Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер xl

Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер xl

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В этой фото инструкции производится замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Данная процедура очень простая, вполне справится новичку. Процесс замены задних тормозных колодок очень схож с заменой передних тормозных колодок. Регламент данной операции, также как и спереди — составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Всё как всегда). Срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо и видим вот такую картину.

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, домкрат, ключ на 17″, плоская отвертка.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Должно получиться так.

Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.

Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.

Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.

Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.

Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда.
В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень «мягкие», пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют…
Вобщем были выбраны колодки Brembo. Почему именно они? Нет, не из-за названия)))просто по ним было достаточно много хороших отзывов, да и экзист обещал привезти их уже через 2 дня, а привезли на следующий день, то очень радует)))

Ну и вчера забрался я в теплый цех у тестя для замены…
время- 20 минут, не больше)вместе со снятием колес-25.

итак, порядок действий:
1.домкратим под это место

Замена задних тормозных колодок на мицубиси Аутлендер 3

Приветствуем Вас на сайте нашего Клуба! При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail! На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам!

Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба. Оригинал и альтернатива. 1 по 29 из …. Балу Сообщения форума Личное сообщение. Скрытый текст.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Передние тормозные колодки: ТУТ Задние тормозные колодки: Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума: И еще одна тонкость, дословно с авто-вру: Номинальные и предельные величины контроля тормозных колодок для замены.

Проверка остаточной толщины тормозных колодок и замена колодок. Про «скрипуны» wear indicator из сервис мануала. Joker Сообщения форума Личное сообщение. Я отдаю предпочтение ТРВ. Мягкие и служат на много дольше. Александр Сообщения форума Личное сообщение. Балу. Автомастер Александр Промывка инжектора. Заправка кондиционеров. Компьютерная диагностика. Не трогай технику и она не подведет.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander —

Fav Сообщения форума Личное сообщение. Парни, а кто-нибудь заказывал тормозные колодки российского производства импортозамещение фирмы Кётл? И цена гуманная.

Почти все кто ставил кого я нашел на разные машины- довольны — не скрипят, не свистят, тормозят хорошо. Итого р.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

Колодки идут без противоскрипных пластин, но думаю, от оригинальных колодок подойдут. FavСаш! За Котл не скажу, но по аналогам выбор большой Я бы Кашияму или Феродо поставил Пусть дороже — но проверено.

Пластины со старых колодок подойдут. Список аналогов передних тормозных колодок: Fav Fav; Соответствует или это ТРВ в коробке Кётл?

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Разные вещи. Встали как родные без проблем. Проехал на новых колодках более км. Тормозил по всякому, вплоть до «встать колом». Отчитываюсь об ощущениях ОльгаК Сообщения форума Личное сообщение.

А где в Москве можно колодки поменять, чтоб не разводили, и хорошо сделали? В ЮЗАО нет ли одобряемых данным форумом таких сервисов? ОльгаК.

ОльгаКУ нас в Клубе Партнеров не много, но они проверенные временем и не за рекламоместо- все по-честному. Партнеры в разделе про Партнеров, отзывы — в разделе Дилеры и сервисы. Александр Заменил передние диски на перфорированные Отто Цимерман, стало явно лучше процентов на У меня на ХЛье такие стояли по кругу. На Аут — 3 задних колодок с керамикой и слотированных задних дисков пока не делают, на перед есть. Александр; Отто Цимерман у меня стоят.

На Outlander MY пошли новые задние тормозные колодки. Что нашел: DimT Сообщения форума Личное сообщение.

Подскажите плз, на ТО в Рольфе приговорили заднюю правую внутреннюю колодку, типа из-за загрязнения перекосилась и износилась. Предложили поставить комплект руб с номером B В инете есть предложения, но нигде нет описания по применимости.

Кто-нибудь в курсе, что за номер такой? Outlander 2,4 л. DimTТак аналогов по коду B туева хуча И даже оригинал в 2 раза дешевле Хочу ставить оригинал, те что стоят абсолютно устраивают. Таёжник Сообщения форума Личное сообщение. То ли с низкой температурой как-то связано, то ли верхний слой колодок стерся и окончательно притерлись?

Пока не пойму. Тормозят всё также на отлично. Наблюдение продолжаю. Valera-kanda Сообщения форума Личное сообщение. Всё отлично. Всем здравствуйте. Поставил на передние колеса колодки brembo P ,пробег км, на правом колесе внешняя колодка стёрлась до железки. Мастера в авто быстро во всемм разобрались показали на новых колодках NiBK PN такие же заводские не точности, устранили.

За это им отдельное спасибо. Будьте внимательны при покупке и установке колодок! Много подделок и огрехов, даже у производителей не оригинальных колодок. АлександрБалу. Уже не раз говорил,но повторюсь. Редкий не оригинал встает на место без » доработки напильником » Это касается задних тормозных колодок. Такое тоже не редко стало встречаться.

Добро пожаловать или Поздравляю, Пух!

Клубные мероприятия и акции Клубная символика Ты не один! Вместе мы сила! Общие вопросы Трансмиссия Бензиновый двигатель 2. Общие вопросы Кузов автомобиля Бензиновый двигатель 2. Противоугонные средства Штатные средства защиты от угона Mitsubishi, Citroen, Peugeot Нештатные средства защиты от угона: Планета Citroen.

Планета Peugeot Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Строительство и ремонт Болталка-курилка Семья и дела семейные.

Коммерческий раздел Автомагазин Детали экстерьера и интерьера. Тюнинг Шины и диски Запчасти, расходные материалы, агрегаты Автомобили Автомобильная электроника Блошиный рынок или Барахолка Вопросы по работе форума Техническая поддержка Круглый стол: Ваши права.

Замена передних и задних тормозных колодок Mitsubishi Outlander

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые — заменаот 850 рублей
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — заменаот 1300 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — заменаот 650 рублей
Колодки тормозные задние барабанные заменаот 1300 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 200 рублей
Регулировка ручного тормозаот 400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Как заменить тормозные колодки на моем Mitsubishi Outlander?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы сосредоточимся на обслуживании, которое имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы объясним вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Mitsubishi Outlander? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы увидим какой метод замены тормозных колодок вашего Mitsubishi Outlander, и напоследок, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Митсубиси Аутлендер?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш контент с описания вам функции тормозных колодок и того, когда их следует менять.

Роль тормозных колодок на Mitsubishi Outlander

Тормозные колодки автомобиля играют жизненно важную роль в правильном обращении с вашим Mitsubishi Outlander. Действительно, именно они гарантируют эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Mitsubishi Outlander. Эти автозапчасти являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Mitsubishi Outlander?

А прямо сейчас мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего Mitsubishi Outlander. Имейте в виду, что в зависимости от вашей машины (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Действительно, если вы будете использовать тормоза регулярно, их продолжительность жизни наверняка сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. С другой стороны, есть определенные сигналы, которые должны уведомить вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите наш контент на вибрация тормозов на Mitsubishi Outlander, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки в моем Mitsubishi Outlander?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего заинтриговала, как заменить тормозные колодки от вашего Митсубиси Аутлендер?. Ниже на странице мы опишем простые шаги, которых следует придерживаться, чтобы эффективно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Mitsubishi Outlander, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на ваш Mitsubishi Outlander убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Mitsubishi Outlander?

Наконец, последняя часть нашего контента о процедуре замены тормозных колодок вашего Mitsubishi Outlander. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008

Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

Замена колодок митсубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  • 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  • Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  • Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  • Ослабить гайки крепления колеса.
  • Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  • Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  • Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  • Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  • Установить новые колодки на место старых.
  • Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  • Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  • Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  • Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  • Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  • Установить на место колесо.
  • В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  • Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  • Переходная скоба для крепления суппорта;
  • Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  • Соответствующие колодки;
  • Домкрат;
  • Ключ баллонный;
  • Головки на 14 и 17;
  • Пассатижи;
  • Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  • Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  • Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • Снять суппорт полностью;
  • Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  • Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  • Установить переходную скобу суппорта;
  • Установить новый тормозной диск;
  • Смонтировать новый суппорт;
  • Заправить новые колодки;
  • Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  • Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  • Вернуть на место крышку бачка;
  • Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  • Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).

Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.

Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

22.09.2008, 12:18#1
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108Outlander. USA. Фотоотчёт. Замена передних колодок.О выборе колодок я умолчу, поскольку на форуме очень много по этому поводу сказано. Я купил вот такие за 1080 руб. REMSAНу поехали. 1. Домкратим автомобиль. Снимаем колесо. 2. Головкой на 14 выкручиваем болт с обратной стороны суупорта (на картинке его не видно)3. отводим скобу суппорта вверх и приматываем проволочкой чтоб не падал4. Вынимаем старые колодки и переставляем с них металлические площадки на новые колодки. Также не забываем надеть на новые колодки индикаторы износа (входят в комплект с колодками).5. Теперь необходимо сжать поршень. Для этого открываем бачок с тормозной жидкостьюи аккуратно, без перекосов давим на поршень. Я давил ручкой от молотка. Бывает и специнструмент для таких работ.При этом уровень жидкости в бачке поднимается. 6. Если есть микрометр, то неплохо бы было измерить толщину тормозного диска. Для американца 4G64 исходный размер 26мм. Предельно допустимый 24.4.мм. У меня 25,6мм при пробеге 85 тык.замер необходимо производить в восьми местах диска в 1-2 см от края диска 7. Если старые колодки изношены неравномерно, то это говорит о том, что суппорт плохо перемещается по своим направляющим. Проверить это можно подергав его туда -сюда (с небольшой амплитудой, а то резинку порвете. )Проверка нижней направлющей производится путем нажатия на «пимпочку» из который выкручивали болт в п.2 8. Вставляем новые колодки, опускаем суппорт и хорошенько его прикручиваем на место.9. Повторяем все то же самое на втором колесе, потом не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Кстати, у меня она поднялась с минимума на максимум после замены колодок.P.S. Перед тем как прикручивать колеса, советую почистить их изнутри от грязи, а то балансировка нарушается
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:akapros, Alex.M, ALEX_VRN, Alex_XXX_, An77, archibas, belail, DaVinci, Denis Korovushkin, dew8, HiJacker, Jazichnik, johnny67, Kosmichesky-mujik, Latnock, malek, maxim12345, out512, Outlanded, pavlik100, poll off, silivanov, STIG, theirlaw, TURBINKA, Vit1943, Алексей 72, Артем Кузнецов, Вован Вован#ч, дан, КоляКамазов, Константин7, РРоман, Семен078
22.09.2008, 15:45#2
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетам….тема хороша….но фото невидно?
22.09.2008, 15:56#3
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 4WDСообщений: 108Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетв смысле не видно? покрупнее не получается?или вообще их не видно в окне?

Пользователь сказал cпасибо:

22.09.2008, 16:56#4
Старожил Клуба Авто: EX35Сообщений: 822Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчето, теперь появились!
22.09.2008, 18:13#5
Старожил Клуба Имя: ДмитрийАвто: Subaru LegacyСообщений: 1,478Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетАвтор, напиши пожалуйста через какое то время твои ощущения от колодок Remsa, а то один товарищ их рекомендовал.
22.09.2008, 19:10#6
ЗАБАНЕН Имя: АлександрАвто: Надёжный другСообщений: 3,140Ответ: замена передних колодок (Американец 4G64). фотоотчетВсё здорово кроме одного. Нужно было обязательно достать напровляющие из тормозной скобы,удалить старую смазку и акуратно нанести новую,на всех японцах без исключения клинит направляющие если старая смазка»закипает».При этом пригорает так,что приходиться греть газом скобу что бы изнедрить их из скобы. А так просто всё хорошо.Колдки ремса очень хороший заменитель оригиналу.Судя по фото под пыльником на тормозном цилиндре остался воздух,это грозит прогаром пыльника, а клинит напровляющие именно из за старой смазки.Не надо бояться доставать их из тормозной скобы,ничего вы не порвете,там спецом сделаны посадочьные места под пыльник он просто одевается на эти места.Кстати крышку расшерительного бачька не обязательно снимать.Главное не забыть накачать педаль тормоза после замены колодок,а то беда!Последний раз редактировалось Александр019; 22.09.2008 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение

Как Заменить Тормозные Колодки На Мицубиси Аутлендер

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками

KOMMENTARE • 49

Спасибо за бонус в конце.

Советчик, суппорта обслуживать кто будет? Поэтому и закусывает на ещё живых колодках. Для утапливания цилиндра есть приспособы. Зачем кого то учить, если не правильно всё делаешь

Ставлю только Тектар оригинал. Очень доволен!

Спасибо за видео! Но, на старых колодках тысяч 40-60можно проехать.. Ну, как писали выше. хозяин—барин,, и это норм!

А что так поздно меняет? Купил машину проехал 2 тыс и сразу поменял. Новые же колодки толще чем старые.

Чайник, эти колодки пройдут ещё 30 тысяч, а чувства ваши о плохих тормозах это только слышимость трения краёв колодки по диску, обточите края с низу и с верху по радиусу колодки, обязательно вытащить направляющие для ревизии, на верхней стоит резиновое кольцо, может уже требуещее замены, всё прочистить, смазать спец смазкой, причём и места установки колодок, и уже собирать.

Замена без смазки направляющих кидалово

Б Р Е Х Н Я. на аутлендере хл задний суппорт крепится не болтами а направляющими. И колодки крепятся по разному.

Brembo тоже норм

Интересно. у меня под болт ключ на 17 надо, а тормозных цилиндра 2 штуки. XL 2008 год.

да на таких колодках я бы еще года 2 ездил бы!

нет,ну так нельзя! чему ты людей учишь?! ничего не почистил,не смазал! сделано на отъебись!

насщот лайфака купи нормальные перчатки

Одел суппорт потом монтажной или большой отвёрткой отжал и быстро без геморроя. Самое главное, что без особых усилий. Чайники.

Спасибо за видео! Сегодня переобувался и заодно поменял колодки по Вашей методе. Цилиндры сжимал гвоздодером.

Есть спецальный вдавливотель 800р на пандао.

Фирма колодок TRW,мне дилер такие поставил!

Молодец, Справился! Но почистить и смазать не мешало бы.

Спасибо за видео

У меня родные колодки: до 76000 км ходили задние и еще пару тыщ — передние.

Какой код передних и задних колодок?

Колхозник, накладки правильно поменять не может! А видос снимает. Для кого? Для таких же.

Tofu Сними свое видео если ты и руками работать можешь.

странный ежик еще ездить и ездить

Я использую маленкие тиски чтобы сжать обратно

Колодки на мой взгляд еще ездить и ездить, но. хозяин барин!

Блин это ещё можно ездить на них. На моих вообще осталось миллиметр, тоже буду менять

Привет. У тебя штаны порвались. ))))))))

привет! да, точно, на новые денег нет:)))

национальность у Саши какая?

Нужно обязательно смазывать! Привалочные поверхности одной смазкой, направляющие другой. Без этого будет подклинивание, не равномерный износ колодок и диска, плохой накат, перерасход топлива, перегрев диска и ступичного подшипника и выход из строя последнего, ещё закисание направляющих, потом их приходится греть выбивать, потом люфт в направляющих, в следствии чего «бренчание» на мелких неровностях, либо замена скобы конечно это смешно звучит, но такое реально бывает) а цилиндр сводить легко газовым ключом)

Сергей если сводить тормозной цилиндр газовым ключом есть шанс порвать на нем пыльник.

Сергей добрый день! Подскажите, куда копать и что менять, чтобы небыло этого самого бренчания на кочках? У машины пробег 70к. Заменил колодки прошлой осенью, 7000 км назад. Недавно переобулся на лето, в этот же день сделал развал-схождение и пошёл писк на неровностях. Рабочий в автомастерской показал кристально чистые без задиров направляющие, и предположил, что это из-за окисливания суппорта — дескать, колодке мало места становится. Проточил немного колодку, звук стал процентов на 10 потише, но полностью не ушёл.
Вот я теперь думаю — может ли это быть из-за колодок? Стоит ли попробовать их поменять, или надо раскошеливаться на нормальный сервис с полной диагностикой и кучей нулей в чеке.

Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

Каждый автомобилист понимает, насколько важно поддерживать исправное состояние своего транспортного средства. Для этого регулярно проводятся многочисленные технические мероприятия. Одним из основных считается замена колодок.

Что представляет собой тормозная колодка

Тормозная колодка представляет собой небольшую деталь, от качества которой напрямую зависит стабильность работы всей тормозной системы. Для поддержания успешного функционирования требуется обязательное проведение регулярного обслуживания. Мероприятия по замене проводятся при следующих признаках:

  • неравномерное движение тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • наличие посторонних шумов во время торможения транспортного средства;
  • срабатывание специального датчика.

На самом деле следует ориентироваться на наличие или отсутствие характерного скрипа при нажатии на педаль тормоза во время езды, так как подобные звуковые проявления свидетельствуют об износе тормозных колодок. В большинстве случаев можно догадаться, что толщина фрикционного материала изделия достигает своего критического показателя. По данной причине желательно пройти процедуру технического обслуживания и измерить толщину установленных колодок.

Внимание! Эксперты отмечают, что замену следует проводить, если толщина составляет менее двух миллиметров.

Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше. Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров. Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках.

Какие колодки желательно выбирать для Mitsubishi ASX

Одна из основных задач – это правильный подход к выбору покупаемой продукции. Для этого необходимо знать, какие тормозные колодки Mitsubishi ASX лучше всего использовать.

Все агрегаты традиционно разделяются на следующие разновидности:

  • стоковые (конвейерные);
  • резервные (данная продукция предлагается на вторичном рынке, но при этом является оригинальной);
  • экспортные (такие модели продаются на рынках, но при этом требования к стандартам качества оказываются минимальными).

Важно понимать, что экспортные тормозные колодки являются самыми доступными, но при этом они будут обладать самым низким качеством. Стоковые и резервные изделия обладают абсолютно идентичным качеством, но при этом их стоимость существенно отличается.

При выборе колодок, рассчитанных для установки на Mitsubishi ASX, следует обратить повышенное внимание на следующие аспекты:

  • внешнее состояние: обязательное отсутствие любых трещин, оптимальная форма пластины, возможность гарантированно плотного прилегания фрикционного материала к металлической основе;
  • соответствие стандарту ECE R90;
  • следует позаботиться о расчете на коэффициент трения в 0,5;
  • должно допускаться нагревание конструкции, так как повышение температуры при активной работе не удастся предотвратить.

В большинстве случаев заводские аналоги стоят дешевле на 30 процентов, но при этом обладают высоким качеством. При покупке оригинальных колодок происходит переплата за имя производителя и специальную упаковку, выполненную в известном корпоративном стиле.

Этапы проведения замены

По какой схеме проводится замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ? Для того чтобы успешно справиться с поставленной задачей, следует действовать поэтапно.

  1. Изначально устанавливают домкрат.
  2. На следующем этапе максимально ослабляют фиксирующие болты колеса. При этом необходимо позаботиться об исключении излишнего усилия. Только после этого разрешается аккуратно снять колесо.
  3. Рулевое колесо максимально поворачивают. Основной задачей становится стремление улучшить доступ к тормозному механизму. При этом сторона поворота рулевого колеса зависит от того, какие колодки меняются (правые или левые).
  4. Нижний винт крепления суппорта откручивают. После этого поднимают суппорт.
  5. Отверткой снимают тормозные колодки.
  6. В обязательном порядке устраняют всю собравшуюся грязь. Кроме этого, необходимо обработать место специальным средством, способствующим улучшению технического состояния автомобиля.
  7. Теперь устанавливают индикатор износа и новые тормозные колодки.
  8. Суппорт осторожно опускают на прежнее место. Нижний винт закручивают до предельной позиции.
  9. Для установки колеса на правильную позицию поворачивают руль в нужную сторону. Затем удастся правильно и без проблем установить колесо, болты которого следует надежно зафиксировать.
  10. Домкрат опускают. В самую последнюю очередь закручивают фиксирующие болты колеса до самого упора.

Для успешной работы тормозных колодок рекомендуется использовать профессиональные средства для очистки. При чистке и смазке действовать нужно максимально аккуратно для предотвращения повреждения резиновых колпачков, а также шланга гидравлического привода. Только правильно проведенная замена гарантирует успешную работу новых тормозных колодок, установленных на Mitsubishi ASX.

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

ХарактеристикиMitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм4640
Габаритная ширина, мм1800
Габаритная высота, мм1720
Колёсная база, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Снаряжённая масса, кг1650
Максимальная полная масса, кг2175
Число мест5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с9,7
Максимальная скорость, км/ч200
Двигатель
Типбензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб.2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л60
Подвеска
передняяна стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняямногорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передниевентилируемые дисковые ( суппорты)
задниедисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передачадаптивная автоматическая коробка передач
ТрансмиссияMulti-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управлениереечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние)225/55 R18
колёсные диски (передние и задние)легкосплавные
запасное колесополноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.

Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:

  1. Установить домкрат.
  2. Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  3. Поднять автомобиль на домкрате.
  4. Снять колесо.
  5. Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  6. Открутить нижний винт крепления суппорта.
  7. Поднять суппорт.
  8. С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  9. Очистить накопившуюся грязь.
  10. Смазать место установки тормозных колодок.
  11. Установить индикатор износа колодок.
  12. Установить новые тормозные колодки.
  13. Опустить суппорт.
  14. Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  15. Повернуть руль для установки колеса.
  16. Установить колесо.
  17. Зафиксировать болты колеса.
  18. Опустить домкрат.
  19. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:

  1. Установить домкрат.
  2. Ослабить крепежные болты заднего колеса.
  3. Поднять домкрат.
  4. Открутить болты и снять колесо.
  5. Открутить винты крепления суппорта.
  6. Снять суппорт и отвести в сторону.
  7. Используя отвертку, снять тормозные колодки.
  8. Очистить область установки колодок от загрязнений.
  9. Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
  10. Установить индикатор износа колодок.
  11. Установить новый комплект колодок.
  12. Установить суппорт.
  13. Закрутить винты крепления суппорта.
  14. Установить колесо.
  15. Зафиксировать болты колеса.
  16. Опустить домкрат.
  17. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Рекомендации

  • После установки домкрата необходимо подстраховать его дополнительной опорой в виде деревянного пня или какой-либо другой прочной конструкции. Для максимальной безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под рычаг.
  • Для очистки суппорта тормозного механизма лучше использовать металлическую щетку. При работе щеткой нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить резиновые колпачки и шланг гидравлического привода.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое аукс в магнитоле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector