Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания и контактной группы на приоре

Замена замка зажигания и контактной группы на приоре

Добро пожаловать!
Замок зажигания – используется в автомобилях, для возбуждения стартера и включения его в работу, кроме этого благодаря замку зажигания блокируется руль (Так называемая противоугонка) ну и обучение ключей, тоже производится именно за счет замка зажигания и ЭБУ (Мозгов автомобиля), поэтому замок играет очень важную роль в автомобилях, без него всё же можно завести автомобиль (Соединив нужные провода) но благодаря замку, это можно сделать безопасней и ничего искрить при этом не будет.

Примечание!
Для замены замка, возьмите с собой: Молоток но небольшой, острое зубило и пару отвёрток, но чтобы приступить к работе, минусовую клемму будет нужно скинуть с АКБ (АКкумуляторная Батарея), для чего, гаечный ключ небольшого размера понадобится (Примерно «на 10», «на 8»)!

Краткое содержание:

Где находится замок зажигания?
Все мы привыкли видеть то что он расположен в боковой части рулевой колонки (Указан красной стрелкой), но это снаружи, а внутри замок зажигания не все видели, поэтому мы Вам наглядно привели фотографию ниже, на которой можно увидеть то место, где замок зажигания крепится к рулевой колонки (Для наглядности, замок указан синей стрелкой) за счёт четырёх болтов, которые не легко вывернуть кстати (Как Вы видите они идут сплошные, после выкручивания таких болтов они как правило заменяются новыми у которых головка под крестовую отвёртку идёт, либо же под плоскую, такие болты заворачиваются на АвтоВАЗе только с единственной целью, чтобы похитители не смогли снять замок быстро и получить доступ к проводке, но если Вы всё же боитесь за свой автомобиль, если у него нет сигнализации, то лучше завернуть эти же болты, заворачиваются они при помощи молотка и зубила, об этом чуть позже подробно объясним, что да как делается).

Когда нужно менять замок зажигания?
Замок заменяется только в двух случаях, если руль перестал блокироваться (Сломался фиксатор замка), а так же если ключ перестал отводиться в положение зажигания, когда автомобиль заводиться (Что то с пружинкой замка произошло), Вы все наверное уже ощущали, когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль, он назад возвращается (В положение зажигание), вот про это то мы и говорим если Вы вдруг не поняли и всё, в остальных случаях уже либо на проводку нужно грешить, либо на контактную группу замка зажигания, но контактную группу можно заменить отдельно (Мы в этой статье ещё расскажем как её поменять), она тоже меняется после того как замок снят (Потому что она идёт как одно целое с замком зажигания), признаки её выхода из строя таковы: Машина не заводится, а именно при повороте ключа в положение «Стартер» вместо того чтобы двигатель крутиться начал, ничего не происходит, более подробно о такой поломке Вы можете посмотреть в видео-ролике, который закреплён чуть ниже:

Примечание!
Кстати, бывают ещё случаи когда замок заедает (Это может происходить в одном положении, например вы пытаетесь вращать ключ, а замок то заест, то нормально в нём ключ провернётся и так далее) или полностью перестаёт вращаться (В этом случае в нём ещё и ключ застрять может), это тоже относится к поломкам замка зажигания и в этом случае замок подлежит замене!

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва скиньте минусовую клемму с аккумулятора (Как это делается, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи»), делать это мы Вам настоятельно рекомендуем, в противном случае с проводкой могут быть проблема (Например провода перемкнёте, или на них попадёт влага, что очень нежелательно), после того как эта операция будет выполнена, подлезьте под рулевую колонку и выкрутите находясь там все винты которые крепят защитный кожух (Всего винтов семь, все они на обоих фотографиях ниже указаны красными стрелками) и затем снимите его, но перед этим, предварительно опустите рычаг который фиксирует рулевую колонку вниз (Указан синей стрелкой), а иначе кожух не снимется.

2. Теперь посмотрите на замок зажигания, а именно на заднюю его часть, от неё идёт два провода, Вы по этим проводам идите и разъедините их в том месте, где они соединяются с другими проводами, более подробно про эти места, смотрите наглядно на двух фотографиях по ниже:

3. Ну и теперь самое сложно, выкрутить болты которые замок крепят (Все они указаны красными стрелками), для того чтобы их вывернуть, нужно приложить к ним наискось зубило и бить при помощи молотка и зубила по ним, как бы пытаясь их откручивать (То есть бить нужно против часовой стрелки), а когда болты сорвутся, можете взять пассатижами и закончить работу уже ими, кстати, если никак отвернуть не получиться замок, тогда дрель берите, свёрла и высверливайте все болты, но только будьте аккуратней, рулевую колонку не повредите.

4. Когда замок будет снят, Вы в принципе его уже менять можете и вместо него новый ставить, но всё же покажем как он разбирается, вдруг Вам контактную группу заменить нужно будет, в общём приступим, сперва отогните фиксатор разъёма при помощи плоской отвёртки (см. фото 1) и после чего, выньте из разъёма клеммы (см. фото 2, они вынимаются при помощи тонкой отвёртки, у любой клеммы есть фиксатор за которые она зацепляется, так вот его нажать будет нужно отверткой и просто вытянуть клемму и так с каждой), затем сожмите пальцами руки пластмассовые защёлки (см. фото 3) и потянув за металлический корпус замка, разъедините его и пластмассовую крышку как это на фото 4 показано.

Примечание!
Когда клеммы извлекать будете, запоминайте как они стояли (Можно промаркировать), при обратной сборки все клеммы обязательно должны будут встать на свои места, а иначе проводка не верно соединиться и машина попросту не заведётся, либо коротнёт проводка, будьте с этим аккуратней!

5. В завершение, отогните две защёлки которые сделаны из пластмассы (Будьте аккуратней, не сломайте их, см. фото 1) и после этого, извлеките контактную группу из пластмассовой крышки замка зажигания (см. фото 2), контактную группу после снятия осмотрите, осмотрите все контакты крышки замка, если какой то контакт будет окислен, то его аккуратно зачистите шкуркой, если же контакт будет сильно повреждён, тогда замените контактную группу на новую или сам замок в сборе замените (Если и замок сломан будет), собирается замок в обратном порядке снятию, про клеммы не забывайте (см. фото 4 как они расположены), они в те же места должны будут войти, при установке замка зажигания, вставьте в него ключ и поверните его из положения 0 в любое другое и можете ставить замок на своё место, а когда будет всё собрано и установлено, замените транспондеры в ключах зажигания, а иначе автомобиль не заведётся (Более подробно про это смотрите в видео-ролике, который в конце статьи размещён).

Примечание!
Если вдруг понадобится переобучение ключа, то его переобучите, делается это легко (Как переобучить ключ, читайте в статье: «Переобучение автомобильных ключей»), но по сути данная операция не должна будет быть затронутой, если вы транспондеры замените, в общём после замены транспондера, заведите автомобиль, если не заведётся (Зажигание должно будет загореться, но вот стартер реагировать не будет), то ключ переобучайте!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно посмотрите процесс замены замка зажигания в автомобилях десятого семейства (В приорах всё точно так же делается), чтобы Вы хоть немного имели представление о том, как гайки срывать которые замок зажигания крепят, как их потом пассатижами откручивать и так далее.

Примечание!
Насчёт транспондера, посмотрите второй ролик, который размещён точно так же, чуть ниже:

Настройка замка дверей приоры

Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору

В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.

По окончанию регулировки, если таковая имела место, необходимо вкрутить бесшумные болты из комплекта «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками».

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.

Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.

Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать

Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток

О чем следует знать

На отечественных машинах в основном стоят замки так называемой восьмерочной конструкции. Собственно, и Приора не является исключением. Вышеназванные изделия имеют одну отличительную особенность – в ответной части устройства диаметр винтов меньше чем на родном механизме.

Каждый из болтов снабжается обязательно силиконовой прокладкой. К сожалению, цвет их подобрать невозможно, поскольку производитель такой опции не предусмотрел. Как показывает практика, наиболее востребованный вариант – прозрачные уплотнители. Впрочем, это несущественная проблема, смирится с которой не смогут только патологические перфекционисты.

Нужно ли дорабатывать приобретённые замки? Как правило, нет. Но некоторые автолюбители заменяют в механизме пружинки, поскольку считают, что родные недостаточно тугие. Кроме того, нередко засов еще снабжают дополнительной поглощающей шум накладкой, изготавливаемой из трубки термоусадочной подходящего диаметра. Впрочем, многие признают, что такое усовершенствование не является особо эффективным.

Монтаж замка

Чтобы установить новый запирающий механизм, потребуется снять обшивку у двери автомобиля. Это займет немало времени, но зато удастся провести и профилактический осмотр других систем в ней расположенных.

Кроме того, можно использовать спицу или же шпильку достаточной длины, если возиться с обшивкой не хочется. Тогда внутренняя часть механизма, надетая на нее, не провалится внутрь при демонтаже наружной.

Новый элемент устанавливается на место. Для этого его нанизывают на шпильку и закрепляют болтом снизу. Потом спица забирается и закручивается верхний крепежный элемент. Таким же образом производится установка и остальных запирающих устройств на других дверях.

Как можно понять, процедура эта ничуть не сложна – с ней справиться практически любой автолюбитель с минимальными навыками.

При необходимости по завершении установки проводят регулировку механизма. Последнее что требуется – это поставить на место защитный корпус из пластмассы.

Другие нюансы

Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.

Чтобы доработать родной замок, понадобится:

  • установить прокладку из вспененной резины между его механизмом и дверью;
  • приводную шпильку, открывающую замок, обтянуть термоусадочной трубкой;
  • заполнить с обратной стороны механизма пустоты – подойдет какой угодно герметик;
  • нижний край двери снабжается уплотнителем (идеальный вариант – РКИ-19).

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров

Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей

В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Регулировка замка производится в следующем порядке:

  • Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;

Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.

Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить.

Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.

Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.

Актуатор двери приора с ЦЗ.Замена.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Актуатор двери Приора Замена с полным обзором от А до ЯПодробнее

Как снять моторчик двери на приоре (акуватор )быстро и легко.Подробнее

Замена электропривода замка двериПодробнее

Не работает центральный замок приораПодробнее

безшумный центральный замок приораПодробнее

Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.Подробнее

Активатор(актуатор) привода замка двери. Разборка,ремонт ВАЗ,ГАЗ.Подробнее

КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕПодробнее

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замкаПодробнее

Актуатор двери приоры с ЦЗПодробнее

Идеальное решение по замене актуатора центрального замка. Подробнее

Замена моторедуктора двери Приора/ Не замыкается дверь ПриораПодробнее

Замена Активатора(Моторедуктора) на ПриореПодробнее

Когда двери не замыкаются или ремонт актуатора замкаПодробнее

Центральный Замок — Установка Электропривода Замка Двери (Активатор / Актуатор) от Сергея ЗайцеваПодробнее

приора не работает электропривод пассажирской двериПодробнее

как заменить моторедуктор двери приораПодробнее

Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать?Подробнее

Не закрываются двери с сигналки / центрального замка — Ремонт ЦЗ в автоПодробнее

Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.


Краткая инструкция обучения ключа ЛАДА | ВАЗ
кликните на картинку для просмотра, затем можно скачать правой кнопкой мыши: Сохранить изображение как.

Проблема: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ

Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель — это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой. Но! Если просто купить новый обучающий ключ — то ничего не получится! Так как автомобиль не примет никакой другой обучающий ключ (новый или с другого автомобиля), кроме того, которым был обучен иммобилайзер .

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ !

ВНИМАНИЕ! Статья о восстановлении обучающего ключа была написана задолго до того, как появилась новая информация! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

На вопрос: что делать, если потерял обучающий ключ Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, отвечаем по пунктам:
1) снять панель приборов(комбинация приборов). читать полную статью по ссылке

Для Калины 1 способ со снятием панели не подходит, читаем эту статью далее.
Внимание!
Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.

Такая процедура восстановления обучающего ключа не очень дешевая, но всё же чуть дешевле, чем покупать и ставить новые блоки. Но у нас есть и в наличии, можно кликнуть по ссылке: блоки иммобилайзер АПС-6 и АПС-6.1 , применяются для замены неисправных или при потере всех ключей.

Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.

Блок управления двигателем лада:

Блок иммобилайзера лада:

После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ

Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.

Ключи для ВСЕХ моделей ВАЗ в наличии , просмотр нашего каталога ключей ЛАДА по ссылке ===>>>

Киа рио не работает центральный замок

Мой Kia Rio

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Ремонт электрического центрального замка

Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.

1.Обрыв проводов электрической цепи.

Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.

3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.

Центральный замок Киа Рио

Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

  1. Блок управления. Здесь находятся необходимые элементы, которые передают сигнал по другим системам.
  2. Входные датчики.
  3. Актуаторы (исполнительные механизмы). Благодаря им замок начинает срабатывать.

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:

  1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
  2. Скачки в работе до полного отказа.
  3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

Порядок локализации сбоев следующий:

  1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
  2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
  3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
  4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
  5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

  1. Если произошел обрыв проводов, то необходимо «прозвонить» электрическую цепь.
  2. Предохранитель вышел из строя. Произвести замену поврежденного предохранителя.
  3. Сбои в управляющей плате. Выполнить её ремонт или замену.
  4. Износ шестерен моторчика. Чтобы отремонтировать, необходимо понимать устройство и принцип действия. Лучше всего обратиться к мастерам.

Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.

KIA Rio голубой металлик 1.6 › Бортжурнал › Не работает центральный замок, решение найдено

Проблема в реле блока предохранителя новый стоит 17 тыщ, на разборке 5 буду покупать реле как на фото и выводить, пришлось снять со своей новой Рио блок для проверки когда все поставил все сразу заработало, так что Пробег на ней сейчас 98700 чуть не дотянула до ста, первая серьезная можно сказать поломка, проблема распространенная на Киа Соул, на их же форуме нашел решение и был там же один человек с Киа Рио, ну вообщем на выходных буду перепаивание как на фото) думаю полезно будет

Снятие и установка замка задней двери Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Замок, тяги привода и ручки задней двери: 1 – тяга наружной ручки; 2 – наружная ручка; 3 – промежуточная тяга блокировки замка; 4 – промежуточный рычаг блокировки замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – внутренняя ручка; 7 – тяга внутренней ручки; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.

2. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.

7. Сожмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Выверните винт крепления промежуточного рычага блокировки замка.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

12. Выверните болт крепления направляющей стекла…

13. …и выньте направляющую из двери lada priora.

14. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу от рычага замка.

15. Снимите накладку наружного замка двери.

16. Выверните два винта крепления наружного замка…

17. …и снимите замок.

18. Выверните винт крепления внутреннего замка.

19. …и снимите внутренний замок lada priora с тягами блокировки и внутренней ручки.

20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: основные причины

Центральный замок, или как его коротко называют «ЦЗ» — нужная и необходимая вещь для любого автомобиля, позволяющая владельцу лишь одним движением руки открыть и закрыть любую дверь в автомобиле. Однако случается так, что эта система перестаёт функционировать полностью, либо отдельные её части не работают должным образом.

Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

Не работает центральный замок: признаки неисправности и причины их возникновения

Случается, так, что во время закрывания центрального замка, расположенного на водительской двери никаких действий на остальных дверях не происходит. Однако стоит немного пошевелить его, как тут же двери закрылись. Сразу понятно, что дело тут в наличии неисправностей в центральном замке и этому способствуют некоторые причины.

Среди всех возможных причин неисправностей можно выделить все самые основные.

Нет контакта в приводе

При такой неисправности контакты внутри привода управления необходимые контакты не замыкаются вовремя. Это происходит по нескольким причинам:

  • Регулировка тяги , которая соединяет кнопку замка и привод сделана неправильно. Эта причина способствует неправильному положению тяги и отсутствия контакта с электроприводом.
  • Кнопка задевает часть обшивки и не даёт возможности опуститься ей на необходимую глубину для обеспечения контакта тяги с электроприводом. Несмотря на то, что водительская дверь закрывается, сигналов на остальные двери так и не приходит.

Проверьте состояние металлической тяги.

Когда в работе центрального замка встречаются подобные неполадки, в первую очередь необходимо убедиться в том, что кнопка опущена до самого конца. Если же по какой-то причине этого не происходит, сначала осмотрите обшивку на наличие задиров, а после, осмотреть тягу на её ровное и точное положение.

Перегорел предохранитель

Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то в первую очередь необходимо проверить его электрическую цепь, а конкретно предохранитель. Потому, что на центральном замке он может выйти из строя не только при возникновении короткого замыкания в цепи, но и от возникновения малейшей перегрузки.

Предохранитель центрального замка указан маркером.

Перегрузка возникает чаще всего от недостаточного положения тяг, а также смазки в них во время зимней эксплуатации автомобиля.

Провода центрального замка перебиты

Разрыв проводов – не основная, но одна из причин выхода из строя центрального замка. Основная причина этому именно излом проводов в тех местах где на них приходится наибольшая нагрузка. Таким местом безусловно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А так как именно водительскую дверь чаще всего открывают в любом автомобиле, то большую часть нагрузки достаётся именно ей.

  • Выявить подобную неисправность достаточно легко, необходимо лишь освободить один из концов гофры, в котором проходят провода в дверь и потянуть один из пяти проводов центрального замка. Как правило, они соединены в один жгут, либо идут рядом друг с другом.
  • После проведения таких манипуляций, провод который порван или перебит будет легко поддаваться среди общей кучи.
  • Если вы точно уверены в неисправности той или иной цепи, заменить её не составит труда, путём врезки нужного провода и дальнейшей изоляцией при помощи изоленты.
  • Когда провода перебиты или порваны в иным местах, найти неисправность можно только лишь путём прозвона цепи мультиметром.

Перегорел блок

Ещё одной причиной по которой возможен выход из строя центрального замка – это перегорание блока центрального замка. И для того, чтобы провести его диагностику, необходимо воспользоваться вышеназванным мультиметром и определить наличие напряжения на контактах блока.

Так выглядит иммобилайзер и блок ЦЗ за панелью приборов.

Обратите внимание, что во время диагностики необходимо воздействовать на замок в водительской двери, чтобы от него поступали импульсы на основной блок.

Активатор центрального замка неисправен

И последней причиной по которой центральный замок отказывается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него внешних факторов влаги и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Обратите внимание на тот, факт, что привод должен иметь пять проводов различных расцветок.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только для управления замком, но и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на остальные двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтобы привод водительской двери был настолько многофункциональным он имеет целых пять проводов, в отличии от стандартных приводов с двумя. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.

Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.

Центральный замок Калина: неисправности и методы их устранения

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.

Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ.

  1. Повернуть замок зажигания ключом, требующим синхронизации.
  2. Подождать 6 секунд.
  3. После того как лампа иммобилайзера перестанет мигать, зажигание можно выключить.

Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.

На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).

Замена батарейки в брелке

Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.

Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.

Калина i (2020г) e90 «can lin» не закрываетне открывает двери / can и lin интерфейсы / starline

Доброго дня!
Самостоятельно установил сигнализацию E90 c модулем CAN LIN на Ладу Калину 1 (февраля 2020 г.в.), версия ПО Е90 = L2, версия CAN LIN 3.7
Проблема: при постановке на охрану и при снятии с охраны замки дверей не закрываются не открываются, вообще ничего не щелкает и не двигается 🙂
При этом правильно читает статус дверей. Срабатывает сигнализация Starline не при открытии замков(как штатная сигналка), а при открытии двери — не знаю важен этот факт или нет для диагностики проблемы.

Со штатного брелка замки работают без проблем, настроено одновременное открытиезакрытие всех замков со штатного брелка. Выручает режим SLAVE, пока на аналоговое подключение к замкам не переходил.

В настройках CAN LIN установлены галочки «управление штатной сигнализацией» и «управление ЦЗ». Снимал галочку «управление ЦЗ», проверял отсутствие работы замков, и снова ставил — не работают замки.

Еще один момент: при настройке автозапуска двигатель глох секунд через 8-10 после запуска, пока не поставил параметр №05 таблицы 2 — «режим дистанц.запуска двигателя» на вариант №2 «без включения режима охраны» с варианта №1 «с включением режима охраны». При снятии с охраны после постановки на охрану для автозапуска первое нажатие кнопки штатного брелка снимает с охраны, второе глушит двигатель, а уже третье (через несколько секунд после второго нажатия, иначе не открывает) открывает двери. Не знаю, насколько корректна такая работа в режиме SLAVE

Как можно продиагностировать более подробно мою проблему?

Народные советы

Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Калина F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания актуатора одной из дверей. В этом случае нужно открыть её на 90° и найти обрыв контакта или разъема.
  3. Бывает, что причина в слишком сильно затянутом саморезе брелка. Нужно его ослабить, и функции восстановятся.

В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.

Особенности штатного центрального замка

«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:

  1. Отпирание. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор, и откроется дверь водителя, два нажатия – остальные.
  2. Закрытие. Для закрытия всех дверей одновременно достаточно нажать кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно.

В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.

Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала клавишу можно отпустить.

При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Подключение цз в комплектации «норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение « ». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Подключение цз для комплектации «люкс»

Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.

При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Установка и подключение цз в зависимости от модификации калины

Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов, подходящих к разъёму (привод и два микрика).
  2. Неподключенные провода от привода.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъёме на контактах 4/6.

Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.

Сигналка и ЦЗ, ВАЗ-2110

Инструкция по отключению иммо

Если ваш автомобиль оборудован сигнализацией или центральным замком, то можно не бояться за безопасность авто при отключении иммо. Если вы не знаете, как отключить именно сигнализацию, то эта процедура осуществляется с помощью сервисной кнопки, которая обычно называется Valet. Более подробно процедура отключения описана в сервисном мануале. Мы ее описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельно модели машины.

Что касается иммобилайзеров, от их отключение производится по следующему принципу:

  1. Для начала необходимо отключить разъем блока управления.
  2. Далее, необходимо произвести демонтаж блока управления, для этого открутите с помощью отвертки боковые крышки в так называемых дверцах на консоли, после чего отключите клеммы и извлеките девайс.
  3. Теперь вам необходимо считать EPROM. EPROM это энергонезависимая память, нужна именно она, поскольку в ней содержатся данные о работе противоугонного устройства. После выполнения работ EPROM устанавливается на место.
  4. После этого от управляющего модуля нужно отключить ПАК-загрузчик.
  5. Отсоедините модуль, чтобы девайс автоматически не заблокировался при монтаже.
  6. Далее, приступаем к демонтажу непосредственно иммобилайзера. Как сказано выше, он расположен за центральной консолью, в районе рулевого колеса. Находится блок на уровне аудиосистемы.
  7. Вам необходимо рукой нащупать и отключить штекер, на нем расположено 20 контактов. Сделав это, можно приступить к восстановлению K-Line, для этого вам необходимо будет замкнуть контакты на разъеме, в частности, речь идет о выходах 9 и 18. То есть их нужно сначала обрезать, а затем заизолировать. Сделав это, установите блок на место и попробуйте завести двигатель. Если вы все сделали верно, то мотор запустится.

Устройство и неисправности центрального замка ВАЗ 2114 Ремзона ВАЗ

Полезным дополнением в конструкции любого транспортного средства является центральный замок, который одновременно с открытием водительской двери позволяет управлять всеми дверями автомобиля. К сожалению, центральный замок ВАЗ-2114 иногда начинает функционировать некорректно, это проявляется в отсутствии реакции во время поворота ключа в замке либо при нажатии управляющей клавиши на пульте. Рассмотрим основные причины, вызывающие неисправность этого узла.

Как функционирует, и где находится центральный замок ВАЗ-2114?

Данный узел агрегатирован с замком на водительской двери посредством управляющего элемента (электропривода), который, помимо того, что позволяет открывать либо закрывать ее, дополнительно генерирует сигналы, поступающие на блок центрального замка ВАЗ-2114, где после их анализа и обработки происходит формирование команд для исполнительных механизмов остальных дверей машины.

При закрытии, шток блока управления замыкает соответствующие пары контактов, в результате чего на другое приводные модули подается напряжение, которое приводит их в действие. При открытии и закрытии замыкаются разные контактные пары.

На рисунке представлена простая схема центрального замка ВАЗ-2114:

Распространенные неисправности узла

Зачастую управление центральным замком ВАЗ-2114 осуществляется некорректно по причине того, что замыкание контактных пар происходит с запозданием. Распространенной причиной этого является нарушение регулировки тяги расположенной между моторедуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии кнопки положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода. Дверь со стороны водителя может быть запертой, при этом остальные останутся открытыми из-за того что контакты управляющего блока замкнулись не до конца. Такая неисправность носит исключительно механический характер, и для ее устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае ее заедания.

Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать неисправность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется менять вышедший из строя элемент.

В случае, когда центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на отдаваемые водителем команды, стоит перейти к проверке электрической части этого узла. Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Заметим, что он может выйти из строя не только в случае короткого замыкания, но и от постоянных перегрузок, которые вызывает тяжелый ход сердцевины, или нарушение регулировки тяг.

Довольно часто причиной, по которой не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки подводящей питание к нему. Практически всегда переламываются провода водительской двери транспортного средства, поскольку она открывается и закрывается чаще других. Определить поврежденный участок провода можно при помощи мультиметра. Реже всего из строя выходит блок управления. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо выполняет свои функции неправильно.

В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо уделять внимание состоянию активатора, поскольку его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая сбои в работе. Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода. вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

Ремонт центрального замка ВАЗ 2110

Принцип работы активатора центрального замка
Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику.
На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».«B» — хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» — вал моторчика с насаженной на него шестерней.
«А» — шток в выдвинутом состоянии.«В» — демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока.
Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат.Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка):

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется

  • Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
  • Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
  • Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка;
  • Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.

  • Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
  • Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
  • На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
  • На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
  • Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
  • Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
  • Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.

  • В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
  • Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
  • На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
  • В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
  • Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector