Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста,замена,установка сигнала от волги своими руками, подробно,несколько способов

Лада Веста,замена,установка сигнала от волги своими руками, подробно,несколько способов.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2020 veröffentlicht

Комментарии • 65

Видео уже больше года, хочу спросить, сигналы всё ещё работают от штатного реле и предохранителя на 10А ?

7+7 ампер. Каждый клаксон 7 ампер

Под капотом грязища, защиты не. В салоне наверное также.

Защиты нет для удобство

Любимые вестовские тролексы! Красава! Торексы если че!

Эт я знаю, я это к тому что производитель бродит (шутит) на торкали их везде где только можно, раньше проще под отвёртку кристовуб или плоскую, а теперь надо доп инструмент иметь

Благодаря вашим роликам, подключил сигналы без доп. реле. и всё работает нормально. предохранитель штатный всёж поменял на 15 ампер на всякий случай. а провод одел в гофру

Тоже оставил без доп реле

Короче купил дутки от «волги» и поставил без всяких реле 700 р , Дудид как надо )))

по видео все ясно и подробно, однозначно Лайк, вот только у меня сигналы мощнее волговских, митсуба называются, сижу и думаю, если один волговский сигнал потребляет 7 ампер, то в паре будет 14 ампер ( так как работают они в параллели и от одной реле и предохранителя ) то мои будут потреблять 18 ампер( по 9 ампер одна улитка) а штатное реле рассчитано на 20 ампер. так что скажите мужики ?, ставить реле?

Спасибо, на счёт этого я не знаю даже

Поставь от вариаторной весты патрубок, от пердежа избавишься и места больше будет .

Надо по интересоваться будет, спасибо за совет

,,не вижу что на сигнале написано,, — там вообще картофан под капотом садить можно))

@Гараж и ржавчину убери )))

Что именно на сигнале интересуют, параметры какие то должны указаны быть ? Подкапотку отмыл

Привет. Мне на рынке торгаш сказал что плюс на высокий тон воткнуть, а минус на низкий тон и больше ничего не надо так ли это?

Привет не знаю даже про это, там идут два родных сигнала, и к каждому сигналу подходит два провода, плюс и минус,если даже в один сигнал воткнеш плюс а минус тот сигнал запитает с кузова, то второй сигнал не как плюс не где её возьмёт, раньше на машинах ставили сигнал на кузов, и подходил один провод к сигналу плюсовой, то есть сигнал был запитан минусом на корпус, а плюс как раз от реле уже шёл к сигналу, думаю продавец чуш сказал, потому что на второй сигнал плюс не подходит

Кровь из глаз, от такого «колхоза»

Очень подробно и понятно.Спасибо за объяснения

Норма я так-же делал 4 год и не контакты не реле не пред блок комфорта все работает ни че не будет это если постоянно дудеть без перерыва то тогда да жди беду и то не факт а так пару раз трыкнуть кратковременное самое то.

Болтовни много, и провода есть уже готовые в пластиковых колотках.

В колодках не было в магазине на данный момент , и кородку которая на сигнале, сказали такой нету , болтовни, потому что все подробно до мелочей , что бы любой смог повторить

Уйдет в защиту с такой нагрузкой блок потом пляски с бубном . Сколько видел обзоров все ставят отдельное реле и запитывают от АКБ , а от родного только релюшка включается . Весной тоже буду ставить , купил набор для установки ПТФ он как раз подходит . Готовый жгут проводов , реле и предохранитель .

@Zabludshiy Zabludshiy друг электрик сказал не париться , типа это не фары, фары постоянно горят а это пару раз дуднуть, я оставил первый вариант, напрямую , что бы проводов кучу не вешать.

@Гараж Не слушай, ничего там ни в какую защиту не уйдёт и уйти не может. По схеме штатная релюха сигнала берёт плюс напрямую от аккума через предохранитель. Единственное, что не очень хорошо, у штатного реле со временем могут подгореть контакты от большей нагрузки и то не факт. В идеале — заменить его на более мощное и всё.

Какой блок? Комфорта или там ещё какой то есть? Я пока по первому способу на прямую пользуюсь , если что то не так пойдет , расскажу

акум у тебя слабый 11.8 это плохо

@Гараж мыть акум надо. грязь убирать с него. килограм можно собрать по виду . грязь разряжает его быстрей.!

Еще с новья машины стоит

Пепец на вестах грязи двигатель, вазовцы жопарукие да еще слепые шо не видно летит дорожная грязь, когда тестировали авто, ролик понятно лайк познавательно 👍

@Гараж Когда хозяин в роли тебя похуист, тогда и подкапотом срачь всегда будет!

На срлярисе не меньше,недавно смотрел

@Вреда не мыть же его постоянно, да и зависит все от защит и местности эксплуатации , там не так уж и много грязи

Только сегодня смотрел новую Тойота Корола так там грязи ещё больше . И на вариаторе она . Так что не нужно плевать дерьмом . Всё машины если хозяин хряк грязные будут . Солярис видел двигателя не видно просто слой грязи .

А ещё тут на днях ветер был и двери калитки закалебали , надо делать что бы ограничители на дверях держали , это аще не на одной машине такого не видел , даже на битых и то двери держат у которых кузов повевши был

Приветствую!Молодца.Всё попростому,ясно,без вы..бона.Но порядок наведи в отсеке двс.Не красиво.Без зла.

@Гараж У меня тоже летит грязь,тоже не идеально,но не до такой степени грязно.Я стараюсь постирать почаще и вроде всё нормально.В строительных магазинах продаются резиновые уплотнители дверей на скотче,говорят помогает.

Доброво времени суток , спасибо , не спорю, надо навести , кстати хорошо грязь летит где замок .

Пля огонь.Спасибо за инфу.Летом так же себе забаламучу))))

Я через доп реле делал, ставил в другом месте, возле крыльев. 2 сигнала шло только на первых вестах

Поставил не волговские, но звучат тоже не плохо, на канале у меня есть видео о них, и там уж точно не надо ни реле, не предохранитель менять. А так то штатный сигнал на ВЕСТЕ очень отвратителен, особенно моделей после 19го года! На седане 17го у меня ещё ни чё был! А вот на СВ ужасен!

@КОТ SW — Лада Веста БортЖурнал я после четырке в Приору сел, на сигнал нажал , хотел поменять так и забил на это дело

@Гараж да на Приоре ещё ни чё, там 9ампер стоит, а тут 5ам стоял, на СВ, очень маленький и писклявый)))

Нп приорах тоже тихий, может одно и тоже

Дима привет! Молодец,к делу подошёл ответственно,как говорится,подготовился.Я тоже не электрик,но на минимальном уровне,то что можно делаю сам.Показал целых два способа,мне первый как то ближе,и проще.Я так же на прямую поставил сыну на 14-ку сигналы.Только не Волговские,такие тоже внешне похожи,две улитки красные.Ты в начале наверное про них говорил.Они дешевле,что то в районе 400 руб за пару.Только на них нет + и — . Всё работает,с родным предохранителем.А вот когда я ещё сам на ней ездил, ставил дудку с компрессором ( я тебе как то писал,как она у меня по весне замёрзла),так тогда я несколько раз менял штатный предохранитель,сгорал почему то.Что мне понравилось у тебя,так это то,что родную проводку резать не надо.Я ещё полтора года на гарантии.Вот клеммы такие не разу не видел,которые в фишку ты вставил.Хотя, наверное просто не смотрел.Поищу.А так, вообще здорово получилось. 👍👍👍.Мог бы,кучу лайков наставил 😄🖐️.Звук сигнала стал солидный, благородный.А не как родной,будто от мопеда.Так что ещё раз прими благодарность.С идеями повторяться не буду ( ограничители дверей 💪👍)Ну, всё, дружище, удачи, успехов,всех благ!С уважением.

Привет, спасибо 👍, про клеммы , эт я раньше тоже эксперементировал и как то давно в магазине заметил, удобно,не везде они на виду , но если спросить то покажут, интересно с проводкой повозиться , первый вариант удобнее , быстрее и без заморочек , многие говорят что просто напрямую цепляют и норм , про дудку не хотел запариваться , надо искать ещё с тоном и звуком хорошим , и ее ещё разместить надо, и если был такой косяк , то двойную работу делать придется , а так от Волги тоже нравиться , да красные были китайские, но решил от Волги , многие говорят от Волги хороши

Волговские сигналы на Лада Веста установка

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 11 kwi 2018
  • Очумелые ручки

Komentarze • 51

Что делать если горят предохранители на противотуманки

30 контакт надо на аккумулятор , а не 87-так как он неподвижный. 87 и 87а переключаются между собой в 5ти контактном — может быть путаница

Но схема то работает ,уже четвертый год.

Предохранитель другой ставить?

Все оставил как есть

идея хорошая а нельзя 85,86 клемы просто отсоединить от реле они же в принципе ненужны судя по схеме.

@Марат Латыпов а дальше все как на схеме

@De Luxe так,а дальше?

Нельзя. Нарисовано просто неправильно. На 85 и 86 клеммы приходит старый провод, который шел к стандартному сигналу, а не сам сигнал туда вешается.

Толком ничего сказать не могу. Как автоэлектрики нарисовали схему так и подключил всё до сих пор работает удачи на дорогах.

а как будет при срабатывании штатной сигнализации? сила тока на волговских сигналах в пределах 14-15 ампер а на родном -5 ампер сигналка использует штатный клаксон. может есть смысл в доп. реле с диодной развязкой?

Доброго дня. Сигнализация у меня стоит отдельная с автозапуском. У неё своя сирена. Удачного дня.

Спасибо за это видео. Очень вы мне помогли!

Собрался делать все в точности по описанию. Но дополнительно вопрос. Штатный сигнал после замены я намерен выбросить. А как быть с колодкой. вырезать и оба провода на реле по схеме. И еще вопрос:. По мануалу на машину. на штатный сигнал идет предохранитель 10 А и рядом реле №614 на 20 ампер. А что действительно если предохранитель и реле заменить на более мощные. и тогда уже не надо будет второе реле и предохранитель колхозить. Все равно этот участок цепи остается в работе.если убрать штатный предохранитель то и цепь разорвется.

Предохранитель рассчитывается исходя из сечения провода. Поставишь мощнее предохранитель — сгорит проводка.

С запада предохранитель стоит F73 (10 A)КрасныйЗвуковой сигнал

На место штатного влезут 2е дудки волговские на кронштейне дополнительном.

Всё может быть не пробовал. Удачи на дорогах.

Установил буквально на днях так же и то же ВОЛГО сигналы и так же с пассажирской стороны отгибал кронштейн сигнала,а без предохранителя ставил и на всех предыдущих машинках

Люблю рука стих мужиков. Удачи на дорогах.

А почему бы со штатного плюса и на 87 не поставить, чтобы не тянуть с АКБ?

Тогда теряется весь смысл использования реле. Вся нагрузка пойдет через штатный провод плюса на 87 контакт.

@Игорь Коваль. Обзор Lada Vesta Sedan ок, спасибо))

@R K честно сказать не помню. Приеду с командировки посмотрю.

@Игорь Коваль. Обзор Lada Vesta Sedan я понял) а штатный плюс куда дели?

Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Спросил у электрика он порекомендовал так сделать. Я сделал как он говорил. Удачи на дорогах.

Установил сигналы на весту от 2107 .реле имеется свое и проводка заводская на должном уровне.так что не нужно колхозить с дополнительными приблудами.один сигнал спереди слева под решеткой другой за ним после телевизора.

На 18 года тоже сигнал там же стоит, так что ничего не изменилось!

Понятно.Как и всё в нашей стране.

По схеме: Действительно зачем силовую цепь предохранителем защищать? Фи! Ещё блок предохранителей выкинь на фиг, мужики одобрят!

Alexander Churbanov Перед тем,как что то делать,я советуюсь с профи,благо у меня много таких друзей.В данном случае я советовался с двумя авто электриками,один официальный,который ставил мне сигналку.В два голоса они сказали,надо делать так.Как было сказано,так я и сделал.Вот и всё.С профи не поспоришь,можно и по шее получить.

Лень, так лень. Как угодно трактуйте. Ответ на свой вопрос я так и не получил. Зачем защищать силовую цепь предохранителем? Контакт отвалился от сигнала и на кузов или катушку в сигнале замкнуло на корпус, что поимеем при таком подключении?

Alexander Churbanov Всё понятно,лень слазить с дивана,приятных просмотров,я рад что Вы с нами.

Никаких прений и убеждений не будет. Ибо если уж так подключили, то обсуждать с Вами нечего.

Alexander Churbanov Не вопрос.Слезай с дивана,запиши видио,как ты это видишь,обоснуй,мы посмотрим,и оценим твои сторания.Убедишь,примим к сведению,поставим лайки.

У меня штатная сигналка там же стоит. Только заменил на аналогичную большего размера, так как громче родной. Но один чёрт не понравился звук и пришлось тоже добавить рожок с волги (до этого как раз у меня волга была). Но поставил только один так как второго нет просто (всё что осталось). Скажу, что вполне хватает, звук и приятнее и громче. Со временем может куплю и поставлю два, но пока что и так устраивает. Ставил на стойку между радиатором и поддоном аккумулятора, так как там две свободных резьбы есть (одна сверху, другая снизу). На них как раз можно прикрутить оба рожка, что бы проводов меньше тянуть.

Я буду пневмосигнал ставить. На гранте стоял, точнее стоит, наверно, я ж её в автосалон продал. Хорошая вещь, Гудит как фура, не умные пешеходы аж подпрыгивают.

ОСТОРОЖНЕЕ С СИГНАЛАМИ ,А ТО ИНФАРКТ ШИБАНЕТ ПЕШЕХОДА И БУДЕШЬ СИДЕТЬ В ОДНОЙ КАМЕРЕ С АРТИСТОМ ,А ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ,САМ ПОНИМАЕШЬ .

Автозвук. Установка усилителя и сабвуфера на Весту

Штатные динамики на Лада Вестах, как и на многих других машинах, самые простые. Бумажные. Играют они соответственно. Кому-то этого хватает. А есть люди, которые меняют любят качественный Автозвук.

Рассмотрим сколько это стоит и как делается на примере Весты Кросс с штатной Мультимедийной системой.

Читать еще:  Как проверить рычаг на переднем колесе 06

Для начала встает вопрос подключения RCA проводов (тюльпанов) к магнитоле.

Снимаем магнитолу. На задней части разъемы с пустыми пинами. Покупаем готовую колодку, либо вставляем в штатную пины. Распиновку штатной колодки магнитолы приводим:

Распиновка разъемов штаных магнитол ВАЗ

Нас интересуют RCA выхода на усилитель. Это в желтой колодке. Мы подготовили разъемы типа «тюльпан» «мама». В каждом «тюльпане» по два контакта. Внешний — масса, это в желтой колодке (С) контакт под номером 3. И основной контакт — в колодке С смотря на какой динамик это контакты 1,2,4,5.

Как вы можете увидеть, отдельного выхода на сабвуфер на штатных ВАЗовских магнитолах нету. Как и регулировки уровня громкости сабвуфера с магнитолы. В таких случаях сабвуфер подключается вместо(или паралельно) с задними динамиками. От RCA «тюльпанов» конечно же.

Как спаять RCA выхода мы расписали.

На усилитель ещё нужно подать управляющий сигнал на его включение. Сигнал требуется не меньше 12 вольт. Однако в колодке (С) мы видим, что нужный контакт выдаёт всего 8,5 В. Этого в большинстве случаев недостаточно для включения усилителя.

Самый простой выход — подключить провод «зажигание» как управление усилителем.

Есть более сложные варианты. Можно конечно и из 8,5 В получить необходимые 12 В. Но здесь потребуется паяльник, некоторая квалификация и кое-какие радиокомпоненты.

Монтажные отверстия под передние динамики идут на 16 см. Однако еще желательно поставить динамики не на металл, а на деревянные проставки. Выносные пищалки вклеиваются спец пластиковым клеем в декоративные треугольники на передних дверях.

Проставки на весту стоят у нас 400 рублей, установка передних динамиков с пищалками 1200 рублей.

Задние динамики. Монтажные отверстия предусмотрены на 13 см. Но. С деревянными проставками отлично устанавливаются туда так же 16 см акустические системы. Здесь уже без отдельных пищалок.

Проставки 400 руб. Работа 800 рублей.

Далее устанавливаем усилитель. Он крепится на спинку заднего сиденья. По одной стороне машины протягиваются провода к аккумулятору. По другой стороне протягиваются RCA провода от усилка к магнитоле.

Подключаем саб. Настраиваем усилитель: на динамики свои срезы частот, чтобы ничего не хрипело, на сабвуфер свои срезы частот.

Установка усилителя на весту стоит 1500 рублей.

Все! Наслаждаемся чистым громким звуком и радуемся любимым песням!

Лада Веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

Лайфхак: сигнал на Весту — снятие и установка, подключение

обвел их на металле и при помощи болгарки и такой то матери изготовил их. Кронштейны крепил на винты М8х30 к отбойнику под бампером (штатные винты вывернул). К кронштейнам крепим гайкой с контрящей шайбой (в комплекте) сигалы — все механическая часть выполнена, переходим к электрике. Штатный сигнал отрезаем и откручиваем, на отрезанные провода подпаиваем герметичный коннектор на два контакта,

изолируем и прячем в гофру (коннектор китайский с алиэкспресс, продают и в автомагазине). Изготавливаем жгут из проводов в гофре.

Принцип прост (схему рисовать не буду, ну если надо — то пишите), провода которые изготовителем предназначались для сигнала, используем как управляющие для четырехконтактного реле. С винта плюсового (в электрораспределительной коробке, под капотом со стороны водителя) тянем провод на предохранитель, с предохранителя на силовой контакт реле, и выход с реле разводим на сигналы (от плюсового винта до реле и, затем сигналов использовался многожильный провод сечением 1.5). Особенность электропроводки в том, что она заведена в коробку электро-распределительную

находящуюся под капотом со стороны водителя, предохранитель и реле установлены на «штатные» места.

Для взятия плюса с винта используется кольцевая клемма на 8 мм,

(нужно на 6 мм, но площадка под клемму очень большая и на 6 мм обжим клеммы попал бы под прижимную гайку — есть удлиненные кольцевые клеммы, искал — не нашел). Для контактов под предохранитель и реле использовал контакты Лира 4,8 мм, они

являются штатными и установлены в колодках (заказывал в интернет — магазине клемма505). Обжимал клеммы кримпером купленном в Китае на алиэкспресс профиль SN-48B,

обжимает вполне неплохо. Задействовывал пустые гнезда штатных колодок, под реле и предохранитель (как раз были пустые, как у Вас не знаю, комплектация комфорт ММ). Теперь от заводского исполнения электрики отличие только в Вазовском реле (на Весте свои импортные). Шину в электрораспределительную коробку завел со стороны фары, есть

место для входа проводки, прикрытое заглушкой. Контакты на самих сигналах обычные папа — мама, использовал две мамы. Сам сигналю не часто, но уже пару раз приходилось «гуднуть» — вполне достойно.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 6500 km

Recommendations

Comments 39

Лиры встали в посадочные гнезда под контакты — в пустые места, туда куда Вы хотите установить реле или предохранитель. Схему нарисую, только позже.

У реле 4 контакта, делятся на две пары. Первая пара «слаботочная» — для замыкания и размыкания реле. Два провода которые шли на сигнал подключаем к ним (контакты 85 и 86) в любой последовательности. Вторая пара силовая, которая и будет подавать ток на сигналы. Провод с кольцевой клеммы (с +) идёт на контакт предохранителя (вставлена лира 4.8), с предохранителя (вставлена лира 4.8) на реле (вставлена лира 4.8) — контакт любой у реле 30 или 87, и с оставшегося контакта на сигнал. Принцип — провода цепляются парами, два с прежнего сигнала управляют реле (85 и 86 на реле). И силовой провод с + на предохранитель, с предохранителя на реле (допустим 30), и с оставшегося (допустим 87) контакта на сигнал.

С реле сигнала — провода на управление реле, плюс с красного винтового контакта (справа). Главное принцип.

Я только не пойму как же штатный сигнал работает без дополнительного реле и предохранителя? И почему нельзя подключить волговских сигнал к штатному переводу и все? В штатном проводе же уже есть плюс. Зачем же тянуть отдельный плюс в коробку с предохранителями? Зачем нужны танцы с бубном, реле, предохранителями дополнительной проводкой и т.д ?

К штатному подключить можно, достаточно заменить предохранитель. Но Волго-сигнал управляется одним плюсом, а минус берется с кузова, да и волговских два сигнала, когда штатный один. Раз один черт кохозить с проводкой на два сигнала, то решение было сделать под штатный вид, да и сечение провода на Волго-сигналы необходимо потолще иначе могут звук не такой басовитый давать. Для себя решил не проверять электрику автомобиля на выдержит — не выдержит, а сделать так, чтобы работало.

Сгорел предохранитель

Многие неисправности, связанные с электрооборудованием авто, устраняются заменой перегоревших предохранителей. Поэтому в первую очередь следует открыть монтажный блок, который находится в моторном отсеке, и найти там предохранитель F73 на 10А, см. рисунок:

При осмотре защитного элемента обратите внимание на целостность нити и наличие следов перегорания. Если элемент сгорел, замените его аналогичным. Но стоит заметить, что предохранители не выходят из строя просто так, возможно была перегрузка напряжения в цепи или короткое замыкание. Если после замены ситуация повторится, лучше обратиться к опытному электрику.

Штатный сигнал — артикул и цена

Звуковое устройство Лады Веста продается под артикулом 820110. В комплект входит три детали:

  • два звуковых прибора низкого тона с артикулом 2110372102013,
  • шестигранный болт для сборки — 7703602226
  • гайка — артикул 7703033206.

Содержимое упаковки позволяет установить гудок сразу и не требует дополнительных покупок. Средняя стоимость улиток Лады Веста Кросс — 450 рублей. Они работают с напряжением в 12В. Штатный клаксон производится из ABS пластика.

Основные неисправности сигнала автомобиля Лада Веста

На автомобиле Веста не работает сигнал по следующим основным трём поломкам. Тут причина может быть и проводка и вибрация:

  1. Поломка звукового сигнала на Весте это не хорошо. ПДД РФ запрещают пользоваться автомобилем с неисправным гудком. Главные симптомы поломки детали: полное отсутствие звука и его срабатывание без участия водителя. Причиной, по которой не работает клаксон, может стать высокое напряжение.
  2. Улитки Весты работают с мощностью 12В. При образовании окисной пленки контактов, провода могут мгновенно перегореть. Такой гудок не подлежит ремонту. Чтобы уберечь его от поломки, регулярно смазывайте контакты специализированными средствами. Смотрите, чтобы в составе были минеральные масла, загустители и стабилизаторы. Хорошей электропроводностью обладают средства на основе графита и порошка меди тонкого помола.
  3. Вибрация от мотора быстро изнашивает звуковое устройство Весты. Первым страдает предохранитель. Если он перегорел, сигнал перестанет работать. Проверка предохранителя покажет: виноват в неполадках он или перегорела электроцепь. Обе детали можно заменить. Перед этим найдите причину их сгорания, чтобы замена не износилась раньше срока.

Советы для автомобилистов

Согласно правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом. Он служит для предотвращения аварийных ситуаций на дороге, когда участники движения, по той или иной причине, не видят друг друга. Поэтому внезапный отказ этого устройства может сыграть с автовладельцем злую шутку. При обнаружении подобной неисправности не стоит откладывать ремонт клаксона в долгий ящик. Мы расскажем об основных причинах поломки, с большей частью которых можно справиться самостоятельно.

Производители и цены аналогов

  • Пневмосигнал на 12В LADA D-90 подойдет для замены штатного клаксона. Частоты звука этой детали выше: от 410 до 510 Гц. Жаропрочный пластик увеличивает срок жизни устройства. В установке такие модели сложнее. Перед покупкой, убедитесь, что клаксон уместится и не будет задевать другие детали. Размер звукового сигнала — 90 миллиметров. Его средняя стоимость — 800 рублей. Артикул товара — 00044123.
  • Чаще всего владельцы Лады Веста выбирают для замены клаксона, устройство от Волги. Он звучит громче и работает на той же мощности — 12В. Штатный клаксон звучит высоко. Такой гудок плохо слышно, поэтому возрастает вероятность попасть в аварию. Деталь Волги звучит солиднее. Её отчетливо слышат прохожие и водители других автомобилей. Стандартные Улитки SKYWAY 004 выдают звук частотой от 390 до 460 Гц. Она продаётся с артикулом S07601004 и стоит в среднем 650 рублей. В комплекте есть инструкция по установке.
  • Можно рассмотреть сигналы Volga компании Автоком. Они звучат заметно ниже родных клаксонов: 105-118 дБ. Родной клаксон Весты работает на мощности 3А. Модель Автоком потребляет ток 7А, поэтому его не рекомендуется подключать к базовой проводке автомобиля. Деталь Весты может работать не стабильно. Потребуется установка дополнительного четырехконтактного реле и еще одного предохранителя. Стоимость Автокома составляет около 900 рублей. Артикул товара — С302Д303Д.
  • Звуковой сигнал Hella DL 50 — оригинал стоит от 2100 рублей. Он также подходит для замены родной детали. Работает на мощности 12 В. Частота 380 Гц обеспечивает чистый и громкий звук.
Читать еще:  Как установить любимый номер

По достижении автомобилем пробега в 15 тыс. км или возраста в 1 год необходимо прохождение ТО-1 в сервисных центрах официальных дилеров с обязательными последующими отметками в сервисной книжке, которая содержит перечень всех необходимых к выполнению работ, и автовладельцу необходимо только проконтролировать их фактическое выполнение и, в зависимости от степени компетентности, качество. Как было сказано выше, предварительно автовладельцем выполняются работы согласно перечня «нулевого ТО».

Стоимость ТО-1 «Лада Веста», согласно данным официального сайта производителя, составляет 5200 рублей.

Чтобы оценить степень затратности этой процедуры, сравним эту сумму со стоимостью обслуживания некоторых автомобилей зарубежного производства:

Приемлемость стоимости выполнения ТО-1 Lada Vesta очевидна. Чтобы иметь представление об объёме работ, приведём краткое его описание:

Легко заметить, что перечень работ ТО-1 с учётом предварительного проведения «нулевого» обслуживания включает в себя все необходимые мероприятия для выявления неисправности в автомобиле возрастом приблизительно в один год.

Снятие и установка — замена звукового сигнала на Лада Веста

  1. Поменять сигнал на весте просто. Для удобства рекомендуется снять бампер. Так он не будет мешать подключать провода. Снимать бампер лучше с радиатором.
  2. Снимите номера и воздушный ресивер. Бампер прикреплен к корпусу болтами десятками, двадцатками и тридцатками снизу (четыре самореза). По краям бампер закреплен 20-ми саморезами (рядом с колёсами). Оставшиеся саморезы сверху откручивайте, придерживая крышку.
  3. Положите деталь на пол, предварительно подстелив мягкую ткань. Не кладите бампер на землю: мелкие камешки могут поцарапать краску.

Если мощность новой дудки на Весту отличается от характеристик родного, перед установкой нужно снабдить автомобиль дополнительным предохранителем и реле. Они обеспечат стабильную работу новой детали. Провод минуса идет в штатной версии на подключение к рулевой кнопке клаксона. Проверьте этот показатель перед установкой дудок. В некоторых моделях подключение идёт через плюсовой заряд. Плюс и минус различаются цветом. Положительно заряженный провод — красного цвета с белой полосой.

Снимать штатный гудок Весты не обязательно. Он может работать совместно с новым. Это увеличит потребление энергии, поэтому большинство автолюбителей отключают его и оставляют нерабочим, на случай поломки замены. Для его подключения будет достаточно подключить колодку.

Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Выберите место под новые клаксоны. Их можно повесить на старые кронштейны, от родных деталей Весты. Если крепежные элементы не подходят, купите новые. Посмотреть крепления лучше до непосредственной установки. Не ставьте гудок слишком плотно к кузову. Это будет вызывать резонанс: износ детали увеличится, а звонок будет отчетливо слышен в салоне. Наметьте будущие отверстия для кронштейнов. Просверлите их. Прикручивайте клаксоны плотно. Они не должны болтаться и дрожать при езде. Располагайте сигнал дальше от бампера: попавшая в мембраны влага способна закоротить контакты. Если правильно сделать монтаж, для снятия клаксонов в будущем не понадобится снимать бампер.

Как подключить Волговский сигнал на Весту

Если подключать сигнал от Волги, то отличается от штатной проводки автомобиля Лада Веста. В комплекте с клаксонами идёт инструкция. Схема подробно описывает подключение проводов. Все заряды обозначены символами “+” и “-”.

Установка сабвуфера в Лада Веста

Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

Подключение сабвуфера в Лада Веста

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:

  • 1 – задний правый +
  • 2 – задний правый –
  • 3 – передний правый +
  • 4 – передний правый –
  • 5 – передний левый +
  • 6 – передний левый –
  • 7 – задний левый +
  • 8 – задний левый –

К этим контактам можно подключить пассивную акустическую систему или входы высокого уровня низкочастотного усилителя. На жёлтой секции «С» находятся линейные выходы магнитолы. Контакты маркируются следующим образом:

  • 1 – задний левый
  • 2 – задний правый
  • 3 – GND (масса) линейных выходов
  • 4 – передний левый
  • 5 – передний правый
  • 6 – дистанционное включение питания усилителя (REM)

При подаче низкочастотного сигнала с этих клемм на вход УНЧ достигается максимальное качество воспроизведения басов. Подключение сабвуфера к магнитоле Лада Веста рекомендуется выполнить именно таким способом.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Веста

Подключение в Веста сабвуфера и усилителя осуществляется с помощью специального кабеля. На одном его конце установлена колодка ISO, а на другом четыре разъёма типа RCA (Тюльпан). От колодки так же отходит провод для управления включением питания с помощью потенциала 8,5 вольт.Длины кабеля может не хватить, если низкочастотная акустическая систем расположена в багажнике автомобиля, поэтому его обычно удлиняют самостоятельно или используют переходник. Установка сабвуфера в Весту включает в себя не только подачу звукового сигнала на вход усилителя, но и подачу напряжения питания на активную колонку или отдельный блок усиления низкой частоты. Напряжение питания берётся непосредственно с клемм аккумулятора. Для этого к усилителю или активной колонке прокладывается плюсовая шина питания. Минус обычно соединяется с массой автомобиля. В том случае если выходная мощность УНЧ превышает 300-400 ватт, такое подключение не рекомендуется и минус прокладывается отдельным кабелем вместе с плюсовым проводом.

На расстоянии 10-15 см от аккумулятора нужно установить предохранитель. Он предназначен не для защиты усилителя, а для предотвращения возгорания кабеля питания при коротком замыкании.

Ток предохранителя выбирается в зависимости от кабеля. В таблице указаны значения тока предохранителя в амперах для кабелей разного сечения:

  • 8 мм2 – 50
  • 10 мм 2 – 60
  • 16 мм 2 – 80
  • 20 мм 2 – 100
  • 30 мм 2 – 150

Меньше указанной величины ставить предохранитель допускается, но больше нельзя. Предохранители типа AGUиANL надёжно крепятся к корпусу автомобиля с помощью винта, что предохраняет их от разрушения при вибрации и тряске. Предохранители ANLявляются более надёжными. Их конструкция обеспечивает полную защиту электрической цепи от повреждения и окисления.

Акустическая система низкочастотного канала обычно размещается в багажном отсеке. Если колонка состоит только из динамика, то есть имеет пассивную конструкцию, к ней требуется усилитель. Он должен быть установлен так же в багажном отсеке, чтобы не было большого падения напряжения в соединительных проводах. Все кабели подачи звукового сигнала и питающего напряжения прокладываются через технологические отверстия между двигательным отсеком, салоном и багажником. В точках пересечения металлических поверхностей на провода должны быть надеты резиновые или пластиковые втулки. Это позволяет избежать короткого замыкания в случае повреждения изоляции. Если есть возможность, кабели лучше прокладывать в пластиковом гофрированном рукаве.

меняем звук штатного сигнала веста кросс св

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 май 2018
  • добавил второй сигнал низкого тона от гранты. без добавления реле и предохранителей

Комментарии • 60

Спасибо. Интересная мысль.

А проводку штатную резал или нет ?

подключил рядом с заводской фишкой

А проводок от бочка с тормозухой двойной идёт ? Как развели на 2 сигнала провод ? Родная фишка сохранилась или отрезали её ?

Поставь от Волги и не парься

возьми себе и поставь,меня все три года как устраивает.

А что сразу 2 сигнала с гранты не поставил,было бы интересней?

@vesta cross sw Люди падают от пневмо сигнала

люди в страхе падают на землю? круто))

@vesta cross sw Я волга сигналы поставил вот они без дороботак всё чётко подходит!

экономил)наверное .мне хватает

А если на гранту добавить сигнал от ваз 2114? У них ампераж разный, нормально будет работать?

смотря какой предохранитель стоит и смотря какое сечение провода

На грантовском сигнале плюс-минус обозначен или без разницы?

Всё классно только сигналы надо развернуть в сторону бампера. А всё классно большое спасибо.

моя мысль была-продлить им жизнь.защитив от попадания воды ,ну как то так)

Отлично, тоже так сделаю.

Рад что понравилась идея.Отлично работают уже как более 2ух лет.

Сегодня тоже самое сделал, всё окей, и не нужны волговские, сигнал вполне достойный

рад что понравилось

Вот это вариант . Лайк .

рад что оказался полезен.

Спасибо, нормальное безгемморойное решение. Потому как не должна Веста звучать как Волга или пароход.

А , как она должна звучать . . Получается как гранта.
А может быть как КамАЗ, с перемотаными с 24 на 12 вольт сигналами . Тут уже каждый решает сам для себя

рад ,что оказался полезен

Я поставил волговские два сигнала, высокий, низкий. Бампер не снимал, реле не ставил. Работают без всякой фигни.

Можно подробнее как установил фото или видео куда как подключил спасибо заранее

почему разводят.просто зарабатывают как могут.я всегда придерживался правила-хочешь хорошо-сделай сам.

@vesta cross sw под праводку с реле и предохранителями СТО тупо разводят людей на деньги.

аналогично бампер не снимал и реле не ставил

У меня на весте ноября 2016 года нормальный сигнал.
У друга веста 2018 года. Сигнал уже другой. Звучит как на видео — убого. Даже стыдно таким сигналом девчонкам побибикать.

могу посоветовать пневмо гудок.все девчонки будут Ваши.

Как врезался в проводку?

от штатной фишки как вариант, если какие то сомнения в гарантии. я в жгуте все сделал

Всем доброго времени суток. У меня тоже » невеста’ порожает тот факт на гребаном заводе инженера либо какие-то мего слухачи , штатный сигнал неуслышит едущий рядом большегруз однозначно ,я проверял

Не видно вы бампер снимали или нет?

нет все делал без снятия. ничего сложного.

Неплохо получилось. Одна просьба: в следующий раз добавляйте в описание каталожный номер.

@vesta cross sw я например из Литвы, у нас Грант нет, так что только пересыл

хорошо, просто не думал что кто то будет грантовский через нет покупать.сорян.

Приветствую. Подскажи пож-та, а где штатно стоит сигнал? Возле правой фары или наверху за «бочкой»? Бампер надо снимать что бы к нему добраться?

@Максим Гришин
разъем сигнала идет совместно с жгутом на вентилятор радиатора,думаю ваша проблема решается путем подтягивания всего жгута на пару см. вверх ближе к разъему сигнала из под пластик. хомута. жгут слишком сильно натянут вниз с завода. и поэтому разьем возможно не контачит

@vesta cross sw Спасибо. У меня сигнал бывает не работает. Потом опять работает. Или мембрана залипает или реле. Я как узнал о том, что б до дуделки добраться бампер снять надо. был так «рад». хорошо, что хоть этот «почтовый ящик» отвеньтить не сложно.

на вестах с второй половины 17 го да под ресивером воздушного фильтра. бампер снимать не нужно.

Штатную сигналку еле слышно. Тоже надо колхозить что-нибудь.

То что вы подключили , это гудок от сигнализации (штатный) а сигнал у вест стоит под правой фарой.

@ЛК LK а есть видос ну или фотку глянуть этого артефакта? Как выглядит основной сигнал?

Вы не правы. Точнее не совсем правы.
На ранних моделях было 2 сигнала: гудок (под фарой) и тревожный (где у автора). Тревожный — это штатная сигналка (кнопочки на ключе). Но последних моделях (и кросс, и св и просто веста) — оставили только 1 тревожный, который и для сигналки и для гудка.

Автор, теперь если ваша машина будет закрыта штатным ключом и ее кто-то вскроет, то разбудите пол-города 🙂

евгений борисов
да ладно)) а как же он работает от сигнала то, не скажешь нам. ладно давай поспорим может?
п. с.
ну и для справки, он всего один (и на сигналку и на клаксон) на кросе и св с момента выпуска машин, да будет вам известно.
п.п.с
хотя о чем говорить, смотрю вы редкостный знаток мат. части авто.

Дядя, спасибо что поделился. Думаю, многим будет полезно изменить голос своей ласточки.

Как говориться цель есть, а придти к ней можно разными путями. Удачи!

А ты сам повторил за ним и выстовил свой ролик типа это ты так замудрил да я видел!

Добрый день .А можно уточнить ссылку на сигнал,или артикул.Спасибо.

максим пустовой
2110-3721020-023
в качеств примера цены
shop.optorg.ru/catalog/?id=189607

разница в лучшую сторону. Я собираюсь волговские сигналы установить . На прежней машинке волговские ставил , 2 релюшки 2 предохранителя . Специально искал не китайский а Российский они надежнее. Была Приора седан , тоже про нее видосы заливал всякие. Удачи тебе , снимай и выкладывай больше видео.

достигнут положительный эффект для меня, с минимум переделок и минимальной ценой.добавил только низкий тон. естественно без доп. реле которое уже поставил завод в подкапотный блок предохр. ну и до кучи, нет дополнительных предохранителей,как многие делают. не понимаю зачем, если силовая цепь с завода идет защищенной уже.

vesta cross sw Всё понятно,разъём с девятки на доп сигнал,а другой конец как соединял? Просто резал и вживлял?

Читать еще:  Как сохранить номера при покупке автомобиля

Размеры штатных динамиков лада веста

С чего начать модернизацию

Базовая комплектация динамиков скудная и не представляет особого интереса. Особенно это касается звукового оформления. Мощной акустической системой с полным набором модулей оснащен только люксовый вариант авто.

Базовая версия не предусматривает наличия магнитолы и колонок в задних дверях Весты.

Однако, производитель предоставил возможность самому установить аудиосистему и динамики. Для монтажа динамиков предусмотрены штатные отверстия на приборной панели. Под обшивкой заведены провода, передающие сигнал от места установки акустической системы к динамикам. Владельцу требуется выбрать и приобрести комплектующие детали, затем установить оборудование в автомобиль.

Рекомендации по установке акустики на Лада Веста

Звуковые устройства для отечественного продукта не отличаются большой чувствительностью, но имеют ряд положительных преимуществ: добротные частотные показатели, широкая область направленности и хороший баланс звучания.

Автомобильные громкоговорители средних и низких частот рекомендуют монтировать сзади, а высокочастотные – спереди, так как иное положение скажется на потере перспективы воспроизведения. Сабвуфер можно устанавливать в багажнике или под сиденьями.

Смена и установка магнитолы в Лада Веста


Магнитола на Лада Веста Необходимо понимать, что установка динамиков 16 см в передние двери есть дело простое, но для знающих людей. Если поддеть корпус медиа-проигрывателя снизу, а после вытащить из штекеров фиксирующие заклепки, можно легко демонтировать заглушку магнитолы. Пред нами откроется картина с четырьмя разъемами:

  • универсальная шина для акустики ISO состоит из пары штекеров и снижает зависимость;
  • порт FAKRA предназначен для передачи информации на высоких частотах, в авто он дает сигнал для антенны;
  • USB – разъем, созданный для подсоединения носителя внешнего характера (флэшка);
  • порт AUX используется для передачи внешних импульсов и контроля над плеером без стандартной панели (смартфон).

Места на приборной панели не так много, чтобы ставить проигрыватель типа 2DIN дополнительных модернизаций. Одноблочная медиасистема помещается в салоне Лада Веста без особых усилий, нужен только правильный подход к подключению.

Монтируем динамики в корпус дверей Лада Веста

Первым делом нужна подготовка пространства для акустики. Следует убрать шумоизоляцию, сняв обшивку. Здесь конструкция аналогична таковой на Рено Логан. Область установки оснащена только тремя креплениями, а не четырьмя, как обычно. Для правильной работы аудио‑элемента нужно изготовить или купить специальные подставки и разместить их в эту область. Размеры должны соответствовать, необходимо проверить состыковки монтируемой детали.


Установка колонок на машину Установка акустики в Lada Vesta подразумевает использование держателей. Проставки под динамики в Лада Веста стоят около 800 рублей. Их монтаж занимает не более пяти минут. Нужно только открутить два самореза в нижней части обшивки, отогнуть накладку в сторону двери и просунуть в пространство проставки. Они плотно сидят между обшивкой и не требуют дополнительных креплений.

Провода уже установлены на заводе, но возникает небольшая проблема с нестандартными разъемами. Если самостоятельно установить динамики в передние двери, механически сменив штекеры, есть вероятность потери гарантийного обслуживания. Рациональное решение в такой ситуации – использование переходника.

Выбор аппаратуры

Тюнинг машины ограничивается фантазией водителя и финансовыми возможностями. Производители звуковых механизмов предлагают три варианта продукции:

  1. Широкополосный модуль. Представляет собой простейшую конструкцию, состоящую из одной колонки. Соответственно, воспроизводит она все частоты сразу. Самый дешевый вариант.
  2. Коаксиальное устройство. Состоит из трех динамиков, расположенных в одном блоке. Оптимальный вариант по соотношению цены и качества. Звук более объемный и гармоничный, но отсутствует стерео.
  3. Компонентная система. Самая дорогая и продвинутая из тех, что в наличии. Каждый динамик расположен отдельно в своем корпусе. Первый воспроизводит низкие частоты, второй – средние, третий – высокие. Присутствует эффект стерео и возможность регулировки звука.

Выбор клиента зависит от нескольких факторов. Любители качества тратят больше средств на дорогие модели сабвуферов. Тот, кто не считается меломаном, ограничивается встроенным девайсом или самым дешевым на рынке.

Демонтаж

Все динамики расположены в дверях, а потому, чтобы до них добраться, придется снять обивки. Для работы потребуется специальная пластиковая лопатка (ее можно заменить ножом или тонкой отверткой, причем металл должен быть прикрыт тканью) и бита TORX T20. Кроме того, не лишним будет прикупить хотя бы несколько пистонов, так как во время разборки штатные могут сломаться.

Сперва разбираем переднюю дверь. В первую очередь, нужно снять пластиковую накладку треугольной формы, которая закрывает зеркала со стороны салона. Она держится на фиксаторах – их требуется отщелкнуть.

Далее, с помощью ножа или отвертки, поддевается и снимается накладка дверной ручки. Под ней располагаются винты, которые нужно выкрутить.

Когда это сделано, остается только снять обивку – нужно тянуть ее на себя, постепенно отщелкивая клипсы. Начинать работать рекомендуется снизу и постепенно идти вверх.

В конце необходимо лишь разъединить штекер проводки.

В случае с задней дверью все немного сложнее, так как приходится снимать ручку стеклоподъемника (при отсутствии полного электропакета, разумеется). Для этого необходимо вставить пластиковую лопатку под шайбу и извлечь скобу, после чего ручка легко снимается.

Наглядно процесс демонтажа ручки продемонстрирован на примере задней двери Лада Веста.

Затем нужно выкрутить винты крепления самой обшивки. Их три:

  1. В дверной ручке;
  2. Сверху на торце;
  3. В ручке открывания двери.

Далее нужно лишь отщелкнуть пистоны, по аналогии с передней дверью, и снять обивку, разъединив штекер проводки.

Когда все дверные карты сняты, появится возможность добраться до колонок лада Икс Рей.

Рекомендации по установке

Для получения качественного звучания перед монтажом следует придерживаться нескольких рекомендаций:

  1. Выбор оборудования – самый важный шаг в тюнинге. Его работу и качество изготовления можно проверить при покупке.
  2. Использование проставок под колонки исключит посторонние шумы при вибрации мембраны.
  3. Для получения высокого качества выходная мощность динамиков должна быть выше, чем у магнитолы.
  4. Использование пластикового съемника сохранит элементы обшивки при работе от деформаций.
  5. Диаметр посадочного места под динамики в передней двери – 6 дюймов, в задней– 5.
  6. Компоненты звукового оборудования должны быть выпущены одним производителем. Это поможет избежать нестыковок.
  7. Акустике надлежит иметь запас громкости. Вибрация и тряска автомобиля ведут к снижению качества передачи звука со временем.

Акустика

Далее начинается непосредственно установка колонок в двери Лада Веста. Сперва с посадочных мест, где и будут фиксироваться динамики, снимается весь изоляционный материал. Компоновка двери в этом случае такая, как и у Renault Logan. Вместо привычных 4-х крепежных отверстий под динамики, имеется только 3.

Если вы намерены ставить акустику, диаметром в 16 см и менее, то резать сталь не придется. Достаточно будет проставок из дерева. Что касается толщины, то она должна быть такой, чтобы установленные динамики не мешали сборке дверей.

В отношении подключения все не так просто. Дело в том, что проводка с завода в дверях уже имеется, однако штекер нестандартный – не от АвтоВАЗа, а от Renault-Nissan. Срезать его нельзя, так как это приведет к потере прав на гарантийное обслуживание. Единственный выход – отдельно купить и поставить переходник типа CT55-17 либо ZRS-AG-22.

Отдельный монтаж сетки в дверные карты не требуется. Следовательно, остается только собрать все в обратной последовательности.

Наглядный пример установки колонок в двери Лада Веста показан в видео.

Смена и установка магнитолы

В зависимости от конфигурации модели, штатная магнитола может быть установлена или отсутствовать. Начало манипуляций в таком случае частично отличается:

  1. В модификации Classic демонтируется декоративная заглушка. Процедура выполняется пластиковой карточкой, так обшивка предохраняется от повреждений. Пластмассовые защелки осторожно извлекаются. Внутри располагаются разъемы четырех типов с подведенными проводами: ISO, FAKRA, USB, AUX. Панель готова к монтажу аудиомагнитолы.
  2. Более продвинутые комплектации Гранты имеют штатную звуковую панель. Для установки нового продукта старую версию снимают. Для этого снимается верхняя рамка, под накладкой находится центральная часть магнитолы. Фиксаторы главной консоли отщелкиваются снизу. Следом демонтируются воздуховоды и снимается модуль, он прикреплен к приборной панели винтами. С обратной стороны аккуратно убирают разъемы с проводами. Они такие же, как в предыдущих версиях авто.

Монтаж устройства происходит в обратном порядке. Разъемы подключаются в соответствующие гнезда, распиновка проводов проводится правильно. Магнитола аккуратно вставляется в пульт и привинчивается крепежными деталями. Подключаются все элементы снабжения, вставляется на место крышка.

Установка магнитолы

Для начала требуется демонтировать заглушку магнитолы – она поддевается снизу, после чего отщелкиваются пластиковые фиксаторы. За этой заглушкой располагаются штекера:

  1. AUX;
  2. USB;
  3. Антенна (FAKRA);
  4. ISO.

Ниже дана распиновка штекера ISO для версии Comfort.

Снятие обшивки и монтаж аудиосистемы

Установка акустической системы аналогична размещению магнитолы, но имеет особенности из-за конструкции кузова машины. Перед монтажом колонки в двери на Весту, размеры просчитываются заранее.

С дверного проема снимается обшивка (убирают фиксаторы и саморезы), процедура выполняется без использования острых инструментов. В открытую полость привинчиваются проставки под динамики, они приобретаются на рынке в готовом виде или выпиливаются из фанеры. Глубина зависит от толщины акустики, конструкция не выпирает из-под обшивки. После проведения подготовки динамики закрепляются на проставки. Штатные разъемы с проводами подключаются к соответствующим гнездам системы. Если они не совпадают, то используется покупной переходник. Нельзя прижимать или передавливать провода, это может привести к обрыву.

Снятие обшивки

Монтировать колонки можно только сняв обшивку с дверей автомобиля. Этот процесс нужно проводить с осторожностью, чтобы не поцарапать пластик. Обшивка крепится на саморезах и 4-х «ежах». Они при демонтаже обшивки часто ломаются, поэтому лучше обзавестись запасными.

Для поддевания заглушки и кнопок стеклоподъемника необходимо использовать не отвертку, а карточку.

Недорого набор из 5 инструментов для снятия обшивки можно заказать на Алиэкспрессе.

Правильная регулировка и настройка оборудования

Для корректной работы установленной системы проводится отладка с помощью осциллографа. Последовательность действий:

  1. Все звуковые импульсы от усилителя отключаются.
  2. Регуляторы чувствительности устанавливаются в минимальное значение.
  3. На основном устройстве включается музыка при значении громкости 90% от максимального, регулятор тембра в среднем положении.
  4. На один вход усилителя подается сигнал.
  5. Регулятор соответствующего входа поворачивается до появления на экране осциллографа ограничения значения.
  6. Подача сигнала на первый канал отключается.

Аналогично настраиваются остальные входные каналы оборудования. При отсутствии осциллографа регулировка проводится на слух. Появление искажения звука заменяет клиппирование на экране аппарата.

Установка динамиков в задние двери, то Лада Веста порадует хозяина громким и четким звучанием при езде. Кроме того, самостоятельный монтаж позволит сэкономить на посещении мастерской.

Итоги

Установка музыки своими руками – дело непростое и не каждому под силу, даже несмотря на то, что аудиоподготовка в автомобиле полностью настроена. Необходимо знать, как схему подключения, так и обладать навыками по работе с обшивкой. Большинству обычных владельцев рекомендуется отдать собственный автомобиль для того, чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста. Купить колонки для монтажа акустики в автомобиле можно в дилерских организациях.

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

Задние двери

Если вы решили установить колонки в Лада Веста не только в передние двери, то карты задних дверей также придется снимать.

В данном случае сперва нужно снять ручку стеклоподъемника, если они с механическим приводом. Для этого требуется с обратной стороны вставить пластиковую лопатку и вынуть фиксатор, после чего ручка сама снимется.

Наглядно это показано в видео.

Затем аккуратно снимается накладка дверной ручки – это даст доступ к 2-м винтам. Их необходимо выкрутить. Остается только один винт – снизу двери.

В конце нужно отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

4 лайфхака для LADA Vesta по решению заводских недочётов: От фиксаторов дверей до гула выхлопа

На одну из доработок не потребуется ни копейки, а самая дорогая обойдётся в 250 рублей.

Фото: LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

Водители регулярно делятся в Сети советами, как исправить тот или иной заводской промах в автомобиле. Редакция DriverNews собрала 4 бюджетных лайфхака для владельцев LADA Vesta.

Доработать дверные ограничители

При открытии двери плохо фиксируются, из-за чего их приходится ловить, чтобы случайно не повредить чужой автомобиль на парковке. Можно установить на LADA Vesta фиксаторы от иномарок, например, от Ford Focus III, но как вариант предлагается недорогая доработка.

Нужно разобрать ограничитель и заменить полусферу на шарик от подшипника 8307 (51307), диаметр которого должен быть 12 мм. После этого фиксатор собирается в обратной последовательности. Результат применения лайфхака показал Сергей Лепшин на YouTube, цена вопроса — 250 рублей.

Избавиться от скрипа подвески

Эта проблема регулярно становится предметом обсуждения в сообществах, посвящённых «Весте». Причин может быть множество, но нередко скрип издают втулки стабилизатора, которые гарантийщики рекомендуют заменить на комплект со скобами от KIA Rio.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Убрать щель между багажником и стеклом

Один из конструктивных недочётов «Веста» унаследовала от Renault Logan. В пространство между задним стеклом и крышкой багажника попадают мусор и сухие листья, а зимой туда набивается снег. Из-за этого возрастает риск появления коррозии.

Владелец LADA Vesta на канале FansPlay на YouTube поделился бюджетным решением. Чтобы прикрыть щель, можно использовать уплотнитель, закрепив его на кромке заднего стекла. Как «родной» встанет уплотнитель 2108-6107018 Р стоимостью всего в 235 рублей.

Устранить гул и дребезг выхлопа

С посторонними звуками от выхлопной системы сталкиваются многие «вестоводы». Гул отчётливо слышен на 1 500-3 000 об/мин. Можно обойтись и малой кровью, купив за 130 рублей прокладку клапанной крышки от «восьмёрки». Каталожный номер этой детали — 2108-3277-01.

Потребуется срезать около 5 мм с конусной части прокладок и разместить по одной штуке между кронштейном и кузовом, загнав LADA Vesta на подъёмник. Но некоторым водителям помогла только замена гофры и резонатора в сборе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты