Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опоры амортизатора Чери Элара А21

Замена опоры амортизатора Чери Элара А21

В автомобилях, в частности Чери Элара, амортизаторы призваны обеспечить плавность хода, погасить вибрации при езде по плохим дорогам, сгладить удары при наезде на кочки и ухабы.

На авто с передним приводом стойки верхней частью фиксируются к кузову, а нижней, которую называют «стаканом», крепятся к поворотным кулакам.

Опорный подшипник – это основная часть верхней опоры амортизатора. Имея довольно несложную конструкцию, это устройство выполняет значимую для всей подвески функцию. В случае неисправности ОП управляемость автомобиля существенно снизится.

Крайне важно своевременно проверять состояние опор амортизаторов Чери Элара и при обнаружении проблем проводить их замену. В противном случае возникают риски ДТП и уменьшается безопасность движения.

Конструктивно опорный подшипник состоит из таких элементов:

  • Сверху металлическая пластина, оснащенная креплениями. Преимущественно, это три шпильки.
  • Нижняя основа.
  • Собственно, сам подшипник.

Пластины, расположенные сверху и снизу, имеют жесткую связку между собой. Подшипник, как правило, впрессован в тело опоры. Интересно, что исполнение опорного подшипника может быть различным – это определяется конструктивным решением производителя.

Опора предназначена для фиксации стойки амортизатора на кузове. Опорный подшипник позволяет амортизатору вращаться по отношению к кузову плавнее, при этом нивелируются люфты.

В среднем срок эксплуатации опоры амортизатора составляет 50-100 тысяч километров. Однако по разным причинам срок службы опорного подшипника без замены может сокращаться.

Среди причин, приводящих к неисправности стойки амортизатора и ОП Чери Элара, стоит выделить такие:

  • Езды по некачественным дорогам.
  • Плохо проведенный ремонт, к примеру, при монтаже слабо закручены гайки.
  • Плохое качество деталей либо бракованные запчасти. Такая проблема больше характерна для неоригинальных запчастей.
  • Опорный подшипник может разрушиться по причине удара после ДТП или наезда на препятствие.
  • Воздействие грязи и влаги на конструктивные составляющие опоры амортизатора.

Для проверки на наличие неполадок верхней опоры Чери Элара нужно выполнить диагностику. Как правило, это несложно, но требуется помощник.

Для проверки опоры амортизатора автомобиль нужно выставить на ровную площадку. Колеса не следует вывешивать. Для диагностики выполняем такие действия:

  • Один человек раскачивает авто Чери Элара спереди, создавая движение вверх-вниз.
  • Второй человек в это время осматривает состояние опор и оценивает наличие люфтов.

Также можно поворачивать руль и наблюдать, как в этом случае ведут себя амортизаторы. Для этого нужно положить руку на опорный подшипник во время проворачивания колеса либо раскачки авто – рукой люфт выявить проще.

Также для диагностики можно держаться на верхнюю чашку, которая выступает над стаканом, и попытаться раскачать ее в разные стороны – может проявиться люфт.

На неисправность опорного подшипника Чери Элара могут указывать такие проявления:

  • Слышен стук на передней оси подвески по мере движения автомобиля.
  • Регулярно слышен скрип на поворотах.
  • Раздает хруст и стук спереди при езде по плохой дороге.
  • Вращение руля происходит с большим усилием, более туго.
  • Авто неустойчиво на трассе.

Чтобы точно определить наличие поломки опоры амортизатора необходимо выполнять из разборку и визуально осматривать запчасти.

Проводим замену опоры амортизатора Чери Элара – быстро и без проблем

Для проведения замены опоры амортизатора потребуется набор ключей, стяжка для пружины и новая деталь. Сделать все можно самостоятельно и в довольно сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Проверяем состояние старого опорного подшипника.

  • Оказалось, что он порвался и ушел в сторону.
  • Из-за этого стойка амортизатора Чери Элара ушла в сторону, что привело к образованию стука и ускоренному износу амортизатора.

  • Вторая опора стоит нормально, по центру, как и должно быть.

  • Откручиваем и снимаем колесо со стороны проведения работ.

  • Очищаем поверхности болтов от загрязнений.
  • Обрабатываем болты с помощьюWD-40.

  • Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

  • Стягиваем пружины специальными стяжками.

  • Откручиваем крепление амортизатора на стакане.

  • Снимаем амортизатор Чери Элара.

  • Фиксируем амортизатор в тисках.

  • Срываем и откручиваем верхнюю гайку.

  • Снимаем верхнюю опору амортизатора.
  • Старый подшипник сорвало, он болтается, из-за чего и произошло смещение стойки.

  • Ставим новую опору и закручиваем гайку.

  • Устанавливаем амортизатор на свое место и прикручиваем его.

  • Ставим колесо.

На этом процесс замены верхней опоры амортизатора (опорного подшипника) Чери Элара можно считать завершенным. Особых навыков для этого не надо, как и специализированного оборудования.

Замена передних стоек чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А — размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы — изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

Замена Внутр Шруса И Передней Стойки На Чери Фора А 21 Без Развал Схожд Вортекс Эстина Элара

Загрузил: Ремонтируем Сами

Длительность: 9 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Lc200 Замена Переднего Амортизатора

Кёрхером Помыл Кабину Газели Внутри

Как Бороться С Передней Подвеской На Chery Fora И Не Только

Замена Передних Стоек Bort Лансер 9 На Чери Фора Вортекс Эстина Лансер 9 10 Цедиа Элара A5

Замена Шруса Наружного И Внутреннего Хруст Щелчки Вибрация Стук

Как Подтянуть Рулевую Рейку Не Попадайтесь На Разводы Автосервиса Экономим На Рейке Видеолекция

2 Этап Расход Топлива На Чери Фора Cheri Fora A21

Замена Упорного Подшипника Передней Стойки Vortex Estina

Замена Задних Амортизаторов С Лансер 9 На Чери Фора Вортекс Эстина Элара A5 Лансер 9 10

Замена Восстановление Шруса А Так Же Промежуточного Вала На Чери Тиго

Простейшая Замена Пыльника Трипоида И Наружной Гранаты Шруса Chery Элара Фора Alia A5 A520

Замена Наружнего Шруса Chery Fora Elara A21 A520 Vortex Estina

Замена Передней Стойки Амортизатор Replacement Front Shock Absorber

Сход Развал На Коленке Вортекс Эстина

Какие Амортизаторы Лучше И Надежнее Газовые Масляные Или Газомаслянные Просто О Сложном

Замена Передних Стоек Vortex Estina

Привод Заслонки Печки Решение Проблемы Чери Элара Фора И Многие Другие Авто

Замена Опоры Передней Стойки Лансер 9 Как И Обещал

Легкий Способ Замены Пыльников Гранаты Шруса

Радиоспектакль Аудиоспектакли Mp3

Скорость На Край Света Направление Ветра Slowed Version

Azat Donmezow Yagys Yagdy Mp3 Indir

Nury Meredow 47 Album

Blackpink How You Like That Cover

Девочке Нет 18 Но Она Пробует Разные Гадости Скачать

Gangster Minimal Techno

Zolotoy Ay Brat

Gitarakuru Internet Love Slowed

Bego Caryyew Keyijegim

Коран Омар Хишам Бакара

Ренат Собиров 2021

Сергей Орлов Моею Станешь

Читать еще:  Загорается чек при запуске двигателя

Турецкие Клубные Песни 2020

Shallou You And Me Nomad Series

Happier Than Ever Billie Eilish

Все Напрасно Мукбанг На Радостях Но Рано Радовалась Не Увязки Тоже Люди

Siap Goyang Tunggu Traffic Light Pemuda Hitam Manis Cetus Fenomena Di Tiktok

Inps Nuovo Messaggio N 2926 Aggiornamento Su Dismissione Pin Entro 30 Settembre

I Put 2 Of My Childhood Friends On A Blind Date Must See

Adobe After Effect Cc 2015 What S New

22 Дальний Восток 10 05 215 Военное Попурри

Замена Внутр Шруса И Передней Стойки На Чери Фора А 21 Без Развал Схожд Вортекс Эстина Элара

Как Защитить Банковские Карты От Мошенников

Nightmare Event Tower Showcase Evolution Evade Roblox

Shahraib New Photos New Soong Dadicated

Рецепт Для Тех Кто Не Любит Печь Этот Десерт Готовлю За 10 Минут

This Is Detonating Know Asap

Perkumpulan Para Pendekar Padepokan Mamaz Karyo

Ася Мусалаева Новинка 2020

Tesla Transformers Why Is Vector Space So Critical To Fsd Ai Day Part 3

Карта Дня 26 Августа 2021 Года Для Всех Знаков Зодиака

Skies Of Arcadia Music Battle Ii

Казус С Красным Маникюром Как Не Облажаться С Новинками

Mawar Tergelincir Akibat Semburan Cairan Licin Dari Dukun

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Замена ремня генератора Чери Фора (А21)

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительногооборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Чери Фора (А21) лучше делать каждые 40 тыскм. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мырекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторыхмоделях, может понадобиться специнструмент дляправильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим даетсовет “Дядя Вася с гаража”, который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказываетсяв другом.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ременная передача ГРМ

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Ослабляем хомуты воздуховода

  • Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  • Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  • Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  • Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  • Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  • Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  • Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.
  • Совмещаем метки на валах

    Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

    Варианты замены ремня генератора

    Для проведения работ, когда требуется замена ремня генератора, не нужно особых навыков и знаний, назвать такую работу простой нельзя, но и ничего сверхординарного в ней нет. Изначально следует отсоединить массу от аккумулятора, и разобраться какие детали, защитные кожухи или другие узлы препятствуют доступу к ремню и генератору.

    Если в автомобиле привод генератора напрямую соединен со шкивом вала двигателя, то здесь все очень просто, так как в этом случае натяжка производится болтами крепления самого генератора, плюс дополнительный фиксирующий болт. Освободив пространство для свободного доступа к ремню и генератору, откручиваются вышеописанные болты, и ослабляется натяжение ремня.

    Смотрите видео по теме:

    В другом варианте, где от ремня зависит функционирование не только генератора, но и кондиционера, помпы и других узлов, работа по замене ремня генератора слегка усложняется. Возможно, придется снимать переднее колесо защиту крыла и картера, чтобы получить доступ к ремню, натяжному устройству и проводам задействованных агрегатов.

    Сняв все мешающие детали, ослабляем ремень:

    • если натяжение происходит за счет ролика, то ослабляем болт или гайку фиксирующие ролик;
    • если эту функцию выполняет пружинный натяжитель, то тот же результат достигается простым воздействием на ролик, в нужном направлении.

    Сняв ремень желательно провести диагностику натяжного механизма, если его состояние вызывает сомнения, то заменить и его. Также осмотрев ремень, стоит обратить внимание на характер повреждений, и выяснить из-за чего они образовались. Часто выход из строя различных механизмов может спровоцировать его износ и разрыв.

    Нелишним станет сравнение старого и нового ремня: длина, ширина количество зубьев (ручейков) и т. д. Бывают прецеденты несовпадения по некоторым параметрам, казалось бы, фирменного изделия.

    Установка нового ремня должна проходить в той же последовательности и по имеющейся схеме расположения, для конкретного автомобиля.

    Смотрите видео по теме:

    После окончания работ следует отрегулировать силу натяжения, для этого имеются соответствующие приспособления и приборы: ППНР-100, Optikrik и другие всевозможные устройства, или можно проверить «вручную, на глаз». В этом случае от воздействия рукой, ребро натянутого ремня должно с усилием изгибаться на девяносто градусов.

    Окончательный результат работы можно проверить, заведя машину с открытым капотом и включив максимальное количество электроприборов, тем самым дав нагрузку на привод генератора. Если не возникло проскальзывания ремня, свиста или других различимых шумов, значит, установка и натяжка выполнена правильно.

    замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элара

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 09 Th10, 2019
    • открутить стойку как я это сделал вот мой же пример на замене наружного привода вот ссылка vnclip.net/video/yLopJ5ajKbU/video.html
      это работу можно сделать без необходимости развала схождения Чери фора А21 эстина вортекс элантра и тягу снимать не обязательно и суппорт, достаточно

    NHẬN XÉT • 15

    Привет! Как живет амортизатор?

    @Ремонтируем Сами Спасибо. Купил, а отзывов мало.

    Привет! Стоит работает. Вопросов нет.

    Только что снял, такого ещё не видел. Корзина развалилась на пять частей 🙂

    А как пружину то поменять?видео бы посмотреть.

    завтра попробую снять

    Не знаю как ,но у меня после замены стойки машину тянуло в лево, пришлось ехать на развал ,открутил болты на стойки на эсто дёрнул ее чуть и все на стенде и все гуд, может это у меня только так я не знаю

    А что хорошая мысль ведь небольшой зазор там есть. Надо учесть))

    про печку можно что то рассказать. парочку видосов.

    Да можно. Там снимать особо нечего вырезал место вставил радиатор кинул шланги.. Может что то спросите я так расскажу? или задайте что снять

    Гайку стойки стабилизатора перетянул или они уже износились ( резиновые втулки). Как ездили на такой стойке. Она уже давно отказалась работать. Амортизаторы надо менять попарно. Опасно на гребёнке и торможении. Может выкинуть с дороги, глазом не успеете моргнуть.

    Я согласен с вами но то что,стойка мертвая я не замечал честно. ( стабилизатора перетянул или они уже износились ( резиновые втулки) да видимо приходит их время. Позже буду менять хорошо что это не долго.)

    Хорошо снято, посмотри у меня на канале какой хомут нужно ставить при смене пыльника трипоида, возможно уже выдавило смазку у тебя, и смазка должна быть именно для трипоидов, а эта похожа на смазку для наружних гранат

    Да посмотрел у тебя годное видео. подписался! Удачи тебе!

    Chery Fora (A21): Китайский сервиз

    Chery Fora (A21)

    ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ

    На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

    Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

    При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

    Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

    Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

    Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

    Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

    Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

    Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

    Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

    Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

    ОКО ЗА ОКО

    Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

    Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

    С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

    Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

    С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

    ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

    Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

    Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

    Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

    Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

    Ремонт Chery Fora

    Цены на ремонт Chery Fora

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Техническое обслуживание Chery Fora

    Диагностика Chery Fora

    Ремонт двигателя Chery Fora

    Ремонт подвески Chery Fora

    Ремонт сцепления Chery Fora

    Замена ГРМ Chery Fora

    Ремонт генератора Chery Fora

    Ремонт ГУР Chery Fora

    Ремонт КПП Chery Fora

    Ремонт стартера Chery Fora

    Ремонт тормозной системы Chery Fora

    Ремонт ходовой Chery Fora

    Электрика Chery Fora

    Прочее Chery Fora

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Chery Fora

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Телефон:
    +7(495) 324-99-66

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Ремонт Chery по моделям

    Отзывы наших клиентов

    • Компания
    • Выберите модель
    • Выберите услугу
    • Цены
    • Фото техцентра
    • Запчасти
    • Отзывы
    • Контакты

    Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

    Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

    1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

    Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

    Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата. В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел. Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

    Похожие статьи

    Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
    Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана. Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их. Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

    Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала. В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна. Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

    Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

    2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

    К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно. Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки. В результате начинают подтекать основные патрубки охлаждающей системы Chery. Исправить ситуацию поможет тюнинг системы охлаждения, а конкретно крышки ее бачка.

    Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто. Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан. Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

    Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

    • плоскую отвертку;
    • ножницы по металлу;
    • нож;
    • любой герметик для патрубков.

    Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного. Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка. После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

    Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

    3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

    Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

    Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера. Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer. Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

    После покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

    При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

    4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

    Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером. После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами. Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

    Помимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

    Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины. После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

    замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элара

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2019 ж. 9 Қаз.
    • открутить стойку как я это сделал вот мой же пример на замене наружного привода вот ссылка kzclip.com/video/yLopJ5ajKbU/бейне.html
      это работу можно сделать без необходимости развала схождения Чери фора А21 эстина вортекс элантра и тягу снимать не обязательно и суппорт, достаточно

    Пікірлер • 15

    Привет! Как живет амортизатор?

    @Ремонтируем Сами Спасибо. Купил, а отзывов мало.

    Привет! Стоит работает. Вопросов нет.

    Только что снял, такого ещё не видел. Корзина развалилась на пять частей 🙂

    А как пружину то поменять?видео бы посмотреть.

    завтра попробую снять

    Не знаю как ,но у меня после замены стойки машину тянуло в лево, пришлось ехать на развал ,открутил болты на стойки на эсто дёрнул ее чуть и все на стенде и все гуд, может это у меня только так я не знаю

    А что хорошая мысль ведь небольшой зазор там есть. Надо учесть))

    про печку можно что то рассказать. парочку видосов.

    Да можно. Там снимать особо нечего вырезал место вставил радиатор кинул шланги.. Может что то спросите я так расскажу? или задайте что снять

    Гайку стойки стабилизатора перетянул или они уже износились ( резиновые втулки). Как ездили на такой стойке. Она уже давно отказалась работать. Амортизаторы надо менять попарно. Опасно на гребёнке и торможении. Может выкинуть с дороги, глазом не успеете моргнуть.

    Я согласен с вами но то что,стойка мертвая я не замечал честно. ( стабилизатора перетянул или они уже износились ( резиновые втулки) да видимо приходит их время. Позже буду менять хорошо что это не долго.)

    Хорошо снято, посмотри у меня на канале какой хомут нужно ставить при смене пыльника трипоида, возможно уже выдавило смазку у тебя, и смазка должна быть именно для трипоидов, а эта похожа на смазку для наружних гранат

    Да посмотрел у тебя годное видео. подписался! Удачи тебе!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector