Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

Современный рынок автозапчастей кишит всевозможными вариантами стоек стабилизаторов для Ford Focus 2. К вопросу выбора и покупки данных запчастей следует подойти максимально подготовленным. Отличительной особенностью стоек на втором Фокусе является тот факт, что обе стойки – зеркально одинаковые. Средний срок износа этих деталей – 35-40 тыс. км пробега. О необходимости замене стойки начнут напоминать характерным стуком.

Принцип работы стоек стабилизаторов

К подрамнику крепятся не только нижние элементы подвески, но и рычаги. Последние упираются в амортизаторные стойки. Чтобы избежать кренов и перекосов конструкции, в штатном режиме трудится торсионная штанга. Левая и правая стойка амортизатора связываются между собой при помощи амортизационной стойки.

Важно! Когда амортизационная стойка стремится вверх, стойка стабилизатора направляет в след за ней и амортизационную стойку, расположенную с противоположной стороны.

Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:

  • если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
  • в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
  • автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
  • на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.

Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:

  1. Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
  2. Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
  3. Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.

Выбираем стойки для Форд Фокус 2 правильно

Как мы уже говорили, стойки стабилизаторов – важная деталь автомобиля, которая напрямую отвечает и за безопасность, и за работоспособность в целом. Исходя из этого, следует понимать, на что обращать внимание при выборе данных расходных материалов. Если вам необходима замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 2, мы рекомендуем в первую очередь смотреть на:

  • Страну-производителя стоек. Современные китайские детали зачастую качественные, но при возможности лучше взять турецкое или европейское производство.
  • Размер стоек.
  • Компанию, которая выпускает продукт. Сегодня можно за несколько минут найти в Интернете информацию о любом производителе, прочитать отзывы и прикинуть для себя, хотите ли вы связаться с таким изделием.
  • Материал, из которого выполнены детали.
  • Последнее, но не менее важное – стоимость. Кто захочет переплачивать за расходный материал сотни рублей?

Каждый владелец сам решает, оригинал поставить на свой автомобиль или обойтись более дешевыми аналогами. Отметим, что стойки стабилизаторов с других моделей автомобилей Ford, в частности Fiesta, отлично подойдут и под Focus 2. Обычно для езды по высококачественным европейским дорогам стоек хватит на 90-100 тыс. км. Для дорог России и стран СНГ этот показатель падает в 3-4 раза.

И так, если вы дошли до стадии покупки стоек, то важно сделать выбор: оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. Естественно, оригинальные задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 стоят на порядок выше. С другой стороны, конечно же, можно с уверенностью говорить о высоком сроке службы и надежности во время эксплуатации. Артикул оригинальной стойки для поиска в интернет-магазинах – 1500682.

Если вы не очень преданный поклонник компании Генри Форда или попросту не готовы отдавать около 5 тыс. рублей за задние или передние стойки, то аналоги – ваш выбор. Такие компании, как Fenox, Delphi, Lemforder или Pilenga готовы предложить вам аналогичный товар по куда более привлекательной цене.

Замена стоек: пошаговый процесс

Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.

Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:

  1. Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
  2. Снять все колеса с автомобиля.
  3. Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
  4. Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.

Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.

Замена втулок: частный случай

Часто проблема кроется не в полном износе стоек, а в неисправности отдельно взятых компонентов. Так, если появляется люфт в работе втулки, то ее замена может полностью решить проблему стука при движении без замены самих стоек. Часто за износом втулки кроется трение резины о металл, попадание во втулку грязи, пыли и пр. Чтобы провести замену, потребуется частично освободить втулку. Сперва придется добраться до скоб. Сделать это можно последовательно, выполняя следующие операции:

  • убрать колеса около той стойки, чью втулку собираетесь заменить;
  • снять непосредственно стойку;
  • при помощи ключа и отвертки снять наконечник рулевой тяги;
  • открутить 2 болта и снять скобу, которая выполняет крепление втулки.

Если вы в точности будете следовать вышеприведенной инструкции, то сумеете поменять втулку без особых проблем.

Замена задней стойки

На самом деле операция по замене стойки стабилизатора Форд Фокус 2 не сильно сложнее, чем по работе со втулкой. Вся конструкции детали и ее расположение настолько продумано инженерами, что самостоятельно заменить ее не составит труда. Мы предлагаем следовать следующему руководству в решении этой задачи:

  1. Поставить автомобиль над сервисной ямой или на эстакаде. Аналогично можно использовать домкрат или автомобильный подъемник. Выбирайте тот вариант, который вам подойдет.
  2. Первым делом необходимо открутить крепления, на которых держатся стойки. Воспользуйтесь ключом на 15 для решения этой задачи.
  3. После того как крепления отвинчены, можно приступить к замене стоек.
  4. Затяните все крепежи, поставьте на место колеса, которые вы предварительно снимали.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью заявлять, что замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 – несложная операция, которая под силу даже самому отдаленному от автомобильной темы человеку. Минимальный набор инструментов, несколько часов свободного времени, четкое следование инструкции – и вы успешно замените как задние, так и передние стойки на авто.

Важно помнить, что внимание следует уделить каждому этапу (от диагностики и выбора деталей до непосредственной замены). Как дорогостоящие оригинальные детали, так и подобранные с умом более дешевые аналоги способны прослужить долгую службу при правильной установке. Все, что для этого нужно – это следовать инструкциям из статьи.

Задняя подвеска Ford Focus 2 2005-2008

Особенности конструкции
Рис. 7.2. Задняя подвеска автомобилей с кузовами седан и хэтчбек: 1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвеск.

Замена амортизатора задней подвески
Примечание Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела. Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим. Предупреждения .

Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;– сильно выраже.

Замена верхнего рычага задней подвески
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).2. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеск.

Замена переднего нижнего рычага задней подвески
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).2. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеск.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).2. Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).3. Установите прост.

Замена продольного рычага задней подвески
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. «Снятие и установка задней ступицы»). 3. Выверните болт крепления… 4. …и отсое.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции. 1. Ослабьте затяжку гайки крепления па.

Снятие и установка задней ступицы
Вам потребуется ключ TORX Т50.1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. 2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.3. Снимите соответствующее колесо.4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и уста.

Снятие и установка поперечины задней подвески
Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля. Полезный совет Снимать поперечину задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее. Вам потребуется торцова.

Форд Фокус 2 VS Honda fit. Бюджет 300 тыс рублей

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    зачем менять сайленты если идут все кости с ними?!это раз! во вторых там фиг что открутишь по отдельности! это два! и на счет сайлентов! так делают только на продажу ,а не для себя! тем более каждый сайлет стоит по 200-400 рублей и плюс перепресовка. овчинка выделки не стоит ! по поводу поста выше про замену салонника за 15 минут! ну зачем я буду корячится под сидушкой и снимать этот фильтр в грязи целых 15 минут? когда на нормальных машинах он меняется за 3 . минуты в чистоте и без всяких. инструментов.

    Да уж, выбирать машину по салонному фильтру.

    Ну. появление таких, как вы, с подобными аргументами было вполне ожидаемо). Не вопрос.
    У меня кроме этого Фокуса есть несколько других автомобилей. Японских. И в целом, неприятности Фокуса на их фоне не выглядят чем-то вопиющим. Все поломки примерно соотносятся. Чиню все сам. На японцах тоже постоянно что-то приходится делать. Ибо они в курьерских службах или такси арендуюцо. Но и на Фокусе я исколесил по работе всю область, дороги не выбираю. Из моих японцев, кстати, меньше всего просит вложений Пробокс. Но. блин, Пробокс-это, по сути, велосипед с моторчиком. На фоне шумки и некомфортности оного меркнет даже российский автопром. Утрирую, конечно, но суть ясна. А, да, Фокус, кстати, офигенно управляется.

    У зятя Honda Freed. По сути тот же Fit, ток комфортнее и больше. Хороший автомобиль, но, повторюсь, и ему я до 90 тысяч собственноручно уже передок перебирал частично. Сзади аммо. И да, у него вариатор начал дергацо месяц назад. Я философски отношусь к подобному. Крякнет-заменим, это не дорого. Но сам зять сильно нервничает.

    Тогда можно вспомнить, как на фите меняются свечки и лапочки в фарах.

    Прошу прощения, но я лишь частично понимаю вашу писанину и смысловой посыл. Как, допустим, понять про кости..я хз. Все там меняется и не для продажи. Я активный участник ffclub и пруф каждому своему слову могу подтянуть. Единственное, что вызывает споры-это, опять же, подпружинный рычаг задка. Адепты практичности призывают менять его целиком, да. Но на деле оба сайлента в нем прекрасно меняются. Другу на Фикусе я снял подпружинные рычаги, ему перепрессовали там резинки позапрошлой весной. Все отлично. Надо лишь найти качественные дубли, а не абы какие. Во всех остальных рычагах вообще все сайленты меняются без вопросов.

    А маленькие поперечные рычаги «косточки» так проще купить, они стоят по 500-600 рублей за штуку. А, да. Чего там по отдельности не открутить)? Все откручивается именно так и никак иначе. Приведите пример того, что по отдельности не открутили, хоть посмеяцо.

    Про фильтр салонный..ну, даже без комментариев).

    Последний раз редактировалось Альошко; 29.10.2016 в 12:06 .

    Задняя подвеска на фокус вполне бюджетная.
    Комплект неоригинальных рычагов — 12 тыс.

    Про дороговизну запчастей рассуждают только те у кого фокуса никогда не было.
    Есть желание поспорить — посмотрите стоимость 5 любых запчастей на фокус и на короллу — все станет ясно)))
    Кстати, у меня при пробеге 120 тыс. по подвеске: поменяны задние амортизаторы и задние же стойки стабилизатора. Все.

    Прошу прощения, но я лишь частично понимаю вашу писанину и смысловой посыл. Как, допустим, понять про кости..я хз. Все там меняется и не для продажи. Я активный участник ffclub и пруф каждому своему слову могу подтянуть. Единственное, что вызывает споры-это, опять же, подпружинный рычаг задка. Адепты практичности призывают менять его целиком, да. Но на деле оба сайлента в нем прекрасно меняются. Другу на Фикусе я снял подпружинные рычаги, ему перепрессовали там резинки позапрошлой весной. Все отлично. Надо лишь найти качественные дубли, а не абы какие. Во всех остальных рычагах вообще все сайленты меняются без вопросов.

    А «косточки» так проще купить, они стоят по 500-600 рублей за штуку. А, да. Чего там по отдельности не открутить)? Все откручивается именно так и никак иначе. Приведите пример того, что по отдельности не открутили.

    Про фильтр салонный..ну, даже без комментариев).

    Приятно поговорить с умным человеком.надо на фокусе ушастый сайлент блок поменять. для этого всю подвеску надо разбирать.там фиг чего откручишь. рем комплект примерно 10000 руб.не оригинал! ну и еще из неудобного. вы давно меняли или снимали аккумулятор! я зимой и мне это крайне не понравилось! а когда вы доливали тормозную жидкость? я недавно и это тоже не удобно! не много ли неудобностей на одну машину!? и это в принципе простые вещи ,которые на других машинах делаешь не задумываясь.

    Если вы про сайлентблоки-«бабочки». Да, для доступа к ним надо снять еще пару железяк. Но они ж до 200 тыщ чаще всего ходят. И даже если не повезло и они прошли меньше-как часто подобную процедуру приходится делать, ну ей-богу? Если вдруг есть доступ к яме, то все спокойно и почти без матов разбирается. Сами бабочки стоят копейки. И вообще, повторюсь, весь комплект хороших сайлентов на задок стоит в пределах 4.5 тысяч. Менять весь комплект сразу илм нет, каждый сам решает. Я б не стал и делал все по мере наступления неприятностей.

    У аккума верхнюю крышку я просто снял и она лежит в гараже, чтобы был доступ. Как буду продавать авто, одену назад. Тормозную жидкость долил только раз, меняя сцепление. Да, для удобного доступа к бачку надо скинуть дворники ключиком на 15″.

    Не знаю. Мы с вами просто разные люди. Я не вижу в этом проблем. Считаю особенностями авто и не более. Холивар разводить не хотел.

    Наверное, вы правы, японцев-одноклассников Фокуса в целом проще ремонтировать по подвеске. Признаю это. . Он посложнее. Подчеркну-по подвеске. Но и рулить Фокусом приятнее. Тоже факт.

    Последний раз редактировалось Альошко; 29.10.2016 в 12:37 .

    Если вы про сайлентблоки-«бабочки». Да, для доступа к ним надо снять еще пару железяк. Но они ж до 200 тыщ чаще всего ходят. И даже если не повезло и они прошли меньше-как часто подобную процедуру приходится делать, ну ей-богу? Если вдруг есть доступ к яме, то все спокойно и почти без матов разбирается. Сами бабочки стоят копейки. И вообще, повторюсь, весь комплект хороших сайлентов на задок стоит в пределах 4.5 тысяч. Менять весь комплект сразу илм нет, каждый сам решает. Я б не стал и делал все по мере наступления неприятностей.

    У аккума верхнюю крышку я просто снял и она лежит в гараже, чтобы был доступ. Как буду продавать авто, одену назад. Тормозную жидкость долил только раз, меняя сцепление. Да, для удобного доступа к бачку надо скинуть дворники ключиком на 15″.

    Не знаю. Мы с вами просто разные люди. Я не вижу в этом проблем. Считаю особенностями авто и не более. Холивар разводить не хотел.

    все нормально! бабочки или ушастые.их по разному называют! на сто сказали -ни че не открутится! да и фокус клубе говорят-лучше все рычаги в сборе ,а не отдельно сальники!

    кстати пробег около 140 тысяч!

    Тут, видите, как. Я-то сам делаю, а не обращаюсь в СТО, потому и оперирую отнюдь не эмпирическими данными. И да, рекомендации по ПОЛНОЙ замене на ffclube касаются ТОЛЬКО подпружинных рычагов. Я это уже третий раз пишу. Сорри за капслок. И-то, это данные еще далеких 2005-2007 годов. Тогда еще второфокусы только появились и сайленты в подпружинники были плохого качества. А еще, что самое главное, тогда тупо не знали, что «уши» этих рычагов с двух сторон имеют разный диаметр.

    Соответственно, впрессовывали сайленты через более узкое отверстие в «ухе» и он там быстренько начинал прокручивацо. Если все делать по уму, надо штанген-циркулем измерять диаметр с двух сторон и запрессовывать через более широкое)! Все! Проблем не будет.

    При замене сайлентов в подпружинных моему товарищу я чуть не с боем заставил мастеров на одной из станций измерить отверстия и запрессовать резинки с широкой стороны. Мастерюги тогда нас даж прогнать хотели с нашими рычагами, дескать, начитались форумов и умничают тут. Неприятно было. Видите, как все просто. А вы просто понадергали инфы урывками..

    Во всех остальных рычагах задка и переда все меняется и ходит как оригинал. Только надо брать не самые что ни на есть дешевые дубли, имхо.

    Последний раз редактировалось Альошко; 29.10.2016 в 12:53 .

    При замене сайлентов в подпружинных моему товарищу я чуть не с боем заставил мастеров на одной из станций измерить отверстия и запрессовать резинки с широкой стороны. Мастерюги тогда нас даж прогнать хотели с нашими рычагами, дескать, начитались форумов и умничают тут. Неприятно было. Видите, как все просто. А вы просто понадергали инфы урывками..

    Во всех остальных рычагах задка и переда все меняется и ходит как оригинал. Только надо брать не самые что ни на есть дешевые дубли, имхо.[/QUOTE]

    не совсем понял! они же идут уже готовые ? там сайлент вставлен в обойму уже с магазина .разве нет?

    Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

    Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

    5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

    5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

    5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3 , которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

    5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

    Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

    Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

    На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

    Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

    Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
    На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).

    Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г-образная.

    Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

    Особенности замены рычагов задней подвески.

    Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

    Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

    Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

    Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

    Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

    Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

    (обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

    Заднюю подвеску Форд Фокус 1 вы можете приобрести по ссылке: Ссылка
    Заднюю подвеску Форд Фокус 2 вы можете приобрести по ссылке: Ссылка

    Порядок замены сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2

    75 Поделились3.8k Просмотры FacebookTwitterTelegram

    Сегодня мы рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2.

    В условиях наших дорог долго не работает ни одна подвеска легкового автомобиля, особенно если она независимая, многорычажная, с множеством элементов.

    Но также следует отметить, что обычно проблемы с независимой подвеской часто сводятся к износу технических резиновых элементов: сайлентблоков, сайлентблоков, амортизаторов, которые являются расходными материалами и поэтому предусмотрена их замена.

    Часто на легковых автомобилях в задней части используется зависимая подвеска, которая имеет совершенно простую конструкцию и заменить изношенные элементы не составляет особого труда.

    Тип подвески

    В задней части Форд Фокус 2 установлена ​​независимая рычажная подвеска, и работа по замене сайлентблоков на этом автомобиле не так проста. Еще их можно сделать самостоятельно в гараже.

    Конструкция независимой подвески Форд Фокус 2 включает значительное количество элементов, но в ней используются только два сайлентблока — на продольных рычагах.

    Но для их достижения придется провести практически полную разборку подвески.

    Причины замены

    Причины замены сайлентблоков задней подвески в Форде Фокус 2 общие для всех независимых подвесок:

    1. Появление стука при движении по неровностям;
    2. Ускоренный износ задних шин;
    3. Тросы из задней части автомобиля при выполнении маневров.

    При появлении данных симптомов не стоит затягивать замену сайлентблоков, так как задняя подвеска постоянно испытывает большие нагрузки, что при повреждении резиновых элементов может привести к необходимости полной замены всех ее элементов.

    Что необходимо подготовить для работы?

    Ниже представлено все, что необходимо для проведения работ по замене сайлентблоков задней подвески на Фокус 2:

    • Набор гаечных ключей рожковых, головки с ключами (требуются ключи 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), ключ колесный;
    • Стриппер (три пальца);
    • Новые сайлентблоки.
    • Пружинные натяжители;
    • Домкраты (одно обязательно гидравлическое);
    • Гараж со смотровой ямой;
    • WD-40;
    • Гильза для извлечения сайлентблоков;
    • Остановки;

    Особенности замены сайлентблоков

    Особенностью сайлентблоков задней подвески Focus 2 является их конструкция.

    Его металлический компонент представляет собой пластину с двумя ребрами, через которые продольный рычаг крепится к кузову.

    Края этой пластины значительно выступают за резиновую составляющую сайлентблока, поэтому использовать приспособление для запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

    Для замены сайлентблока можно использовать обычный трехлопастной съемник и втулку.

    Гильза может быть изготовлена ​​из отрезка толстостенной трубы внутренним диаметром 35-40 мм.

    достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Дырку с одной стороны нужно заделать.

    Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия в центре, диаметр которой должен совпадать с наружным диаметром трубы.

    Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, создавая подобие стекла, но это невозможно, просто поставьте подготовленную шайбу на участок трубы перед прессованием.

    Последовательность прессования следующая: с одной стороны, на сайлентблок устанавливается втулка, а выступающая проушина входит в нее.

    Ножки экстрактора захватывают края рычага, винт экстрактора, который должен упираться в шайбу на втулке, медленно поворачивается, и втулка выталкивает сайлентблок наружу.

    ВАЖНО: запомните, какой глубины был сайлентблок и под каким углом он был установлен.

    Таким же образом производится запрессовка нового сайлентблока. Важно только, чтобы длина ножек и винта экстрактора была достаточной.

    Или вы можете использовать головку на 22 и осторожно постучать только по внутреннему зажиму.

    Следите, чтобы сайлентблок не заходил слишком глубоко, иначе вы его оттуда не вытащите.

    Поменять сайлентблоки передней подвески Форд Фокус 2

    Последовательность действий

    Итак, имея под рукой все инструменты и приспособления, а также новые сайлентблоки, можно приступать к разборке автомобиля.

    1. Машину ставят на смотровую яму и фиксируют клиньями. Поскольку подвеска независимая, сайлентблоки меняются поочередно сначала с одной стороны, затем с другой;
    2. На той стороне, которая будет заменена, ослабляется крепление колеса, затем автомобиль поднимается и колесо полностью снимается;
    3. Стяжки надеваются на пружину подвески, и она стягивается. Важно следить за установкой стяжек, чтобы они не прыгали.
    4. Гидравлический домкрат находится под задней ступицей и несколько изношен. Делается это для того, чтобы открутить болты крепления рычагов и амортизатора.
    5. Откручиваются болты нижних и верхних поперечных рычагов, а также болт крепления амортизатора. После откручивания и снятия всех болтов домкрат убирается. После снятия болта крепления нижнего рычага из отверстия он уходит вниз, что дает возможность снять пружину.
    6. После этого загибается крючок для фиксации троса ручного тормоза. Также необходимо открутить болт крепления проводки АБС. Затем необходимо снять со ступицы тормозной суппорт, для чего откручиваются два болта его крепления.
    7. Затягиваются два болта продольного рычага и он снимается с автомобиля вместе со ступицей.
    8. В дальнейшем сайлентблок выдавливается-запрессовывается при помощи экстрактора с гильзой.
    9. Сборка одной стороны подвески производится в обратной последовательности.

    При замене также следует обращать внимание на состояние всех элементов подвески, и при обнаружении даже малейших повреждений этот элемент лучше немедленно заменить.

    Операция замены второго сайлентблока выполняется так же, как описано выше.

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

    Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

    Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.

    Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь

    Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.

    Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

    1. Ключ для откручивания колеса (балонник)
    2. Ключ трещетка с удлинителем
    3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7
    4. Плоская отвертка
    5. Плоскогубцы
    6. Приспособление для отжатия тормозных поршней
    7. Тормозная смазка
    8. Новые задние тормозные колодки
    9. Железная щетка для чистки от грязи
    10. Ветощь

    Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.

    По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2

    решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила

    цена и конечно качество.

    Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.

    Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2

    Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2

    1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.

    2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.

    Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху

    (1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.

    3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу

    4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу

    5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.

    6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.

    7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.

    8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.

    Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.

    Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.

    С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.

    Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.

    На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

    Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.

    Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

    Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

    Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

    В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

    Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

    С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

    Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

    Передняя подвеска Форд Фокус 2

    В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

    Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

    Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

    Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

    Задняя подвеска Форд Фокус 2

    Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

    Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

    Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

    Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

    Сначала нужно начать с колес

    • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
    • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

    Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

    Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

    Проверка шаровых опор

    Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

    Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

    Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

    Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

    Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

    Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

    Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

    Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

    Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

    Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

    Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

    А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

    Схема и ремонт задней подвески ford focus-2

    Описание конструкции

    Задняя подвеска:1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 6 — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — тормозной щит; 9 — верхний рычаг; 10 — нижний передний рычаг; 11 — сайлент-блок продольного рычага
    Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
    Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.
    Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

    Продольный рычаг
    В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.

    Ступичный узел заднего колеса:1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса
    Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

    Нижний задний рычаг
    В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.

    Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.
    Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

    Детали стабилизатора поперечной устойчивости:1 — нижняя подушка с болтом;2 — буфер; 3 — верхняя подушка; 4 — гайка с шайбой; 5 — штанга; 6 — подушка; 7 — скоба
    Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

    Верхний рычаг

    Нижний передний рычаг

    Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов).
    Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.

    Элементы задней подвески на автомобиле:1 — сайлент-блок продольного рычага; 2 — продольный рычаг; 3 — нижний передний рычаг; 4 — верхний рычаг; 5 — амортизатор; 6 — пружина; 7 — подрамник; 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — нижний задний рычаг; 11 — тормозной щит

    Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная инструкция с фото

    Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

    Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

    Элементы задней подвески Форд Фокус 2

    • 1 — сайлент-блок продольного рычага
    • 2 — продольный рычаг
    • 3 — нижний передний рычаг
    • 4 — верхний рычаг
    • 5 — амортизатор
    • 6 — пружина
    • 7 — подрамник
    • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
    • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
    • 10 — нижний задний рычаг
    • 11 — тормозной щит

    Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

    Замена верхнего рычага Фокус

    Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

    Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

    Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

    Замена нижнего переднего рычага Фокус

    Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

    Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

    Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

    Замена нижнего заднего рычага Фокус

    В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

    Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

    Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

    Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

    Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

    После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

    Замена продольного рычага Фокус

    В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

    Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

    Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

    Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

    Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

    Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

    Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

    • Замена задних стоек Форд Фокус, замена амортизаторов, устройство задней подвески
    • Замена стоек Форд Фокус 2 с фото
    • Замена задних колодок Форд Фокус 2 с фото

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector