Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг зимних шин 2018-2019 года: обзор, лучшие по тестам

Рейтинг зимних шин 2018-2019 года: обзор, лучшие по тестам

Тест зимних шин

Зимние шипованные шины рейтинг 2018-2019 тесты , обзоры резины на основе выводов авторитетных экспертов.Ищите идеальную зимнюю шипованную резину? В этом обзоре мы постараемся выбрать лучшую модель

Наши источники заслуживают доверие, тесты зимних шипованных шин провели:

Журнал «За Рулем» Это старейшее издание, посвященное машинам и автомобилестроению.

Auto Bild Этот немецкий автомобильный журнал публикуется по лицензии в 38 странах.

Газета «Авторевю» В раньше советское, а теперь российское автомобильное издание.

ADAC Крупнейшее автомобильная организация в Германии,

Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 года

Так как шины с шипами — вещь специфическая, их испытание проводится зимой. И за основу нашего обзора были взяты тесты, проведенные зимой 2021 года. По таким параметрам как: динамика торможения и разгона на ледяной дороге, сухом и мокром снегу. В оценке зимней шипованной резины 2018-2019 гг. мы выбрали лучшие зимние шины, с положительной оценкой автовладельцев.

10 Nokian Hakkapeliitta 8 Средняя цена >>>

Один из лучших вариантов для льда и снега среди зимних шипованных автошин, доступных в России. Шина из Финляндии имеет 190 штук ромбовидных шипов, очень устойчива в поворотах . Но не лучший выбор для областей, где дорожное покрытие не находятся под снегом весь сезон. Шины плохо работают на просто мокрых после дождя или сухих дорогах. Шум является побочным продуктом ее превосходных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах. Hakkapeliitta 8 не тихая резина, она гудит даже на низких скоростях. Один из пользователей охарактеризовал это как «гул от взлетающего Боинга».

9 MICHELIN X-Ice North 4 Низкая цена>>>

Старейшая компания на рынке MICHELIN успешно выдержала жесткую конкуренцию и испытание временем. Зимние шины X-Ice North 4 — одни из самых удачных у этого производителя. 250 шипов (пусть и уменьшенного размера), уверенно тормозят и разгоняют на ледяной трассе, предсказуемо ведут себя на дороге. Умеренный шум — расплата за надёжность.

8 BFGoodrich g-Force Stud Стоит, в среднем>>>

Эта модель выпускается американским подразделением компании MICHELIN, поэтому они качественные и стоят дешевле, чем X-Ice North 4 от MICHELIN . Шипы у этих шин расположены по краям протектора, по этому эти шины имеют оптимальное сочетание шипованной и не шипованной шины. А большое колличество шипов помогает быстро тормозить при возникновения аварийной ситуации. Модель g-Force Stud превосходно ведет себя как на рыхлом так и укатанном снегу, изнашивается медленно и в сравнении с конкурентами достаточно тихая .

7Firestone Ice Cruiser 7 Усредненная цена>>>

Низкая стоимость и высокое качество и шин от Firestone позволили обойти более именитых конкурентов и «получить» седьмое место. В Ice Cruiser 7 используется передовая конструкция протектора с широкой самоочищающейся контактной площадкой для идеального сцепления с дорогой. Шины служат 2-3 сезона, шипы сидят крепко, а проходимость по различным поверхностям — на десять баллов из десяти.

6 Continental IceContact 2 Цена от >>>

По шумности возможно лучшая зимняя резина, 196 шипов уверенно держат машину на заснеженной и заледеневшей дороге, а так же на мокром и сухом асфальте. Небольшая валкость появляется при скоростях более 110 км/час — следствие мягкой и комфортной резины.

5 Gislaved Nord Frost 200 Можно купить за >>>

Шины выпускающиеся под шведским брендом, производят на калужском заводе Gislaved. Шипы для Nord Frost 200 делает финская компания Tikka. Шины стабильны в поворотах, отличаются превосходными сцепными характеристиками но необходимо не меньше 1000 км обкадки чтобы Nord Frost 200 в полной мере раскрыла свои превосходные качества. Ассиметричный направленный протектор скопирован с надёжной ContiIce Contact первого поколения. Купив эти шины на глубоком снегу вы будете чувствовать себя не очень уверенно. 4 Yokohama IG55 Стоимость от >>>

Покрышки Yokohama IG55 отличаются невысоким уровнем шума и мягкостью. Шины подходят для очень низких температур, хорошая устойчивость на укатанном снегу, позволяют ехать до 80 км/час по каше из реагентов и снега. Мощные сливные канавки на шинах уверенно справляются со снежными массами, которых в избытке на русских зимних дорогах. Особенности конструкции зимних шин IG55 позволяют хорошо хорошо чувствовать себя и на сухом покрытии, лишь на высокой скорости и слякотной дороге машину с такими покрышками начинает вести. 3 Bridgestone Blizzak Spike-02 Стоят от >>>

Высокая износостойкость, японское качество, уверенное прохождение крутых поворотов -вот составляющие которые вывели Spike-02 на третье место среди лучших шипованных шин 2019 года. Гул как и в случае с Gislaved проходит после первых 1000 км. Обкадки что является небольшой платой за (плотную) надёжную резину. 2 Dunlop Grandtrek Ice02 Цена от >>>

В данных шинах хорошо сбалансированы характеристики для влажных и сухих погодных условий, это достигается направленным рисунком протектора и эффективными шипами (60 шт. на п/м), а также зигзагообразной форме ламелей протектора, что улучшает сцепные свойства шин со льдом и снегом. Владельцы шин Dunlop сообщают, что уже отъездили на них 3-5 сезонов, поэтому, если для Вас важны, в первую очередь, низкая изнашиваемость и надежность зимних шин, то это идеальный кандидат на Ваше внимание. Правда имеются и минусы, у данной модели их два — высокая жесткость и не слабый гул. 1 Pirelli Ice Zero Продается за >>>

В рейтинге зимней резины и нынешнего, и прошлого года эти шины занимают лидирующие позиции. На обледенелой трассе машина хорошо держится за счет усиленного крепления шипов. Производитель по максимуму постарался увеличить пятно контакта с дорожным покрытием, и это у него получилось — обеспечивается отличное сцепление с сухим дорожным покрытием. Разгонные и тормозные характеристики на сухом и мокром асфальте также на высоте, и напоминают хорошую летнюю резину.

тест зимних шин

Continental IceContact 2

На третьем месте оказалась еще одна шипованная резина, показавшая сбалансированные характеристики в ходе испытаний. Модель немецкого концерна Continental тоже демонстрирует прекрасное управление на любом типе покрытия. Она гарантирует высокий уровень безопасности на льду и снегу. Единственный недостаток покрышки, не позволивший ей подняться выше Hakkapeliitta 9 и Winter Sport 5 — слишком большой выступ шипов. Такую модель можно будет использовать далеко не во всех регионах, особенно в странах ЕС. На сухом асфальте она будет издавать сильный шум. Из-за недостатка универсальности IceContact 2 спускается ниже конкурентов, даже несмотря на невероятно высокие оценки во время тестирования.

Предложения от НШЗ

Продолжаем рейтинг популярности зимних шин в России покрышками от Нижнекамского завода. Одним из главных его предложений являются модели под брендом Viatti – результат сотрудничества с немецким Континенталем. Хотя есть у этого производителя и неплохие собственные разработки.

Viatti Brina V-521

Brina V-521 имеет асимметричный протектор, в котором шашки сдвинуты относительно центральной оси. Канавки с разной длиной и углом наклона эффективно отводят грязь и снег. Такое решение даёт акустический комфорт – во всяком случае, об этом достоинстве заявляет производитель.

Viatti Brina V-521

Однако тестирование модели в числе других фрикционных зимних шин, к сожалению, показало другие результаты. Относительно нешумно они ведут себя только на снегу, на асфальте гул растёт по мере повышения скорости.

Тормозят и управляются такие покрышки на снежном покрове отлично, а вот на мокром асфальте и льду сцепные качества довольно слабые, тормозной путь длинный.

Viatti Bosco Nordico

Рисунок протектора этой модели практически копирует один из континенталевских вариантов, что, в общем-то, и неплохо.

Viatti Bosco Nordico

Резина мягкая, с глубоко посаженными мелкими шипами, и толстой прочной боковиной, соответственно, устойчива к повреждениям. Уровень шума средний: громче липучки и тише летних покрышек.

По отзывам специалистов и автовладельцев, лучше всего эта модель ведёт себя на снегу. На льду чуть хуже, но не критично. А вот на асфальте, особенно мокром, тормозные качества снижены.

Модель рекомендуется для людей, живущих там, где снежная зима и плохие дороги, и с бюджетом, не позволяющим купить действительно лучшее.

Toyo Observe G3-Ice

Шина с направленным рисунком протектора и небольшим количеством шипов (до 115шт). Покрышку сложно назвать плохой или хорошей, так как она не имеет явных преимуществ, однако и критические недостатки также отсутствуют. Крепкий середнячок за разумные деньги, который обеспечит достаточный уровень безопасности в городских условиях.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Bridgestone Blizzak DMV-2

А вот и первые зимние нешипованные шины в нашем рейтинге. Японцы оказались достаточно проницательны для того, чтобы осознать разницу как в погодных условиях, так и, к сожалению, дорожном покрытии со своими российскими коллегами, а потому выпустили линейку предназначенную для непростых условий нашей страны. Не раз подвергавшиеся критике показатели управляемости и торможения на ледяном покрытии в прошлом поколении данных шин были существенно улучшены, потому владелец кроссовера или внедорожника может чувствовать себя уверенно как на городском асфальте, так и в условиях отсутствия этого асфальта.

Среди минусов владельцы данных шин часто отмечают неудачную геометрию протектора, которая приводит к быстрому замыливанию, а очистка в свою очередь представляет из себя крайне трудоемкий процесс.

Купить по выгодной цене на .

Bridgestone Blizzak DMV-2

Nokian Nordman RS2

Хотя Nokian Nordman RS2 не смогли обогнать по результатам покрышки премиального и среднего сегмента, в ходе тестирования они показали себя неплохо. Помимо доступной стоимости модель порадовала малошумностью и мягкостью. Даже при движении по дороге с плохим покрытием шина идет плавно, не гудит и поглощает большую часть вибраций. Правда, эксперты не пришли к единому мнению касаемо долговечности и устойчивости к износу. В теории резиновая смесь такой плотности больше подвержена истиранию.

В сравнении с другими бюджетными вариантами модель не теряет траекторию движения на сухом асфальте в черте города. Также Nordman RS2 держит курсовую устойчивость на заснеженной дороге и на ледовой корке. Единственный нюанс – при передвижении на сухой трассе демонстрирует характеристики ниже среднего и может уйти в незначительный занос.

Плюсы:

  • Бюджетная стоимость при хороших характеристиках;
  • Плавный ход и прекрасная курсовая устойчивость на нестабильном дорожном покрытии;
  • Малошумность и мягкость.

Минусы:

  • Немного теряет курс на сухой трассе;
  • Резиновая смесь подвержена преждевременному износу.

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Winter i*cept RS2 W452 — хорошая покрышка южнокорейского производства, которая подходит для использования в регионах с умеренным климатом. Она демонстрирует довольно высокие результаты при тестировании на легковых транспортных средствах, обеспечивая машине устойчивость, безопасность и стабильное сцепление. При этом шина несколько уступает другим при передвижении на мокрой трассе или дороге с укатанным снегом. К неоспоримым достоинствам товара Hankook относится доступная цена и акустический комфорт при движении по сухому, твердому покрытию.

На седьмую строчку резина опустилась только из-за удовлетворительных показателей варианта для кроссоверов. Он лучше управляется во время дождя или на шуге, а также прекрасно ведет себя на заснеженной дороге. Однако в остальных случаях проигрывает модели для легковушек, поэтому однозначно отнести Winter i*cept RS2 W452 к тройке лидеров нельзя.

Рейтинг зимних шин на 2017-2018 год

Ныне пришла пора устанавливать зимние покрышки на личный автотранспорт, и о том, какой лучше всего сделать выбор среди множества представленных на рынке моделей, поведает данный материал. Текущая статья раскроет водителям информацию о тестах зимних нешипованных шин 2017-2018, которые были проведены для внедорожных машин, а также их более городских аналогов – кроссоверов.

Как обычно, любая резина тестировалась на умение держать дорогу, быстро разгоняться и тормозить на снежном покрытии и ледяной корке, также оценки проводились на сухом и просто влажном дорожном полотне. Помимо этого, присутствовали ещё и личностные отзывы об удобстве управления и значении расхода топлива.

Покрышки Hakkapeliita R2 SUV от Nokian лучшие

По итогам испытаний, это лидеры среди нешипованной резины для кроссоверов, поскольку, можно сказать, не имеют никаких минусов. Уравновешенные значения продемонстрированы почти во всех тестах, невзирая на свойства сцепления с проезжей частью.

Итак, из достоинств следует отметить:

  • невероятную управляемость в условиях ледяного покрытия, совсем чуть-чуть уступающую шипованным моделям;
  • должную отзывчивость на повороты руля;
  • уравновешенные показатели;
  • легко катится;
  • не замечено большого расхода горючего.

Из огрехов покрышки можно упомянуть, пожалуй, только её дороговизну и увеличенный уровень шума.

Cross Contact Viking на тесте зимней резины 2017 2018

Это детище от известного производителя Continental идёт вслед за рассмотренной Nokian – текущая фрикционная шина в хорошую сторону отличилась при движении по поверхности, покрытой влагой. Кроме того, модель порадовала своей устойчивостью и сцеплением на ледяном полотне, так само, как Nokian, успешно прошла все виды испытаний. В общем, Cross Contact Viking дорогу держит прилично в большинстве случаев – на сухом покрытии показывает себя не с самой лучшей стороны. Также в отличие от вышеупомянутого лидера данная покрышка от Continental приводит к повышенному расходу горючего.

Goodyear ultra Grip+SUV

Этой модели, продаваемой ещё с 2014-2015 годов, принадлежит почётное 3 место в перечне лучших товаров подобного направления. Лучше всего данная покрышка ведёт себя при испытаниях на 2 типах асфальта – сухом и покрытом плёнкой воды. Тогда как в условиях, приближенных к боевым, т.е. по снегу и льду, шина уже не смогла похвастать хорошей управляемостью, как по относительно чистому асфальту. Она так само, как и Continental не радует автолюбителей экономичными тратами на топливо.

Yokohama Geolandar

В рейтинге зимней резины 2017-2018 приличными показателями обладает модель I/T-S-G073 от японской компании, ведь она прошла абсолютное большинство тестов. Но с другой стороны слишком идеальным её поведение тоже не назовёшь.

Так, из плюсов можно отметить следующее:

  • достойно держит снежную дорогу;
  • оперативно отзывается на изменение направления движения в условиях сухого твёрдого покрытия;
  • цена шины ниже, чем у занимающих первую тройку рассматриваемого рейтинга, и больше всего это относится к распространённым 14, 15 и 16 колёсам.

Из ощутимых недостатков значится неважная управляемость и большая вероятность потери сцепления и передних, и задних колёс по ледяной корке.

Модель DynaPro i cept RW08 из Южной Кореи

Очередная резина, на этот раз от Hankook, так само продемонстрировала достойные результаты, тем более принимая во внимание её принадлежность к бюджетному сегменту и соответствующую цену по сравнению с раскрученными марками. Очевидно, что стать в один ряд с передовыми шинами ей не суждено, но в первую пятёрку она входит довольно уверенно, ссылаясь на итоги испытаний покрышек для зимы.

DynaPro i cept RW08 имеет замечательную тормозную динамику на снежном и ледяном полотне, легко катится и предсказуемо рулится. Хотя и предрасположена к потере устойчивости задней оси автомобиля при тестах на льду. Также вероятно, что ввиду своей бюджетности не очень стабильно управляется на влажном твёрдом покрытии и плохо отзывается на руление по сухой асфальтированной дороге.

Испытания, посвящённые внедорожникам

Практический обзор зимних шин 2017-2018 заключался в прохождении следующих видов тестов:

  • разгонная динамика в условиях снежного покрытия, льда и сухого асфальта;
  • тормозная динамика в тех же самых условиях;
  • заезд одного гоночного круга;
  • уровень шума;
  • расход горючего;
  • удобство.

Единая температура воздуха на протяжении совокупности испытаний равнялась 14 градусам ниже нуля, а размер всех шин был 235 55 r18.

И лучше всех в данной категории покрышек оказалась WR SUV3 всё того же Nokian – все испытания были пройдены очень хорошо. Уравновешенность показателей способствовала победе финской компании на заездах годичной давности, но и теперь автомобиль, обутый в такие шины, не остался в стороне.

Среди преимуществ значатся предсказуемое движение по всем типам поверхностей, умеренный расход топлива и сбалансированность показателей. Доставляет неудобств лишь цена, превышающая среднее значение, и увеличенный уровень шума.

Latitude Alpin 2 из Франции

«Серебро» назначается резине от Michelin, которая не слишком отстала от финна и на высоте продемонстрировала себя в любых тестах. За ней закрепились невероятная отзывчивость и точность управления на абсолютном большинстве поверхностей. Но в то же время покрышка имеет огрехи в виде неважной тормозной динамики на асфальте и необходимости повышенных трат на горючее при её использовании.

Замыкает тройку лидеров рейтинга зимних шин на 2017-2018 годов фрикционная резина Blizzaк LM-80 от Вridgestone, которая не показала впечатляющих результатов при тестировании в разных условиях. Так, присутствуют некие нюансы при езде по влажному асфальтовому и ледовому покрытию, хотя если говорить в общем, то эта липучка довольно приличная. По снежному покрову и чистой автодороге она едет без видимых проблем.

Модели, не вошедшие в первую тройку

Водители также могут остановить свой выбор на шине Cross Conact Winter, выпущенной компанией Continental, прочно обосновавшейся на 4-м месте списка. По итогам испытаний, данная модель показала непревзойдённую разгонную динамику на чистом твёрдом полотне и достаточно малый расход горючего. Но кроме экономичности и лёгкости хода эта резина также шумна и подвержена потере сцепления на влажном асфальте при достаточно большой скорости.

Покрышка Toyo Open Country является последней в первой пятёрке лидеров среди товаров для умеренного зимнего климата. Вполне ожидаемым стало то, что у неё получились очень хорошие результаты на чистой дороге, но в условиях пониженного сцепления в мороз она ведёт себя не так отлично как лучшие шины текущего рейтинга. Она менее предрасположена к аквапланированию, как предыдущая модель в рассматриваемом тесте, но в то же время обладает шумностью и небольшим удобством.

Из совокупности комплектующих, которые принимали участие в тесте зимних шин 2017-2018 для кроссоверов и внедорожников, есть бюджетные и ненадёжные представители. Так, нешипованная покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 не прошла испытаний, продемонстрировав большое время реакции на руление по ледяной глади, предрасположенность к потере сцепления задних колёс и неустойчивую езду по влажному асфальтовому полотну дороги.

Не оправдает надежд потребителей и Saliun Ice Blazer, выпускаемая в Китае. Эта модель, можно сказать, провалила все тесты, разве что порадовав удовлетворительной отзывчивостью на чистом асфальте. Кроме того, разработчики SV-2 Snow Viva из Тайваня так само сделали весьма и весьма посредственный продукт, который за исключением показателей наката и шумности не прошёл теста зимних шин 2017-2018 за рулем.

Итоги предоставленного материала рейтинга

Стоит написать некоторые практические рекомендации, касающиеся совершения правильного выбора фрикционных покрышек для внедорожника. Первым делом стоит изучить погодные особенности места проживания и проанализировать условия эксплуатации автотранспорта. При преимущественном вождении по чистому асфальту имеет смысл определиться с бюджетными моделями, тогда как для снежной или ледовой поверхности предпочтительнее будет приобретать шины с внедрением различных технических новшеств.

Высокий профиль более проходим по некатаному снегу и сам по себе более прочен. Что касается количества устанавливаемых покрышек, то лучше их довести до четырёх, поскольку рассматриваемая категория машин имеет полный привод.

Асимметричный тип протектора работает и на скользкой дороге, и в относительно непроходимых местах, но подобная универсальность не всегда оправдана. Рисунок протектора в виде буквы V означает, что покрышка по большей части рассчитана на ледовое и снежное покрытие, и именно там покажет хорошую тормозную динамику. Но в то же время на таких шинах не очень комфортно ехать по чистому дорожному полотну. В отличие от двух предыдущих, классический протектор больше всего подходит для неспешного вождения, и свой потенциал раскрывает на сухом асфальте.

Кроме рейтинга зимних шин 2017-2018 за рулем и вышеперечисленных советов нелишним будет поискать другие обзоры и испытания резины. Лучше изучить ситуацию со стоимостью покрышек, чтобы сделать наиболее рациональный выбор.

Рейтинг зимних шин 2017-2018 по мнению ADAC

Автомобильный клуб ADAC поделился результатами тестов зимней нешипованной резины.

В 2017 году эксперты ADAC провели испытание 16 популярных моделей зимних нешипованных покрышек размерности 195/65 R 15 T. Специалисты оценивали шины по целому ряду параметров, в том числе – цене, тормозному пути на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Также учитывалась шумность шины, расход топлива автомобиля и степень износа покрышки. На основании этих параметрам каждой покрышке выставлялись оценки.

[su_slider source=»media: 14792,14793,14798,14797,14796,14795,14794,14799,14800,14801,14802,14803,14807,14806,14805,14804″ limit=»16″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]

Как и всегда, эксперты ADAC принимали во внимание сбалансированность той или модели. Например, чтобы получить общую оценку «хорошо» покрышке нужно было заработать такой же средний балл по другим параметрам. Если по каким-то критериям шина становилась чемпионом, но получала оценку «удовлетворительно» хотя бы по одному параметру, общая оценка не могла быть лучше «удовлетворительно». Все покрышки испытывались на одном тестовом автомобиле – Volkswagen Golf.

В итоге по результатам три покрышки получили оценку «хорошо», 12 – «удовлетворительно» и еще одна – оценку «достаточно», соответствующую российской «тройке с минусом».

  1. Чемпионы зимы 2017-2018
  2. Актуальные Автоновости
  3. Устойчивые середнячки 2017-2018
  4. Аутсайдеры 2017-2018
  5. Выводы
  6. Актуальные Автоновости

Чемпионы зимы 2017-2018

Тремя победителями теста ADAC 2017 года стали покрышки Continental WinterContact TS 860, ESA+Tecar Super Grip 9 и Kleber Krisalp HP 3. Все модели относительно недавно присутствуют на рынке, тем не менее, показали довольно стабильный результат без явных недостатков. Эксперты отмечают, что первое место досталось покрышке Continental, которая особенно хорошо показала себя на мокром асфальте и на снегу. В свою очередь ESA+Tecar очень хорошо ведет себя на льду, к тому же помогает экономить топливо. Ну, а силой модели Kleber является её общая сбалансированность во всех параметрах.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1039,1224″ limit=»2″ link=»post» target=»blank» width=»290″ height=»290″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Устойчивые середнячки 2017-2018

Если с победителями теста все понятно, то группа середнячков оказалась на удивление широкой. Двум из них – покрышкам Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9 – лишь немного не хватило до попадания на высшую ступень. Если первая шина демонстрирует плохие результаты на сухом асфальте, то вторая, наоборот, плохо справляется с заснеженной поверхностью. Что же до других шин, то они оказались в рядах «середнячков» из-за оценки «удовлетворительно» сразу в нескольких категориях. Так модель Hankook I*cept RS 2 W452 показала слабые результаты на мокром асфальте и снегу, шина Vredestein Snowtrac 5 провалилась в тех же дисциплинах, и к тому же показала повышенный износ. Похожие результаты продемонстрировала и покрышка Yokohama W.drive V905. А вот модель Falken Eurowinter HS01 оказалась слабоватой сразу по четырем параметрам – торможению на сухом и мокром асфальте, снегу и льду.

К другим «середнячкам» немцы также отнесли шины Firestone Winterhawk 3 и Nokian WR D4 из-за их сцепных свойств на мокром асфальте. Шина Michelin Alpin 5 не смогла получить хороший балл, несмотря на самый низкий износ из всех. Этому помешали результаты торможения на снегу, льду, а также повышенный расход топлива. Шина Aeolus SnowAce 2 AW08 отличилась средними показателями на мокром асфальте и снегу, а также повышенным износом. Что же до покрышек Kumho WinterCraft WP51 и Sava Eskimo S3+, то первая из них показала недостаточно хорошие результаты на мокром асфальте и снегу, а вторая – на мокром и сухом асфальте.

Аутсайдеры 2017-2018

Настоящим провалом тест ADAC обернулся для покрышки Semperit Master-Grip 2. Хотя в большинстве дисциплин шина показала среднестатистические результаты, тормозной путь на сухом асфальте оказался настолько длинным, что эксперты присудили покрышке оценку «достаточно», соответствующую российской тройке с минусом. В итоге Semperit Master-Grip 2 стала аутсайдером испытаний.

Выводы

По результатам испытаний эксперты ADAC дали несколько советов тем, кто собирается купить зимнюю нешипованную резину. Наиболее сбалансированными шинами специалисты признают Continental WinterContact TS 860, ESA+Tecar Super Grip 9 и Kleber Krisalp HP 3. Тем, кому важна устойчивость на мокром асфальте, лучше всего подойдет Continental WinterContact TS 860. Если принципиальным является низкий расход топлива, то лучший выбор – ESA+Tecar Super Grip 9. В случае, если водитель готов слегка поступиться сроком службы покрышки и устойчивостью на мокром асфальте, неплохим выбором будет Yokohama W drive V905. Наконец, Nokian WR D4 демонстрирует очень хорошие качества на снегу, но водителю нужно быть готовым платить за это устойчивостью на мокром асфальте.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1031,1066″ limit=»2″ link=»post» target=»blank» width=»290″ height=»290″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Более подробно ознакомиться с результатами теста ADAC 2017 года вы можете в таблице ниже:

Тест зимних и всесезонных шин 205/55 R16 — 2018

Какую резину надеть на зиму в грядущем сезоне? Венгерский автомобильный журнал Autonavigator осенью 2018 года провел масштабный тест 25 + 1 комплектов шин из разных категорий.

Уже седьмой год проходят испытания шин, установившие впервые в 2012 году новый стандарт в области разборов. В этом году проводится очередное крупномасштабное испытание шин, которое основано на точных GPS измерениях. Хотя некоторые детали претерпели изменения за эти годы, но основная методика подсчета и местоположение не поменялись. В этом году было принято решение вместо тестов размерности 195/65 R15, провести обзор 205/55 R16, но с одной особенностью, это будут шины Run-Flat, так что она немного шире обычных покрышек в своем размере, но это практически не влияет на испытываемые характеристики.

Подготовка к испытаниям

Как обычно, были использованы два автомобиля для теста, в то время как один проходил испытания, на другом менялись шины.

Весь набор испытуемых образцов состоит из 16 комплектов свежих шин, которые только вышли в продажу, 6 комплектов всесезонной резины и 3 пар изношенных зимних шин. Они нужны для того, чтобы показать разницу между новыми покрышками и шинами со стертым протектором.

Все модели подбирались из разных ценовых категорий, от дорогих премиальных до бюджетных шин стоимостью не выше 60 евро за комплект.

Тестирование проводилось при температуре 3-6 градусов выше нуля, поэтому испытания на снегу при такой температуре были невозможны ввиду его отсутствия. На помощь пришла жидкая смола, которая имитировала ледяную поверхность за счет своих скользящих свойств.

Сценарий испытаний включал в себя следующие дисциплины:

  • Тормозной путь при 60 км/ч на сухом асфальте
  • Тормозной путь при 60 км/ч на мокром асфальте
  • Тормозной путь при 40 км/ч на смоле (имитация льда)
  • Сцепление (тяга) с синтетической смолой

Результаты основаны на GPS-приборах с точностью до десятых метра

Следует признать, что есть шины, которые хороши только на одном дорожном покрытии. В то же время, каждому нужны покрышки с коротким тормозным путем на любой поверхности, конечно, с идеальной устойчивостью, практически без износа, хорошим сопротивлением качению (что приводит к низкому расходу топлива), тихие и с отличным сцеплением, но реальность скрывается в компромиссе между всеми этими показателями.

Поэтому замер результатов будет происходить с пониманием главных плюсов и минусов резины, а влияние на итоговый результат будет зависеть от сложности и важности самой дисциплины. К примеру, тормозной путь на мокрой дороге важнее для шины, чем уровень шума, так как это напрямую влияет на безопасность.

Испытания на сухой и мокрой дороге

В зимних условиях заснеженные и обледеневшие дороги дают ясно понять, что лучшие всесезонные шины покажут только удовлетворительные результаты, в то время как на сухом и мокром асфальте у них есть шанс побороться с сезонными конкурентами. Следующий результат был получен в перовом тесте на сухом и мокром асфальте:

Michelin CrossClimate + показали хорошие результаты на сухой дороге, в это же время их ближайший конкурент Bridgestone Weather Control A005 стали лидером в испытаниях на мокрой поверхности.

Испытания на скользкой смоле (лед)

Прошлогодние тесты использовали сценарий испытаний на льду со скоростью 60 км/ч, как для сухого и мокрого асфальта. Но такая скорость была неудобной из-за того, что отрезка в 100 м часто не хватало для измерений, поэтому было принято решение снизить скорость автомобиля до 40 км/ч

В данной категории лучшими стали зимние шины премиум-класса Goodyear UltraGrip 9, они показали самый короткий тормозной путь в 20 метров. Среди всесезонных шин, неплохой результат показали Vector4Seasons Gen-2 и Vredestein Quatrac 5, уступив всего 5 метров лидеру.

Vredestein Snowtrac 5 обладают лучшей тягой на льду, а второе место неожиданно заняли всесезонки Pirelli Сinturato P7.

Итоги

В соответствии с полученными результатами, на вершине рейтинга снова оказался прошлогодний победитель Continental WinterContact TS860, но так же Vredestein Snowtrac 5 и Goodyear UltraGrip 9 показали отличные характеристики с минимальным отставанием от лидера. На четвертое место попали, показав хорошие результаты на сухом асфальте, Michelin Alpin 6, а так же стоит отметить зимние шины Barum, Pirelli, Hankook, Nexen и Toyo, они хоть и не смогли попасть в лидеры, но прошли все испытания вполне достойно.

Источник: Autonavigator, Ноябрь 2018

Рейтинг зимних шин 2018-2019 года: обзор, лучшие по тестам

Тест зимних шин

Зимние шипованные шины рейтинг 2018-2019 тесты , обзоры резины на основе выводов авторитетных экспертов.Ищите идеальную зимнюю шипованную резину? В этом обзоре мы постараемся выбрать лучшую модель

Наши источники заслуживают доверие, тесты зимних шипованных шин провели:

Журнал «За Рулем» Это старейшее издание, посвященное машинам и автомобилестроению.

Auto Bild Этот немецкий автомобильный журнал публикуется по лицензии в 38 странах.

Газета «Авторевю» В раньше советское, а теперь российское автомобильное издание.

ADAC Крупнейшее автомобильная организация в Германии,

Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 года

Так как шины с шипами — вещь специфическая, их испытание проводится зимой. И за основу нашего обзора были взяты тесты, проведенные зимой 2021 года. По таким параметрам как: динамика торможения и разгона на ледяной дороге, сухом и мокром снегу. В оценке зимней шипованной резины 2018-2019 гг. мы выбрали лучшие зимние шины, с положительной оценкой автовладельцев.

10 Nokian Hakkapeliitta 8 Средняя цена >>>

Один из лучших вариантов для льда и снега среди зимних шипованных автошин, доступных в России. Шина из Финляндии имеет 190 штук ромбовидных шипов, очень устойчива в поворотах . Но не лучший выбор для областей, где дорожное покрытие не находятся под снегом весь сезон. Шины плохо работают на просто мокрых после дождя или сухих дорогах. Шум является побочным продуктом ее превосходных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах. Hakkapeliitta 8 не тихая резина, она гудит даже на низких скоростях. Один из пользователей охарактеризовал это как «гул от взлетающего Боинга».

9 MICHELIN X-Ice North 4 Низкая цена>>>

Старейшая компания на рынке MICHELIN успешно выдержала жесткую конкуренцию и испытание временем. Зимние шины X-Ice North 4 — одни из самых удачных у этого производителя. 250 шипов (пусть и уменьшенного размера), уверенно тормозят и разгоняют на ледяной трассе, предсказуемо ведут себя на дороге. Умеренный шум — расплата за надёжность.

8 BFGoodrich g-Force Stud Стоит, в среднем>>>

Эта модель выпускается американским подразделением компании MICHELIN, поэтому они качественные и стоят дешевле, чем X-Ice North 4 от MICHELIN . Шипы у этих шин расположены по краям протектора, по этому эти шины имеют оптимальное сочетание шипованной и не шипованной шины. А большое колличество шипов помогает быстро тормозить при возникновения аварийной ситуации. Модель g-Force Stud превосходно ведет себя как на рыхлом так и укатанном снегу, изнашивается медленно и в сравнении с конкурентами достаточно тихая .

7Firestone Ice Cruiser 7 Усредненная цена>>>

Низкая стоимость и высокое качество и шин от Firestone позволили обойти более именитых конкурентов и «получить» седьмое место. В Ice Cruiser 7 используется передовая конструкция протектора с широкой самоочищающейся контактной площадкой для идеального сцепления с дорогой. Шины служат 2-3 сезона, шипы сидят крепко, а проходимость по различным поверхностям — на десять баллов из десяти.

6 Continental IceContact 2 Цена от >>>

По шумности возможно лучшая зимняя резина, 196 шипов уверенно держат машину на заснеженной и заледеневшей дороге, а так же на мокром и сухом асфальте. Небольшая валкость появляется при скоростях более 110 км/час — следствие мягкой и комфортной резины.

5 Gislaved Nord Frost 200 Можно купить за >>>

Шины выпускающиеся под шведским брендом, производят на калужском заводе Gislaved. Шипы для Nord Frost 200 делает финская компания Tikka. Шины стабильны в поворотах, отличаются превосходными сцепными характеристиками но необходимо не меньше 1000 км обкадки чтобы Nord Frost 200 в полной мере раскрыла свои превосходные качества. Ассиметричный направленный протектор скопирован с надёжной ContiIce Contact первого поколения. Купив эти шины на глубоком снегу вы будете чувствовать себя не очень уверенно. 4 Yokohama IG55 Стоимость от >>>

Покрышки Yokohama IG55 отличаются невысоким уровнем шума и мягкостью. Шины подходят для очень низких температур, хорошая устойчивость на укатанном снегу, позволяют ехать до 80 км/час по каше из реагентов и снега. Мощные сливные канавки на шинах уверенно справляются со снежными массами, которых в избытке на русских зимних дорогах. Особенности конструкции зимних шин IG55 позволяют хорошо хорошо чувствовать себя и на сухом покрытии, лишь на высокой скорости и слякотной дороге машину с такими покрышками начинает вести. 3 Bridgestone Blizzak Spike-02 Стоят от >>>

Высокая износостойкость, японское качество, уверенное прохождение крутых поворотов -вот составляющие которые вывели Spike-02 на третье место среди лучших шипованных шин 2019 года. Гул как и в случае с Gislaved проходит после первых 1000 км. Обкадки что является небольшой платой за (плотную) надёжную резину. 2 Dunlop Grandtrek Ice02 Цена от >>>

В данных шинах хорошо сбалансированы характеристики для влажных и сухих погодных условий, это достигается направленным рисунком протектора и эффективными шипами (60 шт. на п/м), а также зигзагообразной форме ламелей протектора, что улучшает сцепные свойства шин со льдом и снегом. Владельцы шин Dunlop сообщают, что уже отъездили на них 3-5 сезонов, поэтому, если для Вас важны, в первую очередь, низкая изнашиваемость и надежность зимних шин, то это идеальный кандидат на Ваше внимание. Правда имеются и минусы, у данной модели их два — высокая жесткость и не слабый гул. 1 Pirelli Ice Zero Продается за >>>

В рейтинге зимней резины и нынешнего, и прошлого года эти шины занимают лидирующие позиции. На обледенелой трассе машина хорошо держится за счет усиленного крепления шипов. Производитель по максимуму постарался увеличить пятно контакта с дорожным покрытием, и это у него получилось — обеспечивается отличное сцепление с сухим дорожным покрытием. Разгонные и тормозные характеристики на сухом и мокром асфальте также на высоте, и напоминают хорошую летнюю резину.

тест зимних шин

Лучшие производители зимней резины

Профильные производители шин включают в линейку товаров покрышки для холодного времени года и имеют положительные отзывы автовладельцев (Nokian, Dunlop, Michelin и т.д.).

Лидер рейтинга — концерн Nokian (Финляндия) занимается изготовлением шин с 1898 г. Зимние разновидности фирма разрабатывает с 1 половины XX в. Продукция качественная, надежная, безопасная. Зимние покрышки адаптированы под климатические условия России с перепадами температур, осадками в виде снега. Разновидности шин сконструированы с учетом видов транспортных средств.

Goodyears (США) производит зимние покрышки для разных климатических поясов, видов автотранспорта. Изделия долговечны, поддерживают на высоком уровне сцепление машины с дорожным полотном, маневренность. Изделия качественны, обеспечивают проходимость при снежных заносах.

Выявляем лучшие нешипованные шины для зимы 2018-2019 для кроссоверов среди претендентов

Разработать добротную липучку нелегко. Хорошая связь со снегом, льдом и асфальтом, который может мыть либо сухим, либо влажным, должна быть обеспечена исключительно за счет резинового состава смеси и конструкции протектора. Заметьте, никаких вспомогательных элементов в виде шипов и прочего. Можно конечно одеть цепи или браслеты противоскольжения и тогда ни одна «шиповка» не конкурент, но сейчас не об этом.

  • Хорошее сцепление со скользким покрытием.
  • Отменная управляемость на любой дороге.
  • Внятная курсовая устойчивость.
  • Уверенное преодоление серьезных снежных препятствий.
  • Приемлемые тормозные качества на мокром асфальте.

Отрицательные стороны есть: посредственная плавность хода и высокий акустический дискомфорт. Также имеются претензии к реакциям на экстренные повороты рулевого колеса. В остальном – универсальные модели для любого климатического региона.

В отличие от лидеров категории Pirelli Ice Zero Friction понятно реагирует на резкие маневры как в снегу, так и на льду. Нельзя не отметить, прозрачную курсовую устойчивость и первоклассные тормозные характеристики на снежном покрытии. Вместе с тем, отрицательных сторон немало:

  1. Посредственное продольное сцепление с обледенелым покрытием.
  2. Низкая комфортабельность.
  3. Пониженная топливная экономичность.


На покрышках Yokohama Ice Guard IG 65 забираться в сугробы рискованно: у них плохая проходимость. Лед также им не по зубам. Более-менее внятное поведение изделия демонстрируют на асфальте: хорошее замедление на сухой и влажной бетонке. Toyo, напротив, показывает отменные способности в езде по снегу, а на асфальтовом покрытии довольно невнятны.

Короткие рекомендации

Любители путешествовать лишь отчасти могут предугадать погодные условия на конкретном участке дороги. Таким водителям лучше придерживаться продуктов без явного диссонанса по сцеплению на различных покрытиях. Можно порекомендовать лучшие шины для зимы 2018-2019 для среднеразмерных кроссоверов: Nokian Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental ContiVikingContact 6.

Новинки рынка 2018-2019

К новому сезону производители выпускают усовершенствованные модели покрышек. Разработки включают инновационные методики, обновленные конструктивные решения.

Компания Yokohama выпустила технологичную конструкцию нешипованной покрышки iceGUARD iG60 для легковых автомобилей. Производитель представил более 90 размерных категорий от 135/80 R13 70Q. В конструкции шин использована технология Premium Water Absorbing Rubber, которая предотвращает скольжение на заледеневших трассах. В протекторах использован новый состав резины.

Модель с шипами Maxxis Premitra Ice Nord NS5 разработана для северных территорий, входит в обзор зимних шин для кроссоверов и внедорожных автомобилей сезона 2018-2019 гг. Протектор снабжен направленными линиями, совершенствующими управляемость на снежных трассах, ледяных поверхностях. Канавки на протекторе расположены в разных направлениях, что позволяет перемещаться по поверхностям, покрытым снегом и льдом. Специальные вставки поглощают воду. Шипы размещаются в 14 рядов.

Какая резина участвует в сравнении

Липучка или шипы

Примкнуть к одному из лагерей – обязательное условие предвыборного процесса. Как и во всем, исходить стоит из условий эксплуатации. Для поездок по гололедице вплоть до -25°C следует выбирать шипованную резину. На более крепком морозце фрикционки держат надежнее. Снег и асфальт – прерогатива липучек. По комфорту нешипованные шины стоят на первом месте: менее вибронагружены и более тихие. Для Москвы и Санкт-Петербурга фрикционные покрышки – то, что нужно.

К сведению. Среди липучек есть представители как скандинавского, так и европейского типов. Для российских климатических условий подходит «скандинавка» – лучше гребет в снегу и устойчивее на льду. «Европейка» предназначена для мягких зим – в дождь и снежную кашу раскрывает лучшие свои качества.

Размерность

Рамки обзора ограничим 18-м дюймом. Это популярный размер в ряде компактных кроссоверов класса премиум. К примеру, шинами 225/60 R18 комплектуют нового баварца BMW X3. Резина 235/60 установлена на Porsche Macan и Audi Q5. Впрочем, не едиными «компактниками» – 235/65 R18 монтируется на полноценный SUV ингольштадского происхождения – Audi Q7.

Краткие итоги: какие зимние шины выбрать в 2018 году


Первый кандидат на приобретение — конечно же Ice Zero от Pirelli. Если по каким-то причинам он вас не устраивает, обратите внимание на Dunlop Grandtrek Ice02 или Bridgestone Blizzak Spike-02. Цена высока, зато и продержится эта резина до 5 сезонов.

Тем, кто предпочитает не очень шумные, качественные шины, рекомендуем Yokohama Ice Guard F700S, BFGoodrich g-Force Stud или Continental IceContact 2.

Если вам часто приходится ездить по дорогам, покрытым ледяной коркой, подойдут покрышки Hakkapeliitta 8 от финской Nokian, MICHELIN X-Ice North 4 или Gislaved Nord Frost 200.

Если чаще ездите по снегу, то можем посоветовать BFGoodrich g-Force Stud, Firestone Ice Cruiser 7 или Gislaved Nord Frost 200.

12 популярных шин категории МТ

Если вы устали от компромиссов и наконец-то решили купить шины Мud-Тerrain, ни в коем случае не делайте этого пока не прочтёте наш обзор. Только имейте в виду, что показатели веса, приведённые в нём, точные, а вот цена ориентировочная и относится к размерности 245/75 R16. Кстати, для такого размера оптимальными будут диски шириной 7 дюймов.

Как вы успели заметить, почти в каждом из номеров значительную часть объёма журнала мы отводим под обзоры шин. Вездеходные свойства новинок летнего и зимнего сезонов, сравнение рисунка протектора и цен — всё это важно, но есть ещё одна, куда более веская причина, заставляющая нас относиться к выбору шин АТ и МТ самым внимательным образом. Дело в том, что ни один внедорожник не сходит с конвейера, укомплектованный колёсами для бездорожья. За редчайшим исключением на них стоит обычная шоссейная резина, и получить от машины всё, что было заложено в неё конструкторами, использовать весь потенциал 4х4, можно только переобув автомобиль. Однако если перечень допустимых колёс для асфальта, как правило, указан в инструкции по эксплуатации, то рекомендаций по размерам и моделям МТ вы не встретите ни в одной заводской книжке, какой бы подробной она не была. Вот почему мы хотим, чтобы наши обзоры стали для вас руководством к действию, основанном на экспертных мнениях людей, часто и настойчиво штурмующих трудные дороги. Выбирайте правильную резину и присоединяйтесь к покорителям офф-роуда!

BFGoodrich Mud-Terrain KM3
14 000 ₽
Уже третье поколение популярной модели. В рецепт резиновой смеси Krawl-TEK4 входят ингредиенты, аналогичные применяемым на гоночных шинах серии Baja. Рисунок протектора похож на КМ2, но форма шашек изменена. Их рисунок просчитан так, чтобы независимо от угла атаки площадь зацепа была максимальной. Главные изменения — на боковине и в плечевой зоне. Протектор далеко заходит на боковину, усиливая её и делая езду по слабонесущим грунтам более стабильной, особенно на сниженном давлении. Кроме того, эта часть колеса стала на 27% прочнее, чем в предыдущей версии. Широкий размерный диапазон (24 размера). Рекомендованная розничная цена начинается с 13 500 руб. Учитывая, что КМ2 размерности 245/75 R16 сегодня стоят около 14 000 руб., а весят 22 кг, можно предположить, что стоимость новых шин, как и их масса, останется на прежнем уровне.

Comforser CF3000 120/116Q
6 500 ₽
Китайские шины, неплохо зарекомендовавшие себя далеко за пределами страны производства. Из минусов отмечают разве что не очень стабильное качество, которое обычно проявляется при балансировке — иногда на колесо размерностью в 31 дюйм требуется до 300 г грузиков. Быстро закапывается, отлично идёт в натяг. Хорошо выбирается из колеи. По заверениям производителя, состав резины содержит большое количество натурального каучука, и шина не теряет эластичности при температуре до минус 30 градусов. При этом практика показывает, что зимой Comforser CF3000 ведёт себя не так уверенно и не может быть рекомендован для зимнего бездорожья. Зато шины недорогие: их стоимость — около 6 500 руб. Вес при размерности 245/75 R16 составляет 18,8 кг.

Cordiant Off-Road 111Q
6 500 ₽
Популярные у владельцев отечественных внедорожников российские грязевые шины. Неплохо зарекомендовали себя в качестве универсального варианта. Шумные во всём диапазоне скоростей. Износоустойчивость средняя. Боковина довольно жёсткая, поэтому можно смело снижать давление до 0.8 атм., иначе эффект невелик. Очищаются неохотно, особенно на глинистых грунтах. Неплохо держат гравий и вообще твёрдый грунт. Прочная боковина, двойной стальной корд, но при этом хорошо балансируются. Производится всего шесть типоразмеров — от 205/70 R16 до 245/70 R16. Рекомендуемая стоимость самой большой размерности Cordiant Off-Road составляет 6 500 руб. Вес — порядка 18 кг.

Cooper Discoverer STT 120/116Q
16 500 ₽
Прочные шины с тройным кордом и усиленной боковиной. Два слоя корда радиальные, один диагональный. Проектировались с расчётом на скальный рельеф. Очень мягкие, что даёт повышенный износ на асфальте, особенно в жару. Очень хорошо плющится на сниженном до 0.8 атм. давлении. Ниже травить не стоит, так как высока вероятность разбортирования. На шинах размерностью 245/75 R16 глубина протектора — 14,2 мм. Очень хорошо работает в натяг, но не очень любит колею. Рекомендованная цена Cooper Discoverer STT выбранной размерности — 16 500 руб.

General Tire Grabber X3 120/116Q
6 760 ₽
Американские грязевые шины с классическим симметричным рисунком, акцентом на защиту боковины и усилением уязвимых мест рельефом протектора. Сравнительно тихие на асфальте, несмотря на ступенчатый рисунок шашек плечевой зоны и довольно разреженный протектор. В Grabler X3 применяется фирменная технология усиления Duragen со стальным кордом. В плечевой зоне и сразу под ней расположена ступенчатая защита боковины от проколов и камней, дополнительно помогающая самоочистке в грязевой колее. Стоимость General Tire Grabber X3 размерностью 245/75 R16 составляет 6 760 руб., а вес — 16,8 кг.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar 120Q
12 500 ₽
Оригинальный асимметричный рисунок протектора Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar совмещает в себе агрессивный грязевой участок и сравнительно плотно застроенную беговую дорожку для асфальта и высокой скорости. Кевларовый корд делает боковину прочной, сохраняя её мягкость. Шина не требует сильного снижения давления — для уверенной работы в глине, в колее и на песке достаточно 0.8–0.9 атм. Хорошо держит отрицательные температуры, в том числе экстремальные — до минус 50 градусов. Далеко не самые шумные и довольно накатистые. Стоимость в рознице — 12 500 руб.

Hankook Tire Dynapro MT RT03 120/116Q
8 800 ₽
Корейская шина, которая формально относится к категории МТ, но по современным меркам является промежуточным звеном между агрессивной универсальной и грязевой. Собственно, поэтому она чуть хуже работает на тяжёлом бездорожье и чуть стабильнее ведёт себя на асфальте, особенно влажном. Может быть рекомендована для ежедневной эксплуатации, поскольку совсем не шумная и весьма износоустойчивая. Езда в натяг не её конёк, скорее, она любит обороты, не слишком при этом закапываясь. Отлично едет по песку. Стоимость Hankook Tire Dynapro MT RT03 в размерности 245/75 R16 не превышает 8 000 руб.

Kumho Road Venture M/T KL71 120/116Q
7 800 ₽
Ещё один кореец с когда-то революционным направленным рисунком, обладает всеми положительными и отрицательными свойствами таких шин — хорошо гребёт вперёд и посредственно назад, быстро изнашивается и мало шумит. Очищается только под тягой, любит давление в одну атмосферу и плохо переносит боковые уклоны. Выглядит агрессивно, но не всегда подтверждает этот вид своими качествами. Выпускается вплоть до 18 диаметра. Стоимость Kumho Road Venture M/T KL71 в розницу — 7 800 руб.

MAXXIS MT‑772 Razr MT 120/116Q
6 760 ₽
Тайваньские грязевые шины с интересными ступенчатыми шашками протектора, отдалённо напоминающими ацтекские пирамиды. Эта характерная особенность помогает шине очищаться не только в условиях джунглей Юго-Восточной Азии, но и нашего глинозема. В целом конструкция MT‑772 Razr МТ типична для современной грязевой резины среднего класса — двухслойный стальной корд, усиленная, глубоко прорезанная боковина с агрессивной плечевой зоной. При этом все канавки беговой дорожки отличаются по конфигурации и ширине, что тоже способствует самоочистке, не требуя для этого повышенных оборотов. Стоимость MT‑772 Razr MT размерностью 245/75 R16 составляет 6 760 руб.

Nitto Trail Grappler M/T 119/116P LT 265/75 R16
6 500 ₽
Бренд, придуманный в 1949 году специально для североамериканского рынка, представлен двумя грязевыми моделями. Сегодня мы рассматриваем ту, что поновее. Она была разработана как более универсальная и пригодная для повседневной эксплуатации с большими пробегами, но является, по сути, профессиональной шиной с внедорожной направленностью. Trail Grappler M/T тихие, хорошо держат траекторию даже на мокром асфальте, не пасуя на песке и грязи. Хотя для серьёзного бездорожья их нужно сдувать, иначе не избежать замыливания. А вот боковины прочные, да и в целом колесо равномерно усилено и готово к большим нагрузкам. Великолепно балансируется. Стоимость для размерности 265/75 R16–6 500 руб., а вес — почти 23 кг.

Nokian Rockproof 120/116 Q
9 200 ₽
Финская шина для северного леса с камнями, болотами и гравийными перегонами. Не самая экстремальная, но вполне работоспособная в колее и на скользких камнях. В рисунок протектора внедрены особые элементы — камнеудалители. Ступенчатая форма и выступы шашек и канавок беговой дорожки при качении буквально выталкивают застрявший щебень и грязь. Боковина хорошо защищена, но не слишком агрессивна. Словом, в Nokian Rockproof всё направлено на обеспечение абсолютной надёжности. Рекомендуемая цена — 9 200 рублей, вес — 21,5 кг.

Toyo Open Country M/T
7 500 ₽
На удивление недорогие и очень качественные шины. Довольно агрессивный рисунок протектора, фирменные составы смесей и очень мощная боковина, возможно, самая защищённая в этом классе. Шина тихая во всём диапазоне скоростей, но довольно тяжёлая — почти 26 кг в размерности 245/75 R16. При этом важно её не перекачивать, иначе центральная часть беговой дорожки быстро стирается, а ездовой комфорт падает до совершенно неприемлемых величин. Но если всё делать правильно, проблем не будет. Toyo Open Country M/T износоустойчивы, и за сезон с 10 000 км пробега трудно найти участки, стёршиеся больше чем на пару миллиметров. В грязи любит обороты и давление ниже 0.8 атм., иначе не плющится. Рекомендованы диски меньшей, чем обычно, ширины (от 6 дюймов), что заметно снижает склонность к разбортированию. Стоимость начинается с 7 500 руб.

Yokohama Geolandar M/T+ G001C116/113Q 285/75 R16
11 500 ₽
Классика, которая была таковой ещё двадцать лет назад и не перестаёт оставаться образцом японской грязевой резины. Очень качественная, с минимум грузиков при балансировке, тихая и в последней реинкарнации (со знаком плюс), приемлемо износоустойчивая. Лёгкая и мягкая до самых морозов. Модернизация усилила боковины, причём не только благодаря новым материалам, но и за счёт самого протектора. Лучше выходит из колеи, но по-прежнему неохотно гребёт назад, поскольку рисунок выраженно направленный. Не самые дорогие — в размерности 245/75 R16 их нет, но 285/75 R16 можно купить за 11 500 руб.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4

Следовать правилам – это хорошо, спокойно и надежно. Но не всегда выгодно. Иногда стоит поднапрячься, чтобы эти самые правила… обойти. Не нарушить, а именно применить хитрость, не выходя за рамки дозволенного. В Michelin тоже так решили – и получили сертифицированную дорожную шину с числом шипов, более чем вдвое превышающим установленный норматив: в самом крупном типоразмере их здесь под триста! Но как, Холмс? А шум? А вес? А нормы? Почти элементарно, Ватсон.

В Европе шипованные шины давно либо запрещены вовсе, либо сильно «ограничены в правах»: чтобы остаться в рамках правил, шипов должно быть не более 50 на метр протектора. Есть, впрочем, одна официальная лазейка: если производитель хочет сертифицировать шину с более плотной ошиповкой, то она должна пройти специальный тест на износ дорожного покрытия, доказав, что вредит дорожному полотну и загрязняет атмосферу не больше, чем «разрешенная». Да-да, атмосфера тут тоже замешана: специальная лаборатория в Финляндии оценивает не только степень разрушения дорожного полотна по износу специального образца, по которому катают тестовые покрышки, но и то, сколько частиц мелкодисперсной пыли получается из «выеденного» объема. Ведь именно на эту пыль – взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ размером менее 10 и 2,5 микрон соответственно – возлагают ответственность за возникновение респираторных заболеваний, оседание в легких, а заодно, естественно, и за загрязнение воздуха.

Французские шинники обо всем этом прекрасно осведомлены, но от затеи своей не отказались – просто к проектированию новой зимней шипованной шины под индексом 4 подошли с учетом всех этих нюансов. Во-первых, состав резины сделали мягким: он сохраняет эластичность вплоть до минус 65 градусов. Во многом именно за счет этой мягкости шины и прошли тест на разрушение дорожного полотна. Во-вторых, отказались от термоактивного компаунда, который использовали в прошлой модели – там он становился жестче со снижением температуры, чтобы эффективнее вдавливать шип в крепкий лед. Ну а в-третьих, изменили форму шипа: старый имеет цилиндрическую рубашку, из которой выступает сердечник, а новому «стесали грани» по образу и подобию раллийных «гвоздей» – только, разумеется, в гражданских рамках. Таким образом, при активном торможении, когда шип непрерывно грызет лед (или асфальт), глубина его проникновения в поверхность будет оставаться выше: если X-Ice North 3 на испытаниях бурил лед в среднем на 1,2 мм, то «четверка» должна уходить примерно на 1,6.

При этом кое в чем X-Ice North выглядит даже несколько ретроградно: пока конкуренты активно играют с формой сердечника шипа, меняют структуру каркаса шины и снижают вес за счет применения алюминиевых шипов, французы на это словно и внимания не обращают. Сердечник здесь – самый обычный, круглый, усиленный каркас Iron Flex – практически такой же, так у прошлой модели, а шипы – стальные. На предсказуемые вопросы о массе и коррозии в Michelin поясняют, что общую массу шины удержали в «старых» пределах, несмотря на чуть более тяжелые шипы, а коррозия на износ и ресурс последних влияния практически не оказывает – зато надежность у стальных шипов выше, чем у алюминиевых.

А вот чему внимания при разработке уделили сполна, так это числу и расположению шипов. То, что их тут страсть как много, мы уже поняли – но мало просто напихать гвоздей в колесо, надо их еще и правильно распределить. Французы хвастаются, что работали над этим день и ночь – не вручную, правда, а отдав это на откуп математическому моделированию – и в итоге выбрали такую конфигурацию, которая была самой тихой, но при этом сохраняла бы высокую и равномерную плотность шипов в пятне контакта. Мишленовцы говорят о 22 линиях расположения шипов как в продольном, так и в поперечном направлении – правда, если взглянуть на схему, можно заметить, что разнесение некоторых линий весьма условное.

А где результаты?

Для того, чтобы обосновать на практике свои заявления, в Michelin собрали на зимней ледовой трассе в Санкт-Петербурге не только журналистов, но и ключевых конкурентов. Не лично, а исключительно в «продуктовом» виде: тестовые Audi A6 Allroad и «трешки» BMW обули в не менее тестовые Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Coninental IceContact 2 и Pirelli Ice Zero. И все заверте…

«Заверте…», впрочем, довольно скромно: однодневная программа предполагала знакомство с шинами только на льду, без снежных и смешанных участков, а асфальтовый кусок предназначался исключительно для оценки акустических свойств. Зато уровень подготовки – прекрасный: помимо субъективных ощущений можно было получить толику относительных, но объективных цифр с приборов Racelogic, замерявших скорость и тормозной путь, а также сравнить новые шины с комплектами, пробежавшими 10 тысяч километров.

Езда между конусов по ледовой трассе – упражнение на чуткость, но пара тестовых кругов на каждом из комплектов шин кое-какие впечатления дала. Разумеется, «референсом и эталоном» большинство потребителей будет считать Nokian, и именно с ним интереснее всего было уловить разницу. На практике увеличение числа шипов до рекордных показателей тут действительно можно ощутить: Michelin сползает с траектории позже, а возвращается на нее охотнее. Разницу при боковых скольжениях оценить трудно, а вот если речь идет о легком смещении, когда продольная скорость выше поперечной, шипы дают о себе знать: на сбросе газа автомобилю проще вновь уцепиться за голый лед.

Следующий этап – разгон и торможение. Здесь, несмотря на пресловутые «Рейслоджики», тоже не стоит претендовать на полную объективность: возни, людей и машин много, разгонный участок короткий, а полоса торможения – одна на всех, так что, несмотря на старания, разброс тормозного пути даже на одном комплекте может составлять более метра. Однако кое-какие выводы и здесь вполне допустимы: уверенно тормозящие на прямой Continental и Nokian не вызывают сомнений в объективности других официальных тестов, а Michelin стабильно оказывается то на полметра, то на полтора «короче». Интересно, каков был характер пробега предоставленных для теста «поизношенных» шин, которые прошли 10 тысяч километров: все шипы на всех моделях визуально были на месте, а отличия в поведении от новых – субъективно невелики.

Однако самым любопытным оказался даже не этот ледяной участок, а пресловутый асфальтовый прямик, на котором оценивался акустический комфорт. Тут все должно было быть предсказуемо: если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее. Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов. Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.

Однако один из главных «потребительских» вопросов к новым шинам – это то, станут ли они более износостойкими, чем прошлая модель: основным нареканием владельцев были вовсе не плохие сцепные свойства или шумность, а выпадение шипов. В рассказе об X-Ice North 4 ни о каких революционных изменениях в технологии крепления шипа не упоминали, а конструктивные нововведения сводятся к тому, что шип при сохранении той же длины в 11 миллиметров стал уже – и это слегка улучшило соотношение размеров крепежного фланца в основании и толщины горловины. Таким образом, о том, насколько все это повлияло на прочность посадки и ресурс шипов, расскажет уже первый год реальной потребительской эксплуатации.

Где, сколько, когда?

Производство новых «четверок» разнесено по нескольким заводам в разных странах: шины диаметров 15-17 дюймов выпускаются у нас, на заводе в подмосковном Давыдово, а 18- и 19-дюймовые вариации пока производятся в Европе. В перспективе ожидается как расширение ассортимента типоразмеров до 21 дюйма, так и освоение новых вариаций российским предприятием.

Цены на X-Ice 4 – примерно в диапазоне между основными конкурентами: Nokian оказывается дороже, а Bridgestone и Pirelli – немного дешевле. К примеру, в довольно популярной размерности 205/60 16-дюймовые Michelin стоят около 6 тысяч рублей – примерно на уровне «прошлой», восьмой Hakkapeliitta, в то время как девятая стоит более 8 тысяч, а свежие Bridgestone и Pirelli – около 5,5. В общем, почва для развития есть – владельцы «беззубых» X-Ice North 3 могут дать Michelin второй шанс, а новые покупатели – заинтересоваться рекордным числом шипов. Главное, чтобы оно не уменьшалось слишком быстро.

Обзор моделей шин Tigar Suv: ТОП-3 варианта, отзывы владельцев

Модели Suv Winter и Suv Ice разрабатывались одновременно. Этим можно объяснить похожий дизайн – направленный к центру. Модель не шиповали, но это не мешает ей хорошо вести себя на подмерзшем асфальте и подтаявшей дороге. Хорошее сцепление обеспечивают микроребра протектора.

Зимняя резина часто теряет защитные свойства после пары сезонов, поэтому при выборе шин срок службы и прочность – это главные критерии для водителей. Сербские автошины «Тайгер Сав» – это продукция эконом-класса, которая не уступает в качестве дорогим моделям. В отзывах о шинах Tigar Ice, Winter и Summer покупатели отмечают комфорт, бесшумность и мягкость резины.

Описание моделей резины Tigar Suv

На официальном сайте представлено 3 категории резины: для легковых авто, легкогрузовых и внедорожников. Все модели шин Tigar Suv относятся к последней категории.

Дизайн зимних линеек Ice и Winter идентичен и отличается только шипами. Летняя же модель «Саммер» имеет симметричный и ненаправленный рисунок, а также 4 водоотвода, что помогает справляться с управлением авто в ливень.

В отзывах о шинах Tigar Suv Ice, Summer и Winter водители говорят об износостойкости покрышек, которую обеспечивает специальный материал – двухслойная резина с повышенной прочностью.

РазмерСцеплениеШирина профиля, ммЭкономия топливаУровень шума, дБИндекс нагрузки, кгИндекс скорости, км/ч
Summer
R15-R20С205-255C-E69-7196-120H-W
Ice
R16-R18С215-235С72100-120Т
Winter
R16-R19С215-255C-E70-7296-116H-V

Автомобильная шина Tigar Suv Summer летняя

Серия Summer сделана с продольными водоотводами и ламелями, которые дают хорошее сцепление даже несмотря на то, что это шины на лето. Резина отлично справляется с бездорожьем в сухую погоду, однако непроходимые участки (снег и грязь) могут стать для нее проблемой.

Tigar Suv Summer летняя

В отзывах о шинах «Тигар Сув Саммер» пользователи отмечают мягкость резины, благодаря которой почти отсутствуют шум во время езды, легче преодолеваются неровности дороги, повышается комфорт во время движения.

По этому показателю «Сумер» проиграл Nokian Hakka Blue 2 SUV (23 м) и General Grabber (25 м) – летним шинам для внедорожников, которые хорошо показывают себя в дождливую погоду и межсезонье. На мокром асфальте тормозной путь «Тайгера» при таких же показателях увеличился до 34 м.

О безопасности можно не волноваться: сжатие ламелей поможет стабилизировать ситуацию на трассе во время ливня, даже если занесет из-за «подушек». Об этом производитель шин Tigar Suv Summer говорит на своем сайте. Маркировка «M+S» означает, что модель безопасна для езды зимой – есть цепкость во время низких температур, но сравнивать покрышки со следующей серией – Tiger Ice – нельзя из-за дополнительной защиты последних.

Автомобильная шина Tigar SUV Ice зимняя шипованная

«Тигар Сав Айс» – это линейка зимней резины с шипами, представленная в 2017 году. Автолюбители отмечают рисунок протектора – водоотводы имеют единое направление к центру и увеличенное межблочное расстояние. Это позволяет быстро избавляться от снега, грязи и слякоти, что подтверждают отзывы о зимних шинах Tigar Ice.

Tigar SUV Ice зимняя шипованная

Блоки протектора различаются по форме и имеют неровные края, что повышает сцепление на обледенелой дороге. Кремниевая кислота в составе материала шин также усиливает контакт с поверхностью трассы. Сам протектор защищают шипы, расположенные в 10 рядов, что является конкурентоспособным показателем, так как некоторые фирмы шипуют модели всего в 4 ряда.

В отзывах о шинах Tigar Suv Ice пользователь указывают на то, что со временем элементы защиты отпадают. Происходит это медленно – после пары сезонов большинство шипов остаются на месте. Конечно, у тех, кто часто пользуется машиной, износ протекторов произойдет быстрее.

Автомобильная шина Tigar SUV Winter зимняя

Модели Suv Winter и Suv Ice разрабатывались одновременно. Этим можно объяснить похожий дизайн – направленный к центру. Модель не шиповали, но это не мешает ей хорошо вести себя на подмерзшем асфальте и подтаявшей дороге. Хорошее сцепление обеспечивают микроребра протектора.

Tigar SUV Winter зимняя

Покупатели в отзывах о шинах Tigar Suv Winter отмечают центрированную дренажную систему, которая своевременно отводит слякоть и воду. Сбоку находится двойная маркировка – M+S, которая заявляет хорошую проходимость по грязной и снежной дороге.

Тест Tyretest.info показал, что тормозной путь на льду у покрышек Winter с 30 км/ч составляет 21 м. Им проиграли Barum Polaris (22 м) 3 и Goodride SW608 (26 м) – зимние модели эконом-класса. Однако самый лучший результат показала серия Cordiant Winter Drive (17 м).

Таблица типоразмеров моделей шин «Тигар Сув»

По типоразмеру можно узнать габариты шин и взять подходящие для своей машины. Если резину подобрать неправильно, произойдет вылет или деформация диска. В летней линейке Tigar Suv Summer представлено большое количество типоразмеров:

Типоразмеры Tigar Suv Summer

Стоит отметить, что у Tigar Suv Ice размерная сетка вполовину меньше и отсутствуют 19-дюймовые покрышки.

Типоразмеры Tigar Suv Ice

У линейки Tigar Suv Winter типоразмеров не так много, как у летней модели. Отсутствует 15-дюймовые шины.

Типоразмеры Tigar Suv Winter

Шин с диаметром R14 в настоящий момент нет в продаже. Профилей 175/65,185/65, 195/65 и 205/55 также не найти.

Отзывы владельцев

Пользователи в отзывы о шинах Tigar Summer Suv отмечают отсутствие шума, низкую стоимость и мягкость модели:

Отзыв на шины «Тигар Сув»

Другие говорят, что резина не подходит для скоростной езды и нет достаточной балансировки:

Мнение про Tigar Suv

В отзывах о шинах «Тигар Сув Саммер» также рассказывают о появлении вибрации при разгоне и дисбалансе резины:

Резина Tigar Suv

Автовладельцы сходятся на том, что сцепление у покрышек на отличном уровне.

Один из водителей дал положительную характеристику шин Tigar Suv Ice XL в своем отзыве. Он отметил их способность справляться с обледенелыми, подтаявшими и заснеженными дорогами.

Мнение про резину Tigar Suv

Из недостатков в отзывах о шинах «Тигар Айс» отмечают шум – особенно это касается твердых покрышек, — а также проблемы с балансировкой:

Что думают владельцы про Tigar Suv

Резина Winter имеет похожие плюсы и минусы, как и модель Ice и Summer: водители ставят на первый план мягкость и плавность:

Отзыв на шины Tigar Suv

Есть и те, кто, в общем, доволен резиной, но не отрицает главного недостатка – нестабильной балансировки у всех линейки Tigar.

Мнение про резину «Тигар Сув»

Резина Tigar Suv Summer хороша для своей ценовой категории. Летняя линейка комфортна для езды, ощущается мягко и с минимумом шума. В сравнении с другими фирмами она медленнее тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте.

Благодаря отзывам о шинах Tigar Ice и Winter понятно, что покупателям нравятся такие свойства, как сцепление, проходимость, дренажная система, глубина протектора. Из недостатков можно отметить высокий уровень шума в движении и плохую балансировку.

Стоит отметить, что твердая резина никогда не отличалась тихим ходом, поэтому это скорее не минус, а факт, который нужно принять.

Goodyear UltraGrip Ice: какие лучше?

Американский международный производитель автопокрышек Goodyear предлагает автомобильные шины UltraGrip Ice для легковых машин и кроссоверов. Зимняя модель, созданная для суровых зим, имеет несколько модификаций, которые отличаются составом резиновой смеси, рисунком и наличием шипа. Большой ассортимент и отличающиеся характеристики позволят каждому подобрать шины для любых условий.

Зимние автошины доступных моделей демонстрируют оптимальные показатели на снегу, снежной кашице и льду. Они обеспечивают сцепление с любым покрытием, гарантируют сопротивление аквапланированию и боковой раскачке. Тестирование резины, которая изготовлена с технологией RunOnFlat и защитой диска, показало отличную управляемость.

Сравнительные тесты шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2 и UltraGrip Ice

Компания Goodyear представила новинки UltraGrip Ice в нескольких вариантах: шипованная и фрикционная шина для езды по снегу и люду. Зимние комплекты имеют свои аргументы «за» и «против», поскольку предназначены для разных условий эксплуатации. Они демонстрируют достойные характеристики на любых покрытиях.

Фрикционная модель с гибридными ламелями изготовлена для эксплуатации в городских условиях. Наличие специального состава верхнего слоя позволяет покрышке демонстрировать хорошее сцепление с дорогой при понижении температуры. Жесткое основание повышает устойчивость колес на обледеневших покрытиях. Боковые ламели эффективны при прохождении крутых поворотов, они сокращают тормозной путь, помогают в быстром наборе скорости.

Модель UltraGrip Ice универсальна и подходит под любую зимнюю погоду. Независимо от условий тестов, она справляется с погодными изменениями. Шина устойчива на твердых покрытиях, держится на дороге в период оттепели. Благодаря V-образному протектору, автошина быстро отводит влагу из пятна контакта.

Шипованные покрышки UltraGrip Ice Arctic от производителя Goodyear рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях. Они хорошо себя показывают при сильных перепадах температуры, подходят для поездок по глубокому снегу. Зимняя модель поддерживает технологию SoundComfort, которая снижает шумность покрышек до 50%.

UltraGrip Ice Arctic отлично справляются с тестами, которые проходят на мокрых или обледенелых дорогах. Они демонстрируют чуткую управляемость, быстро выводят воду с поверхности. Благодаря специальному кремниевому полимеру имеют небольшой тормозной путь на мокрой дороге. Компания Goodyear использует в модели шип инновационной формы, что делает машину более устойчивой при движении и торможении на льду. Глубокий V-образный протектор добавляет сцепных качеств шинам на рыхлом снегу. Машина лучше преодолевает глубокие сугробы, не буксует при забитых ламелях.

Популярные модели шин

Преимущества и недостатки зимних комплектов от Goodyear

Шины UltraGrip Ice Arctic, результаты тестов которых можно посмотреть в международных журналах, имеют преимущества:

  • Оснащены технологией Multicontrol Ice, которая использует уникальное сочетание шипов. Резцы отличаются конструкцией, монтируются в взаимозацепляющиеся блоки протектора, что улучшает сцепление на дороге.
  • Выделяются двухслойным протектором, устойчивым к деформации, воздействию агрессивной среды. Он надежно фиксирует шип в протекторе, актуален для поездок по льду и рыхлому снегу.
  • V-образный рисунок ламелей. Наличие высоких косых канавок с широким основанием гарантирует зацеп на разных покрытиях, а также быстрый отвод влаги во время движения.
  • Эластичный контур протектора, который равномерно распределяет нагрузку по всему пятну контакта, обеспечивает стабильную езду при любом скоростном режиме.
  • Переменный угол наклона протекторных ламелей увеличивает комфорт езды при наезде на препятствия.

Обновленная линейка зимних комплектов шин от Goodyear отлично себя показывает во время тестов в суровых условиях при температуре до 30 градусов.

Комплект фрикционных шин UltraGrip Ice разработан для смешанных дорожных условий. Он отличается:

  • Технологией Active Grip. Эластичный и мягкий слой протектора поддерживает оптимальный контакт на льду, делает машину управляемой и предотвращает неконтролируемый занос.
  • Адаптивной резиновой смесью, которая продемонстрировала во время тестов хорошую работу шин при резких перепадах температуры. Гибридные ламели обеспечивают продольную жесткость, предотвращают преждевременный износ протектора.
  • Направленным рисунком, который предназначен для умеренной тяги в глубоком рыхлом снегу. Модель отлично сопротивляется аквапланированию и слэшпланингу.

Недостаток автопокрышек UltraGrip Ice заключается в отсутствие шипа. Это потенциально снижает проходимость по снегу и уменьшает эффективность зацепа на нестабильном покрытии. Модель подготовлена для эксплуатации в городе, где регулярно высыпаются реагенты и асфальт всегда мокрый.

Отличия Goodyear UltraGrip Ice 2 от предшественников

По сравнению с предыдущими моделями и отталкиваясь от результатов тестов, отметим, что обновленный фрикционный комплект претерпел множество изменений. Новинка теперь лучше себя показывает при температуре -30 градусов, цепляется на льду и эффективна на снежной дороге. Улучшить все показатели компания смогла с помощью крио-адаптивной резиновой смеси.

Наличие ламелей, которые теперь располагаются перпендикулярно движению колеса, обеспечивают управляемость на плохих участках дорог. Протектор, напоминающий рисунок гусеничных ратраков, вгрызается в снег и толстый лед, что улучшает управляемость и проходимость.

Тесты независимых компаний показывают, насколько улучшилось сцепление с дорогой. Покрышки в сравнении с предшественниками имеют меньший тормозной путь, стали лучше держать дорогу на высоких скоростях. V-образный протектор удерживает траекторию движения машины при резких поворотах, устойчив на мокрой дороге. Узнаваемая елочка из мягких ламелей всегда остается сухой благодаря быстрому отводу воды.

Какие покрышки выбрать

Результаты тестов отчасти остаются субъективными, даже если проводятся независимыми компаниями. Условия тестирования не всегда повторяются в реальной жизни, отличается климат, размерность колес, тип покрытия и транспортные средства. Из-за этого автолюбителям приходится самостоятельно выбирать покрышки под условия эксплуатации.

Американская компания Goodyear пошла на встречу, разработав схожие по характеристикам автошины, которые отличаются шипом, рисунком протектора и резиновой смесью. Такой подход поможет каждому выбрать правильный комплект. Так, для автолюбителей, которые эксплуатируют авто загородом, часто проезжают по заснеженным или обледенелым дорогам в сильный мороз стоит купить UltraGrip Ice Arctic. Водителям с регулярным городским пробегом нужно обратить внимание на UltraGrip Ice 2. Они лучше справляются с зимней дорожной кашицей и маневренны, что актуально для города.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector