Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин Nokian, Yokahama, Mishelin, Continental, Pirelli, Goodyear, Bridgestone

Тест зимних шин Nokian, Yokahama, Mishelin, Continental, Pirelli, Goodyear, Bridgestone

Календарная осень может резко и неожиданно смениться фактической зимой. В самый раз заблаговременно подготовить автомобиль. Зимние шины — важнейшая часть этого процесса, и мы надеемся облегчить ваш выбор подборкой профессиональных тестов зимних шин.

Лютая зима прошлого года подтолкнула многих производителей шин к созданию новых моделей, отличающихся большей стойкостью и сохранением полезных качеств в условиях низких температур. Так, к зимнему сезону 2010-2011 года иностранные производители автомобильных шин представили публике сразу несколько новых моделей.

Большинство из новинок, по заявлениям самих производителей зимних шин, отличаются улучшенными качествами управляемости и торможения по сравнению с предыдущими моделями. Посмотрим, что нового появилось на российском рынке, и кто лидирует в популярных тестах шин.

Тесты зимних шин

Новые зимние шины, победители тестов журнала «За рулем» и «Авторевю», представила компания Nokian Tyres.

Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7. Шина разрабатывалась для комфортной и уверенной езды как по снежному покрытию, так и по ледяному и асфальтовому.

Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий, гарантируя прогнозируемое поведение в любых ситуациях.

Общая оценка: «Авторевю» – 8,4 балла, 1 место; «За рулем» – 929 баллов, 1 место.

ПЛЮСЫ

Лучшие качества в разгоне и торможении,

сцепление с дорогой, малый расход топлива

как на ледяном, так и на заснеженном покрытии.

МИНУСЫ

Слабое торможение на сухом асфальте,

плавность хода и шумность.

Nokian Hakkapeliitta R

Nokian Hakkapeliitta R. Фрикционная модель шины, которой подвластны любые сюрпризы зимы, будь то резкие холода или оттепели.

В условиях перепадов температур и непредсказуемых погодных явлений данная шина будет залогом надежности.

Общая оценка: «Авторевю» – 7,3 балла, 3 место; «За рулем» – 924 балла, 1 место.

ПЛЮСЫ

Самый низкий расход топлива,

устойчивость в поворотах,

отличные показатели поперечной

и продольной устойчивости.

МИНУСЫ

Худшее торможение на сухом асфальте.

Continental ContiIce Contact

Continental ContiIce Contact. Новая модель шипованной шины, обладающая ассиметричным рисунком протектора и лучшими сцепными свойствами.

На тестовых полигонах компании, новая модель показала улучшенные на 10% показатели сцепных качеств по сравнению с предшественницей, благодаря новой формуле резины и новому многогранному шипу.

Общая оценка: «Авторевю» – 8,3 балла, 2 место; «За рулем» – тестировалась вне зачета.

ПЛЮСЫ

Сцепные свойства на льду

и снегу превосходны,

управляемость на высшем уровне.

МИНУСЫ

Плохая проходимость по глубокому снегу

и низкие сцепные свойства на мокром асфальте.

Continental Conti Winter Contact 5

Conti Winter Contact 5. Нешипованная шина Continental, созданная для езды по мокрому асфальту, рыхлому снегу и заснеженным дорогам.

Особенность рисунка протектора и наличие большого количества сцепных граней позволяют данной модели легко тормозить как на сухом снежном покрове, так и на мокрых талых поверхностях.

Общая оценка: «Авторевю» – 7,3 балла, 2 место; «За рулем» – 910 баллов, 4 место.

ПЛЮСЫ

Сцепные свойства и управляемость на снегу.

Высокое сопротивление слашплэнингу,

проходимость, высокий уровень комфорта.

МИНУСЫ

и управляемость на мокром асфальте.

Michelin X-ICE North XIN2

Michelin X-ICE North XIN2.Новые шипованные шины Michelin X-ICE North 2 предназначены для суровых условий северных регионов. Шина имеет повышенную проходимость в глубоком снегу и на обледенелых трассах. В шине применена Flex-Ice – резиновая смесь, сохраняющая сцепление даже в условиях экстремальных зимних температур.

Общая оценка: «Авторевю» – 8,0 баллов, 3 место; «За рулем» – 929 баллов, 2 место.

ПЛЮСЫ

Хорошая устойчивость и проходимость,

самый быстрый разгон.

МИНУСЫ

Слабые тормозные качества

на сухом асфальте, шумность.

Michelin X-ICE 2

Michelin X-ICE 2. Вариант без шипа, новая высокотехнологичная шина, созданная на основе новой резиновой смеси показывает высокие результаты на тестах по сравнению с предшественницей.

По итогам тестов известных автомобильных журналов мнения разделились, «Авторевю» к минусам данной шины относит критерий управляемости по льду, а тест «За рулем» напротив показал хорошие сцепные свойства по льду и управляемость.

Общая оценка: «Авторевю» – 7,3 балла, 4 место; «За рулем» – 919 баллов, 3 место

ПЛЮСЫ

и уровень комфорта.

МИНУСЫ

Скромный разгон по снегу.

Pirelli Winter Carving Edge

Pirelli Winter Carving Edge были протестированы специалистами в тех же условиях, как и предыдущие марки шин, и вот что выявили тесты.

Общая оценка: «Авторевю» – 8,0 баллов, 4 место; «За рулем» – 889 баллов, 4 место.

ПЛЮСЫ

Высокое сопротивление слашплэнингу,

неплохие показатели на льду и снегу.

МИНУСЫ

Pirelli Winter Snowcontrol Serie II

Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. К сожалению, нешипованная новинка Pirelli не попала в руки к специалистам, поэтому можно дать только общую характеристику.

Шину можно использовать не только на обычных легковушках, но и на мощных дорожных авто, ходовые и тормозные характеристики значительно выросли в сравнении с шиной прошлого поколения. Структура протектора и рисунок направленных канавок обеспечивают повышенное сцепление на мокрой дороге, снегу и гололеде. Шина обладает повышенной устойчивостью к аквапланированию.

Goodyear. С виду шины Goodyear проще, чем шипованные покрышки Nokian или Continental. Те обладают изысканными волнообразными ламелями, а тут – прямые прорези. Если заглянуть глубже в протектор UltraGrip Extreme, то видно, что ламели имеют призматическую форму. Такие под нагрузкой цепляются друг за друга скрытыми от глаз выступами, увеличивая общую жесткость протектора. И это нашло отражение в результатах испытаний.

Общая оценка: «Авторевю» – 7,9 балла, 6 место; «За рулем» – 884 балла, 5 место.

ПЛЮСЫ

на всех видах поверхностей.

МИНУСЫ

низкая проходимость, шум.

Goodyear UltraGrip Ice+.

Goodyear UltraGrip Ice+. Зимние фрикционные шины, признаны лучшими на испытаниях проведенных Test World в финском городе Ивало, на полигоне испытательного центра компании Nokian. По оценке экспертов Goodyear UltraGrip Ice гарантирует хорошее сцепление на дорогах Скандинавии и России, особенно при обледенении.

Что касается испытаний двух ведущих журналов России, то по тестам «Авторевю» шина занимает 1 место, не обнаружив ни одного минуса, а тесты «За рулем» дают основание лишь для 5 места.

Общая оценка: «Авторевю» – 7,4 балла, 1 место; «За рулем» – 899 баллов 5 место.

ПЛЮСЫ

Хорошие показатели в разгоне и торможении

на сухом и мокром асфальте,

высокий уровень комфорта и проходимость.

МИНУСЫ

по управляемости на зимней дороге.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000. Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 была разработана компанией исключительно для российских дорожных условий. Особенность шины в форме шипов, которые позволяют резко повысить эффективность сцепления шины со льдом. Более того, за счет улучшения расположения шипов, удалось достигнуть увеличения контактирующих с дорогой шипов во время езды.

По тестам журнала «За рулем» предыдущая модель Ice Cruiser 5000 заняла лишь 8 место, показав неплохую проходимость по глубокому снегу и курсовую устойчивость на любом из покрытий и скромные сцепные свойства.

Bridgestone Blizzak Revo-GZ

Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей и внедорожников, новинка 2010 года, была представлена компанией Bridgestone минувшей зимой. Ее особенностью является новый ассиметричный дизайн протектора, разработанный с помощью компьютерного моделирования, который обеспечивает отличные характеристики разгона и управляемости.

Yokohama Ice Guard 35

Yokohama Ice Guard 35. Новинка сезона. Шины с эффектным направленным рисунком протектора, обладающие оптимизированными характеристиками, позволяют уверенно двигаться, как по сухому, так и по сырому покрытию.

По данным теста, проведенного журналом «Авторевю», на асфальте шины Yokohama Ice Guard 35 оказались лучшими среди шипованных. В аварийной ситуации они наделяют автомобиль быстрыми и точными реакциями, словно это не зимние, а всесезонные шины.

Общая оценка: «Авторевю» – 7,4 балла, 8 место.

ПЛЮСЫ

Управляемость и сцепные

свойства на асфальте.

МИНУСЫ

Управляемость и сцепные свойства

на льду и на снегу, низкое сопротивление

Кама Euro 519

КАМА. Доступная новинка – шина низкой ценовой категории Кама Euro 519, кто-то ругает продукцию российского производства, кто-то хвалит. Шина является «самошипуемой», так что шип можно выбрать по вкусу, вариант для тех, кто привык «по старинке».

Общая оценка: «За рулем» – 828 баллов, 10 место.

ПЛЮСЫ

в глубоком снегу и курсовая устойчивость

на любой зимней дороге.

МИНУСЫ

Слабые сцепные свойства на льду и снегу,

на зимней дороге, шум.

Amtel-Vredestein

Amtel. Компания Amtel-Vredestein, прямой конкурент для «Камы» в производстве шин в недорогом сегменте для российского рынка.

Шины Amtel обладают неплохими сцепными свойствами на льду. И на снегу обутый в шины Amtel автомобиль ведет себя хорошо. На снежной трассе экспертам журнала «Авторевю» понравился баланс между сносом и заносом: автомобилем легко управлять.

Teknikens Varld: Тест зимних шин размера 205/55R16 (2013)

Шведские эксперты тестируют шины от семи производителей в трех категориях.

Среди двух десятков шин, протестированных шведами в этом году, было пять новинок и десять шин, которые Teknikens Varld до этого не испытывал. Эксперты отмечают, что в тестах 2011 года шипованные Pirelli отлично выступали в испытаниях, но при этом теряли свои шипы. Смогут ли новые Pirelli Ice Zero реабилитировать итальянскую марку? Какие сейчас шины лучше остальных среди нешипованных покрышек? Кто смог найти лучший баланс характеристик? Все ответы можно найти в результатах теста.

Торможение

В тестах на снегу и льду шины могли получить до 20, а на сухом и мокром асфальте до 10 баллов. Так было решено по той причине, что поведение на заснеженной и обледенелой поверхности имеет для зимних шин большее значение. Лучшими из лучших в этой дисциплине стали Goodyear, за которыми с небольшим отрывом следуют Bridgestone и Continental. Лучшими среди фрикционных шин стали Pirelli скандинавского типа, которые смогли догнать отстающие из шипованных покрышек. Первое место среди шин европейского типа заняли Continental, выигравшие в тесте прошлого года.

Аквапланирование

Тесты проводились на треке с постоянной глубиной слоя воды в 9 мм. В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию, в которых использовалась рельсовая система, оценивалось, когда пробуксовка колес достигнет 15%.

Лучшими в этом тесте становятся Continental и Goodyear, которые словно выступают в своем собственном классе. С другой стороны шкалы находятся Kumho скандинавского типа, которые стали единственными шинами, теряющими сцепление уже при 60 км/ч.


Управляемость

Из семи протестированных шипованных шин четыре являются новинками этого сезона – Bridgestone, Michelin, Nokian и Pirelli – и уже это является уникальным случаем. Но то, насколько выросли характеристики шипованных шин за один год, действительно впечатляет. Если в прошлом году верхние строчки рейтинга достались шинам разных категорий, на этот раз доминирование шипованных покрышек не вызывает никаких сомнений – к этой категории принадлежат семь из восьми лучших шин, и затесаться между ними смогли только Nokian скандинавского типа.

Лучший результат среди всех шин демонстрируют шипованные Pirelli, которые доказали, что проблема с выпадением шипов, бывшая у шин этого бренда два года назад улетучилась. Cтоит отметить, что на мокрой поверхности Pirelli не могут сравниться с некоторыми фрикционными шинами европейского типа, но они ведут себя предсказуемо и безопасно, и на этом типе покрытия у них лучшая управляемость среди шипованных шин. Если же добавить результаты тестов на снегу и льду, победа Pirelli в испытаниях на управляемость становится очевидной. Nokian скандинавского типа единственные смогли на равных соперничать с шипованными шинами, а из «европеек» только Pirelli смогли достойно справляться с зимними условиями. Что случилось с шинами Continental, непонятно, но они показали себя не так хорошо, как обычно.

Лосиный тест

В этом тесте шипованные шины снова приятно удивляют своими результатами. Почти весь сегмент сделал шаг вперед в плане характеристик, и это не может не радовать. Шипованные покрышки никогда не могли особенно остро реагировать на повороты руля на асфальте, но тест этого года показал, что они стали лучше и в этом отношении.

Все первые строчки, как и можно было ожидать, оккупировали фрикционные шины европейского типа, лучшие из которых – Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli – показали одинаковые результаты. Учитывалась не только максимальная скорость резкого объезда препятствия, но и то, как шины ведут себя в этой ситуации, и лидеры в этом отношении также оказались очень похожи.

Комфорт

Сказать, что шины какой-то одной категории комфортнее других, нельзя. По итогам теста, проведенного на шведских дорогах, явных лидеров выявлено не было.

Что интересно, нешипованные Continental скандинавского типа в прошлом году заняли в этой дисциплине первое место, но в этот раз им не удалось повторить собственный результат. Первое место среди всех шин досталось Michelin европейского типа, которые немного опередили Continental и Nokian этой же категории. Самыми некомфортными шинами оказались две шины от Kumho – шипованные и фрикционные европейского типа. Обе слишком жесткие и очень громко шумят.

Экономичность

Тест этого года выявил существенные различия между зимними шинами в плане сопротивления качению, которое может влиять на расход топлива. Самыми экономичными оказались Nokian скандинавского типа, которые, если сравнивать их с занявшими последнее место Kumho, способны сэкономить до 0,01 литра на милю (1,61 литра на 100 км).

Лучшие зимние шины на Рено Логан и Сандеро

По результатам тестов шин предлагаю вам подборку 6 лучших моделей покрышек для Renault Logan и Renault Sandero. Бонусы: топ-5 «липучек» и сравнение цен всех покрышек в статье!

Критерии выбора

Зимой условия езды отличаются в зависимости от географии поездок, работы коммунальных служб и погоды. Я перечислю критерии, которые использовал для этой подборки (при чтении обращайте внимание на важные именно для вас):

  • тормозной путь на льду — убережёт от неприятностей на (иногда неожиданном) самом скользком покрытии,
  • тормозной путь на мокром асфальте,
  • сцепные свойства на снегу,
  • комфорт.

Оптимальные варианты

В этой группе шины с отличным соотношением цены и качества. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров. Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. Дальше анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.

Nokian Nordman 7 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия, производят в России. Вторые по доступности цены в подборке. Эксперты о Нордмане:

Хороший вариант доступных шипованных шин для загородной эксплуатации.

Gislaved Nord*Frost 200 — низкий уровень шума, высокая проходимость. Хороший баланс асфальтовых и ледяных свойств. Эксперты писали:

Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.

Премиум-сегмент

В этой группе лучшие шины, доступные на рынке. Если ваш бюджет позволяет, присмотритесь к этим моделям. Единственный нюанс: характеристики этих покрышек смещены больше в сторону льда и снега. На асфальте они показывают средние результаты.

Continental IceContact 3 — универсальная покрышка со сбалансированными показателями, особенно хороши на снегу. Низкий уровень шума для шипованных шин.

Nokian Hakkapeliitta 9 — победитель многих тестов российских автомобильных изданий. Очень цепкие, отзывчивые в управлении, довольно плавные для шипованных покрышек. Бессрочная расширенная гарантия.

Michelin X-Ice North 4 — лидер в разгоне и торможении на льду, очень хорошая управляемость. Прочные и износостойкие. Средняя оценка на Я.Маркете — 4,7.

Hankook Winter i*Pike RS 2 — неплохо экономят топливо по сравнению с остальными, износостойкие шины с акцентом на снежные и ледяные покрытия.

Лучшие нешипованные шины для Сандеро и Логана

Подборка «липучек», зимних шин скандинавского типа, подходящих для сильных морозов.

Continental VikingContact 7 — победитель тестов среди нешипованных шин. Отличные показатели на асфальте и снегу, тихие и комфортные. Дорого. Самая высокая оценка на Я.Маркете среди всех моделей этой подборки — 4,8.

Nokian Hakkapeliitta R3 — сбалансированная комфортная шина, с лёгким акцентом на загородную эксплуатацию. Дорого. Бессрочная расширенная гарантия, высокая оценка — 4,7.

Goodyear UltraGrip Ice 2 — отличные показатели на асфальте, хороши на льду, высокая проходимость. Высокая оценка на Я.Маркете — 4,7

Hankook Winter i*cept iZ2 — средние показатели на снегу и льду, хорошие на асфальте. Присмотритесь к ним, если у вас зимой на дорогах мало снега и льда.

Nokian Nordman RS2 — липучки из второй линейки Нокиан, лучше приспособленные к заснеженным дорогам, чем к чистому асфальту. Хорошая проходимость, экономят топливо, крепкие.

Сравнение цен

Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/65 R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.

График сравнения цен на зимние шины для Сандеро и Логана

Как видно из графика, Нокиан и Континенталь самые дорогие. Остальные покрышки почти на треть дешевле.

Часто задаваемые вопросы

Когда переобувать Сандеро или Логан в зимнюю резину?

Эффективно зимние покрышки работают при температуре ниже +7°C. В это же время, когда температура падает ниже семи градусов, летние шины работают всё хуже и хуже.

Когда температура воздуха во время ваших поездок упадёт ниже семи градусов, пора переобуваться.

Какие зимние шины поставить на Логан или Сандеро?

Определитесь с тремя самыми важными вопросами:

  1. размер шин. Для этого посмотрите, какие размеры рекомендует производитель (самый простой способ — на табличке в проёме водительской двери), и какой диаметр ваших дисков;
  2. бюджет. Сколько денег вы готовы потратить на шины?
  3. режим эксплуатации. По каким покрытиям вы ездите большую часть времени: асфальт, снег или лёд? Насколько для вас важны остальные виды покрытий. Может, у вас асфальт с реагентами, а по пути бывают ледяные участки? Или вы встречаете только рыхлый и укатанный снег?

Шины Kumho

Несмотря на высокую популярность европейских производителей автошин, на рынок РФ поставляется немало продукции из средней Азии, которая, как правило, мало чем уступает конкурентам по техническим характеристикам, однако имеет более гибкую ценовую политику. Ярким подтверждением данного примера является продукция компании Kumho, спрос на которую среди россиян в последнее время стал стремительно увеличиваться.

Резина Kumho: что особенного?

Производственный концерн Kumho занимается изготовлением автомобильных покрышек с 1960 года. Южнокорейская компания регулярно проводит собственные технологические исследования и занимается литьем резины для своей продукции, что позволяет одновременно как снизить производственную стоимость, так и увеличить качество конечного продукта. Именно своеобразная автономность компании позволила бренду пережить несколько крупных экономических кризисов и выйти на международный рынок.

На данный момент южнокорейский бренд входит в ТОП-20 мировых производителей автомобильных покрышек и реализует свою продукцию на 6 континентах. Компания регулярно производит автошины для РФ, при разработке которых использовались статистические данные Автодора.

Преимущества резины Kumho: коротко о главном

Популярность южнокорейского бренда обусловлена широким модельным рядом производимой резины, однако в большинстве случае вся резина имеет схожие форм-фактор и технологическое решение.

Отличительными преимуществами летних автошин Kumho на фоне конкурентов являются:

  • Симметричный рисунок протектора – направленный протектор необходим для стабилизации покрышки при движении на высокой скорости. Идентичность рисунка протектора с каждой стороны покрышки увеличивает курсовую устойчивость автомобиля и снижает риск заноса;
  • Наличие влагоотводящих ламелей – каналы для отвода влаги полностью предупреждают вероятность ухода автомобиля в аквапланирование. Структура влагоотводящих ламелей обеспечивает отвод влаги от пятна контакта, что также благоприятно влияет на эффективность торможения;
  • Дополнительное усиление боковой части покрышки – усиленный бок предупреждает риск порезов покрышки при движении по разбитой дороге. Особая конструкция шины предполагает усиление боковой части без изменения структуры рабочей поверхности – прочный корд не влияет на эксплуатационные характеристики резины.

Среди преимуществ зимних автошин Kumho требуется выделить:

  • Увеличенное количество ламелей – в зимних покрышках увеличилось количество ламелей как на рабочей поверхности покрышки, так и в боковой части. Функциональное предназначение ламелей заключается в очистке рисунка протектора от влаги, грязи и снега, что обеспечивает более комфортную управляемость автомобилем, независимо от типа дорожного покрытия;
  • Мягкий внешний слой резины – инженеры Kumho воспользовались европейской технологией и также сделали большинство моделей покрышек двухкомпонентными. Мягкий внешний слой резины увеличивает коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, в то время как жесткий корпус обеспечивает жесткость самой конструкции;
  • Стойкость шипов к износу – геометрические формы шипов предупреждают риск преждевременного откола и улучшают зацеп с дорожным покрытием. Среднестатистический ресурс эксплуатации шипов на резине Kumho составляет 2-3 сезона – резина не будет сыпаться в первом повороте после покупки.

Обратите внимание! Южнокорейский бренд также изготовляет и фрикционные зимние шины, однако данная резина не сыскала большой популярности среди водителей РФ в связи с низкой технологичностью.

Фрикционные Kumho значительно уступают по цепкости хвата как шипованному варианту бренда, так и фрикционным шинам других производителей.

Типоразмеры и форм-фактор автошин Kumho для российского рынка

Южнокорейский производитель реализует для российского рынка шины во всех популярных размерах. Также на официальном сайте компании указывается, что менее распространенные размеры покрышек можно заказать у официального дистрибьютера компании в РФ даже в мелкую розницу – Kumho обещают организовать доставку покрышек любого размера в любой уголок страны через свою дилерскую сеть.

R12
145/80145/80155/80
R13
145/80155/65155/80
155/70165/70175/70
R14
155/65165/65165/70
175/65185/70185/60
R16
195/55205/65205/60
205/55215/70215/60
R17
215/50215/60215/55
225/45225/50235/65
235/55
R18
225/45225/60225/55
225/40235/55245/40
R19
235/55245/40245/45
255/35255/40255/50
R20
235/55245/45255/50
265/45275/45275/40

Обратите внимание! Перед приобретением резины для своего автомобиля обязательно проверьте рекомендуемые типоразмер производителей транспортного средства – данную информацию можно найти на официальном сайте либо в сервисной книжке. Установка нерекомендуемого типоразмера серьезно изменяет техническую управляемость автомобиля, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Диагностические тесты: годятся ли Kumho для РФ?

Финская организация Test World, специализирующаяся на проведении специализированных испытаний автомобильной резины на профпригодность, в 2018 году провела комплексный полномасштабный тест покрышек Kumho. В ходе испытания организация определила следующие данные:

  • Остановка автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на сухом асфальте;
  • Устойчивость автомобиля к уходу в аквапланирование;
  • Остановка автомобиля на сухом асфальте;
  • Субъективная оценка уровня шума.

Согласно статистическим данным, полученных экспертами Test World, покрышки Kumho могут свободно устанавливаться на легковые автомобили гражданского и коммерческого назначения. Более того, финская организация рекомендует автомобильную резину корейского производителя для установки на семейный автомобиль.

Отзывы водителей: стоит ли покупать резину Kumho?

За последний десяток лет наблюдается уверенный рост спроса на продукцию южнокорейского производителя – в большинстве случаев успех продаж объясняется оптимальным соотношением ценовой политики и качества самой резины Kumho, чего не скажешь про европейские бренды. Среди российских водителей о резины Kumho распространяются только положительные отзывы:

Евгений, г. Москва: Покупаю уже второй комплект Kumho Tires. Из преимуществ автомобильных покрышек, помимо относительно доступной стоимости, следует отметить отличную управляемость. Резина стабильно держит заданный курс и не боится экстренного торможения на мокрой или скользкой поверхности – это идеальный вариант для начинающих водителей или в качестве бюджетного варианта на пару сезонов;

Павел, г. Ростов-на-Дону: Эксплуатирую резину Kumho уже 3 сезон. За это время успел проехать практически 60 000 км пробега – резина практически под замену. Держит заданный курс покрышки стабильно, немного шумноваты на трассе, однако в меру экономичны и не боятся влаги. В целом вариант хороший за свои деньги!;

Иван, г. Самара: Знакомство с покрышками Kumho произошло на случайном СТО, когда пришлось полностью менять всю резину – на дороге прорезал сразу 2 ската. Выбрал корейскую резину в основном за доступную стоимость, однако после дальняка решил не переобуваться. На данный момент отъездили практически 40 000 км, при этом протектор изношен только на половину. Резина в меру мягкая, что обеспечивает превосходную управляемость и при этом не боится высокой скорости или влажных участков. Кроме того, хочу заметить о топливной экономичность – в отличие от стоявших ранее Нокиан, среднестатистический расход по трассе снизился на 0.5 литра топлива на сотню пробега;

Антов, г. Волгодонск: Купил резину Kumho 2 года назад. Нареканий нет, полет нормальный – за свою стоимость топчик. Могу смело рекомендовать!;

Кирилл, г. Владивосток: Признаюсь, я ярый фанат резины от Kumho. Конечно, характеристики покрышек уступают большинству именитых брендов, однако и цена на корейский продукт ниже. За свой водительский стаж уже успел откатать 3 комплекта Kumho различных моделей – в целом впечатления хорошие. Резина однозначно стоит своих денег – при ограниченном бюджете однозначно берите Kumho!.

Kumho Ecowing ES01 KH27

  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Kumho Ecowing ES01 KH27 — 3,91
Всего известно о 33 отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Ecowing ES01 KH27?

Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Ecowing ES01 KH27 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Ecowing ES01 KH27, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Ecowing ES01 KH27

Отзывы про Kumho Ecowing ES01 KH27

Достоинства:
Тихая, магкая и очень легкая

Недостатки:
Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Комментарий:
Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Достоинства:
Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.

Комментарий:
Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки.
Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

Достоинства:
Тихая, мягкая и при этом устойчивая

Комментарий:
Отличная резина за свою цену

Достоинства:
Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по стравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.

Недостатки:
Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

Недостатки:
За месяц эксплуатации вылезли грыжи на всех четырех колесах, и боковые и на протекторе грыжи. машину качает на любой скорости, не вздумайте ее покупать

Комментарий:
Ужас, попал на деньги конкретно!

Достоинства:
Тихие
Износостойкие
Хорошо ведут себя на воде

Недостатки:
Мягкие боковины
Сложно балансировались

Комментарий:
Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана.
Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы.
Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205 .

Достоинства:
Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.

Недостатки:
Мягкие боковины — нейлон.

Комментарий:
По прошествии 2 лет использования — вполне доволен. Ездил и в начавшиеся морозы и по ледку и в Крым и по нашим весям России — пойдут, не подвели ни разу.

_________________________________________
Это начальный текст.

Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления — непривычно! Вполне держат сухую дорогу — не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка Иван , 07.07.2018

Зимние шины Kumho KW22: отзывы владельцев, подробные характеристики модели

Двойные семигранные шипы с 3-гранным наконечником улучшают тягу и торможение на льду. Блоки плечевой зоны обеспечивают боковой грунтозацеп. Согласно отзывам о резине «Кумхо КВ 22», каждый шип зафиксирован, что смотрится эстетично.

Южнокорейская компания «Кумхо» с момента начала выпуска покрышек держится в ТОП списке производителей автомобильной резины. Одна из самых популярных моделей – «КВ 22». Согласно отзывам о шинах Kumho KW22, покрышка износостойкая, практически бесшумная и управляемая.

Производитель

«Кумхо» – бренд из Южной Кореи. На Европейский и Российский рынок продукция выходит под названием «Маршал». Разницы между покрышками с этими наименованиями нет. Брендом Marshal владеет конгломерат «Кумхо». Все покрышки выпускают на одном заводе. Они с одинаковыми техническими параметрами, модельными рядами. В 2014 году разработка резинового покрытия, самовосстанавливающегося после проколов, вывела компанию в список самых востребованных производителей автомобильных покрышек.

Описание шин Kumho I Zen KW22

Все отзывы о шинах Kumho I Zen KW22 XL двухлетней, трехлетней давности. На заводе модель «КВ22» из серии «Айзен» заменили покрышкой нового поколения – KW31. Если поискать тот же вариант «Маршал», то можно найти предложения.

I Zen KW22 – шипованная зимняя шина для легковых автомобилей. Благодаря интеллектуальной шиповке сохраняется маневренность при разных погодных условиях.

ДиаметрОт 14 до 18
РазмерОт 165/64 до 235/65
Индекс нагрузки79-108Т

По отзывам, зимняя резина «Кумхо» («Маршал») серии КВ22, несмотря на шиповку, посредственно тормозит/ разгоняется по льду.

Отличительные особенности

Свойства резины Kumho I Zen KW22:

  • шипованная;
  • симметричный рисунок протектора;
  • 3d ламелирование;
  • зубчатая форма щелеподобных канавок, что предупреждает скольжение шины на снегу;
  • композитный корд;
  • показатель максимальной скорости – Q /T /V /W;
  • уровень нагрузки – 79-108.

Отзывы о шинах Kumho I Zen KW22 XL говорят о легком вхождении в повороты. Это качество обеспечивают ламели боковин покрышки. Канавки имеются посередине и на крайних участках резины, что улучшает тормозные характеристики, сцепление с заснеженной поверхностью.

Покрышка имеет трехслойный протектор:

  • 1 (самый мягкий, под протектором) – для демпфирования шипа, снижения уровня шума и увеличения срока эксплуатации;
  • 2 (микропористый, по центру покрышки) – для качественного сцепления и курсовой устойчивости при движении по заснеженным и обледенелым трассам;
  • 3 (самый жесткий) – для прочности и эластичности при низких температурах (слой на основе силики).

Результаты тестов

Зимняя резина Kumho KW22 «обогнала» по ряду показателей своих главных конкурентов «Йокогама F700» и «Данлоп Айс 01». После проведенного журналом «За рулем» независимого тестирования эксперты отметили следующие результаты:

  • незначительный расход бензина;
  • курсовая устойчивость на заснеженной трассе;
  • средняя плавность хода;
  • ниже среднего уровень торможения на льду, поперечного сцепления на снегу;
  • повышенный шум;
  • слабая проходимость.

Отзывы владельцев

Компания поставляет продукцию на отечественный рынок по низким ценам. Поэтому о зимних шинах Kumho I Zen KW22 много отзывов. Честное мнение владельцев позволит сделать точную оценку модели.

Покупатель отмечает, что качество шин остается хорошим на протяжении 3-4 лет. За 5 лет резина становится более жесткой, протектор стачивается более чем на 60%. За время эксплуатации материал потерял эластичность. Но управляемость не стала хуже. Сохранился прежним низкий уровень шума.

Отзыв на резину Kumho KW22

Еще один владелец в своем отзыве о зимней резине Kumho I Zen KW22 рассказал, что первые два года использования резина мягкая, шины управляемые, сопротивляются аквапланированию. Машина легко проходит по мокрому снегу, грязи весной, мерзлому грунту. Уровень шума комфортный для уха. Минус модели в том, что легко срываются в юз колеса при трогании на заснеженной дороге, недостаточное сцепление. С каждым сезоном уходит 2 мм протектора.

Комментарии про Kumho KW22

В следующем отзыве покупатель отметил, что за 3 сезона протектор остался целым. Резина мягкая, не потеряла эластичность. Уровень шума средний. Модель подошла для города, ледовой трассы.

Про шины Kumho KW22

О шинах Kumho KW22 из серии I Zen больше положительных отзывов. Из плюсов покупатели отмечают износостойкость, мягкость покрышек, управляемость и комфортный уровень шума. Резины хватает на 3-4 года активной эксплуатации. При сильном морозе и длительном использовании материал «дубеет».

Кредит наличными

Преимущества

Калькулятор расчета по кредиту наличными

Заявка на кредит

Как получить кредит

Возможно, для вас уже есть предложение на специальных условиях

Условия кредитования

Суммаот 100 000 ₽ до 5 000 000 ₽
Срокот 13 месяцев до 7 лет*
Валютарубли РФ
Цельна любые цели
Тип платежа:
— Аннуитетные платежиСумма ежемесячного платежа
не меняется на протяжении всего срока кредита

* В зависимости от категории заемщика максимальный срок кредита может составлять 5 лет.

Данное предложение не является офертой. Условия кредитования для конкретного заемщика определяются Банком в индивидуальном порядке и могут отличаться от указанных условий. Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин С условиями взимания тарифов комиссионного вознаграждения Банка ГПБ (АО) за услуги физическим лицам по кредитованию, в том числе оплаты неустоек, пеней по кредитным договорам, вы можете ознакомиться здесь.

Процентные ставки

* В случае отказа от личного страхования действует надбавка 6-7 п. п. в зависимости от категории клиента.

** для клиентов, получающих заработную плату на банковские карты и счета Банка ГПБ (АО)

Страхование

Требования к заёмщику

Гражданство, постоянная регистрацияРФ
Возраст на дату получения кредитаНе менее 20 лет
Возраст на дату окончания срока кредитаНе более 70 лет
Общий стаж работыНе менее 1 года
Стаж работы на последнем местеНе менее 3 месяцев

Необходимые документы

  • Паспорт гражданина РФ;

Один из документов, подтверждающих доход* (при сумме кредита до 1 000 000 рублей представляется по запросу Банка, при сумме кредита более 1 000 000 рублей обязателен для представления):
— справка о доходах и суммах налога физического лица (2-НДФЛ);
— справка по форме Банка;
— справка о размере выплаченной пенсии, выданная уполномоченным органом или полученная из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации**, и (или) справка из НПФ ГАЗФОНД (при наличии);
— справка о ежемесячном пожизненном содержании судей (для судей в отставке).

  • Один из документов, подтверждающих занятость (может быть запрошен Банком при сумме кредита более 500 000 рублей):
    — Копия трудовой книжки, заверенная работодателем***;
    — Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации (форма СТД-ПФР)**;
    — Оригинал трудовой книжки и Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем (форма СТД-Р).
  • Для клиентов, получающих зарплату на карту Газпромбанка:

    Шины Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R16 99R (нешип) XL

    • Шиповка нешипованные
    • Тип транспорта легковой
    • Индекс нагрузки 99 – до 775кг
    • Индекс скорости R – до 170 кмч
    • Усиление XL – усиленные шины

    Nokian Hakkapeliitta R2 – лидер среди нешипованных шин

    Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрестках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации максимально увеличили сцепление и управляемость на снегу, льду и мокрой дороге. Зубцы между шашками протектора повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхностях, а когти против слякоти противостоят планированию по шуге. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы действуют как встроенные шипы, вгрызаются в дорожную поверхность. Резиновая смесь безопасно работает в широком диапазоне температур, повышая износостойкость шины. Большое количество ламелей насосов в шашках плечевых зон повышает сцепление на влажной дороге и льду. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 сохраняют чуткость управления и прекрасное сцепление во время всего срока службы.

    Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта

    • Беспрецедентная безопасность на льду и снегу
    • Превосходное ощущение руля на мокрой и сухой дороге
    • Экономия расходов на топливо

    Основные инновации:

    Концепция Nokian Cryo Crystal. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы похожи по форме на прочные кристаллы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.

    Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

    Ламели-насосы. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

    Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

    Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях.

    Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.

    Эти шины могут подойти к следующим моделям автомобилей:

    • AUDI Q2 2016–2021
    • CHEVROLET Camaro 1998–2002
    • CHRYSLER 300M 1998–2004
    • CITROEN C8 2002–2014
    • FIAT Ulysee 2002–2010
    • FORD Galaxy 2006–2015
    • HONDA Accord 2012–2016
    • HYUNDAI Sonata 2005–2010
    • KIA Optima 2016–2020
    • LEXUS ES 2001–2006
    • LIFAN Murman 2017–2021
    • MAZDA MPV 1999–2006
    • MERCEDES V-Klasse 1996–2003
    • MITSUBISHI Galant 2003–2012
    • NISSAN Teana 2014–2016
    • OPEL Astra J 2012–2016
    • PEUGEOT 3008 2009–2017
    • RENAULT Scenic I 2000–2003
    • SEAT Alhambra 2010–2015
    • SKODA Yeti 2009–2014
    • SUBARU Forester 1997–2002
    • SUZUKI Kizashi 2010–2013
    • TOYOTA Previa 2000–2006
    • VOLKSWAGEN Multivan 1996–2003
    • VOLVO S60 2019–2021
    • CHANGAN CS35 PLUS 2019–2021
    • SAAB 9-5 2010–2011
    • DS 4 2016–2020

    Внимание! Данные о совместимости выбираются из доступных нам штатных размеров колёс. Рекомендуем уточнить совместимость у менеджера перед заказом.

    Зимние шины кумхо тест за рулем

    ÖAMTC Тесты зимних шин 2013-2014

    Тесты зимних шин 185/60 R15 T

    Размерность 185/60 R15 T становится все более популярным размером для современного маленького автомобиля. Так же, как и автомобили, стандартные размеры шин растут в этом классе.

    Тест зимних шин 205/55 R16 H (2012 г.)

    Тест зимних шин 205/55 R16 H (2012 г.)

    Популярность зимних шин размера 205/55 R16 H, для современных компактных автомобилей и старшего среднего класса неуклонно растет.

    Тест зимних шин 165/70 R14 (2012 г.)

    Тест зимних шин 165/70 R14 T (2012 г.)

    Тест 2012 года размера 165/70 R14 T, который является популярным размером зимних шин для малолитражных автомобилей.

    Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011)

    Тест зимних шин 195/65 R15 T (ADAC 2011)

    В наше время размер 195/65 R 15 — это стандартный комплект зимних шин использующихся на очень многих моделях автомобилей. Причина достаточно веская для того чтобы подвергнуть шины с зимним рисунком протектора в этом размере настоящему тесту.

    Тесты зимних шин 175/65 R14 (ADAC, 2011)

    Производителями шин были выпущены новые модели и ADAC снова провел детальное тестирование претендентов. Результат: Очень хорошо — для тех кто готовиться к морозам и ждет настоящей зимы. Тестирование проводилось с реди четырнадцати кандидатов в популярной на сегодняшний день размерности R14 175/65, которые применяются на небольших автомобилях, таких как Fiesta, Corsa, Yaris, Clio.

    Тест зимних шин 175/65 R14 2011г.

    Вашему вниманию представляются результаты тест – драйва зимних шин. Условиями теста являются испытание всех шин в зимних условиях, на одном автомобиле и в результате проведения одинаковых манёвров.

    В процессе теста, шины проверялись на вопрос качества разгона на льду, поперечного сцепления, разгон по снегу, торможение на льду, маневрирование по снежному покрову, курсоустойчивость на скользких покрытиях и управляемость в поворотах.

    Зимние шины, без шипов 175/65 R14 2011г. За рулем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector