Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разрешено ли ставить дополнительный мигающий, светодиодный или лазерный стоп-сигнал на машину

Разрешено ли ставить дополнительный мигающий, светодиодный или лазерный стоп-сигнал на машину?

Что грозит нарушителям?

Представитель Госавтоинспекции может оштрафовать водителя ТС, стоп-сигналы которого не соответствует Техрегламенту и ПДД по двум пунктам статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях:

  • п. 1 – за наличие неисправностей или несоблюдение условий допустимой эксплуатации (штраф 500 руб.);
  • п. 3 – за наличие световых приборов, не соответствующих требованиям безопасности (лишение ВУ на 6-12 мес. и изъятие световых приборов).

Однако судебная практика показывает, что применение третьего пункта статьи 12.5 является законным и обоснованным только в том случае, если в стоп-сигналах одновременно изменен:

  • цвет;
  • режим работы.

Например, стоп-сигналы – мигающие, а их цвет – синий. Если имеет место только одно нарушение, наказание накладывается только по первому пункту.

Штраф в 500 рублей нельзя назвать суровым, скорее это совершенно обоснованное наказание. Мигающие “стопы” отвлекают внимание других участников дорожного движения, их концентрация внимания снижается. Также водители могут обратить внимание на стоп-сигналы идущего впереди ТС в момент, когда они будут погашены, и не успеть вовремя затормозить.

Таким образом, серьезно возрастает риск дорожно-транспортного происшествия.

Лазерный автомобильный противотуманный стоп-сигнал: особенности

Многие автовладельцы отмечают, что стандартные дополнительные стоп-сигналы на транспортном средстве не справляются со своей задачей, особенно в условиях плохой видимости. Диодный свет не способен «пробиваться» через снег, туман или сильный дождь. Даже видя слабый красный сигнал впереди, водитель не может определить точную дистанцию. Для этого были созданы лазерные сигнальные огни, которые стоят на порядок выше, но и качество имеют отменное.

Лазерный противотуманный стоп-сигнал – это небольшой модуль красного свечения, он водонепроницаем и ударопрочен. В конструкции есть круглая линза, благодаря которой происходит проецирование треугольника с яркой лазерной линией позади авто. Угол наклона устройства можно легко регулировать, а фиксируется он с помощью шурупов или скотча.

Преимущества лазерного стоп-сигнала:

  • увеличивается видимость авто;
  • возможность регулировки дальности лазерного луча;
  • напряжение всего до 19 В;
  • работает при температурах от -30 до +65 °С;
  • хорошая видимость транспортного средства на дороге в условиях сильного тумана или ливня.

Есть у прибора и недостатки. Лазерный луч становится практически не видимым в солнечную погоду. Также нужно правильно настраивал угол луча, поскольку он может попадать прямо на лобовое стекло едущего позади авто, что приведет к плохой видимости другого автомобилиста.

Лазерные лучи пока не распространены на территории РФ и их установка считается незаконной, именно поэтому они устанавливаются в невидимых местах. Его можно установить под спойлером, номерными знаками или рядом с фарой.



Что предписывают правила?

Законодательную базу вопроса о “правильных” стоп-сигналах составляют три документа:

  1. Ч. 3 п.1 и ч. 7 п. 18 Приложений Постановления Правительства от 23.10.93 г. №1090 “О ПДД”. В них сказано, что запрещено изменять:
  • число, вид, цвет, место и режим работы осветительных приборов транспортного средства (они должны отвечать условиям, приведенным в эксплуатационной документации изготовителем);
  • вносить изменения в конструкцию авто без согласования с ГАИ.
  1. Ч. 8 п. 3 Приложений Техрегламента ТС от 09.12.11 г. дублирует общую информацию относительно световых приборов из ПДД, а также выдвигает к сигналам торможения следующие требования:
  • количество – 2 по бокам кузова и 1 в середине, если предусмотрено конструкцией;
  • центральный сигнал не должен совмещаться с другими огнями;
  • направление света – четко назад;
  • включение – при нажатии на тормоз;
  • излучение в постоянном режиме.
  1. П. 4.3 ГОСТа 33997-2016 – в нем приводятся международные стандарты, применяемые к колесным ТС, и информация, описанная выше в ПДД и Техрегламенте (относительно устройств освещения).

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:


перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;

  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.
  • Алгоритм поиска неисправности

    Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

    Последовательность поиска причины поломки:

    • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;

  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.
  • Как зарегистрировать изменения?

    Алгоритм действий, которые необходимо предпринять для официальной регистрации изменений, включает следующие этапы:

    1. Получение разрешения на изменение числа сигналов торможения в ГИБДД (велика вероятность получить отказ).
    2. Прохождение независимой техэкспертизы в специализированной организации на предмет допустимости изменений конструкции данного авто.
    3. Установка стоп-сигналов в аккредитованной мастерской, которая выдает подтверждающие документы (декларацию, акт о проведенных работах).
    4. Прохождение экспертизы на соответствие внесенных изменений закону.
    5. Прохождение государственного технического осмотра.
    6. Посещение ГИБДД и предоставление автомобиля сотруднику для проведения осмотра.
    7. При положительном исходе – получение нового СОР, где будут прописаны изменения конструкции.

    Разумеется, для того, чтобы не получить отказ еще на первом этапе, собственнику транспортного средства необходимо соблюсти требования, прописанные в ГОСТе, ПДД и Техрегламенте.

    Какие дополнительные стоп-сигналы можно устанавливать самостоятельно?

    Вам будет интересно:MacBook для топ-менеджера

    Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА

    Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.

    Согласно ПДД (Правилам дорожного движения), самостоятельно на свое авто можно устанавливать два дополнительных сигнала. Применение вспомогательных источников света повышает безопасность движения, поскольку транспортное средство становится хорошо обозримым. Увидеть такую машину можно на большом расстоянии, это снижает риск развития аварийной ситуации на дороге.

    Большинство машин идут с заводскими лампами дополнительного стоп-сигнала, но этого зачастую недостаточно. Самостоятельно можно установить стоп сигнальные огни в задний бампер или спойлер, а также прикрепить в салоне или на внешней стороне заднего стекла. Источником света могут служить светодиоды, неоновые и лампы накаливания. Чаще всего устанавливают светодиоды, поскольку они потребляют меньше электроэнергии, отличаются длительным сроком службы, но имеют небольшие углы видимости, если сравнивать с лампой накаливания.

    Проще всего установить дополнительный свет в салоне авто. Таким образом, на него не будут влиять факторы окружающей среды, и он прослужит дольше. К тому же на верхней части стекла огни приближающемуся сзади авто видны хорошо.

    Способы устранения поломки

    Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

    В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

    Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

    Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.


    Замена выключателя тормозных сигналов

    Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

    Как заменить лягушку стопов?

    На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

    Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

    Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

    Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

    Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

    На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

    Проблема с задними стоп сигналами , доп. стоп сигналом. Замена лампы

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Guest_Serhio_*

    • Наверх

    #2 Guest_Oleg_N_*

    Не смог разобраться, как освободить защелки на дополнительном стоп сигнале, чтобы его извлечь. Кто-нибудь может сталкивался?

    • Наверх

    #3 Guest_Serhio_*

    В теме не раскрыто, к сожалению. Повторю вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить — не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

    Заранее благодарен за ответ.

    • Наверх

    #4 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить — не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

    • Наверх

    #5 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа
    • Наверх

    #6 Влад123

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 28-10-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: сегежа
    • Наверх

    #7 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Самое первое что надо проверять в таком случае — датчик стоп сигналов (на педали тормоза).
    Может сам датчик из строя вышел., может где провода.

    И вот еще вопрос: на приборной доске не пишет о неисправностях?

    Есть ли круз контроль в машине?
    Если есть — попробуйте активировать его, т.е. ехать на корость 40 кмч и нажмите на тормоз — деактивируется ли круиз в таком случае?
    Если деактивировался — то проблема где то еще, если же нет — значит датчик и проводка.
    Деактивируйте круиз нажатием на сцепление или легонько потяните ручник, пока круиз не деактивруется.

    • Наверх

    #8 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО
    • Наверх

    #9 AnDel

  • Местные жители
  • 1 311 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    не горит ни один стоп.предохранитель целый,питание есть.на лягушке тоже есть,перемыкаю контакты на лягушке стопы не горят .уже не знаю где искать.провода на изломах тоже целые. Маhttp://www.S-Maxclub.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon9.gifшыну только купил 2006г 1.8TDCI.помогите .Нужно проходить тех.смотр

    • Наверх

    #10 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #11 Влад123

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 28-10-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: сегежа
    • Наверх

    #12 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #13 Влад123

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 28-10-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: сегежа
    • Наверх

    #14 Guest_ukr_*

    сегодня менял лампу доп сигнала,снял панель отделки ,аккуратно вытаскиваешь из обшивки,ничего не получается,сломаны две клипсы,ничего страшного нет,есть ремонтные у дилеров,главно принести крышку или объяснить,я сделал и то и другое,цена двух клипс 100 рублей,лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт,из нутри двери багажника через окрывшееся окошко двумя руками отжимаю слева и с права клипсы фонаря,и аккуратно проталкиваю наружу,при этом фонарь висит на оставшихся верхних клипсах,их отжимаю поочереди одним пальцем,и все фонарь наруже,лампочка вытаскивается просто,даже не надо ничего отсоединять,так же просто и вставляется обратно,ремонтные клипсы одеваю на панель обшивки и ставлю панель на место,кстати о ремонтных защелках,мне меняли стекло и на обрамлении поломали защелки,дилеры принесли маленькие ремонтные клипсы и не пришлось менять обрамление,ну это так к слову

    да забыл ,ездил без доп стопа,дня 2,заменил лампочку неисправность исчезла сразу,тоесть секунду показало что неисправна и погасло,при следующим включении зажигания неисправность не высветилась вообще

    • Наверх

    #15 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт

    Замена ламп стоп-сигналов на Рено Логан: пошаговая инструкция

    Чтобы тебе не въехали в задний бампер, водители должны видеть, что ты собирае шься тормозить. Но если перегорела лампа стоп-сигнала или габаритов в задних фонарях, то тебя просто не увидят в темноте. Сегодня я расскажу о замене лампы стоп-сигнала на Рено Логан.

    Выбор лампы

    Ремонт начинается с похода в магазин за деталями: тебе нужно купить лампочку. Но прежде чем идти в магазин автозапчастей за новой, нужно определить какие лампочки стоят в стоп-сигналах на твоём Рено Логан. Там установлена двухнитевая лампа накаливания, её название – Osram 7528 P21/5W. На её цоколе расположено два штифта друг напротив друга, обрати на это внимание при покупке – есть модели, где штифты стоят не на одной оси. Выглядит она следующим образом.

    Но на Рено Логан есть и третий, дополнительный стоп-сигнал: в салоне под задним стеклом. В нём стоит лампочка накаливания с одной нитью, она называется Osram 7506 P21W. Выглядит почти так же, за исключением того, что на её цоколе расположен лишь один контакт и одна спираль в колбе.

    Чтобы задние фонари ярче светили, можешь поставить светодиодные лампы P21W и P21/5W. Их на рынке великое множество, и в этом случае, как ни странно, почти всегда работает правило «чем дороже, тем лучше». Не покупай откровенное “палево” за копейки, хорошие светодиоды стоят дорого. Также обращай внимание на направленность свечения лампы. Оно должно быть всенаправленным, а не ориентированным куда-то конкретно.

    Читать еще:  Покраска авто краской раптор

    Как правильно заменить

    Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

    • открываем багажник;
    • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;

    Барашки крепления

    • откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя. Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары;
    • после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами. Нас интересует верхняя;

    Порядок разборки заднего фонаря

    Лампочка задних габаритов и стопа

    • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
    • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

    У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

    На Логане в новом кузове

    А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей.

    Задняя фара нового Логана

    Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина.

    Клин для помощи при снятии

    В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

    Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

    Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

    Патрон дополнительного стоп-сигнала

    У тебя в руке окажется ла мпа P21W с клеммой на проводе. После этого извлеки лампочку из патрона, также с поворотом, и установи новую.

    В кузове универсал

    Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки.

    Гайки-держатели

    Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным.

    Демонтаж фары в Лада Ларгус

    Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

    Не работает стоп-сигнал – какие еще могут быть причины

    Кроме перегоревших ламп, есть и другие возможные причины, почему не горят “стопы”:

    1. Проблемы с проводкой — обрыв проводов или короткое замыкание.
    2. Перегорел предохранитель.
    3. Проблема с концевиком тормозов.

    Блок предохранителей находится в салоне со стороны водительской двери. За стоп-сигнал отвечает предохранитель номер 3. Его номинал 10А, хотя в некоторых источниках указывают 20А. На рисунке ниже он выделен зеленым кругом.

    Нужный предохранитель – 10А

    Перечень и номиналы некоторых предохранителей

    Концевой выключатель находится под тормозной педалью, его каталожный номер – Renault 77 00 414 986. Нужно залезть под руль, нащупать рукой концевой выключатель и извлечь его так, как мы извлекали из патронов лампочки.

    Демонтаж концевого выключателя под педалью тормоза

    На этом основные неисправности цепи включения стоп-сигналов заканчиваются.

    Замена лампы стоп-сигнала / заднего габаритного огня (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2010 года)

    Что случилось со стоп-сигналом?

    В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

    Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.



    Когда не работает лампа стоп-сигнала?

    Прежде всего, это случай, когда стоп-сигнал перегорает, причем происходит подобный инцидент в самое неподходящее время, да и без особых на то причин. Иногда он может работать, но недостаточно корректно, то есть, если он выполняет две функции – габаритных огней и стоп-сигналов, первая функция выполняется отменно, а вторая вообще не работает. Также лампы могут мигать, что свидетельствует о плохом контакте.

    Но есть и еще один случай, когда можно поменять даже работающие лампы стоп-сигналов. Если в вашем «железном коне» стоит простая лампа накаливания, но вы желаете большего результата и меняете ее на современные светодиодные огни. Для чего это делается в автомобильных фарах? Все очень просто, последние элементы пользуются рядом преимуществ по сравнению с первыми. К ним относятся:

    • лучшие показатели удельной светоотдачи;
    • время наработки составляет около 100 тысяч часов (у лампы накаливания – 2 тысячи);
    • мгновенное разгорание (70 наносекунд) дает дополнительное мгновение водителю авто, движущегося сзади, для экстренного торможения либо другого маневра;
    • лучшие эксплуатационные свойства, так как в основном лампы накаливания перестают работать не из-за того, что перегорела спираль, а из-за вибрации, которой на наших дорогах никак не избежать.

    Чем это грозит?

    Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

    Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

    Почему возникла поломка?

    Чаще всего нужно просто заменить диод. Но возможны варианты.

    1. Могли окислиться контакты. Влажность, грязь, дорожная пыль – все это не идет оборудованию на пользу.
    2. Повредилась проводка. Внимание! Если у вас нет специального образования , не чините это сами, обратитесь к автомобильному электрику.
    3. Сломался механизм, связывающий стоп-сигнал с тормозной системой. Вы тормозите, но сигнал не загорается.

    Используйте тестер, чтобы убедиться, что напряжение на разных участках проводки одинаково. Если проблема есть уже здесь, а вы не электрик, просто поезжайте на СТО. Но это редкость, потому что диод здесь самая хрупкая часть и проблему решит простая замена.

    Что необходимо для замены?

    Перед тем как поменять лампы, нужно приготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Вначале определимся с выбором лампы, так как она имеет следующие разновидности:

    • По мощности лампы бывают как 5, так и 20 Ватт. Серьезных различий между ними нет, за исключением повышенной светоотдачи более мощного варианта. Тем не менее, оно того не стоит, так как такими лампами можно запросто ослепить водителя сзади, а потребление электроэнергии только увеличится.
    • Наличие цоколя. Цокольная система контактов постепенно уходит в прошлое со всеми своими недостатками в виде плохого крепления и неплотного прилегания к другим контактам. Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать лампы именно без цоколя, если это позволяет особенность конструкции задних фонарей вашего автомобиля.
    • Цвет стекла. Если раньше это не имело никакого значения, то светодиоды рекомендуется использовать именно с красным стеклом. Это связанно с тем, что повышенная светоотдача таких ламп, легко «проскакивает» стекло фонаря и светит совершенно не красным, а светлым цветом, вводя водителя сзади в заблуждение.
    • Наличие дополнительной нити. Актуально для ламп, которые работают в двух режимах: стоп-сигналы и габариты. Ярким примером может служить задний фонарь автомобиля ВАЗ 2101. Здесь нужно учитывать особенности конструкции автомобиля. Если она позволяет такой монтаж, то можно смело устанавливать лампы с двумя нитями.

    Помимо новой лампы, вам также понадобится набор инструментов, в котором обязательно должны быть крестовые отвертки и гаечные ключи. Все они понадобятся при снятии заднего фонаря.

    С чего начать?

    Есть косметика – бесцветное стекло, разноцветное стекло, даже стекло с преломлением. Есть техника – мощность и количество нитей. Двухнитевые лампы – вторые габариты, и когда вы нажимаете на тормоз – сигнал срабатывает, потому что загорается вторая нить, первая же горит постоянно. Вам решать, что для вас важнее и какого оно должно быть цвета. Из инструментов вам понадобятся ключи разного размера, крестовая отвертка, двухсторонний скотч и шуруповерт. С последним в дороге сложнее всего, но это отличный инструмент для устранения любой поломки, поэтому присмотритесь к моделям с аккумулятором или автомобильной зарядкой – пригодится. Поменять лампочку стоп-сигнала можно только при выключенном двигателе, иначе вас может ударить током.

    Замена лампочки стоп-сигнала – готовимся к операции

    Лампочка стоп-сигнала может быть следующих видов:

    • цокольная и бесцокольная;
    • разной мощности – от 5 до 21 Вт;
    • стекло может быть как цветным, так и бесцветным;
    • одно- и двухнитевая, последняя выполняет еще и функции габаритов. То есть, если габариты включены и при этом нажать на тормоз, вторая нить загорается, и включаются стоп-сигналы.

    Определившись со всеми необходимыми параметрами, можно приступать непосредственно к действиям. Чтобы заменить осветительный элемент стоп-сигнала следует позаботиться о немногом. Для этого вам понадобятся: новая лампа, отвертки типа «звездочка», для того чтобы открутить винты, удерживающие фонарь, а также набор ключей, чтобы открутить гайки.

    Перед заменой заглушите автомобиль и выключите зажигание, ведь работать придется в районе электрических приборов.

    Как заменить?

    Легче, чем кажется.

    1. Отсоедините провод от фонаря, чтобы отключить электричество.
    2. Отвинтите барашек.
    3. Открепите крепежные болты крестовой отверткой.
    4. Снимите фонарь. Иногда они закрепляются пластиковой клипсой, иногда вставляются в паз, зависит от модели.
    5. Открепите защелки, достаньте задник фонаря, переверните его.
    6. Выкрутите лампочку стоп-сигнала, поставьте новую, повторите прошлые пункты в обратном порядке.

    Все работает – замечательно. Не работает – вы невнимательно проверили проводку или неправильно установили фонарь. Попробуйте еще раз. Если не помогло – езжайте на СТО.

    Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

    Дополнительным стоп-сигналом оснащены далеко не все автомобили, но многие водители устанавливают их самостоятельно. Если дополнительный фонарь перестал гореть, то в первую очередь необходимо проверить состояние провода, который идет к нему. Иногда стоп-сигнал не работает из-за повреждения провода. Чтобы исключить эту причину – прозвоните проводку. Если причина неисправности фонаря не в проводке или контактах, то, скорее всего, вам нужно поменять лампу. Данная процедура выполняется из багажника автомобиля. Шаг 1. Открыв заднюю дверь автомобиля, снимите защитные колпачки в виде небольших резиновых кружочков. Они закрывают фиксирующие гайки, которые нужно выкрутить. Следите за тем, чтобы они не упали во внутреннюю часть дверей.

    Обеспечьте доступ к крепежным элементам

    Шаг 2. Достаньте фонарь, приклеенный к кузову двухсторонним скотчем. Сделать это можно при помощи капроновой нити или лески. Затем поменяйте лампочку, выкрутив перед этим держатель.

    Шаг 3. При возможности поставьте новую прокладку на фонарь, хотя вместо нее можно использовать обычный оконный уплотнитель. С помощью двухстороннего скотча обклейте уплотнитель по всему периметру фонаря. Также это защитит автомобиль от проникновения воды в салон.

    Поменяйте прокладку на фонаре

    Шаг 4. Для замены можно использовать как обычную лампу, так и светодиодную. Второй вариант будет гореть намного ярче. На фото представлена перегоревшая лампа, обычная новая и светодиодная.

    Смените лампочку стоп-сигнала

    Шаг 5. После того, как вы установили дополнительный стоп-сигнал на свое место и подсоединили его, проверьте исправность фонаря. Если все нормально и фонарь горит при нажатии на педаль тормоза, значит, вы все сделали правильно. Теперь можно выезжать в город.

    Установите дополнительный стоп-сигнал на место

    Что еще может пойти не так?

    Дополнительный стоп-сигнал есть не на всех машинах, потому что по закону это не обязательно. Это для большей безопасности, не более. Если не он работает, действуйте по тому же принципу, но приготовьте двухсторонний скотч, постарайтесь не потерять резиновые заглушки. В остальном это даже проще, потому что дополнительный свет обычно не крепится на болтах.

    Для чего нужен стоп-сигнал

    С недавних пор стоп-сигнал стал относиться к обязательным оборудованиям для жителей России. Если новые модели автомобилей, которые относительно недавно сошли с конвейеров, изначально оснащаются данным устройством, то водители более старых машин вынуждены сами устанавливать стоп-сигналы.

    Основная задача светового освещения заключается в информировании водителей о торможении автомобиля, что движется впереди. Благодаря этому для автомобилиста открываются различные возможные варианты избегания опасных ситуаций на дороге. Сложно представить, как водители смогли бы понимать друг друга на дороге при необходимости снизить скорость или перестроении в соседний ряд без светового оповещения. В таком случае полагаться пришлось бы только на свой водительский опыт, реакцию или интуицию.

    Дополнительные стоп-сигналы на автомобиль: выбор и установка

    Виды сигналов и как они работают?

    Красный свет считается останавливающим. На многих транспортных средствах уже есть заводской фонарь, но многие автомобилисты в последнее время предпочитают устанавливать дополнительные источник света или демонтировать старый, чтобы поставить новые огни.

    Наиболее простой способ дополнительно обезопасить авто – это установка заднего фонаря на верхней части стекла. При этом тонировка не должна мешать световому сигналу.

    Разновидности стоп-сигнальных огней на авто:

    • светодиоды в задний катафот (это устройство, что отражает лучи с минимальным рассеиванием в сторону источника) – конструкция может состоять из диодных лент или отдельных диодов, в целом смотрится эстетично и нестандартно;
    • сигнал, установленный в бампер авто – устанавливается с помощью лент в зависимости от размера задней части автомобиля;
    • фонарь на заднем стекле – он может быть расположен как в верхней части, так и в нижней, диодная лента клеится на стекло с помощью скотча или изоленты;
    • лазерный стоп-сигнал – новый вид стоп сигнальных огней, который может пригодиться при езде в трудных условиях и плохой видимости (чем хуже условия на дороге, тем лучше виден сигнал).
    Читать еще:  Права на фуру с прицепом категория

    Какие дополнительные стоп-сигналы можно устанавливать самостоятельно?

    Согласно ПДД (Правилам дорожного движения), самостоятельно на свое авто можно устанавливать два дополнительных сигнала. Применение вспомогательных источников света повышает безопасность движения, поскольку транспортное средство становится хорошо обозримым. Увидеть такую машину можно на большом расстоянии, это снижает риск развития аварийной ситуации на дороге.

    Большинство машин идут с заводскими лампами дополнительного стоп-сигнала, но этого зачастую недостаточно. Самостоятельно можно установить стоп сигнальные огни в задний бампер или спойлер, а также прикрепить в салоне или на внешней стороне заднего стекла. Источником света могут служить светодиоды, неоновые и лампы накаливания. Чаще всего устанавливают светодиоды, поскольку они потребляют меньше электроэнергии, отличаются длительным сроком службы, но имеют небольшие углы видимости, если сравнивать с лампой накаливания.

    Проще всего установить дополнительный свет в салоне авто. Таким образом, на него не будут влиять факторы окружающей среды, и он прослужит дольше. К тому же на верхней части стекла огни приближающемуся сзади авто видны хорошо.

    Лазерный автомобильный противотуманный стоп-сигнал: особенности

    Многие автовладельцы отмечают, что стандартные дополнительные стоп-сигналы на транспортном средстве не справляются со своей задачей, особенно в условиях плохой видимости. Диодный свет не способен «пробиваться» через снег, туман или сильный дождь. Даже видя слабый красный сигнал впереди, водитель не может определить точную дистанцию. Для этого были созданы лазерные сигнальные огни, которые стоят на порядок выше, но и качество имеют отменное.

    Лазерный противотуманный стоп-сигнал – это небольшой модуль красного свечения, он водонепроницаем и ударопрочен. В конструкции есть круглая линза, благодаря которой происходит проецирование треугольника с яркой лазерной линией позади авто. Угол наклона устройства можно легко регулировать, а фиксируется он с помощью шурупов или скотча.

    Преимущества лазерного стоп-сигнала:

    • увеличивается видимость авто;
    • возможность регулировки дальности лазерного луча;
    • напряжение всего до 19 В;
    • работает при температурах от -30 до +65 °С;
    • хорошая видимость транспортного средства на дороге в условиях сильного тумана или ливня.

    Есть у прибора и недостатки. Лазерный луч становится практически не видимым в солнечную погоду. Также нужно правильно настраивал угол луча, поскольку он может попадать прямо на лобовое стекло едущего позади авто, что приведет к плохой видимости другого автомобилиста.

    Лазерные лучи пока не распространены на территории РФ и их установка считается незаконной, именно поэтому они устанавливаются в невидимых местах. Его можно установить под спойлером, номерными знаками или рядом с фарой.

    Что понадобится для установки дополнительных стоп-сигналов?

    Для установки стоп-сигнала на автомобиль нужно иметь отвертку, сам источник света и изоленту. При покупке дополнительного фонаря, к нему идет инструкция по установке. Для начала стоит определиться с моделью, а также обратить внимание на мощность. Аккумулятор авто может быть не рассчитан на стоп-сигнал высокой мощности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что батарея будет садиться быстрее.

    Далее стоит определить место установки фонаря, после чего можно приступать непосредственно к монтажу. Чаще всего, к примеру, дополнительный стоп-сигнал на ВАЗ устанавливается на заднее стекло, лучше в салоне авто. Это защитит устройство от загрязнения и влияния факторов окружающей среды.

    Метод фиксации дополнительного фонаря зависит от его конструкции. Это может быть двухсторонний скотч или присоска. Для того чтобы устройство было устойчиво, можно аккуратно просверлить отверстия в крыше, сзади и вверху. Если задняя полка занята, можно установить его к бамперу. Наиболее сложным местом для крепления является спойлер. Также стоит обезопасить провода, чтобы они не соприкасались с корпусом.

    Как установить стоп-сигнал на авто?

    Чаще всего автомобилисты устанавливают дополнительный задний фонарь. Важно подобрать место, чтобы оно не было загромождено другими предметами, а свет был различим для транспортных средств, которые движутся сзади.

    Для того чтобы легче было спрятать провода, дополнительные источники света устанавливают на заднее стекло снизу. Стоп-сигнал на задний бампер позволяет спрятать шнуры в заднюю полку авто. Недостатком выбора этого места является то, что бампер загрязняется в первую очередь, поэтому огни могут быть неразличимы для других участников дорожного движения.

    В комплекте со стоп-сигналом идут два провода (плюсовый и минусовый). Их нужно просунуть в зазор задней полки, а далее в багажник транспортного средства.

    Стоп-сигнал можно закрепить двумя способами:

    • обычная липучка (надежное крепление к заднему стеклу);
    • специальный кронштейн (надежное крепление, но для этого придется проделать отверстие в задней полке).

    Если проводится замена дополнительного стоп-сигнала или его установка в спойлер, стоит убедиться, что там есть место для проводов. Провода тянутся внутрь багажника к основной цепи сети авто. Плюсовой провод присоединяется к клемме стоп-сигнала, минусовой – к кузову транспортного средства. Чтобы спрятать провода, можно прикрепить их к днищу багажника изолентой или включить в общий жгут. Все открытые части провода должны быть изолированы.

    Вывод

    Дополнительные стоп-сигналы помогут обезопасить авто в условиях плохой видимости на дороге. К их выбору стоит подходить тщательно, подбирая место и разновидность крепления. Законодательством РФ допускается установка двух дополнительных источников света на авто. Установка, монтаж или замена не является трудной. Чаще всего автомобилисты самостоятельно монтируют такие устройства на заднее стекло.

    Дополнительные стоп-сигналы на автомобиль: выбор и установка на News4Auto.ru.

    Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

    Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

    В перечне мнемоники Nissan Tiida есть сразу несколько типов стоп-сигнала. Главный стоп совмещен с габаритной подсветкой, а дополнительный стоп-сигнал выведен на вершину двери багажника (у хэтчбеков). Если сигнал стоп Nissan начал барахлить, то его нужно как можно скорее заменить, чтобы свести к минимуму риск создания аварийной ситуации на дороге.

    1. Какие лампочки используются?
    2. Что понадобится для ремонта?
    3. Замена главного стоп-сигнала
    4. Замена дополнительного стоп-сигнала

    Какие лампочки используются?

    Большую популярность получили светодиоды LED. Как правило, в светодиоде не один, а сразу около 10 маленьких источников света. Бывает, что некоторые диоды перегорают, при этом оставшиеся продолжают работу, выручая водителя в экстренной ситуации.

    В роли главного стопа используются лампочки P21/5W. В фаре дополнительного стоп-сигнала применяется источник света W16W.

    Если замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида осуществляется в седане, то применяются обычные лампочки с нитью накала. Для Nissan Tiida в кузове хэтчбек лучше всего применять светодиоды.

    Ниже даны инструкции по смене мнемоники.

    Что понадобится для ремонта?
    1. Набор торцевых ключей
    2. Набор отверток
    3. Комплект лампочек для главного стопа
    4. Лампочка для дополнительного сигнала стоп Nissan

    Замена главного стоп-сигнала

    • Глушим машину, вынимаем ключ зажигания и откидываем провода от АКБ
    • Открываем заднюю дверь и поддеваем отверткой заглушки

    • Выдергивем проводную колодку

    • Откручиваем крепеж

    • Достаем блок-фару

    • Крайний левый патрон проворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем его

    • Немного давим на лампочку и проворачиваем ее против часовой стрелки. Теперь проводится замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида

    • Собираем блок-фару в обратной последовательности и проводим все вышеописанные операции с мнемоникой на противоположной стороне

    Замена дополнительного стоп-сигнала

    • Глушим машину, внимаем ключи из зажигания и откидываем провода от АКБ
    • Открываем заднюю дверь
    • Отверткой поддеваем верхнюю обшивку двери и приложив небольшое усилие, отстегиваем обшивку

    • Отключаем колодку с проводами

    • Выкручиваем крепеж, который держит фару дополнительного сигнала стоп Nissan (2 гайки, отмечены на фото)

    • Достаем фару дополнительного стоп-сигнала

    • Тянем за провод и достаем патрон с лампочкой. Меняем лампу

    • Собираем узел в обратной последовательности

    Все, замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида выполнена. Посмотрите видео по поводу самостоятельной замены мнемоники:

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

    Автомобили LADA ВАЗ Замена выключателя стоп-сигнала

    Что случилось со стоп-сигналом?

    В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

    Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.



    Неисправности задних фонарей и способы их устранения

    Советы и рекомендации по развёртыванию процесса автоматизация тестирования с нуля
    Если замена лампочки не принесла ожидаемых результатов, то причина этого может быть скрыта в следующих неисправностях:

    • Перегорел предохранитель в цепи подачи питания на задние фонари. Определяется это с помощью тестера, один конец которого закрепляется на “массе”, а второй устанавливается сначала на входе, а потом выходе предохранителя. Соответственно — и там, и там должно присутствовать питание. Если это не так, то неисправный элемент надо заменить на новый.
    • В разъеме на фаре окислились контакты, о чем говорит белый налет на их поверхности. Его надлежит удалить, используя для этого наждачную бумагу или надфиль с мелкой насечкой.
    • Плохой контакт между разъемом и штекером. Это происходит из-за того, что контакты в разъеме ослабли и разошлись, что не позволяет им плотно охватывать клеммы в штекере. Для устранения этой неисправности производится регулировка элементов разъема с помощью плоскогубцев.
    • Прогорели дорожки на плате. Определить это можно либо визуально, либо с помощью тестера. В последнем случае измеряется напряжение на разъеме и, в случае его наличия, непосредственно на разъёме. Если до потребителя ток не доходит, то остается один вариант — заменить плату или фару.
    • Фонарь заднего хода может не загораться из-за поломки соответствующего датчика. Чтобы это определить, следует с помощью прибора проверить наличие напряжения на каждом элементе, входящем в цепочку питания: предохранитель =gt; датчик на коробке передач =gt; лампа. Если выхода с датчика нет, то его надо заменить.

    Чем это грозит?

    Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

    Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

    Задние фонари Лада Калина 2

    Замена цилиндра сцепления: процесс и рекомендации по выбору детали

    Фарой называют источник направленного света, который монтируется на машину. С помощью фонарей можно осветить близлежащую местность. Ввиду частого использования осветительные приборы могут выходить из строя или не устраивать водителя «Лады Калины» по своим характеристикам. Поэтому блок-освещение часто рассматривается в качестве компонента для тюнинга. Для начала нужно изучить его строение.

    В Калине сзади могут быть установлены фонари 2 фирм:

    • ЗАО «Автосвет», г. Киржач. Они изготавливаются из поликарбоната;
    • Bosch. Производятся из стекла или поликарбоната. Стекло от фирмы имеет маркировку AL.

    Почему возникла поломка?

    Чаще всего нужно просто заменить диод. Но возможны варианты.

    1. Могли окислиться контакты. Влажность, грязь, дорожная пыль – все это не идет оборудованию на пользу.
    2. Повредилась проводка. Внимание! Если у вас нет специального образования , не чините это сами, обратитесь к автомобильному электрику.
    3. Сломался механизм, связывающий стоп-сигнал с тормозной системой. Вы тормозите, но сигнал не загорается.

    Используйте тестер, чтобы убедиться, что напряжение на разных участках проводки одинаково. Если проблема есть уже здесь, а вы не электрик, просто поезжайте на СТО. Но это редкость, потому что диод здесь самая хрупкая часть и проблему решит простая замена.

    В каких случаях требуется замена лампы стопа?

    Источник освещения может либо полностью перегореть, либо работать некорректно

    В любом случае, при таких ситуациях устройство не может выполнять свою первостепенную функцию, неважно, вовсе лампа не горит или мигает. При мигании следует проверить контакт подключения источника освещения к электросети авто — возможно, он окислился или повредился

    Перед тем, как заняться покупкой новых устройств, необходимо удостовериться в том, что проблема неработоспособности лампочки связана именно с ней.

    По каким причинам стоп-сигналы могут не работать:

    • перегорел предохранительный элемент или окислился контакт в его гнезде подключения;
    • вышел из строя сам источник освещения;
    • случились неполадки в работе механизма активации задней оптики;
    • произошло окисление контактов непосредственно в разъеме, в которых устанавливается лампа;
    • произошло повреждение или обрыв электроцепи подключения.

    В данном случае рассмотрим ситуацию, когда проблема заключается в источнике освещения — для того, чтобы поменять устройство, нужно удостовериться в том, что проблема в нем. Вам потребуется извлечь лампу ил посадочного места, после чего установить вместо нее источник освещения от поворотных огней или габаритов. В том случае, если в результате замены вы обнаружили, что стоп-сигналы работают, то, разумеется, причина кроется в самом устройстве. Если же стопы не горят, то нужно проверять предохранители, контакты и проводку.

    Следует отметить, что в некоторых транспортных средствах, когда перегорает лампа в одном стопе, перестает работать и другой стоп-сигнал. Учтите это при диагностике. Также необходимость замены источников освещения может быть обусловлена выполнением тюнинга машины. Изначально в стоп-сигналы устанавливаются традиционные лампы накаливания, а при тюнинге автовладелец может заменить их на двухконтактные диодные изделия.

    Почему автолюбители выбирают именно диоды:

    • из-за их более высокого срока службы, составляющего около ста тысяч часов, в то время как обычные устройства работают около двух тысяч ч;
    • диоды обладают более улучшенными характеристиками светоотдачи;
    • такие изделия загораются мгновенно, менее чем за 1 секунду, что в целом позволяет увеличить время реагирования для автолюбителя, едущего позади вас;
    • эксплуатационные качества диодных элементов более высокие в результате применения улучшенной конструкции (автор видео — Вячеслав Игоревич).

    С чего начать?

    Есть косметика – бесцветное стекло, разноцветное стекло, даже стекло с преломлением. Есть техника – мощность и количество нитей. Двухнитевые лампы – вторые габариты, и когда вы нажимаете на тормоз – сигнал срабатывает, потому что загорается вторая нить, первая же горит постоянно. Вам решать, что для вас важнее и какого оно должно быть цвета. Из инструментов вам понадобятся ключи разного размера, крестовая отвертка, двухсторонний скотч и шуруповерт. С последним в дороге сложнее всего, но это отличный инструмент для устранения любой поломки, поэтому присмотритесь к моделям с аккумулятором или автомобильной зарядкой – пригодится. Поменять лампочку стоп-сигнала можно только при выключенном двигателе, иначе вас может ударить током.

    Замена лампочки заднего фонаря на Ford Focus 2

    Случилось страшное — перегорела левая лампочка сигнала торможения на моем любимом фокусе, поскольку официалы требуют почти триста (. ) рублей за плевую работу, мной было принято решение сделать все самостоятельно.

    Для работы нам потребуется нехитрый набор инструментов, а именно:

    • Отвертка;
    • Новая (желательно работающая) лампочка;
    • Тряпочка (опционально).


    Рис. 1
    Сигнал торможения не горит

    Рис. 2
    Набор инструментов

    • Перво-наперво необходимо открыть багажник и убрать весь накопившийся хлам, чтобы освободить пространство для доступа к крышке держателя.
    • Снимаем крышку держателя ламп, для этого поворачиваем два фиксатора на четверть оборота, после чего крышку можно извлечь.


    Рис. 3

    Фиксатор крышки держателя ламп

    1. Отодвинув и сняв крышку можно увидеть сам держатель ламп.


    Рис. 4

    Крышка держателя ламп

    Рис. 5
    Держатель ламп

    Нажимаем на два язычка: верхний – вверх, нижний – вниз, и держатель после этого можно снять.


    Рис. 6

    1. Для того, чтобы извлечь лампочку, необходимо нажать на колбу самой лампы, таким образом чтобы “утопить” ее в патрон, одновременно поворачивая лампу по часовой стрелке, после чего лампочка может быть извлечена.


    Рис. 7

    Сгоревшая и нормальная лампочки

    Поскольку выступы на корпусе ламы торможения симметричны, то устанавливать ее можно в любом положении, соответственно, нажимаем на колбу и поворачиваем против часовой стрелки. Попутно можно протереть остальные лампочки.


    Рис. 8

    Чудотворящая розовая тряпочка на острие борьбы с пылью

    Перед тем, как установить крышку держателя ламп, настоятельно рекомендую проверить работоспособность лампы, поскольку для установки крышки, нужно побороться с фальшполом багажника.


    Рис. 9

    Доверяй, но проверяй )

    Если всё работает, как и ожидалось, то можно собрать все, в последовательности противоположной процессу разбора.

    Как заменить?

    Легче, чем кажется.

    1. Отсоедините провод от фонаря, чтобы отключить электричество.
    2. Отвинтите барашек.
    3. Открепите крепежные болты крестовой отверткой.
    4. Снимите фонарь. Иногда они закрепляются пластиковой клипсой, иногда вставляются в паз, зависит от модели.
    5. Открепите защелки, достаньте задник фонаря, переверните его.
    6. Выкрутите лампочку стоп-сигнала, поставьте новую, повторите прошлые пункты в обратном порядке.

    Все работает – замечательно. Не работает – вы невнимательно проверили проводку или неправильно установили фонарь. Попробуйте еще раз. Если не помогло – езжайте на СТО.

    Что еще может пойти не так?

    Дополнительный стоп-сигнал есть не на всех машинах, потому что по закону это не обязательно. Это для большей безопасности, не более. Если не он работает, действуйте по тому же принципу, но приготовьте двухсторонний скотч, постарайтесь не потерять резиновые заглушки. В остальном это даже проще, потому что дополнительный свет обычно не крепится на болтах.

    Дополнительные стоп-сигналы на автомобиль: выбор и установка

    От Masterweb

    В последнее время все большее число автомобилистов устанавливают дополнительные стоп-сигналы на свое транспортное средство. При этом отмечают, что это не затраты, а экономия и в первую очередь на безопасности. Рассмотрим, какие виды дополнительных стоп-сигнальных огней на авто бывают, как выбрать и установить.

    Виды сигналов и как они работают?

    Красный свет считается останавливающим. На многих транспортных средствах уже есть заводской фонарь, но многие автомобилисты в последнее время предпочитают устанавливать дополнительные источник света или демонтировать старый, чтобы поставить новые огни.

    Наиболее простой способ дополнительно обезопасить авто – это установка заднего фонаря на верхней части стекла. При этом тонировка не должна мешать световому сигналу.

    Разновидности стоп-сигнальных огней на авто:

    • светодиоды в задний катафот (это устройство, что отражает лучи с минимальным рассеиванием в сторону источника) – конструкция может состоять из диодных лент или отдельных диодов, в целом смотрится эстетично и нестандартно;
    • сигнал, установленный в бампер авто – устанавливается с помощью лент в зависимости от размера задней части автомобиля;
    • фонарь на заднем стекле – он может быть расположен как в верхней части, так и в нижней, диодная лента клеится на стекло с помощью скотча или изоленты;
    • лазерный стоп-сигнал – новый вид стоп сигнальных огней, который может пригодиться при езде в трудных условиях и плохой видимости (чем хуже условия на дороге, тем лучше виден сигнал).

    Какие дополнительные стоп-сигналы можно устанавливать самостоятельно?

    Согласно ПДД (Правилам дорожного движения), самостоятельно на свое авто можно устанавливать два дополнительных сигнала. Применение вспомогательных источников света повышает безопасность движения, поскольку транспортное средство становится хорошо обозримым. Увидеть такую машину можно на большом расстоянии, это снижает риск развития аварийной ситуации на дороге.

    Большинство машин идут с заводскими лампами дополнительного стоп-сигнала, но этого зачастую недостаточно. Самостоятельно можно установить стоп сигнальные огни в задний бампер или спойлер, а также прикрепить в салоне или на внешней стороне заднего стекла. Источником света могут служить светодиоды, неоновые и лампы накаливания. Чаще всего устанавливают светодиоды, поскольку они потребляют меньше электроэнергии, отличаются длительным сроком службы, но имеют небольшие углы видимости, если сравнивать с лампой накаливания.

    Проще всего установить дополнительный свет в салоне авто. Таким образом, на него не будут влиять факторы окружающей среды, и он прослужит дольше. К тому же на верхней части стекла огни приближающемуся сзади авто видны хорошо.

    Лазерный автомобильный противотуманный стоп-сигнал: особенности

    Многие автовладельцы отмечают, что стандартные дополнительные стоп-сигналы на транспортном средстве не справляются со своей задачей, особенно в условиях плохой видимости. Диодный свет не способен «пробиваться» через снег, туман или сильный дождь. Даже видя слабый красный сигнал впереди, водитель не может определить точную дистанцию. Для этого были созданы лазерные сигнальные огни, которые стоят на порядок выше, но и качество имеют отменное.

    Лазерный противотуманный стоп-сигнал – это небольшой модуль красного свечения, он водонепроницаем и ударопрочен. В конструкции есть круглая линза, благодаря которой происходит проецирование треугольника с яркой лазерной линией позади авто. Угол наклона устройства можно легко регулировать, а фиксируется он с помощью шурупов или скотча.

    Преимущества лазерного стоп-сигнала:

    • увеличивается видимость авто;
    • возможность регулировки дальности лазерного луча;
    • напряжение всего до 19 В;
    • работает при температурах от -30 до +65 °С;
    • хорошая видимость транспортного средства на дороге в условиях сильного тумана или ливня.

    Есть у прибора и недостатки. Лазерный луч становится практически не видимым в солнечную погоду. Также нужно правильно настраивал угол луча, поскольку он может попадать прямо на лобовое стекло едущего позади авто, что приведет к плохой видимости другого автомобилиста.

    Лазерные лучи пока не распространены на территории РФ и их установка считается незаконной, именно поэтому они устанавливаются в невидимых местах. Его можно установить под спойлером, номерными знаками или рядом с фарой.

    Что понадобится для установки дополнительных стоп-сигналов?

    Для установки стоп-сигнала на автомобиль нужно иметь отвертку, сам источник света и изоленту. При покупке дополнительного фонаря, к нему идет инструкция по установке. Для начала стоит определиться с моделью, а также обратить внимание на мощность. Аккумулятор авто может быть не рассчитан на стоп-сигнал высокой мощности. Это, в свою очередь, приведет к тому, что батарея будет садиться быстрее.

    Далее стоит определить место установки фонаря, после чего можно приступать непосредственно к монтажу. Чаще всего, к примеру, дополнительный стоп-сигнал на ВАЗ устанавливается на заднее стекло, лучше в салоне авто. Это защитит устройство от загрязнения и влияния факторов окружающей среды.

    Метод фиксации дополнительного фонаря зависит от его конструкции. Это может быть двухсторонний скотч или присоска. Для того чтобы устройство было устойчиво, можно аккуратно просверлить отверстия в крыше, сзади и вверху. Если задняя полка занята, можно установить его к бамперу. Наиболее сложным местом для крепления является спойлер. Также стоит обезопасить провода, чтобы они не соприкасались с корпусом.

    Как установить стоп-сигнал на авто?

    Чаще всего автомобилисты устанавливают дополнительный задний фонарь. Важно подобрать место, чтобы оно не было загромождено другими предметами, а свет был различим для транспортных средств, которые движутся сзади.

    Для того чтобы легче было спрятать провода, дополнительные источники света устанавливают на заднее стекло снизу. Стоп-сигнал на задний бампер позволяет спрятать шнуры в заднюю полку авто. Недостатком выбора этого места является то, что бампер загрязняется в первую очередь, поэтому огни могут быть неразличимы для других участников дорожного движения.

    В комплекте со стоп-сигналом идут два провода (плюсовый и минусовый). Их нужно просунуть в зазор задней полки, а далее в багажник транспортного средства.

    Стоп-сигнал можно закрепить двумя способами:

    • обычная липучка (надежное крепление к заднему стеклу);
    • специальный кронштейн (надежное крепление, но для этого придется проделать отверстие в задней полке).

    Если проводится замена дополнительного стоп-сигнала или его установка в спойлер, стоит убедиться, что там есть место для проводов. Провода тянутся внутрь багажника к основной цепи сети авто. Плюсовой провод присоединяется к клемме стоп-сигнала, минусовой – к кузову транспортного средства. Чтобы спрятать провода, можно прикрепить их к днищу багажника изолентой или включить в общий жгут. Все открытые части провода должны быть изолированы.

    Вывод

    Дополнительные стоп-сигналы помогут обезопасить авто в условиях плохой видимости на дороге. К их выбору стоит подходить тщательно, подбирая место и разновидность крепления. Законодательством РФ допускается установка двух дополнительных источников света на авто. Установка, монтаж или замена не является трудной. Чаще всего автомобилисты самостоятельно монтируют такие устройства на заднее стекло.

    Можно ли ставить мигающий стоп сигнал на автомобиль, будет ли штраф?

    Существующие Правила дорожного движения не допускают изменять количество световых приборов, их режим работы, цвет и вид. Но как быть со стоп-сигналами, можно ли их изменять и ставить дополнительные? Их можно сделать мигающими, чтобы они стали заметнее, установить лазерный стоп-сигнал, который проецирует на дорогу. Данные вопросы рассмотрим в нашем обзоре.

    Как трактуют Правила

    В этом вопросе нам важны два положения из ПДД:

    1. Они точно устанавливают, что нельзя менять заводское количество, расположение, тип и режим действия световых сигналов. Об этом сказано в п. 3.1 Правил.
    2. Кроме того, этот нормативный акт запрещает изменять устройство автомобиля без согласования с ГИБДД, о чем говорится в п. 7.18 ПДД.

    Но как понимать световые приборы, входят ли в них стоп-сигналы, как понимать режим работы и расположение фонарей? Давайте выяснять это в отношении определенных моментов установки.

    Можно ли оснащать автомобиль мигающими стоп-сигналами

    Такое изменение конструкции не допускается. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять, какие условия нарушаются. Правила трактуют о неизменном режиме работы световых фонарей. Это понятие нам и необходимо разобрать. Но в тексте нормативного акта отсутствует определение этого названия. Если внимательно изучать законы, то если нет разъяснения, можно применять другие нормативные акты.

    В этом случае нам поможет такой документ, как ГОСТ33997-2016. В нем режим работы объясняется так:

    1. Режим работы световых приборов – общие характеристики действия наружных фонарей транспортного средства, которые отражают условия и алгоритмы их автоматического и ручного подключения и отключения, регулировки интенсивности света, его непрерывности.

    Как становится ясно, что только из-за непрерывности действия стоп-сигнала изменяется его определенный заводом-изготовителем режим работы. Поэтому, при подключении мигающего стоп-сигнала, режим действия нарушается.

    Но можно ли назвать стоп-сигнал таким прибором? Да, можно. Но Правила не содержат объяснения этого понятия, поэтому найдем данное понятие в Техническом регламенте, устанавливающем безопасность транспортных средств. В нем говорится, что внешние световые приборы предназначены для освещения проезжей части, госномера, а также для подачи световых сигналов.

    Стоп-сигналы оповещают о торможении автомобиля, поэтому их можно отнести к внешним световым приборам. В связи с этим, мигающие стоп-сигналы устанавливать нельзя.

    Можно ли ставить дополнительные стоп-сигналы

    Как быть с дополнительными световыми устройствами, можно ли их ставить? Он не обязательно может мигать, а действовать как заводской, это ведь не нарушение?

    Как было сказано выше, ПДД устанавливают условие, чтобы не изменялось количество «стопов». Поэтому дополнительные световые сигналы запрещены, о чем написано в п. 3.1.

    Законна ли светодиодная и лазерная проекция

    Правильным будет вывод, что и в этом случае изменится количество приборов, а именно стоп-сигналов, сверх количества, установленного изготовителем автомобиля.

    Поэтому формально лазерные «стопы» ставить на машину нельзя, так как такое мероприятие изменяет конструкцию авто. Но данные замены можно делать тогда, когда есть разрешение от Госавтоинспекции.

    Для его получения нужно пройти несколько этапов, для которых потребуется много времени и денег:

    1. Получить разрешение на установку стоп-сигналов, которые будут превышать заводское количество.
    2. Пройти техническую экспертизу на допустимость изменений конструкции.
    3. Установить стоп-сигналы в аккредитованной автомастерской с предоставлением декларации и акта работ.
    4. Пройти другую экспертизу о том, что изменения конструкции соответствуют закону.
    5. Пройти технический осмотр.
    6. Предоставить машину для осмотра инспектору ГИБДД.
    7. Получить новое свидетельство о регистрации автомобиля с отметкой о изменении конструкции.

    Кроме этого, непосредственно стоп-сигнал должен соответствовать следующим условиям:

    • Количество должно соответствовать Техническому регламенту. В противном случае Госавтоинспекция не даст разрешения на изменение конструкции. Стоп-сигналов должно быть два, и еще 1 в центре, обычно устанавливается под задним стеклом автомобиля. Если на Вашей машине нет центрального «стопа», то его можно поставить в качестве дополнительного.
    • Существуют условия по утверждению дополнительного стоп-сигнала по Правилам ООН.

    Можно ли изменить цвет

    Данный параметр допускается изменить, но есть некоторые ограничения по цветам. По Правилам стоп-сигналы могут быть следующих цветов:

    1. Красный.
    2. Желтый.
    3. Оранжевый.

    Но это допускается в случае, если изменение цвета сделано путем установки соответствующих лампочек, не изменяя при этом конструкцию фонаря. В противном случае это будет считаться нарушением закона.

    Какой штраф могут выписать

    Перечисленные выше нарушения влекут за собой меру наказания по статье 12.5 Административного кодекса по ч. 1. Это общий норматив наказания за нарушение Основных положений Правил, которая устанавливает штраф 500 рублей или предупреждение. Решение об этом будет принимать инспектор ГИБДД, который остановит Вас на дороге.

    Но в реальной жизни вас могут привлечь по этой же статье, но части 3. По ней могут лишить прав, хотя это и незаконно. Часть 3 содержит меру наказания одновременно за изменение цвета фонарей и их режима работы. Об этом говорит Верховный суд в Постановлении Пленума. Он уточняет, что если не соблюдается только режим действия фонарей, то использовать эту меру наказания будет незаконно.

    Другими словами, такое наказание можно использовать только, если на Вашей машине установлен мигающий стоп-сигнал, а его цвет не желтый, не красный и не оранжевый. Поэтому лучше не изменять цвет и режим работы заводских фонарей, чтобы не иметь проблем с ГИБДД.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector