Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недорогая установка и замена глушителей Lada Granta в Санкт-Петербурге

Недорогая установка и замена глушителей Lada Granta в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить глушитель на Лада Гранта? «Глушитель СПБ» — срочная замена передней, средней и задней частей глушителя Lada Granta с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга! Стоимость замены разумная, а качество гораздо выше цены.

Как восстановить работу глушителя, если из строя вышла только часть выхлопной системы, а покупать полностью новую не хочется из-за высокой цены?

Замена (ремонт) передней части глушителя

Это приемная труба («штаны»), гофра и катализатор. Самая стойкая часть выхлопной системы, т.к. менее подвержена механическим ударам дорожного покрытия и температурным перепадам.

Признаки неисправности передней части: механическое разрушение гофры (гофра также часто протирается о днище защиты картера) и катализатора, запах гари в салоне, подкапотном пространстве, потеря мощности, повышенный расход топлива.

Ремонт сводится к установке новой гофры, замене катализатора и фланцевых уплотнительных колец из мягкого металла.

Установка (ремонт) средней части глушителя

Это резонатор, предназначенный для предварительного глушения звуков выхлопных газов.

Признаки неисправности: характерное дребезжание под днищем, прорыв газов, прогорание сварных швов, фланцев.

Резонатор не ремонтируется, а заменяется полностью, т.к. его внутренняя структура вместе с минеральным наполнителем разрушена. Часто резонатор и задняя часть глушителя — это одна неразъёмная деталь. В этом случае мы аккуратно вырезаем среднюю часть, новую привариваем в среде инертных газов с восстановлением герметичности.

Замена (ремонт) задней части глушителя

Это видимая часть выхлопной системы («банка»), основной глушитель со сложной внутренней структурой. Выходит из строя чаще всего, т.к. подвержен температурным перепадам, воздействию «злой» дорожной химии зимой и механическому разрушению у любителей «поскакать» по бордюрам.

Признаки неисправности Лада Гранта: громкий «рык», дребезжание внутри «банки», разрушение соединительных швов.

Обычно деталь заменяется на новую, но иногда ставится заплатка.

У нас заменить глушитель удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать или заменить часть глушителя выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных деталей глушителей. Сварка ведётся в среде инертных газов. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок, подушек.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Обзор и установка насадки на глушитель Лады Гранты Лифтбек

Глушитель Лада Гранта Лифтбек сконструирован так, что на конце имеет изгиб. При каждом запуске силового агрегата поток выхлопа поднимает пыль с дорожного полотна.

Насадки на глушитель Лада Гранта

На асфальте, бетонном покрытии это так же заметно, как и на грунтовке. Жителям периферии хорошо знакома эта проблема, когда в салоне непроглядный столб пыли, несмотря на плотно закрытые окна, защелку вентиляции воздухозаборника.

Частично снизить облако пыли можно путем установки насадки на глушитель Гранта Лифтбек. Причем диффузор должен быть прямой формы, без изгиба в конструкции, иначе теряется смысл всей работы.

Двойная насадка на глушитель Лада Гранта
На примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек рассмотрим процесс самостоятельной установки насадки на трубу глушителя.

Виды насадок на глушитель

Форма: прямая, изогнутая.

Материал: термостойкий пластик, нержавеющая сталь, металлические, окрашенные в цвет кузова.

Способ фиксации: на болты, на точечную сварку, на металлический зажим.

Обзор цен производителей

Название / артикулСтоимость (Руб.)
Насадка на глушитель «Кобра»00031377от 190
NEW GALAXY00031381от 400
—/— 00031426—/—
—/— 0002285—/—
из нержавеющей стали AX NWE15326от 450
АХ 15013—/—
АХ 208—/—
АХ 209 со свисткомот 400
АХ 221—/—
АХ 222—/—
АХ 224—/—
АХ 226—/—
АХ 228—/—
АХ 263от 360
АХ 267-Т—/—
АХ 284—/—
АХ 306 со свистком—/—
АХ 313—/—
АХ 347—/—

*цены актуальны состоянием на 13.10.18 года.

Рекомендации по выбору насадок на глушитель

Так как аксессуар приобретают для изменения направления потока выхлопных газов, форма должна быть прямая. Лучший материал изготовления — нержавеющая сталь, не советуем использовать пластик. Полимер подвержен деформации при нагреве.

Материал насадки на глушитель Лада Гранта

Отечественный или зарубежный производитель: для многих автолюбителей это дилемма. При условии соответствия стандартам и качественного производства, принципиальных различий в изготовителе нет.

Выбор насадки на глушитель Лада Гранта

Помимо классических насадок автомобилисты практикуют установку глушителей нестандартных форм, так званых прямотоков. Конструкция уже изначально имеет предустановленную насадку на конце трубы.

В качестве альтернативы рассмотрите вариант покупки спортивного тихого глушителя на Гранту Лифтбек. Стоимость готового изделия определяется сложностью конструкции, материалом изготовления.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой насадки

Необходимые материалы, комплектующие:

  • диффузор;
  • отвертка с битами;
  • ветошь;
  • ножовка по металлу;
  • хомуты – стяжки для фиксации.

Последовательность действий при установке насадки на Ладу Гранту Лифтбек для глушителя

  1. Машину устанавливаем на ровную платформу, можно смотровую яму для удобства проведения работ.
  2. Примеряем диффузор к выхлопной трубе, принимаем решение о необходимости укорачивания «гусака» трубы.
  3. Для удаления участка выхлопной трубы используем ножовку по металлу. Применение сварочного аппарата категорически запрещено по меркам безопасности. Под днищем установлен топливный бак, малейшая искра вызовет воспламенение.
  4. Обрабатываем фаску напильником, удаляем металлические заусеницы на трубе.
  5. Надеваем диффузор, фиксируем его двумя болтами. В зависимости от комплектации аксессуара способ зажима может быть отличным, например, на хомут – стяжку.

Работы по самостоятельной установке диффузора завершены.

Отзывы

Положительные
1.Василий: жаль, что в штатной комплектации нет насадки на глушитель. Купил диффузор, трубу укорачивать не стал, крепление подошло идеально.
2.Геннадий: приобрел нестандартный диффузор, конструкция не подошла по крепежу, срезал пару сантиметров от трубы.
3.Кирилл: так как проживаю в сельской местности без диффузора мне не обойтись. Неделю назад купил на рынке, установил самостоятельно, процесс не сложный. Мои рекомендации автомобилистам.
4.Владимир: купил металлический диффузор, отдал в СТО на покраску его в цвет машины специальным напылением. Посмотрим, что получится, но должно быть красиво. Обязательно поделюсь впечатлениями.
5.Кирилл: покупал диффузор в магазине, продавцу отдельная благодарность за рекомендации. Смотрится очень красиво, меньше пыли.
Отрицательные
1.Владлен: заказал установку диффузора в СТО, уже через два месяца начал «облазить», люфтит. Качество изготовления на низком уровне.
2.Игнат: прошлым летом установил насадку, а уже зимой ее потерял. Больше покупать не стану.
3.Иван: купленный мною диффузор продержался полгода, после чего отпал в пути. Не могу рекомендовать.

Отзывы о насадках на глушитель Лада Гранта

Вывод

Насадку на глушитель следует рассматривать в качестве аксессуара для автомобиля. Практической помощи от диффузора практически нет, за исключением изменения угла потока выхлопных газов, что помогаем снизить запыленность на бездорожье.

Целесообразность установки оборудования каждый владелец решает индивидуально.

Гофра глушителя лада гранта

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Гофра Глушителя На Гранту Лифтбек

Гофра Глушителя На Гранту Лифтбек – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Гофра автомобильного глушителя Лада Гранта представляет собой эластичную трубку, соединяющую выпускной коллектор двигателя с входным отверстием глушителя. Перед покупкой гофры необходимо пройти диагностику выхлопной системы для уточнения ее точных размеров. Это даст возможность решить проблему неточных размеров производителей гофр.

Существуют два типа гофры глушителя Лада Гранта: Innerbraid и Interlock. Приоритетным вариантом является Interlock из-за оригинальности. Обычно такую гофру производят четырехслойной, что обеспечивает длительный срок ее эксплуатации. Внутренняя часть гофры – это пластинчатый гибкий рукав. Innerbraid является более дешевым трехслойным вариантом. Внутри гофра покрыта быстро разрушающейся оплеткой.

Цена гофры Лада Гранта:

ВариантыЦена
Гофра глушителя, 3-х слойнаяот 1200 руб.
Гофра глушителя, 4-х слойнаяот 1500 руб.

Купить гофру Lada Granta:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость гофры глушителя зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей гофры:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Гофру глушителя Лада ГрантаC нельзя отремонтировать. После износа вместо нее устанавливается новая. При посещении нашего автосервиса мастер не только определит состояние гофры, но и укажет на необходимость замены колец глушителя с дополнительными прокладками.

Обратите внимание, что российские климатические условия способствуют ускоренному износу гофры глушителя Lada Granta.

На износ гофры глушителя указывает:
— громкая работа мотора,
— утечка выхлопа,
— появление глухих и дребезжащих звуков под днищем,
— появление запаха выхлопов в салоне,
— падение тяги.

Размеры гофры глушителя:
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Интересует такой вопрос. Кто-нибудь ставил себе удлиненную гофру в выхлопную систему на гранту. Какие размеры? Усиленная или обычная? Где можно заказать? Если на екзисте, то напишите артикул. Авто: Норма, 8 кл., 87 л.с. Заранее благодарен.

Где купить ништяки для гранты дайте проверенные сайты

by Adminrive · Published 18.02.2016

Подскажите какой хороший аккум поставить в гранту

by Adminrive · Published 23.01.2015

У меня такой вопрос сколько служит на гранте тросик сцепления

by Adminrive · Published 07.02.2015

26 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

230 на 45 двух слойная 1100 руб.1000 установка

Игорь, Фирма то какая? И в чем разница от трехслойной? Лучше?

Хер её знает Александр посоветовали эту,вибрация пропала

Александр, отпишись, если узнаешь разницу двух- от трехслойной. Очень интересно

Айдар, Однослойная гофра состоит из двухслойного гофрированного металлорукава и внешней оплетки. У двухслойной добавляется еще и внутренняя оплетка. Трехслойная гофра отличается дополнительным внутреннем вальцованным рукавом.
Металлорукав и проволока оплетки выполняются из нержавеющей жаропрочной высоколегированной стали.
Гофра может выйти из строя по нескольким причинам. Это может быть прогорание из-за отказа катализатора, механические повреждения, истирание из-за неправильной установки и крепления системы, выход из строя подушек двигателя или глушителя. Не стоит забывать, что деталь может лопнуть и просто от старости.
Из-за своей конструкции гофра не подлежит ремонту. Поэтому потерявшую герметичность деталь придется менять.
Выбирая деталь в магазине, вы обнаружите, что гофры разных производителей внешне почти не отличаются. Однако качественная деталь обладает большей эластичностью, прочностью и жаростойкостью, то есть прослужит дольше, чем дешевый аналог.
Яндекс в помощь) ))

Александр, спасибо за инфу.)

А на фига она вообще нужна.

Дима, Плюсы:​
Значительно меньше (практически нет) передаются вибрации на кузове от выхлопной системы (перестает вибрировать глушитель).​ На холостых оборотах полное ощущение,​ что двигатель не работает.​
Уменьшение вибраций на кузов влечет за собой уменьшение шума в салоне автомобиля.​
Увеличивается срок службы резинок подвеса (пряников).​
Появляется возможность правильно подвесить выхлопную систему независимо от допусков на длину ее составных частей.​
Пропадает дребезг трубы при резких разгонах и торможений мотором.​
Минусов не обнаружено.​
Такую доработку выхлопной системы можно отнести к категории «Должно быть изначально».​

Замена колодок Лада Гранта спереди и сзади своими руками

Замена колодок Лада Гранта под силу любому автолюбителю. Спереди у Lada Granta стоят дисковые тормоза с плавающей скобой. Как показывает практика передние колодки снашиваются примерно в два раза быстрее чем задние, но и заменять их проще. Сзади на Лада Гранта стоит барабанный механизм. Замена задних колодок сложнее, кроме обычного набора инструментом понадобится яма или эстакада. Ведь понадобится забраться под днище и ослабить тросик ручника, без чего снять барабаны просто не получится.

Как проверить износ тормозных колодок можно узнать на сайте dexpens.com, где вы найдете подробную инструкцию на этот счет.

Замена передних колодок Лада Гранта

Срок замены передних колодок не регламентирован производителем. Однако регулярно необходимо проверять толщину накладок. Для этого достаточно снять колесо и посмотреть на смотровое окно в суппорте. При толщине колодки Лада Гранта менее 2-1,5 мм требуется замена всех 4 колодок.

Перед началом работы открываем капот и заглядываем в бачок с тормозной жидкостью. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Сняв переднее колесо, надежно фиксируем Лада Гранта на надежной подставке.

Пассатижами отгибаем края стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Вынимаем болт со стопорной пластиной.

Поднимаем скобу и вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Внимание! После того как скоба повернута относительно направляющей колодок, не нажимайте педаль тормоза, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в суппорте и направляющей колодок. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными способами.

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Либо вставляем через окно суппорта отвертку с широким лезвием или монтажную лопатку и опираясь ею на тормозной диск, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Эту процедуру можно провести еще до начала разборки тормозного механизма. Если не утопить поршень, то вставить новые, более толстые колодки не получится.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность вентилируемого диска тормозного механизма Lada Granta становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 километров пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность и учитывайте увеличенный тормозной путь.

Замена задних колодок Лада Гранта

Замена задних тормозных колодок на Lada Granta требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1.5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов. Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.

Для замены колодок на Лада Гранта обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Гранта на надежной подставке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Granta, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

Далее все работы показаны на Лада Гранта без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Если барабан Лада Гранта снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Гранта на следующем фото:

  • 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
  • 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
  • 3 — распорная планка
  • 4 — верхняя стяжная пружина
  • 5 — палец
  • 6 — шайба
  • 7 — шплинт
  • 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
  • 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
  • 10 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 11 — нижняя стяжная пружина

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Granta. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения колеса.

Замена гофры глушителя на Калине

Как бы ни ругали российские автолюбители отечественный автопром, выпускаемые ВАЗом модели, такие как Калина, заслуживают право на лестные отзывы. Конечно, с оговоркой – если вовремя замечать неполадки всех его систем и заменять вышедшие из строя устройства. Одной из таких «проблемных» деталей считается гофра глушителя.

Реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Калина о её системе выхлопа:

  • Почему-то одной из первых прогорает гофра, а дальше фестиваль поломок подхватывают остальные.
  • Опасения вызывают больше не сами элементы системы, а заводские сварные швы в местах их соединений.
  • Седаны, универсалы и хетчбэки имеют разные глушители, но срок их эксплуатации на практике одинаков.
  • Глушители Калины «приказывают долго жить» уже через 40-50 тысяч километров пробега.

Почему же она выходит из строя, влияя на состояние других деталей, и как ее заменить?

Что подскажет, что требуется замена гофры глушителя на Калине

Не нужно быть автомехаником, чтобы понять, что требуется замена гофры глушителя на Калине, когда элемент уже непригоден к использованию.

Об этом вам скажут:

  1. Запах гари. Выхлопные газы могут проникать в салон, вызывая тошноту и утомление водителя и пассажиров, при долгом вдыхании – потерю сознания и трагические последствия (от смертельного отравления до ДТП).
  2. Хлопки. Они доносятся из-под днища. Такие звуки не только доставляют дискомфорт самому владельцу Калины, за нарушение уровня шума в микрорайонах инспектор ГИБДД имеет право наложить на него штраф.
  3. Шумы в двигателе. Он может работать громче обычного, при этом выдавая звуки, похожие на булькание.

Когда выхода из строя и замена гофры Калина

Причины выхода гофры из строя опытный мастер назовет, лишь бегло ее осмотрев.

Вмятины, пробои, бреши в корпусе с разрывом внешних слоев оплетки – скорее всего, гофра получила механические повреждения во время движения. Вспороть корпус могут камень, кочка, выемка в дороге и все, на что может наехать днищем автомобиль.

Ржавчина, разрывы в местах соединений детали с коллектором и трубой. Стыки, как уже предупреждали автомобилисты, — слабая сторона гофры глушителя на Калине. Сама она из нержавейки, однако сварные швы, не покрытые антикоррозийным материалом, от грязи, пыли, влаги, реагентов и т.п., рассыпаются быстро.

Следы прогорания гофры. Из-за постоянного давления выхлопа при высоких температурах слои оплетки когда-нибудь могут прогореть. Это происходит почти всегда, если забиты соты каталитического нейтрализатора, когда давление многократно возрастает. Корпус ощетинивается хрупкими и порванными слоями оплетки и теряет герметичность.

Нарушение фиксации гофры. Хомуты могут попросту сгнить, и часть веса трубы распределится на гофру, что приведет к ее разрыву.

Не ремонт, а замена гофры глушителя Калина

Перекладывать все грехи на производителя из-за поломок отдельных деталей не стоит. Многое зависит от водителя – это владельцу Калины скажет любой мастер. Импортные элементы глушителя тоже не будут служить вечно по двум причинам:

  1. Постоянное термическое воздействие на гофру. Так как деталь является неотъемлемым звеном в цепи выхлопной системы, через нее проходят газы с непогашенной температурой, а волна будет создавать внутреннее давление на стенки.
  2. Постоянное механическое воздействие на гофру. Едва только водитель заводит мотор, вибрации и колебания передаются этой детали, которая за счет своей пластичности их компенсирует, тем самым оберегая другие детали системы от быстрого износа.

Где купить новую гофру глушителя для Лады Калины

В отличие от глушителя, производимого для Калины только на ВАЗе, гофру можно подобрать из очень широкого ассортимента. Определяющими здесь будут:

  • Размеры. Учитываются длина и внутренний диаметр, с учетом нанесения швов сварки. Замеры можно произвести по снятой старой гофре.
  • Тип. Вместо гофры с двухслойной оплеткой можно установить с трехслойной. Она будет дороже, примерно, в полтора раза, однако прослужит дольше. С одним условием – сварные швы будут нанесены максимально ровно.
  • Производитель. Имеется выбор подходящих по размерам гофр импортного производства. Качество мировые бренды гарантируют, но цена их деталей выше отечественных. Хотя гофры, изготавливаемые в России производителями с менее громкими именами, по всем параметрам им не уступают, а стоят значительно меньше.

Что нужно для замены гофры глушителя для Калины

Чтобы замена гофры была быстрой и эффективной потребуются:

  • Условия проведения процедуры. Улица и домкрат – не лучшее сочетание для такого случая. Когда снимается труба глушителя, демонтируется болгаркой старая и монтируется путем сварки новая гофра, лучше использовать подъемник или смотровую яму, а работы проводить в сухом и теплом помещении с достаточным освещением и соблюдением техники безопасности.
  • Оборудование. Каких-либо тестовых стендов и т.п. для замены гофры глушителя не требуется. Но, как минимум, нужны резак и сварочный аппарат.
  • Инструмент. Минимальный набор – рожковые ключи, отвертки, молоток, то есть все, что входит в стандартный ремонтный комплект.
  • Дополнительные детали. Потребуется смазочная жидкость WD-40, антикоррозийные средства, новые прокладки, уплотнительные кольца, хомуты, болты для замены.
  • Опыт проведения сварочных работ, а также опыт по выполнению замены гофры. Без него лучше не пробовать экспериментировать – в лучшем случае, вскоре снова придется монтировать новую гофру, в худшем – менять весь глушитель и резонатор.

Алгоритм действий при замене гофры глушителя

Упрощенно процедура замены гофры выглядит так:

  1. Снимается глушитель.
  2. Спиливается старая гофра.
  3. На новой гофре делаются подпилы в местах стыковки (при необходимости), и старые швы на трубе зачищаются.
  4. Новая деталь устанавливается на место старой.
  5. Производится сварка (сперва точечная, чтобы зафиксировать деталь, затем – полная по всей окружности).
  6. Сварной шов обрабатывается средством против коррозии.
  7. Глушитель устанавливается на место и крепится подвесами.

Где можно заменить гофру глушителя

На выбор у владельца Лады Калины имеется три варианта:

  • произвести замену гофры глушителя самому;
  • доверить замену знакомому мастеру-самоучке;
  • обратиться в сервисный центр.

Самостоятельная замена

Плюсы: вы не понесете никаких затрат на услуги мастеров.

Минусы: требуются оборудование, инструмент, много личного времени и опыт. Искать деталь для замены также придется самому.

Сторонняя помощь

Плюсы: выбор нужной гофры за вас сделает человек, который хоть сколько-нибудь разбирается в этом вопросе. Он же выполнит остальные работы.

Минусы: вам все же придется расплатиться за услуги, а гарантии на них вы не получите никаких.

Работа профессионалов

Плюсы: выбор лучшей и недорогой детали, быстрая замена гофры глушителя, диагностика других деталей (в том числе катализатора – главного виновника поломок гофры), гарантия на все виды работ.

Минусы: чуть выше цена. Однако она не столь велика, как это может показаться тем, кто желает сэкономить.

Наш автосервис предлагает именно эти услуги: быстро, качественно, недорого, с гарантией. Обращайтесь, будем рады помочь!

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Lada Granta

#28 Замена гофры лада гранта — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

И так пришел тот час когда я заменил заводскую гофру на 45X200OEM Fortluft Interlockна exist заказал гофру вот ее артикул: 45X200OEM цена 600 рублей + услуги сварщика 500 рублей + 100 рублей прокладка и гайки.Думаю все владельцы грант и калин 2 сталкивались что слышали дребезжание когда мотор на малых оборотах под нагрузкой. Или например только начинаете ехать на задней скорости и только опустили сцепление слышен дребезг, я сначала не мог понять что это такое( раздражало капитально ), но особо не паниковал так как автомобиль новый, на драйве начал изучать материал что да как лучше сделать.

В итоге я выбрал гофру Interlock так как она считается более надежной конструкции чем другие из доступных. вот статья расскажет вам подробнее

Поехал к сварщику, у него в гараже загнал на яму, и снял резонатор процедура не сложная, затем приступили к работе.

Отметили соосность и длину затем прихватили

затем снова в яму и обратная установка резонаторана свое место с новенькой прокладкой и гайками, все встало как родное.

новая прокладка со стороны катализатора и омедненные гайки

ну и как вы понимаете после всех работ мне нужно выезжать из гаража, включаю заднюю выезжаю ТИШИНА какая ТИШИНА стало заметно что работа двигателя более мягкая чем была статью старался сделать насыщенной и подробной

очень полезная доработка всем советую сделать

ставим лайки подписываемся и делаем репостВсем удачи

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 30686 км

Page 2

И так пришел тот час когда я заменил заводскую гофру на 45X200OEM Fortluft Interlockна exist заказал гофру вот ее артикул: 45X200OEM цена 600 рублей + услуги сварщика 500 рублей + 100 рублей прокладка и гайки.Думаю все владельцы грант и калин 2 сталкивались что слышали дребезжание когда мотор на малых оборотах под нагрузкой. Или например только начинаете ехать на задней скорости и только опустили сцепление слышен дребезг, я сначала не мог понять что это такое( раздражало капитально ), но особо не паниковал так как автомобиль новый, на драйве начал изучать материал что да как лучше сделать.

В итоге я выбрал гофру Interlock так как она считается более надежной конструкции чем другие из доступных. вот статья расскажет вам подробнее

Поехал к сварщику, у него в гараже загнал на яму, и снял резонатор процедура не сложная, затем приступили к работе.

Отметили соосность и длину затем прихватили

затем снова в яму и обратная установка резонаторана свое место с новенькой прокладкой и гайками, все встало как родное.

новая прокладка со стороны катализатора и омедненные гайки

ну и как вы понимаете после всех работ мне нужно выезжать из гаража, включаю заднюю выезжаю ТИШИНА какая ТИШИНА стало заметно что работа двигателя более мягкая чем была статью старался сделать насыщенной и подробной

очень полезная доработка всем советую сделать

ставим лайки подписываемся и делаем репостВсем удачи

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 30686 км

Лада Гранта Гофра Глушителя

Лада Гранта Гофра Глушителя – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Замена гофры выхлопной системы — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Как и у большинства грантоводов, у меня тоже стал неприятный звук в диапазоне оборотов 1500-2000, и при трогании внатяг, особенно слышно когда машина ещё холодная. Посмотрел на драйве информацию по этому поводу, многие говорят что дилеры, при обращении по гарантии, ставят такой же резонатор. Поэтому решил к ним не ехать, а сделать всё собственными силами. Купил в Би-би корейскую гофру 45×200 и прокладку. И поехал в деревню всё это делать. Чтобы снять резонатор, нужно снять защиту двигателя и пыльник, иначе не подлезешь к гайкам. Всё открутилось без проблем, снял резонатор, отпилил старую гофру, вварил новую, и поставил всё это дело на машину. Сразу же поехал по деревне испытывать: результат не заставил себя долго ждать — пропали дребезжащие звуки при трогании и при наборе оборотов, и пропала вибрация (на руле и сидениях).По цене:

Гофра 45×200 — 600р.

Прокладка — 70р.P.S.: Кому понравилось жмите лайк

Цена вопроса: 670 ₽ Пробег: 7500 км

Page 2

Как и у большинства грантоводов, у меня тоже стал неприятный звук в диапазоне оборотов 1500-2000, и при трогании внатяг, особенно слышно когда машина ещё холодная. Посмотрел на драйве информацию по этому поводу, многие говорят что дилеры, при обращении по гарантии, ставят такой же резонатор. Поэтому решил к ним не ехать, а сделать всё собственными силами. Купил в Би-би корейскую гофру 45×200 и прокладку. И поехал в деревню всё это делать. Чтобы снять резонатор, нужно снять защиту двигателя и пыльник, иначе не подлезешь к гайкам. Всё открутилось без проблем, снял резонатор, отпилил старую гофру, вварил новую, и поставил всё это дело на машину. Сразу же поехал по деревне испытывать: результат не заставил себя долго ждать — пропали дребезжащие звуки при трогании и при наборе оборотов, и пропала вибрация (на руле и сидениях).По цене:

Гофра 45×200 — 600р.

Прокладка — 70р.P.S.: Кому понравилось жмите лайк

Цена вопроса: 670 ₽ Пробег: 7500 км

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта

Согласно форумам в сети интернет многие владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на шумность работы выхлопной системы при низких оборотах или простое автомобиля на холостом ходу. Зачастую эта проблема не связана с неисправностью самой системы, как можно было бы подумать, все дело в отсутствии качественного гашения вибраций на всем протяжении тракта и надежной фиксации. Народная смекалка не стоит на месте и есть ряд способов для решения этой проблемы, от тех, которые не будут стоить совершенно ничего, до серьезного вмешательства в выхлопную систему. Какой способ выберете вы – решать вам.

Самый дорогой способ заключается в замене гофры глушителя на увеличенную. Изначально штатный выхлопной тракт Гранты и Калины имеет гофру идущую сразу после каталитического нейтрализатора выхлопных газов, однако ее размер не велик и она не справляется с той вибрацией, которая на нее поступает. Решением этой проблемы будет установка гофры длинной 250мм. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Ключом на «13» откручиваем три гайки крепления выхлопной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора. Советуем вам заранее купить комплект новых гаек и сменную новую прокладку.

Ключом на «13» или головкой аналогичного размера откручиваем хомут крепления задней части выхлопного тракта.

Вынимаем глушитель с резиновых подвесов и размечаем места для установки новой гофры. Старую гофру придется отрезать.

Привариваем новую гофру. Особое внимание уделите сварному шву, поскольку если в нем будут попадаться отверстия, выхлопная система начнет «сопеть» и, в скором времени, прогорит в месте наличия отверстия. Для надежной защиты сварного шва прокрасьте его термостойким грунтом и покройте сверху аналогичным герметиком, устойчивым к высоким температурам.

Установите выхлопной тракт на место, установите новую прокладку. Замена гофры является гарантированным способом избавиться от шумности работы выхлопа, однако при этом это самый дорогой и трудозатратный способ.

Следующим по стоимости и затратам времени идет способ, который заключается в стяжке штатной гофры стальными хомутами. Приобретите два-три винтовых хомута размерностью 60*80 и установите их согласно приложенной фотографии.

Стяжка гофры хомутами повысит жесткость соединения и не будет передавать вибрации на резонатор глушителя, который и издает неприятные звуки. Суть задачи проста, но заметим, что подобный способ помогает не всем, а лишь части автовладельцев. Не смотря на это, в виду низкой стоимости требуемых материалов, а так же небольшому времени, требующегося для проведения работы, попробовать его стоит.

Наконец самый простой и дешевый способ заключается в том, чтобы стянуть нейлоновой стяжкой крюк крепления задней банки глушителя и резиновый крепеж, который идет на кузов автомобиля. Подобная доработка так же повышает жесткость всей системы и не дает резонатору излишне вибрировать, издавая посторонние шумы.

Если в вашем автомобиле имеется вышеобозначенная проблема не торопитесь брать в руки болгарку и сварку, попробуйте сначала применить в деле второй и третий способы, возможно они вам помогут.

Гофра глушителя Лада Гранта

5 из 5 (5 оценок)

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Какую гофру глушителя купить для Лада Гранта? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Лада Гранта зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний. У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

ВариантыЦенаКупить
Гофра глушителя Лада Гранта, 3-х слойнаяот 1800 руб.
Гофра глушителя Лада Гранта, 4-х слойнаяот 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%? Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:

1. ASSO (Италия) 2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша) 4. ASAM-SA (Румыния) 5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:

— двигатель работает громче, чем обычно; — наблюдается утечка отработанных газов; — снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки; — в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов; — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Лада Гранта (в мм.):

38х158 42х158 42х269 45х153 45х200 45х230 45х250 45х260 45х158 45х208 45х269 45,5х102 46х190 48х158 48х206 49х166 50х95 50х230 50х158 50х282 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х150 51х252 51,5х156 52х126 52х208 54х200 54х158 54х200 55х150 55х220 55х250 55х280 56,5х101 60х158 63х203 63х252 38х158 42х158 42х269 45х250 45х95 45х158 48х158 50х158 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х100 51х190 52х126 52х208 54х158 55,5х190 55,7х105 60х158 60х120

Неисправности глушителей на «Лада Калина» и способы их замены

«Лада Калина» считается практичным и доступным транспортным средством для использования в семьях и бизнесе. Однако автомобиль отечественного производства может доставить своему владельцу множество проблем, так как не все элементы его систем «доведены до ума». Одной из проблемных частей машины можно считать глушитель. Однако его строение и фиксация таковы, что автовладелец может выполнить все работы по его диагностике и замене самостоятельно.

Выхлопная система «Лады Калины»

После переработки топливовоздушной смеси остаточные вещества должны быть выброшены из полости двигателя. Для этих целей используется выхлопная система. Без неё эксплуатация любого автомобиля попросту невозможна.

Выхлопная система автомобиля «Лада Калина» состоит из нескольких элементов:

  • выпускной коллектор;
  • приёмная труба;
  • основной глушитель;
  • дополнительный;
  • каталитический нейтрализатор.

Все части выхлопной системы не только позволяют безопасно и быстро удалить из мотора отработанные газы, но и сократить уровень шума. А нейтрализатор служит для уменьшения выбросов оксида углерода, то есть снижает токсичность выхлопов на «Ладе Калине».

Необходимо отметить, что глушители для седанов, хетчбэков и универсалов «Лады Калины» будут немного отличаться. Так, маркировка устройства должна полностью соответствовать маркировке ВАЗа. Например, ВАЗ-1117 («Лада Калина» в кузове хетчбэк) требует модели 1117, а ВАЗ-1118 («Лада Калина» седан) — глушитель 1118. На модификацию «Лада Калина» универсал устанавливается устройство с маркировкой 1118—1200010.

Из чего состоит глушитель

Основная часть выхлопной системы служит для поглощения шумов. На автомобиле «Лада Калина» эту функцию берёт на себя труба, в составе которой непосредственно сам глушитель и его резонатор.

Утолщение — это резонатор, окончание — непосредственно сам глушитель

У трубы полностью герметичный корпус, который изготавливается закатным способом, то есть без применения сварочного аппарата. Благодаря этому глушитель долговечен и не поддаётся коррозии. А резонатор, который также находится в трубе, представляет собой несколько замкнутых камер. Эти камеры между собой соединяются небольшими трубками, в которых есть отверстия. Благодаря такому строению резонатор может быстро сглаживать все акустические колебания. В последних модификациях «Лады Калины» резонатор изнутри прокладывается звукопоглощающим материалом.

Трёхкамерное устройство позволяет уменьшать уровень шума в автомобиле

К сожалению, качество глушителей для «Калины» оставляет желать лучшего. Зачастую срок их службы не превышает 40–50 тысяч километров пробега. Поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, какой «глушак» выбрать. На сегодняшний день механизмы для «Лады Калины» представлены по самым разным ценам — от самых дешёвых до дорогих. Однако лучше ориентироваться в мире автозапчастей по следующим параметрам:

  • материал глушителя: оригинальные запчасти выполняются из нержавеющей стали или алюминия, они прослужат максимально долго и обеспечат качественный отвод выхлопов;
  • стоимость: не стоит приобретать устройство ниже отметки в 1 тыс. руб.;
  • вес: оригинальный и качественный «глушак» будет весить больше, чем подделка, так как камеры снабжаются утолщёнными стенками и звукоизолирующими материалами.

Как определить неисправность глушителя на «Ладе Калина»

Автомобили отечественного производства имеют упрощённую конструкцию выхлопной системы. Благодаря этому водитель без труда сможет определить неисправности в работе глушителя «Лады Калина».

Прежде всего необходимо уточнить, какие именно риски возможны при использовании неисправного устройства:

  • если в «глушаке» образовалась дыра, токсичные газы могут поступить в салон. Опасность состоит в том, что выхлопные газы не имеют цвета и запаха. После даже непродолжительного периода вдыхания водитель может почувствовать головную боль, тошноту и усталость;
  • если механизм системы вышел из строя, то сразу же будут заметны громкие хлопки в резонаторе. А сегодня многие районы города и развлекательные учреждения ограничивают уровень шума на своей территории, поэтому водитель автомобиля может получить штраф;
  • снижение комфортности во время поездок, так как уровень шума при неисправном глушителе не позволит разговаривать или слушать музыку.

Неисправности можно определить самостоятельно. Для этого не требуется каких-то специальных знаний или оборудования.

Важно, чтобы глушитель всегда находился в строго горизонтальном положении

Пошаговая инструкция для диагностики неисправности

Действуйте в такой последовательности:

  1. Внимательно прислушайтесь к шумам, которые возникают при движении автомобиля. Если глушитель неисправен, то машина будет работать намного громче, чем ранее. И также стуки или характерное бульканье во время езды говорят о поломках в выхлопной системе.
  2. Поднимите машину на домкрате и осмотрите корпус устройства. На нём не должно быть дыр или даже обычной ржавчины. Если на корпусе уже имеются ржавые следы, то, скорее всего, внутри корпуса также есть какие-то дефекты.
  3. При езде внимательно проследите за качеством выхлопных газов. Если из глушителя периодически вырывается чёрный и плотный дым, то в работе выхлопной системы точно не всё в порядке.
  4. Заведите мотор и несколько минут погазуйте. После выключите зажигание и проверьте температуру двигателя. После непродолжительной работы мотор не должен успеть накалиться. Если есть перегрев, значит, механизм не справляется со своей работой.

Основные неисправности в работе глушителя

Часто при монтаже нового глушителя водитель не уделяет должного внимания надёжности фиксации его элементов. Именно это и можно считать основным видом неисправностей, так как из-за некачественного соединения «глушак» быстро выходит из строя.

И также к неисправностям можно отнести и следующие факторы:

  • механические повреждения во время езды или парковки;
  • сильная коррозия, в результате которой на корпусе глушителя или резонатора образуются дыры;
  • прогорание мелких элементов, из-за чего вся система теряет герметичность.

Как заменить глушитель «Лада Калина» своими руками

Прежде чем говорить о замене глушителя, нужно правильно подобрать модель. Устройство подбирается под кузов автомобиля. При этом лучше всего приобретать «глушак» не на авторынках, а в специализированных магазинах. На рынке можно купить модель от 500 рублей, но навряд ли она прослужит долго. Когда как в автомагазине можно подобрать алюминиевый или нержавеющий корпус глушителя от 1000–1500 рублей и быть уверенным в долгом сроке его службы. Обычно оригинальные элементы выхлопной системы служат на протяжении 50 тысяч километров пробега.

Для успешного выполнения всех процедур лучше всего сразу же подготовить следующие инструменты:

  • смазочную жидкость WD-40;
  • два рожковых ключа на 13;
  • молоток;
  • отвёртку с плоским лезвием.

Видео: самостоятельная замена «глушака»

Процедура демонтажа

Снятие резонатора и «глушака» может считаться самой трудозатратной частью всей процедуры замены. Сложность определяется тем, что бывает очень трудно отсоединить элементы выхлопной системы друг от друга:

  1. Первым делом нужно поддомкратить заднюю часть автомобиля или загнать его на яму.
  2. После чего потребуется найти соединительный хомут, который соединяет глушитель и резонатор. Снять хомут будет трудно, так как болтовые соединения из-за постоянного прогрева прикипают к металлическим конструкциям.
  3. Лучше всего сначала промазать все соединения смазочной жидкостью и после этого приступать к снятию.
  4. После демонтажа резонатора нужно снять сам глушитель.
  5. Он обычно легко снимается, так как к днищу машины крепится посредством резиновых подвесок.

С нового изделия рекомендуется сразу же снять все наклейки и обёртку

Таким образом, снятие глушителя может занять около 20–30 минут, в зависимости от сложности откручивания болтов резонатора. При этом все соединительные элементы и уплотнители также нужно снять — их дальнейшее использование на новом устройстве невозможно.

Описанный порядок работы будет одинаков для всех модификаций «Лады Калины», независимо от типа кузова.

Как поменять уплотнители, резинки и гофру

В вопросах смены уплотнительных колец и резинок на глушитель проблем обычно не возникает. Все комплектующие можно приобрести вместе с устройством и надеть резинки на место старых.

Резинка для глушака стоит недорого и меняется за минуту

Более сложной процедурой считается замена гофры. К тому же, не всегда автовладелец имеет под рукой сварочный аппарат и умеет на нём работать.

Чтобы поменять гофру на ещё рабочем глушителе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Болгаркой спилить остатки старой гофры (разумеется, перед этим глушитель нужно будет снять).
  2. На новой гофре выполняются аккуратные подпилы на тех местах, к которым будут стыковаться трубы.
  3. Гофра натягивается на место и с двух сторон обязательно фиксируется хомутами.
  4. «Глушак» устанавливается под днище.

Такой упрощённый способ замены гофры считается довольно практичным, хотя, разумеется, сварочные работы сделали бы замену более долговечной.

Элемент гофра увеличивает срок службы глушителя

Как установить новый глушитель на «Ладу Калину»

Процедура монтажа займёт не более пяти минут. Так как все элементы новые, то не придётся бороться со ржавчиной и коррозией. Порядок монтажа выглядит так:

  1. Сначала устанавливается само устройство — для этого используются две резиновые подвески.
  2. Резонатор крепится на место старого устройства болтами на 13.
  3. Соединение между глушителем и резонатором фиксируется новыми хомутами.
  4. После чего можно снять автомобиль с домкратов и проверить работоспособность устройства.

Таблица: моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталейРезьбаМомент затяжки,
н-м (КГС-М)
Гайки крепления выпускного коллектора
Гайка крепления приёмной трубы к выпускному коллектору
Гайки болтов хомутов крепления фланцев основного и дополнительного глушителей
Болты фланца нейтрализатора и приёмной трубы
Болты кронштейна каталитического нейтрализатора
М8
М8х1,25
М8х1,25
М8х1,25
М8
20,9–25,8 (2,1–2,6)
20,9–25,8 (2,1–2,6)
15,9–22,6 (1,6–2,3)
15,7–22,6 (1,6–2,3)
14,0–18,0 (1,4–1,8)

Автомобили «Лада Калина» могут быть довольно капризными в плане износа элементов выхлопной системы. Однако недолгий срок службы глушителей может быть предотвращён выбором качественного изделия и самостоятельным проведением монтажных работ, так как только в этих случаях можно быть уверенным в длительной эксплуатации глушителя.

Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)

Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.

Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.

Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы в легковых автомобилях сбрасываются в атмосферу в пространстве за задним бампером. Связано это с необходимостью минимизировать вероятность их подсоса в салон. Но двигатель в большинстве случаев расположен спереди, поэтому труба с глушителями имеет слишком большую длину, чтобы оставаться жёсткой. Для придания гибкости в неё встраиваются шарнирные или плетёные соединительные вставки.

Как влияет гофра глушителя на работу двигателя

Строго говоря, данное соединение давно уже гофрой не является. Гофрирование создаётся на листовом металле для придания ему анизотропных свойств, то есть повышения жёсткости в одном направлении прикладывания силы и понижения в другом.

В современном автомобиле гофры (сильфоны) в чистом виде в выхлопной системе уже не используются. Здесь ставят плетёные вваренные вставки, по инерции называемые гофрами. Но в некоторых из них действительно есть элементы, действующие по принципу гофрирования.

Появление подобных устройств позволяет решить ряд проблем:

  • гибкая вставка существенно уменьшает динамические нагрузки на выпускной тракт, сокращается вероятность появления трещин;
  • гофра позволяет некоторое смещение приёмного и выходного фланцев в пространстве, осевое. радиальное и угловое, что снижает требования к точности изготовления крупногабаритных деталей, а следовательно и их стоимость;
  • изменение положения двигателя, как в результате вибраций или реактивных моментов, так и долговременное, при износе упругих креплений, компенсируется деформацией гибкого соединения, не вызывая дальнейших разрушений.

Исправная гибкая муфта оказывает исключительно положительное влияние на работу двигателя, снижая общую вибронагруженность автомобиля, при этом никак не мешает свободному выходу отработавших газов.

Неприятности начинаются по мере износа и разрушения гофры;

  • возрастает сопротивление на выхлопе из-за появления посторонних деталей в потоке;
  • увеличивается внешний шум, прогоревшая или порвавшаяся муфта пропускает газ наружу до глушителя и резонатора;
  • искажается структура крепления деталей выпускного тракта, они могут начать задевать за дорогу и ломаться.

Гибкие муфты достаточно надёжны, что определяется особенностями их конструкции.

Виды гофры

Устройство муфт определяется предъявляемыми к ним требованиями. Гофра должна быть:

  • нержавеющей;
  • выдерживающей высокие температуры выхлопных газов;
  • гибкой, при этом прочной;
  • герметичной.

При изготовлении используются технологии плетения из нержавеющей проволоки и применения упругих формованных пластин.

Двойная оплетка

Самая простая гофра изготовлена из двух слоёв, особым образом сплетённых. Плотная упаковка проволоки позволяет удерживать газы, хотя говорить о полной герметичности сложно.

Зато такие муфты очень недорого стоят и они наиболее гибкие, хорошо гасят вибрационные нагрузки. Но служат недолго, нуждаясь в частой замене из-за разрыва тонкой проволочной структуры.

Тройная оплетка

Все качественные гофры имеют три и более слоёв. Среди них могут быть как плетёные, так и в виде металлического рукава. С рукавами муфты имеют торговое наименование Interlock или Hydra, а просто обладающие многослойным плетением – Innerbraid.

Последний тип легко определить, заглянув внутрь трубы. Там вместо плетёнки можно увидеть листовую нержавеющую сталь, различными способами отформованную для придания гибкости.

Многослойные гофры стоят дороже и обладают меньшей гибкостью, что никак не мешает им нормально работать, поскольку крепёж выпускной системы на это рассчитан.

Надо только иметь в виду, что некоторые ремонтные вставки ограничены по характеру взаимного перемещения фланцев, например на скручивание. Это надо учитывать при подборе запчастей для ремонта.

Последствия повреждения гофры

Износ и прогорание муфты вызывает появление неприятного громкого звука под машиной и проникновение выхлопных газов в салон. Последнее достаточно опасно, поэтому откладывать ремонт не стоит.

Определить неисправность несложно, наружная оплётка к этому времени уже превращается в лохмотья, а места нештатного выхода газов отмечены следами копоти.

Внутри отделяющиеся куски рукава и оплётки закупоривают канал, что мешает нормальной продувке.

Мощность снижается, расход возрастает, а характер обтекания внутреннего разлохмачивания гофры вызывает непредсказуемые звуки. Часто вынуждающие искать неисправность в подвеске или двигателе.

Замена гофры глушителя своими руками

Далеко не на всех машинах предусмотрена замена гофры. Обычно производители стремятся заставить владельца машины покупать участок трубы в сборе, иногда вместе с резонатором. Но ремонтные гофры продаются, а в их замене нет ничего сложного, хотя потребуются устойчивые навыки в слесарной работе.

Ситуация усложнена тем, что весь крепёж выхлопной системы обычно сильно коррозирует, разобрать там без поломок мало что получится. Приступая к работе надо представлять себе, что может потребоваться при худшем варианте развития событий.

Сами гофры нормируются по диаметру отверстий труб и длине всей конструкции. Нужный артикул можно подобрать в каталогах торгующих организаций, зная номер оригинальной детали. Или самостоятельно измерить диаметры и длину, для чего достаточно смотровой ямы, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Практически всегда эластичные вставки меняются с использованием сварки. Можно варить электродом, но это искусство сейчас мало востребовано, везде пользуются проволочным полуавтоматом в среде углекислоты. Им легко варят даже начинающие.

Участок выхлопной системы, содержащий гофру, снимается с машины и раскладывается для удаления старой муфты. Линии отреза размечаются по размерам новой детали. Рез производится болгаркой, тонким диском, строго перпендикулярно к оси труб.

Новая деталь прихватывается к зачищенным торцам труб с соблюдением геометрии детали, после чего герметично обваривается. Монтаж производится в обратном порядке, при этом лучше заменить на новый весь доступный крепёж, уже повреждённый коррозией.

Без сварки

Если конструкцией автомобиля предусмотрена замена гофры традиционным для переборки выхлопной системы способом – круглыми хомутами, то владельцу повезло, сварка ему не потребуется. Хотя открутить приржавевшие гайки иногда просто нереально, поэтому болгарка скорее всего нужна.

Соединение отмачивается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Именно специальным, поскольку верить обещаниям на этикетках обычных силиконовых герметиков нельзя, никакие «1500 градусов» они не выдержат.

Вполне возможна переделка неразборного соединения гофры с трубами в разборное под хомуты. За образец берутся прочие стыки в системе выхлопа. Потребуются отрезки труб, крепёж и фантазия. Но всё же гораздо проще использовать сварку.

С помощью бинта

В качестве временной меры можно перебинтовать разорванное соединение. Используется принцип армирования пластика.

В качестве наполнителя можно применить любой состав типа «холодная сварка», все они изготавливаются на базе эпоксидных смол. Выбирается самый пластичный и дешёвый, поскольку потребуется его много.

Повреждённый участок обматывается бинтом, можно использовать обычный медицинский, при этом пропитывается эпоксидным компаундом.

После полимеризации образуется нечто вроде стеклопластикового рукава, который не обладает эластичностью, но временно будет мешать выхлопу попадать в салон. Можно будет доехать до места, где есть подъёмник и сварочный аппарат, после чего заменить гофру на новую.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector