В ГУРы Honda CR-V заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON. Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как «аксессуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать). Хондой интервал смены жидкости ГУРа не заявлен, потому как, жидкость заливается один раз на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, если Вы не уверенны в правильности залитой жидкости в Ваш ГУР и/или жидкость отдает горелым, то лучше все же сменить ее.
Если у вас появился мяукающий звук при поворотах руля в движении (звук трущейся резины об мокрый метал) — меняйте жижу. Если у вас есть еле заметные провалы при повороте руля при стоянке — меняйте жижу.
Как уже известно завсегдатаям этой конфры, мной была заказана в экзисте жидкость ГУРа (Honda PSF), под этим 082069002 каталожным номером. Жидкость American Honda Motor Co. USA объемом 354мл.
Поскольку точных данных по объему ГУРа найти не удалось, источники расходились во мнениях от 900мл, до 1500мл, было решено заказать 4 банки общим объемом 1416мл, что и было сделано. В ближайшие выходные, после прихода жидкости, было решено ее сменить, на всякий пожарный.
1. Прибор для выживания – 1шт 2. Полутора литровая пластиковая бутылка – 1шт 3. Кусок металлической трубки подходящий под внутренний диаметр возвратного шланга ГУРа – 1шт 4. Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт 5. Воронка – 1шт 6. Жидкость ГУРа, ну ее у меня много 7. Помощник – 1шт, но можно и без него, но сложно 8. Пиво, в наличии не оказалось, а так объем по желанию 9. мОзги, все, что были 10. Тряпочка – 2шт
Сам процесс. Бачок ГУРа, общий вид со стороны фар.
Стелем под бачок ГУРа тряпочку. Не допускайте попадания жидкости на кузов и прочие элементы автомобиля. При проливе жидкости, тщательно ее вытираем сухой ветошью.
Берем прибор для выживания – шприц с насажанной пластиковой трубочкой и медленно, но верно отсасываем жидкость, что б ее уровень опустился ниже возвратного патрубка.
Для тех кто слабо себе это представляет, привожу фото снятого бочка ГУРа. Снизу заборный патрубок, сбоку возвратный.
Каждый раз при извлечении прибора из бочка ГУРа, подкладываем под прибор тряпочку, во избежании пролива жидкости. Как только уровень жидкости опустили ниже возвратного патрубка (иначе ведь потечет), ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу, и стягивает возвратный шланг с патрубка. Вставляем металлическую трубочку одним концом в возвратный шланг, на другой одеваем шлангочку и направляем ее в бутылку.
Трубочку подходящего диаметра мне найти не удалось, но спасла плотно намотанная на трубочку изолента.
Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора. Увлекаться этим не стоит, не обязательно выцеживать старую жидкость до последней капли, как только жидкость перестала течь в бутылку, глушим мотор. Продолжительность данной процедуры, несколько минут.
Объем слитой мной жидкости составил примерно 760-770мл. (смотреть по шкале справа)
У Аккордов имеется еще и маслоохладитель жижи ГУРа, так вот в этом радиаторе аж пол литра жижи умещается и описанным тобой способ (сцеживание жижи собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается. Необходимо отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз (главное не укакаться и чтоб глаза не выскочили). Далее оцениваем визуально состояние бачка снаружи и внутри. Если очень грязный, желательно помыть. Ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу и стягиваем шланг с заборного патрубка.
Процесс мойки очень прост. Много воды, фейри и совесть пивовара. Будьте очень осторожны с засовыванием чистящих предметов в бачок, внутри бачка, ближе ко дну, есть синтетическая сеточка, не повредите ее. Не забывайте, что Honda PSF, это масло, а как оно отмывается надеюсь понятно. Однако имеется два важных момента. 1. Очень тщательно промыть бачок водой от остатков моющего средства. 2. Супер тщательно высушить бачок от воды. Далее тщательно вымыв и высушив бачок возвращаем его на место и надеваем заборный и возвратный шланг. Не забудьте поставить хомуты так же как и стояли, отчетливо видно по прожатым местам на шлангах. Далее вставляем в бачок воронку и наливаем жидкость до уровня МАХ, само собой разумеется, двигатель при этом не работает.
У меня на это ушло ровно одна баночка 354мл.
Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора, при этом помощник подливает жидкость, не давая уровню жидкости в бачке опустится ниже метки MIN. Когда уровень остановится на МАХ, можно погазовать и при необходимости долить жидкость. Внимание не превышайте уровень жидкости МАХ.
Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью, уж звиняйте, на вкус не пробовал. Далее делаем пробный заезд, внимательно контролирую поведение руля. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало. Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ. Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно. По истечении двух дней, уровень жидкость в бачке немного снизился и было долито примерно 50-60мл. жидкости. Уровень стабилизировался, таким и остается. Внимание, на холодном двигателе уровень жидкости ниже чем на горячем, помните это. Нормальный уровень на Холодном двигателе немного ниже отметки MAX.
Тысяч через 20, еще раз поменяю жидкость, надо же куда-то девать оставшиеся две банки, а этот раз будем считать промывочным.. С чувством удовлетворения и выполненного долга идем пить пиво. Надеюсь, что это руководство кому-то поможет все сделать правильно и избежать ошибок и ненужных трат, иначе
Небольшое дополнение. Доливайте жидкость в бачок, только если уровень жидкости на ХОЛОДНОМ двигателе ниже отметки MIN, так как при нагревании жидкость расширяется и уровень ее в бачке повышается.
Жидкость для гур хонда
при заведенном двигателе(сразу же) в бочке можно увидеть как жидкость крутится словно мини торнадо. Возможно при замене сальников,задели Гур или же где воздух попал? У кого что было подобное? Еще раз повторюсь, это нормально что в бочке сразу же жидкость крутится как торнадо ? Проверил на многих машинах,но такого я еще не увидел. У всех при заведенном двигателе,жидкость не то что не крутится,даже не пошевельнется в бочке
У меня тоже крутится. Это нормально. Да, ради интереса. Что за сальник один из двух поменяли?
[ Редактирование Птн Апр 01 2011, 05:44 ] UA RN3, S, 2003г. Биробиджан (не Азербайджан — Дальний Восток)
2. снять с бачка возврантый шланг, прицепить к нему удлиннитель и воткнуть его в бутылку (1л примерно) 3. снять с бачка входящий шланг насоса и слить из него остатки
[ Редактирование Втр Июн 07 2011, 03:22 ] в жизни всегда есть место поводу.
сегодня заехал сто, менять масло, заодно посмотрели жидкость Гура, грят пенится, нада менять, хотя на цвет оно чистое. Действительно ли надо менять?
а сам почему не можешь посмотреть пенится или нет? что залито и что доливалось? заменить на ПСФ. на счет вспенивания далеко не всё зависит от масла, почитай в нете, например вот http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151248032.html еще вот http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=44477 да вобщем то навалом информации. надо искать подсос воздуха в первую очередь.
Сегодня купил PSF в разлив 1литр,а она красного цвета,даже бордового,такое возможно??
Походу тебе что другое налили. Я брал PSFку на разлив 1литр она светло желтого цвета наливали при мне из бачонка с маркировкой PSF. Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C561AH96.png
Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71
Голосование
8. больше 13
Это голосование разрешено только пользователям
Мини-чат
Спешим сообщить, что в связи с участившимися случаями не очень хорошей Kayaba (стук новых стоек, либо быстрый выход из строя), а так же ценой на их продукцию. мы нашли и привезли себе более бюджетный аналог от производителя Ti-Guar и Just Drive
Жидкость для гур хонда
В настоящее время практически невозможно найти современный автомобиль без усилителя руля. У одних моделей он электрический, а у других – гидравлический. И если первый почти необслуживаемый и при поломке меняется целиком, то второй требует к себе внимания. Помимо того, что он просто может выйти из строя, время от времени требуется менять в нем жидкость. Сегодня мы расскажем, как своими силами выполнить замену жидкости в гур «Хонда Аккорд» 7-го поколения (выпускалась с 2002-го по 2007 гг. с рестайлингом в 2005-ом).
Как часто менять масло в гуре Honda Accord
Менять жидкость нужно в следующих случаях:
Неудовлетворительный цвет и запах жидкости (грязно-коричневый и горелый соответственно);
Налет на стенках бачка ГУР;
При повороте рулевого колеса чувствуются небольшие «провалы»;
На возвратном патрубке появился конденсат;
Жидкость прошла 45 000 км. и ее пора менять в рамках ТО вне зависимости от ее состояния.
Инструменты и материалы:
Список необходимого таков:
Жидкость для ГУР (артикул 08206-9002), 6 упаковок по цене примерно 350 руб. за 1 шт.;
Возвратный патрубок ГУР (артикул 53733-SEA-E01), цена около 500-600 руб., необязательно;
Плоскогубцы;
Гаечный ключ на 10, необязательно;
Шприц объемом 20 мл. и трубка подходящего для него размера;
Домкрат (2 шт.) и резиновый шланг;
Емкость для слива, пластиковая бутылка и канцелярский нож.
Жидкость следует брать исключительно марки «Honda PSF-II» – все другие приведут к поломке ГУР, помните об этом!
Если патрубок в нормальном состоянии (не «потеет»), то менять его не надо. Соответственно, отпадает надобность в гаечном ключе, который нужен для его демонтажа.
Будет нелишним найти помощника – на определенном этапе еще одна пара рук не помешает.
Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7
Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает. Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.
1) Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость. Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его потребуется нарастить с помощью трубки (или можно сделать это сразу).
2) Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а потом вытащите бачок. Постарайтесь не оросить двигатель остатками жидкости из патрубков – потом может начаться коррозия. При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.
3) Возьмите шланг и нарастите им возвратный патрубок, а потом опустите его в емкость для слива.
4) Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте авто на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.
5) Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо/влево. Продолжайте, пока все не вытечет.
6) Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.
7) Снятый бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство «Комет» или «Пемолюкс». Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи! Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить – в бачке не должно быть и воды тоже.
8) Пока бачок сохнет, промойте систему. Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее потребуется меньше/больше, чем указано выше. Наденьте на трубку, где был снятый патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива. Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой. Закрепите ее, чтобы она не падала, а потом залейте 2 упаковки новой жидкости.
9) Вот тут потребуется ассистент. Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке. Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос. По вашему знаку помощник заглушит двигатель. Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.
10) Снимите приспособления для промывки, далее установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы. Если из патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.
11) Если вы снимали патрубок, установите новый и закрепите его хомутом.
12) Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Затем заглушите, долейте жидкость, если надо.
13) Снова запустите мотор и покрутите рулем до упора вправо/влево. Жидкость будет пениться, но это нормально; продолжайте вращать рулевое колесо, пока пузыри не исчезнут.
14) Снимите авто с домкрата, вновь покрутите рулем, а затем сделайте небольшую пробную поездку. Далее проконтролируйте уровень (и долейте жидкость, если надо) и посмотрите на соединения и патрубки – конденсата и подтеканий быть не должно. Вот и все. В норме вы должны ощутить отсутствие «провалов» и уменьшение усилий на руле.
Как видите, дело это довольно хлопотное и даже местами опасное (если насос ГУР завоздушится, придется обращаться в сервис), но оно того стоит, поскольку автомобилем сразу становится легко и приятно управлять.
Замена масла в ГУРе на Honda
Замена масла в гидроусилителе производится только в случае наличия фирменной жидкости HONDA PSF (power steering fluid) . Применение других жидкостей типа ATF Dexron предлагаемых некоторыми сервисами категорически запрещено. Их использование чревато очень серьёзными последствиями типа отказа сальников рулевого управления, которые часто заменить невозможно по причине невозможности разобрать рулевой механизм (автомобили типа Accord CE и Civic MA), а если продолжить езду, то обязательно выйдет из строя насос гидроусилителя.
Фирменная жидкость HONDA PSF имеет светло-жёлтый цвет и является фирменным секретом завода — производителя, её состав не разглашается. Продаётся жидкость в различных упаковках и по различным ценам. Первый вид поставки осуществляется как «запасная часть» в упаковках 1 и 4 литра по цене 20$ за литр. Страной производителем в этом случае является Япония. Другой вид поставки осуществляется в виде пластиковой бутылки ёмкостью 0.354 литра по цене 5,3$ за бутылку. Страна производителем в этом случае является USA, но рекомендуется покупать жидкость выпускаемой для Европы, которая поставляется как аксессуар с каталожным номером 082069002. Её стоимость дешевле остальных. Для её приобретения необходимо обратиться к официальным дилерам HONDA и потребовать жидкость как аксессуар.
Официально компания не объявляла периодичность смены масла в гидроусилителе. Масло заливается один раз на конвейере на весь срок службы автомобиля, но рекомендуется произвести замену масла при проявлении следующих неисправностей рулевого управления:
изменения цвета масла с прозрачного цвета на более тёмные оттенки
появление запаха гари
появления масляных пятен под автомобилем
разница в усилиях при повороте руля или вправо, или влево
лёгкая неуправляемость руля при холостых оборотах двигателя
писк, шум, возникающий в рулевом механизме при движении
Все вышеприведённые симптомы указывают на необходимость замены масла в рулевом механизме.
Технология смены масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиля Honda Civic
Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт
Воронка – 1шт
Жидкость ГУРа
Помощник – 1 шт, но можно и без него, но сложно
Тряпочка – 2шт
Точные данные объёма системы гидроусилителя у различных марок автомобиля разные и лучше всего ориентироваться на ёмкость от 1.2 до 1.4 литра.
Вид бачка гидроусилителя со стороны фар. Под бачок стелиться тряпка, которая должна защитить кузов и другие детали автомобиля от попадания масла, и в случае если это произошло, необходимо тщательно протереть место попадания ветошью.
Берётся шприц с пластиковой трубочкой и осторожно отсасывается жидкость. Необходимо понизить уровень жидкости ниже возвратного патрубка.
На рисунке приводится бачок гидроусилителя, где внизу находится заборный патрубок, а сбоку возвратный. При извлечении шприца из бочка гидроусилителя необходимо держать его над тряпочкой для предотвращения попадания жидкости на кузов автомобиля. При снижении уровня ниже возвратного патрубка, плоскогубцами ослабляют и передвигают хомут и стягивают возвратный шланг с патрубка. С помощью металлической трубки, которая одним концом входит в шланг возвратного патрубка, а другой направлен в бутылку сливают жидкость, предварительно заведя мотор и на холостом ходу несколько раз проворачивая руль от левого упора до правого.
Полностью сливать старую жидкость не стоит и поэтому двигатель глушится, как только перестаёт течь струйка масла. Приблизительный объём выцеженной жидкости составляет 760-770мл. (правая шкала)
Цвет старого масла
У Аккордов еще есть и маслоохладитель ГУРа, в котором может накапливаться масло и описанным способ (сцеживание масла собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается. Нужно отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз.
При желании можно промыть бачок. Для этого ослабляют хомут и продвигают его назад для того, чтобы стянуть шланг с заборного патрубка.
Место под бачок ГУРа с тряпочкой
Место под бачок ГУРа без тряпочки
Процесс промывки заключается в использовании фейри и струи воды, однако необходимо проявить осторожность при засовывании внутрь бачка чистящих средств, поскольку внутри его у самого дна находится синтетическая сеточка, которую повредить нельзя. При промывке бачка необходимо учесть следующее:
необходимость тщательная промывка водой чистящих средств
тщательная просушка бачка от влаги
Подготовленный таким образом бачок устанавливается на своё рабочее место и на него надевается заборный и возвратный шланг, причём хомуты должны стоять, так же как и стояли, что легко определить по отчетливо видным прожатым местам на шлангах.
В бачок вставляется воронка, через которую вливается масло до уровня МАХ при отключённом двигателе. Приблизительный расход жидкости – одна баночка ёмкостью 354 мл.
Следующим шагом является несколько поворотов руля от упора до упора при работающем на холостом ходу двигателе. В то же время помощник должен доливать жидкость, не давая уровню понизиться ниже метки MIN. Процедуру заканчивают по достижению уровня метки МАХ, выше которой, заливать жидкость не рекомендуется.
Рекомендуется сделать пробный заезд для проверки контроля рулевого механизма. Отметим, что новая жидкость после залива потемнеет, что свидетельствует о наличии старого масла. Весьма вероятно, что после двух или трёх дней эксплуатации уровень масла чуть снизится примерно на 50-60 мл. В этом случае необходимо долить масло до уровня МАХ, на котором уровень уже и стабилизируется.
Необходимо учесть следующее: уровень жидкости на холодном двигателе ниже, чем на горячем. Считается нормой уровень ниже MAX при холодном двигателе. Жидкость доливают в случае холодного двигателя и уровня масла ниже MIN. Учтите, что при нагревании жидкость расширяется, и её уровень в бачке повышается.
Замена масла в ГУРе на Honda
Замена масла в ГУРе на Honda
Замена масла в гидроусилителе на Honda производится только в случае наличия фирменной жидкости HONDA PSF (power steering fluid) . Применение других жидкостей типа ATF Dexron предлагаемых некоторыми сервисами категорически запрещено. Их использование чревато очень серьёзными последствиями типа отказа сальников рулевого управления, которые часто заменить невозможно по причине невозможности разобрать рулевой механизм (автомобили типа Accord CE и Civic MA), а если продолжить езду, то обязательно выйдет из строя насос гидроусилителя.
Фирменная жидкость HONDA PSF имеет светло-жёлтый цвет и является фирменным секретом завода — производителя, её состав не разглашается.
Продаётся жидкость в различных упаковках и по различным ценам. Первый вид поставки осуществляется как «запасная часть» в упаковках 1 и 4 литра по цене 20$ за литр. Страной производителем в этом случае является Япония. Другой вид поставки осуществляется в виде пластиковой бутылки ёмкостью 0.354 литра по цене 5,3$ за бутылку.
Страна производителем в этом случае является USA, но рекомендуется покупать жидкость выпускаемой для Европы, которая поставляется как аксессуар с каталожным номером 082069002. Её стоимость дешевле остальных. Для её приобретения необходимо обратиться к официальным дилерам HONDA и потребовать жидкость как аксессуар.
Официально компания не объявляла периодичность смены масла в гидроусилителе. Масло заливается один раз на конвейере на весь срок службы автомобиля, но рекомендуется произвести замену масла при проявлении следующих неисправностей рулевого управления:
1:1059
изменения цвета масла с прозрачного цвета на более тёмные оттенки
появление запаха гари
появления масляных пятен под автомобилем
разница в усилиях при повороте руля или вправо, или влево
лёгкая неуправляемость руля при холостых оборотах двигателя
писк, шум, возникающий в рулевом механизме при движении
Все вышеприведённые симптомы указывают на необходимость замены масла в рулевом механизме.
Технология смены масла в гидроусилителе рулевого управления автомобиля Honda Civic
Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт
Воронка – 1шт
Жидкость ГУРа
Помощник – 1 шт, но можно и без него, но сложно
Тряпочка – 2шт
Точные данные объёма системы гидроусилителя у различных марок автомобиля разные и лучше всего ориентироваться на ёмкость от 1.2 до 1.4 литра. Вид бачка гидроусилителя со стороны фар. Под бачок стелиться тряпка, которая должна защитить кузов и другие детали автомобиля от попадания масла, и в случае если это произошло, необходимо тщательно протереть место попадания ветошью.
Берётся шприц с пластиковой трубочкой и осторожно отсасывается жидкость. Необходимо понизить уровень жидкости ниже возвратного патрубка.
На рисунке приводится бачок гидроусилителя, где внизу находится заборный патрубок, а сбоку возвратный. При извлечении шприца из бочка гидроусилителя необходимо держать его над тряпочкой для предотвращения попадания жидкости на кузов автомобиля. При снижении уровня ниже возвратного патрубка, плоскогубцами ослабляют и передвигают хомут и стягивают возвратный шланг с патрубка. С помощью металлической трубки, которая одним концом входит в шланг возвратного патрубка, а другой направлен в бутылку сливают жидкость, предварительно заведя мотор и на холостом ходу несколько раз проворачивая руль от левого упора до правого.
Полностью сливать старую жидкость не стоит и поэтому двигатель глушится, как только перестаёт течь струйка масла. Приблизительный объём выцеженной жидкости составляет 760-770мл. (правая шкала) Цвет старого масла
У Аккордов еще есть и маслоохладитель ГУРа, в котором может накапливаться масло и описанным способ (сцеживание масла собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается. Нужно отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз.
При желании можно промыть бачок. Для этого ослабляют хомут и продвигают его назад для того, чтобы стянуть шланг с заборного патрубка.
Место под бачок ГУРа с тряпочкой
Место под бачок ГУРа без тряпочки
Процесс промывки заключается в использовании фейри и струи воды, однако необходимо проявить осторожность при засовывании внутрь бачка чистящих средств, поскольку внутри его у самого дна находится синтетическая сеточка, которую повредить нельзя. При промывке бачка необходимо учесть следующее:
9:1680
необходимость тщательная промывка водой чистящих средств
тщательная просушка бачка от влаги
Подготовленный таким образом бачок устанавливается на своё рабочее место и на него надевается заборный и возвратный шланг, причём хомуты должны стоять, так же как и стояли, что легко определить по отчетливо видным прожатым местам на шлангах. В бачок вставляется воронка, через которую вливается масло до уровня МАХ при отключённом двигателе. Приблизительный расход жидкости – одна баночка ёмкостью 354 мл.
Следующим шагом является несколько поворотов руля от упора до упора при работающем на холостом ходу двигателе. В то же время помощник должен доливать жидкость, не давая уровню понизиться ниже метки MIN. Процедуру заканчивают по достижению уровня метки МАХ, выше которой, заливать жидкость не рекомендуется.
Рекомендуется сделать пробный заезд для проверки контроля рулевого механизма. Отметим, что новая жидкость после залива потемнеет, что свидетельствует о наличии старого масла. Весьма вероятно, что после двух или трёх дней эксплуатации уровень масла чуть снизится примерно на 50-60 мл. В этом случае необходимо долить масло до уровня МАХ, на котором уровень уже и стабилизируется. Необходимо учесть следующее: уровень жидкости на холодном двигателе ниже, чем на горячем. Считается нормой уровень ниже MAX при холодном двигателе. Жидкость доливают в случае холодного двигателя и уровня масла ниже MIN. Учтите, что при нагревании жидкость расширяется, и её уровень в бачке повышается.
Установка насоса ГУР Honda Civic
Задача: установить ГУР от двиг. b20 на двигатель b16a2 для Honda Civic Подгонка Ход работ по установке ГУР для Honda Civic Первым
Замена Жидкости Гур Хонда Аккорд
Как заменить жидкость ГУР Honda Accord Уровень жидкости ГУР в Honda Accord можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Хонды
Как заменить жидкость ГУР Honda Accord
Уровень жидкости ГУР в Honda Accord можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Хонды Аккорд может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.
Интенсивная эксплуатация Хонда Аккорд делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Замена жидкости в гур Opel insignia. Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус — Продолжительность: 8:53 Ремонт Рено 180 991 просмотр Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Хонда Аккорд позволит добиться практически 100%-ой замены.
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Хонды Аккорд, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Хонды Аккорд — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Хонды до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Хонды Accord, затем снова вращаем колеса. Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Замена жидкости ГУР — бортжурнал Renault Logan Красненький 2009. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Хонды Аккорд как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.
Для ПРАВИЛЬНОГО подбора запчастей по АРТИКУЛЬНЫМ НОМЕРАМ используйте каталог соответствующего производителя! Аналоги запчастей и эквивалентные номера приведены на сайте только для быстрого поиска и указания, по каталогу какого производителя следует подбирать запчасть. Компания «Автоспейс» не несет ответственности за неправильный подбор запасной части по аналогу или эквивалентному номеру!
FUCHS 601430855
Гидравлические жидкости
Получить аналоги
MANNOL 2797
Гидравлические жидкости
Объём: 0,5л.1л.4л.10л.20л.60л.208л.
Получить аналоги
HONDA 08206-9002
Гидравлические жидкости OE
Получить аналоги
HONDA 0828499902HE
Гидравлические жидкости
Получить аналоги
MANNOL 99284
Гидравлические жидкости
HondaMercedes
Получить аналоги
ZEPRO PSF 0,5 л
Гидравлические жидкости
Получить аналоги
MANNOL 97792
Гидравлические жидкости
Объём: 0,5л.1л.4л.10л.20л.60л.208л.
Получить аналоги
8970 Honda 1л (PSF) Жидкость гидравлическая
Гидравлические жидкости
Получить аналоги
ENI ENI ROTRA ATF III/1
Жидкости гидравлические
Получить аналоги
Склад
Поставка
Инфо
Остаток
Цена BYN
Минск
27.08 14:00
>10 шт
20,59
Купить
Москва
30.08 14:45
3 шт
19,38
Купить
Минск
31.08 16:25
>10 шт
20,88
Купить
ENI ENI ROTRA ATF III/20
Масло гидравлическое минеральное 20л — General Motors Dexron III (G-34193), Allison C4 (C4-22452596), BMW BG 24, Mercedes Benz 236.1 236.5 236.10 236.11 236.12, Ford Mercon, Volvo
Получить аналоги
Склад
Поставка
Инфо
Остаток
Цена BYN
Минск
27.08 14:00
7 шт
304,59
Купить
Москва
30.08 14:45
5 шт
264,78
Купить
Минск
31.08 16:25
7 шт
317,27
Купить
SHELL SHELL SPIRAX S4 ATF HDX/1
Масло трансмиссионное минеральное 1 л — FORD MERCON MB 236.9 GM Allison C-4 Соответствует GM DEXRON IIIG
Получить аналоги
Склад
Поставка
Инфо
Остаток
Цена BYN
Минск
27.08 14:00
>10 шт
26,60
Купить
SHELL 550041211
Автозапчасти
Получить аналоги
Склад
Поставка
Инфо
Остаток
Цена BYN
Москва
30.08 14:45
>10 шт
18,91
Купить
Москва
30.08 14:45
8 шт.
19,11
Купить
Москва
05.09 14:45
>10 шт
20,77
Купить
ENI ENI ROTRA ATF III/4
Жидкость гидравлическая 4л-GM DEXRON IIIG,MB 236.6,Ford MERCON,MAN 339 type L-1,MAN 339 type Z-1,MAN 339 type V-1,ZF TE-ML 04D,05L,09,14A,21L, Allison C-4,Volvo 97340
Получить аналоги
Склад
Поставка
Инфо
Остаток
Цена BYN
Минск
27.08 14:00
>10 шт
73,40
Купить
Москва
30.08 14:45
>10 шт
73,06
Купить
Минск
31.08 16:25
>10 шт
74,36
Купить
ROTRA ATF MULTI/1 Масло трансмиссионное синтетическое 1л — DEXRON III, SP-III, Matic D, J, K
Масло трансмиссионное синтетическое 1л — DEXRON III, SP-III, Matic D, J, K
Получить аналоги
Склад
Поставка
Инфо
Остаток
Цена BYN
Москва
30.08 14:45
>10 шт
19,15
Купить
Предыдущая
1
2
Следующая
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
HONDA ULTRA PSF-II
HONDA PSF Type S
HONDA PSF Type V
Mannol 8970 Power Steering Fluid (PSF) — жидкость высочайшего качества, разработанная для использования в гидроусилителях руля, для которых автопроизводители предписывают использование жидкостей HONDA и ACURA. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие характеристики при рабочих температурах от -40°C до +100°C, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации.
ГУР жидкость на Honda Civic (MB, MC)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Купить жидкость гур или аналог этой запчасти на Хонда Сивик
Чтобы купить ”запчасть Жидкость ГУР для ремонта Вашей машины” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”ГУР жидкость для Хонда Сивик 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Стоимость для масло системы активной подвески Honda Civic и цена аналогов
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
PSF-3: аналог, характеристики. Жидкость для гидроусилителя руля
Стабильная, долгая и эффективная работа гидравлического усилителя руля автомобиля гарантируется своевременной заменой жидкости для ГУР и соблюдением правил эксплуатации. Существующие на сегодняшний день составы отличаются друг от друга не только цветом, но и основными характеристиками: тягучестью, плотностью, составом и прочими гидравлическими показателями.
В гидроусилитель руля могут заливаться следующие типы жидкостей:
классическая ATF, которая используется в АКПП;
аналог PSF-3 и АТФ — жидкость Dexron, отличающаяся набором присадок;
Multi HF;
жидкость PSF-3.
В рейтингах гидравлических жидкостей обычно не рассматриваются составы от автопроизводителей, поскольку каждый из них создает оригинальное масло для конкретной модели автомобиля. Сравниваются в основном универсальные аналоги PSF-3, подходящие для большинства транспортных средств.
Жидкость Motul Multi HF
Высокотехнологичная многофункциональная жидкость синтетического типа необычного зелёного оттенка. Создавалась специально для автомобилей последних поколений, которые оснащаются гидроусилителем руля, гидроприводами и гидравлическими амортизаторами. Жидкость для ГУР Multi HF понижает издаваемый системами шум при низких температурах. Отличается противопенными, противоизносными и антикоррозионными свойствами.
Нередко классифицируется как аналог PSF-3, поскольку может использоваться для амортизаторов, ГУРа и прочих гидроприводов.
Преимущества
Имеет допуски практически всех автомобильных марок.
Возможно смешивание с однотипными маслами.
Создавалась специально для работы под высокой нагрузкой в гидравлических насосах.
Недостатки
Самым главным недостатком пользователи называют цену. Слишком высокая стоимость — от 1000 рублей и выше.
Pentosin CHF 11s
Гидравлическая жидкость высокого качества, один из аналогов PSF-3, широко применяется многими автоконцернами. Может заливаться как в гидроусилитель, так и в пневмоподвеску, амортизаторы и прочие системы авто, для работы которых требуется жидкость такого типа. Может использоваться в экстремальных условиях, сохраняет свой температурно-вязкостный баланс в температурном диапазоне от -40 до +130 ˚С. Недостатком аналога жидкости для гидроусилителя руля PSF-3 является высокая стоимость. Отличительной чертой можно назвать высокую текучесть и большой список допусков от автопроизводителей.
Pentosin — аналог жидкости для ГУР PSF-3 — применяется немецкими автоконцернами. Использовать его можно в любых автомобилях за исключением японских.
Преимущества
высокоинертная жидкость, можно смешивать с ATF, однако наиболее эффективна при использовании в чистом виде;
устойчива к низким температурам;
может использоваться на автомобилях как отечественного, так и иностранного производства;
совмещается с разными типами уплотнителей.
Недостатки
слишком высокая стоимость — от 800 рублей и выше;
поддерживает стабильное состояние системы, в том числе и насоса, но не устраняет шумы во время работы.
Comma PSF MVCHF
Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Нередко применяется в кондиционерах, системах стабилизации курсовой устойчивости, гидросистемах крыш. Такого же цвета, какого PSF-3 и аналогичные мультижидкости, — зелёного. Можно смешивать с составами спецификаций CHF11S, Dexron и CHF202.
Имеет допуски отечественных и иностранных автомобильных концернов, использующих в транспортных средствах соответствующие жидкости. Специалисты рекомендуют применять Comma PSF в европейских марках машин — как легковых, так и грузовых.
Выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С, однако автовладельцы отмечают, что эксплуатация при -25 ˚С не ухудшает её характеристик.
Преимущества
жидкость имеет допуски всех европейских марок автомобилей;
не теряет своих характеристик при низкой температуре;
высокое качество вкупе с доступной ценой — порядка 600 рублей за литр;
обладает спецификацией dexron.
Недостатки
В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.
Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Немецкая гидравлическая жидкость синтетического типа. В отличие от той же Multi или PSF-3, характеристикой которых является зелёный цвет, Ravenol обладает нехарактерным красным оттенком. Отличается высокой устойчивостью к окислению и высоким индексом вязкости. В основе жидкости лежит гидрокрекинговое базовое масло, в которое добавляются присадки, ингибиторы и полиальфаолефины. Используется в основном для гидроусилителя руля современных автомобилей всех типов трансмиссии. Производитель заявляет термическую устойчивость и сохранение характеристик при температуре до -40 ˚С.
Данная жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.
Преимущества
нейтральна по отношению к цветным металлам и резиновым уплотнителям;
защищает детали при любых экстремальных условиях за счёт формирования на их поверхности масляной плёнки;
доступная цена — от 500 рублей за литр.
Недостатки
Список допусков состоит в основном только из японских и корейских автопроизводителей.
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
Синтетическое гидравлическое масло зелёного оттенка с добавлением бесцинковых присадок. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Не имеет допусков основных корейских и японских автопроизводителей и применяется не всеми европейскими автоконцернами, несмотря на возможность многоцелевого использования.
Жидкость можно заливать в системы, предназначенные для классических ATF и PSF-4 масел. Максимальной эффективностью обладает в чистом, неразбавленном виде.
Высококачественная жидкость-аналог PSF-3 для Hyundai и многих других марок авто не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях эксплуатации. Недостаток — слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически недоступной.
Преимущества
отличные вязкостные характеристики и их сохранение при различных температурах;
универсальность.
Недостатки
обладает немалой ценой – 1000 рублей за литр;
небольшое количество рекомендаций и допусков к применению в различных марках автомобилей.
Motul Dexron III
Трансмиссионная жидкость полусинтетического типа, создаваемая в результате техносинтеза. Обладает необычным для таких составов красным цветом и используется в системах, для работы которых требуются жидкости стандартов Mercon и Dexron: трансмиссии, автоматических коробках переключения передач, гидроусилителях рулевого управления. Motul Dexron сохраняет текучесть при отрицательной температуре и поддерживает стабильную масляную плёнку при высоких температурах. Может использоваться в тех же системах и условиях, что и Dexron II D, PSF-4, Dexron III, Dexron II E.
Преимущества
сохраняет свои свойства и характеристики в широком температурном диапазоне;
доступная цена — от 550 рублей;
может использоваться в ГУР разных классов Dexron.
Febi 32600 Dexron VI
Жидкость, использующаяся в требовательных рулевых колонках и автоматических КПП, которые эксплуатируются с использованием составов класса Dexron 6. Может использоваться в любых системах и механизмах как замена Dexron II и Dexron III. Состав немецкого производства, изготавливается из высококачественных присадок и базовых масел. ATF Dexron считается одним из самых лучших аналогов состава PSF-3 для Hyundai и прочих марок автомобилей, поскольку обладает подходящим уровнем вязкости.
Преимущества:
может использоваться как замена трансмиссионных жидкостей Dexron низших классов;
доступная стоимость — от 450 рублей за литр;
для универсальной ATF, предназначенной для ГУР и коробки переключения передач, обладает неплохой вязкостью.
Недостатки
Можно выделить всего один. Обладает допусками только от европейских и американских автоконцернов.
Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus
Универсальное трансмиссионное масло. Предназначается для использования в преобразователях вращения, автоматических КПП, гидравлических сцеплениях и гидроусилителях руля. Отличается красным цветом. В состав входят синтетические компоненты и присадки, улучшающие фрикционные свойства на момент переключения скоростей и обеспечивающие химическую и антиокислительную стабильность и сохранность свойств и характеристик состава при низких температурах. Отличается неплохими воздуховытесняющими и противовспенивающимися свойствами. Жидкость производится в Германии, абсолютно нейтральна к уплотнительным материалам, однако может спровоцировать коррозию деталей, выполненных из меди и её сплавов.
Преимущества
Можно рассмотреть такие:
сохранение вязкости состава под воздействием разных температур;
доступная стоимость — от 450 рублей.
Недостатки
Вызывает коррозию медных сплавов.
Castrol Dexron VI
Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматических КПП. Используется в основном в современных моделях АКПП с максимальным уровнем экономии топлива, отличается небольшой вязкостью. Страна-производитель — Германия. Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением специальных присадок. Соответствует требованиям таких автоконцернов, как GM и Ford, имеет допуск японского стандарта JASO 1A.
Castrol Dexron VI нередко советуется специалистами как достойная и качественная замена оригинальной ATF Dexron для корейских или японских автомобилей.
Преимущества
доступная стоимость — от 600 рублей;
имеет допуски и соответствует спецификациям большинства мировых автоконцернов;
в состав входит пакет присадок, обеспечивающий защиту медных сплавов от коррозии.
Недостатки
Неизвестно, как жидкость ведёт себя при использовании в гидравлических усилителях руля или гидравлических КПП.
Eneos Dexron ATF III
Трансмиссионное масло с широким спектром применения, использующееся в гидроусилителях руля, автоматических трансмиссиях, Step-tronic и Tip-tronic. Поддерживает трансмиссию автомобиля в чистоте и исправности на протяжении более 50 тысяч километров пробега за счёт высокой термоокислительной стабильности. Обладает красно-малиновым оттенком, содержит в составе противовспенивающие присадки, придающие составу воздуховытесняющие свойства. Соответствует требованиям, предъявляемым концерном GM. В продаже можно встретить как литровые, так и четырёхлитровые ёмкости с составом. Производитель — Япония и Корея. Сохраняет свои свойства при температуре до -46 ˚С.
Входит в ТОП-5 лучших аналогов жидкостей PSF и ATF для гидроусилителя руля.
Преимущества
приемлемая стоимость — от 400 рублей за литр;
обладает лучшими смазывающими свойствами;
сохраняет свойства и характеристики при отрицательной температуре.
Недостатки
Агрессивное воздействие на детали из медных сплавов.