Camgora.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Подшипника Первичного Вала Ваз 2107 Видео

Замена Подшипника Первичного Вала Ваз 2107 Видео

ВАЗ 2107 Подшипник первичного вала видео заменитель

На автомобилях ВАЗ-2107 установлена ​​надежная и неприхотливая в обслуживании коробка передач. Часто двигатель ремонтируется один или два раза, а трансмиссия продолжает выполнять свои задачи. Несмотря на эту надежность, контрольно-пропускной пункт все равно придется ремонтировать.

Наиболее распространенная причина проблем подшипник Входной вал. У вас он разрушен по двум причинам. из-за экстремального стиля вождения других деталей брака. Например, если вы резко тянете рычаг переключения передач, в противном случае перегрузите коробку передач с быстрым ускорением, часто буксируйте другие машины, замена Подшипник первичного вала потребуется очень скоро. Существует еще одна причина отказа агрегата. неправильное обслуживание редуктора и несоблюдение правил производителя.

Среди автовладельцев существует мнение, что замена подшипник на входном валу редуктора возможен только в том случае, если рабочая разборка узла завершена. В результате они, вероятно, доверяют работе специалистов ВТО. На самом деле, для выполнения вышеуказанных работ не требуется работающий демонтаж. Кроме того, вы можете менять подшипник самостоятельно и без участия мастеров. Причина в том, что нет необходимости разбирать коробку передач, а сама операция не требует от подрядчика сложных инструментов и специальных навыков. Однако обо всем подробнее.

Как определить отказ подшипника?

Проблемы с подшипником первичного вала на коробке ВАЗ2107, легко узнать по ряду функций:

  • Когда машина движется, в коробке передач стучат. Посторонние звуки иногда возникают и даже не зависят от положения селектора скорости.
  • Когда ручка переключения перемещается в нейтральное положение, слышен подозрительный шум, уровень громкости которого увеличивается с увеличением скорости машины.
  • Скорость переключения по-разному отключается самопроизвольно, без участия водителя.
  • Подшипник заклинило, что делает невозможным включение сцепления.

Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.

Я растворяю видео с помощью YouTube Video Editor ()

Любая из вышеперечисленных функций указывает на проблему в контрольной точке, которую не рекомендуется игнорировать. Если вы немедленно не замените подшипник главного вала, существует высокий риск смещения и поломки корзины сцепления. Если невозможно избежать перекоса, износ подшипника в то же время сломает сцепление и / или коробку передач.

Пожалуйста, обратите внимание, что неисправная часть заменяется удаленной коробкой передач. Так что начинайте ремонтировать эту работу. Подробности: Как удалить контрольную точку, видео

Процесс замены подшипника первичного вала

Сняв коробку передач ВАЗ-2107, установите новую деталь. Процесс замены должен быть организован следующим образом:

  1. Снимите стопорные кольца и колокол с разобранной коробки передач.
  2. Возьмите отвертку и используйте ее, чтобы поднять кольцевую канавку подшипника. Обратите внимание, что для завершения требуется много усилий, поэтому используйте мощную отвертку. В противном случае инструмент может погнуться или даже сломаться.
  3. содействовать первичный Вал трансмиссии немного вперед. При выполнении этой работы используйте подшипник вал в качестве опоры.
  4. Постучите по подшипнику молотком и постепенно вытяните его из вала. Слегка поверните заготовку каждым молотком, чтобы избежать перекоса.

Для подъема подшипников требуется от пяти до тридцати минут. Здесь многое зависит от «сращивания» подшипника с валом, помимо мастерства и опыта исполнителя. Теперь перейдем к замене.

Видео: Как снять подшипник коленвала с коленвала, если нет съемника?

Если видео не появляется, обновите страницу или » стиль =»цвет: # CC3333″>кликните сюда

Чтобы установить новый подшипник первичного вала, установите заготовку на вал и постепенно заполните ее в области молотком (легкими движениями). Просверлите внутреннее кольцо заготовки. Будьте осторожны и постепенно отступайте. первичный вал вперед.

У которых есть игровые слоты для замены дефектного подшипника первичного вала в такой проблеме, что нет необходимости разбирать коробку передач. Естественно, нет риска сбалансировать ваши узлы. Даже сегодня установка новой детали без экономии коробки передач экономит личное время.

Замена Первичного Вала Кпп Ваз 2107

замена подшипник первичный вал Vas 2107

Коробка передач на классике ВАЗ (называемая «семерка») особенно надежна. Рано или поздно наступает момент, когда необходимо срочно заменить подшипник входного вала коробки передач ВАЗ 2107. Зачастую коробка передач «подвергается» 1-2 ремонтам двигателя, прежде чем его ремонтировать. Но в какой-то момент настала ее очередь. Одной из частей коробки передач, чаще всего, является необходимость замены Подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101. 2107. задача не из легких. Самостоятельная замена масла в коробке передач ВАЗ LADA 2107. Причиной его преждевременного отказа может стать заводской брак или экстремальный стиль вождения. Замена масла в трансмиссии и задней оси ВАЗ 2106. Если вы «сломаете рычаг переключения передач», постоянно перегружайте его резкими ускорениями или тяжелыми нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не может прослужить долго. Еще одной причиной выхода из строя подшипника может стать пренебрежение регулярным техническим обслуживанием редуктора, которое регулируется производителем.

Многие считают заменой первичного подшипника вал требует полной разборки редуктора и предпочитает доверить эту операцию специалистам в автосервисе. Замена ремня генератора для автомобилей 16 вал ВАЗ 2110 на 16 клапанов ВАЗ-2112. Но практика показала, что полная разборка редуктора не требуется. Ремонт КПП ВАЗ 2107 Снимите вал переднего редуктора с отверстия впускного вала. Поменяй подшипник сам Входной вал это возможно без серьезной разборки редуктора и для работы не требуются высочайшая квалификация и специальные приспособления и инструменты.

Симптомы первичного отказа подшипника вал КПП ВАЗ 2107

Существует несколько признаков отказа подшипника:

  • Когда двигатель работает на нейтральной скорости, слышен необычный шум, который меняется с увеличением скорости.
  • Коробка передач периодически стучит при движении автомобиля. И есть стук на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Муфта не включается через снятые подшипники.

Проблема не может быть проигнорирована: смещение неисправного подшипника приведет к повреждению корзины сцепления. И даже если нет смещения, изношенная деталь приведет к неисправности коробки передач и / или сцепления.

Замена подшипника может выполняться только на снятой коробке передач. Здесь начинается работа.

Снятие коробки передач ВАЗ 2107

Вам понадобится яма или лифт, чтобы снять коробку передач. Замена масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101. Замена подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Порядок действий следующий:

Коробка передач ВАЗ 5-ступка. ремонт

Разборка, дефект и сборка. Помогите проекту «Автознахар Групп ВКонтакте» :.

Разобрать классический 5ст

Для тех, кто ремонтирует машину самостоятельно. Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107 самостоятельно. В статье приведены подробные видеоинструкции и советы от профессионалов. Это видео показывает пошаговую разбивку 5CT. коробка передач ваз 2105.

  • Отключите (лучше удалите) аккумулятор.
  • Включите нейтральную передачу, разблокируйте ручной тормоз, поднимите и поднимите задний мост.
  • Размотать карданные болты и фланец коробки передач, отсоедините универсальный шарнир.
  • Снимите выпускную трубу выпускного коллектора, отвинтив болты.
  • Отключите датчик кислорода.
  • Снимите стартер.
  • В салоне снимаем консоль и ручку переключения.
  • Снимите коробку передач.
  • Снимите зажим, который соединяет каталитический нейтрализатор с впускной трубой.
  • Снимите рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутите трос спидометра, снимите чехол и провод датчика скорости заднего хода.
  • Снимите вал отбора мощности.
  • Отвинтите передачу, удерживая ее.
  • Откручиваем и снимаем редуктор.

замена первичный подшипник вал КПП ВАЗ 2107

Снимите колокольчики и защелки с разобранной коробки. Дальнейшая разборка не требуется. Описание первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Замена задних и передних тормозных колодок на видео ВАЗ 2107. Замена масла в коробке передач ВАЗ. КПП. Отказ от YouTube, неисправность. Как поменять подшипник. Процедура выглядит следующим образом:

  • Используйте мощную отвертку, чтобы закрепить паз на кольце Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ 2107. Это займет много усилий, поэтому отвертка должна быть выбрана как можно более надежно, чтобы она не сломалась и не погнулась.
  • Потяните входной вал коробки передач вперед, используя подшипник. вал в качестве поддержки
  • Медленно снимите подшипник с главного подшипника вал, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал должен слегка вращаться, чтобы подшипник не косился.

Стук в подшипнике занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря ​​и от того, насколько хорошо подшипник «связан» с валом.

Новый подшипник прижимается к валу легким молотком. Заменить масло в двигателе ВАЗ 2107. Удар должен быть нанесен на внутреннее кольцо подшипника. Замена бесшумной подвески ВАЗ 2107. задача не из легких. Как часто вы должны это делать, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и др. Это следует делать осторожно и равномерно, потянув входной вал вперед.

Преимущество этого метода в том, что нет необходимости разбирать внутреннюю часть коробки, рискуя уравновесить ее. Также замена подшипник без разборки всей коробки передач значительно экономит время.

После замены подшипника осталось установить коробку передач. ремонт редукторов ваз 2107 разборка и сборка редуктора. основной удар. Учитывая его вес, желательно работать вместе. Операции выполняются в порядке, обратном снятию коробки, и не вызывают затруднений.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Как именно это сделать

Скачать PDF

Рано или поздно приходит время, когда настоятельно требуется замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Как скоро вас застанет такая необходимость, зависит от многих факторов. И некоторые из них определяется вашими личными качествами.

Исключение составляет разве что исходное качество подшипника, но и при его покупке можно проявить достаточно въедливости и придирчивости, чтобы обеспечить свой автомобиль нормальной запчастью. К остальным причинам быстрого выхода из строя подшипника первичного вала относится, прежде всего, стиль вождения.

Если вы считаете себя Шумахером, рвете рычаг там, где надо и нет – будьте уверены, долго подшипник не продержится. Второй фактор – условия, в которых эксплуатируется машина. Гараж и отсутствие постоянных перегрузок намного продлят нормальное функционирование всех узлов автомобиля. И третья, весьма распространенная, причина ранней поломки подшипника – пренебрежение регулярным и настоятельно рекомендуемым техобслуживанием.

Содержание

  • Признаки наступления поломки
  • Демонтаж коробки передач
  • Меняем подшипник

Признаки наступления поломки

  • На нейтралке, при работающем движке прослушивается посторонний и непрекращающийся шум;
  • Коробка передач постукивает в движении, причем звуки есть на любой передаче;
  • Периодически передачи выключаются без вашего участия, самопроизвольно;
  • В ряде случаев сцепление не выключается – это если подшипник заклинило;

  • Просто забыть про проблему – это обеспечить себя в ближайшем будущем огромной головной болью и солидными расходами.
  • Перекошенный подшипник вполне в состоянии поспособствовать разрушению диска сцепления. Но даже без перекоса, изношенная деталь быстро приведет к необходимости ремонта всего сцепления или КПП.

    Демонтаж коробки передач

    В мануале процесс описан так, что даже самый головастый товарищ, хорошо знакомый с внутренностями ВАЗов, вряд ли поймет, что имеется в виду. Излагаем свое видение вопроса.

    • Задний мост вывешивается с подкладкой под передок противооткатов. Рычаг КПП переключается на нейтрал, с ручника машина снимается;
    • Скручиваются крепления, соединяющие кардан с фланцем редуктора, после чего они разъединяются;

    Меняем подшипник

    Когда коробка демонтирована, снимаются колокол и стопорные кольца. Больше ничего разбирать не придется.

    • Мощной отверткой подшипник подцепляется под кольцевую проточку. Поскольку предстоят серьезные физические воздействия, к выбору отвертки подходим тщательно: может погнуться, а то и сломаться;
    • Первичный вал слегка подается вперед. Подшипник промвала при этом будет выступать точкой опоры;
    • Молотком наносятся удары по торцу первички. При этом вал между ударами нужно прокручивать. В зависимости от того, насколько подшипник сроднился с первичным валом, через 5-30 минут он с него сойдет.

    Запрессовка нового подшипника ведется нежными ударами небольшого и нетяжелого молотка по его внутреннему кольцу. В процессе вал нужно оттягивать вперед. При этом нет необходимости ковыряться во внутренностях КПП, рискуя нарушить их баланс. Да и времени замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 по описанному алгоритму занимает гораздо меньше, чем по традиционному. Сэкономите вы при этом минимум 3 тыс. руб. (а большинство автомастеров запрашивают и больше).

    Шум подшипника первичного вала КПП.


    Рано или поздно приходит время, когда настоятельно требуется замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Как скоро вас застанет такая необходимость, зависит от многих факторов. И некоторые из них определяется вашими личными качествами.
    Исключение составляет разве что исходное качество подшипника, но и при его покупке можно проявить достаточно въедливости и придирчивости, чтобы обеспечить свой автомобиль нормальной запчастью. К остальным причинам быстрого выхода из строя подшипника первичного вала относится, прежде всего, стиль вождения.

    Если вы считаете себя Шумахером, рвете рычаг там, где надо и нет – будьте уверены, долго подшипник не продержится. Второй фактор – условия, в которых эксплуатируется машина. Гараж и отсутствие постоянных перегрузок намного продлят нормальное функционирование всех узлов автомобиля. И третья, весьма распространенная, причина ранней поломки подшипника – пренебрежение регулярным и настоятельно рекомендуемым техобслуживанием. Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107, как считают многие, вынуждает к разборке коробки полностью. И поэтому люди обреченно тянутся на СТО, отсчитывая совсем не лишние деньги. Однако умельцами из народа доказано, что переборка КПП вовсе не является безусловно нужной. Да, снять ее придется – но с этим без труда справится любой владелец ВАЗа. А вот забираться глубоко внутрь не придется.

    Признаки наступления поломки

    • На нейтралке, при работающем движке прослушивается посторонний и непрекращающийся шум;
    • Коробка передач постукивает в движении, причем звуки есть на любой передаче;
    • Периодически передачи выключаются без вашего участия, самопроизвольно;
    • В ряде случаев сцепление не выключается – это если подшипник заклинило;
    • Просто забыть про проблему – это обеспечить себя в ближайшем будущем огромной головной болью и солидными расходами.

    Перекошенный подшипник вполне в состоянии поспособствовать разрушению диска сцепления. Но даже без перекоса, изношенная деталь быстро приведет к необходимости ремонта всего сцепления или КПП.

    Где находится подшипник, как его демонтировать?

    На автомобилях отечественного производства подшипник первичного вала расположен на вторичном валу, непосредственно за сальником. Когда КПП уже полностью снята с автомобиля, достают колокол, а также стопорные кольца. Далее разбирать узел не нужно.

    Для того чтобы заменить деталь, нужно отверткой зацепить подшипник за его кольцевую проточку. Далее первичный вал выдвигают вперед, используя подшипник в качестве опоры. Затем медленно стягивают подшипник с вала, постукивая по нему молотком. Спешить не стоит. Замена подшипника первичного вала ВАЗ может занять от нескольких минут до одного часа.

    Демонтаж коробки передач

    В мануале процесс описан так, что даже самый головастый товарищ, хорошо знакомый с внутренностями ВАЗов, вряд ли поймет, что имеется в виду. Излагаем свое видение вопроса.

    • Задний мост вывешивается с подкладкой под передок противооткатов. Рычаг КПП переключается на нейтрал, с ручника машина снимается;
    • Скручиваются крепления, соединяющие кардан с фланцем редуктора, после чего они разъединяются;
    • Демонтируется аккумулятор;
    • Отвинчиваются 4 болта, фиксирующие приемную трубу на выпускном коллекторе;
    • Колодка датчика кислорода рассоединяется, крепежный хомут вынимается; Снимаются крепления стартера с кожухом коробки и его защиты (если есть);
    • Изнутри салона убирается консоль, заворачивается обивка на полу и вывинчиваются шурупы, удерживающие пластик рычага переключения. Он снимается вкупе с уплотнителем;
    • Снимается защита КПП;
    • Откручивается хомут соединения приемная труба/КПП и каталитический нейтрализатор;
    • С коробки скручивается цилиндр сцепления и отводится вбок;
    • Коробка отсоединяется от движка путем скручивания 2 болтов;
    • Далее снимается пыльник, трос спидометра и провода от датчиков;
    • После снятия защит карданного вала пыльник отсоединяется и с этой стороны;
    • Подвесной отвинчивается, кардан снимается с муфты;
    • С придерживанием коробки откручивается траверс;
    • Вытаскивается сама КПП, убираются 6 болтов, которыми корзина сцепления крепится к маховику – и можно приступать к запланированным действиям.

    Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала

    Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.

    Требуемый инструмент для ремонта:

    • Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
    • Две широких плоских отвертки;
    • Круглогубцы;
    • Молоток, тиски, деревянный брусок;
    • Динамометрический ключ.

    Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107

    Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.

    1. Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
    2. Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.
    1. Находим рабочий цилиндр сцепления на корпусе коробки передач и откручиваем.
    2. Далее отсоединяем кабель с массой, а так же клемму огней заднего хода.
    1. Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваем нижний картер сцепления.
    1. Переходим к демонтажу рычага кулисы переключения скоростей. Сначала снимаем кожаный пыльник, затем саму ручку — для этого отвёрткой извлекаем пластиковую фиксирующую втулку.
    1. Откручиваем нижние и верхние болты крепления КПП к двигателю ключом на 19.

    К верхним болтам удобнее подбираться сверху с помощью длинного накидного ключа. Ослабьте резьбу, далее болт открутится руками.

    1. Задняя часть МКПП держится на траверсе (ласточке), для демонтажа опоры скручиваем две гайки со шпилек. Как это сделать рассказано в нашей статье «Как открутить гайки».

    Перед тем как открутить заднюю опору (траверс), следует подложить брусок между защитой двигателя и самим двигателем, для того чтобы он не провисал после снятия МКПП.

    1. Не забываем открутить стартёр, теперь демонтируем КПП, вся процедура показана на фото.
    1. Снять подшипник первичного вала на «классике» возможно и без разборки МКПП, но невозможно без откручивания колокола сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, удобнее здесь использовать вороток с головкой 17 мм.
    1. Получив доступ к узлу, сначала снимаем стопорное кольцо подшипника с помощью круглогубцев.
    2. Затем вынимаем сам подшипниковый узел, для этого используем две плоских отвёртки. Поддеваем деталь с обеих сторон за стопорную канавку (проточку).

    Замена подшипника промежуточного вала выполняется по такой же технологии.

    1. Теперь снимаем малое стопорное кольцо с кольцевой канавки, которое фиксирует шарикоподшипник на валу.
    2. На тисках спрессовываем деталь с посадочной поверхности (шейки), так, как показано ниже. Если применяете стальной молоток, то ударяйте по торцу через медную оправку или деревянный брусок.

    Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 на новый

    1. Для установки первичного вала с новой опорой качения, сначала протираем корпус от грязи и масла, далее вставляем пружинное кольцо в проточку (канавку) шарикоподшипника.
    2. Зачищаем и смазываем посадочную поверхность. Далее без перекосов наставляем торец вала в отверстие шарикоподшипника (для этого существуют монтажные фаски), равномерными ударами спрессовываем детали.
    3. Надеваем обратно малое фиксирующее колечко, затем собранную конструкцию вставляем в корпус КПП, постукивая через деревянный брусок.

    Перед монтажом в корпус, убедитесь, что вал корректно сопряжен с вторичным узлом внутри КП.

    1. После замены, устанавливаем колокол сцепления обратно. Затем монтируем КПП в обратной последовательности.

    Не забудьте поставить прижимное пружинное кольцо между корпусом картера сцепления и ППВ (см. схему).

    Меняем подшипник

    Когда коробка демонтирована, снимаются колокол и стопорные кольца. Больше ничего разбирать не придется.

    • Мощной отверткой подшипник подцепляется под кольцевую проточку. Поскольку предстоят серьезные физические воздействия, к выбору отвертки подходим тщательно: может погнуться, а то и сломаться;
    • Первичный вал слегка подается вперед. Подшипник промвала при этом будет выступать точкой опоры;
    • Молотком наносятся удары по торцу первички. При этом вал между ударами нужно прокручивать. В зависимости от того, насколько подшипник сроднился с первичным валом, через 5-30 минут он с него сойдет.

    Запрессовка нового подшипника ведется нежными ударами небольшого и нетяжелого молотка по его внутреннему кольцу. В процессе вал нужно оттягивать вперед. При этом нет необходимости ковыряться во внутренностях КПП, рискуя нарушить их баланс. Да и времени замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 по описанному алгоритму занимает гораздо меньше, чем по традиционному. Сэкономите вы при этом минимум 3 тыс. руб. (а большинство автомастеров запрашивают и больше).

    Процедура замены

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

    Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

    Демонтаж старого подшипника

    Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия. В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

    Статья в тему: Основные неисправности гидромеханической коробки передач

    Установка новой запчасти

    Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

    Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

    Шум подшипника первичного вала КПП.

    3 года назад +41

    Не факт, у меня была Ваз 21099. так там проблема была в игольчатом подшипнике шестерёнке 1 передачи. Два раза отдавал на замену подшипников, и каждый раз всё так и оставалось. А однажды подъехав домой, остановился у ворот и пошёл открывать ворота, я их открываю. а машина уже прет на меня, работала на холостых. И потом так и продолжалось, стоит работает на холостых, и едет потихоньку! Тут я подумал хватит, решил разобрать сам коробку. Открываю, все подшипники норма! думал, ну в чём проблема? А когда стал разбирать все блоки шестерён. я охренел. на шестерни 1 передачи игольчатый подшипник превратился в шариковый. Вот так вот мастера мне два раза меняли подшипники. оказывается, они просто поменяли мне легко доступные большие подшипники, а к игольчатым нужно время добираться, они этого не сделали! теперь я всё делаю сам! Я и раньше старался всегда всё делать сам! Потому что это для себя.

    • Бог мой Отец

    7 месяцев назад @Максим Н 1е Иоанна Гл.4 Ст. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; Гл.4 Ст. 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. К Титу Гл.3 Ст. 10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, Гл.3 Ст. 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

    7 месяцев назад @Максим Н Исаия Гл.45 Ст. 9 Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело скажет ли о тебе: «у него нет рук?» От Матфея Гл.10 Ст. 33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

    7 месяцев назад @Максим Н С Прописной буквы имена Бога надо писать ! К Римлянам Гл.10 Ст. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом(Яхве) и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

    7 месяцев назад @Максим Н Через Авраама он верой доказал свою верность Богу и Бог умножил его потомство ! К Евреям Гл.11 Ст. 8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.

    7 месяцев назад @Максим Н Только дети Бога могут называть Его Отцом ! Если к тебе подъбегут на улице чужие дети и будут кричать папа папа то ты поподёшь в затруднительное положение!

    Полезные советы

    Если на подшипнике полностью отсутствует масло, но при этом на его поверхности нет никаких повреждений, тогда замену можно не выполнять, а обойтись смазкой и установкой его назад. Так делают, если по каким-то причинам нужная запчасть отсутствует на руках. Смазывают подшипник первичного вала КПП (ВАЗ в том числе) двумя способами. Первый вариант предусматривает вываривание детали в литоле. Лучше всего проводить такую операцию на водяной бане. Но есть и более безопасный вариант – смазка методом шприцевания. Для этого литол набирают в шприц и набивают смазку в подшипник. Но нужно учесть, что такой процесс требует больше времени.

    Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2109

    Если вы обнаружили, что при отпущенной педали сцепления, когда автомобиль стоит на месте, из коробки передач доносится неприятный шум, вероятнее всего, износился подшипник первичного вала на вашем ВАЗ 2109.

    Конструкция

    Ориентируясь по изображению, вы легко сможете разобраться в элементах конструкции первичного вала, определить расположение интересующих вас во время ремонта компонентов.

    Схема узла

    Согласно рисунку, мы имеем дело со следующими элементами конструкции.

    Номер элемент

    Что это

    Шестеренка первой передачи

    Шестеренка второй передачи

    Шестеренка четвертой передачи

    Задний подшипник первичного вала

    Шестеренка третьей передачи

    Шестеренка передачи заднего хода

    Внутреннее кольцо переднего подшипника

    Передний подшип первичного вала располагается на торце коленвала мотора.

    Подшипники ПВ

    Что влияет на срок службы

    Нет однозначного ответа относительно периодичности замены подшипа первичного вала. Потому процедуру проводят в зависимости от текущего состояния. На скорость износа элементов влияют несколько факторов, среди которых:

    • Качество используемых подшипников;
    • Стиль вождения автомобиля;
    • Условия, при которых эксплуатируется автомобиль (погода, качество дорог);
    • Частота посещения автосервисов или самостоятельная диагностика состояния машины и пр.

    Проверка состояния

    Скажем сразу, что без снятия коробки передач заменить подшипник не удастся. Потому первым делом знакомимся с особенностями демонтажа КПП, после чего приступаем к дальнейшим действия.

    Убедитесь, что подшипник и его компоненты находятся в исправном состоянии. Для этого проверьте следующее:

    • На вилке выключения не должно быть трещин, дефектов;
    • Приливы, которые служат для монтажа на выжимном подшипе, не должны иметь следы сильного износа;
    • Проверьте пружинную скобку под солдатик. В кожухе присутствует стойка для фиксации вилки. Пружинная скобка в норме не имеет никаких следов дефектов, износа;
    • Наличие следов изнашиваемости на солдатике — плохой признак.

    Замена заднего подшипника

    Вовсе не обязательно разбирать КПП, чтобы самостоятельно заменить подишпник первичного вала. Но без снятия коробки передач не обойтись.

    1. Сняв коробку передач, демонтируйте колокол и снимите стопорные кольца.
    2. С помощью мощной отвертки подденьте подшип, используя его кольцевую проточку.
    3. Задействовав подшипник промвала как опору, сдвиньте немного вперед первичный вал.
    4. Вооружившись молотком, начинайте наносить удары по торцевой части первичного вала.
    5. Периодически начинайте прокручивать вал и продолжайте наносить систематические удары.
    6. Степень натяжения соединения вала с подшипником может быть разным, потому бить по торцу придется или пару минут или полчаса. В любом случае, подшипник обязательно слезет со своего посадочного места.
    7. Не сильными, но точными ударами запрессуйте новый подшипник. Бить следует только по внутреннему кольцу подшипа. Вал при этом нужно оттянуть вперед, потому и молотком придется работать небольшим. Так удобнее.

    Замена заднего подшипа

    Замена переднего подшипника

    Менять передний подшип первичного вала сложнее. Но все же выполнить такую работу своими руками вполне возможно.

    Демонтаж переднего подшипа

    В нормальном состоянии передний подшип вращается плавно, заеданий и люфта не наблюдается. Если же дефекты имеются в результате проверки, придется заменить элемент.

    Для работы вам потребуется:

    • Отвертка;
    • Молоток;
    • Выталкиватель для подшипника.

    Если выталкивателя нет, воспользуйтесь опилками и смазкой Литол 24. Подробнее об их применении мы вам расскажем.

    Теперь, когда все готово, можно приступать к работе.

    1. Снимите со своего ВАЗ 2109 коробку передач. Задача не самая сложная, но и легкой прогулкой ее не назовешь.
    2. Демонтируйте кожух сцепления с нажимным диском с маховика.
    3. Выполните снятие ведомого диска сцепления с маховика.
    4. Теперь демонтируйте непосредственно сам маховик.
    5. Если есть съемник, проблем с извлечением подшипа не возникнет. Но при его отсутствии вооружитесь подручными средствами — опилки и Литол.
    6. Из Литола 24 и опилок приготовьте смесь. Пропорции при этом будут 1 к 1.
    7. Вам потребуется примерно целая пластиковая крышка от большой банки приготовленного раствора из опилок и смазки.
    8. Тщательно перемешайте компоненты, чтобы получить однородную массу.
    9. Заполните внутреннюю полость за подшипником приготовленным раствором. Учтите, после этого старый подшипник уже использовать нельзя.
    10. Используя оправку для центровки ведомого диска, выпрессуйте подшипник. Периодически добавляйте немного смеси, когда подшип начнет постепенно выходить со своего посадочного места.
    11. Добейтесь полного выхода элемента из гнезда.
    12. Зачистите гнездо от оставшейся внутри смеси. Убедитесь, что ничего там не осталось, иначе вскоре опять придется проводить ремонт.
    13. Установите новый подшип над гнездом и легкими ударами молотком запрессуйте его на место. Бить следует только по наружному кольцу.
    14. Обязательно запрессуйте полностью подшип. Тут вам потребуется любая подходящая по диаметру металлическая трубка, оправка.
    15. Верните все демонтированные узлы на место, соберите конструкцию в обратной последовательности.

    Менять подшипники первичного вала — задача не самая простая. Основная сложность связана с необходимостью снимать коробку передач. В остальном же процедура по силам даже новичкам. Но рисковать не стоит.

    Как заменить подшипник первичного вала


    Рано или поздно приходит время, когда настоятельно требуется замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Как скоро вас застанет такая необходимость, зависит от многих факторов. И некоторые из них определяется вашими личными качествами.
    Исключение составляет разве что исходное качество подшипника, но и при его покупке можно проявить достаточно въедливости и придирчивости, чтобы обеспечить свой автомобиль нормальной запчастью. К остальным причинам быстрого выхода из строя подшипника первичного вала относится, прежде всего, стиль вождения.

    Если вы считаете себя Шумахером, рвете рычаг там, где надо и нет – будьте уверены, долго подшипник не продержится. Второй фактор – условия, в которых эксплуатируется машина. Гараж и отсутствие постоянных перегрузок намного продлят нормальное функционирование всех узлов автомобиля. И третья, весьма распространенная, причина ранней поломки подшипника – пренебрежение регулярным и настоятельно рекомендуемым техобслуживанием. Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107, как считают многие, вынуждает к разборке коробки полностью. И поэтому люди обреченно тянутся на СТО, отсчитывая совсем не лишние деньги. Однако умельцами из народа доказано, что переборка КПП вовсе не является безусловно нужной. Да, снять ее придется – но с этим без труда справится любой владелец ВАЗа. А вот забираться глубоко внутрь не придется.

    Признаки наступления поломки

    • На нейтралке, при работающем движке прослушивается посторонний и непрекращающийся шум;
    • Коробка передач постукивает в движении, причем звуки есть на любой передаче;
    • Периодически передачи выключаются без вашего участия, самопроизвольно;
    • В ряде случаев сцепление не выключается – это если подшипник заклинило;
    • Просто забыть про проблему – это обеспечить себя в ближайшем будущем огромной головной болью и солидными расходами.

    Перекошенный подшипник вполне в состоянии поспособствовать разрушению диска сцепления. Но даже без перекоса, изношенная деталь быстро приведет к необходимости ремонта всего сцепления или КПП.

    Особенности подшипников для первичного вала

    Ни один автомобиль не обходится без коробки передач. Это устройство предназначено для изменения крутящего момента двигателя, что позволяет максимально эффективно использовать весь запас мощности. В механических коробках передач крутящий момент изменяется ступенями или передачами. Каждая передача представляет собой пару взаимодействующих между собой шестерен с определенным передаточным числом (соотношением количеством зубьев на ведущей и ведомой шестерне).Одной из основных деталей коробки передач является первичный вал (или ведущий вал). Конструктивно он представлен в виде неразборный блок шестерне (часть выполнена непосредственно на самом валу, а часть туго запрессована при изготовлении детали).
    Основное предназначение первичного вала – передача крутящего момента от диска сцепления на ведомый (в двухвальной КПП) или промежуточный (в трехвально КПП) вал. Опора и свободное вращение вала вокруг своей оси обеспечивается благодаря подшипникам – единственным съемным элементам детали. Подшипник первичного вала КПП – одно из самых слабых мест коробки передач. Подшипник подвергается значительным нагрузкам, поэтому его износ – это наиболее частая поломка механических КПП. Для опоры первичного вала обычно используются игольчатые подшипники. Использование длинных и тонких роликов позволяет свести к минимуму толщину кольца (за счет увеличения ширины подшипника, а соответственно, распределения нагрузки на большую площадь) при сохранении высокой стойкости к нагрузкам.

    Признаки и последствия разрушения подшипника первичного вала

    При износе подшипника первичного вала из коробки начинает доноситься шум напоминающий вой. Изначально шум появляется только на небольших или наоборот, только на больших оборотах. Позже шум начинает усиливаться, появляется треск, стуки. Если и дальше игнорировать шум, подшипник может заклинить и последствия в этом случае будут самыми неприятными. В лучшем случае понадобится полная замена КПП, а это весьма недешевое удовольствие, в худшем, к поломке КПП прибавится и выход из строя сцепления.

    Демонтаж коробки передач

    В мануале процесс описан так, что даже самый головастый товарищ, хорошо знакомый с внутренностями ВАЗов, вряд ли поймет, что имеется в виду. Излагаем свое видение вопроса.

    • Задний мост вывешивается с подкладкой под передок противооткатов. Рычаг КПП переключается на нейтрал, с ручника машина снимается;
    • Скручиваются крепления, соединяющие кардан с фланцем редуктора, после чего они разъединяются;
    • Демонтируется аккумулятор;
    • Отвинчиваются 4 болта, фиксирующие приемную трубу на выпускном коллекторе;
    • Колодка датчика кислорода рассоединяется, крепежный хомут вынимается; Снимаются крепления стартера с кожухом коробки и его защиты (если есть);
    • Изнутри салона убирается консоль, заворачивается обивка на полу и вывинчиваются шурупы, удерживающие пластик рычага переключения. Он снимается вкупе с уплотнителем;
    • Снимается защита КПП;
    • Откручивается хомут соединения приемная труба/КПП и каталитический нейтрализатор;
    • С коробки скручивается цилиндр сцепления и отводится вбок;
    • Коробка отсоединяется от движка путем скручивания 2 болтов;
    • Далее снимается пыльник, трос спидометра и провода от датчиков;
    • После снятия защит карданного вала пыльник отсоединяется и с этой стороны;
    • Подвесной отвинчивается, кардан снимается с муфты;
    • С придерживанием коробки откручивается траверс;
    • Вытаскивается сама КПП, убираются 6 болтов, которыми корзина сцепления крепится к маховику – и можно приступать к запланированным действиям.

    Изучаем устройство КПП чтобы поменять подшипник первичного вала

    Перед тем как поменять подшипник, ознакомьтесь с устройством четырех ступенчатой коробки передач (в пяти ступенчатой расположение шарикоподшипника «первички» аналогичное). Замене подлежит позиция №4, для этого сначала необходимо демонтировать КПП.

    • Набор накидных ключей или головок с трещоткой;
    • Две широких плоских отвертки;
    • Круглогубцы;
    • Молоток, тиски, деревянный брусок;
    • Динамометрический ключ.

    Как снять КПП и подшипник первичного вала у ВАЗа 2107

    Операция по замене или демонтажу КП производится в яме или на подъёмнике, в исключительных случаях используйте прочные подпорки с домкратом, но это не безопасно. Под задние колеса устанавливаются упоры, включается ручной тормоз с нейтральной передачей. Для безопасности выполнения замены отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, дальнейшие операции выполняем согласно инструкции.

    1. Снимаем кардан от редуктора и муфты, как это сделать читайте в статье по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107.
    2. Теперь демонтируем выхлопную (приёмную) трубу коллектора, она держится на трёх болтах.

    1. Находим рабочий цилиндр сцепления на корпусе коробки передач и откручиваем.
    2. Далее отсоединяем кабель с массой, а так же клемму огней заднего хода.
    1. Теперь снимаем трос спидометра (так называемый датчик скорости) и откручиваем нижний картер сцепления.

    1. Откручиваем нижние и верхние болты крепления КПП к двигателю ключом на 19.

    1. Задняя часть МКПП держится на траверсе (ласточке), для демонтажа опоры скручиваем две гайки со шпилек. Как это сделать рассказано в нашей статье «Как открутить гайки».

    1. Не забываем открутить стартёр, теперь демонтируем КПП, вся процедура показана на фото.
    1. Снять подшипник первичного вала на «классике» возможно и без разборки МКПП, но невозможно без откручивания колокола сцепления. Открутив 8 болтов, отсоединяем узлы друг от друга, удобнее здесь использовать вороток с головкой 17 мм.

    Меняем подшипник

    Когда коробка демонтирована, снимаются колокол и стопорные кольца. Больше ничего разбирать не придется.

    • Мощной отверткой подшипник подцепляется под кольцевую проточку. Поскольку предстоят серьезные физические воздействия, к выбору отвертки подходим тщательно: может погнуться, а то и сломаться;
    • Первичный вал слегка подается вперед. Подшипник промвала при этом будет выступать точкой опоры;
    • Молотком наносятся удары по торцу первички. При этом вал между ударами нужно прокручивать. В зависимости от того, насколько подшипник сроднился с первичным валом, через 5-30 минут он с него сойдет.

    Запрессовка нового подшипника ведется нежными ударами небольшого и нетяжелого молотка по его внутреннему кольцу. В процессе вал нужно оттягивать вперед. При этом нет необходимости ковыряться во внутренностях КПП, рискуя нарушить их баланс. Да и времени замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 по описанному алгоритму занимает гораздо меньше, чем по традиционному. Сэкономите вы при этом минимум 3 тыс. руб. (а большинство автомастеров запрашивают и больше).

    Процедура замены

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

    Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

    Демонтаж старого подшипника

    Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия. В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

    Статья в тему: Выбор масла для замены в КПП Лада Приора

    Установка новой запчасти

    Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

    Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

    Замена Подшипника Вторичного Вала КПП Ваз 2107

    Наступает момент, когда подшипник главного вала коробки передач ВАЗ 2107 постоянно нужен. Как быстро вы удовлетворяете эту потребность, зависит от многих причин. А некоторые модели определяются вашими личными характеристиками.

    Исключением может быть исходное качество подшипника, и, покупая его, вы можете быть достаточно агрессивным и дотошным, чтобы обеспечить свой автомобиль регулярной запасной частью. К другим причинам острой неисправности подшипника первичного вала относятся, прежде всего, стиль вождения.

    Если вы считаете себя Шумахером, оторвите рычаг там, где он нужен, а нет. и не стесняйтесь, подшипник не продержится долго. Второй фактор. это условия, в которых работает машина. Гараж и отсутствие постоянной перегрузки значительно расширят нормальное функционирование всех компонентов автомобиля. И третья, очень распространенная причина раннего отказа. пренебрежение постоянным и постоянно рекомендуемым обслуживанием.

    Замена входного вала трансмиссионного вала ВАЗ 2107, как они, вероятно, думают, заставляет на все сто процентов разобрать коробку. Поэтому люди обречены на 100, причем абсолютно без дополнительных финансов. Но мастера из народа подтвердили, что раздел КПП вообще не подходит. Он должен быть продан, удален. но, по крайней мере, какой-нибудь владелец ВАЗа может справиться с этим без особых усилий. Но вам не нужно углубляться внутрь.

    • На нейтральном уровне, когда двигатель работает, слышен внешний и непрерывный шум;
    • Коробка касается движения и звуки в каждой передаче;
    • Иногда передачи отключаются без вашей роли, спонтанно;
    • В ряде случаев сцепление не отключается. это если подшипник заклинило;
    • Просто забыть о проблеме. это скоро доставить себе большую головную боль и приличную цену.

    Разобрать классический 5ст

    Перекошенный подшипник может полностью способствовать разрушению диска сцепления. Однако без перекоса изношенная деталь быстро приведет к необходимости ремонта всего сцепления, другими словами, коробки передач.

    После того, как коробка удалена, колокола и держатели удалены. Это не легко разобрать что-либо.

    • С помощью сильной отвертки подшипник удерживается под канавкой кольца. Поскольку происходят серьезные физические последствия, мы тщательно выбираем отвертку: она может согнуться, а сбережения могут сломаться;
    • Входной вал движется немного вперед. При этом шарикоподшипник будет выступать в качестве опоры;
    • Молоток поражает первичку. При этом вал между ударами должен вращаться. Какова продолжительность проекта, так как подшипник стал похож на входной вал, через 5-30 минут он его покинет.

    Запрессовка нового подшипника производится легкими движениями маленького и легкого молотка по его внутреннему кольцу. При работе вал должен быть вытянут вперед. В то же время не следует купаться во внутренних контрольно-пропускных пунктах, рискуя нарушить их равновесие. Ну, а при замене подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ 2107 описанный способ занимает даже меньше, чем у классического. В этом случае вы экономите 3 тысячи рублей на уровне кино. (и большинство запросов на ремонт авто и многое другое).

    Монтаж и демонтаж подшипника первичного вала

    Подписка на рассылку

    • ВКонтакте
    • Facebook
    • ok
    • Twitter
    • YouTube
    • Instagram
    • Яндекс.Дзен
    • TikTok

    В коробке переключения передач подшипник первичного вала воспринимает максимальную радиальную (редко комбинированную) нагрузку вращения привода двигателя. Поэтому, довольно часто узел трансмиссии требует ремонта именно из-за износа или разрушения тел качения и колец подшипника. Если вовремя не устранить первое влияние износа, разрушенные части подшипника могут привариться к валу, а вибрация и колебания будут передаваться на привод, сцепление и далее.

    Сегодня рассмотрим как снять подшипник с первичного вала, заменить или, по возможности, отремонтировать. Как правило, это однорядные шариковые, реже роликовые радиальные модели с различными видами сепараторов. Монтаж и демонтаж подшипника первичного вала выполняется на снятой очищенной коробке. Подшипник расположен за сальником и обычно запрессовывается с натягом в корпус.

    Как снять подшипник с первичного вала

    Как вытащить подшипник первичного вала, чтобы не повредить корпус и другие детали узла? Для этого
    снятие подшипника первичного вала рекомендуется выполнять специально предназначенным ручным, механическим и даже гидравлическим инструментом.
    Для аккуратного ручного извлечения связки вала и подшипника из корпуса требуется применять медную выколотку. При ее использовании не повреждаются соседние поверхности шестерен и корпуса.
    Если подшипник не разрушен, его потребуется снимать с вала также вручную или специально предназначенными съемниками и прессами.

    Если подшипник фиксируется стопорными кольцами, демонтаж несложно выполнить вручную. Выколоткой и ручным съемником стопорных колец можно воспользоваться в случае трансмиссий с небольшими габаритами, таких как на легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.
    Подшипники с натягом посаженные на вал снимаются резьбовыми и гидравлическими съемниками. При этом, тяги (скобы) инструмента захватывают подшипник за кольцо (пазы, борты) и равномерно снимают его с вала силой вращения резьбового упора.

    Извлечение гидравлическим съемником происходит аналогично, только вместо резьбового вращения действует сила гидравлического пресса. Если подшипник первичного вала работал в условиях перегрева и перегрузок, для демонтажа может потребоваться горячее масло: им поливается внутреннее кольцо подшипника. При термическом расширении стали, появляется микрозазор и натяг ослабевает. Если в условиях сильных перегрузок подшипник полностью разрушился, скорее всего, придется менять и вал. Просто заменить подшипник первичного вала можно только при том условии, что первичный вал не поврежден и не потерял соосности.

    Если меняем подшипник первичного вала в частном порядке, заранее уточняем его модель и приобретаем оригинал/аналог. Для автовладельцев источником данных типоразмера подшипника может быть руководство по эксплуатации, или запросы авторизованным сервисным центрам.

    Монтаж подшипника на первичный неповрежденный вал выполняется в обратном порядке, а именно, запрессовывается сначала внутренним кольцом на вал с фиксацией стопорными кольцами, затем наружным кольцом в корпус.

    Замена подшипника первичного вала может потребоваться не во всех случаях. Ремонт подшипника первичного вала можно выполнить, если он разъемный и ремонтопригодный. Такие подшипники подлежат восстановлению, а точнее замене их взаимозаменяемых частей. На коробках переключения передач промышленных машин и сельскохозяйственной техники могут устанавливаться такие модели для обслуживания. В большинстве случаев в КПП автомобилей устанавливаются неремонтопригодные подшипники, не требующие обслуживания.
    Помимо прочего, нельзя исключать случаи неверной диагностики неисправности: когда хотели заменить подшипник первичного вала, а при демонтаже оказалось, что он цел и исправен, а изношен другой подшипник (вторичного вала), или шестерня.

    Как поменять первичный вал на ваз 2107

    Я думаю многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда при отпущенном сцеплении стоя на месте начинал доносится шум из коробки переключения передач. Обычно это симптомы износа подшипника первичного вала. Поэтому сегодня мы вам расскажем как заменить зашумевший или загудевший подшипник первичного вала ВАЗовской КПП не разбирая самой коробки. Коробку конечно придется снять с машины, но снять ее сможет практически любой автовладелец мало мальски имеющий опыт ремонта классики. А вот перебрать коробку дано не каждому, поэтому мы упрощаем задачу. После снятия КПП с машины нам нужно снять колокол и затем снять стопорные кольца. Мы увидим примерно такую картину:

    Потом наша задача мощной отверткой зацепить подшипник за кольцевую проточку.

    и используя подшипник промвала в качестве опоры сдвигаем первичный вал немного вперед

    вот таким вот образом:

    и потом берем молоток и бьем им по торцу первичного вала.

    периодически прокручивая вал продолжаем бить по нему. Теперь в зависимости от натяга в соединении »вал-подшипник» через 2 — 20 мин подшипник слезет с вала.

    Новый подшипник запрессовывается легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника. Вал при этом оттягивам вперед, молоток лучше использовать небольшой.

    Вот и все, нам не пришлось разбирать коробку для замены подшипника, и это в свою очередь сэкономило нам массу времени и нервов. Надеемся что этот кратуий мануал по замене подшипника первичного вала помог вам, и мы старались не зря. Удачи вам на дорогах и поменьше поломок. С уважением, команда ВАЗ Driver 😉

    ВАЗ-2107 — это отечественный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Машина поддерживает установку коробки передач, которая рассчитана на 5 ступеней (механика).

    Возможные поломки с КПП

    Автомобиль следует отправить на диагностику, если стали отмечаться проблемы в переключении передач, появился характерный шум. Одна из причин наличия данных проявлений – поломка подшипника первичного вала. Также, если данная комплектующая деталь вышла из строя, могут отмечаться следующие проявления:

    • стук со стороны КПП при передвижении;
    • самопроизвольная активизация скоростных режимов;
    • не включается сцепление.

    Все эти неисправности можно устранить самостоятельно, купив комплект подшипников КПП.

    Процедура замены

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

    Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

    Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия. В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

    Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

    Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

    Замена подшипника вторичного вала

    Чтобы осуществить замену подшипника вала (вторичного), также необходимо снять КПП. После этого КПП следует разобрать, предварительно слив из нее горючее. Далее можно приступать к изъятию запчасти при помощи специального съемника.

    Замена подшипника первичного вала ваз 2107 видео

    На автомобилях ВАЗ-2107 устанавливается надежная и, неприхотливая в обслуживании, коробка передач. Часто бывают ситуации, когда двигатель один-два раза ремонтировался, а КПП продолжает выполнять поставленные задачи. Несмотря на такую надежность, КПП когда нибудь все-таки приходится ремонтировать.

    Чаще всего причина проблем — подшипник первичного вала. Вы, он ломается по двум причинам — по причине экстремального стиля вождения по другому брака детали. К примеру, если резко дергать селектор переключения передач, перегружать КПП быстрыми разгонами по другому часто буксировать другие авто, замена подшипника первичного вала потребуется очень скоро. Существует следующая причина выхода узла из строя — неправильное техническое обслуживание коробки передач и несоблюдение регламента производителя.

    KEY-DOP

    Как определить неисправность подшипника?

    Проблемы с подшипником первичного вала на «коробке» ВАЗ-2107, легко распознать по ряду признаков:

    • При движении автомобиля, в коробке передач появляются стуки. Посторонний звук возникает иногда, и даже не зависит от позиции селектора выбора скоростей.
    • При переводе ручки КПП в нейтральную позицию, слышен подозрительный шум, громкость которого увеличивается, с ростом числа оборотов автомобиля.
    • Скорости включаются по другому отключаются самопроизвольно, без участия водителя.
    • Заклинивает подшипник, по причине чего не удается включить сцепление.

    Замена сальника первичного вала КПП 2101-07.

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    Любой из упомянутых признаков сигнализирует о наличии проблемы в КПП, игнорировать которую не рекомендуется. Если сразу не произвести замену подшипника первично вала, высок риск перекоса детали, и выхода из строя корзины сцепления. Если перекоса и удается избежать, то износ подшипника однажды приводит к поломке сцепления и (или) коробки передач.

    Учтите, что замена неисправной детали выполняется на снятой КПП. Следовательно, ремонтные мероприятия начните с этой работы. Подробно: Как снять КПП, видео

    Процесс замены подшипника первичного вала

    Когда демонтаж КПП ВАЗ-2107 завершен, устанавливайте новую деталь. Процесс замены следует организовать так:

    KEY-DOP
    1. Снимайте стопорные кольца и колокол с демонтированной КПП.
    2. Берите отвертку и с ее помощью подцепляйте кольцевую проточку подшипника. Учтите, что для выполнения работы потребуются немалые усилия, поэтому используйте отвертку с мощным стержнем. Иначе, инструмент может погнуться или даже сломаться.
    3. Выдвигайте первичный вал коробки передач слегка вперед. При выполнении этой работы используйте подшипник вала в роли опоры.
    4. Постукивайте молотком по подшипнику, и постепенно стягивайте его с вала. После каждого удара молотка слегка прокручивайте деталь для избежания перекоса.

    Процедура стягивания подшипника занимает от пяти до тридцати минут. Здесь многое зависит от «сращивания» подшипника с валом, в добавок от мастерства и опыта исполнителя. Теперь переходите к замене.

    Видео: Как выпресовать подшипник первичного вала из коленвала, если нет съемника?

    Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

    Чтобы установить новый подшипник первичного вала, устанавливайте деталь на вал, и постепенно набивайте ее к району, с применением молотка (удары бывают легкими). Бейте по внутреннему кольцу детали. Действуйте осторожно и постепенно оттягивайте первичный вал вперед.

    Которым обладают игровые слоты замены неисправного подшипника первичного вала в таком вопросе, что нет нужды перебирать КПП. Естественно, отсутствует риск разбалансировки ее узлов. Уже сегодня, установка новой детали, без разборки КПП, экономит личное время.

    KEY-DOP

    Когда работы по замене завершены, возвращайте КПП на прежнюю позицию. Помните, что КПП имеет приличный вес, поэтому привлекайте к работе помощника. Далее, выполняйте установка коробки передач, который производится по обратному алгоритму.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Центральный замок работает через раз
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector