Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лечение суставов

Лечение суставов

Сайт про суставы

Москвич 412 замена маслосъемных колпачков

Решил написать инструкцию полной разборки и сборки двигателя. Постараюсь дать информацию подробно и по возможности прикладывать фотографии. В данный момент он у меня завелся и работает на 5. Пробег был на спидометре 75000. Предыдущий владелец утверждал, что перебирал его и работает как часики. Но не так все обрадовало меня, когда я его вскрыл. А вскрыл по причине того, что через карбюратор залетела гайка от воздушного фильтра (сетка не стояла, так что все рекомендую ее поставить. Но в прочем то и хорошо, что она туда упала, а то бы так и не узнал всех проблем).

Двигатель не держал обороты еще с самой покупки. Думал дело в карбюраторе, но после покупки нового и его тщательного восстановления, обороты так и скакали. Через раз срабатывал одна из камер сгорания.

Первым делом снимаем голову. После ее снятия я нашел две части от гайки. Одна лежала в камере сгорания другая была зажата в клапане. Все клапана погнуло. Голову пришлось менять.

Часть гайки в клапане.

После покупки новой (бу) ГБЦ я перешел к ее осмотру. Проверил протекают ли клапана. Держало все отлично, но все же я занимался полной реставрацией нутрянки и поэтому я ее разобрал (пару валов не снял, так как особого внимания они не требовали). Сразу же ее полностью отчистил от загрязнений, вымыл и продул масленые каналы. На новые клапана разорятся не стал и решил притереть старые. Снял их, почистил и пронумеровал, чтобы вернуть на прежние места. Тут возникла проблема. Притереть старые клапана стало не так уж и легко. На каждый выпускной клапан уходило по пол часа, на впускной минут 10. Если у вас имеется специальное оборудование, которое вам даст обточить края клапанов на 45 градусов, то лучше это сделать и тогда вы потратите минуты две на клапан. Но не слесаря с оборудованием, да и самого оборудования я не имел. Некоторые клапана имели небольшой люфт, но это не так критично. Все таки возраст 35 лет.

Купленная голова с пронумерованными клапанами.

Мойка ГБЦ соляркой.

После того, как совершили притирку клапанов, заливаем камеры и на следующий день проверяем(протекают или нет). Если все хорошо, то берем шлифовальный диск и обтачиваем голову пока ее поверхность не станет ровной (около 1 мм должно быть снято), если протекают, то притираем клапана снова. Определить притерся клапан или нет надо по выемкам (даже если обточили края, притирать все равно обязательно!). После собираем ГБЦ(инструкций в интернете полно, да и если память вас не подводит, то вы без труда соберете самостоятельно). Смазываем обязательно клапана, валы маслом, для облегчения первого запуска двигателя.

Фотография из интернета. Эти выемки устраняем полностью.

Когда собирал голову, отсутствовали маслосъемные колпачки (ставить их нужно обязательно! Либо двигатель будет есть масло, как и было у меня изначально). Так же на клапанах шли резинки (сальники клапанов). Говорят, если поставить резинки, то маслосъемные колпачки не обязательно ставить. Не верьте!

С головой мы закончили. В следующей части расскажу про то, как происходит разборка блока и о его проблемах.

Зачем нужна на ВАЗ 2101 замена маслосъемных колпачков

Общий вид маслосъемных колпачков клапанов ВАЗ 2101

Маслосъемные колпачки предназначены для уплотнения соединения направляющих втулок и стержней клапанов. Это препятствует проникновению в зазор масла.
В ранних моделях такие изделия выполнялись из фторопласта, неармированные, они имеют широкую уплотняющую поверхность. Современные двигатели оснащены резиновыми колпачками, которые оснащены стальной втулкой, выполненной методом холодного выдавливания из тонкого листа, и эспандерную пружину.
Последняя поджимает уплотнительную кромку колпачка до стержня клапана. Эта конструкция обладает меньшей чувствительностью к перекосам, которые могут быть во втулке и стержне клапана.
Помимо этого обеспечивается хорошая и надежная посадка колпачка, а применение акрилата или фторкаучука создает повышенный ресурс уплотнения — больше 150 000 километров пробега машины.
Когда нужна на ВАЗ 2101 замена маслосъемных колпачков желательно, чтобы они были предназначены для двигателя этой марки авто.

Исключения могут быть в случаях:

  • цена «родных» колпачков больше, чем те, что можно купить в ближайшем автомагазине;
  • если поврежден один колпачок, а времени для поиска нет. Это позволяет использовать другой вариант, но при этом нужно следить, чтобы замена не привела к уменьшению надежности мотора.

Замена маслосъемных колпачков

Признаками, по которым можно определить износ маслосъемных колпачков на авто ВАЗ 2101, являются увеличение расхода масла, появление сизого дыма при перегазовке, когда запускается двигатель, при старте на перекрестках.
Если замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2101 производится из других марок машин, то необходимо учитывать:

  • Чтобы совпадали диаметры стержня клапана и посадочного пояска направляющей втулки.
  • Высота нового элемента должна быть не больше «родного» до 0,5 миллиметра, иначе при самом большом ходе клапана, колпачок может повредиться тарелкой пружины.
  • Колпачок должен быть не слишком большого диаметра, для свободного перемещения внутри пружины клапана. Особенно нужно это учесть если на клапане по две пружины.
    Тогда, наружный диаметр колпачка ограничивается внутренним диаметром пружины.
  • Длины посадочного места колпачка и направляющей втулки должны быть близкими по размерам. Если на нем короткий поясок, то деталь может повредится краем втулки, при установке колпачка «глубоко» на втулку.
    К тому же, последняя может отжать от стержня клапана кромку элемента, что может нарушить уплотнение.
  • Необходимо тщательно рассмотреть внутренний профиль колпачка. Часто детали, у которых отсутствует армирующая втулка, имеют на посадочной внутренней поверхности кольцевой выступ.
    При установке колпачка на гладкую втулку должен быть создан большой натяг, а выступ может повредить колпачок или деталь соскочит с втулки.
  • Учитывается год выпуска двигателей, изделия которых нужно заменить, и те с которых их намечается применить.

Совет: Колпачки нового исполнения можно поставить на устаревший двигатель, при совпадении их размеров, что повысит качество уплотнения и увеличит долговечность двигателя.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2101 производится без демонтажа с блока цилиндров головки двигателя. Ниже приводится инструкция последовательности замены колпачков своими руками.

Инструменты для работы

  • Ключи, лучше трубчатые на «8» и «10».
  • Отвертка.
  • Для установки колпачков – оправка.
  • Пинцет.
  • Съемники для снятия колпачков.
  • Молоток.

Порядок снятия колпачков

Для облегчения выполнения работ при замене маслосъемных колпачков лучше воспользоваться видео.
Начинаем:

  • От аккумуляторной батареи необходимо отсоединить провод от минусовой клеммы.
  • Снимается клапанная крышка.
  • На двигателе выставляются метки, которые должны совпадать на распредвале и коленчатом валу.
  • Ослабляется цепь. Для этого ключом на «10» откручиваются две гайки натяжного устройства.
  • Используя отвертку, разгибается стопорная шайба болта, фиксирующего звездочку на распредвалу.
  • Откручивается на «17» болт.
  • Цепь привязывается к звездочке,для того чтобы не нарушить момент срабатывания клапанов. Затем звездочка аккуратно снимается с распредвала.
  • Вытаскиваются свечи зажигания, для облегчения работы. Иначе их надо будет, при рассухаривании клапанов, придерживать изнутри.
  • Выполняется демонтаж распределительного вала.
  • Расслабляются клапана, но этого можно не делать.
  • Снимаются рокеры вместе с пружинками.

Совет: Рокеры желательно разложить в том же порядке как они снимались, чтобы не перепутать при установке.

Замена колпачков

  • При установке клапанов рассухариватель устанавливается в разные места для каждого.

Фото как выполняется рассухаривание клапанов

  • Устанавливается на любой клапан в первом цилиндре рассухариватель и надавливается на него.
  • После того как клапан немного сдвинулся, длинная отвертка или пруток, диаметром примерно восемь миллиметров, вставляется в свечное отверстие, нащупывается тарелка клапана, которая затем поджимается. Тогда же резко, но не очень сильно, надавливается на рычаг рассухаривателя.
  • Сухарики с помощью пинцета или магнитной отвертки осторожно извлекаются из верхней тарелки.
  • Снимаются две пружины.
  • В это время можно аккуратно клапан опустить до упора во внутрь цилиндра.
  • Используя цангу, удаляется старый, огрубевший колпачок. Можно снять и с помощью отвертки, но при этом нужно следить, чтобы не поломалась направляющая клапана.

Установка направляющей втулки

  • Проверяется состояние направляющей и стержня клапана, при отсутствии люфта, на стержень надевается направляющая втулка и используя оправку, устанавливается новый колпачок.
  • Такая операция производится со всеми колпачками.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Своевременная замена маслосъемных колпачков позволит продлить надежную эксплуатацию автомобиля.

Москвич 412 (АЗЛК и ИЖ): УЗАМ 412: ГОЛОВКА блока цилиндров (ГБЦ), ремонт, снятие, купить

1. СНЯТИЕ головки блока цилиндров (ГБЦ)

2. Замена НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. СНЯТИЕ головки блока цилиндров (ГБЦ)

Для снятия головки цилиндров , проделайте следующие операции:

      1. отверните семь гаек шпилек крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и провода, высокого напряжения от распределителя зажигания к свечам;
      2. проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (в.м.т.) такта сжатия. Метка в.м.т. на шкиве коленвала совмещена с острием установочного штифта на нижней крышке звездочек привода газораспределения.

      Примечание. Первая метка (по направлению вращения коленвала) используется при установке момента зажигания, а вторая метка соответствует ВМТ.
      3. отверните семь болтов крепления верхней клапанной крышки и снимите крышку.
      4. раскерните и отверните четыре болта крепления ведомой звездочки привода газораспределения и снимите звездочку с вала, не разъединяя ее от цепи. Во избежание соскакивания цепи с зубьев звездочки ее вместе с цепью свяжите проволокой.

      ВНИМАНИЕ!
      При разъединенном цепном приводе, но не снятой еще с блока цилиндров головке, не повертывайте коленчатый или распределительный вал в лю6ом направлении, даже на самый незначительный угол. Невыполнение повлечет к повреждению головки клапанов об поршни.
      5. отверните 10 гаек крепления головки блока и снимите ее.
      ВНИМАНИЕ!
      При снятой головке не проворачивайте коленвал, так как из-за трения колец о зеркало гильзы цилиндров могут подняться, и под упорный нижний торец гильзы попадет накипь или продукты коррозии блока цилиндров, что приведет к нарушению уплотнения гильз.
      6. снимите прокладку головки.
      После проверки и замены поврежденных и изношенных деталей установку и крепления головки цилиндров на блоке производите в обратной последовательности. При этом:
      7. тщательно осмотрите уплотнительную прокладку головки цилиндров и резинопробковую прокладку клапанной крышки. Поврежденные или сильно обжатые прокладки замените;
      8. для равномерного обжатия по всей поверхности прокладки и предупреждения деформаций блока гайки шпилек головки затягивайте в определенной последовательности. Окончательную затяжку гаек головки цилиндров производите динамометрическим ключом, а момент затяжки должен быть 90-100 Нм (9,0-10,0 кгс•м).

      Однако, прежде чем установить на верхнюю торцевую плоскость блока цилиндров с уложенной на нее уплотнительной прокладкой головку блока, собранную заранее с клапанным механизмом и с распределительным валом, предварительно установите взаимное угловое положение коленчатого и распределительного валов. Для этого, убедившись в том, что сохранилась предварительная установка поршня первого цилиндра в в.м..т. В конце такта сжатия, вращайте распределительный вал до тех пор, пока риска на фланце распределительного вала (см. рис.)

      не установится против середины прилива на передней опоре распределительного вала. После этого головку блока цилиндров установите на блок цилиндров и закрепите ее.

2. Замена НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

Последовательность ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров) автомобиля Москвич 412

Направляющую втулку клапана меняют в следующей последовательности:

1. Выпрессуйте изношенную направляющую втулку клапана из ГБЦ

2. Установите головку цилиндров на сверлильный станок, имеющий наклонный стол, и выставляют ее так, чтобы шпиндель станка был расположен по оси отверстия направляющей втулки в головке

3. Разверните отверстие в головке цилиндров, из которого выпрессована втулка, под размер 15,247-15,220 мм;

4. Запрессуйте в развернутое отверстие ремонтную втулку — дет. 412-10070300-БР, имеющую увеличенный на 0,25 мм наружный диаметр (15,284-15,272 мм.). Перед запрессовкой направляющие втулки, изготовляемые из металлокерамики, должны быть предварительно пропитаны в масле для двигателя в течение не менее 1,5 ч.

5. Отверстие в запрессованной втулке разверните под размер 8,026-8,008 мм.

6. Проверьте прямолинейность оправкой 7,995 мм, которая должна свободно проходить на всю длину втулки.

После обработки отверстий в направляющих втулках обязательно должны быть прошлифованы рабочие фаски на седлах клапанов для обеспечения их концентричности осям отверстий в направляющих втулках.

3. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки: тонкости процедуры

Причины для замены колпачков

В среднем сальники служат 100 тыс. км пробега и более. Но данный показатель усредненный, на самом деле все зависит от характерных признаков:

  • нарушения герметизации — резко повышается расход масла на каждые 1000 км;
  • изменения цвета выхлопа — при запуске или торможении из глушителя валит сизый, синеватый дым;
  • закоксовки свечей зажигания.

Хотя бы один из перечисленных симптомов укажет на необходимость тщательной проверки и при необходимости — замены маслосъемных колпачков клапана.

Когда менять маслосъемные колпачки?

При работе двигателя на сальники приходится очень высокая нагрузка. Помимо сугубо механического воздействия, маслосъемным колпачкам приходится выдерживать еще и агрессивное воздействие масла вперемешку с выхлопными газами. Длительная эксплуатация сальников приводит к тому, что каучук начинает твердеть, вследствие чего происходит истирание рабочей поверхности.
Конечно, всегда можно сказать, что маслосъемные колпачки – это расходный элемент, и его износ является нормальным явлением. Это так, но есть одно неудобное обстоятельство – менять сальники достаточно сложно. Чтобы добраться до них, потребуется выполнить немало лишних действий.

Читать еще:  Дужка для гарнитуры jabra

Впрочем, замена сальников требуется не так уж и часто: один комплект маслосъемных колпачков в среднем «проезжает» около 100 тысяч километров.

Замена колпачков без снятия ГБЦ (Инструкция + ссылка на Видео)

Специальный подъемник для замены колпачков в гаражных условиях не нужен. Ниже подробнее о том, как проводить работу на 16-клапанном моторе 1.8 л. Одновременно с этой процедурой рекомендуется заменить ремень ГРМ, натяжной/обводной ролики, помпу и антифриз, чтобы заново не разбирать машину.

    Открутить и снять модуль катушек зажигания. На некоторых автомобилях — просто вытащить свечи.

  • Обесточить аккумулятор. Достаточно скинуть минусовую клемму.
  • Отключить электронный блок управления, чтобы убрать многожильный кабель и обеспечить доступ к левой стороне ДВС и механизму газораспределения.
  • Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию ремня ГРМ.
  • Снять ремень или цепь ГРМ.

    Освободить шестерни распредвалов, используя держалку для валов и головку с удлинителем. Затем надо снять пластиковую защитную крышку.

  • Отсоединить лишние магистрали (шланг отвода картерных газов, топливный шланг и другие).
  • Открутить клапанные крышки. Болты клапанной крышки легче выкрутить специальным трубным ключом или головкой.

    Вывернуть крепления постелей распредвалов, используя Torx-шестигранник.

    Вытащить постели. Тут нужна монтировка, которая вставляется в зазор и помогает отлепить ложе от герметика.

  • Снять все гидрокомпенсаторы магнитом. Обязательно подписать каждый толкатель, чтобы вставить на свое родное место.
  • Теперь остается снять МСК.

    Видео: Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

    Замена

    Замена маслосъемных колпачков своими руками:

    • Снимете крышку ГРМ.
    • Выставьте коленчатый и распределительный валы по меткам. Поставьте на деталях соответствующие маркировки, чтобы не было трудностей с их выставлением после ремонта. Запишете расположение снимаемых патрубков и разъемов.
    • Снимая распредвал, ослабьте натяжитель его привода.

    Приспособа для рассухаривания клапанов. На фото процесс снятия сухариков

    Если привод цепной ― отверните шестерню привода, и снимите ее с распредвала. Чтобы не потерять, лучше выньте шпонку из паза вала и приберите ее. Если привод ременный, то проще снять ремень с шестерни.

  • Отверните крепление постели распредвала и снимите его с головки. Размер ключей определите самостоятельно. Пока распредвал будет снят проверьте его на предмет износа шеек и кулачков.
  • Демонтируйте толкатели клапанов: в зависимости от конструкции, снимите коромысла либо выньте стаканы с гидрокомпенсаторами.
  • Так как поршни I и IV цилиндров у вас уже стоят в ВМТ, замену лучше начать с краев. Потому что для рассухаривания клапана нужно, чтобы он во что-то упирался в нашем случае это будет днище поршня.
  • На некоторых моделях впускной коллектор мешает настолько сильно, что рассухариватель приходится укорачивать. Так как это проще чем снять коллектор.
  • Правильное приспособление для снятия колпачков

    Возьмите рассухариватель. Его кронштейн, который крепится ближе к краю рычага зафиксируйте на шпильке крепления постели, а прикрепленный ближе к середине поставьте кольцом на тарелку, накрывающую клапанные пружины. Одной рукой нажмите на рычаг рассухаривателя, чтобы клапанные пружины сжались, а тарелка опустилась вниз по штоку, а другой рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из тарелки.

    Пока клапан свободен, проверьте износ его штока и направляющей. Для этого возьметесь пальцами за верх штока и попытайтесь покачать его. Если износ незначителен, то люфт будет отсутствовать и вам это не удастся.

    • Если у вас есть оправка, стоит воспользоваться ей. В случае ее отсутствия, для колпачков на клапаны с диаметром штока 8 мм она может быть заменена торцевым ключом-трубкой на 10. Если же диаметр штоков 6 мм, то подойдет ключ-трубка на 8. Сальники клапанов должны быть сделаны из фтористой резины (так называемый сосав FRM).

    Процесс установки

    • Снимите пружинки с сальников.
    • Вставьте сальник в оправку, капните капельку масла на шток клапана.
    • Наденьте сальник вместе с оправкой на шток клапана сдвиньте его вниз до посадочного выступа направляющей. Легкими ударами молотка по оправке напрессуйте его на посадочное место.
    • Не забудьте перед сборкой надеть пружинки на установленные колпачки.
    • После это установите комплектующие клапанов и засухарьте способ, который использовали для снятия сухариков.
    • Повторите эту последовательность столько раз сколько нужно и замена колпачков своими руками будет сделана.
    • Соберите разобранные узлы в обратной к снятию последовательности. Если в вашем моторе не применяются гидрокомпенсаторы, отрегулируйте клапана.

    Теперь вы знаете, как поменять маслосъемные колпачки своими руками. Сколько бы вы не совершали все процедуры до этого, соблюдайте придельную внимательность.

    Снятие колпачков

    Работа проводится следующим образом:

    • закрутить в свечной колодец самодельный штуцер;
    • подключить компрессор, создав давление в цилиндре — за счет повышенного давления в цилиндре, клапан не упадет;
    • поставить рассухариватель, подбить слегка молотком и снять пружину с сухариком (опять используем магнит);
    • вытянуть клещами сальник.

    Новые сальники вставляются спокойно на клапан, который не уходит вниз, так как его держит давление снизу от работающего компрессора. После установки МСК (можно брать сальник пинцетом для удобства), надо прижать его проставкой и слегка подбить молотком. Поставить на место пружину и засухарить. Так проводится замена маслосъемных колпачков без снятия головки.

    Внимание! Перед тем, как установить новый сальник, следует поставить на клапан самодельный резьбовик. Подойдет кусок свечи с резьбой. Он нужен для того, чтобы во время монтажа не задрать резиновую часть МСК. После вставления сальника, самодельный элемент вытаскивается.

    Необходимый инструмент

    Обязательно надо подготовить:

    • рассухариватель клапанов с насадками (коза);
    • специальные клещи для снятия колпачков;
    • магнит на телескопической антенке;
    • молоток;
    • пинцет;
    • ключ-шестигранник типа торкс;
    • держалка для валов;
    • алюминиевая трубка для запрессовки новых сальников;
    • самодельный штуцер, сделанный из свечи — на один конец приварен фитинг для вдевания шланга компрессора;
    • самодельный резьбовик для вставки новых МСК;
    • насос (компрессор).

    Ну и конечно, подготавливаем новые расходники: сальники, прокладки клапанных крышек, ремни, ролики и т. д.

    Особенности работы и причины выхода из строя маслосъемных колпачков

    Колпачки изготовлены из достаточно прочной и жесткой резины. На двигателях дорогих иномарок они произведены из действительно качественных материалов, колпачки не портятся в течение всей жизни транспортного средства. На отечественных авто МСК выходят из строя гораздо чаще. На некоторых авто приходится менять колпачки после 100-150 тысяч километров, но регламентной замены этого оборудования нет. Потому замена часто происходит только после возникновения неполадок. Сальники клапанов выходят из строя по ряду причин:

    • низкое качество масла, смешивание двух разных марок смазочной жидкости, которые смешивать не рекомендуется;
    • использование различных активных присадок, которые обещают очищение системы смазки транспорта;
    • длительное отсутствие эксплуатации агрегата, после которого сальники просто трескаются;
    • слишком долгая эксплуатация транспортного средства, которая вызывает повышенный износ всех деталей;
    • изначально низкое качество маслосъемных колпачков, установленных на заводе производителей машины;
    • самостоятельная установка колпачков низкого качества в целях экономии бюджета на ремонтные работы.

    Выполнение работ с дешевыми комплектующими или без специального инструмента — это возможная реальная проблема. Если вы решили менять маслосъемные колпачки своими руками, обзаведитесь нужным инструментом и купите нормальные дорогие колпачки. Лучше всего подойдет заводское оборудование, которое полностью подходит вашему автомобилю. При решении экономить рекомендуем вообще не приниматься за самостоятельные ремонтные работы. Лучше отдайте машину специалистам для выполнения замены МСК.

    Какие лучше купить колпачки при замене

    МСК необходимы для уплотнения зазоров между клапаном и направляющими. По этой причине их качество должно быть на высоте, иначе они быстро износятся, масло начнет попадать в камеру сгорания. Лучшие производители сальников представлены ниже.

      Nok. Японский производитель выпускает качественные оригинальные сальники, в основном для Тойоты и Хонды. Есть также продукция для вторичного рынка. Ресурс этих МСК гарантировано 2-3 года или 50 тыс. км пробега транспортного средства.

  • Elring. Немецкий бренд, выпускающий отменную продукцию. Сальники этой формы отличаются эластичностью, надежностью. Правда, ряд серий вышел с неточными размерами, но производитель списал это на подделки.
  • Victor. Американо-немецкий холдинг, который делает очень хорошие маслосъемные колпачки. Преимущества — эффективный съем масла, большой ассортимент, оригинальность. Недостаток — высокая цена.
  • Маслосъемные элементы желательно заменять на отметке 100-150 тыс. км на автомобилях отечественного производства и 200-250 тыс. км — на иномарках (Мерседес, Тойота, БМВ). И обязательно следить за признаками — увеличился расход масла, надо проверять и делать выводы. Цена замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в СТО — от 200 до 1000 рублей за комплект.

    Маслосъемные колпачки: признаки износа

    О том, что маслосъемные колпачки пора менять, можно понять по следующим признакам:

    1. Чрезмерный расход масла. Такой признак в большинстве случаев говорит об износе сальников. Увеличение расхода масла также отмечается при износе поршневых колец, но в таком случае масляные подтеки можно найти в патрубке сапуна.

    2. Выхлоп, имеющий явно заметный оттенок синего цвета. Этот симптом проявляется за счет того, что масло сразу после запуска двигателя попадает в цилиндр и начинает сгорать, проявляясь в виде синего дыма, идущего из выхлопной трубы.

    3. Равномерный расход масла вне зависимости от условий эксплуатации. Если масло не протекает в патрубок сапуна, а расход при этом высок и неизменен – сальники явно не в порядке, и их необходимо менять.

    4. Образование нагара на свечах зажигания. Повышенный износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что свечи заливает маслом, вплоть до троения двигателя.

    Обнаружение одного или нескольких признаков обычно говорит о том, что сальники изношены. Если же описанные выше симптомы наблюдаются уже длительное время, то в ближайшую очередь необходимо озаботиться заменой сальников, иначе дальнейшая езда может привести к плачевным последствиям

    Преимущества Техцентра AUTOPSA

    Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:

    • Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
    • Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
    • Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
    • Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
    • Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.

    Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!

    Замена маслосъемных колпачков Нива, ВАЗ 2101-2107

    В процессе работы происходит естественный износ сальников клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации рекомендуют менять их через 30000км.

    1. Снять крышку воздушного фильтра, вынуть фильтр, отвинтить корпус фильтра от карбюратора. Ослабить хомуты и снять шланг системы вентиляции картера и гофрированный шланг подвода теплого воздуха. Снять корпус воздушного фильтра. Закрыть карбюратор технологической заглушкой.

    2. Отсоединить от карбюратора оба шланга бензопровода, шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, шланг отсоса картерных газов (который к масляному щупу), шланги клапана рециркуляции, провода с электромагнитного клапана и концевого выключателя, снять тяги привода газа, отвинтить бобышку с патрубками обогрева (шланги с нее не снимать).

    Отвернуть гайки крепления карбюратора и снять его. Закрыть отверстие впускного коллектора технологической заглушкой. Примечание. Строго говоря, снимать карбюратор не обязательно, но рекомендуется сделать это.

    3. Снять запаску. Снять высоковольтные провода вместе с крышкой трамблера, щуп контроля уровня масла и вывернуть свечи.

    4. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов,

    убрать в стороны все шланги, мешающие снять клапанную крышку, отвинтить крепление крышки и снять ее: поднять на 2-3 см без перекоса, затем приподнять заднюю часть и сместить вперед.

    5. Установить метку шкива коленвала против нижней длинной метки на передней крышке двигателя. Метка на звездочке распредвала должна встать против прилива на корпусе подшипников распредвала.

    Примечание. Проворачивать коленвал храповичным ключом или (в частности, если мешает дополнительный электровентилятор) проворачивая поддомкраченное правое переднее колесо, включив четвертую передачу в КПП.

    6. Разогнуть стопорную шайбу звездочки распредвала и резким ударом (чтобы звездочка не провернулась) ослабить болт ее крепления.

    7. Ослабить колпачковую гайку натяжителя цепи. Вставить монтажную лопатку между башмаком и цепью и, поднимая ее вверх, отжать башмак. В этом положении затянуть колпачковую гайку.

    8. Отвернуть болт крепления звездочки распредвала, снять звездочку рукой или ударом деревянной ручки молотка. Проверить состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи.

    9. Ослабить контрящие гайки клапанов (ключ на 17), завернуть регулировочные гайки до конца (ключ на 13).

    10. Ослабить, а потом отвернуть гайки корпуса подшипников распредвала в последовательности от 9 к 1. Снять корпус вместе с распредвалом.

    11. Отверстие между звездочкой и первым клапаном заложить тряпкой, чтобы при демонтаже сухарей не уронить их в поддон.

    12. Снять рокера с пружинами с 1-го и 2-го клапанов. Приподнять рокер с головки регулировочного болта, сдвинуть в сторону клапана, опустить вниз и вывести из зацепления с пружиной. Снять пружину.

    13. Положить их так, чтобы не перепутать и установить потом на прежние места. Запомнить положение клапанов (по выработке на торцах — указано стрелкой).

    14. Рассухарить 1-й клапан рассухаривателем (можно свечным ключом, с заложенной внутрь тряпочкой (чтобы не улетели сухари). Клапана при этом упираются в поршень, находящийся в верхней мертвой точке. Для рассухаривателя завернуть гайку на подходящую шпильку

    Снять пружины с тарелками. Снять колпачок цанговым приспособлением, специальным съемником или пассатижами.


    15. На клапан надеть специальную полиэтиленовую втулку прилагаемую в комплекте.

    16. Новый колпачок одеть рукой на клапан и направляющую втулку. После установки снять полиэтиленовую втулку.

    Если в комплекте не оказалось полиэтиленовой втулки, тогда нужно снять с маслосъемного колпачка пружинку, смазать его внутри моторным маслом, надеть на клапан и направляющую втулку. После установки маслосъемного колпачка не забыть снова надеть на него пружинку.

    Аккуратными ударами молотка через оправку осадить колпачок на направляющую втулку. Изменение глухого звука на звонкий означает, что колпачок сел на свое место.

    17. Визуально проконтролировать посадку колпачка.

    Повернуть клапан в то положение, которое он занимал перед рассухариванием. Поднять его вверх. Одеть тарелки и пружины, засухарить клапан аналогично рассухариванию с помощью съемника.

    18. Выполнить п. п. 12…17 на втором клапане.

    19. Установить на прежние места рокера с пружинами.

    20. Выполнить п. п. 12…19 на клапанах 7 и 8 (4-й цилиндр).

    21. Придерживая одной рукой звездочку распредвала, провернуть другой рукой коленвал (ключом или за колесо). Метка на звездочке должна переместиться на 90 градусов, что соответствует повороту коленвала на 180 градусов.

    22. Выполнить п. п. 12…19 на клапанах 3 и 4 (2-й цилиндр), 5 и 6 (3-й цилиндр).

    23. Провернуть коленвал обратно. Поставить корпус подшипников распредвала. Затянуть гайки в два приема: сначала подтянуть, затем затянуть моментом 18,33…22,64 Н.м (1,87…2,3 кГ.м). Для обоих приемов очередность затяжки указана ниже.

    24. Установить звездочку распредвала (провернуть коленвал до попадания). Завернуть болт ее крепления от руки. Отвернуть совсем колпачковую гайки и снять ее. Повернуть коленвал на два оборота, чтобы проверить совпадение меток на шкиве коленвала и звездочке (см. п. 5). Затянуть болт звездочки коленвала моментом 41,2…51,0 Н.м (4,2…5,2 кГ.м). Загнуть стопорную шайбу.

    25. Отрегулировать натяжение цепи и зазоры клапанов.

    26. Заменить прокладку крышки клапанов. Установить все (см. п. п. 1…4) в обратной последовательности. Три тонких шланга на карбюратор устанавливаются в последовательности сверху вниз: белый, белый, черный.

    27. Проверить полное открывание и закрывание дроссельных заслонок карбюратора. Проверить установку момента зажигания.

    Замена маслосъемных колпачков в Москве

    Маслосъемные колпачки отвечают за защиту камеры сгорания от попадания в неё ненужного масла, пыли, стружки. Неисправности этих маленьких, но важных деталей, могут привести к большому расходу масла в двигателе и другим неприятным последствиям. Рассмотрим подробнее, что такое маслосъемные колпачки, когда и зачем их надо менять, цены и автосервисы в Москве.

    Популярные автосервисы в Москве:

    Станция метро: Алтуфьево

    «МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

    Маслосъемные колпачки – что это и где находятся?

    Сальники клапанов (так ещё называют запчасть) представляют собой резиновый цилиндр с металлическим основанием и пружиной, которая обеспечивает максимально плотное соединение штока и детали. Срок службы напрямую зависит от материала детали, точнее, от резины. Каучуковые запчасти прослужат дольше, чем такие же сальники из резины с примесями.

    Помните! Количество колпачков зависит от количества клапанов. Каждый клапан защищён сальником.

    Маслосъемный колпачок находится непосредственно на клапане и снимает лишнее масло со штока при работе. Как и любой материал, резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к необходимости замены сальников. Рекомендуемый период замены детали в Москве – 50-70 тысяч километров.

    Зачем и когда нужно обращаться в автосервис

    Из-за механических повреждений и естественного износа сальник имеет свойство разрушаться, резина — трескаться. Если авто долго стояло без движения, вероятнее всего, резина рассохлась и перед эксплуатацией машина лучше заменить сальники. Неисправный сальник пропускает масло, что приводит к увеличению расхода масла и появлению нагара на электродах свечей зажигания. Также признаком износившихся сальников клапанов является синий дым из выхлопной трубы.

    Все «симптомы» просто объясняются и вытекают друг из друга. Когда колпачок начинает пропускать масло, его расход увеличивается, при этом, попадая в цилиндры, оседает на электродах свечей зажигания, образуя нагар. Сгорая, масло окрашивает в синий цвет продукты горения, но когда двигатель полностью прогрелся и масло сгорело, дым исчезает.

    Мы избавим вас от синего дыма из выхлопной

    Чтобы не усугубить ситуацию и не подвергать двигатель угрозе, обращайтесь в ближайший автосервис в Москве для замены маслосъемных колпачков.

    Цена замены маслосъемных колпачков в Москве

    Произвести замену можно самостоятельно, если иметь гараж, инструменты и необходимые навыки. Но стоимость работ по замене маслосъемных колпачков совсем небольшая, а процедура доступная. Доверьте ремонт автомобиля профессионалам, чтобы получить гарантию качества и не тратить лишние средства на исправление некачественного ремонта.

    Цена замены маслосъемных колпачков в Москве может отличатся в зависимости от ряда параметров:

    • Тип двигателя и коробки передач;
    • Количество клапанов;
    • Год выпуска автомобиля;
    • Необходимость разборки двигателя внутреннего сгорания.

    Зачастую машину можно забирать уже через день, так как работа занимает до восьми часов. Однако стоит понимать, что процесс трудоемкий и лучше его доверить профессионалам.

    Что делать, чтобы маслосъемные колпачки быстро не изнашивались

    Сальники клапанов считаются расходными деталями, которые периодически нужно менять. Воздействие высоких температур, моторного масла, постоянной работы делает маслосъемники уязвимыми, но опытные мастера рекомендуют придерживаться нескольких советов, чтобы продлить срок службы сальников.

    • Своевременное прохождение технического обслуживания и диагностики;
    • Использование масла и топлива высокого качества в соответствии с маркой авто;
    • Использование качественных оригинальных деталей. Напомним, что детали из акрилата и каучука являются более надёжными.

    Процедура смены сальников

    Замена маслосъемных колец может выполняться двумя способами: со снятием ГБЦ и без. В любом случае, в первую очередь отключают клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить безопасность работы. Затем, используя специальные приспособления, выкручиваются свечи, демонтируется распределительный вал. На данном этапе можно переходить к снятию и замене маслосъемных колпачков и к обратной сборке двигателя.

    Содержание

    • Зачем и когда нужно обращаться в автосервис
    • Что делать, чтобы маслосъемные элемены быстро не изнашивались
    • Процедура смены сальников

    Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

    Замена маслосъемных колпачков москвич 412

    BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

    В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M52. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить. Расход масла был небольшой – около 2-х литров на 10 000 км. Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху.

    Запчасти, которые понадобились:

    • Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 532 (по Reinz 15-31401-01 – 12 евро. У меня она была без колец, кольца отдельно 71-31402-00 – 2 шт. по 3 очка – 5 евро)
    • Прокладка системы VANOS BMW 11 36 1 740 840 (Goetze 31-027229-10, bosch – 4 евро)
    • маслосъемные колпачки BMW 11 34 9 064 457 (Goetze 24-30614-75/0 – 5 евро, комплект – 12 шт., не забываем заказать 2 комплекта. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро
    • запасные сухари клапанов, я взял 4 шт. (ставить желательно парой) – не понадобились, в те дни руки не тряслись особо BMW 11 34 1 461 405 – 2 евро

    итого: около 38 евро.

    Не плохо бы запастись специальным приспособлением для фиксации распределительных валов, но если нет, то можно обойтись и обычной добротной металлической линейкой.

    1) нужно освободить доступ спереди двигателя – снимаем вискомуфту с вентилятором и его кожух.

    У меня уже была сооружена самодельное приспособление. Многие обходятся и без нее – тогда нужно сильнее ударить молотком по ключу на 32:

    2) Снимаем пластик сверху (аккуратно вынимаем декоративные крышечки)

    3) Помечаем (мало-ли) катушки и скидываем:

    4) Откручиваем по периметру и в центре клапанной крышки шпильки-гайки и снимаем ее, отсоединив пластиковый шланг на маслоотделитель:

    друг ее (вместе с крышкой впускного распредвала) сразу повез на мойку, вот такая она стала:

    5) Выкручиваем свечи, не забывая заткнуть свечные колодцы тряпкой во избежания попадания в цилиндры старых сухарей и грязи, которая обычно, как назло, наровит туда влететь:

    6) Выставляем ВМТ на первом цилиндре (я засовываю обычно туда длинную отвертку):
    — метка спереди:

    — валы станут так:

    7) Помечаем все, чтобы потом было проще собирать, в том числе звезды и цепи с зубьями:

    8) Утапливаем вниз натяжитель малой цепи (он у меня был с минимальным износом, как и звезды и цепи) и фиксируем его металлическим штырьком через специальное отверстие:

    9) Выкручиваем заглушки для доступа к болтам звезды выпускного вала:

    10) Ослабляем болты звезды

    11) Откручиваем гайки, крепящие систему VANOS.

    VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается. В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки (доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем), прокручиваем звезду (впускного вала) обратно — против часовой и все выходит:

    как оказалось — ничего сложного:

    12) Ванос снят. Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

    13) Помечаем крышки подшипников распредвалов и неспеша откручиваем головкой на 11:

    14) Помечаем гидрокомпенсаторы и аккуратно вынимаем постели. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного:

    15) У нас поршень сверху на 1-ом и на 6-м цилиндре (самые сложные) – можно рассухаривать, аккуратно упираясь в поршни. Рассухариватель использовал от 16-ти клапанной жигули, подходит на УРА:

    в 6-ом цилиндре крайние клапаны труднодоступны и не за что зацепиться – я уперся в кузов, обмотав тряпкой рассухариватель:

    Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

    Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо. В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа:

    Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие:

    16) Затем, вращаем коленчатый вал – ищем ВМТ 2-5, далее 3-4 цилиндров. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

    17) При установке постелей: компенсаторы вложил в колодцы и просто перетянул проводом снизу. Когда постель положил на шпильки — провод вытянул:

    18) Собираем все в обратной последовательности, я все фотографировал (что всем рекомендую), забыл – посмотрел на фотике – поставил.

    крышки распредвалов затягиваем с усилием 10 Нм (болт на 6 мм — ТИС рекомендует) равномерно, во много приемов:

    19) Выставляем систему VANOS: поршень первого цилиндра сверху, совмещаем метку спереди на шкиве (фото сначала) валы-по меткам, как и при снятии, у меня были приспособы, но можно и линейкой. Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была:

    проворачиваем звезду выпускного до упора по часовой стрелке, затем, утопив поршень ваноса до конца надеваем его на шлицы распредвала и начинаем вращать звезду (цепь) против часовой, как только, первый зуб зайдет в звезду — давим ванос вперед (к салону). Он сам довернет звезды с цепью и станет как надо.

    Дальше все залетает как по маслу.

    Когда все собрал — завожу. Не заводится, как будто нет компрессии — не правильно выставлены фазы. Испугался! Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску. скинул. Завожу — такая же проблема. Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась. Как я понял — не было масла в гидрокомпенсаторах. Так что не пугайтесь – надо крутить!.

    Двигатель работает ровно, даже, мне кажется, стал еще ровнее работать, ошибок нет. Теперь буду следить за расходом масла.

    Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 30 дек 2017
    • Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров.
      По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:
      migpromotion@gmail.com и assassinsnake
      На турбо.
      Яндекс деньги — 410013320944462
      Второй канал — ru-clip.com/channel/UC-bB.
      ВКонтакте — madeingarage | Instagram — madeingarag. | Drive2 — www.drive2.ru/users/assassinsn.

    Комментарии • 255

    поэтому я люблю машины с продольным расположением мотора)

    Здорово СПИЦЫ! Подскажите пожалуйста, какой именно анаэробный герметик у вас, что бы такой же купить

    Герметик PERMATEX Anaerobic

    херня на постном масле, когда текут колпачки, то на клапанах висит нагар в палец и его надо чистить :(((

    Хули вы на четырёх цилиндровых показываете как менять маслаки .
    На рх 300 слабо без снятия гбц .
    Так что нехуй выёбыватся .

    Откуда вы парни.махните мне

    Специалисты, ставишь поршень на ВМТ, и клапана никуда не упадут.

    Хорошая работа. Видно, что руки из правильного места и с головой дружат. Всем бы так.

    Проще голову снять, за одно клапана притереть

    Было бы не плохо если бы вы цену этого набора з/ч озвучили!

    Где ж таких как вы в своём городе найти? Эх. кругом одна шантрапа и бродяги.

    Что за клиенты такие,неужели сложно помыть машину прежде чем отдавать в ремонт? В арке грязи килограмм висит!

    Здравствуйте, вопрос,обратился я на сто по поводу замены маслосъёмные колпачков на моем акценте, мне на трёх сто рассказывают что они меняют колпачки только снимая головку, я им рассказываю что на Ютубе есть полно видео где просто так меняют, мне доказывают что это не правильно! Что подскажите по этому вопросу? Есть небольшой масложор 300 грамм масла на 1000 км, ещё цепь распредвалов провисает, пробег 315 тысяч, пытался договориться с ними, говорю вы будете менять цепь,надо всеравно снимать распредвалы, почему бы сразу не поменять колпачки? А они мне рассказывают что типо так просто не меняем, надо снимать головку, а это совсем другие бабки!

    Замена колпачков помогает, но если не разбитые направляющие, а как правило разбитые выпускные частое явление!

    спасибо ребят за ваши видео по пежо, уже поменял грм и частично подвеску по вашим видео. хотелось бы спросить по поводу планки для рассухаривателя (расстояние до отверстий) и самого рассухаривателя (диаметр трубы чтобы свободно входило в колодцы). Спасибо)

    А продвинутые сервисмены стопорят КВ в положении поршня на такте сжатия в ВМТ и тогда рассухаривают клапан. Тогда он не упадёт в цилиндр и голову не придётся снимать..

    Каждый делает так, как ему удобно.

    Одного не могу понять, 80 тыс это новая машина, видимо пробег скручен. У моего астры н 190 считаю только обкатку прошел. От крышек пастелей офигел к чему такая конструкция)

    Добрый вечер. Из какого вы города?

    Парни! Где вы находитесь?

    Подпись. Грамотно все.

    Классные видео. Начал вас смотреть очень нравится.
    Подскажите труба про которую вы говорите 21:00 можно использовать от набора с компрессорметра у меня на нем манометр отдельно стоит на быстром фитинги. Да и шланг там выдерживает больше 12 бар.

    Толково, молодцы ребята. Спасибо за сюжет!

    Вы так спокойно крутите пежо )) У меня когда приезжает пежо мне плохо становится))

    а если свет отключат это рискованно как-то.

    Всегда смотрю ваши ролики.слова «установливаем» слышу миллион раз.👍👍👍

    Почему нельзя поставить поршень в ВМТ?

    Дизы Вам ставят те, кто хотя бы рядом стояли, когда двигатель перебирали, я молчу уже про профессиональных мотористов, которые закрытыми глазами перебирают двигатели!

    Ребята привет! У меня вопрос к мотористу, а разве перед заменой маслосъёмных колпачков притирать клапана не нужно?😯 Ведь клапана проворачиваются относительно своего посадочного места на седлах, а не плотное прилегание тарелки клапана к седлу, ведёт к потери компрессии! А там по любому уже есть нагар, и выработка. Это не работа , это халтура .

    Двигло если не крутишь выше 4 тыс то да будет эллипс. Периодически мотор надо крутить до отсечки и клапана будут проворачиваться и компрессия в норме.

    «Зеленого антифриза» — чОтко)))!

    Привет, как поменять колпачки на калине, без снятия гбц, 14 дв, 8кл

    Про колпачки так сказал буд-то первую ракету запускал в космос. Ябы ещё понял ep6 колпачки менять там интересно, а так видос для рулителей, они в восторге будут)))

    круто, настоящие мастера своего дела, работаете без халтуры. Так держать

    Почему нельзя поршень в вмт выставить?

    Классика) руки у парней подмерзли, пар от дыхания)))) сервис по русски))) молодцы))

    Почитал коменты и да, мы тоже меняли сальники клапанов на жигах не снимая головку. По колхозному конечно, засовывали алюминиевую проволоку с ухом на конце и поднимали поршнем, но это редкость, в основном капиталка. Там уж понятно все прокладки меняли.

    А на 1.8tsi 3gen так поменять маслосъемники можно поменять?

    Я за Вас спокойна!

    Вот именно почти просто это не так то и просто а навык умение молодцы

    Капец мотор засратый он уже приболел конкретно.

    За такие работы берете не малые деньги а мотор не моете .Не хорошо это.Не по человечески.

    Маслосъемные колпачки меняются после выбраковки клапанов и направляющих на люфт и как раз по развороченному отверстию в колпачках понятно что клапан болтается как г@вно в проруби при работе,так что это трата времени и денег.

    Спасибо за контент!

    Сколько будет стоить поменять на мазде сх7?

    Я тут подумал — а что если поршни в ВМТ поставить — по идее клапаны упрутся в поршни и никуда не денутся, и вряд ли при рассухаривании/засухаривании получится погнуть клапаны. Интересно — получится так сделать или нет?

    Чтобы сухари не упали, нужно ставить магнит в рассухариватель, магнит тот которым вы снимали гидрики.

    У вас что гараж не отваливается? Ебун смотрю.

    А где можно купить такую приблуду для вкручивания в свечной колодец?

    Ребят, а почему у вас так холодно в гараже? Вспотеть боитесь?

    привет пир снятие гбц прокладку обязательно поменять?

    Привет , у меня додж караван 2000, 2,4 Без 10 атмосфер я могу поменять масло- колпачки? Если поршень поднять верх? Поблизости ни кто не берется, а в махачкале ни кого не знаю мастеров

    Спасибо за информацию, познавательно и интересно! Для чего городить огород с французами? Это их геморойная для гаражей политика! Если подняв порш в ВМТ все рассухаривается без проблем? Ребят, Вы чё там курили? Или это было зимой? Мне видео понравилось, особенно, the end. Ислючитеная информация насчёт последовательности и моментов затяжки! Молодцы! На мой взгляд, видео эффектней смотрелось бы с элементами культуры производства, т.к. порой заезжаешь в так называемый сервис, а ТАМ хуже чем в ГАРАЖЕ…!

    блин!! как же это видео в тему. у меня как раз 406й с этим мотором и жрет масло. ))))))))) ЛАЙК ЗА СОВПАДЕНИЕ)))).

    судя по состоянию движка до головы, его стоило бы полностью от капиталить!!
    а ваще видосик норм
    и еще прозьбочка, можете сделать видео по модулю катушек зажигания, а то я с таким не сталкивался, а интересно

    Очень круто и полезно) Супер ребят спасибо!

    Привет мастерам с нормальными руками !! Есть вопрос — дайте ответ пожалуйста. Как разбирать потом после анаэробного герметика ??

    Сделано в Гараже , ну к примеру как у Вас в видео — пастель распредвала.
    Просто герметик или прокладка от вибрации можно оторвать. Но с анаэробным такое не выйдет. Вот и интересно. А Видео как обучалка вашему методу — было бы интересно.

    Аккуратно отклеить ту деталь, которая была установлена с помощью анаэробного герметика. О какой детали идёт речь?

    это что кузов от грузовика из песочницы) )))))

    Лучше поздно, чем никогда, (через пару лет после публикации, уж извините, не топ канал).
    Побольше таких видосов, работы в сервисах прибавится!)))
    Сняли вы распредвалы, клапана все закрылись, ну дунули десятку, а фиксировать колено кто будет и в какой точке. Ну или понятным всем сервисникам языком, вы что де. лы б. ля. На этом двс все канает, а на другом.
    Без выставления ВМТ и ФИКСАЦИИ колена, вы можете иметь:
    1. Обратный ход колена (против вращения), а это на некоторых двс перескок грм.
    2. Практически гарантированный уход в НМТ вами «надутого» цилиндра и если что-то пойдёт не так (компрессор сдохнет, рассухарите и клапан по х.з. какой причине пойдёт вниз) можете свой заголовок менять на 100 % снятие ГБЦ при смене колпачков. И вообще, замена колпачков со снятием ГБЦ, такая редкость, что писать это нет никакого смысла. хотя нет, в вашем случае, да, это удалось. )))

    @Сделано в ГаражеВидео просмотрено от и до, но судя по ответу вы ребята комики оригинального жанра (можете хоть заобижаться), мне такие процедуры изучать давно уже не надо, а вот вам, для аудитории на которую рассчитано видео, надо всё по полкам и этапам жевать. Я уж не знаю можно видео дополнять или нет, но если можно, то делайте. Я как раз после таких интернет гаражников (хотя против реальных спецов с гаражных боксов ничего не имею), машины и частенько переделываю. Один раз как раз клапан без снятия ГБЦ в направляшку через свечное на место ставил за сумму возможного ремонта (так что снятие ГБЦ не 100%, а 99,9))).так что побольше таких видео, работы больше будет. Тут либо критику воспринимаете и делаете выводы или .

    Из ваших слов понятно, что вы не внимательно смотрели видео, не понимаете и не имеете представление о том, какие виды работ нужно произвести (в данном случае по разбору) для выполнения той или иной операции (в данном случае по замене МСК). И тем более вам не стоит начинать какие либо процедуры ремонта, если вы не уверены в инструменте, а тем более в себе.

    Замена маслосъемных колпачков

    Сальники клапанов (МСК) изолируют ДВС от излишков смазки. Делаются они из особого типа резины, способной выдерживать нагрузки. Однако со временем они все равно изнашиваются, поэтому излишки масла попадают внутрь силовой установки. Это приводит к увеличению расхода автола и другим неполадкам. Узнайте, как проводится замена маслосъемных колпачков своими руками.

    Причины для замены колпачков

    В среднем сальники служат 100 тыс. км пробега и более. Но данный показатель усредненный, на самом деле все зависит от характерных признаков:

    • нарушения герметизации — резко повышается расход масла на каждые 1000 км;
    • изменения цвета выхлопа — при запуске или торможении из глушителя валит сизый, синеватый дым;
    • закоксовки свечей зажигания.

    Хотя бы один из перечисленных симптомов укажет на необходимость тщательной проверки и при необходимости — замены маслосъемных колпачков клапана.

    Замена колпачков без снятия ГБЦ (Инструкция + ссылка на Видео)

    Специальный подъемник для замены колпачков в гаражных условиях не нужен. Ниже подробнее о том, как проводить работу на 16-клапанном моторе 1.8 л. Одновременно с этой процедурой рекомендуется заменить ремень ГРМ, натяжной/обводной ролики, помпу и антифриз, чтобы заново не разбирать машину.

    1. Открутить и снять модуль катушек зажигания. На некоторых автомобилях — просто вытащить свечи.
    2. Обесточить аккумулятор. Достаточно скинуть минусовую клемму.
    3. Отключить электронный блок управления, чтобы убрать многожильный кабель и обеспечить доступ к левой стороне ДВС и механизму газораспределения.
    4. Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию ремня ГРМ.
    5. Снять ремень или цепь ГРМ.
    6. Освободить шестерни распредвалов, используя держалку для валов и головку с удлинителем. Затем надо снять пластиковую защитную крышку.
    7. Отсоединить лишние магистрали (шланг отвода картерных газов, топливный шланг и другие).
    8. Открутить клапанные крышки. Болты клапанной крышки легче выкрутить специальным трубным ключом или головкой.
    9. Вывернуть крепления постелей распредвалов, используя Torx-шестигранник.
    10. Вытащить постели. Тут нужна монтировка, которая вставляется в зазор и помогает отлепить ложе от герметика.
    11. Снять все гидрокомпенсаторы магнитом. Обязательно подписать каждый толкатель, чтобы вставить на свое родное место.

    Теперь остается снять МСК.

    Видео: Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

    Снятие колпачков

    Работа проводится следующим образом:

    • закрутить в свечной колодец самодельный штуцер;
    • подключить компрессор, создав давление в цилиндре — за счет повышенного давления в цилиндре, клапан не упадет;
    • поставить рассухариватель, подбить слегка молотком и снять пружину с сухариком (опять используем магнит);
    • вытянуть клещами сальник.

    Новые сальники вставляются спокойно на клапан, который не уходит вниз, так как его держит давление снизу от работающего компрессора. После установки МСК (можно брать сальник пинцетом для удобства), надо прижать его проставкой и слегка подбить молотком. Поставить на место пружину и засухарить. Так проводится замена маслосъемных колпачков без снятия головки.

    Внимание! Перед тем, как установить новый сальник, следует поставить на клапан самодельный резьбовик. Подойдет кусок свечи с резьбой. Он нужен для того, чтобы во время монтажа не задрать резиновую часть МСК. После вставления сальника, самодельный элемент вытаскивается.

    Необходимый инструмент

    Обязательно надо подготовить:

    • рассухариватель клапанов с насадками (коза);
    • специальные клещи для снятия колпачков;
    • магнит на телескопической антенке;
    • молоток;
    • пинцет;
    • ключ-шестигранник типа торкс;
    • держалка для валов;
    • алюминиевая трубка для запрессовки новых сальников;
    • самодельный штуцер, сделанный из свечи — на один конец приварен фитинг для вдевания шланга компрессора;
    • самодельный резьбовик для вставки новых МСК;
    • насос (компрессор).

    Ну и конечно, подготавливаем новые расходники: сальники, прокладки клапанных крышек, ремни, ролики и т. д.

    Видео как снять колпачки

    Как вытащить сальники, не снимая головки

    Какие лучше купить колпачки при замене

    МСК необходимы для уплотнения зазоров между клапаном и направляющими. По этой причине их качество должно быть на высоте, иначе они быстро износятся, масло начнет попадать в камеру сгорания. Лучшие производители сальников представлены ниже.

    1. Nok. Японский производитель выпускает качественные оригинальные сальники, в основном для Тойоты и Хонды. Есть также продукция для вторичного рынка. Ресурс этих МСК гарантировано 2-3 года или 50 тыс. км пробега транспортного средства.
    2. Elring. Немецкий бренд, выпускающий отменную продукцию. Сальники этой формы отличаются эластичностью, надежностью. Правда, ряд серий вышел с неточными размерами, но производитель списал это на подделки.
    3. Victor. Американо-немецкий холдинг, который делает очень хорошие маслосъемные колпачки. Преимущества — эффективный съем масла, большой ассортимент, оригинальность. Недостаток — высокая цена.

    Маслосъемные элементы желательно заменять на отметке 100-150 тыс. км на автомобилях отечественного производства и 200-250 тыс. км — на иномарках (Мерседес, Тойота, БМВ). И обязательно следить за признаками — увеличился расход масла, надо проверять и делать выводы. Цена замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в СТО — от 200 до 1000 рублей за комплект.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector