Сравнение средств для очистки/мойки двигателя
Сравнение средств для очистки/мойки двигателя
Всем привет.
При ремонте двигателя самая трудоемкая и наиболее грязная часть работы — это отмыть детали от нагара, масляного налета. Мы разбираем и моем двигатели старым, добрым Керхером с применением мощного очистителя .
В большинстве случаев применяем Profam 1000 и Ravenol
Решили сравнить их эффективность.
Взяли загрязненную деталь и обработали ее двумя средствами.
Что получилось — смотрите сами.
Всем Бобра и удачи на дорогах.
Suzuki Jimny 1999, engine Gasoline 1.3 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — car wash
Comments 29
Солярка, бензин все дедовские методы, да и запах… Керхер, хорошо конечно, но не очень то рекомендуют им почему то… и помещение специальное надо или уж на улице около гаража. Я сам в мойке самодельной мою, закинул все и «варится» движок. Тэн для нагрева воды поставил. Химию взял профессиональную, так что отмывает все и запаха нет.
я когда движки разбираю, мою всё бензином, раньше мыл соляркой, нифига не моет, пробовал горячей-лучше, но крыша с её едет. Перешел на бенз, но это только на улице. Если в гараже то керосин и уайт спирит. И купил химию для моек, не помню название, что-то из промышленного, у них в в литрушках типа пробников, её разбавляешь и в пшикалку типа как для стекол-смывает лучше после бенза. Но в инструкции написано не давать высыхать, то-есть помыл 5 минут и смыл нафиг. Многое бенз просто сам, без ничего отмывает.
Сергей… У каждого свои стереотипы основанные на житейском опыте 🙂
Попробуй купи Профам и возьми Керхер… Сравни…
Знаешь что мне нравится в нем?
Никакого ананизма с щетками и тряпками…
Запшикал, 3 минуты… Сдул Керхером.
Все 🙂
Надо обязательно попробовать, люблю что-бы всё блястело! И часто не то что щетками, а зубилом грязь отбивать приходиться. Глина набьётся на коробку, засохнет от температуры, а потом маслом пропитается. Я коробку на исузу часов 6 отмывал, и кёрчером, и химией, и бензом. Кончилось зубилом и отверткой, как скульптор :). А уже потом химия бензин и керчер.
я когда движки разбираю, мою всё бензином, раньше мыл соляркой, нифига не моет, пробовал горячей-лучше, но крыша с её едет. Перешел на бенз, но это только на улице. Если в гараже то керосин и уайт спирит. И купил химию для моек, не помню название, что-то из промышленного, у них в в литрушках типа пробников, её разбавляешь и в пшикалку типа как для стекол-смывает лучше после бенза. Но в инструкции написано не давать высыхать, то-есть помыл 5 минут и смыл нафиг. Многое бенз просто сам, без ничего отмывает.
винет ( vinet ) вроде называется))), та хрень даже кожу с рук смоет))
Как раз собираюсь мыть клапанную крышку, про профам наслышан, вот пытаюсь найти про шуманит и сольвент, на видео крышка с системой вывода картерных газов во впускной коллектор(если не ошибаюсь) и реализован этот отвод не сетками типа мочалка, а лабиринт, интересно на сколько там все откисло и отмылось…
Шуманит тоже хорошая химия, свой двиг когда мыл во время ремонта, побрызгал распылителем, весь налет растворялся и смывался потом без проблем и быстро. А если есть керхер под рукой, вообще красота
Добрый день!
Сколько требуется банок Профама 1000 на мойку одного двигателя?
последние три дня занимался мойкой разобранного двигателя и случайно наткнулся на твой пост. Глянул бутолочку Шунгита в магазине- ценник 400рэ, дорого. Купил в итоге в Магнит-Косметик средство для мытья плит за 67 руб. Щелочь в составе присутствует. отмывает отлично- ГБЦ блестит. Сначала нагар отмачивал несколько минут побрызгав этой химией, потом бензин с кисточкой и тряпкой. Быстро и без гемора. Если кому интересно- завтра скину фото и название этой каки. И еще- керхера у меня нет- смывал все обычной бытовой лейкой (которая с подкачкой воздуха) добавляя туда фэри
Блин, не получается у меня посмотреть
Можешь сказать на словах, какой из них эффективнее, и обязательно ли при каждом использовать воздух или кэрхер?
Карб медик, которым мы иногда пользуемся, хорош тем, что его достаточно просто пшикнуть
Если для отмывки нужно еще поливать кэрхером, замачивать, тереть и дуть, то это не совсем то, что нужно
Ух тыж ёхтыж — красота! ))))
Ага. и прикинь — ВЕСЬ двигатель за пару часов неспешной работы 😉 Керосином так намаешься мыть 😉
По поводу шуманита и ему подобных средств меня справедливо тыкнули носом, чтобы я аккуратнее его использовал с алюминием. И правда, в инструкции написано, что на алюминиевом покрытии — низзя. А Википедия рассказала, что агрессивные щелочи смывают оксидную плёнку, и алюминий начинает весело корродировать. Что я и заметил на гбц утром. В местах стыка втулок крышек распредвала и направляющих клапанов с корпусом ГБЦ — ржа. Срочно всё оттёр, залил преобразователем, смыл, обезжирил и кисточкой нанёс моторное масло. Вроде, процесс остановился. Как соберу всё — устрою эксперимент над старой помпой. Хочу посмотреть на коррозию самого алюминия. Имеет место быть или нет.
Проверенная практикой технология.
Моем профамом до приемлимой чистоты деталь.
Далее обдуваем воздухом из компрессора
Далее Наносим масло на детали.
Все. Никакой ржи.
Да я не про профам, а про химию для духовок )))
Так профам даже водой смывать не надо?!
Конечно нужно смывать водой.
Всё здорово, я дома как то мыл тоже клапанную крышку и воспользовался средством для мытья машины «Средство для моек высокого давления RM 806 ASF 5 л» естественно разбавленный с водой.
Вот описание:
Щелочное концентрированное средство (pH: 13,5) широкого спектра действия удаляет самые стойкие дорожные загрязнения (например, пыль, масла, смазки, следы насекомых, древесную смолу и глину). Применяется разбавленным водой в соотношении 1:3 в аппаратах высокого давления и мойках самообслуживания. Дозировка: 0,8 — 2 %. В экономичной упаковке — 5 л.
cleanshop.ru/catalog/rmauto/6295504.html
Вот там эффект был просто супер, и получается выгодней чем каждый раз покупать такие баночки =)
А если купить 20л то вообще мега круто, и машины мыть и всё что в масле, разводя в разных пропорциях с водой.
Пена для очистки двигателя и универсальные спецсредства: тестирование очистителей
Как и во всем, от типа топлива до продуктов питания, стремление стать более бережным к окружающей среде привело к появлению на рынке большего количества биоразлагаемых средств для мытья двигателя автомобиля. Мы покажем вам 8 лучших продуктов, которые вы можете купить.
Преимущества чистого двигателя
Обращающиеся за мойкой агрегата автолюбители выделяют ряд достоинств, которые они заметили после проведения процедуры:
- возможность контроля за утечкой жидкостей, что позволяет вовремя заметить поломку и не допустить дорогостоящего ремонта;
- улучшается теплоотдача главного узла авто, что позволяет не допустить перегрева агрегата и выхода его из строя;
- уменьшается расход топлива и технических жидкостей, так как двигатель работает без перебоев и в нормальных эксплуатационных условиях;
- не происходит утечки топлива из-за скопившейся грязи на проводке, что также позволяет быстро запустить двигатель авто;
- нет опасности возникновения пожара, так как во время чистки удаляются все потеки масла и других жидкостей, что исключает их испарение и возникновение процесса горения;
- многие мастерские отказывают в обслуживании транспортного средства, у которого содержимое капота покрыто толстым слоем грязи и пыли;
Среди отрицательных моментов чистки моторного отсека и самого узла стоит назвать возможность повреждения электроники транспортного средства и опасность возгорания, если тщательно не просушить агрегат. Производить очистительные работы можно при помощи специалиста и самостоятельно, но все же лучше обратиться за квалифицированной помощью, так как это поможет избежать многих проблем.
Что такое сухая мойка двигателя
Доселе многие ввиду не особой популярности такого вида вмешательства имели ограниченный выбор по уходу за двигателем. Несколько лет назад на рынке существовали только установки компании KARCHER (или его аналоги), помимо обычного ручного воздействия на мотор. Использования «кэрхера» практикуется и ныне, однако метод использования высокого давления не является идеальным и имеет свои недостатки. После такой промывки, в подкапотном пространстве часто накапливается огромное количество воды, в результате чего двигатель может долгое время не заводиться. Имеются и частые случаи коррозии элементов моторного отсека.
Ввиду такого несовершенного метода, начались активные работы по разработке более совершенных методов очистки двигателей. Одним из таких методов можно считать сухую мойку двигателя, или как её еще называют «мойка двигателя сухим паром». Благодаря доступности и легкости в использовании подобного оборудования, многие мастерские и АЗС начали предлагать этот метод очистки. Что же такое сухая мойка, и в чем заключается её принцип?
Основной этого метода является воздействие пара под высоким давлением и под определенным углом на двигатель и подкапотное пространство. Довольно часто в пар добавляют активные присадки и химические компоненты, которые помогают справиться с огромным количеством въедающихся и тяжело удаляемых элементов. Выполняется эта обработка с помощью массивных устройств-парогенераторов. Как правило, к ним в комплектах идет огромное количество насадок и трубок различного диаметра и длины, для того чтобы добраться в труднодоступные и непроходимые для стандартного оборудования места.
Некоторые доверяют самостоятельной очистке двигателя с помощью новомодных химических средств-очистителей.
Как часто стоит мыть двигатель?
Для машин, которые только сошли с конвейера или же находятся на гарантии, достаточно прибегать к очистке один раз каждые три года. Производить работы следует строго на специализированных мойках, чтобы не потерять гарантию производителя и при необходимости предъявить ему претензии из-за некачественной работы агрегата.
Для старых автомобилей предпочтительнее производить очистку самостоятельно и только щадящим образом. Если вы заказываете услугу в автосервисе, обязательно присутствуйте при оказании процедуры, так как никто не возместит вам ущерб из-за возможных поломок.
Преимущества использования сухой мойки
Так как контакта воды с деталями в действии парогенератора не предусмотрено, риска возникновения коррозии на отдельных элементах подкапотного пространства нет, как нет и угрозы не завестись из-за залитых контактов. Кроме того, к плюсам такого вида обслуживания можно отнести:
- исключение возможности возникновения короткого замыкания;
- исключение возникновения грязевых и топливных потёков, в скрытых полостях;
- удаление стойких уплотнений (битумного, масляного характеров, запекшуюся грязь, и т.п.);
- минимальный расход очищающего средства.
Кроме того, часто в сервисных центрах и автомойках на подобную услугу предоставляется гарантия, и в случае возникновения проблем с двигателем после очистки (как мы помним, шанс их возникновения минимален), автосервис предоставивший услугу покроет часть средств по компенсации ремонта.
Некоторые сервисы предоставляют парогенераторные установки к самообслуживанию средств.
Способы очистки грязи с двигателя
Можно ли мыть агрегат керхером?
Обратившись с таким вопросом к работнику автосервиса, вы получите однозначный ответ. Использовать керхер в таком деле не стоит, на это есть ряд серьезных причин:
- из-за слишком мощной струи инструмента возможно повреждение капотного утеплителя и смывания надписей на элементах двигателя;
- попадая в агрегат, вода может запустить процесс коррозии или же спровоцировать серьезный перегрев агрегата;
- велика вероятность попадания воды в трамблер, корпус реле и свечные колодцы;
Если же вы по каким-то причинам решили очищать двигатель при помощи керхера, воспользуйтесь после этого сжатым воздухом, который сможет убрать лишнюю влагу из двигателя.
Мойка двигателя в автосервисе
В автосервисе есть определенный алгоритм мойки двигателя, которого следует строго придерживаться:
- вначале разогревается двигатель до +30 градусов, это нужно, чтобы все загрязнения легко отошли;
- систему сигнализации и другие легко повреждающиеся узлы закрывают защитой от попадания влаги, обычно это делается при помощи полиэтилена;
- после этого наносится рекомендованное для очистки агрегата вещество, его можно купить самостоятельно в автомагазинах;
- оно наносится на всю поверхность на 2-10 минут;
- при помощи тонкой кисти или тряпки убирается вся грязь;
- затем двигатель ополаскивается водой со слабым напором, чтобы не повредить узлы;
- если грязь осталась, процедура нанесения моющего вещества повторяется;
- после этого снимается защита от влаги; двигатель тщательно просушивается;
По этому алгоритму вы можете самостоятельно очистить двигатель от грязи и масляных потеков в домашних условиях. После самостоятельной и профессиональной мойки обязательно проверьте работоспособность двигателя.
Самый безопасный способ мойки двигателя
Самым безопасным способом очистки агрегата, который подойдет даже новичкам, является следующий:
- обычной тряпкой уберите основные загрязнения, материю можно немного смочить водой;
- после этого средством «Сухая химчистка», предназначенным для мойки пластмассы, очистите оставшиеся загрязнения;
- для этого распылите его по всему капоту и подождите пять минут;
- нанесенное вещество уберите при помощи сухой тряпки;
Пользуясь таким способом, нет страха за возможное повреждение электроники и возникновение коррозии в будущем.
Типы обезжиривателей для двигателя
Вообще говоря, существует два типа обезжиривающих средств для чистки двигателя автомобиля от масла. Это обезжириватели на нефтяной основе и обезжириватели на водной основе. У обеих формул есть свои плюсы и минусы, так что взгляните на разбивку по типам продуктов — это может помочь вам решить, какой продукт подойдет вам лучше.
- На нефтяной основе — в целом очистители на нефтяной основе обычно дешевле, чем продукты на водной основе. Это связано с тем, что это, естественно, более сильное чистящее средство, которому не нужны высококачественные составы, которые встречаются в версиях на водной основе. Они также являются очень мощными чистящими средствами, но они могут быть более абразивными, чем растворы на водной основе, поэтому вам нужно быть осторожным при их нанесении и вытирать любые стеки или брызги, которые разбрызгиваются на окрашенные поверхности, пластмассы, хром и алюминий.
- На водной основе — средство для чистки двигателя автомобиля на водной основе, естественно, будет намного мягче, чем версии на нефтяной основе. Они также могут быть столь же эффективным чистящим средством, хотя часто имеют более высокотехнологичный состав для борьбы с жиром и маслом, чем сырая мускульная сила продуктов на основе нефти. Их будет мягче использовать на различных поверхностях, а это означает, что вам не придется так сильно паниковать, если продукт соприкасается с другими поверхностями в автомобиле, многие продукты фактически предназначены для их очистки. Они, как правило, также более экологически безопасны, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что сток может повредить газон. Обратной стороной является то, что они обычно имеют более высокую цену.
- Есть и третий тип — пена для мойки двигателя. Однако два упомянутых выше типа, хотя и имеют несколько различий, по крайней мере, схожи в том, как они применяются и используются. Очиститель на основе пены — это совсем другое дело.
Как тщательно просушить агрегат?
Самым надежным и рекомендованным специалистами способом сушки помытого двигателя является компрессор. Если нет возможности его использования, вы можете взять баллон с жатым воздухом. Во время процесса сушки уделите особое внимание электронике автомобиля и контактам. После полного высыхания обязательно обработайте контакты веществом против ржавчины.
Независимо от того, какой способ очистки двигателя от загрязнений вы выбрали, обязательно защищайте электронику и аккумулятор от попадания жидкости. Сделав все аккуратно, прелесть чистого двигателя будет видна уже в первую поездку.
Эффективные средства для мытья двигателя
Чтобы за незначительный период времени и с минимальными усилиями достигнуть ожидаемого эффекта следует использовать специальные химические моющие средства. Эти средства по своим химическим свойствам могут быть специализированными и универсальными. Первая категория успешно применяется на автомойках с учетом конкретного вида загрязнений. Универсальные средства используются для очистки всех видов загрязнений. На сегодняшний день прилавки автомагазинов изобилуют данной продукцией.
Согласно отзывов автомобилистов можно выделить наиболее качественные модели:
- Prestone Heavy Duty является универсальным очистителем, который выпускается в виде баллона объемом 360 мл. Данное вещество используется в виде аэрозоля и отлично справляется с многолетними слоями грязи. Рекомендуется использовать как для очистки, так и для профилактики образования загрязнений.
- Чистящее средство STP относится к универсальным очистителям аэрозольного типа. Объем флакона составляет 500 мл. Отлично справляется со всеми типами загрязнений и для получения ожидаемого эффекта следует использовать на прогретом автодвигателе.
- Вещество Liqui Moly нашло широкое применение на автомойках. Выпускается в виде спрея и отлично подходит для удаления отложений пыли и масляных пятен.
- Чистящее средство Лавр представляет собой универсальное моющее средство, выпускаемое в виде концентрата. Отличается высоким показателем эффективности очистки автомотора и защиты его поверхности от коррозионных процессов.
Перечень веществ, не предназначенных для мытья автомотора
Существует группа моющих средств, которые ввиду своей малой эффективности не рекомендуется применять:
- Средства для мытья посуды. Эти вещества не способны очистить масляные или пыльные отложения. Поэтому применять их просто бессмысленно.
- Солярка и бензин. Эти вещества справляются с загрязнениями, но могут спровоцировать воспламенение двигателя в процессе его эксплуатации.
- Обычная вода. Нет смысла в ее использовании, так как с ее помощью невозможно полностью удалить загрязнения.
Жидкость для мойки деталей и агрегатов
Цель работы. Освоить основные операции по очистке и мойке машин, агрегатов, узлов и деталей машин.
Задание.
1. Изучить установки для наружной мойки машин.
2. Изучить моечные машины для наружной мойки агрегатов, узлов и деталей.
3. Изучить оборудование для очистки от нагара и мойки клапанов, поршней, выхлопных коллекторов и других деталей.
4. Подобрать составы моющих жидкостей и установить режимы мойки.
5. Выполнить основные операции по очистке и мойке машин, агрегатов и деталей.
Оснащение рабочего места. Трактор ДТ-75 илиМТЗ; двигатель (в сборе) автомобиля или трактора; детали (поршни, клапаны, выхлопные коллекторы и др.); моечные машины ОМ-1438 или МД-2; установка для ультразвуковой очистки деталей или установка для абразивно-жидкостной очистки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Содержание и порядок выполнения работы. Мойка — важный технологический процесс, оказывающий большое влияние на качество ремонта машины в целом. В то же время оборудование для наружной мойки агрегатов, узлов и деталей, а также моечные машины, установленные на линиях сборки, являются громоздкими и дорогостоящими, и многие лаборатории кафедр «Ремонт машин» их не имеют. Поэтому изучать моечные машины и оборудование можно также на ремонтном заводе или в мастерских РО и МРО «Сельхозтехники».
Рис. 4. Машина ОМ-1438 для наружной мойки тракторов:
1 — ванна; 2 — душевое устройство; 3 — моечная камера; 4 — насос; 5 — форсуночное устройство для сжигания жидкого топлива.
Рис. 5. Душевое устройство машины ОМ-1438: 1 — рама душевого устройства; 2 — резиновые шланги; 3 — тележка рамы; 4 — балка; 5 — щека для крепления рамы; 6 — приспособление для сбора масла; 7 и 8 — вентили; 9 — привод рамы душевого устройства.
Машина ОМ-1438 предназначена для наружной мойки тракторов средней мощности. Она состоит из ванны емкостью 5000 л для моющей жидкости, душевого устройства с механизмом привода, центробежного насоса производительностью 128 м3/ч при напоре 94 м вод. ст. (рис. 4). Насос приводится в действие электродвигателем мощностью 55 кВт. Моющую жидкость из камеры в ванну перекачивает насос производительностью 130 м3/мин и при напоре 0,02 МПа. Потребная мощность электродвигателя 7 кВт. Моющая жидкость в ванне 1 подогревается дымогарными трубами, по которым проходит горячий газ, получающийся при сгорании жидкого топлива в устройстве 5.
Душевое устройство (рис. 5) машины выполнено из труб в виде прямоугольной рамы и разделено на две части, к каждой из которых присоединены резиновые шланги.
Для подачи моющей жидкости с внутренней стороны рамы под разными углами установлены сопла. Рама перемещается между щеками при помощи тележек со скоростью 2 м/мин.
На эстакаде трактор устанавливают на тележку и лебедкой доставляют в моечную камеру.
Моющая жидкость рекомендуется следующего состава (в % к объему воды): кальцинированной соды— 1,5, поверхностно-активного вещества ДС-РАС—0,1 и жидкого стекла — 0,5. Включив форсуночное устройство, моющую жидкость подогревают до температуры 80—85° С. Продолжительность мойки трактора составляет 10—15 мин.
Для улучшения мойки рекомендуется частичная разборка трактора перед загрузкой в камеру. При этом целесообразно снять кабину, капот, листы пола кабины, топливный бак. Их моют отдельно.
Моечная машина МД-2 предназначена для наружной и внутренней мойки агрегатов, узлов и деталей тракторов, автомобилей и сельхозмашин, габариты которых не превышают 1530×1000×1100 мм (рис. 6).
Основные узлы машины МД-2— ванна 5 емкостью 1,2 м3, устройство для подогрева моющей жидкости до 100° С, моечная камера 2, поворотный стол, вытяжное устройство 1, теплоизоляция и форсуночное приспособление для сжигания жидкого топлива.
Машина МД-2 выпускается двух моделей: с огневым и паровым подогревом моющей жидкости.
Для мойки двигателя его устанавливают на опоры загрузочной тележки машины.
Частично разбирают двигатель: снимают крышку клапанов, отвертывают сливную пробку, снимают смотровой люк картера.
Рис. 6. Моечная машина МД-2 с пароподогревом:
1 — вытяжное устройство; 2 — моачная камера; 3 — загрузочная тележка; 4 — рельсы для загрузочной тележки; 5 — ванна подогрева моющей жидкости; 6 —фундамент моечной машины; 7 — шкаф с электроаппаратурой.
Чтобы моющая жидкость не попала в цилиндры двигателя, отверстия под свечи и форсунки закрывают пробками, а болты крепления коромысел клапанного механизма ослабляют.
Агрегаты и узлы укладывают на металлические решетки с крупными ячейками, а мелкие детали тонким слоем — в сетчатые корзины с мелкими ячейками.
Тележку с двигателем устанавливают на рельсы поворотного стола и фиксируют в данном положении стопорным устройством. Вначале проводят внутреннюю мойку двигателя. Для этого перекрывают кран подвода моющей жидкости к соплам душевого устройства и открывают кран подачи моющей жидкости в шланг, вставленный в заливную горловину для масла.
Закончив внутреннюю мойку, двигатель моют снаружи. При этом открывают кран подачи моющей жидкости в душевое устройство, а кран подачи в шланг закрывают. Во избежание поломки машины шланг следует вынуть, смотать и повесить на крючок в моечной камере. Продолжительность мойки двигателя и одной закладки деталей составляет для наружной мойки 8—12 мин, а для внутренней — 6—10 мин при вращении поворотного стола. Температура моющей жидкости 70—80° С. При работе моечных машин образуется много пара, поэтому вентиляционное устройство должно работать на протяжении всей мойки, а выключаться спустя 1,5—2 мин после остановки насоса (для удаления пара).
Для мойки деталей из алюминиевых сплавов и мойки тракторов рекомендуется моющий раствор следующего состава (в %): поверхностно-активного вещества ДС-РАС — 0,1, кальцинированной соды— 1,5, жидкого стекла — 0,5.
Накипь в водяных рубашках удаляется погружением в ванны с горячим раствором следующего состава (в г на 1 л воды): кальцинированной соды— 100—150 и 8—10-процентной соляной кислоты— 100—150. Применяют также прокачку горячего (60—80°С) раствора тринатрийфосфата (3—5 кг на 1 м3 воды).
После удаления или размягчения накипи детали промывают горячей водой.
Накипь в алюминиевых деталях удаляют 6-процентным раствором молочной кислоты при температуре 30—40 °С в течение 1—2 ч. После удаления накипи детали промывают 0,5—1,0-процентным раствором хромпика.
Нагар удаляется несколькими способами:
1) механическим— с помощью стальных щеток, шаберов и др.;
2) термическим — путем нагрева детали в печи до температуры 600—700 °С в течение 2—3 ч и постепенным охлаждением вместе с печью;
3) абразивно-жидкостным — путем обработки деталей суспензией, состоящей из жидкости и кварцевого песка.
Установка для абразивно-жидкостной обработки (рис. 7) состоит из бака, бункера, камеры с крышкой и электродвигателя.
Расстояние от торца сопла до поверхности детали рекомендуется 80—100 мм, давление суспензии 0,18—0,2 МПа, угол атаки 37—40°, оптимальное давление воздуха, подающего и распыливающего суспензию, 0,4—0,5 МПа.
Нагар удаляют и ультразвуковым способом в ванне или в автоматической установке.
Детали помещают в ванну (рис. 8) в специальной корзине. Магнитострикционный преобразователь марки ПМС-4 охлаждается проточной водой. Он получает питание от ультразвукового генератора УЗГ-2,5. Ванна с моющим раствором выполнена из винипласта и устанавливается в стальную ванну.
Рис. 7. Схема установки для абразивно-жидкостной очистки деталей от нагара:
1 — бак; 2 — клапан; 3— бункер; 4 — рукоятка; 5 — окно для детали; 6 — дверца; 7 — смотровое окно; 8 — камера; 9 — крышка; 10 — патрубок; 11 — рефлектор; 12 — струйный аппарат; 13 — стойка; 14 — плита; 15 — труба; 16 — шестерня; 17 — шкив; 18 —электродвигатель; 19 — мешалка.
Рис. 8. Схема ванны для ультразвуковой очистки деталей:
1 — стальная ванна; 2 — магнитострикционный преобразователь; 3 — рабочая ванна из винипласта.
Рис. 9. Автоматическая установка для ультразвуковой очистки деталей
Ультразвуковые колебания, возбуждаемые преобразователем, вызывают кавитационное разрушение нагара, ускоряя процесс очистки. Обычно от нагара детали очищаются за 2—4 мин.
В автоматической установке (рис. 9) детали загружают в специальные сетки, а выгружают в окно вытяжного кожуха. Сетки подвешивают на крестовину штока пневматического механизма, который состоит из большого цилиндра со штоком и малого цилиндра с приводом. Последний обеспечивает подъем крестовины с корзинами, поворот и погружение ее в ванну. Этот цикл периодически повторяется. В первой ванне, наполненной щелочным раствором, детали проходят обезжиривание в течение 30—40 с. Затем их извлекают, обрызгивают растворителем и переносят во вторую ванну с раствором трихлорэтилена для ультразвуковой очистки. По истечении 20—25 с обработки детали обрызгивают растворителем и ополаскивают в ванне с раствором хромпика в воде.
Отчет о работе.
1. Обосновывают выбранный способ и оборудование для очистки и мойки заданного объекта и приводят перечень операций в их технологической последовательности.
2. Составляют принципиальную схему одной из установок.
3. Описывают состав моющих средств и режимы мойки.
4. Кратко излагают основные правила техники безопасности на рабочем месте.
Самые эффективные средства для мытья двигателя автомобиля
Обычно под мойкой подразумевают очистку кузова от внешней грязи и налета. Она может производиться бесконтактно либо вручную, при помощи мочалки. Зачастую такая процедура производится раз в 1-2 недели, в зависимости от частоты использования автомобиля. Но наряду с наружным, есть еще один вид мойки. Касается он двигателя. Но ему, к сожалению, редко кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты ездят так годами. А зря. Сегодня мы рассмотрим разные средства для мытья двигателя автомобиля.
Как часто делать?
Какого-либо регламента здесь нет. Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства мотор нужно мыть раз в год.
Почему нужно мыть?
Мойка двигателя автомобиля – это не только эстетический момент. Производить данную процедуру нужно по ряду других причин:
- Дорожная пыль и грязь, что скапливается на поверхности мотора, ухудшает его теплоотдачу. В результате двигатель работает не в своем режиме. Это повышает износ его деталей и сказывается на ресурсе в целом.
- В случае масляных потеков (могут образовываться как под клапанной крышкой, так и в местах соединения блока с ГБЦ) грязь будет налипать с неимоверной скоростью. В итоге и двигатель, и его навесное оборудование, покроется толстым черным налетом. Из-за этого очень трудно произвести визуальный осмотр деталей. Также масло при попадании на горячие детали мотора (выпускной коллектор) начинает гореть. Это провоцирует резкий и неприятный запах, проникающий в салон.
Типы средств
Какое выбрать средство для мытья двигателя автомобиля? Своими руками эту процедуру можно сделать одним из двух типов средств:
- Специализированным.
- Универсальным.
Первый продукт подходит только для конкретных типов загрязнений. Например, вам необходимо удалить налет масла, которое вытекло из-за пробитого сальника коленвала или какой-либо прокладки. Средство отлично удалит это загрязнение, но против остальных будет бессильным. Универсальные используются для комплексной очистки. Но иногда для качественного результата приходится повторять эту процедуру еще раз. Какое выбрать средство для мытья двигателя своими руками? Специалисты рекомендуют использовать универсальные препараты. Но в запущенных случаях не обойтись без специализированных.
Также продукты различают по типу емкости. Так, существуют средства для мытья двигателя в канистрах (обычно по 5 литров). Использовать их очень неудобно – приходится переливать в другую, менее объемную тару. Наиболее подходящий вариант – средства в форме спрея-распылителя и в баллончиках. Продукт равномерно распыляется на поверхность и достигает даже скрытых полостей.
Restone Heavy Duty
Это универсальный очиститель для двигателя. Продается в виде аэрозольного баллона объемом 390 миллилитров. Инструкция по применению довольно проста:
- Прогреть двигатель до рабочих температур и затем заглушить его.
- Защитить систему питания (АКБ) и зажигания (свечи, катушки) от попадания влаги.
- Нанести средство равномерно по поверхности.
- По истечении десяти минут смыть средство проточной водой.
Как отмечают отзывы, после нанесения на поверхность, препарат образует активную пену.
Продается в форме баллона-аэрозоля. Объема в 500 миллилитров хватает на несколько применений. Средство используется для очистки двигателей легковых авто, микроавтобусов и внедорожников. Инструкция по применению аналогична предыдущей (правда, русский язык здесь отсутствует), за исключением времени ожидания. После нанесения средства необходимо подождать около 15 минут. Также следует защитить элементы питания и зажигания в автомобиле.
«Ликви Моли»
Являет собой спрей-очиститель. Продается во флаконе объемом 400 миллилитров. Согласно инструкции, после нанесения препарата, нужно подождать 15-20 минут и смыть все струей чистой воды. Продукт «Ликви Моли» справляется с жировыми отложениями, дорожной пылью, реагентами и маслянистыми пятнами. По заявлениям производителя, средство обеспечивает 100%-й результат. На практике оригинальное средство действительно справилось с заданием. Но при покупке нужно помнить, что под брендом «Ликви Моли» предлагается масса подделок по заниженной цене.
Это уже российский продукт, производящийся в Челябинске. Являет собой концентрированный очиститель универсального применения. Имеет пенный состав с содержанием эмульгаторов и растворителей.
- Концентрат смешивается с водой в соотношении «один к трем».
- Двигатель прогревается до рабочих температур.
- Закрывается воздуховод, питание и другие уязвимые элементы.
- Наносится раствор при помощи распылителя.
- По истечении пяти минут средство может удаляться струей высокого давления.
- При сильном загрязнении возможно использование концентрата без предварительного смешивания.
Является ли «Лавр» лучшим средством для мытья двигателя? Это весьма спорный вопрос. Данное средство по большей части подходит для специализированных сервисов, нежели для рядового автовладельца. Объем раствора может достигать 15 литров.
Меры предосторожности
Перед использованием данного продукта нужно максимально обезопасить дыхательные пути. Пары подобных очистительных средств очень вредны для здоровья человека. Также нельзя работать с продуктом голыми руками – только через резиновые перчатки. При попадании вещества на кожу немедленно промойте участок теплой водой с мылом.
Что касается самого автомобиля, следует закрыть следующие уязвимые элементы:
- Аккумулятор.
- Свечи зажигания и бронепровода.
- Карбюратор (при наличии такового).
- Корпус воздушного фильтра.
- Трамблер (при наличии такового).
- Генератор.
- Датчики двигателя и их контакты.
Навесное оборудование следует закрыть целлофаном или полиэтиленом.
Также не рекомендуется использовать «народные средства для мытья двигателя». Это бензин, керосин и прочие вещества. Они не только не эффективные, но и пожароопасные. Применять следует лишь специализированные продукты в баллончиках, спреях или в виде концентрата.
Заключение
Мойка двигателя является важной профилактической мерой, которой мало кто уделяет должное внимание. Благодаря ей можно заранее выявить потеки масла и другие проблемы в ходе эксплуатации автомобиля. Стоимость средств по очистке весьма доступная. А справиться с этой процедурой может любой автовладелец.
Ванны для мойки деталей
Ванны для мойки деталей двигателя и других агрегатов автомобиля
В процессе авторемонта зачастую возникает необходимость очистки демонтированных деталей двигателя и других агрегатов автомобиля от масляных пятен, нагара и т.п. Удобнее всего осуществлять такие операции при помощи специально предназначенного для мытья деталей оборудования, которое принято называть мойками деталей (моечными ванными). Его более точное и длинное название — ванны для мойки и очистки деталей.
Ванны для мойки деталей автомобилей обычно представляют собой установку, которая оборудована следующими элементами:
- Емкость (сама ванна) для мытья деталей.
- Устройство для подачи моющего раствора. Иногда оно оснащается кисточками (щетками) и дополнительными насадками для лучшей очистки деталей.
- Электронасос или пневматический привод для подачи очищающего раствора.
Пневматические установки для мойки деталей к тому же дополнительно оборудованы продувочным пистолетом.
Очистка, промывка и мытье осуществляются так называемым физико-химическим воздействием, при помощи циркулирующего моющего раствора.
В настоящее время ванны для мойки деталей относятся к виду очень востребованного гаражного оборудования, без которого невозможно представить себе ни один профессиональный автосервис.
Виды и характеристики
Ванны для мойки деталей автомобиля отличны друг от друга ряду характеристик. В числе ключевых:
- Тип подачи моющего средства. Различают электрические и пневматические ванны для мойки деталей.
- Объем емкости для мытья. Встречаются как модели, рассчитанные на небольшой литраж, так и массивные стенды для мойки деталей с объемом до 150 литров.
- Общие габариты и мобильность. Некоторые модели крупных моек деталей дополнительно оснащаются колесиками с поворотным механизмом, благодаря чему их легко перемещать по территории автосервиса или ремонтной зоны.
Ванны для мытья деталей автомобиля с пневматическим приводом
Их применение потребует подключения к источнику сжатого воздуха, который обеспечит рабочее давление в пределах 6-8 атмосфер. Также отметим, что цена моек деталей с пневмоприводом может значительно превышать стоимость аналогичного оборудования с электронасосом. Однако они обладают рядом неоспоримых преимуществ, которые делают их очень привлекательными для профессионального использования. К таковым относятся:
- Ресурс и надежность пневматического привода.
- Дополнительные насадки для подачи моющего раствора, которыми комплектуются такие моечные ванны.
- Безопасность эксплуатации. В первую очередь — благодаря отсутствию риска возникновения искры и замыкания.
- Продувочный пистолет, который используется для быстрой сушки и продувки труднодоступных мест и глубоких каналов.
Все это способствует тому, что профессионалам автосервиса всегда рекомендуют купить мойки деталей именно с пневматическим приводом.
Купить ванну для мойки деталей автомобилей в ГаражТулс
В данном разделе каталога представлен ассортимент различных моечных ванн для деталей. Рекомендуем обратить внимание на мойки деталей автомобиля немецкого производителя Garwin. При умеренной цене они обладают хорошей долговечностью и надежностью, что делает их подходящими для профессионального применения.
При возникновении вопросов, которые затрудняют выбор и приобретение ванны для мойки деталей, обращайтесь за помощью к техническим специалистам ГаражТулс. Ответ на вопрос будет предоставлен в максимально короткие сроки.
Жидкость для мойки деталей и агрегатов
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Про АКПП
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти и АКПП в сборе
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
- Форум
- Цены и гарантии
- Контакты
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКурилкаOFFтоп
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКурилкаOFFтоп
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте
- Версия для печати
Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте
- Цитата
#1 Сообщение Руслан » Ср дек 19, 2007 10:11 pm
- Цитата
#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт дек 20, 2007 9:48 pm
- Цитата
#3 Сообщение Vitalik » Чт дек 20, 2007 11:24 pm
- Цитата
#4 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 9:18 pm
- Цитата
#5 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:26 pm
- Цитата
#6 Сообщение Vitalik » Пт дек 21, 2007 9:30 pm
Да да , во Владивостоке практикуется , моторный отсек этой химией моется, потом там все блестит, как новая становиться. Perfoma 3000 например , китаезы продают , отмоет все и вся.
- Цитата
#7 Сообщение Руслан » Пт дек 21, 2007 11:48 pm
- Цитата
#8 Сообщение AndreyVKa » Пт мар 06, 2009 3:59 pm
- Цитата
#9 Сообщение Drum » Пт мар 06, 2009 10:00 pm
жидкость для мойки
- Цитата
#10 Сообщение vkarizin » Пн мар 16, 2009 7:45 pm
Re: Жидкость для мойки деталей АКП при ремонте
- Цитата
#11 Сообщение nafa » Вт апр 21, 2009 7:34 pm
Re: жидкость для мойки
- Цитата
#12 Сообщение шустер » Сб окт 31, 2009 10:20 pm
- Цитата
#13 Сообщение vladd » Сб окт 31, 2009 11:18 pm
- Цитата
#14 Сообщение MagadanAT » Ср ноя 04, 2009 6:38 pm
- Цитата
#15 Сообщение михаил74 » Ср ноя 04, 2009 8:03 pm
- Версия для печати
- Конференция для тех, кто чинит АКПП
- Диагностика
- Ремонт АКПП
- Проблемы после ремонта
- Техническая документация
- Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
- Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
- Доездился
- Первый звонок
- Общие вопросы об АКПП
- Запчасти для АКПП
- Б/У агрегаты
- Б/У запчасти
- Новые агрегаты
- Новые запчасти
- Реанимация
- Автохимия
- Курилка
- OFFтоп
- Замечания по сайту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
- Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
- 8-800-770-02-02
- [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Установки для мойки деталей двигателя
- 1
- 2
Профессиональная мойка для деталей двигателя и других агрегатов используется на СТО для очистки деталей перед ремонтом.
Ремонт автомобиля – процесс, который требует профессионального подхода. Чтобы качественно и в срок осуществить все ремонтные работы требуется оборудование для очистки деталей от загрязнений.
Установка для мойки деталей двигателя – специальное автосервисное оборудование для очищения деталей определенных размеров, видов, форм.
Раньше мастера работали вручную. Вымачивали, ремонтируемые запчасти в специальной жидкости, а потом протирали ветошью. Сегодня, этот процесс используется, но не на всех станциях технического обслуживания. Мастера уже давно пользуются автоматическими моечными машинами. Мойка деталей производит обезжиривание, и полностью очищает металл от тяжелых загрязнений. Оборудование полностью автоматизировано и быстро справляется с поставленной задачей.
Большой и вместительный резервуар подходит для узлов, сборных агрегатов.
Разновидности моек деталей и запчастей
Существует несколько видов моек для деталей агрегатов.
Стационарные автоматические мойки. Они есть в любом ремонтном цехе автосервиса. Процесс мойки деталей происходит в автоматическом режиме. Работают по принципу замкнутого контура. Цикл программ и температурный режим задаются оператором. Моечный бак наполняется обычной водопроводной водой.
Пневматические мойки деталей. Работают под давлением. В автомастерских их назначение это очищение деталей средних размеров. Если размеры емкости соответствуют, то можно проводить и мойку ремонтируемых узлов в сборе. Мойка работает от пневматической системы низкого давления. Она отвечает за процесс поставки жидкости в рабочую емкость. Автослесарь производит очистку под давлением.
Запчасть погружают в резервуар, а затем моют при помощи жидкости и воды. На некоторых установках установлено вращение очищаемой детали. Такая функциональная особенность необходима для качественной очистки загрязнений, позволяет очистить сильно загрязненные поверхности от масла и нагара. Попасть в труднодоступные места.
Мойки удобны в работе, в комплект включены: щетка, сопла, другие подручные инструменты. Мойки деталей нужны для специалистов моторного ремонта.
Промышленные моечные машины предназначены для мойки крупногабаритных деталей и агрегатов. В основном применяют в производственных цехах.
Каким образом происходит мойка и очистка деталей?
Моечная установка работает в автоматическом режиме. Весь цикл занимает немного времени. Увеличивается производительность, труд автомеханика облегчен.
Вода не может отмыть хорошо масляные отложения, поэтому в установках применяется щелочной раствор. Перед тем, как он попадает на деталь, он автоматически нагревается примерно до 80-90 градусов. Терморегулятор следит за нагревом температуры. Детали выходят чистыми и готовыми к ремонту. При ручной чистки автомобильных элементов и запчастей не возможен такой результат.
Как подобрать качественную мойку для агрегатов?
Продаем мойки для автомобильных деталей от европейских и российских производителей. Большой выбор моделей. Низкие цены.
Наши специалисты ответят на вопросы и помогут подобрать установку, которая будет отвечать вашим запросам. Цена и сроки доставки оговариваются индивидуально. Доставка транспортными компаниями в любой регион России и страны СНГ.
Видео: мойка для деталей и агрегатов в работе
Какое масло заливать в мойку высокого давления
В каждую модель моек высокого давления, включая Керхер (Karch HD), sterwin (Стервинс), Интерскол, Хутер, Штиль, Элитеч, Нилфиск, Bosch (Бош) масло наливают на стадии сборки. Но бывают ситуации, когда эту специальную жидкость следует залить самому. К примеру, при длительной эксплуатации техники или неожиданном ремонте. Перед этим необходимо узнать, какое масло заливать в Керхер.
- Для чего нужно масло
- Виды масел и их особенности
- Моторное масло
- Трансмиссионное масло
- Консистентные смазки
- Особенности функционирования при температурном режиме
- Подготовка к замене масла
- Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?
- Заключение
Для чего нужно масло
Масло для заливки в двигатель автомойки применяют для увеличения эксплуатационного срока . Данная жидкость для прибора имеет огромное значение. Во время нагнетания давления на основной редуктор приходятся огромные нагрузки, такие перегрузки приводят к изнашиванию механизма. Эта специальная жидкость улучшает качество работы генератора. Для нормального функционирования оборудования необходимо, чтобы его элементы и узлы были хорошо смазаны. Запрещается смешивать жидкости прямо внутри бензобака. Для этого есть отдельная емкость, в первую очередь заливают горючее, а потом масло. Какое масло в мойку высокого давления надо залить зависит от конкретного типа устройства для мойки автомобиля .
Масло улучшает и продлевает работу мойки
Виды масел и их особенности
В магазинах представлено много моделей с топливным (бензин и дизель) и электрическим двигателем. От того какой именно выбран мотор зависит и разновидность смазочного материала.
Первая буква в маркировке соответствует типа топлива, а следующая отвечает за вид присадки.
К примеру, в минимойку, работающую на дизельном топливе, можно лить жидкость «С» или «S». К универсальным относятся группы жидкостей: «SG» и «CD». Фирмой-производителем мойки высокого давления в инструкции даны четкие указания, касающиеся конкретного типа смазки для стоящего в ней мотора .
Чтобы разобраться какое и сколько заливается масло в Керхер К 2.14, К 4.80, К 5.200, К 5.20 М, обязательно надо ознакомиться с рекомендациями изготовителя и точно следовать их указаниям.
Для такой техники подходит консистентная смазка, которая на хорошем уровне защищает детали от :
- разрушения;
- трения;
- износа.
Для профессиональной серии HD, HDS используют трансмиссионные и моторные (BG — ВД) масла, которые изготавливаются на минеральной основе. Синтетические и полусинтетические смазочные жидкости для моек высокого давления Керхер не подходят.
В зависимости от температуры воздуха изменяется вязкость смазок.
Они классифицируются на :
- Зимние. Имеют более высокую вязкость. При наличии на улице температуры ниже нулевого значения двигатель не запускают.
- Летние. У этих составов более низкая вязкость. Такие смазки независимо от холода по масляным каналам проникают к местам трения, тем самым защищают мотор.
- Всесезонные. Смазки способные менять параметр в зависимости от температуры. Их применяют в любое время года.
Моторное масло
Сколько масла заливать в Керхер? Этот тип масла может использоваться вместе с консистентной смазкой в равном соотношении 1:1. Во многих моделях моек высокого давления производители рекомендуют заливать его и в чистом виде. Изготовители техники Керхер указывают в инструкции, что эта жидкость должна быть изготовлена только на минеральной основе, соответствовать классу вязкости по SAE 15w40 . Если сравнивать с синтетикой, то такая основа более густая. Данный продукт предназначен для круглогодичной работы при температуре не ниже -15 и не выше +35 градусов. Моторное масло окутывает механизмы и детали мойки тонкой пленкой, поэтому смазка не вытекает.
Производители выпускают разные виды масла
Трансмиссионное масло
Применяемое в профессиональной мойке масло при проведении технического обслуживания можно менять на трансмиссионное. Его используют в коробке передач автомашин. Для моделей Керхер профессиональной серии, которые функционируют на дизтопливе, оптимальным вариантом считается именно трансмиссионные масла. Двигатель моек высокого давления при работе испытывает высокие тепловые и механические нагрузки . Для снижения неблагоприятного воздействия на узлы и детали техники нужно заливать смазочные составы с определенным классом вязкости.
Для дизельных моторов подходят трансмиссионные минеральные масла GL-5, имеющие класс вязкости 85w90.
Благодаря особому составу, такие смазки должным образом защищают механизмы прибора при больших нагрузках .
Консистентные смазки
Консистентные смазки в основном изготавливаются на основе литиевого мыла. Если этот продукт высококачественный, то двигатель прослужит исправно долгие годы , а также он:
- может эксплуатироваться в системе продолжительное время;
- не окисляется;
- предотвращает появление ржавчины.
Так как консистентные смазки способны поглощать давление , то использовать их можно вне зависимости от температуры на улице.
Особенности функционирования при температурном режиме
Класс вязкости SAE считается основным параметром масла для мойки высокого давления. Вязкость влияет на то, как смазка будет распределяться по поверхности трения, а также на правильность смазывания мотора при пуске и подогреве при отрицательной температуре. У более жидкого масла цифра, указанная в маркировке после буквы, имеет небольшое значение. Жидкое масло применяют в зимний период, густое – в летний .
По техническим параметрам наиболее лучшим маслом для мойки Кернер считается смазка класса 5W-30 и 5W-40. При предельно низкой температуре стоит выбрать масла 0w-20 и 0w-30. Из минеральных составов лучше всего остановить свой выбор на продукте высшего качества с вязкостью 15 W-40 и сертификацией API SH/SJ/CG-4/CF-4, A3/B3/E2 .
Стандартные классы вязкости SAE для агрегатов: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50. Всесезонные смазки: SAE 5W-30, SAE 0W-30, SAE 10W-30, SAE 0W-40, SAE 15W-40, SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 20W-40.
Подготовка к замене масла
Перед тем как заменить масло, открывают корпус насоса давления. Оценивают состояние двигателя и компрессора на наличие коррозии, следов воды и масла.
Если они есть, поверхность очищают, уплотнительные резинки меняют . Демонтируют помпу высокого давления, откручивают 4 болта, которые находятся сверху узла. Будут видны плунжерные цилиндры, которые тоже необходимо снять. С этих деталей бензином оттирают остатки старой смазки. Вытаскивают подшипник и косую шайбу. Они также нуждаются в очищении.
Масло меняют через каждые 100 часов работы
Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?
Процесс обслуживания любой мойки любого производителя практически одинаковый. Перед тем как в Керхере поменять масло, нужноиз бака с цилиндрамислить старую жидкость. Посмотреть на ее внешний вид. Если она белого цвета, значит прохудились манжеты и сквозь них в бак попала вода .
Замену масла необходимо выполнять через каждые 100 часов работы мойки высокого давления. После снятия крышки с масляного бака устройство наклоняют вперед. Подставляют заранее приготовленную тару, в которую сливают старое масло. Затем бак заполняют новым, наливают его медленно . Очень важно, чтобы воздушные пузыри вышли из бака. Опять устанавливают его крышку, а потом закрепляют крышку резервуара.
В собранном состоянии визуально оценить в каком состоянии находится смазка невозможно, поэтому в сроках обслуживания приходится ориентироваться по рекомендуемым значениям . Специалисты советуют следить за уровнем жидкости, проверять его 1 раз в неделю. Это позволит избежать поломок. При попадании в бак воды, нужно немедленно менять смазку, иначе прибор выйдет из строя.
Первый раз масло заливают после того как мойка проработает 30 часов.
Лучше останавливать свой выбор на смазках, которые являются универсальными для моделей. Для Керхер хорошо подходят такие варианты: SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30. Благодаря масляному наполнителю генератор начинает работать быстрее, делает это плавно и бесшумно . Дополнительно можно использовать смазку Литол в пропорции 50/50. Жидкость наливают выше уровня косой шайбы (200 мл).
Заключение
Залить масло в мойку высокого давления несложно. Не нужно обладать специальными знаниями, в особенности если есть раньше приходилось обслуживать другую технику. Профессионалы рекомендуют приобретать смазочную продукцию, изготавливаемую в Германии, потому как практически все минимойки выпускаются там же. Срок работы мойки высокого давления в основном зависит, насколько качественное масло будет залито, поэтому фирма-производитель рекомендует применять только родственные смазки.
Мойки деталей
Мойка деталей — оборудование для автомастерских и СТО
Эффективная очистка и обезжиривание деталей и агрегатов машин!
Сертифицированные современные установки напрямую от производителя. Быстрые сроки поставки. Широкий ассортимент моек для любых деталей. Официальная гарантия бесперебойной работы — 2 года. Приемлемые цены и выгодные СКИДКИ! Доставка заказа до терминала ТК в любой регион России!
Мойка деталей является неотъемлемой частью специализированного оснащения автомастерских и СТО. С его помощью можно осуществлять очистку и обезжиривание внутренних конструкций транспортных средств – двигателей, коробок передач, редукторов, топливных баков, клапанов и т.д.
Приятный бонус каждому покупателю!
Оформите заказ через наш сайт и получите хорошую скидку на продукцию!
Лучшие предложения для мойки деталей!
Мойка деталей — залог вашего успеха!
![]() | Сертифицированный товар Наша компания работает с ведущими производителями оборудования для мойки деталей и агрегатов на правах дилера. Поэтому мы можем гарантировать заводское качество. |
![]() | Современные технологии Все элементы конструкции выполнены из первоклассной нержавеющей стали. Установки оснащены итальянскими насосами. Имеется функция подогрева, а последние серии работают на европейской электронике. |
![]() | Широкий ассортимент В нашем каталоге вы найдете 3 основные серии моек. Серия AV — мойки деталей со струйным приводом, серия АК — мойки с приводом электромеханического типа и серия ЭКО — автоматическое промывочное оборудование. |
![]() | Лояльная стоимость Мы стараемся придерживаться демократичных цен, закупая продукцию напрямую и продавая ее через Интернет-магазин. Это помогает существенно снизить наценку. |
Мойка автомобильных деталей и агрегатов для автосервиса!
Сотрудничество с ведущими заводами.
Доставим мойки деталей в оговоренные сроки.
От разработки мойки до монтажа!
2 года бесперебойной работы на все установки.
Консультация специалиста по всем вопросам.
Гибкая система скидок и выгодная доставка.
Работать с нами — всегда легко и приятно!
Мы гарантируем 100% качество струйных моечных машин!
Все для беспроблемной очистки любых технических поверхностей!
Наш ассортимент продукции, как и цены вас обязательно приятно удивят! У вас есть уникальная возможность сделать свой бизнес более эффективным, успешным и прибыльным! Звоните нам!
- Каким образом работает автоматическая мойка деталей?
Принцип работы промывочной установки камерного типа заключается в очистке изделий от загрязнений путем подачи моющего раствора под давлением на загрязненную поверхность. Внутри камеры присутствуют такие элементы как вращающаяся корзина и рампы из которых подается раствор. В качестве моющего раствора используются слабые щелочные растворы, концентрацией до 5% (Деталан Ф, Деталан АМ10).
- Чем отличается серии автоматических промывочных установок AV и АК?
Наличием механического привода для вращения корзины. Механический привод стабилизирует частоту вращения корзины, что приводит к увеличению эффективности процесса мойки до 95%. Энергия струй расходуется только на очистку деталей.
- Зачем нужен маслоотделитель?
Маслоотделитель эффективно удаляет масляную пленку с поверхности раствора, что позволяет увеличить срок его службы более чем в два раза.
- Каким способом можно оплатить товар?
Вы можете оплатить продукцию любым удобным для вас способом. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – по безналичному расчету, как с НДС так и без него. Для физических лиц – переводом на банковскую карту. Для заключения договора и выставления счета, необходимо отправить ваши реквизиты на электронный адрес autodelo-info@ya.ru
- Каким образом осуществляется доставка товара?
Доставка продукции осуществляется транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, Байкал-Сервис, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Ратэк, Главдоставка. Доставка до терминала ТК бесплатная.
- Какой гарантийный срок на продукцию?
Гарантия на все оборудование «АВТОДЕЛО» — 24 месяца По индивидуальному заказу мы можем продлить срок гарантии до 24 месяцев.
- Что делать если произошла поломка оборудования в течение гарантийного срока?
Свяжитесь с отделом продаж по тел. +7 (812) 657-33-32.
- Каким образом выполняются пуско-наладочные работы?
Установка и запуск оборудования осуществляется силами заказчика на его территории согласно инструкции по применению. При необходимости «АВТОДЕЛО» может произвести пусконаладку оборудования на территории заказчика своими силами. Этот вариант обговаривается индивидуально.