Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane F4R 2

Renault Megane F4R 2.0 Бортжурнал Замена сайлентблоков задней балки

Рено Симбол. Замена сайлентблоков задних

Специальный инструментМоменты затяжки

Порядок замены:
– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;
– снимите оба задних колеса;

Втулка устанавливается прорезью (1) вверх. Выдержите расстояние “Х”, измеренное перед снятием

Видео по теме “Рено Симбол. Замена сайлентблоков задних”

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam

Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан, Ларгус, Сандеро

Подробная инструкция по замене сайлентблока переднего рычага

Если не выполнить своевременный ремонт, то автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий для этого момент. Например, во время движения по магистрали. Чтобы избежать этого, необходимо провести качественный и своевременный ремонт. Замена передних сайлентблоков Renault Logan вполне по силам обычному автовладельцу. Все, что нужно – это выполнить ряд инструкций, которые мы описали ниже:

  1. Снимите нужное колесо, предварительно подняв автомобиль на домкрате и скрутив болты.
  2. Проведите эту операцию и для колеса, находящего в паре передней части подвески.
  3. Очистите грязь, пыль и налет. Используйте смазку (подойдет вещество для смазывания механизмов WD-40), чтобы смягчить движения элементов узла.
  4. Снимайте рычаг со стоек амортизаторов.

Следом за этим нужно проверить опоры шарового типа на исправность. В случае если в наличии видимые механические повреждения, сколы и пр. неисправности, выполните замену. В этой статье не будет останавливаться на этом этапе и примем за гипотезу, что шаровая опора в норме. Мы уже говорили, что передние рычаги состоят из 4 сайлентблоков (по 2 в каждом из рычагов). Фактически сайлентблок – это пара втулок с муфтой внутри, поэтому могут быть выявлены две особенности узла:

  1. внутренняя втулка из металла зажимается подрамником;
  2. внешняя пластиковая втулка углубилась в металл.

В связи с этим, не трогайте рычаг, не убедившись в том, что «Логан» устойчиво стоит на твердой поверхности. Чтобы выполнить опрессовку, нужно избегать излишнего давления на втулку, чтобы не повредить шайбы и опоры паза. Следующий этап – это съем старых сайлентблоков. Выполняется это следующий образом:

  • Зафиксируйте рычаг на месте, возьмите дрель. С ее помощью высверлите поверхность вокруг отверстия. Если нет дрели – не беда. Воспользуйтесь лобзиком, потребуется чуть больше усилий, но результат будет тот же.
  • Зафиксируйте снятый рычаг в тисках. Ножовкой уберите внешнюю часть втулки. Будьте бдительны, чтобы не зацепить металл на поверхности рычага. Повредив его, вы дадите основу для воздействия на металл коррозии.
  • Возьмите два ключа: шведский и газовый, съемник и 4 нужные оправки.
  • Подготовьте заранее смазку и ветошь для уборки лишней части масла.
  • Установите в рычаг детали в следующей последовательности: шайба, гайка, оправка, шайба и финальная гайка.
  • Важным условием, соблюдение которого крайне необходимо, является свободное перемещение втулки по рычагу.

Если вы не хотите в будущем проблем с подвеской, используйте фиксацию ее с давлением на нее не более 120Н*м. Данная работа имеет один нюанс – многие дешевые сайлентблоки и другие элементы этого узла подвески не рассчитаны на подобные нагрузки, поэтому в момент фиксации происходит разломы и трещины. Ввиду этого фактора, многие автовладельцы прибегают к помощи автосервиса. Как проверить сайлентблока передних рычагов «Рено-Логан», читайте в предыдущих пунктах статьи.

Процесс опрессовки

Основная цель – добиться, чтобы расстояние между внешней гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм. Меньше делать не надо!

Готовый узел после опрессовки

Для проведения всех действий понадобятся два газовых или «шведских» ключа. Также используется винт с шайбами (съёмник) и комплект оправок.

Оправка с дополнительным вкладышем

Всё оборудование, показанное выше, взято из ремкомплекта для «ВАЗ-2109». На резьбу винта обычно наносят смазку: циатим, литол и т.д.

Очерёдность действий

Для начала зажимаем рычаг в тисках. Затем собираем конструкцию, как показано.

Рычаг готов к опрессовке

Детали идут в такой последовательности:

  1. Нижняя гайка;
  2. Нижняя шайба;
  3. Оправка с вкладышем;
  4. Верхняя шайба (она давит на сайлентблок);
  5. Вторая гайка.

Ещё раз убедитесь, что внутренняя втулка остаётся свободной. Две гайки на винте надо скручивать, контролируя результат штангенциркулем.

Как выглядит сайлентблок

Здесь не рассказывается о том, как снять рычаг и как установить его на место. Мы считаем, что рычаг подвески уже демонтирован, и теперь надо заменить сайлентблоки. На снятом рычаге проведите диагностику состояния шаровых опор. Если шаровую опору необходимо заменить, то ознакомьтесь с материалом: какую шаровую лучше выбрать?

Стрелкой отмечен сайлентблок

Каждый сайлентблок – это две втулки, вставленные одна в другую. Между втулками находится резиновая муфта. Внешняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. Отсюда следует вывод: не затягивайте крепление рычага, не установив автомобиль на колёса. Иначе муфта останется перекрученной и сайлентблок прослужит не долго. Подробнее в материале о строении передней подвески на Рено Логан.

Теперь – процесс опрессовки. Любой сайлентблок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна входить в оправку (см. фото).

На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба. Вся конструкция стягивается винтом.

Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку! Так что используйте только подходящие оправки и шайбы.

Замена сайлентблоков на Renault Logan фото и видео процесса

Замена сайлентблоков Рено Логан на передних рычагах и задней балки процесс не сложный, однако поковыряться придется. Сразу скажем, что данная инструкция подойдет не только для Renault Logan, но и для Сандеро и даже Лада Ларгус. Что бы заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески, их необходимо будет снять. О снятии рычагов мы уже писали.Все тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески Рено Логан, соединенными через сайлент-блоки с кузовом. Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность.

Сразу отметим, что производитель рекомендует заменять нижний рычаг Логана вместе с сайлентблоками в сборе. Но если вы хотите сэкономить, то все в ваших руках. Для выпрессовки сайлентблока вам понадобятся тиски и пару оправок подходящего размера. Все тонкости замены можно увидеть в данном видео.

Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим (как в случае и с передними рычагами) в случае разрывов или отслоения резины шарнира. Для этого нам необходимо будет вывесить заднюю часть автомобиля. Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока, если есть АБС снимаем с балки жгут с проводами и выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки и отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Это позволит приопустить нужную нам часть балки и вытащить болт крепления рычага. Смотрим фото.

Вот он наш задний сайлентблок Рено Логан во всей красе, но как же его вытащить?

Собственно, что бы извлечь сайлентблок из проушины балки вам понадобится пилка по металлу. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока, такая операция позволит ослабить конструкцию и легко выбить содержимое.

Теперь нужна проставка или отрезок трубы подходящего диаметра, которым мы выбиваем старый сайлентблок из проушины рычага. Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге балки. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Если вставить его по другому, он долго не проработает, разорвется.

Для запрессовки нового рычага необходим чашечный съемник, с помощью которого и проводим запрессовку. Фото прилагается.

Сделать подобное приспособление можно своими руками. Достаточно найти длинный болт с гайкой, пару больших шайб и обрезки труб подходящего диаметра. При установке рычага балки с новым сайлентблоком производитель рекомендует затянуть моментом в 125 Нм или 12.5 кгс·м.

В заключение

Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье

Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов

Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».

И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

Замена сайлентблоков задней балки рено сандеро

Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.
Замену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески.
Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.
Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.
При наличии на автомобиле антиблокировочной системы тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости вращения колеса из держателя на рычаге задней подвески (см. «Снятие датчика скорости вращения заднего колеса»).
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. «Снятие амортизатора»).
Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову (см. «Снятие балки задней подвески»).
Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…

Читать еще:  Как снять задний бампер рено логан 2014

…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.
Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля…

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлент-блока пометьте ориентацию элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении.
Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока.

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока.
Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.
После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.
Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке).
Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).
Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Замена сайлентблоков задней балки рено сандеро

Детали и элементы задней подвески снимаем в случае их износа или появления дефектов.

Замена амортизатора задней подвески

Потребуются инструменты: ключи на 6, на 16, 18, набор отверток

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Включаем первую передачу и устанавливаем упоры под передние колеса.

Приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.

Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторы нужно заменять парами. Нельзя снимать оба амортизатора сразу, при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески может повредить трубопроводы и шланги тормозов.

Открываем дверь задка

Снимаем с держателей двери верхние концы шнуров для подъема полки багажника

Снимаем подушку заднего сиденья и выкручиваем винт крепления ремня безопасности

Откидываем спинку заднего сиденья, выкручиваем три винта крепления облицовки

Снимаем облицовку, пропустив ремень через отверстие облицовки

Откручиваем гайку крепления штока амортизатора, удерживая от проворачивания, и снимаем шайбу и верхнюю резиновую подушку

Выкручиваем болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески

Снимаем амортизатор с автомобиля

Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.

Вынимаем распорную втулку из подушки

Снимаем со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом

Разъединяем буфер сжатия и защитный чехол

Снимаем защитный колпачок.

Заменяем поврежденные детали амортизатора.

Для проверки амортизатора устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз до упора опускаем и поднимаем шток.

Шток должен перемещаться без провалов и заеданий. В противном случае заменяем амортизатор.

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке.

Гайку верхнего и болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на колесах.

Опустив автомобиль, несколько раз сильно качните автомобиль.

Затягиваем болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 105 Нм (10,5 кгсм), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 14 Нм (1,4 кгсм).

Замена пружин задней подвески

Причиной замены пружин задней подвески являются:

— ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней части;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменять пружины нужно парами.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Устанавливаем под передние колеса противооткаты и вывешиваем балку задней подвески

Устанавливаем приспособление для сжатия пружин и сжимаем пружину

Снимаем пружину в сборе с верхней прокладкой

Снимаем с пружины верхнюю прокладку

Снимаем нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески

Устанавливаем пружину в обратной последовательности

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Если есть опыт, то можно заменять сайлентблоки непосредственно на автомобиле, но удобнее менять на снятой балке.

Потребуется съемник сайлентблоков или оправка

Помечаем расположение сайлентблока в рычаге.

Устанавливаем балку в тиски и выпрессовываем сайлентблок оправкой подходящего размера или съемником

Можно распилить сайлентблок ножовкой по металлу, для ослабления его посадки в проушине.

Вынимаем сайлентблок из проушины балки

Очищаем проушину от ржавчины и окалин. Запрессовываем сайлентблок, сориентировав его по меткам.

Также заменяем второй сайлентблок.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Потребуются инструменты: молоток, оправка диаметром 49 мм, съемник стопорных колец.

Снимаем тормозной барабан

Извлекаем стопорное кольцо

Выпрессовываем оправкой старый подшипник

Очищаем и осматриваем внутреннюю полость ступицы.

Смазываем внутреннюю полость ступицы смазкой Литол-24

Запрессовываем оправкой в ступицу новый подшипник

Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку крепления ступицы затягиваем моментом 175 Нм (17,5 кгс.м)

Снятие балки задней подвески

Балку задней подвески снимаем на подъемнике.

Если нет подъемника, то поднимаем заднюю часть и устанавливаем опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Потребуются инструменты: два ключа на 18, торцовые головки на 18, Torx E14

Снимаем задние колеса

Снимаем тормозные трубки с балки задней подвески

Отсоединяем от балки нагрузочный стержень регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов

Снимаем пружины задней подвески

Накручиваем и вынимаем болты нижних креплений амортизаторов

Выводим тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке задней подвески

Откручиваем с обеих сторон по четыре гайки крепления цапф.

Снимаем цапфы в сборе с тормозными механизмами и тросами привода стояночного тормоза, просовываем между балкой подвески и днищем автомобиля, затем укладываем их на пол.

Выкручиваем с двух сторон по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески

Снимаем балку в сборе с кронштейнами.

Откручиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимаем кронштейны.

Устанавливаем балку в обратной последовательности.

После установки балки прокачивайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

После операций по ремонту передней и задней подвески нужно проверять углы установки колес.

Углы установки колес:

Угол продольного наклона оси поворота передних колес – 2˚42′±30′

Угол развала

— передние колеса …-0˚10′±30′

— задние колеса …-0˚51′±15′

Схождение:

— задние колеса … +0˚44′±15′

Максимальная разница углов установки правого и левого колеса …1˚

Замена задних сайлентблоков Renault в Ногинске

В автомобиле сайлентблоки представляют собой крепёжные элементы, посредством которых рычаги подвески (а также стабилизаторы, реактивные тяги) соединяются с кронштейнами кузова.
Различают сайлентблоки рычагов передней и задней подвески (последние также известны как: задние сайлентблоки, сайлентблоки задней балки).
И те, и другие предназначены для изоляции болтового соединения рычагов подвески и кузова от радиальных и осевых нагрузок, вибраций. Благодаря наличию сайлентблока рычаг подвески, во-первых, получает возможность свободного наклона/качания вокруг оси крепежа, во-вторых, разгружается от действия «паразитных» сил, стремящихся вырвать его из крепления, а в-третьих, работает плавно и бесшумно (без скрипов и стуков).

Значительный износ сайлентблоков (помимо раздражающего скрипа и стука в подвеске – особенно при проезде неровностей) ухудшает устойчивость автомобиля. На высокой скорости это приводит к пугающим уводам, «шараханью» машины – что довольно опасно! Помимо явной угрозы безопасности, изношенные сайлентблоки доставляют «паразитные» проблемы: нарушение угла установки колёс приводит к повышенному расходу и неравномерному износу резины. При сильном износе сайлентблоков, крепёжные болты рычагов подвески способны (из-за повышенных вибраций) разрушить посадочные отверстия. В результате стоимость работ по замене сайлентблоков увеличится – за счёт необходимости менять весь рычаг (или несколько рычагов) подвески.

Выявить неисправности/износ сайлентблоков задней балки можно несколькими способами:
— визуальным осмотром – сайлентблок следует очистить от грязи и внимательно проверить состояние резинового изолятора (должны отсутствовать видимые повреждения: трещины, разрывы, расслоение). Если подёргивание от руки вызывает ощутимый люфт рычагов подвески, требуется срочная замена задних сайлентблоков!
— в движении – стуки из-под днища, «вялые» реакции автомобиля на поворот руля, раскачка и «ватная» управляемость косвенно свидетельствуют об износе сайлентблоков («косвенно», потому что причиной ухудшения управляемости могут быть и другие изношенные детали подвески);
— при техобслуживании – ещё одним косвенным признаком износа сайлентблоков является частый «уход» выставленного развала/схождения (изношенные сайлентблоки «перекашивают» рычаги подвески и нарушают углы установки колёс);
— на вибростенде – современная диагностическая аппаратура позволяет с приемлемой точностью определить износ и сделать вывод о необходимости замены сайлентблоков.

Стоимость замены сайлентблоков задней балки варьируется. В частности, на формирование цены замены задних сайлентблоков влияют марка авто, пробег и прочее. Как правило, она составляет минимум 500 рублей или больше.
Замена сайлентблоков позволяет оценить состояние остальных элементов подвески: наконечников рулевых тяг, втулок стабилизаторов, пыльников ШРУСов, сальников ступичных подшипников, проверить целостность тормозных шлангов и т.п. Эти и другие работы рекомендуется проводить в комплексе: как для поддержания всей подвески в исправном состоянии, так и для снижения стоимости обслуживания автомобиля (экономия на однотипных работах при сборке-разборке подвески).

Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Sandero

Загрузил: Elsa Studio

Длительность: 10 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Рено Логан Замена Сайлентблоков Задней Балки

Рено Логан Как Поменять Сайлентблоки Задней Балки How To Change The Silent Blocks Of The Rear Beam

Замена Верхней Опоры Передней Стойки Renault Sandero

Замена Сайлентблоков Задней Балки Chevrolet Aveo

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Renault Sandero

Как Заменить Сайлентблоки И Отрегулировать Заднюю Подвеску На Рено Меган

Стук В Задней Подвеске Рено Логан

Самая Быстрая Замена Заднего Подшипника Ступицы 4X4 На Рено Аркана Дастер Каптур Террано Shorts

Замена Наружной Гранаты Renault Kangoo

Как Не Попасть На Новую Рулевую Рейку К Чему Приводит Мелкий Дефект Рваный Пыльник Рулевой Тяги

Замена Сайлентблоков Задней Балки На Месте Fordfiesta Авторемонт

Правильный Осмотр Ходовой И Подвески На Рено Логан Сандеро Лада Ларгус Ниссан Альмера Видеолекция

Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Laguna 3

Замена Переднего Рычага На Рено Логан

Джили Эмгранд Замена Сайлентблока Балки

Замена Сайлентблоков Задней Балки На Рено Логан Сандеро Ларгус Логан2 Дастер 2X4

Балочные Сайлентблоки Nissan Note

Renault Duster Как Заменить Задние Сайлентблоки

Gta 4 Nvte Trap Remix

Парда Косим Ва Хосият Ортикова Майда Майда Хол Дори

Sherzod Ergashev Sevgi Minus

Mene Pervane Deyiler

Чони Ман Хуш Бош

Девочка Блондинка Да Да Да

Reignited Free Eminem Type Beat Kanye West Type Beat 2021

Sonic Exe Mindfuckery

Вот Га Машине В Руках Мартини

Зоновские Песни Сергей Крестьянинов

Yuragim Tolib Ketdi Dostlarim Sotib Ketdi

Шансон Виктор Савран

Мы Маленькие Дети Храним Свои Секреты Песня

Читать еще:  Как снять переднюю консоль на приоре видео

Remiks Azerbaydjan 2021

Аркадий Кобяков Таневальный Mix2016 Dj Kriss

Ruslan Radriges Make Some Trance 331 Live

Very Sad Heart Toching Whatsapp Status Broken Heart Breakup Bewafa Status Sad Status

Nissan Qashqai 1 3 Dig T 2019 City Car Driving Hd With Logitech G27

Жанна Эдит Мемуары Ванитаса

Анекдот Про Предсказание Ясновидящей Смех Ржач Позитив

Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Sandero

Вольер Для Корелл И Волнистых Попугаев Размер 1 65 Х 0 57 Х 1 3 М

Bvb Vs Shalke Dejavu Bre

What I Eat In A Day As A Model What Foods I Eat What Rules I Follow More

Le Nouveau Sms Simple Et Rapide Orange

O Sakhi Mar Gav Na Ladka Man Dekhine Siti Mare Song Dance Video

Diagonal De Barcelona Colapsada Por La Nevada 8 M De 2010

Akira Is Hype As Hell

Primark Haul Pj S Shoes Jewellery And More

Стрим По Ебентитиv День Рождение У Клоуна Мой Id В Описание Identityv 10

Отель Кемер Дрим На Пляж

Cara Serfis Pisau Sadap Bekas Menjadi Baru Petani Karet

Замена сайлентблоков задней балки Renault Logan

Задняя подвеска, установленная на Renault Logan первого и второго поколения, является узлом зависимого типа. Это характерно практически для всех узлов этого автомобиля. Балка подвески крепится к кузову при помощи сайлентблоков. Амортизаторы и пружины оборудованы обособлено. В этой статье мы рассмотрим не только особенности сайлентблоков, но и разберем диагностику и поэтапную замену детали. С уверенностью заявляем, что информации, изложенной в этом материале, с лихвой хватит на то, чтобы понять, как поменять задние сайлентблоки на Рено Логан.

Все о сайлентблоках: описание и разновидности

Функция сайлентблока состоит в соединении задней балки подвески и кузова автомобиля. Вторичная функция – гашение колебаний и вибраций во время движения. Конструкция этого элемента узла достаточно проста. Состоит он всего из двух компонентов: втулки и резиновой прокладки. Втулки делятся на внешние и внутренние. Внешние изготавливаются из пластика, внутренние – из металла.

Резиновая прокладка, расположенная в пустом пространстве между втулками, заполняет его не полностью. Прорезиненные участки чередуются с «пустотами», что позволяет этому элементу узла легче скручиваться при необходимости. Конструкция сайлентблока одновременно выполняет две опции: противостоит нагрузкам на балку в движении, а также не позволяет порваться резиновой прокладке.

Традиционно детали автомобиля установлены в положенном им месте с соблюдением всех требований. Что касается сайлентблока, то он имеет еще пространственную ориентацию, поэтому установить его корректно очень важно.

Деталь во время движения транспортного средства подвергается ряду воздействий извне:

  • влияние окружающей среды: дождь, ветер, град и снег;
  • влияние тряски, нагрузки ударного типа от движения по неровностям дорожного полотна;
  • влияние скручивающей нагрузки, возникающей при движении задней балки.

Эти процессы принято считать естественными, поэтому фактор износа от них заложен в конструкцию сайлентблока инженерами-проектировщиками. В нормальных условиях, при размеренной езде по качественной дороге, связующий элемент подвески с легкостью пройдет до 100 тыс. км. В реальности же ситуация, описанная выше, случается крайне редко. Чаще на сайлентблок оказывает влияние и ряд внешних факторов:

  • неправильная установка сайлентблока: не соблюдение технологии и прочее;
  • движение по дороге с песчано-солевым покрытием в зимний период;
  • регулярное движение по плохим дорогам с наличием ям, ухабов, выбоин и др.

Чем реже вы подвергаете свое транспортное средство движению в ситуациях, описанных выше, тем дольше исправно прослужит сайлентблок и подвеска в целом. Сайлентблок задней балки Renault Logan – вполне устойчивая к износу деталь, если обеспечить ей хоть сколько-нибудь щадящие условия.

Признаки износа сайлентблоков: диагностика и осмотр

Даже опытные водители не всегда могут определить истинную причину неисправности своего автомобиля. Для качественной диагностики понадобится как визуальный осмотр, так и определение посторонних шумов в автомобиле. Используйте оба способа для тщательной диагностики. Разберем основные причины, которые свидетельствуют о поломке сайлентблока:

  1. Полное или частичное разрушение крепежей балки. Обратите внимание на прочность и устойчивость конструкции, на которой держится балка. Полный ее отрыв чреват не только более сложным ремонтом, но и вероятностью возникновения аварийной ситуации на дороге. Если вы заметили отрыв балки в стоящем автомобиле, считайте, что вам повезло.
  2. Расслоение, выдавливание или потеря герметичности в области резиновой прослойки. Чаще всего, такая ситуация возникает при длительной эксплуатации сайлентблока, а именно – спустя 60-80 тыс. км пробега. При расслоении резиновой прокладки характеры металлические постукивания, шум в области задней оси подвески и прочие звуки, которыми сопровождается ударная нагрузка на подвеску. Вы также можете установить эту стадию поломки визуально: оцените перекос автомобиля на дороге, его наклон в передней части.
  3. Небольшое отслоение резиновой прокладки от металлической или пластиковой втулки. Заметить это несложно даже не наметанным глазом. В движении это проявляется небольшой потерей управляемости на виражах, легким, но ощутимым постукиванием и прочими звуками в части задней оси. Не лишним будет осмотреть колеса автомобиля. Неравномерный износ покрышек – один из признаков того, что втулка работает не на всю мощь. Заметен легкий перекос автомобиля в стоячем положении.
  4. Частичное разрушение прокладки без влияния на втулки. Мы не спроста вывели этот пункт в конец списка. Часто эта микротрещина или надрыв остается незамеченным до полного выхода втулки из строя. Заметить это внешне – очень непросто. Единственный способ – это регулярный разбор и осмотр деталей сайлентблока. Однако, подавляющее большинство водителей подобных операций не выполняют.

Помните, что сайлентблоки задней подвески Renault Logan – очередная деталь автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения. Если разрушение его достигло стадии, описанной в п. 1-2, самое время прекратить эксплуатацию транспортного средства из соображений безопасности. Если вы стали жертвой обстоятельства во время движения, вызовите эвакуатор. Ни в коем случае не продолжайте движение. Единственный допустимый вариант – медленное движение до ближайшего сервисного центра со включенной аварийной системой.

Если вы хоть сколько-нибудь редко осматриваете свой автомобиль, то проблем подобного рода в движении возникнуть не может. Благо, сайлентблок сообщит о выходе из строя заранее.

Выбираем сайлентблоки: оригинальные запчасти или аналоги?

Качественная деталь – залог надежной и долговечной работы всей подвески в целом. Чтобы сделать выбор в пользу наилучшего сайлентблока, следует обратить внимание на два ключевых момента:

  1. бренд компании-производителя сайлентблока;
  2. его качественные характеристики и показатель надежности.

Наиболее качественную продукцию по части резинометаллических конструкций предлагает на рынке компания «Lemforder». Несмотря на то, что данный бренд позиционирует себя как наилучший аналог оригинального сайлентблока, в стоимости он заметно выигрывает. Более того, сама марка Рено использует продукцию Лемфоредер при сборке новых автомобилей серии Логан.

Чтобы подобрать правильные сайлентблоки, воспользуйтесь артикулами, которые отпечатываются на самих деталях. Если по какой-либо причине сделать это не удается, используйте каталог оригинальных запчастей Рено. Поиск запчастей по артикулам от производителя – благое дело. Применять этот способ стоит при покупке как сайлентблока, так и других деталей авто. Все-таки рекомендуем по возможности проводить замену задних сайлентблоков Рено Логан на оригинальные детали.

Современный онлайн- и оффлайн-рынок автозапчастей – огромное поле, в котором без труда можно «заблудиться» и наткнуться на некачественные или китайские детали. Рекомендуем использовать в поиске следующие методы:

  • По заданной марке автомобиля, году выпуска и поколению. Это, как минимум, сузит круг поиска до необходимого количества деталей, подходящих по марке.
  • По коду VIN – универсальному номеру кузова автомобиля.
  • По артикулу. Если знаете артикул нужной детали, то этот способ считаем наиболее подходящим. При наличии артикула, интернет-мошенники практически полностью лишаются возможности вас обмануть.

Как видим, при подборе запасных частей важно точно знать, что вы выбираете среди сайлентблоков для Рено Логан. В этом вам помогут фильтры, настроенные на параметры из списка выше.

Подготовка к замене: что потребуется

Качественная и размеренная подготовка к ремонту – это уже полдела в вопросе замены такого узла, как сайлентблок. При самоличном участии в замене потребуется ряд инструментов и приспособлений. Мы собрали для вас полный набор необходимого инвентаря ниже:

  • Домкрат – важнейший участник ремонта, без которого не обойдется ни одна работа с подвеской. Даже если вы установите авто над смотровой ямой, поднять задний колесный ряд все равно придется.
  • Съемник нужного типа. Зависит от поколения, к которому относится ваш автомобиль.
  • Набор рожковых или болтовых ключей в диапазоне от 10 до 32.
  • Вороток, трещотка и торцовые головки – этот набор потребуется для того, чтобы снять труднодоступные крепежи.
  • Ветошь, чтобы убрать смазку и выделяющиеся масла.
  • Новая баночка смазки, которая нужна для увлажнения узла после обратной сборки.
  • Небольшой ударный молоток (может потребоваться для отвинчивания заржавевших крепежей).

Если есть возможность, позовите друга на помощь. Ряд работ по замене, как вы сможете далее убедиться сами, удобнее и быстрее выполнить вдвоем. Например, это касается снятия балки. Вам необходимо открутить все крепежные элементы, а друг поможет удержать балку на весу. Безусловно, вы справитесь и в одиночку, но, как говорится, «одна пара рук – хорошо, а две – лучше».

Поэтапная замена сайлентблоков на Renault Logan

Работы с подвеской автомобиля или отдельными ее частями нельзя назвать сложными. Мы уверены, что с этим видом ремонта справится даже неопытный автовладелец. Следуйте этапам, описанным ниже, и замена сайлентблока пройдет успешно:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой и подымите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. После того, как зафиксируете авто в приподнятом положении, снимите оба задних колеса.
  2. Следующий этап – очистка балки и подвески от грязи, пыли. После того как площадка подготовлена, можно приступать к демонтажу тросиков ручника, патрубка и регулятора усилителя. Образовавшиеся отверстия в результате демонтажа нужно заткнуть чем-то мягким. Для этого подойдет заготовленная ранее ветошь.
  3. На этом подготовительные работы считаются оконченными. Снимите амортизаторы и все крепежи, на которых держится балка. Убедитесь в том, что вы вспомните, какой из торсионов левый, а какой – правый. Не лишним будет оставить на них какую-то маркировку.
  4. Смазывайте посадочный паз, после чего можно произвести замену сайлентблока.
  5. Выполните все действия в обратном порядке.

Как видите, замена сайлентблоков задней балки Рено Логан до ужаса простой вид ремонта. Следуйте советам, приведенным выше, и вы без труда освоите автомобильное дело на начальном уровне. Более того, каждый последующий ремонт пройдет лучше предыдущего, поэтому самостоятельный ремонт – это так называемая инвестиция в ваше дальнейшее владение транспортным средством.

В заключение

Задний сайлентблок Логан – важнейший элемент подвески. От него напрямую зависит ряд факторов: устойчивость на дороге, управляемость, маневренность и, самое главное, безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Глядя на это, становится очевидно, что очень важно вовремя выявить неисправность и решить проблему.

Сайлентблок – довольно износостойкий элемент подвески, поэтому можно с уверенностью утверждать, что он продержится минимум 75 тыс. км. В случае, если диагностика выявит неисправности, частичное или полное разрушение резинометаллической втулки, следует выполнить замену сайлентблока. Инструменты и этапность работ мы описали в предыдущих пунктах этой статьи.

Читать еще:  Шаровая опора 2123 верхняя

Далеко не каждый водитель может проявить себя в качестве автомобильного мастера. Если вы – как раз из тех, кто на «вы» с железным конем, то незазорно обратиться в сервисный центр. Опытные мастера выполнят эту работу быстро и качественно за вполне доступную стоимость.

Обратите внимание и на выбор деталей. Как мы говорили, оригинальные запчасти всегда лучше, чем самый качественный аналог. Но, если принципиально есть желание сэкономить на замене сайлентблока, то вполне сгодится и хорошая запчасть-аналог.

Замена сайлентблоков задней балки рено сандеро

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro — avto.pro/
На видео показан процесс замены задних сайлентблоков на автомобиле Рено Сандеро.
Применены сайлентблоки задней балки Renault Group 6001549989.
Все видео по ремонту Renault Sandero: gesuns.info?list. .

გამოქვეყნდა 2 წლის წინ

კომენტარები

Болт геправильно поставил ,шляпой к кузову надо было зачкм тогда скобу как ты её обозвал снимал ,потому как болт аытащить не смог ,то то же мастеровой.

Зачем скобу-то откручивать ?

Чтобы больт вытащить ,гайка с наружи а шляпа болта к кузову ,он его неправильно поставил после замены саленблока

надо было зад авто нагрузить перед затяжкой.

День добрый, Подскажите какой фирмы брать салеблоки? Какие хорошо себя зарекомендовали?

Доброго времени суток подскажите толщину болта для заприсовки

смазывать категорически запрещается,хоть бы читали перед тем что делать

Какие признаки бывают когда надо менять сальникблок?

@DJ Brov возможно, если сильный перекос балки

А резину может жрать от этого?

Характерный скрип на кочках или водит заднюю часть автомобиля.

По поводу винта его можно купить без проблем в нете либо в магазинах авто инструмента мы покупаем по фирме jtc во первых там резьба толстая во вторых гайки с подшипниками и крутить в разы легче и винта на дольше хватает, но если не хотите покупать то под свою гайку положите опорный подшипник с опель вектора А он там как на авео только железный и вы почувствуете разницу.

jtc сильно длинные винты.есть мастак он короче и точно такие же по качеству.и чуть дешевле

Здравствуйте, а после замены развал-схождение надо делать или там вообще не делается

После этой замены угол установки колёс не изменится, единственное что может быть если сайлентблоки были сильно убитые это стать слегка криво руль.

После этой замены развал делать не нужно.

Скажите пожалуйста, если во время замены С/Б выпал регулятор тормозов, на что это может повлиять ( тяга, пружинка и пластмассовый наконечник) нужно его заново регулировать или просто вставить на место. Спасибо!

Вставить на место.

Дааааа как только Рено стали собирать в России машина стала с сюрпризами, и автосервис такие-же рукожопы, не все конечно.

На дастер такая же последовательность?

Где вы сейчас найдёте негрол? То что сейчас продают это не негрол

Я сверлом на 16 ослабляю сайлент

Я прогреваю электротеном место где стоит сайлентблок и он лёгкого выходит не надо бить кувалдой

Запрессовывать легче будет через упорный подшипник.

какой диаметр трубы внутрениий подставлял?

У тебя сайлентблоки не менялись они с завода так стоят, а поставили уже не правильно. Людей не путайте, ставьте так как они стояли. У меня тоже так же с завода стоят. Главный момент при затяжке не перекручивать резинки, поставить на колесо и потом только зятянуть болт

Нужно будет у себя посмотреть, так же не менялись с завода. Сайлентблоки купил буду менять.

я также менял , точь в точь , главное правильно запрессовать .

Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 янв 2019 veröffentlicht
  • Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro — avto.pro/
    На видео показан процесс замены задних сайлентблоков на автомобиле Рено Сандеро.
    Применены сайлентблоки задней балки Renault Group 6001549989.
    Все видео по ремонту Renault Sandero: clip-share.net/user/playlist?list. .

Комментарии • 45

Болт геправильно поставил ,шляпой к кузову надо было😃 зачкм тогда скобу как ты её обозвал снимал ,потому как болт аытащить не смог ,то то же мастеровой.

Зачем скобу-то откручивать ?

Чтобы больт вытащить ,гайка с наружи а шляпа болта к кузову ,он его неправильно поставил после замены саленблока

надо было зад авто нагрузить перед затяжкой.

День добрый, Подскажите какой фирмы брать салеблоки? Какие хорошо себя зарекомендовали?

Доброго времени суток подскажите толщину болта для заприсовки

смазывать категорически запрещается,хоть бы читали перед тем что делать

Какие признаки бывают когда надо менять сальникблок?

@DJ Brov возможно, если сильный перекос балки

А резину может жрать от этого?

Характерный скрип на кочках или водит заднюю часть автомобиля.

По поводу винта его можно купить без проблем в нете либо в магазинах авто инструмента мы покупаем по фирме jtc во первых там резьба толстая во вторых гайки с подшипниками и крутить в разы легче и винта на дольше хватает, но если не хотите покупать то под свою гайку положите опорный подшипник с опель вектора А он там как на авео только железный и вы почувствуете разницу.

jtc сильно длинные винты.есть мастак он короче и точно такие же по качеству.и чуть дешевле

Здравствуйте, а после замены развал-схождение надо делать или там вообще не делается

После этой замены угол установки колёс не изменится, единственное что может быть если сайлентблоки были сильно убитые это стать слегка криво руль.

Неисправности и замена сайлентблоков задней балки Рено Логан, Сандеро, Ларгус!

Показать панель управления

  • Сайлентблоки так как в видео я сказал что бывают резина и пластиковая втулка то артикул такой — Renault 60 01 549 988; резина и металлическая втулка то артикул такой — Renault
    60 01 549 989. Опора верхняя пружины задней балки (которая в удовлетворительном состоянии) на всякий случай скину 2 артикула так как для оригинала фотографии нет и неизвестно что там Rosteco 20253 и Renault 60 01 547 495, нижняя опора пружины — Renault
    82 00 316 994.
    прошу ребят прощения забыл написать болт сайлентблока который пилить надо оригинал Рено 7703602256 стоит правда 800 р и на всякий случай гайка так как бывает со временем резьба на най съедается 7703034274.
    как вариант ещё если по дешевле можно от лады попробовать но не знаю может и не подойти!

Комментарии • 28

Мне в автосервисе не смогли запрессовать салентблоки на задней балке т.к обойма на салентблоке была металлическая фирма Febest. Пришлось покупать оригинальные запчасти с пластиковой обоймой и они легко запрессовались . Короче попал на бабло .

Петр там как попадется было и так и так. А то что да это дорого капец.

Болты на сайлентблоки ставят с внутренней стороны, потому что сборка задней балки производится отдельно. Кронштейны прикручивают к балке и потом уже все целиком прикручивают к кузову. На видео , хоть и собирают Дастер, видно на 6.40-6.42 , что кронштейны прикручены к балке. www.drive2.ru/l/513805083268350034/

Вот вот или сделали бы вырезку какую-нибудь чтобы бак не снимать или болт короче.

@Евгений Бадьин На Ларгусе бак стоит ближе к середине , поэтому болт спокойно достается.

На ларгусе вообще ляпота все нормально достается.

Тут есть 3 варианта открутить кронштейны или отпилить болт или снимать бак.

@Евгений Бадьин Зачем они будут думать. У них все делают на сервисе. Это у нас люди меняют сами. Мне еще предстоит все это проделать.

А нельзя было открутить амортизаторы и пружины сами бы выпали ?

Смотрите видео подробно и вы все поймёте тем более стараюсь разжевать все до малейшего винтика дак нет надо слать ссылку у одних одно видение у меня другое, если не нравится сорян дело ваше вся информация к сведению!

Дмитрий во первых у них есть подъемник (а я лишь имею только яму), во вторых для чего откручивать кронштейн крепления к кузову чтобы нарушить оптимальное положение оси которое выставлено на заводе чтоб в последующем балка стояла криво и машину потом волокно?, И в третьих для чего мне слать ссылки того кто как делает ? Видео к сведению и для того чтобы можно было понять как что делается в определенных ситуациях при наличии минимального инструмента и оборудования.

@Евгений Бадьин ru-clip.com/video/ryjHi56gCOw/видео.html

Тем более у меня пружины новые и по жёсткости с красной маркировкой я бы лучше по старинке и без экспериментов.

А вставлять их обратно как . Стяжки все равно ставить необходимо + если даже как вы говорите открутил домкратом поднял она может и не выйти или выйдет в лоб!

Мой способ замены , ru-clip.com/video/b1WAMHJ5nU4/видео.html

Вы молодец, можно и так.

Саленблоки установил не правильно поэтому диз. Посмотри канал ремонт Рено и поймёшь свою ошибку

Михаил я всегда ставил так как было изначально.

Извиняй, ты в видео вроде говорил , что напишешь в описании к видео артикул болта. То есть выкручиваем тот болт, сколько есть возможности, потом срезаем немного от головки болта болгаркой. Потом выкручиваем оставшуюся шпильку болта плоскогубцами. Но потом вместо этого болта надо будет поставить другой после установки сайлентблока, но уже с другой стороны кронштейна, так? Подскажи его ( болта) параметры, резьба, шаг резьбы.

Сергей а так как вариант можно попробовать от нашего автопрома засунуть только надо выбрать мне кажется подойдёт и по цене будет приемлемо.

Вот что знаю это что он идёт м 12 каленый про шаг резьбы врать не буду.

Сергей все написал в описании правда цена жуть. Вам огромное спасибо! Выпало и все забыл.

Сорян совсем забыл, завтра найду этот болт и скину артикул, а так всё верно мыслите.

Спасибо за видео. Про болт, вообще жуть. На многих авто болты вставляют спецом на зло. Везде и всюду. Из за одного болта хоть двигатель снимай, или подрамник или бак. Сколько раз засада была. Даже на приорах с кондеем, генератор снять, та же идиотская проблема. Болт, сука, не с той стороны поставлен, как специально. Это голимая диверсия производителя. Болгарка, новый болт и само собой с другой стороны засунуть. И усё. Дальше хоть каждый день меняй. Молодец. Пусть все знают, дилерам на зло.

Благодарю за отзыв, в целом много гемора бывает особенно если брать Логана то в модификации с генератором за блоком двигателя то гену можно вытащить в расстоянии между кулисой и выхлопом а так на сервисах говорят что надо впуск снимать ну и так по мелочи всякой шляпы много попадается от производителей видимо инженеры ради прикола жгут. Вот ещё один момент на вольцах завод рекомендует вторично не использовать гайки и болты конечно можно но при условии их адекватной цены и отличного качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector