Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кордиант All Terrain; неплохая резина для легкого бездорожья

Кордиант All Terrain — неплохая резина для легкого бездорожья

Вчера пошли с друзьями париться в баню. Ну, все начиналось, как всегда: неспешные разговоры бывалых автолюбителей про то да се. А закончилось все спором до хрипоты и чуть ли не до драки. Да и тема спора вроде плевая: стоит ли менять резину на автомобиле сезонно или можно целый год колесить на всесезонке. В общем, образовалось два лагеря: одни за «переобувание», а другие, наоборот, против. Мол, если ездить «с головой», то можно и на одних покрышках кататься.

Я в споре оказался крайним, и поэтому был выбран судьей. И теперь должен вынести вердикт касательно спорного вопроса. А для примера взяли модель всесезонки отечественного производства Cordiant All Terrain. Чтоб «не вашим» и «не нашим».

Несколько строк о производителе

• ОАО «Кордиант» — отечественный производитель. Согласно данным результатов своей деятельности продукция компании в 2010 г занимала 15% шинного рынка нашей страны. А уже по итогам 2012 г эта доля возросла до 21%.
• Мощности Кордиант базируются на 3 шинных заводах и нескольких филиалах.
• Выпускает около 4 сотен размеров и моделей грузовых и легковых покрышек, которые поставляются в 50 стран.
• Основными брендами выпускаемой продукции являются Cordiant и TyRex.
• На территории России основными потребителями продукции Кордиант являются такие автомобильные концерны, как УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ.

• 15 и 16 дюймов по дискам.
• 60-70 по профилю.
• 205, 215, 225, 235 и 245 мм по ширине.

Наиболее востребованные типоразмеры:

• 215/70 R16 100H по цене 3800 руб.
• 225/70 R16 103H по цене 3600 руб.
• 205/70 R15 100H стоимостью 2800 руб.

Из разброса вариантов размера сразу видно, что эта модель рассчитана исключительно для легких и не очень внедорожников. Таких, как Нива Шевроле, обычная Нива и Дастер.

Хорошая управляемость в данной покрышке обеспечивается благодаря достаточной ширине центрального ребра протектора. Плечевая зона состоит из отдельно расположенных шашек. За счет чего достигается хорошая сцепка протектора шины на любом покрытии, в том числе и внедорожном.

В конструкции протектора покрышки применены следующие технологии:

• «3D Mod» — разработка протекторного рисунка шины велась с использованием трехмерного компьютерного моделирования. Оно обеспечивает наиболее эффективное сочетание всех элементов протектора.

• «Contact with road» — благодаря скошенным формам и расположению всех частей мозаики рисунка удается обеспечить оптимальную площадь контакта.

• «Dissymmetric drawing» — асимметрия всего протектора в целом дает хороший отвод влаги и обеспечивает хорошую управляемость при маневрировании.

Тесты по асфальту, грязи и снегу

И, как всегда, наши сзади! Cordiant All-Terrain заняла лишь девятое место среди 11 участников. А уступила она Yokohama Geolandar, Pirelli Scorpion Verde, Continental ContiCrossContact LX и другим.

При этом наша покрышка «плохо» вела себя на обычном сухом асфальте и показала малую сопротивляемость боковому раскачивании. Как следствие, плохие показатели управляемости и длинный путь торможения. К тому же очень шумела и «кушала» много горючего.

Как это обычно бывает в отзывах об отечественных покрышках, всем отозвавшимся нравится цена резины. Кроме этого отмечается хорошая износостойкость шины. После пробега за год по всем видам поверхности протектор почти не стерся.

По сухому асфальту Cordiant All Terrain едет нормально. Даже не сильно громко дает о себе знать. Но при этом жестковатая и «пятая точка» водителя принимает все неровности на себя. На мокроте немного сносит вбок, но почти нет аквапланирования.

Чувствуется, что эта резина для внедорожников. Уж очень любит проселочные дороги. Особенно легкое бездорожье. Отлично преодолевает песчаную грунтовку. При этом даже удается прилично разогнаться по песку и маневрировать в заносах. Некоторым даже приходилось вытягивать другие автомобили из «зыбучих» песков пляжей.

Что касается зимы, то вполне комфортно на этой покрышке можно себя чувствовать лишь до первых серьезных заморозков. В снежную «рыхлятину» лучше не соваться. Иначе придется воспользоваться «помощью друга».

На льду торможения практически никакого. Из-за мороза протектор резины становится дубовым, и вообще «не цепляется» за поверхность. Да и курсовой устойчивости тоже никакой. На этой покрышке лучше по льду постоянно ехать прямо и «не ворочать» руль. Иначе можно «кувыркнуться».

Но, тем не менее, неплохо держится на весенне-осенней слякоти. Иногда даже лучше некоторой импортной зимовки.

Как видно из описанного выше, «переобуваться» крайне желательно. Это залог более высокого уровня безопасности передвижения, особенно зимой, когда дорожные условия становятся намного жестче.
Ну, а если уж с финансами туго совсем, то в принципе можно покататься и на Кордианте АТ. Но только, если «с головой».

Ну а для тех, кому все-таки нужны шины более «внедорожные», но недорогие, обратите внимание на более прокачанную версию — Кордиант Офф Роад.

А спорили на ящик хорошего пива. Так что не останусь «не евши, не пивши». Обе стороны спора обещали налить судье. Как я люблю, когда спорят!

Отзывы о зимней резине из личного опыта.

Yokohama IG 35
http://forum.dusterclub.ru/attachmen. achmentid=1359
Поставил новую 15.10.2011
Прошла 16 000 км.
Остаток шипов:
перед — 1% (выпали твердосплавные стержни, а сами железяки сидят в резине, это не по моей вине 100%)
Зад — 95% (та же история, все сидят на месте, а у некоторых отвалились стержни из твердого сплава)
В целом резина хорошая, по снегу идет хорошо, по сугробам ваще супер, даже без шипов по льду держит дорогу достойно.
Но так как я платил за шипы, а они безвозвратно утеряны, сам больше зимнюю Yokohama брать не буду.
Стоимость 1шт от 108 евро.

Michelin X-Ice North http://forum.dusterclub.ru/attachmen. achmentid=1360
Достались мне вместе с Тушканом почти новые в ноябре 2009г.
За 2 зимних и 1 летний сезон скатал в 0, даже волоса вылезли.
Только зимой, я на них проехал около 50-60 000 км и добил летом еще 10-15 000 км.
Резина эксплуатировалась в тяжелых условиях, 70% пробега с прицепом, 50% с пустым или грузом не более 500кг и 50% с грузом около 1500 кг часто больше.
С перегруженным прицепом зимой каждый разгон тяжелый, с пробуксовкой, торможения тоже тяжелые и затяжные.
(прицеп без тормозов массой 480 кг)
Резина пережила все это достойно и стала терять свои свойства только когда стерлась примерно до 1,5-2 мм.
Шипы сохранились до конца срока эксплуатации и выпадали когда резина вокруг шипа стиралась.
Сугробы копает на ура, но Yokohama для сугробов лучше.
Стоимость 1шт от 135 евро.

Kumho i’zen KW 19
3 т. км. 215 — 75 — 15
в целом нравиться, шипы пока на месте.
по снегу гребет хорошо, на порядок лучше чем стоковая нивовская к-139-1 175-80-16
шумнее(из-за шипов,что естественно)
обледенелую дорогу держит на два порядка лучше, опять же по сравнению с всесезонкой.
Вообще там где раньше проходил с небольшим скольжением даже посуху, было очень непривычно строгое следование рулю.
торможение посуху при температуре около нуля чуть хуже кашки, при сильном минусе намного лучше, сохряняется спокойное торможение.
Хороший водоотвод, при значительной разнице в ширине с кашкой прорезает воду так же уверенно, не плывет.

Nokian Hakkapeliitta 4
195/65/R15
Откатала 6 сезонов. После 5 лет использования шипы стали выпадать:
Перед 3-4%
Зад 1%
Гребла хорошо. По снегу гребет отлично. В колеях на трассе чувствовалось «сползание».

Nokian Hakkapeliitta 5
195/65/R15
2 сезона. Шипы все на месте. По снегу гребет на ура, проезжаю там где остальные буксуют. Аквапланирования не наблюдается, грамотно составлен водоотвод. На льду при плавном старте идет отлично, с пробуксовкой тоже цепляет. Позволяет передвигаться на достаточно большой скорости и уверенно входить в повороты на любом покрытии. При перестроении в колее ведет себя достойно и предсказуемо.

Какую брать резину на Дастер пока не решил, хакка всем нравится, но дороговата и считается шумноватой. Буду выбирать, если достойной альтернативы не найду, возьму хакку 7.

Bridgestone липучка (без шипов), катаюсь второй сезон, впечатления отличные. На льду — держит отлично, 120-140 км/ч иду уверенно, не кидает, не шумит как на шипах. При плавном старте идет без пробуксовки. Торможение уверенное. По снегу гребёт без проблем. Что понравилось: при оттепели, когда снизу лёд а сверху вязкий снег, вытаскивает в лёгкую. Единственное на ней ездишь до +7, начинает плавиться. Порекомендовал взять хозяин сети магазинов «автошин» Сам на них зимой двигается. Теперь зимой только липучки.

У меня сейчас стоит Kumho к сожалению модель не помню.Очень доволен резиной дорогу держит отлично шипы за 2 сезона наместе. В прошлый сезон на трассе попал в яму сильно погнул диск,проехал метров 150-200 на спушеном, резине хотьбы хны как новая.

Goodyear UltraGrip — до 60кмч — писец шумная, но за 80 и выше шумы пропадают. Самый большой минус — при торможении на асфальте шипы вылетают очень быстро, но ДТП предотвращают. Вообщем одноразовая резина.
Gislaved Nord Frost 5 — первый сенон все шипы на месте, во втором немного повылетало. Очень нравится.
Amtel — нормальная дешевая резина. Из минусов — закапывается быстро.
Gislaved нравится больше. Нокию не пробовал.

+1. только у меня липучка. третий сезон катаюсь даже по свежемувыпавшему снегу гребет как трактор :dirol:

незнаю.. будет ли на Дусю размернось. rolleyes: посмотрел. у одного шефа и другого на внедорожниках Данлоп стоит. а они на дерьме ездить не будут 😀

Страна-производитель шин Cordiant

Шины этого бренда производятся с 2005 года холдингом ООО «Сибур-русские шины», который теперь носит название ОАО «Кордиант». Страна происхождения — Россия. В составе ОАО пять крупнейших предприятий на территории страны:

  • Ярославский шинный завод;
  • Волтайр-Пром;
  • Матадор-Омскшина;
  • Омскшина;
  • Уралшина.


Все они производят шины под единым брендом и одной линейки. На базе каждого из заводов открыт филиал компании — в Омске, Ярославле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Волжском. Штаб-квартира в Москве. Рыночная доля компании в Российской Федерации достигает трети от всего объёма по стране.

Официальный сайт бренда Кордиант

История компании

Фирма «Сибур-Русские шины» появилась на свет 1 января 2006 года в результате реорганизации торгово-маркетингового бизнеса «Сибура». Сформированный из нескольких предприятий, находящихся во владении корпорации, холдинг взял на себя управление всем шинным бизнесом «Сибура».

С самого начала существования бренд поставил цель — делать шины максимально соответствующие лучшим европейским образцам. Это поможет завоевать рынок сочетанием высокого качества и стоимостью ниже, чем у зарубежных конкурентов.

Тесты шин экспертами журналов «Авторевю», Test World, «За рулём» после первого сезона показали прекрасные характеристики, позволившие их назвать лидерами ценового сегмента в 2007 и 2008 годах. С тех пор продукция Кордиант не покидает первых строчек. В 2012 г. предприятие переименовано в ОАО «Кордиант» в связи с продажей контрольного пакета акций менеджменту.

Цены на новинки

Отличительная черта шин Cordiant — сочетание высокого качества всех деталей, начиная с проектирования и заканчивая материалами, с доступной ценой. Убедиться в этом легко, посмотрев на стоимость пятёрки самых популярных моделей.

Топ-5 автошин Кордиант:

МаркаСтоимость
Sport 32500-6500 руб. в зависимости от диаметра
All Terrain3800-5600 руб.
Snow Cross2500-6500 руб.
Road Runner1900-3500 руб.
Polar 22100-4000 руб.

Таким образом, стандартная шина для легковушки даже на зиму обойдётся ненамного больше 2 тыс. рублей.

Cordiant Snow Cross


Относительно новая модель бюджетных зимних шипованых шин. Увидела свет в 2014 году и с тех пор завоевала немало поклонников. Объяснение тому такие преимущества в сочетании со стоимостью:

  • управляемость на льду и снегу;
  • качественный разбег;
  • износостойкость;
  • высокая проходимость в условиях большой заснеженности.
Читать еще:  Диагностика абс своими руками

Экспертами и потребителями были отмечены ряд минусов:

  • шумность;
  • высокий расход топлива;
  • плохое торможение на асфальте;
  • редко живут больше трёх сезонов.

Но эти минусы для большинства водителей не способны перевесить плюсы.

Модель Cordiant Polar 2

  • короткий тормозной путь на снегу;
  • прекрасное торможение на асфальте;
  • хорошая плавность хода.

Но есть и минусы:

  • шумность;
  • большой расход бензина;
  • проходимость в условиях снежных заносов не очень высокая.

Существует также решение для зим с мягким климатом — модель Кордиант — Polar SL PW-404.

Автошины Cordiant Road Runner

  • хорошую сцепку на мокром асфальте;
  • доступную цену;
  • качественное сопротивление аквапланированию.
  • повышенное сопротивление качению;
  • склонность к заносу авто.

Но эти минусы проявляются очень редко.

Cordiant Sport 3

  • хорошее сцепление на всех типах дорог, включая грунтовку и мокрый асфальт;
  • перестановка на мокром покрытии при высокой скорости;
  • хорошая управляемость при экстремальном маневрировании.

Из недостатков обращают внимание на:

  • перестановка на сухой дороге при низкой скорости не всегда комфортная;
  • недостатки при торможении на сухом покрытии.

Но всё это не мешает модели быть одной из самых популярных в стране.

Колёса Cordiant All Terrain

Модель позиционируется как всесезонная, что и отражено в её названии. По оценке потребителей и экспертов её отличают такие плюсы:

  • проходимость на высоком уровне;
  • хорошая плавность хода;
  • удовлетворительная скорость на перестановке.

Из минусов были подмечены:

  • шумность;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы с торможением;
  • недостатки скорости и управляемости при резкой перестройке.

Cordiant Comfort

Классическая модель, разработанная специально для отечественных дорог. Поэтому её достоинства предсказуемы:

  • хорошо ведёт себя при экстремальных манёврах;
  • высокая проходимость;
  • устойчива на высоких скоростях при любом покрытии.

Среди проблем отмечают лишь слабость сцепных свойств.

Cordiant Winter Drive

Модель зимних шин, выпущенная в 2012 году и с тех пор – лидер на рынке. Её достоинства высоко оценены как потребителями, так и экспертами. Это:

  • удобство управления зимой на всех покрытиях;
  • стоимость.

Среди недостатков отмечают лишь проблемы с плавностью хода.

Cordiant Business

Одна из самых старых и дешёвых моделей летней резины от компании. Её главное достоинство — цена. Из недостатков выделяют:

  • плохое сцепление на мокрых поверхностях;
  • недолговечность;
  • слабая проходимость.

Эту модель выбирают ради дешевизны.

Отзывы

Шины Cordiant Comfort шли в комплекте с авто. Должен сказать, что за свою цену они довольно неплохи. Протектор держится хорошо. Хотя я эксплуатирую не то чтобы в сильно щадящем режиме. Проехали вместе уже 15 тыс км.

Пора было менять зимнюю резину и остановился на Winter Drive. Ну что сказать — большей частью качеством доволен. За всю зиму потерял один шип, но тут скорее сам виноват. Протектор чувствует себя нормально. Но шумные очень для меня.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Читать еще:  Дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Какие шины лучше Cordiant или Kumho?

Выбирая новую резину для своего автомобиля, владелец всегда обращает внимание на отзывы, качество, цену и прочие факторы. Этот процесс можно сравнить с выбором обуви для повседневного использования. В первую очередь, выбор шины зависит от технических рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Во вторую очередь, выбор зависит от сезона и от стиля езды. И только в третью очередь, выбор может зависеть от бюджета, потому что лишний раз на резине для автомобиля лучше не экономить. От этого зависит как безопасность, так и износ ходовой части автомобиля.

Использовать летом зимнюю резину нецелесообразно, как и наоборот. Летом зимняя шина будет «цокать» об асфальт, при наличии шипов, а в случае их отсутствия зимняя шина будет шумная. Зимой вообще крайне не рекомендуется передвигаться на летних колесах, в первую очередь с целью личной безопасности.

Именно поэтому владельцы автомобилей, по-хорошему, должны содержать оба комплекта резины. Однако на каких колесах лучше передвигаться летом, а на каких зимой? В этой статье мы и разберемся с этим, подробно разобрав производителей Cordinat и Kumho.

Читать еще:  Сколько в среднем ходят тормозные колодки

Производитель Cordiant, преимущества и недостатки

Резина Cordiant – давно зарекомендовавший производитель покрышек для легковых автомобилей, джипов, грузовых автомобилей и автобусов в России. Компания производит шины бюджетного и среднего класса. Однако благодаря своей цене и показателями данный производитель вытесняет с рынка даже недорогих импортных производителей.

Качественные изделия Cordiant проходят целый ряд испытаний, прежде чем попадают на рынок. Продукция данного производителя характеризуется хорошей устойчивостью на дорогах с разными покрытиями. Из предложенных моделей есть очень много разных, поэтому каждый владелец найдет, что то действительно стоящее для своего автомобиля.

Компания Cordiant специализируется именно на производстве зимней шипованной и нешипованной резины. Благодаря данному типу резины любая дорога в зимнюю пору года станет уверенно контролируемой. Дизайнеры создали огромное множество рисунков на протекторах, однако каждый из них имеет хорошее сцепление.

Зимняя шина с шипами хорошо подойдет для жителей стран с суровым климатом и очень холодными зимами. А отдельные модели с «липучками» хорошо подойдут для езды по расчищенной дороге в зимнюю пору года.

Эксперты Cordiant тщательно поработали над составом резины, добившись эффекта высокой стойкости колеса в очень низкую или очень высокую температуру. Поэтому резина сохраняет свои свойства в любую погоду.

  1. Цена.
  2. Большой ассортимент колес для любого автомобиля и стиля вождения.
  3. Уникальный состав шины.

Из недостатков можно отметить:

  • Ограниченная размерность для каждого радиуса колеса.
  • Тяжесть, шум на высоких скоростях.
  • Данная резина не подойдет для автомобилей с жесткой подвеской.

Производитель Kumho, преимущества и недостатки

Корейская компания, которая на данный момент ежегодно производит около 10 миллионов покрышек. Заводы Kumho расположены на территориях Южной Кореи, Китая и Вьетнама.

Ассортимент порядка 100 различных моделей, предназначенных для грузовиков, легковых, автобусов, самолетов и мотоциклов.

Летняя резина Kumho знаменита своим высоким показателем управляемости в летнее время и отличным ценовым сегментом. Множество различных дизайнерских подходов к рисункам на протекторе найдут своего владельца.

Из преимуществ данных видов резины можно отметить:

  1. Встроенная система охлаждения.
  2. Хорошие показатели безопасности на разных типах поверхности.
  3. Тихая на ходу, отсутствует вибрация.

Из недостатков можно отметить:

  • Средний ресурс.
  • Не самое лучшее торможение на асфальте.
  • Слабый зацеп на мокром грунте.

Зимняя резина Kumho. Среди отличительных особенностей является отличная управляемость в зимний сезон на скользких и неровных поверхностях. Срок службы колес значительно увеличен за счет использования абсорбирующих соединений. Данная технология направленна на уменьшения расхода и увеличение срока годности резины.

Что же лучше приобрести?

Здесь стоит разобрать отдельно каждый сезон, потому что не все так очевидно.

Лето. Модели примерно одинаковой популярности

На примере Cordiant Road Runner. Это летняя резина бюджетного сегмента, имеющая направленный рисунок. На сухом покрытии четкая устойчивость и предсказуемая управляемость. Однако, тормозят слабовато. На мокром покрытии управляемость значительно хуже, несмотря на протектор. Слабая топливная экономичность.

На примере Kumho KU39 LE. Это летняя резина среднего класса, имеющая асимметричный рисунок для легковых автомобилей. Из преимуществ лишь маленький тормозной путь на сухой поверхности и пониженное потребление топлива. Но при этом, средняя управляемость на сухом асфальте. Кроме того слабая сопротивляемость на мокром покрытии.

Зима. Модели примерно одинакового рейтинга

На примере Cordiant Winter Drive. Это зимняя фрикционная резина, которая содержит асимметричный рисунок, более подходящая для легковых автомобилей. Шина плохо подходит для автомагистрали, трассы или города. Более свойственное покрытие – плохо очищенная дорога в регионах с суровыми зимами. Данная модель превзошла всех конкурентов в данном ценовом сегменте, однако плохо подходит для езды по зачищенной трассе или сухому покрытию, из-за своей шумности.

На примере Kumho WinterCraft WP51. Это зимняя резина, выпускающаяся для легковых автомобилей с направленным рисунком. Бывает с шипами или без. На снегу шина ведет себя достойно, имеет хорошую устойчивость на снежных кашах, но при этом тормозная система работает плохо. На мокром асфальте имеет хорошую управляемость и тормозной путь. На сухой поверхности очень шумная, но при этом управляемость и торможение достойное.

Подведя итог по летней и зимней резине, можно с уверенностью сказать, что Kumho – идеальная покупка для тех, кто не любит часто менять колеса, по причине неисправности. Хоть Cordiant и специализируется больше на зиме, однако если эксплуатировать автомобиль в городе, где дороги убираются и зачищаются, то можно купить шипованную Kumho и зимой чувствовать себя уверенно на дорогах. Летом же Kumho уверенно превосходит Cordiant по большинству параметров.

Зимняя шина Cordiant Winter Drive — тесты, отзывы и обзор

Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Винтер Драйв в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. При этом в тесте приняли участие как аналогичные шина нордического типа, так и скоростные шины для европейских зим.

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Winter Drive PW-1 заняла 6 место в общем зачете. Шина ожидаемо слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где уступила в длине тормозного пути скоростным покрышкам для европейских зим. Однако она отлично раскрыла свой потенциал на снегу, где обошла в результатах премиальные модели.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8Худший результат. Тормозной путь на 9,74 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте7Тормозной путь на 8,46 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу1Лучший результат. Тормозной путь на 0,11 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на снегу1Лучший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 2.3 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу2-3Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 м больше, чем лидеру теста.
Поперечное сцепление на снегу3Среднее время прохождения снежного круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность7Сопротивление качению на 1.42 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина плохо подходит для трассы или города и больше предназначена для регионов с суровыми зимами и плохо чищенными дорогами. Покрышка превзошла всех своих конкурентов в «зимних» испытаниях, однако слабо проявила себя на асфальте, особенно сухом.

Список протестированных шин:

Зимние шины Cordiant и Tunga

Зима нагрянет незаметно, особенно учитывая наш климат. Сегодня может быть тепло, а завтра заморозки, вот тогда-то вам и пригодится зимняя резина. Когда у других будет день жестянщика, вы будете щеголять новыми отличными шинами. Присмотритесь к тому, что советуют профессионалы.

Концерн Сибур — Русские Шины представил на рынке новые модели зимней резины. Это Cordiant Sno-Max, Cordiant Polar, Tunga и Tunga Extreme Contact.

Cordiant Sno-Max — самая современная и инновационная шина, производимая в России. Компьютерное моделирование позволило оптимизировать дизайн протектора и состав резиновой смеси с тем, чтобы шина обладала максимальными потребительскими характеристиками.

Благодаря сплошному центральному ребру зигзагообразной формы достигается хорошая управляемость и повышенная устойчивость шины на снежных трассах. А благодаря применению новой технологии индикатора обкатки шипа в виде снежинки, можно контролировать этот процесс. Соответственно его стирание говорит о том, что этот период уже закончен.

Протектор выполнен по двухслойной технологии, верхняя, более мягкая часть резины, отвечает за повышенное сцепление с поверхностью дороги, в то время как подканавочный слой выполнен из более жесткой резины и отвечает за стабильность управляемости, механическую прочность и надежность шины.

Под торговой маркой Кордиант выпускается также еще одна шина, которая подойдет на большинство автомобилей и будет востребована покупателя. Cordiant Polar обладает повышенными тормозными свойствами, благодаря центральный канавке в виде змейки. Также, для борьбы с аквапланированием в его протекторе используется расширяющиеся боковые канавки. Благодаря различной ширине блоков протектора в центральной и плечевых зонах, достигается низкий уровень шума при движении. Также у покрышки сбалансированный состав резины протектора, который обладает и мягкостью, что немаловажно на зимних дорогах, и достаточной прочностью.

Модели Кордиант Сноу Макс и Кордиант Полар выпускаются в размерах, которые подходят как для отечественных автомобилей, так и для недорогих иномарок, в то время как шины Тунга и Тунга Экстрим Контакт производят в основном для отечественных авто.

Эти модели обладают сбалансированными потребительскими качествами. Их состав резиновой смеси способствует хорошему сцеплению на снежных и ледяных покрытиях, а также повышенной износостойкости. Они показывают отличные характеристики независимо оттого, что под колесами вашего автомобиля, снег, лед или водная пленка после оттепели. Множество ламелей на этих шинах обеспечивают хорошие сцепные свойства на укатанном снегу, как при торможении, так и при езде по снежной колее, в то время как шипы противоскольжения придают уверенности при движении по ледяным покрытиям.

Cordiant Winter Drive 2

Городские зимние условия непредсказуемы: температура воздуха может меняться по несколько раз за день, переходя через «ноль». Тип и состояние покрытия постоянно изменяются. Идеальное решение – фрикционные шины Cordiant. В новых шинах Кордиант произошли следующие изменения:

  • Возвращение к симметричному рисунку протектора
  • Оптимальный баланс характеристик
  • Продолжение традиции нордических шин
  • Кордиант Винтер Драйв 2 готов к любой зиме
    • Frost-cor: безопасность на обледенелой дороге
    • Frost-cor: заснеженная дорога
    • City-cor: вождение на очищенном холодном асфальте
  • Комфортный уровень шума

Кордиант Винтер Драйв 2 готов к любой зиме

Многофункциональные элементы шин Cordiant взаимодействуют между собой для решения различных задач в зависимости от состояния покрытия и окружающей среды:

  • Теплый климат, оттепель и качественное обслуживание дорог City-cor
  • Адаптивная резиновая смесь эффективна в широком диапазоне условий
  • Зимние характеристики Frost-cor

Frost-cor: безопасность на обледенелой дороге

Максимальная протяженность поверхностей контакта для сцепление на льду:

  • Cложные зубчатые контуры шашек
  • 3d-ламели с различной частотой шага на внутренних и внешних шашках
  • Замкнутые элементы там, где нельзя расположить ламель

Frost-cor: заснеженная дорога

Сохранение контакта с укатанной снежной дорогой и проходимость на нестабильной поверхности:

  • Направленный рисунок протектора с монолитным ребром, состоящим из V-образных сегментов
  • Многочисленные уступы и дополнительные грани зацепления на боковых поверхностях протектора
  • Специальные задерживающие насечки на дне канавок для дополнительного удержания снега
  • Синтетические каучуки + рапсовое масло для расширения диапазона рабочих температур и морозостойкости

City-cor: вождение на очищенном холодном асфальте

Армирующие элементы создают по всей окружности шины пояс жесткости. Который активируются при попадании на сухую поверхность и гарантирует курсовую устойчивость и управляемость:

  • Сохранение траектории гарантировано сплошным центральным ребром
  • Через систему полумостов оно объединено в единую структуру с другими шашками протектора
  • 3d-ламели различной конфигурации и глубины смыкаются в повороте. Для дополнительной прочности активируются специальные «замки» в боковых шашках, что создает при маневре необходимую жесткость

Комфортный уровень шума

В Cordiant Winter Drive 2 реализованы технологии, направленные на снижение резонансных шумов. Смещение левой половины рисунка относительно правый для последовательного вступления шашек в контакт с дорогой и выхода из него. Чередование элементов протектора с разными габаритами. Оптимальная насыщенность протектора расширяющимися каналами отведения воздуха.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector