Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зима — лето

Зима — лето. Какие шины покупать?

#1 Shumaher

  • Администратор

    Кажется, пришло время переходить с зимней резины на летнюю. />

    Возникли вопросы:

    • СтОит ли брать летние шины Уже, чем «заводские»? По отзывам ставивших, к примеру 165х70 вместо 175х70, расход топлива падал порядка 1 л/100 км.
    • Как в ходу отличаются «дождевой» рисунок от «типа слика»? В смысле шумности и «цеплянии» за сухую дорогу.

    З.Ы. Огромная просьба не писать о моделях шин с ценой в половину моей машины. http://www.ostanovka. tyle_emoticons/default/mega_shok.gif

    • Наверх

    #2 Гость_skos_*

    • Гости

    Shumaher (19 Апрель 2012 — 18:40) писал:

    Кажется, пришло время переходить с зимней резины на летнюю. />

    Возникли вопросы:

      СтОит ли брать летние шины Уже, чем «заводские»? По отзывам ставивших, к примеру 165х70 вместо 175х70, расход топлива падал порядка 1 л/100 км .

    • Наверх

    #3 Жигуліст

  • Администратор

    skos (19 Апрель 2012 — 20:28) писал:

    Shumaher (19 Апрель 2012 — 18:40) писал:

    Кажется, пришло время переходить с зимней резины на летнюю. />

    Возникли вопросы:

      СтОит ли брать летние шины Уже, чем «заводские»? По отзывам ставивших, к примеру 165х70 вместо 175х70, расход топлива падал порядка 1 л/100 км .

    • Наверх

    #4 gtc

  • Пользователь
    • Наверх

    #5 Shumaher

    gtc (19 Апрель 2012 — 20:51) писал:

    • Наверх

    #6 gtc

  • Пользователь

    Shumaher (19 Апрель 2012 — 21:12) писал:

    Заметно? Умные сайты пишут, что нормальное пятно — это далеко не квадрат, т.е. ширина шины — большая сторона. Визуально ИМХО 2:1.
    Площадь 175х87,5=15312,5, площадь 165х82,5=13612,5, уменьшение площади в 1,125 раза или на 11,1%. И типа это дает экономию горючего на 10%? Циферки типа сходятся?
    Но — это при стоящей машине. При езде пятно будет во-первых,ю не всегда не прямоугольным, а во-вторых. а так ли уж изменится его длина (ширина изменилась с 175 на 165)? Мы же рассматриваем идеальный случай — асфальт тот же, резина та же, давление в шинах одинаковое, подрессоренная масса машины не изменилась. Оп-ля, а значит вес, то бишь давление на шину осталось прежним? А это значит. А не значит ли это, что пятно станет длиннее? /> Т.е. площадь его не изменится?

    Да вообще — зачем нам эта площадь? Узнать силу трения?
    Но умные сайты говорят, что

    • Наверх

    #7 Loki

  • Автохелпер
  • возможно, расход падал по следующим причинам:
    — ставилась резина с меньшим внешним диаметром
    — уменьшался периметр колеса
    — спидометр начинал врать в большую сторону

    хотя и тут сомнительно, так как 10%(минимум) — это очень много

    • Наверх

    #8 Shumaher

    Loki (20 Апрель 2012 — 09:51) писал:

    возможно, расход падал по следующим причинам:
    — ставилась резина с меньшим внешним диаметром
    — уменьшался периметр колеса
    — спидометр начинал врать в большую сторону

    хотя и тут сомнительно, так как 10%(минимум) — это очень много

    • Наверх

    #9 lion850

  • Пользователь
    • Наверх

    #10 fed

  • Пользователь
    • Наверх

    #11 Гость_valneformal_*

    • Гости
    • Наверх

    #12 Shumaher

    • Наверх

    #13 Гость_Avto-GraF_*

    • Гости
    • Наверх

    #14 Shumaher

    Avto-GraF (25 Апрель 2012 — 18:46) писал:

    • Наверх

    #15 lion850

  • Пользователь
  • fed (25 Апрель 2012 — 17:02) писал:

    • Наверх

    #16 fed

  • Пользователь
    • Наверх

    #17 12vvv12

  • Пользователь
  • На эту зиму брал Barum Polaris 3. До этого была Росава Капитан. Доволен на 100%. Отец стал доволен когда оттормозился в ноль как вкопанный, перед перпендикулярно возникшим чудом из переулка, на мокрой дороге при +5, даже не заблокировав колеса. Первая фраза была — «теперь я понимаю что такое росава. «. Резина мягкая (как в принципе любая зима) и плавность хода заметно улучшается. Катится хорошо. За сезон на глаз — как новая.
    На лето взял Barum Brillantis 2. Аналогично только положительные эмоции. Катится тоже хорошо. В экстремальных режимах не испытывал и не собираюсь, ибо езжу спокойно и страюсь экономить (учитывая ценообразование на бенз).
    Повторно взял бы обе резины, но боюсь к тому моменту когда она сноситься/состариться выйдет уже куча новых моделей.
    И что интересно, в обоих случаях выбор стоял между фулдой и барумом. Выбирал сознательно более комфортную для спокойной езды.
    Ах да, по поводу шума — заметно тише росавы.

    ЗЫ да и учитывая сколько сейчас ломят за росаву, считаю более целесообразным довавить до 25грн.(в худшем случае) на колесе и ккупить нормальную резину. При том учитывая что в обоих случаях я брал комплект — конечная цена была на 150 (зима) и 200грн.(лето) ниже.

    • Наверх

    #18 Жигуліст

  • Администратор

    12vvv12 (15 Май 2012 — 14:05) писал:

    Ключевое слово — Капитан. Наверное, это успех Белоцерковских пиарщиков. На саму резину смотреть страшно, зато положительных отзывов — немеряно.
    С одного взгляда видно, что рисунок протектора Капитана и малошумность — понятия несовместимые.

    П.С. Росава — подразделение российской Амтел.

    • Наверх

    #19 Гость_Тымнеро_*

    • Гости

    12vvv12 (15 Май 2012 — 14:05) писал:

    На эту зиму брал Barum Polaris 3. До этого была Росава Капитан. Доволен на 100%. Отец стал доволен когда оттормозился в ноль как вкопанный, перед перпендикулярно возникшим чудом из переулка, на мокрой дороге при +5, даже не заблокировав колеса. Первая фраза была — «теперь я понимаю что такое росава. «. Резина мягкая (как в принципе любая зима) и плавность хода заметно улучшается. Катится хорошо. За сезон на глаз — как новая.
    На лето взял Barum Brillantis 2. Аналогично только положительные эмоции. Катится тоже хорошо. В экстремальных режимах не испытывал и не собираюсь, ибо езжу спокойно и страюсь экономить (учитывая ценообразование на бенз).
    Повторно взял бы обе резины, но боюсь к тому моменту когда она сноситься/состариться выйдет уже куча новых моделей.
    И что интересно, в обоих случаях выбор стоял между фулдой и барумом. Выбирал сознательно более комфортную для спокойной езды.
    Ах да, по поводу шума — заметно тише росавы.

    ЗЫ да и учитывая сколько сейчас ломят за росаву, считаю более целесообразным довавить до 25грн.(в худшем случае) на колесе и ккупить нормальную резину. При том учитывая что в обоих случаях я брал комплект — конечная цена была на 150 (зима) и 200грн.(лето) ниже.

    • Наверх

    #20 gtc

  • Пользователь
  • Зимние шины «Росава»: отзывы покупателей

    Компания «Росава» основалась в 1972 году. За все это время с предприятия было выпущено более 170 миллионов автомобильных покрышек. Многие автомобилисты устанавливают в свои машины шины от данного производителя и эксплуатируют их довольно долго. Здесь постоянно разрабатываются новые технологии производства, которые позволяют выпускать качественную продукцию.

    В Украине «Росава» — это самый крупный производитель автомобильных покрышек. немалое значение компания имеет и в других странах, так как часто поставляет туда свою продукцию.

    С конвейера предприятия сходят покрышки марки «Росава» и «Валса». Огромный процент выпускаемых шин компания отправляет в разные страны мира. Часто она выполняет заказы крупных иностранных организаций.

    В компании занимаются производством не только готовых покрышек, но и резинового состава для них. Многие организации выкупают данный вид продукции для различных целей. Резиновая смесь «Росава» славится отличным качеством и сохранением своих свойств в разных условиях.

    Компания находится в городе Белая Церковь, который расположен от Киева в 80 километрах. Рядом также расположена железная дорога, через которую часто отправляются заказы. Благодаря этому доставка занимает минимальные сроки, при этом неважно, откуда поступил заказ: из-за границы или внутри страны.

    Ассортимент

    Модельный ряд компании включает в себя покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и др.

    Покрышки из бюджетной ценовой категории, предназначенные для легковых автомобилей имеют обозначение BC. Также маркируются и зимние модели – WQ, а летние – SQ.

    Покрышки среднего класса чаще всего отправляются на экспорт. Также многие автомобилисты из Украины устанавливают себе данные модели.

    Несмотря на то, что экспортируется большой объем продукции, наибольшая ее часть реализуется в Украине – около 60 процентов. Все остальные шины поставляются в 50 стран мира. Отзывы на зимние шины «Росава» будут описаны ниже.

    «Росава» БЦ-10

    Покрышки БЦ-10 предназначены для зимы. Их технология производства исключает наличие шипов на протекторе. Модель изготавливается довольно давно. Несмотря на это, покрышки до сих пор не устарели, так как они через определенный период совершенствуются. Свойства и характеристики шин лучше, чем у конкурентов, но при этом стоимость остается низкой.

    Рисунок протектора здесь симметричен. На нем расположено множество протекторных блоков. Они образуют 4 продольных ребра. Два из них расположены в центральной части, остальные – в боковой. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, а также снижение расхода топлива.

    Также протектор разработан таким образом, что максимально увеличивает контактируемую площадь покрышек с дорожным покрытием. Отзывы на зимние шины «Росава» БЦ-10 указывают, что благодаря этому улучшается износостойкость, так как износ становится более равномерным. Также этому способствует измененный состав резины. В него добавлены различные материалы, улучшающие этот показатель.

    «Росава» WQ-102

    Эта модель предназначена для легковых автомобилей в зимний период. Производитель разрабатывал ее специально для регионов, где зимы особенно холодные и сопровождаются большим количеством снега. Предназначены покрышки для автомобилей средних размеров, так как доступны они только в диаметре от R13 до R15. Данные шины зимние «Росава» 215 70 15С – это максимальный размер, в котором они доступны. Качество шин полностью соответствует их стоимости. Индекс скорости у модели S. Это означает, что свойства и характеристики сохраняются до того момента, пока автомобиль движется со скоростью ниже 180 км/ч.

    Покрышки имеют симметричный рисунок протектора, который представлен в виде множества направленных стрел. Всего на нем расположено 5 продольных ребер. Центральное продольное ребро не прерывается и имеет идеально ровную полосу. Отзывы на зимние шины «Росава» указывают, что это значительно улучшает курсовую устойчивость и сцепные свойства при движении по льду.

    В центральной части расположены еще 2 продольных ребра. У них имеется множество блоков специальной формы. Благодаря этому, покрышки значительно улучшают динамику автомобиля, а также позволяют совершать более резкие маневры.

    На боковой части протектора блоки расположены так, что переход находится практически под прямым углом. Это обеспечивает уменьшение тормозного пути на любом покрытии.

    На боковой части покрышек профиль имеет небольшой радиус. Такое нововведение обеспечило увеличение контактируемой площади поверхности покрышки с дорожным покрытием. Отзывы к зимним шинам «Росава» WQ-102 указывают на то, что благодаря этому, улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Также это значительно увеличило ресурс покрышек, так как износ происходит более равномерно.

    При движении по обледенелому участку дороги сцепление значительно улучшилось. Такие показатели стали возможными из-за того, что на протекторе расположилось множество ламелей удлиненной формы. Поэтому они во время движения зацепляются за покрытие.

    «Росава» SnowGard

    Данные покрышки были разработаны относительно недавно. Несмотря на это, они уже имеют отзывы к зимним шинам «Росава» и пользуются спросом. Так получилось из-за того, что при разработке покрышек были применены многие инновационные технологии производства.

    На рисунке протектора расположено увеличенное количество ламелей. Для данного производителя такое решение является новым, но тем не менее его внедрение увенчалось успехом. Все ламели на протекторе покрышек трехмерные. Согласно мнению автомобилистов, которые оставляют отзывы на шины «Росава» зимние модели, за счет этого они ограничивают подвижность блоков, из-за чего сцепные и проходимые свойства значительно улучшаются.

    При движении по снегу сцепление остается также хорошим. Это достигается благодаря наличию блоков увеличенных размеров и специально разработанной дренажной системы. Отзывы на зимние шины «Росава» SnowGard указывают на то, что она способствует максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек.

    «Росава» WQ-101

    Данная модель не оснащается шипами, но тем не менее предназначена для зимнего периода. Производитель рекомендует устанавливать покрышки на легковые автомобили средних размеров. Об этом говорит малое количество размерностей. Зимние шины «Росава» R13 – это минимальный размер, а максимальный – R15.

    Протектор здесь типичен, так как имеет симметричный рисунок в виде направленных стрел. Однако, даже несмотря на это, он имеет некоторые интересные решения. В центре протектора блоки расположены таким образом, что гарантируют идеальную курсовую устойчивость. Особо выраженные блоки боковой части способствуют улучшению проходимых свойств.

    Стоимость покрышек относительно невысокая, но при этом их характеристики отличные. Они были получены за счет разработки множества новых технологий и внедрения их в производство.

    Протектор максимально контактирует с дорожным покрытием, насколько это возможно. Благодаря этому, износ становится более равномерным. Также стоит отметить, что из-за расположения протекторных блоков значительно увеличилось сцепление с любым видом дорожных покрытий.

    «Росава» WQ-103

    Данные покрышки были разработаны с учетом новейших технологий от иностранных инженеров. Благодаря этому, удалось добиться отличных показателей. Данные зимние шины «Росава» 14 можно устанавливать на легковые авто средних размеров.

    Дренажная система разрабатывалась не как обычно. Ее канавки расположены под небольшим углом, поэтому способствуют максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек.

    Покрышки сохраняют свои свойства при низкой температуре и во время движения на высокой скорости. Такие результаты были достигнуты за счет увеличения жесткости брекерного слоя.

    Покрышки не имеют шипов, но все равно они отличаются отличными сцепными свойствами на обледенелом покрытии.

    Читать еще:  Чем развести пушечное сало до жидкого состояния

    «Росава» БЦ-46

    Данные покрышки были разработаны, опираясь на всесезонные модели. Они очень удобные, так как их можно эксплуатировать как зимой, так и летом без ухудшения свойств.

    Особого внимания заслуживает боковая часть покрышек. На ней протекторные блоки имеют специальную форму и ярко выражены. За счет этого шины позволяют выполнять резкие маневры без ухудшения сцепления. Также за счет этого износ происходит более равномерно, что увеличивает ресурс шин.

    «Росава» LTW-301

    Автошины «Росава» зимние данной модели разработаны специально для коммерческих автомобилей. Покрышки способны выдерживать большие нагрузки. Они сохраняют свои свойства в любых условиях, независимо от погоды. Протекторные блоки расположены так, что улучшают сцепные и проходимые свойства, а также увеличивают ресурс. Во время движения шины не создают дополнительных шумов, из-за чего достигается максимальный комфорт.

    «Росава» ОИ-297

    Эти зимние покрышки предназначены для легковых автомобилей. Они имеют отличные сцепные и проходимые свойства, при этом их стоимость значительно ниже, чем у конкурентов.

    При минусовых температурах покрышки не начинают твердеть, так как их состав включает в себя каучук, диоксид кремния и органосилан. Также за счет этого шины стали более износостойкими.

    На протекторе блоки имеют треугольную форму. Между ними расположены дренажные канавки. Отзывы на автошины «Росава» зимние указывают на то, что эти канавки способствуют максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек в случае наезда на влажный участок дороги. Поэтому сцепление с дорогой не теряется.

    Росава WQ мощная PR компания

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: VNV Highway 24″ вэлосипед складной. 🙂
      Renault Megane IV 2020.
    • Регистрация: 07.05.2005

    Изменено: Dmitry76, 10 Ноябрь 2006 — 18:08

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 847

    */—> 1847

  • Возраст: 40
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев, Позняки
    • Авто: OVC 2.2 хэтч
    • Регистрация: 30.08.2003
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 15
    • Имя: Vlad
    • Авто: 4-х колесный
    • Регистрация: 28.03.2006

    на себе тестить не собираюсь.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 8 782

    */—> 8782

  • Возраст: 47
    • Имя: Юрий
    • Город: Львов
    • Авто: Dacia Logan MCV7; Astra G VAN (был)
    • Регистрация: 07.09.2006

    Изменено: Militari, 10 Ноябрь 2006 — 21:04

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 131

    */—> 131

  • Возраст: 54
    • Имя: Юра
    • Город: Киев голосеевский район
    • Авто: Zafira,Chrysler
    • Регистрация: 10.10.2005
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 630

    */—> 630

  • Возраст: 38
    • Имя: ++******
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G 02г. MAZDA 626GD, ГАЗ 24 хзг. Suzuki Jimny 17г.
    • Гос. номер: АА6322ВI
    • Регистрация: 16.01.2003
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 2 783

    */—> 2783

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 7 334

    */—> 7334

    • Имя: Леша
    • Регистрация: 02.09.2004
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 2 783

    */—> 2783

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 7 334

    */—> 7334

    • Имя: Леша
    • Регистрация: 02.09.2004
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 555

    */—> 1555

  • Возраст: 39
    • Имя: Максим
    • Город: Киев,
    • Регистрация: 24.08.2005

    Откатал на Росаве 3 зимы и буду ездить эту. ХЗ, может мне просто повезло, но к шинам претензий нет. Резина БЦ-9, гребет вполне нормально. Согласен, что на Пирелли или Гудьере было бы лучше, но тем не мение, зимой я себя достаточно уверенно чуствую. И свои деньги эта Росава отработала уже на 200%.
    Так что вполне вероятно что на следующую зиму возьму что то из этих WQ
    Все IMHO и личный опыт.


    A thug changes,
    And love changes and best friends become strangers ©. Nas

    • Наверх

    #12

    Организатор слета «Opel Club Party 2006»

    • Сообщений 417

    */—> 417

  • Возраст: 38
    • Имя: Слава
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Kadett 2.0, Seat Toledo 1.6
    • Регистрация: 26.10.2005

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 269

    */—> 269

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Город: Гондурас
    • Авто: Opel Astra H 1,6; Ssang Yong Rexton II 2,7 xdi, МКПП, кожа-рожа, все дела.
    • Регистрация: 30.04.2004

    Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 48
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 8 783

    */—> 8783

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
    • Регистрация: 20.06.2005

    Мнение дилеров Росавы по этой новой компании выхода на новый уровень качества весьма негативное, после поднятие цен реально качество не изменилось, т.е. новые модели просто делают так как должны были делать старые. а вот стали ли они ближе к европейским брендам среднего звена — большой вопрос.
    При этом цены взвинтили невминяемо. Дилеры просто вынуждены продавать ее, т.к. кроме легковых шин продают еще и грузовые и сельхоз шины. и если не выполнять объем, то поднимут цены или лишат дилерства. т.е. в данный момент, все тупо оплачивают рекламную компанию Росавы. и не в восторге от этого, мало того, легковые шины Росавы практически сравнялись в закупке недорогим импортом.
    Знаете сколько стоит официальная растоможка на сегодняшний день любого имортного колеса, любого размера.
    15 ЕВРО.
    Росава делает ставку на закрытые границы. тогда она может банковать, и все мы будем оплачивать шикарную жинь их руководства. С другой стороны любой производитель хочет защитить себя и получить доп. прибыль. Но тут возникает вопрос, почему я должен за отечественное колесо сомнительного качества платить дороже, чем платит словак, чех, немец и т.д. за качественный недорогой бренд. ..с каких таких.
    Когда оранжевые закрыли границы и всем пришлось растомаживать к летнему сезону шины официально, то это четко выразилось в цене..вот пример на Баруме в 15 радиусе:
    195/65Р15 до закрытия границ 250-260 грн шт
    после закрытия 330-350 грн. . да, это было недолго. оранжевым нужно было тоже подпитывать себя ..западные же границы с их стороны. они закрыли тогда контрабас в Луганске и открыли у себя. вот чудили.
    Но не об этом, у нас всего 2 завода. ДШЗ и Росава, ДШЗ сейчас полностью свернуло выпуск легковых шин и на след. год готовит новые модели и новый бренд. оборудование меняется полностью на новое. Очень интересно будет увидеть, как начнут соперничать эти два отечественных гиганта. пока Росава успела сделать на два шага дальше.

    У меня тоже многие знакомые на вазах москвичах и т.д. ездят на Росаве — отзывы среднеположительные, уровень росавы сопоставим с волжским заводом, кировским, бобруйским, ярославским — это я по личному опыту и постоянному общению с отделом рекламаций. Значительно лучше, чем Воронежкий и Московский(последний вроде уже выкупил Амтел). Но хуже чем Нижнекамский. и Омский Матадор, минус которого — это устаревшие летние модели в массовых размерах, хотя известная МР12 в 13 диаметре — экспортируется в Европу в весьма большом объеме и обычно весной бываю проблемы с ее закупкой .

    Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
    Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

    Для наших зим

    Какие зимние шины покупать для бюджетных автомобилей? Чем дорогая резина лучше дешевой? Ответы на эти вопросы мы получили в марте нынешнего года за Полярным кругом в Финляндии в ходе тестов шин размерностью 175/65 R14.

    Какие зимние шины покупать для бюджетных автомобилей? Чем дорогая резина лучше дешевой? Ответы на эти вопросы мы получили в марте нынешнего года за Полярным кругом в Финляндии в ходе тестов шин размерностью 175/65 R14.

    В Украине на содержании недорогих машин всегда экономят, поэтому чаще всего покупают зимние шины более дешевых брендов и к тому же европейского типа. Последние тоже дешевле, поскольку менее технологичны. Но какие зимние шины оптимальнее для наших нестабильных зим, когда температура постоянно скачет, а на дороге может быть все, что угодно – от сухого и мокрого асфальта до сплошной гололедицы в дождь, когда на улице «минус»? И какие шины покупать тем, кому приходится ездить по нечищенным дорогам нашей глубинки, где укатанный до состояния льда снег – обычное явление?

    Чтобы ответить на эти вопросы, мы сравнили арктические зимние шины (три шипованные – Amtel, Gislaved, Nokian и две нешипованные – Dunlop, Nokian) и пять бюджетных европейского типа, включая нашу Rosava WQ-101. Лидерство с самого начала за0хватили новинка этого сезона Nokian Hakkapeliitta 7 и Gislaved Nord Frost 5. Впритирку к ним шли нешипованные Nokian Hakkapeliitta R и Dunlop Graspic DS2. Однако в тестах на асфальте арктические шины в разной степени стали сдавать свои позиции. Впрочем, это не помешало Gislaved и двум моделям Nokian составить тройку призеров после подсчета результатов. Кстати, у фрикционной Hakkapeliitta R тормозной путь на льду оказался даже меньше, чем у некоторых шипованных шин.

    Интересной оказалась шина ЗАО «Росава» – WQ-101 из разрекламированной линейки медиум-класса. Эту шину нам хотелось испытать больше всего – ведь до нас «сто первую» в рамках сравнительных тестов еще никто не проверял. Рисунок ее протектора понравится далеко не всем – очевидно, пока в Белой Церкви не слишком заботятся о дизайне. Что касается конструктивных особенностей WQ-101, внешне ее сложно отнести к какому-то классу, так как в ней есть элементы как арктических, так и европейских зимних шин. В итоге эта шина стала одной из сенсаций нашего теста. Созданная и испытанная в виртуальном пространстве, WQ-101 набрала суммарный балл выше среднего. И пусть она хуже на льду, чем арктические шины, зато лучше, чем европейские. На снегу она слабовата, но на асфальте – на уровне европейских конкурентов. Наверное, правду говорили белоцерковские инженеры, утверждая на презентации, что создали шину именно для украинских зим.

    А вот Amtel NordMaster ST, которую ошиповали явно самым дешевым типом шипов, на льду, где эти шипы должны работать, оказалась не на высоте. Это должно стать еще одним поводом покупать шины с заводской ошиповкой либо выбирать шипы согласно нашим рекомендациям.

    Напрашивается вывод – арктические зимние шины в основном имеют существенное преимущество на льду, где их тормозной путь короче не на сантиметры, а на метры и даже на десятки метров. На снегу «европейцы» также проигрывают «северянам», однако последние сдают свои позиции на асфальте. Поэтому выбор нужно делать, исходя из опыта эксплуатации шин в предыдущие зимы.

    Nokian Hakkapeliitta 7

    Новичок этого сезона Nokian Hakkapeliitta 7 оказался абсолютным лидером на зимних покрытиях. На снегу эта шина позволяет полностью контролировать ситуацию даже на завышенных скоростях. А стабильное время кругов, начиная с езды по укатанному снегу и заканчивая разрыхленным, – явное доказательство эффективной работы протектора.

    На льду у экспертов возникали ощущения, что это шина из иного измерения – из автоспорта, либо автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Машина охотно слушается руля и контролируется при любых обстоятельствах.

    В тесте на аквапланирование момент всплытия смазан, а на скорости свыше 100 км/ч есть небольшой увод в сторону.

    На асфальте на большом кольце поведение – почти на уровне фрикционных. При полном газе скорость немного падает, но писка и увода в сторону нет. Змейку проходит уверенно, но скорость ниже, чем у нешипованных. Поведение прогнозируемое, так как шина больше склонна к сносу. Уровень шума у этой шины ниже, чем у остальных шипованных, и чуть выше, чем у фрикционных.

    «Росава» впадает в Россию

    Для справки: Белоцерковский шинный (ныне ЗАО «Росава») только легковых шин выпускает более пяти с половиной миллионов в год. Примерно 70% идет в Россию. Заводская система качества уже два года работает с международным сертификатом ISO 9001.

    Шины «Росава» давно популярны в России, а вот украинцы относились к ним с недоверием. Они и «Таврию» долго не считали автомобилем. «Нет пророка в своем отечестве» — это и об Украине.

    — Такое предвзятое отношение пошло нам даже на пользу, — говорит технический директор ЗАО «Росава» Виктор Тулук. — Покупая за те же деньги импортные шины — от бобруйских до малайзийских — украинцы, что называется, почувствовали разницу. И поняли наконец, что «чужое» вовсе не означает «лучшее».

    — Какой ресурс у ваших шин?

    — Нормальный пробег 70–80 тыс. км. Но этот показатель, так называемая «ходимость», уже не решающий на рынке. Современный потребитель хочет иметь шины безопасные и для комфортной езды, чтоб без тряски и лишнего шума. Мало того, все чаще придают значение модному рисунку протектора! И мы это учитываем.

    — Я третий год езжу на всесезонной «Росаве» ВС-20 и доволен ею. Но для вас это, видимо, пройденный этап?

    Читать еще:  Головки под звездочку торцовые

    — Да, к весне ей придет замена — модель ВС-48. Скоро получим пресс-формы двух типоразмеров: 175/70R13 и 165/70R13.

    — Чем же «сорок восьмая» превосходит «двадцатую»?

    — Лучше сцепные свойства, меньше шумит. Легче, изящнее. Допускает скорость до 210 км/час вместо 190. Но, я считаю, всесезонные шины не имеют большого будущего. Это некий компромисс, который летом уступает дорожным (так называемым «летним») шинам, а зимой — зимним.

    — Люди ставят «всесезонку» из соображений экономии, чтобы не покупать два комплекта резины.

    — Но это примерно то же самое, как если бы человек круглый год ходил в демисезонных туфлях. В жару гораздо лучше в босоножках, а зимой — в теплых ботинках или сапогах. (Смеется).

    — Совсем худо, когда на одной ноге сапог, а на другой босоножка.

    — Вы имеете в виду тех, кто, опять-таки из экономии, ставит зимние шины только на ведущие колеса? Этого нельзя делать, особенно если шины шипованные! Возможен занос — ведь тормозные свойства зимних и летних шин разные.

    — Что из зимних новинок вы можете предложить нашим читателям?

    — В январе начнем поставлять две модели типоразмера 175/70R13. Одна из них, BC-46, — под ошиповку. Другая, BC-53, с направленным рисунком (так называемая «лапша»), хороша на заснеженных и мокрых дорогах.

    — А для лета что у вас новенького?

    — Прежде всего ВС-43. Эта модель недавно получила золотую медаль на московской международной выставке «Шины, РТИ, каучуки» в номинации «Лучшая шина на дорогах России». ВАЗ испытал ее для «классики», готовимся к испытаниям для «десятки» и «Калины». В ближайшее время пойдет в серию и ВС-49 (185/65R14 и 185/60R14). Это тоже дорожная шина, но оказалось, что и зимой, при мокром снеге, у нее высокое сцепление с дорогой.

    — Пора спросить о коммерческих автомобилях. Нередко на «фордах» и «мерседесах», особенно на маршрутных такси, можно видеть шины для «Волги». Что вы об этом думаете?

    — Грубейшее нарушение! Они подходят по размерам, но не по нагрузке! Сравните: в «Волге» максимум 5 человек, а сколько в микроавтобусе? При повороте нагрузка еще возрастает, и шину может сорвать с обода. Очень плохо, что автоинспекция смотрит на это сквозь пальцы. Коммерческие автомобили должны ездить только на легкогрузовых шинах, отличить которые от легковых можно с одного взгляда: маркировка должна заканчиваться буквой С (от английского Commercial).

    — Нарушают-то из желания сэкономить.

    — Это иллюзорная экономия. Например, наши шины БЦ-1 типоразмера 205/70R14C ходят под большой нагрузкой более 100 тыс. км. А «волговские», без буквы С, пройдут в тех же условиях вдвое меньше, не гарантируя, самое главное, безопасность! Индивидуальные автовладельцы в большинстве уже поняли: безопасность дороже денег. А коммерсанты, боюсь, поймут еще нескоро, если ГАИ не поможет.

    Rosava Itegro

    Летние шины

    Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

    Цена не включает стоимость доставки.
    Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

    Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

    2767 руб. за шину при покупке 2 шт.
    2794 руб. за шину при покупке 1 шт.

    Цена не включает стоимость доставки.
    Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

    Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

    Rosava Itegro

    Летние шины Росава Айтегро являются популярной и востребованной моделью, выпускаемой украинским производителем авторезины. Покрышки этой серии относятся к бюджетной ценовой категории и считаются одними из самых доступных не только на внутреннем рынке Украины, но и в странах СНГ. По стоимости они находятся на одном уровне с не менее популярными автошинами Белшина Артмоушн (Беларусь), российскими Виатти Страда Асимметрико, Тунга Зодиак, Кордиант Роад Раннер, Кама Бриз и другими. Несмотря на относительную дешевизну, эти покрышки отличаются достаточно высоким качеством, благодаря чему они заслужили всеобщее признание среди десятков тысяч автомобилистов.

    Конструктивные особенности

    Автошины Rosava Itegro имеют симметричный протектор направленного типа, поэтому при их установке важно соблюдать определенное положение покрышек на колесных дисках. При вращении в противоположном направлении покрышки могут работать с меньшей эффективностью, поэтому в процессе шиномонтажа нужно обращать внимание на стрелку-указатель, расположенную на боковине.

    По дизайнерскому исполнению эти шины частично схожи с моделью Tunga Zodiac 2. Они имеют аналогичную конструкцию центральных ребер и плечевых зон. Плечи состоят из гладких блоков переменной ширины, которые обеспечивают низкую шумность и эффективно препятствуют боковым сносам при резких поворотах рулевого колеса.

    Центральные продольные ребра, в свою очередь, предназначены для улучшения ездовых характеристик при движении по прямолинейной траектории. Они не только стабилизируют курсовую устойчивость, но и обеспечивают хорошую динамику при разгоне и торможении. Этому способствует наличие многочисленных ламелей и особой форме макроблоков, выполненных в виде лепестков.

    Высокая износостойкость

    Многие автомобилисты отмечают хорошие показатели долговечности шин Rosava Itegro. Покрышки обладают значительной стойкостью к абразивному износу, поскольку для их производства используется резиновая смесь с увеличенным содержанием кремния. Также их надежность объясняется прочной внутренней конструкцией и улучшенными геометрическими параметрами контактного пятна. Специалисты украинской компании тщательно рассчитали пропорции нагрузок, распределяемых между центральными и плечевыми блоками, что позволило предотвратить неоднородный износ протектора.

    Синонимы: Росава Айтегро, Росава Итегро, летние шины Rosava, летние шины Росава.

    Шиномонтаж со скидкой до 100%.

    Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

    Зимние шины росава отзывы владельцев

    Тип авто Легковой

    • Отзывы покупателей

    Откуда такие дурачки берутся?

    «Можно ездить и зимой и летом.» — Вы вообще думаете что говорите?

    В общем в адекватности автора возникают сомнения поэтому посоветую вот таких специалистов не читать. Грош цена этому отзыву.

    Странно, потерялась часть коментария 🙁 Допишу.

    Насчет по льду все-таки не соглашусь: зима, двор, намерзлая укатанная колея, скорость до 20км/час — при торможении у меня срабатывал АБС, и чувствовалось, что машина в колее виляет — может потому, что нет центрального ребра продольного на протекторе.

    Мне захотелось написать второй отзыв про Сноугард, первый был про буран на Юге страны 15-го года. ну а щас вот нас неплохо подсыпало в начале 17-го. На данный момент я катаюсь на этой же самой шине второй или третий год. Так вот, для всех, ктоне любят существенный шум онной покрышки. Народ. оказывается она может замолчать! только надо проехать тысяч 10 километров) Могу сравнить со своей летней (всесезонной) шиной, которая тише потому, что наверное дороже. так вот Сноугард начал быть тише чем та, летняя.
    Именно это хотелось поведать, т.к. почти все комментарии включают жалобы так или иначе на шум. Я сам не ожидал. но это точно не потому, что привык. Видимо таки долго прикатывается. Шо делать? Тут кто то писал — «и пусть шумит» я согласен. Держит дорогу она хорошо. Грань испытывать не собираюсь даже с шинами, которые будут теоретически в 20 раз лучше.

    В моем отзыве 15-го года появился комментарий от уважаемого Михаила, который застращал меня гневным порицанием, что не дорога мне жизнь ни моя, ни окружающих. Уважаемый Михаил. Когда читаешь что нелюбимый Сноугард вытаскивал скорую из заносов- хоть не пиши что мне плевать на жизнь и здоровье других. а то странно смотрится. И что ты так разозлился на ее не скандинавскую конструкцию? Да, я бывает эксплуатирую ее в большом снегу, в Карпатах. Ок. Это европейка. и шо? ну едет же.
    Цитируя инструкцию где написано что она Европейская, это про Испанию, Хорватию и Италию? ну так они там вообще не покупают зимние шины. у них зимой если снег выпал — это уже стихийное бедствие. Все тут ОК с климатическими условиями. Работает каждый день по назначению)

    В итоге друзья, проехав на этих шинах, 20 тысяч, не более, могу пусть уже без былого восторга (уже не ново) но и не без чувства удовольствия сказать — это достойный выбор резины, ее самоочистные свойства и возможность закапываться под снег — дает прекрасную проходимость. И это без цепей и шипов.

    На зимних трассах никогда не езжу быстрее чем 100км/ч по этому в данном аспекте, как она держится в скоростных поворотах — даже за несколько лет эксплуатации — опыта не нажил. Но ничего необычного в поведении на просто морозе и асфальте трассы — не увидел. едет и едет. плавненько и спокойненько. Износ не большой. то есть в итоге 4 сезона она проездит легко.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Никогда не покупал такую резину и больше никогда не куплю. Скупой платит дважды – это в данном случае про меня. Отъездил я один сезон. По дорогам далеко не идеальным. На шиномонтаже я теперь как у себя дома. Раз десять заезжал. Четыре грыжи. Остальное трещины. Еще один сезон они теоретически должны отслужить, но тратить столько нервов больше не хочу. Обязательно куплю новые. Я даже не знаю. За что их похвалить. Уверенности на зимней дороге нет, качество я уже описал.

    Купил резину Rosava ОИ-297 C-1 для Нивы, откатал уже два года, нет намека на износ. Сделаны хорошо, нет грыж, ничего не выпирает, радиальность не нарушена. Рисунок глубокий и качественный, по сухой трассе сцепка на 10 баллов, но на льду сильно носит. Стоимость заманила еще в магазине, не жалею о покупке, а к шумам уже привык. При -25С сильно дубеют, но благо такие морозы не часто. Хорошие покрышки.

    Слишком бюджетные шины, это ничего хорошего не предвещает. Уже на второй сезон заметил трещины, да и стираются они слишком быстро. едут неплохо, но с ними нужно быть аккуратнее. Ямы и кочки не любят, удары тоже. Качество так себе, хотя управляемость процентов 80. Для городских дорог и асфальта можно брать. По колдобинам убьете резину сразу же(

    Зимняя резина просто суперская и что не мало важно — доступная. Во время езды идет легко и автомобилем не заносит. Рисунок глубокий, что говорит про высокою износостойкость. С ямами тоже полностью справляется. Отдельно хочу отметить, что резина при движении тихая. С жижей справляется. На трассе покрытой льдом машина передвигается плавно (при скорости 60 км.) . Разумное вложение денег.

    Росава ОИ-297 C-1 довольно неплохая шина за умеренную плату. Абсолютно идеальной шины в любом случае не подберешь, надо учитывать погодные условия в своей местности. На льду росава плывет, с этим придется смириться. Но когда ездишь в городе, где дороги более-менее посыпаются, то это не так и страшно. Зато на асфальте она едет прекрасно, по снегу гребет, колею держит. Износ умеренный. Мне подходит.

    Буквально недавно поехал за покупками в город и встрял в ямы, шины сильно испортились. Теперь требуется заменить их на новые. Выбор у нас в деревне небольшой, поэтому обратился я к интернету. Купил Росава 297, меня привлекла стоимость, для таких шин очень даже неплохое качество, я очень доволен, рекомендую.

    Поставил недорогие, но качественные зимние шины Rosava ОИ-297 C-1, доволен. По дороге идет хорошо, при торможении цепкая, прочная шина пережила ни одну яму все не почем, рисунок глубокий, хорошо идет по снежной жиже не буксовала не разу, быстро не сносится я хоть и много ездил, но она как новая, едет тихо никакого звука, проколов также не было.

    Купил, Rosava ОИ-297 C-1, на зиму. Повелся, что дешевые. Изначально не рекомендовали их. Шины так себе. Мало чем приятным удивили. Кататься можно безусловно, но я б не назвал такую езду удовольствием. На зиму Росаву не рекомендую.

    Как водила который не один день за баранкой уже провел могу точно вам сказать что это шины просто никакие и не пригодны как для и городских покатушек так и по песку или земле обычной. Протектор то вроде нормальный только вот жёсткости у них не отбавляй не могут они подстраиваться пот мое управление динамичное в котором я катаю. Очень сильно стираются и приходилось часто менять. Лучше переплатить и не мучатся пока не поздно!

    Читать еще:  Что такое фланцевое соединение

    Хуже резины чем зимнего варианта Rosava ОИ-297 не доводилось применять. Как камень становится на морозе, выехать в малейший мороз просто целая катастрофа. В гору тоже плохо идут. Приходилось применять тросы, чтобы выехать из заносов. По качеству резины, тоже долго не проживают, быстро изнашиваются, и часто появляются шишки. Нет плюсов.

    Отзывы владельцев о шинах Форвард

    Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

    Отзывы автовладельцев о шинах Forward

    Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

    Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

    Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

    По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

    Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

    Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

    Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

    У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

    Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

    Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

    Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

    Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

    На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

    Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

    Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

    Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

    По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

    Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

    Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

    Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

    Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

    После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

    Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

    Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

    Из плюсов:
    1) Цена
    2) Ширина(беговая дорожка шире на

    10 мм в сравнении с К-139)
    Из минусов:
    1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
    2) Очень плохо балансируется
    3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
    4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

    Украинские производители автомобильных шин и дисков — кто они?

    В мире невероятное количество автомобилей, по последним подсчетам их больше 1,5 млрд машин. И это довольно приблизительное число, которое не отражает истинные масштабы автомобильного мирового парка.

    В Украине на 1000 жителей приходится более трехсот автомобилей, а в крупных областных центрах их число возрастает до 400. Понятно, что для такого количества транспорта, производство и продажа всего, что связано с обслуживанием автомобилей, имеет хорошие перспективы для развития.

    На сегодняшний день в Украине успешно работают отечественные производители, которые выпускают такие нужные товары для автомобилей, как автомобильные шины и диски. Это:

    • Компания DISLA, которая производит автомобильные легкосплавные литые диски под торговой маркой DISLA;
    • Кременчугский колесный завод — производство холодноштампованных стальных колесных дисков для легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной техники;

    • Компания Росава — производство автомобильных шин под торговыми марками «ROSAVA», «PREMIORRI», «VALSA», «ROSAVA-AgroS» для всех видов автомобилей, включая шины для спецтехники

    Компания Росава, история бренда

    История компании Росава началась почти пятьдесят лет назад, в 1972 году с открытия Белоцерковского шинного завода. За короткий срок завод стал одним из крупнейших производителей шин среди стран бывшего СССР, а позже одним из ведущих шинных заводов в странах СНГ.

    Этапы успеха

    • Всего через пол года работы, в апреле 1973 года, завод выпустил 100 тысячную шину;
    • В 1998 году было создано ЗАО СП «Росава»;
    • 2009 год ознаменовался стартом совместного украино-турецкого проекта под ТМ «Herse». За основу была принята шина модели БС-49, а компания «РОСАВА» получила сертификат Inmetro и вышла со своей продукцией на рынок Бразилии.
    • 2010 год — представлена шина медиум-класса PREMIORRI Solazo.
    • 2011 год — компания «РОСАВА» в мировом рейтинге производителей шин.
    • В 2019 году в июле стартовало производство шин для легковых автомобилей Premiorri Solazo S Plus 235/55R20.
    • Компания Росава с всесезонной шиной Premiorri Vimero вышла на рынок Канады. Компания получила от Офиса интеллектуальной собственности Канады сертификат регистрации торговой марки, удостоверяющий право беспрепятственно осуществлять коммерческую деятельность на территории страны в течение 15 лет.
    • Шины ТМ Rosava и TM Premiorri продаются в Калифорнии, США.

    Шины «РОСАВА», не смотря на высокую конкуренцию со стороны зарубежных брендов, как европейских так и азиатских, остаются лидерами продаж на украинском рынке.

    Согласно статистике, до 30% легковых шин, проданных в 2020 году, были производства ТМ Росава.

    Также компания держит лидирующие позиции и по продажам шин для агротехники. 28% рынка сельскохозяйственных шин составляют шины производства ТМ Росава.

    Если рассматривать ассортимент шин, то у компании Росава есть шины:

    • легковые;
    • легкогрузовые и грузовые;
    • агрошины, шины для комбайнов и шины на трактор;
    • шины для автобусов и троллейбусов;
    • шины для дорожно-строительной техники;
    • шины для мелко- прицепной техники;
    • шины для поливочных машин и для погрузчиков;
    • шины для военной техники.

    Главная проблема успешной работы в шинном бизнесе — это очень высокая конкуренция. Производителей шин очень много, но главные среди них:

    • Continental (Германия)
    • Michelin (Франция)
    • Goodyear (США)
    • Cooper (США)
    • Pirelli (Италия)
    • Bridgestone (Япония)
    • Yokohama (Япония)

    Шины, этих торговых марок, конечно хорошие, но стоимость шин, в сравнении с украинскими, очень высокая для большинства автолюбителей. Даже в случае, когда производители делают бюджетные варианты. Поэтому многие автолюбители поддерживают отечественного производителя, и покупают шины ТМ Росава, потому что они идеально подходят по запросу «цена-качество».

    Кременчугский колесный завод

    Сейчас это суперсовременное предприятие по производству холодноштампованных стальных колесных дисков для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Завод расположен в городе Кременчуге, Полтавской области.

    Продукцию компании отличает:

    • высокое качество,
    • отличная геометрия,
    • максимальная прочность,
    • точная балансировка.

    Стальные колеса Кременчугского завода выдерживают любые нагрузки и любые дорожные условия, а также гарантируют безопасность в пути, благодаря своей прочности.

    Завод может выпускать до 6 000 000 колес и дисков в год.

    Ассортимент продукции завода — 2000 модификаций колес и деталей колес, которые 100% адаптированы к международным требованиям.

    Завод выпускает:

    • стальные колеса для легковых автомобилей,
    • диски для прицепов и микроавтобусов,
    • диски для грузовиков и сельхозтехники.
    • детали для стальных колес: кольца, заготовки дисков, фланцы и многое другое.

    ТМ «Кременчугские колеса» известна и хорошо продается во многих странах мира. Среди партнеров завода, покупатели из Франции, Италии, Испании, Польши, Хорватии, Финляндии, Сербии, Венгрии, Чехии, Германии, Болгарии, Румынии, Голландии, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Египта, Литвы, Латвии, Молдовы, Белоруссии, РФ и Северной Африки. В этом году завод отмечает 60-летие своей работы.

    Продукция завода отмечена многими Международными и отечественными наградами.

    Компания DISLA

    На сегодняшний день компания DISLA первый и единственный производитель литых легкосплавных дисков в Украине.

    История завода началась в 2012 году, когда стартовал выпуск легкосплавных литых дисков под ТМ DISLA, по технологии литья алюминиевого сплава под низким давлением. В производстве применялись новейшие разработки в системе многоуровневого контроля, как в процессе изготовления дисков, так и после завершения.

    Производственная линия завода оборудована машинами итальянского и немецкого производства. Для изготовления дисков применяется сплав, где основной компонент — алюминий норвежского премиум сорта, а еще в сплав добавлен титан, магний, цинк. Это дает превосходный баланс легкости и прочности изделия.

    Покраска дисков осуществляется лакокрасочными смесями немецкого и голландского производства. На заводе введена жесткая система контроля, в том числе и в испытательном центре.

    Сейчас завод производит до 150 000 дисков в год.

    Ассортимент продукции составляют 20 современных дизайнов дисков в размере от 13’ до 18’ и 20’. Для своей продукции завод предоставляет 5 лет гарантии на целостность конструкции, и 2 года на лакокрасочное покрытие.

    Более 50% продукции поставляется на экспорт в страны Евросоюза.

    Какие факторы влияют на успешную работу компаний по продаже автомобильных шин и дисков:

    • Динамика развития автомобильного рынка; чем активнее происходят продажи автомобилей, тем выше спрос на расходные составляющие. Причем, зависимость имеет долгосрочную перспективу и на уровень сегодняшних продаж шин и дисков, влияет динамика автомобильного рынка, которая была 3-4 года назад.
    • Общая экономическая ситуация; мировой финансовый кризис, связанный с пандемией, не мог не отразится и на работе всех отраслей экономики, и на производстве в том числе. Когда вирус заставил всех сидеть дома, то сократилось и число поездок на автомобилях, снизился пробег автомобилей и необходимость частого обновления шин и дисков. Еще один фактор, который повлиял на автомобильный рынок — это снижение покупательской способности населения, также в связи с кризисом.
    • Снижение доходов населения; Когда многие потеряли работу или доход снизился, то не было возможности покупать новые дорогие шины и диски. Многие автомобилисты стали рассматривать бу шины, как альтернативу новым покрышкам, потому что порядок цен на бу шины в 3 раза ниже чем у новых. Причем цена у многих покупателей выступает приоритетом при выборе автомобильных шин, уступая качеству.
    • Медленные темпы обновления автопарка автомобилей; еще одна проблема автомобильного рынка, и не только украинского — это медленное избавление от старых автомобилей. И если грузовые автомобили в Украине практически все новых моделей, то с легковыми ситуация посложнее. Вполне можно встретить на дороге автомобили 1970-1980 -х годов выпуска.
    • Низкий интерес к продукции, производства КНР; Европейцы уже давно признали качество китайских шин, но украинский потребитель, вследствие старых сформированных стереотипов, не очень им доверяет. Поэтому китайская экспансия шинного рынка Украины пока идет медленными темпами. Но, может, это и к лучшему.

    Итог

    Несмотря на то, что в Украине очень плодотворно и эффективно работают официальные представительства всемирно известных мировых брендов, украинские бренды, тем не менее, находят своих покупателей.

    Очень надеемся, что отечественное производство переживет кризис и будет эффективно развиваться в Украине, а также продвигать свою продукцию на мировые рынки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector