Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков сандеро степвей

Замена тормозных дисков сандеро степвей

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…

…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…

…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

2163-5-12-02-08

Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6 500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero] [Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Logan/Sandero

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска. После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки. Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется. Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.

Автовладельцы хэтчбека Рено Сандеро обычно используют тормозные колодки следующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.

Замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Вы обладатель шикарной и современной машины — Рено Сандеро? Как же чувствует себя иностранец на отечественных дорогах, справляется ли он с трудностями погодных условий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Рено Сандеро считается тем транспортным средством, которое дарит комфортное вождение. И если следить вовремя за состоянием автомобиля, понимая, насколько важна оперативная замена тормозных колодок Рено Сандеро, тогда машина прослужит длительный срок. Владельцы бренда позиционируют Renault SANDERO, как компактный семейный хэтчбек, он будет практически идеально маневрировать в условиях города, но с напряжением следовать по бездорожью. Уж очень он деликатный и склонный к комфорту!

Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнили очень важной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет транспортному средству скатываться при старте на эстакаде, а это так важно для новичков!

Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла своей работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили трансмиссию специальными настройками, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда производится вхождение в поворот.

Когда нужна замена суппорта

Выдавить его легко — просто жмем несколько раз педаль, пока он весь не выползет. Ключом на 14 окручиваем шланг от суппорта и надеваем на шланг какую нибудь пленку и прижимаем проволочкой или резинкой, чтоб жидкость не капала. Монтируем новый передний бампер Мелкий кузовной ремонт водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить передний бампер.

Желательно установить на модель Рено года деталь под артикулом , используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме: Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар.

Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры Замену шаровой опоры и рулевого наконечника рассмотрим на примере Сандеро года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой.

Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место. Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда.

Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Замена передних колодок Рено Сандеро

Замена передних колодок Рено Сандеро делается только тогда, когда достигается максимально возможный износ тормозного механизма. Как правило, в передней части автомобиля ТО должно проводиться своевременно, поэтому время от времени проверяем состояние предельно допустимого значения. Изначально это не менее 6 мм.
Также обращаем внимание на отображение сколов, трещин, а также различных накладочных отслоений от основных колодок. Тормозные накладки в тормозном механизме осуществляется исключительно попарно. Если производить процедуру только для одного колеса, при экстренной остановки машину может занести.

Если в резервуаре уровень жидкости на максимуме или выше этого, при помощи шприца вынимаем остаточную. Это осуществляется для того, чтобы в период обратной установки поршня не создавалось давление в тормозной емкости, и жидкость не просачивалась через пробку.

Для того чтобы заменить их, следуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1 Изначально откручиваем болты закрепляющегося переднего шасси. Перед тем как установить новые накладки, перемещаем поршень во внутрь цилиндра до упора.

Шаг 2 Затем в суппорт, в выемку с довольно широким расстоянием, опираемся и сдвигаем при помощи скобы, устанавливая в цилиндрический отдел компонент.

Шаг 3 При помощи накидного ключа на 13 мм откручиваем закрепляющую скобы гайку к внутреннему пальчику, фиксируя вторым ключом болт на 17 миллиметров.

Шаг 4 Вытаскиваем старые накладки по стандартной технологии и при помощи щетки по металлу чистим от ржавчины и загрязнения специальные посадочные места для колодок по траектории к направляющим.

Шаг 5 Перед тем как установить новые колодки, необходимо проверить специальные защитные чехлы, установленные на пальчиках. Если они порваны или не эластичны, их необходимо также заменить.

Шаг 6 Чтобы заменить чехол, необходимо отвинтить бортовое крепление.

Шаг 7 Перед тем как установить пальчик, изначально ставим немного смазывающей жидкости в специальные стыки и тонким слоем наносим на пальчик также жидкость. Устанавливаем накладки в тормозной системе в правильном местоположении.

Шаг 8 Используя пассатижи втапливаем поршень до конца.

Если жидкость выходит из тормозного цилиндра, берем раздвижные плоскогубцы.

Шаг 9 Точно также меняем колодки с обратной стороны.

После выполнения всех необходимых операций по замене передних колодок Рено Сандеро изначально давим на педаль газа в качестве установки между дисками и колодками. Используя уровень жидкости, доводим до нормального крепления.

Изначально, в период эксплуатации тормозного механизма присутствуют неровности, так как новые колодки еще не притерлись. Однако с течением 100 километров пробега все встанет на свои места. Соблюдайте осторожность во время передвижения. Первое время тормозной путь ухудшен.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда нужна замена суппорта

Выдавить его легко — просто жмем несколько раз педаль, пока он весь не выползет. Ключом на 14 окручиваем шланг от суппорта и надеваем на шланг какую нибудь пленку и прижимаем проволочкой или резинкой, чтоб жидкость не капала. Монтируем новый передний бампер Мелкий кузовной ремонт водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить передний бампер.

Желательно установить на модель Рено года деталь под артикулом , используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме: Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар.

Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры Замену шаровой опоры и рулевого наконечника рассмотрим на примере Сандеро года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой.

Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место. Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда.

Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Как поменять тормозной диск на рено сандеро

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).

Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…

…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.

Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…

…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Renault Sandero. Приехал он к нам с ужасными звуками при торможении. Необходимо было заменить передние тормоза. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки и диски на Renault Sandero. Желательно менять тормоза каждые 50-60 тысяч километров.

Артикул:
Тормозной диск — 7701 206 339, тормозные колодки — 41060 2192R

Инструменты:
Для снятия и замены передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero, Вам потребуется ключи на 13, 17 и 18. А так же крестовая отвертка

Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero:

  • Вот так выглядели тормоза после того, как мы сняли переднее колесо.
  • Новые тормозные диски и колодки.

  • Затем откручиваем суппорт сзади. После этого снимаем его и подвешиваем. Далее откручиваем 2 болта на тормозном диске и снимаем его.

  • Затем устанавливаем новые пластины на тормозной суппорт.
  • Вставляем новые тормозные колодки.
  • Вот так выглядят новые тормоза.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero, занял у нас около 40 минут. После того как вы собрали новые тормоза, необходимо некоторое время километров 1000 поездить осторожно, так как колодкам необходимо притереться. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замене передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Визит в сервис порадовал приговором тормозных дисков и колодок. Сказано сделано. Заказал и через 4 дня всё пришло (попутно заказал ГРМ с роликами, масло и фильтр). Диски и колодки Brembo

Вот что мне потребовалось при замене дисков и колодок.

Домкрат; балонный ключ; ключ на 17, 13; головки на 13, 18; торкс 40; щётка по металлу и шуруповёрт с нею-же; нож; 2 трещётки — большая и малая; молоток; тряпка (она улетела из кадра) и обезжириватель; проволочка 10 см; отвёртка плоская.

Работа лёгкая, за 20 минут один диск. Порядок работы:

2. открутить крышку тормозного бачка(иначе не развести колодки) если тормозуху доливали, то надо её чуть слить( у меня пошла через край)

3. развести колодки отвёрткой

4. снять суппорт ключ или головка на 13(с маленькой трещёткой) и ключ на 17.

5. Подвесить суппорт проволочкой на пружину.

6. снять скобу головка на 18.

7. открутить тормозной диск от ступицы торксом на 40.

8.Снять диск со ступицы. Я сбивал молотком(прикипели).

9. зачистить суппорт и места установки колодок щёткой.

Скоба и суппорт TRW c завода.

10. Обезжирить рабочие поверхности диска. я использовал обычный обезжириватель.

11. Поставить диск на место и закрепить болтами(торкс 40)

12. Установить скобу, вставить колодки, поставить суппорт, всё проверить на отсутствие перекоса и затянуть.

13. Поставить колесо. не забыть затянуть болты(я забыл ща побегу затягивать :). )

14. Прокачать тормоза.

15. вторая сторона так же, после закрыть крышку на бачке тормозной жидкости.

Вот старый диск и неровность износа. Толщина диска 17.7 мм.

Заменить барабанные тормоза на дисковые Renault Sandero

Дисковые тормоза на много эффективнее чем барабанные вот я и надумываю поменять их на своем Сандерике, а вот возможно ли это в инженерном плане. Встанут ли они вообще туда или нет? Кто знает, может кто уже менял?

А зачем вы хотите произвести такую замену, автомобиль то новый тормоза не должны еще придти в негодность, да и дилер не одобрит это точно.

Если хотите потерять гарантию от своего дилера то конечно вперед в путь, вам поставят какие вы хотите, только не дешево будет это стоить.

В чем отличие дисковый тормозов от барабанных ? Барабанные что тормозят хуже чем дисковые что ли? Но с гарантии думаю точно можно слететь.

to Veselushca:

Суть в том что барабанными уже ни кто почти не пользуется , все производители перешли на дисковые тормоза, только у нас наверно еще клипают их.

Дисковые в сырую погоду и дождь эффективнее.

В чем отличие дисковый тормозов от барабанных ? Барабанные что тормозят хуже чем дисковые что ли? Но с гарантии думаю точно можно слететь.

По ходу во всем рунете никто подобного не делал.Заморачивался этим вопросом.пока каплю бабло.Можно поставить от рено клио,комплект стоит 7 тыр. вопрос цены за установку?

Тормоза барабанные уже подводили не однократно.На длительных поездках по трассе (с нашими горе автолюбителями) перегреваются и становятся не эффективными.Кроме того,амплитуда колебания авто на скорости 140 до 0 1.5 метра.В моем случае,беда миновала.А если отбойник или встречка?!Сражение за руль идет до последнего момента,пока нога на педали тормоза.С дисковыми тормазами все иначе.единственное,чаще колодки менять придется,но лично я готов платить за свою безопасность.

Teacher_Schumacher: Дисковые тормоза на много эффективнее чем барабанные вот я и надумываю поменять их на своем Сандерике, а вот возможно ли это в инженерном плане. Встанут ли они вообще туда или нет? Кто знает, может кто уже менял? #

Должен огорчить всех присутствующих. Дисковые тормоза самые неэффективные.

Представляю, как сейчас большинство стало заплевывать монитор, возмущаясь этому моему высказыванию. И главный аргумент, который мне могут привести — так почему же все автопроизводители перешли именно на дисковые тормоза?

Ответ прост. При своей невысокой эффективности, дисковый тормоз обладает очень высокой стабильностью. Т.е. остается работоспособным в любых условиях (в воде, при попадании масла и т.д.).

А самым эффективным тормозом является барабанный с сервоусилением. Ну это практически тот, что стоял на передних колесах первых ГАЗ-24 и всех предыдущих советских авто 70х годов.

Messir: А самым эффективным тормозом является барабанный с сервоусилением. Ну это практически тот, что стоял на передних колесах первых ГАЗ-24 и всех предыдущих советских авто 70х годов. #

Не соглашусь.У Газ-24 были отвратительные тормоза,ситуация изменилась,когда был поставлен другой вакуумный усилитель начиная с Газ-24 М,а потом такой же ставили на Газ 24-10. Говорю не по наслышке,самому приходилось работать на этих авто. Так же меня убивает фраза «не высокая эффективность». Если в барабанные тормоза попадает вода,то можно ехать километр,держа ногу на педали тормоза,пока они не высохнут,так о какой высокой их эффективности может идти речь. Или они эффективны только в лабораторных идеальных условиях? А вот то,что вы называете стабильной работой во всех условиях и есть реальная эффективность.

stinger: Если в барабанные тормоза попадает вода,то можно ехать километр,держа ногу на педали тормоза,пока они не высохнут,так о какой высокой их эффективности может идти речь. #

Это называется другим словом: стабильность.

И, если Вы обратите внимание, выше я именно это и написал:

При своей невысокой эффективности, дисковый тормоз обладает очень высокой стабильностью. Т.е. остается работоспособным в любых условиях (в воде, при попадании масла и т.д.).

А вот эффективность — это получение тормозного эффекта при затрате меньших усилий. Попробуйте затормозить авто с дисковым и с барабанным тормозом без усилителя.

Messir: Это называется другим словом: стабильность. #

Это называется словоблудием.У современных авто тормозная система должна обеспечивать надёжное и эффективное торможение в любых условиях,что с успехом и обеспечивают дисковые тормоза.Не знаю зачем вы вбили себе в голову обратное и ещё пытаетесь убедить в этом всех.Так давайте ещё вспомним ленточные тормозные системы и заменим дисковые тормоза ими,вот безопасности будет куча.

Messir: А вот эффективность — это получение тормозного эффекта при затрате меньших усилий. Попробуйте затормозить авто с дисковым и с барабанным тормозом без усилителя. #

Без нормального усилителя вы замучаетесь тормозить,что с той тормозной системой,что и с другой.

stinger: Без нормального усилителя вы замучаетесь тормозить,что с той тормозной системой,что и с другой. #

При прочих равных условиях, к барабанному тормозу прикладывается меньшее усилие.

Messir: При прочих равных условиях, к барабанному тормозу прикладывается меньшее усилие. #

С чего вы это решили? Это очень спорный вопрос.

stinger: С чего вы это решили? Это очень спорный вопрос. #

Это не я решил

Это элементарное распределение сил. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что при вращении на колодку действует дополнительное усиление (серво). Если Вы знаете устройство заднего барабанного тормоза той же ГАЗ-24, то наверняка помните, что одна колодка, та что по ходу движения, всегда изнашивается сильнее и быстрее. Это активная колодка. И происходит это потому, что действие тормозной силы от рабочего цилиндра усиливается вектором скорости, направленым по касательной к окружности.

В случае же с пассивной колодкой, этот же вектор скорости направлен против действия тормозной силы.

В дисковых тормозах существует только тормозная сила. И все.

Messir: Если Вы знаете устройство заднего барабанного тормоза той же ГАЗ-24, то наверняка помните, что одна колодка, та что по ходу движения, всегда изнашивается сильнее и быстрее. Это активная колодка. И происходит это потому, что действие тормозной силы от рабочего цилиндра усиливается вектором скорости, направленым по касательной к окружности. #

Я прекрасно знаю устройство заднего тормозного барабана и переднего тоже,не раз собирал и разбирал своими руками Вот Вы и сами ответили на свой вопрос.В барабанных тормозах активной является одна колодка,которая и изнашивается быстрее.В дисковых же тормозах активными являются обе колодки,что позволяет осуществлять более высокий КПД тормозов.

stinger: В дисковых же тормозах активными являются обе колодки,что позволяет осуществлять более высокий КПД тормозов. #

Нет. Вы невнимательно читаете.

В дисковых тормозах существует только тормозная сила. И все.

Вектор скорости, направленный по касательной к окружности, в дисковом тормозе направлен перпендикулярно тормозной силе. А следовательно, он никакого участия в процессе не принимает.

Это элементарная вещи. В дисковом тормозе нет активных колодок вообще

Если опять же взять для примера нашу ГАЗ-24, то в переднем колесе обе колодки активные, в заднем — только одна.

Messir: В дисковом тормозе нет активных колодок вообще #

Что значит- нет вообще? А тормозит там святой дух,по вашему? Вы опять занимаетесь словоблудием.

Messir: Если опять же взять для примера нашу ГАЗ-24, то в переднем колесе обе колодки активные, в заднем — только одна. #

Ошибаетесь,Messir.На ГАЗ-24 и перед и зад имел барабанные тормоза.Учите матчасть.

stinger: Что значит- нет вообще? А тормозит там святой дух,по вашему? Вы опять занимаетесь словоблудием. #

Ваша фраза «опять занимаетесь словоблудием» наводит на мысль, что в автомобиле Вы разбираетесь на уровне хорошего автослесаря, но никак не выше. Оттого и все Ваши доводы не имеют под собой никакой технической основы, а всего лишь интуицию. Вашу причем.

Ну-с, обо все по порядку.

stinger: Что значит- нет вообще? А тормозит там святой дух,по вашему? #

Тормозит там не дух святой, а тормозная сила, получающаяся от давления жидкости на тормозные колодки в поперечном к диску направлению. Само же колесо вращается, следовательно вектор скорости направлен по касательной к траектории вращения. А теперь представьте себе вектор (ну в школе изучали наверное — это такая прямая со стрелочкой), направленный в сторону диска и второй вектор, идущий поперек первому. Получается, что вектора эти пересекаются, а значит никоим образом друг другу не помогают.

В барабанных тормозах оба эти векторы направлены в одну сторону (в случае с активной колодкой — той, которая быстрее изнашивается), следовательно вектор скорости при вращении колеса «увеличивает» значение вектора тормозной силы. Ибо (я повторю!) они равнонаправленны и действуют в одной плоскости.

stinger: Ошибаетесь,Messir.На ГАЗ-24 и перед и зад имел барабанные тормоза.Учите матчасть. #

Я нисколько не ошибаюсь. Это Вы неправильно меня читаете — наверное торопитесь съязвить.

Если опять же взять для примера нашу ГАЗ-24, то в переднем колесе обе колодки активные, в заднем — только одна

В переднем колесе установлено 2 рабочих цилиндра. И вектор тормозной силы каждого из них направлен в одном направлении с вектором скорости, возникающем при вращении колеса. И в этом случае, обе колодки активны и этот тормозной механизм более эффективен, нежели задний, где так же стоит 2 колодки, но тормозные силы в них разнонаправлены.

Советую Вам к прочтению учебник водителя 3 класса.

Замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Вы обладатель шикарной и современной машины — Рено Сандеро? Как же чувствует себя иностранец на отечественных дорогах, справляется ли он с трудностями погодных условий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Рено Сандеро считается тем транспортным средством, которое дарит комфортное вождение. И если следить вовремя за состоянием автомобиля, понимая, насколько важна оперативная замена тормозных колодок Рено Сандеро, тогда машина прослужит длительный срок. Владельцы бренда позиционируют Renault SANDERO, как компактный семейный хэтчбек, он будет практически идеально маневрировать в условиях города, но с напряжением следовать по бездорожью. Уж очень он деликатный и склонный к комфорту!

Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнили очень важной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет транспортному средству скатываться при старте на эстакаде, а это так важно для новичков!

Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла своей работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили трансмиссию специальными настройками, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда производится вхождение в поворот.

Вхождение в поворот

Вот и получается, что если вы владелец такого надежного и компактного семейного автомобиля, то стоит заботиться о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана замена задних тормозных колодок Рено Сандеро. Если затягивать с ремонтом, допуская максимальный износ колодок, то можно дойти и до того, что вынуждены будете покупать тормозной диск. А это дополнительные расходы на вашего шикарного стального коня!

Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки

Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается. В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.

Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.

Какие колодки подойдут для замены на Рено Сандеро

Известно, что при заводской сборке Рено Сандеро оснащается качественными и долговечными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Привычная стоимость комплекта – 1500 рублей. Желательно для ремонта отыскать именно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – хорошо, но где ее достать? Иногда приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый список для Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок может осуществиться с их участием.

    Современный комплект тормозных колодок, вводимый в каталог под названием Allied Nippon ADB1431 и используемый часто брендом Renault. На сегодняшний день, на него действуют скидки, поэтому комплект можно приобрести за 850 рублей, а ранее цена выставлялась в 1000 рублей.

Комплект тормозных колодок Allied Nippon ADB1431
Надежные колодки тормозные передние, оснащенные датчиком износа и идущие под кодом AMDBF323. Подходят для многих моделей Renault, отличаются качеством и доступной ценой, а она составляет в среднем 700 рублей.

Датчик износа колодок
Один из популярных комплектов, который приобретается, когда планируется замена тормозных колодок Рено Сандеро, — это Avantech AV014. Его цена – 950 рублей.

Комплект Avantech AV014
Альтернативный и практичный вариант — Bosch 0 986 467 720. Он отличается прочностью материалов и длительным сроком эксплуатации, поэтому за него и выставлена внушительная цена — 1300 рублей. Его часто приобретают, когда для автолюбителей замена задних тормозных колодок Рено Сандеро проводится уже не впервые, поэтому, наученные горьким опытом, они приобретают качественные комплектующие.

Комплект Bosch 0 986 467 720
Обозначим в списке и бюджетные варианты комплектов колодок на замены. Во-первых, это Fenox BP43002, выставляемая на него цена в прайсе, — 700 рублей. Во-вторых, рекомендуется также обратить внимание на Finwhale V706, отличающийся полной комплектацией и немецким качеством. Бренду Finwhale доверяют такие концерны, как Volkswagen, Audi, General Motors, Citroen, Renault, BMW, Ford, Volvo, Mazda, Suzuki.

Комплект Fenox BP43002
Самый бюджетный вариант — FranceCar FCR210329. Стоимость на товар – 400 рублей. Он доступен в продаже и готов прослужить определенный срок после монтажа его в посадочные места тормозного суппорта.

Комплект FranceCar FCR210329.
Есть и поклонники следующего аналога для изделия под номером 41 06 021 92R. Это Frixa FPE100, когда будет нужна замена тормозных колодок Рено Сандеро, можете задуматься и о данном комплекте. В финансовом плане он обойдется в солидную сумму – около 1200 рублей.

Комплект Frixa FPE100

    Рекомендуем обратить внимание и на следующий аналог — LYNXauto BD6301. Изделие не из дешевых, иногда трудно его найти на рынке сбыта, но все же отличается должным качеством и низкой степенью износа. В ценовом плане – это 1000 рублей за заводской комплект.

    Комплект LYNXauto BD6301
    Последний претендент в помощники Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок выполняться может и с помощью комплекта Pilenga FDP2885. Занимает изделие средний ценовой сегмент – 500 рублей за единицу товара.

    Комплект Pilenga FDP2885

Подбираем инструменты, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро прошла без заминок

Чтобы была удачно выполнена замена тормозных колодок Рено Сандеро, подготовьте заранее накидной ключ на 13 из добротного материала, специальный рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими креплениями понадобится обычная отвертка с плоским и широким наконечником для захвата нужных элементов. Для работы с тормозной жидкостью, возможно, стоит применить тонкий прозрачный шланг или медицинскую грушу, которой выполните откачку лишней жидкости в системе.

В момент работы машина должна стоять либо на подъемнике, либо на домкратах. Так что стоит продумать и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро выполнилась без заминок и лишних сюрпризов.

Может понадобиться в работе и металлическая щетка, которой придется сносить все слои грязи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заранее подготавливаются и закрепленные тиски, они позволят зафиксировать небольшие детали, над которыми будут выполняться ремонтно-профилактические работы.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.

Замена тормозных колодок Рено Сандеро

  • Прежде чем приступать к ремонту, научитесь чувствовать и понимать Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок, прокачка тормозной жидкости – все, что вы планируете делать, совершайте со знанием дела и никак иначе.
  • Замена колодок проходит при спуске до определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом, и в завершении работы восстановите нужный уровень.

    Контроль уровня тормозной жидкости

  • При визуальной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальными бороздами, трещинами, тогда изделие подлежит немедленной замене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

    Замена передних тормозных дисков и колодок Рено Сандеро

    Печальная статистика утверждает, что во время движения, особенно на автомагистралях и дорогах для автомобилей, очень часто отказывают тормоза. И если в городском режиме движения скорость редко превышает 80 километров в час, то на автомагистрали некоторые автовладельцы разгоняют своих «коней» до 130 км/ч. Скорость хорошая, но при неисправной тормозной системе вы доедите до первого мало-мальски крутого поворота и вылетите с трассы. Не лучше ситуация на подъёмах и спусках.

    Не даром в ПДД говориться, что водитель должен проверять тормоза перед затяжным спуском. Так вот, тормоза – основной гарант вашей безопасности. Их отсутствие или неисправность недопустима и запрещена, поэтому при первом малейшем подозрении на неисправность тормозов – ремонтируйте. Напомним, что в предыдущей статьей мы рассказывали как поменять салонный фильтр на рено сандеро самостоятельно.

    Неисправность тормозной системы может быть разной. Колодки могут скрипеть, перегреваться, тормоза могут плохо реагировать на нажатие педали, трос может быть плохо натянут или тормозная жидкость уже отработала своё. В любом случае, лучше проводить профилактику, чем исправлять последствия. Итак, наша тема – замена передних тормозных дисков и колодок Рено Сандеро своими руками.

    Замены тормозной системы:

    1. Демонтируйте колесо, где вы собираетесь проводить ремонтные работы.
    2. Открутите суппорт сзади.
    3. Снимите его и подвесьте.
    4. Снимите тормозной диск, открутив два болта.
    5. Поставьте новые пластины на суппорт.

    6. Установите новые колодки.
    7. Отрегулируйте тормозной трос и замените тормозную жидкость.
    8. Установите колесо.

    Замена произведена и потрачено не более часа времени. Первое время необходимо поездить осторожно, не слишком нагружая новые тормоза. Старайтесь 1000 километров не пользоваться экстренным торможением, пусть новые детали притрутся. Следующая замена должна производиться либо по необходимости, либо после 50-и тысяч километров.

    Похожие статьи:

    Замена тормозных дисков Ниссан Альмера своими руками
    Тормозная система состоит из многих элементов. Один из них – тормозной диск. Зачем он нужен? Суппорт, в котором находятся тормозные колодки, сжимает этот диск, создавая огромное трение. Из-за этого трения скорость вращения тормозного диска уменьшается – чем сильнее трение, тем быстрее уменьшается скорость. Этот тормозной диск напрямую связан с колёсами, из-за чего скорость автомобиля падает пропорционально снижению скорости вращения тормозного диска.

    Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками
    Тормоза – основной механизм безопасности автомобиля. Неисправность в тормозной системе попросту недопустима, ведь от того, насколько эффективно и быстро ваше авто производит остановку зависит ваша жизнь и жизнь окружающих вас людей. Из этого можно сделать вывод: при любом, даже самом небольшом подозрении на поломку в системе торможение, нужно либо обращаться на станцию обслуживания, либо ремонтировать самостоятельно.

    Форд Фокус — замена задних тормозных колодок
    Пожалуй, самый главный элемент автомобиля, обеспечивающий вашу безопасность на дороге – тормоза. Из-за неисправности тормозной системы очень часто случаются ДТП, в которых гибнут не только виновники, вовремя не устранившие проблемы, но и совершенно посторонние люди. Поэтому, проверяйте тормозную систему чаще.

    Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия своими руками
    Стандартные, заводские колонки, зачастую, очень прочные и надёжные. Но бывает, что и они дают сбой. В большинстве случаев это происходит из-за самого водителя. Частые экстренные торможения и езда «по воде» не приносят никакой пользы автомобилю. Поэтому прежде чем нагружать тормоза, подумайте, стоит ли оно того.

    Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста — видео
    Говорят, что тормоза придумали трусы. Наверное, сами трусы это и говорят. Ведь здравомыслящий человек должен осознавать, что езда без использования тормозной системы не просто запрещена, она опасна. И тормозам нужно уделять даже больше времени, чем мотору, ведь разогнать машину проще, чем её остановить. Можно вполне обойтись без запредельных скоростей, а вот без минимальных тормозов вас ожидает столкновение.

    Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

    Как подтянуть рулевую рейку на Авео

    Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

    Как перетянуть руль самому

    Подключаем биксенон (фото и видео)

    Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

    Автомобиль за 150 тысяч рублей

    Как завести машину без ключа

    Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

    Не работает стеклоподьемник

    Воздух в системе охлаждения

    Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

    Особенности регламента технического обслуживания Renault Sandero

    Поскольку Renault Sandero сконструирован на базе Logan, только в исполнении компактного пятидверного хэтчбека, то совместимость обеих автомобилей по запчастям составляет около 70%.

    Это означает, то техническое обслуживание Sandero мало чем отличается от регламента прохождения ТО у седана, ведь у них и трансмиссии, и силовые агрегаты полностью идентичны.

    1. Особенности регламента ТО Renault Sandero
    2. Регламент ТО-1 (15 000 км.)
    3. Регламент ТО-2 (30 000 км.)
    4. Регламент ТО-3 (45 000 км.)
    5. Регламент ТО-4 (60 000 км.)
    6. Регламент ТО-5 (75 000 км.)
    7. Регламент ТО-6 (90 000 км.)
    8. Регламент ТО-8 (120 000 км.)
    9. Замены по сроку эксплуатации Renault Sandero
    10. Стоимость ТО Renault Sandero

    Особенности регламента ТО Renault Sandero

    Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

    Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.

    Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

    Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

    То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

    Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

    • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
    • привода сцепления;
    • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
    • состояния покрышек;
    • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
    • уровня жидкости ГУР;
    • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
    • состояния элементов рулевого управления;
    • уровня ТЖ;
    • состояния магистрали тормозной системы;
    • износа тормозных дисков/колодок;
    • АКБ;
    • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
    • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
    • состояния заднего/ветрового стекла;
    • работоспособности передних/задних дворников;
    • состояния антикоррозионного покрытия;
    • смазка замка крышки капота.

    Замена салонного фильтра

    Регламент ТО-1 (15 000 км.)

    При проведении первого ТО Renault Sandero перечень работ включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

    • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
    • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
    • прокладки сливной пробки.

    Регламент ТО-2 (30 000 км.)

    При проведении второго техобслуживания Renault Sandero необходимо выполнить все работы, входящие в базовый перечень.

    Кроме того, выполняются следующие замены:

    • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
    • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
    • прокладки сливной пробки;
    • замена свечей зажигания (для агрегата K7M годятся изделия с каталожным №07700500168, для K4M – свечи 07700500155).

    Замена тормозной жидкости

    Регламент ТО-3 (45 000 км.)

    При выполнении третьего технического обслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-1.

    Регламент ТО-4 (60 000 км.)

    При пробеге 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание Renault Sandero или Sandero Stepway, включающее все процедуры из перечня ТО-2.

    Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.

    Регламент ТО-5 (75 000 км.)

    Регламент пятого технического обслуживания Renault Sandero включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

    • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
    • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
    • прокладки сливной пробки.

    Замена свечей зажигания

    Регламент ТО-6 (90 000 км.)

    Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:

    • моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
    • масляного фильтра (каталожный №8200768913);
    • воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
    • свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
    • комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
    • ТЖ (каталожный №07711218589);
    • ОЖ (каталожный №07711428132);
    • Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).

    Регламент ТО-8 (120 000 км.)

    При выполнении восьмого техобслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-4.

    Замены по сроку эксплуатации Renault Sandero

    Как и на большинстве других автомобилей, на Renault Sandero имеется перечень работ, не привязанных к конкретному пробегу. В частности, французский автоконцерн выполнять проводить замену на хэтчбеке (как и на седане Logan 2) топливного фильтра, когда показания спидометра достигнут значения, лежащего в довольно обширном интервале (120 000-200 000 км.). Но необходимость в этой операции может наступить и раньше, если будут обнаружены симптомы критического загрязнения фильтровального элемента. К таковым можно отнести необъяснимые рывки автомобиля при движении на любой скорости. Обычно преждевременное засорение сетки топливного фильтра происходит при использовании низкокачественного топлива.

    Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то взамен засорённого нужно ставить оригинальное изделие с артикулом 0164007679R или полностью совместимый фильтр 0164037803R.

    Производить замену трансмиссионного масла в Renault Sandero не потребуется – регламент хэтчбека не содержит эту процедуру ни в одном из ТО. Предполагается, что масло в механической и автоматической коробках прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. Но на практике бывают случаи, когда эта операция необходима – например, при выполнении ремонта трансмиссии. Рекомендуемое производителем ТМ – Tranself TRJ/NFJ от Elf. Обе модификации с каталожными №№0158484/0194757 тарируются в литровые ёмкости, при этом заправочный объём МКПП составляет 2,8 л.

    Точно такая же ситуация касается замены технической жидкости в механизме рулевого гидроусилителя – регламентом она не предусмотрена, но при выполнении ремонтных работ старую жидкость обычно сливают, взамен заливая новую. Рекомендация производителя – жидкость Renaultmatic D3 с артикулом 0194754.

    Замена ремня ГРМ

    Стоимость ТО Renault Sandero

    Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):

    • ТО-1 (15 000): 8327;
    • ТО-2 (30 000): 10030;
    • ТО-3 (45 000): 8327;
    • ТО-4 (60 000): 12271;
    • ТО-5 (75 000): 8327;
    • ТО-6 (90 000): 37243;
    • ТО-7 (105 000): 8327;
    • ТО-8 (120 000): 11773;
    • ТО-9 (135 000): 8327;
    • ТО-10 (150 000): 10030;
    • ТО-11 (165 000): 8327;
    • ТО-12 (180 000): 12271.

    Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:

    • ТО-1 (15 000): 9152;
    • ТО-2 (30 000): 11293;
    • ТО-3 (45 000): 9152;
    • ТО-4 (60 000): 13036;
    • ТО-5 (75 000): 9152;
    • ТО-6 (90 000): 42306;
    • ТО-7 (105 000): 9152;
    • ТО-8 (120 000): 36939;
    • ТО-9 (135 000): 9152;
    • ТО-10 (150 000): 11293;
    • ТО-11 (165 000): 9152;
    • ТО-12 (180 000): 13036.

    Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:

    • ТО-1 (15 000): 9152;
    • ТО-2 (30 000): 11293;
    • ТО-3 (45 000): 9152;
    • ТО-4 (60 000): 13036;
    • ТО-5 (75 000): 9152;
    • ТО-6 (90 000): 42306;
    • ТО-7 (105 000): 9152;
    • ТО-8 (120 000): 36939;
    • ТО-9 (135 000): 9152;
    • ТО-10 (150 000): 11293;
    • ТО-11 (165 000): 9152;
    • ТО-12 (180 000): 36994.

    Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).

    Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Renault Sandero Stepway

    СистемаОсьДиск / Толщина / ДиаметрСуппортКолодкаМин. размер дискаЦенаУстановкаРассрочка
    284×4F составной / 22 / 284 cm4pR15103000 рубот 5000 рубВ рассрочку
    284×4F цельный / 22 / 284 cm4pR1585000 рубот 5000 рубВ рассрочку
    300×4F составной / 26 / 300 cm4pR16115000 рубот 5000 рубВ рассрочку
    330×4F составной / 32 / 330 sp4pcb4n17R17135000 рубот 5000 рубВ рассрочку
    330×6F составной / 32 / 330 cb6pcb6n17R17145000 рубот 5000 рубВ рассрочку
    355×4F составной / 32 / 355 sp4pcb4n17R18155000 рубот 5000 рубВ рассрочку
    355×6F составной / 32 / 355 cb6pcb6n17R18168000 рубот 5000 рубВ рассрочку

    Гарантийное обслуживание

    1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

    Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

    Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

    2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

    Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

    3. Гарантия на основные элементы.

    На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

    Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

    4. Ограниченная область действия гарантии.

    Гарантия JBT Brake System не распространяется:

    • Тормозные диски всех размеров.
    • Тормозные колодки.

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Sandero, Stepway

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

    Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

    Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

    …и снимаем пружину.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины… …и снимаем пружину.

    Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

    Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра…

    …и вынимаем распорную планку.

    Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

    Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок. Для изменения длины распорной планки…

    …отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая). Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).

    Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.

    Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

    Видео по теме «Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Логан, Сандеро»

    Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
    Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
    Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector