Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда надо ставить зимнюю резину

Когда надо ставить зимнюю резину?

На сегодняшний день существует два периода в году, которые никак не радуют водителей и заставляют их везти свои деньги на СТО и шиномонтаж. Это первая оттепель в весеннее время, и первые заморозки, когда дорожное покрытие покрывается тонкой корочкой льда. Именно в это время работники шиномонтажного сервиса получают максимальную прибыль. Уже за несколько недель они могут окупить покупку нового оборудования и инструментов.

А предупредить все это, а также многочисленные ДТП, спонсирование мастеров автосервисов, ненужные траты на дорогие запчасти вполне реально, если знать, когда по правилам надо ставить зимнюю резину. При этом даже не приходится вести речи о том, что автовладелец несвоевременно заменяет зимние шины.

При каких погодных условиях необходимо менять резину?

Дело в том, что в последние недели осени в наших широтах происходит нестабильная ситуация с погодой. Сначала могут пойти обильные снегопады, затем — потеплеть до +17 градусов. И так погода может меняться несколько раз. Естественно, у водителей-новичков может возникнуть закономерный вопрос: «Неужели придется менять шины каждый раз, как только погода будет меняться?». Нет, этого делать не нужно.

В первую очередь на безопасность движения влияет правильное восприятие дорожной ситуации. Необходимо понимать, что не все участники дорожного движения вовремя меняют резину, а погоду нужно воспринимать адекватно и во время ее переменчивых настроений просто более аккуратно вести себя на дороге.

И даже если не возникает вопросов о том, когда надо ставить зимнюю резину на авто, нужно быть крайне осторожным независимо от того, стоит ли на собственном автомобиле зимняя резина или не стоит. Всегда нужно помнить о том, что большинство автомобилистов советской закалки, да и более современной эпохи, устанавливают зимнюю резину тогда, когда выпадает первый снег. И такой период адаптации происходит около двух недель.

В данное время стоит придерживаться некоторых правил на дороге, которые позволят избежать неприятных ситуаций и сложных моментов. Обязательно снижается скоростной режим, увеличивается дистанция между автомобилями дна дороге, усиливается бдительность и осторожность.

Когда надо ставить зимнюю резину на авто?

Задача каждого ответственного автомобилиста заключается в том, чтобы перед гололедом или первым впавшим снегом зимние шины уже стояли на автомобиле. Тут уже не стоит выбирать, с какого месяца надо ставить зимнюю резину. Лучше подстраховаться и сделать это заранее — как минимум, можно следить за прогнозом погоды.

Если этого не сделать, то большое количество теплых дней для зимней резины не принесут ничего хорошего. Во-первых, она изнашивается гораздо быстрее при высокой температуре и на жестком покрытии. Во-вторых, характеристики ее безопасности будут снижены, а это будет означать, что водитель подвергает себя и окружающих опасности.

И как только человек осознает, что его автомобиль не соответствует погодным условиям, необходимо сразу же отказаться от затеи куда-либо выезжать. И в магазин, ни в соседний район, и даже в шиномонтаж в соседнем дворе лучше не ехать. А если момент упущен, когда надо ставить зимнюю резину? Ответ достаточно простой.

Зима не бывает внезапной, а одна и та же суровая погода не держится слишком долго. И как только погодные условия немного наладятся, нужно сразу же отправляться на шиномонтаж. Но если срочно необходим автомобиль, а рисковать его целостностью и своим здоровьем не хочется, то можно вызвать специализированный мобильный монтаж или попросить друга подцепить авто и отвезти на СТО для замены резины.

При какой температуре надо ставить зимнюю резину?

Рекомендации производителей шин по этому поводу практически всегда однозначны. Как только среднесуточная температура начнет опускаться до уровня от 5 до 7 градусов тепла, при этом такие показатели длятся около недели, то нужно ехать на шиномонтаж.

Конечно же, не все водители придерживаются таких рекомендаций. Можно сказать, что ответственные автомобилисты, придерживающиеся этих правил, сегодня в меньшинстве. Так при какой температуре надо ставить зимнюю резину, если мнения автовладельцев не соответствуют мнению производителей?

Иногда водители действуют по собственной шкале градусника. Некоторые из них начинают переобувать резину, как только температура опуститься до 12 градусов тепла. А другие, наоборот, ждут 0, и только потом едут на шиномонтаж. Хотя в ПДД определена конкретная дата.

Но в законе не предусмотрено, с какова числа надо ставить зимнюю резину, а есть только определение месяца. Это означает, что автовладелец обязан ездить на зимних покрышках с декабря по февраль.

В то же время рекомендации производителей являются более точными и конкретными, ведь погода не подстраивается под числа в календаре. Дело в том, что при среднесуточной температуре до +5 градусов днем термометр может показывать +10, при этом ночная температура может опускаться до 0.

Соответственно, грунт уже будет иметь способность охлаждаться и промерзать достаточно сильно, но в дневное время будет прогреваться, хотя и недостаточно сильно. Еще одним неоспоримым преимуществом менять шины в данный период является отсутствие очередей на шиномонтаже. Это позволит сэкономить большое количество времени и портить свои нервы из-за срочности и спешки мастеров.

В каком месяце надо ставить зимнюю резину?

Все водители должны знать, когда надо ставить зимнюю резину по закону. Но от региона тоже многое зависит, и даже есть такая норма в законодательстве, которая позволяет местным властям регулировать этот вопрос в ту или иную сторону. Самостоятельно водители тоже недолжны завышать и занижать температуру.

Например, если температура постоянно держится в районе 7-9 градусов тепла, то смысла менять резину на зимнюю не менять. Шины будут быстро стираться, а их мягкая структура не позволит маневренно и качественно управлять авто. При слишком низкой температуре водитель может пострадать в ДТП, так как скользкая дорога не даст возможности вовремя среагировать на различные аварийные ситуации, сократить тормозной путь или совершить маневр.

Итак, в каком месяце надо ставить зимнюю резину? Обычно это происходит в ноябре, хотя, опять же, все зависит от климатических условий и региона. Если ориентироваться на другие обстоятельства, то здесь учитываются такие особенности: автомобиль постоянно эксплуатируется — придется заменить зимнюю резину пораньше, когда температура будет 6-8 градусов; автомобиль используется нерегулярно, то можно поменять резину и при 0 градусов, если поездки на общественном транспорте или в такси не смущают.

Когда переобуваться на зимнюю резину?

Смена летней резины — обязательная ежегодная процедура всех автомобилистов. И практически всегда возникает один и тот же вопрос: «Когда переобуваться на зимнюю резину?» Погода стала непредсказуемой, и синоптики передают то потепление, то резкое понижение температуры. Поэтому ориентироваться приходится, что называется, по ситуации. Однако существуют негласные правила, определяющие сроки смены летней резины на зимнюю. Если столбик термометра не отображает градус выше +7 или же по ночам уже заморозки, то пора отправляться на шиномонтажку.

Неофициальной датой последнего срока перехода на зимнюю резину в 2017 году считается 15 ноября. Но как говорилось выше, нужно всё же присматриваться к погоде.

С наступлением холодов большинство аварий, зафиксированных на дорогах, случается из-за отсутствия зимней резины. Ведь летняя не может обеспечивать хорошего сцепления с дорожным покрытием, и, как следствие, автомобиль может заносить, управление становится нелёгким. Конечно, определяться с тем, когда менять резину, каждый будет сам, но не стоит затягивать. Лучше сделать это на неделю пораньше, чтобы не пришлось ездить с риском для себя и других участников дорожного движения.

В Воронеже открыто много шиномонтажек, ожидающих своих клиентов. И найти подходящую труда не составит. Мы предлагаем список некоторых из них с указанием нужных контактов:

В Левобережном районе города расположился автотехцентр «Карабус», в котором работают грамотные специалисты, использующие современное оборудование, обеспечивающее хороший результат работы.

Адрес: г. Воронеж, ул. пр-т Ленинский, 119а/3Телефон: +7 (473) 2-605-650

Режим работы: пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-14:00

Данная мастерская производит замену резины на легковых авто и внедорожниках. График работы, указанный ниже, позволяет посетить её в выходной день, освобождая себя от лишней спешки в будние дни.

Адрес: г. Воронеж, ул. Серова, 22

Телефон: +7 (473) 256-80-56

Режим работы: ежедневно 09:00-19:00

Автосервис работает на выезде в любое время суток. Специалисты могут приехать в нужное место и заменить летнюю резину на зимнюю. Работают с внедорожниками и легковыми моделями.

Адрес: г. Воронеж, ул. 9-го Января, 245а

Телефоны: +7 (473) 229-35-79; +7 (473) 229-36-79

Режим работы: ежедневно круглосуточно

Если Вы проживаете в с. Ямное и владеете грузовым автомобилем, который нужно переобуть, то обращайтесь в данную фирму с 8-ми летним опытом работы. Здесь Вашу машину подготовят к зимним дорогам.

Адрес: г. Воронеж, Рамонский р-н, с. Ямное, ул. Советская, 2Б/2, гараж 20

Режим работы: ежедневно 08:00-19:00

Этот автосервис расположился на Левом берегу города. Так что будет особенно удобен для тех, кто проживает в этой части Воронежа. Здесь Вам помогут как с повреждёнными покрышками, так и произведут сезонную замену резины.

Адрес: г. Воронеж, ул. Землячки, 1а

Телефоны: +7 (473) 223-08-19; +7 (473) 227-96-00

Режим работы: пн-сб 09:00-18:00

Находящаяся в Юго-Западном районе города данная автомастерская открыта для Вас круглосуточно, что даёт возможность приехать в удобное время и сделать нужные работы.

Адрес: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 43ж

Телефоны: +7 (473) 221-40-36; 8-904-210-22-30

Режим работы: ежедневно круглосуточно

Здесь специализируются на замене резины у легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. Также помогут в балансировке и ремонте колёс, сделают правку литых дисков. Кроме того, рядом находится кафе, в котором можно хорошо провести время, пока над Вашим авто работают.

Адрес: г. Воронеж, ул. Остужева, 154Б

Телефон: +7 (473) 239-43-22

Режим работы: ежедневно 08:00-22:00

Располагает своим автосервисом, где осуществляют профессиональную переобувку авто. А также здесь находится сауна, расслабляющая после трудового дня, имеется бильярд, вкусная кухня — всё, что нужно для приятного и душевного отдыха.

Адрес: г. Воронеж, пр-т Московский, 102в

Телефон: +7 (473) 290-90-42

Режим работы: ежедневно круглосуточно

Жителям Северного района удобно будет посетить данный пункт шиномонтажа, в котором также продаются автозапчасти.

Адрес: г. Воронеж, пр-т Московский, 142

Телефон: +7 (473) 29-77-000

Режим работы: пн-пт 09:00-13:00,14:00-18:00

Как и предыдущий, этот сервис находится в Северном и ждёт своих клиентов. Стоимость замены резины от 1 000 руб. — 4 колеса.

Адрес: г. Воронеж, бульв. Победы, 48

Телефон: +7 (473) 251-29-29

Режим работы: ежедневно 08:00-19:00

Также хочется дать совет. Доверять стоит только специалистам, проверенным и знающим своё дело. Машина — сложный механизм, не терпящий попустительства. Все работы, производимые с ним, должны быть аккуратными и профессиональными. Любая деталь, ремонтируемая или заменяемая, важна. От этого будет зависеть безопасность передвижения и комфорт. Поэтому не спешите обращаться к фирмам, о которых Вам мало известно. Ознакомьтесь с отзывами людей, воспользовавшихся услугами конкретной компании.

Выбирайте удобный по расположению сервис, звоните и узнавайте подробности и не забывайте вовремя переобуть своего «железного коня».

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.

Когда лучше всего менять шины автомобиля

Автовладельцы на распутье — не пора ли менять резину? Несмотря на то, что метеорологи дают добро, автоэксперты не согласны с тем, что нужно немедленно ехать в автосервис. По их мнению, погода еще может преподнести сюрпризы. Когда же можно будет с полной уверенностью поменять резину? И сколько это будет стоить? Выяснял Николай Долгополов.

В Москве в ближайшие дни потеплеет до 15 градусов, сообщают синоптики. В течение недели столбик термометра неуклонно полз вверх, в связи с чем ведущий сотрудник центра «Фобос» Евгений Тишковец формально допустил возможность перехода на летнюю резину: «Никаких осадков не будет, облаков в небе будет все меньше, и к выходным мы ожидаем до 10-15 градусов тепла. Это на две недели опережает климатический календарь, то есть соответствует апрельским параметрам. К концу марта мы ожидаем уже наступления фенологической весны, когда температура средняя по суткам будем +5 и выше, а это значит, что автомобилисты уже могут задумываться о смене шин на летний вариант».

Почему водителям и пешеходам нужно быть внимательней на дорогах

Однако автоэксперты советуют не торопиться менять шины. Руководитель отдела сервиса «Ауди Центр Варшавка» Кирилл Хинский напомнил, что, по статистике прошлых лет, в 2018 и 2019 годах в апреле в Москве были зафиксированы снегопады. Он также сориентировал по ценам на замену резины в официальных сервисах.

«В данный момент не рекомендуется “переобуваться” на летнюю резину. Тем, у кого шипы, придется потерпеть, а те, у кого резина не шипованная, ни о чем могут не беспокоиться. Большинство официальных дилеров старается конкурировать с различного рода неофициалами и выездными шиномонтажами, поэтому у всех есть аукционные предложения. Средняя стоимость по шиномонтажу равняется примерно 5 тыс. руб. — полный комплект работ, включая балансировку, мойку колес. За один-два дня спокойно можно записаться. Опять же надо понимать, что, приезжая к официальному дилеру, вы получаете достаточно качественное обслуживание, помимо шиномонтажа дилер также смотрит состояние вашего автомобиля, какие-то основные параметры, например, ходовую часть, и у хорошего дилера вас обязательно угостят чашечкой кофе», — добавил Хинский.

Самое опасное в переходный период — это так называемые языки льда, которые образуются на вроде бы чистом асфальте, там, где есть постоянный трафик либо в утренние часы, либо за городом на подтаявшей трассе. С заменой резины лучше пока подождать, соглашается автоэксперт Сергей Радько. По его словам, цены в обычных шиномонтажах ниже, чем в официальных сервисах, но там кофе не предложат и качество не гарантировано.

Почему на трассах Подмосковья резко увеличился трафик и число нарушений ПДД

«Я бы советовал, конечно, не обращаться в придорожные ларьки-вагончики, потому что в них зачастую работают совсем случайные люди. Многие из них используют примитивные подкатные домкраты, с которых автомобиль может и упасть. Поэтому лучше, конечно, пользоваться услугами сервисов, которые расположены в стационарных помещениях, где имеется нормальная аппаратура для того, чтобы колесо грамотно разобрать, собрать и отбалансировать. Средняя стоимость по “переобувке” автомобиля составляет от 1,5 тыс. руб. за колеса не самого большого радиуса, 13-14-го, и около 3-4 тыс. руб. за колеса 18-19 радиуса, это зависит, конечно, от автомобиля и от той резины, которой он оборудован», — подчеркнул Радько.

Ослабление рубля и коронавирус не снизили спрос на колеса и сопутствующие аксессуары. Управляющий директор «Avito Авто» Иван Гуз сообщил “Ъ FM” о позитивной динамике в категории «Шины и диски». По его оценкам, водители уже активно включились в процесс перехода на летний режим: «С начала марта по настоящее время активно рос спрос по России в этой категории и составил около 40%. А в годовом исчислении спрос на шины и диски на Avito изменился почти на 25% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Этот факт может быть обусловлен как попыткой приобрести летние шины до возможного изменения цен, так и погодными факторами.

Научный подход в вопросе смены резины предполагает наличие среднесуточной температуры примерно +8 градусов, причем ориентироваться лучше на плюсовую ночную температуру в течение недели. Таким образом, по всем законам ставить летние шины надо где-то в середине апреля или даже позже. Хотя, глядя на погоду, многие автомобилисты говорят: «Зачем мы вообще “переобувались” этой зимой?»

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, зимняя шипованная резина может использоваться с сентября по май. На зимних шинах без шипов формально можно ездить круглый год. Однако на раскаленном асфальте такие шины теряют тормозные качества и быстро изнашиваются.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

В арсенале каждого автовладельца должно находиться два вида резины — летняя и зимняя. Для обеспечения безопасности движения необходимо вовремя провести ее замену. Эта процедура не является прихотью каждого отдельного водителя — она четко прописана в законодательстве.

Информация о том, когда меняют резину на зимнюю в России, Украине прописана в нормативных документах. В 2015 году Таможенный союз принял регламент, где определены требования по сезонности шин и прописано, с какого числа меняют резину на зимнюю. Отметим, что штрафные санкции за несвоевременную смену резины в России маленькие, поэтому автовладельцы часто пренебрегают этими правилами. В этом случае водитель должен полагаться на здравый смысл и понимать, стоит ли экономить на своей безопасности и создавать аварийную ситуацию на дороге, передвигаясь зимой на летней резине

Когда менять резину на зимнюю по закону 2017

Замена летней резины на зимнюю по закону 2017 должна производиться в период с сентября по ноябрь. Каждый водитель сам несет ответственность за несвоевременную смену шин. Зачастую автовладельцы переобувают машину после наступления первых заморозков. По правилам технического регламента Таможенного союза, переход на зимнюю резину осуществляется не позднее чем до 1 декабря. Официальная дата замены летней резины на зимнюю не определена.

Когда менять резину на зимнюю — рекомендации ГИБДД

По ПДД смена летней резины на зимнюю должна проходить когда среднесуточная температура начнет опускаться до +5+7°C. В таком диапазоне летняя резина уже становится неэффективной. Работники ГИБДД рекомендуют проводить замену резины своевременно чтобы в непогоду лучше справляться с управлением транспортного средства. С наступлением зимы водители должны быть более внимательными на дороге и воздержаться от резких маневров. Важно соблюдать боковой интервал и дистанцию с ближайшим автомобилем.

С 2015 года был введен штраф за летнюю резину в зимний период. Водители за несвоевременную смену шин заплатят 500 рублей. Отметим, что в правилах допуска транспортного средства к эксплуатации не указан запрет использования летней резины зимой, поэтому каждый нарушитель легко сможет оспорить факт нарушения.

Почему стоит раньше переобуваться в зимнюю резину?

К замене резины стоит подготовиться заранее и не оттягивать этот процесс. Неожиданно выпавший первый снег может стать причиной ДТП, последствия которого влетят вам в копеечку. Кроме этого, есть множество убедительных аргументов, которые убедят водителя поставить зимнюю резину раньше.

  • Ажиотаж на шиномонтажных станциях. Если водитель сам умеет менять резину, то сезонный ажиотаж возле шиномонтажа ему нипочем. В случае же если вам приходится обращаться за помощью к профессионалам, то стоит быть готовым к очереди. Как правило, все в последний день вспоминают что сроки смены резины с летней на зимнюю истекают и устраивают ажиотаж возле шиномонтажа. Проведите замену шин заранее и сэкономите кучу времени.
  • Обкатка новой зимней резины. Если вы поставили на автомобиль новые шипованные шины, то не забудьте о необходимости их обкатки. Первые сто километров старайтесь ехать со скоростью не выше 80 км/час, избегая пробуксовок, резких поворотов и маневров. Лучшим вариантом станет обкатка новой резины до выпадения первого снега, ведь с наступлением холодов шины должны будут включаться в работу по полной и быстрее сносятся. Не бойтесь ездить на шипах по асфальту, ведь это не повлияет на их износостойкость.
  • Меняем шины по погоде. Если вы в силах самостоятельно провести замену шин, то постарайтесь сделать это заранее. Куда приятнее менять резину на зимнюю по погоде, наслаждаясь последними солнечными днями, чем по морозу или дождю проводить срочную замену.

    • Готовность к капризам погоды. Если вы нашли возможность поставить зимние шины заранее, то не станете заложником неожиданных капризов погоды и первый снег станет вам только в радость.

    Сколько стоит поменять летнюю резину на зимнюю?

    Владельцы шиномонтажных станций уже готовы принимать толпы клиентов и с нетерпением ждут когда придут сроки смены летней резины на зимнюю. Как известно, на безопасности экономить нельзя, поэтому отнесемся к этому процессу со всей серьезностью.

    В стоимость по замене шин входят:

    • снятие колес;
    • демонтаж резины;
    • установка резины по сезону;
    • накачивание, балансировка;
    • установка колес.

    Цена услуги по замене летней резины на зимнюю зависит от диаметра диска, исходя из размеров которого взимается плата за демонтаж, монтаж и балансировку. Вот примерная стоимость замены шин на шиномонтажных станциях для автомобилей класса:

    • A (микро авто);
    • B (маленькие автомобили);
    • C (средний класс);
    • D (большие семейные автомобили).
    Радиус колесаСтоимость замены шины на 1 колесе, руб.
    r-13350
    r-14380
    r-15460
    r-16500
    r-17600
    r-18720
    r-19920
    r-20-241120

    Для транспортных средств класса E (бизнес-класс), F (представительские авто), S (спорткупе), M (микроавтобусы), J (паркетники) стоимость услуг отличается.

    Радиус колесаСтоимость замены шины на 1 колесе, руб.
    r-17760
    r-18920
    r-191120
    r-20-241260

    Как мы выяснили, стоимость услуг шиномонтажной станции по замене резины зависит от класса автомобиля и от диаметра дисков. Дополнительно придется заплатить, если мастерская находится ближе к центру города, ведь аренда помещения там стоит дороже, чем на окраине. По времени процедура займет 20 минут, после чего можно уверенно чувствовать себя на дороге с наступлением зимы. А в когда Вы переобуваетесь на зимнюю резину?

    Как правильно обкатать новую летнюю резину

    Автомобильные колеса предназначены для использования на несколько сезонов, что зимний, что летний комплекты. При правильном использовании рисунок протектора должен минимально истираться, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорожным покрытием. Одним из главных моментов, которые влияют на состояние новых колес – это правильная обкатка новых шин. Многие автомобилисты утверждают, что обкатка нужна только зимним колесам, но летняя резина также потребует этой процедуры.

    1. Что такое обкатка летней резины
    2. Основные причины обкатки
    3. Как обкатывать новые шины
    4. Возможные проблемы при эксплуатации новой резины без обкатки
    5. Нюансы процедуры

    Что такое обкатка летней резины

    Обкатка является процедурой адаптации новых летних, либо зимних видов резины. Этот процесс подразумевает первое соприкосновение шин с дорожным покрытием. Новая резина привыкает к диску, весу всего автомобиля и пассажиров, разному температурному режиму, дороге.

    При правильной обкатке летних шин, они прослужат намного дольше, что поможет уменьшить расходы, вложенные в автомобиль. Опытные автовладельцы не относятся легкомысленно к техническому состоянию собственного транспортного средства. Они прислушиваются к поведению автомобиля, к привычному ритму. При замене какой-либо детали такой автовладелец не будет максимально нагружать свой автомобиль, что очень правильно. Ведь нужно давать машине возможность привыкнуть к замене, новой детали подстроится под машину. Поэтому при покупке новой резины необходимо обязательно произвести ее обкатку. Для этого потребуется время и терпение, но результат того стоит.

    Основные причины обкатки резины

    Основные причины обкатки

    Чтобы было понятно, почему эксперты советуют перед тем, как использовать новую резину полноценно, обкатать ее, нужно рассмотреть процедуру изготовления колес. Шины отливаются из специального материала в формы, предназначенные под тот, либо иной диаметр, с нужным рисунком протектора. Форму смазывают маслом, чтобы после остывания каучука резину можно было легко достать из формы и не повредить ее. Шины продают вместе с остатками данного масла.

    Поэтому, несмотря на то, что изготовители утверждают, что обкатка летних шин необязательна, автомобильные эксперты рекомендуют проводить ее. Обкатка летней резины помогает устранить остатки масел, которые могут отразиться на поведении транспортного средства. В первую очередь эта процедура нужна для того, чтобы повысить безопасность при управлении автомобилем, кроме повышения срока эксплуатации резины.

    Как обкатывать новые шины

    Все модели летней резины, независимо от размеров, имеют свои особенные качества. Поэтому нужно учитывать правила, которые позволяют правильно обкатать и сохранить шины, что позволит дольше их использовать.

    Первым делом нужно правильно установить резину на сбалансированные очищенные автомобильные покрышки, благодаря этому износ будет не таким сильным.

    После этого нужно медленно ездить по асфальту. Дело в том, что шины, которые не прошли данную процедуру быстро истираются, из-за небольшого количества использования, а при движении по бездорожью пользы для новых колес не будет никакой.

    Во время движения необходимо не входить резко в повороты, а также избегать заносов и различных разворотов. Это необходимо для того, чтобы резина притерлась и лучше села на диск, а не использовалась на полную мощность. Первую сотню нужно ехать на скорости не выше шестидесяти километров. После достижения этой отметки можно увеличить скорость до ста километров в час.

    Когда автомобиль проедет 600 км, нужно повторно произвести балансировку, так как за это время шины притираются к колесам. Поэтому могут образоваться разбеги в балансировке.

    Возможные проблемы при эксплуатации новой резины без обкатки

    В процессе обкатки новых шин нуждаются все модели, но есть те, кто считает данную процедуру бесполезной. Однако те, кто уже менял резину на своем автомобиле, точно заметили перемены в поведении автомобиля. При использовании новых летних шин без обкатки, при движении на высокой скорости тормозной путь длиннее, а автомобиль теряет свою устойчивость.

    Эти признаки должны настораживать владельца автомобиля и заставлять снизить скорость. Таким образом и производится нужная обкатка. На высоких скоростях автомобиль с новыми шинами может не затормозить вовремя, что приведет к дорожно-транспортному происшествию.

    Нюансы процедуры

    При проведении обкатки новых шин необходимо помнить о том, что нужно контролировать давление в колесе. Сильно надутая, либо наоборот – сдутая шина может неправильно сесть на диск, либо неравномерно истираться.

    Также нужно объезжать ямы при обкатке новых колес, так как грыжа у подобных изделий может образоваться достаточно быстро. Ведь ранее резина не сталкивалась с подобными условиями, и не имеет памяти неровностей.

    Маневры, а также разгон нужно набирать плавно и очень осторожно. К стандартному движению нужно переходить только после проверки колес после обкатки. Если на них нет повреждений, а протектор стал матовым, можно ездить как обычно.

    Можно ли поставить на учет машину зимней резине летом

    Зимняя резина


    1.2. Артур, автомобиль поставят на учёт. Смело отправляйтесь в ГИБДД. 2. Можно сейчас поставить на учёт автомобиль с зимней резиной?

    4. Можно ли поставить машину на учёт на зимний не шипованой резине в июле. 4.1. Можно. Наличие шипованной резины или ее отсутствие никак на регистрацию авто не влияют.

    5. Поставят машину на учет на зимней резине? 5.1. Должны поставить машину на учет. Читать ответы (1) 6. Могут поставить на учёт машину на зимней резине?

    6.1. Поставить на учёт машину на зимней резине — обязаны.

    7. Могу ли я поставить авто на учет с зимней резиной) 7.1.

    Автоправозащита.RU

    На более простом языке, покрышки – это обувь для транспортного средства.

    Соответственно, если зимой «обувать» автомобиль не по сезону, то и скольжение будет больше и управление автомобилем может пострадать. Штрафы за нарушения правил дорожного движения – наказание, которое предусмотрено кодексом об административных правонарушениях РФ. Документ, прямо указывающий на необходимость смены резинового покрытия на колесах, называется Техническим регламентом Таможенного союза по безопасности колесных транспортных средств, который утвержден Также о технических характеристиках транспортного средства сказано и в тексте Наказания за нарушения вышеуказанных нормативных документов прописаны в КоАП РФ.

    По дорожному движению все санкции заключены в двенадцатой статье.

    Сезонное изменение покрышек является обязательным для большей безопасности движения по дорогам России. Летняя резина не предназначается для езды в зимний сезон, т.к.

    Можно ли поставить на учет машину зимней резине летом

    А у нас в Рязани, при постановке на учёт машины все буквально обнюхивают, и любое отступление от регламента — сразу отказ от регистрации.

    Но, полагаю — это не зависит от честности и законопослушания гайцов. За короткий период уже дважды разгоняли ГИБДД за коррупцию.

    Думаю — обжегшись на молоке — дуют на воду.

    это пять ! Важно Непонятно, зачем автовладельцу желающему ездить с декабря по февраль летние шины.= Какой клёвый автовладелец!

    Можно ли ездить летом на зимней резине? Безопасность и правовые вопросы

    Более того, езда на зимней резине летом может обманчиво казаться более безопасной.

    Впрочем, фактор риска ДТП, как правило, не является главным.

    Обычно такой выбор делается с целью экономии.

    При этом экономия будет разовой – только за счет исключения затрат на «переобувку». Также применение зимней резины летом распространено в случаях если рисунок протектора износился и не выполняет своей функции на снежном покрытии.

    Поэтому единственным приемлемым назначением таких шин остается езда по сухой дороге, но и тут не все просто.Для развенчания мифа о том, что зимние шины не менее эффективны и летом, стоит разобраться в отличительных свойствах.

    Шины для лета призваны обеспечивать стабильный сцепляющий коэффициент независимо от параметров качения на повышенных скоростях. Они имеют несимметричный рисунок, что сказывается на высокой шумоизоляции. Поэтому для ответа на вопрос о том, можно ли ездить летом на зимней резине, следует оценить, насколько такие шины удовлетворяют запросам летней езды.

    Можно ли ездить на зимней резине летом и какой штраф?

    Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август).

    . Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза. Таким образом, Вы можете ездить летом на зимних шинах, если они не шипованные, а вот на ошипованных – запрещено.

    Если сотрудник ГИБДД пытается Вас «развести», требуйте указать конкретную статью КоАП.

    Можно ли поставить машину на учёт на зимней резине летом?

    В указанном пункте не говорится о том, что основанием для отказа в регистрации является резина, не соответствующая сезону. Оно, конечно, летом надо сменить зимнюю резину на летнюю, но де-юре милиционер, отказывая в регистрации, не прав.

    ЕфимЫч: Он же о Вашей же безопасности побеспокоился.

    Хотя и не имел такого права. HR: ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред.

    Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84)5.

    Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей. 5.2. Шины имеют внешние повреждения

    Штраф за летнюю резину зимой 2021

    То есть получается, что по закону:

    1. Регулирование сроков производит местное самоуправление, но сроки на эксплуатацию той или иной резины могут быть только увеличенными, уменьшать их не имеют право. Другими словами, в определенных регионах могут запретить применение шин с шипами с мая и по сентябрь. Но, не смотря на закон уменьшение срока, отсутствует, и летняя резина должна быть на автомобиле строго с июня по август. Власти сменить эти сроки не могут.
    2. В теплый период (июнь, июль и август) не разрешается ездить на резине с зимними шипами.
    3. В холодный период (декабрь, январь и февраль) требуется ездить только на зимней резине, в данном случае она может быть как с шипами, так и без них. Главным правилом считается установка на них специального знака «М+S», «M&S» или «M S» и рисунка.

    В законе также прописаны разрешенные сроки эксплуатации той или иной резины:

    Штрафы за резину не по сезону в 2021 — за шипы или зимнюю летом, лысую или летнюю зимой

    В данной статье мы подробно разберемся в проблеме.

    А по факту законопроект о штрафе за использование летней резины в зимнее время не прошел даже первое чтение, и 1 ноября 2016 года было принято решение отложить его рассмотрение на неопределенный срок, и по состоянию на 2021 год к рассмотрению «шинного законопроекта» больше не приступали. Вопрос относительно

    Можно ли ездить летом на зимней резине

    Несмотря на то, что их менять не нужно, стоимость таких комплектов выше, а изнашиваются они быстрее.

    Шипованные шины для летней эксплуатации не подходят совсем, нет ни выгоды, ни преимуществ – таково единое мнение специалистов автопрома.

    Содержание Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все это обеспечивает надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению. Более подробное рассмотрение, чем опасна езда на зимней резине в летний период, позволят сделать выводы и по необходимости менять мероприятия по сезонному обслуживанию автомобиля.

    В условиях эксплуатации летом возникает ряд отрицательных моментов из-за того, что зимняя шина не рассчитана на поездки по асфальту в условиях жаркой погоды. Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла.

    Штрафы предусмотренные за езду на зимней и летней резине в несезон.

    Минусов будет гораздо больше, в том числе и материальных. Первый и самый главный недостаток резины не по сезону – снижение управляемости машины, а с тем безопасности водителя и пассажиров.

    При первом весеннем солнышке и без того мягкая зимняя резина начинает греться от теплого асфальта. Резина становится вязкой, а управляемость авто снижается, при резком торможении машину легко протащит вперед, последствия могут быть очень неприятны. Более жесткая летняя резина зимой дает пониженное сцепление с дорогой и авто просто «носит» по дороге, что само по себе не безопасно.

    Вторая проблема – повышенный износ.

    Когда менять зимнюю резину на летнюю?

    Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя — 15 марта.

    Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к.

    погода и температура воздуха значительно различаются.Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины.

    Ведь использование шипованных

    Можно ли поставить на учет машину с летней резиной зимой?

    текст в предыдущей редакции)2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возрастаУголовный кодекс РФ Глава 11 Статья 721.

    Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, -наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.Примечание. Лицо, совершившее преступление,

    Размер штрафа за езду на зимней резине летом в 2021 году

    Наказание небольшое: водитель заплатит всего 500 руб.

    Использование на одной оси разнотипных колес, отличающихся по глубине протектора, наличию шипов, новизне и другим показателям.

    Данное действие относится к эксплуатации транспортного средства с техническими неисправностями и наказывается.

    Размер санкции также равен 500 рублям. Несезонные покрышки могут послужить причиной ДТП.

    Если в нем пострадают люди по причине, связанной с эксплуатацией несоответствующих сезону шин, это обстоятельство может быть квалифицировано как отягчающее.

    Водитель не только заплатит штраф за езду на летней резине зимой, но будет привлечен к гражданской и, возможно, уголовной ответственности.

    Сезонное деление автомобильных шин вполне обоснованно.

    Зимняя спячка. Где и как правильно хранить летнюю резину

    С одной стороны, всё просто — сложил шины и жди лета. На деле всё не так просто. Нарушить целостность резины может десяток разных факторов, и малейшая ошибка может привести к тому, что с летними колёсами придётся попрощаться.

    Первое правило — думать заранее

    Сохранить шины в целости и сохранности непросто. Для начала стоит принять во внимание один факт — почти 90% водителей хранят шины неправильно и регулярно получают такие же неправильные советы. Хранение шин, как и любой вопрос, требует серьёзной подготовки. Для начала нужно расчистить место в гараже. Кстати, хранить шины правильно можно далеко не в каждом «домике для машины».

    Идеально для хранения шин подойдёт кирпичный гараж с бетонными перекрытиями — влажность и температура в нём не будут меняться быстро, что позволит хранить шины в максимальной безопасности. А вот железные гаражи для хранения не подходят — там слишком влажно, а температура в таких помещениях меняется так же резко и неожиданно, как и на улице. Хранение шин на балконе тоже нельзя назвать подходящим по условиям. Из-за ограниченного места далеко не все автолюбители хранят шины правильно. Идеально для хранения подойдёт тёплый просторный балкон. Обычные балконы для зимнего хранения не подходят — в первую очередь из-за проникновения прямых солнечных лучей. Другой важный параметр — смена температуры. Потепление (из-за открытой двери в квартиру) приводит резину в состояние стресса (от резкого холода к резкому потеплению), из-за которого шина может потрескаться.

    Ультрафиолет — один из главных врагов резины. В регионах с тёплым климатом комплект колёс, оставленный на солнце, «будет съеден» УФ-лучами за сезон с небольшим. Другой невидимый враг для шин — тепло. А точнее, жар от радиаторов отопления. Чем ниже минус за окном, тем больше тепла дают в сети. Чем больше жар от батарей — тем хуже чувствует себя резина. Нагреваемые по несколько месяцев участки резины размягчаются и теряют свои свойства.

    С дисками и без

    Если хранить летние шины вместе с дисками, то стоит применить на практике два важных совета. Первый — шины на дисках хранятся стопкой друг на друге. Никаких перекосов и свесов допускать нельзя. Деформация шин из-за неправильного хранения может сделать невозможной их правильную балансировку и эксплуатацию. Второй важный момент — способов хранения шин на дисках гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Главное правило — снизить давление в шинах до полутора атмосфер. Это позволит достичь оптимального состояния резины (без нагрузки под высоким давлением воздуха) на весь срок хранения.

    Для резины без дисков особенных правил хранения нет. Единственное условие безопасного хранения — положение стоя. Так резина будет дольше сохранять форму и не просядет по ободу. Если хранить колёса правильно, то никакой эллипсности и деформации не будет. Главную тонкость можно подсмотреть в шинном магазине. Знаете, почему все шины стоят одна к другой? Это делают для того, чтобы резина не теряла своих свойств и находилась в максимально похожем на «боевое» состоянии.

    Если хранить шины дома качественно нет никакой возможности, а на улице оставлять дорогие покрышки нет желания, то есть альтернатива. Большинство шиномонтажных компаний принимают шины на сезонное хранение. Из личного опыта: шины R19 на литых дисках стоит спрятать от непогоды на несколько месяцев за 20 рублей в день. Однако и здесь не следует доверяться профессионалам — после того как ваши шины приняли на хранение, посмотрите, как их установили.

    Если нарушена технология хранения, водитель вправе потребовать, чтобы его шины сложили обратно согласно правилам хранения. Важная особенность — для тех, кто доплачивает за хранение, в большинстве шиномонтажей предоставляют скидку на обслуживание от 5 до 15%. Лучше всего выбрать один шинный центр для хранения и обслуживания колёс. Так дешевле и удобнее. Особенно актуальным этот совет может стать для жителей больших городов, у которых есть автомобиль, но нет гаража или парковки для хранения.

    Можно ли ездить на зимней резине летом и какой штраф?

    Содержание:

    • 1. Есть ли наказания за использование зимней резины летом
    • 2. ПДД: что сказано там?
      • 2.1. Какие правила в моем регионе?
    • 3. Какой размер взыскания
    • 4. Денежное взыскание: да или нет?
    • 5. Зимняя резина без шипов
    • 6. Высота протектора
    • 7. А если есть знак «Шипы»
    • 8. Чем опасна зимняя резина летом
    • 9. Видео по теме:

    Трудно найти водителя, который не знаком с необходимостью менять «обувь» для своего автомобиля. Летом – летняя резина, а зимой – зимняя. Это правильный и идеальный вариант. Последствий невыполнения таких рекомендаций может быть множество. Самый простой – это замечание со стороны инспектора ГИБДД. Но может быть и по-другому: это станет причиной аварии.

    И вот здесь возникает необходимость понимать, какие штрафы предусмотрены законодательством за несоответствующую резину. И не только за летнюю. Ведь все думают, что владельцы ТС не успевают переобуться к зиме. На практике часто и другая ситуация – летом машина остается в зимней резине. И далее, как раз о том, какое наказание предусмотрено за зимнюю резину летом.

    Есть ли наказания за использование зимней резины летом

    Конечно, идеальный вариант: каждой поре года соответствует своя резина. Но на практике водители использую зимний вид резины летом. И за этого они должны отвечать. Правда, степень ответственности за такие деяния минимальна. И мало того, в некоторых случаях она вообще отсутствует.

    Виды ответственности за езду на зимней резине летом:

    1. если резина типа «липучка», когда нет шипов, то штраф вообще не предусмотрен;
    2. если установлены зимние шины, но с шипами, то тогда заплатить придётся 500 рублей;
    3. если есть несоответствие в высоте протектора, то наказание составит 500 рублей.

    И далее более подробно о данных типах нарушения.

    ПДД: что сказано там?

    Если Вы хотите найти информацию об использовании конкретного типа шин именно в ПДД, то зря. Никакой полезной информации там нет. Там указано только, какая комбинация шин и колес должна быть, как они могут быть использованы. Но никаких данных о непосредственном типе резины в конкретное время года там нет.

    Но не стоит радоваться и думать, что нет ни единого нормативно-правового документа, регламентирующего данный вопрос. Есть Технический регламент ТС, который действует и в РФ после вхождения страны в данный союз. Так вот там указано, что запрещается использовать в теплую пору года шины, маркированные как зимние. Правда, есть поправка – запрет распространяется только на шипованные шины.

    Вывод: если шины вашего автомобиля не шипованные, то вы теоретически можете ездить на них и зимой, и летом. Если же они шипованные, то тогда такая езда запрещена. И за это предусмотрено наказание.

    Какие правила в моем регионе?

    В том же Техническом регламенте сказано: сроки использования зимней и летней резины в каждом регионе могут регулироваться, в том числе и в зависимости от климатической зоны. Поэтому теоретически, если будут приняты изменения, то о них можно будет узнать на официальном сайте администрации. Но, внимание: до сих пор ни один регион не изменил сроки; не принял местного нормативного документа по их корректировке. Поэтому ориентироваться нужно только на Технический регламент.

    Какой размер взыскания

    Прямого штрафа за такое нарушение нет. Это принятая новость для водителей, которые любят эксплуатировать не ту резину. В текущем году даже при эксплуатации зимней резины в летнее время никто не имеет права выписать штраф.

    Поэтому четко нужно знать свои права. На практике инспектор может попытаться выписать наказание в виде взыскания. Но при этом он должен составить протокол и в нем обязательно указать нарушение с ссылкой на норму, которую нарушает водитель. И здесь самое интересное: напрямую указать какую-то статью нет возможности, поскольку она не указана в КоАП.

    Теоретически инспектор может применить ст. 12.5 КоАП, где упоминается штраф за езду, которая запрещена в конкретных условиях. И тогда наказание составит 500 рублей. Правда, сами условия определены не тем Кодексом, а ПДД. А мы помним: в ПДД нет никаких условий относительно запрета на шины. Получается правовая коллизия. И если четко нивелировать данными аргументами доказательствам инспектора, то штрафа можно и избежать.

    Денежное взыскание: да или нет?

    Не стоит радоваться преждевременно. Наказание за использование зимней резины летом нет. Но есть другие нормы: законодательно утверждены требования к самой зимней резине. И если в настоящий момент водитель ее использует, то тогда она должна им соответствовать.

    Вот такие критерии на резине могут повлечь за собой составление протокола и выписывание взыскания:

    • На шинах есть повреждения различного рода. Не влияет характер повреждения: это может быть простой порез, а может быть банальное отслоение;
    • Протектор имеет глубину менее 4 мм. Правило работает только в том случае, если резина не имеет никаких индикаторов. При их наличии глубина индикатора определяется согласно указанным соответствиям;
    • Автомобиль одновременно имеет шипованную и не шипованную резину;
    • Шины установлены такого типа, который не соответствует грузоподъемности авто или скорости передвижения.

    Если хотя бы одно из нарушений будет зафиксировано инспектором, то субъекту придется выписать штраф. Его размер составит 500 рублей.

    Зимняя резина без шипов

    Идеальный вариант для водителей, которые хотят сэкономить: с зимней резины вылетели шипы и на автомобиле оказались зимние колеса без шипов. В таком случае никаких штрафных санкций нет. По факту, зимняя резина в таком состоянии перестает таковой быть. И поэтому управление машиной на резине без шипов вполне приемлемо.

    Если же шины на колесах остались, то тогда придется платить за такую «лень».

    Высота протектора

    Уже более 4 лет утверждены правила, которые регламентируют даже высоту протектора. Например, протектор на летней резине должен быть не менее 1,6 мм. (об этом знает большинство водителей), а вот протектор на зимней резине должен быть не менее 4 мм (новшество действует с 2015 года). Если данные правила нарушены, то тогда денежное взыскание составит 500 рублей.

    А если есть знак «Шипы»

    Если у вас на автомобиле зимняя резина, но нет шипов, то ездить вы вполне можете и без соответствующего наказания. Если же шипы остались, то управлять авто по-прежнему допустимо. И самое интересное, что и в таком варианте можно избежать наказания. Но с единственной поправкой: водитель обязан установить специальный знак. Он имеет визуальный вид «Ш», вы можете подробнее узнать » Нужен ли знак «шипы»в 2021 году «. Это будет подтверждать наличие зимней резины.

    Чем опасна зимняя резина летом

    О том, что зимой управлять машиной с летней резиной не безопасно, наверное, знает каждый водитель. Это абсолютно рискованно и приводит к множеству ДТП. Но возникает другой вопрос: почему же зимнюю резину нельзя использовать летом, ведь никаких последствий для движения это не должно вызвать.

    Но это не совсем так. Есть ряд неприятных моментов, с которыми может столкнуться водитель:

    1. Увеличение тормозного пути. Из-за неподходящего для летних поездок рисунка протектора и других технических характеристик тормозной путь автомобиля увеличивается.
    2. Быстрый износ резины. Зимняя резина в жаркую пору года на асфальте быстро изнашивается и уже за несколько поездок может прийти в негодность.
    3. Перегрев резины. По своим теплоизоляционным качествам зимняя резина может слегка отличаться, а поэтому будет быстрее нагреваться. Может быть даже неприятный запах.
    4. Нет хорошего сцепления с асфальтным покрытием — вывод плохая управляемость.

    И т.д. То есть сказать однозначно, как повлияет зимняя резина на управление автомобилем в летнюю пору года нельзя. Лучше соблюдать простые правила и обеспечивать себе и другим безопасное передвижение по трассе.

    Сколько времени занимает замена шин?

    Многие водители до последнего оттягивают момент сезонной замены шин из-за нехватки времени. Да, процедуры сезонного обслуживания авто занимает определенное время и скорость таких услуг во многом зависит от опыта и профессионализма механиков.

    Сколько времени занимает замена шин, и как можно максимально сэкономить время на посещение шиномонтажных мастерских?

    рис. Сезонная замена шин

    Долго ли менять покрышки на авто?

    Стандартно, процедура демонтажа колеса и смены покрышек занимает у опытного мастера не менее 15-20 минут. Длительность может больше при наличии сложных секреток или других факторов. Также процедура замены резины зависит от типа колес. Для демонтажа и установки резины на внедорожники мастеру понадобится больше времени. Если вызвать мобильный шиномонтаж, то экономия получается на личном времени. Так ак никуда ехать самому не нужно, но если у вас один автомобиль то придется заплатить 500 рублей за вызов дополнительно. Поэтому каждый выбирает сам кому и что удобно.

    Иногда процедура замены может занять и больше часа. Точное время зависит от нескольких факторов:

    1. Уровень сложности работ.

    2. Простая сборка в комплекте или одновременная перебортировка.

    3. Наличие дополнительных услуг (подкачка, балансировка и т.д.).

    Таким образом, водителю в среднем необходимо выделить 1 час на услугу + время на поездку и возможное ожидание в очереди.

    Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться удобной современной услугой – вызвать выездной шиномонтаж на адрес. Это круглосуточный сервис, который приезжает по одному звонку домой, в офис или на автостоянку. Опытные механики успевают произвести полную сезонную замену шин за 15 минут. Для внедорожников им понадобится 20-25 минут.

    Цена услуги зависит от типа и диаметра колеса, дополнительного сервиса. Оператор, принимая звонок, сразу может сориентироваться и назвать стоимость услуги.

    Профессиональный шиномонтаж и дополнительные услуги

    Многие водители предпочитают экономить и самостоятельно менять сезонный комплект колес для авто. При наличии опыта и необходимого инструмента справиться с этой задачей может каждый. Вот только не стоит забывать, что после любой замены колес, обязательно необходимо выполнить их балансировку.

    рис. Балансировка колес

    Это процедура правильного распределения грузов по ободу колеса для центровки. Игнорирование этого этапа может привести к негативным последствиям:

    утрате маневренности;

    снижению комфорта вождения;

    снижению сцепления с дорогой;

    появлению шума в салоне;

    неравномерному износу резины;

    повышенному расходу топлива.

    Вызывая службу шиномонтажа с выездом, водитель, помимо замены резины, может сразу заказать услугу балансировки колес. Микроавтобус оборудован необходимым станком для проверки и балансировки. Вызов такого сервиса существенно экономит время и силы на посещение СТО, ведь не нужно стоять в очередях, пробках или заранее записываться на услугу.

    Цена и перечень услуг

    В стоимость услуги входит также проверка давления и, при необходимости, подкачке колёсах.

    Часто водители недооценивают значение правильного уровня давления в колесах. Вместе с тем, отклонение от нормы в любую из сторон чревато негативными последствиями. Повышенный расход бензина, неравномерный износ, тяга автомобиля на одну сторону – все это может стать следствием езды на неправильно накачанных колесах. Проверить норму рабочего давления можно на наклейке авто, которая находится возле двери водителя либо за дверцей топливного бака. Для каждого авто существуют свои стандарты.

    Опытные механики стационарного или мобильного шиномонтажа всегда подскажут, до какого уровня необходимо накачать колесо, а также проверят его текущее состояние.

    Своевременная замена шин и постоянный контроль из состояния, давления – это гарантия комфортной безопасной езды. Стоит всегда помнить, что шины – это единственный контакт автомобиля с дорогой, поэтому от качества резины зависит в целом безопасность водителя и пассажиров.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector