Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика давления масла АвтоТехЦентр XL

Замена датчика давления масла

АвтоТехЦентр XL

Доброго времени суток! Позвольте представиться, Радис (Мастер-механик). У нас Вы можете заказать услугу по замене датчика давления масла. Стоимость такой услуги начинается от 350 рублей. Сделать заказ услуги по замене датчика давления масла в нашем городе Уфа Вы можете круглосуточно, но обслужить мы Вас сможем с 9.00 и до 21.00. Данную услугу по замене датчика давления масла буду делать лично я сам, либо мой коллега Ильгиз. PS* Очень Важно доверить замену датчика давления масла профессионалам, т.к. не правильное выполнение работ может привести к дополнительным поломкам.

Почему именно я?

Свою карьеру Автомеханика, я начал в далеком 2007 году. В то время меня взяли на работу к официальному дилеру в Ауди-центр, от меня требовали аккуратности и немецкой точности. Там я проработал до 2010 года, пока мой знакомый не пригласил меня в мою родное село в Староболтачево. Все повторялось, навыки оттачивались, двигатели снова оживали, а я рос профессионально. Все мои знакомые, близкие, так же многие другие жители Староболтачево чинились у меня. Так продолжалось до 2015 года. Мне хотелось вновь переехать в Уфу и я решил найти там себе работу. Так меня взяли в Автотехцентр XL. Вот с 2015 года и по сей день я работаю в Автотехцентре XL. За первые пять лет своей работы я поменял множество автосервисов и только в 2014 году я пришёл в Автотехцентр XL. Здесь я обрел новых друзей, а мой старый опыт работы очень пригодился. Сюда я пришел уже подготовленным. Мы с ребятами здесь проводим основную часть дня, нам нравиться помогать людям быть в движении и быть мобильнее.

Цены приведены ориентировочные. Поэтому лучше цены уточнять у наших менеджеров.

Прайс-лист Автотехцентра XL

Перечень основных видов услуг Стоимость работ
Доливка масла в двсот 300
Замена головки блока цилиндровот 2500
Замена датчика давления маслаот 350
Замена датчика коленвалаот 350
Замена датчика положения коленчатого валаот 350
Замена даитчика положения распределительного валаот 350
Замена датчика уровня маслаот 350
Замена картера двигателяот 900
Замена масла в двс без промывкиот 300
Замена масла в двс с промывкойот 700
Замена маслосъемных колпачковот 10000
Замена натяжного ролика ремня генератораот 550
Замена подушки двигателяот 450
Замена прокладки картера двигателяот 900
Замена прокладки клапанной крышкиот 600
Замена регулятора холостого ходаот 250
Замена ремня (цепи) ГРМот 2500
Замена ремня генератораот 500
Замена троса газаот 300
Регулировка зазоров клапановот 950
Установка защиты двигателяот 350

В нашем Автотехцентре XL, мы принимаем оплату как наличными так и безналичным расчетом через электронные карты.
Так же корпоративные клиенты могут оплатить замену датчика давления масла переводом на расчетный счет.

В нашем сервисе постоянно проходят акции и скидки на наши услуги, поэтому рекомендую обзавестись специальной дисконтной картой постоянного покупателя.

В АвтоТехЦентрах XL действует система СКИДОК по дисконтным картам. Дисконтная карта выдается покупателю бесплатно при единовременной покупке любого товара на сумму от 1000 рублей.

2ГИС
Эмиль Шакиров

Так же Вы можете посмотреть и почитать отзывы на сайтах отзовиков о нашем сервисе.

2ГИС
Отзывы из 2ГИС

Гарантия на замену датчика давления масла

Благодаря нашему опыту и пониманию в ремонте машин и в том числе автоэлектрике, мы можем гарантировать качественный ремонт.

Автовладельцы получают 100% ГАРАНТИЮ КАЧЕСТВА узлов и деталей, благодаря прямым поставкам в наши супермаркеты автозапчастей строго с заводов изготовителей или от их официальных дилеров, минуя сомнительных посредников. Все наши запчасти имеют необходимые сертификаты соответствия, и на всех них предоставляется ГАРАНТИЯ ЗАВОДОВ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ.

Проводя работы по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей в наших сервисных центрах, прошедших СЕРТИФИКАЦИЮ в соответствующих контролирующих органах в соответствии с действующим законодательством, мы предоставляем автовладельцам весь спектр необходимых им услуг, на самом современном оборудовании ведущих мировых производителей.

Цены на ремонт и обслуживание

Стоимость работ указана ниже, для удобства разбита по категориям.
ЗАПИСЬ В ПРОЦЕССЕ НАПОЛНЕНИЯ, ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФЕРТОЙ

Навигатор:

Регулярные работы и цены на них:

  • Замена масла в двигателе =500 руб.
    * не штатная защита двигателя с проблемами крепежа — по факту
    * Touareg, Q7, Q8, Amarok, Terramont, Transporter =800 рублей
  • Замена воздушного фильтра двигателя =250 руб.
    * Audi A6, A7, Q7, Q8, Touareg, Amarok =300 руб.
    ** Passat B5 1.8T =500 руб.
  • Замена салонного фильтра =250 руб.
    * Audi A6, A7, Q7, Q8, Touareg, Amarok =300 руб.
    ** Audi A6 С6/4F =400 руб.
  • Замена магистрального (подвесного) топливного фильтра бензиновых а/м =400 руб.
    * Audi A6 С6/4F =600 руб.
  • Замена магистрального топливного дизельных а/м =400 руб.
    * Audi A6, A7, Q5, Amarok =600 руб.
  • Замена погружного модульного топливного фильтра для бензиновых а/м =1800 руб.
    * Audi A8 =2500 руб.
  • Замена свечей зажигания =600 руб. (+смазка 200 руб.)
    * 1.6 BSE/BSF, 1.4 TSI Twincharger =800 руб.,
    EA211 — могут быть осложнения при снятии катушек
    2.8 FSI (V6) =1000 руб.
    3.6 FSI (VR6) =1400 руб.
  • Замена тормозной жидкости ‍ =600 руб., =900 руб. (VAG 1л.)
    * Суппорта с двумя штуцерами =1000 руб.
  • Замена масла в муфте Haldex ‍ =1500 руб.
    *для V поколения с промывкой насоса, для IV поколения с заменой фильтра.
  • Замена антифриза (слив/залив) ‍ =800 руб. =350 руб./1л. (VAG G12evo, готовый)
  • Замена приводного ремня генератора:
    1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 =500 руб.
    1.6 MPI EA211 =600 руб.
    3.0 TDI CRCA =600 руб.
  • Замена масла в редукторе:
    *VW Tiguan, Touareg — перед./зад. =500 руб./шт.
  • Чистка дроссельной заслонки:
    *1.6 MPI (BSE/BSF) и 1.6 MPI EA111 =800 руб.
    *1.2/1.4 TSI EA111 =1000 руб., 1.4 TSI Twincharger =1400 руб.
    *1.2/1.4 TSI, 1.6 MPI EA211 =700 руб. (500 руб. при замене воздушного фильтра)
    *1.8 TSI EA888 Gen2 =1200 руб.
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen3 =1500 руб.
    *2.0 TDI (CLJA) =2000 руб.
    *3.0 TDI (BUG) =800 руб.
  • Промывка топливной системы (без снятия форсунок) =1500 руб.
  • Замена масла в АКПП / МКПП — в следующем спойлере

Работы с трансмиссией: МКПП / АКПП / DSG / Вариатор

  • Замена масла в АКПП:
    Замена масла в АКПП Aisin 09G, 09M, AQ160 со снятием поддона и заменой фильтра =1500 руб.
    (Tiguan I, Jetta V/VI, Polo Sedan, Passat B6, Rapid, Fabia, Roomster, Octavia A5)
    Замена масла в АКПП Aisin 0C8 со снятием поддона и заменой фильтра =2500 руб.
    (Touareg GP/NF, Audi Q7 4L)
    Замена масла в АКПП ZF8HP (09L/0BK) с заменой фильтра =2000 руб.
    (Audi A4 (B7, B8 USA), A6 (C6/4F), Q5)
    Замена масла в DSG7 DQ200 (0AM, 0CW):
    * только в механической части =1000 руб.
    * только в гидравлической части =1600 руб.
    * в механической (2л.) и гидравлической части (1л.) = 1600 рублей
    (Audi A1, A3 8P/8V, VW Jetta VI, Golf VI/VII, Passat B7/B8/CC, Skoda Rapid 1.4 TSI, Octavia A5/A7, Superb)
    Замена масла в DSG6 DQ250 (02E): с заменой внешнего фильтра АКПП = 2500 рублей
    (Audi A3 quattro, VW Tiguan I TDI, Tiguan II 1.4, Passat TDI, Skoda Octavia TDI, Superb TDI, Yeti 1.8TSI/TDI)
    Замена масла в DSG7 DQ500 (0BH): с заменой внешнего фильтра АКПП = 2500 рублей.
    (Audi Q3, VW Tiguan II 2.0)
    Замена масла в DSG7 DL501 (0B5):
    * в механической и гидравлической части КПП, с 2 фильтрами — 3000 рублей.
    * только в механической части =1500 руб.
    * только в гидравлической части =1800 руб.
    (Audi A4, A5, A6, A7, Q5)
    Замена масла в вариаторе
    *0AW, с заменой фильтра =2300 руб. (A4 B8, A6 C7)
    *01J, цикл слить/залить, без фильтра =1000 руб. (A4 B7, A6 C6)
  • Замена масла в МКПП
    — 5 ступ. =500 рублей
    — 6 ступ. со снятием короба возд. фильтра =800 руб.
  • Замена сцепления:
    — Замена сцепления DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) = 9000 руб.
    — Замена сцепления DSG7 DL501 (0B5) = 13000 руб.
    — Замена сцепления МКПП =6000 руб.
  • Замена поддона АКПП Aisin 09G =1500 руб.
  • Снятие-установка мехатроника
    *DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) =3000 руб.
    *DSG7 DL501 (0B5) =3500 руб.
  • Замена сальников штока мехатроника DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) =8000 руб.
  • Снятие установка приводного вала =1000 руб.
  • ЗаменаШРУСа / Пыльника приводного вала:
    * На переднем приводном валу (Macpherson) =1500 руб.
    * Audi (многорычажная, не вариатор) спереди справа =1800 руб.
    * На заднем приводном валу =2500 руб. (4WD, в т.ч. Quattro)
  • Замена сальника привода =1500 руб.
    *сальник заднего приводного вала на 4WD (Haldex) =2000 руб.
  • Замена сальника углового редуктора (Q3) =2000 руб.
  • Замена уплотнительных колец теплообменника Aisin 09G =2500 руб.
  • Снятие-установка КПП:
    *CVT (0aw) =6500 руб.
    *DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) =7000 руб.
    *DSG7 DL501 (0B5) =7500 руб.
    *Aisin 09M (Tiguan) =9500 руб.
    *DSG6 DQ250 (4WD) =9500 руб.

Замена цепей и ремней ГРМ

  • Проверка износа (выхода натяжителя) цепи ГРМ 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 =500 руб.
    *НЕ ПРИМЕНИМО ДЛЯ EA111 (1.2 CBZ*/1.4 TSI CAX*,CAV*, 1.6 MPI CFN*)
  • Замена цепи ГРМ на двигателях 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =8000 руб.
    (Audi A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, VW Passat B6/B7/B8/CC, Tiguan I 2.0 TSI, Skoda Octavia A5, Superb, Yeti)
  • Замена цепи ГРМ на двигателях 1.8/2.0 TSI EA888 Gen3 =9000 руб.
    (Audi A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Tiguan II, Octavia A7, Superb)
  • Замена цепи ГРМ на двигателях 1.2/1.4/1.6 TSI/MPI EA111 =8000 руб.
    *1.4 TSI Twincharger =10 000 руб. (CAV, CTH, BMY)
    (Audi A1, A3 8P, VW Polo Sedan, Golf VI, Jetta VI, Tiguan I 1.4 TSI, Caddy Skoda Rapid, Fabia, Octavia A5, Yeti)
  • Замена ремня ГРМ на двигателях 1.2/1.4/1.6 TSI EA211 =4500 руб.
    *1.4 TSI с двумя фазорегуляторами =5000 руб.
    (Audi A3 8V, VW Polo 1.4 TSI, Jetta VI FL, Golf VII, Passat B8, Tiguan II 1.4 TSI, Skoda Rapid 1.4 TSI, Octavia A7, Superb, Kodiaq, Karoq)
  • Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 MPI (BSE/BSF) =4000 руб.
    *с помпой (водяным насосом) =4800 руб.
  • Замена ремня ГРМ на двигателе 2.0 TDI (CBAB, CBBB, CLJA, CLLA, CRVC) =5200 руб.
    *с помпой (водяным насосом) =6000 руб.
  • Замена ремня ГРМ на двигателе 1.4 MPI (CGGB) =4000 руб.
    *с помпой (водяным насосом) =4800 руб.
  • Замена ремня ГРМ на двигателе 2.0 TFSI (BWE) =7000 руб.
  • Замена ремкомплекта балансирных валов 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =12 500 руб.

Работы с двигателем

  • Проверка натяжителя цепи ГРМ 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 = 500 руб.
  • Замена опорного кронштейна распредвалов 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 = 2000 руб.
  • Замена прокладок верхней крышки цепи ГРМ 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 =2000 руб.
  • Замена клапанов изменения фаз 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 (внутр/наружн) =500 руб./шт.
  • Замена лопаток фазорегулятора 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =3000 руб.
    *во время работы по замене цепи ГРМ =1000 руб.
  • Замена уплотнительных колец клапанов AVS =800 руб./компл. 8шт.
  • Замена вакуумного насоса 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =2000 руб.
  • Переуплотнение вакуумного насоса 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 = 2500 руб.
    * A6 2.8 FSI (CCEA) =2000 руб.
  • Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД):
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 с поперечным расположением двигателя =600 руб.
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 с продольным расположением двигателя =1000 руб.
    *1.4 TSI EA111 =1000 руб.
  • Промывка топливной система без снятия топливной рампы =1500 руб.
  • Снятие установка впускного коллектора
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =3000 руб. (ремонт неисправности заслонок впускных каналов)
    *1.4 TSI EA211 =3000 руб.
  • Чистка впускных клапанов:
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =3500 руб. +снятие впускного коллектора
    *1.4 TSI EA211 =3500 руб. +снятие впускного коллектора
    *1.2 / 1.4 TSI EA111, 1.6 MPI EA111 — невозможно без снятия и разборки ГБЦ по причине несъёмных перегородок в ГБЦ мешающих доступу к клапанам для произведения чистки.
  • Замена ремкомплекта уплотнений топл. форсунок 1.2 TSI EA111 (CBZB) =2800 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
    *1.6 MPI (BSE) =2500 руб.
    *2.0 TDI (CMGB) =4000 руб.
    *3.6 FSI (CMTA) =3000 руб.
  • Замена опор двигателя:
    — Audi A4, A5, Q5, A6 (C7) 2.0 TFSI EA888 Gen2 =1200 руб. лев./прав.
    *с ГУРом лев. =2500 руб.
    — Audi A4, A5, Q5 Gen3 =2500 руб./лев., 1500 руб./прав.
    — Audi A6 C7 2.8 FSI =3000 руб./лев., 2000 руб./прав.
    — Audi A4 B7 =1500 руб./лев., 1800 руб./прав.
    — Левая (Polo Sedan) =800 руб.
    — Задняя, нижняя (PQ35, MQB) =600 руб.
  • Замена опоры КПП =1000 руб.
    *Jetta 1.6 MPI (CFNA), Octavia A5 1.6 MPI (BSE), Passat B7 1.8 TSI, Rapid 1.6 MPI (CWVA)
    — Tiguan II =1500 руб.
  • Замена кислородных датчиков:
    — Датчик до катализатора (первый)
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen3 =800 руб.
    *1.4 TSI EA211 =500 руб.
    — Датчик после катализатора (второй)
    *1.4 TSI EA211 =500 руб.
  • Замена трубки абсорбера с клапаном N80 (EA888 Gen2) =3000 руб.
  • Замена бензобака, со снятием подрамника и разбором салона (Tiguan I, 4WD) =10000 руб.
  • Обслуживание актуатора турбонагнетателя (с регулировкой и адаптацией):
    *1.4 TSI EA111 =1500 руб.
    *1.4 TSI EA211 =2500 руб.
    *1.8/2.0 TFSI EA888 Gen3 продольно расположенные =1500 руб., поперечно =2000 руб.
  • Снятие установка выпускного коллектора:
    *2.0 TSI 4WD (Tiguan) =6000 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала:
    *1.8/2.0 TFSI EA888 Gen2/3 =500 руб. +с/у КПП
    *1.4 TSI EA111 =1000 руб. +с/у КПП

Работы с ремённым приводом навесных агрегатов и их составляющими:

  • Замена натяжного ролика ремня привода генератора:
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 с механизмом =1500 руб., без механизма =800 руб.
    *1.4 TSI EA211 с механизмом =800 руб.
    *1.2 TSI / 1.4TSI / 1.6 MPI EA111 с механизмом =1200 руб.
    *3.0 TFSI (с компрессором) =1500 руб.
    *3.6 FSI (CMTA) =1000 руб.
  • Замена ремня привода генератора:
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =500 руб.
    *3.0 TFSI (с компрессором) =1200 руб.
    *3.6 FSI (CMTA) =500
  • Замена ремня привода компрессора наддува:
    *3.0 TFSI (с компрессором) =500 руб.
  • Снятие/установка генератора:
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =1000 руб.
    *Audi A4 B7 2.0 =2500 руб.
    *3.0 TFSI (с компрессором) =1500 руб.
    *Tiguan 2.0 TDI (CBAB) =2000 руб.
    *Superb 2.0 TDI (CLJA) =2000 руб.
  • Замена обгонной муфты генератора:
    +300 руб. к с/у генератора

Работы с масляной системой

  • Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 = 800 руб.
  • Замена маслоотделителя на блоке цилиндров
    *1.2 TSI EA111 (CBZB) =2000 руб.
    *1.4 TSI EA211 =2500 руб.
  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра
    *1.2 TSI EA111 =2800 руб. (при замене цепи ГРМ =1500 руб.)
    *1.4 TSI EA111 =1500 руб.
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 = 3000 руб.
    *2.8 FSI/3.0 TFSI =2500 руб.
  • Замена поддона / переуплотнение
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 с продольным расположением ДВС =2200 руб.
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 с поперечным расположением ДВС =1800 руб.
    *1.2 TSI EA111 =2000 руб.
  • Замена прокладки интеркулера
    *1.2 TSI EA111 =2000 руб.
    *1.4 TSI EA111 =2000 руб.
    *1.9 TDI =1500 руб.
  • Замер давления масла
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =500 руб.
  • Замена шестигранника маслонасоса
    *2.0 TDI с поперечным расположением ДВС =1500 руб.

Работы с системой охлаждения, отопления

  • Замена водяного насоса (помпы)
    *1.6 MPI EA111 =1800 руб.
    *1.2 TSI EA111 =2000 руб.
    *1.4 TSI EA111 =2200 руб.
    *1.4 TSI EA111 Twincharger =5000 руб.
    *1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 MPI EA211 =2400 руб.
    *3.0 TDI CVMD (Q7) =3600 руб.
  • Замена корпуса термостата
    *1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.6 MPI EA211 =2400 руб.
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 =4500 руб.
    *2.0 TSI BME =3500 руб.
    *2.0 ALT =3500 руб.
  • Замена ремня привода помпы 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =2500 руб.
  • Замена доп. насоса системы охлаждения:
    *Toaureg 3.6 (CMTA) =2500 руб.
    *1.8 TSI EA888 Gen2 =1500 руб.
  • Замена догревателя картерных газов 1.6 CFNA/CLRA =1600 руб.
  • Замена радиатора охлаждения двигателя
    1.8 TSI EA888 Gen2 Skoda Superb, Octavia Scout =2600 руб.
    1.6 MPI (BSE/BSF) Golf VI =4000 руб., Octavia A5 =4500 руб.
  • Мойка пакета радиаторов
    — Audi A1, Audi A3, VW Polo Sedan 1.6,Jetta VI, Golf VI, Tiguan I, Passat B6/B7/CC, Skoda Rapid 1.6, Octavia A5, Superb =5000 руб.
    — Skoda Octavia A7, Yeti, Fabia / VW Golf VII =6000 руб.
    — Audi A4, Audi Q3, Q5, Audi A6 (C7) =6000 руб.
    — Audi Q7, VW Touareg с двигателями V6 (бенз./диз.) =9000 руб.
  • Замена расширительного бачка
    *1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =600 руб.
  • Замена запорного клапан ОЖ (N82) =1200 руб. +300 руб. замена разъема
  • Замена радиатора отопителя
    *VW Tiguan, Passat B6/B7/CC, Skoda Superb =2500 руб.
    *Octavia A5 FL, Golf VI =3500 руб.
  • Замена мотора отопителя:
    *Skoda Octavia A7, VW Golf VII =500 руб.
    *VW Tiguan I, Passat B6/B7 =1200 руб.
  • Замена вентилятора охлаждения ДВС с блоком управления:
    *Golf VI, Tiguan 2.0 TSI (CAWA) =1800 руб.

датчик давления масла

проставка без выноса фильтра с выходами 45гр УЦЕНКА 9070D

датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) черный 60мм WA60274B

адаптер-тройник для установки датчика давления масла в штатное место 900-102
Нет в наличии

адаптер-тройник для установки датчиков давления масла в блок, латунь 900-100

адаптер для установки датчиков температуры под шланг 8мм 900-101
Нет в наличии

Датчик DEPO давления масла 60мм серии F1 F16027B-WP

Датчик DEPO температуры масла 60мм серии F1 F16047B-WP

Датчик DEPO давления масла 60мм серии XZ XZ6027B-WP

Датчик DEPO температуры масла 60мм серии XZ XZ6047B-WP

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN8 45гр TP6045-08

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN10 45гр TP6045-10

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN8 90гр TP6090-08

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN10 90гр TP6090-10

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN8 0гр TP6001-08

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN10 0гр TP6001-10

Фишка датчика давления масла 1-2jz 1 пин 90980-11363 ent-F013

крепеж P-образный для шланга AN10 JP0209-12

Самостоятельная замена датчика давления масла на ВАЗ 2114

Внутри корпуса двигателя внутреннего сгорания современного автомобиля находится множество трущихся деталей, которые в процессе работы подвергаются сильному нагреву и постепенному разрушению. Для предотвращения преждевременного износа в двигатель заливается специальную смазку для двигателя, которая образует тонкую предохранительную пленку, улучшающую трение и во много раз повышающую ресурс всех деталей.

Датчик давления масла

Датчик давления масла ВАЗ 2114

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ 2114 в силовую установку машины заливают 3,5 литра моторного масла. Лучшим для этого двигателя считается полусинтетика 10W-40. Причем, если хозяин по-настоящему заботится о своей машине, менять смазку надо каждые 15 тысяч километров.

После того как отработанное масло слито, надо обязательно осмотреть его на предмет присутствия в нем металлической стружки. Ее присутствие говорит о непорядках в масляной системе или в одном из агрегатов. В этом случае состояние вновь залитого масла надо контролировать чаще и более внимательно.

Заливаемая в движок смазка собирается в масляном картере, ее наличие и должный уровень контролируется щупом, при этом масло фиксируется в пределах отмеченного на щупе двумя черточками уровня. Максимально возможный уровень и минимально возможный уровень. Замер проводится только на холодном двигателе, потому что замеряется масло, находящееся в картере.

После запуска двигателя моторная смазка под воздействием маслонасоса перекачивается через масляный фильтр в главную масляную магистраль, которая раздает ее, прокаченную через фильтр в рабочие каналы двигателя, вплоть до головки блока цилиндров, создавая рабочее давление.

В этой системе двигателя важное место занимает датчик контрольной лампы давления масла. Он призван сообщать водителю автомобиля о неисправностях в масляной системе. Вернее он фиксирует падение давления в системе, сообщая об этом водителю через лампочку аварийного давления, находящуюся в салоне на приборной доске. Причинами падения давления в системе и срабатывания сигнализации могут быть:

  • уровень смазочного материала снизился меньше допустимой отметки;
  • вышел из строя масляный насос;
  • забился масляный фильтр;
  • в поддоне скопился большой грязный осадок, забивающий сетку маслоприемника;
  • неисправности в проводке от датчика к лампочке;
  • серьезная течь смазки из-за нарушенной прокладки;
  • отказал ДДМ.

Главное правило, которое должен помнить каждый водитель — если загорелась и постоянно горит лампочка аварийного давления масла, ее еще называют датчик аварийного давления масла, и нет возможности проверить работоспособность датчика и реальное давление в системе смазки двигателя, необходимо прекратить движение и вызвать эвакуатор для транспортировки автотранспортного средства на СТО.

Лампа давления масла

Если продолжить движение и в кабине будет гореть аварийный датчик давления масла, то это прямая и недолгая дорога к замене двигателя.

В том случае, если в наличии имеется манометр для замера давления в масляной магистрали, необходимо выкрутить ДДМ и на его место установить манометр. При работающем двигателе он должен показывать не меньше 0,65 атмосферы. В этом случае наблюдается явный отказ датчика. Движение можно продолжить до ближайшего автомагазина для покупки нового прибора и его замены.

Есть простейшее народное средство проверить — имеется ли давление в масляной системе. Для этого с выкрученным ДДМ провернуть стартер (без запуска двигателя!), из отверстия, куда крепится прибор, должны выплескиваться фонтанчики смазки. Правда стопроцентной гарантии этот метод не дает. По причине того, что каково реальное давление в системе определить невозможно. Таким образом можно только понять, что смазка подается в масляную магистраль ГБ.

Конструкция ДДМ очень проста. Корпус, измерительная мембрана и передающий механизм. Масло давит, мембрана прогибается и сигнал уходит на лампочку. Учитывая эту простоту, цена на датчик давления масла ВАЗ 2114 невысока, от 50 до 90 рублей. Поэтому его проще купить, чем ремонтировать.

Замена датчика давления масла ВАЗ 2114

Водитель понимает, что в масляной системе имеются проблемы, когда фиксирует, что после запуска лампа низкого давления масла на приборной доске не гаснет более продолжительное время чем обычно. В этом случае рекомендуется почистить поддон от скопившейся грязи, проверить состояние смазки, которое циркулирует в системе. Возможно его давно не меняли и оно содержит много посторонних частиц забивающих фильтр. Неплохо почистить или поменять фильтр.

Однако, если лампочка горит устойчиво и не гаснет при увеличении оборотов, следует принять меры к определению рабочего состояния ДДМ. Существует два метода определить сломался прибор или нет.

  1. С помощью манометра, который вставляется на место ДДМ.
  2. Заменив прибор на новый, если в этом случае лампочка гаснет, значит старый ДДМ вышел из строя.

Монометр для замера давления масла

Чтобы заменить ДДМ ВАЗ 2114 требуется:

  1. Приготовить рожковый ключ на 21 и новый ДДМ.
  2. Открыв капот, снять декоративную крышку с двигателя.
  3. Отключить аккумулятор.
  4. Определить месторасположение ДДМ, он установлен в ГБ, ниже клапанной крышки, ближе к ремню ГРМ. Своей мембраной он обращен к масляному магистральному каналу головки блока цилиндров.
  5. Снять резиновый защитный колпачок и отсоединить клемму электрического соединения с сигнальной лампочкой.
  6. Ключом 21 выкрутить ДДМ и установить на его место новый, рабочий датчик.

При установке нового датчика обязательно проконтролировать наличие качественной прокладочной шайбы на нем, чтобы исключить случаи протекания масла в месте соединения.

Каждый водитель в процессе эксплуатации своего автомобиля должен помнить о том, что масляная система для автомобиля это то же самое, что и кровеносная для человека. Отсутствие масла в двигателе — это смерть машины. Постоянные подтекания из-за некачественных соединений и разрушившихся прокладок — это болезнь, которую приходится лечить постоянными доливаниями масла в общую систему. Причем болезнь эта прогрессирует. В таких ситуациях особенно требуется следить за давлением в масляной системе и за работоспособностью датчика давления масла.

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2114

Важность устройства при работе автомобиля

Данные, передаваемые прибором на бортовую панель, являются важной информацией.

Они свидетельствуют о возможных неполадках в работе машины:

  • понижение масляного уровня ниже минимального значения;
  • засоры масляного фильтра;
  • нарушение проводов контроллера;
  • появление осадочных отложений в масляном поддоне;
  • сбой в работе насоса подающего масло;
  • вытекание моторного масла.

Также индикатор может сигнализировать о неисправности непосредственно самого устройства давления масла, в отличие от других поломок – эта является незначительной.

Устройство и размещение ДДМ

Где на ВАЗ 2114 стоит датчик давления масла определить не сложно, на любом современном автомобиле, датчик располагается под капотом рядом воздушным фильтром.

Устройство датчика давления масла 2114: Внутри датчика находится мембрана (Рис 1). чувствительная х давлению масла. Когда мы включаем зажигание, давление масла в системе отсутствует, контакты 3 внутри датчика замкнуты (Рис 2а) Электрическая цепь у нас замкнута, следовательно, лампа аварийного давления масла горит, говоря о том. что система контроля исправна Мы заводим двигатель, давление масла возрастает, воздействуя на мембрану 4. Мембрана деформируется и толкает толкатель 1 б. который разрывает контакты и лампа тухнет. Если в системе по каким-то причинам давление падает, до того на которое рассчитан датчик, то мембрана возвращается в свое привычное положение и толкатель вновь замыкает контакты Лампа загорается, сообщая нам о падении давления масла в системе.

Датчик аварийного давления масла ВАЗ 2114 имеет простейшую конструкцию – механизм для передачи данных, измерительная мембрана, герметичные контакты закрыты металлическим корпусом. Масла давит на мембрану, при появлении неисправностей на экране бортового компьютера появляется предупредительный сигнал.

Немного о масле и датчике

В руководстве по эксплуатации, прилагаемого к каждому ВАЗ 2114, указывается, что в двигателе необходимо использовать 3,5 литра смазывающего моторного масла.

Оптимальное масло в данном случае — полусинтетическое 10W 40. Замену следует осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега.

При замене масла, обратите особое внимание на наличие в жидкости металлической стружки. Ее присутствие говорит о проблемах в смазывающей системе или в каком-то из элементов двигателя.

Залив смазку в движок, она собирается в специальном картере. Уровень масла контролируется вручную с помощью щупа, на котором нанесены соответствующие отметки — максимальный и минимальный уровень.

Проверять уровень масла следует только на холодном моторе, поскольку это позволит определить реальное количество смазки в картере.

После запуска мотора, смазка переносится через фильтр в главную магистраль. Для перекачивания жидкости предусматривается наличие масляного насоса. Из магистрали смазка поступает в рабочие каналы мотора, доходя до блока цилиндров и создавая там необходимое рабочее давление.

В смазывающей системе значимую роль играет датчик давления масла. Он информирует водителя о наличии проблем в системе. Если быть точнее, он обнаруживает факт падения уровня давления, посылает сигнал на электронный блок управления, после чего на приборной панели загорается соответствующая лампочка.

Причины срабатывания датчика

ДДМ можно срабатывать из-за различных причин, каждую из которых вы должны знать.

  1. Уровень масла упал ниже допустимой нормы.
  2. Масляный насос перестал должным образом работать или полностью вышел из строя.
  3. Засорился фильтр.
  4. В поддоне скопился осадок, из-за которого забилась сетка приемника масла.
  5. В проводке, соединяющей датчик и сигнальную лампу на приборной панели, возникли неисправности.
  6. Из-за разрушенной прокладки образовалась сильная течь смазки.
  7. Вышел из строя ДДМ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла (красная канистра с каплей), а проверить реальный уровень невозможно, заглушите мотор и вызывайте эвакуатор. Дальше двигаться своим ходом нельзя.

Способы проверки

Есть два способа проверить текущее состояние вашего ДДМ. Это позволит определить, требуется ли датчику замена.

СпособДействия
С помощью манометраВам потребуется прибор для замера давления в масле. Выкрутите датчик, вставьте в его гнездо манометр. При работающем моторе показатель должен составлять минимум 0,65 атм. Это говорит об отказе ДДМ. Можете ехать в магазин автозапчастей своим ходом, покупать новое устройство и менять
Народный способАктуален для тех, у кого нет под рукой манометра. Выкрутите датчик и проверните стартер, не запуская мотор. Если из отверстия ДДМ полилась жидкость, давление присутствует, потому виновником сигнала является неисправный измеритель

Второй способ проверки не дает 100% результат. Потому рисковать не стоит.

Конструкция

ДДМ обладает достаточно простой конструкцией.

Он включает в себя корпус, измерительную мембрану и механизм передачи информации.

Масло оказывает на него давление, мембрана выгибается и сигнал уход на лампу вашего бортового компьютера.

Не удивительно, что при такой простой конструкции стоимость ДДМ составляет не более 100 рублей. Ремонтировать его нецелесообразно, поскольку замена обойдется значительно дешевле.

Профилактика и проверка

Понять необходимость вмешательства в масляную систему легко можно по постоянно загорающейся лампочке аварийного уровня масла.

Если она включается и продолжает гореть дольше обычного, обязательно проведите несколько профилактических мероприятий:

  • Очистите поддон от накопившейся за время эксплуатации грязи;
  • Проверьте, в каком состоянии находится смазывающее масло;
  • Изучите состояние масляного фильтра, замените его при необходимости или очистите от скопившихся посторонних частиц.

Но если даже это не помогло погасить сигнальную лампу, придется определить, работает ли вообще ваш ДДМ. Для этого есть два метода:

  1. Можно воспользоваться манометром, который вставляют в отверстие для размещения ДДМ, и проводятся соответствующие замеры давления;
  2. Либо установите на место старого датчика масла новый. Если при этом лампа погаснет, тогда проблема точно была в датчике.

Проверка масляного датчика своими силами

При подозрительной работе прибора, рекомендуется проверить масляный датчик ВАЗ 2114.


Выполняя проверку можно воспользоваться проверенными способами:

  • Используя манометр. Первым делом необходимо выкрутить ДДМ, в свободное гнездо от датчика установить манометр. Дальше следует запустить двигатель, и зафиксировать показания контрольного прибора. Норма давления не должна опускаться ниже 0,65 атм. Если показания давления в пределах нормы, а в работе датчика загорается лампа контроля, то необходимо заменить устройство.
  • Если под рукой манометра не оказалось. Вывернуть датчик, прокрутить стартер, но двигатель не заводить. При наличии в отверстии закрепления датчика появляется масло – значит давление в допустимых нормах, но ДДМ необходимо заменить.

Самостоятельная диагностика датчика

Если возникли подозрения на некорректную работу контроллера, то ничего не остается, кроме как проверить датчик давления масла ваз 2114. Существует два проверенных способа:

  • С помощью манометра. Выкрутите ДДМ на вашей «четырнадцатой», а в освободившееся гнездо вставьте манометр. Теперь запустите ДВС и посмотрите на манометр — прибор не должен показывать давление менее 0,65 атм. Если манометр показывает удовлетворительные значения, а при вкрученном датчике горит контрольная лампа, поздравляем — предстоит замена датчика давления масла ваз 2114;
  • Метод от «бывалых», для тех, кто не возит с собой манометр. Выкручиваем датчик и проворачиваем стартер, при этом не запуская мотор. Если из отверстия крепления датчика льется масло, то давление смазки в норме, а ДДМ можно выбрасывать.

Покупка новой детали

Покупка измерителя — дела копеечное. В любых магазинах, специализирующихся на отечественных авто, ДДМ представлены в достатке. Стоимость новой детали не превышает шестисот рублей. Новые датчики можно найти даже на «АлиЭкспресс». Выглядит устройство следующим образом.

Особенности проведения диагностики

Перед проведением диагностики рекомендуется провести визуальный осмотр прибора на наличие повреждений корпуса контроллера, пятен от вытекания жидкости из мотора и других изменений. При обнаружении масляных следов, требуется удостовериться, что возникновение неисправности заключается в датчике, убедиться в этом поможет осмотр силового агрегата. Когда из регулятора идет вытекание расходных материалов – причина неполадки связана с износом уплотнения. А если подкапывание масляной жидкости происходит из разъемов клемм, без замены контроллера не обойтись.

Для более точного определения неисправностей при работе устройства поможет выявить диагностика с использованием вольтметра:

Для этого потребуется яма или эстакада и выполнение последующей инструкции:

  • открутить болты фиксации защитного покрытия агрегата;
  • демонтировать защиту;
  • при обнаружении ДДМ, запустить двигатель;
  • произвести отключение провода питания от устройства;
  • при помощи тестера произвести диагностирование напряжения (норма напряжения 12 вольт).

При пониженном напряжении причиной неисправности является в блоке индикации или контактах электроцепи, а также ее обрыве.

Приобретение датчика и последующая установка

Выбор датчика


Для ВАЗ 2114 датчики давления масла легко приобрести в каждом магазине, специализирующемся на продаже деталей для машин. Данный измеритель всегда есть в продаже, и относится к недорогостоящим запчастям.

Внутри автомобильного двигателя имеются элементы, между частями которых происходит трение. В ходе работы элементы подвергаются сильному нагреванию, что способствует их постепенному разрушению и деформации.

Чтобы избежать преждевременного износа деталей мотора, необходимо внутрь его залить масло. Это способствует созданию защитного слоя, который снижает силу трения, благодаря чему уменьшается износ комплектующих частей. В связи с этим ресурсы силового агрегата значительно увеличивается.

Как поменять датчик давления масла ваз 2114

Замена ДДМ ВАЗ 2114 — одна из самых простых разновидностей текущего ремонта, с которой может без затруднений справиться даже начинающий водитель. Чтобы поменять датчик, автовладельцу потребуется ключ на «21» и от 5 до 10 минут свободного времени.

Алгоритм ремонтных работ следующий (до начала работ ознакомьтесь с описанием соответствующей детали в каталоге или руководстве по эксплуатации):

  1. Открываем капот и снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  2. Сдергиваем защитный резиновый пыльник со старого измерителя;
  3. Отсоединяем провода, которые идут к датчику;

  • Ключом на «21» выкручиваем старый датчик, а на его место ставим новую деталь;
  • Подключаем к новому ДДМ проводку, надеваем защитный колпачок.
  • Замена измерителя давления масла успешно завершена. Заведите мотор и убедитесь, что лампа критического уровня давления масла на приборной панели не горит. Посмотрите качественное тематическое видео, посвященное описываемой проблеме.

    Замена датчика не решила проблему…

    Иногда возникают такая ситуация: датчик поменян на новый, а индикатор продолжает гореть. В этом случае проведите следующие профилактические мероприятия:

    • Замените масляный фильтр;
    • Проверьте исправность контрольной лампы на приборной доске;
    • Оцените текущее состояние смазки и при необходимости проведите замену или долейте;
    • Проведите тщательную очистку масляного поддона: там может скопиться внушительное количество грязи и осадка;
    • На сервисном оборудовании продиагностируйте целостность магистралей подачи смазки;
    • Проверьте функциональное состояние маслонасоса: если требуется — замените на новый.

    Обратите внимание, что причиной «масляного голодания» может стать использование смазки, которое не соответствует рекомендуемой степени вязкости. Также «жор» масла случается из-за износившихся маслосъемных колец или неправильной сборки мотора после «капиталки».

    Если предложенные диагностические и ремонтные процедуры не возымели эффекта, то как можно скорее отгоните машину на СТО. Езда с низким уровнем масла в двигателе опасна не только для самого авто, но и для других участников движения. О начавшемся «масляном голодании» можно узнать по систематическому перегреву силового агрегата, снижению мощности, появлению посторонних шумов и стуков.

    Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

    Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.

    Производители масляных датчиков для машин семейства ДЭУ

    Датчики масляного давления для машин семейства ДЭУ производятся несколькими крупными компаниями из разных стран. На большинстве автомобилей, сошедших с конвейера, установлены расходники немецкой фирмы FEBI.

    Датчик давления масла для автомобилей ДЭУ, произведённый фирмой FEBI

    До 2008 года автомобили ДЭУ комплектовались масляными датчиками, изготовленными датской компанией JP.

    Датчик давления масла для автомобилей семейства ДЭУ от компании JP

    А с 2014 года на большинстве машин ДЭУ устанавливаются устройства итальянской фирмы ERA, которая является крупнейшим европейским производителем автомобильного оборудования.

    Датчик давления масла для автомобиля ДЭУ, произведённый фирмой ERA

    Принципиальных различий в конструкции всех этих датчиков нет. По надёжности они тоже не уступают друг другу. А переход концерна ДЭУ от одного производителя к другому обусловлен лишь стремлением сэкономить на стоимости этих деталей.

    Расположение датчиков давления масла в автомобилях ДЭУ Нексия и Матиз

    Практически на всех двигателях, установленных на машинах ДЭУ, устройства вкручены в гнездо маслопровода, который проходит прямо под мотором, справа. И для того, чтобы добраться до этого устройства, водителю потребуется снять колесо и защитный кожух картера (при условии, что он предусмотрен конструкцией автомобиля).

    Почему деталь надо менять вовремя

    Существует три самых распространённых причины, из-за которых водителю придётся снять масляный датчик на машине семейства ДЭУ:

    • датчик демонтируется для проверки общего давления смазки в моторе (это делается специальным манометром, который устанавливается вместо устройства);
    • из-под него течёт масло;
    • он сломан.

    Замена неисправного масляного датчика на автомобиле из семейства ДЭУ

    Прежде чем приступить к работе, подберём расходники и инструментарий.

    Инструменты и материалы

    • Новая деталь;
    • ключ накидной на 24;
    • 2 противооткатных башмака;
    • торцовая головка на 22 и вороток;
    • домкрат.

    Последовательность операций

    1. Двигатель автомобиля глушится, с аккумулятора снимается минусовая клемма. Задние колёса машины фиксируются башмаками. Крепёжные гайки правого переднего колеса ослабляются торцовым ключом на 22.
    2. Теперь колесо с ослабленным крепежом поднимается с помощью домкрата. Гайки откручиваются вручную, после чего колесо полностью снимается.
    3. Открывается доступ к масляному датчику под мотором, который вкручен в гнездо маслопровода. С устройства вручную снимается пластиковый колпачок с проводами.
      Пластиковая клемма с проводами вручную снимается с датчика давления масла автомобиля ДЭУ
    4. Теперь деталь отворачивается накидным ключом на 24 и извлекается.
      Датчик давления масла на автомобилях семейства ДЭУ откручивается только накидным ключом
    5. На его место вкручивается новая, на которую надевается колпачок с проводами. Колесо ставится на место, а домкрат из-под автомобиля убирается.
      Новый датчик давления масла вкручивается в масляную магистраль автомобиля ДЭУ

    Видео: меняем датчик масла на «Daewoo Nexia»

    Важные нюансы

    • Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.
      Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика

    Эта деталь удерживается двумя очень хрупкими пластиковыми защёлками, которые легко ломаются, особенно на морозе. Незначительный с виду колпачок может стать для водителя источником настоящей головной боли, так как найти его в продаже практически невозможно. Эта деталь не продаётся по отдельности. И покупать её придётся только вместе с новой запчастью (и то при условии, что покупаемый образец будет укомплектован собственной проводкой и колпачком, что бывает далеко не всегда);

  • выкручивая датчик из гнезда масляной магистрали, нельзя забывать о медном уплотнительном кольце, которое находится под этим устройством. Если снимать устройство без должной осторожности, уплотнительное кольцо падает и проваливается прямо в картер двигателя. И для его извлечения картер придётся полностью демонтировать;
    Медное уплотнительное кольцо легко падает с масляного датчика автомобиля ДЭУ в картер двигателя
  • снимая датчик, следует помнить о том, что в магистрали за ним может быть масло, причём эта смазка может оказаться под давлением. Это значит, что некоторое количество масла неизбежно вытечет. Следовательно, после проведения замены водитель должен проверить уровень смазки в моторе. Делается это специальным щупом. И если уровень окажется слишком низким, следует долить масла в магистраль до требуемой нормы;
  • для того, чтобы льющееся из двигателя масло не попало на пол гаража, под отверстие датчика следует поставить какую-нибудь ёмкость. Для этой цели идеально подойдёт небольшой таз;
    Моторное масло при замене датчика лучше сливать в небольшую ёмкость
  • откручивать датчик в автомобилях семейства ДЭУ лучше всего не рожковым, а именно накидным ключом, таким, который изображён на фото выше. Расположение таково, что выкрутить его рожковым ключом практически невозможно: для этого ключа там очень мало места (одним движением рожкового ключа датчик можно повернуть только на треть оборота, так что повторно надеть такой ключ на него просто не получится);
  • иногда деталь не удаётся выкрутить даже удобным накидным ключом из-за того, что она буквально прикипает к гнезду маслопровода. Прилагать дополнительные усилия в такой ситуации категорически не рекомендуется: хрупкое устройство просто сломается «под корень». Часть с резьбой останется в магистральном гнезде. И будет практически невозможно извлечь из магистрали этот обломок, не повредив резьбу на гнезде. Решение простое: обильно полить приварившуюся деталь составом WD40 и подождать 15 минут.
  • Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.

    Датчик давления масла Chevrolet Cruze

    Как известно во всех автомобилях обязательным параметром является давление масла. Шевроле Круз так же нуждается в постоянном давлении масла на заведенном двигателе. Если давление масла в моторе упадет или вовсе пропадет, это может привести к серьезным поломкам двигателя. В старых автомобилях, таких как Жигули первой модели, были аналоговые датчики давления масла, а именно в виде стрелки со шкалой давления. Современные автомобили отошли от аналоговых датчиков, и используют сигнальные лампы, которые более наглядно могут уведомить о проблеме.

    В данной статье рассказывается о датчике давления масла на Шевроле Круз, а именно о его назначении, конструкции, устройстве, а так же расположении и способах самостоятельно замены.

    Назначение

    Датчик давления масла на Шевроле Круз предназначен для замера давления масла в двигателе. Наличие определенного давления масла на автомобиле является одним из важнейших параметров, так как благодаря хорошему давлению масла смазка двигателя происходит намного лучше и качественнее, что позволяет продлить срок службы двигателя.

    Датчик масла же измеряет это давление и при его падении информирует водителя о необходимости остановить автомобиль и заглушить мотор. ДДМ зажигает лампу давления масла только в момент включения зажигания, так как двигатель не запущен и в нем нет давления, как только двигатель запустится, лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

    Устройство

    Датчик представляет собой деталь, выполненную из бронзы и пластика, внутри него помещен специальный контакт который замыкается при падении давления масла и зажигает сигнальную лампу потери давления в двигателе.

    На картинке изображен датчик масла Шевроле Круз в разрезе.

    Почему горит лампа давления масла

    Лампа индикации давления масла зажигается только при включении зажигания, и гаснуть сразу после запуска мотора. Следует отметить, что при пуске считается нормальным, когда лампа горит до 10 секунд после запуска мотора, если же лампа загорается на прогретый двигатель или горит постоянно, то необходимо проверить датчик, либо ремонтировать двигатель автомобиля. В лучшем случае проблема может быть в износившемся масляном насосе ДВС.

    Что делать если загорелась лампа давления масла

    Если на Вашем автомобиле внезапно упало давление масла и загорелась лампа индикатор в виде красной масленки, то рекомендуется как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте и заглушить двигатель, после чего проверить уровень масла в картере двигателя, если его уровень недостаточен, то долить до нормы и продолжить движение при условии, что лампа погасла, но если уровень в норме или лампа не гаснет после доливки масла, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.

    Где находится ДДМ

    Датчик давления масла на автомобиле Шевроле Круз расположен на задней части двигателя вблизи шкива привода генератора. Увидеть ДДМ можно со смотровой ямы или сняв переднее правое колесо автомобиля и отогнув пластиковый брызговик двигателя.

    Утечка масла с ДДМ

    Довольно часто из-за потери герметичности соединения между датчиком и блоком двигателя возникает утечка масла. Такая проблема решается путем протяжки датчика с большим усилием либо заменой уплотнительного кольца между датчиком и блоком двигателя.

    Замена

    Замену датчика можно произвести со смотровой ямы либо сняв переднее правое колесо и отогнув брызговик двигателя. В первом случае смотровая яма упрощает и ускоряет проводимую работу, но обладает существенными минусом – отсутствия у многих смотровой ямы.

    Рассмотрим второй вариант замены датчика более детально

    Следует отметить, что при замене датчика утечки масла не произойдет, так как он находится выше уровня масла в картере двигателя.

    • Фиксируем автомобиль на стояночном тормозе;
    • Выворачиваем руль в правую сторону до упора;
    • Снимаем правое колесо;
    • Отгибаем брызговик двигателя и находим ДДМ;

    • Снимаем разъем с датчика;
    • Головкой на 24мм откручиваем датчик;

    • Устанавливаем новый ДДМ в обратной последовательности;

    Процесс замены датчика давления масла на Шевроле Круз завершен.

    Проверка ДДМ

    Датчик давления масла двигателя

    • Номер детали: 9475037100
    • Производитель: Kia
    • Для какого авто:
      • Kia Soul
      • Kia Sorento II
      • Kia Sorento III Prime
      • Kia Sportage III
      • Kia Sportage IV
      • Kia Optima III
      • Kia Optima IV
      Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
    • Ежедневно с 10:00 до 20:00
    • Больше 7 лет на рынке гарантия доставки после оплаты
    • Больше 35 000 запчастей на складе и под заказ
    • Качество, гарантированное производителем гарантия — от 12 месяцев
    • Дешевая доставка по Москве и по всей России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании
    • Описание
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантии

    Датчик давления масла двигателя для автомобилей Kia, начиная с 2010 года выпуска. Оригинальная деталь, производства Kia, Корея.

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Датчик давления масла ВАЗ 2108

    Автомобиль ВАЗ 2108 в штатной комплектации оснащен электронным датчиком давления моторного масла (далее — ДДМ). Контролер предназначен для мониторинга давления внутри масляного контура.

    В случае отклонения показаний от минимального (максимального) диапазона, на приборной панели сигнализирует индикатор о поломке. Водитель, увидев сигнальную лампу, принимает решение о необходимости остановки машины, вызова эвакуатора.

    Игнорировать «сигналы» приборного щитка не нужно, так как от оперативности принятия решение водителем зависит техническое состояние автомобиля.

    При каждом включении зажигания на щитке приборов кратковременно загорается индикатор давления масла. После 2 – 3 секунд диод гаснет до повторного запуска двигателя.

    Где расположен датчик давления масла на ВАЗ 2108

    Где находится: в ВАЗе 2108 ДДМ установлен ниже крышки головки блока цилиндров, справа по ходу движения. Верхнюю часть датчика покрывает защитный чехол во избежание прострела тока на массу.

    Перед профилактикой, заменой рекомендовано «скинуть» силовые клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в бортовой цепи.

    Водителю на заметку. Соблюдайте правила техники безопасности при самостоятельном выполнении работ. Раскаленный двигатель может повредить кожные покровы кистей рук.

    Датчика давления масла на ВАЗ 2108: диагностика, замена, цена, артикулы

    Процесс самостоятельной диагностики, замены вовсе не сложный. Не нарушайте регламент, будьте внимательны.

    • Открыть капот, отщелкнуть колодку с концевиками на датчике;
    • Отвинтить контролер (ключ на «22»);
    • Протереть насухо деталь (ветошь);
    • Подключить к контактам клеммы мультиметра;
    • Включить прибор, перевести в положение «Омметр»;
    • Замерить сопротивление. Диапазон от 545 до 628 Ом. Отклонение от нормы – признак неисправности.

    На основании полученных данных принять решение о замене детали новой. ДДМ –не разборной конструкции, ремонту не подлежит.

    Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
    Лада 2108-2545213-0 (оригинал)От 300
    Vernet OS3543, OS3538, OS3516От 270 — 410
    Autlog AS2109, AS2102От 270 – 410
    Facet 70096, 70069От 270 – 410
    SWAG 20230002От 270 – 410
    Febi 19018От 270 – 410
    Topran 109894От 270 – 410
    Automega 150011610От 270 – 410
    Ossca 00393От 270 – 410
    Maxgear 210103От 270 – 410
    Meyle 1009190030От 270 – 410
    JP group 1193500100От 270 – 410
    ERA 330341От 270 — 410

    Причины преждевременного износа ДДМ

    • Исчерпание ресурса эксплуатации;
    • Повреждение, последствие аварии, столкновения, удара;
    • Короткое замыкание в бортовой цепи;
    • Брак при изготовлении.

    Признаки неисправности ДДМ

    • На приборной панели постоянно сигнализирует индикатор «давления масла»;
    • В месте установки контролера течь масла, следы разгерметизации;
    • Ослаблено крепление клемм на ДДМ;
    • Уровень моторного масла не соответствует минимальному, максимальному диапазону.

    Пошаговое руководство по самостоятельной замене ДДМ

    • Ключ на «22», головка, вороток;
    • Дополнительное освещение по мере необходимости;
    • Ветошь;
    • Новый датчик;
    • Моторное масло на доливку (опционально).

    Этапы замены:

    • Открываем капот автомобиля. Ждем пока стынет мотор, чтобы не обжечь кожные покровы кистей рук;
    • Отверткой с плоским наконечником отщелкиваем колодку с проводами с датчика;
    • Выкручиваем ДДМ (ключ на «22»);
    • Проводим дефектовку посадочного места, протираем ветошью по мере необходимости;
    • Вкручиваем новый контролер, надеваем колодку с проводами;
    • Проверяем уровень масла, восполняем недостающее количество.

    Запускаем двигатель, проверяем функционал контролера.

    Что делать если загорелся датчик давления масла

    Горит лампа на приборной панели щитка приборов — явный признак неисправности. Причины поломки самые разнообразные. Важно поэтапно провести комплексную диагностику.

    • Длительное время лампа не гаснет: уровень моторного масла ниже нормы. Заглушите двигатель, проверьте щупом фактический уровень. Долейте недостающее количество. Не превышайте максимальную отметку уровня.
    • Периодически загорается индикатор, когда машина неподвижна: авто установлено «под углом», из-за чего ДДМ фиксирует нехватку жидкости.
    • Индикация аварийного сигнала при езде: уровень жидкости ниже среднего. Долейте масло выше среднего уровня.
    • Индикатор горит не менее 15 – 20 секунд после запуска двигателя: подобный признак характерный после замены масла при первом запуске двигателя.
    • Постоянно горит индикатор: датчик вышел из строя по причине короткого замыкания в бортовой цепи. Мультиметром проверить целостность контура бортовой цепи.

    Рекомендованное изготовителем давление масла 0,6 кгс/см2 при 850 — 950 об/мин работы на холостом ходу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Коробка рено на весте
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector