Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиаторы печки приора в Грозном

Радиаторы печки приора в Грозном

В магазине Мировые моторы вы можете купить Радиатор отопителя OTAKA (8101019003) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя OTAKA (8101019003)

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Priora

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 0127b для LADA P.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Halla с ресивером LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Hall.

Радиатор ВАЗ 2170-72 Приора А/С Panasonic алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор ВАЗ 2170-72 Приора А/С Panasonic алю.

LRh 0111 2111-8101060

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя для автомобилей 2110 (посл.

Радиатор отопителя салона Emgrand.Vision (1061001245) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя салона Emgrand.Vision (106.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Panasonic с ресивером LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Pana.

LRh 0110 2110-8101060

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя для автомобилей 2110 (до 2.

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 0110

Тип: радиатор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Priora, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 01182b

Вентилятор радиатора ваз priora 1.6 07

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор радиатора ваз priora 1.6 07- PATRO.

Тип: радиатор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Tucson, Kia Sportage

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 08E2

Радиатор отопителя н/о 71925 «Nissens» д-21мм 45

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6430-8101060-01 -Радиатор отопителя авторадиа.

Радиатор отопителя 3-х рядный ЛРЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

24-8101060-Радиатор отопителя урал дв.ЯМЗ 3-х.

Тип: сопротивление отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA Priora, LADA Kalina, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сопротивление отопителя СОАТЭ 2123-8118022

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 21230-8101060-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевы.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Радиатор кондиционера X7 (1017008311) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера X7 (1017008311)

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 0111

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Hyundai Veloster, Hyundai Solaris, Kia Rio

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 08L4

Радиатор отопителя алюминиевый 2110-2112 (после 2003г) 2111-8101060-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя алюминиевый 2110-2112 (пос.

Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , биметаллический, рабочее давление до 40 бар, межосевое расстояние 300 мм95×372 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор секционный биметаллический Sira RS B.

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Fiat Punto, Opel Corsa

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh 2112

Материал: биметаллический, конструкция: настенная, подключение: боковое, межосевое расстояние: 500 мм, высота: 560 мм, толщина: 78 мм, тип: секционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор секционный биметаллический ROMMER Op.

VALFEX OPTIMA BM) представляют из себя отопительные приборы выполненные из двух металлов. Каждая секция радиатора состоит из двух частей, внутренней части, серечника, выполненного из стали и внешнего алюминиевого слоя. Благодаря стальному сердечнику, теплоноситель не ко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор биметаллический 350 8 секций

Тип: радиатор отопителя салона, тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: ГАЗ-3307

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя салона ШААЗ 3307-8101060 д.

Тип: радиатор отопителя, материал: алюминий, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Daewoo Nexia, Daewoo Espero

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя Luzar LRh DWEs94312

Секционный радиатор, настенная конструкция,боковое подключение , алюминиевый корпус, рабочее давление до 12 бар, межосевое расстояние 500 мм78×568 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор секционный алюминий ROMMER Al Optima.

Замена радиатора печки ВАЗ

Замена радиатора отопителя салона ВАЗ (Lada)

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас замену радиатора печки автомобиля ВАЗ (Лада). Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему менять радиатор печки ВАЗ (Лада) лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей ВАЗ (Lada) мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость основных работ по замене радиатора печки ВАЗ 2101-2107

Наименование работСтоимость
Замена крана отопителя салонаот 1800 ₽
Замена радиатора салонаот 2500 ₽

Стоимость работ по замене радиатора печки Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работКалинаПриора
Замена радиатора салонаот 5000 ₽от 4000 ₽
Замена эл. мотора отопителя салонаот 4000 ₽от 2000 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замена радиатора отопителя приора цена

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвескиот 500 рублейДиагностика заправочных емкостейДиагностика приводных ремнейДиагностика двигателя и микропроцессораДиагностика дисковых тормозных колодокДиагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтраот 500 рублейот 700 рублейЗамена воздушного фильтраот 150 рублейот 200 рублейЗамена салонного фильтраот 300 рублейот 700 рублейЗамена топливного фильтраот 250 рублейот 1250 рублейЗамена свечейот 350 рублейот 500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейот 500 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейот 1300 рублей
Читать еще:  Что такое угол опережения зажигания
Работы
Тип двигателяЦены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб.28000 руб.40000 руб.от 7000 руб.5-цилиндровые двигателиот 7000 руб.6-цилиндровые двигатели13000 руб.8-цилиндровые двигатели17000 руб.Снятие/установка двигателяОтечественные6000 руб.Иномарки с рядным двигателем10000 руб.Иномаркис V-образным двигателем16000 руб.ВнедорожникиТип двигателя + 20%Замена прокладки впускного коллектора2000 руб.2800 руб.3500 руб.

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки800 руб.

Внедорожникиот 1500 руб.Замена переднего сальника коленвалаОтечественные500 руб.Иномаркиот 1000 руб.Замена заднего сальника коленвалаОтечественные3000 руб.Иномарки (МКПП)6000 руб.Иномарки (АКПП)от 7000 руб.Внедорожникиот 7500 руб.Замена успокоителя цепиОтечественные700 руб.Иномарки 4-цилиндровыеот 4000 руб.Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 6000 руб.Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 300 руб.Замер компрессии двигателя1 цилиндр500 руб.Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 3500 руб.Замена натяжителя цепиОтечественные800 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена башмака цепиОтечественные1500 руб.Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефонуЗамена масляного насосаВсе типыот 2500 руб.Маслянный поддон (снятие и установка)Стандартно1500 руб.С вывешиванием ДВС2500 руб.V-образный двигатель3000 руб.Добавить двойной поддон3500 руб.Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублейЗамена впускного коллектораот 1000 рублейЗамена выпускного коллектораот 1000 рублейЗамена генератораот 500 рублейЗамена глушителя (средняя часть)от 500 рублейЗамена глушителя в сбореот 1000 рублейЗамена глушителя (задняя часть)от 400 рублейЗамена гофрыот 1000 рублейЗамена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублейЗамена жидкости гидроусилителяот 500 рублейЗамена масло и масляный фильтр300 рублейЗамена масло с промывкой500 рублейЗамена охлаждающей жидкостиот 500 рублейЗамена подушки двигателяот 350 рублейЗамена помпыот 650 рублейЗамена приемной трубы глушителяот 500 рублейЗамена радиатора отопителяот 2000 рублейЗамена ременя генератораот 300 рублейЗамена ременя кондиционераот 300 рублейЗамена ролика натяжителяот 300 рублейЗамена свечей зажиганияот 300 рублейЗамена стартераот 500 рублейЗамена термостатаот 400 рублейЗамена топливных форсунковот 2000 рублейЗамена топливного фильтраот 200 рублейЗамена трубки кондиционераот 300 рублейЗамена турбиныот 300 рублейЗамена уплотнители свечных колодцев450 рублейЗамена цепи газораспределенияот 1800 рублейСнятие и установка головки блокаот 3000 рублейСнятие и установка основного радиатораот 500 рублейСнятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКППот 2500 рублейПолная переборка АКППот 3500 рублейСнять/поставить МКППот 2000 рублейСнять/поставить АКППот 4500 рублейЗамена масла в МКППот 400 рублейЗамена масла в АКППот 500 рублейЗамена сальника хвостовика КППот 100 рублейПрокладка поддона АКППот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевой тяги

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Замена радиатора печки на Лада Приора очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Lada Priora может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Если замена радиатора печки Лада Приора делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя Lada Priora самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

Стоимость замены радиатора печки Лада Приора:

Варианты замены Лада ПриораЦена
Замена радиатора печки Лада Приора, с/у консолиот 3 000 руб.
Замена радиатора печки Лада Приора, с частичной разборкойот 4 500 руб.
Замена радиатора печки Лада Приора, с/у торпедоот 8 000 руб.

По времени, замена радиатора печки на Лада Приора занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену радиатора печки Лада Приора:
– снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление в салоне дыма или дымки;
– печка не греет.

Гарантия на замену радиатора печки – 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать. Рейтинг радиаторов печки по отзывам:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Замена радиатора охлаждения (кондиционер Panasonic)

Случилась у меня небольшая беда, после новогодних праздников заметил, что печка стала как-то холодно дуть. Причину долго искать не пришлось, достаточно было открыть капот. Отсутствие антифриза в расширительном бачке, мокрый радиатор охлаждения, мокрые патрубки и залитая защита — не приятненько. Проверил патрубки на ощупь — целые. Более детальный осмотр показал, что это всетаки радиатор охлаждения. Ну чтож, на десятке менял, и на первой, и на второй. Что может быть проще. 1.5-2к рублей и 15-20 минут работы, делов то, подумал я и собрался в магазин. Попутно заглянул в интернет и ужаснулся от цен, думаю, да не может такого быть. Приезжаю в магазин, да, все верно, радиатор охлаждения на приору с кондиционером стоит 4.6к рублей. Ну а куда деваться, беремс, плюс две канистры антифриза и промывку. Стоимость замены на СТО приблизительно равна стоимости радиатора

3-4к рублей. Подумал, да за что отдавать такие деньги, что я сам не поменяю, и направился прямиком к другу в гараж.

Решили мельком глянуть в интернете есть ли какие нюансы при замене и наткнулись на кучу отзывов, что мол это нереальный гемор, кто-то снимает балку, кто-то спускает фрион, кто-то придумывает более изощренные способы. Не поверили, и пошли менять.
Перед заменой залили промывку, запустили машину на холостом ходу на 20 минут, ну. в путь.

Сняли защиту, скинули бампер, убрали воздушный фильтр, сняли патрубки, открутили крепления сверху, и … всё… радиатор как стоял, так и стоит… никак вылазить он не хочет…

Начали искать ответы в интернете, прочитали, что с радиатора снимается верхняя планка

Сняли. Разъединили радиатор охлаждения и радиатор от кондиционера друг от друга. И так и сяк, не вылазит. Вот хоть ты тресни, как только не пробовали, не лезет. Очень сильно мешают трубки от кондиционера. Мешают провода у левого лонжерона. Не было бы балки или трубок от кондиционера — было бы в разы проще. В тот момент мы вспомнили про отзывы в интернете.

При помощи танцев с бубном, волшебных заклинаний на чисто русском языке, спустя 4 часа гребанный радиатор был снят. Правда пришлось чуток откусить бокорезами нижнее крепление с правой стороны.

Затем начали промывать систему после промывки, принесли ведро теплой воды, заткнули отверстия на термостате заглушками от нового радиатора. Промывали до того момента, пока вода стала вытекать чистой.
Теперь настало время сборки.

Сразу сняли верхнюю планку с нового радиатора, чуток отпилили нижнее крепление с правой стороны, из коробки от радиатора сделали защитный чехол, дабы не повредить радиатор при установке. Убрали провода с левого лонжерона.

Вставляем радиатор правым боком между балкой и двигателем, разворачиваем в горизонтальном положении, перемещаем радиатор через балку ближе к своему месту, вставляем нижние крепления в резинки и в отверстия под них. Убираем защитный чехол из коробки и ставим радиатор на свое место. Крепим к нему радиатор от кондиционера. Правое крепление нужно вставлять от центра машины к фаре. После этого левое крепление вставляем сверху вниз. По другому не выходит. Крепим радиаторы 2-мя болтами между собой.
Устанавливаем на место верхнюю планку радиатора охлаждения. Прикручиваем радиатор, затем вентилятор, патрубки. Готово. Заливаем антифриз. Проверка на подтеки, все нормально. Можно запускать.

Завели прогрели, еще раз все перепроверили, нигде ничего не подтекает. Решили проверить вентилятор, догнали температуру до +-95 градусов и… закипели… Перепроверили всё еще раз, повторяем процедуру — закипели. Начали проверять вентилятор, все предохранители, релюшки — рабочий. запускаем еще раз — кипит. Т.к. к этому моменту было уже 3 часа ночи, а на следующий день мне нужно было на работу, было решено поставить все собрать, разойтись, обдумать в чем может быть причина, а уже на следующий день разобраться в чем же всетаки дело.
На следующий день купили датчик температуры, новую крышку (хваленую желтую) и вновь направились в гараж. Заменили датчик, крышка не налезла на расширительный бачок. Поехали на эстакаду, чтобы задрать морду и выгнать возможную воздушную пробку. Закипели там 2 раза. Начитавшись в интернете, что данная беда может быть и из-за плохого качества антифриза, решили ехать за новым, более качественным. По пути заехали к другу за мультитестером, чтобы проверить датчик. Затем в тополек, где после долгих рассуждений с продавцов о данной проблеме всетаки решили взять другую заводскую крышку и проверить все еще раз. И о чудо, кипеть перестала, температура дошла до включения вентилятора, он включился, все в норме. Ура!

Вот такая вот история. В очередной раз много раз были прокляты конструкторы ВАЗа, а в частности приоры, потрачено куча времени и сил, но и всеже получено чувство удовлетворения, что всетаки все починили сами.

По затратам:
Новый радиатор охлаждения — 4200 со скидкой в топольке.
Антифриз 10 литров — 600 рублей
Промывка для системы охлаждения — 300 рублей
Датчик температуры — 150 рублей
Крышка желтая — 120 рублей (не подошла)
Крышка заводская — 100 рублей
Итого: 5500 рублей

Спасибо за внимание кто осилил ) Спасибо за помощь Vantey210964RUS . Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта запись. Делитесь впечатлениями, кто уже менял радиатор самостоятельно, может есть более простой способ.

Как происходит замена радиатора печки Приора без кондиционера

Зимой, как известно, автолюбители, чтобы не замерзнуть, включают печку. Ее нормальная работа обеспечивает комфортную температуру в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, залог безопасной езды. Однако бывают случаи, когда данный узел перестает подавать теплый воздух. Причины могут быть самые разные, например, проблемы с радиатором. С неисправностями такого рода сталкиваются многие, в том числе и владельцы Лада Приоры, как оснащенных кондиционерами, так и без него.

В некоторых случаях для того, чтобы устранить неисправность, потребуется всего лишь минута, поскольку нужно просто заменить сгоревший предохранитель. Но бывают ситуации, когда не обойтись без более серьезных ремонтных работ, таких как замена радиатора. При этом ничего особо сложного здесь нет. Все вполне можно сделать своими руками – нужно лишь соответствующее желание и немного времени.

Как осуществляется замена печки радиатора Лады Приора без кондиционера

Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

  • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
  • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
  • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый. Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Приоре без кондиционера.

Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека. Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору. Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13. С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается. Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Приоре без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают. Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

Стоимость замены печного радиатора на приоре

Была такая проблемка подтекал антифриз (капотом под -район радиатора отопителя салона). предположения Естественные: а) текут патрубки б) течет сам Однажды. радиатор я уже менял радиатор отопителя на своими десятке силами. Работа была долгой и кажется, нудной тогда я и научился материться Теперь тоже предстояло самое сделать на приоре! И я естественно сервис в поехал) в каждом спрашивал сколько стоит радиатор заменить отопителя на приоре с кондеем. В первом сказали мне так: поменяем без проблем! Радиатор! аааа отопителя Там пол машины надо разбирать нее, не возьмемся! Во втором: это стоить будет 1500! и не сейчас, а когда нибудь, время когда будет! В третьем: не возьмусь, хотя позову сейчас (не помню имени) может он возьмется говорит, а он и позвал Возьмусь! Но стоить это будет надо дорого посмотреть что выйдет по нормачасам придется возможно кондиционер размораживать Ага! Я его в лета начале заправлял! И с такими спецами тоже связываться не решил! И Когда товарищ моего друга моя и автослесарь предпоследняя надежда, так же съехал с решения темы моей проблемы, сказав неее, я лезть туда не хочу мне пришлось отчаяться)) делом Первым начал искать инструкцию по замене девайса этого в Интернете! Между делом узнал, приорах в что бывают 3 разновидности климатических систем: 1) корейский 2) печка климат от HALLA 3) климат от Panasonic.

вот Так каждый производитель разрабатывал весь отопителя блок, включая движки, фильтра, компрессоры, полностью, радиаторы, под ключ! Так что салонный даже фильтр у всех разный. Определил, своего принадлежность кондера к фирме Halla! Где бы не встречал, искал только одну единственную инструкцию, на этой замену штуки в отопителе без кондиционера ее и Первым! *распечатал делом выкинул инструкцию нафиг! ней в Совпадений нет! *Вторым чуток поматерившись радиатора до добрался, отсоединил хомуты и вынул его! тогда Уже выяснил, что радиатор целый и он под и сухой ним сухо Значит надо просто было подтянуть хомуты! Но я его вынул, чтобы, наверно потешить себя мыслью вот же все проделаны работы по его замене! *Третьим все собрал обратно! 2) Мягкая изоляция всего-двигателя от всего состоит из 3х частей. Достаточно снять держат! (ее среднюю 3 самореза сверху / 3 винта по краям / 2 шайбой с гаечки снизу (работы по откручиванию этих самые гаечек сложные на повестке дня! Хотя просто скорее неудобные! ) к ней на защелках крепятся патрубки, шланги ОТЦЕПЛЯЕМ их, саморезы и гайки выкручиваем, вытаскиваем изоляцию! 2, 1) ТОЛСТУЮ ТРУБУ (Патрубок воздушного идущую) фильтра к воздушному фильтру, снял чтобы не фотографировать мешала. Без нее конечно удобнее, но снимать ее и не можно! 3) на патрубках радиатора надет поролоновый снимаем уплотнитель, потянув наверх! 4) Видим патрубки них, на радиатора надета пластиковая крышка, закрывающая Крепиться. радиатор она на 3х саморезах (2 с верху по краям / 1 центру по снизу) откручиваем! 5) Теперь, чтобы вынуть отопителя радиатор надо только ослабить хомуты, патрубки снять (поднять их вверх, чтобы антифриз не ПОТЯНУТЬ) и вытекал РАДИАТОР НА СЕБЯ! Собирать в обратной ксати! Я, последовательности, добавил еще пару хомутов! Чтобы: ИТОГО поменять радиатор отопителя нужно саморезов 6 открутить, 3 винта и 2 гайки / ослабить 2 хомута. первого Для раза и не торопясь времени ушло 1, 5 ЗАОДНО.

часа СМАЗАЛ РЕДУКТОР (и подв. Механизмы дворников) трапеции Для этого снял обе пластиковые вехние накладки (жабо) и снял дорники (собираетесь если демонтировать трапецию, надо вкл. дворники+Зажигание и выключить зажигание, в том положении, дворники когда будут подняты наверх! Я снимать не Откручиваем) стал на нем 3 винтика, открываем, удаляем смазку старую / наносим новую Закрываем, закручиваем надеваем, винтики защитный пакет. Смазываем все трапеции шарниры! (если, перед снятием, дворники положении в оставили *вверх* трапецию можно снять всего открутив 2 гайки) Готово.

Замена и монтаж радиаторов отопления в Леруа Мерлен Москва

Решили заменить радиаторы?

Леруа Мерлен рад предложить услугу по замене радиаторов под ключ!

Наши специалисты приедут на объект для проведения замера, доставят необходимый материал для проведения монтажа, сделают работу за несколько часов, утилизируют старый радиатор.

Мы выполняем работы по замене радиаторов любой сложности, от монтажа радиатора на готовые коммуникации до проведения сварочных работ и изменения межосевого расстояния элементов стояка.

Гарантируем надежность и безопасность системы. Гарантия на работы 1 год.

Тарифы и цены

Листайте таблицу свайпом влево/вправо

Поверните телефон горизонтальный режим для более удобного чтения таблицы

Выезд специалиста на замер

· Выезд за пределы города оплачивается дополнительно

Монтажные работы

Монтаж радиатора на готовые коммуникации, на резьбе

· Лен и паста для резьбовых соединений входят в стоимость

· Расчетное время выполнения услуги — до 1 часа

Монтаж радиатора (резьбовое присоединение на сталь)

· Нарезка резьбы (4 соединения)

· Сборка подводящей трассы (1 метр от точки присоединения)

· Лен, паста для резьбовых соединений и ППР фитинги (запасные) входят в стоимость

· Расчетное время выполнения услуги — до 3х часов

Монтаж радиатора (резьбовое присоединение с переходом на полипропилен)

· Нарезка резьбы (4 соединения)

· Сборка подводящей трассы (1 метр от точки присоединения)

· Лен и паста для резьбовых соединений входят в стоимость

· Расчетное время выполнения услуги — до 3 часов

Монтаж радиатора (сварное присоединение на сталь)

· Сборка подводящей трассы (1 метр от точки присоединения)

· Лен, паста для резьбовых соединений и электроды/припой входят в стоимость

· Расчетное время выполнения услуги — до 3х часов

При замене радиаторов в многоквартирном доме Клиент обязуется самостоятельно обеспечить отключение стояков центрального отопления на период проведения работ.

Клиент обязуется самостоятельно согласовать теплотехнический проект и замену радиаторов с эксплуатирующей многоквартирный дом организацией до начала проведения монтажных работ. При отсутствии такого согласования Исполнитель не несет ответственность за возможные неблагоприятные последствия, связанные с этим все риски монтажа не по согласованному проекту самостоятельно несёт Клиент.

Чтобы воспользоваться услугой обратитесь в ближайший магазин Леруа Мерлен или оформите заказ онлайн.

Контактная информация:
8-800-700-00-99
proekt@leroymerlin.ru

Услуга от магазинов Леруа Мерлен: Замена и монтаж радиаторов отопления в Леруа Мерлен Москва

Одной из самых востребованных услуг, которые Леруа Мерлен в Москве оказывает своим покупателям, является Замена и монтаж радиаторов отопления в Леруа Мерлен Москва. Этой услугой могут воспользоваться все наши клиенты, причем обходится она совсем недорого. Со всеми условиями предоставления этой услуги можно ознакомиться на этой странице, а если возникнут какие-либо вопросы, то с ними можно обратиться к нашим специалистам по телефонам, в Вашем регионе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector