Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкость для промывки инжектора: описание, особенности, виды, отзывы

Жидкость для промывки инжектора: описание, особенности, виды, отзывы

Человек покупает автомобиль и думает, что он будет служить в течение очень долгого времени. Естественно, автовладелец знает, что за ним необходимо ухаживать и обслуживать ответственные узлы. Но даже полностью обслуженная техника начинает давать сбои – при движении ощущаются рывки, появляются провалы при нажатии на педаль акселератора, разгон уже совсем не такой, расход топлива заставляет буквально лить слезы. И при этом с машиной все вполне нормально – на приборной панели не горит лампочка «Проверьте двигатель», в моторном отсеке нет течей масла. В чем причина?

Почему забиваются форсунки

Бензин является неоднородной жидкостью. Это смесь из легких и тяжелых частиц углеводородов. Естественно, легкие фракции горят лучше и быстрее. Тяжелые частицы горят значительно дольше, и как результат – нагар на элементах мотора. Но кроме углеводородов, бензины содержат и другие вещества. Это различные смолы, примеси, добавки и прочие присадки. Именно эти вещества по мере их движения по впускному тракту засоряют все, с чем имеют дело. И вот если в топливных магистралях эти отложения ни к чему особенному не приводят, то в горячем силовом агрегате страдают цилиндры, поршневая группа, а также форсунки.

Признаки загрязненных форсунок на инжекторных двигателях

Отсюда и проблема, с которой сталкиваются автовладельцы – повышенный расход топлива. ЭБУ пытается компенсировать плохое сгорание количеством подачи. Также наблюдается снижение динамики и провалы. Горючее горит неравномерно, тем самым не обеспечиваются нужные характеристики для двигателя. Как исправить ситуацию? Здесь есть два возможных пути – приобрести специальные жидкости для промывки форсунок инжектора или же воспользоваться ультразвуком.

Ультразвуковая обработка

Это решение очень эффектно, однако здесь есть несколько проблем. Первым делом нужно помнить, что ультразвуковой очистке поддаются только форсунки. Остальные части топливной системы очистить таким образом не удастся. А еще этот способ подходит далеко не всегда. Например, чистка ультразвуком противопоказана форсункам с деталями из керамики. Дело в том, что данный материал разрушается при воздействии ультразвука. Керамические форсунки можно найти на автомобилях с системой непосредственного впрыска.

Промывка инжектора через топливную рампу

Так, к рампе присоединяют специальную трубку, по которой под достаточным давлением подают жидкость для промывки инжектора. Но выполнить все это можно только на профессиональном оборудовании. Используется только качественная жидкость для промывки инжектора. Цена такой процедуры достаточно высокая. Преимущество данного варианта в том, что не нужно снимать форсунки, однако придется демонтировать топливопровод и заменить свечи.

Промывка своими руками

Это третий вариант. Здесь приобретается жидкость для промывки инжектора в бак. Недостаток данного метода: препараты не справляются с серьезными загрязнениями и подходят только для профилактических работ относительно новых машин. Но современный рынок автохимии предлагает эффективные составы, которые помогают дать мотору второе дыхание.

Классификация жидкостей для очистки систем питания

Жидкость для промывки инжектора, которую выпускают современные производители, можно разделить на два основных вида. Первый – это препарат, который непосредственно воздействует на все элементы инжектора. Данные смеси впрыскиваются прямо в форсунку или любую предназначенную для этого емкость. Второй вид – различные присадки, которыми необходимо промывать инжектор. Их заливают в бак автомобиля.

Жидкость для промывки инжектора Wynns: качество и гарантия

Именно так производитель подает этот препарат. Специалисты утверждают, что данное средство не менее эффективно, чем дорогостоящие японские жидкости. Данная смесь изготавливается в Бельгии. Компания находится на рынке уже более пяти лет. Среди главных преимуществ бельгийского препарата является состав, в котором используется целый ряд сильных растворителей. Благодаря тому что производитель очень тщательно поработал над составом, жидкости для промывки инжектора Wynns начинают действовать уже с первых минут. Практически сразу же запускаются реакции, в ходе которых препарат растворяет любые примеси вне зависимости от их толщины. Среди основных характеристик можно выделить качество очистки не только инжектора, но и седел клапанов, деталей поршневой системы, камер сгорания. Достоинством считается отсутствие необходимости демонтажа этих деталей.

Как работать с жидкостями Wynns

Первым делом необходимо запустить двигатель, затем достать предохранитель для бензонасоса – так снимается давление в топливной системе. Далее от форсунок отсоединяют клеммы, а также шланги подачи топлива. Затем демонтируют топливную рампу и уплотнительные кольца.

Как сделать промывочную жидкость своими руками

Многие автовладельцы уверены, что можно сделать эффективную жидкость для промывки инжектора своими руками. Да, действительно, есть мнение, что инжектор можно очищать средствами для промывания карбюраторов. В этом случае не придется посещать СТО и оплачивать дорогостоящую процедуру. Однако в случае использования «кустарных» препаратов, есть вариант, что работа двигателя не восстановится.

Резюме

Можно очищать инжектор своими руками в гараже, используя самостоятельно приготовленный препарат или же заводскую смесь. Каждый владелец волен выбирать способ ухода за автомобилем самостоятельно. Но специалисты рекомендуют пользоваться услугами профессионалов.

Итак, мы выяснили, как своими руками можно очистить инжектор автомобиля при помощи промывки. Проводить такие манипуляции часто не рекомендуется, так как агрессивные вещества могут ухудшить дальнейшую работу двигателя из-за некорректного впрыска топлива.

Периодичность чистки инжектора и форсунок

Если на автомобиле установлена инжекторная топливная система, то владелец машины должен понимать: периодически требуется производить промывку, чтобы избежать негативных последствий. Если долго не чистить инжектор и форсунки, то на них образуется нагар, который самостоятельно не удаляется и не растворяется. Он влияет на работу агрегатов автомобиля, делая ее неустойчивой. Загрязненные форсунки могут привести к более серьезным поломкам, поэтому важно вовремя осуществлять их промывку.

Понять, насколько часто необходимо промывать топливную систему, можно из технической документации автомобиля. Но часто чистка инжектора и форсунок может понадобиться раньше, чем указано. Это обычно связано с использованием топлива не самого высокого качества. Из-за плохого бензина форсунки засоряются гораздо быстрее. Если такая проблема наблюдается, то не стоит ждать достижения пробега, указанного в документах. Понять, что пора чистить топливную систему можно по следующим признакам:

  • проваливается педаль газа при нажатии;
  • снижается мощность автомобиля;
  • появляется слишком большое количество дыма во время работы двигателя.

Обычно необходимость промывки инжекторной системы возникает по пробегу в 10 тыс. км. Но этот показатель не является однозначным. Кому-то потребуется промыть форсунки уже после пройденных 5 тыс. км, а кто-то сможет спокойно ездить 15 тыс. км, пока не понадобиться заняться инжектором.

Форсунки представляют собой распылители топлива. Если они засоряются, то топливо не распыляется, а льется струей, чего не должно быть. Из-за скопления грязи и нагара на форсунках могут возникать следующие неприятные последствия:

  • перебои в функционировании двигателя, его потряхивания и подергивания;
  • потеря мощности;
  • увеличение расхода топлива, причем порой намного;
  • залив свечей зажигания при запуске двигателя на холодную.

Избежать всего вышеперечисленного поможет своевременная очистка инжектора и форсунок. Ранее уже упоминалось, что для этого можно отправиться к профессионалам либо же провести процедуру самостоятельно.

Можно выделить несколько два основных способа, которые обычно используются в автосервисах: жидкостный и ультразвуковой. Первый вариант подразумевает применение специальных жидкостей, заливающихся в топливную систему. Современные производители выпускают немало таких жидкостей, и автолюбитель вполне может подобрать именно ту, которая подойдет для его машины. Ультразвуковая чистка подразумевает использование специального оборудования. Оно является довольно дорогостоящим, поэтому присутствует далеко не во всех автосервисах. Поэтому на сегодняшний день наиболее оптимальным вариантом считается промывка при помощи жидкости, тем более, что ее можно провести и своими руками.

Средства для очистки инжектора

Существует несколько наиболее популярных жидкостей, которые применяются для промывки. Все они по-своему хороши, но отличаются некоторыми свойствами, а также стоимостью. Можно назвать следующие известные средства для чистки инжектора:

  • Wynn’s — наиболее распространенный вариант, часто применяется в автосервисах. Это средство отлично растворяет нагар, но может негативно сказываться на свечах зажигания. Обычно оно применяется для машин старше 2002 года выпуска. Для более молодых моделей лучше подобрать другую жидкость.
  • LIQUI MOLY представляет собой более щадящий вариант, чем предыдущее средство. Эта жидкость прекрасно промывает форсунки, но практически не устраняет нагар с клапанов. Но зато средство можно смело использовать на любом авто.
  • Лавр — это отличная жидкость, которая ничуть не уступает Wynn’s. Некоторые даже говорят, что применение Лавра является более эффективным. Это средство отлично справляется с отложениями после заправки некачественным бензином. Но оно имеет достаточно высокую стоимость.
  • Hi-Gear — это жидкость, которая не только чистит форсунки, но еще и удаляет нагар на клапанах и продлевает срок службы карбюратора.

Помимо перечисленных жидкостей существуют присадки, которые необходимо добавлять в топливо. Их действие направлено на защиту форсунок от загрязнений. Это позволяет увеличить срок езды без необходимости чистки инжектора.

Оборудование для самостоятельной промывки

В автосервисах для промывки инжектора применяются специальные стенды. Приобретать такое оборудование для домашнего использование нерентабельно. Поэтому если необходима чистка инжектора своими руками, то можно создать специальный аппарат из подручных средств самостоятельно. Для этого понадобятся следующие детали:

  • расширительный бачок от машины ВАЗ «классика»;
  • топливный фильтр тонкой очистки;
  • топливный электронасос от «Волги»;
  • механический манометр, оснащенный шкалой;
  • механический регулятор давления;
  • маслостойкие шланги;
  • провода с зажимами-«крокодильчиками»;
  • два тройника;
  • хомуты.

Последовательность сборки стенда для самостоятельной промывки выглядит примерно так:

  • К отводу расширительного бачка присоединяется шланг. Его длина должна составлять около 30 см.
  • К другому концу шланга монтируется топливный насос.
  • К насосу крепится кусок шланга длиной примерно 15 см.
  • Далее к шлангу присоединяется тройник, куда крепятся регулятор и еще один кусок шланга.
  • На свободный конец шланга крепится второй тройник, а к нему — манометр и небольшой кусочек шланга, соединенный с фильтром.
  • Топливный фильтр соединяется с рейкой форсунок при помощи шланга подачи.
  • Шланг «обратки» соединяется с расширительным бачком.

Сконструированный стенд отлично решает вопрос, как почистить инжектор в домашних условиях. Что касается жидкости для промывки, то ее можно купить в магазине или тоже сделать самостоятельно. Если нужно прочистить инжектор на бензиновом авто, то берутся сольвент, ацетон и бензин в равном количестве. Если речь идет о дизеле, то используется другой рецепт. В литр солярки добавляется 200 грамм сольвента или ацетона. Оптимальным же вариантом все же остается использование покупной жидкости.

Ультразвуковая чистка

Если не хочется тратить время и силы на конструирование стенда для самостоятельной промывки, то следует просто обратиться в автосервис. Все чаще там оказывается услуга ультразвуковой очистки, которая является очень эффективной. Она позволяет устранить даже самые сложные и застарелые загрязнения, которые обычная промывка не берет. Снятый инжектор помещается на специальное оборудование, которое имитирует работу двигателя. В топливную систему запускается промывочная жидкость, после чего достигается эффект кавитации — образования воздушных пузырьков. Именно благодаря этому эффекту получается достичь нужного результата.

Промывка жидкостью

В автосервисах предоставляется и услуга промывки при помощи жидкости. Она выполняется без снятия инжектора. Последовательность действий специалиста обычно выглядит следующим образом:

  • Необходимо найти разъем бензонасоса.
  • Далее нужно отсоединить насос и отыскать шланги прямой и обратной подачи. Они также отсоединяются.
  • Шланги на автомобиле и стенде соединяются.
  • В бачок аппарата заливается промывочная жидкость.
  • Оборудование присоединяется к аккумулятору с соблюдением полярности и включается.
  • Давление регулируется до показателя в три бар.
  • Автомобиль заводится на холостых оборотах.
  • Во время промывки следует следить за тем, чтобы уровень давления не падал.
  • Иногда нужно добавлять обороты.
  • Также пару раз следует заглушить мотор, чтобы жидкость лучше воздействовала на загрязнения.
  • После окончания процесса действия проводятся в обратном порядке.

Одним словом, вопрос, как почистить инжектор, имеет сразу несколько ответов. Можно заняться этим самостоятельно, собрав собственное оборудование. А можно отправиться в автосервис, чтобы воспользоваться услугами профессионала.

Чистка форсунок — промывка инжектора

Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:

Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?
А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?

В данной статье мы решили подробно раскрыть все вопросы, касающиеся данной тематики, описать способы промывки, провести обзор оборудования, промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Промывка инжектора

Форсунка — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.

Основные стадии засорения инжектора.

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Читать еще:  Куплю рычаги передней подвески

Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?

На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости.
Но если знать какой жидкостью промывать данный автомобиль, то у вас не возникнут непредвиденные затраты на покупку новых форсунок. Например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.

Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.

Ультразвуковая промывка инжектора.

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.

Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность.

Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%.
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.

В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Эти промыть удалось. Жидкостная очистка инжектора подобном случае, была бы бесполезна.

Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации деньги берутся с клиента только за проверку форсунок в стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае (в отличие от жидкостной промывки) становится ясно проблема в форсунках или нет.

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.

Что влияет на качество ультразвуковой очистки?
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является профилактической процедурой и основной ее недостаток в том, что делается она ”в слепую”.

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУ и не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)

В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать: либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

—>Auto Doctor Котельники +7 916 028-86-56 —>

Промывка инжектора

Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:

Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?
А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?

В данной статье мы решили подробно раскрыть все вопросы, касающиеся данной тематики, описать способы промывки, провести обзор оборудования, промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Промывка инжектора

Форсунка — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.

Основные стадии засорения инжектора.

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается «выпрыгнуть» из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.

Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?

На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости.
Но если знать какой жидкостью промывать данный автомобиль, то у вас не возникнут непредвиденные затраты на покупку новых форсунок. Например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.

Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.

Ультразвуковая промывка инжектора.

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.

Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность.

Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%.

Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.

В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. Эти промыть удалось. Жидкостная очистка инжектора подобном случае, была бы бесполезна.

Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации деньги берутся с клиента только за проверку форсунок в стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае (в отличие от жидкостной промывки) становится ясно проблема в форсунках или нет.

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.

Что влияет на качество ультразвуковой очистки?
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.

Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Желательно подгадать процедуру к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Жидкостная очистка является профилактической процедурой и основной ее недостаток в том, что делается она ”в слепую”.

Читать еще:  Схема подключения дома с узо

Если в работе двигателя автомобиля возникли видимые проблемы, то делать однозначно необходимо ДИАГНОСТИКУ и не просто чтение кодов ошибок, а настоящую комплексную диагностику с проверкой системы зажигания, с проверкой давления топлива, с проверкой противодавления катализатора и т.д. По статистике только 5% всех автомобилей обратившихся к нам в автосервис на диагностику, действительно нуждались в промывке форсунок. У остальных 95% были совсем иные проблемы: (неисправность датчика, подсос воздуха, неисправность высоковольтных проводов, катушек зажигания, бензонасоса, забитый катализатор, и.Т.Д.)

В случае, когда все уже проверенно и есть реальное подозрение на то, что забиты форсунки, необходимо снять форсунки, поставить их в проверочный стенд, проверить распыл и производительность. По результату будет понятно, что делать: либо их мыть, либо ставить на место и искать проблему в другом месте.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Чем и как промыть форсунки инжектора?

В большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива, что предполагает наличие инжектора. По сути, сама эта деталь является намного более простой, если сравнивать с обычным карбюратором. Тем не менее, за счёт наличия сложной электроники, которая регулирует количество и качество топливной смеси, проблем с инжекторами может быть значительно больше.

Но, что же делать, если данная деталь засорилась? Как промыть инжектор? Конечно же, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис, где все работы будут проведены профессионалами на специализированном стенде с применением ультразвуковой технологии.

Гнать ли в автосервис?

Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.

Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом

Признаки необходимости промывки инжектора

Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.

Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.

Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.

Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.

Проверьте качество выхлопов

Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».

Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.

Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.

Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.

Нормы профилактики инжектора

Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.

Как промыть инжектор

Теперь наступило время приступить к непосредственным действиям, заключающимся в самостоятельном обслуживании своего автомобиля. Если вы задаётесь вопросом, как почистить инжектор самому, то следующая информация будет для вас очень полезной.

Для начала, необходимо определиться с тем, чем лучше промыть инжектор. Чаще всего, речь идёт о специальной жидкости, которая продаётся в автомобильных магазинах.

Если её под руками нет, то можно воспользоваться и жидкостью для промывки карбюраторов.

Её химический состав практически не отличается, так как делает данное вещество то же самое — устраняет сторонние элементы из каналов движения топлива. Теперь вы больше не будете беспокоиться о том, какой жидкостью промыть инжектор. Таким образом, можно сказать, что нам придётся просто прогнать специальную жидкость через форсунку, чтобы добиться полного её очищения.

Принципиального отличия в жидкости для промывки карбюратора или инжектора нет

Для того, чтобы почистить инжектор своими руками, нужно снизить давление в топливной магистрали. Делается это в рабочем состоянии мотора. Нам необходимо снять предохранитель, который и отвечает за работу двигателя. Теперь несколько минут выжидаем, прежде чем мотор будет полностью остановлен.

Снимаем рейку с форсунками

После этого, необходимо отключить клеммы форсунок, а также несколько других элементов, среди которых нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода, а также рейка с форсунками, которая должна быть откручена и полностью удалена.

Проверьте все сопутствующие элементы

И лишь после этого, наступает время снятия колец форсунок.

Тут важно рассмотреть кольца. Если они стали чёрными или же слишком жёсткими, то их необходимо заменить.

Процесс промывки

Самостоятельно промыть инжектор — довольно просто. Для этого необходимо, как мы уже отметили, просто прогнать соответствующую жидкость через инжектор. Промывать придётся каждую форсунку в отдельности. Для этого нам будут необходимы провода с клеммами или же другими надёжными контактами, чтобы подключиться к источнику питания, работающему в диапазоне от 9 до 12 Вольт. Нужно проверить, чтобы контакт с кнопочным включателем вжатия был максимально надёжным.

Подойдёт обычный шприц

Теперь важно обеспечить плотное прилегание канала подачи жидкости в форсунке. Для этого можно использовать пятиграммовый шприц, который приделывается к форсунке с её широкой стороны.

Впрочем, шприц может быть заменён и другим предметом, если в этом есть необходимость.

Позаботьтесь об источнике питания

Теперь подключаем подготовленные клеммы к источнику питания. Таким образом, мы начинаем процесс проведения имитации работы клапана, путём вжимания и отпускания клавиши включателя. Нам необходимо пропустить жидкость сквозь форсунку под высоким давлением. Этим самым мы и сможем очистить седла клапана, а также топливных канальцев.

Как только жидкость была несколько раз пропущена через форсунку, её нужно оставить на некоторое время, прежде чем пройдёт процесс окисления. После этого процедура снова повторяется. Если всё сделано правильно, то форсунка снова начнёт функционировать, как и с самого начала.

Сборка всех элементов инжектора проводится в обратном порядке.

Важно обратить внимание на то, присутствует ли течь у основания форсунки. Проверить это можно будет довольно просто — установить давление в магистрали, используя для этого бензонасос. Так что, нам будет необходимо пару раз завести двигатель, не запуская его.

Можно устанавливать всё на свои места

После этих несложных процедур, нужно проверить, работает ли автомобиль должным образом. Если всё хорошо, то проблема заключалась только в неправильной работе инжектора. Иначе, необходимо искать другие недостатки в функционировании силового агрегата.

Видео об очистке форсунок в домашних условиях

Если после чистки форсунок, Ваш автомобиль всё ещё «тупит», то необходимо проверить давление в топливной рампе, проблема может быть в некоторых её элементах.

Восток Авто

Промывка инжектора средством Wynns

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс ).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу ».

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Промывка инжектора: способы очистки топливных форсунок

Надежность и экономичность работы двигателя напрямую зависят от чистоты топливной системы.

Большинство автомобилистов не задумываются о чистоте их форсунок. Форсунка, ее еще называют инжектор, распыляет топливо, в ходе чего образовывается топливовоздушная смесь, которая попадая в цилиндры, воспламеняется.

В этой статье речь пойдет только об автомобилях оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Если у вас установлено ГБО, то я бы советовал чистить газовые форсунки только с полным их разбором и последующей калибровкой.

Признаки загрязнения инжектора

Чтобы понять стоит ли чистить форсунки, обратимся к основным признакам их загрязнения:

  • Тяжелый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа на ХХ оборотах;
  • Возросший расход топлива;
  • Нарушение плавности разгона;
  • Вибрации двигателя;
  • Падение мощности.

Данные проблемы могут быть связаны не только с форсунками, износ двигателя, проблемы с зажиганием тоже могут вызвать данные симптомы, но если вы уверены, что с двигателем всё в порядке, то займемся промывкой форсунок.

Не стоит надеяться, что данные симптомы пройдут, как правило, они только прогрессируют. Не советую вам затягивать с процедурой прочистки инжекторов, она окупит себя не только улучшением работы двигателя, но и уменьшением расхода топлива.

Промывка без демонтажа

Существуют разные способы очистки инжектора. В автосервисе вам могу предложить как промывку на стенде, так и более дешевый метод, промывку с помощью специального аппарата имитирующего действие бензонасоса. Он подключается к топливной рейке автомобиля и под давлением доставляет очищающую жидкость к форсункам, двигатель работает только на промывке, после чего можно считать форсунки чистыми. У данного метода есть несколько минусов, нельзя оценить качество распыла и степень загрязненности каждой форсунки. Способ является бюджетным и его достаточно легко реализовать своими руками, инструкция далее.

Так же хотелось бы отметить добавление очищающих присадок в топливо. Множество производителей таких как “Cупротек”, ”Лавр”, ”Wins”, производят данные промывки и приобрести их можно даже в супермаркетах. Я бы не назвал этот метод эффективным. Присадка очищает отложения со всего топливопровода и после ее использования рекомендуется заменить топливный фильтр, так как всю грязь он примет на себя, но смолистые отложения в форсунках эта жидкость растворить не в силах. Если вы достаточно давно не проводили чистку форсунок, то данный метод вам не поможет. Это лишь профилактика.

Промывка после демонтажа

Если топливная рампа и форсунки сняты, то у вас на выбор есть несколько способов прочистки инжектора:

  • Чистка форсунок на стенде;
  • Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах;
  • Самостоятельная чистка инжектора.

Чистка форсунок на стенде

Одним из самых популярных методов является чистка форсунок на стенде, данный метод можно реализовать самостоятельно, либо обратиться в автосервис. Сложность заключается не только в закреплении форсунок в стенд, но и в реализации импульсного контроллера, который будет подавать ток на форсунки прерывисто. Принцип работы стенда прост, в него устанавливаются форсунки, так же заливается жидкость для промывки и выполняется чистка инжектора, при которой можно контролировать качество распыления каждой форсунки и ее производительность. Операция проводится до тех пор, пока форсунки не будут давать одинаковый факел и распылять одинаковое количество жидкости за определенный промежуток времени.

Чистка форсунок в ультразвуковых ваннах

Данный способ является одним из самых эффективных и когда промывка вышеперечисленными методами уже не помогает, на помощь приходит ультразвук. Форсунки демонтируются и помещаются в ванну, наполненную специальной жидкостью. Загрязнения удаляются благодаря кавитации, это процесс образования и последующего схлопывания пузырьков вакуума в потоке жидкости. После обработки ультразвуком форсунки проверяются с помощью специального стенда на качество распыления и одинаковость факела.

Инструкция по самостоятельной чистке инжектора

Чистка форсунок занятие достаточно не сложное и под силу практически каждому автолюбителю имеющему набор базовых навыков. Для самостоятельной чистки можно соорудить небольшой стенд, который пригодиться вам еще не раз. Если вы не готовы тратить на эту процедуру много времени и подходить к ней так основательно, то предлагаю вам на выбор один из двух методов:

  • Самым простым является метод без демонтажной промывки. Не нужно ничего откручивать, снимать, достаточно соорудить систему для подачи жидкости с помощью пластиковой бутылки, двух ниппелей и компрессора. Собрать ее достаточно просто. Со стороны донышка бутылки просверливается отверстие под ниппель, так же оно просверливается и в крышке, затем в бутылку наливается жидкость для промывки. Эта система подключается к топливной рампе автомобиля, с помощью компрессора в нее накачивается нужное давление и промывочная жидкость попадает в форсунки. Минусы данной системы в том, что невозможно оценить степень загрязненности и определить, какая форсунка работает лучше, а какая хуже.
    Так же можно взять бензонасос подключить его к аккумулятору и поместить его в резервуар с очищающей жидкостью, соединить с топливной рампой, завести автомобиль, отключив бензонасос, находящийся в баке и дождаться окончания промывки;
  • Одним из наиболее легких и распространенных методов является чистка с помощью аэрозольных очистителей. Нам понадобится пару ключей (чтобы снять форсунки), аэрозольный очиститель и два провода. Необходимо демонтировать форсунки, взять источник питания (авто-аккумулятор), пару проводов и аэрозольный очиститель карбюратора (карбклинер), нужно соединить форсунку и аэрозоль так, чтобы жидкость оттуда нагнеталась в форсунку, а с помощью проводов, подавая электрический ток на инжектор, он откроется и очищающая жидкость будет распыляться, процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто качественное распыление смеси;
  • Еще достаточно эффективным методом является промывка димексидом, ацетоном, сольвентом, для этого достаточно просто замочить форсунки в жидкости и оставить их на пару часов, после всё тщательно промыть бензином или соляркой, такой способ является самым дешевым и доступным;
  • Достаточно результативный метод – чистка ультразвуком, для того чтобы реализовать его потребуется ультразвуковая ванна, ее можно купить, либо сделать самостоятельно, схем по ее сборке в интернете достаточно много, так же необходима специальная жидкость для промывки форсунок. Инжекторы кладутся в ванну на определенное время , после чего монтируются обратно в автомобиль.

При демонтаже форсунок рекомендуется заменить все уплотнительные кольца, а также тщательно прочистить посадочные места.

Обратите внимание на фильтр, установленный внутри форсунки, его желательно заменить на новый или тщательно промыть!

Лучшие средства для промывки

  • Wynns – Прекрасно восстанавливает распыл форсунок, так же отчищает камеры сгорания, раскоксовывет ШПГ, снижает токсичность выхлопа, винс абсолютно безопасен для свечей и кислородного датчика;
  • ЛАВР – Один из лидеров Российского рынка, в ассортименте лавра есть различная химия, жидкость для очистки форсунок ML101, ML102 прекрасно выполняет свои функции и чистит инжектор не хуже зарубежных аналогов;
  • Liqui moly – В ассортименте ликви моли есть как профилактические средства, так и высокоэффективные очистители инжекторов, обладающие очищающим и раскоксовывающим эффектом;
  • Карбклинер – Достаточно популярное средство, выпускаемое многими производителями, стоит достаточно дешево, можно применять не только при чистке форсунок, но и при очищении моторного отсека;
  • BG – Одно из лучших средств для промывки форсунок, безопасно для свечей зажигания, катализатора и кислородных датчиков, обладает раскоксовывающим эффектом. Реальные тесты и отзывы пользователей доказывают эффективность этой промывки;
  • Hi-Gear – Достаточно популярный производитель авто-химии, в ассортименте хай гир имеется множество различных очистителей, присадок, добавок, стабилизаторов, продукция этой фирмы отличается хорошим качеством, есть как присадки в топливо для очистки всей системы, так и жидкости для промывки форсунок;
  • RVS — Ремонтно-восстановительные составы, в ассортименте имеется только присадка для добавления в топливо, которая в большей степени является профилактикой, как показывает практика, это малоэффективно при значительном загрязнении.

Чистка и промывка дизельных форсунок — главные отличия

Промывка дизельных инжекторов занятие достаточно не сложное, процесс повторяет чистку бензиновых форсунок, главных отличий не так много, но всё же они есть и достаточно существенны.

Во-первых, к признакам загрязнения дизельных форсунок относится громкая работа двигателя, о бензиновых моторах такого сказать нельзя.

Присадки и различные очистители дизельных инжекторов продаются в таком же количестве, как и для бензиновых двигателей.

Вы так же можете почистить форсунки ультразвуком или с помощью специального стенда, можно сделать импровизированный бак и подключить его к ТНВД вместо основного топливопровода.

В заключении хотелось бы сказать, что чистка инжектора очень важная вещь, на которую большинство автомобилистов не обращают внимания, повышенный расход топлива списывают на плохой бензин, потерю мощности на износ двигателя.

Данная процедура может быть бюджетной и не стоит затягивать с ней, после очистки двигатель отплатит вам прекрасным запуском и снижением расхода топлива!

Жидкость для промывки инжектора

Модераторы: Camel, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    Рекомендации, данные вам в техцентре полностью правильны и соответствуют требованиям технического бюллетеня компании ТОЙОТА по обслуживанию автомобилей. Следует учесть, что сообщение о необходимости обслуживания появляется при неблагоприятном соотношении воздух/топливо.

    Но даже при отсутствии этого сообщения обслуживание системы нужно выполнять каждые 10 000 км.

    Рекомендованная вам для приобретения и использования жидкость, это «Очиститель инжектора Toyota D4».
    Ее номер по каталогу — 08813-00820. Взаимозаменяемые жидкости: 08813-00810 (артикул для китайского рынка); 0881300830 (08813-00830).


    Для автомобилей ЛЕКСУС она также выпускается в черных флаконах и логотипом Lexus.

    Очиститель инжектора производства Toyota используется для очистки форсунок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
    Этот специальный состав эффективно удаляет налёт и лаковые отложения.

    Официальный бюллетень ТОЙОТА предписывает использование очистителя на автомобилях ТОЙОТА и ЛЕКСУС, оснащенным моторами с ТНВД, а именно D4 (Toyota), каждые 10 000 км.

    Настоятельно рекомендовано использование очистителя в форсированных двигателях различных моделей Lexus.Применение очистителя выглядит следующим образом:
    1 Заполните топливный бак бензином на 1/2 и влейте туда все содержимое флакона. Ранее рекомендовалось использовать 1/2 флакона очистителя если бак неполон, но последний технический бюллетень указывает необходимость использования флакона полностью. Наилучший эффект использования очистителя достигается при заполненном топливном баке,
    2 Осевшие на форсунках лаковые отложения будут удалены уже после часа активной эксплуатации автомобиля.
    3 Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть полностью использована до конца, не позже, чем через неделю. Топливный бак должен быть опустошен практически полностью перед последующей заправкой.

    После проведения процедуры необходимо провести сброс информации на щитке приборов. На вашем автомобиле эта операция выполняется с использованием дилерского диагностического прибора.

    TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
    LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

    официальный дилер TRD

    Промывка инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

    Зачем нужна промывка инжектора?

    Двигатели современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива, которое, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Именно с качеством горючего связаны частые обращения в сервис автомобилистов с проблемами топливной системы. Рассмотрим, почему это происходит – при работе двигателя даже на качественном топливе система впрыска постепенно загрязняется, это обусловлено присутствием тяжелых фракций в составе бензина.

    Промывка инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

    Зачем нужна промывка инжектора?

    Двигатели современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива, которое, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Именно с качеством горючего связаны частые обращения в сервис автомобилистов с проблемами топливной системы. Рассмотрим, почему это происходит – при работе двигателя даже на качественном топливе система впрыска постепенно загрязняется, это обусловлено присутствием тяжелых фракций в составе бензина.


    Очистители системы питания Injection Reiniger Effectiv, injection Reiniger High Performance, Direkt Injection Reiniger, Langzeit Injection Reiniger и Injection Clean Light производятся и фасуются только в Германии!

    Загрязненная и очищенная форсунки
    Загрязнение происходит на любом топливе!

    На низкосортном топливе система загрязняется значительно быстрее. На разогретых деталях топливной аппаратуры, форсунках и клапанах образуются отложения, содержащие смолы и углерод. Это продукты окисления и неполного сгорания затрудняют правильную дозировку топлива и нормальную циркуляцию воздуха.

    После остановки двигателя процесс загрязнения наиболее интенсивен – охлаждающего воздействия от потока бензина на форсунки уже нет, а вот нагрев корпуса от горячего двигателя еще продолжается. В этот момент легкие фракции испаряются, а тяжелые фракции засоряют форсунки, накапливаясь в виде лаковых и смолистых отложений. Даже небольшое отложение 4-7 мкм может уменьшить пропускную способность калиброванного канала на 20-30%!

    Пример распыла форсунок
    Как понять, что пришло время чистить форсунки?

    • Затруднение при пуске двигателя
    • Нестабильная работа на холостых оборотах
    • Заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации
    • Снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды
    • Появление детонации
    • Дымность выхлопа
    • Хлопки в глушителе

    Механизм газораспределения
    Как можно очистить форсунки самостоятельно?

    Для того чтобы помочь автовладельцу избежать дорогостоящего ремонта и потери времени в очереди в СТО, компания Liqui Moly предлагает богатейший набор специальных продуктов для очистки форсунок и промывки инжектора, давайте познакомимся с ними поближе.

    Очиститель инжектора достаточно просто долить в бензобак вместе с бензином и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Очищающие компоненты присадки мягко и безопасно растворят загрязнения, работа двигателя полностью восстановится. Компоненты присадки начинают работать только при рабочей температуре двигателя, так что не оказывают влияние на содержимое бензобака, не поднимают грязь и вся процедура очистки абсолютно безопасна.

    Очистка форсунок бензинового двигателя

    Появились проблемы с системой питания?
    Хочется провести профилактику проблем?

    Распределенный впрыск
    Непосредственный впрыск
    Распределенный впрыск

    Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

    Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

    Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

    Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

    Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector