Camgora.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы и инструкции

Программы и инструкции

КАК ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ КЛЮЧ ОТ ЦЗ 27.08.2017 12:59

Для того, чтобы запрограммировать ключ дистанционного управления центрального замка, необходимо:

1. Открыть дверь авто с помощью имеющегося брелока (обычно это UNLOCK);
2. Сесть на место водителя и закрыть дверь. Вставить ключ в замок зажигания и за 15 секунд успеть повернуть 10 раз из положения LOCK в положение ON и обратно. Остановиться в положении LOCK. Автомобиль просигналит -значит система готова к программированию на новый брелок (если не было звукового сигнала, повторить все заново);
3. Не позднее чем через 45 секунд, необходимо открыть водительскую дверь и снова закрыть ее.
Нажать и отпустить любую кнопку на новом брелоке. Должен прозвучать дважды звуковой сигнал, показывая, что брелок в нее прописан. Если нужно запрограммировать еще брелоки — вернуться на шаг 1. Всего в системе может быть записано до 4-х брелоков;
4. Вынуть ключ из замка зажигания. Автомобиль должен просигналить трижды, сообщая, что вышла из режима программирования;
5. Проверить все вновь запрограммированные брелоки на работоспособность.

Разберем по маркам:

Mazda 6
Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать. По шагам:
1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть. Для Mazda можно прописать всего 3 брелока.

Toyota
1. Закрыть все двери, но водительскую оставить открытой.
2. В течение 5 секунд дважды вставить и вытащить ключ в замок зажигания, но не поворачивать.
3. В течение 40 секунд дважды закрыть (физически) и открыть водительскую дверь, затем вставить и вытащить ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закрыть (физически) и открыть водительскую дверь, затем вставить и вытащить ключ в замок зажигания и проверните ключ в положение ACC (не заводить!), а затем вытащить ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло – вернитесь к шагу 1 и повторите все .
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелоком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, начиная с 6 пункта. Откройте водительскую дверь

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год — не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

Дополнение к Toyota.
При программировании нового брелока или проверки старого, вы можете использовать четыре различных программных команды:

A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.
B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелоки и позволить вам снова начать программирование.
C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелоков, которые уже запрограммированы в вашей системе.
D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелокам управлять дверными замками.

Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:

1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.
2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)
3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)
4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).
5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)
6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:

A1) Повернуть ключ к положение «ON» на 1 секунду, затем вернуть его в положение «LOCK
A2) Вынуть ключ.
A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте. )
A4) На вашем брелоке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 — 1? секундам, затем отпустите.
A5) На вашем брелоке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».
A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это — последний шаг).
R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:
вы использовали разные брелоки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для программирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор, пока вы не услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелоки, откройте и закройте дверь водителя — это завершит программирование и регистрацию.
R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1)

BMW
1. Сесть в машину и закрыть двери.
2. Вставить ключ в замок и на короткое время (максимум 5 секунд) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
3. Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
4. Теперь отпустить кнопку(->). Светодиод загорится на продолжительное время (примерно 10 секунд).
Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются.
5. Для последующих ключей повторить шаги № 3, 4.

Audi
1. Включить зажигание
2. Закрыть дверь водителя ключом через дверной замок.
3. Нажать 5 раз кнопку закрытия дверей на дистанционном пульте, с интервалом 1 секунда (при каждом нажатии на кнопку пульта, поворотные огни мигают).
4. Открыть дверь ключом через дверной замок, выключить и сразу включить зажигание.
5. Закрыть дверь ключом, через дверной замок.
6. Нажать 1 раз кнопку открытия дверей на дистанционном пульте и подождать 15 секунд.
7. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на дистанционном пульте (все двери должны открыться).
8. Выключить зажигание, проверить работу дистанционного пульта.

Lexus RX300
Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты и заперты.
Процедура:
1. Вставить ключ в замок зажигания и вытащить.
2. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка — «ЗАКРЫТЬ» — «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
3. Закрыть, открыть дверь водителя..
4. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка — «ЗАКРЫТЬ» — «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
5. Вставить ключ в зажигание, повернуть «ВКЛЮЧИТЬ» — «ВЫКЛЮЧИТЬ»:
1 раз — чтобы добавить новый передатчик.
2 раза — переписать все передатчики.
3 раза — сколько всего запрограммировано передатчиков.
5 раз — стереть все передатчики.
6. Вытащить ключ из замка зажигания.

Автомобиль автоматически закроет и откроет двери:
1 раз — новый передатчик.
2 раза — переписал все передатчики.
1-4 раза (медленно) — чтобы показать, сколько передатчиков было запрограммировано.

7. Нажмите одновременно на кнопки передатчика «LOCK» — «UNLOCK» в течении 1,5 секунд, а затем в течении 3-х секунд, нажмите на кнопку «UNLOCK» передатчика на 1 секунду.
Прозвучит сигнал, после чего автомобиль 1 раз откроет и закроет все двери.
8. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.

Nissan X-trail
1. Закрыть все двери;
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения «LOCK» в «ON» 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение «LOCK». Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.
3. Нажать и удерживать «UNLOCK» на брелоке. Нажмите «LOCK» три раза. Отпустите «UNLOCK».
4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.
5. Поверните ключ в положение «ON», если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.
6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.

Lada
1. Закрыть все двери. Включить зажигание и ждать не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит, что был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1

Синхронизация высокочастотного пульта дистанционного упраления центральным замком (далее — пульт)

В случае утери или повреждения пульта есть возможность получить новый пульт
и синхронизировать его с блоком управления ЦЗ. При этом, как пульт, так и блок
управления ЦЗ должны быть от одинакового Производителя (указан на обратной
стороне пульта).
Процедура синхронизации.

1. В течение 7 секунд включить и выключить зажигание 3 раза. На 3-й
раз оставить зажигание включенным.

2. Проследить за красным индикатором состояния ЦЗ (рис.). Индикатор
будет часто мерцать в течение 3 секунд, затем потухнет на 1 секунду,
снова включится и потухнет. Далее, выключить и снова включить
зажигание, дождаться звукового сигнала.

3. Нажать и удерживать не менее 2 секунд любую из кнопок пульта.
Очередной звуковой сигнал оповестит об окончании запоминания пульта.
Провести данную операцию со всеми имеющимися пультами.

ВНИМАНИЕ! Если провести данную
операцию с одним пультом, остальные пульты перестанут работать. Для восстановления их работоспособности потребуется провести процедуру синхронизации заново, для всех имеющихся пультов.

4. После того, как все пульты будут синхронизированы, выключить зажигание и дождаться звукового сигнала (примерно через 10 секунд). На этом процедура синхронизации высокочастотных пультов
дистанционного управления центрального замка будет окончена.

Замечания:
1. Блок управления ЦЗ может запомнить не более четырех пультов.
2. Во время проведения процедуры синхронизации, все ранее запомненные
пульты будут стерты из памяти блока управления ЦЗ.

Содержание

  • Глава 1. Двигатель
    • Раздел 1. Двигатель
      • Часть 1. Осмотр
      • Часть 2. Замена приводных ремней
      • Часть 3. Регулировка зазоров клапанов
    • Раздел 2. Компоненты двигателя
      • Часть 1. Компоненты двигателя
      • Часть 2. Замена компонентов двигателя
      • Часть 3. Замена ремня ГРМ
      • Часть 4. Замена распредвала
      • Часть 5. Замена прокладки головки блока цилиндров
      • Часть 6. Замена сальника масляного насоса
      • Часть 7. Замена заднего сальника коленвала
    • Раздел 3. Система смазки
      • Часть 1. Замена датчика давления масла
      • Часть 2. Замена масляного поддона
      • Часть 3. Замена масляного фильтра
    • Раздел 4. Топливная система
      • Часть 1. Проверка давления в топливной системе
      • Часть 2. Проверка топливного насоса.
      • Часть 3. Замена топливных форсунок.
      • Часть 4. Замена топливного насоса.
      • Часть 5. Замена адсорбера.
    • Раздел 5. Выпускная система
    • Раздел 6. Проверка системы охлаждения
      • Часть 1. Проверка системы.
      • Часть 2. Замена водяного насоса, термостата и радиатора
    • Раздел 7. Общие неисправнсти двигателя и способы их устранения
      • Часть 1. Осмотр
      • Часть 2. Общие неисправности двигателя.
      • Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.
    • Раздел. 8 Система управления двигателем
      • Часть 1. Описание системы.
      • Часть 2. Структура системы и принцип работы.
  • Глава 2. Шасси
    • Раздел 1. Сцепление
      • Часть 1. Замена сцепления
    • Раздел 2. Механическая КПП
      • Часть 1. Замена КПП.
      • Часть 2. Замена привода спидометра.
      • Часть 3. Сальник КПП.
      • Часть 4. Замена сальника полуоси.
    • Раздел 3. Механизм управления КПП
      • Часть 1. Механизм управления КПП.
      • Часть 2. Тяговый привод переключения передач.
      • Часть 3. Тросовый привод переключения передач.
    • Раздел 4. Педаль газа
      • Часть 1. Педаль газа.
    • Раздел 5. Привод сцепления
      • Часть 1. Привод сцепления
      • Часть 2. Гидравлическая система управления сцеплением
    • Раздел 6. Приводные валы
    • Раздел 7. Передняя подвеска
      • Часть 1. Описание передней подвески
      • Часть 2. Передняя подвеска
      • Часть 3. Регулировка передних колес.
      • Часть 4. Передняя стойка
      • Часть 5. Нижний рычаг подвески.
      • Часть 6. Передний стабилизатор и стойки стабилизатора.
    • Раздел 8. Задняя подвеска
      • Часть 1. Задняя подвеска.
      • Часть 2. Схема задней подвески.
      • Часть 3. Регулировка задних колес.
      • Часть 4. Левая и правая задние стойки подвески.
      • Часть 5. Задний стабилизатор.
      • Часть 6. Левая и правая задние реактивные тяги.
      • Часть 7. Рычаг задней подвески №1.
      • Часть 8. Рычаг задней подвески №2.
    • Раздел 9. Колеса
      • Часть 1. Проверка шин.
      • Часть 2. Замена колеса.
    • Раздел 10. Рулевое управление
      • Часть 1. Рулевой механизм с усилителем.
      • Часть 2. Рулевое управление.
      • Часть 3. Трубопроводы усилителя рулевого управления
      • Часть 4. Рулевая рейка с гидроусилителем.
    • Раздел 11. Тормозная система
      • Часть 1. Тормозная система.
      • Часть 2. Тормозная жидкость.
      • Часть 3. Педаль тормоза.
      • Часть 4. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.
      • Часть 5. Передний тормозной механизм.
      • Часть 6. Задний тормозной механизм.
      • Часть 7. Трубопроводы тормозной системы.
      • Часть 8. Стояночный тормоз.
  • Глава 3. Электрооборудование
    • Раздел 1. Обзор
    • Раздел 2. Система запуска и зарядки
      • Часть 1. Система запуска
      • Часть 2. Система зарядки
    • Раздел 3. Щиток приборов
      • Часть 1. Схема и размещение разъемов
      • Часть 2. Таблица неисправностей и методы их устранения
      • Часть 3. Щиток приборов
    • Раздел 4. Стеклоочиститель и омыватель
      • Часть 1. Проверка стеклоочистителя и омывателя
      • Часть 2. Замена и регулировка
    • Раздел 5. Система освещения
      • Часть 1. Обзор системы освещения
      • Часть 2. Неисправности системы освещения
      • Часть 3. Замена фары головного света
      • Часть 4. Замена передних противотуманных фар
      • Часть 5. Замена заднего фонаря
      • Часть 6. Замена лам дополнительного стоп-сигнала
      • Часть 7. Замена лампы плафона
      • Часть 8. Задний плафон освещения
    • Раздел 6. Аудиосистема
      • Часть 1. Описание аудиосистемы
      • Часть 2. Расположение контактов разъема аудиосистемы
      • Часть 3. Проверка аудиосистемы
      • Часть 4. Замена аудио- и видео системы
    • Раздел 7. Система пассивной безопасности (SRS)
      • Часть 1. Общая информация
      • Часть 2. Устранение неисправностей
      • Часть 3. Замена
    • Раздел 8. Система ABS
      • Часть 1. Диагностика ABS
      • Часть 2. Проверка системы ABS
      • Часть 3. Замена блока ABS
  • Глава 4. Система кондиционирования
    • Часть 1. Структура и принцип действия системы кондиционирования
    • Часть 2. Система отопления
    • Часть 3. Система управления кондиционером
    • Часть 4. Указания по обслуживанию
    • Часть 5. Основные элементы
    • Часть 6. Проверка и устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха
  • Глава 5. Кузов и салон автомобиля
    • Часть 1. Описание кузовных элементов автомобиля
    • Часть 2. Снятие и установка наружных и внутренних панелей и принадлежностей
    • Часть 3. Строение кузова
    • Часть 4. Виды повреждения кузова и требования к ремонту
    • Часть 5. Стандартная технология кузовного ремонта
    • Часть 6. Ремонт повреждения кузова
    • Часть 7. Технические характеристики и структура кузова автомобиля
    • Часть 8. Снижение вибраций и звукоизоляция
    • Часть 9. Кузовные параметры
  • Краткая инструкция пользования диагностическим прибором К61 для диагностики модельного ряда Джили
  • Синхронизация высокочастотного пульта дистанционного упраления центральным замком (далее — пульт)
Читать еще:  Схема подключения подогрева сидений приора

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Синхронизации ключей и брелоков

Синхронизации ключей и брелоков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования:

    • Ауди А-6
      1994-1996.
      — зажигание включить,
      — закрыть замок ключём,
      — нажать « открыть» 1 раз,
      — через 6 сек нажать еще раз « открыть».
      Зажигание выключить после каждого ознакомления.
    • БМВ наверное все знают….
      Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.
      Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.
    • Дачия Соленза ( иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)
      Вынимаем ключ, КОТОРЫЙ НАДО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно. Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются. Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.
    • Старые опеля с инфрокрасним брелоком. Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоеденить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на растояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.
      Опеля поновее. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелка. Всё. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит. Там, к сожелению сканер нужен.
    • MercedesML 1997-2004
      После замены батареек в ключе!
      Включить зажигание!
      Выключить зажигание!
      Вынуть ключ из замка!
      Нажать и удерживать кнопку « закрыть»
      Одновременно с нажатой кнопкой « закрыть» пять раз нажать кнопку « открыть»
      После этого нажать кнопку « закрыть »
    • MB FBS2 после замены батареек всё закрываем в ручную ждём немного открываем ключом пассажирскую ( перемаргивает зелёный красный,сиренит EDW если есть) два раза на кнопку брелка в сторону передатчика ( обычно зеркало) включаем зажигание
    • Крайслер:
      Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.
      Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

      ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
      Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
      1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
      2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
      3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
      4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
      5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
      Новый чипованный ключ запрограммирован.
      Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

      АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

      Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
      1. Коробка передач включена ( видимо не находится в N или P),
      2. Все двери закрыты
      3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
      4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

      Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
      1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
      2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. ( Не заводя двигатель)
      3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
      4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
      Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

      ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
      Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
      1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
      2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, ( после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
      Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

      ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ
      1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
      2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата ( после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
      Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
      Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
      Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

      ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
      Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
      1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
      2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата ( после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
      3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
      4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством ( до 4 общего количества).
      Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

      ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
      1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
      2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, ( после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE ( багажник). Отпустите обе кнопки.
      Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

      Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:
      «To Turn Off „Button Delay“ for Power Features»
      1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
      2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the «Button Delay» is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
      The «Button Delay» feature can be reactivated by repeating this procedure. ( есть мысль что данная функция программирует задержку выключения света фар — кто сможет проверить — напишите…)

    • Ситроен, Пежо
      поворачиваем ключ в замке жмем любую кнопку на нем ( бывает больше чем одна), держим нажатой 10 сек. следующий ключ аналогично.
      если напруга батарейки меньше 3 вольт — кина не будет, меняем ее и все заново. бывает что все нормально но с ключа машина не закрывается, снимаем клемму с аккумулятора, возыращаем — должно работать. этот гемморой чаще всего на ситроене ксара.
    • Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
      Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя: LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
      Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
      Итак,поехали:
      1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
      2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
      3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
      4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
      5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
      6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
      Всё машина заводится с новым ключём.
      о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO ,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
      Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
      Поехали:
      1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
      2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
      Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
      3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
      4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. ( тут кто как курит)
      5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
      Всё,ключ в памяти.
      Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
      Для них ход такой.
      Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма ( под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
      Почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA? Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
      Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
      1. Всиавить мастер-ключ в замок.
      2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
      3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
      4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
      Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
      Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
      1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
      2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
      3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
      4. Удалить ключ из замка.
      Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
      Удачи!
    • VW
      1. Захлопнуть вод. дверь.
      2. Вставить ключ в личинку двери
      3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
      4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
      5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
      При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
      Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.
    • Jaguar XK8
      Ключ зажигания в положение 1
      Удерживать мигание дальним светом
      Ключ назад
      3 раза мигнуть дальним
      Услышав сигнал, должен загореться светодиод около АКПП
      можно начинать програмировать брелки

Как отключить центральный замок

От потери брелока управления не застрахован никто. В этом случае потребуется отключить центральный замок до того момента, как водитель перепрограммирует новый брелок. В зависимости от модели варианты отключения могут разниться. Но мы рассмотрим несколько самых ходовых, подходящих практически к любому транспортному средству.

Простые способы отключения ЦЗ

Отключить функцию центрального замка в автомобиле можно несколькими способами:

  • используя кнопку блокировки;
  • прочитав инструкцию по эксплуатации;
  • обратившись за помощью в дилерский салон.

Обычно производители предусматривают такой способ отключения центрального замка:

Дело сделано – замок разблокирован.

В случае неудачи загляните в инструкцию по эксплуатации авто. Возможно, в документации к модели есть подробное описание процедуры.

Если в автомобиле к управлению центральным замком подключена дополнительная сигнализация, то пошаговое руководство отключения ЦЗ можно найти в инструкции пользователя сигнализацией. Делается это программными методами. Сначала внимательно изучите все моменты, чтобы вместе с центральным замком не заблокировать и работу средства безопасности.

Не найдя искомого в бумагах, обратитесь к дилерам. В салоне, где приобретали машину, вам предоставят детальную информацию по интересующему вопросу.

Продвинутые способы

При установке сигнализации, которая не управляет центральным замком, следует добраться до отдельного радиомодуля. В этом случае именно он контролирует работу ЦЗ, работая от напряжения 12В. Найдите, где расположено устройство и перекройте доступ питанию. Сделать это несложно.

После этого радиомодуль не сможет принять сигнал от брелока, потому центральный замок не сможет блокировать двери.

Есть ещё один способ избавиться от ЦЗ. Для этого потребуется отключить коммутационный разъём жгута проводов, с помощью которых сервоприводы подключаются к ЦЗ. Чтобы добраться туда, придётся демонтировать обивку водительской двери. Затем отсоедините жгут питания от сервопривода. Можно сделать это для прекращения работы одной двери или всех. Только не забудьте закрепить отключённые провода в дверце, иначе они будут дребезжать во время езды.

Лучше не соваться во внутренности автомобиля, если он оснащён высокотехнологичным оборудованием, а вы не чувствуете уверенности, что всё получится. В этом случае будет целесообразнее обратиться к специалистам.

Не забудьте на время выключенного центрального замка блокировать дверцы пассажиров изнутри вручную, а водительскую обязательно закрывать штатным ключом.

Замена пульта центрального замка

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Долгожитель

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.
Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).
Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:

“To Turn Off “Button Delay” for Power Features”
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure.

Виды центральных замков с дистанционным управлением и принцип работы

Центральный замок с дистанционным управлением устанавливается в базовой комплектации практически всех автомобилей, вышедших с конвейера после 2010 года.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Большинство водителей легковых авто настолько привыкли к этой опции, что теряются, если центральный замок не срабатывает, особенно если в транспортном средстве замочная скважина скрыта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Виды центральных замков с дистанционным управлением

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Все системы центральных замков (ЦЗ) разделяются на штатные и нештатные. Под штатным центральным замком понимают систему, установленную производителем согласно комплектации по VIN. Нештатная система устанавливается в процессе эксплуатации автомобиля в качестве дополнительного оборудования.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Иногда нештатные системы устанавливают вместо штатной в процессе ремонта и восстановления работоспособности. Нештатную систему можно сразу определить по брелку, с помощью которого приводят в действие центральный замок.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Модуль дистанционного управления центральным замком стоит в пределах 1000 рублей, посмотреть варианты можно ЗДЕСЬ .

ЦЗ с дистанционным управлением (ДУ) работают по различным каналам связи:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1. Инфракрасный канал связи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В этом случае на ключе установлен излучающий инфракрасный диод подобно пульту дистанционного управления. В салоне автомобиля (обычно возле зеркала заднего вида в районе верхнего салонного плафона) установлен инфракрасный приемник. Излучатель ключа следует направлять на ИК-приемник. Такие системы сейчас применяются редко, так как имеют небольшой радиус действия, требуют «попадания» на окно приема. Преимущества ИК-канала: высокая помехозащищенность и трудности со сканированием сигнала угонщиками.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

2. Радиочастотный канал связи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

В этом случае в ключ встроен радиопередатчик, который передает кодированный сигнал. В автомобиле установлен приемник и декодер для расшифровки сигнала, который управляет сигналами открытия дверей.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Центральные замки различают централизованного и децентрализованного управления. Централизованный тип замков имеет единый модуль управления для всех дверей. Децентрализованный тип может иметь несколько блоков управления, раздельно управляющих каждой дверью или группами дверей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В современных автомобилях центральный замок может входить в единую систему комфорта, не имея отдельного блока приемника. Также работа ЦЗ может быть организована в составе охранной системы автомобиля.

Центральные замки различаются по типу привода открытия замков:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • пневматические;
  • электромагнитные;
  • электромеханические.

adsp-pro-1 —>

Пневматические замки в составе имеют воздушный насос, электроклапаны и блок управления клапанами и электронасосом. Усилия на открытие замков передаются посредством пневматических каналов (трубок, шлангов).

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Электромагнитные замки работают по принципу соленоида. Сейчас такие исполнительные механизмы применяют редко, так как зарекомендовали себя, как ненадежные устройства, особенно, в морозную погоду.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Электромеханические замки выполнены в виде электродвигателей с червячным механизмом, который преобразует вращательное движение в поступательное для управления тягами замка. При этом образуется достаточное усилие для работы в любых погодных условиях. В систему привода (актуатора) обычно включены концевые выключатели, которые срабатывают с момент полного открытия либо закрытия стопоров замка. Микровыключатели предотвращают перегрузку электродвигателя.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,1,0,0,0 —>

Принцип работы

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Центральный замок с дистанционным управлением контролируется кнопками, расположенными на ключе или брелоке. По сигналу «Закрыть» (или «Lock») с брелока передается кодированный сигнал на приемную антенну приемника центрального блока замка. Сигнал усиливается и дешифрируется. Если сигнал получен от родного ключа, подается сигнал разрешения на центральный блок обработки сигналов.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

В случае централизованного управления он создает управляющий сигнал на все двери и устройства в зависимости от кодировки (передние, водительскую, задние, багажника и др.) Сигнал передается на исполнительные устройства, которые закрывают двери.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

При закрытии микровыключатели, установленные в актуаторах или механизмах замка, стеклоподъемниках, передают подтверждающие закрытие дверей и стеклоподъемников импульсы на центральный блок. В случае успешного выполнения всех зон закрытия, центральный замок останавливает свою работу.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Видео — установка дистанционного управления центральным замком на Volkswagen polo sedan:

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Если по каким-либо причинам не подтвержден сигнал закрытия дверей или стеклоподъемников, центральный замок отменяет операцию закрытия дверей. В этом случае обычно слышны несколько щелчков закрытия-открытия замков. Это свидетельствует, что система дала сбой, требуется выяснение причин. В некоторых автомобилях для подтверждения действий центрального замка моргают световые сигналы поворотов или габаритов.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При открытии дверей с помощью центрального замка с ключа передается сигнал «Unlock» (пиктограмма открытый замок). Если сигнал распознан, двери открываются. Открытие багажника в большинстве систем управляется отдельно.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Связь центрального замка с охранной системой, блоком комфорта, системой пассивной безопасности (для автоматического открывания дверей при срабатывании датчиков удара) производится по CAN-шине.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,1,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Основные неисправности в работе ЦЗ с ДУ

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

1. Отказ открытия дверей.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Такая неисправность может возникнуть при:

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • разряде элемента питания в ключе (его следует заменить);
  • значительном разряде аккумуляторной батареи;
  • примерзании механизмов замка (лучший способ оттаивания – подача теплого воздуха под обшивку двери);
  • неисправности передающего тракта ключа, неисправности платы, попадании в него влаги (требуется вскрыть ключ и произвести очистку при помощи спирта);
  • отказе приемного тракта в авто, проблемах по питанию (необходимо проверить предохранители);
  • возникновении проблем с охранным устройством автомобиля.

2. Отказ закрытия дверей.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Обычно неисправность связана с некорректной работой концевых выключателей (следует отрегулировать подвеску дверей), неправильной работой стеклоподъемников (временно можно закрыть стекла вручную).

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

3. Произвольное срабатывание дверных механизмов.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Причиной такого поведения может быть неисправность электропроводки, плохие контакты разъемов. Определить точное место неисправности может помочь компьютерная диагностика.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Неисправность системы центрального замка с дистанционным управлением является сложной технической проблемой. Её своевременный ремонт поможет предотвратить несанкционированный доступ в автомобиль.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Новая услуга каршеринг: что это такое простыми словами и как им пользоваться.

Автомобильные антенны бывают разных видов — все зависит от их назначения.

Видео — как подключить модуль дистанционного управления центральным замком (2 схемы подключения):

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

  • Как правильно полностью снять сигнализацию с машины
  • Можно ли поставить круиз-контроль на механику и как он работает
  • Как сделать автомобильную антенну самому
  • Какой усилитель сигнала автомобильной антенны лучше выбрать и как его подключить

Я считаю, что, конечно, сигналки полезная штука, но, скорее, не более чем психологический маневр от школоты и гопников. Помимо таких систем советую ставить механические противоугонки на замок зажигания/КПП… Допустим вот моя ситуация: у меня нива 1980 года выпуска, при обычном вскрытии металлическим полотном сигнализация срабатывает, а вот доступ к салону есть, так что сигнализация должна работать в скопе с какими-нибудь ещё системами

По своему опыту скажу, что на свои последние 2 машины отдельную сигнализацию не ставил, оставив просто штатную. Для профессионала вскрыть любую — это дела 1-2 минут и если машину захотят угнать, то не поможет ни механическая блокировка, ни навороченная сигнализация. Угонят все равно за 5 минут.
Штатная просто блокирует двери и никаких неприятностей я за все годы не видел. Если перестает реагировать на брелок, то в 99% это села батарейка.

Как правильно найти провода центрального замка и подключиться к ним при установке автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля.

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом

Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды — минус идёт на провода центрального замка, плюс — не идет. Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом

Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле — на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью

Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому — осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай — потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные — то на плюс, если положительные — то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.).

Видео поиска проводов центрального замка (тип 3 — переменная полярность)

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо — Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода).

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный

Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком.

Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.

Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.

Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.

И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком — это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п.

В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN — шину! Используйте их.

Ремонт ключей, брелков сигнализации

Мы ремонтируем:

Виды ремонта:

Бывает так, что в условиях активной эксплуатации кнопки на брелоке сигнализации вдруг перестают каким-либо образом реагировать на их нажимание. И хорошо, если в запасе имеется один запасной…

Другая неприятная ситуация – сломанный ключ. Нередко автомобилисты просто по неосторожности разбивают его корпус.

Наша компания сможет отремонтировать любые брелоки любых автосигнализаций, а также провести быстрый и качественный ремонт автомобильных ключей. Это не только обычная замена корпуса, но и полноценный ремонт электронной начинки.

В любом случае, если вам пришлось столкнуться с той или иной проблемой в правильном функционировании вашей автосигнализации, либо с поломкой ключа, мы поможем вам ее решить:

  • В максимально сжатые сроки;
  • С выездом на место;
  • С использованием самого современного ремонтно-диагностического инструментария;
  • По максимально низким ценам.

Кроме того, у нас вы получите долгосрочную гарантию на все проводимые нами работы и на комплектующие, которые для этого потребовались.

При необходимости, специалист даст все нужные консультации для того, чтобы подобная неприятность больше не повторялась.

Почему брелок перестает работать

Можно назвать массу причин, по которым дистанционные ключи вдруг отказываются нормально функционировать. Среди наиболее распространенных встречается банальный износ батарейки питания внутри ключа или брелока.

В этом случае, разумеется, поможет ее замена.

Впрочем, не всегда это может выручить. Кроме того, бывает и так, что после проведения замены батарейки сигнализация вдруг отказывается «видеть» брелок. Часто такая проблема возникает в современных автомобилях, оборудованных системами бесключевого запуска мотора.

В этом случае, возможно, потребуется провести перепрограммирование брелока. Нашим специалистам вполне по силам проделать и это.

Увы, но не все автовладельцы отличаются осторожность и бережливостью. Некоторые из них обращаются со своими ключами и брелоками не столь аккуратно, как того следовало бы ожидать. К примеру, некоторые водители могут уронить брелок, залить его водой или даже раздавить. В любых из этих случаев, скорее всего, произойдет механическое повреждение платы и отход контактов.

Порой при интенсивной эксплуатации контакты просто изнашиваются, а кнопки начинают выпадать из своих гнезд.

Все эти ситуации нельзя назвать приятными, однако, и безвыходными их также не назовешь. Достаточно будет оформить вызов нашего квалифицированного специалиста – и он прибудет прямо на место. Будет проделана необходимая диагностика, осмотр автомобиля и брелока с целью установления истинной причины неполадки.

Далее наш мастер вынесет решение о возможности устранения поломки прямо на месте. Если ключ или брелок отремонтировать или перенастроить на месте не представляется возможным, он проведет разблокировку сигнализации для того, чтобы вы смогли без проблем добраться до нужного места.

Если вы обратитесь к нам за помощью, отпадет необходимость в обращении в дилерский центр за новым комплектом ключей, который стоит значительно дороже, чем услуги наших профессионалов.

Обращайтесь за помощью только к профессионалам!

Мы работаем с выездом по городу и прибудем на место вызова максимально оперативно.

Благодаря наличию большого опыта работы в данной сфере и мастерству, нашим специалистам по силам выполнить самые разные работы:

  • Диагностика электросхем автомобилей любых марок. Нашим мастерам знакомы все особенности и нюансы электроники в автомобилях любых производителей;
  • Обслуживание ключей и брелоков как зарубежного, так и отечественного изготовления;
  • Обширный перечень работ со штатными и внештатными системами автомобильных сигнализаций;
  • А также многое другое – с полным перечнем всех предлагаемых услуг и расценками на них вы сможете познакомиться на сайте нашей компании.

Наши мастера всегда идут в ногу со временем и в курсе всех самых последних новшеств в сфере разработок сигнализаций для автомобилей.

Оставляйте заказ без промедления

Для того чтобы экстренно вызвать нашего специалиста, достаточно будет просто позвонить по указанному на сайте телефону. Кроме того, заявку можно оставить через специальную форму онлайн или по электронной почте.

Внимание! Любого рода работы, связанные с манипуляцией с системами сигнализации авто потребуют наличия у вас документов, которые будут подтверждать ваше право владения данным автотранспортом.

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Как прописать брелок Granta в блок центрального замка

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 6 900;
  • Дата: 11-09-2018, 18:51;

Центральный замок на авто иногда объединяют с модулем иммобилайзера. Не стали исключением из этого правила и автомобили семейства «Гранта». Дальше будет рассмотрено, как именно можно прописать брелок ключа в память блока ЦЗ. Ключ, оснащённый брелком, обязательно должен быть прописан правильно, иначе с его помощью нельзя будет даже завести авто. Суть в том, что выполнить запись можно самостоятельно, причём меньше чем за минуту.

Каждому автовладельцу компания ВАЗ предоставляет отдельный ключ, который является сервисным. На нём нанесена красная метка, а брелок, то есть пульт управления, находится на других ключах. Иногда дополнительный ключ брелоком не снабжён (на нём будет метка чёрного цвета). Последнее относится к недорогим комплектациям.

Дальше рассмотрено, как прописывается ключ с брелоком.

Если брелок выходит из строя, его заменяют. При этом разбирают рукоять ключа. Дальше, устройство не будет выполнять свои функции, пока не произведут его запись.

Ещё, брелок перестаёт распознаваться, если кнопки пульта нажимают вне зоны действия основного блока (причём многократно). Решить перечисленные проблемы можно без помощи мастерской, что и рассматривается дальше.

Перечислим основные требования, которые нужно выполнить, чтобы операция записи завершилась успешно. Прежде всего, вам нужен обучающий ключ, обозначенный красной меткой. Разумеется, этот ключ должен подходить к автомобилю, над которым производится манипуляция. А в брелок дополнительного ключа, который планируется использовать, лучше установить свежую батарейку. Других важных требований нет.

Инструкция и официальные комментарии
Ниже приведена инструкция, согласно которой, код брелока прописывают в память управляющего блока. Наберитесь терпения:

1. Двери нужно закрыть. Используя обучающий ключ, включают зажигание и выжидают 6 секунд или больше.
2. Зажигание выключают. Лампа «иммобилайзер» начнёт мигать с частотой 5 Герц, и ключ сразу вынимают.
3. Через 6 секунд от начала мигания нужно успеть следующее: установить программируемый ключ, включить с его помощью зажигание. Зуммер издаёт 3 гудка.
4. Ждут ещё 6 секунд, до появления двух сигналов. Зажигание сразу же выключают.
5. Прописывая следующие «новые» брелоки, шаги 3 и 4 выполняют для каждого по очереди.
6. Проведя шаг 4, в течение 6-ти секунд после двух сигналов нужно: вынуть программируемый ключ и установить обучающий ключ, включить зажигание. 7 Вы услышите три сигнала зуммера. Через 6 секунд прозвучат ещё два.
7. Завершив шаг 6 полностью, зажигание выключают, не вынимая ключ из замка. Через время звучит одиночный сигнал зуммера. Затем, лампа начинает мигать с частотой 10 Гц.
8. После старта быстрого мигания в течение 3-х секунд зажигание включают временно (на 3-4 секунды). За этот период должен прозвучать сигнал клаксона (нужно дождаться) с одновременным «морганием» аварийных огней. Выключив зажигание, ждут, пока лампа «иммобилайзер» погаснет.
9. Если лампа погасла, ключ вынимают. Ждут не менее 10-ти секунд. Проверяют результат: используя запрограммированный ключ, включают зажигание, не запуская двигатель. Выжидают 6 секунд. Если лампа не начнёт мигать, производят запуск. Если начнёт – зажигание выключают, выжидают больше 10-ти секунд и повторяют проверку (должно сработать).

Здесь приведён сокращённый текст, из которого удалены комментарии. В полном объёме они присутствуют дальше.

Внимательно просмотрите, что именно выполняется на шаге 9. Лампа может начать мигать с частотой 1 Герц, и это значит, что брелок не синхронизирован с главным блоком. Ну а выполнив шаг 9 полностью, вы произведёте синхронизацию. Можно пользоваться данным свойством, чтобы устранять потерю синхронизации. Дефект проявляется после 1000 нажатий на кнопку вне зоны действия блока.

Самое сложное – это шаг 8. После выключения зажигания, нельзя вынимать ключ в течение 10-ти секунд.

Лампа «Иммобилайзер» – цифра 6

С некоторыми версиями программы лампочка гаснет раньше, но не нужно обращать на это внимание. Так звучит официальная рекомендация.

Если на третьем шаге сигнал зуммера не звучит, следовательно, интервал «6 секунд» был превышен.

Возможен и другой вариант – неисправность. Похожий вывод делают, если лампа гаснет на шаге 7 (брелок не подходит к основному блоку). А вот если пара сигналов не последует на шаге 4, вывод делается однозначный: брелок был прописан в другом авто. Будьте внимательны!

Замок зажигания в автомобилях ВАЗ рассчитан на три положения: 0, 1, 2. «Включить зажигание» означает следующее – ключ устанавливают в положение «1». «Двойка» означает старт двигателя (нужно только на последнем шаге). Ну а «выключением» считают положение «0».

Инструкция, которая приводится выше, имеет отношение к блоку иммобилайзера и ЦЗ, обозначаемому как «АПС-6». Можно заметить, что именно такой блок устанавливается во все автомобили LADA. Других вариантов не бывает. Так что, инструкция одинаково подходит и для «Приоры», и для «Лады Калины».

Ради интереса, можно сравнить вышесказанное с тем, как производится запись брелока на иномарках:

1. Закрыть двери, в том числе водительскую;
2. Ключ из положения «LOCK» перевести к метке «ON» за 10 секунд 6 раз. Финальным положением должно быть «LOCK»;
3. Нажать кнопочку «Открыть», удерживая её. Нажать кнопку «Закрыть» три раза. Отпустить первую кнопку («Открыть»);
4. «Поворотники» мигнут один раз, что означает успешное завершение.

Инструкция подходит для внедорожников Nissan. Слова «LOCK» и «ON» означают «Выключить» и «Включить»:

Последовательность является простой. А необходимости нажатия кнопок бояться не нужно: пульт, как правильно, выполнен в отдельном корпусе. На ВАЗе такой вариант сочли неподходящим.

Впрочем, в последнее время АвтоВАЗ решил образумиться – пульты теперь выпускают в современном исполнении:

Металлическое лезвие здесь является откидным. Удобство пользования плюс надёжность – вот что стало основой нового дизайна. Возможно, дальше ВАЗ будет работать ещё лучше. Хотя, «новшества» отражаются на цене.

Важно знать, что основные действия производятся одинаково вне зависимости от «программной начинки» и от внешнего вида пульта.

Инженеры прекрасно понимают, что обновлять или менять интерфейс пользователя – крайне нежелательно. Поэтому программа обновляется, а инструкция по выполнению любого действия остаётся прежней. К тому же перечисленные шаги выглядят достаточно просто. Но, похоже, их последовательность придётся запомнить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector