Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять обшивку дверей на Ладе Приоре своими руками

Как правильно снять обшивку дверей на Ладе Приоре своими руками

Автомобиль ВАЗ-2170 или Лада Приора впервые появился на рынке в 2007 году. С тех пор он пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей. И на то есть причины: Приора сочетает в себе невысокую стоимость отечественного автомобиля и хорошее качество сборки, сравнимое с некоторыми иномарками. При этом машина обладает довольно экономичным двигателем, а её ремонт и обслуживание не ударят по карману. А некоторые несложны работы, как, например, снятие обшивки задней или передней двери, и вовсе можно провести своими руками.

Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора

Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если раньше вы этим не занимались. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • удаление винтов и фиксаторов;
  • снятие накладок двери;
  • отсоединение обшивки от клипс и пистонов.

Если вы не хотите обращаться в автосервис, то вполне можете провести этот процесс самостоятельно.

Для чего может понадобиться демонтаж обтяжки

Существуют различные ситуации, при которых необходимо убрать обшивку дверей. Например, без этого невозможно установить шумовую изоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если стеклоподъёмники или ручки дверей нуждаются в ремонте, вам также не обойтись без снятия обшивки.

Ну и, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить обшивку на более новую, с оригинальным цветовым решением или уникальными материалами.

замена обшивки дверей может значительно изменить внешний вид салона

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять обшивку, вам не понадобится большое количество инструментов. Всё, что вам нужно, это:

  • отвёртка с прямым шлицем;
  • отвёртка с крестовым шлицем;
  • новые клипсы и пистоны (если вы случайно сломаете предыдущие).

Будьте внимательны при покупке новых клипс и пистонов для обшивки. Внешний вид креплений для Лада Приора очень похож на аналогичные детали для Лада Калина. Однако последние длиннее на 1,5 мм. Такая небольшая разница может помешать прочно закрепить обшивку на своём месте.

Схема крепежей обшивки

Крепежи на задней и передней двери ВАЗ-2170 расположены различным образом, поэтому порядок демонтажа обшивки будет слегка различаться. Для того чтобы легко снять все декоративные элементы двери, нужно изучить принципы их креплений.

Крепежи передней двери

Прежде чем снимать обшивку с двери, необходимо понять, из каких частей она состоит. Для этого взгляните на схему.

передние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов

  1. Накладка обивки передней двери.
  2. Обшивка передней двери.
  3. Обшивка передней двери.
  4. Винт самонарезающий.
  5. Вставка обивки передней двери.
  6. Карман обивки передней двери.

Обратите внимание, в каких местах расположены крепления обшивки.

расположение креплений, на которых держится обшивка двери

Восемь клипс, на которых держится обшивка, расположены в верхней части двери, а также по обоим бокам. Они держат достаточно крепко, чтобы ничто не болталось во время движения автомобиля. Однако снять обшивку довольно легко, если вы удалили все остальные винты и накладки.

Крепежи задней двери

Строение задней двери автомобиля немного, но отличается, от передней.

задние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов

  1. Накладка обивки передней двери.
  2. Обшивка передней двери.
  3. Карман обивки передней двери.
  4. Винт самонарезающий.
  5. Накладка обивки.

Обшивка на задней двери также удерживается с помощью клипс. К боковым и верхним пистонам добавились ещё несколько нижних.

расположение креплений обшивки на задних дверях автомобиля Лада Приора

Таким образом, устройство автомобиля предполагает 18 клипс с каждой стороны, к которым крепится обшивка дверей.

Этапы снятия обшивки

Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.

Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

С передней двери

Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.

  1. Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
  2. Открутите винт внутренней ручки двери.
  3. Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
  4. Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
  5. Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
  6. Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
  7. Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
  8. Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери. На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
  9. Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.
Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки

после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом

Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются. Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали.

Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.

Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками

С задней двери

Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.

  1. Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
  2. С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
  3. Вытащите саму ручку и её фиксатор.
  4. Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
  5. Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
  6. Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
  7. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.

Собирается задняя дверь в обратном порядке.

Будьте аккуратны при работе с проводкой, особенно той, что предназначена для стеклоподъёмников. Она довольно тонкая, поэтому легко может порваться.

Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.

Замена петель двери приора

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины. В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется. Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

    Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

Читать еще:  Почему на аккумуляторе горит красный индикатор

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Вот и пришла пора замены пальцев дверей задних спустя 3.5 года . Можно даже вывести Аксиому маж не маж один черт двери провиснут передние раньше задние посже . Никого не слушайте смазки шприцы масла графитки все это фигня нихрена там не смазывается .

Основываясь на опыте замены на передних дверях на пальцы от Оpel которые уже порядка 2 лет назад были заменены и ничего не стучит и не провисает хоть двери и конкретно зашумлены решение долго не искал .

С задними дверями скажу сразу гемороя больше чем с передними .

Покупаем новые навесы двери забираем от них среднюю часть и сами пальцы двери от Opel

Opel 01 32 608
General Motors 90518425
Topran 206 055
Hans Pries 206 055 755
Dello 01-1101320608-A

все это аналоги покупайте что есть в наличии .

далее нам понадобится штилька на М8 точней та часть где нет резьбы ее диаметр порядка 7.95 с нее нам нужно нарезать кусочки примерно по 12 мм 5 штук

Спиливаем развальцовку старых пальцев при закрытой двери фрезой со стороны передних дверей а выбивать пальцы удобней при открытой двери . Верхний в низ нижний в верх .

И теперь самое интересное начинается это выбить старый палец . Профиль изогнутой двери не дает этого сделать просто так максимум 5 мм и все .
Вот теперь нам и понадобятся кусочки шпильки М8 . Выбиваем палец на 5 мм вставляем кусочек шпильки 5 мм внутри и 5 мм снаружи и выбиваем дальше . Таким образом в навес мы должны вставить 5 кусочков шпильки и выбить палец . Потом в силу меньшего диаметра они просто выпадают и все .

Дабы дверь не упала подпирал домкратом .

Смазываем новые пальцы и серединки смазкой и забиваем при закрытой двери .

Смазка навеса осуществляется полу жидкой смазкой типа Шрус разведенный с маслом . Смазка заливается в полость пальца и через прорезь в пальце смазывает навес . а чтоб смазка не вытекала в нижней части пальца с герметика делается пробка смазка заливается а с верху вставляется кусочек паралона от грязи

На все про все на одну дверь ушло 2 часа времени

Необходимы: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 13».

Дверь довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником.

При замене двери снимите со старой двери всю арматуру и переставьте ее на новую дверь.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Снимите обивку передней двери ваз 2172 (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

3. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

  • 4. Разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери лада приора.
  • 5. Выньте из отверстий внутренней панели хомуты крепления жгута проводов.

6. Вытяните жгут проводов через отверстие в передней части двери.

7. Торцовым ключом «на 10» выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова ваз 2170.

  • 8. Торцовым ключом «на 13» выверните болты крепления верхней и нижней петель двери лада приора к передней стойке кузова и снимите дверь.
  • 9. Установите дверь в обратном порядке. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закройте дверь ваз 2171 и выставьте ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери, при необходимости отрегулируйте замок (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Модуль двери водителя Lada Priora (2 переключателя, комплект поставки)

Укажите минимум данных, остальное мы уточним по телефону.

Модуль двери водителя Lada Priora (2 переключателя, комплект поставки)

Сопутствующие товары

Аналогичные товары

Нравится магазин?
Оцени на Маркете!

Фамильевич Евген

Очень хороший магазин,рекомендую!

Аминев Максим

Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

Латышева Июлия

Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

Осипов Алексей

сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

сафаров олег

Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

Николай Сотниченко

Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.
Недостатки: нет.

Руслан Лукоянов

Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

Дорофеев Тимофей

Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

сухоловский виталий

Достоинства: Все понравилось
Недостатки: нет
Комментарий: Заказ пришол вовремя все устраивает спасибо вам.

Маленкин Роман

Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

федотов николай

Достоинства: отличный магазин
Недостатки: нет
Комментарий: быстро,дешевле чем в других магазинах,качественно.

Королев Александр

Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

Сулин Владимир

Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

Богумилов Валерий

Достоинства: Все супер, быстро и качественно.
Недостатки: Нет
Комментарий: Спасибо, молодцы все качественно и быстро.

Бобровский Игорь

Достоинства: удобно, быстро, без проблем
Недостатки: нет
Комментарий: Работают оперативно, отправляют быстро. Спасибо!

Семён Семёхин

Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросах
Недостатки: Не выявлено

Богун Орест

В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

арбузов валерий

Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

Тушаков Руся

Достоинства: Быстрая доставка, качество
Недостатки: Нет недостатков
Комментарий: Отправили быстро, ЭСП шикарны в установке и эксплуатации

gilmanov sergey

Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

Прайс лист

Прайс на работы СТО

Наименование работ

Легковые автомобили

Внедорожники

Замена масла в ДВС

Снятие-установка свечей зажигания

Снятие – установка клапанной крышки (замена прокладки)

Снятие-установка приводного ремня

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Снятие установка натяжителя приводного ремня

Поиск неисправности КПП

Снятие-установка МКПП (2 WD )

Снятие-установка МКПП (4 WD )

Снятие-установка привода в сборе

Снятие-установка наружного ШРУСа или замена пыльника (если ШРУС съемный)

Замена подвесного подшипника

Капитальный ремонт КПП

Замена масла В МКПП

Замена масла в мосту (передний либо задний)

Замена масла в АКПП (с заменой масляного фильтра и снятием поддона)

Система охлаждения

Заправки системы кондиционирования

Охлаждающая жидкость — замена

Промывка системы охлаждения (цена зависит от степени загрязнения системы)

Передняя подвеска

Подшипник ступичный С/У (замена)

Шпилька колеса С/У (замена)

Сайлентблок рычага – замена (при снятом рычаге)

Шаровая опора –замена (выпресовка без снятия рычага)

Шаровая опора (на болтах) – замена

Амортизатор передней подвески -замена

Рычаг передней подвески – С/У

Тяга рулевая – С/У (замена) включая замену рулевого наконечника

Рулевая рейка – С/У

Втулки СПУ – С/У замена (2шт)

Задняя подвеска

Снятие-установка рычага (простого)

Снятие-установка рычага (подпружинного)

Замена сайлентблока рычага (при снятом рычаге)

Снятие-установка стойки стабилизатора

Снятие-установка втулок стабилизатора (2шт)

Регулировочные работы

Регулировка углов установки колес двух осей

Регулировка света фар

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок (дисковые)

Замена задних тормозных колодок (дисковые)

Замена задних тормозных колодок (барабаны)

Снятие-установка суппорта переднего

Переборка (ремонт) суппорта

Регулировка ручного тормоза

Прокачка тормозной системы

Замена переднего тормозного диска

Замена заднего тормозного диска с барабанным ручным тормозом 1(шт)

Замена задних тормозных дисков

Замена тормозной жидкости

Диагностические работы

Электрооборудование – поиск неисправности (чтение кодов неисправностей)

Чистка дроссельной заслонки (при снятой дроссельной заслонке)

Рейтинг нашего автосервиса

О сервисе

Наш Автосервис выполняет ремонт личного и служебного транспорта в Казани любой сложности. Адекватные цены.

Навигация по сайту

    • Главная
    • Услуги
    • Кузовной цех
    • Автозапчасти
    • Цены
    • Телефон и адрес

    Телефон и адрес

    420095 , Казань , Московский район, ул. Васильченко 20

    © Левченко Сервис Казань, 2011—2020

    Все цены на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, и могут быть изменены в любое время без предупреждения

    Оставьте заявку на бесплатный звонок
    или позвоните нам по телефону:
    +7 843 528 00 47

    Активатор водительской двери приора

    Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

    Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

    Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

    Снимаем обшивку водительской двери.

    Вот он виновник. Прослужил 4 года.

    Позже разберу и выложу фотоотчет.

    Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

    Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

    Безумно надоели активаторы со звуком, как буд-то задвигается засов. Решил поменять на нормальные. Купил 3 2х контактных активатора (фирама Phantom) по 100р за штуку на пассажирские двери, а вот с водительской проблема — стоит с завода 3х контактный, а в магазинах только 5ти.(
    Отсюда вопрос — менял ли кто активаторы и как вышли из этой ситуации.

    После замены доволен результатом как слон! всё тихо и чётко) Ну кроме водительской)

    Как выяснилось память у меня плохая или я не умею считать…) На самом деле у штатного активатора 4 контакта, а не 3)

    Решение по водительской двери найдено: белый провод откусить, он не нужен, синий — желтый, красный — зелёный, коричневый — коричневый и чёрный — чёрный.

    Куплен активатор 5ти контактный за 150р. Поставил, отрегулировал за одно замок и о сказка! Можно забыть про жужжание и засов!)

    Снятие и установка замка задней двери Лада Приора

    • Замок, тяги привода и ручки задней двери
    • 1 – тяга наружной ручки
    • 2 – наружная ручка
    • 3 – промежуточная тяга блокировки замка
    • 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
    • 5 – тяга кнопки блокировки замка
    • 6 – внутренняя ручка
    • 7 – тяга внутренней ручки
    • 8 – внутренний замок
    • 9 – наружный замок
    • 10 – накладка наружного замка

    Замок, тяги привода и ручки задней двери.

    Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

    • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
    • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

    3. Сожмите фиксатор колодки…

    4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

    5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.

    6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.

    Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

    Основная цель видео показать внутренности актуатора Ителма и принцип его работы, чтобы помочь приороводам.

    Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

    В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

    7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

    8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

    9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

    10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

    11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

    13. …и выньте направляющую

    14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

    15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

    16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

    17. …и вытащите замок.

    18. винт крепления внутреннего замка.

    • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
    • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

    Снятие внутреннего замка

    Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

    Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.

    Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

    Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

    Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

    …и снимаем скобу.

    Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

    Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

    …и снимаем ручку.

    Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

    Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

    …и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.

    «Снятие наружного замка двери»).

    Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

    Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

    Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

    Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

    Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

    …и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

    Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

    Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

    Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

    Механизм внутреннего замка передней двери Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

    Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

    Видео по теме «Lada Priora. Снятие внутреннего замка»

    Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
    КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ
    Снятие и установка замка двери

    Цены на покраску и кузовной ремонт

    Наименование работЛегковые автоВнедорожникиПредставительский класс
    Окраска 1 элемента
    Дверь (наружная окраска)270031053510
    Крыло заднее300034503900
    Панель крыши, капот350040254550
    Бампер270031053510
    Рихтовочные работы
    Ремонт 1150017251950
    Ремонт 2370042554810
    Ремонт 3600069007800
    Замена панели задка280032203640
    Замена порога700080509100
    Замена панели крыши450051755850
    Замена заднего крыла90001035011700
    Стапель (правка геометрии) ОТ8000920010400
    Арматурные работы
    Дверь -замена180028003100
    Бампер с/у700850910
    Крышка багажника р/с8009201040
    Капот500575650
    Крыло с/у600690780
    Стекло ветровое с/у160018402080

    Ремонт 1 – устранение повреждений (удаление вмятин без покраски) в легкодоступных местах кузовных элементов с площадью повреждения до 20%.

    Ремонт 2 – устранение повреждений (деформаций) кузовных элементов с применением подогрева (сварки) или ремонт 1 на площади повреждения до 50%.

    Ремонт 3 – устранение повреждений до 30% поверхности металла (детали) с вырезкой участка и изготовлении ремонтной вставки из выбракованных деталей или листового железа с приданием ему формы восстанавливаемой детали.

    Стоимость полировки и покрытия жидким стеклом

    Акция! Комплекс: жидкое стекло + полировка = скидка 15 %

    Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена

    Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

    До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

    Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

    1. Штатные ручки на Приору – артикул и цена
    2. Евроручки
    3. Старого образца
    4. Внутренние ручки
    5. Основные неисправности
    6. Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек
    7. Выполните работу в следующем порядке:

    Штатные ручки на Приору – артикул и цена

    Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

    • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
    • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
    • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
    • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

    Евроручки

    Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

    Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

    Старого образца

    Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

    Внутренние ручки

    Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

    • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
    • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
    • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
    • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

    Основные неисправности

    Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.

    Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

    Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

    • головка «8»;
    • плоская отвертка;
    • трещотка;
    • удлинитель.

    Выполните работу в следующем порядке:

    1. Застопорьте автомобиль.
    2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
    3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
    4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
    5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
    6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
    7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
    8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
    9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
    10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
    11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
    12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

    Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

    1. Снимите дверную карту.
    2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
    3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
    4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
    5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

    Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.

    Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

    Работа выглядит следующим образом:

    1. Снимите дверную карту.
    2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
    3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
    4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
    5. Установите новую рукоять.

    Поиск по наименованию все города

    По запросу » все города» нашлось 17 651 311 объявлений

    —> Тросик капота на Mazda Demio DW3W

    Состояние: контрактная Производство: оригинал OEM: D26756720 Производитель: mazda

    Тросик капота Mazda Demio dw3w, dw5w. Отправка в регионы, доставка по городу.

    Зеркало на Mazda Demio DY3W

    Состояние: контрактная Расположение: лево перед Производство: оригинал

    —> Зеркало левое, 13 контактов на Toyota Land Cruiser 200

    Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал

    Год: 2008 — 2012 AA021681: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Без зеркального элемента, крышка под покраску Toyota Land Cr.

    —> Зеркало правое, 14 контактов на Toyota Land Cruiser Prado 150 рест.2

    Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал

    Год: 2017- 2020 AA021684: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: С датчиком мертвой, зоны без крышки Toyota Land Cruiser Prado 150 р.

    —> Зеркало правое, 13 контактов на Toyota Land Cruiser 200

    Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал

    Год: 2008 — 2012 AA021685: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: В сборе, крышка под покраску Toyota Land Cruiser 200 (2008 — 2012)

    —> Зеркало правое, 9 контактов на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал

    Год: 2010 — 2013 AA021686: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: В сборе Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010 — 2013)

    —> Зеркало левое, 12 контактов (87940-60Q60) на Toyota Land Cruiser Prado 150 рест.2

    Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60Q60

    Год: 2017- 2020 AA021680: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Без крышки и зеркального элемента Toyota Land Cruiser Prado 150 рес.

    —> Кронштейн парктроника (89348-33090) на Toyota Camry 40 рест.

    Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 89348-33090

    Год: 2010 — 2011 AA020883: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Toyota Camry 40 рест. (2010 — 2011), 50 (2012 — 2014), 55 рест. (.

    —> Зеркало левое, 9 контактов (87940-60D50) на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60D50

    Год: 2010 — 2013 AA021682: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Без крышки и повторителя Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010 — 201.

    —> Бампер передний, M-пакет: под паркт.: без омыват. на Bmw х1 II (F48)

    Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 51118059891

    Год: 2015-2019 AA021673: БУ: Оригинал: BMW: Р1, Мелкий дефект: После ремонта BMW Х1 II (F48) (2015-2019)

    —> Зеркало левое, 19 контактов: под камер. (87940-60J на Toyota Land Cruiser 200 рест.

    Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60J80

    Год: 2012 — 2015 AA021679: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Без зеркального элемента и повторителя, крышка под покраску Toyota.

    —> Бампер передний, с отвер. под расшир.: без паркт.: на Mitsubishi Outlander III рест.2

    Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 6400G585ZZ

    Год: 2015-2018 AA021676: БУ: Оригинал: Mitsubishi: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Mitsubishi Outlander III рест.2 (.

    —> Бампер задний: без паркт. (6410B860ZZ) на Mitsubishi Asx I рест.

    Состояние: б/у Расположение: зад Производство: оригинал OEM: 6410B860ZZ

    Год: 2013-2016 AA021677: БУ: Оригинал: Mitsubishi: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Mitsubishi ASX I рест. (2013-2016.

    —> Бампер задний: без паркт. (6410B803ZZ) на Mitsubishi Asx i

    Состояние: б/у Расположение: зад Производство: оригинал OEM: 6410B803ZZ

    Год: 2010-2013 AA021678: БУ: Оригинал: Mitsubishi: Р1, Мелкий дефект: После небольшого ремонта Mitsubishi ASX I (2010-2013)

    —> Бампер передний: без паркт.: без омыват. (86511-H0 на Kia Rio IV X-Line HB

    Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 86511-H0500

    Год: 2017- 2020 AA021675: БУ: Оригинал: Kia: Р1, Мелкий дефект: 2 части. После небольшого ремонта Kia Rio IV X-Line HB (2017- 20.

    —> Бампер передний: без паркт.: без омыват. (86511-H0 на Kia Rio IV X-Line HB

    Состояние: б/у Расположение: перед Производство: оригинал OEM: 86511-H0500

    Год: 2017- 2020 AA021674: БУ: Оригинал: Kia: Р2, Удовлетворительное: 2 части, после ремонта Kia Rio IV X-Line HB (2017- 2020)

    —> Зеркало левое, 9 контактов (87940-60D50) на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 87940-60D50

    Год: 2010 — 2013 AA021683: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Без крышки и повторителя, трещина на корпусе Toyota Land Cru.

    —> Ремень безопасности на Mercedes GL-CLASS X166 M278 A1668601486

    Состояние: б/у Расположение: право зад Производство: оригинал OEM: 1668601486 Производитель: Mercedes A1668601486

    Год: 2014; Ремень безопасности задний правый для Мерседес / Mercedes GL / GLS Class X166 166. Б/у оригинал. Снят с авто из США. .

    —> Двигатель на Mercedes C-CLASS W204 M272 272.961, A2720300901

    Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2720300901, A2720301401, 2720301 Производитель: Mercedes A2720300901

    Год: 2008; Контрактный двигатель, мотор M272.961 / М 272.961 M272 M 272 3.5 бензин для Mercedes / Мерседес C Class W204 204, W20.

    —> Коллектор впускной на Mercedes C-CLASS W204 M272 a2721402401

    Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2721402401, A2721402201, 2721402 Производитель: Mercedes A2721402401

    Год: 2008; Впускной коллектор для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, W203 203, CLK W209 209, CLS W219 219, E W207 207, W211 2.

    —> Рычаг на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2043308811

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производство: оригинал OEM: 2043308811, A2043304411, 2043304 Производитель: Mercedes A2043308811

    Год: 2008; Продольный рычаг передней подвески правый верхний для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, E W207 207. Б/у оригинал.

    —> Накладка декоративная на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2047202722

    Состояние: б/у Производство: оригинал Производитель: Mercedes A2047202722

    Цвет: КЛЕН САХАРНЫЙ АНТРАЦИТ; Год: 2008; Комплект деревянных вставок в обшивки дверей, декоративные деревянные вставки в дверные.

    —> Трубка охлаждения акпп на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2042702296

    Состояние: б/у Расположение: право Производство: оригинал OEM: 2042702296, A2042703796, 2042703 Производитель: Mercedes A2042702296

    Год: 2008; Трубка охлаждения АКПП правая / справа, маслопровод для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. Б/у оригинал. Снята с а.

    —> Катушка зажигания на Mercedes C-CLASS W204 M272 A0001502780

    Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 0001502780, A2721590142, 2721590 Производитель: Mercedes A0001502780

    Год: 2008; Катушка зажигания для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, W203 203, GL X164 164, CLK W209 209, CLS W219 219, E W207.

    —> Трубка охлаждения акпп на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2042702196

    Состояние: б/у Расположение: лево Производство: оригинал OEM: 2042702196, A2042703796, 2042703 Производитель: Mercedes A2042702196

    Год: 2008; Трубка охлаждения АКПП левая / слева, маслопровод для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. Б/у оригинал. Снята с авт.

    —> Катушка зажигания на Mercedes C-CLASS W204 M272 A0001502780

    Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 0001502780, A2721590142, 2721590 Производитель: Mercedes A0001502780

    Год: 2008; Катушка зажигания для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, W203 203, GL X164 164, CLK W209 209, CLS W219 219, E W207.

    —> Кпп автоматическая на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2042702900

    Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2042702900, A2042701621, 2042701 Производитель: Mercedes A2042702900

    Год: 2008; АКПП, коробка автомат 722.906 для Мерседес / Mercedes C class W204 204, E W212 212, W207 207. Для моделей с бензиновы.

    —> Капот на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2048801057

    Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2048801057 Производитель: Mercedes A2048801057

    Цвет: 650U БЕЛЫЙ КАЛЬЦИТ — ОДНОТОННАЯ КРАСКА; Год: 2008; Капот для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. До рестайлинга. Б/у ори.

    —> Рычаг на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2043306811

    Состояние: б/у Расположение: лево перед низ Производство: оригинал OEM: 2043306811 Производитель: Mercedes A2043306811

    Год: 2008; Продольный рычаг передней подвески левый нижний для Мерседес / Mercedes C Class W204 204, E W207 207. Б/у оригинал. С.

    —> Ремень безопасности на Mercedes C-CLASS W204 M272 A2048600286

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производство: оригинал OEM: 2048600286, A2048606085, 2048606 Производитель: Mercedes A2048600286

    Год: 2008; Ремень безопасности передний правый для Мерседес / Mercedes C Class W204 204. Б/у оригинал. Снят с авто из США. Без д.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector