Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена ступицы тигуан цена

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Для замены тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) не обязательно ехать на СТО, имея стандартный набор инструментов и купив нужные тормозные колодки, вы легко сможете заменить их своими руками, как в гараже, так и на заднем дворе.

1) Сменные подушечки.

2) Ваш диагност, VCDS, для разблокировки электронного ручного тормоза.

3) Необычный инструмент:

— Гаечный ключ 13 мм (или разводной ключ).

— гаечный ключ 15-го размера

— специальный удлинитель для цилиндра.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Tiguan проводится в соответствии с плановым техническим обслуживанием автомобиля, и соответственно — в соответствии с рекомендациями производителя.

Но кого-то сдерживает стоимость ежегодного обслуживания, а кто-то просто мастер на все руки, поэтому хотел бы использовать их с пользой и самостоятельно заменить колодки. Как понять в этом случае, что пришло время их заменить? Об этом вам сообщит датчик износа тормозных колодок. Но можно ориентироваться и на передачу автомобиля, которая в этом случае должна быть на уровне 40-50 тыс. км.

Однако, учитывая особенности эксплуатации, а в нашей стране их нельзя приравнивать к тем, которые принимает производитель, то есть европейским, есть еще один, наиболее точный ориентир — это толщина фрикционной накладки. Она не должна быть больше двух-трех миллиметров. Однако, поскольку для такого метода контроля износа нецелесообразно разбирать автомобиль, следует использовать датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше передних, что также следует учитывать при определении времени замены.

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan

Скрип новых тормозных колодок не означает, что была установлена неправильная деталь. Этот дискомфорт может быть вызван несколькими факторами:

  • тормозной суппорт изношен.
  • повреждена или изношена контактная поверхность диска — ротора;
  • фрикционный слой колодок не соответствует поверхности диска — фракция трения слишком толстая;

В некоторых случаях колодки в Volkswagen Tiguan «притираются», но если есть неисправность в других частях тормозной системы, скрип не прекратится, и придется проводить ремонт.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Tiguan ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и чрезмерного износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти компоненты в соответствии со страной производства тормозных дисков, установленных на вашем автомобиле. Поясним: китайские производители запчастей используют фрикционные материалы, подходящие для дисков китайского производства (т.е. соответствующие китайским стандартам), европейские производители следуют своим собственным спецификациям.

Запчасти

В руководстве по ремонту говорится только о том, что тормозные колодки следует заменять комплектами. Если изношена хотя бы одна тормозная колодка, замените и остальные на этой оси. В комплект обычно входят новые направляющие болты (они одноразовые) и пружины сжатия.

Такие наборы можно приобрести у многих компаний: TRW, ATE, Brembo, Ferodo и т.д.

Лучше выбрать необходимый размер по сервисной книжке или наклейке в шкафчике для запасных частей (наиболее частые коды: 1LJ, 1ZD, 1KU), или по VIN-номеру автомобиля.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных деталей, в том числе тормозных колодок, гораздо выше. Кроме того, это зависит от конкретного производителя. Если экономить на автомобиле неправильно, то лучше пользоваться тем же, что и раньше. Существуют такие же колодки TRW, но продаваемые под маркой VAG, и они также являются оригинальными колодками.

Аналоги

Среди аналогов выбор больше. Это задние тормозные колодки Bosh, Ate, Brembo, Remsa. При необходимости вы можете даже приобрести FENOX. У автовладельцев нет возражений против неоригинальных тормозных колодок этих производителей, они имеют умеренный срок службы, хорошо тормозят и не скрипят.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan своими руками

Можно обратиться к официальному дилер, например к этому https://vita-auto.ru и там все сделают в лучшем виде с занесением работ в базу и выдачей чеков. Если вы хотите сэкономить, замените колодки своими руками, ничего сложного нет. Приступая к замене колодок, помните, что они заменяются комплектом, правая и левая, по 2 штуки на сторону.

Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень близок к отметке «max», слейте жидкость. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок она не перелилась через край резервуара.

Затем ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль, открутите болты крепления и снимите колесо. Поверните рулевое колесо в соответствии со стороной, на которой необходимо заменить шайбу. Это облегчает снятие старой и установку новой шайбы. Не забудьте очистить тормозную систему от пыли и грязи после снятия колеса.

ВАЖНО: Настоятельно рекомендуется обслужить и смазать тормозной суппорт при замене колодок. Подробную информацию о том, как и чем смазывать суппорт и тормозные колодки, можно найти здесь .

Для замены тормозных колодок выполните следующие действия

Снимите изношенную тормозную колодку и замените ее новой.

Снимите тормозной суппорт;

Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок;

Снимите крышки пальцев тормозных суппортов колесной тормозной системы;



С помощью отвертки подденьте и снимите фиксирующую пружину и суппорт колесного тормоза;

Снимите штифты суппорта;

Интересная тема: Приведение в порядок аквариума. Резвани ТАНК 2018

Соберите и установите колесо в обратном порядке. После установки колодок также откорректируйте уровень тормозной жидкости в системе.

Снятие

1 Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если он находится на отметке MAX или близко к ней, слейте немного жидкости из бачка. В противном случае при установке новых колодок произойдет переполнение.

Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, поставьте автомобиль на домкрат или поднимите автомобиль на кране. Ослабьте колесные болты и снимите переднее колесо. 3.

3. поверните рулевое колесо до упора вправо или влево, в зависимости от того, с какой стороны вы заменяете тормозной диск и колодки. В нашем случае — с левой стороны. Очистите тормозной механизм от пыли и грязи металлической щеткой.

4. рычаг отверткой, а затем свободной рукой снимите пружину, удерживающую тормозные колодки от тормозного суппорта.

5. с помощью маленькой отвертки откройте защелку и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. с помощью плоской отвертки подденьте, а затем снимите защитные колпачки на двух штифтах тормозного суппорта.

Открутите, а затем извлеките два направляющих штифта из тормозного суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм. 8.

С помощью плоской отвертки сверху и снизу подденьте тормозной суппорт и отсоедините его от кронштейна. 9.

9. снимите тормозной суппорт с внутренней тормозной колодкой. Снимите внутреннюю тормозную колодку и подвесьте тормозной суппорт с помощью подходящего толстого троса к рычагу подвески.

Замена задних колодок Volkswagen Тигуане

Поэтому стоит заменить задние тормозные колодки на вашем Tiguan. Начнем с того, что Volkswagen НЕ производит эту деталь на автомобиле, для которого устанавливает задние тормозные колодки TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы отдать за безопасность, тормозные колодки на вашем Tiguan выбираются либо уникальные, либо неоригинальные. В данном случае и то, и другое.

К замене тормозных колодок на вашем Volkswagen Tiguan, включая задние колодки, следует отнестись серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к профессионалам, лучше доверить это компетентным людям в автосервисе. Помните, что правильная работа тормозной системы — это гарантия безопасности не только водителя, но и пассажиров и пешеходов.

Ремонт Volkswagen Tiguan

Наши услуги

Мы предлагаем качественные ремонт и обслуживание автомобилей Фольксваген Тигуан и прочих минивэнов, седанов, кроссоверов немецкого бренда.

Наименование работСтоимость
Техническое обслуживание (с учетом деталей и расходных материалов)от 8 664,70 р.
Контрольно-диагностические операции
Компьютерная диагностикаот 2 343,25 р.
Диагностика кондиционераот 2 343,25 р.
Проверка и регулировка углов установки колёсот 1640,27 р.
Компьютерная диагностика ABSот 2 343,25 р.
Компьютерная диагностика АКППот 2 343,25 р.
Проверка уровней и состояний жидкостейот 700 р.
Компьютерная диагностика двигателя и других электронных системот 2 343,25 р.
Диагностика на стенде МАХАот 1750 р.
Диагностика подвески (ходовой части)от 1750 р.
Диагностика DSGот 2 343,25 р.
Ремонт тормозной системы
Замена тормозных колодок переднихот 8 305,7 р.
Замена тормозных колодок и дисков передних, 2 шт.от 28 907 р.
Замена комплекта задних тормозных колодокот 5 961,8 р.
Замена тормозных колодок и дисков задних, 2 шт.от 10 008,25 р.
Замена масла в DSGот 13 836,10 р.
Замена масла в муфте Haldexот 5 701,40 р.
Замена эксплуатационных жидкостей
Замена масла и масляного фильтра двигателяот 3 807,05 р.
Замена масла в АКППот 9608 р.
Замена тормозной жидкостиот 1 896,23 р.
Ремонт подвески
Замена 2-х передних амортизаторовот 19476 р.
Замена передней стойки стабилизатораот 3612 р.
Замена передней ступицы, 1 шт.от 15693 р.
Ремонт электрооборудования
Замена лампы ближнего / дальнего светаот 1007 р.
Замена лампы габаритаот 660 р.
Регулировка света фарот 1050 р.
Заправка и ремонт кондиционеров
Заправка кондиционераот 1553 р.

Запись на сервис

Volkswagen Tiguan сочетает в себе лучшие качества немецкого бренда – надежность, внимание к деталям, исключительное качество по приемлемой цене.

Характеристики Фольксваген Тигуан

В 2021 году модель получила обновление почти во всех аспектах – кузов, интерьер, силовая установка. Купить обновленную версию, а также обслуживание и при необходимости ремонт Тигуана в СПб предлагает компания «Нева-Автоком».

Внешне новый Tiguan стал более спортивным (акценты в передней части, сзади на это намекает спойлер), изменилась решетка радиатора, блок оптики, зеркала получили оригинальную форму.

Внутри изменений больше – обивка, декор, бортовые системы. Мультируль также выполнен в спортивном стиле. Кресла спереди получили выраженную боковую поддержку. Второй ряд оснащен настройками наклона и подогревом. В багажник входит 615 литров (1656 при сложенных сидениях).

Возможно несколько вариантов силового агрегата:

  • бензиновый 1,4 TSI на 150 л.с. с механикой или «роботом» (передний привод); последний нуждается во внимании, чтобы избежать ремонта Тигуана;
  • бензиновый 2-литровый 180-сильный с «роботом» (полный привод), есть аналог на 220 л.с.;
  • дизельные 2-литровые TDI выдают 150 или 190 л.с., в связке с ними работает «робот».

Надежные, эффективные и экономичные моторы позволяют длительное время не беспокоиться про серьезный ремонт Фольксваген Тигуан.

Исправная работа всех систем возможна только при условии регулярного технического обслуживания, хотя в некоторых случаях может потребоваться ремонт Тигуан.

Прежде всего, нужно следить за уровнем масла. Даже простые на первый взгляд операции – замену топливного фильтра и т.п. – лучше доверить профессионалам.

Более сложные работы, например, ремонт коробки передач Тигуан в СПб, тем более следует проводить в условиях СТО.

Наши преимущества

Техобслуживание Фольксваген в большинстве случаев на должном уровне возможно только в специализированном сервисе.

«Нева-Автоком» – официальный центр, осуществляющий плановые осмотры, диагностику, обслуживание и ремонт Фольксваген Тигуан в СПб. Все работы мы проводим в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Для этого у нас есть все необходимое:

  • опытные специалисты;
  • современное оборудование;
  • профессиональный инструмент;
  • оригинальные запчасти, материалы и аксессуары.

Мы даем гарантию на детали и работы, предлагаем сохранение заводской гарантии на новые автомобили. Удобство ожидания, высокая скорость выполнения операций, доступные цены, акции – тоже среди наших преимуществ. Записаться на сервис можно онлайн.

Тигуан – машина, на которую можно положиться. И она ответит вам взаимностью, если вы доверите обслуживание мастерам из «Нева-Автоком».

Все болячки и ужасы подержанного Volkswagen Tiguan

Сейчас, пятилетний Tiguan можно купить меньше, чем за миллион рублей. Рестайлинговый автомобиль в приличном состоянии с пробегом 100 000 км продают за 750 000 ₽. Более «древний» дорестайл может стоить и 500 000 ₽ — более, чем заманчиво. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. У модели достаточно болячек, о которых лучше разузнать перед покупкой.

Ходовая часть

Ступичные подшипники ходят прилично — 100 000—150 000 км. Правда, если загудели, стоит их сразу поменять. Иначе через 2 000 км могут заклинить. На 80 000 — 100 000 км меняют задние сайлент-блоки передних рычагов.

Очень серьезно стоит отнестись к проблемам в тормозной системе. На автомобилях 2012—2014 годов выпуска был «глюк» в программном обеспечении блока управления ABS. На колейной дороге система срабатывает некорректно, увеличивая тормозной путь. Так и до аварии недалеко. После 2014 года немцы проблему решили, выпустив новую прошивку, но некоторые владельцы так и не навестили сервисные центры, чтобы устранить неисправность. Это надо иметь в виду.

Рулевое управление

Часто встречаются сбои в работе электроусилителя руля. Причина — проводка к рулевой рейке, которая выгорает, если нарушается герметичность разъемов проводов. Замена жгута проводки и самой рейки обойдется ой как недешево.

Двигатель

У машин с базовым мотором 1,4TSI мощностью 122 л. с. или 150 л. с. часто изношена цепь ГРМ. По регламенту ее меняют на 90 000 км пробега. Если предыдущий владелец этого не сделал, от покупки такого кроссовера лучше отказаться. Иначе, рискуете попасть на дорогой ремонт.

Двигатели объемом 2 л (170 или 200 л. с.) распространены больше, и, что радует, у них не замечено серьезных проблем. Однако надо не забывать периодически чистить систему вентиляции картера и дроссельную заслонку. Иначе мотор имеет риск начать неустойчиво работать на холостых оборотах. В целом, «двухлитровые» машины доставят куда меньше хлопот, чем версии с мотором 1,4 л.

Наконец, общий совет: заправляйтесь только на проверенных АЗС, потому что топливная аппаратура чувствительно к качеству бензина. Чуть что, придется чистить форсунки и менять свечи.

Новый внедорожник LADA «Сталкер»: что почем

Кроссовер Skoda Karoq и еще четыре бестселлера, которые приедут в Россию уже в этом году

Коробка передач

«Робот» с двойным сцеплением — фирменная разработка VW, проявил себя на «Тигуане» не лучшим образом. 6-ступенчатая DSG серии DQ250 склонна к перегреву в пробках и при частых пробуксовках на бездорожье. Из-за этого в масло попадают продукты износа. Если владелец затягивал с его заменой, такой агрегат долго не проживет. Характерные симптомы неисправности — рывки при переключении передач.

То же самое можно сказать и о 7-ступенчатой DSG серии DQ500. Она также склонна к перегреву, но чуть более надежна. Чтобы ее не убить, интервал замены масла сокращают вдвое. Если прошлый владелец так и делал, это повод рассмотреть конкретный экземпляр к покупке. Если же нет — бежать от такого автомобиля подальше.

Из всех «автоматических» Tiguan самые надежные, это версии с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Вот с ним проблем нет. Правда, масло в коробке рекомендуют менять через каждые 40 000 км.

Привод

На кроссоверах со всеми ведущими колесами устанавливали муфту Haldex 4 поколения. Скажем сразу: бездорожье кроссоверу противопоказано, потому что достаточно даже небольшой пробуксовки в грязи, чтобы муфта перегрелась, и автомобиль превратился в переднеприводный. После рестайлинга 2011 года муфту поменяли на Haldex 5 поколения. Это сделало узел заметно надежнее. Из оставшихся проблем отметим небольшую живучесть подшипника карданного вала. Он выходит из строя через 40 000 км, так что если услышали гул — вперед в сервис.

На наш взгляд, самым надежным «Тигуаном» станет рестайлинговый кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным гидромеханическим «автоматом». А от машин с DSG все же лучше держаться подальше. В любом случае, перед покупкой нужно провести тщательную диагностику систем ABS и проверить состояние рулевой рейки.

Замена опорных подшипников Тигуан – фото и описание ремонта!

Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся

Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан

Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так.. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан

Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан

Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:

  • Открутить колесные болты и снять передние колеса
  • Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
  • Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
  • Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
  • Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
  • Сжать пружины струбциной
  • Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан

Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан

Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие. А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.

Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь..

К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. замена опорных подшипников тигуан

Стойка с новым подшипником на автомобиле.

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Европейцам Тигуан второго поколения доступен более чем с десятком вариантов силового агрегата (чаще всего именно по нему подбираются конструкторами тормозные диски), включая экзотические у нас гибридные версии, но в России выбор ограничен на данный момент 4:

  • 1,4 л на 125 л. с.;
  • 1,4 л на 150 л. с.;
  • 2,0 л на 180 л. с.;
  • 2,0 л на 220 л. с.

Версия с 2-литровым дизелем мощностью 150 л. с. снята с продажи несколько лет назад, но все Тигуаны, в т. ч. и дизельная версия комплектуются тормозными механизмами из одинакового набора:

  • передние — 1ZA,1ZD или 1LW или 1LA (все с тормозными дисками вентилируемого типа);
  • задние — 1KU (цельные) или 1KZ (вентилируемые).

Визуально диски этих тормозных механизмов отличаются между собой в первую очередь геометрическими размерами. На некоторые типы есть и тюнинговые варианты, с теми же размерами, но отличающиеся по виду диска, например, вентилируемо-перфорированный или с насечками для отвода пыли с колодок.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Как правило, производители декларируют более эффективное замедление на модернизированных дисках. Какие выбрать и стоит ли переплачивать, другой вопрос. Для поклонников активного вождения, езды на пределе возможностей автомобиля — скорее всего, да. Но если ежедневный экстрим на дороге не относится к числу любимых развлечений, то и особого смысла в тюнинге тормозов нет, штатных вполне достаточно для большинства ситуаций.

Еще один важный момент: фирмы-производители могут продавать тормозные диски как парами, так и по отдельности, однако менять их рекомендуется попарно, во избежание разной эффективности торможения справа и слева и соответствующего увода в сторону автомобиля при нажатии на педаль тормоза.

1ZA,1ZD

Оригинал, артикул — 1K0615301AA.

  • толщина — 25 мм;
  • минимально допустимая — 22 мм, для перфорированных 22,8 мм;
  • высота — 50 мм;
  • диаметр — 312 мм.

Аналоги:

  • FREMAX BD5618;
  • JP GROUP 1163109500;
  • ATE 2401250158102;
  • VAG L1KD615301D;
  • Eurorepar 1618873780;
  • QUINTON HAZELL BDC5416HC;
  • MEYLE 1835211094PD;
  • ZIMMERMANN 100330000;
  • VALEO 197242;
  • MAGNETI MARELLI 353615845240.

Модернизированные, с перфорацией (0997721X) и/или насечкой (09977275):

Оригинал, артикул — 1K0615301AJ.

  • толщина — 30 мм;
  • минимально допустимая — 27 мм;
  • высота — 50 мм;
  • диаметр — 314 мм.

Аналоги:

  • VAG 5QF615301A;
  • ATE 24013002201;
  • MEYLE 1155210027PD;
  • ZIMMERMANN 600324220;
  • TEXTAR 92232403;
  • JP GROUP 1163114300;
  • BLUE PRINT ADV184348;
  • APEC braking DSK2951.

Оригинал, артикул — 1K0615301AD.

  • толщина — 30 мм;
  • минимально допустимая — 27 мм;
  • высота — 50 мм;
  • диаметр — 340 мм.

Аналоги:

  • VAG 5Q0615301G;
  • VAG 8S0615301D;
  • VAG 3C0615301C;
  • ATE 24013002251;
  • Eurorepar 1618886580;
  • ZIMMERMANN 600324352;
  • JP GROUP 1163114400.

Оригинал, артикул — 3Q0615601.

  • толщина — 12 мм;
  • минимально допустимая — 10 мм;
  • высота — 48 мм;
  • диаметр — 300 мм.

Аналоги:

  • VAG 3QD615601;
  • APEC braking DSK3057;
  • Eurorepar 1667864980;
  • ZIMMERMANN 600325220;
  • JP GROUP 1163208500.

Оригинал, артикул — 1K0615601N.

  • толщина — 22 мм;
  • минимально допустимая — 20 мм;
  • высота — 48 мм;
  • диаметр — 310 мм.

Аналоги:

  • VAG 5Q0615601E;
  • VAG JZW698601AQ;
  • ATE 24012202191;
  • BLUE PRINT ADV184310;
  • Eurorepar 1642767980;
  • FEDERAL MOGUL DDF1503;
  • ZIMMERMANN 100330952.

Замена передних тормозных дисков

Принципиальных сложностей нет, но некоторые моменты, вроде наличия нужного инструмента, требуют внимания. Также необходимо надежно закрепить машину, так как для срыва болтов скобы потребуются заметные усилия, то, проявив усердие, можно и машину столкнуть с домкрата.

  1. Закрепив и поддомкратив машину, снять колесо.
  2. Снять проволочную пружину.
  3. Снять заглушки и выкрутить направляющие.
  4. Снять суппорт (перед сборкой потребуется ввести поршень внутрь цилиндра).
  5. Выкрутить болты рамы суппорта и снять её.
  6. Выкрутить винт, фиксирующий диск тормозной.
  7. Снять диск, при необходимости аккуратно обстучав его деревянной ручкой молотка.
  8. Обработать привалочную плоскость диска медной аэрозолью.
  9. Установить новый тормозной диск и зафиксировать его винтом.
  10. Установить раму суппорта и закрепить её болтами.
  11. Установить суппорт (с колодками, датчик износа идет только на левую сторону) на раму и закрутить направляющие.
  12. Поставить заглушки, пружину, установить колесо и снять с домкрата.

Замена задних тормозных дисков

В целом аналогична замене передних, разница в установке колодок, они ставятся в скобу, а на них одевается суппорт. При установке колодок стоит обратить внимание на состояние пружин, их фиксирующих.

Следующий неудобный момент связан с наличием электроручника. Для замены диска его необходимо перевести в сервисный режим, то есть отпустить принудительно. На сервисах это производится посредством специализированных программ на ноутбуке или телефоне, подключаемых к борткомпьютеру.

Но при отсутствии такого оборудования или неработоспособности метода возможно отвести поршень, подавая питание непосредственно на контакты электромотора стояночного тормоза. Этот способ хорошо показан на втором видео, разве что отдельный аккумулятор необязателен.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Текст: Алексей Антонов

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Что нужно знать каждому потребителю или 8 заблуждений о гарантии Volkswagen

ChiPer
Админ

Гарантия Volkswagen
Мифы, обмен опытом, основные моменты

Каждый покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen или автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию на свои автомобили от 2-х до 4-х лет в зависимости от автомобиля. Также гарантию можно продлевать, при необходимости. Но что дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная служба именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen или Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.

У автомобилей концерна VAG, как правило, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет рассматривать вариант «полной гарантии на все агрегаты и узлы автомобиля», который выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.

Начнем с 10 мифов о гарантии VAG, которые многие люди принимают за чистую монету.

1) В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль на любых СТО. Нет, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль — это прохождение абсолютно всех плановых ТО на дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, если узнают, что промежуточную замену масла или даже колодок вы проводили на стороннем неофициальном сервисе. Так что будьте аккуратнее и внимательнее. Поэтому если, вдруг, вы по каким-то причинам решили поменять масло в стороннем сервисе, то хотя бы убедитесь, что будет поставлен оригинальный фильтр и залито нормальное масло.

2) Гарантия дается на абсолютно все узлы и агрегаты, которые есть в моем автомобиле. Нет, это не так. Многие люди НЕ читают гарантийный договор, а потом тратят много времени и нервов на споры с инженерами по гарантии из-за этого. Гарантия обычно не распространяется на расходные материалы, такие как диски, колодки, масла, смазочные материалы, а в некоторых случаях даже на сцепление. Поэтому внимательно читайте гарантийный договор. Вот список того, на что НЕ распространяется гарантия согласно сайту Volkswagen:

  • тормозные колодки, барабаны и диски;
  • подшипники выключения сцепления;
  • нажимные и ведомые диски сцепления, маховики;
  • щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты;
  • ремни привода навесного оборудования двигателя;
  • ремни привода распределительного вала;
  • элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители;
  • сиденья и чехлы;
  • напольное покрытие;
  • повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия);
  • нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения);
  • свечи зажигания;
  • трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется);
  • элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации,
  • предохранители;
  • лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар);
  • пневматические упоры задней подъемной двери и капота;
  • изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, опорные подшипники амортизаторных стоек.

3) «На дилере мне должны поменять по гарантии». На дилере Вам ничего не должны. В абсолютном большинстве дилер вообще не имеет права принимать никаких решений относительно гарантийных моментов, особенно серьезных. Дилер должен ознакомиться с проблемой, сделать фото и/или видеофиксацию и отправить на завод или импортеру, а ФГР уже либо сразу принимает решение, либо отправляет запрос в Германию. Несмотря на это именно от правильных действий дилера зависит успех в положительном решении. Поэтому старайтесь без крайней необходимости не ссориться с дилером и не качать права, а быть дружелюбным и улыбчивым.

4) В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна быть заранее прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, если Ваш авто обездвижен на длительный период (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Если ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, но очень неохотно. В любом случае есть смысл внимательно прочитать договор и уже отсюда делать выводы.

5) Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, еще как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, люди ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы сильно увеличивает мощность авто и не «палит чип» перед дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, что ничего не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Дело в том, что в современных автомобилях концерна VAG установлено большое количество различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое количество разных данных и логов. Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, есть марки авто, которые позволяют делать чип-тюнинг прямо на дилере и при этом гарантия на автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это как доп услугу. Но это в основном касается искусственно «задушенных» автомобилей под ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на данный момент нет. Поэтому подумайте несколько раз. Конечно, если речь будет идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет тратить свое время на полную диагностику авто и просто закажет вам новый, но если у вас навернется коробас или двигло, то они сделают все возможное, чтобы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.

6) Я знаю, что вышла новая версия ПО для коробки/двигателя — мне обязаны ее бесплатно обновить. Ну вообще-то не обязаны, на самом деле. Дело в том, что согласно рекомендациям завода изготовителя новая версия ПО устанавливается бесплатно только в случае необходимости. Либо за отдельную плату при желании клиента. Т.е. вам нужно будет убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя или мультимедиа системы. И только после того, как дилер увидит эту проблему будет составлен акт заказ-наряда и после определенных регламентных действий (диагностика, проверка TPI и пр), как один из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО. Дело в том, что далеко не всегда обновление ПО решает те или иные проблемы, да и не на всех автомобилях эта процедура необходима, т.к. в вашем случае проблемы может быть и не будет, а дилер потратит свое время и должен будет как-то отчитаться перед ФГР, так как эту работу им должен будет кто-то оплатить.

7) По куланцу точно поменяют. Очень часто, в последнее время, начал слышать такую фразу, что мол у меня сломается что-то, так куланц же есть. На самом деле это не так, вернее не совсем так. Куланц — сугубо добровольная штука, которая основана исключительно на лояльном отношении к клиенту. Куланц — это программа лояльности, которая может распространяться на постгарантийные автомобили бренда при условии их обслуживания только на дилерских станциях и отсутствия нарушений условий гарантии. В таком случае Volkswagen может пойти навстречу и частично оплатить расходы на ремонт агрегатов, которые вышли из строя после гарантийного периода. Опять же бывает и так, что в куланце НЕ отказывают даже когда человек не всегда обслуживался на дилере, поэтому все это исключительно добрая воля менеджеров гарантии VAG и Германии. В любом случае не бойтесь просить составить запрос на куланц. Это ваше право и никто вам не может в нем отказать.

8) Гарантия действует только в том дилерском центре, где я купил авто. Тут все неоднозначно. Дело в том, что гарантийные обязательства концерна Volkswagen распространяются абсолютно на все дилерские центры Volkswagen, хоть в России, хоть зарубежом. Соответственно даже если вы приобрели автомобиль в Санкт-Петербурге и уехали с семьей отдыхать в финляндию, а там машина сломалась, финны обязаны будут ее отремонтировать бесплатно, при условии, что случай гарантийный. Но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что в последнее время очень часто при продаже автомобиля дилер дарит вам так называемый год дополнительной гарантии. Это предложение может выглядеть как 3+1. Но если внимательно прочитать договор дополнительной гарантии, то из него станет понятно, что 4 год гарантии будет действовать только при обслуживании автомобиля исключительно у них и ни в каком другом официальном дилере. Формально они имеют на это право, так как в данном случае гарантийные обязательства 4 года ложатся не на ФГР, а на конкретного дилера и в случае поломки вашего авто именно они будут его чинить из своего кармана. Поэтому внимательно читайте договора дополнительной гарантии.

Основные советы по общению с дилерами:

1) Будьте вежливы. По сути это основное правило общения со всеми людьми. В данном же случае вежливость расположит менеджера к вам и шанс того, что вы получите хорошее обслуживание и оперативное решение вашей проблемы возрастет. Даже если по какой-то причине вы были вынуждены позвать администратора — оставайтесь спокойными и все по полочкам разложите. Запомните, вежливость — это залог успеха

2) Знайте свои права. Прежде чем качать вообще какие-то права и наезжать на дилер внимательно прочитайте договор купли продажи авто и договор гарантийного обслуживания. Также неплохо бы знать основные моменты закона о правах потребителей. Это сильно упростит вам жизнь и сэкономит время.

3) Старайтесь проходить обслуживание только на дилерских станциях и ставить только оригинальные запчасти. Безусловно здесь у каждого будет свое мнение. Кто-то будет с пеной у рта доказывать, что те же тормоза брембо лучше оригинальных, а масло MulltiATF в коробку от Motul лучше оригинального ваговского — здесь дело каждого. VAG — немецкий концерн с очень щепетильной службой контроля качества + при использовании оригинальных расходных материалов — Вам дается гарантия на их использование и если вдруг, к примеру, у Вас раскололись тормозные диски через 5000 км после замены, то есть большая вероятность, что вам их поменяют бесплатно, не говоря уже о неоригинальных дисках, в случае поломки которых вас могут просто с гарантии снять

Одинаково ли работают службы гарантии разных марок одного концерна?

С одной стороны концерн VAG — един. У них общие правила гарантии, общая база, инфраструктура и прочее. Гарантийные договоры примерно одинаковые. Принципиально подход к обслуживанию и сроки решения гарантийных моментов могут отличаться только у марок премиум сегмента, типа Porsche, Lamborgini, Bugatti, но к большому сожалению они работают далеко не одинаково. Есть уйма случаев, когда, к примеру, человек приезжал в дилерский центр с проблемой, а диагност ее не увидел и не стал никакого запроса в писать в ФГР, а на следующий день человек приехал уже в другой дилерский центр и там ему за 1 день все согласовали в рамках гарантии неисправность устранили. И таких историй полно. Я сам лично столкнулся с проблемой пинающей и гудящей коробки в автомобиле Volkswagen Tiguan, отвез его в тот дилерский центр в котором приобреталась машина, а менеджер по гарантии проблему просто не увидел (или специально не захотел увидеть), а через пару дней я приехал в другой дилерский центр и там за пару дней мне согласовали замену коробки в сборе. Поэтому не отчаивайтесь, если вам отказали. Просто прокатитесь по 2 — 3 дилерским центрам и может удача вам улыбнется.

Как Вы уже поняли, гарантия — дело скрупулезное. То есть каждый отдельный случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Т.к. самая первая ступень в успешном исходе гарантийного обращения для Вас будет являться дилер, то перво-наперво нужно тщательно почитать все отзывы и выбрать наиболее хороший. Дело в том, что очень и очень многое зависит от лояльности мастера — приемщика, диагноста, инженера по гарантии. Это те люди, которые должны будут увидеть и зафиксировать проблему и более того составить правильный запрос на завод. Было очень много случаев, когда представители дилерского центра либо отказывались признавать очевидную проблему, либо делали вид, что отправляют все на завод, а от них «якобы приходил отказ», при этом авто отдавали, а никаких бумаг с отказом не было. Здесь есть несколько вариантов: это судиться с дилером и полоскать им мозги, либо просто найти другого дилера. Я лично знаю несколько ситуаций, когда один дилер отказывался по гарантии решать проблему с двигателем, ссылаясь на его нормальную работу (был непонятный звук при работе) а другой дилер проблему полностью признал, составил правильное письмо на завод, приложил видеофиксацию и как итог — замена силового агрегата по гарантии. Не всегда ближайший дилер — самый лучший выбор и бывает так, что лучше поехать на другой конец города, где более лояльно и клиентоориентированно отнесутся к Вашей проблеме.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Новости
    • Скидки
    • Наши гарантии
    • Сотрудничество
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Замена ГРМ
    • Ремонт подвески
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт
      кондиционера
    • Удаление сажевого
      фильтра
    • Чип-тюнинг
    • Шиномонтаж
  • AUDI
    • A1
    • A2
    • A3
    • Q5
    • Q7
  • VW
    • Tiguan
    • Touareg
  • SKODA
    • Octavia
  • КОНТАКТЫ

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

  • График ТО
  • Стоимость ТО
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Чип тюнинг

З — замена; О — осмотр

* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

Двигатель, трансмиссия:

Ходовая часть:

Колеса, шины:

Электрооборудование:

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.

**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет — замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

  • Нормо/час-1000 руб.
  • Гарантии
  • Скидки
  • Для клиентов

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Машину заводишь отпускаешь сцепление мотор глохнет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector