Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фар BMW F10 Седан

Ремонт фар BMW F10 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

РЕМОНТ ФАР

Фара размещена в наиболее уязвимой зоне, находящейся в передней части автомобиля. Фары всегда должны находиться в исправном состоянии, от этого зависит безопасность всех участников движения. В ПДД так и написано, что запрещена эксплуатация автомобиля с неисправным освещением.

Причиной поломки фар в основном является неудовлетворительное состояние дорог (дорожный мусор) и тяжёлые климатические условия (перепады температуры от +40 до -40 градусов С). Все эти факторы приводят к помутнению стекла фары, трещинам на стекле, разгерметизации корпуса фары, запотеванию фары и как следствие повреждению отражателя и линзы.

Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует фары и фонари для всей моделей BMW.

Мы производим ремонт любой сложности:

— ремонт повреждённых крепежей

— восстановление прозрачности и герметичности

— полировка и бронирование фар

— замена стёкол фар

— ремонт задних фонарей

УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР

— трещины в стекле или корпусе фары

— не герметичность крышек для замены ламп

Наши специалисты выявят причину и устранят запотевание фар вашего автомобиля.

ЗАМЕНА СТЕКЛА ФАРЫ

Заметили трещину? Заклейте скотчем или герметиком и записывайтесь на замену стёкол фар. Стёкла на все модели BMW в наличии. Работы произведём максимально оперативно с соблюдением всех необходимых технологий.

РЕМОНТ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Основные виды ремонта задних фонарей:

— замена перегоревших светодиодов и плат управления

-чистка и полировка

Для того чтобы новые фары служили долго и надежно, специалисты тех. центра «СУЗАР» используют только качественные, проверенные временем, комплектующие и компонентные материалы (стёкла, клей, полимеры, эпоксидные смолы и др.). На все произведённые работы вы получаете гарантию.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена стекол BMW F10 (БМВ Ф10) в Москве

Замена стекол BMW F10 (БМВ Ф10) в Москве

Наши акции:

Полная диагностика BMW F10 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW F10.

BMW F10 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW F10 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена стекол BMW F10 (БМВ Ф10) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW F10 (БМВ Ф10) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW F10 ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW F10 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Что делать, если запотевают передние фары в BMW 5 серии F10?

Простая инструкция, как избавится от запотевания передних фар в BMW F10, не прибегая к помощи автомастеров

Проблема: Запотевание левой фары в BMW 5 серии в кузове F10.

Подопытный: BMW 523i 2011 года.

Условия: Лето, жара, июль.

Причина запотевания передних фар: Причина не выявлена. Сколов или дефектов фары не обнаружено.

Проведя анализ форумов и ответов официальных дилеров при обращении к ним с проблемой скапливания лишней влаги в передних фарах, предполагаем, что причина запотевания в несовершенстве немецкого автопрома, о котором писали здесь.

Инструкция по устранению дефекта

Вооружаемся крестовой отверткой. Желательно покороче.

Поворачиваем руль до конца вправо, освободив место для «разбега» над левым колесом. На защитной арке колеса, в месте, где расположена задняя часть фары, обнаруживаем пластиковое окошко, держащееся на двух саморезах.

Отвинчиваем два самореза и открываем окошко. Окошко никуда не денется, так как застраховано от утери пластиковой страховочной петлей.

В открывшемся окошке видим крышку, закрывающую электронную часть фары (контакты и соединения).

Откручиваем крышку против часовой стрелки.

Оставляем фару с открытой крышкой и пластиковым окошком на 2 дня. Столько времени ушло в нашем эксперименте на то, чтобы влага испарилась из фары.

Результат представлен ниже.

После того, как фара просушилась, проделываем процедуру в обратном порядке. Завинчиваем крышку фары по часовой стрелке, поставив в положение 11.00 и повернув до 12.00. Далее закрываем окошко защитной колесной арки и привинчиваем на два самореза.

Внимание:
  • Для сушки фары выбирайте солнечную погоду. Если автомобиль стоит на улице, и нет уверенности, будет ли ночью дождь или нет, после того как стемнеет, лучше фару закрыть.
  • Ни в коем случае не передвигайтесь на автомобиле с открытой фарой. Занесете внутрь фары пыль, мусор и лишнюю влагу.
  • Крышку передней фары положите на панель приборов над рулевой колонкой, чтобы не забыть, что электронная часть фары находится в беззащитном состоянии.
  • Если автомобиль стоит на улице, и существует опасность, что ветер занесет во внутреннюю часть фары пыль и мусор, прикройте окошко в колесной арке пластиковой защитой, которая крепилась на саморезы, оставив небольшое отверстие для вентиляции.

Если у вас имеется иной опыт в том, как сушить фару в BMW F10, поделитесь им в комментариях.

BMW 5 series F10 замена стёкол фар. Видеоинструкция

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 26 Там.
  • www.drive2.ru/o/b/45770800001.
    ksenonspb.ru
    Очередное видеопособие по замене стёкол на автомобилях BMW. На этот раз БМВ 5 серии в кузове F10. Стёкла можете заказать на сайте
    Стоимость можете уточнить по номеру +7-911-186-69-99

Пікірлер • 84

больше таких видео. супер ребята

Спасибо. Будем стараться

Варвары, в печь фару положить не судьба .

У меня потеет фара, но трещин не вижу. Что может быть? Подскажите пожалуйста) Жил бы в Питере, приехал бы))
Спасибо заранее

По любому не герметичность от разъёма до крышки и регулировок.точнее только вживую смотреть

Здравствуйте столкулся с такой проблемой не подскажите какой герметик используете?

По моему варварский метод, требующий немало времени на весь процесс

@cepjke при замене стёкол зачем беречь старые стекла.а вытаскивать по кускам остатки как минимум более практичнее с точки зрения целостности корпуса. на выходе получаем фары без единого следа вскрытия!! без единого. мы занимаемся ремонтом фар с 2001 года так что опыт есть чуть побольше .
да посмотрел ваше видео-фара для начинающих на разборном герметике. 15 минут в печке и 40 секунд на отделение стекла. Вот вскройте именно ф10 или ауди а6 ц7 и тогда поговорим. Резиновый герметик просто не плавится при такой температуре.))

КБ АВТО не путайте печьс коробкой, которая если разогрета хорошо может просто расплавить фару. Да есть все регулировки, но тем не менее в неопытных руках — беда.
Опыт есть, можете посмотреть у меня в плейлисте разбор фар. Опыт не большой, но хватает что бы понять что да как.

@cepjke Вы не поверите у нас две печки одна промышленная из них. Как минимум сделайте хотя бы десяток фар а потом поговорим так как видно что знания у вас чисто теоретические.

КБ АВТО как минимум можно было использовать промышленный фен равномерных прогревая по кругу фару и постепенно поддевая стекло. Или использовать способ с коробкой, создав подобие духовки.

А когда стекло вклеивали, забыли разъём подключить от маски к корпусу, который сверху, или так задумано было?)

Всё подключили так как всё работало. Вполне допускаем так как могли снимать с несколькими дублями и что то в ролик вклеили не то.

Не проще было в коробку поместить фару и нагреть феном и тогда легко вскрыть?

Коробок не держимс..есть специальные печки . но герметик тут резиновый -он не расплавится

Доброго времени суток. Ребята, может подскажите по одному вопросу. Кстати на ф10 я тоже менял стекло,заказывал через интернет за 77 евро.,а замена стоила 80. Вопрос такой. Имею битое стекло ф07, но рабочая и электрик даже подсоединил к компу. Я купил другую б/у фару ,но со стеклом. Отпалировал. Сейчас мне переклееивать их или есть возможность задний корпус сам самому сменить? Благодарю за ответ

Не подскажете — как отсоединить разъем LED DRL? Просто силой тянуть или там защелка хитрая? Не могу понять никак а сломать страшно.

@КБ АВТО машина 2011 года, американец

рестайлинг или дорестайлинг?

Не проще новие фари купить?

@Artur K. Клиент платит-мы отходим от стандарта. Сходите на наш драйв2 там много отходов от стандарта

А ещё если вы открыли фары то можно отойти от стандарта, другие линзы, билед или ещё чего нибудь.

Проще- но дороже)

Зачем пол видео показивать как пиляеш фару🤦🏻‍♂️

Это он на ускоренном показал, а так это занимает часов 6 времени, чем опытнее мастер тем быстрее, замечания «почему так дорого» нивелируются фразой «сделай сам» посредством этого видео.

Мы так видим это видео))

Здравствуйте! Как вас найти мне нужно заменить стекло от фара праве фар BMW 5 F-10

Наш сайт ksenonspb.ru

Здравствуйте! Позвоните пожалуйста по номеру +7 911 186 69 99 и мы вам все расскажем

Ты, братан не правильно снял 100 процент. Короче, слушай внимательно берешь ящик из фанеры 60*60, делаешь отверстия под трубы, я делал и варил алюминиевые через уголки 2 шт и один тройник на фен строительный! Ставишь датчик температуры на али их много, и кстати фару надо подвесить стеклом вниз, чтоб от температуры герметик расслабил напряжение и стеклышко упало вниз и Все! У тебя мля ебля не детская. И народ негоняй в заблуждения. Температура нужна 65-75градус цельсий, а то смотрю фаренгейа долбанешь)))) 30-50 мин и стеклышко у Тя в руках! Тока, чем дольше греешь, тем лучше! Спасибо друг тебе.

Это сказал диванный эксперт ))) расскажу тебе одну такую штуку , не все фары с завода собираются на бутиловом герметике , есть такие фары которые собираются на полиуретановом ( в просто народе обычный стекольный .

Замена передних фар на BMW X5

Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим. Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим.

Специальные устройства освещения и световой сигнализации машины занимают не самое последнее место в гарантии безопасного движения. В системе освещения при передвижении автомобиля передние фары осуществляют достаточно важную функцию. С помощью всех предназначений фар водителю обеспечиваются, прежде всего, безопасность и комфорт ночью при освещении дороги, или же в нелётную погоду, или же видимость встречного автомобиля и не только.

В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства. С фарами автомобиль выглядит достаточно оригинальным и выразительным, и, естественно, они являются индивидуальными для марки и модели.

Изысканный и строгий автомобиль BMW X5

На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.

Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Ангельские глазки BMW

Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.

После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.

Современные ксеноновые фары

Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.

Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.

В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.

Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.

Замена передней оптики BMW X5

Установку и замену оптики на BMW X5 рекомендуется осуществлять в сервисных центрах BMW или на проверенных СТО. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой. Так, как фары – это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера.

Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки. Второй способ, вытянуть предохранители на передние фары, таким способом не будет отключен бортовой компьютер. На экране компьютера покажет ошибку, что сгорел предохранитель на фары, когда вернете предохранитель обратно, ошибка исчезнет.
При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Заменить на новую фишку крепления придется вместе с частью проводки, отдельно в продаже очень тяжело найти.

После отсоединения проводки приступаем к снятию самой фары. В первую очередь стоить снять планку (касается только BMW X5 в кузове E53 до 2003 года), которая находится под фарой, за ней расположены болты крепления, которыми фара прикручена к раме и бамперу.

Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после 2003 года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету. Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером.

После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть.

Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж стал на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам. От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде. Днем тяжело будет заметить, правильно ли отрегулированы фары, а вот в ночное время сразу поймете, какая фара ниже, а какая выше светит. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в 3000 рублей, регулировка фар обойдется в 800 рублей.

Видео о замене и восстановлении передних фар на BMW X5:

По ходовым огням

Добрых суток всем! В комплектации не было дневных ходовых огней. Подключил сам. Горят ангельские глазки тускло как габритные огни. Подскажите как сделать их ДХО

Добавлено: 04.06.2015 10:10

Опишите подробней, что и как вы подключили? До этой процедуры ангельские светили ярче?

дорестайл или рестайл?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

До подключения ДХО глазки горели только в режиме габариты. Само подключение сделали дилеры (в настоящее время дилер из Новосибирска ушел). Сейчас когда я отключаю опцию — /освещение/ постоянный ближний свет/ глазки как ДХО не горят, включаются только в режиме габаритов.

Парни а у меня проблема примерно такого же характера только ничего не подключал, думаю все шло с завода, хотя могу и ошибаться (комплектация Luxury):
ДХО не горят в режиме «0». В светлое время суток при переключении на «авто» ничего не меняется. А дальше все штатно:
режим «габаритов» — кольца горят тускло
режим «света» — кольца горят тускло и включается ксенон.
Машина 2010 года (дорестайл) в меню не было функции «постоянный ближний свет». Я думал из-за этого они и не горят. Нашел статейки, прописал, появилось меню «постоянный ближний свет», но чуда не произошло — ДХО так и не включились на режиме «0» и «авто».
Может где-то ещё что-то надо запрограммировать? Думал что кольца сгорели, но потом подумал что они бы и на габаритах не работали. Да и к тому же система анализа вышедшего из строя оборудования мне бы давно об этом уже сказала. Перелопатил много форумов все только пишут что надо программировать «постоянный ближний свет» и ставить галку, больше ничего.
У кого какие мысли или опыт.

Возникает вопрос а зачем Вам это нужно? Вы хотите из не рестайловых фонарей (без диодных колец) сделать как на рестайле? Ответ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Купите рестайлинговые фары с функцией ДХО и будет Вам счастье, в противном случае будет вечный поиск и трата денег на попытки приблизиться к оригиналу (как у владельцев дорестайловых Х-5 в кузове Е-70), ни чем не заканчивающийся (почитайте форумы и всё поймёте). Мой Вам совет, не надо экспериментов (если нет лишних денег), но всё же если очень хочется ищите рестайловые фары.

Если честно понятия не имею какие у меня фонари) По фото не определите?

Начнем с вопросов полегче: А что на бмв не у всех в фары сразу встроены ДХО? 🙂 Если нет, тогда это многое обьясняет, почему я их включить не смог.

Кстати, форумы читал, ничего никто не пишет. Одно из двух:

1. либо ничего не знают кроме кодирования галки в меню «постоянный ближний свет»

2. либо у всех все работает и никто пока ещё с такой проблемой кроме меня и Good_Yura не сталкивался.

Я читал что некоторые отключают ДХО в режиме «0» чтобы якобы не привлекать внимание. Возможно у меня было сделано именно так. Надо же проверить, прежде чем покупать новые фары.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

У Вас обычные фары, без ДХО. ДХО (в штате) идёт только на рестайле, моделях с объёмом от пяти литров и М-серии.

А проверить легко, если у Вас кольца горят жёлтым цветом, то никакого ДХО у Вас нет, на рестайле кольца диодные и они же являются ДХО, на F-01 они горят с диодным ближним светом, но это совсем другая история)))).

Я мало знаю про эту марку авто, но честно сказать не видел f10 с желтыми кольцами. у меня лунное свечение на габаритах — получается ДХО есть, просто установлены дополнительно другие фары на машину?

Кстати на белорусском форуме подсказали что возможно на докодировать следующие блоки, может кому поможет в будущем:

Поиграйся с параметрами. Модуль FRM: 3050 DRL_MODUS: nicht_aktiv / drl_h / drl_l /drl_s / tfl_s / tfl_ece / tfl_s / drl_s_ohne_sl / tfl_s_ohne_sl (0: DRL disabled; 1: DRL_H via beam, halogen U.S. (without lights); 2: DRL_L via low beam; 3: DRL_S via separate TFLeuchte; U.S. Xenon (rings + bottom); 4: TFL_S via separate TFLeuchte; ECE Xenon (rings + bottom); 5: TFL_ECE (North Country Comfort); 6: DRL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without taillight / tail lights, U.S.; 7: TFL_S_ohne_SL via separate TFLeuchte without tail light / rear light, ECE) 3050 HELLIGKEIT_DRL: wert_01__100% /wert_02__50% / wert_03__54% /wert_04__80% /wert_05__51% (Daytime Running Light (DRL) Brightness in %) Сам ещё не проверял, планирую на выходных заняться. Потом отпишусь что получилось.

Ответ на комментарий № 11 пользователя AleX_NoY :

Будет интересно узнать, что же получилось.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AleX_NoY :

У меня такая же F10 только 2013 г. Числа 20 апреля поеду к дилерам автоматика вырубает двигатель, заодно задам вопрос по ДХО, после напишу ответ дилеров

На сколько я знаю дилеры ставят ДХО в решетки переднего бампера, ориг номер 63 30 2 212 798 Постоян.светодиодный ближний свет BMW и перешивают работу электрики, но фары здесь не при чём!

Победил проблему, теперь ДХО у меня горят как я захотел. Поэкспериментировал с тем о чём писал выше и все получилось. Опишу то что помню:

В 3050 DRL_MODUS есть несколько режимов. Так вот

1. tfl_s — горят ДХО и задние габариты в режме «0». А дальше все как обычно — режим «габарит» кольца тусклые, задние габариты горят; режим «свет» — кольца также тусклые но светит ксенон.

Но мне хотелось чтобы в режиме «0» задние габариты не горели. Этот режим

2. TFL_S_ohne_SL — в режме «0» горят только кольца.

А вобще по ДХО все настройки описанные выше, там вы найдете для себя любой из вариантов. Остальные режимы мне не подошли алгоритм их работы я не запоминал.

Молодец что отписался, очень полезная инфа для обладателей F-10 кузовов с дорестайловым освещением.

Ответ на комментарий № 15 пользователя AleX_NoY :

Наконец попробовал сделать ДХО ангельские глазки. Не получилось, как не пробовали. Накал колец 100 %, но горят как габариты. Сделал запрос через немцев (машина из Германии), дилер из Fulda — ответил только замена блок-фар. Решил проблему с ДХО по другому — в режиме ДХО притушил дальний свет и отключил задние габариты.

Ну собственно в посту №5 я это и описывал. Конечно если тебя устраивает такой «ДХО» (без замены фар) и лишних вложений, то это вариант. Кстати в посту №14 тоже неплохой ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДХО!

vsem dobrogo vechera!!
rebjata,podskazhute,kyda lezt,gde pisat vse eti kodu dlja aktivacui.

y menja tazhe sityacuja,xochy jarkie glazki. no ne mogy razobratsja,POMOGITE POZHALYJSTA!!
spasibo

Ответ на комментарий № 19 пользователя oleganf11 :

Пост №15 внимательнее читайте, там всё описано!

Замена стекол фар на бмв f10

BMW использует различные технологии фар в своих автомобилях. Чтобы буквально пролить больше света на эту тему, будет хорошей идеей объяснить основы техники «глаз» новейших моделей BMW. На данный момент технология фар BMW стоит на трех основных опорах:

  • Галогенные;
  • «Светодиод» или светодиод;
  • «Усиление света стимулированным излучением» или лазер

Каждая из перечисленных технологий легко отслеживается благодаря индивидуальной световой подписи.

BMW галогеновые фары


Галогенная фара на F40 1 серии.

Галогенные лампы — это базовая технология освещения начального уровня, которую можно найти в большинстве автомобилей. В основном она опирается на лампу накаливания, наполненную газообразным галогеном, что увеличивает интенсивность света и мощность фары.

Однако даже на самых базовых BMW галогенная технология постепенно заменяется основным светодиодом.

В настоящее время галогенные лампы можно найти в стандартной комплектации только для базовых версий для следующих моделей BMW:

  • F40 1 серия
  • F44 2 серии Гран Купе
  • F45 / F46 2 серии Active Tourer / Гран Турер
  • F48 X1
  • F39 X2
  • G01 X3
  • G02 X4

Для моделей начального уровня основная галогенная фара дополняется дополнительными дневными ходовыми огнями на светодиодной основе (DRL).


Стандартный светодиод BMW на бюджетной G20 3 серии.

Важно отметить, что для реализации функции DRL все типы технологий освещения фар BMW полагаются исключительно на светодиодные проекторы или нити накаливания.

BMW светодиодные фары
Для остальных моделей в линейке технологии передних фар перешли к стандартным светодиодам, расширенным светодиодам, полностью адаптивным светодиодам и лазерам. Стандартные светодиодные фары оснащены простым светодиодным проектором для каждой фары.

В основном, стандартные светодиодные фары не имеют адаптивной функции, поэтому освещение не будет адаптироваться к вашей скорости, конфигурации дороги и встречному движению.

Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

Стандартная светодиодная фара BMW на F40 1 серии (без адаптивных функций).

Стандартные светодиодные фары доступны в вариантах начального уровня следующих моделей:

  • F22 / F23 2 серии
  • G20 / G21 3 серии
  • F32 / F33 / F36 4 серии
  • I01 i3
  • G30 / G31 BMW 5 серии и G32 BMW 6 серии

Стандартные светодиодные фонари для базовых моделей отделки салона дополняются некоторыми адаптивными функциями, которые включают в себя поворотный фонарь и BMW Selective Beam, которые стремятся оптимально улучшить освещение дороги в темных условиях.


Стандартная светодиодная фара BMW с функцией поворота на G30 5 серии.

Другие модели, которые также получают стандартные светодиодные фонари, — это версии с верхним расположением, которые варьируются от новой серии 1 (F40) до текущей серии 4 (F3x), а также нижняя линейка X (от X1 до X4).

Адаптивный светодиод BMW, как его называют, является лучшим выбором освещения для следующих моделей:

  • F40 1 серия
  • F44 2 серии Гран Купе
  • F22 / F23 2 серии
  • F39 X2
  • F48 X1
  • F32 / F33 / F36 4 серии
  • G01 X3
  • G02 X4
  • G30 / G31 5 серии
  • G32 6 серии
  • I01 i3
  • I12 / I15 i8

Адаптивные светодиодные фары BMW

BMW Адаптивная светодиодная фара на F32 4 серии.

Продвигаясь дальше по модельному ряду, мы в основном остаемся только с самыми современными технологиями освещения, такими как полностью адаптивные светодиодные фары и сенсационные фары BMW Laser.


BMW Адаптивная светодиодная фара на F40 1 серии.

Адаптивные светодиодные фары BMW полагаются исключительно на диоды для обеих фаз луча (ближний и дальний) для освещения дороги и могут активно настраиваться в зависимости от дорожных условий, встречного движения (BMW Selective Beam) и скорости автомобиля.

Новые серии G05 X5, G06 X6, G07 X7, G11 / G12 7 серии LCI и G14 / G15 / G16 8 серийно оснащены полностью адаптивными светодиодными фарами.

X5 и X6 получают индивидуальную световую сигнатуру для адаптивных светодиодных налобных фонарей с уплощенной графикой «глаз», аналогичной изображенной на моделях серии G2x 3.


Адаптивная светодиодная фара BMW на G21 3 серии.

Модели класса люкс из триплета 7-й серии — 8-й серии — X7 получают одинаковую световую графику, независимо от того, оснащены ли они стандартными адаптивными светодиодными фарами или оснащены дополнительными лазерными фарами BMW.

Единственный визуальный знак между двумя технологиями представлен синим цветом, примененным к дизайну проектора, который является уникальным для лазерных источников света.

Лазерные фары BMW

Лазерная фара BMW на G15 8 серии.

Лазерные фары BMW — это в основном усовершенствованные полностью адаптивные светодиодные фонари, в которых дальний свет поддерживается с помощью лазерной технологии. Благодаря этому освещение на дорогах становится более плотным и резким, что значительно улучшает видимость ночью, снижает эффект сильного блика для входящего трафика и обеспечивает общее распространение света до 530 метров.

Как уже говорилось, они также включают в себя все адаптивные функции, в том числе функцию автоматического постепенного увеличения / уменьшения яркости BMW Selective Beam.


BMW i8 с лазерными фарами.

Следует отметить, что первым серийным автомобилем, в котором использовались лазерные фары, был внедренный гибридный спортивный автомобиль i8 в 2014 году, за которым последовала серия G11 / G12 7 , выпущенная летом 2015 года.

Впервые в истории лазерные фары теперь предлагаются в качестве дополнительного оборудования для новых моделей серии G2x 3. От них также ожидают, что они войдут в пересмотренную серию G30 / G31 5 LCI, G32 6 Series и предстоящую G22 / G23 / G26 4 Series.


Лазерная фара BMW на G20 3 серии.

Светодиодные и лазерные технологии также могут быть идентифицированы с помощью буквенных надписей, размещенных под внешним углом фар: «BMW LED» (где светодиод написан курсивом) — встречается в основном на моделях нового поколения; «Адаптивный светодиод BMW» (для серий F3x 4 и G3x 5 Series / 6) и «BMW Laser» (с курсором Laser Laser, выделенным курсивом), где это применимо.


Лазерная фара BMW на G05 X5.

Кроме того, адаптивная светодиодная технология также легко распознается с помощью замысловатых трехмерных «глаз ангела», которые функционируют дневным ходовым светом. На серии 3, X5 и X6 была впервые представлена ​​вариация, включающая минималистичную графику с плоскими проекторами DRL.

Как было сказано ранее, лазеры индивидуализируются с помощью синих акцентов на светодиодах, сохраняя трехмерные нити ДХО. На моделях BMW X синие акценты — это формы в форме буквы X.


Лазерная фара BMW на G07 X7.

Что касается технологии противотуманных фар, то в настоящее время она в основном основана на светодиоде для большинства моделей BMW. Кроме того, светодиодные противотуманные фары визуально размещаются на переднем бампере (в форме круглой или тонкой полосы), за исключением 7 серий LCI и 8 серий, которые не оснащены этим оборудованием.


Светодиодные противотуманные фары на G20 3 серии.

На первый взгляд это может показаться немного размытым, но технология фар BMW и ее использование в модельном ряду довольно просты и понятны.

Тюнинг фар BMW – установка ангельских глазок

Ангельские глазки – один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла – стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Как сделать ангельские глазки?

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра – подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными – укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать – она расположена в более широком утолщении.

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Реснички служат дополнительным украшением – никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками – 8-13 мм.

Установка и подключение

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки – так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ BMW X5 E70 2007-2013 ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Нет в наличии

  • Производитель: Optima Light
  • Модель: 1060
  • Артикул: GL-09
  • Цена указана за: 2шт.
  • Гарантия: 1 год
  • Страна производитель: КНР
  • Показать все характеристики

Цена: 9 020 р. Количество: Купить в 1 клик

Доставка и оплата:

Забрать с магазина

Доставка по Москве на следующий день.

Стоимость доставки 400 руб.

Установка в профессиональном тех.центре

Записаться на установку

Отправка заказа по всей России и в страны СНГ.

После 100% оплаты заказа.

Cтекла для фар BMW X5 E53 1999-2004г — не оригинальные стекла с отличными показателями светопроницаемости и прочности.

Подойдут для фар Hella с маркировкой: 63 11 7 166 820, 63 11 7 166 819, 63 11 7 166 816, 63 11 7 166 815, 63 11 7 166 808, 63 11 7 166 807, 63 11 7 166 804, 63 11 7 166 803, 63 11 7 166 814, 63 11 7 166 813, 63 11 7 166 810, 63 11 7 166 809, 63 12 7 164 446, 63 12 7 164 445, 63 12 7 164 442, 63 12 7 164 441, 63 11 7 166 802, 63 11 7 166 801, 63 11 7 166 798, 63 11 7 166 797.

Особенности:

Высококачественный акрил 99.8% светопроницаемости

Совместимости с оригинальными корпусами фар

Цена указана за комплект.

Пока не было вопросов.

Теги: Стекла для автомобильных фар X5 E53 1999-2004, Стекла для автомобильных фар X5 E53 1999-2004 стекла для фар, цена стекл для фар, замена стекл фар, BMW x5,

Косметические изменения

БМВ подверглась незначительным изменениям внешнего вида. Передние фары смотрятся более эффектно и гармонично, нежели на предыдущем кузове е53. Сдвоенные фонари дневного света и ангельские глазки с опциональной установкой ксеноновых ламп придают e70 неповторимый облик. Задние фонари получили новое L-образное оформление, с двумя светодиодными полосами.

Передняя часть также претерпела изменения. Мощный и агрессивный вид кроссоверу придает бампер с измененной формой центрального и боковых воздухозаборников. В результате изменения боковых воздухозаборников чуть сместились противотуманные фары. Увеличилась площадь окраски, передний и задний бампер теперь выглядят более органично.

В модели BMW 7 серии присутствует проекционный дисплей, который показывает скорость и навигацию прямо на лобовом стекле. Такая же система устанавливается на BMW X5. Подобные технологии повышают безопасность движения, поскольку водитель меньше отвлекается от дороги. Другие данные также можно вывести на экран.

Интерьер

Салон БМВ e70 выполнен в стиле люкс, здесь присутствует богатое оснащение, высококачественные материалы. Высокая и в то же время комфортная посадка позволяет очень точно чувствовать передние габариты автомобиля. Опционально возможна установка третьего ряда сидений, что позволяет уместиться всей семье.

Система xDrive, современная мультимедиа система, вентилируемые передние сидения и подогрев руля – все это доступно вам за дополнительную плату. Опционально устанавливаются ксеноновые фары, 4-х зонный контроль климата, панорамная крыша, 8-ми дюймовый дисплей, камера заднего вида, позволяющая не поцарапать бампер о какой-нибудь столб.

Обновленная линейка моторов

Двигатели второй регенерации БМВ Х5 (до рестайлинг):

  • 6-ти цилиндровый рядный N52 объемом 3 литра (272 л. с.)
  • V-образный N62 объемом 4,8 литра (355 л.с.)

3-х литровые дизели M57:

  • Стандартный M57 3,0d (235 л. с.)
  • Турбированный M57 3,0 sd мощностью 286 л. с.

3,0sd (286 л. с.) позже переименовали в 35d и в 2009 выпустили еще один вариант 35d (265 л. с.)

Рестайлинг 2010 года

БМВ стала предлагать новую линейку турбированных двигателей, пришедших на смену старым:

  • Рядная шестерка 35i 3,0 л. (306 л. с.)
  • V8 50i объемом 4,4 л (407 л. с.)

Линейка турбодизелей N57 объемом 3 литра:

  • 30d стандартный (245 л. с.)
  • 35d форсированный (265 л. с.)
  • 40d турбированный (306 л. с.)
  • M50d 30d M Performance (c 2011 года) 381 л. с.

Мелкие проблемы

Модификация бампера улучшила внешний вид, однако он теперь окрашен и при активной езде по трассе очень быстро покроется царапинами и сколами. Серебристая защитная накладка бампера частично решает эту проблему.

Рестайлинг устранил множество мелких проблем, часто встречающихся как на кузове е53, так и на е70. Например, задние фары часто протекали, это приводило к окислению контактов на плате и выходу ее из строя. Стоимость ремонта фары составляет 3-5 тысяч рублей. Передние фары также оставляли желать лучшего, стекла растрескивались, мутнел отражатель, и они со временем светили хуже.

Заглушки омывателей, установленные в передний бампер, часто срывало на скорости, такая крышка стоит примерно 1000 рублей, а вместе с форсункой, орошающей фары, 2000 рублей.

На 5-ти летнем BMW е53 декоративные вставки покрываются мелкими трещинами, истираются кнопки климата и подогрева сидений, на рулевом колесе стирается резиновый слой. Отслаивающаяся накладка бардачка и со временем не дает его открыть.

Проблемы со стеклами фар

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой старения стекол фар. В процессе длительной эксплуатации они мутнеют, на них появляется паутинка из небольших трещин, царапины. Это происходит из-за частого контакта на большой скорости движения с песком, небольшими камешками и дорожным гравием, вылетающими из под колес идущих впереди машин. Микротрещины пропускают влагу внутрь фары, она запотевает и еще хуже пропускает свет, что вполне может стать причиной ДТП в темное время суток.

ВАЖНО! Из-за игнорирования данных дефектов могут повредиться внутренние элементы фары.

Решение этой проблемы простое – заменить стекла фар BMW X5 E53.

Итак, основные причины, по которым рекомендуется менять эти детали:

  • помутнение фар, тусклый свет, царапины и сколы,
  • трещины в стекле и другие его повреждения в результате аварии,
  • для улучшения внешнего вида и ретрофита автомобиля.

СПРАВКА! Поскольку оригинальные запчасти дорогие, вы можете приобрести идентичные прототипы, сэкономив в цене, но не по качеству и надежности.

Основные характеристики стекла фар для BMW X5 E53

Стекла фар сделаны из оптического поликарбоната, с обеих сторон они покрыты стойким к ультрафиолету трехслойным лаком.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector