Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Аварийная кнопка на ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

02.03.2021 2 422 Система безопасности

Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система — читайте ниже.

В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание — в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.


Простая схема аварийной сигнализации
Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай — если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Материалы:

1. Изолента (предпочтительно синего цвета, так как она отличается особой долговечностью) 2. Четырехконтактное контактное реле поворотников от ВАЗ 2106 3. Разъем для реле 4. Шестиконтактная кнопка выключениявыключения аварийной сигнализации 5. Разъем для кнопки 6. Провод для монтажа и соединения вышеперечисленного. Инструменты: 1. Плоскогубцы с кусачками 2. Плоские отвертки 3. Крестообразные отвертки 4. Рожковой ключ на 10 5. Нож Для желающих, кто хочет сэкономить деньги в ущерб технологичности: можно использовать и родное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, так как это реле очень чувствительно к изменению нагрузки. По этой причине далее способ установки именно с заменой реле на более современное. Приступим, отвинчиваем гайку крепления реле поворотников и отсоединяем от него три разноцветных провода. Далее определяемся с местом установки кнопки включения аварийной сигнализации. Тут даем свободу своей фантазии, но также многое зависит от того какая панель установлена в вашем автомобиле. Ко второму контакту реле подключаем провод, снятый с контакта старого реле, обозначенного буквой “L” и все это соединяем с седьмым контактом кнопки сигнализации. Первый контакт реле аварийки соединяем с четвертым контактом кнопки. Третий контакт реле соединяем с проводом, откинутым с контакта “Р”, старого реле. Провод, идущий от четвертого контакта реле крепим к кузову автомобиля. Оптимальным решением будет закрепить провод под гайкой крепления нашего реле.


Схема аварийки (аварийной сигнализациии) для авто ВАЗ 2101
→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110
Спасибо за подписку!

Теперь затягиваем гайку крепления реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление. Затем соединяем второй контакт кнопки с плюсовым проводом старого реле. Первый и третий контакты кнопки подключаем к подрулевым переключателям поворотников в любом порядке. Восьмой контакт кнопки подключается к постоянному “плюсу” (независимому от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить эту цепь предохранителем. Наиболее подходящим будет установка предохранителя номиналом 8А. Далее следует смотать провода изолентой и закрепить, чтобы они не болтались, установить все снятые ранее обшивки и панели. Теперь мы имеем полноценную аварийную сигнализацию и можем зажить новой полноценной жизнью. Вся процедура установки аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа времени.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»


1. Кнопка аварийки


2. Фары поворотов


3. Реле аварийки

Инструкция по установке и настройке

Установка аварийки на ВАЗ 2101 — это не особо сложная задача, справиться с ней сможет практически каждый. Чтобы правильно подключить аварийку на ВАЗ 2101 своими руками, необходимо подготовить все, что вам может потребоваться для выполнения задачи.

Набор инструментов и материалов

Итак, что нужно приготовить перед тем, как приступить к процессу:

  1. Слесарный инструмент, включая гаечные ключи, отвертки, пассатижи и т.д.
  2. Изолента.
  3. Четырехконтактное реле световой сигналки от «Шестерки».
  4. Шестиконтактная кнопка для активации.
  5. Пять метров монтажного провода (автор видео — Алекс Гордон).

Алгоритм выполнения работы

Итак, приступаем к процессу:

  1. Сначала нужно демонтировать центральную консоль. Для этого нужно открутить болты, которые крепят накладку на рулевой колонке. Также вам потребуется снять боковые накладки стоек лобового стекла.
  2. Сделав это, вы можете снять комбинацию приборов. Будьте осторожны, чтобы не повредить устройство.
  3. Далее, отключите провода от лампочки, которая освещает бардачок. Затем выкрутите болты, которые крепят боковые части бардачка к контрольному щитку, а также болты, которые фиксируют его нижнюю часть. Открутив все винты, сам бардачок можно демонтировать.
  4. Теперь вам нужно выкрутить винты, которые фиксируют нижнюю часть приборной панели к поперечине передка. Затем откручиваются гайки верхнего крепления, к ним лучше всего добраться через технологические проему бардачка.
  5. Выполнив эти действия, можно демонтировать ручки с панели управления печкой. Чтобы сделать это, в месте соединения рычага с ручкой при помощи отвертки следует отогнуть нижнюю часть верхней ручки, а у нижней ручки при этом нужно отогнуть верхнюю часть.
  6. Далее, необходимо отключить разъемы с проводами от переключателей подсветки контрольного щитка, габаритных огней, а также печки. Затем гаечным ключом нужно открутить еще два болта, которые фиксируют крепления рычагов управления печкой. Выполнив эти действия, вы сможете демонтировать контрольную панель.
  7. Теперь переходим непосредственно к установке и подключению основных элементов. Для начала определитесь с местом монтажа кнопки включения системы. Она должна быть установлена на центральной консоли, чтобы при необходимости водитель мог как можно быстрее добраться до нее. Ставить кнопку пока еще рано, но с местом установки необходимо определиться именно сейчас, поскольку от этого будет зависеть, сколько вам потребуется провода. Теперь извлеките старое реле поворотников с авто и отсоедините от него три кабеля — обычно они окрашены в черный, серо-белый и оранжевый цвета.
  8. Далее, возьмите новое шестерочное реле. Второй контакт реле нужно подключить к проводу, который был снят с контакта L на реле поворотников, а также с выходом 7 кнопки.
  9. Первый контакт реле нужно подключить к четвертому контакту на самой кнопке. Третий по счету контакт подключается к кабелю, отключенному от контакта Р на реле поворотников. Затем нужно подключить кабель с четвертого контакта к массе, то есть кузову транспортного средства — лучше всего соединить его с гайкой фиксации релюшки.
  10. Следующим этапом будет подключение самой кнопки. Четвертый контакт кнопки следует подключить к первому контакту используемого реле. Второй ее контакт необходимо соединить с кабелем, который был отключен от плюсового контакта поворотного реле. Седьмой контакт соединяется со вторым контактом реле, а первый и третий контакты подключаются к подрулевому выключателю поворотников, в данном случае порядок соединения не играет роли.
  11. Теперь вам остается только подключить восьмой контакт к любому плюсовому кабелю, как вариант, можно вклиниться в электроцепь от прикуривателя. В том случае, если вы решите подключить плюс напрямую к аккумуляторной батарее либо генераторному узлу, то цепь необходимо будет защитить при помощи предохранителя.
  12. На этом процедуру установки можно считать завершенной. Вам остается только надежно зафиксировать проводку, чтобы не допустить перетирания кабелей. Установите на место все снятие ранее элементы облицовки салона, центральную консоль, бардачок и т.д.

Фотогалерея «Электросхемы»

1. Схема подключения реле

2. Схема прерывателя поворотов копейки

Цена вопроса

Стоимость кнопки аварийки для «Копейки» составляет от 100 до 400 рублей в среднем. Что касается реле, то его стоимость варьируется в районе 200-400 рублей.

Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?

  • Да
  • Нет
  • Не знаю (свой автомобиль не ремонтирую)

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

Замена Кнопки Аварийной Сигнализации Пассат Б5

Загрузил: Александр Сединкин Everything About Everything45

Длительность: 7 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Passat B5 Не Работают Поворотники И Аварийка

Кнопка Аварийки Гольф 4 Замена

Vw Passat B5 Не Заводится Диагностика И Ремонт

Wv T4 Не Работают Аварийка И Повороты

Не Работают Поворотники И Аварийка Разберём Причины

Фольксваген Пассат Б3 Выживший Снятие Торпеды И Печки За 90 Минут Замена Радиатора Печки Часть 1

Как Снять Кнопку Аварийки Проблемы С Поворотами Audi A6C5

Sos Ремонт Выключателя Света Фольксваген Пассат Б5

Александр Сединкин Everything about everything45

Volkswagen Polo 2015Г В Установка Сигнализации S66 96 2Can4Lin Gsm V2 С Автозапуском Своими Руками

Ремонт Аварийной Кнопки

Не Работают Повороты Гольф 4

Часто Моргают Поворотники Ремонт Кнопки Аварийки Ауди А6

Повороты Часть 3 Как Устроены Повороты Авто Пежо Кнопка Аварийной Сигнализации

Ремонт авто своими руками

Всем Владельцам Vw T4 Обязательно Сними Крылья Ты Будешь В Шоке Внимание Это Срочно

Ремонт Дефлектора Замена Лампочек Дефлектора Воздуховода

Что Смотреть Перед Покупкой Машины Мультируль

Ремонт Passat B3 Замена Термостата И Помпы

Фольксваген Пассат Сс 1 8 Tsi Замена Тормозных Дисков И Колодок

Как Снять Подрулевые Переключатели Стрекозу На Vw Golf 4 Bora

Евро Кнопка Аварийки Без Реле

Татьяна Козловская Я Докажу

Новые Дагестанские Песни 2021

Новые Чеченские Песни 2021

Эмилио Сальгари Пираты Малайзии

Даулет Омаров Зачем Тебя Я Встретил

Новые Аварские Песни 2021 Года

Djs Vibe The Session Mix 2021

Solixon Domla Maruzalari

Как Я Буду Без Тебя

Я Деревни Не Боясь Прохуярю Я Всю Грязь

Энтони Роббинс Деньги Мастер Игры

Дала Геч Дойла Хьун Дада

Артур Конан Дойл Рассказы

Louis Andriessen Symfonie Voor Losse Snaren 1978

South Message Ringtone New Messages Ringtone Mobile Phone Sms Ringtone Notification Ringtone

Мысли Вслух 6 Квадратный Газ

Виктор Блуд Турецкий Подъем С Тахтой Без Спинки

Gangster Music Eurythmics Sweet Dreams Zviad Bekauri Remix Pla56Dtz8To

Замена Кнопки Аварийной Сигнализации Пассат Б5

Лассети Ош Машина Базар Авторынок Ош Кабар Плюс

Что Может Быть Хуже Этой Бесконечной Тишины Внутри Меня

Kolkata Fatafat New Formula

Новый Состав Сухумского Городского Собрания Утвердил Главу Администрации Столицы

Снова Я Напиваюсь V2 Больше Эффектов

Прохождение Farming Simulator 19 Пионер Для Фс19 Новое Начало Рп Farming Simulator 19

Архрезиденция Современное Искусство В Историческом Центре Санкт Петербурга Лекция Андрея Пунина

Satisfying Match As Bloody Queen Identity V Isabella Gameplay Mary Bq Idv Tpn Limited Skin

Control Ultimate Edition 8 Стрим Прохождение Февральский Ps Обзор Мнение Rus

Aio Photo Photo Ringsai Sangma Official Music Video

Такая Любовь Что Мурашки По Телу Отпетый Любовник Русские Мелодрамы 2021 Новинки Hd 1080P

Alan Walker Remix Best Songs 2021 Alan Walker Style Greatest Hits Playlist 2021 3D Animation 2

Tutorial Vidchat Preset Pake Lagu Mama Jonas Blue Hey Mama Don T Stress Your Mind

Как разобрать кнопку аварийки??

Рекомендуем почитать на тему Как разобрать кнопку аварийки??

Для опции S313A Наружные зеркала с функцией складывания для опции S459A Эл.рег.положения сиденья с ф.

собственно, куплю одинарную кнопку стеклоподъемника сторона пассажира. с отправкой.

Здравствуйте. Вопрос не стандартный, хочу снять верхнюю кожу с ручек (состояние идеал) и одеть на .

Куплю подрулевой переключатель управления стеклоочистителем с кнопкой интенсив , парт # 31 8 375 408.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14715
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2010, 01:53
    • Сообщений 730
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 22 03 2007, 15:58
      • Сообщений 1057
      • Авто: BMW 325XiA
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 10 10 2009, 21:04
        • Сообщений 14715
        • Торговая репутация:+5
        • Откуда: Ростов-на-Дону
        • Изображения:5
        • Репутация: 4732
          • член клуба
          • На форуме с 22 03 2007, 15:58
          • Сообщений 1057
          • Авто: BMW 325XiA
          • Торговая репутация:
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 19 02 2010, 01:53
            • Сообщений 730
            • Авто: 325i
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Москва
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 10 10 2009, 21:04
              • Сообщений 14715
              • Торговая репутация:+5
              • Откуда: Ростов-на-Дону
              • Изображения:5
              • Репутация: 4732
              • Pink Floyd

                ДАВАЙ ДРУГ АККУРАТНЕЕ ТОЛЬКО

                Кто сейчас на форуме

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

                Замена выключателя аварийной сигнализации

                Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

                1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

                2. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции»).

                3. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации.

                4. Выверните винты крепления и снимите выключатель аварийной сигнализации.

                5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию.

                Выключатель аварийной сигнализации установлен в верхней части кожуха рулевой колонки. Под кнопкой выключателя расположена контрольная лампа включения аварийной сигнализации.

                1. Чтобы кнопка аварийной сигнализации была в верхнем положении, включаем аварийную сигнализацию.

                2. Потянув вверх, снимаем кнопку с выключателя.

                Выполняя следующую операцию, не раздавите колбу лампы.

                3. Пинцетом извлекаем неисправную лампу из выключателя.

                4. Устанавливаем в патрон новую лампу.

                5. Устанавливаем кнопку на выключатель (при этом прорези на ее ножке должны быть обращены к фиксаторам, расположенным внутри выключателя), и нажимаем на кнопку до ее фиксации.

                1. Снимаем нижнюю накладку рулевой колонки и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации (см. «Декоративные накладки рулевой колонки – снятие и установка»).

                2. Повернув выключатель до совмещения одного из фиксаторов выключателя с прорезью отверстия, и поджав другой фиксатор, вынимаем выключатель из верхней накладки рулевой колонки.

                Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.

                Одним из основных приборов в системе световой аварийной сигнализации мигающего типа, устанавливаемых на автомобилях и других механических транспортных средствах, является выключатель аварийной сигнализации.

                Выключатели аварийной сигнализации ВК422, 24.3710, 245.3710, 37.3710, 375.3710, схемы, замена ВК422 на 24.3710 при неисправностях.

                Если при включении аварийки не работают лампы указателей поворотов, то причиной тому может быть неисправность переключателя поворотов, выключателя аварийной сигнализации, реле поворотов, перегорание предохранителя или нитей ламп указателей поворотов, обрыв или короткое замыкание проводов.

                В случае, когда при работе указателей поворотов, начинают мигать ламы габаритных огней или тормозных сигналов, или вообще приборы световой сигнализации начинают вести себя необъяснимо, то виной этому обычно бывает плохой контакт с массой. Поэтому в таких случаях прежде всего надо проверить крепление проводов массы в багажнике, возле задних фонарей и около фар и подфарников.

                В том случае, если выключатель аварийной сигнализации неисправен или вышел из строя, и его не удалось отремонтировать, а возможности приобрести аналогичный нет, то можно произвести его замену на выключатель другой марки.

                Внутренняя коммутация и маркировка выводов у разных типов выключателей аварийки различная, это необходимо учитывать при подключении проводов. Для правильного монтажа также имеет значение и то, какого типа реле-прерыватель указателей поворота применяется в схеме аварийной сигнализации и указателей поворота. Общие сведения о подключении проводов к выключателям ВК422 и 24.3710 при разных вариантах укомплектования системы приведены в таблице ниже.

                Подключение выводов выключателей аварийки ВК422, 24.3710, 245.3710 в сочетании с реле-прерывателями РС950 и 23.3747.

                При пользовании таблицей нужно иметь в виду следующее. Подключение клемм «4» и «5» у выключателя ВК422 или «1» и «3» у 24.3710 можно менять местами. В том случае, если на автомобилей стоит реле двухрежимной работы световых сигнальных фонарей, то при замене ВК422 на выключатель 24.3710, сохранить его работоспособность не удается. Поэтому при необходимости такой замены от двухрежимной световой сигнализации придется отказаться и демотировать реле.

                Внешний вид, схема коммутации и контактов выключателя аварийки 6HD 002 535 Hella.

                Выключатель 6HD 002 535 Hella уникален тем, что в него по сути встроено электротепловое реле поворотов. Это позволяет обеспечить работу аварийки при выходе из строя штатного реле поворотов.

                Снятие кнопки аварийной сигнализации калина

                Снятие кнопки аварийной сигнализации калина

                Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно “впихнуть” кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.
                А кнопки то нужны. Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

                Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось. Принес все домой, снял заглушки, которые около “аварийки”. Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

                Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

                Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

                И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

                Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником. Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой “аварийки”, при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

                Автомобиль: ВАЗ-2110. Спрашивает: Сергей Микульский . Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

                Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

                Распиновка кнопки аварийки калина

                На просторах интернета встречается множество постов по переносу кнопки аварийки на втором поколении Самар, и ни одного поста о переносе кнопки на Калине И на самом деле: кнопка расположена удобно, хороша собой и не имеет ни одного очевидного минуса. Но так надо Зачем? Ответ будет дан позже. А сейчас сам процесс. Для переноса были куплены: — кнопка аварийки ГАЗ 757.3710 и разъем для нее; — кнопка аварийки Калина 379.3710-01М; — реле 12в на четыре контактных группы и разъем на дин рейку для такого реле; — 3 метра провода. Стандартная кнопка и разъем реле были доработаны ножовкой, кусачками, напильником, паяльником и термоклеем. В результате получили вот это:

                Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

                1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.

                Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

                Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

                Принцип работы аварийки

                Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110.

                В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

                Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

                Видео «Принцип работы аварийной сигналки»

                На видео ниже представлен обзор устройства, а также принципа работы аварийной сигнализации автомобиля (автор ролика — канал Автоэлектрика ВЧ).

                Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки.

                Самая главная из них – неудобное расположение штатной аварийки на рулевом кожухе, куда сложно добираться, не отвлекая взгляд.

                Особенно это неудобно и даже опасно во время движения.

                Нередко случаются проблемы и со встроенным фиксатором, когда при включении аварийной сигнализации её потом трудно выключить, потому что кнопка залипает. Тогда приходится полностью извлекать аварийку и поправлять фиксатор.

                Все эти трудности с лёгкостью решит новая евро кнопка, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения данной статьи замена кнопки аварийки не составит никакого труда даже для новичка.

                Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов

                Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для замены выключателя привода замка багажника снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

                Пассатижами сжимаем два фиксатора выключателя…

                …и вынимаем выключатель из крышки монтажного блока.

                Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден). Устанавливаем выключатель привода замка багажника в обратной последовательности. Для замены переключателя наружного освещения снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

                Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления переключателя.

                Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя.

                Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов…

                …и отсоединяем колодку от переключателя.

                Переключатель наружного освещения. Устанавливаем переключатель наружного освещения в обратной последовательности. Для замены выключателя аварийной сигнализации отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

                Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

                Сжимаем два фиксатора выключателя…

                …и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

                Выключатель аварийной сигнализации (стрелками показаны фиксаторы). Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности. Для замены выключателя обогрева заднего стекла отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

                Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

                Сжимаем два фиксатора выключателя…

                Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

                Не работает аварийка Лада Калина Подробнее

                Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины Подробнее

                Неисправность поворотников ЛАДА калина 8 клапанов Подробнее

                Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта Подробнее

                Не работают поворотники и аварийка на Калине 1 Подробнее

                ПОЛЕЗНАЯ доработка для Гранты — «вежливые» поворотники и аварийка. Подробнее

                Как снять кнопку аварийки на лада приора Подробнее

                Калина 2 не работают поворотники. Замена ЦБКЭ Подробнее

                GaraGe D21 // Замена РЕЛЕ поворотников в ЛАДА КАЛИНА ВАЗ 1118 // Жизнь под калиной // Подробнее

                Разбираем часть передней панели калина 2 Подробнее

                Замена предохранителя аварийки на ВАЗ — Lada Granta Подробнее

                Курс «АвтоЭлектроника». Реле поворотников Подробнее

                Топ 5 переделок в Лада Калина. Подробнее

                Лада Калина 2 во всех мелочах Подробнее

                Замена ламп подсветки отопителя лада калина Подробнее

                Затягиваем торпедо Лада Калина Подробнее

                Аварийная кнопка ВАЗ 2110, ЛАДА 110. Установка, замена Подробнее

                Лада Гранта ЛЮКС. Не работает поворотник. Подробнее

                Как снять центральную консоль на Приоре Подробнее

                Снятие подрулевых рычагов Калины

                Необходимый инструмент: Крестовая отвертка.

                1. Отвернуть нижний винт и верхний саморез, соединяющие верхние и нижний кожухи рулевой колонки с левой стороны.
                2. А затем с правой стороны.
                3. Опустить рычаг регулировки рулевой колонки вниз, снять верхний кожух руле­вой колонки.
                4. Отвернуть 3 самореза крепления нижнего кожуха.
                1. Снять нижний кожух.
                2. Отсоединить колодку жгута проводов от левого подрулевого переключателя.
                3. Сжать фиксаторы сверху и снизу пальцами, снять левый подрулевой переключатель.

                Аналогично снять правый подрулевой переключатель, разъединив дополнительно колодку от бортового компьютера комбинации приборов.

                Установка подрулевых переключателей Калины производится в обратной последовательности.

                Снятие соединителя подрулевых переключателей Калины

                Необходимый инструмент: головка «на 8».

                1. Отсоединить колодку с проводами от соединителя.
                2. Головкой «на 8» ослабить стяжной болт соединителя.
                3. Снять соединитель с руле­вой колонки Калины.

                Установка соединителя и производится в обратной последовательности. Соединитель надеваем на рулевую колонку до упора и располагаем его так, чтобы контактные разъемы подрулевых переключателей были рас­положены горизонтально.

                Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

                Всем привет. Мужики, сегодня узнал как завести Калину без ключа.

                Сломалась у меня как-то на днях кнопка аварийки. А она запитана на схему поворотников. В общем, если нет аварийки,то и поворотники не работают. Заехал в LADA Dеталь и купил новую кнопку аварийки, поставил

                Проверка: нажимаю раз,ю другой раз,третий раз – все гуд. Вздумалось мне плавно начать и , о чудо засветилась приборная панель. Думал почудилось, но увы нет. Плавное нажатие на аварийку замыкало цепь зажигания, срабатывал бензонасос.

                Ну раз дело неладное, дай думаю погуглю. Оказывается проблема была у многих, беда в бракованных кнопках.

                Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

                Многих интересовало, как установить систему сигнализации на автомобиль ВАЗ 2101 и его модифицированные версии, поскольку серьезная банда начала устанавливаться на автомобили Волжского автомобильного завода только начиная с более поздних моделей.

                Аварийная кнопка для ВАЗ 2101

                Но иногда вы не можете обойтись без этого простого устройства на ходу. В дополнение к прямой встрече с помощью будильника, вы можете поблагодарить водителя, который скучал по вам на короткое время на стоянке, без формального нарушения правил дорожного движения, и в целом это помогает делать всякие полезные вещи.
                Итак, если вы все же определились с этим шагом, который важен для вас и вашего автомобиля, вот список необходимых материалов и устройств:

                Инструкция по установке и настройке

                Установка аварийки на ВАЗ 2101 не сложная задача, и справиться с этим может почти каждый. Чтобы правильно подключить аварийную банду к ВАЗ 2101 своими руками, вам необходимо подготовить все, что может понадобиться для выполнения задачи.

                Набор инструментов и материалов

                Итак, что вам нужно подготовить перед началом процесса:

                1. Ручные инструменты, в том числе гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и многое другое.
                2. Изолента.
                3. Четырехконтактное реле световой сигнализации от «шестерки».
                4. Шесть контактных кнопок для активации.
                5. Пять метров провода (видео Алекса Гордона).

                Алгоритм выполнения работ

                Итак, мы начинаем процесс:

                1. Сначала нужно снять центральную консоль. Для этого откручиваем болты, которые крепят колодку к рулевой колонке. Вам также нужно будет снять боковые крышки ветровых стекол.
                2. Таким образом, вы можете удалить кластер инструментов. Будьте осторожны, чтобы не повредить устройство.
                3. Затем отсоедините провода от лампочки накаливания. Затем открутите винты, которыми сторона перчатки крепится к панели управления, и винты, которые крепят нижнюю часть перчатки. Открутив все винты, сам перчаточный ящик можно снять.
                4. Теперь вам нужно отвинтить винты, которые крепят нижнюю часть приборной панели к передней поперечине. Затем верхние крепежные гайки откручиваются, лучше всего их достать через технологическое отверстие бардачка.
                5. Следуя этим шагам, вы можете удалить ручки с панели управления плитой. Для этого на стыке рычага с рукояткой с помощью отвертки отогните нижнюю часть верхней рукоятки, а на нижней рукоятке. отогните верхнюю часть.
                6. Далее отсоедините разъемы от переключателей подсветки панели управления, боковых фонарей и варочной панели. Затем с помощью гаечного ключа открутите еще два болта, которые крепят монтажные рычаги к панели управления. Вы можете удалить панель управления, выполнив следующие действия.
                7. Теперь перейдем непосредственно к установке и подключению основных элементов. Сначала определите расположение кнопки питания системы. Он должен быть установлен на центральной консоли, чтобы при необходимости водитель мог добраться до нее как можно скорее. Еще слишком рано вставлять кнопку, но вам нужно решить, где установить прямо сейчас, потому что это будет зависеть от того, сколько проводов вам нужно. Теперь снимите старое реле сигнала поворота с машины и отсоедините три кабеля, которые обычно окрашены в черный, серый, белый и оранжевый цвета.
                8. Далее возьмите новое шестистороннее реле. Второй контакт реле должен быть подключен к проводу, который был снят с контакта L поворотного реле, а также к выходу 7 кнопок.
                9. Первый контакт реле должен быть подключен к четвертому контакту на самой кнопке. Третий контакт подключен к кабелю, отсоединенному от клеммы P на реле сигнала поворота. Затем необходимо подключить кабель от четвертого контакта к земле, то есть к кузову автомобиля. лучше всего подключить его к гайке, которая крепит реле.
                10. Следующим шагом является подключение самой кнопки. Четвертый контакт кнопки должен быть подключен к первому контакту используемого реле. Его второй контакт должен быть подключен к кабелю, который был отсоединен от положительного контакта поворотного реле. Седьмой контакт подключен ко второму контакту реле, а первый и третий контакты подключены к переключателю на рулевой колонке, и в этом случае порядок подключения не имеет значения.
                11. Теперь вам нужно всего лишь подключить восьмой контакт к любому плюсовому кабелю, в качестве опции вы можете попасть в электрическую цепь от прикуривателя. Если вы решите подключить плюс непосредственно к аккумулятору или блоку генератора, цепь должна быть защищена предохранителем.
                12. Этот процесс установки можно считать завершенным. Вам достаточно надежно закрепить проводку, чтобы предотвратить обрыв кабеля. Замените все снятые ранее обработанные предметы, центральную консоль, перчатку и т. Д.

                Видео: Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

                Фотогалерея «Электрические схемы»

                1. Схема подключения реле

                2. Переключатель вращается копейки

                Цена вопроса

                Стоимость аварийной кнопки для «Пенни» составляет в среднем от 100 до 400 рублей. Что касается реле, то его стоимость колеблется в районе 200-400 руб.

                Были ли у вас проблемы с неисправностью проводки вашего автомобиля?

                • Так
                • Никто
                • Я не знаю (я не ремонтирую свою машину)

                Принципиальная схема ВАЗ 2101 реле указателя поворота.

                Диаграмма вращения ВАЗ 2101 основана на электромагнитном тепловом воздействии PC57. Принцип подключения реле поворота ВАЗ 2101 довольно прост и применим ко всем автомобилям, выпущенным в те годы. Поворотное реле ВАЗ 2101 электромагнитного типа RS57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорей, хромовой колонны, сопротивления и двух пар контактов. Левая арматура с парой контактов открывает и замыкает цепь сигнальной лампы, а правая рука с ее контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

                материалы:

                1. Изолента (желательно синего цвета, поскольку она особенно долговечная)
                2. Четырехконтактный контактный выключатель реле от ВАЗ 2106
                3. Релейный разъем
                4. Шестиконтактная кнопка отключения сигнализации
                5. Кнопка разъем
                6. Провод для монтажа и подключения вышеперечисленного.
                Инструменты:
                1. Плоскогубцы с кусачками
                2. Плоские отвертки
                3. Отвертки Phillips
                4. Гаечный ключ 10
                5. Нож
                Для тех, кто хочет, кто хочет сэкономить деньги благодаря технологичности: вы можете использовать линейное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, поскольку это реле очень чувствительно к изменениям нагрузки. По этой причине метод установки заключается в замене реле на более современное.
                Продолжайте откручивать крепежную гайку реле указателей поворота и отсоединять три цветных провода. Далее мы определяем расположение кнопки тревоги. Здесь мы даем свободу нашего воображения, но это также зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле.
                Ко второму контакту реле подключаем провод, взятый от контакта старого реле, помеченного буквой «L», и все это подключается к седьмому контакту кнопки тревоги.
                Первый контакт аварийного реле подключен к четвертому контакту кнопки.
                Третий контакт реле подключен к проводу, составленному из контакта «P» старого реле.
                Провод, идущий от четвертого релейного контакта, прикреплен к кузову автомобиля. Лучшее решение. закрепить провод под гайкой, которая крепит наше реле.

                Аварийный контур (сигнализация) для ВАЗ 2101

                Спасибо что подписались.

                Теперь затяните крепежную гайку реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
                Затем подключаем второй контакт кнопки к положительному проводу старого реле.
                Первый и третий контакты кнопки подключаются к переключателям в любом порядке.
                Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюс» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить этот автоматический выключатель. Наиболее подходящая установка предохранителя номиналом 8А.
                Далее оберните провода изолентой и закрепите их, чтобы они не свисали, установите все ранее снятые панели и панели.
                Теперь у нас полное беспокойство и мы можем жить полной новой жизнью.
                Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

                Видео «Визуальная инструкция по установке аварийки»

                Какие нюансы нужно учитывать при прокладке проводов и установке кнопки аварийного питания. смотрите видео ниже (от LESHA MASTER).

                Замена реле. Замена ВАЗ 2101. Замена электронного реле.

                При желании вы можете заменить электромагнитные тепловые реле ВАЗ 2101 на электронные реле, используемые на ВАЗе следующих марок. Связь почти такая же. В дополнение к стандартным проводам, вам нужно добавить только один провод, который соединяет электронное реле с заземлением автомобиля. В этом случае вы также можете подключить кнопку тревоги.

                Как снять кнопку аварийки на ВАЗ-2110

                Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Сергей Микульский .
                Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

                Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

                Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

                The following two tabs change content below.

                1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.
                  Отверткой поддеваем заглушку. Сжимаем защелки блока через места установки заглушек и вытаскиваем его из панели.
                2. Потом можно получить доступ к кнопке, чтобы ее, например, заменить.

                Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

              • Так же можно просто поддеть кнопку отверткой и вытянуть ее.
              • Но так как литье пластика в том месте жесткое, то работы стоит проводить аккуратно, чтобы не повредить облицовку.

                Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

                Принцип работы аварийки

                Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110. В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

                Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

                Когда включается аварийка?

                Ее надо включать в таких случаях:

                1. При ДТП.
                2. При вынужденной остановке в запрещенном месте.
                3. При ослеплении встречным авто в темное время суток.
                4. При буксировке другого транспортного средства.

                Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

                Вот и очередная запись в БЖ ))Всех приветствую ))У ВАЗ 10-го семейства со старой панелью кнопка аварийки находится справа от САУО (Система Автоматического Управления Отопителем) ↓

                None Сегодня я решил исправить сие и для удобства переместить кнопку аварийки.

                Снять пустые нерабочие кнопки очень просто — достаточно их чем-нибудь подковырнуть. Теперь для удобства лучше ещё вытащит блок САУО. Кнопку аварийки так же нужно разобрать на две части. Так же поддеваем часть кнопки, которая зажимается, чем-нибудь типа отвёртки и видим, что там, оказывается, есть лампочка (у меня она просто не горела).

                Достал все кнопки и САУО

                На фото видно все эти проводаПосле этого я переместил кнопку, подсоединил провода обратно и проверил, работает ли аварийка. Работает )))

                Уже перемещена. Справа на блоке САУО видны два отсоединённых провода, прилепленных за зелёную изоленту, чтобы они не ушли куда-нибудьИ вот итоговый результат ))

                Кнопка уже там, где надо ))Несложная доработка, которая приносит больше удобства )Всем удачного дня 😉

                Замена лампочки, на мой взгляд в кнопках Ваз 2110 не заставляет хозяину авто большого труда.

                Принцип замены простой, для начало не обходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора.Потом открутить, крестовой отверткой 4 болта крепления самого щитка панели приборов.

                Потянув на себя и отодвинув чуть в сторону, отключить разъемы колодок к кнопкам.Далее, просто кнопки необходимо вытащить из щитка.

                Верхнюю крышку которая закрывает лампочку снимаем (просто потянув ее верх от кнопки), она крепиться на кнопке двумя фиксаторами по бокам.

                После того когда верхняя крышка снята, и вы видите лампочку, просто возьмите и переверните кнопку к верх ногами, там вы увидите контактную группу.Если хорошо присмотреться к кнопки, с ее тыльной стороны то можно заметить между контактами отверстие.

                6 контакт- плюс с габаритов на лампочку, 7 контакт- постоянный минусЕсли в это отверстие вставить иголку (или спицу, желательно использовать то что не сломается) и хорошо на нее нажать, то сгоревшая лампочка вылетит со свистом.Новою лампочку можно просто вставить на свое место. Немного нажав с верху она встает в свое положение. Заменив лампочки, просто собираем все на свои места.

                Подсветка кнопок щитка приборной панели вернулась, для того что бы снова радовать Вас=))***********************************************************************************************************************Лампочку для замены можно сделать самостоятельно: Посмотрите как это сделать в моем-БЖ***********************************************************************************************************************Лампочка для замены используется стандартная без цоколя на 12 вольт. Наименование лампы t5.

                Удачи на дорогах!

                На эти действия меня толкнуло вдумчивое созерцание салона машины. Первым делом решил перенести кнопку аварийки на маску панели приборов. Тянуться каждый раз к кнопке аварийки, чтобы поблагодарить кого-либо, стало влом, поэтому запасся проводами, гофрой, взял газовый паяльник и неспешно, с перекурами и матюками перебросил кнопку туда, где до неё проще дотянуться.

                Аварийка на новом местеЗатем мысль пошла дальше и было принято решение врезать вместо одной из заглушек USB-порт для зарядки телефона или ещё какой-нибудь электронной ерунды. Сначала я попробовал запилить понижающий преобразователь самым простым способом — взять и припаять микросхему LM7805. Однако, без радиатора эта микруха начала греться аки утюг, поэтому её использование я посчитал нерациональным.

                Второй набег на магазин дал результаты в виде дешманского преобразователя в прикуриватель. Как он работает, я особо вникать не стал, а просто взял дремель, вырезал в заглушке отверстие под гнездо USB, подпаял туда всю эту требуху и залил термоклеем. Получилось вот что:Потребляемый ток без нагрузки — 0,005 А. Не так и много, вряд ли этот девайс сможет высадить аккум в ноль за ночь

                Под нагрузкой потребление закономерно больше (было бы удивительно, если б наоборот) — 200 — 300 мА. Греется несильно, так что вряд ли что-то с ней произойдёт

                Вердикт — можно ставить на положенное место.

                Так выглядит сам преобразователь Цена вопроса: 300 ₽

                Замена кнопки аварийки Дэу Ланос, Сенс. Не работают поворотники

                Современные автомобили оснащаются большим количеством светодиодных индикаторов и указателей, основная масса которых расположены на панели приборов .

                В их числе и модели Дэу Ланос, а также и Дэу Сенс .

                Такая тенденция вполне оправдана, поскольку с каждым годом автомобили и их двигатели становятся всё сложнее и сложнее.

                А водители в свою очередь стремятся во время движения знать и контролировать работу, как можно большего количества систем, узлов и механизмов.

                Всем известно, а кто не знает, то примет к сведению, что переключатель поворотов в Daewoo Sens, как и в Daewoo Lanos, выполнен в виде рычага , расположенного на рулевой колонке под рулём.

                Вместе с ними этот же рычаг является также переключателем освещения дорожного полотна фарами .

                Такая система включения и переключения световой сигнализации автомобиля встречается не только на этих автомобилях.

                Поэтому владельцы таких авто прекрасно знают, что в случае возникновения проблем с переключением указателей поворотов или дальнего/ближнего света, неисправность нужно искать в первую очередь на рычаге включения.

                Сами по себе проблемы эти, а вернее их устранение, не представляет слишком большой сложности и поэтому справиться с этим под силу практически любому владельцу.

                Нет большой необходимости искать автоэлектрика, тратить на это своё время и деньги.

                Кнопка аварийной остановки, подобно многим моделям, в этих авто установлена на центральной консоли передней панели .

                Тем не менее, она подключена в электрической цепи автомашины таким образом, что при включении сразу подключается к реле указателя поворотов.

                В результате при нажатии на эту кнопку автоматически срабатывают и поворотники.

                Такое подключение к реле поворотов обеспечивает срабатывание аварийной сигнализации при включении её кнопки даже в тех случаях, когда один или оба поворотных фонари вышли из строя.

                Определяем самостоятельно причину выхода из строя указателей поворотов и меняем кнопку включения аварийки на Daewoo Sens или Daewoo Lanos

                В представляемой статье мы хотим поделиться одним из случаев, когда у нас вышли из строя фонари поворотов и мы самостоятельно нашли причину такой неисправности на Дэу Сенс.

                • Наша история начинается с того, что в автомобиле вышли из строя фонари указателей поворотов.
                • Из рассказов знакомых, а также информации соцсетей мы узнали, что такая неисправность случается не так уж и редко.
                • И устраняется довольно просто. Для этого достаточно заменить реле поворотов и всё заработает снова.
                • Сама процедура замены реле также не представляет особой сложности.
                • Реле поворотов расположено за кнопкой коррекции положения фар.

                • Но, для того, чтобы её снять нам потребуется подковырнуть эту крышку отвёрткой или ножом.
                • Однако, это довольно рискованно, поскольку при этом мы можем поцарапать пластик или даже сломать защёлку, а может и саму крышку. Поэтому, чтобы этого избежать, мы просто снимаемкрышку на торце торпеды со стороны водительскойдвери.

                • Открыть же её можно просто, немного поддев ногтем пальца руки.
                • Так вот, открыв крышку, мы можем увидеть в глубине реле зелёного цвета.

                • Это и есть реле поворотов. Его можно вытащить прямо через снятую боковую крышку. Однако, это несколько неудобно.
                • Поэтому засовываем руку в имеющееся уже отверстие, нащупываем там внутри нашу кнопку коррекции фар и просто выталкиваем её наружу.

                • Дальше вытаскиваем эту кнопку немного подальше и теперь мы можем видеть реле поворотов и со стороны открывшегося посадочного отверстия кнопки.

                • В этом случае мы сможем видеть теперь, как правильно вынуть реле, чтобы не повредить ни его, ни чего-нибудь другого.
                • Поэтому снова засовываем руку через боковое отверстие на торпеде и аккуратно вынимаем зелёное реле поворотов.

                • А со стороны отверстия от кнопки мы можем теперь наблюдать за этим процессом.
                • Снятое реле имеет три подписанных контакта.

                • Это необходимо для тех, кто составляет электрическую схему или читает её.
                • С другой стороны корпуса реле имеется соответствующая маркировка.

                • После этого берём новое реле и снова через боковое отверстие вставляем его на место старого.

                • Затем вставляем назад крышку с кнопкой коррекции фар Дэу Сенс.

                • Теперь включаем зажигание и проверяем работу фонарей поворотов и лампочек на панели приборов.

                • Если повороты включаются и работают, то теперь можем вставлять на место боковую крышку на торпеде.

                • При этом аккуратно попадаем её защёлками в их посадочные места.
                • В результате мы сменили два реле указателей поворотов, но никакого результата это не дало.
                • В то же время при включении кнопки аварийной сигнализации поворотные фонари срабатывали.
                • А вот от рычага переключения освещения они почему-то не включались.
                • И лишь позже, разобравшись в электрической схеме и проверив хорошенько кнопку аварийной остановки или сигнализации, мы пришли к выводу, что причиной такого явления является всё же именно эта кнопка.

                • Она просто стала заедать. Поэтому и было принято решение снять эту кнопку и разобраться.
                • В противовес тем, кто утверждает, что для снятия этой кнопки необходимо разобрать чуть ли не всю панель на центральной консоли, мы предлагаем очень быстрый и лёгкий способ.
                • Для этого открываем сначала бардачок.

                • И дальше поступаем точно также, как и с кнопкой коррекции фар. А это значит, что засовываем руку через бардачок под панель.
                • Там на ощупь находим каналпечки отопителя и чуть ниже находим фишку с проводами.
                • И затем также выдавливаем нашу кнопку аварийки наружу.

                • После этого вытаскиваем снаружи уже полностью выдавленную кнопку.

                • Дальше нажимаем сверху на кнопку фишки с проводами питания.

                • И после этого отсоединяем разъём от кнопки аварийки.

                • С тыльной стороны кнопки имеется типичный разъём «папа» с контактами.

                • Сняв старую кнопку, мы ничего подозрительного на ней не нашли при внешнем осмотре.
                • Единственным изъяном в данном случае оказалось заедание или залипание кнопки после выключения.

                • Просто поcле выключения кнопка должна возвращаться в начальное положение.
                • А эта кнопка после выключения до конца не возвращалась почему-то.
                • Именно это и стало причиной того, что фонари указателей поворотов у нас самостоятельно не включались.
                • Ведь сама кнопка является многоконтактным устройством, которое при включении замыкается на реле поворотов.
                • А после выключения снова возвращается в исходное положение.
                • Но, так как у нас эта кнопка до конца не возвращалась, то контакт её с реле поворотов не разрывался и эти фонари работать самостоятельно не могли.
                • В связи с этим и замена самого реле поворотов на Дэу Сенс нам никакого результата не дала.
                • Так что, приобрели мы новую кнопку аварийной остановки, вставили её в обратном порядке на своё место и указатели поворотов у нас заработали.
                • Точно также работала теперь без залипания и кнопка аварийной сигнализации.
                • Необходимо акцентировать, что при установке кнопки аварийки обратно, необходимо аккуратно вставлять на свои места защёлки, которые имеются с обеих сторон на её корпусе.

                • Главное при этом их не обломать.
                • Кроме того, необходимо смотреть за тем, чтобы кнопка встала ровно заподлицо с поверхностью панели.

                • В противном случае кнопку будет закусывать, и она снова не будет нормально функционировать.
                • Мало того, после установки в обязательном порядке проверьте её работу сразу.
                • Вот такой случай у нас произошёл, связанный с указателями поворотов.
                • Поэтому рассказ наш о самостоятельной установке причины неисправности указателей поворотов и замене кнопки включения аварийной сигнализации Дэу Сенс на этом окончен.
                0 0 голоса
                Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector