Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Круз

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Круз

Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.


При покупке б/у автомобиля рекомендуется менять масло в АКПП Chevrolet Cruze.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Частота замены ATF-жидкости

В документах на Шевроле Круз американским производителем указывается регламент замены масла в коробке «автомат» через каждые 75 тысяч километров пробега. Через каждые 15 тысяч необходимо обращаться в пункт СТО, где коробку должны осматривать, чтобы своевременно выявить течи и снижение уровня масла. Осмотр вы можете проводить самостоятельно, если у вас есть гараж со смотровой ямой. Уровень и чистоту масла можно проверить при помощи щупа, если он есть. При агрессивной манере вождения и при чрезмерных нагрузках в АКПП Hydra-Matic 6T30 необходимо менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Интересно, что механику производитель посчитал необслуживаемой. По регламенту не нужно менять в такой трансмиссии масло. На Крузе механические коробки устанавливаются двух видов: с 5 и 6 передачами. По документам, масло необходимо менять только при его утечке или во время ремонта трансмиссии. Однако многие владельцы проводят обслуживание в сроки, предусмотренные для АКПП.


Соответственно регламенту, масло в коробке «автомат» Шевроле Круз необходимо менять каждые 75 тысяч километров пробега

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;

  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт;

  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.
  • Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

    Замена масла в МКПП Chevrolet Cruze

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4″
    • Насадка на вороток 12 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Удлинитель для воротка
    • Нож
    • Зубная щетка

    Детали и расходники:

    • Ветошь
    • Герметик
    • Прокладка поддона КПП (96829393)

    • Масло механической коробки передач (GM 75W-85)
    • Уайт-спирит

    Примечание:

    В этой статье показана замена масла в МКПП Шевроле.

    Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция механической коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

    Заводское масло коробки передач Шевроле Круз GM 75W-85.

    В автомобиле нет сливной пробки, замена масла производится со снятием поддона КПП.

    Поддон КПП Шевроле.

    Сливать масло нужно сразу после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    1. Очистите от грязи болты крепления поддона КПП с помощью зубной щетки и уайт-спирита.

    2. Подставьте техническую емкость для слива масла под поддон и открутите 2-3 болта поддона КПП.

    3. Сливайте масло в заранее подготовленную емкость не меньше 15 минут.

    4. После слива масла окончательно отверните болты крепления поддона КПП (их 12 шт.) и снимите крышку.

    Снятый поддон Шевроле Круз.

    5. Удалите старую прокладку с крышки поддона КПП с помощью ножа и очистите её от старого масла.

    Чистый поддон КПП.

    6. Обезжирьте и нанесите немного герметика на край крышки поддона КПП по всему периметру. Приложите на герметик новую прокладку.

    Установленная прокладка поддона Шевроле Круз.

    7. Аналогично удалите остатки прокладки и потеки масла с корпуса КПП.

    8. Установите крышку поддона КПП на место и закрутите болты.

    9. Открутите контрольную пробку механической коробки передач.

    Контрольная пробка уровня масла Шевроле.

    10. Снимите колпачок (сапун) с наливного отверстия механической коробки передач.

    11. Отверните шайбу наливного отверстия масла в механическую коробку передач.

    Сапун МКПП Шевроле.

    12. Просуньте в отверстие воронку для заливки масла и залейте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия.

    Примечание:

    Подставьте техническую емкость под контрольное отверстие, из него может течь масло.

    Заливать нужно примерно 1.7-1.8 литра масла.

    13. Заверните пробку контрольного отверстия и пробку заливного отверстия.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Источник:

    Какое масло заливать

    Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

    АКПП на Шевроле Круз

    При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

    Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

    • Найти заправочный сапун;
    • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

    Щупа на картере не было никогда.

    Частичная замена

    Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

    1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
    2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.

  • Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
  • Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.

  • Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
  • Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
  • Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.
  • Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

    Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

    Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

    Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

    1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
    2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
    3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
    4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
    5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
    6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
    7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

    Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

    Замена масла, масляного фильтра АКПП, цена

    Фильтр АКПП Шевроле Круз расположен глубоко внутри коробки. В данном случае его действительно не требуется менять (у официальных дилеров итак понятно, что это требование отсутствует). В противном случае необходимо снять коробку с автомобиля и фактически располовинить. Как отмечено выше, эффективным решением является именно уменьшение интервала замены масла в автоматической трансмиссии.

    На все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз, предоставляется гарантия. На наших автосервисах в наличии трансмиссионные масла, рекомендованные заводом изготовителем. Большой практический опыт работы специалистов позволяет удерживать постоянных клиентов и приобретать новых. Отличное соотношение цена/качество.

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Круз
    4. Ремонт АКПП и трансмиссии
    5. Замена масла в АКПП

    Использование высококачественного масла, а также регулярная его замена — практически единственная операция, позволяющая, при прочих равных, продлить ресурс АКПП Шевроле Круз. Согласно регламенту, масло в АКПП меняется при пробеге в 60.000 километров. В российских условиях можно сократить этот интервал в 1.5-2 раза.

    В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз.

    С течением времени, такие трущиеся детали как шестерни, синхронизаторы, валы, начинают изнашиваться. Причем, их внешний вид, в случае разборки трансмиссии, может даже не свидетельствовать об этом. Однако, сначала микроскопическая, а затем и более крупная стружка, образующаяся в результате трения, попадет в масло, а дальше откладывается во всей системе и магистралях. Это приводит к еще более быстрому износу коробки.

    Поэтому критически важно следить за состоянием масла в АКПП Шевроле Круз и проводить его регулярную замену. В конце концов, данная процедура обходится в десятки раз дешевле, чем стоимость потенциального ремонта.

    Полная или частичная замена масла в АКПП 1.6, 1.8

    Многие авто владельцы Шевроле Круз не знают, что существует 2 разные технологии замены масла в автоматической трансмиссии.

    • частичная замена масла. Фактически напоминает замену масла в моторе. Через маслозаливную пробку поддона АКПП или со снятием поддона, производится слив масла из коробки. Главная проблема заключается в том, что в системе все еще остается до 20% старого масла, а вместе с ним и продуктов износа, металлической стружки и т.д. Также отложения, собравшиеся в топливных магистралях, там же и остаются. Плюсом такой замены масла является скорость и относительная дешевизна. Необходимый объем нового масла составляет примерно 5 литров
    • полная замена масла. Для устранения проблем указанных выше, может быть осуществлено удаление всего старого масла из АКПП и системы Шевроле Круз. Это происходит с подключением к специальному стенду. Он начинает прогон масла по кругу, с использованием дополнительных присадок, что позволяет практически полностью удалить остатки отработанного масла из трансмиссии. Дополнительным плюсом является очистка системы и масляных каналов от части отложений. Поэтому понятно, почему полная замена масла в АКПП занимает больше времени и стоит дороже. Однако, в ряде случаев, только она способна эффективно решить первичные проблемы, без ремонта АКПП.

    Замена масла, масляного фильтра АКПП, цена

    Фильтр АКПП Шевроле Круз расположен глубоко внутри коробки. В данном случае его действительно не требуется менять (у официальных дилеров итак понятно, что это требование отсутствует). В противном случае необходимо снять коробку с автомобиля и фактически располовинить. Как отмечено выше, эффективным решением является именно уменьшение интервала замены масла в автоматической трансмиссии.

    На все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз, предоставляется гарантия. На наших автосервисах в наличии трансмиссионные масла, рекомендованные заводом изготовителем. Большой практический опыт работы специалистов позволяет удерживать постоянных клиентов и приобретать новых. Отличное соотношение цена/качество.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8. Как это нужно делать

    Скачать PDF

    Коробка-автомат – замечательное изобретение, но требует ухода. Так, замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 – манипуляция, от которой зависит долговечность ее работы – должна производиться по рекомендациям фирмы-производителя через каждые 60-70 тыс. км. А если режим пользования машиной более интенсивный, да еще и в тяжелых природных или городских условиях, должно сократить данный пробег между производимыми процедурами. Желающие могут, конечно же, прибегнуть к услугам многочисленных автосервисов.

    Замена на СТО производится 2-мя способами. Первый заключается в сливе старого и заливе нового. При этом какая-то часть выработанного масла в коробке, как правило, остается, и долив производится до его полного вымывания.

    Читать еще:  Размер разболтовки на приоре

    Обойдется такая замена примерно в 1000 рублей (естественно, без стоимости масла). Второй вариант – вытеснение. Здесь требуется специальный аппарат, чаще всего – Heshbon или нечто ему подобное – который полностью выталкивает отработанную смазку движка и замещает ее свежим маслом. Эта услуга стоит, практически, в 2 раза дороже, чем простой слив и наполнение. Предпочтительнее менять масло вытеснением: так в коробке передач не останется ни капли старого.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 традиционным (первым из вышеописанных) способом может быть произведена и самостоятельно. Времени отнимет больше, но сэкономленные деньги – немаловажный фактор, который поддержит вас в начинании. О том, как это сделать, пошагово рассказано в нашей следующей статье. Но все же, специалисты советуют через каждые 2-е самостоятельные заправки съездить на замену с вытеснением.

    Этап первый: слив и залив

    Лучше всего стекает нагретое масло, поэтому перед его заменой свой Chevrolet Cruze будет необходимо прогнать 3-5 км., до ямы или эстакады, чтобы смазка достигла штатных температур. Подготовительные работы включают в себя также поиск подходящей емкости на 5-6 л с широким горлом. Ее стоит перед процедурой помыть, чтобы иметь возможность по состоянию слитого масла визуально оценить степень изношенности АКПП и прогнозы на текущий ремонт.

    • С днища снимается защита движка, для чего свинчиваются 2 передних и 2 задних болта;
    • На коробке находится сливная пробка. Под нее подставляется приготовленное ведро;

  • Крышка свинчивается, масло сцеживается, пробка возвращается на место;
  • Здесь стоит ненадолго прерваться и осмотреть отработку в ведре. Цвет у нее и должен быть подозрительный, но цель наших поисков – мелкие посторонние частицы. Их наличие предвещает вам скорые проблемы с коробкой передач, так что обнаружение подобных включений прозрачно намекает на то, что пора ехать на диагностику. В этот же момент стоит поменять масляный фильтр – если он уже выработан и является сменным;
  • В соответствующее отверстие заливается свежее масло.
  • На этом бы и закончилась замена, но мы помним о том, что старая смазочная жидкость вышла не вся. Поэтому от нас потребуются еще и дополнительные действия.

    Эта второй: прогонка

    Особо старательные могут в прямом смысле слова промыть коробку передач на своем Chevrolet Cruze. Правда масла уходит море – его потребуется литров 8-9. Зато замена вплотную приблизится к полной. Если бы вы оплатили вытеснение на СТО, то ушло бы 7,6 л (плюс оплата услуг, так что самодеятельность остается экономически оправданной). Описанные манипуляции повторяются 2-3 раза. В качестве индикатора используется лист бумаги, в котором образцом выступает капля масла прямо из канистры. После каждой прокачки рядом наносится пробник из слива.

    Когда цвет обоих пятен будет идентичен, процесс можно остановить. Ничего сложного, как видим, штатная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 собой не представляет, даже если производить ее собственноручно. Алгоритм предельно прост и не требует ничего, кроме самого примитивного инструментария и ямы. Если же не хочется пачкать руки и возиться – берите деньги и езжайте на СТО.

    Chevrolet Cruze

    ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

    Можно со своими расходниками

    УслугаСтоимостьПримечание
    Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо предварительной записи по телефону
    для AW60-40LE AW81-40LS 6T30 6T40

    В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Шевроле Круз в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    There are 96 comments. Add yours.

    Здравствуйте, сколько стоит диагностика Акпп?
    Шевроле Круз, пробег 113 т. Пробуксовки при наборе скорости и переключении передач, при переходе с низких на более высокие обороты, в сопровождении с пинком, так почти на каждой передаче . Что может быть на вскидку? Как и Сколько стоит лечение?

    Диагностика бесплатна. Проблема в соленоидах судя по всему, от 8 т.р. Сначала диагностика разумеется.

    Здраствуйте шевроле круз 1.8 при покупке было 90т.пробега сейчас 155т. Масло в акпп не менял какую замену лучше делать и сколько стоит

    Частичную, 6 т.р. под ключ.

    Скажите пожалуйста, хочу частичное замена масла акпп шевроле круз 1.6 109 л.с, сколько будет стоит и нужна ли менять фильтр вместе с маслом?!

    6 т.р. под ключ (масло + работа). А фильтр не меняется, чтобы его поменять эту коробку нужно снять и разобрать.

    Здравствуйте. Такая беда, Шевроле Круз 1’8АТ 2013г. Пробег 60.000км. дёргает когда держишь педаль на тормозе в положении драйв. Также есть пробуксовки скоростей. Говорят что отдельно соленоиды не продаются,а меняются в сборе с гидроблоком(50 000руб) есть ли у вас в наличии данные соленоиды и какова их стоимость? Почтой не пользуюсь,ответьте пожалуйста здесь

    Есть по отдельности, 4 т.р. штука.

    Здравствуйте! Шевроле Круз 2014 года, пробег 112000, масло в АКПП ни разу не меняли. Каким образом происходит замена масла у Вас?

    Добрый день, шевроле круз 1.8 автомат, при переключении с 3 на 2 на холодную происходит как удар в коробке, после 5ти минут езды все проходит, что это может быть, и может ли помочь замена масла?

    Начать с замены масла и адаптации.

    здравствуйте у меня шевроле круз 1.6 2013год..
    редко бывает что пинается..как заменить масло акпп?

    Здравствуйте,шевроле круз 2012пробег 99000,хочу заменить.масло в каробке автомат,подскажите честично поменять или же полностью с чисткой,и что сколько будет стоит,спасибо

    Частично, 6 тыс под ключ.

    Здравствуйте. а если у меня радиатор поставлен новый я могу сделать полную замену масла в АКПП шевроле круз 148000пробега

    Это никак не связано. На таком пробеге — чревато.

    Здравствуйте. Шевроле круз 2013г. 1.6 АКПП. Пробег 214000, масло не менял ни разу. Долил пару литров когда менял сальник. Как менять масло, частично или полностью с фильтром и разбором коробки?

    Лучший вариант — с полным разбором, но это не дешево — мало кто на это идёт. Частично достаточно на самом деле.

    Доброй ночи ,такая проблема у меня cruze 2012 1.8 акпп когда поездеешь час полтора на светофорах начинает пинатся в режиме D и плавть оьороты во время рывков(пинков) проьег 95 т и как лучше менять масло частично и полной ?

    Нужна диагностика, возможно перегрев в пробках. Менять только частично.

    Сколько стоит поменять масло под ключ Шевроле Круз 2011 1,8 автомат

    Здравствуйте.
    Круз 2012г.в. 1.8. при езде в гору на небольших оборотах вроде ощущалось подергивание, как будто хочет переключиться и что то мешает, одновременно с этим были проблем проблемы по катушке зажигания и на «Р» слегка прыгали обороты, и также несколько раз ощущалось что то похожее на удар при нажатии педали тормоза. на 71 тыс. делал частичную замену масла, сейчас пробег 77. Вот и думаю что лучше сделать? Млжно узнать Ваше мнение?

    Замена блока соленоидов.

    Здравствуйте,у АКПП был чуть откручен смотровой боковой болт,заметил его когда снимал левое колесо,то что около его масло по АКПП размазалось,решил с дуру открутить чтоб понять польется масло или все в норме,но оно чуть клынуло и я быстро закрутил его,машина стояла не заведения с АКПП в паркинге,это не страшно?после этого стал замечать что если с драйва на паркинг переключить,то стал слышен какой то щелчок в каробке ощущаемый даже на ручке переключения передач АКПП,это страшно?авто шевроле Круз 1.8л акпп

    Круз 11 год. Акпп пинпется при переключении с 2на3 а позже и с 3на4 начал тоже пинаться. В чем может быть пробоема? Масло недавно освежал,причем 3 раза (было очень черное как отработка сейчас тоже черноватое,но появился красеый оттенок) подскажите пожалуйста на что грешить и к чему быть готовым. Может ли помоч устранить это проблему «обучение акпп»? Или что делать дальше. Вообщем за ранее спасибо)) пожалуйста ответьте,а то я на панике и как то не хочется попасть на новый коробас)

    Замена блока соленоидов.

    Здравствуйте, круз 11 года, как правильно поменять масло в акпп? Слить с пробки,поьом залить 4 литра в горловину и на заведенную лить в положении паркинг пока не потечет с контрольной и все? Или же как слышал сверху долить еще грамм 500?

    У меня шевроле круз 2013 года, 1.8 АКПП, ПРОБЕГ 61000. Подскажите как лучше поменять масло в коробке. Полностью или частично.

    Частично. Если масло будет грязное, потом через небольшой промежуток ещё раз.

    У меня шевроле круз 1.8Акпп 2012Г. Сколько будет стоить частичная замена масла (работа)?

    Доброе утрр! Скажите пож.скольио стоит замена масло + фильтр 1.6 акпп 2014 года? Спасибо!

    И ещё у меня толчок при переключение на режим D, масло менял 45 тыс.км назад а фильтр не разу не миняли 137тыс.км пробег!

    6 т.р. под ключ (масло+работа). По толчку — нужно по месту смотреть. Так фильтр и не меняется, чтобы его поменять — коробку разбирать нужно.

    Здравствуйте.На сервисе при частичной смене масла в акпп,залили 5,3 литра.А слилось 5.Это страшно?Заранее спасибо.Следующий раз приеду к Вам.

    Добрый вечер! У меня шевроле Круз 2013г.в. 1.8 автомат, на 40км/ч передергивается, недавно заменили масло, но проблема осталась… Что делать? И в чем может быть причина? Диагностика ни чего не показала…

    Передергивается на переключении или нет? Вы не на диагностике были, а не пойми где.

    При увеличении и снижении скорости, примерно на 40-50км/ч, только если скорость набирают стремительно-может не дернутся… Что это может быть?

    Это происходит в момент переключении скорости или же просто едете на какой-то передаче и в этом промежутке дергается?

    У меня коробка автомат.

    Я понимаю что у вас автомат. Просто — если у вас в момент переключения (коробка автомат тоже переключается — не будете спорить?) это происходит, то проблема в коробке, если нет — то в двигателе (или топливной).

    То что диагностика ничего не показала — не в том месте её делали, ошибок да — может не быть, но суть диагностики — не в чтении ошибок, а в поиске неисправности. Проблема может быть в блоке соленоидов или мех. части. Нужна нормальная диагностика, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.

    Спасибо вам большое) запишусь в самый ближайший свой выходной!!

    Добрый день, подскажите какое масло нужно купить для коробки шевроле круз 1,6 автомат. И сколько его нужно для замены?

    Декстрон 6, 4-5 л.

    Машина шевроле круз 1.6 акпп, сколько будет стоить замена масла в коробке с вашим маслом и т.д.

    Подскажите пожалуйста пробег 55000 км. хочу поменять масло в коробке первый раз. При движении толчков не наблюдается. Какой способ замены масла выбрать

    У меня шевроле круз 1.6 2011 г. 101 тыс пробег. Недавно начала беспокоить акпп. Проблемма заключается в том, что пока акпп не набрала рабочую температуру подпинывает со 2 на 3 и при включении задней передачи ощущается толчок, а при рабочей температуре при переключении акпп со 2 на 3 происходит пробуксовка! С чем это связано и поможет замена масла с этой проблемой и какая частичная или полная?

    Нужно сначала поменять масло (частично), если не поможет, то замена блока соленоидов.

    Сколько будет стоить сделать это у вас? Стоимость замены масла и стоимость замены этого блока?

    Масло под ключ — 9 т.р., блок соленоидов — 30 т.р. (блок + работа).

    Доброе утро. У меня машина Шевроле Круз 12г. дв 1.8,пробег 92 т.км.6 ст.АКПП Интересует цена замены масла с Вашими расходниками.

    Добрый день. Круз 2012 Г. Пробег 80 тыс. Менял масло у официалов частичной заменой на 50 тыс в два этапа ( 4 л старое слили, новое залили, поработала на всех режимах и опять 4 слили и 4 залили) . На 100 тыс планирую замену масла в акпп. Ломаю голову стоит ли произвести полную замену? Не хотел бы оставлять в коробке часть масла с пробегом 100 тыс. Проблем с коробкой нет (тьфу тфу тьфу). Т.е масло в коробке не запущенное. Режим езды не спортивный, но и не пенсионерский.

    Понимаю, Что Краткость — Сестра Таланта, Но К Вам и обращаемся как к специалистам своего дела за обоснованием почему и как…Я сам технарь по образованию и в моем представлении, что если в банку новой сметаны положить ложку испорченной, то будет полная банка плохой сметаны. Мы же в двс так не делаем, почему коробке не нужно 100% новое масло? Прошу дать развернутый ответ пожалуйста.

    1. Полностью обновить масло можно 1) при полном разборе 2) аппаратом под давлением — а это очень чревато, т.к. шлам из системы охлаждения попадет в гидроблок и начнуться проблемы

    Можно частично отсосать (большую часть), но это не полная замена все равно будет.

    Если вы частично обновляете масло — то этого вполне достаточно. Почитайте мануалы того же Aisin’а там четко указано, если обновляете масло — то делайте вовремя и частично без всяких аппаратов (по причине того что в системе охлаждения со временем появляются лаковые отложения, которые очистить полностью нереально, а вот расшебуршить — да).

    Если вам это прям спать не дает, то обновите частично в несколько этапов сразу — поменяли, чуть прокатились, опять поменяли. Но практического смысла нет особого. В теории то конечно вы правильно рассуждаете. В коробке масло с бензином не встречается, да и бублика сбоку у двигателя нет (дополнительной емкости выше самой низшей точки).

    Т.е. окромя полного разбора акпп — масло безопасно без последствий не поменять, всё остальное либо чревато либо также частично в итоге.

    Спасибо за развернутый ответ. И маленькое дополнение, эти рекомендации относятся ко всем гидротранформаторным акпп или конкретно Круза, как безподдоной акпп с фильтром в корпусе?

    Как Долить Масло В Акпп Шевроле Круз

    Проверяем уровень масла в АКПП на шевроле круз своими руками

    У многих может возникнуть один и тот же вопрос о Chevrolet Cruz. Где находится датчик, если он обычно доступен для проверки уровня масла?

    Видео замены масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze:

    Проблемы с проверкой уровня масла в автоматической коробке передач на Chevrolet Cruze

    На автоматической коробке передач Chevrolet Cruz нет датчика уровня масла. Есть только контроль боли.

    И нет возможности проверить через 5 минут.

    Тогда что делают автовладельцы? Ответ достаточно прост, но его реализация не очень проблематична. Смотровая яма или лифт полезны для осмотра. Хотя некоторым удается обойтись без этих дополнительных устройств. Постепенно мы начинаем диагностику, учитывая все пункты ниже.

    Подготовка к процедуре проверки

    Есть один аспект, который не должен быть ни при каких обстоятельствах. Масло нужно подогреть , так что все работает беспристрастно с проверкой. Кроме того, в худшем случае это также потребуется пополнить небольшое количество этой воды до необходимого уровня.

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

    Чтобы выполнить условия, полезно сделать следующее:

    Автоматическая замена масла Шевроле Круз 1,8

    замена масло в Автомат Шевроле Круз 1,8.

    Частичная замена масла для автоматических трансмиссий Шевроле Круз

    Видео о самых простых и распространенных методах диагностики Автоматическая коробка передач. Вы автоматически узнаете.

    1. Разогрейте свою машину в среднем на 5-10 миль, без повторений. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазочной жидкости. Это в равной степени относится и к сцеплению коробки передач, блоку переключения блока.
    2. Не нужно ждать, пока все остынет, наоборот, двигатель вообще не заглушается. Ручка скорости попеременно перемещается в каждую из возможных позиций, делая небольшую задержку в каждой из них, считая до десяти. В этом случае нагретое масло равномерно распределяется по всем пустотам, заполняя механизмы трения.

    Работает с автоматической коробкой передач.

    Для удобства снимаем колесо.

    Заливаем масло и ждем.

    Финальный обзор

    Это имеет решающее значение для цвета нашего масла.

    Если лицо имеет оттенок темного оттенка или в целом оно приобрело насыщенный черный цвет, то пришло время переключиться на новый. Вам нужно будет срочно отправиться на СТО, потому что потемнение указывает на поломку, если автомобиль новый или масло изменилось не так давно.

    выводы

    Масло и уровень масла должны контролироваться.

    Вышеуказанные процедуры выполняются, когда вам просто нужно определить уровень смазочной жидкости путем добавления недостающих частей. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

    Масла должны быть включены 7,6 л , и при сливе только из поддона, только вход полностью 5,5 литров

    Есть одна хитрость, которая поможет вам решить эту проблему. Но это тема другой статьи. С этой сложностью, разобравшись, поехали.

    Замена масла в АКПП и двигателе Шевроле Круз

    Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

    На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

    • 6T30;
    • 6T40;

    Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.


    Оригинальное масло GM DEXRON VI


    Opel ATF DEXRON VI

    Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

    Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

    Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.


    Petro-Canada Dexron VI

    Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.


    Liqui Moly ATF Top Tec 1200

    Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.


    Mobil ATF Dexron VI

    Замена масла в двигателе

    Последовательность действий такова:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или используем подъемник, поскольку часть работ будут выполняться под автомобилем;
    2. Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель, но до температуры не выше 50 град. С. Если замена выполняется сразу после поездки, то следует дать двигателю немного остыть, чтобы при сливе не получить ожог от сильно разогретого масла;
    3. Снимаем защиту картера, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Откручиваем крышку маслозаливной горловины для выравнивания давления внутри двигателя во время слива;

    Рожковым или накидным ключом на 17 или 19 или другими указанными выше (на разных моделях применяются пробки под разные ключи) срываем с места сливную пробку.


    Подставляем емкость для отработки (в ее качестве может выступать обычное ведро или же пластиковая канистра с прорезанным широким отверстием в боку), и полностью откручиваем пробку. Важно при этом хорошо удерживать пробку, чтобы ее струей масла не выбило в емкость;

    Пока масло сливается, с пробки снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем на его место новое;

    Переходим в подкапотное пространство. Здесь необходимо снять масляный фильтр. Расположен он со стороны радиатора, недалеко от масляного щупа.


    Чтобы его выкрутить используем специальный съемник. Если такого нет, можно воспользоваться просто мощной плоской отверткой. Корпус фильтра сделан из тонкого металла, поэтому его можно пробить отверткой, после чего ее вставить в фильтр до упора и использовать как рычаг, главное, только сорвать фильтр с места, а далее уже выкрутить руками;

    Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнительное кольцо и резьбу свежим моторным маслом, а также ветошью протираем его посадочное место на двигателе.


    Можно залить немного свежего масла непосредственно в фильтр. Накручиваем последний, при этом для затяжки приспособление не используем, достаточно хорошего усилия рукой;

    Заливаем масло в двигатель. Поскольку при сливе полностью все оно не сольется и часть его останется в моторе, то заливку нового выполняем в несколько подходов, чтобы не перелить. Сначала заливаем примерно 3,5 литра свежей жидкости, и ждем пару минут, пока она полностью не опустится в поддон.


    Проверяем уровень щупом, и доливаем еще 300-500 гр. масла, после чего снова ждем и проверяем. Так повторяем до тех пор, пока уровень масла не будет чуть выше средины между метками «Мин» и «Макс». Доводить до о не нужно.

  • Запускаем двигатель, даем пару мину поработать. После чего останавливаем, ждем 5 мин., чтобы жидкость снова стекла и проверяем уровень, при надобности доливаем.
  • Проверяем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков. Если они есть, подтягиваем элемент, через который масло протекает, вытираем следы масла.
  • Проверка уровня масла в коробке передач на Шевроле Круз

    Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Шевроле Круз имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

    Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

    1. Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
    2. Закрыть сапун в коробке передач.
    3. Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
    4. Перевести селектор АКПП в положение D.
    5. Подождать 10 секунд.
    6. С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
    7. Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
    8. Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

    Проверка уровня и частичная замена


    Слив старой смазки из коробки
    Многих владельцев автомобиля Шевроле Круз интересует, как проверить уровень масла в АКПП, ведь специального щупа либо какого-нибудь другого индикатора не существует. Ответ прост: с точки зрения General Motors, это довольно грязная процедура, и ей должны заниматься работники специализированных сервисов. Однако, если вы не боитесь испачкаться, читайте далее. Для выполнения работ по проверке уровня и частичной замене масла необходимы следующие инструменты и приспособления:

    • ключ на 11;
    • ведерко на 5-6 л;
    • воронка-масленка.

    Проверку уровня масла АКПП необходимо осуществлять следующим образом.

    1. Для начала нужно проехать 5-10 км, чтобы разогреть коробку.
    2. Затем необходимо загнать машину на яму или подъемник, установить на ручной тормоз и перевести рычаг КПП в нейтральное или парковочное положение.
    3. Далее, не выключая двигателя, нужно залезть под капот и открутить пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку КПП. При этом следует подставить под отверстие ведерко, чтобы масло стекало в него.
    4. Когда жидкость перестанет вытекать, необходимо закрутить пробку обратно.
    5. После этого нужно измерить количество вытекшего масла. Если в ведерке его меньше 1,5 стакана, то следует добавить к этому количеству еще 2-3 стакана трансмиссионки Dexron VI и залить все обратно в агрегат через заливную горловину, расположенную сверху КПП.

    Производитель рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30-40000 км пробега. Алгоритм действий по замене таков.

    1. Сначала необходимо загнать машину на яму или подъемник, заглушить мотор и подождать несколько минут, пока агрегат остынет.
    2. Затем нужно залезть под автомобиль, подставить ведерко под сливное отверстие, расположенное в днище агрегата и открутить пробку.
    3. После того как масло стечет, необходимо закрутить пробку сливного отверстия.
    4. Затем нужно переместиться в моторный отсек, открутить рукой крышку заливной горловины КПП и залить через масленку 5 л трансмиссионного масла.

    Вот и все, осталось закрутить крышку заливной горловины.

    Заправочные объемы и интервал замены

    Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.


    Обзор вариантов замены масла

    Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.

    Требуемые инструменты

    Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.


    Инструменты и материалы необходимые для замены масла

    В случае замены масла со снятием поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, однако его смену необязательно производить при каждой заливке трансмиссионной жидкости.

    Процедура замены масла на авто с коробкой автомат

    Как поменять масло в АКПП на Шевроле Круз? Процедура замены включает ряд этапов:

    1. Шевроле необходимо прогреть.
    2. Транспортное средство заводится на смотровую яму, глушится мотор.
    3. Чтобы получить доступ к трансмиссии, необходимо снять имеющуюся защиту с картера.
    4. Появляется доступ к сливной пробке, которая откручивается, после чего начинает сливаться масло. Следует поставить специальную емкость (около 5 литров), куда будет стекать жидкость.
    5. Закрутить сливную пробку, предварительно ее протереть.
    6. Если на автотранспорте отсутствует щуп, следует определить объем слитого масла и добавить столько же нового в коробку АКПП. Для этого нужно воспользоваться эластичным шлангом (около 0.5 метра) и воронкой.
    7. Необходимо завести автомобиль, прогнать его по всем скоростям, на несколько секунд задерживаясь на каждой скорости. Данная процедура повторяется несколько раз. Это поможет определить залито ли оптимальное количество горючего или нет.
    8. В завершении следует обратно установить на место снятый картер, машина готова к эксплуатации.

    Также, регламент предписывает вместе с маслом менять масляный фильтр.

    Все тонкости замены масла в АКПП в Шевроле Круз

    Автомобиль Chevrolet Cruze создан для эксплуатации на городских улицах. Линейка силовых агрегатов для данной иномарки достаточно разнообразна. В плане трансмиссии здесь остаются востребованными версии авто с МКПП, АКПП. Чтобы поддерживалась оптимальная работа автомобильной системы, раз в календарный год машину нужно отправлять на диагностику в специализированный сервис. Здесь механики могут поменять масляный фильтр, осуществлять замер рабочих жидкостей, залить новое масло в АКПП Шевроле Круз и т.д.

    Необходимость замены масла в АКПП Шевроле Круз

    Самостоятельное обслуживание АКПП на Шевроле Круз заключается в осуществлении периодической замены ATF. Регламент предписывает, что на данной модели необходимо каждые 15000 км менять масло. Однако на периодичность влияет то, какого стиля езды придерживается автомобилист. При размеренной езде масло не потеряет своих характеристики и после 50000 км пробега.

    Определить уровень масла в АКПП Шевроле Круз представляется возможным при помощи специального щупа. Однако не на каждом авто данная комплектующая деталь устанавливается. Определить точное количество того, сколько нужно добавить в систему масла можно с использованием двух тар. В первую сливается старое масло, а во вторую наливается новое аналогичного количества.

    Заменить масло в АКПП в Шевроле Круз актуально, если произошла выработка жидкости, т.е. изменился цвет, появился характерный запах. В случае естественного расхода масла разрешается долить горючее до оптимального уровня.

    Необходимость в частой проверке уровня масла АКПП в Шевроле Круз возникает, если придерживаться агрессивного стиля вождения.

    Для данной версии авто подойдет масло ATF DEXTRON VI. Среди аналогов можно выделить Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Mobil ATF Dexron V. Использование масла низкого качества приводит к износу составляющих механизмов КПП. В результате, ухудшается работа иномарки. Параллельно с этим появляются посторенние стуки, вибрации, возникают проблемы со сменой скоростного режима.

    Процедура замены масла на авто с коробкой автомат

    Как поменять масло в АКПП на Шевроле Круз? Процедура замены включает ряд этапов:

    1. Шевроле необходимо прогреть.
    2. Транспортное средство заводится на смотровую яму, глушится мотор.
    3. Чтобы получить доступ к трансмиссии, необходимо снять имеющуюся защиту с картера.
    4. Появляется доступ к сливной пробке, которая откручивается, после чего начинает сливаться масло. Следует поставить специальную емкость (около 5 литров), куда будет стекать жидкость.
    5. Закрутить сливную пробку, предварительно ее протереть.
    6. Если на автотранспорте отсутствует щуп, следует определить объем слитого масла и добавить столько же нового в коробку АКПП. Для этого нужно воспользоваться эластичным шлангом (около 0.5 метра) и воронкой.
    7. Необходимо завести автомобиль, прогнать его по всем скоростям, на несколько секунд задерживаясь на каждой скорости. Данная процедура повторяется несколько раз. Это поможет определить залито ли оптимальное количество горючего или нет.
    8. В завершении следует обратно установить на место снятый картер, машина готова к эксплуатации.

    Также, регламент предписывает вместе с маслом менять масляный фильтр.

    Проверка уровня масла и замена в АКПП Шевроле-Круз — во всех подробностях

    Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

    Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

    • Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.
    • После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
    • Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.

    • Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.
    • Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Это в случае если замена масла в акпп не требуется.

    Проверка уровня масла АКПП Шевроле Круз

    • Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

    Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

    Как часто требуется замена ATF-жидкости?

    Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

    Крузовская коробка передач

    Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

    Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

    На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

    • 6T30;
    • 6T40;

    Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

    Оригинальное масло GM DEXRON VI

    Opel ATF DEXRON VI

    Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

    Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

    Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

    Petro-Canada Dexron VI

    Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

    Liqui Moly ATF Top Tec 1200

    Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

    Mobil ATF Dexron VI

    Подготовка к работе

    Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

    Инструменты и материалы

    Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

    • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
    • набор гаечных ключей;
    • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
    • лейка либо воронка для залива;
    • тряпки.

    Какое масло нужно заливать?

    Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

    Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

    Оригинальное масло от General Motors для АКПП

    Выводы

    За маслом и уровнем надо следить.

    Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

    Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

    Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

    Как правильно выбрать фильтр?

    Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

    1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
    2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

    Работает ручкой АКПП.

  • Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  • Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

    Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

    Заливаем масло и ждём.

  • Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.
  • Заключительный осмотр

    Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки.

    Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

    Требуемые инструменты

    Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Инструменты и материалы необходимые для замены масла

    В случае замены масла со снятием поддона потребуется прокладка. Также автовладельцу рекомендуется приобрести масляный фильтр, однако его смену необязательно производить при каждой заливке трансмиссионной жидкости.

    В какую цену обойдется замена масла

    Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

    Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

    На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Какое масло заливать в АКПП в Шевроле Круз

    Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

    В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

    Выбор масла для АКПП на Шевроле Круз

    На автомобиль Шевроле Круз серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

    • 6T30;
    • 6T40;

    Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

    Оригинальное масло GM DEXRON VI

    Opel ATF DEXRON VI

    Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Шевроле Круз. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. Цена на него немного ниже стоимости оригинала и составляет 450 — 500 рублей за литр.

    Согласно мануалу в коробку Шевроле Круз с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

    Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

    Petro-Canada Dexron VI

    Согласно отзывам опытных автовладельцев одним из наилучших аналогов оригинального масла является Liqui Moly ATF Top Tec 1200, артикул которого 7502. После его заливки автомат работает ровнее, а поверхности трения надежно защищены от износа и появления задиров. Масло также обладает хорошими антикоррозионными свойствами.

    Liqui Moly ATF Top Tec 1200

    Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector