Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка панели от приора-2 и конфликт с NVS-car shop

Установка панели от приора-2 и конфликт с NVS-car shop.

Давно мечтал поставить в свою приору панельпарпризторпедо от приоры-2, в дополнение к рулю и обшивкам сидений.
По разборкам мало чего за адекватные деньги, либо с битой машины это кот в мешке — не хотелось.
И тут наткнулся в одной из групп, по тюнячкам для наших авто, на комплект панели от приоры-2, вместе с консолью от приоры-2, козырьком и всем остальным. Установка сложная от того что долгая, у меня ушло 12 часов, без печенек и прочих усилителей силы. В живую выглядит так, что сносит башню, на фото не ощущается многого. Всем рекомендую брать, но не в NVS-carshop, позже тезисно объясню, их поведение я считаю неприемлемым по отношению к себе.

Как только распаковал, сразу примерил бардачки, пусть и от дорестайла, но других пока нет.
Кстати, выглядит даже прикольно.

По установке: Сложного нет ничего, кроме отщелкивания проводки от старой консоли.
1) Снимаем передние сидения.
2) Разбираем центральный тоннель (он кстати вполне неплохо стыкуется с панелью приора-2).
3) Снимаем бардачоккрышку предохранителейвоздуховодыцентральную консолькомбинацию приборов)
4) Отщелкиваем проводку ото всех мест которые видим.
5) Откручиваем все винты которые держат панель, к слову, под бардачком, есть железное крепление, которое не видно, но так же крепит панель.
ВНИМАНИЕ: отщелкнув, казалось бы, все что можно, не забудьте от заслонки воздухораспределителя отсоединить штекер, он находится в углублении того места, где стоял щиток приборов в правой его части.
5) Вынимаем панель и переставляем воздухораспределитель со старой панели на новую, в комплект она не входит.

А теперь сам отзыв и конфликт, если кому интересно.
Для тех у кого короткий обеденный перерыв и нет времени читать много слов: NVS-car shop накосячили, но конфликт решен положительно и я ими доволен.

Для остальных, кто читает позже:
1. Срок доставки. Оплатил заказ, да, в таких интернет магазинах 100% предоплата это нормально, еще 2 Ноября, дальше мне озвучили срок отправки в 2-4 дня. Окей, это нормально. И началось долгое ожидание, если опускать подробности, то срок пока я ждал только отправки, составил МЕСЯЦ. Но здесь будет важная оговорка, это не вина NVS, у них в комплекте, помимо: панели, консоли, кнопки аварийки воздуховода в лицо, боковых воздуховодов, верхнего щитка бардачка идет еще воздуховод в ноги «нового образца». Завод не мог его никак прислать. После 12 дней ожидания выяснилось, что не приходит им от поставщика, завод обещает завтра. Окей, завтра так завтра. Решил не доставать Николая постоянными расспросами «а когда, а когда», но по истечении 7 дней терпение лопнуло и о чудо, «завтра» пообещали его уже забрать. Завтра у Автоваза или NVS так и не наступило, как я позже понял, норма, хотя я написывал каждые три дня — безответно.
А 30 числа мне все таки отправили панель, но без воздуховода в ноги, пообещав дослать его как только он придет. Ладно, подумал я, наверное человек занятой, а воздуховоды перестали делать, со снятием приоры с конвейера. Однако, я написал в другую группу, где брал руль приора-2, подогревы сидений и обшивки сидений, не буду называть имен. Там у них есть этот воздуховод, но отдельно его не отправляют (хотел вообще изначально все заказать у них, но нет такого товара, только голый каркас и все остальное докупать отдельно) а теперь к следующему пункту.

2. Не знаю чей косяк, и честно после следующего пункта пофиг, но не суть:
Пришла моя посылка в огроменной обрешетке размером метра 3 на 2 на 1.5… Размер ее, как у джакузи, просто громаднейший ящик! При том что панель там занимала меньше трети пространства. То есть… 23 стоимости доставки мне вышел только пересыл свежего Тольяттинского воздуха, что мне, как студенту, очень по карману, учитывая что каждую копейку я зарабатываю сам. ТК наживается на нас…

3. Заказывал комплект с МУЛЯЖОМ пассажирской подушки безопасности, так как хотел что бы моя норма+ выглядела как люкс, а пришла заглушка. Хотя заплатил больше именно за муляж(на сайте есть выбор с муляжом или без). О чем я узнал распаковав посылку в ТК…

Тут же написал в группу, на что получил (спустя какое-то время) какой-то кислый ответ о том, что эта заглушка и есть муляж, а я не прав и муляжей, мол больше не делают. ХОТЯ, у них на сайте есть позиция «Заглушка подушки безопасности», а есть «муляж подушки безопасности»(я наверное даже картинки прикреплю).
То есть о том что мне отправили заглушку вместо муляжа, поскольку их, якобы, больше не делают я узнал при получении, а не сразу, вот это отношение к человеку который делает у вас покупку на один из самых дорогих товаров, спасибо, мне так приятно)

Кстати, я спрашивал чем отличаются эти воздуховоды, на что мне пообщали скинуть фотки старого и нового, но поскольку «завтра» еще не наступило, все еще жду)

После всего этого я пошел и установил всю панель и мой дорестайлинговый воздуховод в ноги без малейших проблем подошел)
После чего написал вновь, с просьбой вернуть мне деньги за муляж подушки и воздуховод в ноги, потому что мы все прекрасно знаем, что нет смысла еще месяц, два, полгода, год, ждать этот воздуховод. Ведь завтра в NVS-carshop так и не наступило.
На что, спустя несколько дней, у меня попросили номер карты, проигнорив вопросы к муляжу) Скинул, почти неделю сообщение висит непрочитанным. Читайте исход в UPD

Мораль, косяки случаются у всех, все мы косячим, даже мы с вами работая на своих работах. Но важно, накосячив, предложить такое решение проблемы, что бы клиент по итогу остался доволен. Это может быть бесплатный маленький подарок, у одного производителя акустики это бесплатная замена вышедшего из строя бракованного динамика сразу в любом магазине без экспертиз, это сертификат на бесплатную пиццу, в случае долгой доставки курьером или даже меньшее, любой приятный жест в сторону клиента. Это престиж компании, поступать благородно по отношению к клиенту в убыток себе, здесь я этого не заметил. Может быть это мой один такой случай, но он не один, я встречал в этой группе похожие ситуации. Если у вас все было хорошо с этой группой, окей, но молчать я не буду. Гневный отзыв и отсутствие желания заказывать еще это то, что я имею сейчас, за все их косяки, если решат вопрос- допишу об этом ниже.

UPD: Сегодня компания NVS вышла со мной на связь и возникший конфликт мы решили. Как поругал за косяки, так и похвалю за их решение.
То есть как я и писал в графе мораль: косячат все, главное урегулирование конфликта.
1) Передо мной извинились за всю ситуацию, что было очень приятно.
2) Вернули деньги, которые я просил за те части, которые не пришли/вызвали вопросы.
3) Предложили очень приятный бонус за всю произошедшую ситуацию.

Резюмируя
Пожалуй теперь я поменяю свое мнение в свете конкретно своей ситуации:
— Детали доставлены,
— Косяки урегулированы,
— Бонусы за всю ситуацию получены

то, чего я и ожидал от любой хорошей доставки запчастей. Так что на моем примере можете сделать вывод о том, что компании NVS-carshop важно свое имя и они заинтересованы в клиентах дольше чем на одну доставку, все доводы перед вами, я ничего не преукрасил, вся ситуация перед глазами, любые пруфы дам в лс. Заказывайте запчасти для наших любимых машин, а я на хорошем настроении по итогу всей ситуации.

Всем всего хорошего, до встречи в следующем бж.

Передние и задние чехлы на Приору — хэтчбек, седан, универсал как их выбрать и поменять

Автомобильные сиденья передние, да и задние быстро изнашиваются в машине, поэтому были придуманы специальные накидки. Чехлы на Приору несмотря на кузов машины хэтчбэк, седан или универсал — взаимозаменяемы и подходят к друг другу. Что очень удобно, при выборе. Материалы для пошива чехлов для автомашины Приора, используются очень разные: Экокожа, кожа, алькантара, жаккард. Цена на изделия зависит от: материала (например кожа Аригон), строчки (ромб) и вышивки. Например кожанные чехлы на сиденья из экокожи на Приору стоят от 6000 рублей. Экокожа это синтетический материал, который наносят слоями полиуретановой плёнки на ткань. Для автомобиля Приора, особенно дорестайлинг, есть хорошая вещь — ортопедические чехлы. Если они новые, то спина в них меньше устаёт, чем обычно.

Водительское сиденье испытывает самые большие нагрузки — водитель проводит в автомобиле достаточно длительное время, а потому обивка его кресла подвергается механическим повреждениям быстрее. Она вытирается, теряет свой цвет и вид. Возникают потертости, а кроме этого сбивается наполнитель и подушка становится твердой. Съемные изделия должны соответствовать своему назначению, защищать стационарную обивку.

Для каждой машины изделия могут изготавливаться на заказ, или по существующим лекалам. Они хорошо прилегают к поверхности, могут быть конструктивно измененными, для удобства водителя и пассажиров. Про что я и писал выше, есть чехлы на автомобиль Лада Приора, которые облегчают нагрузку, действующую на спину человека при постоянном сидении во время поездки по сложному дорожному рельефу.

  1. Неисправности: что может случиться с чехлами
  2. Какие бывают чехлы на автомобиль Лада Приора
  3. Из алькантары
  4. Из велюра
  5. Жаккард
  6. Чехлы из экокожи
  7. Чехлы из ромба на Приору
  8. Производители и цены авточехлов на Приору
  9. Как поменять передние и задние чехлы на Приоре
  10. Снятие передних сидений проводится следующим образом:
  11. Чтобы снять задний диван, потребуется осуществить следующие действия:

Неисправности: что может случиться с чехлами

Съемные футляры служат для сохранения обивки сидений, скрытия дефектов, они принимают удар на себя, и не будут служить «вечно». Через какое-то время материал изнашивается, а из-за механических повреждений они приходят в негодность, их придется выбросить. Неисправности автомобильных авточехлов могут быть следующими:

  • Потеря изначальной формы. Ткань через какое-то время растягивается, топорщится, так что ее приходится поправлять, а сидеть на ней может быть неприятно, потому что она создает неприятные бугорки. Такой авточехол больше не будет служить хорошей подкладкой.
  • Не выводимые пятна или серьезные загрязнения. Есть такие пятна, которые нельзя вывести в домашних условиях. Для этого придется обратиться в химчистку, где очистка может оказаться дороже самого предмета. Однако не всегда все складывается плачевно. Съемный мягкий футляр, в отличие от штатной обивки можно снять и постирать.
  • Засаливание. Это, можно сказать, разновидность загрязнений. Поверхность ткани покрывается жирным блеском, а кожа пальцев может легко почувствовать то самое неприятное ощущение «старого» кресла. Появляется в основном летом, в жаркую погоду, когда пот с человека «течет рекой». Ситуация легко исправляется стиркой.
  • Рваное повреждение ткани. Ткань постепенно стирается, рвется. Дырки можно не зашивать, потому что поврежденный материал снова порвется. Сами нитки пропустят влагу, поэтому маленький «ремонт» окажется бесполезным. Накидки придется менять.
  • Перетирание крепления. Починить их можно по-разному, но вряд ли оно будет таким же крепким, как раньше, а сама накидка будет неприятно слезать с кресла.

Какие бывают чехлы на автомобиль Лада Приора

Это один из элементов тюнинга автомашины. Кроме своих эстетических предпочтений, уделите внимание практичным параметрам. Цвет, разнообразные вставки – это только приятное оформление. Для Приоры можно найти изделие из любого материала с любимым дизайном.

Авточехлы для Лада Приора можно выбирать по типу ткани. Каждый материал различается по своим свойствам. Цена и качество разные, зависят от его «выносливости» по воздействию грязи, механических повреждений. Человеку свойственны свои тактильные предпочтения, поэтому можно поискать такие, которые будут нравиться в течение продолжительного времени.

Распространенными можно считать следующие материалы, из которых шьются авточехлы для автомобилей марки Лада Приора:

  • алькантара;
  • велюр;
  • жаккард;
  • экокожа.

Из алькантары

Съемные авточехлы из алькантары выглядят довольно представительно, приятные на ощупь (по своим тактильным свойствам) и долговечные. Они не впитывают влагу – ее придется смахивать. Получаются такие авточехлы довольно мягкими. А рисунок жаккард из алькантары в «сердцевине» придает изделиям солидный вид.

Из велюра

Велюр впитает все, что только можно впитать. Материал будет покрыт неприятными следами, которые не получится вывести в домашних условиях бытовой химией. Велюровые чехлы могут называться «дублерами» штатной обивки кресел.

Жаккард

Дизайн жаккардовых изделий в основном минималистичен, но очень органично вписывается в интерьер салона автомобиля, если выбрать хорошее, гармоничное цветовое сочетание. Это обычная ткань, которой не чужды следы потертостей, пятна и дырки.

Чехлы из экокожи

Экокожа, это наверное один из самых практичных, элегантных материалов, который применяют для изготовления авточехлов. Она меняет восприятие автомобиля как самим владельцем, так и наблюдателями со стороны. Потертости быстро ухудшают ее вид, они могут появиться из-за скольжения, или встречи с металлическими предметами, так как экокожа становится уязвимой к быстрому износу.

Читать еще:  Дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости 12 вольт

Чехлы из ромба на Приору

Модели с рисунком «ромб», часто выбирают автовладельцы для своих автомобилей. Среди всех вариантов вставок для спинок сидений, ромб это один из универсальных, классических рисунков, который не надоедает, не кажется старомодным. Среди распространенных материалов выделяется алькантара с ромбом. Но при большем бюджете можно выбрать кожу, ромб с которой будет смотреться не менее органично.

Производители и цены авточехлов на Приору

Существуют компании, которые изготавливают продукты исключительно под сиденья Ваз 2170:

  • Велюр черный от Автопрофи – около 1 300 рублей за одну единицу. Полиэстер – около 1 250 рублей за единицу, экокожа, — около 1 450 рублей за одну единицу (с ромбиком – 3 000), жаккард – 1 500 рублей, брезент – 5 000 рублей за комплект, алькантара – 3 300 рублей, алькантара – 2 000 рублей за единицу.
  • «Мир Чехлов»: экокожа, алькантара, велюр по 6 500 рублей за 1 шт., с ромбиком – 7 500.
  • PSV Elegant экокожа + элькантара. Комплект по цене 4 450 руб. Elegant Next из экокожи за 4 160 руб.
  • «Автопилот» экокожа 6 500 рублей за одну единицу.

Есть отдельные фирмы (ателье), которые изготавливают изделия для Ваз 2170 по заказу, выполняя установку (даже перетяжку). Съёмная обивка для рестайлинговой и дорестайлинговой Lada priora отличается по своим конструктивным особенностям автомобильных кресел.

Как поменять передние и задние чехлы на Приоре

Есть несколько вариантов установки изделий:

  • Накидка. Ткань накидывается на кресло, а затем затягиваются веревочки или липучки.
  • Снятие с установкой.
  • Полная перетяжка со снятием сидений.

Самый важный момент – это снятие сидений с автомобиля.

Амортизатор задней двери (газовый) на ВАЗ 2112, Калина, Приора хетчбек

  • Производитель: HOFER
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке газового амортизатора задней двери 2112-8231010 / HF522204 (упор багажника) на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 2172 «хетчбек», в строке «Комментарий» указывайте вид (масляный, газонаполненный, газомасляный) , модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Первые амортизаторы для задней двери, багажника и капота стали устанавливаться в автомобили около 20 лет назад. До этого применялись ручные опоры и подставки, которые не всегда обеспечивали надежную фиксацию в открытом положении. Главной особенностью амортизаторов, из-за которой их стали применять в качестве устройств поддержания и открытия задних дверей — это плавный ход без резких рывков. Кроме того, даже в случае прекращения раскрытия и поддержки полотна двери на серединном участке резкого закрытия не произойдет. Дверь будет опускаться плавно и не сможет нанести травм в случае попадания на руку человека или повредить выступающий багаж.

Амортизатор для крышки багажника (другие названия: «лифт багажника», «упор или амортизатор задней двери») предназначен для плавного открытия/закрытия крышки багажника и ее фиксации в открытом (верхнем) положении. Дополнительно, такие «лифты багажника» существенно облегчают открытие (поднятие) достаточно тяжелых багажных дверей. В данном вопросе понятия «крышка багажника», «дверь багажника», «пятая дверь», «задняя дверь» означают одно и то же. Поэтому указанные амортизаторы устанавливаются и для крышек багажника, и для багажных дверей.

Технические характеристики амортизатора 2112-8231010 / HF522204 крышки багажника ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 2172 «хетчбек»:

— Длина изделия, мм

— — в свободном состоянии 450;

— — в сжатом состоянии 275;

— Ход поршня, мм 175;

— Усилие на штоке Р, Н 460.

Конструктивные принципы создания этого типа демпфирующих устройств точно такие же, как и у автомобильных амортизаторов, применяемых в ходовой части. Конечно, исходя из специфики работы, к этим механизмам предъявляются не такие строгие требования, однако все основные эксплуатационные параметры, характерные для амортизаторов, у них выполняться.

Существует три основных класса подобных механизмов, отличающихся друг от друга ценой и сложностью изготовления:

— к первому классу относится двухтрубный масляный амортизатор, основными преимуществами которого являются цена и простота изготовления. Однако в его конструкции не предусмотрена система погашения кавитационных явлений, возникающих из-за вспенивания масла и повреждающих подвижные части рабочего поршня.

— вторым по стоимости и сложности конструкции является двухтрубный амортизатор с газовым подпором рабочей жидкости. В его механизме уже учтены основные недоработки первого класса таких устройств. С помощью закачки во внутреннюю полость находящегося под давлением азота удается избежать разряжения и вспенивания масла, возникающего в районе перепускных клапанов, тем самым предотвращая появление кавитационных процессов.

— самой дорогой, но, тем не менее, самой надежной конструкцией обладает относящейся к третьему классу однотрубный газовый амортизатор высокого давления. Его отличают долговечность и хорошие эксплуатационные характеристики, однако цена по сравнению с другими устройствами подобного типа несколько выше.

Выбор амортизатора для задней двери

Прежде всего, стоит определиться, с какой интенсивностью будет работать применяемый амортизатор. В случае достаточно частого открытия задней двери, например, если автомобиль применяется в качестве такси для перевозки пассажиров и ручной клади, следует выбрать устройство с лучшими показателями долговечности и надежности. Помимо этого при замене амортизатора особое внимание следует уделить на соответствие силы сжатия/растяжения штока устройства и веса открываемой двери. Возможен вариант, когда амортизатор не может удержать заднюю дверь в открытом положении из-за заводских настроек дросселей, рассчитанных на другую поддерживаемую массу. В этом случае следует выбрать модель с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2112-8231010, HF522204, 21120823101000.

ВАЗ 2112, ВАЗ 1117 Лада Калина, Лада Приора «хетчбек»

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить упор багажника на автомобиле Лада Приора Хетчбек.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Задняя панель приора хэтчбек

Тольяттинский автомобильный завод при сборке комплектует автомобиль Lada Priora задним стеклом, длина которого 1174 (мм), ширина 683 (мм).

Габариты указаны в формате «длина/ширина».

  • 1089х717 (мм);
  • 1092х720 (мм);
  • 1174х683 (мм);
  • 1175х683 (мм);
  • Толщина стекла составляет 3 (мм).

Lada Priora (ВАЗ-2170) является российским бюджетным автомобилем с передним приводом, III группы малого класса,модель оснащена кузовом типа седан (хетчбек, универсал), серийно производится на АвтоВАЗе с 2007 года.

Важно: заднее стекло на Lada Priora является многослойным, состоит из нескольких слоёв силикатного стекла, которые склеены между собой особой плёнкой и обработаны термическим прессованием.

Другие названия:

Головной машиной семейства российских автомобилей III группы малого класса LADA Priora являeтся ВАЗ-2170.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2018.

Высота min (мм)
Минимальная высота заднего стекла:

Минимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций Lada model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Высота max (мм)
Максимальная высота заднего стекла:

Максимальная высота по вертикали по центру для разных модификаций Lada model.

Замер проводится по центральной части стекла, по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра стекла в (мм):

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Lada Priora
  • Размеры колес Lada Priora
  • Размеры дисков Lada Priora
  • Размеры шин Lada Priora
  • Размеры кузовов Lada Priora
  • Размеры дворников Lada Priora
  • Размеры аккумуляторов Lada Priora
  • Размеры колесных болтов Lada Priora
  • Размеры воздушных фильтров Lada Priora
  • Размеры салонных фильтров Lada Priora
  • Размеры топливных фильтров Lada Priora
  • Размеры двигателей Lada Priora
  • Размеры масляных фильтров Lada Priora
  • Размеры багажников Lada Priora
  • Размеры поршней Lada Priora
  • Размеры цилиндров Lada Priora
  • Размеры топливных баков Lada Priora
  • Размеры лобовых стекол Lada Priora
  • Размеры задних стекол Lada Priora
  • Размеры боковых стекол Lada Priora
  • Размеры сидений Lada Priora
  • Размеры салонов Lada Priora
  • Размеры рулей Lada Priora

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Акустическая полка приора хэтчбек своими руками

СРАЗУ ЖЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Gogik173 , БЕЗ НЕГО ЭТО БЫЛО БЫ НЕРЕАЛЬНО)

Ну что ж, пришло время рассказать все и по порядку.

Три дня назад я надумал сделать акустическую полку на приорик хэтч. Одну большую доску ДСП и один большой лист фанеры, для самой полки, а так же несколько досок меньшего размера для боковинок.

Приступил к работе. Снял полку, боковинки (последние держатся на 4 саморезах — 2 со стороны крышка багажника, 1 по центру боковинки и 1 со стороны седух).

Расчертил левую боковинку, начал вырезать, долго и мучительно подгонял все по размерам, но т.к. я деревянных полок в глаза никогда не видывал, есссно у меня ничего не вышло, не придумал как ее усадить на штатное место.

В итоге день прошел коту под хвост.

На следующий день поехал к знакомому за лекалами боковинок и полки. Он предложил помочь с изготовлением, я не смог отказаться, т.к. был уверен, что сам не справлюсь.

Съездил в магазин, купил все что нужно, а именно — несколько пакетов саморезов разной длины с широкими шляпками, петлю рояльную, карпет — 1,5 м., клей момент монтажный для дерева, металлические подвесы (при помощи них мы в будущем закрепим части боковинок между собой и установим их на штатное место.)

Затем началась процедура отчерчивания боковинок по лекалу и после выпиливание их.

После того, как были вырезаны все части боковинок, они были скреплены саморезами, а «горбушка» прикручена к основной части боковинки при помощи металлических подвесов.

Примерили первую боковинку — села как родная, остались небольшие зазоры в некоторых местах — как раз под карпет)

Затем вырезали вторую и повторили действия.

На следующий день попытались усадить колонки в боковинки, как обычно — сверху, оказалось что немного не угадали с размерами отверстий под колонки, но это было не страшно, просто закрыли отверстия секретной сеточкой)) и обтянули сверху карпетом, а колонку усадили снизу. Каким образом обтягивали карпетом — был куплен клей момент монтаж, а так же одолжен степлер строительный. Верхнюю часть боковинки обмазали клеем и приложили карпет, потом с небольшим усилием обтянули края и снизу пристрелили скобами.

И вуаля — получились изумительные боковинки, как только что с завода)

Затем, при помощи тех же металлических подвесов закрепили их в штатные отверстия, честно говоря я был изначально скептически настроен на счет этих подвесов — мол как такие херовинки будут держать тяжеленные вафли из дсп и фанеры. Но мои опасения были напрасны, боковинки закрепились намертво)

Затем сама полка.

Так как боковинки делались по размерам стоковых, то и полку решили сделать соответствующую, т.е. вымеряли размеры по стоковой полке.

Отмерили, вырезали. По началу немного не угадали с шириной, но слава богу, недопилили) подкрамсали еще немного по сторонам — результат — села как родная.

Установили на предназначенное место. На этом, в 8 часов вечера, двухдневная работа была завершена.

По приблизительным подсчетам, карпет, клей, петля, саморезы, подвесы — обошлись примерно в 500-600 рублей.

Как чудесно слушать в машине хорошую музыку. Однако для этого тоже нужно сначала потрудиться. Дело в том, что завод, выпускающий «Приору», предусматривает установку только двух колонок. В дверях автомобиля, в нижней части, и в районе петель. Однако современные музыкальные комплексы для автомобилей намного лучше звучат в комплектации «квадро». То есть при наличии 4 колонок. И лучше всего, когда две дополнительные колонки (динамики) расположены в задней части салона.

Назначение акустической полки

Эта деталь служит для закрепления звуковых динамиков музыкальной системы. Выполняется она в такой форме, чтобы размерами и формой обеспечивать наибольшую чистоту и громкость звучания устанавливаемых колонок.

Материалы для изготовления акустической полки

В практике изготовления этой детали обычно используются только два вида материалов:

  1. Дерево, обычно фанера.
  2. Пластиковая основа.

Каждый из них имеет свои преимущества. Так, дерево более мягкое, и лучше в нанесении декоративного покрытия. Ведь полку стараются обтянуть красивой материей под цвет обивки салона. И, естественно, прикрепить ткань к фанере, гораздо проще, чем к пластику, без приклеивания. Однако, при этом пластик не подвергается порче влагой, и не расслаивается как фанера. Так что выбирать материал для акустической полки нужно с умом. И учитывать все условия, в которых эксплуатируется «Приора».

Какой формы изготовляются акустические полки Приоры

Эти детали выполняются по форме пространства между задним сиденьем и кузовом под стеклом. Самый лучший вариант — это снять мерку со штатной полки , и изготовив соответствующий макет, по нему сделать свой вариант, с выемками под имеющиеся в наличии динамики.

Своими руками или купить готовую

Те, кто ценит качественное звучание встроенной аудиосистемы «Приоры» однозначно утверждают — только сделанная своими руками. Хорошо закреплённая, обработанная качественными материалами акустическая полка раскроет весь богатый звуковой фон проигрывателя. А если имеется и дополнительный усилитель в багажнике, «Приора» станет великолепным, передвижным музыкальным центром.

Процесс изготовления акустической полки на Приору с кузовом седан

Это довольно сложная операция, требующая определённых навыков по работе с деревом. Для изготовления качественной полки понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Доска для основы (фанера).
  • Обшивка (кожа, материя, заменитель кожи).
  • Лобзик.
  • Лак.
  • Лист картона.
  • Отвёртки.
  • Саморезы.
  • Клей (эпоксидный).
  • Наждачная бумага.
  • Брус.

В первую очередь демонтируется полка, установленная на заводе.

По ней необходимо вырезать макет из картона. Потом на этом макете наносятся отверстия под имеющиеся в наличии динамики.

На подготовленный лист для изготовления полки накладывается макет, и карандашом делается силуэт. Лобзиком выпиливается заготовка заданной формы. Когда все необходимые вырезы сделаны, края обрабатываются наждачной бумагой, для удаления заусениц.

После этого, полка, обрабатывается лаком, и сушится. Снизу, нужно прикрепить саморезами брус, для придания ей жёсткости. Убедиться что рёбра плотно прилегают к поверхности.

Когда изделие просохнет как следует, обтянуть его обшивкой, посадив её на клей, и закрепив на стыках саморезами. Укрепить на полку динамики, и можно монтировать её на место. Главное, хорошо закрепить на местах штатной посадки.

Доработка заводского варианта акустической полки

Конечно, не всегда есть возможность вложиться или просто не у всех есть способности к работе с деревом. Но не стоит расстраиваться. Ведь вполне можно провести небольшую доработку детали установленной на заводе. И пусть это не тот вариант, с установкой полки сделанной самостоятельно, однако, и такая доработка значительно улучшит звук. А понадобится всего лишь обработать посадочные места, обычной монтажной пеной и положить слой на всю нижнюю часть детали. Это позволит закрепить звуковую панель достаточно плотно, и почти полностью избежать вибрации. Это, так сказать — бюджетный вариант.

Для хетчбэка и универсала

Никакой особой разницы в процессе изготовления у них нет. Нужно только помнить, что на кузове типа универсал, полка поднимается при открытии задней двери, и поэтому нужна более тщательная подгонка. Ну и желательно делать её потяжелее, для уверенной посадки на
место.

Полезное видео по теме акустической полки «Приоры»:

Владельцы отечественных автомобилей стараются усовершенствовать имеющиеся модели. Наиболее распространенным видом тюнинга является установка современной акустической системы. Для этих целей устанавливается задняя акустическая полка «Приора Хэтчбек». Подобную полку можно как приобрести в автомагазине, так изготовить самостоятельно.

Купить или сделать самому?

Установка акустики влияет на весь внутренний интерьер автомобиля. Таким образом его можно дополнить декоративными элементами или изменить полностью. Установка акустических систем своими силами позволяет:

  • Учесть размеры багажника и колонки (отверстия под колонки должны соответствовать их диаметру).
  • Выбрать схему соединения акустических колонок и возможность смены режимов воспроизведения.
  • Подобрать обивку, декоративные элементы, цвет и фактуру (для обшивки идеально подходит натуральная и искусственная кожа).
  • Возможность сэкономить внутреннее пространство (размер конструкции может быть нестандартным).
  • Выбрать основной материал, лучше, если это будет дерево (ДСП, МДФ, фанера).

    Процесс изготовления

    Вам будет интересно: Шины Michelin Latitude Sport: характеристики, описание

    Подобные аксессуары для авто следует изготавливать очень аккуратно. Прорабатывая мельчайшие подробности. Акустическая полка «Приора Хэтчбек» изготавливается исключительно по заранее изготовленному трафарету. Последовательность создания:

  • Изготовление макета – для этого подойдет картон или тонкая фанера, в качестве образца берется заводская задняя полка, наносим рисунок на основу, а затем вырезаем (отверстия под акустику стоит также отметить и вырезать).
  • Наносим эскиз на основу и вырезаем его лобзиком.
  • Для прочного крепления по бокам крепим бруски.
  • Монтаж в багажник производится на саморезы по бокам багажного отсека.
  • Обрабатываем края и стыки герметиком.

    Переделка стандартной акустической полки

    Акустическая полка «Приора Хэтчбек» прекрасно подходит для доработки, причем это в разы дешевле создания новой. Для этого потребуется только дополнительное укрепление основы стандартной запчасти. Для этого можно воспользоваться полиуретановой пеной в баллончике. Этапы переделки:

  • Закрыть края и отверстия от попадания пены скотчем.
  • Смочить водой заднюю торцевую стенку.
  • Равномерными движениями распылить состав по всей поверхности.
  • Подождать 40 минут пока высохнет, а затем равномерно прижать ее к корпусу (чтобы воздух не скапливался под пеной, можно ее заранее проткнуть, а после уплотнить нажатием).
  • Края и бока обработать специальным уплотнителем на основе резины.
  • Пена высыхает окончательно через 24 часа.
  • Чтобы не было скрипа и дребезжания во время движения и воспроизведения музыки, каркас следует оклеить изоляционным материалом.
  • Акустическая полка «Приора Хэтчбек» монтируется на свое место в багажник.

    Также штатная акустическая полка может быть украшена и дополнена различным декором, допускает смену обивки или установку дополнительных аксессуаров.

    Результат

    В итоге самостоятельного производства получается точно такая же или же полностью оригинальная задняя акустическая полка «Приора Хэтчбек», мало чем отличающаяся от ассортимента в магазине. К тому же изготовить самому будет, как ни странно, быстрее и дешевле. Не придется ждать доставки заказа, да и обивочную ткань можно подобрать по подходящей цене и качеству.

    Главное в этом процессе – изучить специфику акустической системы, рассчитать размеры будущей полки и затем смело взяться за инструмент.

    Непрофессионалу будет сложно определиться, как подобрать размер и материал для получения максимально комфортного звукоизвлечения. Но при желании вполне найти схемы и инструкции на любой вид акустики и автомобиля.

    Как правильно сделать акустическую полку на Приору Хэтчбек.

    Акустическая полка, которая будет создаваться своими собственными руками, позволит вам не только усовершенствовать ее декор из различных материалов, но и точно подобрать размер и все элементы будущей акустической системы. В основном устанавливать в багажник на задней полке акустику стремятся владельцы Приоры, которые постоянно занимаются тюнингом и хотят заметно усовершенствовать дизайн салона своего автомобиля.

    В чем преимущества самодельной полки в хэтчбеке по сравнению с покупной?

    Те, кто решил оборудовать не только заднюю полку, но и боковины машины, выделяют следующие плюсы самостоятельного изготовления всех комплектующих:

    1. Cсамодельная задняя полка идеально впишется в размеры багажника,
    2. Есть возможность самому подобрать схему соединения акустической системы, при которой звучание всех без исключения музыкальных композиций будет вызывать неистовую радость,

    Внимание! Если вы решили вручную сделать полку, то лучше всего выбрать для корпуса натуральную древесину, которая будет обработана с помощью специального влагоустойчивого состава. Это значительно повысит долговечность конструкции.

    Что нужно знать перед изготовлением акустической полки на Приору хэтчбек?

    1. Для обтяжки эксперты советуют использовать материалы из искусственной и натуральной кожи. Это сделает полке солидный вид, а качественная отделка позволит полностью скрыть новые динамики от ваших попутчиков,
    2. За счет выбора правильных размеров и формы полки вы сможете добиться максимального эффекта в звуке и басах, даже при покупке бюджетных динамиков для Приоры,
    3. При создании макета задней полки для багажника вы должны предварительно рассчитать ее размеры под диаметр и габариты купленных колонок. В противном случае на этапе установки придется снова переделывать собранную схему.

    С чего начинается создание задней полки под Приору хэтчбек?

    Первым этапом создания качественной акустической полки является выбор материалов для корпуса и самого контура коробки. Здесь наибольшей популярностью у владельцев Приоры хэтчбек пользуются недорогие типы древесных материалов, такие как ДСП, образцы толстой фанеры или МДФ-плиты. Такие материалы хорошо переносят влагу и имеют хорошие показатели долговечности – в среднем акустическая полка на Приору проживет у вас 5-6 лет.
    Следующий этап выбора материалов сводится к подбору метода соединения вырезанных частей макета полки и ее обтяжке. Для склеивания частей между собой лучше всего пользоваться карпетом. Работать с ним довольно просто и конечный результат обязательно должен вас порадовать. Он не оставляет следов и заусенцев на местах соединения. Однако многие владельцы Приоры хетчбэк выбирают для воплощения своих идей более дорогие варианты сочетания материалов – например, обтяжка корпуса из натуральной древесины кожей.
    Последним этапам в подготовке является создание эскиза или макета будущей полки под багажник или боковины. Здесь вам необходимо точно обмерить все углы и боковые стороны автомобиля и воссоздать образ будущей полки с указанием мест под колонки.

    Внимание! Часто дребезжание полки связано не столько с использованием некачественных материалов, сколько с возникновение вибрации после неправильной фиксации задней полки в багажнике. Именно поэтому перед проверкой работы системы обязательно убедитесь в том, что задняя сторона конструкции закреплена жестко в углах машины с помощью соответствующих крепежных элементов.

    Этап изготовления задней полки на Приору хэтчбек.

    Перед созданием новой модели полки демонтируйте штатный образец. Он будет служить своеобразным макетом для создания подобной модели своими руками.
    Сами же этапы изготовления состоят в следующем:

    1. На листе плотного картона или 1-2 мм листа фанеры с помощью маркера перенесите размер штатной полки Приоры.
    2. При помощи канцелярского ножа вырежьте макет будущей полки. Самое главное не забудьте дополнительно пометить те места, где будет проходить ремень безопасности и устанавливаться сами динамики.
    3. После этого нужно перенести начерченный макет на лист ДСП или фанеры, из которого будет изготавливаться задняя полка хэтчбека. Использовав электрическую модель лобзика вырежьте основание под новую форму полки.
    4. Для увеличения показателей жесткости конструкции нужно будет закрепить на основе несколько деревянных брусков, благодаря которым вы создадите надежную фиксацию полки в углах багажника.
    5. Установить заднюю полку в багажнике можно с помощью коротких саморезов. Для того, чтобы не было зазоров между багажником и собранной конструкцией, заполните возникшие пустоты, используя герметик.Важно! Обязательно установите 2-3 деревянных бруска между овалами для колонок. Это придаст конструкции устойчивость при использовании динамиков на полную мощность.
    6. Заделав, при помощи монтажной пены или герметика пустоты, обязательно пройдитесь по контуру подиумов. Пару часов подождите, пока пена засохнет, а затем острым ножом уберите все лишние элементы. Окончательно выровнять поверхность акустической полки на хэтчбеке Приоры вы можете мелкой шкуркой или круглым напильником.
    7. Итоговую фиксацию собранной полки к багажнику проводите с помощью металлических болтов.

    Что же получается в итоге

    Созданная своими собственными руками задняя полка на Приору не по своим качественным показателям, не по внешнему виду не будет уступать штатным образцам, которые в широком ассортименте продаются в любом интернет магазине.
    Кроме того, создание полки под свой собственный дизайн у профессионалов иди заказ в интернет магазине обойдется вам намного дороже, нежели вы сами соберете понравившийся вариант у себя в гараже. Самое главное перед началом проведения работ обязательно ознакомьтесь с фотографиями по изготовлению и установке полки на Приору.

    Как снять задний бампер на Приоре: инструкция для разных типов кузовов

    На автомобилях марки Лада Приора устанавливается передний и задний бампер. Эти изделия изготавливаются из пластика, и поэтому они подвержены деформациям. Именно различные виды повреждений часто являются причиной необходимости снятия таковых изделия для их ремонта или замены. Как снять передний бампер на Приоре, подробно описано в этой статье (ссылка). Если же возникла необходимость ремонта или замены заднего устройства на Приоре, то ниже представлена детальная инструкция для разных типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

    В каких случаях нужно демонтировать бампер на ВАЗ-2170 Приора

    Существует ряд причин, по которым возникает необходимость снятия пластикового заднего бампера на Приоре. К ним относятся:

    1. Ремонт изделия по причине его повреждения (в том числе и для покраски). Если повреждение незначительное, то ремонтные работы можно выполнить самостоятельно.
    2. Установка парктроника.
    3. Замена изделия по причине нарушения целостности в случае, если оно не подлежит ремонту.
    4. Замена бампера на дорестайлинговой Приоре на рестайлинговые устройства. При этом важно знать, что покупать необходимо не только новое изделие, но и усилитель к нему.
    5. Ремонт кузовной части автомобиля, находящейся под бампером, например, обработка антикором, мовилью и т.п.
    6. Замена катафотов. Практика показывает, что в этом случае вовсе не обязательно полностью снимать задний бампер, так как процедуру можно провести и без демонтажа. Однако доступ к устройствам в таком случае будет ограничен, что усложнит процесс их снятия.

    Еще бампер на автомобиле снимается в случае выполнения подготовительных работ к покраске кузова. Демонтировать устройство для установки фаркопа на Приору (ссылка) не нужно, так как ТСУ устанавливается без необходимости снятия заднего бампера.

    Если возникла необходимость снятия устройства на Приоре, то для начала нужно подготовить соответствующие инструменты. Что для этого понадобится, описано в следующем пункте.

    Инструменты и материалы для проведения работ

    С задачей снятия заднего бампера на Приоре справится каждый и, чтобы провести работы правильно, не нужно иметь соответствующий опыт. Единственное, что понадобится для проведения таковых манипуляций — инструменты и материалы. К ним относятся:

    • гаечные ключи на «10» и на «13», что зависит от типа кузова автомобиля;
    • крестовая отвертка;
    • пассатижи;
    • отвертка с продолговатым стержнем, которая может понадобиться для того, чтобы вывести бампер из зацепления с кронштейном кузовной части.

    При проведении работ может понадобиться снятие задних колес, чтобы иметь возможность выкрутить крепежные элементы. Если имеется в распоряжении отвертка с гибким валом или угловой ключ, то они исключат необходимость демонтажа задних колес. Подготовив необходимый для проведения работ инструмент, можно приступать к реализации процесса.

    Инструкция по снятию заднего бампера на Приоре хэтчбек, седан и универсал

    Разобравшись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к выполнению процедуры демонтажа заднего бампера на Приоре. Важно отметить, что изделия на автомобилях с разными типами кузовов имеют незначительные отличия. Они заключаются не только в конструкции самих изделий, но и способах их фиксации. Именно поэтому далее рассмотрим особенности проведения демонтажных работ по снятию бампера на Приоре в кузове седан, универсал и хэтчбек.

    1. Первоначально вывинчиваем крестовой отверткой саморезы со стороны колесных арок. С каждой стороны нужно выкрутить по три самореза (двумя изделиями бампер крепится к кузову автомобиля, а одним нижним фиксируется брызговик). Ниже на фото показано расположение всех элементов с одной стороны.
    2. Снимать задние колеса совсем не обязательно, чтобы выкрутить саморезы. Однако добраться до нижнего самореза без угловой отвертки будет крайне сложно.
    3. И поэтому в таком случае будет проще снять колесо, чтобы вывинтить нижний саморез (ориентируемся по наличию подручных инструментов).
    4. Аналогично вывинчиваются крепежные элементы с противоположной стороны автомобиля.
    5. Далее открываем крышку (дверь) багажника, и осуществляем вывинчивание креплений, на которых крепится бампер. В зависимости от типа кузова авто, будет отличаться процедура, поэтому рассмотрим для каждого отдельно.
    6. Для Приоры в кузове седан нужно выкрутить 2 болта под ключ на «10».
    7. Они расположены возле задних фар.
    8. На Приоре с дорестайлинговым бампером имеется 4 крепежных элемента. Они обозначены на фото ниже.
    9. Выкручивать эти крепежные элементы не нужно, так как они предназначены для фиксации усилителя бампера (технически он называется энергопоглощающей балкой, что может понадобиться при ее поиске в интернет-магазинах). Если усилитель планируется переставлять на новое устройство, тогда их можно и желательно выкрутить сразу. Важно отметить один момент, что если планируется установка нового рестайлингового бампера, то для него нужен новый усилитель. Ниже на фото показано, как выглядят усилители для дорестайлингового и рестайлингового устройств.
    10. На Приоре в кузове хэтчбек необходимо выкрутить 4 болта, используя ключи на «10» и на «13» (под резиновыми заглушками).
    11. Резиновые заглушки можно снять с помощью пассатижей.
    12. Если планируется замена дорестайлингового устройства на рестайлинг Приоры в кузове хэтчбек, то вместе с новым изделием, необходимо покупать усилитель, так как они отличаются. Ниже на фото показан усилитель в дорестайлинговом бампере Приоры хэтчбек.
    13. И фото внешнего вида усилителя устройства рестайлинг Приора хэтчбек.
    14. Для снятия бампера на Приоре в кузове универсал необходимо выкрутить пять крепежных саморезов крестовой отверткой.
    15. После того, как демонтируемое изделие на Приоре в разных типах кузовов будет отсоединено в верхней части, остается только выкрутить крепежные элементы, которые находятся снизу. Для Приор во всех типах кузовов такое крепление является идентичным.
    16. Ослабить две гайки крепления снизу ключом на «10». Для этого достаточно сделать 5-6 оборотов. Единственное замечание, если демонтируется устройство рестайлингового типа на Приоре хэтчбек, то необходимо гайки выкрутить полностью. Аналогичная ситуация, если нужно установить рестайлинговую деталь на хэтчбек.
    17. После этого можно снимать задний бампер на Приоре. Вывинчивать пять саморезов в нижней части не нужно, так как они предназначены для крепления усилителя. Его снимаем вместе с изделием.
    18. Выкрутить их можно сразу, если планируется снятие усилителя или замена катафотов.

    После того, как все крепления заднего бампера Приоры будут сняты, остается только демонтировать деталь. Для этого одной рукой беремся за отбортовку боковины, а второй прижимаем устройство к кузову возле задней фары. Тем самым выводим его из зацепления с пазами кронштейна на кузове.

    Аналогично отсоединяем задний бампер на Приоре с другой стороны, после чего снимаем его. Если не удается вывести его из зацепления с пазами кронштейна кузова, что обычно случается, если изделие демонтируется впервые, тогда можно воспользоваться длинной отверткой или монтировкой, поддевая изделие в месте соединения, и выводя из зацепления.

    На этом процесс снятия заднего бампера на Приоре в кузове седан, хэтчбек и универсал завершен, и остается только произвести необходимые работы с изделием, после чего установить его обратно. Установка выполняется в порядке обратном снятию. Процедура обычно занимает по времени не более получаса, а специалисты справляются с задачей за 10-15 минут.

    Лада Приора: ставим аккустическую полку своими руками

    Вступление

    Автомобиль отечественного производства Лада Приора является довольно шумным, причиной чему служит плохая шумоизоляция, скрипящая задняя полка под стеклом и другие недостатки конструкции кузова Хетчбека. Автомобилисты, ценящие качественную музыку и комфортную езду, научились собственноручно совершенствовать свою машину.

    Именно поэтому акустическая полка на ПриоруХэтчбек чаще всего подвергается модернизации. В большинстве случаев на ВАЗ 2172 устанавливается усовершенствованная пластиковая задняя полка заводского производства, которая специально предназначена для уменьшения шумового фона багажника.

    Полка из МДФ на Хэтчбек Лада Приора

    Такая модернизация улучшает звучание динамиков и сохраняет привлекательный внешний вид салона, но обходится довольно дорого. Тем не менее, задняя полка на Приору Хэтчбек может быть с легкостью изготовлена своими руками за несколько часов при наличии подручного инструмента.

    Как сделать заднюю полку на Приора Хэтчбек своими руками

    Смастерить акустическую полку Приора Хэтчбек с боковинами под силу каждому автолюбителю. В качестве основы для изготовления прототипа следует использовать лист фанеры толщиной не менее 12мм, что обеспечит достаточную шумоизоляцию и прочность изделию. Рабочий процесс довольно прост и делится на следующие этапы:

    1. 1. Разметка шаблона. В качестве лекала можно использовать заводскую декоративную обивку задней панели Хэтчбека, контуры которой переносятся на картон и корректируются под необходимый размер. На этом этапе помечаются отверстия для динамиков;
    2. 2. Перенос контуров деталей на лист фанеры и последующее их вырезание по намеченным линиям. Для удобства лучше использовать электролобзик и дрель;

    1. 3. Покрытие отверстий для динамиков металлической сеткой с внутренней стороны;
    2. 4. Обшивка лицевой стороны деталей карпет-покрытием или другим подходящим материалом при помощи мебельного степлера и клея.

    Улучшение шумоизоляции при установке акустической системы для Лада Приора

    При установке на ВАЗ 2172 динамиков с большей мощностью, следует усовершенствовать шумоизоляцию как задней панели, так и дверей автомобиля, панели приборов и потолка. Избавится от посторонних звуков в машине можно при помощи вибро- и шумоизолирующих материалов, а также защитных кожухов.

    Поскольку новая акустическая полка Приора Хэтчбек изготавливается из плотной фанеры, то шумоизоляция начинается с укладки вибропоглощающих материалов, таких как визоматы, ЭКО,вибропласты и т.д. Далее накладывается второй слой из звукопоглощающего материала, такого как «Акцент» или «Изотон». При этом следует учитывать толщину слоя шумоизоляции, иначе установка деталей из фанеры станет невозможной.

    Установка акустической полки на Приору хэтчбек

    Перед установкой акустической полки на Приору Хэтчбек следует подготовить
    место для ее крепления, выполнив следующие действия:

    1. 1. Сложить задние сидения;
    2. 2. Найти места крепления задней панели к поперечнику багажника. Это может быть шарнир или рояльная петля для откидывания полки;
    3. 3. Отсоединить заводскую панель от кузова Хэтчбека;
    4. 4. Обесточить автомобиль.

    После того, как проведены подготовительные работы, акустическая полка Приора Хэтчбек вставляется на место монтажа и помечаются места крепления. Для соединения фанеры с кузовом используются автомобильные саморезы, под которые необходимо просверлить отверстия диаметром 3,6мм в помеченных ранее местах. Когда все подготовлено, детали из фанеры прикручиваются к кузову автомобиля.

    Колонки можно устанавливать как до, так и после монтажа полки. Для этого следует вырезать отверстия в карпет-покрытии, отступив 1-1,5 см от внутренних срезов фанеры. Сами динамики крепятся к фанере при помощи саморезов для дерева, образовавшиеся зазоры заполняются силиконом. Установка задней полки считается законченной после подключения проводов к колонкам.

    автонастрой

    Сайт по автомобилям и ремонту.

    Неисправности багажника Lada Priora

    После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

    Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

    1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
    2. Коррозия кузова.
    3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

    Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

    Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

    1. Плохая регулировка или износ петель.
    2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

    Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

    УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

    Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

    Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

    • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
    • Запирающее устройство.
    • Крепёжные петли.
    • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
    • Электропроводка.
    • Активатор электрический замка.
    • Уплотнитель.

    На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

    ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

    Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

    Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

    Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

    ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

    При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

    Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

    ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

    И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
    В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

    Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector