Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Не для кого не секрет что наша балка с нижними рычагами одинаковая с 3102 на которой уже стоит дисковые тормоза.
Для установки дискового передка, нужны верхние рычаги стойка со ступицей и тормозной суппорт.

Зашел в наш магазин, задал им несколько вопросов по передку 3102.
1. тормозные диски привезти не проблема цена 300-350 грн/штука
2. суппорт по ихнему новому каталогу на 3102, подходит от соболя. единственный минус — он одно поршневой.
суппорт около 450 грн.

Возникли вопросы. суппорт на 31105 тоже одно поршневой? каталог пишет что да.
Получается что суппорт от 3102 эффективней?
Кто нибудь ставил на 3102 суппорт от соболя?

И еще на суппорт от 3102 имеет два контура, большой поршень и маленький.
Соответственно и два шланга к нему, как кто его подключал, как книга пишет(большие поршни один контур + маленькие с задней осью второй контур)
или можно соединить эти два контура суппорта в один?

_________________

_________________

Drive2
CARtaUA — онлайн-сервис поиска объектов и событий для автомобилистов на карте Украины.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

_________________

_________________

У меня тоже есть вопрос: где можна достать стяжной болт суппорта 3102 ( М10 х 1 х 80), и болт крепления суппорта к кулаку? Там же болты идут с класом прочности 10.9.

Задние цилиндрикик 25мм. видел на Укравтозапчтине, и в одном ГАЗовском магазине. Вроде бы еще с УАЗика 3151 подходят, только они не самоподводящиеся.

Xoxlov, А тормозные диски точно для 3102 до 97г.в.(«14) ? И чье производство?

_________________

-Волга лучше чем жигуль!
-Чем?
-Чем жигуль!

_________________

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!

После 97 года на 3102 начали ставить подвеску 3110.

На 3102 вроде бы не было не вентелируемых дисков, по крайней мере — на серийных машинах. Не вентелируемые толкьо москвичевские.

_________________

-Волга лучше чем жигуль!
-Чем?
-Чем жигуль!

_________________

_________________

_________________

-Волга лучше чем жигуль!
-Чем?
-Чем жигуль!

_________________

Drive2
CARtaUA — онлайн-сервис поиска объектов и событий для автомобилистов на карте Украины.

_________________

-Волга лучше чем жигуль!
-Чем?
-Чем жигуль!

_________________

Drive2
CARtaUA — онлайн-сервис поиска объектов и событий для автомобилистов на карте Украины.

_________________

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Перебирал имеющиеся четыре ступицы с 3102 подвески.
Достались они мне в сборе со старыми дисками которые уже в металл.
Хотел поставить новые тормозные диски, да не тут то было.
Разобрав первую ступицу прочистил шпильки отчистил от грязи и поставил новый тормозной диск, все пять болтов крепления диска встали четко без проблем.
Взялся за вторую, а тормозной диск не встает, четыре болта вкручиваются а на пятом не совпадает отверстия болта.
Взял третью ступицу та же история, не совпадает отверстие именно пятое.
Взял четвертую ступицу и диск встал четко без проблем на все пять отверстий.
Но в этой четвертой ступице одна проблема. одна шпилька крепления колеса была приварена сваркой к ступице, я её отбил, турбинкой зачистил все гуд, но боюсь когда они приваривали пережгли ступицу.

Взял тормозной диск, пошел на завод проверить правильность расположения крепежных отверстий.
Все проверили и сказали что все отлично, я был в шоке.
Потом проверили саму ступицу, и оказалась проблема в них. Именно в тех двух ступицах.
Но как может быть в них проблема на них стояли ведь б/у тормозные диски которые я снял.
Взял те б/у тормозные диски понес на завод опять, и оказалось что в них тоже неправильно расположены отверстия.
вот такой геморой у меня появился.

Мне предложили два варианта или поставить ту ступицу с варенной шпилькой, или пересверлить тормозной диск под мои имеющиеся ступицы.

_________________

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Установка 406-го двигателя превратила «Волгу» в действительно динамичный, скоростной по отечественным понятиям автомобиль. Но после хорошего разгона в случае необходимости автомобиль должен обеспечить еще лучшее замедление. Не секрет, что обычная «Волга» в этом отношении оказывается, мягко говоря, не на высоте. Конструкция тормозов практически не изменилась еще со времён «Победы». Сейчас и век другой на дворе и скорости совсем другие. Да, современная Волга обзавелась передними дисковыми тормозами, но этого всё равно явно не хватает. Особенно хорошо это чувствуешь, когда тебе надо экстренно остановиться, а стрелка спидометра находится далеко за цифрой «100». Все иномарки, имеющие под капотом двигатели объёмом более 1,8л., уже давно имеют дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. И дело здесь совсем не в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным, сейчас спорить с этим никто не будет – слишком всё очевидно.

Главный вопрос сейчас – обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах, ведь на скользкой дороге или на большой скорости отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости. Дисковыми задними тормозами на «Самаре» сегодня уже не удивишь никого. Зато на «Волге» подобная опция воспринимается как эксклюзив.

Недавно свой вариант таких тормозов, предназначенных для ГАЗ-3110 и -3102 (с мостами под 15-дюймовые колеса), реализовали в «Автобогатыре». В основе этого механизма – стандартные детали от серийных отечественных автомобилей: тормозной диск родной «волговский» передний вентилируемый (уменьшенный по наружному диаметру), суппорты от ВАЗ-2110, шланги от «Жигулей» и «Волги». Трос «ручника» вообще остается штатным. Единственная оригинальная деталь – кронштейн для крепления суппорта. На него же «завязан» и привод стояночного тормоза, воздействующего на колодки рабочих тормозов. Совсем недавно одна из переделанных Волг прошла проверку на стенде фирмы «BOSH». Хотя оператор был заранее предупреждён о переделках, по окончании испытаний осторожно выразился: «Нельзя сказать, что лучше иномарки, но, во всяком случае, не хуже».

Об усовершенствовании тормозной системы М2141 писалось немало и данная статья не является революционным в этом плане, однако в ней я попытался собрать и обобщить уже имеющийся опыт и привнести свой собственный.

В статье речь пойдет о замене передних дисковых тормозов на вентилируемые тормоза с однопоршневыми суппортами от ГАЗ-3110 (Волга) и замене задних барабанных тормозов на дисковые тормоза с задними тормозными дисками от АУДИ-80 и суппортами от АУДИ-А4. В статье не затрагиваются вопросы замены ГТЦ и ваккумного усилителя. Все работы производились на автомобиле СВР 1999 года выпуска с ГТЦ и ваккумным усилителем Lucas.

Цель замены тормозной системы — радикальное устранение недостатков серийной тормозной системы М2141, таких как: перегрев передних дисков и колодок при затяжных торможениях с высоких скоростей, периодическое нарушение регулировок задних барабанных тормозов и неравномерность их работы.

При проведении описанных в статье работ я рекомендую одновременно произвести замену всех тормозных магистралей и регулятора давления задних тормозов (колдуна), во избежание возникновения различных неприятных моментов при откручивании старых тормозных трубок.

Новые тормозные механизмы подключаются к ГТЦ по следующей схеме:

По сравнению с серийной схемой подключения меняются местами рабочие камеры ГТЦ, большая камера подключается к передним цилиндрам, меньшая к задним.
Номенклатура деталей необходимых для замены тормозной системы представлена ниже, в таблицах. Замена задних и передних механизмов может производиться как вместе, так и по отдельности, соответственно будет изменяться и схема их подключения.

Номенклатура деталей для замены тормозной системы М2141 на более производительную

Задние дисковые тормоза на 2141

Название деталиКол-воПримечаниеКартинка
1.Диск тормозной задний АУДИ-802Номер: BS-1220 (комплект из двух дисков, Optimal), перед установкой проточить центральное отверстие под ступицу или проточить ступицу под диск.
2.Суппорт задний АУДИ-А4 (правый)1Номер: BHN146 (Лукас)
3.Суппорт задний АУДИ-А4 (левый)1Номер: BHN147 (Лукас)
4.Скоба заднего суппорта АУДИ-А42Номер: BDA245 (Лукас), необходима доработка по месту, см. фото
5.Тормозные колодки АУДИ-А4, 100 задние1 комп.Номер: (Remsa)
6.Переходная пластина2См. чертеж, материал: сталь 40, толщина 8-10 мм.
7.Грязевой щит2См. чертеж, материал: сталь, толщина 0.8-1.0 мм, можно оцинковку.
8.Цапфа задней ступицы2
9.Ступица задняя2
10.Подшипник задней ступицы2
11.Гайки и шайбы задней ступицы2+2
12.Трос ручника ТАЗ-21101В комплекте идут 2 троса, левый и правый, тросы укоротить по месту, возвратные пружины снять.
13.Болты крепления переднего амортизатора на ТАЗ-классику (каленые), используются для крепления цапф к балке (8 шт) и скоб суппортов к переходным пластинам (4 шт)8+4Перед использованием обрезать по месту
14.Шайбы на 10 разной толщины12Ставятся под скобы и по месту
15.Шланг тормозной Волга-3110, Газель, передний (длинный), с резьбой 10х12См. фото

Передние вентилируемые тормоза на 2141

Название деталиКол-воПримечаниеКартинка
1.Диск тормозной передний вентилируемый АУДИ-802Номер: DF2599 (комплект из двух дисков, Лукас)
2.Суппорт в сборе со скобой Волга-3110 (правый)1Пересверлить отверстия на скобе, см. схему
3.Суппорт в сборе со скобой Волга-3110 (левый)1Пересверлить отверстия на скобе, см. схему
4.Тормозные колодки передние Волга-31101 комп.ТИИР, шли в комплекте с суппортами
5.Шланг тормозной передний НИВА (самый длинный)2См. фото
6.Болт крепления тормозного цилиндра к суппорту от зубилы (М12х1.25, внутренний шестигранник, каленый)4Используется для крепления новой скобы к нашему поворотному кулаку.
7.Болт-штуцер напорной магистрали (Волга) с резьбой М10х12Используется для крепления шлангов к суппортам (+медные шайбы 4шт) Если в суппортах резьба не М10х1, а М10×1.25 то используются болт-штуцеры от передних цилиндров ТАЗ-классикиСмотри фото передних шлангов (5)

Работы по замене тормозных механизмов стоит начинать только после приобретения и изготовления всех компонентов системы, кроме вышеперечисленных деталей стоит также иметь в наличии: гайки М10×1.25 (8-12 шт), шайбы Гровера под болт М10 (8-12 шт), гайки М12 (4 шт) высотой 10-12мм или аналогичные по размеру втулки, болты М8 длиной 15-20мм и гайки к ним (4 шт), шайбы под болт М8 с наружным диаметром 20-25 мм (8шт), графитовая смазка, Литол-24, жидкий ключ. При присоединении тормозных шлангов не забывайте про медные шайбы.

При сборке задних тормозов необходимо изготовить переходные пластины для крепления скоб суппортов к задней балке и грязевые щиты для защиты задних тормозных механизмов от грязи. Для установки передних тормозов необходимо пересверлить отверстия в скобах от Волги. Чертежи приведены ниже.
Процесс сборки и установки новых тормозных механизмов показан на фотографиях. Задние тормозные механизмы я собирал отдельно от машины на другой балке, которая затем в собранном виде устанавливалась на машину.

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Читать еще:  Как установить дату и время на регистраторе

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

Задние дисковые тормоза на волгу 31105

Доброго времени суток дорогой читатель.
На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов, на автомобиле Волге, удалось таки добиться нормальных тормозов.
И так погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов. Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом.

Версия 1

Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы очень тугой ручник иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2

Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3

Третий вариант пришел на смену второй.

Версия 4

Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.

Начал собирать элементы тормозной системы и стояночного тормоза.

Для комплектации ЗДТ (задние дисковые тормоза) необходимо:

1. Суппорта задние вольво в сборе. Номер по каталогу Ate 13.2401-0027.2

2. Грязезащитные щитки. Номер по каталогу 1330432

3. Ремкомплект суппорта. Номер по каталогу Seinsa D4102

4. Тормозной диск, номер по каталогу TRW DF 1674

5. Тормозные колодки, номер по каталогу Textar 2075506

6. Противоскрипные пластинки, номера не нашёл, но обычно идут в наборе с колодками, по 4 штуки на каждый суппорт

7. Ещё один ремкомплект: пружинная пластинка и направляющие для колодок, номер по каталогу TRISCAN 8105 271444

8. Штуцера для перехода с резьбы волговского штуцера на резьбу в суппорте

Вроде всё указал.
На фотках конечно всё красиво, но действительность внесла свои коррективы, суппорта ко мне приехали вот в таком виде.

Я стал перед выбором- восстановлением этих суппортов или установки от москвича 412 www.volgauniversal.ru/for…oc1o2o712pj0&topic=1117.0, но всё же решил восстанавливать Вольвоские.

Этапы восстановления:
1. Выдавить закисшие поршня из суппорта. Это возможно сделать только гидравликой, единственная гидравлика, которая была под рукой это ГТЦ. Пришлось подключать суппорт к нему и топтать педаль. В итоге, когда вынимал повредил 2 поршня.

2. Если поршеньки повреждены механически или рабочая поверхность изъедена ржавчиной, то надо вытачивать поршеньки из нержавейки.

Поршеньки из нержавейки

3. Далее надо отчистить корпус суппорта. Болгарка, дрель, щётка мне не помогли. Единственное, что помогло с лёгкостью очистить суппорта-щитки, и всё остальное это гидролиз, подробнее написано тут gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=22430

результаты чистки гидролизом

4. Замена ремкомплекта резиновых манжетов и пыльников. Лучшее соотношение, цена-качество — это ремкомплект фирмы Seinsa, номер по каталогу D4102

5. Суппорта ещё надо покрасить, Конечно термостойкой краской, а она дорогая.Поэтому покупаем на строительном рынке термостойкий лак САПОН(до 300 град.) и немного чёрной краски, смешиваем и красим суппорта и тормозные диски.

После этих манипуляций, суппорта которые были состоянием металлолома опять, могут работать ещё 30 лет. Осталось их собрать

Есть ещё одна немаловажная вещь. Под колодки должны быть подложены проивоскрипные пластинки. Их идёт 4 штуки на каждый суппорт. 2 штуки пластиковые и 2 штуки железные. Устанавливаться они должны в таком порядке
— Железная пластинка
— Пластиковая пластинка
— Тормозная колодка
по-другому, тормоза начинают скрипеть. Найти железные противоскрипные пластинки мне не удалось, поэтому я сделал их сам с помощью болгарки и дрели.

Металлические противоскрипные пластинки

Вот теперь можно устанавливать тормозной диск, и суппорт на мост.

Да кстати, в связи с тем что у нас уже нет барабанных тормозов, колдун (регулятор тормозных усилий) был демонтирован, потому как он рассчитан на работу только с барабанными тормозами, которые для правильной работы требуют много жидкости и мало давления в виду их большего чем у дисков площади пролегания к барабану. У дисковых же тормозов всё наоборот, они требуют максимального давления, но мизерный объём жидкости.
Я поначалу даже оставил колдун на месте, думал его можно отрегулировать, но он даже в полностью открытом состоянии не много задерживал давление, поэтому был демонтирован полностью вместе с кронштейном, ибо возврата к барабанам быть не может.

Ну и как обычно, в конце работы вывод:
Тормозит просто отлично! На трассе со скорости 170 до 0 просто повисаешь на ремнях безопасности, как будто об стенку ударился

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Барабанные тормоза ГАЗ-21 не отличаются высокой эффективностью, что усугубляется отсутствием усилителя. Однако эффективность торможения — не единственный неудобный параметр. Вообще-то, полностью исправные и правильно отрегулированные тормоза ГАЗ-21 вполне справляются со своими обязанностями в нормальных условиях эксплуатации. Сложности начинаются при внедорожной езде, городских гонках и на горных дорогах. А также… после десятка мегаметров пробега. Прежде всего, тормозные колодки требуется регулярно подводить вручную по мере износа их и барабана. Впрочем, эта проблема решается заменой всех рабочих тормозных цилиндров на аналогичные самоподводящиеся от ГАЗ-24 — они полностью взаимозаменяемы с РТЦ ГАЗ-21, неотличимы внешне (большой плюс для сторонников оригинала). Но это не решает все проблемы. Тормозные барабаны при износе и перегреве принимают эллиптическую форму, что не только снижает эффективность торможения, но и делает его неравномерным.

Недостатки барабанных тормозов в сравнении с дисковыми

  1. Неравномерность торможения (особенно при перегреве);
  2. Сильное снижение действенности после прохождения глубоких луж (необходимо сушить их резкими нажатиями на педаль или минут десять ждать — а за это время многое может случиться);
  3. Сильное снижение действенности в результате перегрева после интенсивных (частых и сильных) торможений (например, при городских гонках или езде по горным дорогам);
  4. Отказ после попадания в глубокую жидкую глинистую грязь (устраняется разборкой и чисткой);
  5. Слабая эффективность при удержании автомобиля, скатывающегося назад на сильном уклоне;
  6. Деформация барабанов при интенсивной езде в дождь;
  7. Необходимость в более частой смене барабанов, нежели дисков. Протачивать барабаны следует в сборе со ступицей.

(В то же время, следует отметить, что при езде по грязным дорогам, но без экстрима (то есть когда не приходится постоянно ездить в жидкой грязи глубиной полметра) дисковые тормоза больше, чем барабанные, страдают от грязи и могут даже отказать при попадании мелких камешков (вернее, песчинок) между колодками и диском; во всяком случае, износ дисков и колодок высок. Барабанные тормоза не такие открытые для внешних воздействий).

Таким образом, видно, что дисковые тормоза не лишены смысла. Однако их установка на ГАЗ-21 — не тривиальная задача. Первая проблема юридического характера — сертификация в ГАИ. В противном случае такая переделка не даст вам легально пройти техосмотр, и в случае аварии вы можете оказаться виноватым просто по факту наличия несанкционированных изменений в тормозной системе автомобиля.

Вторая трудность техническая — достать планшайбы (переходные пластины). Они изготавливаются индивидуально, из специальной стали марки 20 и со строгими допусками. В магазине их не купишь. Нужно искать специалиста, который сможет изготовить пластины по чертежам.

Если эти вопросы удалось решить, то можно переходить к делу.

Подготовительные работы

При подготовительных работах потребуется:


    Токарь.

Первым делом надо определиться, что лучше протачивать, диск или ступицу. Тормозной диск ГАЗ-2217 имеет внутренний диаметр 100 мм. Наша ступица — 110 мм. Таким образом диск не садится на ступицу. Мое мнение таково. Если ступица заведомо кривая, то лучше проточить диск и под него подобрать потом ступицу. Если ступица нормальная, можно проточить её. Я выбрал проточку ступицы. Шпильки при этом надо выбить, т.к. все равно их надо менять на удлиненные от ГАЗ-3102.
Фрезеровщик.

Здесь надо прикинуть, где стачивать рычаг рулевой трапеции левый и правый, деталь №21-3001031 и 21-3001030 соответственно. Точить их надо до начала изгиба на 5 мм со стороны, прилегающей к планшайбе в месте фрезеровки одного из отверстий. Можно на фрезерном, можно напильником, кому как удобнее. На фрезерном надо взять фрезу покрепче, т.к. на мои рычаги ушло по фрезе.
Болгарка.

Нужно вырезать из старого щита переднего тормоза (21-3501012 и 21-3501013) подобие грязеотражателей. Приблизительно маркером или чем-либо ещё отметить границу выреза под скобу, предварительно приложив планшайбу и скобу. Вырезать лишнее болгаркой.

Снять колесо, барабан, ступицу. Открутить 4 болта крепления тормозного щита и снять его. Шланги можно просто перерезать. Перед этим только желательно под крышку ГТЦ подложить полиэтилен и завернуть крышку, в целях исключения потери тормозной жидкости.

Тормозная жидкость БСК (красная, с запахом касторового масла) не предназначена для использования в дисковых тормозных механизмах ввиду низкой температуры кипения. Если жидкость БСК, то её необходимо сменить на другую класса DOT-3 или DOT-4, промыв магистраль и задние РТЦ.

Сборка

Для сборки потребуется:

  1. Планшайбы (переходные пластины).
  2. Удлинённые колёсные шпильки и проставки под колёсные диски.
  3. Скоба переднего дискового тормоза правая и левая ГАЗ-31105 «Волга».
  4. Диски передних тормозов ГАЗ-2217 «Соболь» — 2 шт.
  5. Шланги тормозные задние ГАЗ-2410 (не путать с ГАЗелевскими, у которых мелкий шаг резьбы) — 2 шт.
  6. Болты штуцеров тормозных шлангов ГАЗ-31105 Волга — 2 шт.
  7. Переходники 10-12 под наши тормозные трубки 12 мм — 2 шт.
  8. Медные шайбы 10 мм — 8 шт.
  9. Фиксаторы тормозных шлангов ВАЗ-классика — 2 шт.
  10. Дрель со сверлом на 12 мм.

Стойку передней подвески снять. Я снимал в связи с ремонтом подвески. Если не предвидится ремонт подвески, то можно под пружину подставить опору и опустить машину с домкрата, разгрузив рычаги. После этого стойку можно снимать. Далее подсборка. Зажать стойку в тисках, перевернуть щит отбортовкой в направлении от тормозного диска или внутрь, приложить, совместив при этом отверстия в щите, кулаке и планшайбе. При этом на планшайбу желательно закрепить скобу.

После чего собрать все и проверить совместимость деталей, возможно надо будет подточить в некоторых местах вырез под скобу. После этого можно все собирать. Если стойка снята, то перед установкой лучшее её собрать с рычагом и планшайбой. Диск и скобу ставить сразу не советую — слишком громоздкая и тяжелая конструкция, резьбовые пальцы будет вкручивать не удобно. Их проще будет закрепить на установленную стойку. После установки стойки на место, одевается ступица с предварительно установленными удлиненными шпильками, затягивается гайка, шплинтуется пока подходящим гвоздем. После чего одевается диск. Диск затягивается теми же винтами, что и барабан. Далее закрепляется скоба. Скобы одинаковы. Различается на левую и правую по расположению штуцера прокачки. На корпусе имеется штуцер прокачки и технологическое отверстие расположенное симметрично относительно штуцера прокачки, предназначенное для его установки. Скобу надо расположить таким образом, чтобы штуцер прокачки располагался выше технологического отверстия. Если наоборот, то скобу надо ставить на другую сторону. Шайбы-фиксаторы имеют отверстие 10 мм. Их необходимо увеличить до 12 мм путем рассверливания. После чего скоба крепится к планшайбам. Для крепления нужны спецболты крепления суппорта ГАЗель, Волга, Соболь.

Если после установки диск будет подтирать о скобу — не беда. Это вылечится при затяжке колесного диска.

Далее шланги. Подсоединяем шланг к переходнику-удлиннителю через медную шайбу и к суппорту при помощи болта через медные шайбы. Далее шланг нужно продеть в отверстие кронштейна на кузове для крепления родного шланга и только после этого завинтить переходник 10-12, для того чтобы вкрутить родной штуцер тормозной трубки на 12. Наживить трубку и вставить фиксатор шланга. После этого трубка затягивается окончательно и одеваются колеса. Далее регулировка затяжки ступичных подшипников по инструкции с временной шплинтовкой, например гвоздем.

Прокачка

Одеть 2 трубки на штуцеры прокачки, штуцеры ослабить. Залить жидкость в ГТЦ до максимума и нажать несколько раз на педаль тормоза до тех пор, пока половина объема жидкости уйдет из бачка. После того как жидкость польется из трубки, педаль отпустить, спуститься вниз и завернуть штуцера. Несколько раз нажать на педаль тормоза до появления жесткости. После этого можно ехать.

В моем случае при езде обратило на себя внимание незначительное подтирание дисков о скобу при резких поворотах влево. Скрежет неприятный, при этом он исчезал при торможении. Это следствие недостаточной затяжки ступичных подшипников. Подтяжка ступичных гаек на 2 прорези исправило ситуацию. Причем затяжка была сильнее, чем обычно. Я всегда предпочитал их чуть прослабить.

Впечатления

Первые 5 км езды приходилось сильно давить на педаль. Было ощущение, что не хватает вакуумника. Однако после 8-10 км видимо колодки притерлись и повышение эффективности торможения я ощутил весьма существенно. Это выражалось в уменьшении силы, прикладываемой к педали для эффективного торможения. Субъективно, педаль жёсткая, но давить на неё теперь надо раза в 2 слабее. Ни малейшего намека на увод в сторону. Имеет место существенное сокращение тормозного пути. Как проверил? Очень просто. Есть у нас одна полоса торможения, перед которой я вынужден был тормозить заранее ещё в левом ряду. Теперь я могу начинать тормозить намного позже, уже проехав половину этой полосы и без проблем вписываюсь в поворот. Со скорости 110 км/ч торможение ровное и мощное, при этом не напряжное. Одновременно увеличился диапазон усилий от момента схватывания до момента срыва в юз. Теперь можно более точно дозировать усилие на педаль, однако при экстренном торможении давление на педаль все равно не такое как с барабанными. В пробке на уклоне в 15% машину удерживать стало легко. Ранее я каждую минуту менял ноги. В общем, если до этого с барабанными езда без вакуумника иногда напрягала, то теперь я понял окончательно, что это лишняя деталь в тормозной системе. Теперь немного из неприятного. При торможении в юз на асфальте задние колеса блокируются раньше. Это обуславливает необходимость замены задних РТЦ с диаметром манжет 32 мм, на другие с диаметром манжет 28 мм. В лужи не стоит после торможения заезжать: диски ведутся на ура. Я уже поменял.

Бюджет переделки — около $250 без стоимости самой работы (менял сам).

Антон «Надпоручик» (Воронеж) — матчасть, Игорь Калинин «Штирлиц» — вступление, Виктор Михайлов «Shtabs» и Андрей Попов «Popovitch» — иллюстрации. 2008.03.09, дополнено 2015.07.24.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ВОЛГУ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Нормальные тормоза на Волгу? | Часть 2. Задние дисковые тормоза от VW Golf.Подробнее

задние дисковые тормоза на волгуПодробнее

Дисковые тормоза на ГАЗ 24? ЛЕГКО!Подробнее

Установка дисковых тормозов на волгу с разболтовкой 5х139.7.Подробнее

Волга ГАЗ 24 дисковые тормоза (проставка)Подробнее

ЗДТ и ВУТ на Волгу!Подробнее

МОЩНЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, БЁРНАУТ ЗМЗ 402 ГАЗ 31029 | #ВОЛГАЛЛАПодробнее

Дисковые тормоза на Волгу ГАЗ-21Подробнее

Не меняйте барабанные тормоза на дисковые,пока не посмотрите это видео,тут есть очень важный момент!Подробнее

Отличные тормоза на Волгу просто . Подробнее

Установка тормозов Ford на мост ГАЗ 31105 ВолгаПодробнее

Нормальные тормоза на Волгу? | Часть 1. Модернизация передних тормозов.Подробнее

Передние 4Х-Поршневые тормоза на ВолгеПодробнее

Замена барабанных тормозов на дисковые-стоит ли?Подробнее

Замена Шкворневой Подвески Волга ГАЗ 24 | Дисковые Тормоза На Волгу [Серия 3 Часть 2]Подробнее

Яма с мазутом || Задние дисковые тормоза на ГАЗ-24Подробнее

Мощные тормоза на Ниву.Задние дисковые тормоза и суппорта Волга на Ниву,Шниву.Подробнее

UAZOBAZA # 11 Ставим на УАЗ дисковые тормоза вместо барабанных?Подробнее

Комплект задних дисковых тормозов «дизайн-сервис»!Подробнее

Задние Дисковые Тормоза На Волгу

Загрузил: Андрей Демура

Длительность: 3 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

Нормальные Тормоза На Волгу Часть 2 Задние Дисковые Тормоза От Vw Golf

Вездеход Беляшек Дисковые Тормоза На Мост Волга

Здт И Вут На Волгу

Подготовка Мостов Для Супер Вездехода Мосты Газ 3110

Установка Дисковых Тормозов На Волгу С Разболтовкой 5Х139 7

Задняя Независимая Подвеска Газ 31105

Мощные Дисковые Тормоза Бёрнаут Змз 402 Газ 31029 Волгалла

Volvo Мост В Волгу

Новый Мост На Волге Волга Часть 5

Нормальные Тормоза На Волгу Часть 1 Модернизация Передних Тормозов

Как Мы Тормоза На Волге Искали

Вчём Разница Подвесок 3110 И Газ 24

Задние Дисковые Тормоза Газель За 15Тысяч Когда Устал Разводить Колодки

Уаз За 40Т Р Дисковые Тормоза От Газели На Передний Военный Мост Боль Сборки

Задние Дисковые Тормоза На Ланос Здт 240Мм Передние Усиленные 256Мм От Vectra А Инструкция Lanos

Отличные Тормоза На Волгу Просто

Мощные Тормоза На Ниву Задние Дисковые Тормоза И Суппорта Волга На Ниву Шниву

Не Меняйте Барабанные Тормоза На Дисковые Пока Не Посмотрите Это Видео Тут Есть Очень Важный Момент

Тюнинг Тормозов Классики

Установка Тормозов Ford На Мост Газ 31105 Волга

Музыка Для Самокатеров

Get To You Original Mix

Vocaloid I Hate You Slowed

U Say Feat Tyler The Creator Jay Prince Goldlink

Не Плачу От Molly

Tonight Meme Sleepykinq

Владимир Песня 2021

Maria Daines Last To Know

Торсунов Олег Судьба И Ее Законы 07 2019

Ария 30 Лет 28 11 2015 Полный Концерт

Гарри Потер Клюквин

Девушки Танцуют Возле Авто

I Know What You Want 2020 Remix By Sirak

Реклама Пятый Канал

Я Дурак Я Дурак Песня

The Henry Stickmin Collection Henry Theme

Невинная Девушка Не Сможет Убежать 41

Задние Дисковые Тормоза На Волгу

This Minecraft Bedrock Addon Adds Melon Golems

Halsey Without Me Live At Magnum Truetopleasure

Dax Forget About Dre Remix Performances 2 Eminem Ft Dre

Танцуй Если Знаешь Этот Тренд Тикток Тикток

Тарантино На Приёме У Путина Tarantino Meets Putin

Хидео Хината Аниме Реп Про Хинату Naruto Rap 2021 Shorts

Laser Cutting A 3D Halloween Sign Maker S Realm

Винил Михаил Ножкин Песни Разных Лет 1986

Shon Mc Ма Ёд Кадам Нозои Оминама

Men In Black 2 2002 Black Suits Comin Nod Ya Head Soundtrack Ost

How To Find Your Kickoff Steps

Всероссийские Соревнования По Бадминтону Кубок Юрия Гагарина

Фосагро Провела Третью Агровыставку День Поля

Nightcore Foyf Ft Neffex

Девушки Танцуют На Дороге Клип

Саратов 24 На Отр 21 Августа

Mirzabek Ushal Kunni Bir Bor Eslagin Jonli

Сэмми Бык Гравано Джиганте И Кассо Хотели Меня Убрать Бориелло Стрелял В Парня И Кинул В Машину

Комплект передних колодок дисковых тормозов ГАЗ 3110 Волга (1997-2005) TSN

Комплект передних колодок дисковых тормозов для ГАЗ 3110 Волга (1997-2005) TSN — хорошие колодки на передний дисковый тормоз ГАЗ 3110 Волга (1997-2005).

Компания TSN производит качественные тормозные механизмы и комплектующие к ним штатного использования.
Достоинства тормозных колодок TSN ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)

  • Тормозная пластина защищена от коррозии гальванической обработкой.;
  • Тормозная накладка крепится специальным клеем при температуре 105 градусов к прочной стальной пластине.;
  • Перед приклеиванием накладки, на корпус наносится противошумное покрытие для предотвращения шумовых помех и вибрации.;
  • Выполнены специальные канавки для удаления с диска и колодки грязи и воды, гарантирующие эффективное торможение даже в экстремальных условиях.;
  • Индикаторы износа своевременно информируют о необходимости замены: механический/электрический;
    Технология изготовления тормозных колодок TSN на передние дисковые тормоза на ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):
  • На основе многокомпонентного фрикционного состава ELIOKEM (Франция);
  • Однородность многокомпонентной смеси достигается в специальных смесительных аппаратах;
  • Качество смешивания контролируется спектральным гранулированным сканером;
  • Автоматическая линия современной технологии горячего прессования, которое обеспечивает качество гораздо выше, чем часто употребляемая из-за дешевизны технология холодного прессования.
    Тормозные характеристики тормозных колодок TSN на передние дисковые тормоза на ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):
  • Стабильное торможение в широком диапазоне рабочих температур в течении всего периода работы колодки;
  • Короткий тормозной путь даже в экстремальных режимах, — когда тормозные колодки при резком торможение прижимаются с силой 20000-30000 Ньютонов. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать +400 градусов Цельсия;
  • Сочетание повышенного, до 40-50 тыс.км, ресурса тормозных колодок с минимальным износом тормозного диска;

Комплектация колодок переднего дискового тормоза TSN для ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):

  • 4 тормозные колодки.

Размеры колодок TSN на передние дисковые тормоза для ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):

  • Длина: 130 мм;Высота: 72 мм;Ширина: 17,5 мм;

    СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: 90% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Город расположения склада: Краснодар Краснодарский Край

    Задние дисковые тормоза на волгу

    Задние дисковые тормоза на Волге:) — ГАЗ 31, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

    И снова всех приветствую!Давно уже в планах была данная затея.Ибо езжу я активно, а штатной тормозной системы хватает на одно хорошее торможение, далее минут 10-15 вы вряд ли быстро остановитесь на барабанных тормозах)))Выбор пал именно на передние волговские суппорта и диски.Потому как во-первых площадь соприкосновения приличная, а во-вторых диски вентилируемые, а в приоритете стояла именно высокая эффективность тормозной системы.Заказал у VAKSER переходные пластины для установки передних суппортов на задний мост, пришли за 5 дней, за что ему огромное спасибо!
    Нам понадобятся:
    1.Две переходные пластины для крепления переднего суппорта к мосту (VAKSER)
    2.Два передних тормозных суппорта автомобиля ВОЛГА (ближайшая разборка)
    3.Два передних тормозных диска автомобиля ВОЛГА (советую новые ставить вперед, а передние назад)
    4.Два тормозных шланга от суппорта к трубке
    5.Две тормозных трубки длинной 60 и 75 см от тройника к суппортам
    6.Сальники полуосей в количестве 4 штук
    7.6 длинных болтов для крепления полуоси
    8.Комплект для ревизии суппортов (пыльники направляющих, смазка)
    И так приступим:
    1.Снимаем барабаны, выкидываем всю трибуху ввиде колодок, цилиндра и механизмов регулировки
    2.Откручиваем полуось, вытаскиваем, попутно ставим по два новых сальника на каждую сторону!
    3.Делаем вырез в штатных тормозных щитах по суппорта
    4.Самое геморройное это подогнать пластины к чулку, ибо есть на чулке фаска, которая отсутствует на пластине, жена болгарина вам в помощь!
    5.Монтаж и подгонка всего добра.ВНИМАНИЕ!Суппорт устанавливается так, чтобы штуцер для прокачки был выше точки крепления тормозного шланга, я поставил не обратил внимание и поставил наоборот-промучился целую неделю, пытаясь выгнать воздух из системы.
    Итог:на днях проверил систему в действии, пришлось очень активно проехаться по городу, тормоза перегреть лично у меня не получилось, так что я очень доволен!
    Спасибо за внимание и всем удачи:)

    Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 61 000 км

    Сообщества › Тормозные Системы › Блог › ЗДТ на Волгу от Ford Mondeo II (Cougar) с механическим ручником.

    Не так давно установил себе задние дисковые тормоза на Волгу и вот, решил поделиться в сообществе о тормозных системах.

    Что потребовалось:
    2 суппорта Ford Cougar
    2 тормозных диска 3110 (обточить до 253 мм)
    комплект колодок
    2 тормозных шланга обычных на Волгу (+1 переход с основной магистрали на мост, по желанию))
    2 переходника шланг-суппорт M10x1(внешняя)-M10x1,25(внутренняя)
    2 трубки тормозных (по месту, у меня получились немного длинные)
    4 болта крепления суппорта M10x1,5 (длина по месту, в зависимости от толщины кронштейна, желательно под внутренний шестигранник или Torx)
    6 болтов крепления кронштейна к мосту М12×1,25 (опять же длина по месту, я брал 40мм и срезал после закручивания заподлицо с полуосью)
    2 троса ручника Ford Mondeo по желанию)
    болгарка
    тормозная жидкость
    гроверы
    фиксатор резьбы

    Примеряем скобу, вырезаем по месту тормозной щит.

    Вторая сторона, аналогично.

    Подгоняем скобу, да простит меня дедушка Форд), не расчитал при проектировании, что скоба будет упираться в мост, нужно было увеличивать вылет скобы и диск точить под 260-265 мм, но времени на это уже не было, всё было разобрано.

    Торможение стало более информативным, машина не так клюёт носом, ручник к сожалению ещё не доделал, тросы тоже фордовские будут, скрещённые с газовским механизмом привода ручника. Колдун убран, за всё время эксплуатации перетормаживания не заметил, в случае чего буду врезать в контур после ГТЦ.

    В планах перед — Mitsubishi VR-4, зад — Audi A8, ВУТ-Subaru.

    Всем спасибо за внимание.

    Задние дисковые тормоза Волга Газ 3102. — ГАЗ 31, 4.4 л., 1983 года на DRIVE2

    Недавно забрал недостающие детали для сборки ЗДТ Волга газ 3102. Что мы имеем диск тормозной Мерседес параметры 27х310мм суппорт Ваз с механическим ручником (он и прежде был установлен), но теперь переделан.
    Почему ЗДТ подверглись апгрейду? 1 Самое главное передний диск 360 мм зад ставить 280мм в r18 маловато я подумал решение 310мм. 2 Так как у меня суппорт с Ваза прикинул колодку тормозную и ужаснулся она на фоне диска показалась игрушечной, а Волговская самое то. Было принято решение переделать задние машинки под Волго скобу.На сегодняшний день мы имеем Волгу Газ 3102 с самыми большими тормозами(по тех пказателям) по меркам Газ если ошибаюсь поправите. Готовое изделие перед вашим взором.

    Задние дисковые тормоза на Волге — ГАЗ 24, 2.3 л., 1971 года на DRIVE2

    Итак, господа, решил я поставить себе ЗДТ, и…поставил. Тормозные диски и суппорта у меня от Фокуса 2 под механический ручник, разболтовка такая же как на на волге, отдал токарю что бы проточил ЦО до нужноко размера на 68. План шайбы сделал сам, чертеж делал по месту. Тормозные щитки тоже сделал сам из листа металла толщиной 2 мм. Так как, на полуосях была сорвана резьба под колесные гайки, решил установить шпильки, подобрал в автозапчастях от какого то китайца)) Ну и все как обычно, резал, сверлил, варил, подгонял и т.д. Расписывать не буду, так как тема для Вас не новая. Прилагаю уже готовые фото моего моста. Комментируйте, спрашивайте, критика приветствуеться)) Всем удачи на дорогах.

    Есть у меня еще комплект для установки ЗДТ с супортами от Ваз 2112 , проточены передние Волговские диски и планшайбы. Отдам не дорого, вдруг кого то заинтересует.

    Задние дисковые тормоза на волгу 3110

    Особенности конструкции.

    Автомобиль Газель, имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

    Схема тормозной системы Газель.

    1 – тормозной диск; 2 – скоба тормозного механизма передних колес; 3 – передний контур; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости; 6 – вакуумный усилитель; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель сигнала торможения; 10 – тормозные колодки задних колес; 11 – тормозной цилиндр задних колес; 12 – задний контур; 13 – кожух полуоси заднего моста; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – задние тросы; 17 – уравнитель; 18 – передний (центральный) трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – тормозная колодка передних колес.

    Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм. Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами.

    Тормозной механизм Газель передних колес.

    1 — тормозной диск; 2 — основание тормозной скобы; 3 — корпус тормозной скобы; 4 — тормозные колодки; 5 — поршень; 6 — уплотнительное кольцо; 7 и 9 — защитные чехлы; 8 и 12 — болты; 10 — направляющий палец; 11 — ступица колеса; 13 — пружина колодки; 14 — шланг подвода тормозной жидкости; 15 — направляющий палец; 16 — клапан прокачки.

    Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником). Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками. На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

    Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Тормозной механизм задних колес Газель.

    1 — болт крепления колесного цилиндра; 2 — колесный цилиндр; 3 — клапан прокачки; 4 — щит тормоза; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — поршень; 8 — упорное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — пружины; 11 — разжимное звено; 12 — приводной рычаг стояночного тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — гайка; 17 и 18 — шайбы; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — втулки эксцентрика; 24 — эксцентрик; 25 — ось эксцентрика; 26 — гайка; 27 — чашки; 29 — стержень; 30 — трос стояночной тормозной системы.

    В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены. Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

    Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается. В случае нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на щитке приборов загорается лампа-сигнализатор красного цвета. В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

    Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется.

    Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

    Стояночная тормозная система автомобиля Газель.

    Стояночная тормозная система Газель имеет механический привод, действующий на тормозные механизмы задних колес. Привод состоит из рычага 1, переднего троса 2 и задних тросов 5 и 8, соединенных между собой уравнителем 9 и закрепленных на кронштейне 4, приваренном к поперечине рамы. Задние тросы воздействуют на рычаги 7 и разжимные звенья 6, расположенные в тормозных механизмах задних колес.

    Стояночная тормозная система Газель.

    1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — гайка; 4 — кронштейн; 5 и 8 — задние тросы; 6 — разжимное звено; 7 — рычаг привода; 9 — уравнитель.

    При воздействии на рычаг 1 через систему тросов 2, 5, 8 и рычагов 7 колодки тормозных механизмов Газель ГАЗ-2705 прижимаются к барабанам, производя затормаживание. Рычаг 1 фиксируется при помощи храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора. При этом выключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага в кабине, включает на комбинации приборов красную лампу.

    При растормаживании рычаг следует возвратить в исходное положение. Для этого необходимо утопить кнопку на торце рукоятки рычага. Тяга, соединяющая кнопку с «собачкой», выведет «собачку» из зацепления с сектором. Под действием усилия руки, пружин тормозных механизмов и задних тросов стояночная тормозная система растормаживается. На комбинации приборов гаснет контрольная лампа.

    Стояночный тормоз Газель ГАЗ-2705 не требует ремонта, кроме его регулирования. Следует проверить состояние тросового привода. При повреждениях защитных оболочек или тросов необходимо заменить трос в сборе. При износе деталей фиксации включения стояночного тормоза также необходима их замена.

    Замена тормозных колодок переднего колеса.

    Последовательность действий.

    Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм. Снимаем переднее колесо.

    Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.

    Отводим скобу в сторону, поворачивая ее на другом пальце.

    Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.

    Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.

    Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу. Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности. Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки передних тормозных механизмов.

    В течение первых 100 км пробега, пока новые колодки еще не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может возрасти. Тормозная система ГАЗель ремонт регулировка проверка

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector