Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида

Зе́ркало за́днего ви́да — зеркало, установленное на транспортном средстве и позволяющее водителю видеть происходящее сзади.

На автомобилях и мотоциклах наличие зеркал заднего вида является обязательным.

Автомобили [ править | править код ]

На современных автомобилях обычно устанавливают три зеркала заднего вида: одно в салоне над ветровым стеклом, и два снаружи на передних дверцах — слева и справа.

Первый известный случай использования установленного на автомобиле зеркала заднего вида относится к 1911 году, когда оно появилось на участвовавшем в гонках 500 миль Индианаполиса автомобиле Marmon Model 32 Wasp под управлением Рея Харруна и Сайруса Хатчке. Тем не менее, уже задолго до этого водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто, например, в английской книге «Женщина и автомобиль» (The Woman and the Car) 1906 года.

На старых автомобилях (выпуска до 1950-х — 1960-х гг., а в СССР, с характерной для страны низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 1950-х гг. появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже и со стороны, противоположной водителю.

Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов. Такое расположение его было характерно, к примеру, для продукции «Крайслера» конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Недостатком такого расположения было то, что сидящие сзади пассажиры практически лишали водителя обзора назад. Салонные зеркала заднего вида имеют двойное отражающее покрытие, переключатель «день — ночь» позволяет избежать ослепления водителя ночью от света фар идущего сзади автомобиля.

Также в своё время можно было встретить наружные зеркала, установленные не на дверцах, а на передних крыльях, вдалеке от салона. Эта мода возникла в США в середине 1950-х годов одновременно с пиком моды на панорамные лобовые стёкла, через которые были хорошо видны крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность — водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки. Однако сложность регулировки расположенных на крыльях зеркал, при высокой стоимости в те времена дистанционного привода, а также достаточно специфическая внешность автомобилей с таким расположением зеркал, не позволили широко распространиться этому течению. Особую популярность оно завоевало в Японии, где автомобили с заводской установкой зеркал на крыльях выпускались вплоть до 2000-х годов. Использовалась эта система и в СССР, например самые ранние предсерийные «Волги» ГАЗ-24 имели два зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях примерно посередине. Впоследствии для седана оставили одно зеркало, более удобно расположенное на двери, а два боковых стали устанавливать исключительно на универсалы, причём основное располагалось всё же на двери, а дополнительное — на правом крыле. Так же был организован обзор назад и на лимузинах «Чайка» ГАЗ-14, а также фургонах на базе «Москвичей». Сегодня фактическим стандартом де-факто для современных автомобилей являются два зеркала заднего вида, расположенные на дверях и имеющие регулировку изнутри салона при помощи тросиков или электропривода.

На автомобилях, использующихся для обучения езде, устанавливаются дополнительные зеркала заднего вида для инструктора.

Зеркала заднего вида, устанавливаемые на дверях, могут складываться при столкновении с препятствием или принудительно, вручную или от электропривода, в том числе при постановке машины на охранную сигнализацию.

Опцией являются встроенные в наружные зеркала повторители указателей поворота.

В последнее время на автомобилях в дополнение к зеркалам всё чаще устанавливают видеокамеры, передающие сигнал на экран на приборной панели, что позволяет значительно улучшить обзор (в частности позволяет избавиться от «мёртвых зон»).

Микроавтобусы, автомобили-универсалы, грузовые автомобили могут иметь зеркала, установленные над передним или задним бампером, помогающие при маневрировании.

Мотоциклы, мопеды, велосипеды, пешеходы [ править | править код ]

На мотоциклах, мопедах и велосипедах зеркала устанавливают на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только со стороны, противоположной тротуару.

Существуют также зеркала заднего вида для велосипедистов и мотоциклистов, которые прикрепляются к очкам или шлему.

Есть также очки с зеркалами заднего вида для пешеходов.

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Схема 19. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

Ключ к схеме 19

М1 блок предохранителей

М5 блок выключателей электрозеркал

D4 выключатель привода зеркал на водительской стороне

D13 выключатель привода зеркала на пассажирской стороне

Инструкция по чтению электрических схем

1 — источник питания (аккумулятор)

2 — предохранитель цепи

3 — местонахождение предохранителя

4 — если предохранитель обозначен одной линией, то это обычный предохранитель. Верхний незакрашенный кружок на линии означает поступление питания к предохранителю, кружок темного цвета — подачу питания в цепь

5 — номинал предохранителя

6 — штекер, состоящий из колодки Е3 и штепселя М1

7 — соединение, имеющееся только на моделях с определенной комплектацией. Обозначено незакрашенным кружком

8 — соединение, имеющееся в базовой комплектации. Обозначено незакрашенным кружком

9 — эта стрелка указывает на продолжение схемы на следующем листе. Буквенное обозначение соответствует букве на продолжении

10 — общий штекер или общие клеммы

11 — данная цепь имеется только на определенных моделях

13 — клеммовое соединение провода, например, с кузовом, удерживаемое гайкой

14 — выключатель. Поступление питания возможно только после его включения

15 — компонент жгута проводов

16 — указание направления тока в цепи, означает, что ток может идти в обоих направлениях

17 — ответвление цепи

18 — продолжение цепи на другом листе, обозначаемое такой же буквой

19 — другая деталь узла отображена на следующем листе

20 — обозначение соединения, например, буква М указывает на соединение со жгутом основных проводов

21 — точка «массы» (-), которую компонент имеет непосредственно по месту крепления

22 — соединение (провод) с точкой «массы — (-)

Смотрите также:

— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…
— Контакты модуля ЕСМ и эталонные… 1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее: a. Снимите зажимы жгута…
— Система зарядки. Диагностика… Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на…
— Проверка цепей питания и… Проверка № контакта Название сигнала Условия измерения Напряжение 23 Управляющий сигнал реле блока ECCS и катушек зажигания Прибл. 3 сек.…

Блок автоматического складывания зеркал

  • Цена: $11.52
  • Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о блоке автоматического складывания зеркал, приобретенном мною на Aliexpress. Данный блок универсален и подходит ко всем автомобилям у которых есть кнопка складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к автомобилю Toyota Camry XV40 (дорестайл). Его предназначение — автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии автомобиля с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от сторонней сигнализации.

Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня до этого в Peugeot 607 и, если честно, она мне очень нравилась. Закрыл машину — зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случайно (или специально) заденет. А вот в Camry изначально такого нет. Есть лишь кнопка, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот только у этой кнопки нет постоянного питания. То есть работает она только если ключ повернут в 1 положение. У меня часто бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ обратно, проворачивать его и только потом нажимать кнопку. В общем, не продумали японцы все как надо 🙂 Поэтому с этим надо было что-то делать. Благо, китайцы всегда думают о нас 🙂

Читать еще:  Через сколько нужно менять резину на авто

Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$. Посылка была отправлена довольно оперативно, причем даже с полноценным треком. Так что здесь любой желающий может посмотреть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.

Поставляется блок в симпатичной коробочке из переработанного картона 🙂

Никаких опознавательных знаков на ней нет, но открыв крышку, можно увидеть содержимое:

В комплекте поставки имеются: сам блок, проводка, инструкция на английском языке и кусочек двухстороннего скотча для фиксации блока.

Длина проводов достаточная для того, чтобы не испытывать неудобства при монтаже блока — около 30 см. На трех проводах есть предохранители: 15 А — постоянный плюс, и 2 х 7,5 А — на проводах уходящих к моторчикам зеркал (думаю, на тот случай, если, к примеру, зеркало зимой замерзло и никак не в состоянии сложиться).

На проводах имеется разъем для подключения их к блоку, так что с этим проблем нет.

Плата блока спрятана в черный пластиковый корпус, половинки которого соединяются при помощи двух саморезов. Так что добраться до нее можно без особого труда. Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки удовлетворительное. Элементы припаяны вкривь и вкось, везде остатки флюса (на фото уже помыта). Об элементах рассказывать не буду — на фото все видно.

Особенно «порадовал» монтаж конденсаторов — будто елки в лесу покосились 🙂

В одном из углов платы есть надпись «Mirror 1.0», увидев которую я задумался о том, нет ли более свежей ревизии…

В инструкции много текста о том, до чего же это прекрасное изделие, но он нас интересует мало. Самое интересное расположено внизу — схема подключения:

В принципе, ничего сложного нет. Для монтажа блока нам понадобятся кусачки, ножик и изолента. Желательно места соединения проводов пропаять, но, к сожалению, паяльника у меня под рукой не оказалось, так что пришлось обходиться скрутками. Как руки дойдут — пропаяю провод с постоянным плюсом, так как за остальные можно не переживать.

Для подключения разъема нам надо получить доступ к диагностическому разъему, блоку (имеющемуся в авто) складывания зеркал и проводке центрального замка. Благо, все это расположено в одном месте — под рулем. Разбираем обшивку:

От стандартного блока складывания зеркал нам понадобится 4 проводка: голубой, красный, синий и белый с черной полосой.

К синему подсоединяем желтый провод от нового блока (далее по тексту НБ) — это у нас плюс при включении зажигания. К белому с черной полосой подсоединяем черный провод НБ — это у нас постоянный минус. Голубой (плюс при раскладывании зеркал) и красный (плюс при складывании зеркал) перекусываем — эти провода идут к моторчикам зеркал. К куску голубого провода, идущему к блоку подсоединяем белый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — коричневый провод НБ. К куску красного провода, идущему к блоку подсоединяем серый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — оранжевый провод НБ. Места соединения проводов изолируем при помощи изоленты или термоусадочных трубок.

Далее ищем диагностический разъем. На нем нам нужен постоянный плюс. В Camry это голубой провод. Подсоединяем к нему красный провод НБ (тот самый на котором предохранитель в 15 А).

Вот это соединение лучше всего хорошенько пропаять, так как данная скрутка постоянно находится под напряжением. Из проводов данного разъема можно взять и постоянный минус, но это уже кому как удобней. Должно выйти что-то на подобии этого:

Остается два свободных провода, идущих от НБ: зеленый и синий. Их подключаем к проводке центрального замка. Зеленый провод НБ — к проводу на который подается плюс при снятии автомобиля с охраны (проще говоря, открытии дверей). Синий провод НБ — к проводу на который подается плюс при постановке автомобиля на охрану (проще говоря, запирании дверей). Это красный и белый провода из этого разъема:

В принципе, с подключением на этом покончено. Несмотря на то, что текста получилось не много, у меня на поиски всех нужных проводов и монтаж блока ушло около 3 часов 🙂 Надеюсь, что с этой инструкцией, у вас уйдет гораздо меньше времени.

Собираем все обратно и проверяем. Как это работает лучше и наглядней видно на этом небольшом видео:

К слову, штатная кнопка складывания/раскладывания так же осталась рабочей. Еще планирую поставить переключатель, чтобы автоматический режим можно было отключить, скажем, на время больших морозов. Ну и заказал блок автоматического закрытия окон, так как штатно этой функции в автомобиле так же нет.

Подводя итог всему, что было написано выше, хочу сказать, что покупкой я более чем доволен. Получилось именно то, что я хотел причем с минимальными затратами денежных средств и личного времени. Надеюсь, данный обзор будет полезен тем, кто хочет иметь такую функцию в своем авто.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

Материал из Nissanoteka.ru.

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.

Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов). Неисправный переключатель замените.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.

Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.

При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.

Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода путем непосредственного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало замените.

Зеркало заднего вида правое DEPO Электропривод

Купить зеркало заднего вида правое Depo/Loro Электропривод

  • Фонарь задний правый внешний Depo
  • Кронштейн крепления противотуманной фары левой Depo
  • Стекло указателя поворота левого Depo
  • Габарит передний левый Depo
  • Габарит передний правый Depo
  • Кронштейн крепления противотуманной фары правой Depo
  • Катафот передний правый Depo
  • Накладка под задний фонарь левый Depo
  • Повторитель поворота на крыле левый Depo
  • Повторитель поворота на крыле правый Depo
  • Габарит (указатель поворота) левый Depo
  • Габарит (указатель поворота) правый Depo
  • Ресничка (накладка) правой фары Depo
  • Стекло фары левой Depo
  • Стекло фары правой Depo
  • Фара левая Depo
  • Фара правая Depo
  • Фара противотуманная левая/правая Depo
  • Фара противотуманная левая Depo
  • Фара противотуманная правая Depo
  • Фонарь задний левый Depo
  • Фонарь задний левый внешний Depo
  • Фонарь задний левый внутренний Depo
  • Фонарь задний правый Depo
  • Фонарь задний правый внутренний Depo
  • Стекло фонаря заднего левого Depo
  • Повторитель поворота на крыле Depo
  • Стекло фонаря заднего правого Depo
  • Стоп-сигнал задний дополнительный Depo
  • Фонарь подсветки заднего номерного знака Depo
  • Зеркало заднего вида левое Depo
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида левого Depo
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида правого Depo
  • Стекло фонаря заднего внешнего правого Depo
  • Катафот (отражатель) заднего бампера правый Depo
  • Катафот (отражатель) заднего бампера левый Depo
  • Габарит (указатель поворота) Depo
  • Габарит (фонарь) передний нижний правый Depo
  • Фара (TUNING), комплект из 2 шт. Depo
  • Накладка (крышка) зеркала заднего вида правая Depo
  • Указатель поворотов (TUNING), комплект из 2 шт. Depo
  • Фонарь заднего хода правый Depo
  • Фонарь заднего хода левый Depo
  • Лампа-фара левая/правая Depo
  • Корректор фары Depo
  • Указатель поворота левый Depo
  • Указатель поворота правый Depo
  • Зеркальный элемент зеркала заднего вида Depo
  • Указатель поворота левый/правый Depo
  • Катафот (отражатель) заднего бампера Depo
  • Фонарь противотуманный задний левый Depo
  • Фонарь противотуманный задний правый Depo
  • Зеркало заднего вида Depo
  • Фонарь задний (TUNING), комплект из 2 шт. Depo
  • Фонарь задний (TUNING), комплект из 4 шт. Depo
  • Фонарь противотуманный задний Depo
  • Фара дневного света левая Depo
  • Фара дневного света правая Depo
  • Фара противотуманная (TUNING), комплект из 2шт. Depo
  • Габарит (указатель поворота) в бампере, правый Depo
  • Габарит (указатель поворота) в бампере, левый Depo
  • Ободок (окантовка) фары противотуманной задней левой Depo
  • Ободок (окантовка) фары противотуманной задней правой Depo
  • Кронштейн задней противотуманной фары левый Depo
  • Кронштейн задней противотуманной фары правый Depo
  • Указатель поворота зеркала левый Depo
  • Указатель поворота зеркала правый Depo
  • Габарит (указатель поворота) в бампере Depo
  • Габарит боковой (фургон) Depo
  • Фара левая внутренняя Depo
  • Фара правая внутренняя Depo
  • Лампочка указателя поворота Depo
  • Фара дневного света Depo
Читать еще:  Как спаять светодиоды на 12 вольт

Купить зеркало заднего вида правое Depo/Loro Электропривод

  • Выберите автозапчасть подходящую вам по: цене, городу продавца, состоянию, срокам доставки, условиям гарантии;
  • Кликните на автозапчасть, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который доступен в карточке продавца.

Цена на зеркало заднего вида правое ДЕПО Электропривод

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Схема Подключения Зеркала Заднего Вида

Функции и характеристики Угол обзора камеры вида с монитором в зеркале характеризует, насколько хорошо будут просматриваться объекты, расположенные слева и справа от транспортного средства.


Тогда отдельная кнопка не требуется, включение систем производится одновременно. Установите зеркало.

Вначале рекомендуется убедиться в надежности крепления их к элементам, фиксирующим на механизме привода.
Подключение камеры заднего вида

Стоит признать, что в большинстве случаев вреда от этой функции гораздо больше, нежели преимуществ.

Также такой способ не подходит для магнитол, которым необходим провод возбуждения.

При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе. В данном случае она будет вам просто необходима и полезна для выявления, устранения и последующего ремонта такой неисправности.

Установка камеры вместо плафона потребует навыков и инструментов.

Наклеив обогреватель на один боковой элемент, приступаем к другому, после чего вставляем конструкцию в корпус и переходим к подключению проводов, контактов. Система контроля неисправности лампа Что делать, если вы установили камеру заднего вида на свой автомобиль, а она работает, только когда автомобиль заглушен?

Зеркало заднего вида монитор

Критерии выбора

Единственный недостаток — завышенная цена. Чтобы провода не болтались и не перетирались, обмотайте их тряпчатой изолентой, по возможности закрепите стяжками к штатным жгутам проводов либо зафиксируйте, используя технические отверстия кузовных элементов. Проводка прокладывается под обшивкой дверей авто и далее под панелью. Не знаю, как именно работают фары, поэтому и спрашиваю.

Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется.

Дисплей отображает качественное изображение, яркость которого в летнее время может оказаться недостаточной. Но вот камера заднего хода при таких помехах будет работать некорректно.

Красный-питание Белый-можно втыкнуть еще одну камеру, видеорегистротор, магнитолу. Через заднее стекло я ночью ничего не вижу из-за тонировки а через зеркало монитора совсем другое дело Плюсы и минусы данного зеркала Недостаток я увидел в универсальном креплении.

Существуют 2 варианта установки автомобильного зеркала с камерой: Вместо штатного салонного зеркала заднего вида.

Лично эту модель я рекомендую всем.

В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка. Если на зеркале с монитором есть выход для питания камеры, то ее соответствующий коннектор вставляется в это гнездо.
Подключение камеры заднего хода и монитора

Категории товаров

Можно купить любую для вас удобную камеру заднего вида, а эту штатную с набора поставить вперед и сделать питание от кнопки, что я в будущем хочу сделать.

После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало. Товар предоставлен для написания обзора магазином. Еще статьи из рубрики Тюнинг.

Виды Теперь вкратце рассмотрим разновидности гаджетов, которые можно найти в продаже: Универсальные варианты.

После этого корпус собирается и уплотняется силиконовым герметиком. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Плюс кидается на кнопку. Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше р он пожал плечами. Электронная составляющая Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов.

Установка SE зеркал на Приору


Таким образом выяснить, где в электрической цепи произошла поломка — перегорел предохранитель, оборвался провод, произошло короткое замыкание или просто пропал контакт. Подключите все провода. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Оно обладает 4,3-дюймовым дисплеем с низким разрешением — на пикселя. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается.

Зеркало я можно сказать прямо установил не стандартно, а приколхозил намертво, так что о скрипе и люфте и речи не может идти, да и снять вы его просто так не сможете Сначала вкрутил саморезы и на них одел крепления А сделал я это потому что когда поставил это зеркало поверх штатного, то он у меня выглядывал и это мне сильно не понравилось. Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять.
Установка камеры заднего вида + штатного зеркала с монитором и видеорегистратором. tokzamer.ru

Комментарии и отзывы

После этого провод припаивается или прикручивается так, чтобы он подсоединялся к нужной клемме. Оно обладает 4,3-дюймовым дисплеем с низким разрешением — на пикселя.

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. На задней части камеры установлено регулируемое крепление В описании сказано, что камера имеет защиту IP67, но судя по щели куда заходит провод,IP67 это полная шляпа. Если гаджет не работает, необходимо прозвонить проводку.

Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять.

Который «разворачивает» картинку — что тут будет? Обогрев зеркал заднего вида своими руками Стоит заодно проверить целостность деталей из пластика и всех защелок, которые после того, как снят зеркальный элемент, становятся доступными.

Схемы электрооборудования Лада Ларгус

Все провода необходимо подключить в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. На второй контакт подается аналоговый видеосигнал с камеры заднего вида, а с третьего контакта подается напряжение 5 В. Необходимо проверить и диаметр вилки и гнезда, чтобы они подошли друг к другу.

После укладки проводов необходимо произвести монтаж самой камеры. Теперь все смотрится красиво Запитал зеркало от зажигания. Но есть и преимущество — это наличие 2 видеовходов.

11 posts in this topic

Провод камеры имеет провод длиной примерно 25 см и который имеет 2 входа. При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе.

Читать еще:  Крышка коленвала иж юпитер 5

Таким же образом фиксируется другая защелка. Монтаж камеры Чтобы установить камеру на вида с рамкой номерного знака, следует снять последний и прикрутить приспособление. Такая процедура проводится не на всех машинах, но требуется предельная аккуратность, так как легко повредить напыление. Да это компактно, но качество записи видео там просто ужасное так еще и навигаторы кривые. Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству.
Монитор для камеры заднего вида TFT LED Monitor U5 7″. Обзор.

Наружное зеркало заднего вида, обогрев, электропривод складывания (Р)

Наверняка уже кто-то сталкивался, наверное, в типичном месте ломается

Предупреждая возможные вопросы — поломался точно — с другой стороны заметно греет, а с водительской не греет вообще

Зеркальные элементы ff1 европеец:
Зеркальный элемент правый без обогрева: 1 060 608
Зеркальный элемент левый без обогрева: 1 060 610

Зеркальный элемент правый с обогревом: 1 060 598
Зеркальный элемент левый с обогревом: 1 060 602

Для ff1 USA зеркальных элементов отдельно не продается, только зеркало в сборе.
Возможен вариант установки зеркала в сборе от ff1 европеец, отчета на форуме на этот счет найти не удалось, если кто подскажет ссылку или сделает такой отчет размещу здесь ссылку.

Обогрев включается кнопкой включение обогрева заднего стекла.
За работу обогрева боковых зеркал заднего вида отвечают:
1. Предохранитель №50—7,5 ампер—коричневый—Обогрев наружных зеркал заднего вида (только зеркал)
2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.

Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

снять зеркальный элемент, стекло зеркала, разобрать зеркало, замена зеркального элемента, разбил, боковое зеркало

ded_morozz
А что, по внешнему виду оставшегося гнезда нельзя определить тип крепления?
.

Недавно заказал себе правый зеркальный элемент (подогревалка перегорела).
Родной не стал заказывать, решил попробовать неродной от фирмы Alcar.
Фирма, вроде бы, известная, специализируется на зеркалах к самым разным машинам.

Ох, и нагеморроился я с ним.

Для начала, зеркало крепилось к чёрному пластиковому корпусу просто за счёт какой-то прозрачной очень-очень липкой фигни, навроде термоклея. (в родном зеркале никаких липучек нет — там зеркало заштамповано в пластмассу)

Далее, при подробном рассмотрении, оказалось, что нагревательный элемент, который представляет собой пластиковую основу с нагревательными дорожками внутри, нифига не соприкасается со стеклом зеркала. Просто на зеркало в нескольких местах наляпали несколько клякс такого же термоклея и прилепили к нему нагреватель. В результате ни о каком контакте нагревателя и самого зеркала и речи не могло быть.

Взялся переделывать:
С прмощью строительного фена нагрел всё, чтобы отлепить зеркало от пластмассового корпуса. При этом пластик чуток повело — пришлось потом возвращать ему изначальную форму, чтобы в крепления зашёл.
Потом, обжигая пальцы, отлепил нагреватель.

Самый геморрой был связан с удалением излишков термоклея с зеркала и с нагревателя. Нагревал и смазывал клей салфетками. Остатки клея удалял пальцами — заработал мозоль на таком месте, где и представить трудно. )) (На изгибе фаланги указательного пальца)

В итоге приклеил нагреватель непосредственно на стекло зеркала, причём, его родным адгезивным слоем, равномерно и тонко нанесённым на его поверхность.
Руки бы поотрывать тому имбицилу, который термоклея нафигачил туда, где он вообще не нужен.

И ещё момент — контактные лепестки оказались не широкими, а узенькими — милиметра 3 всего.
Пришлось поджимать родную клему и с усилием надевать одним краем на этот штырёк.

Зеркало заднего вида: виды,устройство,описание,фото,видео.

Автомобильные зеркала – важные элементы безопасности. Отличаются простой конструкцией и компактными размерами. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от марки и модели авто, вида кузова и уровня комплектации. Различаются формой и внешним видом. Сочетаются с дизайном кузова и общим оформлением интерьера.

Улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.

Что собой представляет зеркало заднего вида автомобиля.

Автомобильные зеркала являются одними из тех незаменимых элементов управления автомобилем, без которых эксплуатация транспортного средства не будет такой комфортной и безопасной. Уже было указано, что в автомобильной природе существует штатное, внутреннее зеркало, которое устанавливается непосредственно в салоне и крепится над лобовым стеклом или на нем; и внешние зеркала заднего вида, которые располагаются снаружи автомобиля непосредственно на его кузов.

Современные автопроизводители устанавливают правое и левое наружные зеркала заднего вида. Исходя из сущности устройства зеркал можно определить, что зеркала заднего вида выполняют несколько функций в автомобиле. Одной из таких функций является функция обеспечения безопасности и удобном маневрировании. Так, это актуально в моменты непосредственного начала движения задним ходом. При открытии дверей транспортного средства на проезжей части или на остановке, применение такого рода зеркал заднего вида является крайней необходимостью.

Помимо этого, зеркала заднего вида позволяют автомобилисту следить за дорожной ситуацией во время непосредственного передвижения или перестроения транспортного средства: опережения, объезда препятствий, обгона. Как штатные зеркала, которые находятся в салоне автомобиля, так и зеркала наружные, существуют в двух ипостасях: обычное зеркало с полотном, способное передавать реальные объекты без всякого искажения; зеркало панорамное. Особенность панорамного зеркала транспортного средства заключается в способности увеличивать радиус обзора, что влечет за собой некоторое искажение объектов и расстояние к ним. Зачастую, внешнее водительское зеркало и зеркало в салоне автомобиля являются обычными.

Правое же внешнее зеркало является панорамным. Конечно же, нельзя просто так найти различие в важности того или иного зеркала заднего вида. Данные конструктивные элементы достаточно удобно дополняют друг друга. Именно поэтому автомобилист должен с удобством приспособиться к пользованию всеми зеркалами транспортного средства.

Зеркала и Линзы (дополнительные)

Зеркала авто AIRLINE

Дополнительные зеркала и линзы помогают увеличить угол обзора водителя внутри салона и за пределами авто для безопасных маневров на дороге.

Преимущества автомобильных зеркал

Прочный морозостойкий пластик выдерживает температуру от -30С до +60С. Подходят для любых моделей автомобилей.

На что обратить внимание при выборе

Круглое зеркало AMR-01 и квадратное зеркало AMR-02 открывают видимость мертвых зон на дороге. Фиксируются на боковые зеркала автомобиля. Изготовлены из прочного морозостойкого черного пластика.

Дополнительное зеркало авто салонное AMR-03 подходит для наблюдения за пассажирами и детьми на заднем сиденье или для обзора пространства снаружи авто. Пластиковый корпус круглой формы крепится на лобовое стекло или торпеду при помощи присоски.

Наружное авто зеркало AMR-04 состоит из двух зеркал: одно для лучшего обзора при парковке, второе для мертвых зон. Корпус из ударопрочного пластика крепится зажимом сверху или снизу бокового зеркала.

Панорамное зеркало заднего вида AMR-06 используется в автомобилях для увеличения угла обзора для водителя. Панорамное зеркало устанавливается на штатное зеркало заднего вида с помощью универсального кронштейна.

Сферические зеркала для авто AMR-08 круглое и AMR-09 квадратное открывают видимость мертвых зон на дороге. Зеркала устанавливаются на штатные зеркала заднего вида автомобиля на двухсторонний скотч на шарнирную ножку или без нее. При помощи ножки можно регулировать угол обзора на 360 градусов.

Линза панорамного обзора ALP-01 (линза Френеля) увеличивает угол обзора и позволяет увидеть предметы, которые не видны в штатное зеркало заднего вида. Незаменима при парковке задним ходом: линза позволяет подъехать к препятствию максимально близко.

Ремкомплект зеркала заднего вида AMR-R-07 предназначен для временной замены поврежденного или украденного зеркального элемента. Зеркальный элемент вырезается обычными ножницами и крепится к корпусу на двухсторонний скотч.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту com@airline.su . Чтобы купить зеркало в машину в розницу, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

2011-2021 © ООО «ЭРЛАЙН». Производитель автозапчастей и автоаксессуаров. Все права защищены. Реализация в РФ и СНГ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector