Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заменить шпильку на заднем колесе тойота королла

Заменить шпильку на заднем колесе тойота королла

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

Замена шпильки колеса Тойоты Королла (2005).

Toyota Corolla замена колесных шпилек

как поменять шпильки ступицы на тойота королла

Замена шпильки ступицы колеса Toyota 90942-02081 на Toyota Camry

Замена обломанной шпильки заднего колеса

замена ступицы Toyota Corolla e 150

ТЦЛ.Camry. Замена задней колесной шпильки.

Замена колёсной шпильки.

Замена колесной шпильки FEBEST 0184-001 на Toyota Corolla

Заполучил Марка с обломленной на задней ступице, шпильке. А при смене зимних колес, нашлась и ещё одна сорванная резьба на фронтальной ступице.

Решил поправить это дело и написать об этом, почему? просто у меня на прошедшем марке тоже имелась данная неувязка, а это означает данная информация может понадобиться не только лишь мне.

Заказал на «Экзисте» шпильки ступице, каталожный номер (90942-02070) 50р.1шт.

1.Снимаем колесо.
На фото обломленная шпилька, выделена красноватым

2. Потом откручиваем тормозной цилиндр, ключем на 14 и суппорт тоже ключом на 14.

3.Все избыточное снято, что мешало нам снять диск тормоза.

4.Снимаем диск тормоза, раздвигая колодки ручника, используя отверстия, под болт на 8.

5.Сменять шпильку можно даже не снимая колодки ручника, не люблю я с ними возиться с этими пружинками, потому менял так, очень стремительно и просто. Затягивая новейшую шпильку, через проставку, колесной гайкой.

6. А вот и новенькая шпилька, красуется на месте.

P.S. Поменять шпильку, на фронтальной ступице, так же, как и на задней, единственное отличия, там суппорт под 17-ый ключ, и там нет колодок ручника, что упрощает функцию. Издержал времени, так часа 2, не спешил не куда. Чистил, шурудил и т.д.

Всем спасибо.
Ставим плюсики, если понравилось!

Стоимость вопроса: 200 ₽ Пробег: 106000 км

Это вообщем не тяжело ? Мне необходимо поменять все 20)

я сейчас желал поменять но мне показалось что ступицу снимать нужно. я ошибся ? заднее колесо

Привет, древняя тяжело выбивается?

Тоже отломилась шпилька, тоже собираюсь поменять и в дополнение к данной статье охото добавить еще пару фоток из статьи moi-nissan.ru/svoi-ruki/1…ilas-shpilka-stupicy.html. Здесь чуток тщательно в фото, прочесс неопасного впрессовывания новейшей шпильки.

#75 Как поменять шпильки ступицы на переднем колесе (Toyota Camry)

спасибо за бортовой журнальчик))
на деньках займусь сменой шпильки))

ничего не понял… как снимать то ее?

ну я вот не так давно поменял, все оказалось проще обычного))))

подниму тему)))) как то собрался по одной шпильке обломаной на фронтальном и заднем колёсах, на фронтальном поменял без заморочек, а на заднем все снял, шпильку прикидывал, показалось что не зайдет, вроде как ступица мешает, и я бросил эту затею…а оказывается все просто…блин…надо снова разбирать… шпильки тоже оригинал…

да я тоже задумывался помаюсь с задней, благо в голову пришла мысль с проставкой,

чот ты не обрисовал сам процесс снятия шпилек
то что колесо и суппорт открутить нужно и ежу понятно
как ты сами шпильки выбивал либо выпресовывал вот это я желаю выяснить, напиши если не тяжело

а все просто старенькый выбивается) всякую шпильку в центр ставишь и молотком она просто вылетит от туда, а новейшую стой стороны просовываешь и гайкой от колеса, затягиваешь в ступицу, как съемник выходит

у маеня краун, задолбали шпильки, хорошо поначалу гайки говяные были, позже поменял, шиномонтажники сорвали = почему они так просто отрываются?( сзади на 2 колеса 5 шпилек на данный момент =( на тазике лучше схема — там болтами колесо к ступице прикручивается)) еще проще

мне кажется болтами не накрепко, хотя кто его знает)
брать шпильку оригинал и ничего не будет ломаться
ну и откручивать колесо) аккуратненько, без рывков

у меня на выходных две шпильки обломились, мне кажется что гайки такие купил, они греются и как пластилин становятся походу, позже приходилось перед тем как гайки откручивать прохладной водой поливать))) сейчас шпильки нужно поменять

проблемы такие из за кривых ручОнок ребят на сервисах и шиномонтажах бывали повсевременно))) по 2-3 шпильки в год менял)) придрочился поменять впереди без снятия диска тормоза сзади диск тормоза приходилось снимать )

ну да впереди легче выходит поменять) на моем веку пока не разу не разламывали шпильки)

хорошее приятное пособие. молоток!
лично для меня — отважился вопрос о методе крепления жестяной защиты — все необходимо находить с оборотной стороны. ну и при снятии диска тормоза — хороший вид и роскошный доступ к отверстиям под болты крепления скобы (обломил я шляпку одному болту и плюнув собрал все назад — но необходимо решить вопрос).

ОЙ! выходит резьба находится в скобе… а жестянку всеравно не снять — ее судьба быть гнутой в различные стороны…

спасибо)
а что касается защиты жестяной) необходимо снимать цапфу, что бы получиться до нее доступ

Во как они изменяются оказывается! У меня какие-то убогие, когда откручиваю скрипят, походу скоро так дооткручиваю и сверну бошку им.

ну да либо резбу сорвешь) в любом случае, если будут очень убитые, то сейчас знаешь как поменять

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла – процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители.

Случаи замены шпильки ступицы Тойота Королла

Шпилька ступицы обычно меняется в двух случаях:

  • Её повреждение при замене колес.
  • Установка неоригинальных колесных дисков, требующих более длинную шпильку.

Какие шпильки устанавливают на Тойота Королла?

Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер
9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

  • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
  • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять тормозную колодку «ручника».
  • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
  • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

Прочие повреждения ступицы заднего колеса

Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.

Форумы клуба

Текущее время: 26 авг 2021, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Замена шпильки в колесе

_________________

тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Олег, немножко напугаю, вы не написали где сломана шпилька. На передке можно и за 15 минут если повезёт, а вот сзади.
Я в прошлую субботу тоже решил шпильку поменять, на заднем колесе, но не так просто оказалось снять барабан. Он зараза прикипел, но это ещё мелочь. взял два болта на 8 по 70 мм длиной и начал равномерно вкручивать (два отверстия в барабане имеются). Через какое то время раздался щелчок — барабан сошёл со ступицы. Делал эту процедуру в темноте и не заметил сразу что барабан потянул за собой левую колодку, правая была свободна. Через корпус барабана если честно вообще особо колодки нигде не просматриваются, только через шель сверху когда барабан отходит от ступицы.

Итог — загнул верхний угол корпуса левой колодки, а этот загнутый угол потянул за собой левый поршень из тормозного цилиндра. начала капать томознуха, вывалился левый поршень из тормозного цилиндра и упал вниз. Пи..ц. Думал всё. остался без тормозов. Но барабан был снят. Помимо поршня вывалилась пружинка из тормозного барабана, потеряли грамм 20 тормознухи.

Пока всё зафиксировали как есть, поршень и сальники промыли, пружинку тоже и сразу вставили на место, а то тормознуха потихоньку сопливилась. Выпрямили корпус колодки (рычаг). Заменили шпонку или точнее сказать шпильку которая фиксирует колодку (в центре корпуса колодки отверстие и прижимная скоба) и всё поставили на место — на вид всё ровно и как надо встало на свои места.
Вставили шпильку колеса в ступицу и притянули её гайкой. Поставили барабан на место.

Далее прокачали тормоз, хорошо со мной был отец, он крутил сопун, я давил тормоз. Воздух выгнали, дождались когда тормознуха пошла постоянно и перекрыли сопун. Установили колесо, тянули равномерно, гайкой вытянули новую колёсную шпильку. Долили тормознуху в расширительный бочок.

Причиной почему потянуло колодку считаю:
1. Выработку металла в тормозном барабане, выработка около 1 мм.
2. Не меньшей причиной считаю человеческую — отсутствие опыта, ранее такого не было, теперь случилось. Естественно ручник перед этим ослабляли, но забыл про смотровое окошко с обратной стороны ступицы (крышки). Там щель через которую надо было ослабить прижим колодок с помощью отвёртки вращая барашек. Смотри по ссылке фото (фото не моё) — https://www.drive2.ru/l/459215430460950456/
Вообщем такие дела. На будущее будем знать. Опыт приходит со временем. Учимся на своих и чужих ошибках.

Вывод — делать аккуратно, не торопиться, свет обязателен. Настоятельно ослабить ручник (гайкой из салона). Следить за положением колодок. Через щель с обратной стороны можно чем то вроде шила или отвёртки уменьшить зазор между колодками. Барабан не тянуть сходу, а простукивать молотком вверх / вниз / влево / вправо. Колодки должны выскочить из барабана.

p.s Я снимал барабан на улице, машина на домкрате (механический винтовой Уаз), свободные колёса зафиксировал. Про щель (окошко) с обратной стороны не знал. Со стороны улицы его не видно, тем более в темноте. Это я к тому, что если полезете крутить барашек — надёжно зафиксируйте машину, а то сами понимаете что случиться может.

_________________

Замена шпильки переднего колеса. Замена и ремонт шпилек переднего колеса

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Читать еще:  Обратный клапан на форсунки омывателя

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» — три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Замена шпильки переднего колеса — «Тойота»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Шпилька колеса ГАЗель Некст – самостоятельная замена крепежа

Газель Некст – машина, с заводским индексом A21RXX, вышла в серию в первой половине 2013 года. За прошедшие годы она выпущена ещё в шести модификациях, которые однако, не отличаются ни размером шин и дисков, ни разновидностью колёсного крепежа. Это как были, так и остались гайки М14*1,5. Они накручиваются на шпильки соответствующего диаметра, которые имеют свойство ломаться. Рассмотрим, как заменяется шпилька колеса Газель Некст, если делать это самостоятельно.

Колесо Газель Некст

Немного о причинах

При повреждении диска или шины (каким должно быть давление в шине газель некст читайте в статье), либо сезонной смене покрышек, приходится снимать колесо, чтобы произвести ремонт. Но у машин, колёса которых крепятся гайками, к числу которых относится Газель Некст, к ним зачастую добавляется ещё одна проблема — сломавшаяся шпилька колеса.

  • Чаще всего это случается по причине чрезмерной затяжки при монтаже.
  • С другой стороны, если гайки хорошо не затянуть, они могут прикипеть, а при попытке открутить такую гайку шпилька и обламывается. Замкнутый круг.
  • Чтобы избежать претензий со стороны автовладельцев, доходит до того, что шиномонтажники порой предлагают клиенту снять колёсный крепёж самостоятельно. Соответственно, если сами сломали шпильку — самим и покупать новую.
  • Однако далеко не всегда шпильки повреждаются при откручивании гаек, существуют и другие причины. Например, когда колесо попадает в ямку, от резкого усилия шпильку может срезать как ножом – а иногда даже не одну, а сразу несколько. С болтами такие вещи происходят крайне редко.
  • Так же, по причине удара по диску может деформироваться посадочное гнездо под гайку, которое утрачивает правильную геометрию и становится вместо круглого овальным. Это может провоцировать неоднократные поломки шпилек, которые будут продолжаться до тех пор, пока не обнаружится дефект.

Как бы то ни было, если такое произошло, ехать на плохо закреплённом колесе опасно и нужно срочно устранить проблему. Можно прямо на дороге, если в запасе есть новый крепёж.

О ремонте и эксплуатация Газели подробно рассказано в статье.

[tip]На заметку: замена шпильки заднего и переднего колеса выполняется аналогично. Шпильки там и там стоят одинаковые, каталожный номер (артикул) с41r11-3103008-10. Цена порядка 35-50 рублей.[/tip]

Шпилька заднего колеса у Газели Некст такая же, как и у переднего — М 14*1,5

Так что, тема замены шпильки колеса — Газель Некст, или любой другой машины, колёсным креплением которой являются гайки, будет актуальна всегда.

Решаем проблему

Весь процесс замены состоит из нескольких этапов. Представим их для наглядности в виде таблицы:

Замена шпилек заднего колеса

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Город: Минск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Добрый день!
Поделюсь и я своим опытом! Mazda 2 2005 г.в. 1,25i
Собрался я менять зиму на лето. Вроде бы ничего проще нет, но не тут-то было)
При первой же попытке открутить гайку понял, что надо было прислушаться к совету товарищей по работе и смазать намного резьбу графиткой. Итак, немного усилия и вот. гайка стала вращаться. кручу.. кручу. но никакого результата. Понимаю, гайка вместе со шпилькой вращаются на месте. Вот так вот))) Ладно. берусь за другую гайку. Прикладываю «титаническое» усилие и щелк. кайка, намертво спекшаяся с остатком шпильки лежит на земле. Плохо дело, почесав затылок, принялся звонить по магазинам автозапчастей. их в моем небольшом городе (не далеко от Минска) немного, но и те что есть ничем не помогли. Один продавец по-отцовски меня отчитал, что не смазал резьбу и что я уже 101 человек за сегодня, который звонит с такой проблемой. Принялся звонить в Минск. и один из продавцов как и все ответил что может продать барабан в сборе со шпильками, но в конце разговора оставил номер телефона товарища, который занимается резиной и дисками, мол может и крепеж у него есть! Вот он ЭННЫЙ звонок и спасение. приезжайте — подберем. Легко сказать, но когда на колесе только 2 шпильки из 4, и те не по диагонали. не очень хочется ехать.
Благо «зима» стояла на штамповках и срезать вращающуюся на месте гайку со шпилькой болгаркой не составило труда. Собираю остатки шпильки в кулак и в магазин. Шпильку подобрал (производство Италия) поэтому решено заменить все 4 шпильки вместе с гайками. И малышка снова на ходу! Ура.
Опишу краткую последовательность сразу после поломки:
1. Срезаю болгаркой прокрутившуюся гайку вместе со шпилькой.
2. Снимаю колесо
3. Снимаю колпочек, откручиваю ступичную гайку, ключ на 32.
4. Снимаю барабан. (если не снимается, прикручиваем на 2 шпильки колесо и снимаем барабан вместе с колесом, так легче).
5. Выбиваю старые шпильки, без особых усилий (осторожно, не вовредите магнитное кольцо ABS)
6. Новые шпильки вставляю в отверстия и наживляя гайку, закручиваю шпильку и она становится на место. Забивать молотком не хотелось, дабы не повредить ни барабан ни еще чего.
7. Собираем в обратном порядке и все. Счастливой дороги. Цена вопроса 15$ за 4 шпильки и гайки.
Параметры шпильки выкладываю на фотке.

Читать еще:  Когда по закону нужно менять летнюю резину

Сообщение отредактировал snacher — 31.7.2013, 14:55

Замена болта ступицы заднего колеса Toyota Camry 2001-2005: рассматриваем главное

Симптомы: если при езде на большой скорости вы слышите, что в задней подвеске автомобиля стучит ступица колеса, стук в задней подвеске.

Возможная причина: износился болт ступицы.

Инструменты: набор головок, монтировка, отвертка.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините суппорт дискового тормоза и снимите задний диск.

3. При помощи монтировки и отвертки, для того чтобы удержать ступицу, открутите болт ступицы.

4. Установите гайку и шайбу на новый болт ступицы и, используя отвертку для того чтобы удержать ступицу, установите болт ступицы, при этом затягивая гайку.

5. Установите задний диск, суппорт дискового тормоза и заднее колесо. Момент затяжки должен быть 103 Нм.

Александр Масляков Автолюбитель

9.1.14. Ступица и подшипник заднего колеса

Детали ступицы заднего колеса с подшипниковым узлом

1. Цилиндр
2. Диск тормоза
3. Ступица заднего колеса с подшипником

Предупреждение

Ступица заднего колеса с подшипником ремонту не подлежат и меняются как единый узел.

Скачать информацию со страницы

1. Приборы и органы управления
1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия
8. Сцепление 8.0 Трансмиссия 8.1. Уход за МКПП 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1. Технические характеристики 9.2. Рулевое управление 9.3. Полуоси

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 ABS-система 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Колесный цилиндр тормозов 10.9 Главный цилиндр тормозов 10.10 Шланги и трубки гидропривода 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 10.12 Вакуумный усилитель тормозов 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов 10.14 Стояночный тормоз 10.15 Тросы стояночного тормоза 10.16 Выключатель сигнала торможения 10.17 АБС: естественный выбор 10.18 Неисправности тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Незначительные повреждения кузова 11.5 Значительные повреждения кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Центральный замок 11.9 Капот 11.10 Замок капота и трос привода замка 11.11 Декоративные панели бамперов 11.12 Переднее крыло 11.13 Крышка багажника 11.14 Защелка и замок крышки багажника 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника 11.16 Облицовочные панели дверей 11.17 Дверь 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка 11.19 Стекло двери 11.20 Стеклоподъемник 11.21 Зеркала 11.22 Центральная напольная секция 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона 11.24 Кожухи рулевой колонки 11.25 Панель приборов 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла 11.27 Сиденья 11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1. Поиск неисправностей 12.2. Электросхемы

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Сегодня производители автомобилей активно используют в качестве крепежных изделий шпильки и болты. Сегодня речь пойдет о первом элементе.

Я расскажу, что он собой представляет и как провести замену поврежденной шпильки.

Шпилька колеса: основные функции

О способах крепления колеса к оси люди начали думать задолго до появления авто. Однако именно создание первой машины стало толчком для поиска оптимального метода крепления. Телеги и повозки, которые ранее были основным средством передвижения и транспортировки грузов, передвигались с невысокими скоростями.

В тридцатых годах в качестве крепежных изделий для колес использовались болты с заклепками. Затем были изобретены шпильки, которые и пришли на смену заклепкам. Их популярность объясняется увеличением прочности крепежа при снижении количества используемых деталей. В результате появилась возможность отказаться от применения отдельных видов крепежей.

В сравнении с болтовым соединением, крепление шпильками обеспечивает более высокую надежность. Эти крепежные элементы выполняют несколько функций:

  • обеспечивают соединение тормозного барабана либо диска к оси;
  • центрируют запчасть относительно ступицы;
  • соединяют колесо с осью;
  • увеличивают надежность тормозной системы и крепления колес.

Сегодня в автомобильной промышленности используются три типа шпилек:

  • вворачиваемые;
  • запрессовываемые;
  • закладные.

Наиболее популярны среди них крепежные элементы первого типа. Одной стороной они вворачиваются в ходовую систему авто, а вторая служит для крепления тормозного барабана либо диска.

Как выполнить замену шпилек на ступице заднего колеса?

Для выполнения ремонтных работ потребуется только молоток и набор гаечных ключей.

Рекомендую начинающим водителям перед их началом внимательно изучить устройство ступицы и колеса.

Для решения поставленной задачи вам предстоит выполнить следующие действия:

  1. Демонтаж колеса. С помощью ключей выкручиваются боты, расположенные в тормозном суппорте. После это я всегда проверяю состояние пыльников и наличие смазочного материала в направляющих. Чтобы тормозной суппорт в дальнейшем не мешал, я его снимаю и подвешиваю на толстой проволоке.
  2. Снимаю колодки. Одновременно с этим стоит проверить степень их износа. Для демонтажа тормозного диска необходимо выкрутить два болта и снять скобу.
  3. Демонтирую тормозной диск. Чаще всего эта деталь без особых проблем снимается со ступицы. Для этого достаточно слегка ударить по ней деревянным молотком. При этом усилие необходимо прикладывать с края.
  4. Поврежденная шпилька наверняка не захочет легко сняться. Сначала я стучу по ее краю молотком, и она поддается. Поворачиваю ступицу так, чтобы совместить прорезь в фартуке диска и головку шпильки. На некоторых авто прорезь отсутствует и в этом случае необходимо демонтировать фартук.
  5. Достав поврежденную шпильку, меняю ее на новую. Снова совмещаю прорезь и головку шпильки, после чего закручиваю ее. Чтобы уменьшить сопротивление металла при закручивании, на резьбу можно нанести подшипниковую смазку.

Чтобы гарантировать безопасность движения, водитель должен регулярно производить осмотр основных механизмов и узлов своего автомобиля.

Замена шпилек заднего колеса

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла – процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители.

Случаи замены шпильки ступицы Тойота Королла

Шпилька ступицы обычно меняется в двух случаях:

  • Её повреждение при замене колес.
  • Установка неоригинальных колесных дисков, требующих более длинную шпильку.

Какие шпильки устанавливают на Тойота Королла?

Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер

9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

  • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
  • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять тормозную колодку «ручника».
  • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
  • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

Читать еще:  Из генератора пошел дым

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

Прочие повреждения ступицы заднего колеса

Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.

Замена шпильки колеса на Тойоте Королле

В жизни фактически хоть какого водителя случались такие моменты, когда обламывалась шпилька колеса либо когда вы решили высадить собственный автомобиль на новые диски, а шпильки оказывались маленькими и их длинны, не хватает для новых дисков. Ведь было же, правда? В таких случаях у любого автомобилиста остается лишь один достойный вариант – это заменить шпильки колеса.

В данной статье мы разглядим подмену шпилек колеса на Тойоте Королле, данный автомобиль прекрасно подойдет как опытнейший эталон. Процесс подмены не очень тяжелый, да и не самый обычный, потому будет любопытно погрузиться в данный процесс.

До того как гласить о подмене шпилек, нужно побеседовать о том какие шпильки брать. Обычно, идеальнее всего приобрести уникальные шпильки на Тойоту, их цена составит приблизительно 80-150 рублей за набор на одно колесо, но если для вас жаль таких средств и вы не желаете их растрачивать, можно приобрести дубликаты приблизительно за 50 рублей за набор на одно колесо и установить таковой, более дешевенький вариант. Но сходу замечу, что длительно вы на их не проходите, потому что:

  • Они очень стремительно обломаются;
  • Есть большая возможность срыва ее резьбы.

В таких случаях для вас придется снова лезть в автомобиль и разбираться с неувязкой. Согласитесь, что это не самый идеальный вариант. Он может отнять у вас много сил, времени и нервишек. Потому давайте не будим скупиться и возьмем для работы уникальные шпильки. Также не следует забывать, что уникальные шпильки могут отличаться по виду. Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться – фронтальные либо задние.

Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим конкретно к процессу подмены сломанной либо сорванной шпильки и выясним, что нам для этого будет нужно. Для начала стоит приобрести рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Дальше будет нужно набор ключей, воротков и головок, а именно на 17, 19 и 21. Также будет нужно маленькой молоток и малая табуретка для более комфортного проведения работ. Если все это есть, можно конкретно приступать к подмене.

Для начала нам нужно загнать автомобиль в гараж, потому что процесс может занять некое время, в особенности у новенького в этом деле. Сделав это, непременно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Потому что Corolla пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Дальше нам нужно немного сорвать все болты, после этого домкратом поднять подходящую нам сторону и снять колесо. На этом предварительный шаг завершился, перебегаем к последующему.

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

Как заменить сломавшуюся шпильку на заднем колесе автомобиля, на примере TOYOTA ISIS. Покупайте только оригинал.

Замена шпильки колеса Тойоты Королла (2005).

Как поменять шпильку колеса наверняка хоть какого автомобиля? Это достаточно легко. Я на это издержал менее.

Подготовив рабочее место, сперва снимаем тормозной суппорт. Для этого нам пригодятся головки на 17. Его укрепляют всего два болта. На фото они указаны красноватыми стрелками.

Дальше не надо снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть мало повесит либо же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это очень легко. На фото все ясно видно. Красноватой стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.

Дальше обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предугадал место, в каком можно вышибить шпильку. Для того чтоб нам нечего не мешало мы прокручиваем диск тормоза до того времени пока не увидим подходящую нам шпильку, после этого ее просто выбиваем молотком. Как мы лицезреем, никаких приспособлений нам не надо.

Итак, мы убрали ненадобную нам шпильку. На ее пустое место ставим новейшую деталь. Диск тормоза можно не снимать, но так воткнуть ее на свое место немного сложнее. Пришлось незначительно помять защиту. После того как она встала на свое место, если есть необходимость можно поправить защиту до начального состояния отверткой. На фото представленных ниже видно как мы вставляли ее на свое место и что в конечном итоге вышло.

Вставив ее, нам нужно насадить ее гайку и закрутить ее для того чтоб усадить шпильку на свое место очень можно не закручивать, огромных усилий не надо. На фото ниже весь процесс зафиксирован.

Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все другие и не только лишь на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.

Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Из-за неправильного обращения, шпильки на заднем колесе Газели выходят из строя. Иногда это случается после шиномонтажа в результате неаккуратной замены элементов.

Замена шпильки заднего колеса – совсем несложная процедура, поэтому Вы с легкостью справитесь с ней самостоятельно. К это можно прибегнуть, в случае, если поменять элемент необходимо немедленно, а времени на обращение к специалистам нет.

Удобнее всего для монтажа использовать молоток – это самый надежный и быстрый способ. К тому же, он вероятнее всего окажется под рукой.

Перед тем, как приступать, снимите с колеса барабан. Тормозные колодки можно оставить на месте.

Чтобы снять задние шпильки

Итак, чтобы поменять заднюю шпильку, рекомендуется использовать кусок металлической трубы. Зажмите ее в тисках. Головку шпильки необходимо положить на кусок трубы, придерживая при этом ступицу колеса.

Используя молоток, выбейте шпильки при помощи резких и точных ударов. Как правило, хватает двух-трех раз для того, чтобы шпильки выскочили из оснований.

Чтобы одеть новые шпильки

Чтобы произвести замену, переверните ступицу и положите ее на тиски. Возьмите новую шпильку. Вставьте ее в лицевые грани и забейте при помощи того же молотка до упора. Проверьте качество закрепления, чтобы Ваши шпильки не отошли.

Проделайте эту процедуру несколько раз, чтобы заменить все шпильки Вашего автомобиля.

Таким образом, Вы быстро и легко произведете замен шпилек на заднем колесе Газели. Не бойтесь трудностей: необходимые навыки придут к Вам с опытом. Зато в дальнейшем Вы с легкостью справитесь с любой задачей, касающейся ремонта Вашего автомобиля.

Замена шпилек на более длинные: отчет о возникших трудностях

еще один сергей

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • вперед 
  • Снял колесо, открутил суппорт, снял колодки, тормозной диск и увидел ступицу.
    Родные шпильки вытащил легко, а вот новые вставить не смог — они длинные и не влезают — мешает металлическая защита (пыльник)

    Хотел открутить ступицу — да товарищ отговорил — мол тогда придется подшипник ступичный менять (правда у него не Рекс, а Мицуба Монтеро).

    Вопрос к спецам — правда нельзя снимать ступицу на Рексе или можно снять без замены подшипника?

    •  0 

    с длинными шпильками не особо хороший вариант — у Водилы колесо срезало — слишком большая нагрузка на шпильки.

    лучшеб взял на 5 мм толще, но нормальной конструкции — тут они 2500/4шт стоят, я себе 30 мм взял, но есть и 25 мм

    •  0 

    Да, халява во Владике, у нас проставки в Алмате только-только появились, зимой вообще выбора не было, я поэтому и купил на eBay. A неделю назад когда ездил за пришедшим GX и за своим барахлом с eBay — уже видел много всяких проставок на рынке, правда видно что, китайские везде (кривые конретно)
    Я на eBay долго выбирал, искал качественные. Про то, что на 20мм будут просто идти длинные шпильки, а на 25мм — уже с переходными шпильками — я не знал
    По замерам мне нужны были именно 20мм — их и купил.
    Вот они, кстати, случайно получилось так, что купил у заокеанского соклубника, вроде не фуфло, японские:



    •  0 

    Подложил камни под передние колеса с обоих сторон, сорвал гайки с задних колес, поддомкратил машину так, чтобы в воздухе были оба задних колеса (чтобы можно было вращать их), снял колесо, затем суппорт с колодкам, тормозной диск, снял пружинки колодок стояночного тормоза, аккуратно вытащил сами колодки, выбил старые шпильки.

    Затем взял болгарку, сделал 2 надреза на кожухе, отогнул получившуюся пластинку и начал по одной вставлять шпильки, вращая ступицу.

    На фотке уже все готово, но пока затягивал шпильки в ступице — 2 сломал, обломки остались в гайках. Создал себе дополнительный гемор — теперь надо где-то делать новые длинные шпильки
    На втором колесе я уже немного подшлифовал конец шпилек, сделал небольшой конус чтобы они лучше заходили в ступицу, но с учетом того чтобы плотно сели и не прокручивались.

    Попутно заметил, что на передних колесах колодки стираются по углам, причем по диагонали, т.е. у наружней верхний угол, а у внутрненней колодки — нижний. Надо исправлять, только не знаю как, спросил тут — link

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector