Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СИГНАЛИЗАТОР ЗАДНЕГО ХОДА АВТО

:: СИГНАЛИЗАТОР ЗАДНЕГО ХОДА АВТО ::

Многие автомобили зарубежного производства и некоторые модели отечественных машин оснащены речевыми звуковыми сигнализаторами, предупреждающими пешеходов о движении транспортных средств задним ходом. Нередко качество звучания предупреждающей фразы таково, что разобрать ее содержание мало кому удается, даже если она звучит на русском. Тональный или, еще лучше, трехтональный сигнал скорее привлечет внимание пешехода. К тому же изготовить такое устройство нетрудно своими руками.

Схема

Комплектность деталей

  • R1-820 ом — 1шт. С1-1мкф — 1шт.
  • R2-51 ком — 1шт. С2-0,15мкф — 1шт.
  • R3-1 мом — 1шт. С3-0,047-0,068мкф — 1шт.
  • R4-47 ком — 1шт. С4-39 пф — 1шт
  • R5-1 ком — 1шт. С5-47мкф/25в — 1шт.
  • R6-39 ком — 1шт. VD 2 КД522 — 1шт.
  • ДЦ1-КР1008ВЖ4 — 1шт.
  • VD3-КС210Ж (Д814 Б,В) — 1шт.
  • VТ1-КТ815А — 1шт.
  • BF1 Динамическая головка R=4-8 ом, мощностью 1 Вт

В сигнализаторе, схема которого показана на рисунке, использована специализированная микросхема КР1008ВЖ4, разработанная для применения в вызывном узле телефонного аппарата. В состав микросхемы входят два генератора — тактовый и тональный, управляемый делитель частоты, счетчик звуковых посылок и узел управления.

Трёхтональный сигнализатор можно с успехом использовать в охранной сигнализации, а так-же в сигнализаторе движения авто. При использовании в качестве сигнализатора для автомашины «+» питания подсоединяют к лампе фонаря, сигнализирующего о включении задней передачи, а динамическую головку вместе с платой помещают в багажнике в коробке подходящего размера.

Налаживание заключается в установке оптимального режима работы усилителя тока на транзисторе VT1. Для этого подбирают резистор R5 таким, чтобы при приемлемой громкости звучания не перегревался транзистор. При желании его можно установить на теплоотвод площадью 20 кв.см. При необходимости можно корректировать тональность звука, подбирая резисторы R4, R5 соответственно.

Возможна замена радиоэлементов без ухудшения параметров схемы. Питание на микросхему поступает с параметрического стабилизатора VD3, R1, поскольку частота генераторов сильно зависит от напряжения питания. Усилитель на транзисторе VT1 для получения большей громкости звучания питается бортовым напряжением. Диод VD1 защищает сигнализатор от подключения к бортовой сети в ошибочной полярности.

Поделитесь полезными схемами

ШТЕКЕРНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Обзор полезного приспособления для проведения электромонтажных и ремонтных работ — штекерные наконечники для кабелей.
МОЩНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ДЛЯ УМЗЧ

Для питания усилителей звука большой мощности — от 0,5кВт и выше, с целью снижения габаритов БП необходимы специальные импульсные блоки питания. Взглянем на условную схему такого устройства.

Этот китайский автомобильный инвертор можно приобрести буквально в любом магазине электроники, стоит чуть больше 25$. От себя могу сказать то, что только цена компонентов, которые использованы в этом инверторе уже превышает стоимость устройства.

Конструкция ионизатора воздуха достаточно проста. Состоит из высоковольтного преобразователя напряжения. На выходе устройство образуется высокое напряжение с номиналом в несколько десятков тысяч Вольт.

Сигнализатор заднего хода на 12в своими руками

Все наверное слышали, как у автобусов, фур и прочих больших грузовиков, при движении назад включается звуковая сигнализация — такое негромкое «пиии. пиии. пиии.» Поскольку мне несколько раз в день приходится сдавать задом в пешеходных зонах, решил сделать такую штуку, чтобы обращать на себя внимание пешеходов без подачи звукового сигнала.

Итак, нам понадобится.

1. Звуковой повторитель указателя поворотов (50 руб). Маленький пищащий цилиндрик, предназначенный для установки в салон. Но в салоне он пищит просто душераздирающе и его приходится заклеивать квадратиком скотча, а вот для улицы его громкости будет в самый раз.

2. Реле указателя поворотов РАЛД.07.3747 (аналог 495.3747) для ВАЗ 2108, 09, 10, 15, М2141, Таврия, УАЗ 3160. (70 руб). У него всего 3 вывода: 31 («минус», земля); 49 («плюс» +12В) и 49а (выход +12В на лампы поворотников).

3. Прочее — пара клемм, кусок провода в двойной изоляции, кусочек термоусадочной трубки, паяльник, зажигалка и прочие мелочи по ходу дела.

Слева реле, справа звуковой сигнализатор:

Поскольку реле, да еще и без положенной нагрузки в виде ламп поворотников переключается слишком часто, придется перепаять в нем одну деталь, а именно — конденсатор на 2.2 мкФ, который задает частоту переключения. Реле необходимо разобрать, поддев отверткой пружинные фиксаторы со стороны выводов. Вот конденсатор:

Чтобы понизить частоту переключения, опытным путем была подобрана емкость в 10 мкФ, при которой реле срабатывало с периодичностью, похожей на таковую в сигнализаторах грузовиков. Лучше всего взять конденсатор на напряжение 50 или 25 вольт, но у меня нашелся только древний К50-6 на 16 вольт, думаю, этого тоже будет достаточно. Кроме того, он хорошо влез на место родного кондера. Такую деталь можно купить на рынке, спросить у знакомого радиолюбителя или в мастерской по ремонту техники (кстати туда же можно отдать и на перепайку, если нет паяльника), или выпаять из неисправного прибора. Дефицитом она не является, стоит копейки, думаю, максимум рублей 10.

Перепаиваем конденсатор, соблюдая полярность:

На пищалку тоже припаиваем нормальные проводки, а не сопли, которые на нее налеплены:

Разделы сайта

DirectAdvert NEWS

Друзья сайта

Осциллографы

Мультиметры

Купить паяльник

Статистика

Сигнализаторы для автомобиля своими руками.

Сигнализаторы для автомобиля своими руками

Сигнализатор открытых дверей.

Основа схемы представляет собой простейший мультивибратор, собранный на транзисторах VT1 и VT2. Транзистор VT3 — усилительный каскад, нагрузкой которого является излучатель BF1, сопротивление которого может лежать в пределах от 50 до 1600 Ом. Напряжение для питания сигнализатора берется с диодного моста, который подключен к лампе освещения салона автомобиля. Схема сигнализатора изображена на рисунке 1.

В настройках и наладке схема не нуждается, если детали исправны, работает сразу. Использование диодного моста для питания сигнализатора позволяет не беспокоиться о соблюдении полярности подключения. Сигнализатор работоспособен при большом разбросе питающего напряжения от 5 до 15 вольт. Подбором емкости С1 и резистора R2, а так же С2 и R4 можно изменить тональность звука и период его прерывания.

Таким образом, при открытии двери или багажника, когда загорится салонная лампа автомобиля, сигнализатор будет издавать не слишком громкий прерывистый сигнал.

Сигнализатор движения автомобиля задним ходом.

Произведя небольшую доработку вышеописанной схемы, т.е. заменить транзистор VT3 КТ315Б на КТ603Б, и вместо головки излучателя BF1 поставить небольшой динамик ВА1, это устройство вполне может служить в качестве сигнализатора движения автомобиля задним ходом. Габариты схемы позволяют смонтировать устройство в любой компактной пластиковой коробочке. Например, подойдет футляр мыльницы, или что-то подобное, и закрепить ее в районе заднего бампера около фонарей, подключив два провода: один к центральному контакту лампы заднего хода, это белый фонарь в блоке, а второй прикрутить на корпус автомобиля, это будет минусовой провод. Схема доработки изображена на рисунке 2.

Громкости звука оказывается вполне достаточно, чтобы привлечь внимание пешеходов, его хорошо слышно на удалении от автомобиля до 15…20 метров.

Сигнализатор работы поворотников.

Зачастую можно видеть на дорогах, когда не внимательный водитель при неисправном возвратном устройстве переключателя после совершения маневра забывает выключить сигнал поворота, и продолжает ехать с мигающими сигналами пока не опомнится, или не начнет совершать следующий маневр. Естественно, такая ситуация не только вводит в заблуждение остальных водителей, но и может привести к более серьезным последствиям. Избавиться от такой невнимательности поможет простое устройство, издающее звуковой сигнал при включении поворота в любую сторону. Схема представлена на следующем рисунке.

На микросхеме DD1 собран обычный генератор звуковой частоты, седьмая ножка которой подключается к любой точке кузова автомобиля, т.е. к массе, а входа, обозначенные на схеме точками “а” и “б”, идут в рулевую колонку к переключателю сигналов поворота. Обмотка излучателя BF1 имеет сопротивление не меньше 1600 Ом, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на выходной логический элемент DD1.2.

Сигнализатор движения задним ходом. (Вариант 2)

Рассмотрим еще один вариант сигнализатора движения автомобиля задним ходом (схема ниже).

Как видите на схеме, сигнализатор представляет собой два последовательно включенных генератора. Оба генератора собраны на одной микросхеме К561ЛН2. Первым генератором формируются импульсы прямоугольной формы, которые управляют вторым генератором. Когда на выходе первого генератора присутствует сигнал высокого уровня с длительностью 0,45 секунды, второй генератор не работает. При низком уровне сигнала на выходе первого генератора (длительность 0,55 секунды), второй формирует прямоугольные импульсы, частота которых составляет 400 герц. На выходе второго генератора стоит транзистор VT1, он усиливает выходной сигнал по току, а его нагрузкой является динамическая головка. Для подбора нужного тона звучания можно изменить номинал емкости С2. Увеличение номинала этого конденсатора приведет к повышению тона звука, издаваемого сигнализатором. От номинала емкости С1 зависит скважность, т.е. время прерывания звука.

Печатная плата сделана из одностороннего фольгированного стеклотекстолита (изображение под схемой). После изготовления плата помещается в коробку подходящего размера (можно пластмассовую), а для большей устойчивости к грязи и влаге плату можно залить парафином, или посадить крышку коробки на герметик.

Подключение такое же как и в предыдущей версии сигнализатора, к лампе включения заднего хода.
Попалась на глаза еще одна вырезка из журнала, ее переписывать мы не будем, лучше прочитать статью в исходном варианте. Скан статьи на следующем изображении:

Сигнализатор Задний ход

Делал эту штуку два года назад. Работает отлично до сих пор, всем советую. Дел всего то ничего, а штука полезная, тем более, что сделать в принципе может любой автолюбитель своими руками. Итак, что нам для этого понадобится:

1. Звуковой повторитель указателя поворотов (40 руб).

2. Реле указателя поворотов РАЛД.07.3747 (аналог 495.3747) для ВАЗ 2108, 09, 10, 15, М2141, Таврия, УАЗ 3160. (100 руб). У него всего 3 вывода: 31 (“минус”, земля); 49 (“плюс” +12В) и 49а (выход +12В на лампы поворотников).

Купить это добро можно в любом магазине запчастей ВАЗ

Реле нужно разобрать

Провода на пищалке перепаять

Впаять пищалку в реле, плюс пищалки на контакт выхода на лампу поворота, минус к минусовой клемме

В корпусе сделать отверстие, загерметизировать

Подключить к лампе заднего хода, вставить в фонарь

Работает больше двух лет и в жару и в мороз! Люди шарахаются, звучит достаточно убедительно! Советую.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Приложения

  • Все (7)
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Музыкальный плеер

Рубрики

КИНОТЕАТР (16)

  • ВИДЕО (15)
  • Пища богов (1)
  • Интересное Видео (9)
  • ADOBE AFTER EFFECT (8)
  • ПРАЗДНУЕМ (5)
  • СОЗДАЁМ ФЛЕШ (5)
  • Уроки SOTNIK SWF QUICKER (2)
  • Уроки по флешкам (2)
  • ТЕЛЕФОН (5)
  • ШРИФТЫ (3)
  • КОЕ ЧТО О СЕКСЕ (3)
  • ПРИМЕТЫ (2)
  • ПОГОДА (1)
  • HTML (13)
  • PHOTOSHOP (31)
  • WORD (3)
  • БАНЯ (6)
  • Букварь (6)
  • Всё для дизайна дневника (88)
  • Плеер (4)
  • Всё о YouTube (7)
  • Всё о любви (1)
  • Генераторы (32)
  • Гороскоп (6)
  • Для Ucoz (1)
  • Домашнее хозяйство (16)
  • За рулём (9)
  • Здоровая пища (16)
  • ЗДОРОВЬЕ (707)
  • Напитки для здоровья (123)
  • Народные рецепты (283)
  • Профилактика заболеваний (32)
  • Диагностика здоровья (12)
  • Лекарственные растения (113)
  • ИГРУЛЬКИ (14)
  • Интересно знать (9)
  • Интересное в инете (1)
  • Интересные сайты (10)
  • Интернет (2)
  • КАРТИНКИ (92)
  • Клипарт — Шаблоны (34)
  • Фоны (21)
  • Разделители (8)
  • Трафареты (2)
  • Комнатные и садовые растения (40)
  • КОМПЬЮТЕР & ПРОГРАММЫ (221)
  • КУЛИНАРНАЯ КНИГА (469)
  • Рыба (26)
  • МЯСО — САЛО (12)
  • Варенье (4)
  • Грибы (3)
  • Заготовки (124)
  • Салаты и закуски (52)
  • Соленья (57)
  • Кулинарные рамочки (2)
  • Может сгодится (0)
  • МОИ ФОТО И ВИДЕО (4)
  • Музыка (187)
  • Музыкальный плеер (8)
  • Наговоры — Заговоры — Гадания (59)
  • Непознанное — загадочное (22)
  • Нужное нашему организму (7)
  • Нужные инструменты (2)
  • Отношения (3)
  • Переводчики (3)
  • Позитив (7)
  • 1000 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ (20)
  • Психология (3)
  • Работы мастеров (1)
  • Рамки (89)
  • Религия (19)
  • Ремонт в доме (6)
  • Рыбалка-Природа (3)
  • Сад — огород (129)
  • Справочная (1)
  • Ссылки (6)
  • СТРОИТЕЛЬСТВО (22)
  • Ремонт — Реконструкция (17)
  • Схемы для Лиру (7)
  • Техника (2)
  • Увлечения (12)
  • Уроки — коды (5)
  • Финансы — деньги (4)
  • Эзотерика (5)
  • Электро техника (24)
  • Эротика (8)
  • Сигнализатор включения заднего хода

    Коробка передач переднеприводных автомобилей ВАЗ устроена так, что зад­ний ход и первая передача включаются почти одинаковыми движениями. Первое время, с непривычки, можно стартануть с перекрестка задним ходом…, со всеми вытекающими из этого последствиями. Несложный сигнализатор, схема которого приводится здесь, позволит избежать этих неприятных последствий. В общем, это всего лишь звуковой сигнализатор, кото­рый звучит, когда включен задний ход.

    В самом простом случае можно взять зуммер типа НСМ1212Х и подключить его параллельно фонарю заднего хода. Здесь даже схему рисовать не нужно. Но у такой простоты есть и недостаток, — тихое и мо­нотонное звучание, не прекращающееся все время, пока включен задний ход. В общем, это можно терпеть, но можно сделать и получше.

    На рисунке 1 показана схема сигнализатора, ра­ботающего в следу­ющем алгоритме:

    1. При включении задней передачи сигнализатор издает непродолжительный звуковой сигнал, для того чтобы пре­дупредить водителя о включении задне­го хода.
    2. Если задний ход остается включен­ным продолжительное время сигнализатор периодически с периодом в 4-5 секунд издает непродол­жительный звуковой сигнал, напоминая водителю о том, что включен задний ход. С помощью подстроенного резистора можно установить любое соотношение продолжительности паузы и звукового сигнала.

    Схема построена на одной популярной микросхеме CD4001 или её отечествен­ном аналоге К561ЛЕ5 (К176ЛЕ5). Источ­ником звука служит капсюль-динамик от неисправного телефонного аппарата.

    Устройство подключается параллельно фонарю заднего хода («К фонарю З.Х.») с соблюдением полярности. При включении заднего хода напряжение поступает на фонарь заднего хода и на устройство. Цепь C1-R1 создает импульс, который поступает на вывод 6 D1.2. В результате на выходе D1.2 на время действия импульса появляется логический ноль, что приводит к запуску мультивибратора D1.3-D1.4, генерирующего импульсы частотой около 1500 Hz. Эти импульсы через VT1 поступают на источник звука В1. Разда­ется тональный звук, продолжительность которого зависит от величин С1 и R1 (их подбором можно установить желаемую продолжительность).

    Если задний ход остается включенным, конденсатор С1 заряжается, и на выводе 6 D1.2 устанавливается логический ноль. Начинает работать мультивибратор D1.1- D1.2, генерирующий импульсы периодом около 4-5 секунд. По спаду каждого импульса запускается мультивибратор D1.3-D1.4 и раздается звук. Соотношение длительности паузы и звука можно установить подстроечным резистором R2, регулирующим скважность импульсов мультивибратора D1.1-D1.2.

    Микросхему CD4001 можно заменить любым другим аналогом «…4001» в 14-выводном DIP корпусе, либо отечествен­ным аналогом К561ЛЕ5 или К176ЛЕ5.

    Транзистор КТ3102 — любой транзистор структуры n-p-n, маломощный, общего при­менения.

    Диоды 1N4148 можно заменить любыми кремниевыми, например, КД522, КД521.

    Конденсаторы С2 и С1 обязательно не­полярные и неэлектролитические.

    Источник звука — капсюль-динамик от любого стационарного телефонного аппа­рата. Его можно заменить практически любым миниатюрным динамиком, напри­мер, от карманного приемника. Но жела­тельно, чтобы его сопротивление было в пределах 30-200 Ом.

    Монтаж выполнен на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. На рисунке 2 приводится чертеж печатных дорожек и монтажа. Чертеж печатных дорожек показан со стороны печати.

    То есть, если плату делать методом фото­экспонирования или «лазерным утюгом», нужно будет рисунок напечатать в зер­кальном изображении. Но, я думаю, такую простую плату будет легче сделать «дедовским» способом, — перечертить через копирку и нарисовать дорожки нитроэмалью или битумным лаком поль­зуясь заточенной спичкой как пишущим пером.

    Налаживание. Тон звука можно устано­вить подбором сопротивления резистора R4. Продолжительность первого звучания при включении заднего хода — подбором сопротивления R1. Соотношение паузы и звука — подстроечным резистором R2.

    Звуковые сигнализаторы автомобиля

    Сигнализатор открывания дверей.
    Данное устройство представляет собой простой мультивибратор собранный из простых и доступных элементов. Он формирует прерывистый звуковой сигнал (частотой примерно 2 кГц) с частотой повторения около 4 Гц. В случае открывания дверей или багажника установленный в салоне под задним сиденьем пьезоизлучатель BF1 издает прерывистый звуковой сигнал, который информирует водителя о том, что какая-то из дверей незакрыта, либо не закрыт багажник. Справедливости ради стоит заметить, что в иномарках уже давно используются подобные системы с негромким и мелодичным звуком.


    Устройство не требует наладки, и при исправных элементах начинает работает сразу. Подключается оно параллельно лампам освещения салона. Полярность подключения значения не имеет, поскольку в схеме есть диодный мост (VD1…VD4). При открывании дверей (капота, багажника), в салоне автомобиля загорается свет, и подается питание на мультивибратор. Схема работоспособна в диапазоне напряжений от 5 до 15 В, что вполне соответствует бортовой сети. Изменением (в небольших пределах) номиналов цепочек C1-R2 и C2-R4 можно изменить период и частоту звукового сигнала.

    Сигнализатор заднего хода.
    Описанную схему с небольшой доработкой автор использует для подачи громкого сигнала через динамик ВА1 при движении автомобиля задним ходом. В этом случае схема и динамическая головка компактно размещаются в багажнике возле задней панели. В качестве корпуса для этой схемы удобно использовать подходящую мыльницу. Звук из динамика получается достаточно громкий, чтобы привлечь внимание прохожих к движущемуся задним ходом автомобилю на расстоянии до 20 м.

    Сигнализатор поворотов.
    Данная схема подает звуковые сигналы при включении сигналов поворота. Часто (особенно на старых моделях автомобилей) водитель забывает выключить сигнал поворота после завершения маневра, что приводит к напряженной ситуации на дороге для других участников движения.

    В данной схеме излучатель BF1 будет сигнализировать о том, что сигнал поворота включен. На двух элементах DD1.1 и DD1.2 микросхемы DD1 собран простой генератор звуковой частоты. Вывод 7 микросхемы DD1 подключен к «массе» автомобиля. Точки «а» и «б» схемы подключаются к проводам переключателя поворотов в корпусе рулевой колонки. Искать их необходимо опытным путем или по электрической схеме автомобиля. Сопротивлением обмотки излучателя BF1 должно быть не менее 1600 Ом чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на выход логического элемента DD1.2. Схема и излучатель располагаются под приборной панелью машины.

    Звуковой сигнализатор, дублирующий включение задней передачи автомобиля

    Зачем нужен звуковой сигнал заднего хода

    Большинство грузовиков, как на фото, имеют встроенные звуковые сигнализаторы заднего хода

    В стандартную комплектацию большинства грузовиков импортного производства, Рено, Ман, Скания, Даф, уже входят звуковые сигнализаторы заднего хода, также ими комплектуются практически все складские и строительные погрузчики Комацу. Необходимость в таких устройствах возникает при парковке на переполненных стоянках, в оживленных местах, где пешеход не ожидает появление автомобиля. Понятно, что в таких условиях нужно быть крайне осторожным, но зеркала заднего вида и обзор через заднее стекло не всегда дают полную картину для уверенного завершения маневра. Поэтому, потолкавшись задним ходом по междомовым проездам и парковкам у супермаркетов, многие задумываются о том, как установить звуковой сигнал заднего хода, своеобразный парктроник для пешехода.

    Автомобильная арифметика

    Зная механизмы автокредита и автолизинга, главным всё равно остаётся вопрос: «Что выгоднее?».

    Чтобы ответить на него, мы попросили сравнить траты по лизингу для физических лиц и автокредиту при равных условиях. Вот что получилось.

    «Было выбрано имущество – автомобиль Toyota Corolla 2014 года выпуска, стоимость 690 000 рублей (седан; мощность двигателя – 1.6; 122 л.с.).

    Расчёты автокредита мы взяли типовые: сумма кредита 690 000 рублей, аванс 20% или 193 800 рублей, срок 36 месяцев. За основу взяли расчёт автокредита одного известного банка (назовём его X). Процентная ставка по его программе кредитования при стандартном комплекте документов составляет 15% годовых. Расчёт производился без учёта программ финансовой защиты, ОСАГО, КАСКО и дополнительных расходов.

    Расчёт лизинга для физических лиц произведён на базе предложения одной из лизинговых компаний (назовём её Y). Ежемесячный платёж не включал в себя ОСАГО, КАСКО, а также обязательные и сопутствующие платежи (транспортный налог, регистрация ТС в ГИБДД, ежегодные ТО и т.д.).

    Расходы на содержание автомобиля будут примерно равными в обоих случаях, являются обязательными и рассчитаны отдельно.

    Страхование КАСКО и ОСАГО было произведено исходя из следующих параметров:

    • ОСАГО: 5 500 рублей; регион – Казань; возраст водителя – старше 22 лет; водительский стаж – более 3 лет; мощность автомобиля – 122 л.с. К управлению допущен один водитель.
    • КАСКО: 86 000 рублей; место регистрации транспортного средства – Казань; информация о физическом лице: мужчина, 30 лет, семейное положение – женат, один ребёнок; водительский стаж – более 6 лет, езда безаварийная. К управлению допущен один водитель.
    АвтокредитАвтолизинг
    Стоимость автомобиля690 000 руб.690 000 руб.
    Процентная ставка15%нет, так как автомобиль возвращается
    Срок (в месяцах)3636
    Первоначальный платеж 20%138 000 руб.138 000 руб.
    Тип платежейравномерныйравномерный
    Ежемесячный платёж19 135 руб.11 790 руб.
    Переплата по процентам135 000 руб.нет, так как автомобиль возвращается
    Общая сумма выплат = сумма платежей по договору (кредитному/ лизинговому) + аванс688 860 + 138 000 = 826 000 руб.424 440 + 138 000 = 562 440 руб.
    Залоговый депозит
    Страховка КАСКО86 000 руб.86 000 руб.
    ОСАГО5 500 руб.5 500 руб.
    Регистрация транспортного средства в ГИБДД2 000 руб.2 000 руб.
    Транспортный налог4 270 руб.4 270 руб.
    Минимальный доход для покупки31 900 руб.31 900 руб.
    Рыночная стоимость автомобиля по окончанию выплат539 000 руб.
    Предварительный выкупной платёжотсутствует441 000 руб.
    Расходы на приобретение автомобиля в собственность826 000 руб.562 440 + 441 000 = 1 033 440 руб.

    Какой зуммер лучше

    Во многих магазинах есть возможность купить подобный прибор, причем за небольшие деньги. Самые продвинутые модели могут монтироваться прямо в патрон лампы заднего хода. Тогда отпадает вообще вопрос об их монтаже. Однако, громкость зуммера таких устройств, судя даже по техническим характеристикам, может быть недостаточной в условиях шумной улицы. На этот случай есть несколько решений выносных звуковых сигналов заднего хода. Компания Hella разработала серию устройств на 12 и на 24 вольта, которые имеют универсальное крепление и клеммный стандартный разъем. В линейке зуммеров Хелла есть приборы со звуковым давлением от 70 до 110 дБ. Зуммер выполнен во влагостойком корпусе, а источником звука служит твердотельная электронная схема. Правда, и стоят такие приборы недешево. Самый простой зуммер на 70 дБ стоит около 700 рублей. Самый дорогой прибор может автоматически подстраиваться под общий уровень шума среды, постоянно превышая его на 5 дБ. Сигнализатор с автоматической регулировкой уровня сигнала стоит 3100 рублей.

    Видеоролик по установке самодельного звукового указателя заднего хода

    Есть некоторые отечественные конторы, продающие устройства подобных конфигураций, но среди них найти сигнализатор с простым зуммером довольно проблематично. В основном в микросхемах зашиты остроумные послания, надиктованные хорошо поставленным нечеловеческим голосом «Осторожно, моя машина едет назад», а также наборы звуков, которые мало ассоциируются у пешеходов с опасностью, а больше с рекламой бродячих цирков — мелодии ламбады, плач ребенка, звуки из животного мира. Поэтому найти простой сигнализатор довольно проблематично, но можно. Среди остроумных россыпей конторы FK-PREMIER можно рублей за 300 найти обычный зуммер. Эти приборы также могут быть адаптированы как на 12-вольтовую схему, так и на 24 V. К тому же фирма предложит купить не только звуковые, но и световые сигнализаторы, которые работают синхронно со звуком.

    Особенности модификации с мультифункциональным управлением

    Вариации с кузовом автомобиля не слишком сильно влияли на его техническую комплектацию. А вот когда изменения коснулись органов управления, то модернизации подверглись:

    Причина модернизации

    Справочно: согласно общеевропейских требований по безопасности, при активации световых и звуковых приборов во время движения, водитель транспортного средства не должен снимать руки с рулевого колеса. По этому принципу строится схема проводки ВАЗ 2112 и других моделей Тольяттинского автозавода.

    На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями лобового стекла располагался на панели приборов. А поскольку это не соответствовало требованиям безопасности, то на всех последующих модификациях:

    Самостоятельная модернизация

    Автомобили новых выпусков уже в базе имеют многофункциональный блок управления. А вот владельцы ранних выпусков могут своими руками переоборудовать автомобиль под современные требования безопасности.

    Для этого потребуется:

    Совет: цена вопроса самостоятельной переделки невысока, поэтому не стоит ею пренебрегать при эксплуатации автомобилей УАЗ в динамичных дорожных условиях – на городских магистралях или дорогах общего пользования. Собственно говоря, и самостоятельная замена проводки УАЗ на старых моделях также позволит исключить ее отказы в работе.

    Алгоритм работы будет следующим:

    Для переделки потребуется приобрести несколько новых деталей:

    Совет: неплохим подспорьем для любой переделки электросхемы может послужить е видео на страницах нашего сайта, которыми делятся автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свои автомобили.

    Приступаем к установке:

    Автолюбители улучшили предложенную заводом-изготовителем схему переделки, внеся в нее некоторые изменения (на рис.3):

    Выводы: автомобили семейства УАЗ не только унитарные внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в обслуживании транспортные средства. Практически любой автовладелец, вооруженный знаниями и цветными электросхемами способен не только восстановить отказавший узел, но и осуществить полезную модернизацию автомобиля и его отдельных элементов.

    Правопреемником знаменитого «командирского» УАЗ 469 по праву считается УАЗ 31514, появившийся на отечественном рынке с 1993 года. Согласно отраслевой классификации, автомобиль получил новый индекс, а также бесконтактную систему зажигания, оставаясь таким же надежным и безотказным в эксплуатации, как и его предшественник.

    История УАЗ 31514 началась задолго до девяностых годов – от легендарного УАЗ 469 в мирные годы хотели получить больше функциональности, что привело к его глубокой модернизации.

    В результате чего появилась его «гражданская» версия УАЗ 469Б, которую от предшественницы отличали:

    Справочно: металлический тент, а позднее и стеклопластиковый предлагался в качестве дополнительной опции. Также производитель сумел снизить расходы – цена существенно не изменилась.

    Рестайлинг

    Производитель не стал останавливаться на полученном результате, и в 1993 году вывел в свет новую модель – УАЗ 31514, которая полностью заменила на заводском конвейере УАЗ 469.

    УАЗ 31514 – фото несения службы в органах правопорядка

    Справочно: двигатель ЗМ3-4021.10 был интересен благодаря своим соответствиям нормам экологичности ЕВРО-2. В такой комплектации автомобиль мог продаваться за рубеж.

    Особенности электросхемы

    Среди самых заметных особенностей УАЗ 31514, отличающих его от предшественников – раздельное лобовое стекло с перенесенными под крышу редукторами стеклоочистителей. Благодаря этому решению проводка УАЗ 31514 получила дополнительный жгут проводов для их подключения.

    Также на автомобиле появилась ранее опробованная на предшественнике бесконтактная система зажигания, состоящая из (по порядку):

    Справочно: Проводка на схеме обозначена заглавными буквами цветов – К (красный), Г (голубой), Ж (желтый), З (зеленый).

    Звуковой сигнал заднего хода своими руками

    Если подходить к вопросу принципиально и собирать устройство своими руками, то здесь вариантов очень много. Поскольку не все автолюбители сильны в радиотехнике, то схемы и печатные платы мы публиковать не станем. Да в этом и смысла особого нет, поскольку можно собрать такой зуммер буквально за копейки из того, что есть под рукой. Самый простой вариант — реле поворотов от Калины или любого автомобиля ВАЗ, которое с 12-вольтовым звуковым повторителем указателя поворотов дает тот же эффект. Звуковое давление будет отличаться от прибора Hella, зато и цена всего комплекта не превысит 180 рублей.

    Собрать зуммер заднего хода можно буквально за копейки из подручных материалов

    Единственная сложность в этой операции — легкая доработка реле. Дело в том, что частота его срабатываний зависит от нагрузки, а поскольку небольшой зуммер нагрузки фактически не дает, то и реле не работает при подаче +12 В. Поэтому нужно заменить родной конденсатор 2,2 мкФ на конденсатор в 10 мкФ и 16 вольт. В этом случае частота срабатывания реле будет примерно такой, как у автобусов и грузовых автомобилей. Осталось припаять зуммер к выходу реле, соблюдая полярность, и герметизировать корпус. Разместить устройство можно в любой доступной нише сзади начиная от люка бензобака, и заканчивая полостями между бампером и кузовом со стороны улицы. Также было бы неплохо оборудовать устройство кнопкой отключения, поскольку движение задним ходом в шесть утра в густонаселенном квартале может вызвать непонимание публики. Попутно с установкой зуммера можно заняться установкой парктроника, если это входит в планы по оборудованию автомобиля.

    Замена датчика

    Осуществляется данная процедура довольно просто. Поскольку необходимо залезть под авто, то настоятельно рекомендуется завести его на яму. В таком случае прибор будет превосходно видно.

    Внимание! Здесь следует оговориться, что обращение в автосервис обойдется гораздо дороже. Замену там осуществят по цене 2-3 датчиков.

    Поэтому стоит выполнить процедуру самостоятельно. Главное здесь не терять время с установкой нового прибора. Если упустить нужный момент — из отверстия может хлынуть масло прямо на одежду. Лучше заранее подготовить тазик.

    Пошаговый план замены должен выглядеть следующим образом:

    Внимание! Некоторые автолюбители предлагают альтернативный вариант поведения с маслом. По их методике от него следует заранее избавиться, чтобы потом со спокойной душой и чистой одеждой залить обратно.

    После замены следует проверить прибор на работоспособность: включить зажигание и заднюю передачу. При этом авто заводить нет необходимости.

    Звуковой сигнализатор заднего хода автомобиля

    Наверное каждый кто имеет автомобиль хотел бы его снабдить звуковым сигнализатором движения заднего хода. Вот один хороший вариант схемы.

    Это устройство подключается параллельно фонарю заднего хода и при включении передачи воспроизводит зашитый производителем в чип звуковой сигнал. Обычно, выбор какой? Выбор невелик — замусоленные песни Олега Винника, либо класический механический голос «моя машина едет назад».
    Что же делать, если хочется, чтобы при движении задним ходом автомобиль воспроизводил какое-то авторское произведение. Радиолюбители и раньше пытались решить эту проблему строя довольно сложные устройства, воспроизводящие оцифрованный аудиосигнал, записанный в ППЗУ. Но этот путь сложен тем, что для создания аудиофайла требуется персональный компьютер, а «репертуар» опять же ограничен заготовленными ППЗУ.
    С появлением на рынке специализированных микросхем для записи звука («чип-кордеры»), проблема решается предельно просто. На основе микросхемы ISD1420P, можно сделать очень простой и компактный звуковой оповещатель, способный записать практически любой сигнал, продолжительностью до 20 секунд, который можно подать, например, с линейного выхода магнитофона, а потом сигнал будет воспроизводиться при каждом включении заднего хода.

    Схема мало отличается от прототипа, опубликованного в J1.1. Разница в том, что не подключен микрофонный усилитель микросхемы, он здесь не нужен, потому что для записи используется достаточно мощный звуковой сигнал, снимаемый с линейного выхода кассетного магнитофона (около 300-500mV). Этот сигнал через разъем Х1 подается на вывод 20 микросхемы.

    Для записи нужно включить подключенный магнитофон на воспроизведение нужного участка фонограммы и нажать кнопку S1. При этом загорается светодиод HL1 индицируя процесс записи. Запись будет продолжаться столько времени, сколько удерживается кнопка S1 в нажатом положении, но не более 20 секунд. Если это время будет превышено микросхема сама прекратит запись и установится в ждущий режим. Чтобы стереть старую запись и сделать новую, нужно снова нажать S1 и подать на вход что нибудь кричащее.

    Для контрольного воспроизведения записанного сигнала нужно нажать кнопки S2 и S3 (кнопку S2 можно сразу отпустить, а S3 нужно удерживать пока идет проверочное прослушивание).

    В автомобиле питание на микросхему подается постоянно, от автомобильного аккумулятора (от точек подключения питания магнитолы). Напряжение подается на точку «А» и общий провод схемы. Микросхема питается напряжением 6,5V, получаемым от параметрического стабилизатора на элементах HL2-R4-VD1. Светодиод HL1 одновременно служит и индикатором питания микросхемы. Конденсатор С1 подавляет все нежелательные пульсации, которые могут попасть на схему от работающих электросистем автомобиля.

    Точки «В» и «С» подключаются параллельно лампам фонарей заднего хода. При включении заднего хода на обмотку реле Р1 подается напряжение, контакты реле приходят в движение. Одна группа контактов подключает динамик В1 к выходу низкочастотного усилителя мощности, а вторая запускает воспроизведение записанной программы.

    Звуковой сигнализатор заднего хода

    Все наверное слышали, как у автобусов, фур и прочих больших грузовиков, при движении назад включается звуковая сигнализация — такое негромкое «пиии. пиии. пиии.» Поскольку мне несколько раз в день приходится сдавать задом в пешеходных зонах, решил сделать такую штуку, чтобы обращать на себя внимание пешеходов без подачи звукового сигнала.

    Итак, нам понадобится.

    1. Звуковой повторитель указателя поворотов (50 руб). Маленький пищащий цилиндрик, предназначенный для установки в салон. Но в салоне он пищит просто душераздирающе и его приходится заклеивать квадратиком скотча, а вот для улицы его громкости будет в самый раз.

    2. Реле указателя поворотов РАЛД.07.3747 (аналог 495.3747) для ВАЗ 2108, 09, 10, 15, М2141, Таврия, УАЗ 3160. (70 руб). У него всего 3 вывода: 31 («минус», земля); 49 («плюс» +12В) и 49а (выход +12В на лампы поворотников).

    3. Прочее — пара клемм, кусок провода в двойной изоляции, кусочек термоусадочной трубки, паяльник, зажигалка и прочие мелочи по ходу дела.

    Слева реле, справа звуковой сигнализатор:

    Поскольку реле, да еще и без положенной нагрузки в виде ламп поворотников переключается слишком часто, придется перепаять в нем одну деталь, а именно — конденсатор на 2.2 мкФ, который задает частоту переключения. Реле необходимо разобрать, поддев отверткой пружинные фиксаторы со стороны выводов. Вот конденсатор:

    Чтобы понизить частоту переключения, опытным путем была подобрана емкость в 10 мкФ, при которой реле срабатывало с периодичностью, похожей на таковую в сигнализаторах грузовиков. Лучше всего взять конденсатор на напряжение 50 или 25 вольт, но у меня нашелся только древний К50-6 на 16 вольт, думаю, этого тоже будет достаточно. Кроме того, он хорошо влез на место родного кондера. Такую деталь можно купить на рынке, спросить у знакомого радиолюбителя или в мастерской по ремонту техники (кстати туда же можно отдать и на перепайку, если нет паяльника), или выпаять из неисправного прибора. Дефицитом она не является, стоит копейки, думаю, максимум рублей 10.

    Перепаиваем конденсатор, соблюдая полярность:

    На пищалку тоже припаиваем нормальные проводки, а не сопли, которые на нее налеплены:

    После чего припаиваем пищалку к реле, соблюдая полярность:

    И располагаем ее в верхней части реле поворотов:

    На данном этапе можно проверить, работает ли это устройство. Необходимо подать плюс 12В на вывод 49, а минус на вывод 31. Выход 49а остается неиспользуемым. Должно довольно громко пищать, включаясь и выключаясь с частотой примерно вдвое реже, чем стандартное реле поворотов.

    Затем, прикинув, как должно быть расположено отверстие, сверлим крышку реле сверху под пищалку:

    И собираем реле, чтобы пищалка прошла в отверстие без особых усилий:

    Загерметизировать реле термоклеем сверху вокруг пищалки:

    И снизу, по линии разъема корпуса:

    Дело за установкой. Сначала хотел закрепить в бампере, но туда все равно обильно будут попадать грязь и вода. Поэтому было принято решение закрепить девайс в нише лючка бензобака — единственное место на корме, куда не будет задувать грязь, затекать вода и которое снизу акустически открыто на улицу.

    На левой стенке ниши было просверлено два отверстия: под крепление реле с пищалкой, и под провод. После чего было изготовлено крепление реле хомутиком из полоски кровельного железа, с отверстием под винт М4, а также обжаты и термоусажены клеммы на одном конце провода. Обжимать клеммы лучше, когда провод уже пропущен через отверстие в стенке. С отверстия для провода необходимо снять фаску и желательно вставить резинку, защищающую от острых краев.

    Затем реле было прикручено на место и подключено к фонарям заднего хода с соблюдением полярности:

    Собственно, все. Теперь при движении на задней педераче пищит как у грузовика, не сильно громко, но вполне привлекает внимание на расстоянии в несколько метров при работающем двигателе.

    Звуковой Сигнализатор Включения Заднего Хода — Скачать mp3 бесплатно

    Звуковой сигнализатор включения заднего хода

    05:31 7.26 MB 3.7K

    Звуковой сигнал зуммер заднего хода своими руками

    10:59 14.45 MB 7.2K

    Автомобильный звуковой сигнал заднего хода с АлиЭкспресс

    02:12 2.90 MB 6.2K

    Комфортные поворотники и звуковой сигнал заднего хода Смотреть до конца

    17:19 22.79 MB 21.9K

    Сигнализация заднего хода

    02:04 2.72 MB 2.3K

    сигнал заднего хода 12 в

    02:08 2.81 MB 7.2K

    Звуковой сигнализатор заднего хода Очень мощный

    02:20 3.07 MB 10.2K

    Звуковой сигнал заднего хода два зуммера

    МАЗ самосвал звуковой сигнал заднего хода

    02:57 3.88 MB 448

    Сигнал электрический заднего хода 12 вольт

    Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками на ВАЗ 2107

    08:20 10.97 MB 1.8K

    звуковой сигнал заднего хода

    Звуковой сигнализатор заднего хода в действии

    11 247.07 KB 5.8K

    звуковой сигнал на задний ход

    Звуковой сигнал заднего хода подача звукового сигнала при движении задним ходом

    04:57 6.51 MB 3.4K

    Звуковой сигнал заднего хода в ГАЗ СОБОЛЬ

    08:26 11.10 MB 36

    сигнализатор включения заднего хода

    09 202.15 KB 2.8K

    Звуковой сигнал заднего хода

    01:40 2.19 MB 25.2K

    Звуковой сигнал зумер заднего хода на KIA Sportage

    23 516.60 KB 7.3K

    Звуковой сигнал заднего хода

    15 336.91 KB 3.2K

    Звуковой сигнал заднего хода ВАЗ 2114

    19 426.76 KB 675

    Сигнал заднего хода

    33 741.21 KB 333

    Звуковой сигнал заднего хода автомобиля инженер Петров

    03:29 4.58 MB 390

    Звуковой СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА своими руками Beep Reverse RedWind RedWind

    09:02 11.89 MB 11K

    Звуковой сигнал заднего хода

    13 291.99 KB 384

    Звуковой сигнал заднего хода Резвун 1 12В

    16 359.38 KB 5.8K

    Простая схема звукового сигнализатора на

    02:00 2.63 MB 263.2K

    Звуковой сигнал заднего хода

    07 157.23 KB 756

    Сигнал заднего хода на днепр16

    22:38 29.79 MB 339

    Сигнал заднего хода для Камаза

    27 606.45 KB 2.9K

    Китай это всё Сигнал заднего хода

    03:39 4.80 MB 1.3K

    Звуковой сигнал на авто заднего хода RK50 RU

    06:22 8.38 MB 1.9K

    звуковой сигнал заднего хода пежо 307 Sw

    Урок 8 3 Движение задним ходом

    08:04 10.62 MB 135K

    Sxematube схема простого внутрисалонного сигнализатора заднего хода сигнализатор заднего хода

    01:32 2.02 MB 278

    Сигнализатор заднего хода автомобиля

    02:58 3.90 MB 797

    Установка ЗВУКОВОГО СИГНАЛА зуммера и фонаря заднего хода квадроцикл ЗИМ 350 самоделка

    19:48 26.06 MB 84

    Сигнал звуковой заднего хода с подсветкой 24V

    Lean сигнал заднего хода

    27 606.45 KB 324

    К155ЛА3 тряхнём стариной звуковой сигнализатор заднего хода автомобиля

    06:48 8.95 MB 1.1K

    Сигнализатор заднего хода своими руками

    16 359.38 KB 1.9K

    Кратко 4 Сигнал при включении R заднего хода на Mitsubishi скрытая функция

    09 202.15 KB 2.7K

    Звуковой сигнал заднего хода RH 7

    18 404.30 KB 7.8K

    Сигнализатор заднего хода на ВАЗ 21053

    Самодельный сигнализатор заднего хода

    26 583.98 KB 1.2K

    Сигнал заднего хода для автомобиля

    17 381.84 KB 558

    Звуковой сигнал заднего хода 12 24 В Оригинальное изделие

    45 1,010.74 KB 120

    Звуковой сигнализатор заднего хода пищалка на УАЗ 3303

    16 359.38 KB 0.9K

    Сигнализатор заднего хода

    14 314.45 KB 737

    Правильная установка нештатных звуковых сигналов

    13:18 17.50 MB 485.6K

    Для вашего поискового запроса Звуковой Сигнализатор Включения Заднего Хода мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Звуковой сигнализатор включения заднего хода который загружен Stocker размером 7.26 MB, длительностью 5 мин и 31 сек и битрейтом 192 Kbps.

    Обратите внимание:

    Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

    Слушают сейчас

    Звуковой Сигнализатор Включения Заднего Хода

    Tesla Arn 6604 Hlubokotónový Reproduktor 03 1981 Bass Speaker

    Gidayyat Havanni Сомбреро 2019 Дикая Как Пантера

    Love Dramatic Miura Jam

    The Sunclub Fiesta Space Frog Remix Video Edit

    Падар Ба Духтари Худаш Ошик Шудаст Духтараш Рози Аст

    Сборник Детских Загадок

    성시경 Sung Si Kyung Dusaram

    Шухрати Кулоби Базморо

    Cox Super Qemli Mahni Yanimda Ol Zulum Qorxutmaz Meni 2019

    Аалы Туткучев Эне Тил

    Yasa Delevoy Poka Molodoy

    Способ Ненавидеть Тебя 1 Озвучка

    Современный Дом У Океана Жизнь На Острове No Cc Строительство В The Sims 4

    Beast Boy And Terra Teen Titans

    Black Catcher 10 Op

    Sure Ezberle Yasin Yasin Suresi Nin Ilk 15 Ayeti

    Minions Universal Fanfare Миньоны Заставка Universal

    Paub Li Yuav Kiag Koj Xwb Nuj Ntxiag Muas Nkauj Tawm Tshiab 2019 2020

    R M S Titanic For Virtual Sailor 7 Then Now

    Musa Musayev Terane Qumral Olmeye Geldim

    I M Harazat Dproc

    Don T Stop Everybody

    Владимир Сорокин Белый Квадрат

    Ман Аге Касеро Доштам

    Китайская Песня Из Китайского Ресторана

    Как Делают Ваниль

    Pacha Man Warrior

    Омид Амири Энкар 2021 Себи Мамнуе Omid Amiri Enkar 2021

    Аминчони Гафурзод Алам Алам Aminjoni Gafurzod Alam Alam 2021

    Villain Amv Dream Georgenotfound 20K Special

    Mayot X Seemee X Kout Type Beat Force

    Люблю Тебя Артём Песня Любви На Имя

    Sold Mayot X Fendiglock X Seemee Type Beat Wind Prod Blessway

    Музыкальная Игра Для Младшей Группы Мы В Лесу Гуляли

    Its Been So Long Тик Ток

    Красивая Фортепианная Музыка Вып 3 Расслабляющая Музыка Б Педер Хелланн

    Saad Lamjarred Casablanca Karaoke Instrumental Version Prod By T Zak

    Live In Japan 1969 Full Album Salvatore Adamo

    We Don T Talk Anymore Remix Tik Tok

    Vardanik Feat Mayis Karoyan Remix Xabarxabar Duchkas 2020

    Красивая Фортепианная Музыка Расслабляющая Музыкальная Смесь Для Изучения И Сна

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Умка с днем рождения
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector