Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветные метки на шинах

Цветные метки на шинах

Собираюсь купить шины, вычитал что цветные метки на шинах желтого, зеленого, красного и т. п. свидетельствуют о бракованной шине. В другом месте пишут что это не брак, а обозначено самое тяжелое и легкое место для балансировки. Кому верить? На что обратить внимание при покупке новой зимы? Спасибо.

В ответ на:
В другом месте пишут что это не брак, а обозначено самое тяжелое и легкое место для балансировки. Кому верить?

Верить вот этой версии.

В ответ на:
Собираюсь купить шины, вычитал что цветные метки на шинах желтого, зеленого, красного и т. п. свидетельствуют о бракованной шине. В другом месте пишут что это не брак, а обозначено самое тяжелое и легкое место для балансировки. Кому верить? На что обратить внимание при покупке новой зимы? Спасибо.

професионал отписалася уже))
Владимир все верно написал))

В ответ на:
Собираюсь купить шины, вычитал что цветные метки на шинах желтого, зеленого, красного и т. п. свидетельствуют о бракованной шине. В другом месте пишут что это не брак, а обозначено самое тяжелое и легкое место для балансировки. Кому верить? На что обратить внимание при покупке новой зимы? Спасибо.

Линий вдоль протектора — для роботов, что разгружают их на складаз
Точки на боковине — места, где нужно ставить нипель — заводская балансировка, видел 3 раза когда новые диски на новой резине при соблюденнии соотношения 3 из 4-х стали ВООБЩЕ без балансировки

точечки на бортах — что такое и как пользоваться.
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 градусов от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском — должна находиться напротив соска или в пределах до плюс (минус) 5-7 градусов. Используется при отсутствии метки «L»
(например на стальных дисках).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.

красной точкой помечается самое тяжелое место на шине, желтая соответственно самое легкое, вот её то и надо совмещать с вентилем, по идее где вентиль там и есть самое тяжелое место на ободе, но как показывает практика желаемое часто разнится с фактом. На многих балансировочных станках имеется специальная программа минимизации грузов, но на шиномонтажах мастера не хотят заморачиваться на эту тему, основная причина — отсутствие у клиента желания оплачивать сей труд.

цветные метки призваны облегчить оптимальную балансировку колеса в сборе. Например при монтаже шины на диск должна совмещаться с диска, а красная и зеленая предназначены для оптимальной балансировки многокомпонентных (собираемых) литых дисков, также имеющих специальные для совмещения с цветными метками на шине.

Возможно у каждого производителя будут некоторые отличия.

где-то так.

Обозначения шин Yokohama:
Красная точка/Красный треугольник — указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой ‘L’ (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг — в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки ‘L’.
Желтая точка /Желтый треугольник — если нет различимой маркировки ‘L’, или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

не помню — где это я «спионерил».

Изменено krabik (15:22 15/09/2011)

Индикатор уровня износа шин — незаменимый помощник

Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.

Почему важно знать степень износа шин

Основные характеристики автомобильных шин обеспечиваются нанесенным на их поверхности выпуклым рисунком — протектором. Благодаря протектору формируется пятно контакта шины с дорожным протектором, обеспечивается зацепление колеса с дорогой, а главное — протектор отводит из-под колеса воду, грязь и снежную кашу, обеспечивая лучший его контакт с поверхностью дороги.

Однако резина постоянно подвергается износу, поэтому с течением времени протектор истирается и его высота уменьшается. Это влечет за собой ряд негативных последствий, в том числе снижение скорости начала «аквапланирования», ухудшение управляемости, повышение вероятности срыва в занос и т.д., а износ протектора грузовиков и тракторов снижает и проходимость этих транспортных средств. В конечном итоге, чрезмерный износ шин снижает безопасность автомобиля и может стать причиной ДТП.

Поэтому высота протектора жестко регулируется законом, и каждый водитель должен соблюдать установленные требования на износ шин. Остаточная высота протектора, при достижении которой шины уже нельзя эксплуатировать, установлена пунктом 5 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», который является приложением к ПДД.

Покрышка NorTec TA 05 АШК PR12 с камерой

Покрышка КАМА-1260-2 Нижнекамск 18-ти слойная с камерой (156G)

Покрышка КАМА-1260-1 Нижнекамск 14-ти слойная с камерой (146J)

Покрышка КАМА-1260-2 Нижнекамск 14-ти слойная с камерой (146J)

Покрышка BRIDGESTONE M729 ведущая ось

Покрышка BRIDGESTONE R249 рулевая ось

Покрышка DEESTONE D-314 DR-4 TL 12PR

Покрышка CORDIANT Professional DM-1 ведущая ось

Покрышка КАМА NT-201

Покрышка CORDIANT Professional DR-1 ведущая ось

На сегодняшний день установлены следующие значения остаточной высоты протектора:

  • Для мотоциклов — 0,8 мм;
  • Для грузовых автомобилей — 1 мм;
  • Для легковых автомобилей — 1,6 мм;
  • Для автобусов — 2 мм.

При достижении указанных значений шину необходимо заменить, в противном случае это будет нарушением ПДД с наложением на водителя соответствующих санкций. Определить остаточную высоту протектора можно различными способами, однако сегодня наиболее распространенным и простым является встроенный в шины индикатор износа.

Индикатор уровня износа шин: способы реализации и возможности

Индикатор уровня износа шин устроен довольно просто — это часть протектора, имеющая определенное положение, и отличающаяся от основной части протектора формой и размерами. Существует два основных типа индикатора износа протектора шин:

  • Объемные (выпуклые) индикаторы — это объемный элемент, который обычно расположен в канавке протектора;
  • Цифровые индикаторы — выдавленные в протекторе цифры и иные фигуры, имеющие различную глубину;
  • Индикаторы в виде выдавленных штрихов или иных элементов различной глубины.

Объемные индикаторы наиболее просты и достаточно информативны. По мере износа шины высота протектора снижается, и в какой-то момент сравнивается с высотой индикатора — это говорит, что шина имеет критический износ и требует замены. На многих шинах имеются не только основные, но и промежуточные индикаторы — выравнивание высоты протектора с этими индикаторы предупреждает водителя о том, что нужно быть осторожным и уже позаботиться о поиске новых шин.

Цифровые индикаторы выдавлены в протекторе, причем они имеют различную глубину: наибольшая цифра (обычно это «8») — имеет меньшую глубину, наименьшая («2» для летней резины и «4» для зимней) — наибольшую глубину. По мере износа шин цифры пропадают, а о текущей высоте протектора говорит наибольшая из оставшихся цифр. О том, что шина имеет критический износ, говорит исчезновение последней цифры.

Необходимо отметить, что сегодня применяется три основных типа цифровых индикаторов:

  • Индикаторы с рядом цифр от «2» или «4» до «8», маркировка производится в миллиметрах;
  • Индикаторы с одной сегментированной цифрой, выполненной по типу цифр в электронных семисегментных индикаторах — каждый сегмент выдавлен на разную глубину, и по мере износа появляются разные цифры. Маркировка обычно производится в миллиметрах;
  • Индикаторы с рядом цифр, маркировка производится в процентах от высоты протектора.

Выдавленные в протекторе индикаторы работают так же, как и цифровые, однако они не всегда удобны, так как требуют расшифровки. Цифровые индикаторы более удобны, потому что они интуитивно понятны, а поэтому получили довольно широкое распространение.

На одной шине предусмотрено несколько (обычно шесть) индикаторов износа, равномерно разнесенных по окружности протектора. О расположении индикатора указывает специальная маркировка, нанесенная напротив индикатора в плечевой зоне покрышки. В шинах разных производителей используется неодинаковая маркировка:

  • Треугольник, направленный вершиной в сторону протектора;
  • Аббревиатура TWI (Tread wear indicator) с треугольником;
  • Снежинка (обычно на зимних шинах некоторых брендов);
  • Фирменные фигуры и логотипы (например, на шинах Michelin используется узнаваемая фигурка Бибендума).

Наличие нескольких индикаторов на одной шине позволяет определять равномерность ее износа, но главное, что дают шесть индикаторов — удобство определения износа протектора независимо от положения колеса. Если бы индикатор был один, то нахождение его местоположения и определение износа было бы осложнено и требовало бы перестановки автомобиля.

Как пользоваться показаниями индикатора износа и когда следует заменить шину

Оценка износа протектора с помощью индикатора довольно проста и не требует каких-либо особых навыков. В первую очередь, необходимо по значкам на боковой части шины найти положение индикаторов, а затем уже по индикатору оценить степень износа протектора.

В случае объемного индикатора необходимо ориентироваться на разность высоты протектора и индикатора, и если они равны — следует произвести замену покрышки. Выравнивание высоты протектора с промежуточным индикатором не является сигналом о необходимости замены шины, но дает водителю понять, что уже стоит соблюдать осторожность и готовиться к скорой замене резины.

В случае цифрового индикатора нужно ориентироваться на самую большую из выдавленных в протекторе цифр. Так, если на летней резине стерлись все цифры, кроме «4» и «2», то шину еще можно эксплуатировать, однако стоит готовиться к ее скорой замене. О необходимости поставить новую резину говорит исчезновение цифры «2» на летних шинах и цифры «4» на зимних шинах.

Затягивать со сменой покрышек при их износе нельзя, так как это опасно и, к тому же, незаконно. Поэтому рекомендуется периодически осматривать индикаторы износа шин и при наступлении критического износа произвести их замену. Только так можно избежать многих опасностей, которые таят «лысые» покрышки, и санкций со стороны сотрудников ГИБДД.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Для чего нужны цветные метки на шинах?

Очень часто на шинах машин можно увидеть цветные метки. Согласитесь, ведь большинство из нас не обращает на них никакого внимания, хотя на самом деле на них находится важная информация, которая может нам пригодиться.

Ряд производителей маркируют шины цветными метками, понимая, что они когда-нибудь сотрутся, с тонким намеком, что данная информация актуальна в данный момент, а спустя какое-то время она больше не понадобится. Таким образом, информация, которую предлагает производитель шин, понадобится при хранении, доставке и установке колес, а после того, как колеса будут установлены, информация, содержащаяся в цветных метках, больше не понадобится. Если вы являетесь владельцем автомобиля, к примеру, Шкода, то вам наверняка следует знать, что же за информация прячется за цветными метками.

Цветные метки, которыми маркируются колеса, бывают трех видов.

Первый вид – это цветные пятна круглой формы диаметром примерно 10 миллиметров. Они бывают самых разных цветов, но чаще всего встречаются белые, желтые, зеленые и красные. Также можно встретить метки других цветов, к примеру, свето-коричневого. Светло коричневые метки встречаются очень редко, так как несут в себе ту же информацию, что и желтые. Отметим, что белым или желтым цветом маркируется самая легкая зона колеса. Специалисты рекомендуют именно эту часть шины совмещать с ниппелем диска, так как в таком случае колесо будет на порядок лучше сбалансировано и будет необходимо во время балансировки колеса на порядок меньше балансировочных грузов. В случае, если нормально совместить желтую (или белую) метку с ниппелем, то во время балансировки грузы вообще не будут нужны. А вот красная метка на шине сообщает нам о противоположном – о самой тяжелой части шины, которую следует устанавливать прямо напротив ниппеля.

Цветные метки второго вида – это цифра или число в круге, ромбе или квадрате. Их наносят желтой, белой, красной или синей краской. Данная метка обозначает, что резина была проверена. В России это знак «ОТК», что обозначает, что в результате проверки, резина соответствует требуемому стандартом качеству. Число в данной метке говорит о смене контролера, несущего ответственность за качество резины. Для конечного владельца шин данная метка не имеет какой-то смысловой нагрузки.

К третьему виду меток относятся цветные полоски, нанесенные в области протектора по всей окружности шин. Их наносят самыми разными цветами, как на протекторе, так и в самих канавках. Отметим, что для владельца шин данная информация вообще в принципе не нужна, так цветные полоски наносятся для индексирования и хранения колес на складах компании-производителя. Так на складе легче отыскать нужную партию шин.

Отметки краской на колесных шинах

Многие из автомобилистов обращали внимание на отметки (красные, жёлтые, зелёные, синие) на боковинах автомобильных покрышек.

Каких только версий об их предназначении не выдвигалось! Например, что так завод-производитель маркирует покрышки не первого сорта, что так маркируются шины, для комплектации только автомобилей на конвейере, что это пометка бракованных шин и т.п.

На самом деле все эти версии далеки от истины. Каково предназначение разноцветных точек на боковинах колесных шин?

Белая точка или отметка на колёсном диске (если таковая имеется) указывает на место с минимальным радиальным биением; красная точка на шине – место с максимальным изменением радиальной силы (RFV). В процессе проведения шиномонтажа эти две точки необходимо совмещать.

Жёлтая (зелёная, синяя) метка на шине указывает на место с минимальной массой. При шиномонтаже эту точку совмещают с золотником (если отсутствует белая метка на колёсном диске). Таким образом происходит некая компенсация неравномерности по массе колёсного диска и шины.

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Партнерство
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Гарантии
  • Контакты
  • Плановое ТО
  • Слесарный ремонт
  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Шины/Диски
  • Дополнительные услуги
  • Сход-развал
  • О компании
  • Партнерство
  • Корпоративным клиентам
  • Интернет-магазин запчастей
  • Гарантии
  • Вакансии
  • Отзывы
  • СТО Рублевский
  • СТО Каширский
  • СТО Битца
  • СТО Левобережный
  • СТО Лосиный Остров
  • Статьи
  • Обзор
  • Карта сайта
  • Статьи
  • Обзор
  • Карта сайта

© 2013—2021 «Optimum Auto»

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
  1. Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
    • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
    • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
    • обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
    • объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
    • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
  1. Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
  1. Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
  1. Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  1. 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
  2. 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
  1. 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  1. 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
  2. 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
  1. 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
    • подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
    • процедуры установления правил доступа к персональным данным;
    • процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
    • процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
    • учет машинных носителей персональных данных;
    • процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
    • процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
    • процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
  1. Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.

СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090

/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).

Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.

Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.

    Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):

  1. ООО «СП БИЗНЕС КАР», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26;
  2. ООО «Оптимум Авто», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  3. ООО «Оптимум Авто Каширский», место нахождения: 142715, Московская область, Ленинский район, сельское поселение Совхоз им. Ленина, 26 км МКАД, вл.5, строен.4,
  4. ООО «Оптимум Авто Алтуфьевский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  5. ООО «Оптимум Авто Павелецкий», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  6. ООО «Оптимум Авто Лианозовский», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, 26,
  • Настоящим Исполнитель гарантирует Собственнику (Заказчику/Клиенту), что его персональные данные передаются Агентам только при условии соблюдения ими требований законодательства РФ об обеспечении ими конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
    1. Целью обработки персональных данных Собственника (Заказчика/Клиента) Исполнителем и Агентами является:

      1. предоставление рекламной информации
      2. предоставление ответа на запрос.
      3. проведение маркетинговых программ и различных статистических исследований о работах (услугах)
    1. Персональные данные обрабатываются до:

      1. отзыва согласия на получение рекламной информации;
      2. окончания маркетинговых программ;
      3. предоставления ответа на запрос.

    В зависимости от того, какое из событий наступит раньше.

    1. Собственник (Заказчик/Клиент) настоящим выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам обрабатывать свои персональные данные с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: получение, хранение, комбинирование, передача, почтовая рассылка, электронная почта, телефон (включая мобильный), факсимильная связь, сеть Интернет. Исполнитель и Агенты осуществляют обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Исполнителю и Агентам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Исполнителем товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
    1. Оператором, получающим согласие Собственника (Заказчика/Клиента), субъекта персональных данных, на обработку его персональных данных, является Исполнитель.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники операторов (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора). Правовым основанием обработки персональных данных Агентами является наличие договорных отношений, также Собственник (Заказчик/Клиент) признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей обработки персональных данных Агентам, а равно как при привлечении Агентов к оказанию услуг в целях обработки персональных данных, Исполнитель вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Собственнике (Заказчике/Клиенте) лично (включая персональные данные) таким Агентам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
    1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) уведомлен Исполнителем, а также от имени Агентов о правах Собственника (Заказчика/Клиента), как субъекта персональных данных, которые предоставлены ему Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
    1. Исполнитель оставляют за собой безусловное право изменять операторов, которые осуществляют обработку персональных данных. При этом Исполнитель гарантируют Собственнику (Заказчику/Клиенту) обеспечение конфиденциальности и безопасности его персональных данных.
    1. Данное Собственником (Заказчиком/Клиентом) согласие на обработку его персональных данных может быть отозвано посредством направления Собственником (Заказчиком/Клиентом) письменного заявления в адрес Исполнителя по следующему почтовому адресу: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26

    Для чего ставят цветные метки на автошины?

    Довольно часто на автомобильных шинах можно заметить цветные метки.
    Как правило, многие не обращают на них внимания. Но эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться.
    Многие производители наносят эти цветные метки на шины, которые рано или поздно сотрутся, как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса

    • Первые – круглые цветные пятна. Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый. Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется. В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.

    • Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество. Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.

    • Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин. Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.

    Цветные метки на шинах: особенности и характеристика

    Что означают желтые точки или треугольники на шинах

    Жёлтая точка на покрышке — это один из самых распространённых маркеров, поэтому мы начинаем с её описания. Таким образом, на основании статической балансировки устанавливается наиболее лёгкое место на автомобильной шине. Чтобы понять, зачем это нужно, необходимо найти маркировку в виде литеры L на боковине резины.

    Таким образом, мы установим самое лёгкое место, которое обозначает производитель. Жёлтый маркер, в свою очередь, будет находиться на строго противоположной стороне. Но бывают случаи, когда завод не наносит букву L на покрышку.

    В такой ситуации располагаем её следующим образом: жёлтая метка должна находиться рядом с ниппелем, через который происходит подкачка. Это полезно в тех случаях, когда нам нужно отбалансировать шину и использовать для этого как можно меньше дополнительных грузиков.

    Цветные точки

    Отдельный моментом являются цветные точки на покрышках. Белая или желтая всегда указывает на самый легкий сегмент шины. Ставят их всегда на внешней стороне изделия. Нужно это для того, чтобы монтаж покрышки был осуществлен правильно. А именно желтая точка должна находится рядом с вентилем, который закономерным образом утяжеляет колесо. Если монтировать в соответствии с правилами, то при балансировке потребуется израсходовать меньше грузиков.

    Также на колесе можно заметить красные точки. С ее помощью обозначается место с самым большим радиусом. Дело в том, что шины далеко не всегда идеальный и почти у всех изделий какая-то часть протектора будет чуть-чуть выше. Опытные мастера шиномонтажа знают об этом и попытаются совместить указанную точку с наименьшим радиусом на диске. Нужно это для сокращения биения колеса.

    Если хочется узнать еще больше интересного и полезного, то стоит почитать о том, на какую ось ставить более стертую пару колес.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

    Что означают красные точки и треугольники на шинах

    Цветные метки на шинах могут быть и красного цвета — что это означает? Как правило, наносятся точки, треугольники, реже кружки. Они располагаются напротив наиболее лёгкой точки на покрышке и облегчают монтаж работникам станций техобслуживания.

    Встречаются ситуации, когда литеры L на боковине нет. Значит, оранжевая или красная метка будет находиться в противоположной стороне от той, где находится вентиль для подкачки.

    Какие метки встречаются на шинах и что они обозначают

    Есть несколько основных версий, которые объясняют происхождение цветных отметок на новых шинах. Некоторые люди считают, что это технологические метки, которые потребителя не должны интересовать. Другие уверены, что так обозначается бракованная продукция или непрошедшая контроль качества. Разберёмся, кто из них прав.

    Если подумать логически, то можно прийти к выводу: делая отметки краской, производитель понимает, что в процессе эксплуатации они быстро сотрутся. Поэтому информация, которую передают разноцветные метки на шинах, имеет временное значение и важна до первого шиномонтажа.

    Чаще всего на боковой поверхности шины производитель наносит небольшие круглые точки диаметром 10–15 мм. Их цвет обычно белый, жёлтый или красный. Вместо точек могут быть треугольники, но они имеют такое же значение.

    Метка жёлтого цвета

    Место, в котором сбоку на покрышке нанесена круглая или треугольная метка жёлтого цвета, является наиболее слабым и наименее защищённым.

    Жёлтая метка на шине обозначает наиболее слабое и наименее защищённое место

    Эта информация важна при выполнении монтажа шины. На диске имеется обозначение в виде буквы L, указывающее на самое слабое место диска. Правильное положение шины подразумевает размещение отметки на диске на противоположной стороне от жёлтой точки на шине. Жёлтую отметку совмещают с самым тяжёлым местом на диске, т. е. ниппелем. Это делается для того, чтобы при возникновении сильного удара не произошло одновременное повреждение шины и диска.

    Красная метка

    Если отметка жёлтого цвета указывает самое слабое место на шине, то красная — наоборот, наиболее прочное. Если говорить научным языком, она наносится в месте расположения максимального отклонения радиальной силы (RFV). Во время проведения монтажа надо размещать красную метку возле обозначения на диске в виде буквы L.

    Красная метка указывает самое прочное место шины

    Чтобы понять, почему на покрышке образуются слабые и прочные места, надо учитывать, что процесс её создания сложный и трудоёмкий. Для получения максимально идеальной формы покрышку делают из нескольких слоёв.

    Очень редко красная метка находится не напротив жёлтой. Выполняя монтаж шин, важно, чтобы именно жёлтая отметка была расположена на максимальном удалении от самого слабого места на диске.

    Красную и жёлтую метки располагают друг напротив друга

    Метка белого цвета

    Сбоку на шине может быть нанесена закрашенная белая точка или выполнено пунктирное нанесение. Делают это в самом гибком месте. Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим.

    Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим

    Не всегда на шине присутсвуют жёлтые и белые метки одновременно, но нужно учитывать, что обозначают они примерно одно и то же. При проведении монтажа надо опираться именно на расположение именно жёлтой точки, но если её нет, располагаем белую метку на 180о от буквы L.

    Штамп, внутри которого находятся цифры

    Если в предыдущих случаях цвет меток имел значение, то штамп может быть любой окраски. Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, это не влияет на информацию, которую они несут.

    Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, их окраска не влияет на информацию, которую они несут

    Значение имеет не цвет, а число, которое записано внутри. Такая отметка сообщает о том, что покрышка была проверена на производстве и соответствует заявленному качеству, а число указывает на контролёра, проводящего эту проверку. Для обычного потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака. С помощью штампа можно будет найти человека, пропустившего в продажу бракованный товар.

    Разноцветные полосы

    На покрышке могут быть нанесены полосы различного цвета. Они необходимы для упрощения поиска шин на складе. Так как хранятся покрышки вертикально, полоски помогают отличать работникам склада производителя, дату выпуска и другую информацию, не снимая их со стеллажа.

    Разноцветные полосы на шинах упрощают их поиск на складе

    Для покупателя такая маркировка не несёт никакой информации и при выборе шин внимания на неё обращать не надо.

    Видео: что означают метки на шинах

    Что означает белый штамп с цифрой на шинах

    Различные цветные кружки и штампы предназначены, в первую очередь, для сотрудников станций шиномонтажа. Однако благодаря современному оборудованию их можно легко отбалансировать, не уделяя особого значения этой маркировке. Кроме того, числа, нанесённые белой краской в определённой геометрической фигуре, являются своего рода знаком качества.

    Изготовители свидетельствуют тем самым, что резина прошла необходимые стадии технологического контроля и полностью пригодна для эксплуатации. Для нанесения цветных изображений используется обычно область протектора или специальные канавки на нём.

    Что означает белый круг или точка на шинах

    В отличие от вышеописанных маркировок, белые круги (точки) имеют несколько иное предназначение. С их помощью обозначают наиболее гибкое место покрышки колеса автомобиля. Такая метка должна располагаться под углом в 180 градусов от наиболее лёгкой части покрышки (она может обозначаться буквой латинского алфавита L, но её точно также может и не быть).

    В отличие от неё, на боковине покрышки может находиться белый кружок, в который производитель наносит цифру. Это будет свидетельством подтверждения технических характеристик, заявленных заводом-изготовителем. В случае, если будет обнаружен брак или дефект, покупателю станет легче доказывать свои права на замену или возврат.

    Красный и желтый круги на корде колеса

    В дело в том, что на производстве когда шина сходит с конвейера, ее обязательно балансируют. Чтобы определить самое тяжелое место ну и самое легкое.

    Таким образом, самое тяжелое место – это красный круг

    А самое легкое – желтый

    Их нужно знать при сборке и балансировке колеса на «шиномонтаже». Ведь именно напротив самого легкого места (то есть желтого круга), устанавливается наш ниппель или «сосок» (как многие его называют).

    Что означают цифровые метки на шинах

    Многочисленные цифровые отметки обозначают физические характеристики — их необходимо соотносить с данными колёсных дисков, чтобы правильно подобрать резину. На каждом таком изделии можно увидеть буквенное и цифровое обозначения, которые указываются через дробь.

    К примеру, возьмём набор знаков 195/65 R13. Первый показатель скажет нам, что ширина покрышки составляет 195 мм. Следующий показатель — это процентное соотношение высоты профиля покрышки от её же ширины. И, наконец, последняя запись указывает на диаметр колеса, необходимый для монтировки. После этого следуют маркировки индекса скорости и наибольшей допустимой нагрузки.

    Не стоит экспериментировать с шинами своего автомобиля, поскольку производитель закладывает в них определённый набор технических характеристик, которым эти изделия должны соответствовать. Другими словами, заданные значения обеспечивают конкретные ходовые качества.

    Когда используется маркировка в виде цветных полосок

    В рассматриваемой цветовой отметке нет ничего тайного: она не взаимосвязана с уровнем качества продукции, зато является дополнительным сведением насчёт того, как именно стоит выполнять монтаж. В современных нормативных актах (ГОСТ 4754) присутствуют рекомендация о наличии балансировочной метки. Но не уточняется, какой она обязана быть в плане расцветки. По факту, это просто дополнительные указания для сотрудников шиномонтажа, которые позволяют собрать колесо и параллельно снизить величину балансировочных грузиков.

    Данные полоски на шинах позволяют понять работникам складов и сортировочных центров, какой размер или тип у конкретной модели. Такая схема маркировки необходима для одинаковых по размерам покрышек, но выпущенных в различный период. Иногда даже встречаются парные линии.

    Связано это с тем, что на отечественных складах шины часто хранят в вертикальном положении, плотно прислоняя их друг к другу, чтобы исключить риск механического повреждения. Так при складировании в виде стопок, рёбра шин не видны работникам при перестановке. Поэтому в зоне протектора производители намеренно наносят стандартные цветные отметки, которые обозначают определённый типоразмер для максимально быстрой и удобной идентификации.

    В остальном полоски, обозначенные каким-либо цветом и визуально заметные на протекторе, не несут важной информации ни для конечного потребителя, ни для персонала шиномонтажа.

    Что означают продольные линии на протекторе колес

    Разноцветные продольные полосы трактуются водителями по-разному, и на этот счёт существует немало версий, противоречащих друг другу. Принято считать, что это своего рода индикатор износа изделий. Однако на самом деле изготовитель таким образом отмечает партию готовых покрышек, которые собираются на складах в огромных количествах.

    Такие линии могут присутствовать на ободе протектора или с наружной его части, где они будут хорошо заметны. Линии различаются друг от друга не только по цвету, но и по толщине. Можно сказать, что производитель таким способом кодирует информацию, значение которой знает лишь ограниченный круг лиц. Эта информация имеет ценность лишь до установки шины, потому что очень быстро линии стираются. Однако при покупке покрышек желательно брать их из одной производственной партии, поскольку они могут отличаться по весу на несколько граммов.

    Таким образом, покупая в магазине новую автомобильную резину, мы должны ориентироваться не только на внешний вид или стоимость, но и на наличие определённой маркировки. Она наносится производителем на боковую сторону изделия. Друзья, приглашаем поделиться своими рассуждениями, насколько полезной была такая маркировка при покупке покрышек для вашего автомобиля!

    Что показывают полоски

    Цветные полоски, нанесённые по окружности или отражённые на самом протекторе (внутри канавок или вдоль) – специальная маркировка, выполняемая на производстве во время выпуска заготовок. Сейчас существует несколько популярных версий о том, для чего они были созданы изначально:

    • группировка по сорту резины, из которой произведена шина;
    • дополнительная пометка от бренда для борьбы с подделками.
    • выделение на фирменном заводе бракованной партии колёс.

    Но на самом деле упомянутые полоски используются на практике исключительно с целью быстрой идентификации современных моделей и типоразмеров на складах. Цветные линии наносятся по умолчанию именно во время формирования протектора: тогда резиновый рукав выпускается сплошной полосой, а затем нарезается согласно заданным размерам колеса.

    Данная пометка информирует покупателя о том, что радужные линии отпечатывались на заготовке именно до момента формирования узора протектора (до завершающего этапа в готовом изделии), ведь обозначение качества шины при помощи краски вдоль всего протектора считается экономически нецелесообразным.

    Что означает желтая или красная точка. Цветные метки на шинах. Что означают и для чего нужны

    Если бы форсунка напыляла краску на вращающуюся шину, то полоски легли бы идеально. А эти нанесены не совсем ровно. Значит ли это, что их наносят вручную?

    Если бы форсунка напыляла краску на вращающуюся шину, то полоски легли бы идеально. А эти нанесены не совсем ровно. Значит ли это, что их наносят вручную?

    Чем полезны полосы для покупателя?

    Шины порой продают вразнобой,, особенно на рынках, — это факт. Встречался с ситуацией, когда произведенные не только в разные недели, но и в разные годы шины продавали как один комплект. Однако считается, что лучше устанавливать на автомобиль резину из одной партии. Вот тут и могут пригодиться полосы на шинах в третий раз.


    Если полоски на шинах абсолютно идентичны, это косвенный признак того, что шины из одной партии.

    Если полоски на шинах абсолютно идентичны, это косвенный признак того, что шины из одной партии.



    Что означает желтая точка или треугольник на боковой стенке шины?

    Например, желтая точка наносится на самое легкое место новой шины, которое определяется производителем при заводской балансировке. Эта точка необходима для правильной установки шины на колесный диск.

    Смотрите также: Лучшие советы по покупке шин в Сети

    Некоторые производители автомобильных колесных дисков наносят на диск маркировку в виде латинской буквы «L», которая обозначает самое легкое место на диске. Для правильного монтажа резины на колесный диск, необходимо чтобы желтая точка (или треугольник) на резине оказался с противоположной стороны самого легкого места колесного диска.

    К сожалению, не все производители дисков делают подобные отметки. В этом случае при установки новой резины на диск, необходимо разместить ее так, чтобы желтая метка оказалась рядом с вентилем клапана накачки колеса. Таким образом подобная установка облегчает в последующем балансировку шины. В том числе это позволит использовать меньше грузов для компенсации баланса колеса во время балансировки.

    Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе

    Желтые и красные метки на шинах.

    Что обозначают: 1. Разноцветные точки, треугольники, которые нанесены на боковины автомобильных шин? 2. Цветные полоски на их протекторе? Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.

    1. Желтая точка, или желтый треугольник.

    Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки. Если на диске есть различимая маркировка « L» – это самое легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить самое легкое место на колесном диске (« L») на противоположной стороне от легкого места на автомобильной шине, то есть желтой точки. Примечание: 1. « L» – это самое легкое место на колесном диске. 2. На колесных дисках у разных компаний- может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами. Если на диске нет различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.

    2. Красная точка, или красный треугольник.

    Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса должна быть обязательно совмещена с меткой « L» – это самое легкое место на колесном диске Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее). На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.

    Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её свентилем накачки.

    3. Белая точка или белый круг.

    В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от о, или же с «верхней» отметкой на колесе.

    4. Разноцветные линии.

    Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе. Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер. По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.

    5. Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке.

    Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет. Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

    Расшифровка цветных меток на шинах

    Покупая новый комплект покрышек, автолюбители замечают на поверхности шин различные цветные метки. При этом далеко не все знают какая информация скрыта в данных маркерах. В интернете можно наткнуться на различные толкования разноцветных знаков на шине, где утверждается, что это сугубо технологическое обозначение или же маркировка бракованного изделия, не прошедшего заводской контроль качества.
    При этом необходимо осознавать, что обозначение, нанесённое на поверхность автопокрышки при помощи краски, не может быть долговечным при эксплуатации резины. Следовательно, актуальность заложенной в нём информации сохраняется исключительно до момента монтажа шины на диск автомобильного колеса. Рассмотрим основные виды цветных меток, наносимых на резину современных автомобилей.

    Жёлтые точки или треугольники

    Маркеры жёлтого цвета в виде небольшого треугольника или пятна диаметром 5-10 миллиметров, наносятся производителем на боковую поверхность шины, в самом лёгком ее месте, которое определяется в заводских условиях методом балансировки.

    Место, помеченное таким образом, во время монтажа следует расположить напротив значка «L», изображённого на диске (лёгкая зона обода), а при отсутствии такового — совместить с вентилем накачки (ниппелем). Эти рекомендации позволят максимально уравновесить собранное колесо, что при балансировке потребует меньшего количества компенсирующих грузиков. Понятно, что разница в весе отдельных зон колеса незначительна, а потому актуальность жёлтой точки в результате активной эксплуатации покрышки пропадает еще до повторного шиномонтажа.

    Какие метки встречаются на шинах и что они обозначают

    Есть несколько основных версий, которые объясняют происхождение цветных отметок на новых шинах. Некоторые люди считают, что это технологические метки, которые потребителя не должны интересовать. Другие уверены, что так обозначается бракованная продукция или непрошедшая контроль качества. Разберёмся, кто из них прав.

    Если подумать логически, то можно прийти к выводу: делая отметки краской, производитель понимает, что в процессе эксплуатации они быстро сотрутся. Поэтому информация, которую передают разноцветные метки на шинах, имеет временное значение и важна до первого шиномонтажа.

    Чаще всего на боковой поверхности шины производитель наносит небольшие круглые точки диаметром 10–15 мм. Их цвет обычно белый, жёлтый или красный. Вместо точек могут быть треугольники, но они имеют такое же значение.

    Метка жёлтого цвета

    Место, в котором сбоку на покрышке нанесена круглая или треугольная метка жёлтого цвета, является наиболее слабым и наименее защищённым.

    Эта информация важна при выполнении монтажа шины. На диске имеется обозначение в виде буквы L, указывающее на самое слабое место диска. Правильное положение шины подразумевает размещение отметки на диске на противоположной стороне от жёлтой точки на шине. Жёлтую отметку совмещают с самым тяжёлым местом на диске, т. е. ниппелем. Это делается для того, чтобы при возникновении сильного удара не произошло одновременное повреждение шины и диска.

    Красная метка

    Если отметка жёлтого цвета указывает самое слабое место на шине, то красная — наоборот, наиболее прочное. Если говорить научным языком, она наносится в месте расположения максимального отклонения радиальной силы (RFV). Во время проведения монтажа надо размещать красную метку возле обозначения на диске в виде буквы L.

    Чтобы понять, почему на покрышке образуются слабые и прочные места, надо учитывать, что процесс её создания сложный и трудоёмкий. Для получения максимально идеальной формы покрышку делают из нескольких слоёв.

    Очень редко красная метка находится не напротив жёлтой. Выполняя монтаж шин, важно, чтобы именно жёлтая отметка была расположена на максимальном удалении от самого слабого места на диске.

    Метка белого цвета

    Сбоку на шине может быть нанесена закрашенная белая точка или выполнено пунктирное нанесение. Делают это в самом гибком месте. Белая отметка указывает место, где отклонение радиальной силы будет наименьшим.

    Не всегда на шине присутсвуют жёлтые и белые метки одновременно, но нужно учитывать, что обозначают они примерно одно и то же. При проведении монтажа надо опираться именно на расположение именно жёлтой точки, но если её нет, располагаем белую метку на 180 о от буквы L.

    Штамп, внутри которого находятся цифры

    Если в предыдущих случаях цвет меток имел значение, то штамп может быть любой окраски. Встречаются жёлтые, синие, белые штампы, это не влияет на информацию, которую они несут.

    Значение имеет не цвет, а число, которое записано внутри. Такая отметка сообщает о том, что покрышка была проверена на производстве и соответствует заявленному качеству, а число указывает на контролёра, проводящего эту проверку. Для обычного потребителя такая информация может понадобиться только в случае выявления брака. С помощью штампа можно будет найти человека, пропустившего в продажу бракованный товар.

    Разноцветные полосы

    На покрышке могут быть нанесены полосы различного цвета. Они необходимы для упрощения поиска шин на складе. Так как хранятся покрышки вертикально, полоски помогают отличать работникам склада производителя, дату выпуска и другую информацию, не снимая их со стеллажа.

    Правила выбора новой резины: 4 признака подделки

    Современный автомобиль – это настоящий друг и помощник, его работоспособность зависит от своевременного эффективного обслуживания, качественных деталей. Поскольку безопасность авто зависит также и от качества шин, каждый автомобилист должен знать главные признаки, по которым можно определить оригинальный товар.

    Выбирая покрышки, лучше сосредотачиваться на продукции известных брендов, которую предлагают продавцы с хорошей репутацией.

    Несоответствие рисунка и маркировки документации

    При покупке резины рекомендуется проверить соответствие номера на боковой поверхности номеру, указанному в сертификате. Эти индексы должны полностью совпадать. Все пометки на шине должны быть четкими, ровными, располагаться на одном уровне.

    На боковине не может быть сеточки из микротрещин, стыков, вздутий. Рисунок протектора определенного вида шин должен соответствовать описанию в техническом паспорте.

    Боковая часть шин содержит большое количество информации. Здесь на оригинальных шинах можно найти данные о производителе, типоразмере, индексы нагрузки, скорости, сезонности. Важно проверить дату изготовления, которая наносится на поверхность покрышки сбоку в зашифрованном четырьмя цифрами виде внутри овального ободка после индексов качества.

    При этом две последние означают год, а две первые – неделю. Автомобильная резина должна быть относительно свежей. Если такая маркировка отсутствует или находится в другом месте, содержит неправильную информацию, то это зачастую свидетельствует о подделке. Поэтому от покупки такой продукции лучше отказаться.

    Качество оригинальных шин можно определить также по кромке, прилегающей к ободу. Здесь находятся цветные метки, которые важны при балансировке, и у европейских производителей они означают следующее:

    • красный цвет свидетельствует о самой плотной и тяжелой части покрышки;
    • белая пометка – о самой гибкой части;
    • желтый (или синий, зеленый) значок – о самом легком участке.

    Если такие цветные пометки отсутствуют, то с большой долей вероятности можно говорить о подделке.

    Неравномерный цвет

    Поддельные покрышки в первую очередь можно определить по подозрительному внешнему виду. При покупке следует внимательно осмотреть их:

    1. Цвет резины должен быть абсолютно однородным как снаружи, так и изнутри.
    2. Восстановленные неправильно шины оставляют жирные черные полосы на кафельной плитке. Такая продукция не прослужит долго. При этом, она не обеспечивает безопасность на достаточном уровне.
    3. Мошенники для обновления внешнего вида подделок используют темное пиво, которое они наносят на поверхность резины. Если протереть протектор влажной тряпкой, то резина посветлеет. В таком случае от ее покупки лучше отказаться.

    Ошибки в названиях

    Лидерство на современном рынке автомобильных покрышек удерживают несколько известных компаний-производителей. Среди них наиболее популярными являются фирмы Goodyear, Yokohama, Michelin. Их продукция очень детально спроектирована, выполнена из проверенных качественных материалов.

    Поддельную резину нередко стараются выдать за продукцию известных брендов. При этом мошенники зачастую даже не удосуживаются правильно написать название. Следует помнить, что на боковой поверхности рядом с фирменным названием расположены коды и обозначения.

    Например, буква «Е» обозначает европейские, а «DOT» – американские стандарты качества. Рядом с такими обозначениями наносится номер сертификата в закодированном виде.

    Понижающееся давление сразу после установки

    Одним из важнейших показателей оригинальности резины являются стабильные показатели внутреннего давления.

    С самого начала эксплуатации после накачки до определенного уровня давление в шинах должно сохраняться длительное время. Его снижение может свидетельствовать о расслаивании всей шины изнутри.

    В большинстве случаев такое явление является результатом неправильного хранения продукции при неподходящих условиях. Со временем это может привести к серьезным последствиям.

    Таким образом, при покупке автомобильных шин нужно проявлять максимум осторожности и внимания, сверять рисунок и маркировку товара с документами.

    Популярные автомобили

    Цветные метки на шинах

    В Интернете можно найти множество версий происхождения цветных меток на новых шинах, начиная от той, что все цветные метки являются сугубо технологическими и для конечного потребителя никакого значения не имеют, и до того, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную и/или не прошедшую выходной контроль качества продукцию.

    На самом деле, логика подсказывает, что нанося любое обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется (смоется) производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временную актуальность, скажем, до первого монтажа шины на диск. Вот от этого и нужно отталкиваться.

    Существует три основных типа цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины.

    1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.

    В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать.

    Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.

    2. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.

    Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит.

    3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.

    Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector