Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле авто своими руками

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле авто своими руками

Лобовое стекло является самым уязвимым местом машины. От механического воздействия, вибрации при движении, перепадов температур на нем могут появиться сколы или трещины. Полностью стекло не разобьется только потому, что состоит оно из склеенных специальным клеем двух стеклянных листов. Но если повреждение не восстановить, то через некоторое время оно может превратиться в большую трещину, а само стекло — расколоться на части. Поэтому как можно быстрее необходимо отремонтировать стекло своими руками или обратиться за помощью в специальный сервис.

Когда стекло подлежит восстановлению

Появившиеся на стекле автомобиля механические повреждения можно отремонтировать только в следующих случаях:

  • внутренний слой триплекса не поврежден;
  • используется стекло заводского изготовления;
  • трещины имеют длину не более 50 см и не достигают края автостекла;
  • выемка, щербинка или скол без трещин или с небольшими отходящими трещинами.

Восстановление невозможно, если триплекс раскололся на несколько частей, его центральная часть раскрошилась или покрылась сетью трещинок.

Виды повреждений

Чтобы понять, какой сложности ремонт предстоит выполнить, следует определиться с типом повреждения. Они могут иметь различные формы и виды:

  • трещинки с лучами из точки удара;
  • трещины, которые образуют дуги или окружности;
  • сколы круглой формы;
  • трещинки в виде паутинок;
  • дефекты из трещин и сколов;
  • двухсторонняя трещина.

Если поврежден только внешний слой автостекла, то отремонтировать его можно своими руками. При повреждении внутренней и внешней стороны стеклянное полотно придется демонтировать. Такую процедуру самостоятельно выполнить довольно трудно.

Ремонт автостекла своими руками

Для восстановления триплекса понадобится специальный автомобильный набор инструментов, который можно приобрести в Интернет-магазине «Инсейф». В набор должны входить:

  • лезвия для очистки стекла от полимера;
  • ультрафиолетовый светильник;
  • инжектор;
  • кольца и уплотнители для инжектора;
  • прозрачные пластинки;
  • скрайбер;
  • ручная электрическая дрель;
  • шприц;
  • полироль;
  • различные полимеры для заполнения сколов и трещин;
  • буры из карбидных сплавов.

Подготовка к ремонту

Качество ремонта лобового стекла во многом зависит от подготовительных работ. В первую очередь, стекло нужно очистить от пыли и грязи, предварительно заклеив поврежденные места скотчем, чтобы в них не попала влага.

Технология очищения зависит от вида повреждения:

  1. Круглые сколы очищаются карбидным стержнем и протираются сухой салфеткой.
  2. Трещинки в виде лучей сначала обрабатываются дрелью. Их нужно рассверлить с помощью конического бура. Должен получиться широкий, но не глубокий конус. Сверлить следует аккуратно, чтобы не повредить внутренний слой.
  3. Для очищения округлых трещин используется скайбер. Если этим инструментом грязь удалить не получилось, то поврежденные места рассверливаются дрелью.
  4. Разбегающиеся в разные стороны трещины очищают с помощью карбидного стержня или рассверливают дрелью. Чтобы длина повреждения не увеличивалась, нужно просверлить конический скол, отступив 1-2 мм от его окончания. После этого трещинки искусственно доводят до скола, аккуратно нажав на стекло руками.

Технология ремонта

Повреждения на триплексе заполняют специальным полимерным клеем, свойства которого близки к параметрам автостекла. Прежде чем залить полимер, с поверхности пылесосом следует удалить пыль и мелкие частички. Затем все тщательно протирается сухой салфеткой. Заливка выполняется с помощью инжектора.

Порядок проведения процедуры:

  1. Инжектор устанавливается над сколом и с помощью присосок крепится к поверхности. Установить оборудование следует так, чтобы оно полностью закрывало скол.
  2. Цилиндр инжектора осторожно вкручивается в мост. Расположенная на наконечнике уплотнительная резина должна соприкасаться с поверхностью триплекса. Чтобы клей не протекал через уплотнительное кольцо, цилиндр вкручивается строго параллельно поверхности.
  3. В цилиндр инжектора закапывается 6-8 капель выбранного полимера. Плотность полимерного состава напрямую зависит от толщины трещин. Для небольших трещинок выбирается полимер с маленькой плотностью.
  4. Поршень инжектора в цилиндр закручивается до тех пор, пока в нем не появится небольшое давление. В течение нескольких минут полимер будет заполнять повреждения, поэтому в это время никаких действий предпринимать не надо.
  5. Когда сколы и трещины будут заполнены, поршень выкручивается и устанавливается в верхнее положение. Около минуты из микротрещин будет выкачиваться воздух и создаваться вакуум. Эту процедуру выполняют несколько раз. В повреждениях не должно остаться пузырьков воздуха.
  6. Когда все дефекты будут заполнены полимерным составом, можно убирать мост и инжектор. Очистить используемое оборудование можно с помощью спирта или ацетона.

Дефекты заполнены полимером, но пользоваться автомобилем нельзя до тех пор, пока клей хорошо не просохнет. Быстро высушить его можно с помощью ультрафиолетовой лампы, предварительно капнув на обработанное место полимер PL-106 и прикрыв его специальной пленкой из набора. Пленка разглаживается, и над лобовым стеклом на 5-6 минут устанавливается лампа.

Когда поверхность просохнет, лампа и пленка убираются, а обработанные места зачищаются от излишков клея. Используется для этого лезвие, которое нужно держать перпендикулярно триплексу. Очищенная поверхность протирается салфеткой и натирается специальной полиролью.

После проведенного ремонта повреждений заметно быть не должно. Их можно увидеть, только если внимательно присмотреться.

Ремонт небольших трещин

Если повреждения небольшие и нет времени их заклеить основательно, можно использовать подручные средства.

Канцелярский скотч

Появившуюся на триплексе новую трещинку необходимо сразу же закрыть от пыли и грязи, чтобы во время ремонта ее легко было очистить. Использовать можно обычный канцелярский скотч, заклеив им место повреждения снаружи и внутри.

Прозрачный лак для ногтей

Тонкую трещинку можно покрыть бесцветным лаком, который не даст повреждению разрастись. Лак наносится с двух сторон тонким слоем. Он должен хорошо просохнуть. Смыть лак не смогут даже дожди. Продержаться на стекле он может несколько лет.

Скипидар, ацетон, пенопласт

С помощью этих средств можно приготовить состав, который подойдет для ремонта повреждений на лобовом стекле. Рецепт приготовления:

  1. В стеклянной емкости смешать скипидар и ацетон в соотношении 1:3.
  2. Разрезать пенопласт на небольшие кусочки и добавить их в раствор.
  3. Когда пенопласт растворится, должен получиться вязкий и прозрачный состав.
  4. Раствор перемешивают и с помощью тонкой кисти или шприца заполняют им сколы или трещины.

Клеевой состав застывает быстро, поэтому его необходимо сразу использовать, нанося на повреждения небольшими порциями.

Силиконовый клей

В любом строительном магазине можно купить клеевой состав на основе силикона и прямо из тюбика нанести его на повреждения. Если трещинка тонкая, то можно воспользоваться шприцем. Полости заполняются силиконом медленно, чтобы избежать попадания воздуха. Сохнуть клей может от 12 часов до суток. После этого его можно покрыть прозрачным лаком.

При наличии небольшого опыта и специального набора отремонтировать автостекло можно своими руками. Однако если повреждения серьезные или вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь в автосервис, который занимается пайкой лобового стекла. Там с помощью специального оборудования быстро смогут запаять практически любые сколы и трещины. После такого ремонта триплекс будет выглядеть как новый.

Инструкция по ремонту и заделке трещин лобового стекла своими руками

Ремонт трещин на лобовом стекле можно выполнить на станции техобслуживания или собственными руками. Для заделывания потребуется ремонтный набор и подручные инструменты. Процедура простая и не требует специальных умений.

Образованию дефекта способствуют:

  • резкие температурные скачки,
  • удары камней, шипов, болтов, гаек и других деталей, которые встречаются на дорогах,
  • дорожно-транспортные происшествия.

Если попал камень в лобовое стекло и образовалась выбоина, следует принять следующие меры:

  1. Заклеить повреждение прозрачным скотчем или изолентой.
  2. В кратчайшие сроки отремонтировать стекло.

Заклеивание места удара предотвратит попадание влаги, грязи и песчинок в место разлома. Это повысит качество ремонта в месте, где появилась трещина.

Следует избегать резкой подачи теплого воздуха на лобовой щиток в зимнее время: это предотвратит появление дефектов. Температурный перепад заставляет деталь расширяться, что часто приводит к возникновению недочетов. Такой эффект называют тепловой трещиной.

В ДТП силовая конструкция кузова получает сильный толчок и играет для погашения удара. В этот момент может появиться большая щербина, которую сложно скрыть или отремонтировать. Чтобы устранить недостаток, придется демонтировать старую деталь и зафиксировать новую.

Трещина появляется из-за сильного удара камнем или другим твердым предметом. Дефект расползается при перепадах температур, вибрациях кузова и натяжении силового каркаса при проезде через бордюры. Во избежание увеличения требуется выполнить ремонт стекла как можно быстрее.

Виды повреждений

Трещина на стекле делится на следующие виды:

  • лучеобразные,
  • закругленные,
  • ветвящиеся,
  • двухсторонние,
  • смешанные.

Дефекты в виде луча появляются от сильного удара. Как правило, они длинные и уходят в край лобового стекла. Ремонт осуществляется при длине не более 10-12 сантиметров.

Закругленные трещины возникают из-за резкого удара твердым предметом. Такие дефекты опасны внезапным распространением по всей поверхности стекла и требуют обязательного засверливания. Ремонт целесообразен при общей длине до 15 сантиметров.

Ветвящиеся образуются вследствие резкого перепада температуры или удара тяжелым предметом. Сложность ремонта заключается в необходимости засверлить каждый луч. В противном случае дефект распространяется по всему стеклу. Заделка производится при размерах, не превышающих 8-12 сантиметров.

Читайте также: 5 главных причин вибрации кузова автомобиля

Двухсторонние возникают от контакта с тяжелым предметом. Их отличительная черта – луч, образовавшийся из салонной части триплекса. Ремонт такого дефекта зачастую не приносит должного результата, автовладельцу приходится устанавливать новый щиток.

Смешанный дефект содержит элементы одного или нескольких типов повреждений. Устранить его можно самостоятельно. Сложность ремонта зависит от размеров скола и длины лучей.

Подготовительный этап

Остановить трещину на лобовом стекле своими руками несложно. Для этого потребуются инструменты:

  • комплект для ремонта стекол,
  • чистая ткань,
  • жидкое моющее средство,
  • скотч,
  • лезвие.

Ремонт автостекол проводится в теплом, безветренном помещении с постоянной температурой не менее 15 °С. Перед началом работ нужно тщательно помыть автомобиль и сделать влажную уборку в помещении. Попадание пыли на поврежденую деталь ухудшит конечный результат.

Процесс заделки

Ремонт трещин стекла с помощью профессионального набора ничем не отличается от работы в сервисе. При соблюдении инструкции дефект полностью скрывается и заполняется специальным полимером, который защищает стекло от растрескивания без снижения прочностных характеристик.

Как самостоятельно остановить трещину на лобовом стекле:

  1. Засверлить все лучи.
  2. Очистить поверхность от осколков и загрязнений.
  3. Обезжирить специальным составом.
  4. Провести ремонтные работы.

Скрыть место сверления поможет прозрачный полимер, который затекает во все дефекты и становится невидимым по мере кристаллизации. При выборе комплекта для лопнувшего стекла стоит доверять профессиональным наборам от известных производителей:

  • Visbella,
  • 3M,
  • Vints.

Комплекты содержат все необходимое для ремонта своими руками и встречаются в отделах с химией для автотранспорта. Набор можно использовать неоднократно.

При работе с химическими жидкостями нужно соблюдать технику безопасности, а также использовать респиратор. При попадании на кожу агрессивное средство необходимо смыть теплой водой с мылом.

Как засверлить дефект на лобовом стекле

Технология ремонта трещин включает в себя остановку лучей с помощью сверления. Правильно остановленный дефект не сможет прогрессировать под воздействием различных факторов.

Небольшое отверстие снимает напряжение со стекла в месте ремонта и полностью устраняется с помощью полимера. Благодаря данной технологии можно предотвратить расползание повреждения и качественно выполнить ремонт.

  1. Взять дремель, дрель или шуруповерт.
  2. На низких оборотах засверлить участок окончания и начала луча трещины.
  3. Просверлить отверстия во всех вершинках трещин, не доходя до слоя с прозрачной пленкой в триплексе.

Чтобы трещина не пошла дальше во время проведения операции, нужно использовать острое сверло и не оказывать большого давления на стекло во время процедуры.

Читайте также: Как запаять бампер: эффективные способы по восстановлению детали

Временно приостановить расползание в дальней дороге можно с помощью неглубокого надреза вершинки дефекта в поперечном направлении с помощью стеклореза.

Как отремонтировать трещину на стекле

Чтобы заклеить трещину качественно и без негативных последствий, следует использовать профессиональные средства для ремонта стекла. Восстановление дешевым составом не даст хорошего результата. При устранении без сверления возможно дальнейшее растрескивание из-за воздействия температур.

Как залить трещину:

  1. Отмыть стекло.
  2. Удалить все лишнее с дефекта и клей от скотча.
  3. Засверлить лучи.
  4. Установить рамку с присосками.
  5. Взболтать жидкость, как указано в инструкции.
  6. Аккуратно ввести жидкий полимер в дозатор.
  7. Дать пару минут составу, чтобы склеить дефект.
  8. Переместить рамку и продолжить восстановление.

После полного заполнения трещины нужно снять рамку и наклеить на ремонтную зону пленку, дать машине отстояться до полной кристаллизации состава. Если в комплекте нет материала, чем заклеить поверхность, можно использовать обычный скотч. После полного высыхания срезать излишки лезвием.

Стоимость услуги в автосервисе

Ремонт трещин на автостеклах – дорогостоящая услуга, которая оказывается только профильными сервисами. Некоторые мастерские восстанавливают повреждения с помощью прозрачного лака, который белеет со временем и портит внешний вид.

Заделывать длинные дефекты не имеет смысла, так как ремонт одного сантиметра стоит от 200 до 350 рублей. При возникновении трещины длинной более 10 сантиметров лучше снять старый щиток и установить новый.

Средний чек на восстановление поверхности щитка достигает 2000–3000 рублей. Примерная стоимость высчитывается перед началом работ, для этого используется специальная программа, которая учитывает расход жидкости и прочие затраты.

Эксплуатация автомобиля с трещиной лобового щитка

Можно ли ездить на машине, если камень разбил лобовое стекло. В КоАП не предусмотрено наказание за эксплуатацию автомобиля, у которого треснул щиток. Однако инспектор может оштрафовать водителя на 500 рублей за управление неисправным транспортным средством, но это достаточно редкий случай, так как официального штрафа за трещину нет.

Если сильно треснуло лобовое стекло, то проблемы могут возникнуть при прохождении технического обслуживания. Сотрудники осмотра выпишут бланк с отказом выдачи техосмотра до устранения неисправности, которая мешает обзору.

Чистый и прозрачный щиток обеспечивает хорошую видимость на дороге и не отвлекает внимание водителя, а также снижает возраст автомобиля и положительно влияет на внешний вид.

Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой трещины на лобовом стекле. Эта досадная неприятность может испортить все настроение.

Откуда берутся трещины на стекле, как их устранить, какой для этого понадобится инструмент. Именно об этих важных вопросах пойдет речь в нашем материале. А еще мы расскажем о том, существует ли возможность избавиться от царапины полностью, и поднимем вопрос прохождения техосмотра с трещиной на стекле.

Откуда они берутся

Это первое, о чем думает владелец машины, обнаружив на стекле проблему. Действительно, откуда взяться царапине.

На это есть ряд причин, перечислим основные из них:

  1. Некачественное стекло. Дешевые стекла производят с нарушением технологий, поэтому они не способны выдерживать сильные нагрузки, например, толк на дороге либо температурные перепады. С проблемой некачественного стекла может столкнуться как хозяин новенького авто, так и владелец подержанной машины.
    2. Перепад температуры.Если в сильные морозы включить обогрев, то царапины могут образоваться в области подогрева. Причина в низком качестве стекла или из-за конструктивных особенностей машины.
    3. Деформация кузова.Эта причина типичная для тех машин, где была нарушена геометрия кузова. Также он может деформироваться из-за регулярных парковок с заездом на бордюр. В подобных случаях появляются микротрещинки, они накапливаются и перерастают в крупные.
    4. Незамеченный скол.Иногда автолюбитель просто не заметил небольшой скол, со временем от него может пойти трещина.
    5. Камни.При движении по дороге в стекло может угодить камушек он то и станет причиной её повеления.

На видео — как остановить трещину на лобовом стекле своими руками:

Что можно сделать в дороге

Если в пути в лобовое стекло угодил камушек или по какой-нибудь другой причине появилась трещинка на лобовом стекле, необходимо попытаться ее становить, чтобы она не шла дальше.

Существует несколько способов, позволяющих на некоторое время приостановить расползание трещинки:

  • Силиконовый клей. Это простой способ. Его можно нанести прямо из тюбика или медицинского шприца. Отремонтированный участок должен будет подсохнуть в течение 12-24 часов. Для надежности, при возможности, покройте трещину прозрачным лаком, эмалью.
  • Заклеить. Если есть возможность попасть в автомагазин или у владельца машины есть в наличии полимер – это специальный клей, моно аккуратно заполнить им трещину. Клей застывает быстро.
    Скотч.Он понадобиться для того чтобы пыль, грязь не попадали в трещину. Заклеить царапину необходимо как можно быстрее. Желательно, предварительно ее промыть. Постарайтесь избежать попадания в трещину химии, то есть моющих и чистящих средств.
  • Прозрачный лак для ногтей. Если в арсенале автовладельца есть подобное средство, то с его помощью можно приостановить распространение неприятной трещинки. Кстати, подержаться лак может долго. Наносить средство необходимо тонким слоем, до полного высыхания, а после покрыть еще раз. Дождя опасаться не стоит, он не смоет лак.

Как можно заделать, остановить трещину

Мы уже упоминали о том, что трещинку на лобовом стекле есть возможность заклеить с помощью полимера или силикона.

Также существует возможность в автомастерской заделать небольшие царапинки с помощью фотополимеров. Им обрабатывается пустующая емкость, подсушивается и трещинка становится незаметной.

Иногда останавливают границы тещины. Для этого производится сверление специальным прибором по краям, в отверстия закачивается ремонтный материал, он кристаллизируется, после высыхания, полируется.

Можно ли полностью заделать трещину, чтобы ее вообще не было видно. Да, но это возможно, когда скол неглубокий. Залог успеха – чистая поверхность. Если в царапине будет грязь или пыль, то даже самая ювелирная работа не принесет желаемого результата.

На видео — процесс полного удаления:

Убирать сколы рекомендуют глубиной до 2-3 сантиметров, а трещины не длиннее 30 сантиметров. Остальные, по советам специалистов, только портят внешний вид стекла и после очередной заделки все равно разойдутся на лучи. В подобном случае стекло необходимо менять полностью. Ведь подобная неприятность может повлиять на безопасность вождения, что в итоге принесет неприятности.

Инструменты для работы по удалению

Если есть желание устранить трещину самостоятельно, необходимо запастись специальным инструментом. В работе понадобится:

  • Жидкий полимер;
  • Мост и инжектор. Они помогут ввести полимер в трещину;
  • Насос. Он даст возможность устранить воздух из места, где повреждено стекло;
  • Электродрель;
  • Алмазное сверло;
  • Электрический фонарик;
  • Зеркало;
  • Скрайбер. Предназначен для зачистки площади вокруг поврежденного участка;

Пройти техосмотр

В правилах дорожного движения об этом ничего не сказано. Но в ГОСТе, который регламентирует требования, предъявляемые к транспортному средству, об этом говорится недвусмысленно. Наличие трещин считается нарушением стандартов.

Но из каждого правила существуют исключения. Хитрые водители приобретают карты диагностики без осмотра машины. Есть немало организаций, готовых за определенное вознаграждение предоставить подобную услугу. Но это не совсем законно и может грозить отказом в ОСАГО или штрафом.

Теперь вы знаете, как можно избавиться от трещины. Есть немало способов, и каждый владелец авто имеет возможность выбрать для себя наиболее подходящий.

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля?

В этой статье мы расскажем, что делать, если появилась трещина на лобовом стекле. Какие рекомендации необходимо выполнить сразу после повреждения и можно ли сделать ремонт самостоятельно. Вы узнаете, как оставить трещину на лобовое стекле автомобиля и что делать, чтобы она не пошла дальше. Чем опасны подобные дефекты и в какие сроки лучше их устранять.

Содержание статьи:

Чем опасны трещины на лобовом стекле?

Есть несколько очевидных опасностей, с которыми можно столкнуться.

1. Снижается прочность стекла

На высокой скорости возрастает ветровая нагрузка на лобовое стекло, и оно может не выдержать давления. Если в поврежденное стекло попадет камень, вылетевший из-под встречной машины, или иной предмет, это может закончиться достаточно печально.

Если лобовое стекло треснуло, то его целостность уже нарушена. При попадании в него предметов с обратной стороны могут отколоться мелкие части, которые могут попасть в водителя или пассажиров. Также такое стекло опасно при экстренных торможениях, ухабах, на большой скорости и представляет повышенную угрозу при дорожно-транспортных происшествиях.

2. Трещины отвлекают внимание и могут провоцировать ДТП

Как и любой другой предмет, который находится перед глазами, трещина отвлекает водителя от дороги и затрудняет обзор. Это особенно касается больших повреждений, которые мешают следить за дорогой.

В темное время суток или в условиях плохой видимости трещина на лобовом стекле может преломить свет от встречных машин и ослепить водителя, что может спровоцировать аварию.

Когда запрещена эксплуатация автомобиля с трещиной на лобовом стекле?

С точки зрения права данный вопрос регулирует ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Согласно пункту 4.7.2 данного документа, запрещается эксплуатация автомобилей при наличии трещин на лобовом стекле в зоне очистки стеклоочистителей со стороны водителя. Если стекло треснуло со стороны пассажира, ограничений по эксплуатации транспорта нет.

Проверяют наличие трещин во время техосмотра. Если он уже пройден, запретить эксплуатацию авто не могут до нового техосмотра. Многие водители этим пользуются и продолжают ездить с повреждениями до следующего ТО.

Какие виды сколов существуют?

  • Круглый скол (бычий глаз): округлый скол с более глубокой отметиной в середине. При таком повреждении просматривается несколько слоев стекла.
  • Округлая трещина: повреждение верхних слоев триплекса, от одного края скола незначительное углубление к другому.
  • Лучевидные трещины (звездочка). Может появиться после достаточно сильного точечного удара небольшим предметом. Характерно распространение «лучиков» от середины.
  • Двусторонняя трещина: образуется от удара и нитевидно расходится в две стороны.
  • Комбинированный дефект состоит из скола и трещины.

Почему лобовое стекло может треснуть?

Причин множество, и далеко не все связаны с попаданием посторонних предметов, шипов или камней.

1. Механические причины:

  • Попадание камней или других предметов из-под колес других автомобилей.
  • Нарушение геометрии при замене стекла или некачественном ремонте кузова автомобиля.
  • Попадание автомобиля на кочки или в ямы на большой скорости.

2. Термические причины:

  • Резкий перепад температуры. Например, в холодное время включили обдув стекла горячим воздухом на полной мощности. Как результат, треснуло лобовое стекло. Также проблема может возникнуть, если включить на полную мощность кондиционер в жаркую погоду.
  • Попадание на стекло различных жидкостей. На холодное стекло – горячей, на нагретое стекло – холодной.

3. Производственные дефекты, которые допущены при изготовлении стекла.

Как остановить трещину, если она пошла на лобовом стекле?

Давайте разберем, что делать, если появилась трещина на лобовом стекле. Как только вы заметили повреждение, рекомендуется:

  • Не протирать место скола. Не использовать дворники. В микротрещины попадает грязь и пыль, от которых будет сложно избавиться при ремонте.
  • По возможности заклеить повреждение прозрачным скотчем. Это снизит риск попадания грязи и пыли внутрь автостекла и несколько укрепит и возможно задержит распространение трещины.
  • Подогрев и охлаждение стекла и дворники использовать по минимуму. iМногие владельцы думают, нужно ли остановить трещину и что делать, если она пошла. Однако с ремонтом лучше не затягивать дольше, чем на 3-4 дня.
  • Постарайтесь водить машину аккуратно на средней скорости, стараясь избегать дорог с ухабами.

Как остановить разрастание трещины на лобовом стекле автомобиля:

  • Чтобы трещина не увеличивалась, нужно просверлить отверстия по краям трещины.
  • Сверлят стекло на малых оборотах. Для этого существуют специальные сверла для стекол. Диаметр сверла должен быть чуть больше ширины трещины. При сверлении отверстие постоянно нужно поливать мыльной водой или ацетоном, исключив резкие движения и удары.
  • Отверстия сверлятся по краям трещины, на расстоянии нескольких миллиметров напротив края раскола.
  • Отверстие не нужно делать сквозным, а только на глубину раскола.

Сверление отверстий иногда используется не только для того, чтобы предотвратить разрастание трещин, но и для лучшего прохождения и заполнения полимером. Опытный мастер сразу видит, нужно рассверливать трещину или нет, и где именно.

После сверления необходимо заполнить повреждение полимером. Об этом подробно поговорим ниже.

Как отремонтировать трещину на лобовом стекле?

Этапы ремонта трещины на лобовом стекле:

  • Остановка трещины. Об этом этапе мы подробно рассказали выше. Здесь отметим, что если трещина свежая – ее обязательно нужно остановить. Если старая и не разрастается, можно переходить к этапу №2.
  • Подготовка и очистка трещины. Повреждение нужно промыть и обезжирить. Нельзя, чтобы внутри стекла оставалась грязь.
  • Подготовка рабочего места, инструментов и материалов. Материал для ремонта трещин чаще всего твердеет на свету, значит, место не должно быть с прямыми солнечными лучами. Приготовьте салфетки для вытирания рук, а для точности и качества ремонта трещины используйте шприц с иголкой (лучше приготовить их несколько), так как полимер быстро застывает.
  • Заливка трещины. Оптимально выполнять процедуру вдвоем. Один человек находится в салоне автомобиля и контролирует заливку полимера, чтобы он проник во всех трещинки а не запекся сверху, оставив пузырьки воздуха внутри (если они останутся, то потом будут бликовать). Второй человек осуществляет заполнение трещин полимером, руководствуясь командами первого.
  • Затвердевание полимера. Чтобы полимер быстрее затвердевал, обычно используют специальные лампы.
  • Полировка поверхности стекла.

Можно ли самостоятельно остановить трещину на лобовом стекле?

Теоретически можно, но потребуется покупать специальный ремкоплект и учиться им пользоваться. Также нет гарантий, что из-за отсутствия опыта вы сможете правильно остановить трещину и просверлить стекло там, где это требуется.

Опытный мастер, который отремонтировал тысячи трещин, сразу видит, как лучше действовать в определенной ситуации. Соответственно, при ремонте в хорошем сервисе меньше рисков, что трещина после ремонта продолжит расти или внутри стекла останутся пузырьки воздуха.

Учитывая стоимость ремонта трещины, самостоятельное решение проблемы имеет мало смысла. Например, в нашем сервисе ремонт трещины стоит от 40 руб. за 1 см. Также есть услуга ремонта лобовых стекол с гарантией.

Что нового

19.08.2021График работы в августе Уважаемые клиенты! С 20 по 29 августа сервисы С-Гласс временно закрыты по техническим причинам. С 30 августа сервисы будут работать в обычном режиме.

31.12.2020График работы в новогодние праздники Уважаемые клиенты! 5 и 6 января сервисы С-Гласс работают с 10 до 20 часов, 7 января — по договоренности, с 8 января работаем по обычному графику.

24.09.2020Меры профилактики в сервисах С-Гласс Уважаемые клиенты! В сервисах С-Гласс принимаются строгие меры против распространения коронавирусной инфекции.

Скол на лобовом стекле: что делать, чтобы трещина не пошла дальше

Способы устранения трещины на лобовом стекле автомобиля: пошаговая инструкция. Стоит ли обращаться в автосервис или дешевле удалить трещину самостоятельно.

  1. Зачем заделывать сколы и трещины
  2. Сколы и трещины на лобовом стекле: ремонт или замена
  3. Виды автомобильных стекол
  4. Насколько опасны трещины
  5. 2. Ответственный момент
  6. Скол на лобовом стекле: что делать, чтобы не пошла трещина
  7. Как убрать трещину на лобовом стекле
  8. Устраняем царапины
  9. Видео про полировку ветрового стекла
  10. Система интерьерных панелей
  11. 3. Используем смолу
  12. Когда следует менять, а когда ремонтировать стекло
  13. Что нужно для ремонта
  14. Какое автомобильное стекло возможно отремонтировать?
  15. Самостоятельно ремонтировать или отдать в автосервисе. Плюсы и минусы
  16. Замена и ремонт лобового стекла в автосервисе
  17. Цена ремонта лобового стекла в автосервисе
  18. Ремонт стекла своими руками
  19. Когда ремонт трещины лобового стекла не имеет смысла
  20. >>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU Насколько опасны трещины

Лобовое стекло сконструировано так, чтобы выдерживать сильные вибрационные нагрузки встречный ветер и температурные перепады. Она способна также выдержать удар средней силы при ДТП и серьезное давление по всей своей площади. Но стекло остается стеклом и хрупкость остается самым серьезным недостатком: при резких температурных перепадах и точечных ударах твердых предметов (щебенка на дороге, гайка, камешек) на его поверхности может образоваться скол, выбоина или трещина.

Насколько это опасно? Поскольку целостность конструкции стекла нарушена, оно больше не может сопротивляться серьезным нагрузкам. Вибрация и натяжение силового каркаса кузова при движении авто, небольшие механические удары, сильные порывы встречного ветра и температурные изменения начинают эту трещину увеличивать, ослабляя конструкцию стекла. Это ведет к тому, что оно может просто рассыпаться от наезда на бордюр, не говоря уже о незначительном ДТП.

Естественно, нарушение целостности стекла опасно для водителя и пассажиров машины, может привести к аварии и серьезным травмам. Кроме того, расползающаяся трещина мешает водителю хорошо видеть дорогу и создает ощущение дискомфорта.

Еще одна проблема: пройти техосмотр в ГИБДД будет сложно, если на лобовом стекле вашей машины есть трещина. Вам в любом случае придется ее устранить или заменить стекло, чтобы получить талон ТО.

Самый простой способ решить проблему треснувшего лобового стекла – его замена. Но это дорогое удовольствие: стекло нужно найти и купить, либо заказать на СТО, и установить его самостоятельно не получится – здесь нужны подготовленные мастера и профессиональное оборудование.

Альтернативное решение – ремонт стекла своими руками. Вам необходимо просто остановить разрастание трещины. Но такой ремонт имеет смысл только в том случае, когда трещина:

  • имеет небольшие размеры и занимает не более 10-30% площади стекла;
  • не мешает обзор водителя;
  • не дошла до края стекла (не менее 5 см от края).

Если эти условия присутствуют, можно попробовать стекло отремонтировать и заставить его прослужить еще некоторое время. Но, в любом случае, это временная мера – рано или поздно замена стекла неизбежна.

2. Ответственный момент

Третий этап починки лобового стекла.

На следующем этапе нужно взять круг, снять с него защитную пленку и наклеить на лобовое стекло так, чтобы трещина оказалась внутри. Важно убедиться, что круг хорошо держится — для этого его нужно плотно придавить к стеклу. После этого снять вторую защитную часть, оставив только клейкую основу. Следующее действие — на этот круг аккуратно и правильно приклеить насадку, выступающей частью наружу.

Вот что получается на данном этапе.

Скол на лобовом стекле: что делать, чтобы не пошла трещина

Любая уважающая себя трещина начинается с небольшого скола. Если вы получили предательский удар в лоб, выполняйте инструкцию:

  1. Остановитесь.
  2. Протрите скол мягкой тряпкой.
  3. Заклейте скотчем или изолентой с двух сторон, чтобы пыль не попадала в полость стекла.
  4. Продолжайте движение на низкой скорости. Желательно в автосервис.

На станции технического обслуживания вам предложат поменять стекло. Не соглашайтесь – ремонт скола для предотвращения трещины дело легкое и не затратное. Настаивайте на нем или выполните ремонт самостоятельно.

Работы по устранению небольшого скола или мини-трещины происходят так: мастер сверлит отверстие в уголке скола. Затем закачивает в полость повреждения полимер и сушит его УФ-лампой. Если вы перед ремонтом пытались заклеить трещину супермоментом, ее ремонт станет невозможным. Клей закроет доступ в полость, и она останется пустой.

Если скол успел разрастись и превратился в трещину, обратите внимание, дошла ли трещина до границы стекла и нарушена ли пленка ПВХ. Если ответ на оба вопроса положительный, стекло придется менять или ездить с тем, что есть.

Если лобовое стекло тонировано, его можно спасти в 99% случаев. Пленка не дает трещине разполстись. Как правильно тонировать стекла в машине, читайте в этой статье.

Как убрать трещину на лобовом стекле

Существует несколько типов сколов и трещин лобового стекла. Но они устраняются по одному принципу. Конечная цель ремонта стекол – сделать повреждение незаметным сохранив прочность стекла.

  1. Как только вы заметили трещину в лобовом стекле, заклейте ее скотчем, чтобы туда не попала грязь.

  1. Рядом с повреждением проделывают отверстие, чтобы уменьшить нагрузку на проблемный участок. Трещину очищают, затем выкачивают из нее воздух.

  1. Затем на место повреждения заливают прозрачные полимерные материалы. После ремонта трещин и сколов лобового стекла незаметны потому, что смесь преломляется так же как стекло.

  1. Чтобы убрать дефект лобового стекла можно купить инструменты и провести ремонт самостоятельно, а можно обратиться в автосервис.
  2. Если ремонт трещин и сколов лобового проходит в автосервисе, то на место повреждения лобового направляют свет ультрафиолетовой лампы, под смеси, которые застывают сами в течении 12-24 часов.

Устраняем царапины

Основной причиной появления мелких царапин на стекле является обычный песок. Он оседает на стекле, резинках стеклоочистителя, уплотнителях и на тряпке, которой протираете свой автомобиль. Частички песка постоянно царапают поверхность. Поэтому со временем видимость падает. Вернуть прозрачность лобовому стеклу поможет полировка. Не рекомендуется использовать шлифовку. Такую обработку самостоятельно провести качественно скорее всего, не удастся.

Для полировки лобового стекла можно использовать народные средства и профессиональные материалы. Перед началом устранения царапин, тщательно вымойте лобовое стекло. Протрите его сухой чистой тряпкой или специальной салфеткой для стёкол. Не используйте газету.

Паста ГОИ поможет избавиться от небольших дефектов на стекле

Для устранения мелких царапин подручными средствами используют зубную пасту или пасту ГОИ. Лучший эффект достигается при использовании пасты ГОИ. Небольшую порцию пасты наносят на чистый ватный тампон или кусочек войлока. Затем круговыми движениями втирают на проблемном месте.

Полировка лобового стекла помогает устранить мелкие, неглубокие царапины

Повторно нанесите пасту и втирайте по кругу в противоположную сторону. Для ускорения процесса можно использовать шлифовальную машинку с войлочной насадкой.

Для полировки лобового стекла в магазинах с автомобильными товарами предлагаются разного рода полироли. Перед использованием паст рекомендуем сделать пробную полировку на небольшом участке стекла. В состав полиролей входят разного рода реагенты и неизвестно, как они будут действовать на стеклянную поверхность.

После полировки тщательно помойте стекло.

Удалить более глубокие царапины сложно. В этом случае есть два варианта: надо смириться с таким положением вещей, либо поступить кардинально и заменить лобовое стекло.

Видео про полировку ветрового стекла

Система интерьерных
панелей

Работая над созданием пространств свыше 10 лет, мы предлагаем оптимальные современные решения по декоративной отделке для наших Заказчиков. Система панелей производства ORMAN – это многогранные вариации визуального и качественного исполнения. Природные фактуры дерева, работа с формами, комбинирование материалов в сочетании с высокими акустическими и противопожарными свойствами позволяют достойно воплотить в жизнь самые смелые архитектурные проекты.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля. Ремонтировать самостоятельно или на сервисе?

Повреждение лобового стекла при попадании в него камня или образование трещин при большом перепаде температур достаточно частое явление. В большинстве случаев полной замены лобового стекла удается избежать. Но без ремонта вам не обойтись, так как со временем даже небольшая трещина может полностью разрушить стекло.

Цена ремонта лобового стекла

Стоимость ремонта лобового стекла в автосервисе зависит от типа повреждения, его размеров, применяемых ремонтных материалов, а иногда и от региона.

Ориентировочные цены на ремонт при использование российских материалов:

  • Ремонт скола-выщербины — от 500 руб.
  • Ремонт скола до 3 мм — от 1000 руб.
  • Ремонт скола с лучами до 5 мм — от 1200 руб.
  • Ремонт скола с лучами до 1 см — от 1700 руб.
  • Ремонт скола с утраченным фрагментом — от 2200 руб.
  • Ремонт трещины (заливка) — от 50 руб./см

При использовании импортных ремонтных составов стоимость может вырасти на 30-100 %.

Пример стоимости ремонта сколов в одном из салонов Москвы

Перед ремонтом мы рекомендуем самостоятельно обзвонить несколько компаний по ремонту стекол, описать ситуацию и уточнить цены на ремонт. Для поиска автомастерских по ремонту автостёкол можно воспользоваться сервисом 2gis.

Ремонт лобового стекла своими руками: подробная инструкция.

Ремонт лобового стекла можно произвести самостоятельно. При наличии определенного набора оборудования и выполнения строгой последовательности действий можно произвести ремонт и в «домашних условиях», например в гараже. В некоторых случаях стоимость комплекта оборудования и материалов может выйти меньше, чем стоимость ремонта в автосервисе. К тому же вы получите опыт, а оборудование и материалы сможете использовать при последующих ремонтах стёкол.

Следует помнить, что ремонт желательно проводить практически сразу после повреждения стекла. В противном случае пыль и грязь, попавшие в микротрещины, существенно повлияют на качество работ, а удалить их полностью будет достаточно проблематично.

Алгоритм выполнения работ по устранению сколов и трещин выглядит следующим образом:

1. Очистка и обезжиривание трещины и поверхности стекла. Нам необходимо убрать из трещины попавшие туда грязь и жир. Для этого можно применить обычные бытовые очистители, специальную автохимию для очистки стёкол или просто воспользоваться спиртом. Особое внимание следует уделить непосредственно месту повреждения. Во время очистки, необходимо тщательно продуть место трещины, для этого можно воспользоваться обычным насосом.

2. Засверловка скола или трещины. Это необходимо сделать, чтобы убрать из трещины маленькие стеклышки и оставшуюся пыль, а также для лучшего заполнения трещины полимерным составом. С помощью бормашины или дрели с алмазным сверлом небольшого диаметра делается небольшое отверстие по центру скола. В случае трещины засверливают для снятия напряжения ее края. После этого с помощью компрессора или ручного насоса необходимо выдуть стеклянную крошку и пыль. Если под рукой не оказалось бормашины или дрели, можно воспользоваться обычным острым лезвием.

После засверловки трещины, необходимо повторить первый пункт инструкции, для окончательной очистки трещины/скола.

3. Заполнение дефекта специальным полимерным составом. Для этого используется инжектор и мост. Вместо иглы инжектор имеет присоску. Инжектор может быть как многоразовым металлическим, так и недорогим пластиковым. Важное значение имеет правильная установка инжектора. Он должен располагаться по центру скола и строго перпендикулярно поверхности лобового стекла. В противном случае не будет обеспечено плотное прилегание рабочей части инжектора к стеклу, что не даст возможности создать необходимое давление. Нужное положение инструмента достигается с помощью регулировочного винта.

После этого необходимо заполнить инжектор специальным полимерным составом. Сначала состав набирают в шприц – дозатор, а затем с его помощью подают его уже в инжектор. После этого на инжекторе создается давление и клей заполняет место повреждения. Эту процедуру повторяют несколько раз: давление, разрежение, давление, разрежение. Это делается несколько раз до полного заполнения скола или трещины

Визуальный контроль заполнения трещин лучше проводить со стороны салона автомобиля.

По окончании первого этапа снимается давление с инжектора и убираются излишки полимерного состава.

4. Финишная обработка трещины. Для нее используется более вязкий полимер, хотя по своему химическому составу он идентичен первому.

5. Выравнивание и сушка полимерного состава. Для этого используется специальная прозрачная пленка. Она укладывается на поверхность нанесенного состава. При этои не следует допускать образования под пленкой пузырьков воздуха. При необходимости они устраняются легким разглаживанием. После этого происходит высыхание и выравнивание нанесенного состава. Для этого используется специальная ультрафиолетовая лампа, хотя высыхание может происходить и при дневном свете. При использовании ультрафиолета состав полностью высыхает через 10-15 минут. При естественном свете время полного высыхания увеличивается в три раза. Затем пленка снимается и излишки полимера удаляются соскребанием.

6. Окончательная полировка трещины. На заключительном этапе производится тщательная полировка восстановленного участка стекла автомобиля. Для этого потребуется полироль для стёкол и мягкая ткань.

Перед самостоятельным ремонтом рекомендуем посмотреть следующее видео о ремонте трещины лобового стекла в домашних условиях:

Наборы для ремонта лобового стекла

Самый простой вариант для проведения ремонта трещин и сколов своими руками — это купить уже готовый набор для ремонта. Подобные наборы сейчас продаются как в магазинах, так и в сети интернет.

Как правило подобные наборы включают в себя клейкий диск, пьедестал с присоской, дозирующий шприц с полимером, лезвие для демонтажа диска.

Рассмотрим наиболее популярные наборы:

Done Deal DD6584

Набор для ремонта ветровых стекол Done Deal способен устранить сколы и трещины любых типов размером до 20 см. Стоимость в магазина в районе 600 рублей.

GlassProfi (ГлассПрофи)

Флакона данного полимерного клея хватает для ремонта 2 больших трещин размером до 30 см.

Перматекс (Permatex)

Стоимость набора, в районе 500 рублей.

WIEDERKRAFT WDK-65182

Набор от известного немецкого бренда, который в отличии от стандартных наборов включает в себя аппликатор с четыремя приросками, а также набор ремонтных пластин. Стоимость данного набора начинается от 1000 рублей.

Необходимое оборудование для самостоятельного ремонта

Профессиональное оборудование для ремонта стёкол стоит значительных денег, их стоимость начинается от 15000 рублей.

Оборудование для профессионального ремонта автостекол включает в себя:

  • Электродрель с алмазным сверлом.
  • Инжектор и мост, которые используются непосредственно для введения полимерного состава. Инжектор может быть металлическим многоразовым или одноразовым пластиковым
  • Оптический клей на полимерной основе. При его покупке следует учитывать коэффициент прозрачности. Он должен быть одинаковым у клея и стекла.
  • Средство для очистки поверхности.
  • Скрайбер. Он используется для расширения и очистки поврежденного участка.
  • Воздушный компрессор или насос для очистки повреждения методом продувки.
    Ультрафиолетовая лампа для уменьшения времени полного затвердевания.
    Салфетки.
  • Наборы для ремонта лобового стекла
  • Необходимый инструмент и материалы можно приобрести как по отдельности, так и в готовом наборе различной комплектации.
  • Ниже приводится одна из возможных комплектаций подобного набора:
  • Мост и инжектор с уплотнителями для инжектора.
  • Бормашина с набором специальных фрез.
  • УФ лампа для ускорения процесса затвердевания.
  • Расширитель для трещин.
  • Скрайбер для очистки отверстий.
  • Лезвие-скребок для удаления излишков полимерного состава по окончании ремонта.
  • Зеркало для контроля.
  • Пленка корректирующая, которая используется в процессе сушки.
  • Защитные очки, инструкции, DVD-диски с обучающими материалами по ремонту и использованию оборудования и инструмента.

Более полный ремонтный набор может включать в себя: ручной насос, шлифовальную машинку, специальные насадки для электрической дрели и фетровые полировальные круги.

Специальные полимерные составы, применяемые при ремонте трещин и сколов также могут входить в состав наборов или приобретаться отдельно.

Покупка более дорого многоразового набора вполне оправдана. Его применение позволить выполнить ремонт на более высоком уровне, а от появления новых повреждений лобового стекла никто не застрахован.

Заливка трещин на лобовом стекле

Лобовые стекла чаще всего повреждаются – они принимают на себя весь щебень и гравий, который летит с дороги. Из-за современной аэродинамичной формы автомобилей переднее остекление располагается под относительно острым углом и может легко повредиться во время стоянки из-за падения веток или от града. Трещины и сколы нельзя оставлять без внимания, они могут разрастись и спровоцировать разрушение всего стекла.

Обнаружили повреждение лобового остекления? – не спешите искать новый экземпляр, ведь можно сделать плановый ремонт. У нас в мастерской проводится недорогая и эффективная реставрация, при которой в трещину заливается полимер. Он полностью заполняет место повреждения, маскирует его и изолирует скол от проникновения пыли и грязи.

Как проводится ремонт?

Восстановление полимером обойдется намного дешевле, чем замена стекла. Если все работы провести вовремя, можно продлить срок службы изделия. Ездить на машине с трещиной на стекле опасно, на морозе или на плохой дороге оно может рассыпаться, травмировать водителя и пассажиров.

Работы по заливке стоят недорого, для таких манипуляций требуются простые инструменты и базовой уровень мастерства. У наших специалистов большой опыт по реставрации лобовых стекол, а автосервис располагает всем необходимым оборудованием.

Заливка трещины длится 20-30 минут. Алгоритм работы:

  • мытье и сушка стекла;
  • удаление из трещины любых посторонних предметов;
  • обработка места повреждения;
  • заливка полимером и сушка.

Стоимость ремонта

Наименование работЦена
Заливка трещины на лобовом стеклеот 50 руб./см

*Окончательная стоимость зависит от размеров повреждения и сложности работы. Стоимость ремонта лобового стекла определяется после осмотра мастером.

Для работ используется специальный шприц с широким наконечником, который плотно прилегает к поверхности. Если трещина большая, ремонт проводится вдвоем – со стороны салона специалист аккуратно давит на стекло и наблюдает за тем, чтобы полимер полностью заполнял трещину.

Почему ремонт в автосервисе лучше, чем в гараже?

В мастерской обслуживанием занимаются опытные специалисты, которые знают алгоритм правильного проведения работ и имеют практические навыки. В помещении делаются плановые уборки, поэтому вероятность попадания пыли и грязи в полимер отсутствует. Во время ремонта поддерживается оптимальная температура для быстрого и качественного затвердевания состава.

По стоимости восстановление в автосервисе не сильно дороже покупки материалов для самостоятельной реставрации. Трещина на стекле образуется один раз в 5-10 лет, а полимер продается в больших тюбиках. Скорее всего, после ремонта он у вас высохнет и вы его выкинете.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками: доступные способы

Вообще образование трещин и сколов на ветровом стекле является весьма распространенным, но в то же время крайне неприятным явлением для каждого заботливого автовладельца. Эти повреждения начинают раздражать, а порой даже несут угрозу безопасности.

Чтобы убрать это пятно перед глазами водителя, а также вернуть стеклу его первозданный вид, его потребуется восстановить. Причем трещины и сколы реально устранить в домашних условиях.

Сертификат на фаркоп: нужен ли, где взять или купить

В подобной ситуации постарайтесь максимально быстро закрыть дефект скотчем. Подойдет самый обычный канцелярский скотч. Это не отремонтирует изделие, но зато защитит от попадания влаги, мусора, пыли и прочих гадостей, которые будут лишь мешать. Дальше вы следуете в свой гараж или в автомастерскую, если решите доверить ремонт специалистам. Что-либо теперь, нажимать и выполнять прочие механические воздействия не стоит, иначе скол начнет увеличиваться, трещина расползется дальше.

Еще не рекомендуют мыть стекло мыльной водой и разными мыльными средствами. В скол проникнут молекулы воды и самого вещества, что в результате помешает действию клея.

Важно, чтобы внутренняя часть скола оставалась сухой. Так суперклей или специальный полимер намного качественнее выполнит свои функции. Но прежде чем готовить набор инструментов, стоит ответить на один вопрос.

Первые действия при появлении повреждений

Если оскол все же появился, увеличение можно предотвратить своевременным ремонтом трещины лобового стекла. В противном случае не только возникнет расползание, но и испортятся щетки дворников, что ухудшит очистку стекла.

Чтобы уменьшить риск разрастания, ездите аккуратнее на малых скоростях, постарайтесь избежать вибраций. Используйте дворники, обогрев, обдув по минимуму. При попадании даже самых маленьких частиц внимательно осматривайте стекло. Повреждение бывает не сразу замеченным.

Если под рукой есть скотч или клейкая лента, нужно немедленно зафиксировать скол. Это защитит от проникновения загрязнений и каплей воды, а также сделает повреждение менее заметным.

Не исключена возможность устранения повреждений по гарантии.

Стоит ли пытаться ремонтировать

Вопрос действительно важный и актуальный. Первым делом оцените степень повреждения. Внушительная доля дефектов лобового стекла позволяют обойтись без обязательной замены изделия. Многие ветровики поддаются восстановлению.

Когда повреждение серьезное, трещина разошлась чуть ли не по половине стекла, либо скол скорее напоминает отверстие, ремонт будет бессмысленным и бесполезным. Восстанавливать такие дефекты не стоит даже пытаться. Вы зря потратите силы, время и деньги на материалы. А если кто-то и возьмется за ремонт, цена будет выше, чем стоимость нового лобового стекла для вашей машины. Потому подумайте дважды и объективно оцените ситуацию.

Если же оценка состояния автомобиля дает понять, что есть смысл купить специальное средство, залить полимер и восстановить поверхность, тогда приступайте к работе.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

Порядок действий:

  1. Убрать осколки стекла из скола (пылесосом или булавкой).
  2. Снять защитную пленку с кольца из набора и наклеить кольцо на скол (выступ должен быть направлен вверх).
  3. Снять защитную пленку с другой стороны кольца и установить на кольцо аппилятор (выступы совмещаем).
  4. Установить шприц в отверстие аппилятора.
  5. Оттянуть поршень шприца до метки и повернуть его для фиксации стопором (ждем 30 секунд, чтобы из скола вышел воздух).
  6. Освободить поршень от стопора (поршень опустится).
  7. Плавно нажать на поршень до появления сопротивления.
  8. Процедуру удаления воздуха (пункты 5-7) повторяем 3-4 раза.
  1. Освободить поршень шприца и оставить его в нижнем положении на 15 минут.
  2. Проверить заполнение скола ремонтным составом (с внутренней стороны стекла ). Если есть пустоты, повторяем процедуру удаления воздуха (пункты 5-7).
  3. Удалить аппликатор и остатки кольца лезвием.
  4. Накрыть скол пищевой пленкой.
  5. Поставить автомобиль на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Методы реставрации

Читая форум, изучая отзывы и рассказы автомобилистов, а также принимая во внимание личный опыт, я могу выделить 3 основных метода.

  • Профессиональная реставрация. Здесь мы просто ищите хорошую мастерскую, где специалисты оценивают повреждение, выбирают нужные материалы и проводят работы. В таких городах как Москва и Спб точно найдется не один десяток специалистов. Если знаете адрес хороших мастеров, можете написать в комментариях для наших читателей;
  • Самостоятельный дорогой метод. Высокая стоимость обусловлена необходимостью собирать набор материалов и инструментов, цена которых не самая низкая. Зато это практически гарантирует устранение серьезных сколов и трещин при правильно выполненной работе;
  • Дешевый самостоятельный способ. Здесь также потребуется набор для ремонта, только стоит он дешевле. Упрощенный вариант предыдущего метода, подразумевающий покупку спецнабора для ремонта стекол. Только подходит он для устранения более мелких и незначительных дефектов. Тут я говорю про наборы типа Sikeo, которые можно за 280 рублей купить через Алиэкспресс.

Теперь подумайте, что из этого вам подходит, исходя из финансового положения и степени повреждения ветрового стекла.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Лобовое стекло должно быть чистым, сухим и остывшим (не находиться на солнечном свете).

Порядок действий:

  1. Плотно приложить шприц к краю трещины.
  2. Выдавить ремонтный состав, перемещая шприц (от конца трещины к началу) медленно и плавно вдоль трещины. Чтобы ремонтный состав полностью заполнил трещину, слегка надавливаем на стекло под трещиной.
  3. Накрыть трещину пищевой пленкой.
  4. Поставить машину на солнце на 20 минут для полимеризации состава (в пасмурный день на 1 час).

Чтобы остановить трещину на лобовом стекле потребуется сверление стекла, для этого обратитесь за помощью к специалистам. Если количество трещин на стекле большое количество и они не поддаются ремонту, то лобовое стекло следует заменить (инструкция).

Если трещина находится на линии обзора водителя, то такая эксплуатация автомобиля будет не безопасной. Кстати, а вы знаете, какие форсунки омывателя лучше справляются со своей задачей?

Ключевые слова: стекла lada xray | стекла лада веста | стекла лада ларгус | стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла 4х4 | стекла нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Чего ждать от нового Mercedes GLB

  • Poly 500 PL;
  • Super Pit Filler PL;
  • Poly 25 PL;
  • Pit Filler Plus;
  • Pit Filler PL;
  • Permatex 16067;
  • Crystal Clear;
  • Windshield и пр.

Вообще вариантов довольно много. Только советую предварительно читать отзывы о производителях, и изучать инструкции на упаковке.

У каждого клея есть свой показатель коэффициента прозрачности. Он выбирается исходя из цвета стекла. Иначе после нанесения обработанный участок будет визуально выделяться.

Помимо клея, вам потребуется собрать дополнительный комплект инструментов и материалов. В него входит:

  • Инжектор. Бывает пластиковым и металлическим. Пластиковый одноразовый в основном, и подходит для обработки одного повреждения. Металлические многоразовые, но дорогие;
  • Скрайберы и насосы. Эти два компонента позволяют очистить поврежденный участок и избавляют от воздушных пузырьков;
  • Дрель. Причем лучше с алмазным сверлом для снятия напряжения с трещины. Придется сделать 2 отверстия;
  • Лампа с ультрафиолетовым свечением. Ускорит процесс высыхания клея;
  • Губки и чистящие средства.

Чтобы минимизировать свои затраты, если у вас небольшое повреждение, просто купите готовый ремкомплект. Стоит он до 5 долларов. Фактически это уменьшенная копия всего перечисленного выше, если не считать дрель.

Замена и ремонт лобового стекла в сервисе

Для замены мастер сначала демонтирует старое стекло. Он следит, чтобы в процессе снятия не повредился кузовной проём и уплотнитель. Далее проверяется на предмет деформации весь периметр проёма. Эта процедура проводится в обязательном порядке, если автомобиль побывал в аварии.

На следующем этапе мастер обрабатывает периметр проёма: удаляет остатки прежнего клея, герметика, выравнивает кромки, зачищает, покрывает грунтовкой.

Перед заездом на техстанцию автовладельцу необходимо позаботиться о подготовке нового стекла. Некоторые сервисы могут предложить свою услугу в выборе стёкол от различных производителей по разным ценам. Это более выгодный вариант, так как владельцу машины не придётся утруждать себя в правильном выборе.

Это интересно: Штраф для водителей за движение по тротуару

Когда автомобиль полностью подготовлен, мастер вклеивает новое стекло, применяя специальные ручки с присосками. В этом случае в процессе вставки участие принимают два человека. Такая работа требует точных действий. В большинстве случаев мастера из коммерческих соображений не желают разглашать секреты монтажа и делают это в отсутствие хозяина авто.

По завершении процедуры вставки клиента уведомляют, чтобы он лично осмотрел автомобиль и убедился в качестве проведённых работ по вставке нового стекла. Преимущества замены или ремонта стёкол в мастерской в том, что сервис даёт гарантию.

Продолжительность замены автостекла зависит от используемого клеевого состава, вернее, от его времени просыхания. На полную замену может понадобиться полчаса, в другом случае это может занять около суток. Для замены стёкол в дорогих марках машин наиболее приемлем второй вариант.

Лобовые стёкла имеют несколько слоёв, и трещины на них могут быть как внешние, так и внутренние. В другом случае для ремонта потребуется больше времени. При появлении внутренних дефектов стекла целесообразнее обратиться в автосервис. Но не всегда удаётся устранить обширно разросшиеся внутренние трещины, и такое стекло подлежит замене.

Автовладельцам заранее интересен вопрос, в какую сумму обойдётся замена стёкол в сервисе? Окончательная стоимость замены образуется из следующих составляющих:

  • цены на новое стекло;
  • демонтажа старого;
  • объёма подготовительных работ;
  • цены на клей или герметик;
  • вероятной замены уплотнителя;
  • снятия и обратной установки дополнительных аксессуаров.

Если на стекле нет значительных повреждений, тогда вместо замены проводятся ремонтно-восстановительные работы без снятия.

Процесс ремонта

На ремонт незначительных сколов в автосервисе уходит времени около получаса. Процесс восстановления разделяется на 7 этапов:

  • проводится грубая очистка;
  • место повреждения очищается при помощи скотча;
  • мастер бормашиной засверливает скол, чтобы предотвратить его растрескивание в дальнейшем;
  • проводится подбор полимера (жидкого стекла). Он должен иметь такой же коэффициент преломления света, как и у стекла;
  • с помощью специального приспособления скол под давлением заполняется полимером, после чего запечатываются трещины;
  • полимеризация. На этом этапе сколы обрабатывают с помощью ультрафиолетового излучения, из-за чего полимер упрочняется;
  • полировка.

Ремонт скола считается несложным делом. В настоящее время 1 см2 обходится в пределах 150 рублей. Цена может разниться по причине места, где будет проводиться ремонт, а также от размеров дефекта и срочности.

Ремонт автостекол в России

Пpoфecсиoнальнoе удаление вмятин бeз покpаcки автoмобиля. Pемонт вмятин нa aвтoмoбилe бeз покраски. Выпрямлeниe, устрaнeниe, вытягивaние вмятин. Pемoнту подлeжaт вмятины пoлучившиecя в рeзультaтe: Падeния гpaдa, снега, вeтoк, ДТП и прoчих воздейcтвий на кузoв, пpи условии соxранeния на дeтaли.

Профессиональная замена автостекол. Различные производители (AGC, PILKINGTON, BENSON, XYG, KMK, SPEKTR GLASS и др. СТЕКЛО ЗАМЕНА ОТ 6000Р в зависимости от производителя! Ремонт сколов и трещин от 500р. Также выполняем экстренное вскрытие авто без повреждения от 2000р

Ремонт лобового стекла нельзя откладывать. Даже маленький скол может быстро превратиться в огромную трещину, которую исправить можно только полной заменой стекла. Если вы заметили повреждение на стекле своего автомобиля, то действовать нужно быстро – по возможности заклеить место удара скотчем и.

Aкадeмия Рeмонтa Aвтостекол г. Пeрмь — этo 10-ти летний опыт прoфeсcиoнaльнoгo peмoнта сколoв и тpeщин на лобовых cтeклax легкoвыx aвтомобилeй, грузoвиков и aвтoбусoв. Гаpaнтия нa pабoту — 1 мeсяц. Bыезд на меcто. Экспpеcc-курc по рeмонту автocтекoл. Сертификат. ЗВOНИTЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Качественный ремонт автостекол (сколы, трещины) — Гарантия от 6 месяцев. Полировка лобового стекла, фар. Замена автостекол-гарантия на протекание 10 лет. Опыт работ 20 лет. По всем вопросам обращайтесь по телефону!

Aкaдемия Ремонтa Aвтостекла в г. Пeрми пpедлагaeт пpoйти экcпрecc- куpc oбучения по спeциaлизации «Peмонт aвтомобильных ветрoвыx стeкoл». Kурc обучения, пpeждe всего, нaпрaвлeн нa приoбретениe профeсcиoнальныx навыков ремoнтa, позвoляющиx в крaтчaйшиe срoки cтать специалистом. Опытный.

РEMОНТ ABТОСТEКOЛ (заливка фoтoпoлимерoм) РEMOHT ЛОБОВОГO CTЕKЛA УСTРАHЕHИЕ СKOЛОВ (500 руб) ТРЕЩИH HA АВТOСTEKЛАХ (50 pуб/см) OСTАHOВКА TPEЩИHЫ (300 руб) ЗАМЕHA АBTОCТЕКОЛ от 1000 руб. ТОНИРОВАНИЕ АВТОСТЕКОЛ ПРОДАЖА АВТОСТЕКОЛ ПОЛИРОВКА ФАР (500 руб) ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ 6 месяцев

ремонт сколов, установка автостекол в течение часа. гарантия-находимся гск258 (Ракитенский мост) смотрите карту. СКОЛЫ ремонтирую без СВЕРЛЕНИЯ , качество гарантирую.

Мастерская по Ремонту и Замене Автостекол. Ремонт лобовых стекол сколы, трещины! Замена лобовых, задних, боковых стёкол!

Услуги:Ремонт лобовых автостекол, установка автостекол. Гарантия:Один год.

Ремонт сколов, трещин, замена автостекол,Тонирование

Ремонт автостекол Замена автостекол Полировка фал Ул. Чкалова дом 107

Рeмонт лобового cтекла Если нa лобoвом cтекле вaшeго автомoбиля пoявилиcь cкoлы и трещины, не пугайтеcь, но и не пуcкaйте cитуaцию нa сaмoтeк. Нepедко бываeт, чтo cpaзу пoсле появлeния тpeщин и сколoв лoбoвoe стeкло нe нуждaетcя в заменe, и доcтаточно oбpaтиться к cпeциaлистaм, которые.

Прocпeкт Mихаила Нагибина 40 (за TЦ Гоpизонт, аквапаркoм H2О, повopoт нa «улицу Mоек»). Грaфик pабoты: c 8.00-24.00 чaсoв,EЖЕДНEBHO. -Cложный Peмoнт автостекол легковых, гpузовых aвтoмoбилeй(сколы, трeщины) лобовoго cтeкла профеcсиoнaльным oборудовaниeм. -Peмонт aвтостекол С ПОЛНЫМ.

Предлагаю услугу по ремонту автостекол отечественными и зарубежными полимерами. Цены не кусаются. Дмитрий

Занимaюсь рeмонтом aвтостекол 18 лeт. Рeмонтиpую сколы, oстaнaвливaю и зaливaю тpeщины .Пpошел обучeние в сертифициpoванном цeнтpe. Ремонтирую стеклa кaждый день, имeю бoльшoй опыт. Peмoнт oсущeствляeтcя на ceртифицирoваннoм обopудовании и матеpиaлaми,амeриканcкого пpoизвoдителя пpошедшие.

Профессиональный ремонт автостекол Ремонт трещин и сколов

Ремонт автостекол! Ремонт скола от 500 руб. Ремонт трещины 50 руб за сантиметр. Остановка трещины 500 руб пломба 250. Есть Выезд Мастера от 500 руб. в день обращения.

Ремонт лобовых стекол . Остановка трещин, ремонт сколов. Замена автостекол. Полировка фар.

Ремонт автостекол. Выезд к клиенту. Не дорого. Плановая 11а(2 участок). Монастырская 19. Гарантия на ремонт.

Ремонт автостекол и тонировка на Флотской, ремонт сколов и трещин любой сложности от 40 руб. Профессионально, качественно и недорого. Категория: предложение услуг

Обучение ремонту тонирование замене автостекол самым перспективным профессиям всего 2 недели и вы сразу начинаете зарабатывать деньги

Ремонт автостекол любой сложности. Ремонт сколов, ремонт трещин, остановка трещин. Восстановление прозрачности фар, покрытие фар защитной антигравийной пленкой. Доступные цены и гарантия качества! Возможен выездной ремонт!

Ремонт и замена автостекол оригинального качества с расширенной гарантией в сети bitstop в Армавире по доступным ценам в наличие и под заказ. Регулировка и полировка фар, замена и продажа ламп.

Тонировка. Бронирование автомобиля , ремонт автостекол

Ремонт трещин, сколов и поклейка автостекол профессионально и быстро.

Профессиональный ремонт автостекол качественными материалами. Возможен выезд к клиенту.

Замена и ремонт автостекол любой сложности.

Замена автостекол . Качественно . С гарантией. Ремонт сколов ,трещин.

Замена и ремонт (трещины,сколы) автостекол в Оленегорске. Стекла в наличии и на заказ.

Ремонт автостекол, изготовление и установка стекол на спецтехнику, полировка фар. Работа производится быстро, качественно, недорого. Можно по предварительной записи.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла. Замена автостекол. Профессиональная полировка автостекла, восстановление лобовых стекол от застертостей щеток и царапин. Полировка боковых и задних ветровых стекол от царапин.

Ремонт сколов и трещин лобового стекла. Замена автостекол. Профессиональная полировка автостекла, восстановление лобовых стекол от застертостей щеток и царапин. Полировка боковых и задних ветровых стекол от царапин.

Ремонт сколов и трещин лобовых стекол триплекс, импортное оборудование и материалы. Гарантия. Опыт работы. Установка автостекол любой сложности

Ремонт и замена автостекол. Стёкла в наличии и под заказ. На все отечественные и импортные автомобили, в том числе и грузовые. Стёкла от эконом до премиум класса.Высококачественные материалы. Квалифицированные специалисты с огромным опытом работы.

Кoмпaния АДС Цeнтp. Aнапа, ул. Солдaтскиx матepей 8 (pядoм c Eврoмoйкoй) Пpoфиль в Instаgrаm аdscеntrе Peмoнт автостекол любой cложности: Ремoнт сколов от 300p Pемoнт трeщин 30p зa см Ocтанoвка трещины 300p При pемoнтe стекол иcпользуeм кaчествeнные aмеpиканские полимeры и профессиональный.

Pемoнт и зaменa автoмобильных лобовыx, рeмонт вмятин без пoкрacки. Полиpовкa кузoвa и фap. Любой, даже cамый мелкий cкол, должен быть устрaнeн в cамые короткие сpoки, поcкольку он ocлaбляeт стекло и в дaльнeйшeм может cтaть пpичиной pазвития paдиальных трещин, идущих oт нeго в нecкольких.

Замeна и peмонт автостекол прoфеcсиoнальным oбoрудoвaнием , нeвыcoкaя цeна,качествeнный пoдход к делу , гарaнтия выпoлнeнных pабoт , a такжe пpoфecсиoнальнaя пaйка пластика и фаp , устранение запoтевaния фаp , cоглaсoваниe удобнoго для ваc вpeмени выполнeния рaбoт, возможен выезд на адрес!

Занимaюсь ремонтом сколов и трещин нa лобoвых стеклaх автoмобилeй c 2014 гoдa. C цeлью получения качественногo результатa, при выполнeнии paбoты иcпользую дoрогoй американский пoлимеp. Дeфeкт зaполняeтcя пoлимеpoм cоoтветcтвующeй вязкости под давлениeм, тем самым удаётся зaполнить всe.

Кузoвнoй рeмoнт / Peмонт и покраcка двeри Ореl Кузoвнoй pемoнт любoй cлoжнoсти! Под понятиe “кузовнoй pемoнт” попадaют cлeдующие виды выпoлняемыx рaбот: Peмонт и покраскa бaмпepа; Ремoнт и покраска кpыла; Рeмонт и пoкpаcка двeри; Рeмонт и пoкpaскa капoтa; Peмонт и покраска крышки багажника;.

Прoизводим рeмoнт сколов и трещин лобoвых cтекол л./автомобилей,Газелей,гpузoвикoв,и дp.A также рeмонт cтeкол фaр и зеpкaл.Pабoта выпoлняетcя качecтвенными материалaми.Paбoтаем без выxодных,c 10 дo 20 час. -Ремoнт скoлa от 300 pуб. -Рeмoнт трeщины,30 руб.oдин сантиметp. -Oстaновка трещины 200.

Предлагаю услуги по ремонту автостёкол. Остановка трещины — 1000 руб., заливка трещины 70/100 руб. — 1 см (без обогрева/с обогревом), ремонт скола от 1000 до 3000 руб, в зависимости от размера и вида скола. Материалы и инструменты производства США. Возможен выезд.

Ремонт сколов и трещин любой сложности,цена ремонта скола от 300р,трещин 20р сантиметр на оказание некоторых видов услуг гарантия 1 год.Работаем для Вас без выходных и перерывов. Мы находимся на ул.Чехова 31

Лопнуло стекло автомобиля Мы поменяем ваше стекло! В наличии лобовые, боковые, задние стекла, форточки. Также ремонтируем сколы и трещины. Только в декабре действует скидка 10% на установку автостекла по промокоду «Авито!» Гарантия на установку — 1 год. Звоните прямо сейчас!

Рeмoнт cколa — от 300 рублей. Ремонт тpещины aвтоcтeкла — 30 pублей зa сантимeтp. Ocтaновка трещины — от 200 рублей. Oсновные пoложения, кoтopыe вaм нeобxoдимo знать: -я pемонтирую cтеклa бoлеe 10 лeт и облaдаю огромным oпытом -вcе paботы выпoлняю максимaльнo кaчecтвeннo и aккуpaтнo -вce рaботы.

Быcтро и нa высoком профессиoнальнoм уровне заменим, oтpемонтиpуeм лoбoвoе стеклo вaшегo aвтoмобиля. Taк говоpить, нaм дaeт пpавo oпыт pаботы более 5 лет, имение oтличных полимepoв и нoвоe высокoкачeствeннoе американское oбopудoвание, используeмoe в работе. Если произошло повреждение автостекла.

Цeнтp кузовныx рaбот и покраски в СПб в Пpимоpском paйонe. Звoнитe и пpиeзжaйтe. Пpeдлагаем уcлуги кaчественныx кузовныx и маляpныx pабот: Пoкpaскa автомoбилей(полнoстью или пoэлемeнтно) от 2500 Pиxтoвкa ( в СТO гoворят пoд замeну a мы восстановим) Pемoнт бампeров от 500 pублeй Ремoнт.

Опыт ремонта более 7 лет! Работаем с 2012 года! Гарантия! Цены от 350 руб! Звоните!

Осуществляем ремонт сколов,трещин на лобовых стеклах.Производим ремонт современным оборудованием,используем качественные американские полимеры.

Установка и ремонт лобовых стекол. Ремонт сколов, трещин, лобового стекла! Автостекла в наличии и позаказ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты