Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic

Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic

Цены на ремонт кондиционеров Nissan Almera Classic

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Nissan Almera Classic

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик

Антифриз является охлаждающей жидкостью, предназначенной для поддержания необходимой температуры в двигателе автомобиля. Он выполняет функцию смазки и защищает систему охлаждения от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Все сливные отверстия расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Автомобиль выпускался с бензиновым двигателем 1.6 литра, который неприхотлив в обслуживании и достаточно надежен. Данный мотор имеет маркировку QG16DE.

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза нужно сделать дальнейшие действия:

    Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется специальный сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтобы жидкость начала сливаться. Снимать при этом защиту двигателя не требуется, в ней имеется специальное отверстие.

Рис.1 Сливной кран радиатора

  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Предварительно на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2).

    Рис.2 Крышки заливных горловин

  • Когда жидкость с радиатора слилась, желательно снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на дне остается часть жидкости, а также всевозможный мусор. Снимается он достаточно просто, нужно открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Теперь сливаем с блока двигателя. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик или стоп-резьба, поэтому при установке не забудьте нанести.

    Рис.3 Сливной болт на двигателе
    Также нужно открутить перепускную заглушку или клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4).

    Рис.4 Болт развоздушки

    При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким способом сливается максимальное количество жидкости. Конечно, какая-то часть остается в разветвленных каналах двигателя, ее слить не получится, поэтому необходима промывка.

    После проделанной процедуры, главное не забыть поставить все на свои места, а также закрыть сливные отверстия.

    Промывка системы охлаждения

    После слива отработанного тосола желательно произвести промывку системы. Так как в радиаторе, его патрубках и помпе со временем могут образовываться разнообразные отложения. Которые со временем не позволят нормально циркулировать антифризу по системе охлаждения.

    Процедуру внутренней очистки системы охлаждения желательно проводить каждый раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду либо специальные средства. Но в большинстве случаев, если замены производятся по регламенту, достаточно дистиллированной воды.

    Для того, чтобы промыть систему охлаждения, нужно залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После чего завести двигатель Альмера Классик В10, несколько минут дать поработать до прогрева. Чтобы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу. Далее ее сливаем, повторяем процедуру промывки несколько раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

    Стоит понимать, что сливаемая жидкость будет очень горячей, поэтому необходимо подождать пока двигатель остынет. В противном случае можно нанести себе травмы в виде термических ожогов.

    Заливка без воздушных пробок

    Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

    1. заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
    2. начинаем медленно заливать новую жидкость в заливную горловину радиатора;
    3. как только, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);

    Рис.5 Выход антифриза

  • полностью заполняем радиатор, практически до верха заливной горловины.
  • Таким образом мы своими руками обеспечили правильное заполнение системы, поэтому воздушных пробок образоваться не должно.

    Теперь можно заводить двигатель, прогреть до рабочей температуры, периодически повышаем обороты, немного подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть горячими, печка, включенная на обогрев, должна гнать горячий воздух. Все это указывает на отсутствие воздушных пробок.

    Если все-таки что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно воспользоваться следующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора вставить скрепку, тем самым оставив его в открытом состоянии.

    После этого заводим машину, дожидаемся прогрева и немного газуем или проезжаем небольшой кружок повышая обороты. Таким образом воздушная пробка выйдет сама, главное потом не забыть достать скрепку. Ну и конечно, проверяем еще раз уровень охлаждайки в расширительном бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Если руководствоваться регламентом описанном в инструкции по техническому обслуживанию, то первая замена должна осуществляться не позднее 90 тысяч пробега или 6 лет эксплуатации. Все последующие замены нужно проводить каждые 60000 километров и соответственно 3 года.

    Производитель рекомендует для замены использовать оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно воспользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, используется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в России.

    Многие владельцы в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, поэтому его хорошо использовать, если при смене использовалась промывка. Так как в системе остается немного дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

    Некоторые владельцы заливают обычные антифризы G11 и G12, по их отзывам все работает хорошо, но они не имеют рекомендации от Ниссан. Поэтому возможны какие-либо проблемы в будущем.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
    Самсунг СМ3Coolstream JPN
    Рено СкалаRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

    Протечки и проблемы

    Двигатель в Nissan Almera Classic простой и надежный, поэтому какие-то протечки будут носить индивидуальный характер. Места, откуда уходит антифриз чаще всего нужно искать на соединениях деталей или в прохудившемся патрубке.

    Ну и, конечно, со временем выходят из строя помпа, термостат, а также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это скорее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

    Замена охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик: кратко и понятно

    Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень важна и должна быть исполнена по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

    Готовимся к замене

    Замена расходного материала включается в себя не только непосредственный процесс технических работ, но и подготовку. Готовясь к смене ОЖ, необходимо знать, какую жидкость лучше заливать, сколько ее нужно, а также нужно подготовить все, что может пригодиться в процессе.

    Автомобиль Ниссан Альмера Классик

    Какую ОЖ лить?

    Если вы не знаете, какой антифриз следует лить в свою машину, то ознакомьтесь с информацией, предоставленной ниже. Для автомобилей Ниссан Альмера Классик, как и для любого другого зарубежного авто, рекомендуется использование только качественного антифриза. Допускается эксплуатация хладагентов на основе этиленгликоля, как правило, марка ОЖ указывается в инструкции к транспортному средству.

    Производитель рекомендует заливать в свои транспортные средства оригинальный хладагент Ниссан Л250. Как известно, этот расходный материал полностью соответствует требованиям систем охлаждения автомобилей Ниссан Альмера Классик. От охлаждения силового агрегата машины во многом зависит ее надежность и работоспособность, поэтому к выбору ОЖ следует подойти очень внимательно и ответственно. Ниссан Л250 способствует предотвращению коррозии на внутренних стенках компонентов охлаждающей системы, а также утечки и выкипание расходного материала.

    Оригинальная охлаждающая жидкость для Ниссан

    Жидкость были произведена в соответствии с международными стандартами и в состоянии обеспечить длительный срок службы охладительной системы вашего Ниссан. Цвет у оригинальной продукции — зеленый, но это никак не влияет на характеристики хладагента.

    Если вы не имеете возможности приобрести оригинальный продукт в своем городе, то свяжитесь с дилером или закажите его через интернет. Если и это у вас сделать не получается по каким-либо причинам, то подберите аналоговую продукцию, соответствующую спецификациям вашего авто.

    Обратите внимание! На сегодняшний день на отечественном авторынке есть множество видов охлаждающих жидкостей, но далеко не все они соответствуют требованиям Ниссан Альмера. Воздержитесь от покупки, если вы не уверены, что перед вам оригинальная продукция.

    Линейка оригинальных антифризов для Ниссан

    Что понадобится для замены антифриза Альмера Классик

    пустая емкость на 7 литров для старого антифриза;

    Проводим замену

    Производитель рекомендует замену расходного материала каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первая замена ОЖ должна производится после 90 тысяч км пробега. Категорически не рекомендуется эксплуатировать хладагент по прошествии этого срока, поскольку вещество теряет свои свойства и не в состоянии в полной мере охлаждать двигатель.

    Что понадобится?

    • новый антифриз Ниссан Л250 в количестве 7 литров (система вмещает 6.7 л);
    • тара для сбора отработанного расходного материала;
    • 7 литров дистиллированной воды;
    • набор гаечных ключей;
    • клей-герметик;
    • ветошь.

    Оригинальная охлаждающая жидкость L250 для Ниссан в пятилитровой упаковке

    Старая тара для сбора отработанного антифриза

    Дистиллированная вода в канистрах по 5л, 3.35 л и 1.5 л

    Клей-герметик для смазки

    Немного тряпок для замены ОЖ

    Инструкция

    Мы рассмотрим процесс полной замены ОЖ, то есть с промывкой охладительной системы.

    1. Итак, загоните свой автомобиль на гараж с ямой или на подъемник.
    2. Залезьте под днище и при помощи гаечного ключа открутите болты, крепящие защиту двигателя.
    3. Вы увидите радиатор, от которого нужно отсоединить нижний патрубок. Сделав это, открутите крышку радиатора, заранее подставив под него тару для сбора отработанного расходного материала.
    4. Открутите пробки сливных отверстий на блок цилиндров мотора. Подождите около 15-20 минут, пока жидкость не сольется из системы.
    5. Также вам необходимо отсоединить и слить хладагент из расширительного бачка — в нем остается какое-то количество старого антифриза, но, так как мы проводим полную замену вещества, то из бачка ОЖ нужно слить.
    6. Приступим к промывке системы. Возьмите дистиллированную воду и начните лить ее в радиатор. Лейте до того момента, пока она не начнет выходить из перепускной заглушки, после чего затяните ее посильней. Расширительный бачок также следует залить водой. После этого закрутите крышку на радиаторе.
    7. Включите мотор и дайте ему поработать вхолостую, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.
    8. Несколько раз нажмите на педаль акселератора, после чего заглушите двигатель. Подождите пока он не остынет и повторите процедуру слива ОЖ.
    9. Поставьте на место расширительный бачок и закрутите все крышки на блоке цилиндров мотора и на радиаторе. Перед закручиванием крышки блока цилиндров смажьте отверстие герметичным клеем.
    10. Демонтируйте перепускную заглушку.
    11. Возьмите новый оригинальный антифриз и залейте его в радиатор и расширительный бачок до необходимого уровня. Расходный материал следует заливать очень медленно. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить появление в системе воздушных пробок. Если жидкость заливать медленно, воздух успеет выйти из системы.
    12. Когда из перепускной заглушки начнет выходить хладагент, затяните ее.
    13. Снимите крышку радиатора и запустите мотор, чтобы он поработал на холостых оборотах. Дайте двигателю поработать с частотой оборотов не менее 3 тысяч в минуту на протяжении 10 секунд. После этого сбавьте обороты и закрутите пробку на радиаторе.
    14. Данную процедуру следует повторить несколько раз, но при этом следите за тем, чтобы мотор не перегрелся.
    15. Заглушите автомобиль и подождите, пока мотор не охладится до 40-50 градусов. Можете включить вентилятор, чтобы он охладился быстрее.
    16. Теперь проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и при надобности добавьте в радиатор до самой горловины.
    17. Долейте ОЖ в расширительный бачок до отметки МАХ.
    18. Затем опять запустите двигатель, залезьте под днище и проверьте систему на предмет утечек. Если они имеют место, то выявить их можно быстро, ведь именно для этого ОЖ окрашивают в различные цвета.

    Отсоедините нижний патрубок радиатора

    Открутите крышку радиатора

    За этим патрубком расположены пробки БЦ

    При помощи гаечного ключа открутите пробки отверстия БЦ

    Красной стрелкой помечена перепускная заглушка — из нее потечет ОЖ

    Открутите пробку расширительного бачка и налейте туда ОЖ

    Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

    Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

    Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

    Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

    При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

    Заключение

    Охлаждающая жидкость играет важную роль. От нее зависит надежность и возможность работы всей машины Алмера. Именно поэтому стоит выбирать качественную и оригинальную охлаждающую жидкость. Такой является Ниссан Л250. Она предотвращает коррозию внутри системы охлаждения, выкипание, утечку вещества. Запомните, что замена антифриза на авто Ниссан Альмера Классик – это несложное, но регулярное действие, которая вам придется делать, чтобы ваша машина могла жить.

    Полезные советы при замене антифриза Альмера Классик

    Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и помыть.

    При работе двигателя, стоит следить за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красной зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — значит неисправен вентилятор; холодный — в системе появилась воздушная пробка.

    Также, спустя несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое короткое время — значит подделка, которую надо заменить.

    Как убрать воздушную пробку Альмера Классик

    Нужно открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустить двигатель, дать ему поработать минут пять, и закрутить пробку.

    Чтобы замена антифриза Альмера Классик прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукой.

    Радиаторы охлаждения для Nissan Almera Classic

    по ремонту Nissan Almera Classic

    Я себе месяц назад поставил такой радиатор Ниссенс, затяжку выходов на шланги акпп, я когда ставил радиатор решил их проверить — были не до конца затянуты, я дал еще пол оборота.

    После ДТП осенью, радиатор приказал долго жить. Купил новый Sat. Откатали на нем 3 месяца и он начал течь… Обидно. А ещё обидней то что, причиной сему послужила крышка радиатора которая не спускала давление.

    Новый радик Ниссенс — это вообще топ.

    Лузар и Термал — это утиль полный, за те же деньги поставил SAT 2.5 года назад — разницу с оригиналом не вижу по сей день.

    У меня радик сатовский уже 3.5 года стоит, крышка Масума MOX201.

    Речь идёт о замене радиатора, я взял себе год назад stellox. (денег не было на тот момент). Ничего, нормально работает без нареканий. Температуру выше не поднимает, как и оригинал.

    Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга

    У пуско-зарядных устройств Вымпел только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У антифриза SONAX появился первый отзыв!

    У рычага Concord появился первый отзыв!

    У тормозного суппорта Febest только 40 голосов! Рекомендуете?

    У масел АКПП OEM Volvo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У рулевых наконечников FEBI только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У катализатора WALKER только 10 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) Granta

    В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

    26 августа 2021, 23:41

    Нормальная граната, своих денег стоит, пыльник прочный .

    26 августа 2021, 23:11

    На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

    26 августа 2021, 19:32

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    26 августа 2021, 18:41

    В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

    26 августа 2021, 17:10

    В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

    26 августа 2021, 16:27

    Расскажу о своем опыте по замене глушителя. Менял лет 10 — 12 назад на 2108 средний и задний глушитель. Обратился к знак .

    26 августа 2021, 12:56

    Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

    26 августа 2021, 12:10

    На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

    26 августа 2021, 09:38

    как ходит? сколько км прошли? .

    26 августа 2021, 08:37

    Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

    26 августа 2021, 07:04

    На Sparco написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 21:19

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    25 августа 2021, 19:14

    25 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    25 августа 2021, 07:40

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    25 августа 2021, 02:18

    25 августа 2021, 01:43

    Камера заднего вида

    24 августа 2021, 12:37

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    22 августа 2021, 12:25

    Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

    Краска для суппортов

    19 августа 2021, 13:25

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 августа 2021, 10:26

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Салонный фильтр
    • Стойки амортизатора
    • Радиатор охлаждения
    • Масло МКПП
    • Ароматизатор
    • Тормозные барабаны

    ТОП производителей радиаторов охлаждения для Nissan Almera Classic

    Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов охлаждения из таких стран как: Дания, Германия, Китай .

    В августе 2021 года в рейтинге радиаторов охлаждения для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

    Какие радиаторы охлаждения выбрать для Nissan Almera Classic?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Nissens. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались радиаторы охлаждения Stellox — 15%.

    Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 15% голосов.

    В общем рейтинге радиаторов охлаждения, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Nissens получили 4 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 126 отзывов и 403 голоса.
    2. Stellox пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. SAT — 3 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 221 отзыв и 705 голосов.

    Другие запчасти для Nissan Almera Classic

    Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски VALEO — 14% голосов.
    • #1 Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q — 15% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 13% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 25% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Тормозные барабаны, Аккумулятор, ШРУС, и других.

    Замена антифриза в Ниссан Альмера Классик, g15

    Система охлаждения автомобиля – важный комплекс механизмов, главная функция которого состоит в снижении температуры двигателя и других узлов. Несвоевременное устранение проблем в радиаторе может привести к перегреву и поломке «сердца» транспортного средства. Ремонт мотора стоит очень дорого, поэтому лучше не допускать таких ситуаций. Замена антифриза в Ниссан Альмера Классик, g15 позволит решить имеющиеся проблемы в работе автомобиля. Провести ее может даже начинающий автолюбитель в собственном гараже или на участке. Главное – подготовить все необходимое для планируемых операций.

    Если расширительный бачок загрязнился, его необходимо снять и промыть перед заливкой жидкости

    Как устроена система охлаждения

    Существуют два вида системы охлаждения: жидкостный и воздушный. Для большинства моделей современных авто используют жидкостную систему. На автомобиле Ниссан Альмера Классик обычно устанавливается водяной радиатор. Он имеет схожую конструкцию с похожей моделью №16.

    Система состоит из следующих элементов:

    1. Емкости для самой жидкости. Она нужна для поддержания оптимального уровня охлаждающего состава. Изготавливается из пластика, а на корпусе предусмотрены отметки, показывающие максимальный уровень наполнения бачка.
    2. Печных и дроссельных трубок.
    3. Термостата, представляющего устройство, регулирующее и поддерживающее оптимальную температуру жидкости. Этот прибор позволяет обеспечить быстрый прогрев двигателя.
    4. Отводящей и подводящей трубок;
    5. Радиатора охлаждения. На указанной модели он вертикальный. Изготовлен он из алюминия и термоустойчивого пластика. Состоит деталь из горловины, расположенной вверху устройства, двух бачков (верхнего и нижнего) и крана вывода жидкости. На горловине расположены два клапана (впускной и выпускной), которые функционируют под действием давления.
    6. Электровентиляторов, установленных на радиаторе. Они считаются периферийным устройством, работающим от аккумуляторной батареи.

    Варианты слива охлаждающей жидкости

    Существуют два варианта слива хладагента: полный и частичный. Первый вариант считается приоритетным, так как обновление жидкости в системе улучшит работу мотора и других систем и узлов. Частичный слив предполагает остатки старого тосола, а это может спровоцировать ухудшение работы из-за смешивания тосола разных марок. Однако в некоторых случаях доливание нового тосола допустимо при отсутствии возможности провести тщательную замену содержимого.

    Для слива жидкости нужно подставить емкость, чтобы не загрязнять окружающую среду

    Сроки замены охлаждающей жидкости

    Залитый на заводе тосол рассчитан примерно на 90000 километров пробега. При меньших значениях первую замену рекомендуется провести через шесть лет с начала эксплуатации авто. В дальнейшем они понадобятся один раз в три года либо по достижению 60 тысяч км пробега.

    Сколько тосола в Ниссан Альмера

    Чтобы начинать работы, нужно знать, на какой объем охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик рассчитана система. В данной марке предусмотрены 6,7 литров антифриза.

    Какой антифриз заливать в Ниссан Альмера

    Компания, выпускающая данную марку, настоятельно рекомендует использовать для замены антифриза в Nissan Almera g15 одобренную специалистами марку жидкости «Nissan Coolant L248 Premix». Она представляет собой концентрированную жидкость зеленого цвета, которую следует соединить с очищенной водой. Другим оригинальным вариантом является карбоксилатный «Coolstream NRC».

    Однако в случае, когда нет возможности приобрести оригинальную модель, можно использовать аналоги, не уступающие по своим свойствам. Автовладельцы рекомендуют следующие варианты:

    • Coolstream JPN;
    • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

    Некоторые из мастеров используют обычные хладагенты, не подбирая под модель. Однако они не одобрены производителем, поэтому в будущем могут возникать сбои в работе автомобиля. Соответственно, экспериментировать на своем автомобиле не стоит, ведь ремонт обойдется гораздо дороже.

    Подбирать жидкость следует строго к модели автомобиля

    Сколько нужно антифриза в Ниссан Альмера

    Для автолюбителей важно понимать, сколько тосола необходимо подготовить для замены. При объеме двигателя 1.6 л понадобятся 7 литров тосола. Это стандартная цифра для данной модели автомобиля. Объема достаточно для заполнения системы после проведения промывания.

    Как поменять антифриз на Ниссан Альмера

    Начинать работы по замене антифриза Ниссан Альмера классик b10 необходимо с установки автомобиля на ровной поверхности, желательно на яме. После этого понадобится некоторое время на остывание двигателя. Пока идет процесс понижения температуры, можно снять защиту из пластика, которая крепится при помощи клипс.

    Сама замена тосола состоит из нескольких этапов:

    • удаления из системы старой «охдаждайки»;
    • промывания системы;
    • заливки новой порции хладагента.

    Так как производитель отказался от сливной пробки на блоке двигателя, придется сделать полное обновление содержимого системы для исключения остатка старого антифриза.

    Как слить тосол с Ниссан Альмера

    Последовательность действий при сливе тосола следующая:

    1. Для начала подставляют емкость для слива старой жидкости. Затем слева нужно найти толстый шланг, снять хомут и сдернуть шланг вверх. Это нужно сделать, так как на этой модели отсутствует сливной краник и отверстие на радиаторе.
    2. Охлаждающая жидкость начнет сливаться. Чтобы сократить время на слив, можно открутить крышку бачка.

    Если цвет охлаждающей жидкости изменился, ее требуется срочно заменить

    После слива антифриза с Ниссана Альмера g15 для удаления остатков жидкости можно поочередно снимать патрубки, однако лучше всего полностью промыть систему.

    Начинать ее нужно с заливки дистиллированной воды. Ее понадобится примерно 7 литров. Заливку следует проводить до тех пор, пока она не выйдет за перепускную заглушку. После чего ее нужно затянуть. Далее водой наполнить расширительный бачок. Затем крышку радиатора вернуть на место и закрутить.

    Следующим этапом будет включение двигателя. Он должен поработать вхолостую для прогрева до рабочей температуры. После достижения нужного уровня следует надавить несколько раз на педаль газа и выключить мотор. Потом придется подождать, пока двигатель остынет. После этого понадобится повторение слива жидкости.

    Бачок устанавливают на место, закрывают крышкой цилиндры. При помощи герметичного клея смазывают отверстие до закрытия крышки. После чего нужно аккуратно демонтировать перепускную заглушку.

    Куда заливать тосол в Ниссан Альмера

    После промывки системы следует залить концентрат хладагента, разбавленный водой. При этом нужно учитывать объем неслитой воды. Процесс заливки тосола для замены антифриза в Ниссан Альмера классик по инструкции состоит из следующих шагов:

    1. Нижний патрубок следует установить обратно и зажать хомутом.
    2. На выпускной штуцер нужно надеть шланг, а его второй конец опустить в расширительный бачок.
    3. Систему наполняют тосолом до уровня, расположенного между двумя отметками на емкости.

    Уровень жидкости в бачке должен располагаться между отметками «min» и «max»

    Если колпачок со штуцера утерян, его можно заменить аналогичным с любого колеса

    Советы при замене охлаждающей жидкости

    Для качественного проведения замены охлаждающей жидкости на Ниссане Альмера g15 необходимо прислушаться к советам профессионалов. Наиболее важные из них:

    1. Выполнять слив хладагента нужно только на полностью остывшем автомобиле. Рекомендуется дождаться охлаждения хотя бы до 50 °С. Это позволит избежать ожогов.
    2. При выполнении работ необходимо воспользоваться перчатками и специальной защитной одеждой. Это не только защитит тело от ожогов, но и предотвратить загрязнение одежды.
    3. Сразу после охлаждения двигателя не следует открывать пробку расширительного бачка, так как он находится под давлением.
    4. Ни в коем случае нельзя смешивать хладагенты разного цвета. Это может привести к нежелательным химическим реакциям.
    5. Спустя несколько дней после проведения замены хладагента нужно проверить уровень и цвет залитой жидкости. Если он стал ниже, следует долить до определенного уровня. Если цвет жидкости поменялся, это сигнализирует о возможной подделке. В таком случае понадобится замена тосола на другой.

    Заключение

    Замена антифриза в Ниссан Альмера Классик, g15 – необходимая манипуляция, которая обеспечит бесперебойную работу автомобиля. Важность охлаждающей жидкости трудно переоценить. От нее зависит работа всей машины. Поэтому лучше выбирать качественный хладагент, который предотвратит коррозию, выкипание и утечку полезного вещества. Регулярное проведение замены антифриза – один из этапов технического обслуживания, который вполне можно провести самостоятельно.

    Система охлаждения Ниссан Альмера G15, N16 и Классик: замена помпы и радиатора

    Система охлаждения Ниссан Альмера G15, N16 и Классик: замена помпы и радиатора

    Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Замена антифриза ниссан альмера н16 диагностику можно сделать с помощью осциллографа.

    Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ. Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает часа.

    Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике. Клапанная крышка с катушками зажигания Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже. Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.

    На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.

    Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать. На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя. Затем демонтируем масляный фильтр. Замена антифриза ниссан альмера н16 хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару.

    Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость. Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора. Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем. Далее снимаем головку блока цилиндров.

    Замена цепи или ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками

    Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой. Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера. Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки.

    замена антифриза ниссан альмера н16

    Выкрутив шкив водяного насоса, замена антифриза ниссан альмера н16 его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом. Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна. Газораспределительный механизм со снятой крышкой Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.

    Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал. Далее снимаем детали в следующей последовательности: верхнюю планку успокоитель; гидронатяжитель; натяжную планку успокоителя; нижнюю планку надеваем на шпильку; снимаем цепь ГРМ; поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем.

    Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены. Сравнение старой и новой цепи ГРМ.

    Метки замена антифриза ниссан альмера н16 шкивах и цепи должны совпадать Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.

    Как поменять антифриз на Ниссан Альмера N16

    Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры. С помощью динамометрического ключа закручивается каждый замена антифриза ниссан альмера н16 крепления с моментом 50 Н. Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик.

    Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом Н. Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления. Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни. Возвращаем на место подушку. Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке. Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.

    Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции. Замена антифриза ниссан альмера н16 при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена. На Nissan Almera N16 устанавливали два бензиновых двигателя 1. Смена привода газораспределительного механизма этих родственных моторов проходит по одному алгоритму. К непосредственным признакам растянутой цепочки относятся:.

    Для работы потребуется:. Для разведения применяют дистиллированную деминерализованную воду. При заливке свежей жидкости есть риск образования воздушных пробок, что не самым лучшим образом сказывается на работе системы.

    Чтобы этого не произошло, правильным будет поступить следующим образом:. Во время описанного метода необходимо следить за уровнем жидкости. Если он начнет понижаться, доливать.

    Меняем антифриз на Almera Classic

    замена антифриза ниссан альмера н16 В противном случае можно еще больше наполнить систему воздухом. Сколько антифриза нужно, прописано в мануале к автомобилю. Для этой модели с двигателем 1,6 потребуется 5,5 л охлаждающей жидкости. Следует учесть, что после промывки часть воды осталась в системе. Пропорцию смешивания концентрата с водой следует составлять с поправкой на это количество. Рекомендуемый период замены охлаждающей жидкости для этой марки автомобиля — 90 тысяч километров замена антифриза ниссан альмера н16.

    Для нового автомобиля с небольшим пробегом рекомендуется первый раз поменять антифриз через 6 лет. Следующие замены проводить каждые 3 года, или 60 тысяч километров. В зависимости от того, что наступит раньше. Бывалый 02 Фев только родной климовский.

    Бывалый 02 Фев Сегодня, 15 апреля, начинаются продажи Nissan Almera российской сборки. Напомним, что в системы охлаждения автомобилей Renault, а также Nissan и Lada с двигателями Renault используется антифриз.

    CoolStream NRC имеет увеличенный срок эксплуатации, рассчитанный во многих случаях на весь срок службы автомобиля или двигателя. Бывалый 02 Фев то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения.

    Nic Rus 04 Фев то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения. Купил такой у ОД, когда брал машину, но почему то он зеленоватый, у меня залит желтый, так и стоит в кладовке.

    Бывалый 05 Фев на заводе льют. Артур 05 Фев то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения типа. Поехал к дилеру лады и купил такой же NRC, только из литровой бочки. И цвет и вкус такие же как и у нашей альмеры один в. В шприц оба набирал.

    Как проводить замену антифриза в Ниссан Альмера Классик, n16 и g Какую охлаждающую жидкость выбирать для Ниссан. На что обращать внимание при замене ОЖ.

    Вообще не отличаются. Купил за рублей за литр. Термостат Ниссан Альмера G15 контролирует поток охлаждающей жидкости ОЖ в двигателе с помощью замена антифриза ниссан альмера н16 клапана. Когда мотор достигает определенной степени нагрева, клапан открывается, пускает антифриз в охлаждающий контур, связанный с радиатором. Неисправный клапан приведет к перегреву силовой установки. Внеплановая замена охлаждающей жидкости Almera G15 может произойти по причине поломки элемента охлаждающей системы или утечки антифриза.

    Со временем ОЖ теряет свои антикоррозийные свойствачто трудно определить по внешнему виду. Даже если резервуар показывает достаточный уровень, защита двигателя от перегрева все еще эффективна, может потребоваться слив, промывка, замена антифриза.

    Узнать сколько литров ОЖ входит в систему охлаждения можно из сервисного мануала.

    Для 1,6-литрового бензинового двигателя Альмера G15 объем антифриза — 5,5 литра. ОЖ со временем теряет антикоррозионные замена антифриза ниссан альмера н16.

    Она может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги. Если метки отсутствуют, то держите уровень на половину бачка. Замена или проверка ОЖ нужна для выявления признаков ржавчины, утечек, защиты мотора от перегрева, даже если система охлаждения работает нормально.

    ОЖ проверяют тест полосками кислотность замена антифриза ниссан альмера н16 ареометром плотность. Немедленно устраняйте утечку. Иногда самостоятельно обнаружить не удается. Обратитесь к механику СТО. Если возникла необходимость замены — узнайте, какой антифриз подходит для Almera G Слив, замена охлаждающей жидкости — технологический процесс, не требующий сложных действий.

    Понадобятся обычные инструменты для снятия хомутов с патрубков водяных шлангов. Специального крана для слива у Альмера G15.

    Необходимо снять патрубок радиатора. Пошаговая инструкция:. Подсоединяем к штуцеру шланг компрессора, продуваем циркуляционную систему. Для более качественного слива рекомендуют промыть систему охлаждениярадиатор дистиллированной водой. Устанавливают шланг радиатора на место, заполняют всю систему. Затем запускают мотор Ниссан Альмера G15, дают ему поработать до нормальной температуры. Потом воду сливают, заливают свежую, продолжают операцию замена антифриза ниссан альмера н16 до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

    Запускаем двигатель Альмера G15 и смотрим, когда из шланга, одетого на штуцер, начнет идти охлаждающая жидкость. В предложенной на рассмотрение публикации будет представлена информация об особенностях и этапах замены антифриза на Ниссан Альмера Н16 своими замена антифриза ниссан альмера н16, будут предложены советы по выбору охлаждающей жидкости, а также перечислены необходимые для осуществления процедуры инструменты.

    Кроме того, будет изложена дополнительная информация о замене антифриза на таких моделях автомобилей, как Ниссан Альмера Классик, Санни, Эксперт. Как утверждают автоэксперты, необходимость в замене антифриза на Nissan Almera N16 возникает через каждые тысяч километров пробега авто или ежегодно до момента достижения отметки в тысяч километров пробега авто или наступления пяти лет замена антифриза ниссан альмера н16 момента эксплуатации машины.

    Однако в некоторых случаях может появиться необходимость замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 по следующим причинам:. Каждому автолюбителю необходимо помнить о важности замены антифриза.

    Самостоятельная замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ниссан Альмера Н16 является достаточно простой и не затратной по времени процедурой. Стоит помнить, что в случае несвоевременной смены антифриза, жидкость теряет свои свойства.

    В результате чего образуются окислы и повышается риск перегрева двигателя автомобиля. Перед тем, как приступить к самостоятельной замене антифриза на Ниссан Альмера Н16, рекомендуется тщательно подобрать охлаждающую жидкость для авто.

    Для успешной реализации процедуры замена антифриза ниссан альмера н16 подбирать оригинальный антифриз или подбирать качественный аналог, подходящий конкретно к вашей модели автомобиля.

    Мастера о цепи ГРМ и в каких случаях нужна её замена Ниссан Альмера 16 (n16 / Н16) Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это .

    Чтобы не столкнуться с дополнительной проблемой, рекомендуется внимательно изучить состав охлаждающей жидкости для проверки соответствия его международным стандартам.

    Перед тем, как приступить к замене антифриза на любой из моделей Ниссан, будь то Альмера Н16, Н15, Ниссан Альмера Классик, Эксперт, Санни, Марч, Лаурел, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами:.

    Для замены антифриза в любой модели Замена антифриза ниссан альмера н16 Альмера Н 16, Н15, Sunny, Эксперт, Nissan Almera Classic требуется подготовить перечень необходимых для реализации процедуры инструментов:. Процедура замены антифриза в автомобиле Ниссан Альмера Н16, как и в случае замены охлаждающей жидкости в других моделях Ниссан, заключается в реализации трех обязательных этапов.

    Для того чтобы осуществить замену антифриза в домашних условиях, требуется подробно изучить каждый из этапов. Второй этап замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 не всегда является обязательным, однако многие специалисты замена антифриза ниссан альмера н16 не пренебрегать промывкой системы охлаждения двигателя.

    В особенности это следует сделать, если в старой жидкости были обнаружены загрязняющие вещества, ржавчина или цвет раствора не соответствует изначальному оттенку. Заключительным этапом замены антифриза на Ниссан Альмера Н16 станет заправка бачка охлаждения автомобиля соответствующей жидкостью.

    Для правильного осуществления указанного этапа следует проделать следующие шаги:.

    Радиатор охлаждения для Ниссан Альмера Классик АТ Sakura Индонезия

    Производитель:Sakura
    Страна происхождения:Индонезия
    Вес:10 кг
    Двигатель. Система охлаждения:Радиатор охлаждения
    Модель Nissan:Nissan ALMERA CLASSIC
    ТИП:Система охлаждения
    Тип детали:Радиаторы охлаждения
    Бренд:Ниссан

    ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

    ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

    Варианты доставки:
    • Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
    Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
    Суббота: 9:00 до 12:00.
    Воскресенье: выходной.

    • Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
    Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
    Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

    • Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
    Стоимость доставки:
    до 5 км от МКАД = 700 рублей;
    до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
    до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

    • Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице).

    Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

    Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
    • детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

    Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат».
    Детали электрической группе возврату не подлежат.

    В качестве справочной информации о примерном весе и габаритах типовых деталей используйте таблицу примерных габаритов и примерного веса. Они помогут вам рассчитать ориентировочную стоимость доставки в ваш город.

    Тип товараПримерные габариты, мм (ДхШхВ)Примерный вес, кг
    Фары500*350*350 фара3,5-5
    Фонари300*250*200 фонарь1,5-2
    Решётки радиатора600*350(400)*2502 ( с упаковкой)
    1,5 ( без упаковки )
    Бампера1,800*600*6008
    Зеркала350*300*2001,5
    Крылья1,200*400*7003,5-4,5
    Подкрылки600*400*4001,5

    Указанные значения могут отличаться в зависимости от марки вашего авто. Ваша конкретная деталь может оказаться больше или меньше.

    Пожалуйста, проконсультируйтесь у нашего эксперта, он посоветует, какую транспортную компанию выбрать для вашего города.

    ОПЛАТА

    Варианты оплаты:
    • Наличными, картой в магазине «Деталика» на шоссе Энтузиастов д.53.
    • Наличными курьеру при получении.
    • Банковским переводом по реквизитам.
    • На карту Сбербанка 2202 2002 7930 1137.
    • С помощью Яндекс.Денег на счёт 410011950256774.

    Если товар идёт под заказ, необходима 30% предоплата.

    Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic

    Техцентр Фили

    Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic

    Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.

    • Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
    • Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
    • Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
    • Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
    • Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.

    Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно.

    В сервисном центре

    Кондиционер Nissan Almera Classic: неисправности

    Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.

    Чистка радиатора

    На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Причин тому может быть несколько:

    Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.

    Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.

    Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.

    Замена радиатора кондиционера

    Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.

    • Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
    • Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
    • Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
    • Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
    • Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.

    Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно.

    В сервисном центре

    Профилактика неисправностей

    Для предотвращения поломок в системе следует регулярно проверять её элементы. Необходимо осматривать ремень привода кондиционера на наличие повреждений, а так же проверять его натяжение; проверять состояние шлангов и их соединений; осматривать и очищать конденсер.

    Радиатор кондиционера Nissan Almera Classic

    На радиатор кондиционера Nissan Almera Classic Наиболее часто встречаются радиаторы производства компании TERMAL. Купить радиатор кондиционера Nissan Almera Classic этой марки можно по цене в три-пять тысяч рублей.

    Радиатор кондиционера (конденсер) отвечает в системе за теплообмен охлаждающей жидкости. Проще говоря, он охлаждает антифриз.

    Основные неисправности

    Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.

    Чистка радиатора

    На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.

    Причин тому может быть несколько:

    Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.

    Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.

    Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.

    Чистка испарителя кондиционера

    Кроме радиатора, периодической очистке подлежит также испаритель кондиционера. Для этого существуют баллончики со специальным составом. Инструкция по очистке обычно содержится на самом баллончике.

    Снятие радиатора

    Снимаем радиатор для проверки на герметичность (при подозрении на течь) или для замены при его повреждении. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Демонтируем вентилятор радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора, замена дополнительного резистора»).

    Снимаем передний бампер и его усилитель (см. «Снятие переднего бампера»).

    Для доступа к креплениям радиатора необходимо демонтировать два боковых пластмассовых дефлектора радиатора и конденсатора системы кондиционирования воздуха.

    Каждый боковой дефлектор крепится четырьмя пистонами: одним пистоном. к верхнему пластмассовому дефлектору радиатора и конденсатора, другим пистоном. к верхней поперечине рамки радиатора и двумя пистонами. к поперечной балке.

    Ключом Тогх Т-30 выворачиваем фиксатор пистона крепления правого дефлектора к верхнему дефлектору.

    Аналогично извлекаем пистон (показан на фото стрелкой) крепления правого дефлектора к верхней поперечине рамки радиатора. С внутренней стороны поперечной балки ключом Тогх Т-30 выворачиваем фиксатор пистона верхнего крепления дефлектора к балке.

    Таким же образом извлекаем пистон с фиксатором нижнего крепления дефлектора к поперечной балке.

    Аналогично снимаем левый дефлектор. Подставляем под патрубок левого бачка радиатора емкость для слива охлаждающей жидкости. Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг с патрубка левого бачка

    Снимаем шланг с патрубка левого бачка радиатора, сливая охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

    Для снятия конденсатора кондиционера, не отсоединяя от него трубок подвода и отвода хладагента.

    с правой стороны радиатора отверткой поджимаем фиксатор держателя (выполненного на бачке радиатора) верхнего кронштейна конденсатора и приподнимаем правую часть конденсатора так, чтобы фиксатор остался бы в поджатом состоянии.

    Аналогичную операцию выполняем на левом бачке радиатора и приподнимаем конденсатор, выводя его кронштейны (два верхних и два нижних) из держателей на бачках радиатора.

    Осторожно, чтобы не повредить конденсатор и его трубки, опускаем конденсатор на пол и фиксируем его.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и, сдвинув хомут по шлангу.

    снимаем подводящий шланг радиатора с патрубка правого бачка радиатора.

    Если шланг отсоединить от патрубка не удалось (так как патрубок находится в труднодоступном месте).

    то можно отсоединить верхний конец шланга от патрубка крышки термостата.

    С правой стороны головкой «на 10» отворачиваем болт кронштейна верхнего крепления радиатора.

    и снимаем кронштейн со штифта радиатора.

    Аналогично снимаем кронштейн верхнего крепления радиатора с левой стороны.

    Приподнимаем радиатор системы охлаждения, выводя два штифта его нижнего крепления из резиновых подушек, вставленных в отверстия подрамника передней подвески.

    Герметичность радиатора проверяем в ванне с водой. Заглушив патрубки радиатора деревянными пробками, подводим к нему через одну из пробок сжатый воздух под давлением около 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опускаем радиатор в ванну с водой, не менее чем на 30 с. При этом не должно наблюдаться появление пузырьков воздуха. Негерметичный радиатор заменяем новым. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. При необходимости заменяем резиновые подушки нижнего крепления радиатора новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в расширительном бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Nissan Almera Classic – классика из Кореи

    Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).

    Двигатели

    Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) — заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но в последнее время у молодых Альмера Классик встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 000 рублей.

    Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска (после 140 – 180 тыс. км), то, скорей всего, проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.

    Бензонасос (6–7 тыс. рублей) живет не менее 150 – 200 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза. Если появились падения оборотов и провалы в тяге, то возможно забился топливный фильтр.

    Со временем владелец мог заметить, что вентиляторы радиатора «молотят» от момента включения зажигания до его выключения — независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

    Спустя 100 – 150 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших дырочек на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

    Трансмиссия

    На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

    Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач — всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

    Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.

    На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

    На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

    Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

    Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний — 160 – 200 тыс. км.

    Ходовая

    На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. Стоимость комплекта — около 4 тыс. рублей, работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

    Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении — перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

    Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

    Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

    Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

    При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика — около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

    Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

    После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга — в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

    Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

    Кузов и салон

    Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.

    Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

    Типичные проблемы и неисправности

    Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.

    Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

    Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике.

    Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно пробег скручен. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает — «распиновку» придется менять.

    При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы АКБ. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

    Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

    Заключение

    Стоит отметить, что чаще проблемы возникают на машинах, собранных до 2008 года. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Тотал 360 отзывы пользователей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector