Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему горит лампочка АБС на панели приборов

Почему горит лампочка АБС на панели приборов

Если вы увидели, что на приборном щитке горит лампочка AБС, это может происходить по двум причинам:

  1. Она включается каждый раз, когда вы запускаете двигатель – так система показывает, что она находится в рабочем состоянии. В норме спустя непродолжительное время лампочка погаснет. Если при запуске движка лампочка АБС не загорается, значит индикатор, скорее всего, вышел из строя;
  2. Если лампочка не гаснет спустя время, это свидетельствует о каких-то проблемах в системе АБС. Бортовой компьютер, обнаруживая сбой, генерирует код неисправности, сохраняет его в своей памяти и включает сигнальный индиктор.

Обычно данный индикатор изображается на панели в виде значка с буквами ABS, подсвеченного желтым цветом, но в некоторых автомобилях встречаются зеленые, красные или оранжевые огни.

Почему горит лампочка АБС

Причин может быть несколько:

  • проблема с блоком управления системой АБС;
  • отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
  • сломан сам датчик;
  • проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.

Если индикатор АБС моргает:

Скорее всего, датчики антиблокировочной системы сбоят, и посылают в компьютер неправильные сигналы. А значит, и компьютер будет отдавать автомобилю неверные команды. Конечно, во избежание неприятностей, можно просто отключить АБС, но лучше отправиться в автосервис – не исключено, что сложную бортовую электронную систему вашего автомобиля придется «перепрошивать».

Почему это произошло:

  • провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
  • также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
  • датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;

  • вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
  • проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.

Чем грозит неисправность системы АБС

Если дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь.

Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно. Но нужно отдавать себе отчет – вы не можете рассчитывать на антиблокировочную систему, а также на автоматический контроль тяги и адекватную работу системы стабилизации курсовой устойчивости, ведь все эти узлы и системы взаимосвязаны. Вот почему важно внимательно присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль и нормально ли работают тормоза, а после принять взвешенное решение, ехать самому в автосервис, или вызвать эвакуатор.

Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС

Решение большинства проблем с АБС требуют специальных знаний и оборудования, тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно.

  • Проверить предохранители (их несколько, все находятся в подкапотном монтажном блоке), и заменить тот, что перегорел;

  • С помощью подъемника или домкрата поднять машину и осмотреть целостность и контакты проводов, идущих к колесным датчикам;
  • Осмотреть датчики скорости вращения колес. При необходимости протереть их и высушить;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Осмотреть электронный блок управления, нет ли на нем жидкости. Для этого сначала отключите аккумулятор, затем отсоедините пучок проводов с разъемами и осмотрите блок. В случае обнаружения в нем влаги, просушите его;

  • Если можете прочесть диагностический код ошибки (к примеру, с помощью диагностического устройства), «погуглите» о нем в интернете на форумах.

Все остальное вам не под силу сделать. Отправляйтесь на СТО, заказывайте диагностику и ремонт, ведь от работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность вас, ваших родных и иных участников движения.

Загорелась лампочка ABS. Что делать?

Антиблокировочную систему автомобильных тормозов разработали специально для водителей, понятия не имеющих, как правильно тормозить. Но что-либо вечное в мире напрочь отсутствует, и АБС, конечно же, исключением не является.

АБС особенно хорошо стала выручать водителей в гололедных условиях, когда замедлять машину лучше всего двигателем, а тормоза применять с максимальнейшей деликатностью. Многие водители привыкли к антиблокировке настолько сильно, что с управлением машиной без АБС, наверное, справиться не смогут. Огромной трагедией для таких автомобилистов становится ситуация, когда загорелась лампочка ABS.

На любом автомобиле с ABS ее индикатор загорается при включении зажигания. Загорание индикатора является своеобразной проверкой, а также демонстрацией работоспособности системы. Обычно лампочка гаснет по прошествии нескольких секунд после запуска мотора. Так вот, если гаснуть лампочка ABS не собирается или загорается прямо в поездке, насторожитесь: загорелись лампочки ABS ESP по причине неполадок в тормозной системе, и проблему оперативно надо решать, ибо с дефектами в тормозах ездить смертельно опасно.

Помимо тормозной системы, горит лампочка ABS и по причине проблем с электроникой, которая помогает вам эффективно тормозить. Наиболее частых причин здесь три:

  1. Неисправность датчика или даже сразу нескольких датчиков антиблокировочной системы. Датчики находятся возле каждого из колесных суппортов. И если хоть один датчик, что называется, накроется, то система сразу на приборной панели «зажжет» символ ABS.
  2. Иногда связь датчиков с блоком АБС обрывается. В контактных проводах может случиться замыкание либо с контактами возникают проблемы.
  3. Горит лампочка ABS и ввиду программных ошибок или аппаратных неисправностей самого блока управления.

Чтобы выявить проблему с контактами, вам необходимо досконально проверить все соединения. Заглянув за тормозной диск, вы обнаружите там целых четыре контактных штекера, они, кстати, располагаются вблизи самого датчика. Четыре контакта имеются около каждого из колес. Штекер #5 тоже есть – ему отвели место под капотом. Отыскать его там легко, если ориентироваться на ВУТ.

Каждый контакт надо рассоединить, почистить, если нужно, и соединить все обратно. Не помогает? Тогда нужно обратиться к бортовому компьютеру своей машины, если она таковым оснащена. Быть может, компьютер поможет выявить проблему. Но компьютер способен выдать лишь специальный код ошибки. Тут надо либо обращаться к сервисным специалистам, либо в интернет – за расшифровкой неисправности.

Некоторые автомобилисты утверждают, что машину надо разогнать, а потом резко надавить тормоз. Чтобы АБС «проснулась». Сомневаемся, что данный способ обладает хотя бы небольшой эффективностью. Если собственными силами «потушить лампу» не получается, воспользуйтесь услугами профессиональной диагностики автомобиля, ибо с тормозами шутки опасны.

Forum SsangYong Club: У меня тоже загорелся ЧЕК и плюс АБС — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Эксплуатация, сервис
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

У меня тоже загорелся ЧЕК и плюс АБС что делать ? куда обратиться ?

#1 sevs

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 June 12
  • Город Киев

Сегодня загореласть лампочка ЧЕК. Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Все как всегда -заводится, едет. Вот только лампочка горит. С АБС-ом вообще — чудеса. Вчера загорелась лампа АБС . Попробовал резко тормозить — реально не работает, колеса клинит и всё. Сегодня она не горела. Опять же — попробовал резко тормозить — педаль «тарабанит» , всё ок. Что за хрень .
По поводу ЧЕК-а — к кому можно обратиться, чтоб на бабло не разводили как в АИС-е ?

Машина — Рекстон 1 2006 года , 2.7 дизель мех. КПП

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

sevs (24 June 2012 — 00:52) писал:

Ну почему сразу «развели»!? Ты едешь на станцию, тебе делают диагностику, находят причину (или не находят), оглашают тебе вердикт. Ты, или говоришь «спасибо», платишь за диагностику, и бегом к компу, дабы описать здесь то, что тебе рассказали, или соглашаешься на ремонт сразу. Ведь никто на АИСе (и др СТО) силой не тянет что то делать.

Пы.Сы. Первое, что приходит в голову — трабл с датчиком(ами) АБС.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 sevs

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 June 12
  • Город Киев
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 koldun2

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 03 May 08
  • Город Украина

А лучше всего почистить контакты на датчике. К несчастью я долго бегал по всяким диагностиким — вердикт один — смерть датчика АБС. Но физически проверить исправен он или нет ненашлось желающего. И в один прекрасный день я просто вооружился зубочисткой и отшлифовал контактную группу на датчике(в месте соеденения датчика и основного провода под аркой в районе шаровой опоры) и немного подогнул (ооочень немного. ) Все баги прошли. В связи с этим могу предположить что хоть контакты и покрыты некоторым количеством металла напоминающего серебро -окисление никто не отменял. Да и сам контак довольно сильно изменяет геометрию во время нагрева.
Вот такие мысли. Покрайней мере относительно Актиона.

ПС А как цитату вставить. Выделение текста и унажатие на кнопку «цитата» видимого результата с оперы на маке не дает.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 sevs

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 June 12
  • Город Киев

На АиС записали аж на 4-ое число Электрик у них дескать расписан надолго вперед.

Судя по всему, горящая лампочка ЧЕК начала проявлять себя . Вчера утром и сегодня утром двигатель не завелся. Но стоило во время старта покачать грушей (первое, что пришло на ум) — хватануло и движок завелся. В связи с этим появились даже некоторые предположения:
1. Забит топливный фильтр
2. Форсунки

В течении остального дня, когда поработал и прогрелся — заводится без проблем.
Вопрос к форумчанам у кого движок 2.7 Д — это специфика этого двигателя — некоторая задумчивость при нажатии на газ ? Как бы думает мгновенье и только потом следует подхват . Или же это следствие загрязнения форсунок ? Чистятся ли вообще форсунки или только новые ?

koldun2 (24 June 2012 — 21:47) писал:

А лучше всего почистить контакты на датчике. К несчастью я долго бегал по всяким диагностиким — вердикт один — смерть датчика АБС. Но физически проверить исправен он или нет ненашлось желающего. И в один прекрасный день я просто вооружился зубочисткой и отшлифовал контактную группу на датчике(в месте соеденения датчика и основного провода под аркой в районе шаровой опоры) и немного подогнул (ооочень немного. ) Все баги прошли. В связи с этим могу предположить что хоть контакты и покрыты некоторым количеством металла напоминающего серебро -окисление никто не отменял. Да и сам контак довольно сильно изменяет геометрию во время нагрева.
Вот такие мысли. Покрайней мере относительно Актиона.

У меня лампочка АБС уже горит все время, но загорается через 20 — 40 минут после утреннего завода двигателя. После выключения и последующего включения двигателя в течении дня интервалы до загорания лампочки становятся меньше , где-то в пределах 2-5 минут.
Вашим советом обязательно воспользуюсь. Только никогда прежде не видел датчиков АБС. Поэтому полезу туда, куда Вы сказали и если не найду , то сфоткаю и выложу здесь ,и если вам не тяжело — вы мне тыцните на фотке, где он .

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 Stalker

  • Воля або смерть
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

sevs (25 June 2012 — 11:47) писал:

Это скорее всего следствие загрязнения ЕГР и впускного коллектора. Я говорил, что по состоянию этих двух узлов могу с 80% уверенностью назвать пробег твоего авто. Интересно — контактный номер скинул тебе в личку.

Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти

Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.

Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого .

На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.

Датчики АБС

Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.

Датчик АБС на колеса.

Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС . Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.

Второй – окисление соединителей в колодке проводов . Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.

Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС

В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя . Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

Расположение блока АБС на автомобиле.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность

Расположение тормозного бачка под капотом.

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

Процесс прокачки тормозов.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги

Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».

Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.

Подключение под диагностической линии.

Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

Выводы

Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

Загорелась лампочка ABS (АБС): причины и что делать

Система ABS — это важный элемент всей конструкции авто, без которого не обходится безопасное передвижение. Согласно статистике, причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий является то, что водители неправильно эксплуатируют тормозную систему. В большинстве случаев такая проблема возникает в зимний период времени, когда покрытие дорог очень скользкое. Рассмотрим более подробно составляющие системы ABS, а также дадим советы о том, что делать, если загорелась лампочка ABS.

Что такое АБС?

Вам будет интересно: «Рено-Логан» в новом кузове: описание, комплектации, отзывы владельцев

Основная функция АБС — это управление тормозным усилием каждого колеса. Однако это происходит таким образом, чтобы колеса машины не блокировались при торможении, но автомобиль при этом быстро останавливался. Благодаря системе АБС при резком торможении водитель не теряет управление над автомобилем.

Если антиблокировочная тормозная система отсутствует или вышла из строя, то при резком торможении перестают вращаться или блокируются колеса. По этой причине автомобиль может занести, особенно когда происходит резкое торможение при повороте.

В любом случае, если загорелась лампочка ABS, система антиблокировки не работает. Проверить, имеется ли проблема, связанная с АБС, легко: нужно разогнать автомобиль до 40 кмчас и резко нажать педаль тормоза в пол. Если вибрация педали не чувствуется — АБС не работает. Антиблокировочная система позволяет резко нажать на тормоз и быстро объехать возникшее препятствие. Без ABS резко нажимать на тормоз и при этом одновременно объезжать препятствие не получится, ведь авто может просто занести.

Вам будет интересно: Оклейка фар пленкой своими руками: инструкция и рекомендации

Основные части системы ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из таких главных частей:

  • Датчики вращения, которыми оснащены все колеса автомобиля.
  • Гидравлический блок АБС управления.
  • Механизм, который контролирует правильность работы гидравлического блока.
  • Лампочка ABS, расположенная на приборной панели.

Почему горит индикатор на панели приборов

Если на приборном щитке загорается лампочка ABS, причины этому могут быть следующие:

  • Подсвечивается каждый раз, когда запускается мотор автомобиля — так система сигнализирует, что она находится в рабочем состоянии. При полной исправности системы спустя некоторое время лампочка должна погаснуть. Если при запуске двигателя не загорелась лампочка ABS, скорее всего, индикатор вышел из строя.
  • Если лампочка долгое время не гаснет, это означает, что возникли проблемы в системе АБС. Бортовой компьютер, выявляя ошибки, генерирует код поломки, сохраняет его и включает сигнальный индикатор.

    Причины появления ошибки АБС

    Почему загорелась лампочка ABS при движении автомобиля? Это означает, что полностью вся система или ее отдельные части работают некорректно. Поломка антиблокировочной тормозной системы может возникать по таким причинам:

    • исчез контакт в разъеме подключения;
    • утрата связи с каким-либо датчиком, чаще всего из-за обрыва провода;
    • поломка датчика ABS;
    • испорчен венец на ступице;
    • не работает блок управления АБС.

    Особенности поломок

    Также причина, почему горит лампочка ABS, может крыться в сильном загрязнении рабочей поверхности датчика, который располагается на колесе. В данной ситуации достаточно помыть автомобиль, чтобы индикатор АБС потух.

    Следует вспомнить, давно ли «железный конь» проходил технический осмотр на СТО и как именно делали проверку, ведь многие неопытные мастера выполняют диагностику колес, убирая провода от датчиков. После этого горе-специалисты забывают подключить ранее снятые провода, поэтому индикатор АБС на панели продолжает гореть.

    Если возникли проблемы с блоком управления, то устранить их будет проблематично. Обнаружить можно с помощью бортового компьютера, который покажет код ошибки системы. По полученной информации вычисляется проблема с антиблокировкой. Провести замену датчика ABS самостоятельно не удастся, поэтому важно обратиться к специалистам в автосервис.

    Чем грозит поломка системы АБС

    Если причина кроется в перегоревшей лампочке самого индикатора, то проблем не возникнет. Следует просто заменить ее на станции технического обслуживания или даже самостоятельно.

    Если сигнал ABS горит во время движения, важно не паниковать и резко не останавливать автомобиль — в большинстве случаев передвигаться дальше безопасно. Но нужно помнить в этой ситуации, что рассчитывать на бесперебойную работу антиблокировочной тормозной системы, а также автоматического контроля тяги и полагаться на адекватное функционирование системы стабилизации курсовой устойчивости не стоит. Поэтому необходимо прислушаться к тому, как ведет себя автомобиль при движении и нормально ли работает тормозная система. Только после оценки состоянии авто можно принять решение: ехать в автосервис самостоятельно или вызвать эвакуатор.

    Что можно сделать своими руками

    Разберем детально, что можно сделать самостоятельно при обнаружении проблемы с системой АБС:

  • Открывают капот и отключают аккумулятор. Чтобы найти электронный блок управления, нужно заглянуть под капот. Данный механизм располагается в одном корпусе с гидромодулятором — распределителем тормозных усилий. Как узнать электроблок? К системе подсоединено большое количество тормозных трубок (чаще всего 6) и проводов с разъемом. Для визуального осмотра разъем отсоединяют и осматривают на наличие в нем воды или механических повреждений контактов. При обнаружении влаги ее продувают или просушивают.
  • Важно проверить предохранители, что должно быть сделано в первую очередь. К системе АБС могут подсоединяться несколько предохранителей, которые располагаются преимущественно в подкапотном монтажном блоке.
  • Самостоятельное выявление проблем в функционировании АБС — это не всегда просто занятие. Специалисты автодела также советуют осматривать автомобильный подъемник. В данной ситуации разрешается приподнять машину домкратом. Основная задача — осмотреть провода на наличие повреждений. Провода колесных датчиков чаще вкручены в ступицу. Эта проверка позволит выявить, перетерлись ли провода о колесо и слетели с креплений.
  • Также важно проверить провода колесных датчиков, длина которых может достигать одного метра. Влагу и ржавчину обязательно стоит устранить.
  • Если с основными узлами автомобиля все в порядке, но все равно горит лампочка АБС, то «железного коня» стоит незамедлительно протестировать на СТО, где специалисты попробуют «скинуть» ошибку по блокировочной системе простым снятием клеммы аккумулятора.
  • В случае если ни один из предложенных способов приведения в порядок индикации не помог, следует незамедлительно ехать в автосервис, чтобы с помощью компьютерной диагностики определить и устранить неисправность.

    Принцип функционирования системы АБС достаточно прост и понятен в плане самодиагностики. А сегодня выявлено не так много причин, из-за которых она может выйти из строя. При грамотном подходе большинство автолюбителей сможет самостоятельно обнаружить и устранить поломку. В ином случае стоит лишь обратиться к специалистам на СТО.

    Загорелся ЧЕК ABS. Что делать?С чего начать?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 26 апр 2021 veröffentlicht
    • Экономлю бензин: clip-share.net/video/VbwQzXWCv8s/видео.html
      Группа вконтакте: autolubitel71yt
      Поддержать канал: Карта Сбербанка — 4276 5300 1274 9300
      Мой второй канал Хозяин 62: clck.ru/HJtWq
      ———————————————————
      Ссылка на рубрику «Вопросы и ответы » часть 2
      clip-share.net/video/L2PyctWPnn0/видео.html

    Комментарии • 103

    Здравствуйте кто не смотрел рубрику вопросы ответы 2часть ссылка clip-share.net/video/L2PyctWPnn0/видео.html
    Интересный ролик какая мощная шумоизоляция лежит с завода в бюджетной машине clip-share.net/video/ejuKIR6kwUA/видео.html

    Здравствуйте умения машина шевролет кобалть 20года причина 3-4 часы езды по городу загорается абс и ручныи тормоз и акумилятор подскажите пожалуйста

    Если масло перелить, датчики тоже загорятся?

    Может обрыв, может контакты в местах соединения окислены , может просто их нужно почистить. Тормозная жидкость если уровень большой НЕ причём. А если уровень в бачке мал , то загорится лампочка на панели приборов

    @Автолюбитель 71 у меня пробег 79 тысяч загорелись два датчик (скольжения и АБС) не могу понять почему?

    Нет, ничего не будет

    У меня даже на «хваленом» фиате пишет, что низкий уровень тормозухи, а не через абс и прочее

    Здравствуйте.Вы для меня просто спасение.Не надо бегать,спрашивать а что это,а что это.Спасибо большое

    Здравствуйте, очень хорошо что Вам нравится ролики.
    Спасибо за просмотр

    Пожалуйста подскажите какой дикстрон 6 лучше всего залить в автомат Новое 3. Заранее спасибо.

    15 Мая всё расскажу про масла в АКПП и выйдет ролик . Постараюсь снять от А до Я. Обещал ведь !

    У меня пробег 2000км,машина практический новая но датчик авс и есп горит

    Брак какой-то с завода ! Диллер должен устранить бесплатно

    Вопрос: если отсоединить датчик воздуха на патрубке , какой указатель неисправности загорится?

    У меня сколько дней уже горит этот датчики, теперь буду доливать жидкости, какой жидкость надо залить?тормозной как называется?

    А на счет датчиков что скажите ?

    Насчёт датчиков есть видео на канале

    сам лично недавно сталкнулся с тем же.
    нет, нет в движении начинали гореть сигнал стояночного тормоза и абс.
    залез под капот, а там уровень тормозной прям на минимуме.
    поменял колодки и долил немного. проблема с загоранием ошибки сразу исчезла.
    в описании ошибок в программах для OBDII так и описывается это сочетание сигналов.

    Благодарю Вас за отзыв!

    Как всегда на высоте. Спасибо за ролик.

    Спасибо за канал. У меня вопрос, запах бензина идет в салон, у вас такого не происходит?

    Нет не происходит у меня. Случайно катализатор не удаляли??

    Здравствуйте у меня вопрос почему включаешь кондиционер на улице 35 градусов жара целый день ездишь и появляется запах бензина

    Это связано с неисправным датчиком абсорбира или сама крышка бензобака требует замены прокладки

    Отлично . Доказал реально .

    Расскажите про плохой запуск двигателя на горячую

    Нужно проверить, может топлива не хватает или форсунки льют бензин не держут.Связано это с топливом.

    От Ильдара лайк

    Благодарю Ильдар за поддержку канала

    Здраствуйте, у меня загорается индикатор стабилизация, после ГБО

    расскажите если знаете , у меня в часах на авео загорается красная лампа не всегда . в чем дело может быть . Лайк и спасибо .

    Благодарю вас за полезную информацию.

    Спасибо,Друг!
    Очень понятно и без всякого мусора .
    Удачи!

    Здравствуйте а что обозначает значок нога на педали

    Это только на коробке автомат. Нужно нажать на педаль тормоза и выполнить какое-то действие

    Вы молодец вообще. Лайк как всегда

    Здравствуйте, не знаете от чего мигал чек на шевроле кобальт на скоростье 150 км, потом после мигание чека нажал кнопку пропан газа и сразу ушёл этот чек, от чего это происходит?

    @Автолюбитель 71 свечи посмотрели в нормальном состоянии, 15000тысячи прошёл

    Да удобная вещь ! Упрощают всё. Зато цепь поставили и это здорово!

    @Автолюбитель 71 на Авео был. Очень удобно-меньше пол.уровня-лампочка загоралась.

    @шевроле кобальт Сколько свечи у Вас прошли ?

    @Алексей Филатов датчика уровня масла в этом двигателе нет

    Здравствуйте! У меня отказал правый передний стеклоподъемник, разобрал дверную карту, ничего не обнаружил, думаю, надо прозванивать.

    Здравствуйте, первое что нужно сделать это проверить мультиметром подаётся ли напряжение 12 Вольт. Может у Вас только предохранитель сгорел ! А вы разобрали карту двери

    @Автолюбитель 71 пожалуйста, для вас не жалко! Спасибо вам за работу

    Здорово Вы придумали ! Благодарю !

    Когда будем менять тормозную жидкость? На сколько мне известно там нужна специальное диагностическое оборудование для прокачки системы так как самотеком прокачать не выйдет из за блока АБС.К стати есть у меня диагностика которая отлично видит наш блок АБС и если мне память не изменяет там есть такая функция.

    Привет брат спасибо за видео все понятно.

    Добр.день. Если в машине нет абс, то как определить уход тормозухи? В машине видимо жидкость gm (родная), возможно ли заменить на другую — фирмы Газпром? И это будет частичная замена, или полная? СПасибо.

    Загорится чек ручника, если нет АВS

    Когда менять топливные фильтры на бензонасосе и тонкой очистки?Спасибо.

    Под бензобаком фильтр меняйте в 50 тыс км. В баке 150-200 тыс км , раньше не стоит менять

    Здравствуйте.у меня бывает когда стою загорается лампочка чека моргает и неровная дорога.что это может означать?

    Я ездию на газу.

    Что-то с бензином связано .Если бензин добрый то 2-й датчик кислорода нужно проверить.
    Катализатор не вырезали ?

    Спасибо за видео!

    А почему дожна жидкость падать. Или есть такое свойства масла? Ал каким причинам все это может быть

    Я же в видео говорил об этом . Уровень жидкости понижается от износа тормозных колодок . Накладки колодок истоньшаются и поршеньки выходят из суппортов всё больше и уровень падает.
    Может трубопровод в движении повредится , например щебень отлетит и трубку перебьёт и Вам на доске приборов лампочки просигнализирубт и Вы будете осторожно останавливаться .

    Загорелся ЧЕК ABS. Что делать?С чего начать?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 26 апр 2021
    • Экономлю бензин: ru-clip.com/video/VbwQzXWCv8s/видео.html
      Группа вконтакте: autolubitel71yt
      Поддержать канал: Карта Сбербанка — 4276 5300 1274 9300
      Мой второй канал Хозяин 62: clck.ru/HJtWq
      ———————————————————
      Ссылка на рубрику «Вопросы и ответы » часть 2
      ru-clip.com/video/L2PyctWPnn0/видео.html

    Комментарии • 103

    Здравствуйте кто не смотрел рубрику вопросы ответы 2часть ссылка ru-clip.com/video/L2PyctWPnn0/видео.html
    Интересный ролик какая мощная шумоизоляция лежит с завода в бюджетной машине ru-clip.com/video/ejuKIR6kwUA/видео.html

    Здравствуйте умения машина шевролет кобалть 20года причина 3-4 часы езды по городу загорается абс и ручныи тормоз и акумилятор подскажите пожалуйста

    Если масло перелить, датчики тоже загорятся?

    Может обрыв, может контакты в местах соединения окислены , может просто их нужно почистить. Тормозная жидкость если уровень большой НЕ причём. А если уровень в бачке мал , то загорится лампочка на панели приборов

    @Автолюбитель 71 у меня пробег 79 тысяч загорелись два датчик (скольжения и АБС) не могу понять почему?

    Нет, ничего не будет

    У меня даже на «хваленом» фиате пишет, что низкий уровень тормозухи, а не через абс и прочее

    Здравствуйте.Вы для меня просто спасение.Не надо бегать,спрашивать а что это,а что это.Спасибо большое

    Здравствуйте, очень хорошо что Вам нравится ролики.
    Спасибо за просмотр

    Пожалуйста подскажите какой дикстрон 6 лучше всего залить в автомат Новое 3. Заранее спасибо.

    15 Мая всё расскажу про масла в АКПП и выйдет ролик . Постараюсь снять от А до Я. Обещал ведь !

    У меня пробег 2000км,машина практический новая но датчик авс и есп горит

    Брак какой-то с завода ! Диллер должен устранить бесплатно

    Вопрос: если отсоединить датчик воздуха на патрубке , какой указатель неисправности загорится?

    У меня сколько дней уже горит этот датчики, теперь буду доливать жидкости, какой жидкость надо залить?тормозной как называется?

    А на счет датчиков что скажите ?

    Насчёт датчиков есть видео на канале

    сам лично недавно сталкнулся с тем же.
    нет, нет в движении начинали гореть сигнал стояночного тормоза и абс.
    залез под капот, а там уровень тормозной прям на минимуме.
    поменял колодки и долил немного. проблема с загоранием ошибки сразу исчезла.
    в описании ошибок в программах для OBDII так и описывается это сочетание сигналов.

    Благодарю Вас за отзыв!

    Как всегда на высоте. Спасибо за ролик.

    Спасибо за канал. У меня вопрос, запах бензина идет в салон, у вас такого не происходит?

    Нет не происходит у меня. Случайно катализатор не удаляли??

    Здравствуйте у меня вопрос почему включаешь кондиционер на улице 35 градусов жара целый день ездишь и появляется запах бензина

    Это связано с неисправным датчиком абсорбира или сама крышка бензобака требует замены прокладки

    Отлично . Доказал реально .

    Расскажите про плохой запуск двигателя на горячую

    Нужно проверить, может топлива не хватает или форсунки льют бензин не держут.Связано это с топливом.

    От Ильдара лайк

    Благодарю Ильдар за поддержку канала

    Здраствуйте, у меня загорается индикатор стабилизация, после ГБО

    расскажите если знаете , у меня в часах на авео загорается красная лампа не всегда . в чем дело может быть . Лайк и спасибо .

    Благодарю вас за полезную информацию.

    Спасибо,Друг!
    Очень понятно и без всякого мусора .
    Удачи!

    Здравствуйте а что обозначает значок нога на педали

    Это только на коробке автомат. Нужно нажать на педаль тормоза и выполнить какое-то действие

    Вы молодец вообще. Лайк как всегда

    Здравствуйте, не знаете от чего мигал чек на шевроле кобальт на скоростье 150 км, потом после мигание чека нажал кнопку пропан газа и сразу ушёл этот чек, от чего это происходит?

    @Автолюбитель 71 свечи посмотрели в нормальном состоянии, 15000тысячи прошёл

    Да удобная вещь ! Упрощают всё. Зато цепь поставили и это здорово!

    @Автолюбитель 71 на Авео был. Очень удобно-меньше пол.уровня-лампочка загоралась.

    @шевроле кобальт Сколько свечи у Вас прошли ?

    @Алексей Филатов датчика уровня масла в этом двигателе нет

    Здравствуйте! У меня отказал правый передний стеклоподъемник, разобрал дверную карту, ничего не обнаружил, думаю, надо прозванивать.

    Здравствуйте, первое что нужно сделать это проверить мультиметром подаётся ли напряжение 12 Вольт. Может у Вас только предохранитель сгорел ! А вы разобрали карту двери

    @Автолюбитель 71 пожалуйста, для вас не жалко! Спасибо вам за работу

    Здорово Вы придумали ! Благодарю !

    Когда будем менять тормозную жидкость? На сколько мне известно там нужна специальное диагностическое оборудование для прокачки системы так как самотеком прокачать не выйдет из за блока АБС.К стати есть у меня диагностика которая отлично видит наш блок АБС и если мне память не изменяет там есть такая функция.

    Привет брат спасибо за видео все понятно.

    Добр.день. Если в машине нет абс, то как определить уход тормозухи? В машине видимо жидкость gm (родная), возможно ли заменить на другую — фирмы Газпром? И это будет частичная замена, или полная? СПасибо.

    Загорится чек ручника, если нет АВS

    Когда менять топливные фильтры на бензонасосе и тонкой очистки?Спасибо.

    Под бензобаком фильтр меняйте в 50 тыс км. В баке 150-200 тыс км , раньше не стоит менять

    Здравствуйте.у меня бывает когда стою загорается лампочка чека моргает и неровная дорога.что это может означать?

    Я ездию на газу.

    Что-то с бензином связано .Если бензин добрый то 2-й датчик кислорода нужно проверить.
    Катализатор не вырезали ?

    Спасибо за видео!

    А почему дожна жидкость падать. Или есть такое свойства масла? Ал каким причинам все это может быть

    Я же в видео говорил об этом . Уровень жидкости понижается от износа тормозных колодок . Накладки колодок истоньшаются и поршеньки выходят из суппортов всё больше и уровень падает.
    Может трубопровод в движении повредится , например щебень отлетит и трубку перебьёт и Вам на доске приборов лампочки просигнализирубт и Вы будете осторожно останавливаться .

    Загорелся ЧЕК ABS. Что делать?С чего начать?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 26 апр 2021
    • Экономлю бензин: thexvid.com/video/VbwQzXWCv8s/видео.html
      Группа вконтакте: autolubitel71yt
      Поддержать канал: Карта Сбербанка — 4276 5300 1274 9300
      Мой второй канал Хозяин 62: clck.ru/HJtWq
      ———————————————————
      Ссылка на рубрику «Вопросы и ответы » часть 2
      thexvid.com/video/L2PyctWPnn0/видео.html

    Комментарии • 103

    Здравствуйте кто не смотрел рубрику вопросы ответы 2часть ссылка thexvid.com/video/L2PyctWPnn0/видео.html
    Интересный ролик какая мощная шумоизоляция лежит с завода в бюджетной машине thexvid.com/video/ejuKIR6kwUA/видео.html

    Здравствуйте умения машина шевролет кобалть 20года причина 3-4 часы езды по городу загорается абс и ручныи тормоз и акумилятор подскажите пожалуйста

    Если масло перелить, датчики тоже загорятся?

    Может обрыв, может контакты в местах соединения окислены , может просто их нужно почистить. Тормозная жидкость если уровень большой НЕ причём. А если уровень в бачке мал , то загорится лампочка на панели приборов

    @Автолюбитель 71 у меня пробег 79 тысяч загорелись два датчик (скольжения и АБС) не могу понять почему?

    Нет, ничего не будет

    У меня даже на «хваленом» фиате пишет, что низкий уровень тормозухи, а не через абс и прочее

    Здравствуйте.Вы для меня просто спасение.Не надо бегать,спрашивать а что это,а что это.Спасибо большое

    Здравствуйте, очень хорошо что Вам нравится ролики.
    Спасибо за просмотр

    Пожалуйста подскажите какой дикстрон 6 лучше всего залить в автомат Новое 3. Заранее спасибо.

    15 Мая всё расскажу про масла в АКПП и выйдет ролик . Постараюсь снять от А до Я. Обещал ведь !

    У меня пробег 2000км,машина практический новая но датчик авс и есп горит

    Брак какой-то с завода ! Диллер должен устранить бесплатно

    Вопрос: если отсоединить датчик воздуха на патрубке , какой указатель неисправности загорится?

    У меня сколько дней уже горит этот датчики, теперь буду доливать жидкости, какой жидкость надо залить?тормозной как называется?

    А на счет датчиков что скажите ?

    Насчёт датчиков есть видео на канале

    сам лично недавно сталкнулся с тем же.
    нет, нет в движении начинали гореть сигнал стояночного тормоза и абс.
    залез под капот, а там уровень тормозной прям на минимуме.
    поменял колодки и долил немного. проблема с загоранием ошибки сразу исчезла.
    в описании ошибок в программах для OBDII так и описывается это сочетание сигналов.

    Благодарю Вас за отзыв!

    Как всегда на высоте. Спасибо за ролик.

    Спасибо за канал. У меня вопрос, запах бензина идет в салон, у вас такого не происходит?

    Нет не происходит у меня. Случайно катализатор не удаляли??

    Здравствуйте у меня вопрос почему включаешь кондиционер на улице 35 градусов жара целый день ездишь и появляется запах бензина

    Это связано с неисправным датчиком абсорбира или сама крышка бензобака требует замены прокладки

    Отлично . Доказал реально .

    Расскажите про плохой запуск двигателя на горячую

    Нужно проверить, может топлива не хватает или форсунки льют бензин не держут.Связано это с топливом.

    От Ильдара лайк

    Благодарю Ильдар за поддержку канала

    Здраствуйте, у меня загорается индикатор стабилизация, после ГБО

    расскажите если знаете , у меня в часах на авео загорается красная лампа не всегда . в чем дело может быть . Лайк и спасибо .

    Благодарю вас за полезную информацию.

    Спасибо,Друг!
    Очень понятно и без всякого мусора .
    Удачи!

    Здравствуйте а что обозначает значок нога на педали

    Это только на коробке автомат. Нужно нажать на педаль тормоза и выполнить какое-то действие

    Вы молодец вообще. Лайк как всегда

    Здравствуйте, не знаете от чего мигал чек на шевроле кобальт на скоростье 150 км, потом после мигание чека нажал кнопку пропан газа и сразу ушёл этот чек, от чего это происходит?

    @Автолюбитель 71 свечи посмотрели в нормальном состоянии, 15000тысячи прошёл

    Да удобная вещь ! Упрощают всё. Зато цепь поставили и это здорово!

    @Автолюбитель 71 на Авео был. Очень удобно-меньше пол.уровня-лампочка загоралась.

    @шевроле кобальт Сколько свечи у Вас прошли ?

    @Алексей Филатов датчика уровня масла в этом двигателе нет

    Здравствуйте! У меня отказал правый передний стеклоподъемник, разобрал дверную карту, ничего не обнаружил, думаю, надо прозванивать.

    Здравствуйте, первое что нужно сделать это проверить мультиметром подаётся ли напряжение 12 Вольт. Может у Вас только предохранитель сгорел ! А вы разобрали карту двери

    @Автолюбитель 71 пожалуйста, для вас не жалко! Спасибо вам за работу

    Здорово Вы придумали ! Благодарю !

    Когда будем менять тормозную жидкость? На сколько мне известно там нужна специальное диагностическое оборудование для прокачки системы так как самотеком прокачать не выйдет из за блока АБС.К стати есть у меня диагностика которая отлично видит наш блок АБС и если мне память не изменяет там есть такая функция.

    Привет брат спасибо за видео все понятно.

    Добр.день. Если в машине нет абс, то как определить уход тормозухи? В машине видимо жидкость gm (родная), возможно ли заменить на другую — фирмы Газпром? И это будет частичная замена, или полная? СПасибо.

    Загорится чек ручника, если нет АВS

    Когда менять топливные фильтры на бензонасосе и тонкой очистки?Спасибо.

    Под бензобаком фильтр меняйте в 50 тыс км. В баке 150-200 тыс км , раньше не стоит менять

    Здравствуйте.у меня бывает когда стою загорается лампочка чека моргает и неровная дорога.что это может означать?

    Я ездию на газу.

    Что-то с бензином связано .Если бензин добрый то 2-й датчик кислорода нужно проверить.
    Катализатор не вырезали ?

    Спасибо за видео!

    А почему дожна жидкость падать. Или есть такое свойства масла? Ал каким причинам все это может быть

    Я же в видео говорил об этом . Уровень жидкости понижается от износа тормозных колодок . Накладки колодок истоньшаются и поршеньки выходят из суппортов всё больше и уровень падает.
    Может трубопровод в движении повредится , например щебень отлетит и трубку перебьёт и Вам на доске приборов лампочки просигнализирубт и Вы будете осторожно останавливаться .

    Почему горит ЧЕК в машине — что делать, можно ли ехать и как его потушить

    Никто не застрахован от того, что даже при самой бережной эксплуатации автомобиля, произойдёт тот или иной сбой в работе одной из его систем. Для обеспечения визуального контроля за основными параметрами мотора и сопутствующих узлов предусмотрена система визуального слежения. Так называемая контрольная индикация позволяет своевременно среагировать на неполадки в работе двигателя, предохраняя его тем самым от более серьезных повреждений.

    Так или иначе, контрольная лампа, неожиданно вспыхнувшая на щитке приборов, лишь уведомляет водителя о том, что система контроля обнаружила некий сбой. Система лишь сигнализирует о поломке, но не позволяет судить о конкретном месте и причине неполадки.

    Наиболее простым и верным способом для определения причин загоревшейся лампочки Check Engine является – диагностика автомобиля через специализированные устройства. Но поездка на сервис удовольствие не дешевое и не всегда поблизости есть специализированные станции «что вы будете делать, если ошибка загорится в дороге, вдали от города?».

    На данный момент, на рынке автомобильных товаров, присутствует широкий ассортимент диагностического оборудования по вполне демократичным ценам, стоимостью от 1 000 рублей.

    Данные устройства удобны тем, что для работы с ними не нужно возить с собой компьютер, подключение происходит к любому Android, iOS и Windows смартфону и подключается по беспроводным каналам связи – Bluetooth или Wi-Fi. Среди подобных устройств, можем выделить, наиболее оптимальный адаптер по соотношению цена, функциональность и стабильность работы — автосканер Scan Tool Pro (Black Edition).

    По нашему личному опыту, устройство отлично справляется со своим назначением, выводя на экран смартфона все имеющиеся коды ошибок, по всем системам автомобиля, с детальной их расшифровкой и возможностью сброса, а так же показывает подробную информацию об авто (VIN номер, реальный пробег, работу датчиков и многое другое). Рекомендуем каждому автовладельцу вооружиться устройством подобного типа, стоимость таких устройств отбивается, как правило, за одну – две поездки на станцию.

    Среди всех прочих указателей визуального оповещения, особое место занимает индикатор, сигнализирующий о поломке двигателя. В данном случае потребуется оперативное решение возникшей проблемы. В противном случае есть большая вероятность того, что двигатель попросту выйдет из строя.

    Какие же действия следует предпринимать в том случае, если загорелась контрольная лампа двигателя «Check Engine»? Попробуем разобраться в этом более детально.

    Когда загорается индикатор Check Engine — 10 причин

    В том случае, если на панели приборов высвечивается незамысловатый значок с изображением мотора, не стоит впадать в панику и незамедлительно обращаться в ближайшую СТО. Для начала следует выявить характер и причину поломки.

    Особое внимание следует обратить на манеру поведения контрольного индикатора. Дело в том, что при определенном виде неисправности он может гореть непродолжительное время, в других случаях, он горит постоянно.

    Ознакомимся с перечнем наиболее распространенных причин представленного явления.

    1. Низкий уровень топлива/нарушение герметичности топливного бака;
    2. Низкий уровень моторного масла;
    3. Ненадлежащая работа свечей зажигания;
    4. Засорение топливных форсунок;
    5. Выход из строя катушки зажигания и пробой бронепроводов;
    6. Нарушена подача искрового разряда в цилиндры двигателя;
    7. Повреждения лямбда-зонда;
    8. Нарушение работы катализатора;
    9. Перебои в подаче топлива;
    10. Недоброкачественное горючее.

    С первой из указанных причин сталкиваются достаточно редко, тем не менее, её не стоит исключать. Нередко подобная ситуация возникает в том случае, когда топливо в баке на исходе. При таких обстоятельствах погружной топливный насос начинает что называется «работать вхолостую».

    Двигатель вынужден испытывать топливное голодание. Ко всему прочему, конструктивные особенности бензонасоса не позволяют ему работать в таком режиме в течение продолжительного времени. Он попросту начинает испытывать чрезмерные нагрузки, что негативно сказывается на его сроке службы и топливоподачи в целом. Стоит также отметить, что такое положение дел отрицательно отражается на работе лямбда-зонда.

    Помимо этого, в рамках представленной причины, не будет лишнем упомянуть о крышке топливного бака.

    Дело в том, что её неплотное прилегание к горловине бака может послужить причиной появления «чека». Непременным условием бесперебойной работы топливной системы является герметичность и поддержания оптимального давления. Крышка бака, оснащенная клапанным механизмом, в данном случае играет далеко не последнюю роль для обеспечения вышеуказанных условий.

    Причина №2 – низкий уровень моторного масла.

    Прежде чем вдаваться в подробности представленной причины, следует сказать, что любой уважающий себя автолюбитель, должен взять на вооружение одно простое, но очень важное правило – проверять уровень масла, перед каждой поездкой. Эта процедура не займёт много времени и избавит от непредвиденных ситуаций.

    Куда же девается моторное масло?

    Такое положение дел может быть вызвано самыми разными факторами. К примеру, может быть нарушена целостность картера двигателя. Вследствие механических повреждений поддона, масло может попросту вытечь наружу. Существует также вероятность того, что имеет место быть повышенный износ цилиндро-поршневой группы мотора.

    В результате этого уменьшается компрессия двигателя, и масло попросту вылетает в трубу, о чем свидетельствует характерный сизый дым выхлопа.

    «Чек» может загореться и из-за неисправных свечей зажигания.

    Под неисправностью понимается то, что их рабочие поверхности могут быть сильно загрязнены или же изношены. Кроме этого, следует обратить внимание на значение зазора между электродами. Оно должно соответствовать установленным параметрам.

    Не стоит списывать со счета и некоторые наши российские реалии относительно качества топлива. Низкое качество очистки бензина, а также несвоевременная замена фильтров, может привести к засорению топливных форсунок. Следует учесть, что эти элементы топливной аппаратуры очень чувствительно реагируют на качество бензина.

    Помимо топливной системы, есть и система электрооборудования автомобиля, на которую приходится куда большая часть всех неисправностей. Появление ненавистной лампочки может быть обусловлено выходом из строя катушки зажигания.

    Например, вследствие её пробоя нарушается подача искры в цилиндры двигателя. Не стоит забывать и о высоковольтных проводах. Они имеют свойство терять свои изоляционные свойства и попросту «коротят на массу».

    Очередная причина рассматриваемой ситуации может возникнуть при вмешательстве в систему газораспределения автомобиля ГРМ.

    Суть её сводится к тому, что нарушены фазы газораспределения. Таким образом, искра подаётся не в конце такта сжатия, как её положено. Подобная ситуация могла возникнуть, например, при неправильной замене ремня ГРМ.

    Среди причин появления индикатора «Check Engine» может быть неисправный лямбда-зонд. В процессе эксплуатации этот нехитрый узел подвержен повышенным температурным и механическим нагрузкам.

    В связи с этим в его работе могут возникнуть разного рода перебои:

    • поломка нагревательной части,
    • низкий уровень сигнала,
    • обрыв цепи и другие.

    Для получения наиболее достоверных данных о его работоспособности, следует вооружиться сканером и тестором.

    Виновником описываемых событий может стать и катализатор автомобиля. Он, как и любой другой расходник, со временем приходит в негодность. Этому в большей степени способствует низкое качество используемого топлива.

    Вследствие наличия сторонних примесей и низкого уровня очистки топлива, соты катализатора быстрее забиваются, что отрицательно сказывается на его пропускной способности. Таким образом, двигатель не развивает обороты, пропадает его тяга и приёмистость.

    К тому же ненадлежащее качество топлива выводит из строя ключевые узлы топливной аппаратуры. Ухудшается подача топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Такая ситуация не может остаться незамеченной для датчиков.

    Электронный блок управления в свою очередь, анализируя входящие данные с этих датчиков, сигнализирует водителю о наличии проблем с помощью хорошо известного нам контрольного индикатора «Check Engine».

    Можно ли ехать при горящей лампочке Чек

    Представленная ситуация может застать врасплох любого автолюбителя. Одно дело, когда это случилось в городской черте, где есть возможность воспользоваться услугами эвакуатора или же обратиться к сотрудникам СТО.

    Но, что же делать в сложившихся обстоятельствах, вдали от города, на пустынной трассе? Попробуем выяснить, в каких случаях допускается продолжать движение при горящей лампочки «чек».

    Ниже приведена последовательность действий, которой следует придерживаться в конкретном случае:

    • В первую очередь обратите внимание на то, не горит ли какой-либо дополнительный индикатор. Вспомогательная контрольная лампа, указывая на сбой в конкретной системе, позволит произвести ревизию конкретного узла автомобиля.

    Например, в случае, если горит лампа давления, можно предположить, что в системе смазке недостаточно масла. Температурный индикатор может сигнализировать о низком уровне охлаждающей жидкости. В данном случае для решения проблемы достаточно пополнить заправочные жидкости.

    Данная ситуация вынуждает водителя существенно изменить привычную манеру вождения. Двигаться нужно равномерно, придерживаясь низкой скорости. Не следует допускать резкого повышения оборотов и снижения газа. При появлении индикатора давления масла, есть вероятность того, что произошло смещение вкладыша коленчатого вала.

    В таком случае может появиться характерный металлический стук. Дальнейшее движение в таком случае может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя. Тем не менее, в экстренном случае, если у вас нет выбора, кроме как продолжить самостоятельное движение, следует как можно реже производить переключение передач.

    • При такой неисправности рекомендуется двигаться что называется в натяг: равномерно, в диапазоне оборотов несколько меньших, чем того требует данная передача. Двигатель должен работать с небольшой нагрузкой.
    • Спустя некоторое время после движения, следует сделать остановку. В это время не будет лишним проверить уровень масла и ОЖ. Заглянув в подкапотное пространство, внимательно осмотрите двигатель и его «навеску» на наличие подтеков и масляных пятен.

    Конечно же дальнейшее передвижение на авто с включенным индикатором неисправности двигателя – неоправданный риск. Прибегать к этому следует лишь в самом крайнем случае.

    Так или иначе, даже строгое следование указанных рекомендаций не даст полной гарантии того, что вы благополучно доберётесь до ближайшей СТО.

    Как погасить индикатор Чек Энджин

    Существует, по крайней мере 2 способа, с помощью которых можно выключить, так называемый «чек».

    Первый метод довольно прост и не требует никаких вспомогательных средств. Для его претворения в жизнь достаточно скинуть клемму АКБ, после чего вновь поставить её на место.

    Алгоритм данного приёма выглядит следующим образом:

    • прогрев авто до рабочей температуры;
    • снятие «+» клеммы АКБ;
    • спустя 10 мин. вернуть клемму на законное место;
    • включить зажигание и подождать 30-60 сек;
    • выключить зажигание.

    Такая процедура приведёт к тому, что данные в блоке управления обновятся, и все имеющиеся коды ошибок будут стёрты. Тем не менее такой способ не всегда приводит к желаемому результату.

    В таком случае прибегают к использованию специального прибора – сканера или «лаунча». Этот диагностический прибор подключается к установленному диагностическому разъему. Он, как правило, располагается под рулевой колонкой или же вблизи педального узла.

    Данный сканер позволяет выявлять нарушения в работе систем и узлов авто, предоставляя водителю полный перечень ошибок. При необходимости ошибки можно сбрасывать.

    Видео: как считать и расшифровать ошибки двигателя

    Предлагаем вашему вниманию видео материал, благодаря которому водитель сможет ознакомиться с методами подсчета и расшифровки ошибок двигателя.

    Таблица: наиболее распространённые коды ошибок

    Предоставляем вашему вниманию обзорную таблицу наиболее распространенных кодов ошибок.

    На этом все, очень надеемся, что данные рекомендации помогут самостоятельно устранить неисправность в работе двигателя и вовремя добраться до СТО.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector