Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор зимней резины

Выбор зимней резины

Алекс7
ветеран форума

Собственно вопрос. Скоро надо задумываться о переобувке Тигуана. Т.к. зимних шин с наступлением холодов станет в наличии мало.

Раньше ездил на Хакке-2, с шипами. В целом резина почти всем устраивала. Сейчас сильно задумался, а нужны ли шипы. Т.к. частенько на дорогах никакого снега и нет, полный привод на стоянке позволит скорее всего вырулить свободно и при небольшом обледенении. У той же Нокиан есть, например WR SUV для зимы, рассчитанные примерно на наш класс. В целом в бюджет уместятся.

У кого опыт ездовой зимний на СУВах, поделитесь, что лучше в городе? Зимой за город 95% не поеду, только там, где есть асфальт. И то недалеко.

Алекс7
ветеран форума
bukas
Guest

опыт использования зимних шин на CRV:
предысловие — до хонды была нексия с Хаккой-2, часть сравнений будет происходить и с ней.

— первым комплектом были Nokian Hakka Q, так называемая «липучка». прекрасная тихая шина , пока ламели не истерты. торможение чуть хуже на асфальте ввиду мягкости ламелей. по снегу тормозит так же как и шиповка. торможение на льду чуть хуже шиповки, но достаточно уверенное, я бы даже сказал очень хорошее. при движении по прямой на асфальте замечены небольшие рысканья машины. особенно при скоростях за 120. виновники — те же мягкие ламели. совершенно не теряет мягкости и не дубеет при минус 35 градусах. сугроб роет хорошо, если куда-то зарылся — есть вероятность вылезти без троса. шин хватило на 2 сезона, 3-й уже докатывал осторожно, т.к. достаточно сильный износ шины опять же из-за мягких ламелей. поведение машины в повороте — держат на траектории до последнего, но затем идет резкий срыв и акивный снос с траектории движения, который достаточно легко регулируется рулем и тягой. по шуге идет хорошо, но на толстом слое всплывает. на мокром асфальте выдавливает из под себя практически всю воду, след почти сухой.
— второй комплект — шипованный Мишелин X-Ice North.
намного тише Хакки-2. по основным характеристикам торможения не заметил сильно большой разницы между ними и Хаккой Q. разница появилась при езде по шуге (мокрое месиво из снега толщиной до 10см). Мишелин отводит шугу из пятна контакта лучше, мне за 3 сезона его эксплуатации так и ни разу не удалось «всплыть». что сильно удивило — шипы выдают свое присутствие на асфальте исключительно только легким звуком, торможение великолепное. заметно лучше после Хакки-2. но есть разница в поведении машины — в повороте Хакка Q держит до последнего, затем идет срыв. мишелин срывает раньше, но срыв какой-то «вялый», т.е. машина начинает о-о-очень плавно уходить с траектории поворота и у тебя всегда есть время чтобы предпринять ответные действия для возврата обратно. нет резкого срыва, на мой взгляд это очень хорошо. также «Миша» лучше выбирается из колеи, борт покрышки немного злее, чем у Хакки Q, за счет этого ему есть чем зацепиться за края колеи. насчет рекламных лозунгов про «..минус 4 метра при торможении на льду». да, есть такое, но. пока шипы новые. когда они стираются до размеров стандартных шипов — поведение как у обычной хорошей шипованной шины. есть еще один плюс — эта зима будет ЧЕТВЕРТЫМ сезоном для «Миши». прочность шины на износ просто удивительная. у меня ни один комплект резины больше 3-х сезонов не жил.

общие выводы. нужны шипы или нет — однозначно сказать не могу. на голом льду на высокой скорости шипы тоже не помогут, а вот на 20км в час при резком торможении «лишние» 5см тормозного пути могут обернуться сильной потерей времени и денег. лично меня убедил довод одного из тестировщиков Авторевю -» если шипованные шины за время эксплуатации хотя бы раз Вам помогли — значит деньги уже потрачены не зря». Но если Вы придерживаетесь очень аккуратному стилю езды зимой — можно и нешипованные поставить, разница очевидна только в экстремальной ситуации и то с поправкой на конкретные условия: скорость, покрытие, поврот или прямая и т.д.

как сказал один знакомый дальнобойщик: когда «хвост» обгоняет кабину — уже пофигу какая у кого резина, разбегайся кто куда.

Форум Шкода Карок

Зимняя резина на Карок

  • Перейти на страницу:

Зимняя резина на Карок

Сообщение astraus » 19 мар 2020, 19:57

Зимняя резина на Карок

Сообщение *don* » 19 мар 2020, 20:43

Зимняя резина на Карок

Сообщение Автолюбитель » 19 мар 2020, 23:54

Зимняя резина на Карок

Сообщение SgtPepper » 20 мар 2020, 10:29

Зимняя резина на Карок

Сообщение diman2006 » 20 мар 2020, 18:44

Зимняя резина на Карок

Сообщение Львович » 22 мар 2020, 19:26

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 22 мар 2020, 19:48

Зимняя резина на Карок

Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 20:25

Зимняя резина на Карок

Сообщение SergeАS » 22 мар 2020, 20:36

Зимняя резина на Карок

Сообщение *don* » 22 мар 2020, 20:37

Зимняя резина на Карок

Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 21:25

Зимняя резина на Карок

Сообщение Автолюбитель » 22 мар 2020, 21:27

Зимняя резина на Карок

Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 21:59

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 22 мар 2020, 22:57

Зимняя резина на Карок

Сообщение SergeАS » 22 мар 2020, 23:48

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 23 мар 2020, 00:05

Зимняя резина на Карок

Сообщение Автолюбитель » 23 мар 2020, 00:43

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 23 мар 2020, 00:53

Зимняя резина на Карок

Сообщение SergeАS » 23 мар 2020, 06:28

Если среди штамповок выбирать лучшие, то зачем среди литья — одни из худших? Они же, в отличии от оригиналов, мнутся на ура. Уж лучше найти российского производителя, чьи диски идут на завод, и взять его диски без бренда Skoda.

Сам я никогда не напрягался со 2 комплектом: пару раз в год подъезжаю на шиномонтаж, мне перекидывают резину, балансируют и езжу без проблем до следующей смены. Никаких тебе проблем с мятым железом (а зимой ямы глубже и их больше, диски испытывают бОльшие нагрузки), тряски из-за разбалансировки, долбежом с ручной переброской, красота Причем весной можно и чуток дольше проездить на зимних, пока шквал не спадет, а осенью не дожидаться перетонита Хотя конечно проще всего записываться по телефону на время.

Подскажите, какую резину выбрать

Друзья, знаю, зимний сезон уже к концу подходит, но я только-только взял себе в кредит Renault Duster, с чем можете меня поздравить. Правда, сразу столкнулся с проблемой замены резины — летняя стояла, как назло. Можно бы, конечно, уже дотерпеть, но решил не рисковать – и без того кредит. Подскажите, какую резину выбрать.

Поздравить с тем, что в кредит вляпался? Ну как знаешь. Ты видать недавно за руль-то сел, судя по выбору машины. В общем, бери понадежней, немецкую Конти, например.

А я лет 10 на nokian езжу.Пару лет назад взял лето Пирелли-убились за 2 сезона очень здорово,при достаточно сдержанной езде..На хакке,по 4-5 лет езжу.

я на китайской 3-й сезон отъездил, что зима что лето

доминик написал :
А я лет 10 на nokian езжу.Пару лет назад взял лето Пирелли-убились за 2 сезона очень здорово,при достаточно сдержанной езде..На хакке,по 4-5 лет езжу.

Пирелли вообще ужасная резина, особенно бюджетная, очень слабая боковина. Р6000 дак вообще смерть от кочек.
Из лета Мишлен или Конти — хороший выбор. Данлоп покрепче, но он скорее, для южных районов. Есть ещё ёка вполне бюджетная и по цена-качеству ничё.

Что по теме — лучше доездить на лете аккуратно и осенью купить свежую зимнюю.

Dove написал :
Друзья, знаю, зимний сезон уже к концу подходит, но я только-только взял себе в кредит Renault Duster, с чем можете меня поздравить. Правда, сразу столкнулся с проблемой замены резины — летняя стояла, как назло. Можно бы, конечно, уже дотерпеть, но решил не рисковать – и без того кредит. Подскажите, какую резину выбрать.

На какую сумму рассчитываете ?

а на индекс грузоподъемности смотреть не судьба? или просто так, эту информацию дают производители? чем больше индекс-тем прочнее боковина колеса! я на зиму поставил Йокогаму Айс Гуард. с самым большим индексом грузоподъемности. резина реально тяжелая, боковина мощная. точно такая же, но с меньшим индексом, и весит меньше, и выглядит пожиже.

RHAPSODY написал :
а на индекс грузоподъемности смотреть не судьба?

Если я говорю слабая, то это значит слабая по сравнению с аналогичной другой марки. Т.е. если взять Р6000 и Dunlop SP Sport 9000, то в первом случае порвётся боковина, а во втором погнётся кованый диск. Так я яснее выразился?

Первая машина в кредит без опыта это жесть. Весна уже на дворе.

как мне кажется, что по Москве уже можно и на летней ездить! Снега нет, даже по дворам. кругом вода и убитый асфальт. да по утрам надо повнимательнее. я бы доездил до следующей осени .
по резине: пробовал разные покрышки, больше всего понравилась: nokian hakka 5, и good year ultra grip 500( уже помоему не выпускают((().
За нокиан есть еще один плюс. У них есть гарантия! Они бесплатно поменяют одну повреждённую покрышку (грыжа, прокол, боковой порез) в течение года!
Сам прошлым летом к ним обращался, тк купил летнюю hakka black 235/45/17. ну естественно по нашим-то дорогам. убил одну покрышку. расстроился и вспомнил про гарантию)))), доехал до магазина где покупал, и мне выдали новую покрышку. Конечно поворчали. немного.
самое главное купить у оф диллера. их список есть на офсайте нокиан. и да на сайте нокиан есть интернет магаз, там очень дорого. у оф диллеров цены дешевле процентов на 40.
Не реклама!
Просто поделился, может кому пригодится

Читать еще:  Масло трансмиссионное zic 75w85 gff gl 4

Я cам не эксперт, только поделюсь личным опытом. В начале зимнего сезона стоял перед тем же выбором. Выбирал между конти и хаккой (ContiIceContact HD и Hakkapeliitta, для тех, кто не в теме). Решил довериться немцам, они ребята надежные. К тому же HD – новинка этого года, тесты прошла хорошо, да и интернеты хвалят. Прекрасная, скажу, шиповка. Шипы надежно сидят, не вылетают, машина идет почти бесшумно. Зиму откатал без сучка и задоринки. Словом, Конти – респект.

ЭлектрониK написал :
по резине: пробовал разные покрышки, больше всего понравилась: nokian hakka 5, и good year ultra grip 500( уже помоему не выпускают((().

Это покрышки прошлого поколения, что по ним настольгию лить.
Ультра грип 500, (выпускают только для джипов ) на смену ей пришла покрышка : гудиер экстрим (уже тоже остатки распродают) а теперь гудиер артик ,а накка уже 8. Вот они два конкурента.
Хакка 8 стоит дороже 15-20 % (но её можно обменять в течении года -это своего рода страховка).
Гудиер артик стоит дешевле но обменять на гарантии ее можно условно, если экспертиза покажет заводской брак.
Я предпочел вариант подешевле, по этому эту зиму и юзаю на гудиер артик.

Человек машину в кредит взял, а вы ему советуете Нокиан. небюджетно будет .
Dove, прикинь где ты в основном ездить будешь (и когда) и свои финансовые возможности. Если высокозагруженные шоссе-МКАД, да еще не совсем рано утром — то можно аккуратно и на летней доездить (при небольших пробегах). Если рано утром по улочкам/дворам — то лучше что-то поставить зимнее — пусть даже на месяц.
Мишлен Х-Ice (с шипами или без — опять же зависит от пробегов) — дешевле Нокиан, но мне понравилась за 4 зимы.
З.Ы. Совет дан исходя из слов метеорологов — «наступает ранняя весна». В прошлом году в этом же время тоже думал ставить зимнюю или нет .

Последнюю машину брал в начале марта,на ней стоял ну очень лысый летний мишлен,и ничего,доездил ещё месяца полтора до конца заморозков.просто надо соблюдать дистанцию,и во дворах поаккуратнее.Но зато,этой осенью,был случай,когда я не смог выехать из двора в горку.Точнее уже зима была,а переобуваться мне некогда было-работа навалилась.Заехал в один двор-а обратно не могу.Раз семь пыиался,потом вышел,благо лопатка в багажнике всегда,выдолбил лёд по колее и кое-как выскочил.переобулся в эту же ночь.

Последний раз хотел брать continental — не сложилось. Взял нокиан Всеволжский — Nordman RS. Нешипованная. Отличная резина, ABS — не жалуется, недорого. Да это предыдущее поколение, но если не гнаться за супермодным свежаком — самое то. В бюджете не ограничен был, но на стоящую рядом Hakkapeliitta — не повелся.
Если ставить резину сейчас, то брать лучше нешипованную. Её можно использовать до температуры воздуха +5-7. И ездить на летней — ни в коем случае!

Dale написал :
Если ставить резину сейчас, то брать лучше нешипованную. Её можно использовать до температуры воздуха +5-7. И ездить на летней — ни в коем случае!

На липучках тулупы делать а-ля Плющенко? Сейчас самая веселуха начнется, подтаяло-подморозило, гололед будет адский, так что брать шиповку, а фирма уже в зависимости от бюджета

Kramer написал :
Сейчас самая веселуха начнется, подтаяло-подморозило,

Не, скользить до майских не хотелось бы. Знать бы прикуп.

Бриджстоун айс круизёр 7000
Себе такую поставил , правда по снегу не удалось её нормально опробывать
нету снега этой зимой , а резина достойная. И цена нормальная , брал по осени 17 215 60 по 5500 за балон. И по этой резине хорошие отзывы , да и предыдущая моделька 5000 , на ней 3 сезона на другой машине отбегал , наоеканий не было.

Kramer написал :
На липучках тулупы делать а-ля Плющенко? Сейчас самая веселуха начнется, подтаяло-подморозило, гололед будет адский, так что брать шиповку, а фирма уже в зависимости от бюджета

Не нужно так явно демонстрировать свое незнание вопроса. На асфальте шипованная резина гораздо хуже нешипованной, А учитывая регион ТС, загруженность дорог в Москве, и количество реагентов — не видать ему в этом году льда. Да если и лед, зимняя нешипованная — хороший выбор для таких условий. Все господа, время шиповки в этом сезоне закончилось.

Dale написал :
На асфальте шипованная резина гораздо хуже нешипованной

Понеслось по новой Докажите цифрами (хотя бы из 3х независимых исследований) Ваше утверждение о ГОРАЗДО худшей шиповке на асфальте по сравнению с липучкой. Спасибо.

Dale написал :
Все господа, время шиповки в этом сезоне закончилось.

Да, каждое утро в -5 на маленьких переулках понимаю как Вы правы

Campan написал :
Да, каждое утро в -5 на маленьких переулках понимаю как Вы правы

а по маленьким переулкам не нужно гонять!
Волей судеб уже четыре года использую нешипованную хакку R ( подарили в автосалоне ). Сам бы наверное не купил-бы нешиповку. . Так вот что я хочу сказать. да по дворам на ней ездить плохо, особенно когда за всю зиму, ни разу снег не чистили, и он превратился в непролазное гуано(+дорожный просвет в 120мм добавляет приятных ощущений в таких условиях) . по не чищенной дороге тоже не очень. Одним словом я не в восторге от этой резины. когда на дороге снежно.
Но в столице таких дней, когда снежно и не чищено , за зиму по пальцам одной руки можно пересчитать))да и в такие дни, как правило, сильные пробки, так что больше 20 кмч не разгонишься.
Если снег выпал, его посыпают всякими реагентами, и на дороге становится мокро, а остатки снега похожи на кашу. в таких условиях эта липучка ведет себя просто прекрасно! А нынешней зимой снега-то и не было толком. Я считаю что в Москве липучка более правильный выбор! ИМХО конечно. Липучка тише да и по чистому асфальту, исходя из личных ощущений, управляется и тормозит более предсказуемо. а 95% зимней езды в Москве приходится на чистый- сухой(вымороженный) или политый реагентами АСФАЛЬТ.

Зимние шины какие лучше выбрать форум

Для тех, кто хочет сравнить тесты разных изданий: тесты авторитетного немецкого клуба ADAC по типоразмерам и разным показателям:

Там немецкого особо знать не нужно, только учесть, что 1 — отлично, а 5 — очень плохо (обратная система оценок от «советской»). Остальное можно в онлайн словарях посмотреть. 😉

Шипы не советую ставить.

Это ещё почему?
За 10 последних лет ездил только на переднем и полном приводе. Считаю на переднеприводный авто, а уж тем более, на заднеприводный шипованную резину ставить обязательно, другое дело , можно с этим не торопиться. Удовольствие по сухому асфальту на шипах ездить — сомнительное. А вот с полным приводом, можно и не ставить, один сезон не ставил, ездил по городу, да и немного. Но всё равно, на шипах куда как лучше машина управляется зимой, да и увереннее себя чувствуешь. Было что и на полном приводе несло так — мало не покажется.
В нашей климатической зоне — только шипованная резина зимой.

А то, что тормозной путь сильно сокращается на шипах на заснеженной дороге с этим разве поспоришь?

Какие шины на зиму лучше? Какого производителя, и какая модель шин лучше?
Посоветуйте, подскажите, помогите выбрать.

Нет однозначного ответа. Все зависит от региона проживания, где ездите (только город, город/шоссе, город/шоссе и пару километров до дачи по сугробам), готовы ли мириться с неудобствами (Нокиан Хаккапелийта — отличная резина, но очень шумная)

Зимние шины Hankook W409 I PIKE R13
Открыть картинку (http://mastershina.com/photo_tyres/Hankook_W409.jpg)Отъездил прошлую зиму пару раз спасали от поцелуя впереди стоящего. Резина тихая (относительно моей летней дебики)

Полностью согласен — ставлю уже на вторую машину — никаких нареканий. Зимой держит превосходно и летняя не шумная.

—кусь—
На льду и укатанном снеге шиповка однозначно лучше нешиповки (липучки).
—кусь—

То, что зимняя резина зимой лучше летней, это правильно. А вот то, что шиповка однозначно лучше нешиповки, Вы заблуждаетесь.

(с) За рулем 2009/1
С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава.
—кусь—
ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек.
Жми здесь, чтобы читать полностью (http://www.zr.ru/a/16906/)

Читать еще:  Замена помпы гранта цена

Температура у нас зимой днем на солнцепеке зачастую не теплее -20 градусов Цельсия. Суточный перепад легко доходит до 20 градусов. Ночью может легко опускаться и до -40 (в теплый год, как этот). Но в основном держится в пределах -20, -30. Город ровный.
В моих условиях НЕШИПОВАННАЯ истинно зимняя (а не то, что в Москве продают как зимнюю) ЭФФЕКТИВНЕЙ шипованной зимней резины.
Так, что не надо так супер категорично и однозначно. Бывает и так, что нешипованная зимняя резина, лучше и эффективней самой дорогой и навороченной новой шипованной. Целиком и полностью надо исходить из местных условий. Шиповка как это не парадоксально звучит, лучше для тепла, той же Москвы. Для морозов, нешипованная зимняя лучше.
Мой опыт, чисто из практики, а вышеприведенная статья, просто подтверждает субъективные многолетние ощущения от езды.

Который год катаюсь на Амтел нареканий нет.

А я от Амтела отказался, воют как самолет на взлете. Друг взял себе тоже Амтел, теперь матерится. Большой плюс был — это то что за две зимы повылетало по паре шипов из каждого баллона.

Зимние шины какие лучше выбрать форум

Меню пользователя reven
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от reven
Читать дневник
Просмотр загрузок

в чем разница между шипованной и нешипованной (липучкой) зимней резиной

Многие из вас, еще не читая этой статьи скажут, «да знаем мы всю эту разницу! Если в городе, зиму проводишь, значит надо брать липучку, а если за город планируешь выбираться, или по нечищеным дворам катаешься, то лучше взять шиповку!». С одной стороны такой подход оправдан. Но с другой, любой, кто так считает, не учитывает самого главного фактора выбора типа зимней резины, и этот фактор, — температура, которая обычно стоит в зимние месяцы.

Оказывается, температура «равности качества эксплуатации» шипованных и нешипованных (липучки) зимних шин находится в районе -13…-15 С! Под «равностью» мы понимаем схожесть показателей качества торможения и сцепления с дорогой при движении с места. То есть, именно при -13. -15 качество сцепления с дорогой и шиповки и липучки примерно одинаковое.

Самое интересное начинается тогда, когда мы отклоняемся от этой точки. Чем теплее на улице, (то есть теплее, ближе к нулю), тем болльше увеличивается эффективность шипованной резины. Объяснение тому самое простое – чем ближе к нулю, тем интенсивнее происходит таяние поверхности льда.

Например, при -5 С, между колесом и льдом образуется микроскопический слой влаги, которая значительно увеличивает тормозной путь на любой резине, кроме «шиповок», работая «прослойкой-смазкой» между поверхностью и колесом. А вот «шиповки» этого не боятся, поскольку имеющиеся в конструкции шипы «разрывают» поверхность льда, значительно увеличивая трение, отчего возрастает качество торможения. В этой же ситуации «липучка» беззащитна, проигрывая в качестве торможения «шипам» до 90% тормозного пути. При 0 С липучки проигрывают уже более 150%! Разница поистине ужасна.

Совсем другое дело происходит, если «за бортом» температура ниже -15 С. Как известно, чем ниже температура, тем тверже лед на улице, а чем он тверже, тем более неровную поверхность он имеет. В результате таких перемен, вперед вырываются «липучки», которые, благодаря своей конструкции и “мягкой” смеси резины, из которой они изготовлены, буквально «прилипают» к поверхности, обеспечивая 20% превосходство над шипами при торможении уже при -19 С! При этом, чем холоднее становится на улице, тем больше разница в качестве торможения между «шипами» и «липой» в пользу последней!

Проблема шипов в данном случае очевидна, — состав, из которого изготовлена шипованная резина, всегда жестче, чем тот, из которого сделаны «липучки», поэтому, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» шипованная резина, и тем хуже шипы выходят из пазов, в которых они расположены. Пытаясь избежать этого эффекта, все современные шипованные колеса имеют специальную “нарезку” на поверхности, имитирующую “липучку”, которая по идее должна нивелировать эффект жесткости резины. Однако в реальных условиях все получается “не совсем как хотелось бы”. «Липучие» элементы на поверхности «шиповки», очень слабо помогают такой резине стать настоящей липучкой, все из-за того же переохлаждения и “задубевания” резины. А вот классическая “липучка”, в такую погоду чувствует себя великолепно!

Итак, пришло время подвести итоги. Оказывается, ключевым фактором при выборе типа резины (шипы или липучка) является температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль. Если -15 С и ниже — обычная зимняя температура для Вашего региона, есть смысл покупать “липучку”. Если же Вы живете в относительно теплом регионе, — шипы будут останавливать автомобиль надежнее.

В любом случае, каким бы ни был Ваш выбор, Вы никуда не денетесь от потеплений или похолоданий, которые будут противоречить возможностям Ваших покрышек. Поэтому, самым главным фактором качественного управления автомобилем в зимнее время является не резина (хотя это безусловно важно), не наличие или отсутствие АБС (это тоже очень влияет), ни тип привода (передний, задний или полный), а уровень подготовки водителя. Если за рулем находится неподготовленный человек, ему не помогут ни электроника, ни резина, ни привод. Учитесь управлять автомобилем грамотно, и проблем на дороге не будет в любое время года.

Какие зимние шины лучше?

Имея большой опыт скажу. Лучшие зимние шины это мозг водителя и опыт вождения.

u042f u0432 u0442u043eu043c u0441u043cu044bu0441u043bu0435 u043fu043eu043au0443u043fu0430u0439u0442u0435 u043bu044eu0431u0443u044e u0437u0438u043cu043du044eu044e u0448u0438u043du0443. u041du043e u0435u0441u043bu0438 u043du0435u0442 u043cu043eu0437u0433u043eu0432, u0442u043e u0432u0430u043c u044du0442u043e u043du0435 u043fu043eu043cu043eu0436u0435u0442. u0415u0441u043bu0438 u043cu043eu0437u0433u0438 u0435u0441u0442u044c u0431u0443u0434u0435u0442u0435 u043du043eu0440u043cu0430u043bu044cu043du043e u0435u0437u0434u0438u0442u044c. «,»comment_image»:false,»comment_otvet»:false,»forma_otvet»:»»,»user_rank»:»»,»count_likes»:2,»has_like»:false>,<"id":7626711,"user_photo":"/media_new/8/5/9/7/6/8/6b25b55b3cc5191820a98c8997527efa/QbbzehtYFtibo1PxocNkRtsx7IWQje8aqo95HPJU-thumb_100.jpg","user_url_page":"https://user.moe-online.ru/user/48579","user_name":"u0414u0443u043c","created_at":"08.12.2020 19:01","text":"

u0418u043cu0435u044f u0431u043eu043bu044cu0448u043eu0439 u043eu043fu044bu0442 u0441u043au0430u0436u0443. u041bu0443u0447u0448u0438u0435 u0437u0438u043cu043du0438u0435 u0448u0438u043du044b u044du0442u043e u043cu043eu0437u0433 u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044f u0438 u043eu043fu044bu0442 u0432u043eu0436u0434u0435u043du0438u044f.

u042f u043du0430 u041au0410u041cu0415 u0448u0438u043fu043eu0432u0430u043du043du043eu0439 4-u044e u0437u0438u043cu0443 u0431u0443u0434u0443 u0435u0437u0434u0438u0442u044c,, u043fu043eu0442u0435u0440u044fu043b u0442u043eu043bu044cu043au043e 10 u043fu0440u043eu0446u0435u043du0442u043eu0432 u0448u0438u043fu043eu0432. u0418u0437 u0432u0441u0435u0439 u0440u0435u0437u0438u043du044b u0443 u041au0410u041cu042b u0442u043eu043bu0441u0442u044bu0435 u043au0440u0430u044fu00a0 u0440u0435u0437u0438u043d, u0438 u0443 u043cu0435u043du044f u043du0438u043au043eu0433u0434u0430 u043du0435 u0431u044bu043bu043e u043fu043eu0440u0435u0437u043eu0432 u0431u043eu043au043eu0432u044bu0445.u0412 u043cu0430u0433u0430u0437u0438u043du0435 u043fu0440u043eu0432u0435u0440u044cu0442u0435 u0442u043eu043bu0449u0438u043du0443 u041au0410u041cu042b u0438 u0434u0440u0443u0433u0438u0445 u0438u043du043eu0441u0442u0440u0430u043du043du044bu0445 u0448u0438u043d u0438u0432u044b u0443u0432u0438u0434u0435u0442u0435. «,»comment_image»:false,»comment_otvet»:[<"id":7626800,"user_photo":"https://moe-online.ru/media_new/8/2/edc9963c86bf9de89a4ee5bd80338c2c/edc9963c86bf9de89a4ee5bd80338c2c-thumb_100.jpg","user_url_page":"https://user.moe-online.ru/user/1393","user_name":"kuku","created_at":"08.12.2020 20:23","text":"

u0414u0430, u0413u0438u0441u043bu0430u0432u0435u0434 u0438u043cu0435u0435u0442 u043cu044fu0433u043au0443u044e u0431u043eu043au043eu0432u0438u043du0443, u043du043e u0438 u0432 -30u00b0u0421 u043eu043d u0440u0430u0431u043eu0442u0430u0435u0442 u043au0430u043a u0448u0438u043du0430, u0430 u043du0435 u043fu043bu0430u0441u0442u0438u043a !

u0417u0430 u043cu043du043eu0433u043e u043bu0435u0442 u043fu043eu0432u0440u0435u0434u0438u043b u0431u043eu043au043eu0432u0438u043du0443 u043eu0434u043du0430u0436u0434u044b, u043fu043eu043fu0430u0432 u0432 u043bu044eu043a.u00a0

u041eu0431 u0431u043eu0440u0434u044eu0440u044b u043du0435 u0442u0440u0443u0441u044c.

u0410 u0435u0441u0442u044c u043bu0438 u0443 u0432u0430u0441 u0432 u0437u0430u043fu0430u0441u0435 u0435u0449u0451 u0431u0430u043du0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u0438, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043cu043eu0436u043du043e u0432u044bu0434u0430u0442u044c u0432 u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435 u043eu0442u043au0440u043eu0432u0435u043du0438u0439? «,»comment_image»:false,»comment_otvet»:[<"id":7627519,"user_photo":"/media_new/1/6/7/8/5/2/0/6dd451925e1556138b3fcf54252080d1/original_photo-thumb_100.jpg","user_url_page":"https://user.moe-online.ru/user/53208","user_name":"deadmoroz","created_at":"09.12.2020 18:17","text":"

u041fu043eu0447u0435u043cu0443 u0436u0435 u0431u0430u043du0430u043bu044cu043du043eu0441u0442u0435u0439. u0417u0430 u043fu043eu0441u043bu0435u0434u043du0438u0435 u043fu0430u0440u0443 u043du0435u0434u0435u043bu044c u043du0435u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u0442u0435u043bu0435u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0438 u043au0430u043du0430u043bu043eu0432 u0432 u0438u043du0442u0435u0440u043du0435u0442u0435 u043eu0431u0441u0443u0436u0434u0430u044eu0442 u044du0442u0443 u0442u0435u043cu0443. u0418 u043bu044eu0434u0438 u0441u043cu043eu0442u0440u044fu0442. u0418 u043du0435u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u0434u0443u043cu0430u044eu0442, u0447u0442u043e u043au0443u043fu0438u0432 u0434u043eu0440u043eu0433u0438u0435 u0448u0438u043du044b u043eu043du0438 u043eu0431u0440u0435u0442u0430u044eu0442 u0441u0442u0430u0442u0443u0441 u0431u0435u0441u0441u043cu0435u0440u0442u043du044bu0445. u0410 u043fu043eu0442u043eu043c u0414u0422u041f, u0441u043cu0435u0440u0442u044c, u0442u044eu0440u044cu043cu0430. «,»comment_image»:false,»otvet_comment_id»:»7626906″,»comment_username»:»Cu0443u0431u043au043eu043cu0430u043du0434u0430u043du0442u0435 u041cu0430u0440u043au043eu0441″,»user_rank»:»»,»count_likes»:»»,»has_like»:false>],»forma_otvet»:»»,»user_rank»:»

Зимние шины какие лучше выбрать форум

  • Цитата

Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение PaRaDoX » 06 окт 2015, 11:23

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение i66 » 06 окт 2015, 11:33

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Liska » 06 окт 2015, 11:38

PaRaDoX , тема оох горячая))))
но я уж лет ннадцать юзаю липучку, шипы были только на заднем приводе.

липучка +1

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение _DV_ » 06 окт 2015, 11:49

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение NiKiTa_BT » 06 окт 2015, 11:50

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Himik » 06 окт 2015, 11:54

На шипах, на полном приводе вообще не езжу!

И это сугубо личный опыт каждого.

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Liska » 06 окт 2015, 11:56

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Himik » 06 окт 2015, 12:00

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Sawd » 06 окт 2015, 12:04

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение _DV_ » 06 окт 2015, 12:15

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Liska » 06 окт 2015, 12:19

Читать еще:  Блок предохранителей москвич 2141

Липучка. Шип хорош для льда, по этому зимой на покатушках ледовых тяжко))) проще шашлык на берегу готовить))))
А по существу: пробег 70/30 в пользу трассы.
моя практика показывает, что в городе оледенение чаще, чем трасса. и трассы более активно удобряют солями/реагентами, тк скорости выше.
пару раз попадала в нежданчик на лужской обьездной. но включаешь режим «бабушка за хлебом», цепляешься за обочину и топ-топ, все ок.
Если переметы (не чищенный снег) — липучка работает и гребет лучше, шип создает эффект «конька» и уменьшает зацеп за снег, тк просто проскальзывает .

Все ИМХО. Личный опыт и наблюдения.
ну и не вваливаю зимой боком на трассах. ездию аккуратненько

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение BigBoor » 06 окт 2015, 12:44

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Wazzzeee » 06 окт 2015, 15:20

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Pitersky » 06 окт 2015, 16:00

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

зато как он оторвался на озере каком-то. эххх))

По теме: откатал прошлую зиму на кЕтайской липучке, которую брал специально на «переходный период», пока настоящая зима не наступила. А она так и не наступила. И эта кЕтайщина себя показала весьма достойно, как ни странно!

По городу, ИМХО достаточно липучки, если не вваливать. На льду липучка чуть хуже, чем никакая. Так что, если планируются выезды на ледовые покатушки — онли шипы.

  • Цитата

Re: Какую резину выбрать на зиму?

Сообщение Shiko » 06 окт 2015, 23:24

ИМХО, от 0 до -10 лучше шиповка, ниже -10 лучше липучка.

Тема: Помогите выбрать зимнюю резину)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогите выбрать зимнюю резину)

    Приветствую всех автомобилистов)
    Недавно приобрел машину и теперь встал вопрос о покупке зимней резины.)
    Я в этом деле не разбираюсь, а друзья особо не заморачиваются — берут те, которые использовали ранее.)
    Погуглил инет — ещё больше запутался) Разнообразие фирм, марок просто огромно) Не думал, что покупка колёс сродни покупке машины)
    Что посоветуете по производителям? Шипованную или нет? Где Вы обычно покупаете (Зеленоград, Солнечногорск, мб инет магазины)?)
    Машина — Опель Астра Ф хетчбек)
    Размеры — 175/65 R14
    Заранее спасибо)

    Re: Помогите выбрать зимнюю резину)

    Кому-то шип нравится, а кому-то липучка. Сколько людей — столько мнений. Бери любую известную марку и езди.

    Re: Помогите выбрать зимнюю резину)

    Если ездить в основном по асфальту, то я за липучку. Когда выбирал, смотрел тесты — лучшая липучка проигрывает лучшей шиповке только в торможении на чистом льду, разница была порядка 20%, что на мой взгляд не принципиально. Зато аккустический комфорт, нет проблем с вылетающими шипами и лучшее сцепление на асфальте.

    Re: Помогите выбрать зимнюю резину)

    Это точно, сначала надо определиься как и где будет эксплуатироваться машина соответственно резина сразу подберётся, универсальных шин нет.

    Re: Помогите выбрать зимнюю резину)

    Провёл часы читая статьи, обзоры, тесты. только больше запутался)
    Машина будет эксплуатироваться в основном в городе (солнышко, зелек, мск), иногда за город. Исходя из этого определил, что мне подходят липучки со «скандинавским» типом рисунка протектора. С другой стороны, вычитал, что при наличии абс вроде как рекомендуется шиповка.
    Отсюда пару вопросов: как ведёт себя липучка при обильном снегопаде? На гололёде существенно ли теряется управление?
    Потом вычитал, что зимнюю резину лучше брать меньшего радиуса, так ли это?)
    В общем одни вопросы)

    Re: Помогите выбрать зимнюю резину)

    Радиус значения не имеет, а вот ширину лучше по-меньше брать, для наименьшего контакта резины и скользкой дороги.

    з.ы: почти все тесты — заказные. Доверяться им не стоит.
    з.з.ы: всю жизнь ездил на шипах, а 3-й сезон буду на липучке. Претензий нет.

    Re: Помогите выбрать зимнюю резину)

    1. Липучка очень быстро теряет сцепные свойства на льду из-за износа протектора. Весной из подтаявших ямок выезжает неожиданно плохо (почти как новая летняя) уже тысяч после 20 пробега. Срывается с траектории резко, непредсказуемо и без хороших контраварийных навыков фиг ты её «поймаешь».
    2. Шиповка больше шумит, но и прослужит она дольше, если не срывать в пробуксовку и юз на чистом асфальте. Эта резина на любит быстрой езды, не надо на ней ездить быстрее 120.
    3. На снегу ведут себя обе одинаково хорошо.
    4. Лучшие шиповки Гиславед и Нокиа, липучки — лучше Мишлена ничего не встречал.

    Резюме: и всё-таки это дело вкуса (как переднеприводные авто и задне — спорить можно вечно). А вообще (я очень много резины тестировал), мой выбор Gislaved Nord Frost 3 (три. Не путать с Soft Frost 3). Он уже не выпускается давно, «пятый» совсем не то. Есть полный аналог третьего, по-моему кто-то из корейцев купил на него лицензию.

    Последний раз редактировалось МатрАскин; 29.10.2011 в 22:20 .

    Выбор компонентов: Топ-5 зимних велосипедных покрышек

    Для читателей нашего блога действует скидка 10%
    по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

    Так получилось, что зимой в нашей стране удобнее всего использовать горные и подобные горным велосипеды, ведь мало где чистят дороги и тротуары до асфальта. Идеальный вариант, набирающий популярность – это использование фэтбайка, но пока пальму лидерства держат вышеупомянутые велосипеды. Поговорим о вариантах зимних покрышек для них.

    1. Какими качествами должны обладать зимние покрышки

    1. Уверенное держание заданной велосипедистом траектории.

    2. Возможность эффективного торможения без скольжения колёс.

    3. Возможность выехать из снежной или снежно-песко-соляной «каши».

    4. Сохранение свойств резины при отрицательной температуре (чтобы покрышка оставалась мягкой и не «дубела»)

    Лайфхак. Зимой в условиях большого количества снега предпочтительнее ездить на низком давлении в колёсах. Спустив колёса до 1 — 1,5 атм, вы будете приятно удивлены возросшей скорости и уверенности при передвижении по «каше». Но будьте аккуратны – на таком низком давлении существует высокий риск получить «змеиный укус» камеры.

    2. Schwalbe Ice Spiker

    Идеальный и самый распространённый вариант зимних покрышек.

    1. Высокий протектор позволяет зацепиться за снежные массы, позволяя ехать там, где даже ходить трудновато. При езде на ней складывается ощущение, что летом на асфальте на «сухих» покрышках у вас нет такого уверенного сцепления с поверхностью, как зимой на «айс спайкерах».

    2. Главное достоинство этих покрышек – наличие четырёх рядов твердосплавных шипов, благодаря которым в любой гололёд и даже в ледяной дождь вы будете спокойно и уверенно ехать, ловя на себе взгляды недоумения.

    3. Шипы значительно утяжеляют велосипед, но есть вариант данной покрышки с маркировкой Pro, имеющий очень достойный вес. Честно говоря, переживать по поводу веса вы перестанете сразу, как только поймёте, как надёжны эти покрышки.

    3. Nokian Hakka

    Финны, учитывая свой климат, просто обязаны были сделать хорошие зимние покрышки, и у них это получилось. Nokian смело конкурируют с популярными Schwalbe Ice Spiker. В отличие от немцев, сделавших плоскую поверхность шипа, финны решили максимально улучшить сцепление на льду, сделав на некоторых моделях острый шип.

    Различные цифры в маркировке покрышек (294, 300, 336) означают количество шипов на ней.

    Есть варианты двухрядных, четырёхрядных шипованных покрышек. Выбирать только вам в зависимости от желаемых преимуществ – относительно хороший накат или максимально возможное сцепление.

    4. Kenda Klondike

    По традиции данный производитель предлагает менее дорогие по отношению к конкурентам покрышки. Вышеупомянутые покрышки всё же более мягкие по сравнению с «Кендой». Но благодаря наличию шипов, а также высоким и широким шипам протектора, данные покрышки помогут вам остаться в седле в самых сложных ситуациях. Имеют модификации, отличающиеся как рядностью шипов, так и их количеством.

    5. Maxxis HighRoller

    Вы будете правы, сказав, что это не зимняя покрышка, но лишь отчасти. Данная покрышка обладает всеми необходимыми качествами, которые требуются для езды зимой. Разве что отсутствие металлических шипов не позволяет ей конкурировать на скользкой поверхности с представленными выше покрышками. Во всех других условиях «хайроллеры» конкурентоспособны с любыми, созданными специально для зимы, покрышками. Благодаря высокому протектору, отличным боковым зацепам, вам хватит этих покрышек в 90% случаев при использовании зимой.

    6. Schwalbe SmartSam

    Тоже не совсем зимняя, но подходящая для использования в холодное время года, покрышка. Идеально она будет себя чувствовать в условиях утоптанного снега или на небольшом слое свежевыпавшего снега, имеющего под собой твёрдую основу. Благодаря использованию данных покрышек, ваша скорость будет близка к той, которую вы развиваете летом по сухому грунту. Но учтите, что вам придётся учиться контролировать велосипед, если вы заедете в мягкий, неутоптанный снег, а также на льду «смартсэмы» вам не помогут.

    Доходчиво о разных зимних покрышках

    Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector