Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка поршневых колец; Лавром: отзывы; Лавр; для раскоксовки поршневых колец: инструкция

Раскоксовка поршневых колец «Лавром»: отзывы. «Лавр» для раскоксовки поршневых колец: инструкция

Далеко не каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как «раскоксовка». Поэтому первым делом необходимо разобраться с этим. Во время эксплуатации автомобиля на поршнях образуется твердый налет. Это касается и маслосъемных колец. Со временем количество налета увеличивается, а работа топливной системы ухудшается. Следовательно, ДВС работает менее устойчиво, а также падает динамика. Давайте рассмотрим, как выполняется раскоксовка поршневых колец «Лавром». Отзывы потребителей в этом вопросе также необходимо внимательно изучить.

  1. Немного общей информации
  2. «Мягкая» раскоксовка двигателя
  3. «Мягкая» промывка своими руками
  4. Раскоксовка поршневых колец «Лавром»: отзывы автомобилистов
  5. Немного о «жесткой» очистке
  6. О чем не нужно забывать?
  7. А нужна ли раскоксовка?
  8. Почему стоит выбрать жидкость для раскоксовки поршневых колец «Лавр»?
  9. Немного о недостатках промывки
  10. Чего стоит ожидать от промывки?
  11. Подведем итоги

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы разобраться с причинами появления нагара. Дело в том, что в процессе работы ДВС не полностью сгорает топливно-воздушная смесь. Это приводит к тому, что остатки продуктов горения оседают на поршнях. Этому способствует также топливо низкого качества, в котором большое количество несгораемых соединений. Состояние поршневой со временем ухудшается, что и приводит к закоксовке.

Но есть и механические причины, о которых не стоит забывать. Во-первых, вышедшие из строя маслоотражательные колпачки будут пропускать смазку в камеру сгорания. Все то, что не сгорает, остается на стенках цилиндра, и со временем ситуация только ухудшается. В этом случае рекомендуется замена маслоотражающих колпачков на новые, больше ничего тут не поможет. Еще одна механическая проблема – залегание маслосъемных колец. В этом случае желательно заменить кольца, по крайней мере, к этому сходятся автомобилисты в своих отзывах. Раскоксовка поршневых колец «Лавром» дает лишь временный эффект в этом случае.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Несложно догадаться, что нагар появляется на любом автомобиле. Ключевая разница лишь в степени загрязнения. Поэтому современные автопроизводители выпускают несколько типов средств для раскоксовки:

  • без снятия форсунок;
  • со снятием форсунок.

Прежде всего рассмотрим первый метод. Суть его заключается в том, что в топливо добавляют специальные присадки в определенной пропорции, которые удаляют нагар. Это скорее профилактические меры, к которым необходимо регулярно прибегать для достижения оптимального эффекта. «Мягкой» раскоксовкой имеет смысл пользоваться тогда, когда автомобиль новый или его двигатель после капитального ремонта. Это позволит поддерживать его чистоту длительное время.

«Мягкая» промывка своими руками

В этом случае не нужно снимать форсунки, так как «Лавр» добавляется непосредственно в топливо. Пузырек на пол литра выливается в бак перед заправкой. Дальше желательно залить от 40 до 60 литров бензина и полностью его израсходовать, опять же, не заправляясь. Процедуру желательно повторять каждые 2-3 тысячи километров.

Опять же, «Лавр» для раскоксовки поршневых колец не поможет, если система загрязнена. Но если применять такое средство на новом автомобиле, и делать это регулярно, то поддерживать чистоту топливной системы можно очень даже долго. Есть у данного средства целый ряд преимуществ. Во-первых, с такой промывкой справится даже новичок. Во-вторых, после использования на стенках деталей создается защитная пленка, которая препятствует образованию нового нагара в течение определенного времени.

Раскоксовка поршневых колец «Лавром»: отзывы автомобилистов

На самом деле достаточно многие владельцы отечественных инжекторых автомобилей и иномарок пользуются «Лавром». Его хвалят и работники СТО, которые зачастую используют его для раскоксовки. На это есть несколько причин. Во-первых, иногда средство действительно эффективно удаляет даже жесткий нагар. Во-вторых, это отечественный продукт, который можно найти практически в любом автомагазине.

Безусловно, «Лавр» достоин внимания, и это замечают все водители без исключения. Есть, конечно, и противники, но обычно – это люди, которые против раскоксовки как таковой. Автомобилисты отмечают, что существенно повышается динамика и тяга после раскоксовки поршневых колец «Лавром». Отзывы являются очень ценным источником информации, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Немного о «жесткой» очистке

Этот вариант подойдет тем, у кого топливная система находится не в самом лучшем состоянии. Многие водители выполняют такую раскоксовку самостоятельно, хотя это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Если водитель опытный, то он справится. Давайте вкратце рассмотрим технологию:

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Если мотор бензиновый, выкручиваем свечи зажигания, на дизеле необходимо снять свечи накала.
  • Вручную коленвал проворачивается, пока все поршни не станут посередине.
  • Средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» заливается в камеру. Желательно оставить его там на ночь. Чтобы исключить испарение, наживляем свечи.
  • Выкручиваем свечи и стартером проворачиваем коленвал. Так удаляются остатки жидкости.
  • Устанавливаем свечи и запускаем двигатель на 5-10 минут.
  • Меняем моторное масло и фильтр.

Именно таким образом выполняется раскоксовка в автосервисах. Но при желании можно выполнить это и самостоятельно.

О чем не нужно забывать?

Зачастую топливная система автомобиля остается необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Это приводит к большому количеству нагара, который удалить будет довольно сложно. Если залегают маслосъемные кольца на поршнях, то можно попытаться раскоксовать их. Если же это не поможет, то машина так и будет продолжать потреблять большое количество масла.

После капитального ремонта силового агрегата автомобиля рекомендуется пользоваться «мягкой» очисткой и делать это регулярно. В этом случае вам не придется прибегать к более радикальным мерам и снимать свечи зажигания или форсунки. Раскоксовка нужна любому двигателю, независимо от того, «Фольксваген» у вас или «Шкода». Раскоксовка поршневых колец «Лавром», отзывы о котором мы еще рассмотрим, способна вернуть прежнюю динамику.

А нужна ли раскоксовка?

Перед использованием «Лавра» желательно более детально разобраться с проблемой. К примеру, на многих моделях автомобилей маслосъемные и компрессионные кольца ходят порядка 150-200 тысяч километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят и по 500 тысяч. Тут многое зависит от конструктивных особенностей силового агрегата и режимов его эксплуатации. Существует несколько способов проверки колец, хотя они являются скорее косвенными, нежели явными. Большой расход моторного масла при отсутствии протечек говорит о том, что залегли маслосъемные кольца, и смазка сгорает в камере. Если при запуске мотора, а в особо запущенных случаях, и при езде, заметен сизый дым, то это также свидетельствует о проблемах с кольцами.

Также имеет смысл проверить свечи зажигания. Если они почернели от масла, то опять же это указывает на проблему с кольцами. В этом случае необходимо покупать средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» и попробовать выполнить очистку системы. Если все получится, считайте, вам повезло.

Почему стоит выбрать жидкость для раскоксовки поршневых колец «Лавр»?

Первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов – стоимость средства для промывки. «Лавр» не самый дешевый вариант, но один из наиболее популярных. Дело в том, что по своему составу практически все промывки одинаковы, разница лишь в хорошей рекламе. Нужно также понимать, что все промывочные средства вредны для резиновых прокладок и сальников, именно поэтому их нельзя использовать постоянно или на автомобиле, где состояние резиновых прокладок не самое лучшее. Это может привести к тому, что появятся течи масла, устранить которые будет проблемно.

Тем не менее, «Лавр» считается самым нейтральным к резине автомобиля. Именно поэтому многие предпочитают его. Что еще важно, так это эффективность и понятная инструкция. Раскоксовка поршневых колец «Лавр» – полностью отечественный продукт. Как им пользоваться, а также дозировка, – написано на этикетке на русском языке. В целом, наряду с «Винкс», – это явный лидер среди промывок на отечественном рынке.

Немного о недостатках промывки

Далеко не всегда водители положительно отзываются о «Лавре». Хотя тут скорее встречаются негативные отклики, касающиеся данной процедуры в целом. Дело в том, что последствия могут быть самыми печальными, если не соблюдена инструкция. Раскоксовыватель поршневых колец «Лавр» – это не панацея от всех болезней силового агрегата.

Довольно часто встречаются случаи, когда отмытый шлам попадает в магистрали или выпускной коллектор. Это приводит к тому, что каталитический преобразователь может забиться продуктами горения. Замена катализатора обойдется в копеечку. Но если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Не стоит слишком превышать дозировку. Если на упаковке написано 45 мл, то этой дозы обычно достаточно, при проворачивании коленвала жидкость может уходить в камеру. В этом случае можно доливать еще немного. После очистки систему желательно продуть сжатым воздухом и выдуть остатки «Лавра» и шлама.

Чего стоит ожидать от промывки?

Как было отмечено выше, при большом загрязнении системы нагаром не стоит полностью рассчитывать на промывку. Зачастую «Лавр» справляется с самыми тяжелыми случаями, но так бывает не всегда. Если промывка помогла, то это можно заметить с первого запуска двигателя, ведь он будет работать более ровно. Это касается и холостых оборотов, которые обычно перестают плавать. Также заметно возрастает динамика автомобиля. Особенно актуально для тех систем, которые были сильно загрязнены. Двигатель в этом случае начинает тянуть гораздо лучше.

Примерно 80% отзывов свидетельствуют о том, что эффект действительно есть. Конечно, многие специалисты отмечают, что лучший эффект достигается при регулярном использовании «Лавра» в качестве добавки в топливо. Это помогает сохранить поршневые кольца в идеальном состоянии. Ресурс силового агрегата в этом случае увеличивается, а его характеристики не понижаются. В целом, при правильном подходе стоит ожидать более ровной работы двигателя и повышения динамических характеристик. Также можно рассчитывать на незначительное снижение расхода топлива.

Подведем итоги

Процесс промывки аналогичен для всех марок автомобилей, будет выполняться раскоксовка поршневых колец «Лавром» на «Ниссан Х Трейл T31» или отечественной «Ладе». Главное – соблюдать установленные заводом-производителем инструкции. Даже раскоксовку сильно загрязненной системы со снятием свечей зажигания лучше выполнять регулярно. Это предотвратит появление нового нагара в камере сгорания.

Многие водители уверены в том, что дешевая промывка не может давать положительного эффекта. Но если посмотреть состав средства, то он практически аналогичен используемому в «Хай-Гир» или «Ликви-Молли». Поэтому особого смысла переплачивать за бренд нет. Сегодня есть как сторонники, так и противники промывки поршневых колец. Решать, конечно, должен каждый сам для себя. Но то, что результат есть – это очевидный факт. В некоторых случаях может помочь только капитальный ремонт, но это уже совсем другая тема для разговора.

Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex

  • тип: очиститель
  • тип автотехники: легковые автомобили
  • область применения: двигатель

Средний рейтинг Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex — 5
Всего известно о 5 отзывах о Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex

Ищете положительные и негативные отзывы о Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex

Отзывы про Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex

Достоинства: Раскоксовывает отлично, и даже лучше чем Gzox, а это о многом говорит, мне нравится.

Недостатки: Цена, уж очень высока цена балона это минус.

Комментарий: Раскоксовывает отлично и быстро, а главное удобная формула ,,пена,, , трубка действительно как многие пишут не совсем удобная, надо выпрямлять.

Комментарий: Делал раскоксовку на Октавии 2011 года. Стала жрать многовато, думал хана поршневой. Сделал раскоксовку, пока проехал 1000 км, не съела ни грамма!

Достоинства: решает все проблемы с двигателем

Недостатки: нет, все хорошо с препаратом

Комментарий: Это конечно не панацея, более того, чтобы двигатель действительно хорошо работал нужно использовать несколько средств. Но даже при использовании только этой отличной раскаксовки результат ощущаешь сразу. Были проблемы с заводом в холодное время, маслом — впечатление, что он не на бензине ездит, а на масле с таким расходом. Чистил этой раскоксовкой, выбрал по отзывам — спасибо помогли. Средство огонь: простое и эффективное. Ну и раз нашел его, использовал еще и другие чистки Лавра. Машина летает!

Недостатки: Очень сильное средство, есть риск повреждение других деталей

Комментарий: Результат более чем устраивает. Я бы сказал даже вызывает восторг от простоты, короткого срока воздействия и отличной реакции машины на данную профилактическую чистку средством. Двигатель мгновенно реагирует на раскоксовку, в процессе эксплуатации эффет только усиливается — остатки размегченного кокса выгорают. Повышается компрессия, двигатель работает, как часы, ни рывков, ни проблем с заводом нет. Средство рекомендую!»

Достоинства: восторг от результата

Недостатки: надо негорячий двигатель чтобы пена не оседала

Комментарий: Провел раскосовку в профилактических целях. Нет инструментов, чтобы проверить насколько эффективной она была, но после сильного дыма, при первых нескольких киломентрах, стало понятно, что чистку провел не зря. Более того, постепенно начал сокращаться расход топилива, про масло вообще уже думать забыл. На ТО попросил проверить компрессию — как у новой. Очень доволен результатом. Стараюсь использовать все профилактические средства для систем авто у ЛАВРА.

Читать еще:  Какой антифриз лучше заливать красный или зеленый

Раскоксовка поршневых колец Лавром: последние отзывы. Лавр для раскоксовки поршневых колец: инструкция

Далеко не каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как «раскоксовка». Поэтому первым делом необходимо разобраться с этим. Во время эксплуатации автомобиля на поршнях образуется твердый налет. Это касается и маслосъемных колец. Со временем количество налета увеличивается, а работа топливной системы ухудшается. Следовательно, ДВС работает менее устойчиво, а также падает динамика. Давайте рассмотрим, как выполняется раскоксовка поршневых колец «Лавром». Отзывы потребителей в этом вопросе также необходимо внимательно изучить.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы разобраться с причинами появления нагара. Дело в том, что в процессе работы ДВС не полностью сгорает топливно-воздушная смесь. Это приводит к тому, что остатки продуктов горения оседают на поршнях. Этому способствует также топливо низкого качества, в котором большое количество несгораемых соединений. Состояние поршневой со временем ухудшается, что и приводит к закоксовке.

Но есть и механические причины, о которых не стоит забывать. Во-первых, вышедшие из строя маслоотражательные колпачки будут пропускать смазку в камеру сгорания. Все то, что не сгорает, остается на стенках цилиндра, и со временем ситуация только ухудшается. В этом случае рекомендуется замена маслоотражающих колпачков на новые, больше ничего тут не поможет. Еще одна механическая проблема – залегание маслосъемных колец. В этом случае желательно заменить кольца, по крайней мере, к этому сходятся автомобилисты в своих отзывах. Раскоксовка поршневых колец «Лавром» дает лишь временный эффект в этом случае.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Несложно догадаться, что нагар появляется на любом автомобиле. Ключевая разница лишь в степени загрязнения. Поэтому современные автопроизводители выпускают несколько типов средств для раскоксовки:

  • без снятия форсунок;
  • со снятием форсунок.

Прежде всего рассмотрим первый метод. Суть его заключается в том, что в топливо добавляют специальные присадки в определенной пропорции, которые удаляют нагар. Это скорее профилактические меры, к которым необходимо регулярно прибегать для достижения оптимального эффекта. «Мягкой» раскоксовкой имеет смысл пользоваться тогда, когда автомобиль новый или его двигатель после капитального ремонта. Это позволит поддерживать его чистоту длительное время.

«Мягкая» промывка своими руками

В этом случае не нужно снимать форсунки, так как «Лавр» добавляется непосредственно в топливо. Пузырек на пол литра выливается в бак перед заправкой. Дальше желательно залить от 40 до 60 литров бензина и полностью его израсходовать, опять же, не заправляясь. Процедуру желательно повторять каждые 2-3 тысячи километров.

Опять же, «Лавр» для раскоксовки поршневых колец не поможет, если система загрязнена. Но если применять такое средство на новом автомобиле, и делать это регулярно, то поддерживать чистоту топливной системы можно очень даже долго. Есть у данного средства целый ряд преимуществ. Во-первых, с такой промывкой справится даже новичок. Во-вторых, после использования на стенках деталей создается защитная пленка, которая препятствует образованию нового нагара в течение определенного времени.

Раскоксовка поршневых колец «Лавром»: отзывы автомобилистов

На самом деле достаточно многие владельцы отечественных инжекторых автомобилей и иномарок пользуются «Лавром». Его хвалят и работники СТО, которые зачастую используют его для раскоксовки. На это есть несколько причин. Во-первых, иногда средство действительно эффективно удаляет даже жесткий нагар. Во-вторых, это отечественный продукт, который можно найти практически в любом автомагазине.

Безусловно, «Лавр» достоин внимания, и это замечают все водители без исключения. Есть, конечно, и противники, но обычно – это люди, которые против раскоксовки как таковой. Автомобилисты отмечают, что существенно повышается динамика и тяга после раскоксовки поршневых колец «Лавром». Отзывы являются очень ценным источником информации, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Немного о «жесткой» очистке

Этот вариант подойдет тем, у кого топливная система находится не в самом лучшем состоянии. Многие водители выполняют такую раскоксовку самостоятельно, хотя это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. Если водитель опытный, то он справится. Давайте вкратце рассмотрим технологию:

  • Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  • Если мотор бензиновый, выкручиваем свечи зажигания, на дизеле необходимо снять свечи накала.
  • Вручную коленвал проворачивается, пока все поршни не станут посередине.
  • Средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» заливается в камеру. Желательно оставить его там на ночь. Чтобы исключить испарение, наживляем свечи.
  • Выкручиваем свечи и стартером проворачиваем коленвал. Так удаляются остатки жидкости.
  • Устанавливаем свечи и запускаем двигатель на 5-10 минут.
  • Меняем моторное масло и фильтр.

Именно таким образом выполняется раскоксовка в автосервисах. Но при желании можно выполнить это и самостоятельно.

О чем не нужно забывать?

Зачастую топливная система автомобиля остается необслуживаемой в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Это приводит к большому количеству нагара, который удалить будет довольно сложно. Если залегают маслосъемные кольца на поршнях, то можно попытаться раскоксовать их. Если же это не поможет, то машина так и будет продолжать потреблять большое количество масла.

После капитального ремонта силового агрегата автомобиля рекомендуется пользоваться «мягкой» очисткой и делать это регулярно. В этом случае вам не придется прибегать к более радикальным мерам и снимать свечи зажигания или форсунки. Раскоксовка нужна любому двигателю, независимо от того, «Фольксваген» у вас или «Шкода». Раскоксовка поршневых колец «Лавром», отзывы о котором мы еще рассмотрим, способна вернуть прежнюю динамику.

А нужна ли раскоксовка?

Перед использованием «Лавра» желательно более детально разобраться с проблемой. К примеру, на многих моделях автомобилей маслосъемные и компрессионные кольца ходят порядка 150-200 тысяч километров, хотя встречаются экземпляры, которые ходят и по 500 тысяч. Тут многое зависит от конструктивных особенностей силового агрегата и режимов его эксплуатации. Существует несколько способов проверки колец, хотя они являются скорее косвенными, нежели явными. Большой расход моторного масла при отсутствии протечек говорит о том, что залегли маслосъемные кольца, и смазка сгорает в камере. Если при запуске мотора, а в особо запущенных случаях, и при езде, заметен сизый дым, то это также свидетельствует о проблемах с кольцами.

Также имеет смысл проверить свечи зажигания. Если они почернели от масла, то опять же это указывает на проблему с кольцами. В этом случае необходимо покупать средство для раскоксовки поршневых колец «Лавр» и попробовать выполнить очистку системы. Если все получится, считайте, вам повезло.

Почему стоит выбрать жидкость для раскоксовки поршневых колец «Лавр»?

Первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов – стоимость средства для промывки. «Лавр» не самый дешевый вариант, но один из наиболее популярных. Дело в том, что по своему составу практически все промывки одинаковы, разница лишь в хорошей рекламе. Нужно также понимать, что все промывочные средства вредны для резиновых прокладок и сальников, именно поэтому их нельзя использовать постоянно или на автомобиле, где состояние резиновых прокладок не самое лучшее. Это может привести к тому, что появятся течи масла, устранить которые будет проблемно.

Тем не менее, «Лавр» считается самым нейтральным к резине автомобиля. Именно поэтому многие предпочитают его. Что еще важно, так это эффективность и понятная инструкция. Раскоксовка поршневых колец «Лавр» – полностью отечественный продукт. Как им пользоваться, а также дозировка, – написано на этикетке на русском языке. В целом, наряду с «Винкс», – это явный лидер среди промывок на отечественном рынке.

Немного о недостатках промывки

Далеко не всегда водители положительно отзываются о «Лавре». Хотя тут скорее встречаются негативные отклики, касающиеся данной процедуры в целом. Дело в том, что последствия могут быть самыми печальными, если не соблюдена инструкция. Раскоксовыватель поршневых колец «Лавр» – это не панацея от всех болезней силового агрегата.

Довольно часто встречаются случаи, когда отмытый шлам попадает в магистрали или выпускной коллектор. Это приводит к тому, что каталитический преобразователь может забиться продуктами горения. Замена катализатора обойдется в копеечку. Но если все делать по инструкции, то проблем возникнуть не должно. Не стоит слишком превышать дозировку. Если на упаковке написано 45 мл, то этой дозы обычно достаточно, при проворачивании коленвала жидкость может уходить в камеру. В этом случае можно доливать еще немного. После очистки систему желательно продуть сжатым воздухом и выдуть остатки «Лавра» и шлама.

Чего стоит ожидать от промывки?

Как было отмечено выше, при большом загрязнении системы нагаром не стоит полностью рассчитывать на промывку. Зачастую «Лавр» справляется с самыми тяжелыми случаями, но так бывает не всегда. Если промывка помогла, то это можно заметить с первого запуска двигателя, ведь он будет работать более ровно. Это касается и холостых оборотов, которые обычно перестают плавать. Также заметно возрастает динамика автомобиля. Особенно актуально для тех систем, которые были сильно загрязнены. Двигатель в этом случае начинает тянуть гораздо лучше.

Примерно 80% отзывов свидетельствуют о том, что эффект действительно есть. Конечно, многие специалисты отмечают, что лучший эффект достигается при регулярном использовании «Лавра» в качестве добавки в топливо. Это помогает сохранить поршневые кольца в идеальном состоянии. Ресурс силового агрегата в этом случае увеличивается, а его характеристики не понижаются. В целом, при правильном подходе стоит ожидать более ровной работы двигателя и повышения динамических характеристик. Также можно рассчитывать на незначительное снижение расхода топлива.

Подведем итоги

Процесс промывки аналогичен для всех марок автомобилей, будет выполняться раскоксовка поршневых колец «Лавром» на «Ниссан Х Трейл T31» или отечественной «Ладе». Главное – соблюдать установленные заводом-производителем инструкции. Даже раскоксовку сильно загрязненной системы со снятием свечей зажигания лучше выполнять регулярно. Это предотвратит появление нового нагара в камере сгорания.

Многие водители уверены в том, что дешевая промывка не может давать положительного эффекта. Но если посмотреть состав средства, то он практически аналогичен используемому в «Хай-Гир» или «Ликви-Молли». Поэтому особого смысла переплачивать за бренд нет. Сегодня есть как сторонники, так и противники промывки поршневых колец. Решать, конечно, должен каждый сам для себя. Но то, что результат есть – это очевидный факт. В некоторых случаях может помочь только капитальный ремонт, но это уже совсем другая тема для разговора.

Жидкость для раскоксовки поршневых колец лавр

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

лучше поддомкратить одно колесо (правое)..и проворачивать на 5ой скорости.

Лавром пользуюсь каждые 25-30 ткм перед сменой масла. луше оставить на 6-8 часов. нагар слетает практически полностью — это будет хорошо заметно на свечах — с юбки слезает аж пластами толщинйо до 0,5 мм. в свечные отверстия перед раскоксовкой поршень видно — весь черный с хоршо различимым коксом практическим сплошным слоем. после раскоксовки и прожига — небольшие островки отложений, остальное все чистое. видно даже следы инструмента после мехобработки.

. из особенностей..первый запуск после Лавра ну очень долгий — 6-7 попыток(если на тех-же свечах). надо немного дросселировать для лучшей продувки. можно поставить новые свечи, запустить, прогреть, а потом отжечь все на старых.

лучше поддомкратить одно колесо (правое)..и проворачивать на 5ой скорости.

Лавром пользуюсь каждые 25-30 ткм перед сменой масла. луше оставить на 6-8 часов. нагар слетает практически полностью — это будет хорошо заметно на свечах — с юбки слезает аж пластами толщинйо до 0,5 мм. в свечные отверстия перед раскоксовкой поршень видно — весь черный с хоршо различимым коксом практическим сплошным слоем. после раскоксовки и прожига — небольшие островки отложений, остальное все чистое. видно даже следы инструмента после мехобработки.

. из особенностей..первый запуск после Лавра ну очень долгий — 6-7 попыток(если на тех-же свечах). надо немного дросселировать для лучшей продувки. можно поставить новые свечи, запустить, прогреть, а потом отжечь все на старых.

А как им пользоваться? Куда заливать? Какие показания к применению? Возможные последствия и риск? Что такое «отжечь»? И почему не на новых свечах?

Лавр-смесь очень сильных растворителей, которые эффективно разрыхляют кокс в камере сгорания и в канавках поршневых колец.

. продается в пластиковой баночке

200 мл. заливается в цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. для удобства деления на баночке есть 4 риски. коленвал проворачивается так, чтоб поршни заняли во всех цилиндрах примерно среднее положение. желательно закрутить свечи на место для образования «паровой бани». оставляется на 1 час..в течение этого времени коленвал поворачивается в разные стороны на 3-5* для страгивания колец..если есть возможность, то лучше оставить на более долгое время. потом свечи выкручиваются и парой прокруток удаляются из цилиндров остатки смеси (двигатель желательно накрыть тряпкой и отключить МЗ). далее устанавливаются свечи и запускается двигатель. выжигаем разрыхленный кокс перегазовками минут 15-20 чередуя с работой на ХХ (можно просто проехать 15-20 км). меняется масло. вот и все

Читать еще:  Плохо работает кондиционер в машине

позволяет очистить камеру сгорания от закоксованности. очистить залегания поршневых колец, те выровнять комперссию по цилиндрам

есть аналог от Wynn`s. только последний стоит около 700 рЭ и надо специальный впрыскиватель в ресивер и проводить на работающем двигателе около 1 часа

[quote=»moonchild»][color=darkblue]Лавр-смесь очень сильных растворителей, которые эффективно разрыхляют кокс в камере сгорания и в канавках поршневых колец.

. коленвал проворачивается так, чтоб поршни заняли во всех цилиндрах примерно среднее положение.

А как ето сделать?

запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.

А как ето сделать?

запороли вы мотор, ну типа перегрели конкретно или шлифовали так, что резины на год не хватало, короче, тачку надо на продажу, те, для впаривания.

У меня на этом этапе 15 был во всех цилиндрах.

А что будет если залить ЛАВР не на 12 часов а на сутки?

Приветствую всех форумчан!

Машина 2112. На пробеге 66 тыс. решил со сменой масла провести раскоксовку двигателя. По инструкции залил в горячий движок по 45 мл жидкости в каждый цилиндр, наживил свечи и оставил на всю ночь. Периодически двигал цилиндры, правда не вывешивал колесо, как советовали, а втыкал 5-ую передачу и качал машину туда-сюда. Утром (прошло около 12 часов) выкрутил свечи, продул цилиндры, но запустился раза с 6-го, да и то, после того, как пояльной лампой прокалил свечи и зачистил их шкуркой. После заводки погонял как написано 15-20 минут с перегазовками. Затем сменил масло в двигателе. Следующая заводка прошла без проблем.

Ощущения: движок стал работать ровнее, компрессию не мерял.

Проблемы: стал греться двигатель, вентилятор охлаждения не выключается даже на холостых оборотах, пока печку на всю не включишь и не посидишь минут 5-10. Раньше на трассе вообще не включался, стрелка стояла где-то около 85-89 градусов, сейчас все время за 90 (где-то 100 с лишним).

Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Что теперь делать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы «просрался»?

Совет: при больших пробегах, не выполняйте раскоксовку за один раз по 12 часов, лучше неск. раз по часу-два, иначе слишком много отслаивается кокса, есть вероятность забить каналы.

Жидкости для раскоксовки двигателя LAVR в Обнинске

Эффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах, восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его сро.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Раскоксовывание и промывка двигателя

Активные компоненты раскоксовки гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах. Восстанавливает мощностные характеристи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Раскоксовывание двигателя Novator

Производитель: Lavr Тип: присадка Область применения: двигатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR.

Тип: набор, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель, действие: увеличение мощности двигателя, увеличение ресурса двигателя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Раскоксовывание двигателя

Тип: очиститель, область применения: двигатель, действие: снижение расхода масла, снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Раскоксовка двигателя ML204

С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки. Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле. Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Раскоксовка двигателя Express

Пенная раскоксовка двигателя Lavr используют для безопасного очищения поршня и поршневых колец, внутренних элементов камеры сгорания. Состав эффективно убирает нагар и удаляет смолисто- коксовые отложения. Продукт увеличивает мощность мотора и срок его эксплуатации, ста.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Средство лавр для раскоксовки двигателя пенны.

Тип: промывка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: инжектор, действие: очищение системы впуска, защита двигателя при «холодном» пуске

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Промывка инжекторных систем ML101 EURO

Тип: промывка, тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили, область применения: двигатель, тип промывки: 5-минутная промывка, действие: снижение расхода масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr 5-минутная промывка двигателя

Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Очищает лучше за счёт пяти циклов смачивания, растворения и смывания нагара. Пена медленнее оседает, а поэтому дольше контактирует с нагаром на стен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

Раскоксовка двигателя лавр используют для безопасного очищения поршня и поршневых колец, внутренних элементов камеры сгорания. Состав эффективно убирает нагар и удаляет смолисто-коксовые отложения. Продукт увеличивает мощность мотора и срок его эксплуатации, стабилизиру.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Средство лавр для раскоксовки двигателя 400мл

Тип: промывка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель, тип промывки: 10-минутная промывка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr 10-минутная промывка двигателя POWER SAF.

Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива, очищение системы впуска

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Промывка инжекторных систем ML101

Тип: промывка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель, действие: снижение уровня шума

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr 7-минутная промывка двигателя

Тип: очиститель, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: двигатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex

Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения. Предотвращает перегрев двигателя. Продлевает срок службы антифриза на 30

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Промывка системы охлаждения LAVR next KLASSIK.

Тип: промывка, область применения: двигатель, тип промывки: мягкая промывка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Мягкая промывка двигателя

Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей Димексид 1 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Димексид раскоксовка двигателя 1л

Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Очиститель клапанов и камеры сгорания

Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей (Гринол Реаниматор) с доказанной эффективностью и безопасностью. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность колец и отток масла через маслосъемные кольца. В.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Раскоксовка двигателя — Реаниматор 45.

Высокоактивное средство для раскоксовки двигателей (Гринол Реаниматор Про — не повлеждает Лакокрасочное покрытие!) с доказанной эффективностью и безопасностью. Быстро и безопасно удаляет нагар, раскоксовывает и отмывает поршневые кольца, восстанавливает подвижность коле.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Раскоксовка двигателя — Реаниматор Пр.

Тип: промывка, область применения: двигатель, тип промывки: мягкая промывка, действие: снижение вибрации, снижение уровня шума

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Suprotec Долговременная промывка двигателя

Тип: присадка, область применения: двигатель, действие: увеличение мощности двигателя, снижение расхода масла, снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENOM FN611N Раскоксовыватель поршневых колец

ПРИ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЯХ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ -Полностью очищает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений. -Нормализует теплообменные процессы и защищает двигатель от перегрева. ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины На первом этапе накипь и ржа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Полная очистка системы охлаждения

Производитель: Lavr Тип: набор Область применения: двигатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LAVR Раскоксовывание двигателя ML202 330 мл (.

В состав набора входит раскоксовка реаниматор 450мл и Промывочное масло тотек 5л. Так как промывка системы после раскоксовки обязательна, советуем воспользоваться промывочным маслом тотек. Его преимущества в том, что оно не содержит растворителей, как все промывки. тоте.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Greenol Набор для раскоксовки и очистки двига.

Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, действие: снижение расхода топлива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lavr Трехуровневый очиститель топливной систе.

Жидкости для раскоксовки двигателя LAVR в Санкт-Петербурге

  • Присадки и промывки для автомобилей
  • Антизапотеватели для стекол автомобилей
  • Технические очистители для автомобилей

Lavr Раскоксовывание двигателя

Lavr Раскоксовка двигателя Express

Lavr Раскоксовывание двигателя Novator

Lavr Раскоксовка двигателя ML204

Lavr Раскоксовывание и промывка двигателя

Lavr Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR 190 мл (Ln2506)

Lavr Пенная раскоксовка двигателя Complex

Lavr Мягкая промывка двигателя

ВМПАВТО Пенная раскоксовка двигателя Валера

Lavr Промывка инжекторных систем ML101

Lavr 10-минутная промывка двигателя POWER SAFE

Средство лавр для раскоксовки двигателя пенный 400мл

Lavr Промывка инжекторных систем ML101 EURO

Промывка системы охлаждения LAVR next KLASSIK для коммерческого транспорта 1л

Lavr 5-минутная промывка двигателя

Lavr 7-минутная промывка двигателя

Средство лавр для раскоксовки двигателя 400мл

Greenol Димексид раскоксовка двигателя 1л

Lavr Очиститель клапанов и камеры сгорания

Lavr 2504 ML202 Жидкость для раскоксовывания двигателя (330мл)

Suprotec Долговременная промывка двигателя

Greenol Раскоксовка двигателя — Реаниматор 450 мл

FENOM FN611N Раскоксовыватель поршневых колец

Greenol Набор для раскоксовки и очистки двигателя

Lavr Полная очистка системы охлаждения

Lavr 2502 ML202 Жидкость для раскоксовывания двигателя (185мл)

Lavr Промывка инжекторной системы бензинового двигателя

LAVR Раскоксовывание двигателя ML202 330 мл (Ln2504)

Lavr Промывка дизельных систем ML102

Greenol Раскоксовка двигателя — Реаниматор Про 450 мл

Lavr Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL

Препарат для раскоксовки LAVR ML 202, 330 мл

LAVR Motor Flush Classic 0.45л

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» 400 мл

LAVR Раскоксовывание двигателя ML202 185 мл (Ln2502)

Greenol Раскоксовка двигателя — Реаниматор 230 мл

Greenol Раскоксовка двигателя — Reanimator 20шт

Средство для раскоксовки колец LAVR NOVATOR ML 203, 190 мл

Раскоксовывание двигателя LAVR ML203 NOVATOR, 320 мл

GZOX Раскоксовка. очиститель камеры сгорания и топливной системы INJECTION & CARB CLEANER 300 мл (11101)

Castrol Engine Shampoo

Состав для раскоксовки двигателя «раскоксовка титан» 200 мл.

Масло промывочное Lavr 1003 — Промывка двигателя 5-мин (0,45л)

Lavr 2505 ML202+ Комплект для раскоксовывания двиг. (185мл+ 330мл)

LIQUI MOLY Molygen Motor Protect

G´ZOX Раскоксовка, очиститель камеры сгорания и топливной системы INJECTION & CARB CLEANER 300 мл (11101)

Средство лавр для раскоксовывания двигателя 0.185л

Средство лавр для раскоксовывание двигателя 190мл

Жидкость для раскоксовки поршневых колец лавр

Там же по технологии вроде ездить не надо. Постояла ночь, периодически крути стартером, слил, хорошо промыл. Просто мне его насоветовали друзья-шофера, которые всю жизнь на УАЗиках-Волгах. Наверное, если надолго оставить, то все съест нафиг.
Начал масло ЖРАТЬ. Померял компрессию (см.таблицу). Буду масло в зиму менять, хочу попробовать и поменять колпачки потом. Отпишусь.
кольца залегают:
1 от перегрева двигателя
2 от длительной работы на низких оборотах
3 от попадания масла в камеру сгорания в результате чего образуется очень сильный нагар
4 в редких случаях от очень некачественного топлива.

в вашем случае стоит попробовать начать с маслосьемных колпачков. если мотор ездил на минералке им скорей всего конец.
следующий этап кольца.
если мотор заводской сборки то маслосьемные кольца скорей всего стальные а они как показала практика долго не живут.

судя по вашим данным по компрессии лавр вам не нужен.

кстати кольца с перекурами в двоем мы поменяли за 4 часа на машине.

Если нагар в КС и канавках колец есть, то он тебе его уберет. В пределах влияния этого нагара улучшится подвижность колец, соответственно вырастет и компрессия. Попробуй. ЛАВР хорошая штука.

На 107ми тысячах пробега с одними кольцами. Что то сомневаюсь. ИМХО Однозначно колечки менять пора!

менять кольца и не заморачиваццо всякими гадостями:) потом ездить на нормальном масле:)

Компрессия меня устаивает +-. Масло жрет, вот в чем вопрос.

А нормальное — это какое? По 600-800 руб.литр? Каждую неделю по литрушке доливать? Тема для форума Гелендвагенов.

3 литра на 1000 это мой случай.
замена колпачков не поможет они такой расход не дают.
проблема 100% в маслосьемных кольцах.
если они стальные (что скорей всего) то и с нова угар дают неплохой а уж с таким пробегом как у вас и подавно.
я себе сейчас поставил костромской комплект с чугунным маслосьемным кольцом расхода масла нет.

Читать еще:  Подбор цвета по вин коду

да еще.
как показала практика маслосьемные кольца в двигателе залегают в последнюю очередь. тоесть если показатели компрессии в норме что свидетельствует о нормальном состоянии компрессионных колец то и маслосьемные кольца в этом случае будут не закоксовавшиеся и лавр в этом случае беспомощен.

и попутно спрошу: тут люди пишут о пробегах в 250-500 т.км. без капиталки а есть хоть один реальный владелец такого авто или это все еще пересказываются легенды из совдеповских таксопарков.

Костромской комплект:
Полностью вся поршневая или только кольца? Боюсь, что у меня уже ремонтный размер будет.

Замена колкц ничево не даст т.к. наверняка элипс в горшках.А насчет 200-500 это какже надо не любить авто.

Не понял?
200-500 — это про пробег?
Не любить — это укуйкать мотор до 50 тыс. и потом изобретать колесо.

Согласен. Прообег 200-500т-это байки ели не обращать внимание ездит и ладно . А такой расхд масла -это только переборка. При ремонте обратите внимание на соосность поршневово пальца.У меня было после ремонта масло вылетало в трубу.

Разумеется примеры есть, но есть ли смысл их перечислять? Я лучше тебе такую историю расскажу. Один товарищ работает на Буханке. Мотор, говорит, говно- 80 тысячь и писец! Весь гараж у него завален канистрами с импортным маслом. Как думаешь- откуда оно? Нафига менять масло, если мотор 80 тысячь отходит и так? И так у них на предприятии весь гараж работает. Денег хватает, они тупо моторы меняют и все. За то для личной машины не надо на хорошее масло тратиться.

А про М8, ТНК и т.п.- ты уверен, что это хорошие масла, на которых какой-нибудь двигатель пройдет больше?

Никогда не заливал импортного масла. Только Лукойл или ТНК, полусинтетика то и то. Из темы понятна проблема. Конечно, вскрытие покажет:-( , какой двигатель изнутри и сколько прожил до капиталки. Масло всегда менял через 5 тыс., при моем расходе постоянно доливая. Не спорю, лучше лить импортное, однако,повторюсь, до вскрытия не буду утверждать, что наше масло плохое.

Теперь по теме, О ЛАВРе насущном. Гаража нет, все работы на улице. А так как время перевели, то уже домой приехавши, неохота на морозе в темноте ковыряться. А машина нужна каждый день. Поэтому ждем выходных для всестороннего обследования и делаем выводы.

200км. не уловил. Дым из трубы в норме. Компрессия УПАЛА по кругу на пол очка!
Едем дальше. Маслосъемные колпачки задубели. Ладно, так и должно быть -старые. Решил посмотреть, что внутри. Башка снялась с превеликим трудом — держала шпилька первого цилиндра со стороны коллектора, скребла по стенке отверстия головки Состояние клапанов и головок поршней на фото. Ну а раз раскидал мотор, то теперь по полной: притирка клапанов, замена колец на стандартный размер (выработка на гильзах небольшая). Достану поршня, посмотрю, что там произошло после «Лавра» с кольцами и канавками, оправдывает ли он свое название.

менять кольца и не заморачиваццо всякими гадостями:) потом ездить на нормальном масле:)

Пробовал я этот Лавр (по инструкции маслал стартером) — ничего ровным счетом не дало, как была до применения компрессия 8,0, так и осталась после — 8,0. Возможно, у меня причина не в залегании поршневых колец, а в состоянии самих поршневых колец.

Тут все спецы как раз занимаются компрессией, так может кто подскажет что могло произойти с движком если у него на 2 и 4 цилиндрах компресия 2, а на 1 и 3 — 9 и 8 ?
Движок 417, 45 тыс. после капиталки. Ездил на минералке а с сентября на полусинтетике. Перед заменой масла компресия была от 8 до 9 на всех цилиндрах. Давление масла 2 на ХХ.
Разборку начинать боюсь потомучто почти все шпильки уже пересверлены. И сейчас одна, внутренняя между 2 и 3 опять сломана.
Сейчас машина заводится и ездит нормально, но если чуть перекрутиш сразу захлебывается и уже так просто незавести.

У тебя клапана не висят?

У тебя клапана не висят?

Вот в выходные хотел разбирать.
А чем их может так заклинить чтоб они перестали ходить?
кстати сегодня на улице -15, машина завелась без проблем, может просто периодически подклинивает.

а есть конкретный пример.
у меня была волга 402 двиг 120т.км кабздец поршневой и коленвалу масло минерал ТНК 10W40.
служебная волга 402 масло м8 80т.км кабздец всему.
служебные буханки 417 421 штук 20 их было масло visco минералка максимальный зафиксированный пробег 80000км средний 50000. причины выхода из строя столь разнообразны что перечислять нет смысла но в большинстве случаев это сильный износ поршневой и вкладышей кв.
ну и еще много примеров могу привести вопрос в другом лично я не встречал ни волг ни уазов ни газелей с пробегом больше 130000 на двигателе заводской сборки даже при использовании качественного масла.
вариации ручной сборки доводки и прочего рассматривать не вижу смысла.

Ездит на нашем предприятии Волга 3110 с 402 мотором, пробег более 280 тыс. км без капремонта. Масла — минералка отечественная (ЛуКоЙл в основном). Летом на ней ездил в Смоленск в командировку (ок. 1200 км в одну сторону). На трассе — 120 км/ч без проблем (один раз водила разогнался до 140, задумавшись о чем-то), единственная проблема за поездку — потек сальник п/оси, на мотор нареканий небыло. Я даже удивился — как он тихо работает, да и тянет неплохо.

Раскоксовка маслосъемных поршневых колец

В двигателях внутреннего сгорания на поршнях в специальных канавках установлены кольца – компрессионные и маслосъемные. Первый тип предназначен для создания давления в камере сгорания, а второй снимает лишнее масло со стенок цилиндра. Кольца имеют свойства в процессе работы сохранять подвижность, обеспечивая плотное прилегание по окружности цилиндра. Неполадки в работе двигателя или использование некачественного масла приводят к интенсивному образованию нагара на стенках камеры сгорания, отложению его в канавках и на самих кольцах, вызывая закоксовывание, после чего должное уплотнение не обеспечивается.

Признаки залегания поршневых колец

Факт залегания поршневых колец на двигателе определяют по следующим признакам:

1. Снижение мощности силового агрегата за счет низкой компрессии в цилиндрах. В таких условиях не создается необходимого уровня сжатия при подготовке топливной смеси.

2. Плохой запуск холодного двигателя, что более существенно проявляется при падении температуры окружающей среды ниже -10 о С.

3. Увеличение расхода масла. При работе двигателя из трубы идет синий дым, имеющий характерный горелый запах.

Описанный метод позволяет определить залегание поршневых колец всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

Средства раскоксовки поршневых колец

Для раскоксовки колец применяются следующие способы:

1. Традиционный. Нагар убирают при помощи смешанных в равных пропорциях ацетона и керосина. Для этого на полуостывшем двигателе выворачивают свечи зажигания, и через отверстия в каждый цилиндр заливают смесь. В течение 12 часов происходит разъедание нагара, после чего свечи ставят на место, запускают двигатель, и по ровной трассе дают автомобилю проехать на оборотах, близких к максимальным, 12-15 км. При восстановлении работоспособности колец в двигателе меняют масло и фильтр.

2. Второй способ отличается от предыдущего применением средства для раскоксовки, в качестве которого используют керосин. Технология применение полностью аналогична предыдущему методу.

3. Третий способ – использование специальных химических средств, предназначенных для борьбы с закоксовыванием колец. Их также заливают через отверстие для свечей в количестве 70 г на 1 цилиндр. Главное условие – после заливки реактива коленчатый вал необходимо провернуть в обе стороны на угол 10 о , а после завершения процедуры и перед вкручиванием свечей продуть цилиндры, чтобы остатки средства выбросило в выпускной коллектор. Замена моторного масла и фильтра после раскоксовывания производится обязательно.

Раскоксовка Лавр, инструкция

LAVR ML-202 AntiCoksFast– химическое средство удаления нагара и смолисто-коксовых отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации двигателя, и без его разборки. Способен очищать не только канавки и поверхность колец, но и стенки камеры сгорания. Простота применения средства позволяет с легкостью его использовать любому водителю, знакомому с элементарными навыками обслуживания авто.

Реактив выпускают в упаковке трех видов:

1. Жидкость Anti Coks (185 или 330 мл).

2. Антикокс и промывка для двигателя.

Кроме емкости с жидкостью, в наборе присутствует инструкция по применению и шприц с трубкой. Меньшего пузырька достаточно для раскоксовки двигателя, объемом до 2 л. При рабочем объеме больше 2 л, и в V-образных силовых агрегатах пользуются упаковкой 330 мл. Процедура раскоксовывания производится в следующем порядке:

1. Мотор прогревают до t о 70 о С и более.

2. Отключают модуль зажигания для исключения подачи напряжения в высоковольтную цепь.

3. Выкручивают свечи.

4. Устанавливают поршни около среднего положения проворачиванием коленчатого вала.

5. Шприцом и подсоединенной к нему трубкой заливают в цилиндры по 45 мл жидкости (из расчета объема двигателя 2 л).

6. При небольшой закоксованности можно ограничиться экспресс-процедурой, оставив жидкость действовать в течение часа. При сильном нагаре время увеличивают до 12 ч, в течение которого для повышения эффективности процедуры коленвал несколько раз проворачивают вручную.

7. Остатки средства и отъевшегося нагара можно удалить шприцом, продувкой цилиндров сжатым воздухом, или неоднократным прокручиванием стартера в течение 5-6 сек.

8. Свечи и высоковольтные провода устанавливают на место.

9. Двигатель запускают и дают поработать вхолостую до 1 мин. Несколько первых минут будет наблюдаться дымный выхлоп, который прекратится после перегорания шлака.

10. Замена моторного масла с применением «пятиминутной» промывки двигателя.

11. Согласно рекомендации производителя, необходимо некоторое время эксплуатировать двигатель на несколько повышенных оборотах.

Жидкость для раскоксовки поршневых колец лавр

Доставка по Харькову50 грн. — заказ до 300 грн
35 грн. — заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно — заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. — заказ до 1000 грн.
25 грн. — заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS — состав для раскоксовывания поршневых колец без смены масла после применения.
Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Одна упаковка рассчитана на раскоксовку до 20 цилиндров бензинового или дизельного двигателя.

  • Препарат заливается непосредственно в цилиндры через технологические отверстия.
  • Время воздействия – от 15 до 30 минут.
  • Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

Применение.

  1. Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
  2. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  3. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр. Внимание!Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!
  4. Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
  5. Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  6. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  7. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

Препарат «Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS» разработан компанией LAVR (Россия) и производится компанией ООО НПО «Полихимтехнологии» ( г.Челябинск, Россия) по заказу и под контролем группы компаний «ЛАВР – технологии и развитие».
LAVR— российский бренд автохимии и автокосметики, который существует с 1997 года. Производство, лаборатория и главный штаб компании базируются в Челябинске, а продукция представлена более чем в 500 городах России и стран СНГ.
LAVR входит в тройку самых крупных компаний России, производящих высокотехнологичные препараты для обслуживания двигателя.
LAVR — это целая гамма уникальных средств на все случаи жизни: автошампуни и очистители стекол, уникальные присадок в топливо, которые поддерживают идеальную чистоту топливной системы и обеспечивают бесперебойную работу двигателя в любое время года, эффективные препараты для ремонта и обслуживания автомобиля, а также качественное оборудование для промывки систем впрыска.
С 2010 года линейка препаратов, производимых компанией, расширилась до 140 наименований. Качество препаратов подтверждено международными патентами на изобретения и независимыми экспертизами ведущих автомобильных изданий России.
Сейчас специалисты компании LAVR работают над рестайлингом и усовершенствованием средств — изменяют упаковку препаратов и готовят очередные новинки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector