Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo NEXIA – заклинили тормоза

Daewoo NEXIA – заклинили тормоза

Позвонил водитель Daewoo NEXIA и грустным голосом сообщил, что автомобиль не едет, задние колёса не крутятся. Что делать? Пришлось ехать и разбираться на месте.

Daewoo NEXIA – заклинили тормоза задних колёс

Беглый осмотр показал полное отсутствие каких-либо течей жидкостей и смазки в районе заднего моста автомобиля Daewoo NEXIA. Это порадовало.

Рычаг ручного тормоза не поднимался. При попытке двигаться вперёд правое заднее колесо не крутилось вовсе! Всё, приехали! Однако при движении задним ходом правое заднее колесо хотя и с трудом, но проворачивалось. Хруста и перекатов как при «рассыпавшемся» подшипнике мы не услышали. Значит – тормоза.

В автомобиле Daewoo NEXIA применяется система тормозов с двумя контурами, соединёнными крест-нА-крест. Первая мысль была (из богатого личного опыта) была о том, что засорилось перепускное отверстие, через которое тормозная жидкость возвращается в бачок при отпускании педали тормоза (а на «Волгах» и при отпускании педали сцепления). Однако признаков разбухания манжет главного тормозного цилиндра мы не обнаружили. Для проверки вывесили и покрутили левое переднее колесо. Колесо отлично крутилось. Тормоза имеют два контура соединённые крест-нА-крест: левое переднее колесо тормозит одновременно с правым задним колесом, а правое переднее колесо тормозит одновременно с левым задним.

Попробовали снять тормозной барабан с заднего правого колеса, однако всё приржавело и не двигалось.

Спустилась ночь. Решили добираться до ремонтной базы своим ходом. Получилось так. Автомобиль немного двигался вперёд, затем колесо заклинивало. Отъезжали назад, колесо начинало вращаться, тогда медленно двигались вперёд, отчаянно мигая «аварийкой».

Примерно после пятого такого «упражнения» автомобиль спокойно покатился вперёд! Видимо что-то оторвалось в его недрах! Попробовали тормозить – тормозит!

Тихо и медленно добрались до базы. То, что мы увидели, сняв тормозной барабан, показано на Рис.1. Да-да, отклеились тормозные (фрикционные) накладки от колодок. Видимо не совсем правильно отрегулировали ручной тормоз на сервисе, колодки грелись и перегрелись. Хотя возможно и естественное старение клея.


Рис.1. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA отклеились от колодок,
это привело к заклиниванию заднего колеса

На Рис.2. показана толщина тормозных накладок, отклеившихся от колодок. Тормозные накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км. Напомним, что толщина новых фрикционных накладок тормозных колодок равняется 5 мм, а минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки составляет 1.5 мм.


Рис.2. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км

При детальном рассмотрении тормозных колодок См. Рис.3. оказалось, что разрушение клеевого соединения тормозной колодки с фрикционной накладкой происходило постепенно. Хорошо видны следы грязи и ржавчины. А должен быть клей! Скорее всего, также обстоят дела с тормозами левого заднего колеса. Только фрикционные накладки пока не отпали.


Рис.3. По виду тормозных колодок без фрикционных накладок можно предположить, что разрушение клеевого слоя происходило постепенно

Безусловно, тормозные колодки надо менять. Причём следует заменять сразу все колодки и передних дисковых тормозов, и задних барабанных тормозов. Толщина новых фрикционных накладок задних барабанных тормозов автомобиля Daewoo NEXIA составляет 5 мм. Новые задние тормозные колодки с фрикционными накладками показаны на Рис.4. Хорошо виден блестящий рычаг привода ручного (стояночного) тормоза


Рис.4. Новые тормозные колодки с накладками, хорошо виден блестящий рычаг привода стояночного тормоза. Толщина новых фрикционных накладок 5 мм

Перед заменой тормозных колодок всех колёс необходимо ослабить натяжение ручного тормоза и немного откачать тормозную жидкость из бачка. Поршни колёсных тормозных цилиндров перед установкой новых колодок следует утопить. Если жидкость не откачать, то она может подняться в бачке и вытечь.

После замены тормозных колодок всех колёс следует довести уровень тормозной жидкости в бачке до нормы и отрегулировать ручной (стояночный) тормоз.

Заклинило колодку заднего колеса

  • Головна
  • Форум
  • Каталог
  • Фото
  • Посилання
  • Питання та вiдповiдi
  • Контакти
  • Придбати велосипед онлайн

  • ФорумВело-техно-зона: технічні питання та консультаціїТехнозонаГальма
  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Самопроизвольное заклинивание переднего тормоза

  • Версія для друку

Самопроизвольное заклинивание переднего тормоза

  • Цитата
  • Цитата

Повідомлення Гість » 30.6.04 13:41

1 — Нормальный байкер садясь на велик прожимает ручки тормозов, тем самым проверяя их работоспособность.
2 — То что ты 15 минут проездил — это нас всех улыбает
3 — Тут есть паренек.. Spike — он себе из-за такой же болячки пол лица стесал. Потом купил шлем.

Как лечится. Нормально выставляются колодки, видимо они у тебя стоят очень «низко» и когда ты входишь в поворот плоскость вращения колеса немного откланяется, перестает быть перпендикулярной оси колеса и одна из колодой (находящаяся на внешнем радиусе поворота байка) заскакивает на обод.

Надо:
1 — подтянуть спицы. ВСЕ.
2 — «приподнять» колодки. тоесть уменьшить зазор между тормозной колодкой и покрышкой.

З.Ы. И вобще.. КЛЮЧИ НАДО ВСЕГДА ИМЕТЬ ! так же как и зап. камеру, заплатки, насос.

Ключ для спиц — 3-4 грв.

  • Цитата

1 — подтянуть спицы. ВСЕ.

З.Ы. И вобще.. КЛЮЧИ НАДО ВСЕГДА ИМЕТЬ ! так же как и зап. камеру, заплатки, насос.

Ключ для спиц — 3-4 грв.

Теперь, ты ему расскажи как, ему подтянуть спицы, и чтоб восьмерка не вылезла. Если у чувака вел короткое время, то я думаю следуя твоим советам он только хуже сделает.

Поедь в мастерскую, желательно с утра или в будни, когда у механиков нет запар, и они тебе нормально все сделают.

«Даже в спокойные времена благородный человек никогда не расстается со своим мечом»

  • Цитата

Re: Самопроизвольное заклинивание переднего тормоза

  • Цитата

Повідомлення S.Ly » 30.6.04 16:49

Re: Самопроизвольное заклинивание переднего тормоза

  • Цитата

Повідомлення Гість » 30.6.04 16:59

Бьюсь в тихой истерике.

Зарор между ободом и колодкой это не настройка самих тормозных колодок а способ устранения лишнего трения и износа, гораздо важнее правильно выставить колодки.

Выставлять колодки надо с учетом того что в вертикальной плоскости по мере приближения их к ободу они смещаются относительно него, посему их положение (колодок) на рычагах тормоза надо выставлять в прижатом к ободу состоянии. Самый простой и эффективный алгоритм:

Ослабляется колодка, зажимается ручка тормоза, колодка выставляется в центральную часть обода, ручка тормоза сильно зажимается (происходит «центровка» колодка, рабочая поверхность становится параллельно плоскости обода) и начинаем закручивать гайку. Когда наживили достаточно туго — отпускаем тормозную ручку, прилагаем усилие к ключу в горизонтальной плоскости чтобы плоскость колодки отклонилась от «параллели» для равномерного износа . затягиваем окончательно.

Уходить от параллельности колодок и обода на самом деле не обязательно, можно как вариат по мере износа просто их менять местами тем самым упростив алгоритм центровки и обеспечивая их равномерный износ.

А вобще кто-то где-то кидал умное чтиво с картинками.

  • Цитата

Повідомлення S.Ly » 30.6.04 17:15

Лач, когда у тебя пройдет истерика, подумай и пойми, что проще: расслаблять крепление колодок, зажимать ручку тормоза и т.д., или просто подкрутить регулировочный винт для установки равного удаления колодок от обода. И тем самым — исключения затирания обода одной из колодок.

А то что-то тебя потянуло в далекие размышления оп спицах, откручивании колодок, парралельности колодок ободу и т.д.

Почему может заклинить ручник на автомобиле и как это исправить

Заклинивание ручного тормоза не самая распространённая неисправность. Но и с ней многие автомобилисты за годы эксплуатации успели столкнуться.

Есть несколько основных причин, из-за которых ручник заклинивает. Это может быть обусловлено погодными условиями, либо же проблемами с механической составляющей узла.

И если проблему обледенения решить довольно легко, используя подручные средства, то с неисправностями справиться будет заметно сложнее.

Из-за чего заклинивает ручник

Начать следует с причин, из-за которых ручник может не подниматься или не опускаться. Чаще всего происходит именно так, что стояночный тормоз не хочет сниматься после довольно длительной стоянки машины на холоде.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок.

  • Механические неисправности. Ручник срабатывает путём прижатия тормозной колодки к диску или барабану. Тем самым активируется тормоз, машина не может сдвинуться с места. Если колодка заклинит в таком положении, автомобиль поехать не сможет. Что касается того, почему так происходит, в основном причина кроется в самой колодке, либо в тросике. Последний требуется отрегулировать или заменить.
  • Примерзание. Самая вероятная причина, почему ручник до конца никак не отпускает, либо же не хочет включаться при попытке потянуть рычаг. Это примерзание, обусловлено налипанием снега или обледенением воды после поездки по зимним дорогам. Слой льда прочно обволакивает узел, из-за чего создавшаяся кора не позволяет опустить ручной стояночный тормоз.

В случае примерзания или заклинивая по механическим причинам, ни в коем случае не пытайтесь решить проблему физической силой. Не тяните резко ручник на себя, не пробуйте вытянуть его двумя руками.

Если тормоз не поддаётся при обычном усилии, есть проблема. Её нужно отыскать, а затем устранить.

Как решить проблему

Закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если заклинило ручник, и чем это может обернуться.

Существует 2 основные ситуации при проблемах со стояночным тормозом:

  • автомобиль не хочет сниматься с ручника;
  • машину не удаётся поставить на ручник.

Справедливо будет назвать заклиниванием именно первую ситуацию. О ней и расскажем подробнее.

Поскольку ручник никак не отпускает и продолжает блокировать колёса, важно для начала исключить вариант с примерзанием. Если сейчас тёплый сезон, заморозков не было ночью или во время простоя машины, заклинивание произошло именно по механическим причинам. Возникли те или иные поломки.

Читать еще:  Название серо голубого цвета

Здесь есть несколько потенциальных виновников и способов решения проблемы.

  • Заклинивание или поломка тросика ручника. Его требуется осмотреть, попробовать отрегулировать. Если дефект серьёзный, придётся менять.
  • Заклинивание по причине образования ржавчины. Актуально для машин, которые долгое время стояли без работы, не эксплуатировались. При этом авто хранилось во влажной среде. Ржавчина сцепила колодки, суппорт или тормозной диск (барабан). Здесь потребуется демонтаж, очистка или замена элементов.
  • Раскисли накладки колодок, из-за чего прилипли к барабанам. Наверняка придётся решать проблему заменой элементов.

Некоторые автомобилисты советуют попытаться тронуться вперёд и назад, постучать молотком по проблемному узлу, вставить в зазор между заклинившей колодкой монтировку, и вручную попытаться разжать.

В действительности такие действия могут привести к серьёзным последствиям. Лучше внимательно осмотреть состояние ручника, определить причину заклинивания, и аккуратно её устранить путём последовательного демонтажа, либо обратившись в автосервис.

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Как решить проблему заклинивания ручника на морозе

Когда ваш стояночный тормоз вдруг заклинил после продолжительной стоянки на морозе, очень высока вероятность примерзания тормозных колодок.

Такую проблему можно довольно быстро решить несколькими доступными способами.

  1. Применение размораживателей. Это специальные жидкости, в основном на спиртовой основе. Найти их можно в специализированных магазинах в отделе автохимии. Принцип использования средств предельно простой. Нужно распылить его на замёрзший узел, подождать некоторое время, после чего попробовать разблокировать ручник. Если вы проживаете в регионе с холодной и влажной зимой, иметь при себе подобный баллончик никогда не будет лишним.
  2. Использование строительного фена. Очень надёжный, эффективный и быстрый способ убрать корку льда с ручного тормоза. Проблема лишь в том, что далеко не у каждого автомобилиста в распоряжении есть такой фен. Плюс для подключения потребуется бытовая розетка, либо же автомобильный инвертор. Альтернативой выступает обычный бытовой фен, но его мощности недостаточно, чтобы быстро решить вопрос. Придётся дольше подержать прибор, направленный на тормоза. Здесь вопрос с подключением к электросети остаётся актуальным тоже.
  3. Разморозка с помощью собственной выхлопной трубы. Смысл достаточно простой. Вам потребуется резиновый шланг, диаметра которого достаточно, чтобы насадить на выхлопную трубу. Длины также должно хватить, чтобы протянуть второй конец шланга к тормозам. Далее заводите машину, начинаете прогревать. Из выхлопной трубы выходит горячий воздух, он проходит по шлангу, и прогревает ручник.
  4. Подручные жидкости. Ещё один способ подразумевает использование подходящих жидкостей. К числу таких можно отнести незамерзайку, спирт или бензин. Их наносят на колодки и выжидают некоторое время. Как только лёд оттает, ручник удастся разблокировать.

А есть 2 метода, от которых стоит отказаться. Их допускается применять только в самом крайнем случае. А даже в этой ситуации лучше обойтись без подобных мер.

К числу плохих идей для разморозки заклинившего ручника относят такие методы.

  • Горячая вода. На улице сильный мороз, из-за которого примёрзли колодки. Сами элементы тормозной системы также холодные. Теперь представьте, что на детали резко попадает большое количество горячей воды, кипятка. Это ведёт к резкому температурному перепаду. Как итог, металл может треснуть. Это приведёт к поломке дорогостоящих узлов, к необходимости их замены. Потому идея с кипятком категорически не приветствуется.
  • Физическое воздействие. Довольно часто автомобилисты пытаются решить проблему заклинивания из-за замерзания или механических поломок с помощью физической силы. Пытаться сорвать ручник, если он заклинил, настоятельно не рекомендуется. Если же иного выхода нет, следует сесть за руль, завести мотор, короткими нажатиями на газ попытаться раскачать автомобиль вперёд и назад.

Срыв ручника физическими усилиями потенциально может нанести серьёзный урон элементам подвески и тормозной системы.

Потому эти методы обязательно входят в список запрещённых. Только в определённых обстоятельствах, когда иного решения нет и быть не может, допускается их применение.

Вряд ли стоит говорить о том, что разводить открытый костёр около машины, дабы растопить примёрзшие колодки, самая худшая идея среди всех существующих.

Заклинивший ручник явление не редкое. Но найти выход из сложившейся ситуации можно всегда. В некоторых случаях проблема решается буквально за несколько минут, и каких дорогостоящих ремонтных работ проводить не приходится. Если же заклинивание связано с неисправностями в узле ручного стояночного тормоза, попытайтесь решить проблему своими силами, либо обращайтесь в автосервис. При залипании ручника может потребоваться эвакуатор, чтобы доставить машину к сервису для устранения неполадки.

Клинит заднее правое колесо

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#61 zeon3

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #62 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #63 Dermart 3

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Регистрация 20-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #64 zeon3

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 12
  • менял все-опорные диски,трос,пружины(все новое).кто-то предложил поменять полуоси местами,дескать полуось гнутая,потом менял полуоси на другие(с разборки).короче х.з

    Добавлено через 1 минуту
    теперь говорят что это чулок гнутый.слабо представляю как его можно согнуть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #65 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • менял все-опорные диски,трос,пружины(все новое).кто-то предложил поменять полуоси местами,дескать полуось гнутая,потом менял полуоси на другие(с разборки).короче х.з

    Добавлено через 1 минуту
    теперь говорят что это чулок гнутый.слабо представляю как его можно согнуть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #66 zeon3

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #67 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #68 Alt

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 30-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #69 fiesta

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #70 Вовка ВАЗ-21063

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 12
    • Откуда: Харьков
    • Авто: Ваз-21063

    Вчера ничего не предвещало беды. Приехала на работу нормально, машина на стоянку заехала накатом, но когда собралась уезжать сдавая назад обнаружилось что намертво заклинило заднее правое колесо, в перёд проехать было некуда стена. За день до этого подтянули ручник. Сняла колесо отпустила эксцентрики, результат ноль. Машина осталась ночевать на роботе. Сегодня будем колдовать с мужем снова. Может перетянули ручник, но я им практически не пользуюсь, только по просьбе ГАИ или при стоянке на крутом спуске, зимой его вообще не трогаю. Когда подтягивали ручник обнаружилось что чуть подтекает цилиндр.

    • Наверх
    • Жалоба

    #71 Alt

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 30-Апрель 10
  • Вчера ничего не предвещало беды. Приехала на работу нормально, машина на стоянку заехала накатом, но когда собралась уезжать сдавая назад обнаружилось что намертво заклинило заднее правое колесо, в перёд проехать было некуда стена. За день до этого подтянули ручник. Сняла колесо отпустила эксцентрики, результат ноль. Машина осталась ночевать на роботе. Сегодня будем колдовать с мужем снова. Может перетянули ручник, но я им практически не пользуюсь, только по просьбе ГАИ или при стоянке на крутом спуске, зимой его вообще не трогаю. Когда подтягивали ручник обнаружилось что чуть подтекает цилиндр.

    • Наверх
    • Жалоба

    #72 fiesta

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 10
  • Ну ночью как-бы подморозило. Могло ледком прихватить, хотя если ручник не был затянут. На всякий случай обдать тормозной барабан кипятком или горячей водой, отпустить гайку ручника(надо лезть под машину!), вывернуть шпильки и пробовать снять тормозной барабан. Дальше по обстановке. Течь тормозной жидкости недопустима. Если подтекает давно — может быть причиной намокания колодки и последующего ее отслоения. Как минимум запастись ремкомплектом для задних рабочих цилиндров.

    • Наверх
    • Жалоба

    #73 Alt

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 30-Апрель 10
  • Произошло всё вчера, было тепло и примёрзнуть ничего не могло. Колодки снимали позавчера они в нормальном состоянии, сухие. Скорее всего перетянули трос ручника, на месте покажет. Сейчас по дороге на работу зайду в магазин куплю новый цилиндр, менять ремкомплект так сказать в полевых условиях не совсем удобно, тем более что в любом случае придётся прокачивать тормоза, ещё возьму новые пружины колодок (лишние не помешают). Барабан навряд ли получится снять с клином. В общем вскрытие покажет

    • Наверх
    • Жалоба

    #74 fiesta

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 10
  • Вчера ничего не предвещало беды. Приехала на работу нормально, машина на стоянку заехала накатом, но когда собралась уезжать сдавая назад обнаружилось что намертво заклинило заднее правое колесо, в перёд проехать было некуда стена. За день до этого подтянули ручник. Сняла колесо отпустила эксцентрики, результат ноль. Машина осталась ночевать на роботе. Сегодня будем колдовать с мужем снова. Может перетянули ручник, но я им практически не пользуюсь, только по просьбе ГАИ или при стоянке на крутом спуске, зимой его вообще не трогаю. Когда подтягивали ручник обнаружилось что чуть подтекает цилиндр.

    • Наверх
    • Жалоба

    #75 vest

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 17-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #76 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #77 nasa

  • Пользователи
  • 825 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #78 vest

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 17-Август 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #79 mysha

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 11
  • Сообщение изменено: mysha, 03 Апрель 2013 — 13:05.

    • Наверх
    • Жалоба

    #80 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
  • Что делать, если заклинило ручник и заднее колесо (фото, видео) — выезд мастера от 3000 руб.*

    На стоянках авто ставят на стояночный или, как его иногда называют, ручной тормоз (ручник). Это правильно, так как обеспечивается безопасность. Если транспортным средством не пользуются продолжительное время или после долгой стоянки, особенно при переменах погоды, может возникнут ситуация, когда тронуться с места невозможно из-за того, что заклинило ручник и заднее колесо (одно или оба).

    Читать еще:  Принцип работы курсовой устойчивости в автомобиле

    Достаточно часто проблема с заклиниванием ручного тормоза и /или возникает на отечественных автомобилях ВАЗ, как и переднеприводных (ВАЗ 2109, 2110, Гранта, Приора), так и заднеприводных ВАЗ 2101-2107, связано это как с особенностями конструкции ручного тормоза, так и низким качеством комплектующих, и прямо скажем, пренебрежением регулярного обслуживания ручного тормоза.

    Решить проблему с заблокированным ручным тормозом можно одним из трех способов:

    • провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно;
    • вызвать эвакуатор, чтобы увезти авто в мастерскую — потребуется сложная погрузка с подкатными тележками, или даже кран-манипулятор.
    • вызвать мастера на место поломки.

    Наши автомастера могут разблокировать в любом месте как механический, так электронный ручник. У них достаточно опыта, чтобы выполнить эту работу качественно. Стоимость выезда на разблокировку ручного тормоза от 3000 руб.*

    Причины заклинивания заднего колеса (фото и видео)

    Причины заклинивания ручника и задних колес, способы разблокировки Вы можете посмотреть на видео на нашем YouTube канале.

    Первую причину действительно не сложно устранить самостоятельно при условии, что они точно известны. На морозе достаточно отогреть колесо горячей водой и протереть ветошью. При втором варианте можно попробовать подвигать авто вперед-назад, только аккуратно, возможно получиться сорвать заклинившие колодки ручника. Однако необходимо учесть, что это может повредить сцепление или сорвать с тормозных колодок накладки, данная процедура рекомендуется только для опытных водителей.

    Что делать, если у вас заклинило электронный ручник?

    Чаще всего электронный ручник заклинивает из-за сбоя в исполнительных механизмах тормозных колодок, либо из-за механических повреждений и грязи, в самих тормозных механизмах, в таком случае лучше вызывать мастера с выездом который может попробовать разблокировать тормозные механизмы вашего автомобиля прямо на дороге.

    Хотя на автомобилях Фольксваген (Пассат, Тигуан) ошибка с заклинившим электронным ручником иногда возникает из-за сбоя в работе кнопки ручника. В таких случаях может помочь разборка и очистка кнопки ручного тормоза.

    На некоторых автомобилях предусмотрена аварийная разблокировка электронного ручника механическим способом, как это сделать описано ниже.

    Как снять с электронного ручника Рейнж Ровер (Ленд Ровер)?

    Ленд Ровер Дискавери 3:

    Рейнж Ровер (Vogue / Sport):

    Рейнж Ровер 2010 г с рычагом переключения АКПП — трос ручного тормоза с аварийной петлей расположен с правой стороны багажника. Более поздние модели (Range Rover new) с шайбой переключения АКПП — трос электронного ручника размещен под подстаканниками.

    Для устранения остальных причин заклинивания ручника и заднего колеса требуется диагностика, а это значит, что колесо необходимо снять

    Тормозным слоем колодок является текстолит (или похожий материал), при износе он срывается, размещается между барабаном и колодкой, колесо заклинивает. Такое может произойти после короткой остановки (например, на светофоре) или во время движения. Если колесо закрутилось, советуем медленно ехать до ближайшей мастерской.

    О неисправности гидравлики свидетельствуют подтеки. При любой неисправности гидравлической тормозной системы продолжать движение нельзя, — вызывайте эвакуатор.

    Жидкость может вытекать при разрыве шланга, разгерметизации тормозного цилиндра. Если тормозной цилиндр сильно изношен, поршни, разводящие тормозные колодки максимально отдаляются, а на прежнее место не возвращаются. При разрушении подшипника колесо заклинивают его осколки. Следовательно, если колесо заклинило, не всегда виноват ручник. Важно точно определить причину.

    Самостоятельный ремонт узла ручного тормоза (механического)

    Поднимая вверх ручку стояночного тормоза (ручника) Вы тяните трос, который разводит тормозные колодки в тормозных механизмах задних колес. Если мало смазки или накопилась грязь, трос может заклинить, либо после выключения ручника колодки не способны занять первоначальное положение, заднее колесо не крутится.

    Если авто в гараже и имеется опыт выполнения подобных работ, можно попробовать убедиться, что причина в ручнике. Транспортное средство нужно поднять домкратом или установить над ямой.

    Если после очистки от грязи и смазки ситуация не меняется, следует искать другую причину.

    Важно учесть, что без опыта снять барабан для смены цилиндра или колодок сложно. Болты следует откручивать равномерно, постепенно сбивая его. Можно использовать молоток, но обязательно с дощечкой, так как можно расколоть или деформировать тормозной барабан. Далее барабан можно «подковырнуть» (отверткой, монтажкой) и вытащить. После установки новых колодок или цилиндра тормоза прокачиваются.

    Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора

    В условиях насыщенного автомобильного движения неисправность тормозной системы особенно опасна. Суппорт предназначается для прижимания колодок к тормозному диску. При его заклинивании машина не только потеряет эффективность торможения, но и будет с трудом передвигаться.

    При появлении симптомов выхода из строя этого элемента нужно принимать безотлагательные меры.

    Симптомы заклинивания суппорта

    Одной из главных причин такого явления можно считать перегрев. Этому способствует изначально неправильная установка тормозных колодок, отсутствие полноценной смазки, попадание внутрь механизма воды и грязи.

    Сильный износ дисков также повышает риск заклинивания, поэтому лучшие производители стараются использовать для выпуска продукции наиболее прочные материалы.

    Определить начальные этапы заклинивания можно по следующим признакам:

    • сильное нагревание дисков, которое сопровождается выраженным запахом горения без видимых причин;
    • увод машины в сторону после нажатия на педаль тормоза;
    • сильный скрежет после отпускания тормозной педали;
    • снижение уровня тормозной жидкости внутри расширительного бачка;
    • появление маслянистых пятен с внутренней стороны колесного диска.

    При одном или нескольких описанных симптомах требуется безотлагательно принимать определенные меры для исправления ситуации.

    Экстренный ремонт в дороге

    Если в дороге появились подозрения на заклинивание суппорта из-за проявившихся признаков, то можно попробовать через какую-нибудь деревянную дощечку постучать молотком по его окружности. Есть вероятность, что такие меры принесут результат.

    Наиболее простой метод диагностики:

    1. Изначально важно дать остыть всем элементам тормозной системы в течение 20-30 минут.
    2. После этого проехать несколько десятков метров для того, чтобы определить проблемную деталь.
    3. На следующем этапе остановиться и с помощью прикосновения через отверстия определить наиболее горячее колесо, которое и есть источником проблемы.

    После этого можно приступить к ремонту, придерживаясь следующего алгоритма:

    • установить домкрат и снять колесо;
    • для ускорения процесса остывания можно использовать холодную воду, которую допускается лить только на частично охлажденную поверхность, не допуская экстремальных перепадов температур;
    • если заклинил трос ручника, то нужно очистить его элементы от ржавчины, обработать их проникающей смазкой WD-40;
    • рекомендуется постучать молотком по возвратной скобе для того, что вернуть ее в исходное положение; следует учитывать, что после этого пользоваться ручником до окончательного ремонта будет невозможно;
    • в случае заклинивания самого поршня нужно через деревянный брусок простучать весь механизм; для расклинивания колодок можно между накладкой и диском вставить отвертку и отогнуть эти элементы.

    Суппорт представляет собой сложный в техническом отношении узел, который работает при очень высоких температурах – 500-600 градусов по Цельсию. Именно поэтому этот узел нужно постоянно контролировать.

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Заклинило задние колеса

    Заклинило задние колеса

    #1 Сообщение Васильев Вадим » 14 июн 2018, 16:42

    Заклинило задние колеса

    #2 Сообщение robin » 14 июн 2018, 17:20

    Заклинило задние колеса

    #3 Сообщение Васильев Вадим » 14 июн 2018, 17:52

    Заклинило задние колеса

    #4 Сообщение Roger Wilco » 14 июн 2018, 18:24

    Заклинило задние колеса

    #5 Сообщение *Casper* » 14 июн 2018, 18:56

    Заклинило задние колеса

    #6 Сообщение Васильев Вадим » 14 июн 2018, 20:43

    А в чём причина-то, почему вдруг заклинило.

    Отправлено спустя 21 минуту 17 секунд:
    Последний раз ездил неделю назад, мыл машину, также мыл двигатель керхером. Доехал до гаража как обычно. Может в мозгах где-нибудь причина? (вода попала?) Или АБС?

    Заклинило задние колеса

    #7 Сообщение *Casper* » 14 июн 2018, 20:55

    Заклинило задние колеса

    #8 Сообщение Васильев Вадим » 14 июн 2018, 21:00

    Заклинило задние колеса

    #9 Сообщение *Casper* » 14 июн 2018, 21:02

    Заклинило задние колеса

    #10 Сообщение Васильев Вадим » 14 июн 2018, 21:29

    Заклинило задние колеса

    #11 Сообщение SotM » 14 июн 2018, 23:36

    Заклинило задние колеса

    #12 Сообщение Васильев Вадим » 15 июн 2018, 06:40

    Заклинило задние колеса

    #13 Сообщение maxs-vd » 15 июн 2018, 07:20

    Заклинило задние колеса

    #14 Сообщение SAnat » 15 июн 2018, 07:59

    Аккуратнее, барабаны чугун. Могут и лопнуть от прямых ударов.

    Вообще я всегда срывал и срываю рывками.
    Никогда еще не срывало накладки с колодок.

    Срываю под хорошим газом играясь сцеплением, то есть в раскачку как бы (газ хороший, сцепление приотпустил и снова выжал, чтоб машина расскачивалась рывками). Сцепление должно быть уверенным с грунтом, в идеале асфальт.
    Вообще у фьюжа бывает да клинит задние даже летом, даже чистка и переборка не помогали. Нет да нет, а бывает клинит изредка.

    Заклинило задние колеса

    #15 Сообщение 1bgv » 15 июн 2018, 08:46

    Заклинило задние колеса

    #16 Сообщение *Casper* » 15 июн 2018, 09:04

    Заклинило задние колеса

    #17 Сообщение Васильев Вадим » 15 июн 2018, 09:12

    Утром зашел в гараж, снял заднее правое колесо, обстучал по кругу, побрызгал силиконовой смазкой (ВД не было), еще постучал — результат нулевой. Вечером, после работы, попробую еще разок.
    Машина стоит в гараже, пол деревянный, при попытке тронутся с места — встает колом.

    Читать еще:  Промывка дроссельной заслонки гранта

    Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
    Колесо — приклеено.

    Заклинило задние колеса

    #18 Сообщение SAnat » 15 июн 2018, 10:05

    Меня это как-то напрягает.
    Разве смазка будь-то ВД или силиконовая попадая на колодки не впитывается в них.

    На машинах не знаю, но на мотоциклах вообще мы снимаем тормозные диски чистыми тряпками, чтоб жир с пальцев не остался на поверхности и потом при торможении не впитывался в колодки. Иначе скрипеть будут.
    А если при прокачке тормозов тормозуха на мотоцикле попадает на колодку вообще труба, колодки потом не просушить даже на плите газовой, настолько масло в них впитывается.

    Заклинило задние колеса

    #19 Сообщение KotenoK-Ira » 15 июн 2018, 20:47

    Заклинило задние колеса

    #20 Сообщение maxs-vd » 15 июн 2018, 21:10

    Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку

    1. Особенности работы
    2. Как правильно уступить дорогу пешеходам на перекрестках
    3. Причины подклинивания и скрипов
    4. Как проверить реальный пробег автомобиля: основные способы
    5. Что делать в такой ситуации
    6. Меры профилактики
    7. Обход иммобилайзера: зачем это нужно, как можно сделать

    Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

    Наши постоянные читатели помнят, что ранее мы уже говорили о ситуациях, когда стучит суппорт . Теперь же рассмотрим несколько иную ситуацию. Причем еще более опасную и непредсказуемую в плане возможных последствий, если ничего не сделать, заметив симптомы.

    Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску . Как вы понимаете, узел крайне важный.

    Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.

    Особенности работы

    Для начала попробуем представить идеальную работу суппорта в составе тормозной системы автомобиля.

    Фактически это обязательный узел любого авто, будь то:

    Как правильно уступить дорогу пешеходам на перекрестках

    • ВАЗ 2110;
    • ВАЗ 2109;
    • Лада Калина;
    • Шевроле Ланос;
    • Лада Приора;
    • ВАЗ 2114;
    • Шевроле Нива;
    • Лада Калина;
    • ВАЗ 2112;
    • Дэу Нексия;
    • Фольксваген Поло Седан;
    • Шкода Октавия;
    • Мерседес Е класс и пр.

    Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

    Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.

    Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

    В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

    • водитель выжимает педаль тормоза;
    • внутри системы торможения нагнетается давление;
    • это давление передается к поршневой группе автосуппортов;
    • суппорта, находясь под высоким давлением, подводят колодки торможения к диску;
    • диск торможения при этом закреплен на автоколесе;
    • возникает сила трения;
    • вращение колес замедляется;
    • машина останавливается;
    • либо сбавляет скорость до нужных значений.

    Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

    Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

    Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

    Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.

    Причины подклинивания и скрипов

    Теперь непосредственно о том, как определить наличие проблемы.

    Первичным признаком, указывающим на неисправности в составе суппортов автомобильной тормозной системы, выступает скрип.

    Как проверить реальный пробег автомобиля: основные способы

    Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

    Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

    В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

    Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

    • Тормозные колодки были изначально неправильно установлены. В итоге они не стоят строго параллельно относительно ответных дисков. Из-за этого часто появляется скрип;
    • Тормозные автодиски серьезно износились. Причины в естественном износе и агрессивной эксплуатации авто;
    • Смазка в узле отсутствует. Ее изначально было мало, либо она израсходовалась;
    • Смазку подобрали неверно. Многие экономят на смазке, предназначенной для суппортов, отсюда и последствия.

    Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

    Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

    Что делать в такой ситуации

    Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

    Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

    • поставить авто на домкрат;
    • снять колесо;
    • выкрутить суппорт;
    • снять его;
    • открутить проблемный поршень;
    • извлечь поршень из цилиндра;
    • осмотреть визуально элемент;
    • проверить на наличие сколов, повреждений, коррозии;
    • при наличии ржавчины зачистить;
    • при сильном повреждении заменить;
    • слить из элемента рабочую жидкость;
    • извлечь уплотнительное кольцо;
    • зачистить все поверхности;
    • просушить;
    • залить новую гидравлику;
    • собрать в обратной последовательности.

    Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

    Меры профилактики

    Обход иммобилайзера: зачем это нужно, как можно сделать

    Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.

    Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.

    Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.

    Следить нужно за всех тормозной системой, включая периодическую регулировку ручного тормоза . Ведь это также неотъемлемая часть безопасности транспортного средства.

    На этом у меня все. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро ответить.

    Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

    Заклинило колодку заднего колеса

    Зарегистрирован: 24.11.2009
    Сообщения: 89
    Благодарности: 2/3

    Зарегистрирован: 01.12.2010
    Сообщения: 721
    Благодарности: 31/37

    Откуда: Мурманская обл. Кировск

    галерея

    Зарегистрирован: 24.11.2009
    Сообщения: 89
    Благодарности: 2/3

    Откуда: Мурманская обл. Кировск

    галерея

    Зарегистрирован: 16.10.2011
    Сообщения: 117
    Благодарности: 2/5

    Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006

    галерея

    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная системаЧасовой пояс: GMT + 3

    скачать топик

    Страница 1 из 1

    Похожие темы
    ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
    Заклинило электрическое сиденьеDiminatorКузов и салонСб Июн 26, 2021 11:07 am
    Diminator
    Заклинило пятую дверьAlex1968Кузов и салон5Вт Июл 29, 2008 9:43 am
    Alex1968
    Переднее электросидение: заклинило сп.BizonКузов и салонВт Авг 07, 2012 3:40 pm
    Bizon
    Срочно нужна помощь. Dodge Caravan за.WladОбщие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации6Вс Фев 12, 2012 9:09 pm
    Sensej
    Ищу колесо б.у.:)ТакимасаСпрос3Пн Мар 30, 2015 1:22 am
    Такимаса
    Ищу 1 колесо, срочноСтудент МихаилСпрос1Пт Апр 22, 2011 12:21 pm
    ALEXXX#1
    Отдам колесоСмольянинЗапчасти и разное5Ср Дек 12, 2012 9:02 pm
    Смольянин
    Колпак на колесо.ТакимасаСпрос14Чт Окт 04, 2012 8:09 pm
    nikolairom
    Запасное колесоsokolРезина и диски3Пн Авг 17, 2009 11:38 am
    Caravan737
    Спускает колесоM@> Резина и диски17Чт Фев 16, 2012 10:06 am
    Dim124
    бьет колесоspylookПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система4Чт Сен 26, 2013 6:30 pm
    spylook
    Рулевое колесоzymСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile9Чт Сен 11, 2008 1:09 pm
    shkiperr
    Ищу одно колесо ( резина) —Victor.TСпросСр Фев 05, 2014 7:07 pm
    Victor.T
    Болтается рулевое колесоМихаил ШабановПодвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная системаПн Авг 29, 2016 8:00 pm
    Михаил Шабанов
    Спустило колесо (загадка).VladКурилочка17Вт Дек 04, 2007 6:10 pm
    Leoniдыч

    Powered by phpBB © phpBB Group

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector