Camgora.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкая шумоизоляция автомобиля: отзывы

Жидкая шумоизоляция автомобиля: отзывы awto-komfort.ru

Практически каждый владелец авто, особенно отечественного производства, знаком с проблемой шума, проникающего в салон через днище или арки. Некоторые водители вовсе не пытаются как-то с этим бороться, другие же, наоборот, стремятся сделать свою машину максимально комфортной.

До недавнего времени единственным решением было применение шумо- и виброизоляции, представляющей собой специальные битумные маты. Клеить на днище их нужно из салона, разбирая его полностью, на арки – только с внутренней стороны, что, согласитесь, не очень-то удобно и быстро. Кроме того, укладка такого материала требует его прогревания.

Купить материалы для шумоизоляции по доступным ценам можно у компании awto-komfort.ru . Рекомендую!

Однако лет пять назад на рынках появилась прекрасная альтернатива им – жидкая шумоизоляция автомобиля. Отзывы автовладельцев показывают, что она не только более удобна в нанесении на детали кузова, но и существенно эффективней обычной «шумки». Что она собой представляет, какие ее виды есть в продаже и как ее использовать, мы поговорим в этой статье.

В чем суть жидкой шумоизоляции

Жидкая шумоизоляция – это специальное средство, изготавливаемое на различных основах (битум, каучук), предназначенное для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Кроме этого, данный продукт имеет отличные защитные свойства, предотвращающие коррозию элементов кузова. Он может быть нанесен как на внутренние, так и на наружные поверхности днища и арок, а также использоваться в комплексе с обычной битумной звукоизоляцией. В этом случае эффект звуко- и вибропоглощения будет наивысшим.

Жидкая шумоизоляция автомобиля: отзывы и преимущества

Те владельцы машин, которые испытали на своем авто эффект жидкой «шумки», в один голос заявляют о ее высокой эффективности. Экономные водители здесь усматривают определенную выгоду, заключающуюся в отсутствии необходимости тратиться отдельно на антикоррозийную обработку, а отдельно — на звукоизоляцию.

Кроме того, любая жидкая шумоизоляция авто имеет целый ряд преимуществ перед обычной. Вот лишь некоторые из них:

  • высокие звукопоглощающие способности;
  • длительный срок службы;
  • легко наносится на любую поверхность;
  • утяжеляет автомобиль не более чем на 15 кг, в то время как битумная увеличивает вес машины на 50-60 кг;
  • будучи нанесенной снаружи, дополнительно защищает кузов авто от вредного воздействия гравия, воды и дорожных реагентов;
  • устойчива к перепадам температур и механическому воздействию;
  • может окрашиваться под цвет машины;
  • состав средства полностью безопасен для здоровья водителя и пассажиров.

Разновидности жидких звукоизоляционных материалов

У нас в продаже жидкая звукоизоляция представлена следующими продуктами:

  • различные резинобитумные мастики;
  • NoiseLIQUIDator;
  • Nuxodol 3100;
  • «Динитрол 479»;
  • «Прайм Антишум».

Рассмотрим более детально, что же представляет собой эта продукция.

Резинобитумные мастики

Резинобитумная мастика – средство, состоящее из раствора битума и резины (каучука) с добавлением алкидных смол и пластификаторов. Ассортимент этой продукции довольно широк, однако ни одна из них не дотягивает до идеала из-за конечного состояния высохшего раствора. К сожалению, такая жидкая звукоизоляция автомобиля не затвердевает полностью, что делает ее более схожей с антикоррозийным покрытием. Наиболее распространенными резинобитумными мастиками на наших рынках являются «Корд», «Кордон», «БПМ-1», «БПМ-97».

NoiseLIQUIDator

NoiseLIQUIDator – неплохая вибропоглощающая мастика российского производства, применяемая по большей части для арок, хотя для днища также подходит. Состоит из двух синтетических компонентов: базы и затвердителя, смешиваемых в определенных пропорциях непосредственно перед началом работ. Может быть использована для обесшумливания ребристых металлических поверхностей: днища, арарок, порогов и др. Не рекомендуется для нанесения на пластик.

Наносится вручную шпателем. Время застывания одного слоя – сутки.

Nuxodol 3100

Nuxodol 3100 – пастообразная жидкая шумоизоляция шведского производства. Имеет отличные звукоизоляционные, виброгасительные, антиабразивные и водоотталкивающие характеристики. Может наноситься на металлические и пластиковые поверхности кистью, валиком или с помощью распылителя. Предварительное высыхание – 10-12 часов, полное – 1-2 недели. После высыхания принимает вид твердой полимерной пленки. Отлично красится автомобильными эмалями.

«Динитрол 479»

«Динитрол 479» – самая популярная и распространенная у нас жидкая шумоизоляция. Отзывы о ее применении носят исключительно положительный характер. Производится она также в Швеции. «Динитрол 479» совмещает в себе сразу три функции: защиту от гравия, предотвращение коррозии и шумоизоляцию. Иногда его еще называют «жидкие подкрылки», так как часто он используется именно для обработки арок. Может наноситься шпателем, кистью, валиком. Полное время высыхания – 12 часов.

«Прайм Антишум»

Жидкая звукоизоляция «Прайм Антишум» представляет собой универсальное средство, одновременно защищающее кузов от коррозии и снижающее уровень шума, идущего из-под авто.

В его состав входят уайт-спирит, модифицированный битум, перлит, синтетическая смола, резиновая крошка, порошки алюминия и цинка, а также ингибиторы коррозии. Средство абсолютно не имеет запаха и полностью безопасно для здоровья. Обладает высокими звукоизоляционными, антигравийными и антикоррозийными свойствами. Продается в виде аэрозоля в баллонах. «Антишум» может использоваться для «задувания» труднодоступных мест (скрытые полости дверей, порогов, лонжеронов).

Жидкая шумоизоляция: цена

Если вы решили обратиться в специализированный центр с целью сделать ваш автомобиль более устойчивым к дорожным шумам, будьте готовы к тому, что вам предложат самому выбрать материалы. Сразу стоит оговориться: не надо отдавать предпочтение дешевой продукции, так как ее потребуется больше, а прослужит она недолго, да и эффект будет не тот. Лучше выбрать продукт какой-нибудь известной торговой марки.

Что касается цены на звукоизоляцию днища и арок, то в среднем она составляет от 4 до 10 тысяч рублей. Обработать только арки будет стоить от 1000 до 2000 рублей в зависимости от материала и количества нанесенных слоев.

Как собственноручно сделать жидкую шумоизоляцию

А теперь поговорим о том, как нанести такое средство, как жидкая шумоизоляция, своими руками. Это не такое уж и хлопотное занятие. Для начала нужно определиться с тем, куда она будет наноситься: на внутренние или на наружные поверхности. Далее, исходя из этого, подобрать соответствующее средство и сделать расчет его количества. Лучше, конечно, сначала обработать автомобиль снаружи, ведь внутри можно будет сделать дополнительную шумоизоляцию хоть битумными матами, хоть описанными выше средствами.

Перед началом работ поверхности необходимо тщательно вымыть горячей водой, после чего зачистить от ржавчины и обезжирить. Только после этого можно приступать к нанесению шумоизоляции с помощью шпателя, кисти или распылителя. Отлично, если ее хватит на несколько слоев. В этом случае наносите повторный слой только после полного высыхания первого.

Перед тем как начать эксплуатировать автомобиль, дайте средству полностью просохнуть. На это может уйти 1-2 недели, но оно того стоит.

Полезные советы

Готовясь к собственноручной обработке автомобиля жидкой шумоизоляцией, воспользуйтесь этими советами:

  1. Не покупайте дешевые материалы на непонятных торговых точках. Вместо этого посетите специализированный магазин, где вас еще и проконсультируют по вопросам правильного использования купленного вами средства.
  2. Уделите максимум внимания мойке и чистке обрабатываемых поверхностей – только в этом случае ваша работа даст хороший результат.
  3. Перед обработкой снимите колеса автомобиля и изолируйте ступицы с колодками полиэтиленом во избежание попадания на них мастики.
  4. Не производите обработку при температуре ниже 10 о С – мастика будет застывать намного дольше.
  5. Ни в коем случае не смешивайте различные средства.
  6. Не наносите средство толстым слоем. Лучше сделать несколько слоев, дожидаясь полного высыхания каждого из них.
  7. Если процесс обработки кажется вам невыполнимым, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Жидкая шумоизоляция автомобиля. Теория, виды и конкретные примеры.

В последние годы учеными были созданы множество новых типов материалов. Не обошли стороной и вопрос шумоизоляции современных автомобилей. Почему это понадобилось? В связи с тем, что производители пытаются постоянно улучшать безопасность автомобилей, они экспериментируют с геометрией кузова и различными усилительными блоками. А это в свою очередь ставит сложные задачи по его обесшумки. Так, к примеру, при наличии мелких зазоров между деталями обычным уплотнителем не обойтись. Поэтому в современным решением является жидкий тип шумоизоляции.

Кроме того, данный тип материалов существенно превосходит своих конкурентов по характеристикам. Так, он отлично подходит для внешней шумоизоляции авто, чего не скажешь про обычные уплотнители, которые впитывают влагу и способствуют коррозии кузова. Поэтому его смело можно назвать универсальным средством. Наиболее часто его применяют для обесшумки днища и колесных арок автомобиля.

Таким образом, обработав жидкой шумкой днище и подкрылки автомобиля, вы сможете не только наслаждаться тишиной, но и уберечь эти части машины от коррозии.

Виды жикой шумоизоляции

Среди типов этих материалов можно выделить две группы:

  • составы первой категории;
  • составы второй категории.

Давайте рассмотрим их более подробно.

Состав первой категории. Данный тип материалов перед нанесением на обрабатываемую поверхность требует ее дополнительной подготовки, а именно – грунтования. Все это делается для обеспечения лучшей адгезии наносимого вещества с корпусом авто. Данный тип средств используется для внешней обработки, потому как именно колесные арки и днище легче всего прогрунтовать и после того нанести слой жидкой обесшумки.

Состав второй категории. Данный вид более практичен. Он не требует особой подготовки поверхности, достаточно протереть и обезжирить обрабатываемый участок. Материалы этой категории используются в основном для обесшумки мелких зазоров автомобильного кузова.

Нанесение материала

При изготовлении этого материала как основной компонент используют составы на основе жидкой резины. При этом они разбавляются специальными присадками, которые делают их устойчивыми к внешней среде (влага, жара) и физическим повреждениям (попадания камней, песка, соли). Также они химически интерны. Именно эти присадки обеспечивают дополнительную антикоррозионную устойчивость.

Нанести шумоизоляцию для автомобиля можно своими руками, главное грамотно подойти к этому вопросу и изучить все детали.

Как уже писалось выше, что в зависимости от категории материалов вам нужно будет обрабатывать либо простым растворителем, либо же делать дополнительную грунтовку. Поэтому при покупке этого средства обратите на этот момент особое внимание.

Нанесение жидкой шумоизоляции можно производить либо обыкновенной кисточкой, либо же воспользоваться пульверизатором. При этом советуем вам защитить те области, на которые не желательно попадание этого материала. Сделать это можно с помощью малярного скотча, который используют при покраске автомобилей.

Следует отметить, что жидкая шумка наносится в два этапа (слоя). Первый слой после нанесения должен хорошо высохнуть, после чего можно наносить второй слой.

Многие мастера используют этот тип обесшумки в комплексе с уплотнителями, это дает усиленный эффект и позволяет выжать максимум от проведенных манипуляций.

Обрабатываем мелкие зазоры

Бывают случаи, что нужно обработать труднодоступные участки кузова. В этих случаях применяют распылители. Сначала распыляют обесжириватель, после того как он высохнет, наносят вторую категорию жидкой обесшумки.

Конкретные примеры наиболее часто применяемых средств

Так, в ТОП рейтинга можно выделить:

  • noxudol 3100. Материал разработан в Швеции, широко применяется отечественными мастерами.
  • dinitrol 479;

  • мастики Noiseliquidator. Это двухкомпонентный состав, который изготавливается в России на предприятии ГК “Стандартпласт”.

Данный тип материала рекомендуют применять на сложных рельефных поверхностях, но вот для обработки крыши или дверей его не используют. По сути его применяют в основном для колесных арок. Он имеет и антикоррозийный эффект. Состоит из двух компонентов: основы и отвердителя. После того как вы размешали эту мастику вы можете нанести ее в течение 30 – 40 минут, после чего она начнет затвердевать. Наноситься вручную с помощью шпателя. Рекомендуемая толщина слоя 2 – 4мм. В среднем на 1-ну арку расходуется около 1 кг материала. Высыхает мастика в течении суток.

К основным характеристикам можно отнести:

  • Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.
  • Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.
  • Уровень снижения шума – до 40% (3Дб)
  • Резинобитумные мастики. К этой группе относится огромное количество мастик, которые присутствуют на рынке. В их состав входит раствор битума в органических растворителях и специальных типов наполнителей, в которые добавляется алкидная смола и пластификаторы. Зачастую в качестве наполнителя могут применять резиновую или каучуковую крошку.

Хоть данный тип жидкой обесшумки и не имеет показателей лучших, чем у конкурентов, но он явно дешевле, что делает его достаточно популярным у нас в стране.

При выборе такого материала уточните у продавца, что вы берете его для шумоизоляции и вам нужно получить на выходе твердую поверхность. Поскольку существуют более мягкие варианты, которые применяются для антикоррозийной обработки.

Отзывы о провидении жидкой изоляции автомобиля

Дмитрий

Делал обесшумку на ВАЗ 2110. Обработал днище и арки. Результат меня вполне радует, в машине стало значительно тише, конечно не в два раза, как обещают в мастерских, но ехать стало приятнее. Плюс ко всему получил хоть какую-то защиту от гравия, а то раньше ощущения были, как будто ехал в консервной банке.

Иван

Уже давно напрягал шум в салоне, особенно громко было слышно гул шин. Решил сделать небольшой эксперимент и обработал арки сначала Noxudol 3100. А поверх него наложил жидкие подкрылки Noxudol Auto-Plastone. Эффект почувствовал сразу, только сел за руль. По сути, эту работу можно сделать за день, даже собственными руками и не нужно ехать в сервис, но если вам некогда этим заниматься, тогда однозначно нужно обращаться к профессионалам.

Петр

Я решился сделать шумоизоляцию арок в KIARIO. Если вы думаете, что я напишу, как все классно прошло, то вы глубоко заблуждаетесь. Я уже через час был недоволен, что вообще начал эту процедуру. Взяв керхер я вымыл подкрылки и к моему большому удивлению там уже был заводской слой шумоизоляции, но при чистке я его повредил, пришлось наносить его заново. Потратил на это все полтора дня. После того как все высохло и я сел за руль, то честно говоря не ощутиль улучшения даже на 1 Дб. Мой вам совет, если у вас есть заводская шумка, то не стоит парится и переделывать ее, эффект будет минимальным.

Мы уже рассматривали с вами жидкую шумоизоляцию noxudol 3100, а в сегодняшней статье мы ознакомимся с его прямым конкурентом — жидким локером Dinitrol 479.

В большинстве недорогих современных авто, скрип багажника, шум внутри салона – это вполне стандартные вещи, с которыми зачастую стараются бороться все авто владельцы.

Как сделать своими руками жидкую (напыляемую) шумоизоляцию автомобиля

Приобретение автомобиля невысокого класса чревато различными нюансами. Личное дело каждого автовладельца: мириться ли с существующим порядком вещей, или попытаться исправить ситуацию.

Одним из таких нюансов является шум в салоне автомобиля. Это шуршание шин по асфальту, отскакивающие от колес камешки, аэродинамический гул. Для того чтобы в салоне автомобиля было тихо, как в Роллс-Ройсе, придется немного поработать.

Что такое шумоизоляция?

Суть шумоизоляции состоит в том, что между источником шума (внешней средой) и объектом (водителем и пассажирами автомобиля) устанавливается материал, обладающий звукопоглощающими свойствами. Не так давно в шумоизоляции автомобилей применялись только твердые материалы – так называемые битумные маты. Применение их было не всегда удобно.

Но вот, наконец, прогресс пришел и к автомобилистам! Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками – реальность !

Имеет ли смысл обращаться к квалифицированному специалисту для того чтобы осуществить звукоизоляцию? Только в том случае, если вам не хочется самому марать руки. В противном случае один день работы в гараже решит все ваши проблемы с шумами извне и сэкономит бюджет.

Видео: напыляемая шумоизоляция автомобиля.

Преимущества жидкой шумоизоляции

Жидкая шумоизоляция днища автомобиля имеет первостепенное значение. Здесь, снаружи, применение битумных матов становится невозможным. Не только из-за отсутствия ровной поверхности для наклеивания – это еще полбеды.

Главный же недостаток состоит в том, что все твердые звукопоглощающие материалы постепенно напитываются влагой и теряют свои свойства. Ведь вода – прекрасный проводник звуковых волн.

Жидкая шумоизоляция представляет собой, по сути, жидкую резину с комплексом необходимых присадок.

Наносится она легко – путем распыления, либо при помощи кисти и валика. Поверхность перед нанесением нужно тщательно очистить и обезжирить. Стоит заметить, что жидкая шумоизоляция встречается двух видов:

  1. Первый вид требует предварительного нанесения на днище автомобиля грунтовки.
  2. А другой позволяет наносить состав непосредственно на металл.

Так, например, с препаратом Noxudol 3100 жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками производится быстро, без использования грунтовки.

Кроме днища, обработке подлежат колесные арки. Схема такая же: снимаем колеса, тщательно очищаем, обезжириваем, наносим слой грунтовки (при необходимости), после чего приступаем непосредственно к процессу.

При работе с пульверизатором не лишне будет защитить части кузова, нанесение шумоизоляционной пасты на которые нежелательно. Для этого можно использовать обычные газеты и малярный скотч. Если состав наносится кистью или валиком, предосторожность также не помешает. Кроме того, не забудьте надеть перчатки и специальные защитные очки. Респиратор также не повредит.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля сводит на нет звуки отскакивающих камней. Разумеется, лучше и удобнее всего производить такие работы, подняв машину на специальном подъемнике, но, при желании, можно успешно произвести жидкую шумоизоляцию в гараже или на улице.

Видео: шумоизоляция автомобиля с помощью PRIM PROFI АНТИШУМ.

Цена вопроса

Какова же цена жидкой шумоизоляции, произведенной своими руками? Конкретные цифры назвать трудно. Литровая упаковка Noxudol 3100 стоит порядка 1000 рублей. Такого количества хватит на обработку поверхности площадью 1 м2 слоем примерно в 1.5 мм. Дальше считайте и думайте сами.

Читать еще:  В правом нижнем углу

Жидкая шумоизоляция может обойтись даже дороже дешевых битумных матов и прочих твердых вариантов поглощения шумов. Но она обладает рядом ощутимых преимуществ:

  1. Легче нанести на любую поверхность;
  2. Возможность обработки труднодоступных мест, щелей и прочего;
  3. Вес автомобиля увеличивается на 10-20 кг, в то время как битумные маты добавляют не меньше 60 кг, что влияет как на динамические качества, так и на расход топлива;
  4. Шумопоглощающие свойства у жидкой шумоизоляции выше, чем у твердой;
  5. Жидкая шумоизоляция хорошо переносит взаимодействие с окружающей средой;
  6. Обладает антикоррозийными свойствами.

Эксплуатационный период большинства видов жидкой шумоизоляции составляет пять лет. По истечении этого срока процедуру обработки следует повторить, предварительно удалив старый слой.

Отзывы автомобилистов

Вот несколько отзывов тех, кто уже произвел своими руками жидкую шумоизоляцию автомобиля:

1. Свой первый автомобиль изолировал битумными матами. В целом, остался доволен. На небольшое увеличение расхода топлива из-за увеличившейся массы просто закрыл глаза. Ну, а когда сменил автомобиль, решил попробовать новинку – жидкое средство Noxudol 3100.

Первое впечатление – простота и удобство. Несколько часов спокойной работы, и все готово. Уровень шумов не замерял, не умею. Но по ощущениям – шумы снизились раза в три. Эффект примерно такой же, как от применения матов, при том что слой гораздо меньше. Теоретически можно было бы увеличить слой, но и так, как есть – все устраивает.

2. Автомобиль Mazda Familia, основные работы проведены твердыми шумоизолятами. Жидкой смесью обработал только колесные арки и днище. Эффект до и после – небо и земля. Теперь, если не прислушиваться, можно и забыть, что в машине едешь! Особенно порадовало то, что, по заявлению производителя, состав также защищает от ржавчины. Два в одном, как говорится.

3. Использовал Noxudol. Результат порадовал, но по карману ударило. Думаю, что допустил стратегическую ошибку: наносил пасту кистью. В результате вышло неровным слоем. Наверное, методом распыления получилось бы ровнее и красивее, да и расход был бы меньше. Впредь буду умнее!

Вывод. Стоит ли игра свеч?

Резюмируя все вышеизложенное, можно сказать, что жидкая шумоизоляция – безусловно новая веха в этой области. Легко наносится, обладает лучшими свойствами, чем твердые изолирующие материалы, минимально увеличивает вес автомобиля.

Кроме того, немаловажен тот факт, что обработать автомобиль таким образом может каждый человек, а не только сертифицированный специалист.

Выбор и использование жидкой шумоизоляции для авто

При движении в салон автомобиля проникают различные шумы. При сходе с конвейера, в каждом автомобиле прокладывают заводскую шумоизоляцию. Но когда этого не хватает, и посторонние шумы попадают в салон авто, то многие автомобилисты устанавливают дополнительные шумоизоляционные материалы. Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками, и какие инструменты при этом потребуются?

Места шумоизоляции авто

Преимущества и виды

Жидкая (напыляемая) изоляция имеет несколько преимуществ, в сравнении со стандартными материалами:

  • наносится с внешней стороны и обладает устойчивостью к агрессивной среде, в которой используется авто;
  • жидкая шумоизоляция для автомобиля может наноситься на неровные поверхности;
  • не впитывает влагу;
  • лёгкость нанесения – баллончиком или пульверизатором, но допустимо использование валика, кисти и других инструментов;
  • жидкая резина для шумоизоляции авто похожа на эластичную резину специального состава;
  • меньший вес (не более 20 килограмм);
  • позволяет улучшить звучание аудиосистемы в салоне;
  • устраняет посторонние шумы от обшивки и кузова.

Важно: перед нанесением требуется очистить поверхность от пыли и грязи.

Шумоизоляция днища авто

Необходимо отметить, что изолировать жидкой шумоизоляцией для авто в баллончиках, возможно не только днище, но и арки машины. Для этого потребуется снять колёса, очистить и обезжирить поверхности, после чего нанести из баллончика эластичную резину (и слой грунтовки при необходимости).

Преимущества такого вида изоляции подтверждается не только теоретически, но и практически – автовладельцы, использующие жидкую изоляцию оставляют только положительные отзывы. Это ещё раз доказывает качество данного вида шумоизоляции и позволяет с уверенностью заявить, что технологии развиваются в правильном направлении.

Шумоизоляция арки авто

Разновидности

Существует несколько разновидностей нанесения изоляции, используемых в автомобилях:

  1. Шумоизоляционный материал наносится на поверхность, покрытую грунтовым слоем. Это даёт эффект адгезии, позволяя устранить внешние звуки.
  2. Изоляция из баллончика наносится на чистый, обезжиренный металл или другую чистую поверхность.

Можно выделить основные типы жидкой изоляции:

  • Двухкомпонентная мастика – шумопоглощающие растворы с антикоррозийными свойствами. Рекомендуются к использованию на рельефных частях кузова. Для нанесения используются шпатели.

Двухкомпонентная мастика

  • Аэрозоли – предназначены для аэрозольного нанесения, позволяя наносить эластичный шумоизоляционный материал на любые поверхности автомобиля.
  • Жидкая резина на основе синтетики (антикор) – раствор, для противостояния коррозии, но такие составы отлично поглощают шум и не пропускают посторонние звуки в салон авто. Наносится распылителем, кистью или шпателем.

Внимание: при проведении работ требуется соблюдать технику безопасности и использовать респиратор, перчатки и другие средства безопасности!

Как использовать

Чтобы произвести жидкую шумоизоляцию для авто своими руками не требуется специальных знаний, и это может сделать каждый автовладелец. Прежде, чем приступать к работе, требуется подобрать необходимый тип изоляции (диапазон рабочих температур, устойчивость к химии) и приготовить части авто к предстоящим работам.

Подготовка включает в себя:

  1. Очистка деталей от грязи.
  2. Места, которые необходимо изолировать затереть наждачной бумагой.
  3. Обезжирить поверхности, с которыми будут проводиться работы.
  4. Дождаться полного высыхания жидкостей после подготовительных работ.
  5. Использовать для работ сухое помещение.

При начале работ требуется нанести слой грунтовки и подождать, пока он полностью высохнет. Как только грунтовка высохла – поверх неё наносится жидкая изоляция (кисточкой, баллончиком, пульверизатором, шпателем или другими инструментами). После нанесения и застывания первого слоя шумоизоляции, требуется нанести второй слой и дождаться полного высыхания. Допускается нанесение третьего слоя, но в большинстве случаев достаточно двух.

Чтобы узнать время застывания изоляции нужно найти соответствующий раздел в инструкции по эксплуатации. В среднем изоляция застывает от 2 до 24 часов (зависит от выбранного типа), но возможно потребуется и больше времени, поэтому уточнять информацию требуется в инструкции.

Внимание: при проведении работ, детали, на которые не будут наноситься изоляционные материалы, требуется заклеить, чтобы исключить попадание на них шумоизоляционных материалов!

Чтобы достичь максимального эффекта поглощения шумов, рекомендуется использовать жидкую шумоизоляцию вместе с обычной листовой изоляцией. Это позволит убрать шумы как внутренние, так и внешние.

Щели, которые невозможно убрать листовым материалом, можно заполнить жидкой изоляцией. Сочетая два вида можно достичь самых лучших результатов и практически полностью поглотить все посторонние шумы.

Как выполняется нанесение жидкой шумоизоляции можно увидеть на видео.

Итог: использование жидкой шумоизоляции для устранения шумов полностью себя оправдывает и позволяет любому автовладельцу самостоятельно устранить лишние звуки, с которыми не справляется штатная изоляция, не прибегая к помощи специалистов, а положительные отзывы только подтверждают правильность выбора.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем можно обработать диски/блины для штанги? Главное что бы при соударении покрытие не лопалось. Мне советовали автомобильным лаком, а не краской. Якобы он не так трескается. Можно ли жидкой шумоизоляцией? Будет ли это как обрезинивание ?

Как применяется жидкая шумоизоляция для автомобиля

Что такое жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция — это специальный состав, близкий по свойствам к резине, который наносится на элементы автомобиля с целью снижения возможности прохождения звуков через них. Такая шумоизоляция называется “жидкой”, поскольку она поставляется в жидком виде. Когда она наносится на детали автомобиля, она контактирует с воздухом, после чего затвердевает в месте нанесения.

В затвердевшем виде жидкая шумоизоляция способна сохранять свои свойства на протяжении долгого времени. Она невосприимчива к рабочим температурам (как высоким, так и низким), практически не разрушаема механически и с течение времени не теряет своих свойств.

Куда наносят жидкую шумоизоляцию

Обычно, жидкая шумоизоляция применяется в совокупности с обычной шумоизоляцией (установка шумопоглощающих матов). Ее явное преимущество перед классическими решениями — возможность нанесения на труднодоступных поверхностях. Именно поэтому жидкую шумоизоляцию, обычно, наносят на:

  • Днище автомобиля
  • Колесные арки
  • Промежутки между установленными шумопоглощающими матами.

Обратите внимание
Обрабатывать жидкой шумоизоляций можно поверхности не только снаружи автомобиля, но и внутри. Такая шумоизоляция не токсична.

Преимущества жидкой шумоизоляции

Перед тем как решиться на нанесение подобного состава на свой автомобиль, рекомендуем ознакомиться с его преимуществами и недостатками, в сравнении с другими методами шумоизоляции. Рассмотрим основные преимущества жидкой шумоизоляции:


Универсальность.

Жидкая шумоизоляция может использоваться для обработки деталей, как снаружи салона, так и внутри. При этом к ней не предъявляются особые условия по эксплуатации, поскольку в нанесенном виде она устойчива и практически не подвержена повреждениям извне, помимо направленного воздействия путем специальных химических составов;

  • Малый вес. Установка классической шумоизоляции предполагает серьезное повышение веса автомобиля. Шумоизоляционные маты после установки могут увеличить вес автомобиля вплоть до 50 кг, тогда как жидкая шумоизоляция наносится не сильно толстым слоем. С нею вес автомобиля увеличится, максимум, на 10-20 кг. При этом, не возникнет изменений в управляемости автомобиля и не повысится заметно расход топлива;
  • Высокая эффективность. Главная задача любой шумоизоляции — минимизировать попадание внешнего шума в салон автомобиля. Если звукоизоляционные маты поглощает поступающие звуковые волны, то нанесенная жидкая шумоизоляция не принимает их в себя, а рассеивает. Это делает ее более эффективной с точки зрения снижения уровня шума в автомобиле;
  • Защита. Жидкая шумоизоляция — это не только возможность снизить уровень шума. Поскольку она наносится напрямую на металлические (или пластиковые) элементы автомобиля, производители таких шумоизоляций закладывают в них дополнительные свойства. Шумоизоляция не пропускает воду, что дает возможность свести к минимуму вероятность образования коррозийных процессов на детали, на которую она нанесена. Это особенно актуально, если наносить такую шумоизоляцию на днище автомобиля. Шумоизоляция не только будет защищать от внешних шумов, но и снизит вероятность развития коррозии из-за попадания воды или реагентов.
  • Это основные преимущества, которые можно выделить у жидкой шумоизоляции.

    Методы нанесения

    Различают два основных метода – нанесение с помощью кисти или с помощью пульверизатора.

    В зависимости от вязкости материала применяется одни или другой метод.

    1. Нанесение с помощью кисти на поверхность кузова более трудоемко, нельзя с высокой точностью нанести равномерный слой (а их в процессе обработки необходимо несколько).
    2. Второй метод более предпочтителен со стороны быстроты выполнения, однако по стоимости выходит дороже (цена пульверизатора составляет порядка 3000 рублей).

    А вот сколько сохнет автомобильная мастика и как происходит такой процесс, можно увидеть здесь.

    На видео- жидкая резина для шумоизоляции авто своими руками:

    Производители и рекомендуемый ими процесс нанесения

    Недостатки жидкой шумоизоляции

    А теперь рассмотрим минусы, которые тоже у данного материала имеются:

    • Сложность в нанесении. С точки зрения обывателя в нанесении жидкой шумоизоляции ничего сложного нет, но это не так — есть масса нюансов, которые нужно учитывать, иначе шумоизоляция будет вздуваться, разрушаться, пропускать посторонние шумы и ее полезные свойства сведутся фактически к минимуму;
    • Стоимость. Цена на жидкую шумоизоляцию немаленькая, особенно если требуется значительный объем материала, чтобы покрыть максимально автомобиль. Кроме того, если обратиться в автосервис за услугой по нанесению жидкой шумоизоляции, счет за такую работу тоже будет немаленький. Причина тому не только в необходимости наличия профессиональных навыков для нанесения состава, но и в необходимости 2-4 дневного простоя автомобиля на стоянке сервиса в закрытом помещении после нанесения состава. Это связано с тем, что время полного высыхания жидкой шумоизоляции может достигать 4 дней.
    • Много низкокачественной продукции. На рынке можно найти жидкую шумоизоляцию в колоссально отличающихся друг от друга ценовых категориях. Большинства вариантов низкой стоимости имеют очень плохое качество, и при нанесении такой шумоизоляции не получится ощутить всех преимуществ от нее.

    Жидкая шумоизоляция может стать хорошим дополнением к классической шумоизоляции автомобиля.

    Подготовка к обработке

    Наносить спрей для шумоизоляции авто нужно в соответствии с некоторыми правилами. Перед этим нужно проделать следующие работы.

    1. Сначала автомобиль нужно закрепить на подъёмнике или стапели. Если подобная возможность отсутствует, то в качестве альтернативы можно применить домкрат.
    2. После этого придётся снять колёса, а из автосалона вынести всё оборудование и лишние предметы, которые могут препятствовать обработке.
    3. На следующем этапе следует помыть и очистить элементы, которые будут подвергаться обработке. Сначала по ним нужно пройтись жёсткой щёткой, после чего ополоснуть их с помощью мыльного раствора. В целях обеззараживания применяются специальные химические средства, в которых нет агрессивных веществ. Некоторые автомобилисты практикуют нанесение жидкой звукоизоляции на грунтовку. Так им удаётся добиться максимальной адгезии. Но эта технология применима не всегда, поскольку много зависит от компонентов, входящих в состав шумоизоляции.
    4. Поверхности выравниваются с помощью подложек. Необходимость в грунтовании нужно рассчитывать ещё до обработки, подбирая оптимальный состав звукоизолятора.

    Если поверхность подготовить правильно, то жидкая изоляция прекрасно на неё ляжет. Кроме того, покупать жидкую звукоизоляцию автомобиля нужно у проверенных поставщиков, так как на рынке сегодня нередко встречается фальсифицированная продукция.

    Основные ошибки при нанесении жидкой шумоизоляции

    Для нанесения материала на автомобиль лучше обратиться к специалистам. Но стоимость их услуг может быть сопоставима со стоимостью самого материала. Это часто отпугивает автовладельцев, которые принимают решение нанести самостоятельно шумоизоляцию у себя в гараже. Рассмотрим основные ошибки, которые могут привести к плохому эффекту от нанесения жидкой шумоизоляции:

    • Отсутствие удобной площадки для работ. Жидкую шумоизоляцию не получится нанести на лужайке около дома. Здесь потребуется гараж, желательно со смотровой ямой, если требуется обработать днище автомобиля. Чтобы нанесенный состав полностью высох, нужно будет оставить автомобиль на несколько дней (чаще всего, около 3-4 дней, точнее указано в инструкции конкретного материала) в одинаковых условиях;
    • Неправильная подготовка автомобиля. Нужно правильно подготовить поверхности перед нанесением на них материала, иначе он вздуется, разрушится и не будет выполнять возложенные на него функции. Перед нанесением материала обязательно необходимо полностью очистить поверхность от скопившихся загрязнений. При наличии элементов коррозии, требуется удалить ржавчину. После этого деталь следует обезжирить, и только потом приступать к работе;
    • Ошибки в нанесении грунта. Рекомендуется воспользоваться инструкция в интернете (с поправками на инструкции к конкретной вашим материалам), чтобы правильно нанести грунт на поверхность;
    • Поспешное нанесение второго слоя поверх первого. Многие хотят побыстрее закончить работу и не дожидаются высыхания первого слоя жидкой шумоизоляции перед нанесением последующих. В зависимости от состава, может потребоваться от десятка минут до десятка часов на высыхание первого слоя;

    Обычно, жидкая шумоизоляция наносится в 2-3 слоя. Более подробные рекомендации должны быть указаны в инструкции по нанесению конкретного материала.

    • Неаккуратное нанесение материала. Жидкая шумоизоляция наносится на определенные поверхности. Рекомендуется пользоваться малярным скотчем, чтобы избегать попадание материала туда, где его не должно быть;
    • Сбор автомобиля раньше времени. После нанесения материала нужно дать время ему полностью засохнуть. Это может занимать до 4 дней, подробнее смотрите конкретно по вашему материалу в инструкции к его использованию. Все эти сутки автомобиль должен стоять в сухом помещении, где температура сильно не меняется.

    Это основные ошибки, которые совершают автовладельцы при самостоятельном нанесении жидкой шумоизоляции. Самое главное, на что нужно ориентироваться при нанесении подобного материала на детали автомобиля, это инструкция на банке с шумоизоляцией, а не инструкции в интернете.

    (18 голос., средний: 4,89 из 5)

    Похожие записи
    Вода в моторном масле: почему появляется, как исправить
    Самостоятельная антикоррозийная обработка автомобиля: правила и рекомендации

    Спецификация использования

    Использование жидкой шумоизоляции для покрытия кузова автомобиля имеет свою специфику:

    • Нанесение в редких случаях происходит на внутренние поверхности автомобиля (под обшивку кузова и панели дверей). Это связано со спецификой материала, во время нанесения шумоизоляция становится жидкой и со временем затвердевает, поэтому может закрыть важные технологические отверстия.

    А так как покрытие выполнено на основе битума или резины проделать отверстия в последующем сделать достаточно сложно.

    • Также внутренние панели не обрабатывают из соображений экономичности – расход материала достаточно велик, поэтому с точки зрения экономии денег такой способ малоэффективен;

    А вот как выглядит и как производится шумоизоляция подкрылков автомобиля своими руками, можно увидеть здесь.

    На видео — жидкая шумоизоляция автомобиля:

    Жидкая шумоизоляция представляет собой химическое соединение высокой вязкости с применением тягучих веществ (битум, резина или каучук). Применение таких материалов на долгий срок позволит обеспечить не только высокие показатели шумоизолированности, но и дополнительную защиту кузова;

    По соотношению стоимости материалов и обработки с классическим проведением шумоизоляции зачастую в выигрыше остается вариант с жидким покрытием шумоизоляции.

    Такой эффект достигается за счет обработки внешних деталей и панелей кузова, от которых идет самое большое количество шумов (вибрации в случае классической изоляции исходят от самого кузова, а вот именно шум идет от дороги, колес и арок);

    Специфичен и способ нанесения материала на поверхность.

    А вот какова цена резино битумной мастики для авто и как её подобрать. поможет понять информация по ссылке.

    Выбираем жидкую шумоизоляцию для автомобиля

    Дата публикации: 20 ноября 2018 .
    Категория: Автотехника.

    Максимальный комфорт при вождении автомобиля во многом зависит от шумов, которые издает машина. Если посторонние звуки проникают в салон через днище или арки, то приходится постоянно ездить под неприятный аккомпанемент. Раньше для того, чтобы избежать скрипов, свистов и шумов использовались листы шумо- или виброизоляции (ШВИ или, как ее в простонародье называют «шумка»). Однако сегодня в продаже появились специальные спреи и пасты, которые по заявлению продавцов способны создать на поверхностях авто необходимый защитный слой, избавляющий от посторонних шумов.

    Читать еще:  Шумоизоляция войлоком авто своими руками

    Но, способны ли такие составы полноценно заменить привычную шумоизоляцию? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно рассмотреть преимущества жидких материалов и их разновидности.

    Почему жидкая шумоизоляция лучше классической

    В первую очередь обычные листы шумоизоляции очень сложно зафиксировать на колесных арках. Под влиянием агрессивной среды материал очень быстро отвалится. По той же причине невозможно использовать такое средство при обработке днища. В тоже время составы мастичного типа надежно крепятся на поверхности, противодействуют влиянию реагентов, ударам мелких частиц гравия и другим механическим повреждениям.

    Полезно! Нанесенный слой жидкой мастики не так увеличивает вес машины (не более чем на 20 кг), тогда как более громоздкие листы ШВИ могут прибавлять до 60 кг.

    Благодаря листовой ШВИ уровень шума в салоне, безусловно, снижается. Однако жидкие составы способны проникать в самые труднодоступные места, благодаря чему не остается зазоров. Это приводит к более качественному улучшению акустики в авто. Если обработать таким составом кузов, то уровень шума понижается на 30%.

    Но, это не означает, что у таких составов нет недостатков. Например, жидкая шумоизоляция довольно долго застывает. Некоторым жидкостям требуется 12 часов, а другие полностью полимеризируются только через несколько недель. Кроме этого жидкая ШВИ стоит значительно дороже привычного листового материала.

    Однако какими бы характеристиками не обладали жидкие составы, лучшего результата удается добиться только при комплексном подходе, то есть если одновременно применять и листовую ШВИ и жидкую. При этом мастичные составы нужно выбирать с осторожностью, так как на рынке часто встречаются подделки.

    Разновидности жидкой шумоизоляции

    Все жидкие ШВИ бывают двух классов:

    • I – Предварительно обрабатываемая поверхность должны быть обязательно очищена и покрыта грунтовкой. Средства этого класса подходят только для нанесения на колесные арки и днище.
    • II – требует только очистки поверхности. Подходит для обработки и других элементов.

    Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.

    Шумопоглощающие пасты

    Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.

    Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.

    Синтетическая жидкая резина

    Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.

    Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.

    Двухкомпонентные мастики

    Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.

    Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.

    Резинобитумные мастики

    Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа. Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.

    Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.

    Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.

    Название ШВИТип составаКлассОбъем, лОсобенностиЦена, руб
    Nuxodol 3100ПастаI1Способен понизить уровень шума на 50%. Одной обработки хватает почти на весь срок службы авто. Рабочий температурный режим от -50 до +50 градусов1 100
    Dinitrol 479Синтетическая резинаI1Состав черного цвета. Высыхает за 2-4 часа. Образует на поверхности восковую пленку. Выдерживает нагрев до +130 градусов900
    Mercasol Sound ProtectРезинобитумная мастикаII1Высыхает за 2,5 часа. Не требует нанесения второго слоя. Удобно распыляется аэрозолем600
    Noxudol Auto-PlastonСинтетическая резинаII5Снижает уровень шума на 30%. Создает покрытие, сроком на 8 лет. Необходимо наносить два слоя3 150
    Noise LIQUIDatorДвухкомпонентная мастикаII1Одной банки хватит на 1 арку. Застывает за 24 часа. Максимальные характеристики достигаются через неделю.650

    Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой.

    Как самостоятельно нанести Жидкую ШВИ

    Рассмотрим, как своими руками обработать ТС наиболее популярной резинобитумной мастикой. Прежде всего машину нужно подготовиться. Авто необходимо зачистить от ржавчины, хорошенько промыть при помощи специализированного автошампуня и обезжирить (лучше всего для этого использовать ликвидатор силикона).

    Полезно! Обезжиривающие составы попадают в скрытые полости и довольно долго сохнут.

    После этого устанавливаем автотранспортное средство в сухой бокс и следим, чтобы температура в нем не была ниже +10 градусов (некоторые составы необходимо наносить в более теплых условиях). В противном случае мастика конечно схватиться, но застывать будет намного дольше.

    На следующем этапе готовим шпатели, кисти, распылители и определяемся будем ли мы грунтовать поверхность. Для этого смотрим класс средства. Если необходимо покрывать поверхность краской, то лучше предварительно пройтись по кузову мелкозернистой наждачкой. После этого можно нанести грунтовку и дождаться ее полного высыхания (обычно занимает порядка 30 минут). Только когда поверхность будет подготовлена можно переходить к нанесению самой мастики.

    • Снимаем колеса и обматываем ступицы и колодки полиэтиленовой пленкой.

    • Наносим на очищенные и прогрунтованные арки тонкий слой средства (лучше при помощи кисти и шпателя) и дожидаемся полного высыхания.
    • Повторяем процедуру. Некоторые решают сэкономить время и сразу мажут очень щедрое количество мастики. Так делать нельзя. Второй слой можно наносить при помощи распылителя, тогда он будет более равномерным. Хоть между нанесением нескольких слоев и может пройти две недели, от этого зависит качество готового покрытия.

    Полезно! Если используется пульверизатор, то стоит предварительно закрыть те части авто, на которые состав не должен попасть.

    • Дождаться полной полимеризации состава (срок указан на упаковке) и не использовать в этот период машину.

    Чтобы добиться лучшего результата, запомните несколько советов:

    • Никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивайте два разных состава.
    • Чтобы повысить звукоизоляционные качества машины, после обработки мастикой, можно также монтировать и стандартные листы ШВИ. Но, не забывайте, что в этом случае вес авто сильно увеличится.
    • Если работы производятся впервые, то в процессе разборки стоит помечать болты при помощи изоленты. Это поможет во время сборки колес.

    В заключении

    Чтобы не говорили производители, но максимальный срок эксплуатации жидкой изоляции не превышает 5 лет. После этого процедуру обработки придется повторить. Однако и это довольно долгий срок, учитывая невысокую стоимость и отличные характеристики жидких составов.

    Жидкая шумоизоляция автомобиля: последние отзывы

    Практически каждый владелец авто, особенно отечественного производства, знаком с проблемой шума, проникающего в салон через днище или арки. Некоторые водители вовсе не пытаются как-то с этим бороться, другие же, наоборот, стремятся сделать свою машину максимально комфортной.

    До недавнего времени единственным решением было применение шумо- и виброизоляции, представляющей собой специальные битумные маты. Клеить на днище их нужно из салона, разбирая его полностью, на арки – только с внутренней стороны, что, согласитесь, не очень-то удобно и быстро. Кроме того, укладка такого материала требует его прогревания.

    Однако лет пять назад на рынках появилась прекрасная альтернатива им – жидкая шумоизоляция автомобиля. Отзывы автовладельцев показывают, что она не только более удобна в нанесении на детали кузова, но и существенно эффективней обычной «шумки». Что она собой представляет, какие ее виды есть в продаже и как ее использовать, мы поговорим в этой статье.

    В чем суть жидкой шумоизоляции

    Жидкая шумоизоляция – это специальное средство, изготавливаемое на различных основах (битум, каучук), предназначенное для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Кроме этого, данный продукт имеет отличные защитные свойства, предотвращающие коррозию элементов кузова. Он может быть нанесен как на внутренние, так и на наружные поверхности днища и арок, а также использоваться в комплексе с обычной битумной звукоизоляцией. В этом случае эффект звуко- и вибропоглощения будет наивысшим.

    Жидкая шумоизоляция автомобиля: отзывы и преимущества

    Те владельцы машин, которые испытали на своем авто эффект жидкой «шумки», в один голос заявляют о ее высокой эффективности. Экономные водители здесь усматривают определенную выгоду, заключающуюся в отсутствии необходимости тратиться отдельно на антикоррозийную обработку, а отдельно — на звукоизоляцию.

    Кроме того, любая жидкая шумоизоляция авто имеет целый ряд преимуществ перед обычной. Вот лишь некоторые из них:

    • высокие звукопоглощающие способности;
    • длительный срок службы;
    • легко наносится на любую поверхность;
    • утяжеляет автомобиль не более чем на 15 кг, в то время как битумная увеличивает вес машины на 50-60 кг;
    • будучи нанесенной снаружи, дополнительно защищает кузов авто от вредного воздействия гравия, воды и дорожных реагентов;
    • устойчива к перепадам температур и механическому воздействию;
    • может окрашиваться под цвет машины;
    • состав средства полностью безопасен для здоровья водителя и пассажиров.

    Разновидности жидких звукоизоляционных материалов

    У нас в продаже жидкая звукоизоляция представлена следующими продуктами:

    • различные резинобитумные мастики;
    • NoiseLIQUIDator;
    • Nuxodol 3100;
    • «Динитрол 479»;
    • «Прайм Антишум».

    Рассмотрим более детально, что же представляет собой эта продукция.

    Резинобитумные мастики

    Резинобитумная мастика – средство, состоящее из раствора битума и резины (каучука) с добавлением алкидных смол и пластификаторов. Ассортимент этой продукции довольно широк, однако ни одна из них не дотягивает до идеала из-за конечного состояния высохшего раствора. К сожалению, такая жидкая звукоизоляция автомобиля не затвердевает полностью, что делает ее более схожей с антикоррозийным покрытием. Наиболее распространенными резинобитумными мастиками на наших рынках являются «Корд», «Кордон», «БПМ-1», «БПМ-97».

    NoiseLIQUIDator

    NoiseLIQUIDator – неплохая вибропоглощающая мастика российского производства, применяемая по большей части для арок, хотя для днища также подходит. Состоит из двух синтетических компонентов: базы и затвердителя, смешиваемых в определенных пропорциях непосредственно перед началом работ. Может быть использована для обесшумливания ребристых металлических поверхностей: днища, арарок, порогов и др. Не рекомендуется для нанесения на пластик.

    Наносится вручную шпателем. Время застывания одного слоя – сутки.

    Nuxodol 3100

    Nuxodol 3100 – пастообразная жидкая шумоизоляция шведского производства. Имеет отличные звукоизоляционные, виброгасительные, антиабразивные и водоотталкивающие характеристики. Может наноситься на металлические и пластиковые поверхности кистью, валиком или с помощью распылителя. Предварительное высыхание – 10-12 часов, полное – 1-2 недели. После высыхания принимает вид твердой полимерной пленки. Отлично красится автомобильными эмалями.

    «Динитрол 479»

    «Динитрол 479» – самая популярная и распространенная у нас жидкая шумоизоляция. Отзывы о ее применении носят исключительно положительный характер. Производится она также в Швеции. «Динитрол 479» совмещает в себе сразу три функции: защиту от гравия, предотвращение коррозии и шумоизоляцию. Иногда его еще называют «жидкие подкрылки», так как часто он используется именно для обработки арок. Может наноситься шпателем, кистью, валиком. Полное время высыхания – 12 часов.

    «Прайм Антишум»

    Жидкая звукоизоляция «Прайм Антишум» представляет собой универсальное средство, одновременно защищающее кузов от коррозии и снижающее уровень шума, идущего из-под авто.

    В его состав входят уайт-спирит, модифицированный битум, перлит, синтетическая смола, резиновая крошка, порошки алюминия и цинка, а также ингибиторы коррозии. Средство абсолютно не имеет запаха и полностью безопасно для здоровья. Обладает высокими звукоизоляционными, антигравийными и антикоррозийными свойствами. Продается в виде аэрозоля в баллонах. «Антишум» может использоваться для «задувания» труднодоступных мест (скрытые полости дверей, порогов, лонжеронов).

    Жидкая шумоизоляция: цена

    Если вы решили обратиться в специализированный центр с целью сделать ваш автомобиль более устойчивым к дорожным шумам, будьте готовы к тому, что вам предложат самому выбрать материалы. Сразу стоит оговориться: не надо отдавать предпочтение дешевой продукции, так как ее потребуется больше, а прослужит она недолго, да и эффект будет не тот. Лучше выбрать продукт какой-нибудь известной торговой марки.

    Что касается цены на звукоизоляцию днища и арок, то в среднем она составляет от 4 до 10 тысяч рублей. Обработать только арки будет стоить от 1000 до 2000 рублей в зависимости от материала и количества нанесенных слоев.

    Как собственноручно сделать жидкую шумоизоляцию

    А теперь поговорим о том, как нанести такое средство, как жидкая шумоизоляция, своими руками. Это не такое уж и хлопотное занятие. Для начала нужно определиться с тем, куда она будет наноситься: на внутренние или на наружные поверхности. Далее, исходя из этого, подобрать соответствующее средство и сделать расчет его количества. Лучше, конечно, сначала обработать автомобиль снаружи, ведь внутри можно будет сделать дополнительную шумоизоляцию хоть битумными матами, хоть описанными выше средствами.

    Перед началом работ поверхности необходимо тщательно вымыть горячей водой, после чего зачистить от ржавчины и обезжирить. Только после этого можно приступать к нанесению шумоизоляции с помощью шпателя, кисти или распылителя. Отлично, если ее хватит на несколько слоев. В этом случае наносите повторный слой только после полного высыхания первого.

    Перед тем как начать эксплуатировать автомобиль, дайте средству полностью просохнуть. На это может уйти 1-2 недели, но оно того стоит.

    Полезные советы

    Готовясь к собственноручной обработке автомобиля жидкой шумоизоляцией, воспользуйтесь этими советами:

    1. Не покупайте дешевые материалы на непонятных торговых точках. Вместо этого посетите специализированный магазин, где вас еще и проконсультируют по вопросам правильного использования купленного вами средства.
    2. Уделите максимум внимания мойке и чистке обрабатываемых поверхностей – только в этом случае ваша работа даст хороший результат.
    3. Перед обработкой снимите колеса автомобиля и изолируйте ступицы с колодками полиэтиленом во избежание попадания на них мастики.
    4. Не производите обработку при температуре ниже 10 о С – мастика будет застывать намного дольше.
    5. Ни в коем случае не смешивайте различные средства.
    6. Не наносите средство толстым слоем. Лучше сделать несколько слоев, дожидаясь полного высыхания каждого из них.
    7. Если процесс обработки кажется вам невыполнимым, обратитесь в специализированный сервисный центр.

    Жидкая шумоизоляция для авто

    Общая информация

    На сегодняшний день существует несколько средств, которые можно отнести к категории «жидкие изоляторы». Они объединены материалами в составе, но свойства жёсткости, герметизации, упругости и адгезии могут существенно разниться.

    Это объясняется тем, что каждая из частей автомобильного кузова подвергается разным воздействиям извне — от влияния химикатов до экстремальных температурных показателей. Поэтому и покрытие-герметик должно обладать подходящими характеристиками для выполнения своей задачи. Например, шумоизоляция колёсных арок производится при учёте сразу нескольких неблагоприятных факторов.

    Подготовка к обработке

    Наносить спрей для шумоизоляции авто нужно в соответствии с некоторыми правилами. Перед этим нужно проделать следующие работы:

    1. Сначала автомобиль нужно закрепить на подъёмнике или стапели. Если подобная возможность отсутствует, то в качестве альтернативы можно применить домкрат.
    2. После этого придётся снять колёса, а из автосалона вынести всё оборудование и лишние предметы, которые могут препятствовать обработке.
    3. На следующем этапе следует помыть и очистить элементы, которые будут подвергаться обработке. Сначала по ним нужно пройтись жёсткой щёткой, после чего ополоснуть их с помощью мыльного раствора. В целях обеззараживания применяются специальные химические средства, в которых нет агрессивных веществ. Некоторые автомобилисты практикуют нанесение жидкой звукоизоляции на грунтовку. Так им удаётся добиться максимальной адгезии. Но эта технология применима не всегда, поскольку много зависит от компонентов, входящих в состав шумоизоляции.
    4. Поверхности выравниваются с помощью подложек. Необходимость в грунтовании нужно рассчитывать ещё до обработки, подбирая оптимальный состав звукоизолятора.

    Если поверхность подготовить правильно, то жидкая изоляция прекрасно на неё ляжет. Кроме того, покупать жидкую звукоизоляцию автомобиля нужно у проверенных поставщиков, так как на рынке сегодня нередко встречается фальсифицированная продукция.

    Это интересно: 6 плюсов и 8 минусов всесезонных шин для легковых автомобилей

    Стоимость жидкой мастики

    Цена резинобитумной мастики так же зависит от марки. Рассмотрим некоторые из них:

    1. Мастика резинобитумная Bitumast, применение. Перед использованием требуется тщательно перемешать средство по всему объему. Допускается разбавление при помощи уайт-спирта, сольвента или бензина-растворителя (не автомобильного!). Если температура воздуха минусовая, то мастику необходимо согреть в топляках при температуре не ниже +15. Пористость покрытия надо обработать битумным праймером “Bitumast”. Ржавчину зачистить и обработать при помощи преобразователя “Bitumast”.
    1. Резинобитумная мастика Изол И2. В первую очередь предназначена защищать от коррозии и от воздействия неблагоприятных внешних условий. Применяется при температуре от -10 до +40, не разогревая мастику, на чистую сухую поверхность кистью, шпателем или распылителем в несколько слоев. Между слоями выдерживать время 3 часа. Для полного высыхания всех слоев понадобится 24 часа.
    2. Резинобитумная мастика аэрозоль. Изначально предназначена для защиты автомобиля от коррозии. Может остановить начавшийся процесс ржавчины. Выталкивает влагу из щелей, предупреждает появление сколов. Так же является жидкой шумоизоляцией для авто в баллончиках, снабженной распылительной трубкой. Перед употреблением баллончик хорошо встряхнуть несколько раз. На очищенную, обезжиренную ацетоном или растворителем и хорошо просушенную поверхность нанести мастику в два слоя с промежуточной просушкой 20-30 минут. Работы проводить при температуре воздуха от +10 до +30. Полное высыхание происходит через 48 часов. Цена жидкой резины в баллончике – от 182 руб.
    Читать еще:  Можно ли починить термостат

    Статья в тему: Договор дарения автомобиля родственнику в 2017-2018 году

    Технология нанесения

    Все работы проводятся с использованием специального пневматического распылителя в форме пистолета. Для подобного оборудования также необходим компрессор, отвечающий за подачу сжатого воздуха. Устройство должно оснащаться широким соплом, с помощью которого процесс подачи вязкой смеси будет проходить стабильно и быстро.

    Распылитель также оборудуется баллончиком, внутри которого находится жидкая резина. Ёмкость подсоединяется к нагнетателю, а пистолет полностью готов к эксплуатации. Технология обработки выполняется следующим образом:

    1. Покрытие наносится тонкими и равномерными слоями (около 1,5 миллиметров).
    2. Каждый последующий слой наносится лишь после полного застывания предыдущего. В качестве индикатора застывания можно взять изменение расцветки покрытия.
    3. После проведённой работы на поверхность не должно оказываться никаких воздействий, иначе целостность покрытия нарушится.

    В некоторых случаях застывание жидкой резины для шумоизоляции авто искусственно ускоряют. Для этой цели применяются тепловые вентиляторы и другое оборудование. Однако этого делать не стоит, так как покрытие в результате может получиться не таким прочным, как указано в инструкции к нему.

    Порядок нанесения

    Работники автосервиса также рекомендуют для полного обезжиривания воспользоваться наждачной бумагой, имеющей мелкое зерно. После очистки нужно грунтовать поверхность и дать грунту высохнуть (точная информация о времени высыхания указана в инструкции производителя). После этого вы можете приступить к покраске арок и днища. Помните о довольно низкой скорости полимеризации наносимого вещества (она указана на упаковке).

    Порядок действий таков:

    • Выберите, с помощью чего вы будете наносить жидкую звукоизоляцию – кисть, краскопульт или баллон (краска небольшого объема продается именно в баллонах). Если вы выбираете краскопульт или баллон, изолируйте поверхности авто, на которые вы не планировали наносить вещество, при помощи пленки и скотча.
    • Проверьте работу аппарата с веществом и начните наносить его на поверхность арок и днища. Предварительно следует поместить автомобиль на смотровую яму.
    • После того как 1-й слой будет нанесен дождитесь его полимеризации несколько часов. Только затем можно наносить 2-й слой вещества.

    Для полного высыхания оставьте автомобиль до суток.

    Изоляция салона, капота и багажника

    Изолировать автосалон рекомендуется с пола, заранее вытащив из него проводку и интерьерные детали. Ручник нужно защитить от попадания смеси. Стыки и внутренние плоскости арок нужно обрабатывать с особой тщательностью.

    Затем необходимо нанести покрытие на соединения салонного пола с различными перегородками. Во время обработки автомобильных дверей нужно обязательно учитывать то, что слишком толстый слой вещества может в будущем негативно отразиться на их работе. Поэтому шумоизоляцию этих частей лучше делать тонким и единым слоем. Чтобы создать эффективный звуковой барьер, лучше применять смеси с высоким уровнем адгезии. Если на стационарных элементах это не особо важно, то с дверей покрытие может со временем отслоиться, так как они постоянно используются.

    Это интересно: История появления автомобильных знаков

    Функционирование мотора — это самый главный источник звуков внутри салона, поэтому двигательный отсек необходимо обрабатывать несколькими толстыми слоями. Для капота нужно использовать грунтовку. Она обеспечит очень надёжную и устойчивую основу для дальнейшей обработки. Также грунтовый слой позволит замаскировать все дефекты.

    Подбирая жидкую смесь для звукоизоляции следует учитывать, что каждая зона обладает своими особенностями. Тут важно не только скрыть шумок, но и сократить теплопотери изнутри и снаружи. Поэтому лучше покупать универсальные составы, с помощью которых можно создать хорошее водо-, тепло- и шумонепроницаемое покрытие.

    В районе багажного отделения применяется такая же изоляция, что и для колёсных арок. В некоторых местах она требует точечного нанесения, например, через дренажные отверстия.

    Чтобы получить надёжное покрытие, эту зону лучше обрабатывать препаратами с ингибиторами. Такая жидкая шумоизоляция автомобиля обладает высоким уровнем защиты от воздействия коррозии, а это свойство очень важно для труднодоступных мест.

    Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

    В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

    К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

    • Простота применения. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно выполнить в гаражных условиях. Единственным требованием в данном случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, поскольку работать придется с нижней частью корпуса автомобиля.
    • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастике (в баночках или маленьких ведрах). В этом случае ее нужно наносить с помощью кисточки. Можно также воспользоваться пульверизатором и тогдасостав можно будет распылять. Это, во-первых, предоставляет удобство использования данных средств, а во-вторых, позволяет без проблем обработать даже самые труднодоступные места.
    • Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что никак не сказывается на динамических характеристиках автомобиля, а также на потреблении им топлива.
    • Жидкая шумоизоляция салона имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой шумоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на изогнутую поверхность отдельных элементов кузова, исключая появления в застывшем слое тонких мест.
    • Жидкая шумоизоляция надежно защищает обработанную поверхность от коррозии, а кроме этого, она устойчива к воздействию влаги, несильным механическим повреждениям, воздействию неагрессивных химических соединений (слабых растворов кислот и щелочей), а также перепадам температур, в том числе резких.
    • Длительный срок службы, который составляет несколько лет (зависит от конкретного средства и условий эксплуатации машины).
    • Жидкий локер может окрашиваться под цвет машины. Это можно делать дополнительно, либо же, когда происходит полная окраска кузова, то и обработанные участки можно смело окрашивать в подобранный цвет.

    Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

    • Длительный процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки средства, однако некоторые из них могут застывать до двух суток. Но справедливости ради надо отметить, что в настоящее время на рынке появляются шумоизоляции, застывающие за считанные часы. Однако и стоят такие составы значительно дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, поскольку жидкие шумоизоляции — средства относительно новые, и они находятся еще в процессе развития.
    • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно вследствие их особенностей. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что значительно скажется на общей стоимости данной процедуры. Однако, как указывалось в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, со временем цена жидкой шумоизоляции будет лишь снижаться.

    Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Такой подход сделает не только поездки более комфортными, но и защитит корпус автомобиля.

    Преимущества и недостатки средства

    Автомобилисты отдают предпочтение спреям для шумоизоляции авто в связи с удобством и простотой их использования. Они особенно отмечают быстроту обработки и отсутствие трудоёмких операций по монтажу и демонтажу деталей. К преимуществам жидкой виброизоляции автомобиля относится и доступная стоимость — около 400 — 600 рублей за один флакон.

    Из недостатков следует выделить лишь необходимость в периодическом повторении процедуры изоляции. Некоторые автовладельцы утверждают, что через 3 — 4 месяца придётся корректировать некоторые места. Хотя восстановление изоляции занимает не более 5 — 10 минут.

    Другим минусом жидких изоляционных составов считается слабая устойчивость к механическим воздействиям. Даже незначительные удары могут стереть изоляционный слой. Именно этим и обуславливается потребность в регулярном обновлении покрытия.

    Некоторые владельцы авто идут на хитрость — делают комбинированную шумоизоляцию. Сначала они укладывают традиционные материалы, а затем на них наносят жидкую изоляцию. Эта методика является очень эффективной. С таким покрытием не придется регулярно осматривать изоляционные слои на наличие повреждений и дефектов.

    Клуб защитников тишины

    Здравствуйте, всем тишины!
    Гуляя по интернету попалась мне на глаза такой сайт:

    Представляет собой шумоизоляции нового поколения. Материал поставляется для защиты от шума, звука и ударных колебаний конструкций зданий и сооружений различных назначений.

    Область применения звукоизоляции:
    Стены, перегородки , полы, перекрытия, потолки, металлические кровли, металлических конструкций, воздухопроводов, трубопроводов, цистерн, металлических конструкций, двигателях , агрегатов, автомобилей, контейнеров, емкостей и других конструкциях производящие воздушные, конструктивные и ударные колебания, а также в условиях открытой атмосферы.

    -для зашиты звукоизоляции конструкций, применяемых в строительстве, машиностроении и кораблестроении
    -для защиты конструкций от звуковых и вибрационных колебаний
    -для понижения амплитуды звуковых волн;
    -для снижения уровня шума автомобилей и других подвижных механизмов;
    -устройство виброзащитных барьеров;
    -изготовления многослойных звукопоглощающих систем в строительстве;

    Наносится на покрытия: Бетон, кирпич, стяжка, металл, оцинкованная сталь, медь, латунь, алюминий, дерево, фанера, ОСБ, стекло, шифер, пластмасса, поликорбанат, асбест, СМЛ, ГКЛ.

    Снижение при толщине 2мм составляет 20 дБ.

    Кто что думает? Кто сталкивался с таким типом шумоизоляции?

    • Комментировать
    • 3275 просмотров

    Похожие документы

    • Достали психически больные соседи.Хочу установить подавители устройств.
    • Приложения для измерения (ультра) или (инфра)звука на смартфон
    • Бюджетное измерение (ультра) или (инфра)звука

    Подписка на комментарии Комментарии (11)

    Однозначно, что это защита от ударного шума, а не от воздушного. Но, при 2мм толщины 20дБ- многовато, от силы будет 10-15дБ. Для плавающей стяжки вполне годится: жб плита 22см+ битум 2мм+ стяжка 6-7см.

    Не живи как хочешь, а живи как придется.

    Leon ,
    А что такое норма звукоизоляции? У нас ведь норма 52дБ, а такой норме удовлетворяют стены панельного дома с толщиной стен и перекрытий 16см и любой стяжкой (даже 2см). Главное, чтобы не было межквартирных гипсолитовых перегородок и сквозных розеток, которые ухудшают звукоизоляцию. Но от этого 2мм звукозиоляции точно не поможет. А для нормальных железобетонных стен эти 2мм, как слону дробина. Решения в звукоизоляции от 5,3см (зипс) идут.

    Я видел объявление про напыляемую звукоизоляцию. Писали, что для нормы хватает 2 мм. Для доказательств пусть покупают отдельные комнаты в панельках, покрывают их своей звукоизоляцией и в соседних комнатах включают источники звуков разной частоты.

    Ознакомился с протоколами. Просто какая-то хрень.
    «испытуемая конструкция: металлический профиль, гипсокартонные листы толщиной 12,5мм в один слой, обработанные с одной стороны шумоизоляцией Блокада».
    Т.е. конструкция из гипсокартона — очень интересно.
    Даже не на газобетон наносили. А так хотя бы полнотелый кирпич в 1 слой в качестве исходной конструкции, и тогда был бы виден никакущий эффект.

    А в другом протоколе вообще всего лишь снижение на 3дБ в частотном диапазоне до 1000гц, что тоже никакущий результат (даже если это и правда). Взять тот же 8см каркасную звукоизоляцию и можно получить 15-17дБ прирост звукоизоляции.

    Так что ни в какое сравнение конечно нельзя ставить эту блокаду.

    maxton
    спасибо, все ясно, да они еще в терминологии плавают, отсюда вывод — гавно

    Посмотрел на их сайте протоколы и сертификаты.
    1. Один более-менее адекватный от НИИСФ РААСН. Так вот внутри видно заключение: Индекс звукоизоляции конструкции ГКЛ 12.5 мм + 2мм этого материала Rw = 31Дб.
    Для справки: Индекс звукоизоляции воздушного шума Rw ГКЛ 12.5 мм без чудо-материала: примерно 30 Дб.
    Т.о. добавка по звукоизоляции deltaRw =

    2. Второй протокол от непонятной организации, подписанный непонятными лицами (врачами) не содержит описания принципа измерений и конструкций, которые ЗИ которых оценивается. В расчет не берем.

    Тиша там по ссылке если пройдете под первой табличкой красными выделены гиперссылки протоколы и сертификаты, на счет нобелевки согласен)

    У меня через перекрытия слышно хорошо, если соседи снизу громко разговаривают, то слышно.По стенам идет звук тоже и эти стены и являются камнем преткновения, да изоляция пола по типу «плавающей» стяжки даст эффект, но стены все равно будут переизлучать, все равно бубнеж будет слышно, если только вкруг заизолироваться) но это влетит в копеечку

    Лимонадный Джо , Развод на бабки! Эти «изобретатели», судя по описанию продукта, даже разницу между шумоизоляцией и звукоизоляцией не понимают, все валят в одну кучу. Если бы кто то придумал что то подобное, можно было сразу нобелевку давать.

    Лимонадный Джо ,
    Если есть ссылка на протоколы испытаний, то скиньте, любопытно было бы глянуть.
    Чаще всего продавцы звукоизоляции мухлюют, используя для основы наиболее плохие стены в плане звукоизоляции: тонкую 10см стену из газобетона, например. Но даже с газобетоном едва ли возможно получить +20дБ, если не использовать карасную звукоизоляцию.

    Чисто по физике непонятно за счет чего такая тонкая и легкая шумоизоляция способна дать +20дБ к конструкции.
    Если конструкция не герметичная, то за счет звукоизоляции отверстий еще может быть такое улучшение. Но если на герметичную конструкцию, например, панельного дома нанести этот слой, то как он может помочь? Структурные шумы идут по конструкциям, и уменьшит колебания возможно только за счет увеличения массы.
    А с воздушными шумами тоже самое. Индекс звукоизоляции 16см железобетонных панелей 52дБ.

    Я в сказки такие не верю, потому что нет каких-то уникальных технологий. Если бы был волшебный материал, который был бы при малой массе способен отражать обратно 20дБ звука, то его бы скопировали все звукоизолирующие фирмы. Те же Акустик Групп сколько бы клиентов себе заграбастали, продавая такое тонкое решение.

    Да и вообще в звукоизоляцию я уже мало верю. Если дом с массивными стенами без газобетона, ПГП, на последнем этаже, а соседи адекватные, то жить вполне комфортно. А если соседи дебилы и бахают чем-то по полу, то все равно будет слышно хоть общей «комната в комнате». То же самое с басами и музыкой или ором. Потратишь так 300 000 руб. на 1 комнату и в результате будешь слышать более глухие «бухи-бахи», которые после уменьшения площади и высоты комнаты и траты денег будут раздражать не меньше. Тем более, что для пущего эффекта еще нужно менять межкомнатную дверь и всегда держать ее закрытой. У меня соседка сбоку по вечерам часто гремит чем-то, бахает (в общем активничает, видимо занимается хозяйскими делами и что-то роняет и т.д.). Так эти бахи слышны и в комнате, которая не граничит непосредственно с ней (разделяет коридор 170см). И вот если закрывать межкомнатную дверь, то уже звуки на процентов 30-40 приглушаются (хотя межкомнатные двери полые внутри и явно с ужасной звукоизоляцией). Но сидеть с закрытой дверью часто душно становится, не говоря о кошке или собаке, которым закрытые двери не нравятчя. Точно также сделаешь звукоизоляцию «комната в комнате» в спальне, а потом всегда нужно будет закрывать еще дверь, чтобы эффект был. В принципе это и касается соседей снизу, ведь звук идет по всем стенам, и если дверь не закрывать, то будут из коридора идти.

    Там у них документами все это подтверждено, есть сертификаты и т.п. хотя интуитивно есть ощущение что развод. Я все еще не решил делать мне шумку в квартире или нет, пока вроде тишина, но периодически снизу заезжает кто то и громко разговаривают, все слышно. Демонтаж существующей стяжки и монтаж «плавающей» мне насчитали в 200 тыс. это по минимуму без переделок ванной и туалета, а там нужно будет опустить трубы, так как уровень пола сантиметров на 5 понизиться.
    Вот и ищу варианты что бы и дешево, и сердито

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector