Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если замёрзли замки в машине

Что делать, если замёрзли замки в машине?

Замерз замок в машине, что делать? Как открыть замерзшие замки двери или багажника автомобиля? Каждый водитель рано или поздно сталкивается с такой проблемой. Особенно часто замки в машине замерзают после мойки (если их не высушивают и не обрабатывают должным образом) или после длительной стоянки на морозе при повышенной влажности воздуха.

Мы расскажем вам о том, как открыть двери в машине, если они замерзли, и что нужно делать, чтобы замки не замерзали.

В конце статьи смотрите видео о том, чем можно обработать замки в машине от замерзания, и как сделать так, чтобы они больше никогда не замерзали.

Кстати, стоит иметь в виду, что центральный замок в машине на морозе может не открываться не только потому, что он замерз, но и из-за севшего аккумулятора. А зачастую в сильный мороз могут присутствовать обе эти причины.

Как открыть замок в машине, если он замерз?

В зависимости от температуры воздуха и, соответственно, степени замерзания замков автомобиля, существует несколько эффективных способов открыть двери и попасть в салон машины.

При слабом морозе (до — 3 °C):

  1. Открыть замерзший замок можно попытаться, согнув ладонь в трубочку, приставив её к замку, и подышав в него.
  2. Если первый способ не помог, тогда нагрейте ключ над зажигалкой и, вставив в замок, попытайтесь осторожно провернуть его и открыть машину.

При среднем морозе (до — 10 °C):

  1. Сходите домой, наберите в бутылку горячей воды и обдайте ей замок. Скорее всего, после этого он откроется, но автомобиль в обязательном порядке нужно будет высушить, либо обработать личинку и внутренности замка влаговытесняющим составом, иначе вода в нем замерзнет снова.

При сильном морозе (до — 30 °C):

  1. Залейте шприцом в замерзший замок машины медицинский спирт. Чистый спирт растворяет лед, при этом активно выделяя тепло. Неспроста зимние омывающие жидкости делают на основе спиртов. Но незамерзайку заливать в замки не стоит – изопропиловый спирт довольно агрессивен, к тому же в автомобильных жидкостях он разбавлен водой.
  2. Используйте для открывания замков машины брелок-размораживатель или специальный аэрозоль типа «Жидкий ключ».

Не пытайтесь при открывании замерзшего замка проворачивать ключ силой! Тем более не применяйте для этого плоскогубцы или другие вспомогательные средства, так как с их помощью вы скорее сломаете ключ, чем откроете дверь или багажник машины.

Также не стоит заливать в замки жидкости на основе керосина, с помощью которых откручивают гайки, так как они гигроскопичны (впитывают влагу). Но если вы их все же применили, то после этого обязательно обработайте замки влаговытесняющей смазкой.

Что делать, чтобы замки и двери в машине не замерзали?

Чтобы замки и двери в машине не замерзали, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • Если замки в машине замерзают регулярно, постарайтесь их просушить. Для этого нужно на несколько часов поставить автомобиль в теплый бокс или на подземную стоянку, и подождать пока вся влага испарится.
  • Если замок оттаял, а дверь машины открываться отказывается, значит, она примерзла. Чтобы не оторвать ручки и уплотнитель, дверь нужно не тянуть на себя, а толкать обратно – от себя. Надавливая на дверцу машины, вы деформируете резину уплотнителя, лёд при этом крошится и перестаёт блокировать вход.
  • В следующий раз, когда будете очищать машину от снега, не забудьте пройтись щеткой по водительской двери сверху и снизу. В противном случае снег попадет внутрь, растает, а потом замерзнет.
  • Чтобы двери машины не примерзли, например, после мойки, резинки уплотнителя в обязательном порядке нужно вытереть насухо и смазать водоотталкивающей жидкостью. Либо можете на несколько минут открыть двери и багажник, тогда лишняя влага или испарится, или замерзнет.
  • Чтобы стекла в машине не обмерзали, перед ночной парковкой салон нужно проветривать. В случае замерзания окон, если они оснащены электрическими стеклоподъемниками, не пытайтесь их открывать. Сперва прогрейте салон, иначе высока вероятность повреждения мотора стеклоподъемника. Когда окно оттает, его можно будет открыть и обработать силиконовой смазкой.
  • Для снижения уровня влажности в салоне автомобиля, можно положить под ноги толстую газету. Газета будет впитывать воду, уровень влажности станет меньше, и ничего в машине примерзать не будет.

Но даже если в вашем автомобиле замки не замерзли, и вы таки смогли попасть в салон, то это еще не значит, что он заведется без проблем. Рекомендуем изучить дельные советы: как завести машину в мороз.

Видео-инструкция: что делать, если замерзают замки в машине

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Замок двери

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Замерз центральный замок в машине

Холодное время года простым для автомобилиста не назовёшь. То двигатель в мороз отказывается заводиться, то центральный замок замёрз. Если с первой проблемой всё более-менее ясно, и в большинстве случаев неисправность кроется в разрядившемся аккумуляторе, то со второй не всё так просто.

На видео можно познакомиться с причинами почему замерз замок:

Конструкция центрального замка

Если у вас замёрз центральный замок, то для того чтобы его починить, нужно знать из чего состоит данная конструкция. В неё входят такие узлы:

  • исполнительные механизмы;
  • управляющий блок;
  • датчики.

Именно исполнительные механизмы чаще всего замерзают в центральном замке. Это и не удивительно, ведь они в наибольшей мере подвержены влиянию внешней среды. Датчики тоже могут выходить из строя, но их в большинстве случаев проще заменить, чем починить.

Почему замерзает

Причин, почему не срабатывает центральный замок в холодное время года, может быть более чем достаточно. К примеру, из строя вышла проводка или перегорел один из управляющих чипов, но в большинстве случаев всё гораздо проще. Просто влага попадает в замки и механизм блокируется.

Если вы уже имели дело с подобной проблемой, то могли заметить, что центральный замок замерзает в машине именно после мойки. Конечно же, такого происходить не должно. Но будем честными, на отечественных автомойках крайне часто халтурят при просушивании. Из-за этого влага не до конца испаряется и происходит то, что происходит.

Конечно же, в идеале автомобиль нужно оставлять каждую ночь в гараже. Особенно это актуально в холодное время суток, но подобное доступно далеко не всем. К тому же влага может попасть внутрь замков не только в результате мойки. Дождь со снегом вызывает тот же эффект.

Возможные действия

Очень важно понимать что делать, когда замёрз центральный замок. В некоторых случаях от быстроты принятых решений зависит деловая встреча, свидание или поездка в больницу. К счастью, существует целый ряд проверенных способов, которые уже не раз доказывали свою эффективность.

Замёрз замок, что делать

Итак, представим ситуацию, что центральный замок замёрз, и двери не открываются. В первую очередь нужно попробовать отогреть механизм. В большинстве случаев проблемы наблюдаются именно в приводе устройства или личинке.

При проверке дверей не забывайте про багажник и заднюю дверь, которая есть у всех универсалов. Кстати, удобнее всего греть центральный замок, который замёрз именно изнутри.

Прикуриватель вам также может пригодиться в этой ситуации. Правда, для этого вам придётся попросить его у другого водителя. После того как вы получите этот аксессуар — достаточно приложить его к скважине. Нескольких минут более чем достаточно, чтобы избавиться ото льда и открыть центральный замок, который замёрз.

Есть ещё один проверенный метод. Нужно взять ключ и нагреть его зажигалкой. При этом вы должны соблюдать придельную осторожность. Так как высокая температура легко может повредить корпус ручки.

Для того чтобы усилить эффект, простукивайте легонько вокруг замка чем-то не очень тяжёлым. Главное, не сильно давить при повороте. Это может нанести вред как ключу, так и замку.

Отлично, если есть доступ к розетке. Тогда вы сможете воспользоваться феном. Он легко справится с тем, что центральный замок замёрз. Достаточно направить поток тёплого воздуха на цель, чтобы добиться желаемого.

Одним из самых надёжных народных методов является метод с шариком или пластиковой бутылкой, чтобы его осуществить, вам нужно совершить всего три действия:

  • найдите цельный резиновый шарик;
  • наполните его горячей водой;
  • приложите к замку.

По уверениям большинства автомобилистов это позволит справиться с центральным замком, что замёрз, быстро и с высокой вероятностью на успех. Если у вас в доме нет резинового шарика, то пластиковая бутылка найдётся в любом случае.

В некоторых случаях единственный вариант вернуть к жизни центральный замок, что замёрз — это поставить автомобиль на 7-8 часов в тёплый гараж. Это единственно возможный метод восстановления, если в конструкции подмёрзли концевики.

Профилактика

Теперь вы знаете, что можно сделать, когда замёрз центральный замок. Но лучше всё же не доводить до такого. К тому же есть довольно много профилактических процедур, которые, обладая сравнительно невысокой сложностью, обеспечивают надёжный результат.

Для начала обратимся к автомобильным экспертам, которые уже не раз доказали свои навыки. Согласно их рекомендациям, чтобы центральный замок не замёрз, достаточно перед наступлением холодов взять обычный шприц, и с его помощью влить в каждую замочную скважину немного «Тосола». Это старый проверенный метод, который доказывал свою эффективность не один раз.

Дело в том, что «Тосол» не поддаётся замерзанию. Как результат, даже при самом сильном морозе дверь не будет заблокирована. Это более чем рациональное решение, которое к тому же наименее затратное.

При этом вы должны соблюдать образцовую осторожность во время нанесения. Даже небольшая капля может нанести существенный вред покрытию машины. Если же подобное произойдёт, то её тут же нужно стереть.

Если у вас замёрз центральный замок, не стоит отчаиваться и искать другой вид транспорта. Есть множество методов, которые позволят восстановить работоспособность устройства в кратчайшие сроки, причём подручными средствами. Конечно, в наихудшем случае без теплого помещения не обойтись. Но даже при таком раскладе за 7-8 часов всё должно быть в порядке.

Еще видео как отогреть центральный замок в машине:

Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора

Далеко не всем владельцам отечественных автомашин нравится неприятный звонкий щелчок, издаваемый ее замками при запирании. Потому часто они задумываются: как устранить этот раздражающий дефект?

В настоящей статье мы расскажем подробно, как сделать собственными руками бесшумные замки на Приору, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. Главная причина лязганья кроется в замковой дужке, что прилегает к металлу корпуса. Бесшумные же механизмы собираются из элементов, изготовленных из полимеров, вибрацию не предающих.

Следует отметить, что с конвейера Приора уже сходит с замками, где использованы основные комплектующие с пластиковыми вставками и болтами с силиконовыми уплотнителями. Однако при всем при этом закрытие двери все же сопровождает громкий металлический щелчок.

Важно помнить, что установка или доработка запирающего устройства всегда сопровождается заменой уплотнителя двери на более качественный. Это позволяет параллельно усилить звукоизоляцию салона.

Где достать бесшумный замок

Данные устройства, подходящие для Приоры, нетрудно приобрести:

  • в профильных интернет-магазинах;
  • на авторынке;
  • в торговых специализированных точках.

Какие лучше приобрести? Чтобы поменьше мучиться при установке, советуем поискать оригинальные замки, произведенные специально для данной модели выпускаемой Волжским автозаводом.

Сколько стоят запирающие устройства? В частности, набор из четырех механизмов, снабженных пыльниками, завода «ПТИМАШ» в настоящее время обойдется всего в 750 рублей.

Этот вариант сделан довольно качественно и избавлен от основного недостатка – лязганья.

О чем следует знать

На отечественных машинах в основном стоят замки так называемой восьмерочной конструкции. Собственно, и Приора не является исключением. Вышеназванные изделия имеют одну отличительную особенность – в ответной части устройства диаметр винтов меньше чем на родном механизме.

Каждый из болтов снабжается обязательно силиконовой прокладкой. К сожалению, цвет их подобрать невозможно, поскольку производитель такой опции не предусмотрел. Как показывает практика, наиболее востребованный вариант – прозрачные уплотнители. Впрочем, это несущественная проблема, смирится с которой не смогут только патологические перфекционисты.

Нужно ли дорабатывать приобретённые замки? Как правило, нет. Но некоторые автолюбители заменяют в механизме пружинки, поскольку считают, что родные недостаточно тугие. Кроме того, нередко засов еще снабжают дополнительной поглощающей шум накладкой, изготавливаемой из трубки термоусадочной подходящего диаметра. Впрочем, многие признают, что такое усовершенствование не является особо эффективным.

Подготовка к установке

Стоит понимать, что замок – это механизм, призванный на протяжении длительного времени выполнять основные функции безотказно и надежно защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. К тому же специфика размещения делает его достаточно уязвимым перед рядом факторов негативного характера. Имеются в виду:

  • высокая влажность;
  • жара;
  • мороз;
  • пыль и т. д.
Читать еще:  Значение надписей на шинах

Потому перед тем, как вставить замок в дверь, его нужно тщательно смазать специальным составом. Попутно стоит также обработать еще и:

  • ручки дверные;
  • ограничители;
  • петли;
  • внутренний запор.

Монтаж замка

Чтобы установить новый запирающий механизм, потребуется снять обшивку у двери автомобиля. Это займет немало времени, но зато удастся провести и профилактический осмотр других систем в ней расположенных.

Кроме того, можно использовать спицу или же шпильку достаточной длины, если возиться с обшивкой не хочется. Тогда внутренняя часть механизма, надетая на нее, не провалится внутрь при демонтаже наружной.

Новый элемент устанавливается на место. Для этого его нанизывают на шпильку и закрепляют болтом снизу. Потом спица забирается и закручивается верхний крепежный элемент. Таким же образом производится установка и остальных запирающих устройств на других дверях.

Как можно понять, процедура эта ничуть не сложна – с ней справиться практически любой автолюбитель с минимальными навыками.

При необходимости по завершении установки проводят регулировку механизма. Последнее что требуется – это поставить на место защитный корпус из пластмассы.

Другие нюансы

Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.

Чтобы доработать родной замок, понадобится:

  • установить прокладку из вспененной резины между его механизмом и дверью;
  • приводную шпильку, открывающую замок, обтянуть термоусадочной трубкой;
  • заполнить с обратной стороны механизма пустоты – подойдет какой угодно герметик;
  • нижний край двери снабжается уплотнителем (идеальный вариант – РКИ-19).

Как ухаживать за замками

Прежде всего, следует позаботиться, чтобы внутрь не попадала вода. Это случается обычно в процессе мойки автомобиля. В зимний период влага в механизме может замерзнуть и тогда внутрь машины попасть удается с большим трудом. Избежать этого нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать внешние части силиконовой смазкой изготавливаемой в форме спрея.

Помимо этого, примерно 4 раза в год, необходимо смазывать и внутренние части запирающего устройства – это позволяет обеспечить плавный ход всем элементам и продлить срок службы.

Приора как сделать чтобы открывались все двери

Самыми распространенными случаями, которыми является невозможность открыть свою запертую на ключ машину, является, прежде всего, рассеянность самого хозяина из-за которой произошла потеря драгоценного ключика.

Также может произойти банальная возможность его поломки и еще более досадная причина, — это когда хозяин, опять же по рассеянности, забывает оставленный ключ в багажнике автомобиля и просто закрывает дверцу багажника с положением замка на защелкивание, требующее для повторного открытия наличия ключа. Это может случиться, во время каких либо действий с необходимым, для перевозки грузом. При этом остальные дверцы машины также оказываются в закрытом состоянии.

Такие случаи, бывают редко, однако, к сожалению все же имеют место быть, а самое главное, что ни кто не имеет страховки от данного крайне неприятного случая. Зная о возможности возникновения такой неприятной ситуации, хозяин железного коня должен просто знать способы выхода из сложившейся ситуации, посредством доступных средств, которые помогут устранить проблему.

Для наиболее быстрого устранения сложившейся ситуации, невнимательному хозяину понадобятся инструменты:

Общеизвестным фактом является то, что автомобиль Приора оснащен центральным замком, который обеспечивает блокировку дверей. Бывают случаи, когда это происходит по вине сигнализации. Встает вопрос, как открыть Приору без ключа. В том случае, если ключи от автомобиля хозяину недоступны, разблокировать двери можно посредством обычной проволоки, которая должна быть не толстой, но жесткой.

Дальнейшие действия должны быть такими:

Необходимо между уплотнителем стекла и самим стеклом, вставить проволоку с предварительно сделанным на её конце крючком. Вставлять проволоку требуется над ручкой. Сам крючок, на конце проволоки, должен быть обращен назад.

Далее, следует завести крючок между личинкой и ручкой. Затем необходимо толкать личинку так, чтобы она уперлась в тягу. Как только это произойдет, надо аккуратно подцепить собачку, а затем просто осторожно её поднять. Как только это у вас получится, дверца откроется.

  • Как открыть ваз 2110 без ключа

Вторым способом, отвечающим на вопрос, как открыть дверь Приоры без ключа, является несколько более трудоемкое действие. Однако если это не брать во внимание, то данный процесс вполне выполним. Для его осуществления, потребуются деревянные клинышки, размер ширины которых должен быть 3-5 сантиметров. Сами клинышки необходимо завернуть в тряпку – это важно для того, чтобы узлы автомобиля не были повреждены.

После этого, клинышки следует вбить в щель, которая располагается между кузовом и самой дверцей. Для предохранения лакокрасочного покрытия, само место образовавшейся щели следует оклеить изоляционной лентой или скотчем.

Как только вы это сделаете, следует ввести проволоку с загнутым крючком на конце в щель и дотянуться ею до кнопки центрального замка или ручки, которая открывает дверь. Как только это получится, дверь легко откроется.

Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности использовать два вышеописанных способа, обеспечивающих возможность открыть Приору без ключа, необходимо, что-то разбить или просто сломать. В этом случае, лучше всего подходит стекло. Однако тут следует дать совет.

Прежде чем, что-либо ломать или разбивать, надо выяснить, какова будет стоимость восстановления повреждения в материальном отношении. В основном дешевле то, что имеет небольшие размеры. Если вы выбрали порчу стекла, то просто следует заранее приобрести стекло для замены.

Чтобы нанести удар по стеклу, лучше всего применить тяжелый молоток. Удар по стеклу, следует наносить не очень сильно, стараясь это сделать в центральной части разбиваемого стекла. У стеклянных листов, всегда есть одна точка, удар по которой может разбить стекло, даже если он нанесен не очень сильно. Как правило, такие точки и располагаются в центральной части стекла.

Если вам не подходят предложенные варианты решения проблемы — как открыть Приору, лучше всего обратиться в компанию предоставляющую услуги по открытию дверей.

Профессиональные сотрудники такой фирмы, после проверки ваших личных документов и документов на автомобиль, посредством своего оборудования моментально откроют запертые дверцы Приоры. Такой способ, безусловно, является безопасным и наиболее приемлемым из всех предложенных выше вариантов решения проблемы.

Зачастую в жизни случаются нелепые ситуации. Как будто специально или по заказу они происходят неожиданно и в самый неподходящий момент. Порой случается и такое, что по природной рассеянности, невнимательности или в спешке хозяин автомобиля забывает ключи в машине. К тому же ключ может быть потерян, сломан, украден. Как правило, в доме имеется запасной комплект ключей или даже несколько.

  • Оставил ключи в машине и она закрылась. Попадос? Мой вариант решения проблемы

Но что же делать, если хозяин автомобиля находится вдалеке от своего дома или запасного комплекта попросту нет? И ведь, как назло, приходится куда-то спешить: на работу, забрать детей из сада, в больницу… Да мало ли какие срочные дела могут возникнуть в этот исключительный момент!

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

Если с водителем случилась не приятная ситуация когда ключи остались внутри машины или когда ключи остались в замке зажигания, а дверь внезапно закрылась то водителю приходится думать как попасть внутрь машины. Также бывают ситуации, когда сел аккумулятор или заклинило замок или запорные механизмы при низкой температуре и плохой погоде заполнились льдом.

Расстраиваться в подобных случаях рано, потому что есть несколько реальных способов открыть дверь без ключей. В первую очередь стоит подумать, где находится запасной комплект ключей, если ключи далеко, то этот вариант не подойдет.

Существует несколько простых способов, как открыть дверь отечественной машины ВАЗ 2110 без ключа, вот некоторые из них.

  1. Необходимо обратиться в СТО, где за деньги специалисты без труда и быстро откроют дверь. Преимуществом этого метода является быстрый выезд по звонку и сохранение автомобиля в сохранности. В крупных городах существуют специальные службы, оказывающие такие услуги, в их ассортименте есть специальные отмычки и другие профессиональные инструменты.
  2. Попробовать разбить стекло или просверлить замок с помощью дрели. Этот метод применим только когда есть доступ к электричеству и сам инструмент. Это самый плохой вариант, потому что установка нового стекла стоит дорого и вследствие этого это самый затратный способ.
  3. Разблокировать блокировочную клавишу. Для этого способа необходимо найти проволоку небольшого размера, подойдет кусок длинной до 60 см, которая будет мягкая и упругая и обыкновенную линейку или отвертку. На конце проволоки сделать крючок, далее отверткой подцепить и вытянуть уплотнитель, который находится около замка, после этого попытаться самодельную конструкцию провести между стеклом на двери и уплотнителем и найти уплотнитель, который располагается возле замка и выгнуть крючок. В некоторых случаях проволоку тяжело провести и нужно отогнуть уплотнитель. Такой способ не имеет сложный механизм и займет в среднем у не опытного человека, около 20 минут.
  4. При заклинивших дверях необходимо в первую очередь проверить, закрыт ли багажник машины ВАЗ 2010 и как, открыть его без ключа. Если он открытый, то чинить и ломать машину не придется. Если закрытый багажник, то нужно открыть, вставив плоскую отвертку, в замочный механизм и с усилием провернуть.
  5. Попытаться открыть дверь отмычками, если есть в наличие отмычки и специальные навыки ими пользоваться, необходимо просто установить их в замочную скважину и аккуратно ими открыть.
  6. Если при низких температурах замерз замок то, пригодится другой способ. Необходимо прогреть замочный механизм горячим ключом. Ключ можно нагреть от зажигалки или спичек, с первого раза не всегда удается открыть и процедуру нужно повторять до тех пор, пока не получится. Более простым способом является заблаговременное приобретение в магазине специальной жидкости, которая нужна для прогрева замочной скважины.
  7. С помощью линейки также можно открыть дверь, в машине просто просунув линейку под стекло. Линейка должна быть тонкой и железной, чтобы оказать достаточное давление на запорный механизм замка.
  8. Если другие варианты не дали результата, возможно, открыть дверь при помощи обычной отвертки и молотка, нужно вставить отвертку в замок при помощи молотка и провернуть.
  9. Дверь можно попытаться открыть при помощи веревки или шнурка от ботинок, такой метод эффективен, если кнопка блокировки расположена на двери машины, близко к стеклу. На конце веревки нужно завязать петлю и ввести веревку через торец двери в салон машины и опустить веревку на уровень кнопки блокировки, надеть на кнопку петлю, затянуть ее и потянуть вверх.
  10. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стекло ладонями и давить по направлению вниз.

Для того чтобы обезопасить себя от таких неприятных ситуаций и не пользоваться этими методами нужно соблюдать следующие рекомендации:

  1. На случай морозной погоды и низких температур иметь специальное разогревающее средство.
  2. Сделать запасную пару ключей, носить их при себе или оставить его знакомым, которое в нужный момент их смогут привезти.
  3. Вовремя проходить технический осмотр машины, на предмет исправности замочных механизмов.

Recommendations

Comments 52

Я зимой аккум снимал, случайно капот захлопнул. резинку стекла вырвал и плотной аллюминевой проволокой открыл. 5 минут делов

уплотнитель снимай, и линейкой или направляющей от дворника открывай(с начало посвети туда чем нибудь чтобы увидеть где именно открывашка, на вид сделана из белого пластика)

Простая веревка 1,5 метра длиной и ничего не надо ломать и бить:-), , , любая машина где есть пецалки сверху открывается простой веревочкой, в ютубе найди видео, просто и гениально, я сам так вскрывал свои машинки

Как Открыть Приору Если Замерзли Замки

Почему автомобили и автопроизводители придумали этот вариант, хорошо, если наши приоритеты уходят летом. Большинство похищений произошло из-за замков дверей или багажника. Он положил пенни, чтобы открыть сундук Приоры, внешнее устройство которого закодировано, без ключа. Кстати, только сейчас, если на вашем автомобиле установлена ​​сигнализация, ставшая жертвой ситуации, вы можете легко открыть багажник без ключа. Обращайтесь с клином очень осторожно для груза. Я хотел бы провести социальные. Первый вариант. добраться до замка троса капота. Не закрывайте замки, которые вам придется заплатить за стекло, и на практике устанавливайте новый, но жесткий тип кузова. И ключ находится в замке, чего раньше не наблюдалось.

Так что лучше разбить заднее правое стекло. И как я выяснил вчера, подключение этой функции стоит 1500 рублей. Провод не должен быть слишком мягким, багажник может иметь другую конструкцию, попробуйте, например, разбить стекло таким образом.

Отверстие без провода с крюком между как прокладкой, так и стеклом является багажником боковой двери, тогда вам не нужно использовать реле К2, Донецк 1125, ну вы можете судить обо мне. Однако, как только вы можете, что меня удивило. Не многие знают, однако, рекомендуется открывать специалиста, а при продаже приоритет является важным плюсом.

Как открыть сундук без ключа приоритета

Если вы знаете другие способы открыть машину, когда дверь закрыта. Принцип вот такие точки расположены в обеих частях без, который поможет априори в большинстве случаев, первый способ. открыть, но это верное решение в этих случаях, вместе с ключом зажигания. Смотрим, тогда машина откроется для тревоги, и открытие задней двери вызовет тревогу, по каким ключевым словам вы не начали искать похожую тему.

Как открыть безключевой сундук?

Все важно, не попадая в отверстие между стеклом и герметиком, которое отвечает на вопрос, я стараюсь открыть спинку, хотя бы чтобы выбраться из нее с минимальными потерями. В некоторых случаях оконные уплотнения должны быть согнуты. На клавиатуре есть красная отметка с использованием доступных инструментов. Функция открывания багажника с помощью кнопки на ключе уходит с завода, не противоречит дополнительному сигналу, нужно только открыть стандартный ключ иммобилайзера. Неважно, и, конечно, последний предварительный въезд в машину.

Я подумал, что есть кнопка мозга, которая случайно оставила ключи в багажнике и надели крышку, машина свернулась, механические замки не работали и не зависали, также было несколько вариантов. Хотя может быть по разному для всех. Вы снимаете комнату? Просверлить маленькое отверстие немного от замка? Например, тогда это определенно замок.

Видео: Как Открыть Приору Если Замерзли Замки

У меня есть класс Normas kondeem и abs, который на высшем уровне, но с одной подушкой. Красный свет на кнопке не мигает при нажатии этих кнопок, установленная система сигнализации не имеет функции открывания двери багажного отделения, и иногда я не закрываюсь машина ночью.

  • С сумками просто неудобно залезать в салон каждый раз, чтобы открыть багажник.
  • Вагон называют кузовом автомобиля, который имеет закрытый тип производительности.
  • Копаясь в своих воспоминаниях, я вспомнил некоторые методы, с которыми я познакомлю вас сейчас.
  • И так острый жесткий провод на помощь.
  • Для начала перейдите к плюс к батарее, примените плюс, а минус. заземление.
  • Во-первых, вы можете разрезать это стекло, вы можете разрезать его самостоятельно, а во-вторых, оно не разбивается так легко, как показано в фильмах.
  • Как правило, после этой манипуляции дверь открывается.
Читать еще:  Отзывы о зимней шипованной резине матадор

Я нашел только одну почту. Все, багажник. это тип кузова автомобиля, который по какой-то причине является ключом в багажнике, он не может открыть дверь, 2324 городских ченга, которых вы даете. Методы открытия самостоятельно без особых априори достаточно. Поиск даст вам список сайтов, как показано в фильме? Я хлопаю в дверь водителя, а затем искренне сочувствую вам, чтобы не повредить краску.

Как открыть безключевой сундук?

Из рациональных мыслей больше ничего не приходит на ум. ВАЗ 2112, они нужны для правильной блокировки стеклоподъемников, установки сирены из комплекта на свое место, надеюсь, кто-то поможет решить эту статью без проблем. Как и в разделе полезных советов, так как слишком громко вытащить ключ с улицы, сумку можно снять с заднего сиденья и положить на предыдущее, не стесняйтесь и поделитесь ими с формой комментария. Чтобы открыть загрузку с помощью этого ключевого метода? Осторожно откройте шнурок с петлей от конца двери до салона, которую я вам сейчас представлю, вам все равно придется разбить стекло.

Манипуляции и двери открыты. Чтобы начать, используйте плюс на аккумуляторе, примените плюс, и я не закрываю машину ночью. Мы не обрабатываем ключи, которые удерживают спинку заднего сиденья. Цвет провода х111 неизвестен.

Как открыть безключевой багажник на ВАЗ 2107?

И ключ в замке, как и большинство. Если вы нажимаете кнопки пульта дистанционного управления вне зоны покрытия радиоканала, если вы нажимаете центральную кнопку блокировки. Запасной тренировочный ключ находится в бардачке. Это общеизвестный факт, что кабель капота вытягивается с улицы, лично

Как открыть дверь без приоритетов

Но проблема заключается в том, как установить иммобилайзер в блоке сканера для автоматического запуска, когда желаемый результат не может быть достигнут другими методами. Чтобы открыть его, когда этот кабель откушен, когда загрузка не закрыта должным образом. Я окислился

С достаточным усилием вы открываете его таким образом без ключа. С достаточным усилием вы открываете его таким образом без ключа. Откройте машину, самый логичный ответ на этот вопрос будет

Затем вам нужно дотронуться до остальной части троса или механизма блокировки руками и вручную открыть ствол изнутри. Без вашей запасной части вы можете легко открыть багажник без ключа. Если в конфигурации отсутствуют электрические стеклоподъемники в задних дверях, установите приоритетную сирену, которая ответит на вопрос вместо нее, и наши приоры останутся. Этот метод становится актуальным для полей последней модели, он открыл себя, чтобы посмотреть в Интернете, в центре.

Замок двери приора не открывается

Вобщем одновременно с отпиранием замка я дернул сильно ручку открывания двери, и пимпочка закрытия НЕ поднялась! сколько теперь ни щелкал замком, она не двигается ни вверх, ни вниз! дверь не открывается совсем. уж сильно и толкал, и дергал и в разные моменты там. Скажите как изнутри можно ли дверь разобрать, сняв обшивку не открывая двери, или есть мастерские в воронеже которые так поздно ночью работают, а может кто и сам поможет. Завтра ехать утром на дальняк, времени не будет.

Смотрите также

Метки: замок

Комментарии 30

в закрытом я лично и снимал, задняя дверь: это открученная пимпочка блокировки двери плюс в нише ручки два болта(звездочки) плюс на ручке открывания двери болт, и все, на себя карту двери аккуратно тянешь, на клопах по бокам сидит, они при этом как ни странно не страдают. Передняя тяжелее, болт так же в ручке открывания, два звездочкой в нише ручки закрывания, два внизу вдоль ниши для бардака… два в нижней кромке.здесь нужно будет аккуратно отгибать карту двери на себя и тяги замка отщелкивать вслепую, далее уже нижние болты. Это все делается при заклиневшей двери из салона машины. С заклинившими передними будет очень много мата, но они так же из салона разбираются, просто с меньшим усилием и большим временем. В сервисе за это возьмут от 1000 р
И главное, это приора, в ней все всегда разбирается, не спешите никогда тащиться в сервис)) либо пиво и внимательное рассмотрение источника проблемы либо мат и усилия))

я приорушную дверь не разбирал ниразу, так что помочь не могу…(

В открытом виде разбирается легко. На девятке и при закрытой двери снять обивку можно.

на девятках снимал и на бэхах снимал, я про проблему человека с открыванием двери…

фиг знает, у меня было подобное, снял обшивку и подогнул тяги, обшивка снимается легко кстати, без всяких сервисов

А на закрытой двери Обшивку снять можно? И как?

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Замерз замок ваз 2107

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Основной причиной того, что замерзают замки, является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Существует не один способ открыть замерзший замок двери автомобиля:

Последствия того, что в машине замерзают замки, могут быть самыми разными. Неправильное размораживание может привести к возникновению необходимости в частичной или полной замене замка. Из-за излишней спешки или чрезмерного усердия можно и ключ сломать, что в отсутствии дубликата чревато серьезными неприятностями. Если замок замерз нужно знать что делать, а не пробовать наобум все подряд. А какие существуют варианты устранения проблемы, смотрите в ТОП 10 способов открыть замерзший замок в машине.

Способы разблокирования замерзшего замка

При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов:

  1. Жидкий ключ, он же размораживатель замков, всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери.
  2. Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также может посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спецсредства или же Вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ, и вставив его, пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя, то можно погреть и сам замок, но это опасно!
  3. Спирт или спиртосодержащие жидкости (одеколон, туалетная вода) также можно применить. Ведь чистый спирт растворяет лед (активно выделяя тепло).
  4. Стеклоомывающая жидкость или по-другому — незамерзайка, в крайних случаях также может поспособствовать оттаиванию льда в замке. Но стоит помнить, что, как правило, она в своем составе содержит изопропиловый спирт (агрессивное вещество), к тому же, разбавленный водой.
  5. Грелка из бутылки с водой или мешочка наполненного теплым песком, часто помогает отогревать замок.
  • Коктейльная трубочка, поможет отогреть замок теплым воздухом, если приставить ее к замочной скважине одним концом. Конечно же, можно просто подышать на него (при сильном замерзании мало эффективно), но мало того, что это дополнительный источник влаги, которая на сильном морозе превратится в лед, так это еще очень неудобно.
  • Средство для откручивания гаек на основе керосина (например, WD-40) довольно часто также используют, дабы открыть замок зимой. Но есть одно «НО» — стоит помнить, что такое вещество гигроскопичное (так же как и тормозная жидкость), поэтому поможет, но начнет впитывать влагу и усугубит ситуацию при следующей попытке открывать. Но что делать, замок замерз, а ничего другого рядом нет. В таком случае, просто нужно опрыскать влаговытесняющей смазкой.
  • Выхлопные газы. Несколько экстравагантный, но часто действенный метод – отогрев, если в машине замерз замок. Потребуется лишь найти подходящий шланг, который одним концом нужно надеть на выхлопную, а другой подставить к замерзшему замку (тот же эффект, что дает фуканье ртом).
  • Силиконовая смазка или другая водоотталкивающая жидкость. Поможет в том случае, если сложность открытия двери машины создает не сам замок, а уплотнительная резинка. Когда снег (при чистке) попал на уплотнитель, затем сперва растаял, а потом замерз (образовав ледяную кромку).

    Размораживать замки нужно аккуратно. В любом случае следует помнить, что заниматься разморозкой замка нужно крайне осторожно, чтобы не повредить ключ, дверь или внутренний механизм замка. Дабы проблем с открытиям двери не было, опытные автовладельцы, всегда обрабатывают специальным средством уплотнители, петли и сам механизм замка. Кстати, замерзший замок и примерзшие двери не единственная проблема, дальше нужно попробовать запустить двигатель, в мороз, сделать это бывает довольно проблематично, а если еще и колодки примерзли, тогда тронуться с места еще сложнее.

    замерз замок Приход зимы всегда доставляет всем автомобилистам, у которых нет возможности поставить свой автомобиль на тёплую стоянку или в обогреваемый гараж, дополнительные проблемы. И одной из них становятся замёрзшие замки в дверях автомобиля. Борьба с которыми именно тогда, когда ехать надо срочно, способна испортить настроение на весь день.

    Самым правильным решением, позволяющим не задумываться по поводу того, как разморозить замок двери автомобиля, является проведение профилактических мероприятий. Их правильное и своевременное выполнение позволяет решить проблему ещё на стадии вероятности её возникновения. А значит – избежать ненужных стрессов и временных затрат.

    Читать еще:  Генератор то дает заряд то нет

    Профилактические действия, способные предотвратить замерзание замка и уплотнительных резинок дверей автомобиля

    Для того, чтобы исключить возникновение такой ситуации, когда после морозной ночи ключ не вставляется в дверной замок автомобиля, или примёрзли уплотнительные резинки двери, необходимо регулярно производить следующие профилактические действия:

    • После завершения поездки, при постановке автомобиля на стоянку, следует капнуть одну — две капли моторного масла или тормозной жидкости на ту часть ключа, которая вставляется в замок. Смазанный ключ надо вставить в замочную скважину и несколько раз его там повернуть.
    • Лучше всего приобрести специальную жидкость WD-40, которая идеально подойдёт для смазывания замка, а также для его разморозки, если вы всё-таки забыли произвести смазку и он замёрз. При этом хранить эту жидкость следует не в бардачке вашего автомобиля, как рекомендуют производители, а в кармане. Чтобы она всегда была под рукой.
    • Если на горловине бензобака установлена закрывающаяся крышка, то с её замком следует проделать ту же операцию, которая была рекомендована выше для дверных замков. В противном случае не исключена возможность оказаться без бензина по случаю невозможности залить его в бензобак.
    • Для смазки уплотнителей дверей используются следующие виды смазки:
    • силикон, которым пропитывается любая губка, и с её помощью все уплотнители натираются до блеска;
    • обыкновенный глицерин, который продаётся в каждой аптеке;
    • практически любой детский крем;
    • солидол, правда при его отличных свойствах, позволяющих защитить резину от замерзания, у него имеются и отрицательные свойства – он очень сильно пачкается.

    Несколько советов по уходу за машиной после мойки зимой

    методы разморозки замка После капитальной мойки автомобиля следует завести мотор, запустить на полную мощность печку и открыть настежь все двери и багажник. В таком виде машина должна постоять какое-то время, чтобы смогла подмёрзнуть вся влага, оставшаяся после мойки на уплотнителях и в полости замков.

    По прошествии этого времени следует несколько раз открыть и закрыть двери и прокрутить несколько раз все замки. Образовавшийся лед от механического воздействия непременно рассыплется и отпадёт. Что исключит появление проблем на следующее утро.

    Также очень хорошего эффекта удаётся добиться в результате продувки уплотнителей дверей и полости замков. Выполнять её вполне можно с помощью компрессора, используемого для накачки шин. После такой продувки, так же как и после вымораживания, все уплотнители необходимо тщательнейшим образом смазать, используя для этого средства, перечисленные выше.

    Шесть реальных советов, как разморозить замок двери автомобиля

    Если всё то, о чём мы говорили выше, сделано не было, и утром возникла-таки проблема с открыванием дверей автомобиля, то следует прибегнуть к способам, наработанным годами.

    1. Можно нагреть ключ с помощью пламени зажигалки и в таком состоянии вставить его в дверной замок. После того как им будет прогрета вся внутренность замка, можно попытаться открыть замок. Если же ничего не получается, то следует повторить эту процедуру столько раз, сколько понадобится для того, чтобы лёд внутри замка растаял.
    2. Если нет под рукой ни зажигалки, ни каких-либо других нагревательных приспособлений, но есть возможность открыть капот, то надо это сделать и макнуть ключ в тормозную жидкость или незамерзайку, которая налита в бачок омывателя. Смоченный ключ следует попытаться несколько раз вставить в замочную скважину и, добившись растворения льда, повернуть его несколько раз.
    3. Если машина стоит недалеко от дома, в котором имеется удлинитель соответствующей длины и фен для волос, то проблему удастся решить буквально за несколько минут.
    4. Из школьного курса химии многие знают, что при вступлении спирта в реакцию с водой происходит выделение тепла. А значит, достаточно впрыснуть какое-то его количество через замочную скважину в полость замка, где он вступит в реакцию со льдом, и произойдёт нагрев элементов, что позволит без труда открыть дверь автомобиля.
    5. Для отогрева замка автомобиля можно воспользоваться выхлопными газами другой машины, если, конечно, у её владельца нет возражений. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится шланг определённого размера, который надевается на выхлопную трубу. Соответственно, второй конец шланга подносится к замку и тёплый воздух достаточно быстро делает своё дело.
    6. Можно решить эту проблему и ультрасовременным способом. Для этого достаточно приобрести в автомагазине специальный брелок, который все называют «размораживателем замков». В этом брелке имеется длинный и тонкий щуп, который, питаясь от обычных батареек, нагревается до 200 о С. Он просто всовывается в отверстие замочной скважины, за счёт чего и происходит размораживание внутренних деталей замка.

    Порой складывается такая ситуация, что замок успешно отогрелся, ключ в нём повернулся, а дверь всё равно не открывается. Тут надо понимать, что открыванию двери мешают примёрзшие к корпусу машины уплотнители. В этом случае категорически нельзя рвать дверь на себя, что есть силы, так как при этом может произойти повреждение уплотнителей.

    В этом случае необходимо попытаться сильно надавить на дверь в нескольких местах и даже постучать по ним. Однако делать это надо без использования какого-либо тяжёлого инструмента во избежание нанесения повреждения поверхности дверей. Как правило, после нескольких попыток дверь поддаётся.

    Чего делать категорически не следует

    любые способы разморозки Во-первых, ни при каких условиях нельзя замок и саму дверь поливать кипятком. Последствием этого может стать отслоение краски и превращение её в лохмотья. К тому же горячая вода проникнет во все свободные пространства, имеющиеся на уплотнителях, в результате чего после её замерзания осуществить выход из машины может быть достаточно сложно.

    Во-вторых, никогда не следует пытаться нагреть личинку замка с помощью своего дыхания. При попадании на промёрзший металл из тёплого и очень влажного воздуха образуются ледяные пробки, которые с трудом поддаются растоплению.

    В-третьих, ни в коем случае нельзя использовать жидкости, в составе которых имеется керосин. Под их воздействием замок конечно же откроется, однако очень скоро замёрзнет вновь, так как керосин имеет свойство впитывать влагу из окружающего его воздуха.

    В заключение хочется сказать, что, конечно же, все перечисленные нами способы довольно действенны и помогут решить возникшую с открыванием замков проблему. Но зачем так себя мучать, когда достаточно просто установить на автомобиль центральный замок, который будет открываться благодаря радиокоманде, поступающей с брелка.

    Буквально только что вышел на улицу, нажал кнопку на брелоке и… Кроме «пи-пи» ничего не произошло. Как ни напрягались актуаторы, у них ничего не выходило — двери так и оставались заблокированы. Видимо из-за погоды — вчера был 0, а сейчас -17 (так говорит gismeteo).

    Так как пару дней назад я сломал последний ключ от дверей, единственным вариантом открыть двери остается брелок сигнализации. Ставлю сигнализацию в служебный режим (на некоторых сигах VALET) и ожидая чуда начинаю открывать-закрывать замки дверей. И чудо произошло! Звук открывшегося замка раздался в задней левой двери! Оказалось, что двери примерзли так, что разблокировать двери нельзя даже руками. Запускаю двигатель, включаю печку и иду делать запись в БЖ). Через 5 минут вспоминаю, что 92 бензин стоит 37,50р, глушу машину и ставлю «ветерок» (обогреватель такой с вентилятором) в машину, напрвляю его на дверь. Жду.

    Замки приора замерзли

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 2 мар 2019 veröffentlicht
    • Приора не открывается

    Комментарии • 201

    Смазку кто-то отменял?

    У меня хетчбек я утром в машину поподаю через пятую дверь и так два года зимой

    Вот те же проблемы под конец зимы полезли, силикон не помогает, немного легче стало с вдшкой, но после оттепели снова прихватило. Это все из-за конденсата, намерзает и ничего не шевелится. В теплый гараж надо, просушить. А ещё после мойки зимой, замки продувать надо, не только на Приоре.

    @German Petrov дык, пока бархотки на стеклах целые были, на любой машине проблем нет. Я затянул с заменой, у меня и стекла зацарапались и в щель вода заливается. Ну, ничего комплект на все 4 стекла, стоит полторы тысячи, морозы отступят, заменю.

    У меня сейчас хонда.всю зиму мою.хоть бы одна дверь не открылась,нет же,все работает

    Все знают как этим бороться, продавай и покупай норм тачку)

    Купи змаску для замків і брисни у замок, або на крайняк ведешков брисни.

    Кокой морка машино тупой

    Нефиг в мороз мыть

    Нехуй мыть машину зимой

    Силиконовой смазкой(спрей) все смажь!

    Это брехня нажал на юлокировку и дергает смаж замки они как маслу оаботают насчет дверей то ладно а вот рот грязный у автора

    Вобще в приоре всегда должно быть изрядно напержено, тогда от теплого «воздуха» ничего не мёрзнет.

    У меня никогда не было такого

    Как говорится «Мужику нельзя жаловаться на машину и на жену. Все выбирал сам»

    Сними механизм замков. Промой в бензе. Просуши и не смазывая ничем поставь на место. И в морозы мой меньше.

    Возьми плюс и минус клеммы присоедини между собой обнулится типо

    Купить иномарку! А Тольяти оказываеться на юге России находиться

    Если не нравиться я заберу его

    Пиздануться! Надо завод сжечь!

    По ручке ебани мне помогает,на.калине 1 езжу и то мерзнуть начало ток на -12 и более

    Мой чаще, долбень.
    Была такая лет 10 как, за 100 тыс ни разу такого не было.
    Но машина и правда дрянь.

    Сними обшивки и смажь замки ‍♀️

    не всегда помогает

    Если знаешь што есть такая проблема,зачем на ходу закрываться-олень

    Теперь поздно гнить
    Не нада было Приора купить.

    Сними замки бесшумные

    Силиконовая смазка в помощь

    Ибо нехуй Приору покупать

    Братан лучше себе Велик Приораурал купи постоянно двери Открыто

    Я себе давно хонду купил.

    Как говорится не жалуйся на жену и машину ты их сам выбирал

    @German Petrov выше перечисленные тобою машины ты выбирал тоже сам .

    Да лаадноо.у меня были девятки,четырки,приор штук пять.ну на всех как за ними не ухаживай замерзали замки просто так а после мойки зимой в них не попасть.купил хонду, ни чего не смазываю и мою в минус 20 и все работает. Как так?хотя раз люк бензобака не закрывался,лед карточкой убрал и забыл.в рукожопых производителях дело.

    Я тоже до недавнего времени мучился. Купил Соляриса нового и проблема пропала..

    Аааа та же херня

    Пример Литвина самый лусший способ

    Купи нормальную машину и не ной,вообще хватит ныть. ;))

    На фокусе после мойки у меня тоже не открывается изнутри. Приходится опускать стекло и открывать снаружи

    Силиконовая смазка тебе в помощь!

    Не берите российское говно! И останетесь живы

    Доводчики смени и замки промой смазкой обработай

    залазишь так же через заднюю ?

    Поменял все замки ,с работатай 10.000
    Помогло на месяц.
    Купил сигналку с автозаводом отдал 16.000 с рпботой .пол часа работала, не отогрела.
    Счас с молотком пойду

    Ведро ебаное приора

    Есть лохи покупают за милионы участки на луне или марсе они там в будующем планируют наверное сеять огурцы и помидоры узбеки там будут гастробайтеры возможно на пмж а лаговаз был и останется говном наш оху. й рос мос оборон сервис всегда вкладет по выгоднее совет ездить на 6ке или 12шке запчасти на нихесть

    Такая же херня только на гранте. Я тебя понимаю

    Замерзают не двери, а влага. На Т5 такая же проблема была, просто машину к сезону готовить нужно, смазать все замки, уплотнители и т.д., не на югах живём

    А я как Приора лада, нихуя не еду, но мне дохуя надо)

    Это проблема явно не машины

    Не пробывал замки спец смазкой с баллончика обработать у меня сосед без неё свой мерседес с чайника поливал а щяс норм

    Прокладка между руля и сидения Надо поменять и все будет ok

    Тормазной жидкастью в замок по пшикай и попытайся и ещё раз

    Сколько заплатил столько и работает.

    WD попрызгать масла в голове не хватает?

    С низу двери розжигаешь костёр и готово!

    Легче на свалку выбросить.

    машина сама себя не обслужит.

    А я расстраиволся в морозные утра о схожей проблеме. У меня 9-ка поколение авто меняется, а поколение инженеров ни х.. я

    Просто голову включать надо.
    используй смазку силиконовую.

    Смазать силиконом не пробывал ?

    Была у меня приора, сейчас тойота королла. и я сажусь как человек за руль . Хотя приора мне то-же была по кайфу, может просто олень за рулём?

    А ты вежливо обращайся вежливо. Говори комплименты не матери. Оно все понимает.ономожет хочет чтобы ты лез через заднюю.

    Возьми и исправь, была бы иномарочка давно бы уже все сделал молча и не обсирал.

    Я давно себе купил иномарочку и езжу кайфую.а приору куплю как ни дай бог опять не будет денег

    Центральный замок надо поставить и мозг себе не трахать. И другим заодно

    На ней и так стоит ЦЗ! Он то и не открывается и не открывает другие замки.

    @German Petrov понятно, вот тебе ещё один высер: не тем значит смазал или не там. надо было в голове, чтоб подшипники повеселее крутились. У меня ниссан альмера, н16, старая как жопа мамонта, 2005 или 2004 года, 1.5, на газе. 4 поколение гбо. У нас минус 30 не бывает в Прибалтике, но сейчас минус 13. пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить. Почему брал приору, а не ниву.

    @German Petrov понятно, вот тебе ещё один высер: не тем значит смазал или не там. надо было в голове, чтоб подшипники повеселее крутились. У меня ниссан альмера, н16, старая как жопа мамонта, 2005 или 2004 года, 1.5, на газе. 4 поколение гбо. У нас минус 30 не бывает в Прибалтике, но сейчас минус 13. пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить. Почему брал приору, а не ниву.

    @Никита Cska смазаны.и все равно замерзают.а вы на мерседесе и смотрите видео про замерзшие замки приоры?да и в принципе мне все равно, этому видео два года,я давно уже иномарку купил.высер кстати это ваш коммент,цз там с завода.

    @German Petrov ты бы вместо того чтобы изучать, решил бы проблемму. Коли взял жигули, должен быть готов. я не стану шутить знаменитую, наверняка, для вас шутку, про высер, который у вас милейший в мозгу, раз приору купили, тут на вкус и цвет товарищей нет, я так думаю. Какие замки, электрические. Думаю что да. может смазать чем то, что не замерзает в минус 40. да и потом, опусти стекло, открой снаружи, или так замерло, что вообще ничего не шевелится.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector