Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 3 / Мазда 3: замена тормозной жидкости и другое обслуживание авто

Mazda 3 / Мазда 3: замена тормозной жидкости и другое обслуживание авто

Если вы нередко в процессе движения на автомобиле замечаете снижение эффективности торможения, информативности педали тормоза, увеличение пути до полной остановки – это первые признаки неисправности тормозной системы. Неопытному водителю идентифицировать источник поломки с первого раза не удастся, понадобится квалифицированная помощь специалистов из СТО.

Чаще всего замене подлежат фрикционные накладки, тормозной диск, главный цилиндр-распределитель из-за длительности срока эксплуатации, некачественной жидкости в контуре. Самостоятельно устранить поломку можно, но понадобится наличие опыта в обслуживании автомобиля, в противном случае рискуете навредить. Часто из-за некорректного ремонта владельцы обращались в СТО для устранения негативных последствий.

Если нужна замена тормозной жидкости Mazda 3: наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда 3. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене расходных материалов, таких как:

  • тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масла;
  • очистительные элементы, фильтры;
  • а также для диагностики термостата, доливки антифриза в систему охлаждения, общей диагностики автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Кроме текущих ремонтов, специалисты нашего сервисного центра качественно выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, подвески, рулевого управления, системы электропитания.

Благодаря наличию специальных покрасочных боксов и ремонтных площадок, мы имеем возможность принимать заказы на восстановление кузова, отдельных его элементов, грунтование, нанесение лака, обработку днища антикоррозийным покрытием.

Оформленные заказы выполняем качественно и оперативно благодаря мастерству и профессионализму работников. Современное диагностическое оборудование, которым оснащён центр, способствует ускорению процесса осмотра, вывода данных на монитор, распечатке итогового заключения. Количество заказов и поток клиентов увеличился, качество обслуживания на должном уровне. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствовали расширению круга постоянных посетителей, повышению репутации, росту числа положительных отзывов. К нам обращаются за помощью, нас рекомендуют.

Когда необходима на Мазда 3 замена тормозной жидкости?

  • Наступил период, указанный в диагностической карте;
  • рекомендация специалиста, проводящего ремонтные работы;
  • личная инициатива владельца технического средства;
  • капитальный ремонт автомобиля;
  • тормозная жидкость сменила цвет со светлого на тёмный;
  • повреждение тормозного контура.

Наиболее распространены первые две причины.

Для полноценной замены жидкости понадобится 0,9 литра новой DOT-4, но лучше купить 1 литр, так как запас всегда должен быть. Каталожный индекс продукции 0882380004.

Диагностика и замена тормозной жидкости на автомобиле Мазда 3

Процедура осмотра с последующей заменой проводится под днищем машины и в моторном отсеке – главный тормозной цилиндр-распределитель.

Основная задача диагностики – проверка целостности тормозного контура, состояние фрикционных накладок, тормозного диска. Все дефекты и неисправности заносятся в специальный журнал с целью последующего информирования владельца о проделанной работе.

Используя штангенциркуль, мастер замеряет толщину колодок, тормозного диска. Минимально допустимый показатель равен: 0,9 мм и 20 мм соответственно. Ниже указанных параметров эксплуатировать автомобиль категорически запрещено. Хотя на практике подобные случаи часты. Полученные в ходе осмотра данные мастер анализирует, определяет общее состояние машины, срочность проведения ремонта.

Подготовительный этап к замене: набор автомобильных инструментов, новая тормозная жидкость, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, пустая тара для слива отработки.

Процедура замены жидкости и прокачки тормозной системы

  • напарник прокачивает педаль тормоза 5-6 раз, после чего фиксирует в нижнем положении до момента отмены команды;
  • мастер наполняет жидкостью главный тормозной цилиндр до отметки «MAX»;
  • поочерёдно, но соблюдая последовательность, демонтируются колёса при помощи домкрата, и мастер приступает к прокачке системы;

Схема прокачки контура такова: переднее левое – заднее правое и переднее правое – заднее левое. Можно поменять местами, но главное, чтобы принцип диагональности соблюдался.

  • рожковым ключом мастер отвинчивает тавотницу, спускает старую жидкость, завинчивает;
  • напарник снова накачивает давление, фиксирует педаль в выжатом состоянии;
  • мастер повторяет процедуру стравливания до тех пор, пока из контура не пойдёт жидкость светлого цвета;
  • когда прокачка одного суппорта окончена, мастер восполняет недостающее количество DOT-4 в главном цилиндре и переходит к следующему колесу. Процедура повторяется снова, и так с последующими до момента полного обновления.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонтные работы доступнее для большинства автовладельцев, мы систематически пересматриваем величину стоимости работ. Цены на детали и комплектующие у нас соответствуют качеству работы. Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества, допущена к реализации изготовителем, имеется документальное подтверждение.

Замена тормозных дисков Mazda 3

Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются:

  • Шестигранник на 7
  • Накидные ключи с трещоткой.
  • Новые диски.
  • Медная смазка, WD-40 и перчатки.

Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3

Задняя ось

  1. При помощи домкрата поднимите заднюю левую часть автомобиля и снимите колесо. Откройте капот и отверните крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Снимите, а если не выходит, то просто отогните стягивающие скобы.
  3. Снимите две заглушки, расположенные внутри суппорта, и отложите их в сторону так, чтобы не потерять.
  4. Открутите при помощи шестигранника два болта на 7, снимите суппорт и уберите его, извлеките старые тормозные колодки. При возникновении трудностей с откручиванием болтов, воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40 и немного подождите.
  5. Затем, выкрутите крепежные болты скобы суппорта.
  6. Тормозной диск плотно и крепко сидит на своем посадочном месте, и вытащить его руками не получится. Воспользуйтесь молотком и начните его отстукивать с внутренней стороны, постепенно проворачивая.
  7. Учтите, задние суппорта автомобиля Mazda 3 сводятся не так, как суппорта на передней оси, их придется вкручивать с усилием.
  8. Чтобы избежать прикипания, обработайте все болты при помощи медной смазки. Суппорта обязательно следует очистить от нагара.

Сборка осуществляется в обратном снятию порядке:

  1. Установите новый диск.
  2. Прикрутите скобу суппорта.
  3. Установите тормозные колодки.
  4. Поставьте и прикрутите суппорт.
  5. Установите скобу на место.

Аналогично производится замена тормозного диска справой стороны автомобиля на задней оси. Процесс происходит в таком же порядке, постарайтесь не потерять скобу суппорта и не сорвать болты.

Передняя ось

  1. Поставьте автомобиль на ручник и при помощи домкрата поднимите переднюю правую часть машины и открутите колесо.
  2. Отвинтите болты крепления скобы к суппорту.
  3. Снимите суппорт и отложите его в сторону.
  4. Открутите два болта, которыми скоба крепится к ступице, если не будут поддаваться, обильно полейте их смазкой WD-40, далее можно использовать молоток.
  5. Осторожно извлеките скобу суппорта вместе с колодками, проследите за тем, чтобы изнутри не выпали тормозные колодки и пластинки.
  6. Теперь снимите тормозной диск, при обнаружении прикипания диска, возьмите болт на 2 и закрутите его в отверстие, расположенное на диске. Так с помощью болта диск снимется достаточно легко.
  7. Возьмите скобу суппорта и извлеките из нее тормозные колодки вместе противоскрипными пластинами, постарайтесь не потерять их. На колодках стоит всего три пластины, одна из которых на стороне, где отсутствует тормозной поршень, а две других с обратной стороны. Кроме того, не потеряйте металлические скобки, при помощи которых удерживается колодка.
  8. Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся. Направляющие будут двух видов, первая, играющая роль пружины, похожа на поршень, на нее одевается несколько уплотнительных колец, а вторая — обычный гладкий металлический штырь.
  9. Направляющие протрите чистой ветошью от смазочных материалов и при необходимости обработайте наждачной бумагой против ржавчины. Не забудьте перед обработкой снять с направляющих пыльники и уплотнительные кольца.
  10. После протирания и обработки, на направляющие наденьте новые пыльники и заново нанесите смазку, она будет в составе ремонтного комплекта для суппорта или можно использовать другую смазку, например, для ШРУСов.
  11. Важная деталь – пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.
  12. Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.
  13. Далее осуществите сборку, в обратном порядке.
  14. Установите новый тормозной диск.
  15. Наденьте сверху скобу и прикрутите.
  16. Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки.
  17. Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее.
  18. Установите колодки тормозные в скобу суппорта.
  19. Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Прикрутите тормозной суппорт.
  20. Наденьте обратно колесо.
  21. Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.

В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:

  1. Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.
  2. Наденьте прозрачную пластиковую трубочку на штуцер для прокачки.
  3. Опустите конец трубки в емкость и отверните штуцер на два-три оборота.
  4. Попросите друга начать нажимать на педаль торможения, чтобы тормозная жидкость пошла по системе. Закончить процесс можно при отсутствии в жидкости пузырьков, только следует следить за уровнем жидкости в бачке, ее хватит на 10 нажатий педалью.
  5. Как только пузырьки прекратятся, можно закрутить штуцер и надеть на него новый пыльник.
  6. Долейте до максимальной отметки жидкость в тормозной бачок.

Проверка уровня жидкостей в Mazda 3

Проверка уровня моторного масла

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Заглушите двигатель и подождите не менее 5 мин, чтобы масло стекло в поддон.

Выньте контрольный масляный щуп, вытрите его насухо и снова вставьте щуп до упора (рис. 1.).

Еще раз выньте масляный щуп и проверьте по нему уровень масла. Нормальный уровень масла в двигателе соответствует диапазону между метками максимального и минимального уровня.

Если уровень масла находится около нижней минимальной метки или ниже нее, необходимо долить до метки максимального уровня.

Перед тем как вставлять масляный щуп в двигатель, убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе находится на своем месте.

Изменение уровня масла между метками на масляном щупе соответствует доливу или расходу следующего объема масла.

Для двигателя ZJ и Z6 ─ 1.00литр. Для двигателя LF ─ 0,75.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверяйте температуру начала замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может быть отрицательной.

Проверьте состояние и герметичность всех соединений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя.

Замените все деформированные или поврежденные шланги.

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней («FULL») и нижней («LOW») метками на стенке расширительного бачка (рис. 2.).

Если уровень охлаждающей жидкости упал до нижней метки («LOW»), долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки («FULL»).

Чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости и обеспечить противокоррозионную защиту двигателя, используйте для долива только охлаждающую жидкость рекомендованной марки и требуемой концентрации.

ПРИМЕЧАНИЕ Если на крышке радиатора или расширительного бачка или около них имеется маркировка «FL22», следует доливать только охлаждающую жидкость марки FL22.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя (ГУР)

Во избежание выхода из строя насоса рулевого гидроусилителя запрещается продолжать эксплуатацию автомобиля, если уровень рабочей жидкости гидроусилителя упал до нижней метки «MIN».

Читать еще:  Ларгус кросс или дастер 4х2

Используйте в гидросистеме рулевого усилителя только рекомендованную рабочую жидкость.

Проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя при каждой замене масла в двигателе.

Проверка выполняется на неработающем холодном двигателе.

При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок рулевого гидроусилителя.

Периодическая замена рабочей жидкости не требуется (рис. 3).

Проверка уровня масла автоматической коробки передач

Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

Проверку проводите следующим образом. Объем рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры.

Уровень рабочей жидкости проверяйте при работе двигателя на холостом ходу и нормальной температуре жидкости.

Недостаточный уровень рабочей жидкости вызывает проскальзывание фрикционных элементов автоматической трансмиссии.

Слишком высокий уровень жидкости может вызвать интенсивное пенообразование, потерю рабочей жидкости и нарушение нормального функционирования автоматической трансмиссии.

Используйте только рекомендованную рабочую жидкость.

Применение любой нерекомендованной рабочей жидкости может привести к нарушению нормального функционирования и выходу из строя автоматической трансмиссии.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и нажмите на тормозную педаль.

3. Поочередно переведите рычаг переключателя диапазонов во все положения и затем установите его в положение «Р» (стоянка).

4. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и вытрите его насухо.

Затем вставьте щуп на место.

Снова выньте контрольный щуп.

Нормальный уровень рабочей жидкости соответствует диапазону между метками на контрольном щупе, см. рисунок 4.

Проверка уровня жидкости омывателя стекол и фар

Заправляйте бачок омывателя ветрового стекла только специальной жидкостью, предназначенной для омывателя. или чистой водой.

Опасно заливать в стеклоомыватель низкозамерзающую охлаждающую жидкость, так как при попадании ее на ветровое стекло видимость ухудшится, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Проверьте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя и при необходимости долейте ее (рис. 5).

Для того чтобы проверить уровень жидкости в переднем бачке омывателя, снимите крышку с горловины бачка.

Затем закройте пальцем отверстие в центре крышки и поднимите ее.

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя соответствует высоте столба жидкости в прозрачной трубке, прикрепленной к крышке.

При необходимости долейте жидкость стеклоомывателя.

Вместо жидкости для омывателя при положительной температуре окружающего воздуха можно заправить бачок обычной чистой водой.

При отрицательной температуре окружающего воздуха используйте только низкозамерзающую жидкость стеклоомывателя.

Омыватели ветрового стекла и стекла задней подъемной двери используют жидкость из одного бачка.

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)

  • Описание
  • Характеристики
Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:

Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :

Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»

Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»

Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.

На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:

— В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

— Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.

— В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)

7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)

— В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)

5 л. (полный объём)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.

На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220

На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2

По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»

Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3

Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).

Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.

У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»

Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:

Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»

Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»

Замена тормозной жидкости мазда 3

Рекомендуется заменять тормозную жидкость через 30 км пробега автомобиля или через два года эксплуатации

Гидропривод тормозов нужно прокачивать для удаления воздуха, попавшего туда при замене жидкости или после замены узлов гидропривода

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

— увеличение хода педали, при однократном нажатии на педаль;

— постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях педали

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом одного контура, и заведомо известна исправность другого контура, допустима прокачка только ремонтируемого контура

При прокачке действия такие же, как и при замене тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Потребуется ключ на 8, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Тормозную жидкость заменяем по следующему сценарию:

— задний тормозной механизм;

— передний левый тормозной механизм;

— задний левый тормозной механизм;

— передний правый тормозной механизм

Откручиваем и снимаем пробку бачка главного тормозного механизма

Откачиваем старую тормозную жидкость с помощью резиновой груши или шприца

Доливаем новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины бачка

Очищаем от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего колеса

И снимаем защитный колпачок клапана

Надеваем шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра и погружаем второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 секунды), после чего удерживать педаль нажатой

Откручиваем на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха

Следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, не допуская понижения ниже метки «min» на стенке бачка.

При необходимости доливаем новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.

Таким образом постепенно вытесняется старая жидкость без осушения гидросистемы

Очищаем от грязи клапан выпуска воздуха левого переднего колеса

Снимаем защитный колпачок клапана

Надеваем шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра и погружаем второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 секунды), после чего удерживать педаль нажатой

Откручиваем на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

Читать еще:  Как заделать дырку в двери автомобиля

Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха

Заменяем после этого тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, а затем переднего правого колеса)

Повторяем операции до полной замены жидкости в гидроприводе (из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха)

После замены тормозной жидкости надеваем защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Замена тормозной жидкости Mazda 3

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозной жидкости Мазда 3
Санкт-Петербург

Замена тормозной жидкости — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Mazda 3 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Mazda 3 в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Мазда 3.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров Mazda

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Мазда

Сервис автомобилей Мазда
Ватутина

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Ватутина, 17И
  • Телефон: 8 (812) 424-4310
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 20
  • Метро: Площадь Ленина
  • Район: Калининский

Сервис автомобилей Мазда
Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Мазда
Парнас

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8005
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Мазда
Энгельса

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: проспект Энгельса, 96
  • Телефон: 8 (812) 507-8022
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Мазда
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Мазда
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Мазда
Планерная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Планерная, 15Д
  • Телефон: 8 (812) 409-3608
  • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
  • Метро: Старая Деревня, Беговая
  • Район: Приморский район

Сервис автомобилей Мазда
Всеволожск

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
  • Телефон: 8 (812) 507-8076
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Мазда
Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Мазда
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Мазда
на Петергофском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
  • Телефон: 8 (812) 602-7018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Мазда
Ленинский

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Ленинский проспект, 147
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Всеволожский район

Сервис автомобилей Мазда
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Мазда
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Мазда
на Гусарской

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкин

Сервис автомобилей Мазда
на Благодатная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Благодатная, 12
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Электросила
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Мазда
на Витебском

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Витебский проспект, 106
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Купчино
  • Район: Московский

Регламент ТО Мазда 3: проявить предусмотрительность

Как сказал Конфуций, «того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности». Справедливость этого высказывания не вызывает сомнений у опытных автолюбителей. Они прекрасно понимают, что только предусмотрительность в отношении возможных поломок автомобиля позволяет избежать непредвиденных сюрпризов на дороге.

Предусмотреть выход из строя различных деталей довольно просто – для этого нужно учитывать лишь срок и условия их эксплуатации, а также общий пробег. На основании таких данных производителем составляется регламент, то есть правила проведения технического обслуживания. Регламент ТО Мазда 3 составляется инженерами компании Мазда Моторс с таким расчетом, чтобы после проведения профилактических работ продлевался срок службы автомобиля.

По сути, простое, то есть ежедневное, обслуживание, каждый водитель выполняет утром перед тем, как сесть за руль своего авто. Он проверяет уровень рабочих жидкостей, осматривает «проблемные» места на предмет наличия течи, оценивает состояние шин, прислушивается к звуку двигателя после его запуска. Современные авто проверяются и по показателям бортового компьютера, наличию ошибок, горящих чеков.

Такая элементарная «экспертиза» уже снижает риск неожиданной поломки во время поездки. Если же автовладелец не пренебрегает периодическим обращением к специалистам автотехцентра, он сводит этот риск на нет.

Чуть-чуть истории

Понятие «техническое обслуживание транспортного средства» в нашей стране укоренилось во времена Советского Союза, когда в стране функционировало большое количество крупных производств, за каждым из которых было закреплено определенное число единиц служебного транспорта. Чтобы сократить расходы, связанные с ремонтом служебных автомобилей, а также сроки вынужденного простоя, возникающего по причине их выхода из строя, руководство страны постановило проводить профилактические работы, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей.

В то время действовала такая система ТО:

  1. Ежедневные осмотры – проводились утром, перед началом эксплуатации транспортного средства.
  2. Первое обслуживание – по достижении пробега 2 000 – 2 500 км.
  3. Второе обслуживание – через 10 – 20 тысяч километров.
  4. Сезонное – при переходе на летний и зимний период.

Таким образом, два раза серьезная диагностика авто выполнялась по достижении определенного пробега, а затем она повторялась дважды в год, в момент смены сезонов.

Сегодня эта система признана устаревшей. Несмотря на то, что каждый водитель готовит свое авто к предстоящему похолоданию или потеплению, сезонные ТО утратили свою актуальность. На смену им пришли периодические обслуживания, которые выполняются либо раз в год, либо, если автомобиль эксплуатируется очень активно – через определенное количество накатанных километров. Так, оптимальная регулярность прохождения технического обслуживания (ТО) Mazda 3 – ежегодно или через каждые 15 000 км пути, если авто выпущено после 01.01.2008г., и через каждые 20 000 км пути – если оно сошло с конвейера до 31.12.2007г.

Во время периодического ТО выполняются следующие виды работ:

  • контрольно-диагностические, направленные на оценку технического состояния транспортного средства и определяющие перечень последующих манипуляций;
  • регулировочные, которые подразумевают регулировку хода педалей, стояночного тормоза, степени натяжения приводных ремней, амплитуды движений рулевого колеса, соединений рулевого привода;
  • смазочные, включающие обработку замков, петель дверей и капотов, ограничителей дверей;
  • крепежные — включают оценку прочности и коррекцию фиксации креплений: двигателя, рулевого механизма, КПП, рулевых тяг и поворотных рычагов, колесных дисков, тормозных механизмов, элементов выхлопной системы;
  • электротехнические: оценка состояния и, при необходимости – очистка АКБ от пыли и грязи, контроль электрического оборудования, состояния изоляции, а при необходимости — установка новых предохранителей и ламп, взамен вышедших из строя;
  • заправочные: установка нового масляного фильтра, обновление масла в двигателе.

Как правило, с увеличением пробега увеличивается число заправочных операций, возрастает необходимость в замене определенных элементов – в частности:

  • фильтров: топливных, воздушных, салонного и КПП;
  • свечей зажигания;
  • ремня и роликов ремня ГРМ, а также вспомогательного оборудования.

Увеличивается и объем крепежных и регулировочных работ, что объясняется износом различных деталей, расшатанностью креплений.

Двигатель

В зависимости от условий и срока эксплуатации, обслуживание бензинового двигателя Мазда 3 сводится к выполнению следующего перечня работ:

  1. Оценка состояния ремней привода вспомогательных агрегатов – через каждые три года или 60 тысяч пробега, если речь идет о дорестайлинговой Акселе первой генерации.
  2. Проверка частоты холостого хода – через каждые два года, или 40 тысяч пробега.
  3. Оценка состояния свечей зажигания с иридиевыми электродами – во время каждого ТО, замена не позднее, чем через 120 тысяч пробега. Для всех прочих типов свечей обязательная замена предусмотрена по достижении 60 000.
  4. Установка нового фильтрующего элемента воздухоочистителя – через каждые 3 года (60 000).
  5. Проверка системы поглощения топливных паров – через каждые 3 года.

Этот перечень отличается у дизельных моторов:

  1. Через каждые 10 лет или 24 тысячи пробега рекомендуется замена ремня ГРМ.
  2. Ремни привода вспомогательных агрегатов проверяются ежегодно.
  3. Крышка радиатор проверяется во время каждого четного ТО.
  4. Топливный фильтр меняется на каждом третьем по счету обслуживании.
  5. Слив отстоя воды из топливной системы выполняется во время каждого визита в техцентр.
  6. Фильтр воздухоочистителя меняется на каждом третьем ТО.
  7. Через каждые 120 тысяч км пробега меняется сажевый фильтр.
  8. Через каждые 60 тысяч заправляется бачок присадки к дизельному топливу.

Одинаковыми для обоих типов двигателей остаются такие манипуляции, как:

  1. Ежегодная замена масла.
  2. Ежегодная замена масляного фильтра двигателя.
  3. Проверка системы охлаждения – на каждом четном обслуживании.
  4. Обновление охлаждающей жидкости: для FL 22 — через 11 лет или 200 000 пробега, для всех остальных видов – первая замена через 48 месяцев (100 000), далее – на каждом четном посещении центра.

С годами регламент ТО Мазда 3 стал проще, пример тому – третье поколение (2014 года выпуска и моложе). В целом, работы по обслуживанию двигателей для современных моделей включают:

  1. Каждый третий год (45 тысяч пробега) – проверка и, при необходимости, регулировка зазора в клапанах ГРМ.
  2. Установка нового топливного фильтра и свечей зажигания – через каждые новые 30 000 на одометре.
  3. Установка нового воздушного фильтра – через каждые 45 тысяч.
  4. Проверка системы поглощения топливных паров – через 30 и 150 тысяч км.
  5. Ежегодно – замена моторного масла и масляного фильтра, проверка приводных ремней.
  6. Обновление охлаждающей жидкости: для FL 22 — через 11 лет или 195 000 пробега, для всех остальных видов – первая замена через 48 месяцев (90 000), далее – на каждом четном посещении центра.

Проверка системы охлаждения ДВС – через каждые 30 000 км.

Как правило, наиболее серьезные работы выполняются через 3-5 лет (60 000 – 100 000 км).

Трансмиссия и тормозная система

В том, что касается трансмиссии и тормозов, техобслуживание Mazda 3 сводится к следующим работам:

  1. Обновление тормозной жидкости – через каждые два года.
  2. Обновление трансмиссионного масла МКПП – через 5 лет.
  3. Проверка рабочей жидкости АКПП – на каждом третьем визите.

Ежегодно выполняется проверка:

  • трубопроводов, шлангов и соединений тормозной магистрали;
  • стояночного тормоза;
  • дисковых тормозных механизмов;
  • трансмиссионного масла МКПП (у дизелей).

Объем работ в данном случае также увеличивается по мере увеличения пробега автомобиля. Так, перечень работ по ТО Мазда 3 на 60 000 км включает, помимо основных процедур, замену тормозной жидкости, а на 75 000 км – замену трансмиссионного масла МКПП.

Читать еще:  Регулировка привода переключения передач

Ходовая часть

Для сохранения отличных ходовых характеристик автомобиля, специалисты выполняют проверку и коррекцию:

  • защитных чехлов полуосей;
  • передней и задней подвески (шаровых соединений, крепления болтов и гаек);
  • осевых зазоров в шаровых шарнирах;
  • подшипников ступиц колес.

Проверка производится на каждом четном ТО для машин до 2007 года выпуска, и на каждом осмотре для более молодых машин.

Кузов и салон

Состояние кузова Акселы оценивается на каждом осмотре. Обращается внимание наличие участков ржавчины, коррозии и прочих дефектов (вмятин, сколов). В настоящее время комплекс работ по их устранению относится к разряду детейлинга, который может выполняться и в рамках профилактического ТО.

На каждом осмотре проверяется освещение салона, работа климат-контроля и других вспомогательных систем. Замена воздушного фильтра производится через каждые два года (40 тысяч км) для машин до 2007 года выпуска. У более молодых машин фильтра меняется впервые на втором году эксплуатации, а затем – через каждые три года.

Введите новый пароль ниже

Информация о сервисных работах, выполненных в мастерских официальной дилерской сети Mazda, в настоящее время заносится не в бумажную, а в электронную сервисную книжку. Это нововведение призвано обеспечить защиту от поддельных записей и упростить содержание транспортного средства.

Единая интерактивная база позволяет контролировать периодичность прохождения осмотров и рассылать приглашения на очередной визит зарегистрированным в ней автовладельцам. Мини-доступ в базу обеспечивает установка мобильного приложения My Mazda. Зарегистрироваться в нем несложно, главное – придумать запоминающийся пароль.

Восстановить пароль

Если все-таки пароль от аккаунта в базе забыт или утерян, для его восстановления нужно будет отправить соответствующий запрос с мобильного телефона. Как правило, после этого служба поддержки отправляет код, который обеспечивает доступ в аккаунт и позволяет произвести смену пароля. В том случае, когда при регистрации указывалась электронная почта, код может быть отправлен на ящик.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как поменять задние тормозные колодки на Mazda 3

Задние тормозные колодки на Mazda 3 так же, как и передние подвергаются постоянному износу и периодически требуется замена этой очень важной в плане безопасности детали.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим, из-за чего изнашиваются задние тормозные колодки, как понять, что пришло время их менять, а также я дам вам полную пошаговую инструкцию замены задних колодок на Mazda 3

  1. Периодичность замены задних тормозных колодок наMazda3
  2. Основные причины износа задних тормозных колодок на Мазда 3
  3. Выбор задних тормозных колодок на Мазда 3
  4. Замена задних тормозных колодок наMazda3 – пошаговая инструкция
  5. Замена задних тормозных колодок наMazda3 – видеоинструкция

Периодичность замены задних тормозных колодок на Mazda 3

Периодичность замены задних тормозных колодок, рекомендованная производителями является 1 раз на каждые 20 тысяч километров пробега.

В отличии от передних тормозных колодок на Mazda 3 задние меняются практически в два раза реже.

Помимо всего прочего на периодичность замены задних тормозных колодок влияют следующие факторы:

  1. какой у Вас стиль вождения;
  2. в какой местности вы проживаете (может это горная местность);
  3. как Вы работаете педалью тормоза (тормозите плавно или же резко).

В среднем по статистике, тормозных колодок должно хватать на 20-50 тысяч километров. Но будьте внимательны, бывает такое, если у Вас колодки бегают очень долгое, более 50 тысяч это может говорить том, что у Вас стирается тормозной диск сам по себе, а не колодки и это очень плохо. Так как тормозные колодки это расходный материал, должны стираться они, а не сам диск.

Основные причины износа задних тормозных колодок на Мазда 3

Без применения специального оборудования проверить состояние задних тормозных на Мазда 3 можно только визуально, как в движении, так и нас месте при осмотре. Но важно помнить, что в целях безопасности лучшим вариантом будет – это обратиться в автосервис.

Если же владелец автомобиля обладает достаточным опытом вождения и знаниями эксплуатации, то сделать это можно просто, обратив внимание на следующие моменты:

  • биение при экстренном торможении;
  • звук высокой тональности при торможении, так называемый «визг» истертых колодок;
  • неестественное снижение уровня тормозной жидкости;
  • удары при резком торможении;
  • увеличенный тормозной путь при торможении автомобиля;
  • ненормальное поведение тормозной системы, внезапное или затянутое торможение;
  • пыль и металлическая стружка от фрикционных накладок на тормозном диске;
  • показание датчика тормозных колодок;
  • внешнее состояние колодок (отсутствие трещин, задиров, сколов и т.д.)

Следует учесть, что датчик может работать некорректно, так как провод устройства постоянно контактирует с водой и может испортиться. Такой датчик установлен не на всех авто, поэтому зрительный контроль состояния тормозных деталей необходим всегда. Исправные тормоза – это залог безопасной езды, поэтому пренебрежение диагностикой системы может нести опасность для жизни.

Выбор задних тормозных колодок на Мазда 3

При выборе тормозных колодок автомобиля, надо учитывать главное — безопасность! В современном мире производства запчастей считается, что наиболее качественные и надежные, а также безопасные являются, так называемые, оригинальные запчасти. Это относится и к тормозным колодкам. В век межконтинентальных транскорпораций, переноса производства в страны третьего мира, качество продукции резко упало. Под маркой оригинальных запчастей можно натолкнуться на некачественную продукцию, цены которой в разы больше других. По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

Не забывайте смазывать колодки. Лучшим выбором является смазка для направляющих пальцев TRW (артикул PFG110) и противоскользящая Ate Plastilube. Рекомендуемая смазка для сборки суппортов — Ate Bremszylinder-Paste. Содержимое тюбика закладывается под пыльник поршня.

Выбор и замена запчастей, всегда больше лотерея, чем осознанный выбор. Замена задних тормозных колодок Mazda 3 продлит срок службы вашего автомобиля. Надежные тормоза обеспечат безопасность пассажиров.

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 – пошаговая инструкция

С задними деталями все немного сложнее. Если автовладелец уже знает, как поменять колодки на Мазда 3 у передних колес, ему будет немного проще.

  1. Для начала нужно все также демонтировать колесо с помощью домкрата.
  2. Затем отверткой снимается скоба.
  3. У направляющей есть передние колпачки, которые также нужно снять. Их несложно найти, они выделяются на плоской детали. После этого можно будет снимать направляющие, сначала нижнюю, затем верхнюю.
  4. После этого можно снимать сами колодки, а затем вдавливать тормозной поршень.
  5. При этом желательно бачок с тормозной жидкостью оставить открытым. Остается только заменить старые колодки на новые.
  6. Суппорт ставится на место, в него вставляются направляющие. После этого все неприятные симптомы сломанных колодок должны сразу пропасть.
  7. До того, как начать использовать авто в стандартном режиме, следует проверить тормоза в безопасном месте.

Для начала следует прокачать их, несколько раз нажать на педаль тормоза и посмотреть, как она себя ведет. Как и масляный фильтр, как многие другие быстро изнашивающиеся детали, тормозные колодки требуют постоянного внимания и существенно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 – видеоинструкция

Тормозная жидкость Mazda 3

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Комплектующие см.в перечне
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3,DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1704

  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703

  • Объем [л]: 5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: DOT 5.1,ISO 4925,FMVSS 116 DOT 5.1,FMVSS 116 DOT 3,FMVSS 116 DOT 4
  • Спецификация OEM: SAE J 1703,SAE J 1704
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: DOT 4 / DOT 3,ISO 4925,FMVSS 116 DOT 4,FMVSS 116 DOT 3,SAE J 1703
  • Спецификация OEM: SAE J 1704

  • Хим. свойство: жидкий
  • Спецификация: sae j1703
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703

  • Объем [л]: 5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Спецификации FMVSS 116: DOT 5.1,DOT 4,DOT 3
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703,SAE J 1704

  • Объем [л]: 0.45
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.45
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703

  • Объем [л]: 0.45
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Объем [л]: 0.25
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3

  • Объем [л]: 0.45
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 265
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4 +
  • 1
  • 2

Тормозная жидкость Mazda 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector