Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автошина 11R22

Автошина 11R22.5 Я-467 MEDVED (на любую ось)

Нашли дешевле? Снизим цену! Кредит и рассрочка за 15 минут! Резерв 5 дней без предоплаты! Любой способ оплаты: наличные, карты, безнал. Сезонное хранение. Беспроблемный возврат в течение 14 дней! Бесплатная доставка. Утилизируем старую резину.—> 8 800 222 69 80 — звонок бесплатный.

  • Характеристики
  • Альтернатива
  • Другие размеры
  • Как заказать и оплатить
  • Гарантия лучшей цены
  • Наличие в магазинах

Описание и характеристики Автошина 11R22.5 Я-467 MEDVED (на любую ось)

Дата производства:Подробнее
Ширина шины11
Диаметр шины22.5
Сезонностьвсесезонная
ПроизводительЦМК Ярославль
Артикул4777
МодельЯ-467 MEDVED
Размер шины11R22.5
СтранаРоссия
Индекс скоростиL (120 км/ч)
Индекс нагрузки148/145 (3150/2900 кг)
Тип протекторанешипованная

Отзывы о ЦМК Ярославль Я-467 MEDVED

Вы смотрели

Автошина 10.00R20 (280х508) KAMA 701 147/143F 16PR н/к M+S (с камерой без о/л)

Предназначены для рулевых и ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов с соответствующими нагрузочными и скоростными характеристиками.

Другие шины типоразмера:11R22.5

Автошина FIRESTONE 11R22.5 UT3000 M+S (на любую ось)

Автошина CORDIANT PROFESSIONAL 11R22.5 DM-1 M+S (на ведущую ось Стройка)

Автошина KAMA ЦМК 11R22.5 NF702 (на любую ось)

Автошина CORDIANT PROFESSIONAL 11R22.5 VM-1 M+S (на рулевую ось Стройка)

Автошина BRIDGESTONE 11R22.5 М840 (на любую ось)

Автошина BRIDGESTONE 11R22.5 G611 148/145J TL (на любую ось)

Автошина 11R22.5 Я-467 MEDVED (на любую ось)

Другие типоразмеры автомобильных шин:ЦМК Ярославль Я-467 MEDVED

Автошина 11R22.5 Я-467 MEDVED (на любую ось)

Как оформить заказ

Уважаемые покупатели, оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом:

  • Позвонить по телефону.
  • Оформить заказ самостоятельно на сайте.

Как оформить заказ по телефону:

  • Позвоните по телефону 8 800 222 69 80 — интернет магазин.
  • Сообщите параметры автошины или диска. Менеджер задаст ряд уточняющих вопросов и подберет нужный вам товар.
  • Менеджер зарезервирует товар, оформит заявку за вас и сообщит номер заказа. (Срок резерва 5 дней.)
  • Вам поступит СМС сообщение с номером и статусом заказа.
  • При получении необходимо сообщить номер заказа из СМС.

Как самостоятельно оформить заказ на сайте:

  • Нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  • Перейдите в корзину — нажмите на значек «корзина» в правом верхнем углу страницы.
  • Укажите необходимое количество товара. (Внимание! Диски продаются только комплектом по 4 шт.)
  • Если товар нужно убрать из корзину, то нажмите кнопку «удалить».
  • Если хотите вернуться в каталог, нажмите кнопку «назад».
  • Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «далее».
  • В следующем пункте вам будет предложено заполнить контактную информацию и указать пункт выдачи. Заполняете данные и нажимаете кнопку «далее». Внимательно проверьте введенные данные, они будут необходимы для связи и уточнения данных по заказу.
  • Вы увидите информацию о вашем заказе и на указанный при оформлении номер поступит СМС с информацией о заказе.
  • Наш менеджер свяжется с вами для уточнения данных по заказу.
  • По мере готовности заказа мы будет вас информировать.

Способы оплаты и получение товара

Оплата товара производится исключительно при получении.

Вы можете оплатить товар любым удобным для вас способом:

  • Наличными.
  • Банковской картой.
  • Банковским переводом.

Получение товара осуществляется исключительно в шинных центрах ПИН-АВТО.

При необходимости мы организовываем бесплатную доставку в любой из наших шинных центров, независимо от города.

Доставка товара может занять некоторое время. Толчную информацию вам сообщит менеджер.

Кредит и рассрочка за 15 минут!

У нас можно купить шины и диски в кредит или рассрочку за 15 минут!

Узнать подробную информацию и осуществить запрос на кредит можно в розничных магазинах при личном присутствии.

При себе необходимо иметь паспорт.

Лучшие цены на шины в ПИН-АВТО!

Мы заботимся о своем покупателе. И готовы предложить лучшую цену!

Если вы нашли комплект легковой автомобильной резины дешевле, то мы снизим цену. Внимание! Предложение действует при равных условиях (наличие в городе, сроки поставки, шиномнтаж) и не распространяется на уцененные модели по распродаже. Также в акции не участувуют гипермаркеты типа: лента, юлмарт, DNS.

Наличие Автошина 11R22.5 Я-467 MEDVED (на любую ось) в магазинах

Привезем под заказ

— престиж и надежность!

27 лет на рынке!

22 шинных центра

— контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Новороссийск
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж

ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 1 г. Краснодар ул.Кубанская Набережная, 170

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00

ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

ТСЦ №22 г. Ставрополь ул 4-я Промышленная 1А

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

пн-пт с 9.00 до 18.00

  • Компания «ПИНАвто»
  • О компании
  • Акции
  • B2B
  • Новости
  • ПИН-Эксперт
  • Структура и отделы
  • Контакты и реквизиты
  • Покупателям
  • Помощь покупателю
  • ПИН-сервис
  • Информация о доставке
  • Кредиты и рассрочка
  • Соглашение на обработку персональных данных
  • Помощь
  • Как оформить заказ
  • Способы оплаты
  • Способы получения товара и доставка
  • Обмен и возврат
  • Гарантийное обслуживание
  • Контакты
  • Отзывы и предложения
    pin.help@pin-avto.ru
  • Оптовый отдел
    8 (861) 290-22-11 Доб.220
  • Грузовой отдел
    8 (861) 290-22-11 Доб.518
  • Розничный отдел
    8 (861) 290-22-11 Доб.200

Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Телефоны менеджеров интернет магазина

Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04

Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27

Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.

Как вводить добавочный номер? — 8 800 222 69 80,281 — после основного номера введите запятую и добавочный номер сотрудника.

Выберите свой город
  • Краснодар и край
    • Краснодар
    • Абинск
    • Апшеронск
    • Армавир
    • Анапа
    • Горячий Ключ
    • Геленджик
    • Гулькевичи
    • Белореченск
    • Туапсе
    • Ейск
    • Кореновск
    • Крымск
    • Курганинск
    • Лабинск
    • Новокубанск
    • Новороссийск
    • Приморско-Ахтарск
    • Славянск-на-Кубани
    • Сочи
    • Темрюк
    • Тимашевск
    • Тихорецк
    • Усть-Лабинск
    • Хадыженск
  • Ростовская область
    • Ростов-на-Дону
    • Азов
    • Аксай
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • Майкоп
  • Москва
  • Волгоград
  • Саратов
  • Воронеж

Бесплатный номер: 8 800 222 69 80

Дата производства

Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.

Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.

*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.

8 800 222 69 80 — отдел продаж. Если хотите осуществить покупку или получить консультацию звоните по телефону, пишите в чат на сайте. Звонок бесплатный.

Шины Медведь

«Мосавтошина»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://mosautoshina.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-989-14-12

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве шины Медведь Я-462 на Газель.

Шины Медведь Я-462 на Газель

Шины Медведь Я-462 на Газель

Данная модель Медведь Я-462 снята с производства

Цена 3200 руб.

Модель Я-462 MEDVED Ярославского Шинного Завода снята с производства.
Типоразмер: 175R16C
Модель: шины Я-462 МЕДВЕДЬ с камерой (Я-462 MEDVED)
Исполнение: Камерная (TubeType)
Допустимая скорость: N – 140 км/час
Индекс нагрузки: Одинарное – 98,
Спаренное – 96
Допустимая нагрузка, кг:
Одинарное – 750, Спаренное – 710
Сезонность использования: Зима/Лето (всесезонная)
Применение: шины, резина для Газель, Соболь-2217, Газель 2310.

Шины Медведь 462 175r16c

Шины Медведь (резина) Я-462 (Я-462 MEDVED) 175/R16C 98/96N на Газель, Соболь-2217, Газель 2310 с камерой производства Ярославский шинный завод, предназначены для коммерческого грузового транспорта, используемого для перевозки различных грузов. Шины на Газель, резина Я-462 Медведь эконом класса с всесезонным составом смеси резины отлично ведут себя на заснеженных дорогах и на сухой трассе с асфальтовым покрытием шины на газель.
Настоящей всесезонной резиной, с равным успехом пригодной для лета, для зимы и для не самого тяжелого бездорожья, можно назвать ярославские шины Медведь, резина Я-462 с ромбовидными шашками и большими канавками. Шины Медведь, резина Я-462 при перегрузе более 1,5 тон боятся резких ударов о ямы и рытвины на дорожном полотне. Чтобы увеличить срок их службы и не допускать «грыж», лучше снижать скорость перед неровностями и предварительно увеличить давление в шинах до 4 атм (при перегрузе).

Читать еще:  Шпаклевка вмятин автомобиля своими руками
Шина Westlake SL309

Представляем Вам уникальную разработку китайского оборонпрома, шину Вестлайк sl309. Шина Westlake SL309 имеет обозначение M+S, что означает «снег с дождем», т.е. шина все сезонная. Шина была разработана по требованию НОАК для китайской военной авто техники. После насыщения армейских запасов шина стала поступать в гражданский оборот и на экспорт. Еще один уникальный продукт — это диски Gold Wheel ЭКСТРА на Газель. Диск Gold Wheel ЭКСТРА производится в поднебесной по лицензии фирмы IVECO. Диск отличается высоким качеством изготовления, отличной геометрией и балансом. Очень часто происходит удивительная история. При монтаже шины Westlake на диски Gold Wheel собранное колесо не требует дальнейшей балансировки. А если и требует, то самой минимальной. Такой баланс говорит о высоком качестве продукции из поднебесной.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Nokian Nordman RS 175/70 R13 82R — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Nokian Nordman RS 175/70 R13 82R хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nokian Nordman RS 175/70 R13 82R, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nokian Nordman RS 175/70 R13 82R. Производитель: Nokian .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Отлично ведут себя на трассе (хорошо держат дорогу). Мягкие и не шумные. Корд не рвется, как у некоторых.

Отзыв: Имел возможность поездить на разных колесах: и шипованных и нет. Просто липучка в шахматном порядке на скорости плохо держит дорогу — приходится крепко держать руль, хотя гребет отлично! Эта шина, благодаря направленности — идет без напрягов. В снег не боишься заезжать — гребет хорошо на переднем приводе (машина не легкая — минивен). Возможно, шипы пригодились бы пару раз на льду и укатанному снегу, но не критично. Теперь внимание! Пересел на соседа обутого в тот же Nordman шипы. Как же на поворотах по асфальту сносит! Шипы может и нужны иногда где-то далеко от Москвы, но ездить всю зиму в напряге не стоит. В следующий раз обязательно возьму Nordman RS (нешипованную).

✓: Большой протектор. Хорошо месит кашу снежную. дорогу держит. По льду пока не пробовал.

✘: Пока не увидел. Зиму откатаю — напишу.

✓: Соотношение цена-качество

✘: не обнаружено

Отзыв: Отъездил прошлый сезон. Долго сомневался «брать-не брать». 10 лет назад был печальный опыт эксплуатации «другого» русского нордмана. Однако это все-таки нокиан хоть и старая модель.До этой резины эксплуатировал несколько комплектов «липучки» японского образца. Есть разница, но небольшая. Японцы тише и мягче-соответственно рулежка более «размазана». Нордман чуть шумнее но машина рулится почти как летом. По сцепным характеристикам- паритет. Кто сомневается- стоит брать.

✓: Покупал специально под Питерские зимы. Очень доволен. Мягкая и нешумная особенно после летней Кумхо Солюс . Это та же Хакка 4 только без шипов.

✘: Не выявил

Отзыв: Тестировал на снежной каше на скорости -оценка 5. По ледку надо управлять с головой- все же не шипы.

Отзыв: Отличная резина для города. Размерность 205/55/16 , установлена на golf 7.
Резина отлично себя чувствует в слякоть и на накатанном снегу. На льду просто еду аккуратно. Никаких проблем.

✓: Недорогая, в меру тихая, крепкая, устойчивая на износ.

✘: Как и вся фрикционка подвержена скольжению на обледенелых участках.

Отзыв: В использовании уже 5 сезонов. Износ процентов 20-30, в суровых Дальневосточных зимах ведет себя достойно. В меру мягкя, на руль отзывчивая. Снег и снежную кашу проходит хорошо, на гололеде скользит, при грамотном движении неудобств не доставит, на снежном накате держится средне.

✓: Катаюсь на этой резине уже третий сезон. Отличная

✓: Идеальная резина

Отзыв: В двух словах: идеальная резина. Теперь подробности…

Проходимость по снегу – лучше всяких похвал. Стояла на ВАЗ 2106, снег по бампер – машина едет. За полгода так и не смог «засадить» машину, потом поехал с девушкой на озеро, где впервые и сел на этой резине (самоблока нет). Учитывая, что поездка закончилась кофем у девушки до утра – к недостаткам сей факт отнести никак не могу.

По льду едет хуже последней хакапелиты того же производителя, но лучше любой другой резины из недорогих. Нередки были ситуации, когда в на светофоре на зеленый едут машины – всех бросает при начале движения, меня – нет. Но в целом, лед – не ее стихия. На льду лучше всего гусеницы… При торможении в накатанной колее перед светофорами – может и «понести». Раз такое было, тормоз в пол, успел. Но испугался. С тех пор – торможу немного заранее, примерно как остальной поток. Привычка полезная сама по себе и никакого экстрима.

На зимнем асфальте – идеальна. В колеях не бросает. А 99% моей дороги – как раз зимний асфальт и есть, в городе езжу в основном.

Говорят, что боковина слабая. Тактильно – да, очень тонкая. Но факты: погнул 3 диска, один на выброс, резине – ничего. Ездит.

По управляемости: до 80 км/ч в боковой снос может снести только при повороте на 90 градусов. А пологих поворотах – даже не думает о сносе, это при том, что на шестерке – легкая задница и обычно заносит ее вообще легко.

Само собой, резина тихая, мягкая. Убитая подвеска начинает ехать почти как новая. Руль легкий. Летом эксплуатировать не рекомендую – «плывет», быстро изнашивается. Но это возможно, 2 недели ездил летом – без последствий. Кстати, по грязи не едет вообще, хуже лысой летней. Протектор забивается и все…

Еще из недостатков: сложно бывает найти. Так что рекомендую, среди липучек – лучшая, если сравнивать с шиповкой: мой выбор – нордман.

В итоге ее продал, т.к. продал и машину. На свежекупленную машину скоро тоже за нордманом пойду.

Автомобильные покрышки. Обзор шины «Медведь»

Покрышки – это одна из важнейших деталей в каждом автомобиле. Ведь от того, насколько качественно она сделана, зависит уровень комфорта поездок, а также ваша безопасность. Можно сказать, что хорошие колёса спасают жизнь не только водителю, но и окружающим пешеходам. Такие покрышки снижают длину тормозного пути, что немаловажно при коротких и дальних поездках. При выборе шин стоит ориентироваться на их размеры и отзывы покупателей. В жизни каждого водителя рано или поздно возникает такой момент, когда ездить на старой резине становится крайне опасно. И тут встаёт вопрос выбора новых покрышек для «железного друга». Давайте рассмотрим вариант приобретения шины «Медведь». Стоит отметить, что эти покрышки являются оптимальным вариантом для отечественных автомобилей.

Кстати, покупателям такой шины предоставляется на выбор как грузовой, так и легковой тип различных размеров и диаметров.

В мире автомобильных товаров существует множество различных фирм-производителей автошин. В магазинах можно найти шины «Матадор», «Бриджстоун», «Кама» и многие другие. Среди такого огромного ассортимента стоит выделить шины «Medved». Конечно, это не такой раскрученный бренд, как, к примеру, «Мишлен», но найти его всё же можно. Каждая из покрышек отличается своей ценой и обладает различными свойствами — начиная с качества сцепления с дорогой и заканчивая уровнем шума. Также при выборе шины «Медведь» следует помнить, что каждый из её видов предназначен для определённого дорожного полотна при разных погодных условиях.

Таким образом, автошины «Медведь» можно разделить на виды по сезонности:

  1. Всесезонные (наиболее распространенный в России вариант) – имеют хорошие показатели при эксплуатации как в летний, так и в зимний период.
  2. Летние (предназначены для поездок в сухую теплую погоду) – зимой такие шины становятся очень опасными, ездить на них категорически запрещено.
  3. Зимние (для поездок в зимнее время) – такие покрышки идеально подходят для передвижения по снегу и гололедице. Есть варианты с шипами и без них (шина-липучка). В отличие от всесезонной, зимняя резина превосходит все показатели сцепления с дорогой в разы.

Помимо сезонности, перед выбором данной шины следует учесть такие факторы, как:

  1. Размер автомобильных дисков. Если диски на протяжении всего существования авто не менялись, найти резину будет довольно просто.
  2. Характеристики двигателя, его мощность.
  3. Тип автомобиля (легковушка, автобус или грузовик). Если нужно подобрать шину для коммерческого транспорта, следует посмотреть на её грузоподъемность и максимальное давление.

Ставить на грузовой транспорт (пусть он даже будет малотоннажным) легковые шины «Медведь» крайне опасно. Многие водители не учитывают грузоподъемность шин и из принципа экономии покупают легковой тип. Следует знать, что такие шины прослужат не более 500 км – они попросту лопнут от перегруза.

Водителю на заметку

Если автолюбитель не может определиться, каких размеров ему нужна шина, следует обратиться к руководству по эксплуатации – именно здесь представлены все нужные данные для выбора шин к определённому автомобилю: диаметр, ширина, давление и многое другое.

Зимние шины медведь 175 70 r13 отзывы

Описание шины Ярославль Я-512

Автомобильные покрышки Ярославского Шинного Завода Я-512 Медведь предназначены для установки на отечественные автомобили ВАЗ, ИЖ и Москвич.

Типоразмер у 512ой модели всего один — 175/70 R13, однако он подходит большому диапазону отечественных автомобилей.

Максимальная скорость, которую можно набирать на данных шинах — всего 130 км/ч. Индексы скорости и нагрузки у Я-512 минимальные, однако соотношение по параметру «цена/качество» очень хорошее.

Внешний дизайн протектора ярославской шины выглядит превосходно. Шина поделена на 5 рёбер четырьмя продольными канавками, позволяющими эффективно справлятся с риском возникновения аквапланирования. Данная шина ведёт себя эффективно как на льду, так и снегу.

В большинстве случаем Я-512 продаётся без шипов, поэтому настоятельно рекоммендуется её ошиповать в любом шиномонтаже, где есть подобная услуга.

Особенности шины Я-512 Медведь

— один типоразмер 175/70 R13;
— хороший показатель «цена/качество»;
— возможность ошиповки;

Для того, чтобы купить шины Ярославль Я-512:
  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
ДиаметрМодельРазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиНаличиеЦена
R13Я-512 175/70 R13 80M175/70 R1380 (до 450 кг)M (до 130 км/ч)нет в наличии (узнать когда появится)
Я-512 175/70 R13 80S175/70 R1380 (до 450 кг)S (до 180 км/ч)нет в наличии (узнать когда появится)

Прокатал 4 сезона, вначале 2 сезона на ВАЗе 2107, затем на 2114, преимущественно по городу. Если соблюдать скоростной режим и не устраивать ралийные состязания по оледенелым загородным трассам, то можно обойтись без расходов на кузовной ремонт. после первого сезона езды средней агрессивности (обычной), выпало около 10-15% шипов с ведущего моста и 5% с ведомого. Ну а потом понеслась. В итоге к концу жизни резины осталось процентов 25-30%.

Сильно гудит по асфальту, тяжело балансируется т.к. камерная.

Зато по рыхлому снегу отлично, так как достаточно мягкая.

У меня вообще нет музыкального слуха. Даже в армии не маршировал, потому что в такт не попадал. Прапор сказал, что мне медведь по моим ушам не только прошелся, но и проехался. Так я этого косолапого всю жизнь ловил. Думал, поймаю и «натяну» по полной программе. Вот только не успел: его уже и без меня поймали. Причем не просто, а «натянули» на колесо. Сегодня у нас обзор отличной вседорожной резины Я-569 под кодовым названием «Медведь».

• Ярославский шинный завод входит в состав холдинга «Кордиант».
• Производственные мощности запущены в 1932 г.
• В 50 годы прошлого века на заводе впервые в СССР налажен выпуск бескамерных покрышек для легковых и грузовых автомобилей.
• С 1969 года в шины производства этого предприятия «обуты» все модели «Жигули», выходящие с конвейера.
• Продукция предприятия в 2012 г занимала 18-24% всего шинного рынка России.

Читать еще:  Флешку видит но пишет вставьте диск

Размеры и цены Медведей

Выпускается в одном размере — 235/75 R15. Это «по-американски» соответствует дюймовому 29 x 9. 5 R15. Покрышка Я-569 по данным сочетаниям в размерах явно мала для Нивы в безлифтованном варианте.
Но прекрасно «влезет» в варианте, когда автомобиль «поднимают» с помощью проставок на пружины.
Удастся обойтись и без «операции» резки арок. В таком размере шина при умеренной лифтовке хорошо входит в их «родной» разрез и не будет цепляться при повороте рулевой колонки.

Про тюнинг Нивы для бездорожья можно почитать в этой статье — информация по лифту Нивы и подготовке к бездорожью в целом.

На Уазик Медведь маловат. Но зато хорошо буде сидеть на Cherokee. Потому что размер 235/75R15 является «родным» для этого «иностранца». А теперь по индексам:

— По скорости выдержит «нагрузку» до 160 км/ч (Q).
— Нагружать на каждую покрышку не более 925 кг (индекс нагрузки «105»).

Стоит такая покрышка до 4 000 руб. А этот Мишка не так уж и «дорог»! Вот только на рынке «Медведей» трудно поймать. Даже на «прилавках» интернета наскребется лишь несколько предложений. Все потому, что совсем недавно эти шины сняли с производства. На мой взгляд — очень зря, покрышки снискали славу и популярность у Нивоводов. Но пока найти еще можно в интернет-магазинах, а поискать стоит — где вы еще найдете грязевую резину 29 дюймов по цене 4000 рублей? Хотя она и не чисто грязевая, но, как почитаете ниже, показала достойные результаты в грязи и глине.

Хотя при виде нашего Мишки можно самому «описаться». Или если опустить шину себе на ногу. Ведь ее масса составляет 20 кг, а если вместе с диском от Шевика, то и все 30.

А выглядит резина «бодрячком». Причем имеет весьма «яркую» внешность, которую мало с какими покрышками можно сравнить. Ну, пожалуй, по дизайну протектора чем-то напоминает Cooper или BFGoodrich. Хотя тоже не сильно.

Центральный рисунок выполнен из одного ряда блоков, напоминающих по форме букву «X» или «четырехпалую» снежинку.

Плечевая часть тоже не менее оригинального стиля исполнения. Каждый элемент по форме напоминают сосновую шишку, разделенную на две части узкими ламелями в виде следа от когтей. Причем некоторая часть рисунка выходит на самый край шины. Расположены они под наклоном градусов в 45.

А вот боковины резины вообще лысые (без протектора). По моему мнению, это является серьезным упущением. Хотя покрышка и не является «мудовой», а всего лишь всесезонная «атешка», но все равно рассчитана на внедорожный класс легковушек. И это стоило учитывать при разработке ее дизайна. Тем более что основной протектор по рисунку ближе к грязевому.

Вызывает сомнения и уровень самоочищаемости этой «резинки». Уж слишком маленькие канавки между частями плечевых элементов. Но посмотрим, как «запоет» наш Мишка при испытаниях дорогой.

Покатушки на Медведях

При заездах по снегу покрышка показала одни их самых лучших результатов, обогнав даже BF GOODRICH М/Т. Причем и по накатанному снегу, и по сугробам.

На зимнем асфальте Я-569 оказалась одной из самых шумных. Кроме этого отмечен сильный уровень износа.

По грязи показала средние результаты из-за отсутствия протектора сбоку. Из-за этого же самого хуже «вылезала» из колеи.

Видео — Нивы и Шнивы на медведях

Только помните, что на штатный авто Мишек не поставить, лифт либо резка арок, плюс замена Главных пар по любосу. На видео ниже Шеви Нива бодренько месит приличную грязь

Второе видео — несколько авто штурмуют замерзшую крутую горку. Нива на Мишках рулит ))

Пользователи хорошего мнения об этой отечественной модели резины. Отмечают, что покрышка лучше всего подходит для зимнего периода. Довольно мягкая на морозе. Поэтому хорошо и «плющится».

Но летом по жаре на асфальте просто «плывет» и «растекается»: материал шины становится вязким при сильном градусе тепла. Из-за этого автомобиль в Мишках носит по всей дороге, а тормозит «до первого столба». Да и стачивается резина в виду своей мягкости тоже быстро.

Зато Мишки любят не только мед, но и снег. Прут по нему, пока машина не сядет на брюхо, вне не зависимости от того, укатан снег или нет. То есть в качестве всесезонных шин отрабатывают идеально.

Сильно «гремит» протектором на асфальте. Некоторые «водилы» использовали ее шумовой эффект, чтобы «угомонить» тещу (пилу «Дружба-1»), которая слишком «разошлась» в салоне.

По грязи «просто замечательно», если воздух стравить. Гребет «как чумовая». Причем и по воде, и по грязищи, и по камню. Уделывает в этом мудовых Гудричей «как псина газету». Все потому, что резина, как было сказано выше, очень мягкая и для жидкой грязи при спущенных шинах — просто высший класс, да и рисунок протектора получился видать удачным. Еще бы добавить боковые грунтозацепы — и цены бы не было этой покрышке.

Если по льду гонять, то нужно стравить до 1. 6 атмосферы и не пускать машину в боковой юз. Тогда и тормозит короче, и цепляется жестче. Некоторые говорят, что даже лучше некоторых зимних шиповок и липучек типа Yokohama Geolandar I/T-S.

В общем, как оказалось, по грязи шина показала себя очень достойно, хотя многие в этом сомневались до того момента, пока сами не попробовали. Запомнился один отзыв где-то на форуме, там водитель Нивы был крайне удивлен, забравшись на «медведях» на крутой глиняный подъем( 45 градусов) в дождь, где 90 процентов прокачанных Уазиков и Нив на крутой грязевой резине не могли доехать даже до середины.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Зимняя резина медведь r13 отзывы

В феврале этого года я предпринял попытку провести анализ разных типов резины эндуро-мотоциклов для езды зимой по льду и снегу, а так же по ДОПам.

Первая часть здесь
Вторая часть здесь

По некоторым причинам пост тогда доделать не удалось, ибо попробовать на себе удалось не всё, на что рассчитывал.
И вот сейчас возвращаюсь к этой теме, так как опробовать удалось ещё четыре типа шиповки эндуро-колёс: заводские «гвозди», шурупы, вкрученные изнутри колеса, колдкаттеры и автомобильные шипы в мотоколёсах.

Кому интересно- прошу под кат.

Заводская шиповка.

Зима 2015-2016 выдалась снежная. Ездить по лесу и озерам было просто восхитительно!
Всеволожские эндуристы предавались этому удовольствию очень часто.
И первые настоящие шипы, которые я попробовал- это заводские шипы-гвозди на Джебеле крутого мототуриста и эндуриста Скиллера, который во многом мне помог освоить эндуро.
Вот такие шипы стояли:

Ух, как он на них вваливал по озеру!

Сорвать мот в занос на льду практически невозможно!

А вот на пухлом снегу- мотоцикл способен и «мести хвостом».

Вот только если мотоцикл шел по замерзшей земле- эти шипы цеплялись неравномерно, не везде продавливали грунт, оттого поведение мотоцикла становилось менее предсказуемым, мотоцикл рыскал, но держался в заданном направлении, главное- не сбрасывать газ!

В конце зимы, когда пришла оттепель и снег растаял, появилась возможность проверить эти шипы на скользких, обледеневших лесных дорожках, которые, к тому же, залиты водой. Мотоцикл едет хорошо.

Прыгать на этих «гвоздях»— одно удовольствие! Держат!

Мокрый снег налипает на них легко, но с набором скорости так же легко отваливается.

Единственное, что усложняет жизнь— ДОПы с твёрдым покрытием. Если на укатанном снегу, который шип не пробивает насквозь, мотоцикл едет стабильно, то на очищенные дороги лучше не выезжать совсем!
Шипы такого типа «подламываются», не держат, мотоцикл рулится с трудом.
И да, шины с такой ошиповкой стоят дорого. Но если есть деньги и прицеп для перевозки мота, то для эндуро- отличный вариант.

Шурупы, вкрученные изнутри шины.

Почувствовав на себе огромное удовольствие от зимнего эндуро на шурупах, Олег Иваныч задумался об улучшении сцепных свойств Петрошины на Ямахе Сероу.

Хотелось «писать траекторию» на льду не хуже, чем на «гвоздях» Скиллера.
И вот на свет родилось такое чудо. Много раз в интернете обсуждался такой вариант ошиповки. По мнению большинства- недолговечный вариант, к тому же, шляпки шурупов будут протирать камеру изнутри. Да, на Сером изначально стояли бескамерные шины, но ради этого эксперимента в них были заправлены камеры и установлены буксаторы.
Вкручивать шипы изнутри сложно, неудобно. Попасть в шашку проблематично. Уже вкрученные шурупы цепляются за всё, что угодно и больно прокалывают ладони и ноги.
В итоге, получилось вот что:

Выглядит, кстати, неплохо!
Надеть её на обод и не уколоться об эти саморезы- нереально! Чтобы не прорвать рабочую камеру, изнутри покрышки проложили ещё одну разрезанную камеру.
К тому же, оказалось, что они слишком длинные и задевают за всё.
Пришлось укорачивать болгаркой. Шаблон высоты в виде толстой шпильки.

Получилось весьма приемлемо.

На ноябрьском снегу шипы показали себя с хорошей стороны. Держат здорово! По укатанному снегу на дорогах — вообще отлично!
Льда ещё не было, так что, этот вопрос остаётся пока открытым. Доставая до грунта, шипы позволяют без особых проблем взбираться на горки.
После первой поездки Олег Иваныч отзывался об этих саморезах только положительно.
Прокатился на этих шипах и я, положительное мнение поддерживаю.

Но!
Как всегда, бывает «но»…
После ещё двух поездок на этом мотоцикле шипы превратились вот в такие огрызки.

И ведь на асфальт мы не выезжали! Увы, мнение о ненадёжности и недолговечности данного вида ошиповки подтвердилось.
Правда, лишь частично! На переднем колесе с шипами ничего не произошло, держатся отлично и прилично держат мотоцикл!

Колдкаттеры

Это специальные мотоциклетные шипы. Вкручиваются снаружи и имеют разную длину. Медитативный процесс вкручивания их в шину занял чуть больше часа с перерывами на чай, разговоры и телефонные звонки. Слышал, что некоторые вкручивают шипы за четыре часа, но не понимаю, насколько медленно это нужно делать, чтобы потратить столько времени!

Выглядят в шине эти колдкаттеры (Kold Kutter) очень красиво!

Никакого клея под них не мазали, практика прошлой зимы показала, что клей не помогает совершенно. Дырок предварительно тоже не сверлили, саморезы эти входят сами легко.

Когда я прохватил на колдкаттерах по снегу и льду, мне показалось, что передок с длинными шипами из предыдущей части этого обзора держат даже хуже, чем колдкаттеры на заднем! При добавлении газа в повороте с наклоном сносило сначала передок! И только потом начинало заносить заднее колесо.

Последующие поездки подтвердили это мнение.

Покрышка- Петрошина. Новая. Установлена на заднее колесо Ямахи Сероу. Дважды выезжали в лес, пробовали шиповку на всех режимах.

В грязи гребет, на льду держит, в горочки замёрзшие забирается. Мотоцикл можно пустить в занос на снегу, траекторию пишет хорошо, идёт ровно без срывов и резких зацепов. По асфальту под прикатанным снегом держит, метров сто проехали осторожно, пересекая ДОПы.
Вроде, всё хорошо. Странно было бы ожидать иного от таких реально дорогих саморезов!

Если бы не снова то самое «но»!

Две поездки и вот результат:

Колдкаттеры стёрлись! И стёрлись очень сильно, если учесть, что они должны быть специально закалены.
Ездить ещё можно, конечно, да и боковые колды не стёрты, ни один саморез не вылетел. Но впечатление такой износ сильно испортил! Наверное, по асфальту на них, всё же, ездить можно только без газа и пробуксовок, но читал, что и по лесным гравийным дорожкам колды стираются сильно. А кто-то ездит и передает свою резину на следующий сезон друзьям. Видимо, от качества шурупов зависит и от стиля езды.

Читать еще:  Чем почистить тканевые сиденья в автомобиле
Автомобильные шипы.

На Yamaha TTR 250 Станислава с помощью специального устройства установлены автомобильные шипы. Выглядит красиво!

Да вот только увы, совсем не влияют на поведение мотоцикла! На снегу из выступающая на два-три миллиметра часть ну никак не цепляется, а на льду проваливается в резину и лишь слегка царапает его. Зато, на асфальте лихо стачивается. Износ за две поездки:

А часть таких шипов просто вылетела.

Моё сугубо личное мнение— практически бесполезны. Только высокое мастерство Стаса и относительно свежая резина позволяли мотоциклу ехать. Мне было некомфортно.

Обычные шурупы.

А что поставил себе я? Да всё те же шурупы, что были у меня в прошлую зиму! :)))
Я их выкрутил весной, думал, что за лето «добью» Петрошину и к зиме куплю новую, зашипую. Но не сложилось, мне перебежало дорогу дерево в лесу и поломало мне ногу. Об этом в другой раз. А Петрошина вполне выдержит ещё одну шиповку саморезами.

Перебрал старые, какие на заднее колесо, какие на переднее. Годные шурупы ввернул в колёса, сколько не хватило- добавил.

У новых шурупов крайне рекомендую сточить точилом или откусить кусачками вот этот заострённый кончик.

Бывали случаи, когда вот этот самый кончик выходил изнутри и протыкал камеру. Буквально пара миллиметров.
На качество и лёгкость вкручивания в шину тупой кончик никакого влияния не оказывает, сверлить предварительно не нужно.

Выехал и я на этих «шипах»! Держат! Реально держат! Или я привык к ним за прошлую зиму?
На тропинках в лесу- держат. На пухляке держат. В горочку затаскивают. По накатанному снегу держат, на поле едет боком, прикольно. Разгонялся до 60 по укатанному снегу проселочной дороги, ехал на четвёртой. В стойке за руль можно держаться одной рукой, хоть и страшно.

Увлёкся так, что едва не опоздал на встречу. Пришлось возвращаться напрямки, выезжать на ДОП, чтобы срезать путь. С полкилометра тёр шурупы по асфальту.
Итог: спереди никакого износа не наблюдается, как обычно.

Сзади несколько шурупов вылетело. Износ незначительный или просто незаметен на фоне исцарапанных шляпок.
Да и если износятся- заменить не долго и дёшево.
Фото прошлого сезона, сейчас колесо выглядит получше. :)))

Более подробно о таком способе шипования я рассказал в предыдущей части обзора.

Выводов делать не буду. Для каждого они свои. Скиллер не пересядет с заводских гвоздей, а я просто не могу себе их позволить. Кому-то приходится выезжать на ДОП, чтобы добраться до места покатушек, кто-то возит эндурик на прицепе или грузит в кузов Валдая.

Я лишь излагаю здесь свои ощущения от поездок на разных типах шипов. Сравниваю сугубо свои ощущения от разных их типов.

Спасибо за то, что прочитали, могу ответить на вопросы, если они возникнут.

шина медведь я-471

#1 vet34

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 204
    • Город: Волгоградская обл. волжский
    • Интересы: Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
    • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Computer_mouse

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Computer_mouse: 03 Октябрь 2011 — 21:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Frontovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: Мо, Дмитров Связь 89261851813
    • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были — теперь Вольво S40!
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Computer_mouse

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ksrg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: г. Волжский, Волгоградской обл
    • Автомобиль: ОФА C24NE 92г
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ksrg: 04 Октябрь 2011 — 11:13

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Frontovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: Мо, Дмитров Связь 89261851813
    • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были — теперь Вольво S40!
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Frontovik: 04 Октябрь 2011 — 13:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Computer_mouse

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 253
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 1993гв
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 sjv70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Тула
    • Интересы: Спорт, рыбалка, бильярд
    • Автомобиль: Opel Frontera 3.2 АКПП 2001 г. в.
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал sjv70: 04 Октябрь 2011 — 15:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 СНАЙПЕР

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 218
    • Город: Москва. Митино.
    • Интересы: Музыка, стрельба, рыбалка, путешествия на авто.
    • Автомобиль: UAZ PATRIOT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 vet34

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 204
    • Город: Волгоградская обл. волжский
    • Интересы: Рыбалка. Бездождье, в умеренном количестве.
    • Автомобиль: Opel Frontera А 2.4 ГБО 4 ПОКАЛЕНИЯ
    • @Упоминание

    Легкогрузовые шины Медведь

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 8 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 3 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 17 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 10 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 1 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 25 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 100 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 3 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 40 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 4 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 3 сентября.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 20 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 80 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Самовывоз в г. Тольятти возможен 30 августа.

    Адрес пункта самовывоза:

    • ул. Герцена, д. 63, к. А

    Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

    1 бонус = 1 рубль.

    При заказе товара, вы получите 35 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 140 бонусов.

    Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

    Резина и диски Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Jimny
    • Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью

    Свой в доску

    Недолго я катался на Кордиантах штатной размерности) Во всем виноваты такие люди, как Дивный (потому что за ним тяжело проехать), Umka (потому что он может установить что угодно и куда угодно), Женя youlkipalki (Потому что он все-равно меня объезжал) и Ишуми (потому что поставила 29е куперы).

    Итак, бюджетное превращение Джимника в Трактора.

    Купил Медведей Я-569 за 2350 р/шт и поставил на Джимника.

    Старые 66 см в диаметре, новые 73)

    Конечно, мы с ребятами сразу поехали тестировать колеса) Выдвинулись мы за Троицкую гору в Петергофе, где я давно уже заприметил шикарное болотце) в общем, 5 раз я проехал. а на поледнем — застрял) Вперед дергать не получалось, начали объезжать и посадили еще 2 джимника)))

    Видеозапись проезда болотца)
    http://www.youtube.com/watch?v=MsRpHwP9_pU&feature

    Эксперт-старожил

    Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

    Zozo готовся подрезать арки

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

    Медведи — не очень хорошая резина:
    — на асфальте гудит как пикирующий бомбардировщик
    — изнашивается быстро
    — плохо балансируется
    — легко рвется
    — оффроадные качества посредтвенные.

    Свой в доску

    Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

    Нормально) Локер уже оторвал. второй на подходе) Сзади потер арки)

    Добавлено через 2 минуты

    Медведи — не очень хорошая резина:
    — на асфальте гудит как пикирующий бомбардировщик
    — изнашивается быстро
    — плохо балансируется
    — легко рвется
    — оффроадные качества посредтвенные.

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

    Просто нормальную резину не пробовал использовать.

    Свой в доску

    Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny

    Медведи — не очень хорошая резина:
    — на асфальте гудит как пикирующий бомбардировщик
    — изнашивается быстро
    — плохо балансируется
    — легко рвется
    — оффроадные качества посредтвенные.

    Уже был опыт использования?

    — Гудит — да, но это не показатель качества МТ колес

    — Все МТ-шки в принципе трутся на ура. Уже сколько людей попалось на эту удочку маркетинга — срок использования резины все равно измеряется не километрами, а сезонами, и даже если допустить что хваленый БФГ эталон антиточильности ( ) с такой ценой как у медведей можно им простить что на 2-й 3-й сезон они придут в негодность на 3 тысячи километров раньше.

    — Как вы считаете 150 грамм на колесо — это очень плохо отбалансированные?
    У Ишуми на 29 СТТ получилось то же самое количество груза.

    — Рвется не то чтобы совсем плохо, но больше чем другие — тут согласен. Однако цена 2-х, 3-х ремонтов сопоставима с новой покрышкой. Поэтому можно забивать на проколы до ближайшего магазина где можно замену купить.

    — Оффроудные качества посредсвенные? В смысле едет хуже ФБЕЛ-а или тест авто-ревю показал что на ленд-ровере медведь зимой на асфальте едет на 17.5% хуже чем пирелли турбо-оффроад?

    Все выше было написано на позитивной волне, с уважением и ничего личного ) О том что КЛ-71 не шумит на асфальте знаю. О том что ханкуки на асфальте трутся меньше — знаю. О том что симексы хрен порвеш — знаю, о том что медведей нельзя травить до 0.3 знаю. )))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector