Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем Заваривают Редуктор На Заднем Приводе

Зачем Заваривают Редуктор На Заднем Приводе

Заварка vs открытый диф. В чем разница езды с блокировкой и без.

Очень важная часть дрифтовой машины это редуктор или дифференциал . В этом видео на примерах бмв е 46 и бмв е36 мы рассказываем в чем .

Как ведет себя заварка в жизни и как с ней ездить повседнев [PVS][FullHD]

Думаю раскрыл интересующий вопрос, минусы незначительны по сравнению с плюсами. езжю на машине каждый день порядка 50 км. Мое мнение .

Как работает дифференциал?

Простое и доступное каждому описание устройства и механики дифференциала. Original video source : https://www.youtube.com/LearnEngineering.

Заваренный Редуктор На Авто | Главный Недостаток Заварки Дифференциала | Моя История Из Жизни

Приветствую вас дорогие друзья! Как заставить крутиться одновременно два задних колеса на каком либо заднеприводном авто, многие из вас знают .

ЗАВАРКА РЕДУКТОРА на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ 2108 — ЧТО БУДЕТ?

Пенная РАСКОКСОВКА ВАЛЕРА https://foam.smazka.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=cpc&utm_campaign=dec2019&utm_content=garage54 Мы в .

ТОП 5 ПРИЧИН НЕ ДЕЛАТЬ ЗАВАРКУ / ПОРВАЛО РЕДУКТОР

ТОП 5 ПРИЧИН НЕ ДЕЛАТЬ ЗАВАРКУ / ПОРВАЛО РЕДУКТОР Снимаю редуктор и смотрю, что стало с заваркой после 5000 километров пробега.

БЛОКИРОВКА ИЛИ ЗАВАРКА? Семен Расскажет

МОЙ МЕРЧ TRAILHEAD — https://www.34play.me Мой инстаграм https://www.instagram.com/sergeystilov/ Инстаграм Семена .

проТАЗавр #7. Как правильно и надежно заварить Дифференциал(Редуктор) на ВАЗ. Все нюансы!

Смотрите как правильно и надежно заварить дифференциал(редуктор) на ваз 2105 проТАЗавр.Чтоб выдерживал дрифтовые нагрузки и турбовые .

Мифы о заварке. Особенности управления автомобилем на заваренном заднем дифференциале

Олдовое видео о том, как правильно заварить дифференциал https://www.youtube.com/watch?v=h6GItxmEkHs Мой сайт: http://elwood-d.ru/zavarka Группа .

5 мощных аргументов почему ЗАДНИЙ ПРИВОД круче переднего

Источник: https://clck.ru/F6gt4 Любители передднего привода всегда валят свои авто, особенно в зимний период. Они утверждают что легко выходят из .

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциал

Выиграй винтовую блокировку для своего автомобиля. Победитель может выбрать одну из трёх блокировок. Ссылка на блокировки в каталоге .

Правильная ЗАВАРКА редуктора, моя версия [PVS][FullHD]

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: http://vk.com/pushkinvideostudio music: Dylan Hardy — Strangely Unaffected Shot on: -Canon 60D Tamron 28-75mm 2.8 Pushkin .

ЗАВАРИЛИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА ВАЗ 2105! ПЕРВЫЙ ДРИСТ!

Заварили дифференциал, первый дрифт на заварке! Подпишись на канал и поставь лайк! Наши соц. сети! Ванёк: https://vk.com/murskov163 .

А знаешь ли ТЫ как дифференциал распределяет МОМЕНТ. (Автомобильные заблуждения. Часть 3)»

Может ли заблуждаться большинство? Могут ли автопроизводители не знать как работает трансмиссия? Да ЗАПРОСТО!! Другие видео рубрики: 1) Что .

ВАЗ 2106. Заварка редуктора (дифференциала) на классику.

Что такое заварка дифференциала на ВАЗ? Заваренный дифференциал на классику. Плюсы и минусы заварки ВАЗ. Дрифт на заварке. Может лучше .

Блокировка Дифференциала! Заварка, Torsen, Visco или Дисковая LSD?

Всем привет! С Вами снова Клепачевский и на этот раз мы поговорим о необходимой вещи для любого прокачанного автомобиля- о дифференциале .

ЗАВАРИЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА ВАЗ 2107. ДРИФТ ЖИГУЛЬ НА ЗАВАРЕННОМ РЕДУКТОРЕ!

Заварили дифференциал на ваз 2107! Первый дрифт на заварке! Дрифт жигуль на заварке! Дрифт жигуль на заваренном редукторе!

(на русском) Как работает дифференциал / How Differential Steering Works (на русском)

Как работает дифференциал Around The Corner 1937 How Differential Steering Works Источник: https://www.youtube.com/watch?v=yYAw79386WI Мой .

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Причины гула,как отличить что гудит в районе заднего моста. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: .

Заварка редуктора ваз классика

можно было и снять планитарку чтоб лучше обварить но мы идем по бомж варианту.

Зачем блокируют дифференциал на внедорожниках, и что это такое

Что такое межколёсный дифференциал, или межосевой, зачем его блокируют на внедорожниках, и как он устроен, удивительный и простой механизм, .

Заварили дифференциал на УАЗе и сразу поехали на испытания.

Самодельная электродуговая блокировка на Лёхин уаз. моя инста:https://www.instagram.com/kilodozzza/ инста нашего клуба .

Блокировка дифференциала своими руками

Инстаграм: https://www.instagram.com/janisk81/ drive2.ru: https://www.drive2.ru/users/janis-jk/ ВКонтакте: https://vk.com/gorets1981.

Заварка дифференциала (редуктора) ВАЗ 2121 нива

Заваренный дифференциал на ваз нива. Самый бюджетный способ получить 100% блокировку в автомобиле, имеющий множество минусов. #заварка .

Диски в Крови, Заварили Дифф на Пятнашке

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ https://bit.ly/2mxdx6f Спонсор видео: 1ХБЕТ http://bit.ly/2ycdZs1 .

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» .

Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

СООБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ в ТЕЛЕГРАММ t.me/soobshestvoingenerov ▶️ Моя группа ВК присоединяйся : https://vk.com/inzhenermashinostroenie .

Редуктор с блокировкой LSD? Как определить редуктор BMW.

В этом видео пользуясь случаем я покажу вам как определить тип редуктора на BMW не снимая самого редуктора, и не разбирая его. Так как меткам не .

Заварил редуктор Муравья! Ещё раз)))

Ещё раз заварил муравьёвский редуктор, в прошлый раз варил с запчастями от редуктора инвалидки, так вот эти запчасти не выдержали, сломало .

Сан-Янг Черман. SsangYong Chairman. Стук в заднем редукторе ! Советую посмотреть .

Разбило куклу дифференциала.Та что пришлось заваривать. Купить запчасти не реально . ————————— Группа в вка https://vk.com/club115088412 .

Правильная заварка редуктора. Моя версия

Правильная #заваркаредуктора. Моя версия . Как #заваритьредуктор на ВАЗ. #Джигуль.

Как ломается дифференциал.

Как устроен стандартный дифференциал ВАЗ «классика», а также что в нем происходит, когда машина буксует/дрифтует и как он выходит из строя.

Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)

168L, 188L, 215L — на какие модели ставятся, конструктивные особенности, наиболее частные поломки. Об этом и многом другом расскажет эксперт .

Лада 4х4 (Нива) задний привод, без раздатки . Год в эксплуатации.

Ролик о Ниве исключительно на заднем приводе. Нет переднего моста, нет раздатки.

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и заднего моста автомобилей Ваз классика, .

БЕСПЛАТНОЕ ОТОПЛЕНИЕ ДОМА своими руками КАК не платить за отопление | Для Людей

Еще больше интересных идей смотрите на канале ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Источники отопления, электричества и вдохновения: 1. ТЁПЛЫЙ ПОЛ РАБОТАЕТ БЕЗ .

ЭТО ШОК. ВАЗ 2107 против NIVA на оффроад

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ в ВАЗ 2107 поставить грязевые колеса? Давно хотелось проверить задний привод на бездорожье, поэтому и решено было .

Блокировка дифференциала — что даёт зимой на переднем приводе

Имеем две лады калины, но одна с блокировкой дифференциала, а одна без. Насколько более эффективна будет калина с блокой в стартах на снегу?!

LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.

Смотрите тест драйв в следующем видео после установки LSD редуктора на Nissan Atlas. Блокировка заднего моста, лсд редуктор.

Дрифт. Жигули. Самый простой способ дрифтить!

Аксессуары для твоего авто:https://www.instagram.com/avtotemaua/ Instagram: https://www.instagram.com/gorinovandrey/ вк: https://vk.com/andrey_gorinov .

ГРОМКИЙ ВОПРОС со Славой Комиссаренко
100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Екатерина Варнава. Про Хрусталева, новые отношения и секс за деньги.
ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!
Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)
Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера
ЭМИЛЬ не прошел ДЕТЕКТОР ЛЖИ. **ОН СКРЫВАЛ ЭТО ОТ НАС**
Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ
Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!
Пираев vs Ковалев. Разбор конфликта с Моргенштерном. Назир vs Климов. Анонсы 1/8 гран-при
Турбо JZ страдает в Мустанге 🙁 Оживляем корч!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как правильно заварить редуктор

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: music: Dylan Hardy — Strangely Unaffected Shot on: -Canon 60D .

Смотрите как правильно и надежно заварить дифференциал( редуктор ) на ваз 2105 проТАЗавр.Чтоб выдерживал дрифт.

Клим vk.comklimsazonov Instagram: klimsazonoff Видео vk.comevdvid Instagram: evdvid vk.comboevayaclassica .

Думаю раскрыл интересующий вопрос, минусы незначительны по сравнению с плюсами. езжю на машине каждый день.

жигавалит #БК #ЖигулямГрязьНеПомеха.

Скоро зима и принял я решение заварить редуктор !Был откручен редуктор,слито масло и демонтированы полуоси.

Крутим пятаки на BMW E36 на заваренном редукторе, мотор M50B20 2.0.

Как заварить редуктор на бмв для дрифта.

Делаем правильную заварку на ВАЗ! Наши контакты: Группа Вконтакте: Drive2: .

Ребята, не тупим. Это Эксперимент! Читайте историю этого дифа! Раньше такая система ставилась на автомобил.

Ковка как хобби — Нива в карьере .

Что такое заварка дифференциала на ВАЗ? Заваренный дифференциал на классику. Плюсы и минусы заварки ВАЗ.

Подписывайтесь на канал: Реклама на канале: .

Олдовое видео о том, как правильно заварить дифференциал Мой сайт: .

В КПП ВАЗ-2114. Заврили сателиты . .Строим вездеход .Лето-2016 г. Часть-3.

Как правильно заварить дифференциал!Тест драйв после заварки,А так же мы заглушили задние тормоза и навали.

Что такое редуктор и для чего он нужен. Как заваривать дифференциал на bmw e36. Про полиуретановые сайлентблок.

Видео о том как заваривать редуктор на ВАЗ классике и иномарках, т.к. многие редукторы имеют схожую конструкцию.

Андрей Горяйнов: сколько ж ты туда электродов впаял?

Андрей Горяйнов: Годнота))))))
Музня тоже норм )))

Video on this topic

ТЕХНИЧКА! Как правильно заварить редуктор! Поездка в Коломну.

MANIFESDAILYDRIFT Вырвался в Коломну, кузовной сервис «АвтоАрт»,в котором любезно согласились помочь с заваркой.

ВАЗ 2106. Заварка редуктора (дифференциала) на классику.

Что такое заварка дифференциала на ВАЗ? Заваренный дифференциал на классику. Плюсы и минусы заварки ВАЗ.

Как правильно заварить редуктор на классике

Видео о том как заваривать редуктор на ВАЗ классике и иномарках, т.к. многие редукторы имеют схожую конструк.

ЗАВАРИЛИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ. ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД. ДАЛИ

жигавалит #БК #ЖигулямГрязьНеПомеха.

Как ведет себя заварка в жизни и как с ней ездить повседнев [PVS][FullHD]

Думаю раскрыл интересующий вопрос, минусы незначительны по сравнению с плюсами. езжю на машине каждый день.

КЛИМ ПОКАЖЕТ КАК ЗАВАРИТЬ РЕДУКТОР

Клим vk.com/klimsazonov Instagram: klimsazonoff Видео vk.com/evdvid Instagram: evdvid vk.com/boevayaclassica vk.com/akinaspeedstarsservice Музыка .

Как правильно сделать заварку на классике

Делаем правильную заварку на ВАЗ! Наши контакты: Группа Вконтакте: http://vk.com/skrivymirukami Drive2: https://www.dri.

Правильная ЗАВАРКА редуктора, моя версия [PVS][FullHD]

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: http://vk.com/pushkinvideostudio music: Dylan Hardy — Strangely Unaffected Shot on: -Canon 60D Tamron 28-75mm 2.8 Pushkin .

проТАЗавр #7. Как правильно и надежно заварить Дифференциал(Редуктор) на ВАЗ. Все нюансы!

Смотрите как правильно и надежно заварить дифференциал(редуктор) на ваз 2105 проТАЗавр.Чтоб выдерживал дрифт.

Что такое заварка редуктора, и зачем она нужна, будем разбираться в этой статье. Для того чтобы заниматься дрифтом вам обязательно нужно заварить свой редуктор или купить блокировку дифференциала, а нужно это все для того что бы оба задних колеса пробуксовывали вместе а не по отдельности, что в свою очередь повысит управляемость автомобиля в заносе, и так же уход в занос будет производить легче так как у нас уже будет распределятся мощность на оба колеса одинаково. Конечно самый простой и дешевой способ это заварить ваш редуктор, для этого вам нужно заварить шестеренки редуктора между собой так что бы они больше не когда не крутились для этого я вам выкладываю видео где все наглядно показано и рассказано что к чему приваривать, и как.

Надеюсь после просмотра вам будет понятно как себе заварить редуктор. После заварки у вас задние колеса будут всегда крутится с одинаковой скоростью. При этом может быть слышно как скрипит резина в поворотах, не пугайтесь это нормальное явление. Если вас это не устраивает покупайте себе блокировку и будет вам счастье, но скажу сразу стоит она не мало, так что думайте сами, если у вас имеются вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

15 комментарии к Завариваем редуктор

Спасибо за статью, отличный сайт у вас, продолжайте!

Устройство автомобиля предполагает наличие множества узлов и механизмов. Одним из таких является задний мост. «Нива» 2121 тоже им оснащается. Так, главный узел заднего моста – это дифференциал. Что это за элемент, и для чего он нужен? Принцип работы дифференциала, и как правильно его заварить – далее в нашей статье.

Характеристика

Главное назначение элемента – передача крутящего момента и распределение усилий от карданного вала между полуосями. Таким образом, задний дифференциал способен вращать колеса с разными угловыми скоростями. Стоит отметить, что такой элемент есть не только на заднеприводных авто. На машинах с передним приводом данный элемент расположен в коробке передач. А на внедорожниках с колесной формулой 4х4 он находится в раздаточной коробке и в обоих мостах.

Как работает?

Всего существует три режима работы дифференциала. Так, его работа направлена на движение в повороте, по сколькой дороге и на прямолинейное движение. В последнем случае, колеса автомобиля имеют равное сопротивление. Крутящий момент от карданного вала (или главной передачи) передается на корпус дифференциала. Вместе с ним вращаются сателлиты. Последние обегают шестерни полуосей и таким образом передают крутящий момент на ведущие два колеса в равном соотношении. И поскольку сателлиты на осях не вращаются, шестерни полуосей двигаются с одинаковой угловой скоростью. Частота оборотов равна той, что имеется у ведомого вала главной передачи.

Читать еще:  Самые комфортные шины на лето

Несколько иной принцип работы дифференциала в случае прохождения автомобилем поворотов. Так, в данной ситуации колеса будут вращаться с разной угловой скоростью. То, что находится ближе к центру поворота, имеет большее сопротивление, нежели наружный диск. Что происходит в данном случае? Дифференциал начинает передавать крутящий момент с разным усилием на полуоси. Так, частота вращений наружной шестерни увеличивается, а внутренней – уменьшается. Сумма оборотов обеих шестерен равна удвоенной частоте оборотов ведомой шестерни главной передачи.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда автомобиль двигается по скользкой дороге. Так, на определенном участке одно из колес начинает буксовать, встречая большее сопротивление. Шестерни дифференциала вращают второе колесо с увеличивающейся скоростью. Наверняка вы не раз видели, как забуксовавший автомобиль буксует всего одним колесом, когда второе находится в неподвижном состоянии. Это и есть работа дифференциала. Однако его функция вовсе не направлена на ухудшение характеристик проходимости авто. Благодаря данному элементу машина более устойчиво проходит повороты. При этом на покрышках не подъедает протектор, так как диски вращаются одинаково.

Для чего заваривают?

Итак, мы подобрались к самому популярному вопросу начинающих стритрейсеров. Заваренный дифференциал делают для того, чтобы машина легче входила в занос, как раз на повороте. Это явление называется дрифт. Заваренный дифференциал чаще всего делают на старых заднеприводных автомобилях.

Особенно это касается старой отечественной «классики», где нет блокировки. Что такое блокировка дифференциала? Эта функция позволяет изменить передачу крутящего момента на полуоси. Так, при включенной блокировке колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Система действует непосредственно на задний мост. «Нива Шевроле» тоже оснащается блокировкой. Но эта система достаточно дорогая и существенно влияет на стоимость автомобиля. Поэтому не на каждой машина она имеется. Что же делать в таком случае? Выход только один — заварить дифференциал. Процедура достаточно простая, и сделать это можно своими руками. Единственное, что вам понадобится – это хороший сварочный аппарат и маска, дабы сохранить зрение при работе с электродами.

Ведь яркая электрическая дуга сильно влияет на человеческий глаз. Поэтому не забываем перед работой надеть маску.

Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля

Итак, переходим непосредственно к работе. Чтобы заварить дифференциал, нам его нужно достать наружу. Поэтому сперва загоняем машину на эстакаду или смотровую яму (если есть подъемник, это еще лучше). Дальше необходимо удалить масло из редуктора. Сюда заливается обычная «трансмиссионка». Но «отработку» лить не стоит. После того, как вы получили заваренный дифференциал, нужно заправить новое масло в редуктор. Далее необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля. Снимаются колеса и тормозные барабаны. Далее при помощи трещотки откручивается полуось с обеих сторон и вытягивается наружу (не обязательно полностью – можно вытянуть на 20-30 сантиметров). Далее откручиваем болты по окружности редуктора (обычно их восемь), и снимаем его наружу. При помощи куска чистой ветоши и бензина обрабатываем шестерни механизма. Это нужно нам для лучшего «прихвата».

Технология заварки

Итак, перед нами голый редуктор с сателлитами. Как заварить дифференциал своими руками? Все очень просто. Сварочным аппаратом «прихватываем» сателлиты с внутренней стороны корпуса дифференциала, а также между собой. После этого можно накладывать полноценный шов. Выглядит это следующим образом.

Чтобы убедиться в качестве шва (если используется полуавтоматический аппарат), оббейте шлаковый налет при помощи молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте место соприкосновения сателлитов еще раз. Теперь можно собирать все обратно и ставить редуктор на свое место. Автомобиль полностью пригоден к эксплуатации.

Хитрости вождения на заваренном дифференциале

Итак, мы заварили сателлиты, и машине проще стало входить в занос (так как колеса теперь вращаются с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от типа дорожного покрытия). Так ли безопасно ездить на «заварке»? Несмотря на убеждения некоторых скептиков, такая машина полностью пригодна для повседневной эксплуатации. Правда, нужно знать некоторые тонкости вождения. Поскольку машина легче стала срываться в занос, нужно знать, как правильно выходить из него. Поскольку «заварку» делают только на заднем приводе, при прохождении поворота (если это не намеренный дрифт), убираем ногу с педали акселератора и двигаемся строго «на передаче». Если это зима, то переключаться на «нейтралку» строго запрещается. Вы рискуете попасть в аварийную ситуацию. Также желательно снизить скорость перед прохождением поворота. Ну, а если вы намеренно хотите войти в занос, при прохождении участка нужно увеличить обороты двигателя путем нажатия ноги на акселератор, и резко повернуть руль в сторону поворота, а затем – в противоположную.

Без «заварки» машина пытается выйти из заноса сразу, так как будет буксовать только одно колесо. Таким образом, на заваренном дифференциале вы легко можете войти в управляемый занос. Выйти из него достаточно просто. Главное – рассчитать усилие и иметь хорошую реакцию.

О противопоказаниях

Прежде, чем заварить дифференциал, ваш автомобиль должен быть полностью исправным. Прежде всего, это касается трансмиссии. Ведь именно на нее будет возлагаться все усилие крутящего момента. Заваренный редуктор существенно увеличит нагрузку на валы трансмиссии. В результате она быстро выйдет из строя. Также обратите внимание на качество шва. Если заварка будет выполнена некачественно, вскоре шов разрушится и внутри редуктора появится куча металлических осколков.

Ситуация не из приятных. Не ленитесь сбивать слой «шлака» на только что произведенном шве. Чем качественнее сделана работа, тем дольше продержится «заварка». Определенного ресурса у нее нет. Если все сделано правильно, то «заварка» продержится вечно. Быстрее выйдет из строя сам двигатель или сгниет кузов от времени.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое дифференциал, как он работает и как его заварить своими руками. Как видите, процедура достаточно легкая. Главное – проверить качество шва.

Устраняем основные неполадки промышленных редукторов

  • 08 ноября 2016 21:08:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4000

Промышленные редукторы – одно из самых часто используемых оборудований. Однако их активное применение может привести к износу деталей и в последствии нарушить технические характеристики агрегата. Основные признаки проблем с редуктором – сторонние шумы, вибрации, протечка масла, нагрев или замерзание корпуса. Как же устранить все неполадки с минимальными затратами?

Рис. 1 — Основные проблемы промышленных редукторов

Если при осмотре редуктора мы заметили, что из него течет масло, входной вал не вращается, а сам он издает не свойственные ему звуки — это явный признак проблем. Выявляем 6 самых распространенных первопричин неполадок редуктора и предлагаем методы борьбы с ними.

Почему греется редуктор?

Первопричинами нагрева редуктора могут быть:

Проблема:Решение:
— заедающее зацеплениеснижаем нагрузку на редуктор до тех пор, пока зубья не приработаются
— повреждение подшипников в последствии их изнашиваниярегулировка подшипников
— нехватка масладополнить редуктор маслом
— залито нерекомендуемое маслосменить масло на рекомендуемое
— превышена допустимая нагрузкауменьшение нагрузки до рекомендуемой
— не отцентрированы валы редуктора и агрегатаотцентрировать валы
— не обеспеченно надежное циркулировали воздуха для охлаждения редукторапроизвести уборку во круг редуктора, убрать все лишние предметы
— загрязнение редуктораповерхности редуктора должны быть чистыми

Почему воет редуктор?

Если вы слышите сильный шум или резкий стук исходящий от редуктора первопричина может быть в следующем:

— повреждены зубья червячной передачи (в червячном редукторе)

Рис. 3 — Поврежденные зубья червячной передачи

Почему гудит редуктор?

Если в рабочем состоянии редуктор издает звуки похожие на гул при этом вибрируя, проблема может заключаться в повышении допустимого уровня вибрации. Точно определить показатель вибрации поможет специальный прибор — виброметр.

Рис. 4 — Определение уровня вибрации виброметром

Причины повышенного уровня вибраций и их решение:

Проблема:Решение:
— несооснованность редукторных и агрегатных валовустановить валы соосно
— основание привода недостаточно жесткоеувеличить жесткость основания
— не затянуты фундаментные болты редуктора, двигателя или агрегатазатянуть фундаментные болты

Почему мерзнет редуктор?

Редуктор мерзнет если залить в него масло, не предназначенное для низких температур окружающей среды. Для решения этой проблемы необходимо залить специальное масло, которое является универсальным подходит как для летнего, так и для зимнего сезона (например, масло ТРАНСОЛ-200А).

Почему течет масло?

Если вы обнаружили следы масла на редукторе или вокруг него, советуем срочно осмотреть редуктор и провести все необходимые действия. Масло может течь через уплотнения и по плоскости прилегания крышек подшипников к корпусу или через манжеты. Для решения проблемы вам потребуется:

Проблема: Решение: — дренажная отдушина забита сором очистить от мусора отдушину — слабое затягивание болтов необходимо произвести затяжку болтов до упора — повреждена манжета заменить неисправную манжету

Почему при включении двигателя выходной вал редуктора не вращается?

Выходные валы редуктора должны всегда свободно вращаться. Если этого не происходит, то причина кроется в следующем:

Проблема: Решение: — залито сверхвязкое масло заменить масло на подходящее — маломощный двигатель проверить или заменить двигатель — валы редуктора или двигателя без шпонки установить шпонки

Рис. 5 — Установка шпонки на валах редуктора

Обнаружение одной из выше перечисленных проблем — это первый звоночек о том, что ваш редуктор в скором времени может выйти из строя. Дальнейшая эксплуатация неисправного редуктора может привести к поломке отдельных его механизмов или привести к остановке в работе всего агрегата. Поэтому очень важно минимум раз в месяц делать техническое обслуживание редуктора, а также осматривать его на предмет утечки масла каждый раз перед эксплуатацией.

Если у вас возникли трудности с обслуживанием или ремонтом редуктора, советуем незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Помочь вам с этим может также и наша компания. Чтобы воспользоваться нашими услугами перейдите по ссылке и оставьте нам заявку.

Самостоятельно ремонтируем редуктор заднего моста на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 оборудован задним приводом. У такого технического решения есть как достоинства, так и недостатки. Ключевым элементом привода «семёрки» является редуктор заднего моста. Именно это устройство способно доставить автовладельцу массу проблем из-за плохой регулировки или по причине банального физического износа. Устранить проблемы с редуктором автомобилист может самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение и принцип действия редуктора

Задний редуктор «семёрки» — это передаточное звено между осями задних колёс и двигателем. Его назначение состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала двигателя на задние колёса с одновременным преобразованием частоты вращения полуосей.

Кроме того, редуктор должен уметь распределять крутящий момент в зависимости от нагрузки, приложенной к левому или правому колесу.

Принцип работы

Вот основные этапы передачи крутящего момента от мотора к редуктору:

  • водитель запускает двигатель, и коленвал начинает вращаться;
  • с коленвала крутящий момент передаётся на диски сцепления автомобиля, а затем уходит на первичный вал коробки скоростей;
  • когда водитель выберет нужную передачу, крутящий момент в коробке скоростей переходит на вторичный вал выбранной передачи, а оттуда — на карданный вал, соединённый с коробкой скоростей специальной крестовиной;
  • кардан соединён с редуктором заднего моста (поскольку задний мост располагается далеко от двигателя, кардан «семёрки» представляет собой длинную вращающуюся трубу с крестовинами на концах). Под действием кардана начинает вращаться основной редукторный вал;
  • вращаясь, редуктор распределяет крутящий момент между полуосями задних колёс, в результате начинают вращаться и задние колёса.

Устройство и технические характеристики редуктора

Задний редуктор автомобиля ВАЗ 2107 состоит из массивного стального кожуха с хвостовиком, фланца карданного вала, двух шестерён главной передачи, установленных под прямым углом по отношению друг к другу и самоблокирующегося дифференциала.

Передаточное число заднего редуктора

Основной характеристикой любой зубчатой передачи является её передаточное число. Оно представляет собой отношение количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на шестерне ведущей. На ведомой шестерне заднего редуктора ВАЗ 2107 имеется 43 зуба. А на ведущей шестерне 11 зубьев. Поделив 43 на 11, мы получаем 3.9. Это и есть передаточное число на редукторе ВАЗ 2107.

Здесь же следует отметить ещё один важнейший момент. ВАЗ 2107 выпускался много лет. И в разные годы на него ставились редукторы с разными передаточными числами. Например, самые ранние модели «семёрок» комплектовались редукторами от ВАЗ 2103, передаточное число которых составляло 4.1, то есть соотношение зубьев там было 41/10. На более поздних «семёрках» передаточное число вновь изменилось и составляло уже 4.3 (43/10) и только в самых новых «семёрках» это число составляет 3.9. В силу вышеизложенных причин водителю часто приходится самостоятельно определять передаточное число своего автомобиля. Вот как это делается:

  • автомобиль устанавливается на нейтральную передачу;
  • задняя часть машины поднимается с помощью двух домкратов. Одно из задних колёс надёжно фиксируется;
  • после этого водитель вручную начинает поворачивать карданный вал машины. Необходимо сделать 10 оборотов;
  • вращая карданный вал, необходимо подсчитать, сколько оборотов сделает незафиксированное заднее колесо. Количество оборотов колеса следует поделить на 10. Полученное число и является передаточным числом заднего редуктора.

Подшипники

Вращение всех шестерён редуктора обеспечивается подшипниками. В задних редукторах ВАЗ 2107 на дифференциале используются однорядные роликовые подшипники, причём ролики там имеют коническую форму. Маркировка подшипников — 7707, номер по каталогу — 45–22408936. Цена подшипника на рынке сегодня начинается от 700 рублей.

Ещё один подшипник установлен в хвостовике редуктора (т. е. в той части, которая соединяется с карданом). Это тоже конический роликовый подшипник с маркировкой 7805 и каталожным номером 6–78117У. Стандартные вазовские подшипники хвостовиков сегодня стоят от 600 рублей и выше.

Читать еще:  Коды ошибок гранта 16 клапанов

Планетарная пара

Главное назначение планетарной пары в заднем редукторе ВАЗ 2107 состоит в снижении оборотов мотора. Пара снижает обороты коленвала примерно в 4 раза, то есть если коленвал мотора вращается со скоростью 8 тыс. об/мин, то задние колёса будут вращаться со скоростью 2 тыс. об/мин. Шестерни в планетарной паре ВАЗ 2107 являются косозубыми. Такое решение выбрано не случайно: косозубая передача работает почти в два раза тише по сравнению с прямозубой.

Но у косозубых планетарных пар есть и минус: шестерни по мере износа могут смещаться вдоль своих осей. Однако эта проблема актуальна для гоночных автомобилей, в задних мостах которых стоят исключительно прямозубые передачи. А на ВАЗ 2107 за все годы выпуска этой машины стояли исключительно косозубые планетарные пары.

Типичные поломки редуктора и их причины

Задний редуктор ВАЗ 2107 является надёжным устройством, которое весьма устойчиво к механическому износу. Тем не менее со временем детали постепенно изнашиваются даже в редукторе. И тогда водитель начинает слышать характерный хруст или вой, раздающийся в районе заднего моста или в районе одного из задних колёс. Вот почему это происходит:

  • одно из колёс заклинило, так как одна из задних полуосей деформировалась. Такое происходит крайне редко, обычно после сильнейшего удара по одному из колёс. В этом случае полуось деформируется настолько, что колесо не может нормально вращаться. Если деформация незначительна, то колесо будет вращаться, однако при вращении будет слышен характерный вой, раздающийся из-за повреждённого колеса. Устранить такую поломку самостоятельно не представляется возможным. Для выпрямления полуоси водителю придётся обращаться к специалистам;
  • хруст в редукторе при движении автомобиля. Это более распространённая проблема, с которой рано или поздно столкнётся каждый водитель старой «семёрки». Хрустеть редуктор начинает после того, как в главной передаче износится несколько зубцов и шлицы на полуосях. При очень сильном износе зубцы могут сломаться. Происходит это как из-за усталости металла, так и из-за плохой смазки редуктора (это наиболее вероятная причина, так как смазка в редукторе «семёрки» часто уходит через сапун и через фланец хвостовика, которые никогда не отличались герметичностью). В любом случае ремонту такая поломка не подлежит, и шестерни со сломанными зубьями придётся менять;
  • износ подшипника на полуоси. Это ещё одна причина возникновения характерного скрежета за колесом. Если разрушился подшипник, то ехать на таком автомобиле нельзя, поскольку колесо может просто отпасть во время движения. Единственный вариант решения — вызов эвакуатора и последующая замена изношенного подшипника. Сделать это можно как своими силами, так и в сервисном центре.

О регулировке редуктора

Если водитель выяснил, что главная пара шестерён в заднем мосту полностью износилась, ему придётся эту пару менять. Но просто так поменять шестерни не получится, так как между зубьями шестерён имеются зазоры, которые придётся отрегулировать. Вот как это делается:

  • под ведущую шестерню устанавливается специальная регулировочная шайба (они продаются комплектами, и толщина таких шайб варьируется в пределах от 2.5 до 3.7 мм);
  • в хвостовик редуктора устанавливается регулировочная втулка (эти втулки тоже продаются комплектами, найти их можно в любом магазине запчастей);
  • шайба и втулка должны быть подобраны так, чтобы вал, на котором установлена ведущая шестерня редуктора, вращался без люфта при прокручивании его рукой. После того как нужная втулка подобрана, гайка на хвостовике затягивается;

Как снять редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Разобрать редуктор и заменить в нём всё необходимое (или поменять редуктор целиком) автовладелец может самостоятельно, сэкономив таким образом около 1500 рублей (примерно столько стоит эта услуга в автосервисе). Вот что потребуется для работы:

  • комплект торцевых головок и длинный вороток;
  • набор рожковых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • съёмник для задних полуосей;
  • отвёртка с плоским жалом.

Последовательность работы

Перед началом работы из заднего редуктора обязательно сливается масло. Для этого достаточно отвернуть пробку на корпусе заднего моста, предварительно подставив под него какую-нибудь ёмкость.

  1. Автомобиль устанавливается на яму. Задние колёса поднимаются с помощью домкратов и снимаются. Передние колёса при этом должны быть надёжно зафиксированы.
  2. После снятия колёс откручиваются все гайки на тормозных барабанах и снимаем их крышки. Открывается доступ к тормозным колодкам.

Видео: разбираем задний мост на «классике»

Разборка редуктора и замена сателлитов

Сателлиты — это дополнительные шестерни, установленные в дифференциале редуктора. Их назначение — передавать крутящий момент на полуоси задних колёс. Как и любая другая деталь, сателлитные шестерни подвержены износу. После этого их придётся менять, поскольку ремонту эта деталь не подлежит. Для восстановления изношенных зубьев у автовладельца нет ни нужных навыков, ни нужного оборудования. Кроме того, любая шестерня в автомобиле подвергается специальной термической обработке — цементации, которая проводится в азотной атмосфере и упрочняет поверхность зубьев на определённую глубину, насыщая эту поверхность углеродом. Ничего подобного обычный автолюбитель у себя в гараже сделать не сможет. Поэтому выход только один: приобрести ремкомплект для редуктора заднего моста. Стоит он около 1500 рублей. Вот что в него входит:

  • пара шестерён для полуосей;
  • пара сателлитов для дифференциала;
  • сателлитная ось;
  • опорная шайба.

Помимо ремкомплекта для редукторов, потребуется ещё набор обычных рожковых ключей, отвёртка и молоток.

Последовательность операций

Для разборки редуктора лучше всего воспользоваться обычными слесарными тисками. Тогда работа пойдёт гораздо быстрее.

  1. Снятый с машины редуктора зажимается в тисках в вертикальном положении.
  2. С него откручивается пара регулировочных стопорных болтов, под которыми расположены стопорные пластины.

Итак, обычному автовладельцу вполне по силам снять редуктор с заднего моста «семёрки», разобрать его и заменить в нём изношенные части. Ничего сложного в этом нет. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе регулировки нового редуктора. Но и с ними вполне можно справиться, внимательно прочитав вышеизложенные рекомендации.

Зачем заваривать редуктор на классике

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Редуктор завыл.

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 16, 2009 21:12:17

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 22:02:42

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 14:57:42

[quote=»Mr_Ice»]По какой причине ремонтировал? сколько проехал после ремонта перед тем как он завыл? Процесс ремонта контролировал а то тебе туда могли просто опилок насыпать.[/quote]

Сколько проехал и ремонтировался ли он вообще — не знаю, т.к. купил автошку в июле 2008. Вчера добавил в масло моста присадку-ревитализант для редукторов и КПП «ХАДО». Пока безрезультатно

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 17, 2009 15:43:10

Непрочитанное сообщение Soirt » Сб янв 17, 2009 17:21:41

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 17, 2009 17:41:31

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 19, 2009 22:21:32

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 19, 2009 22:47:01

Re: Редуктор завыл.

Непрочитанное сообщение Demon244 » Вт янв 20, 2009 21:46:31

Дорогой ты мой человек ((( Я тебе сочувствую ((

Значит так. Было дело, и у меня завыл. Я просто ехал по трассе, и понял, шо сзади воет. Характер воя такой — на всех передачах, кроме первой и выло только когда жмешь на газ, т.е. если машина катится-в салоне тишина.

Вердикт вынесли сразу-менять. Занимался всем этим отец дома в деревне, т.к. я в Ставрополе в это время посещал пары. И вот что ему сказал мастер: вырвало два (ДВА. ) зуба на планетарной передаче, зубья перескочили, отсюда и вой. ПРИЧИНА — либо езда на скоростях 140 и выше, либо резкие старты. Естественно, было и то, и другое. Возможно, причина у тебя другая, но менять придется по-любому все. Кроме корпуса редуктора. Ну не предусмотрена семерочная трансмиссия (которая недалеко ушла от копеечной) для полетов на скоростях за 120. А ты уже на неисправном и воющем носился 140.

Как не попасть на плохой редуктор? Я в одном гаражном кооперативе наткнулся на мастера. Он специализировался именно на редукторах. У него в гараже стоял станок, чем-то похожий на фрезерный (я в них не шарю). Так вот он предлагал редуктора его собственноручного производства, проверенные на станке. Он обещал, что выть не будут. Только цена кусалась — просил 6000 рублей.

Ну, мне все дома заменили за папкин счет. Вот только, олени, подшипник на правой полуоси не заменили. Но это уже другая история

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

И еще, мое личное мнение. Абсолютно неважно, какое масло ты туда льешь. Ездит же половина классиководов на «веретенке» всю жизнь и не заморачивается! Прально? То-то и оно. Хотя я себе в коробку от нефиг делать Мобил залил. А в редукторе сейчас какой-то спецсостав от мастера плещется. Только мало я в эти сказки верю.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    заварка дифференциала

    заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 19:51

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 19:58

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:03

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Captain » 18 фев 2011, 20:15

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:16

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:19

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:26

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:26

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение MEW » 18 фев 2011, 20:27

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Антоха » 18 фев 2011, 20:35

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 18 фев 2011, 20:46

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 00:23

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение rerp » 19 фев 2011, 01:23

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение Alex_P » 19 фев 2011, 02:04

    Re: заварка дифференциала

    Сообщение romanvl » 19 фев 2011, 05:51

    не слушай никаво, меня послушай) для боевой машины заварка Заднего дифа экономит тебе 10тыщ рублей, ударные нагрузки меньше, колеса крутятся вместе, работает в лесу шикарно. опять же на соревах или на покатухах основной принцип — выехал в грязь — включил блок зада и забыл — закончились соревы — выключил блок. единственный момент — по асфальту будет подьедать резину чуть сильнее чем в обычном режиме. на мягких гругтах — ничего не сломает! на асфальте — нужно ездить по состоянию машины, лично мне жалко резину, есть комплект для докатки до сорев и есть боевая для грязи. но никто же не заставляет входить в повороты на 150км час? можно потихоньку 60-70 доехать до грязи, никаких последствий.

    перед заваривать нельзя. хотя для конкретного говнолаза — можно. будет ехать вообще супер.

    мои мысли, все имхо. (самоблоки типа дака когда подустанут — тоже работают как попало, по сути — та же заварка, и ничего не ломает. ну пока не застрянет одно колеса в камнях или между деревьев например))

    Зачем заваривать редуктор на классике

    Тамбовский Внедорожный Форум

    Полный Привод — как стиль жизни!

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Текущее время: 27 авг 2021, 07:49
    • Часовой пояс: UTC+04:00

    Заваренный задний мост на Ниве

    • Перейти на страницу:

    Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение Никола » 23 мар 2015, 11:55

    Предлагаю обсудить данный вопрос в отдельной теме. Сам на УАЗе мост заварил, проходимость поднялась на порядом, но сердце кровью обливается когда слышишь как трется резина об асфальт на повороте, но у меня машина так сказать выходного дня)

    Еще момент, теперь постоянно приходится протягивать флянцы на ступицах, чувствуется что нагрузка идет на прямую. Полуоси стоят усиленные, а по хорошему конечно нужна принудительная блокировка!

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение Николай » 23 мар 2015, 12:14

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение aleksei68 » 24 мар 2015, 00:56

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение serg » 24 мар 2015, 02:30

    Re: Заваренный задний мост на Ниве

    Сообщение Влад » 24 мар 2015, 08:35

    при увеличении колес хотябы до 30 ни какая заварка 5 раз не выдерживает в спорте (у меня все рвалось на -может не стой ноги в машину сажусь )не мучайте машину — найдите убитую блокировку и заварите ее или поставте накрученный самоблок (не ставить локко),да и вообще блокировки на ниву самые дешевые побалуйте НИВУшку .
    нет времени но потыкаю
    АНАЛИЗ БЛОКИРОВОК НА НИВУ
    винтовая валресинг — срабатывает резко диагоналку не вытаскивает часто обрыв полуосей и требует перенастройки постоянно -только для штатных колес,не для спорта если только ставить преднатяг 5 кг и выше
    локко или блокко- умерла сразу не о чем странно почему такая мощьная реклама
    дак — для спорта хороша — работает отлично при нормальной обкатке с присадками -хватает иногда на 1 год жесткой эксплуатации потом отправка на завод замена шнеков
    питер принудительная двухсателлитная для спорта слаба
    питер принудительная 4 сателлитная -требует использования разгруженных полуосей — на штатных при обрыве полуоси отламывается посадочное место бугельного подшипника
    Дисковая валресинг преднатяг 8 кг и выше(накручивают по моей просьбе)-оптимальная для спорта ,жесткого бездорожья не могу сломать не один год и не один я
    другие блокировки в интернете одноразовые
    для сложной трассы тр 0 или легкого тр1 или серьезной многодневной охоты
    при постановке в передний мост постарайтесь поменять корпус моста на сталь и привода на 24 шлица палки приводов усиленные валресинг
    зад по возможности перейдите на 24 шлица(ВАЛРЕСИНГ УСИЛЕННЫЕ ПОЛУОСИ КАК ШТАТНЫЕ были 12000 или лучшие РАЗГРУЖЕННЫЕ 30000) ставьте ВАЛРЕСИНГ ДИСКОВАЯ 8 кг или ДАК 90 на100(90 процентов передачи крутящего момента вперед 100 при движении задним ходом)
    перед дисковая 6-8 кг или ДАК 90 на 100
    В настоящий момент на Летающей ниве стоит оптимальный на мой взгляд комплект блокировок для спорта — перед принудительная 4 сателлитная Питер с пневмо приводом в мороз из-за замерзания конденсата может сразу не включиться ,зад дисковая валресинг с большим(более 12) преднатягом потому что -дает экономию времени возможность поворачивать на моих катках не сильно срывая дерн и в то же время в гонке допустим на болотах блокировка на задней оси работает постоянно не тратится время на включение не происходит ошибочного провала колес в грунт когда уже поздно включать принудиловку

    цена на палки полуоси блокировки завод по тел 8 4752 53 73 15

    Зачем заваривать редуктор на классике

    Заварка является самым дешёвым видом блокировки. Зачастую используется в автоспорте. Реже в обычном гражданском автомобиле.

    Как и различные виды блокировок заставляют крутиться оба колеса одновременно, также происходит в случае с заваркой. Но есть нюанс здесь они будут крутиться одинаково постоянно ( и на сброс газа и на разгон). Из-за того, что между собой завариваются сателлиты.

    А на некоторых блокировках можно выставлять преднатяг для разных покрытий, и тогда при спокойной езде блокировка будет вести себя как открытый дифференциал. Но ценник таких блокировок достаточно высок.

    Таким образом, теперь на оба колеса идёт одинаковое вращение. Зачастую заваривается редуктор с полным разбором, но это необязательно, для того чтобы потом не регулировать пятно контакта главной пары и подшипники. Но тогда нужно следить, чтобы окалина от сварки не попала в подшипники и от нагрева корпуса не сгорели сальники.

    После заваривания сварочный шлак нужно тщательно очистить и продуть редуктор. Первые несколько десятков километров желательно пару раз сменить масло.

    Для изготовления надёжной заварки рекомендуется положить между сателлитами болты крест на крест, как это сделано на фото выше. Если не прибегать к такому усилению и просто сварить сателлиты, то при езде по сухому покрытию на моторе с достаточной мощностью, их попросту провернёт и редуктор придёт в негодность полностью.

    Самый надёжный способ сделать заварку, изготовить крышки для сателлитов в виде пластин, а затем обварить. В этом случает гарантированно сателлиты никуда не денутся. И самое плохое, что может случиться с редуктором в этом случае-это лопнет его корпус.

    Как и у любого внесения изменений в конструкцию автомобиля, у заварки есть плюсы и минусы.

    Из плюсов можно выделить:

    1. Низкая стоимость по сравнению с покупными блокировками. Для начинающего в дрифте самое то, чтобы понять как управлять автомобилем в заносе.

    3. Если используется в гражданском автомобиле увеличивается проходимость. У нас например чистят дороги только вокруг администрации, и на главных улицах. При сильных снегопадах ( которые у нас очень часто) из двора на заднем приводе вы просто не выберетесь.

    1. Проблемность парковки на маленьких площадях с сухим покрытием из-за увеличения радиуса разворота. Так как внутренне колесо в повороте вращается теперь с той же скоростью, что и наружное.

    2. При неумелом использовании в гражданском автомобиле гарантирован неконтролируемый снос задней оси.

    3. При езде в дрифтовых дисциплинах, автомобиль с заваркой в заносе всегда стремится наружу поворота, что не всегда позволяет должным образом управлять им. А также имеет ярко выраженное замедление под сброс газа, чего нет на других блокировках.

    Также есть несколько мифов о заварке:

    1. Увеличивается износ резины. Но если вы знаете для чего вам нужна заварка, то о резине вы будете переживать в последнюю очередь. Да и я отъездил на заварке по сухому асфальту несколько месяцев и особого износа я не заметил. Мало мощным автомобилям это не грозит.

    А если у вас машина мощностью от 300 лошадей, то и без заварки износ будет увеличенный.

    2. Машина, постоянно, в любом повороте едет боком. Это тоже не верно, на сухом покрытии, автомобиль при спокойной езде ведёт себя так же как и на открытом дифференциале.

    Снос начинается на покрытиях с низким сцеплением: снег, грязь, мокрый асфальт, песок. И при определённых условиях управления (резкий газ, контрсмещение кузова). Но здесь опять же, нужно понимать для чего вам заварка. И если говорить из своего опыта, то я не испытывал подобных проблем.

    3. Редуктор умрёт через несколько тысяч км. Это враньё. При должном исполнении такой редуктор будет ходить долго.

    Я заварил лично несколько редукторов( на жигулях, тоётах, ниссанах), некоторые из них уже ездят не один год и всё в порядке.

    Также советую завариваться на гражданской машине только при наличии запасного редуктора. Чтобы поменять заварку на обычный редуктор в случае если вас что-то не устроит. Ну и конечно же взвесьте все за и против прежде чем завариваться, и решите для чего будете использовать автомобиль.

    На поворотах колёса должны крутиться с разной скоростью т. к. проходят разное расстояние, обеспечивая комфорт и хорошее управление на поворотах. При заварке же автомобиль будет либо очень туго поворачивать, либо сразу же срываться в занос.

    Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это самый дешевый вариант заставить задние колёса вращаться с одинаковой скоростью и избежать нежелательного ускорения одного из колес.

    Для тех, кто не знает, что такое заваренный дифференциал, я объясню. Когда дифференциал находится в рабочем состоянии, при повороте, одно из задних колёс автомобиля начинает вращаться быстрее, поскольку оно должно пройти большее расстояние, т.к. катится по увеличенному диаметру. Как вы поняли, речь идет о колесе, находящемся дальше от угла поворота.

    Когда дифференциал заварен, оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, поэтому при повороте оба колеса совершают одинаковое количество оборотов. Такая ситуация заставляет ближнее к углу поворота колесо «прокручивать», в связи с чем автомобиль начинает вести себя совсем иначе. Если вы уличный дрифтер-проказник, и вы мечтаете заварить дифференциал, но боитесь, потому что гуру интернета вас напугали, то не переживайте, сейчас я вам все расскажу.

    На самом деле, повседневная езда с заваренным дифференциалом не является сущим кошмаром, хотя именно так ее и выставляют в интернете. Да, есть свои тактики и предостережения, о них я тоже расскажу.

    Да, я мог бы начать рассказывать вам, что это опасно, что вы замучаетесь менять покрышки, но это ни к чему не приведет, потому что это была бы та же самая сказочка, которую вам расскажут школьники на любом форуме. Вместо того, я расскажу вам, как подготовить себя и свой автомобиль к повседневной езде, чтобы вы, выезжая каждый раз в магазин за хлебушком, не переживали за свою жизнь.

    Первым делом, даже прежде, чем вы задумаетесь о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте состояние трансмиссии. Речь идет о каждой детали, от сцепления до задней оси, а лучше даже до ступичных подшипников. Заваривание дифференциала значительно увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, а вы вряд ли захотите, чтобы через неделю ваша трансмиссия рассыпалась. Кроме того, заваривайте дифференциал правильно, или отнесите его кому-то, кто умеет это делать. Криворукая спайка легко развалится, а куча металлических осколков в дифференциале – не самая приятная ситуация.

    Итак, если вы завариваете дифференциал, значит, скорее всего, вы повёрнуты на дрифте и сжигании покрышек. Ах, да, мы же договорились не разговаривать насчет сохранения покрышек… В любом случае, о сохранности других деталей поговорить стоит. Вам необходимо снизить нагрузку на трансмиссию, а также снизить нагрузку на ваш мозг, избавившись от постоянных стуков во время поворотов. Так вот, ключ к успеху лежит в прохождении каждого поворота по особой «гоночной линии». Это относится не только и не столько к гоночному треку, сколько к повседневной езде по дорогам. Чем более округло вы проходите поворот, тем больше нагрузки ложится на плечи вашего бедного автомобиля. Словом, проходите поворот по гоночной линии. Впрочем, кто вообще проходит повороты по правилам? Все мы их срезаем!

    «Гоночная линия» — это самая прямая линия прохождения поворота. Суть в том, что на прямой у нас нет никаких проблем с колесами, так почему бы не проходить поворот по прямой? На изображении вы можете увидеть широкую, узкую и гоночную линии поворота. Проехать по этой линии можно, используя всю ширину дороги. Если вы хотите сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии, то использование полосы встречного движения при повороте – ваш вариант. Я бы крайне не рекомендовал этого делать на общественных дорогах, но у вас, надеюсь, имеется своя голова.

    Не любите кататься по кишащим автомобилями парковкам супермаркетов? Готовьте свои нервишки, с заваренным дифференциалом вы поймете, что такое боль. Парковки станут вашим врагом номер один. На высокой скорости, возможно, вы и не заметите, что ваш дифференциал заварен, а вот когда вы будете медленно, нудно вертясь туда-сюда искать место на парковке, все вдруг станет печально. Будьте готовы к колёсным колебаниям и к удивленным взглядам людей, которые будут оборачиваться на ужасный звук, издаваемый вашей тачкой. А когда вы будете выезжать задним ходом, вся боль удвоится.

    Также приготовьтесь к большому количеству внимания на дорогах. Звуки, которые издают ваши колеблющиеся колеса и звуки выхлопа, купленного на рынке (конечно, вы прошли этот этап перед заваркой диффа), привлекут множество удивленных взглядов. Кто-то будет тыкать пальцем в ваше ведро и смеяться, единомышленники будут подбадривающе улыбаться, другие будут укорительно смотреть на вас из своих Кайенов и Ленд Круизеров. Будьте к этому готовы, не расстраивайтесь и помните, что ваша тачка умеет дичайше круто дрифтовать!

    Самое главное – получайте кайф. Несмотря на постоянный хруст, стук, волнение и осуждающие взгляды, в конце тоннеля виднеется свет. Ваша тачка может дрифтовать, да дрифтовать так, что любой вам позавидует. Разве этого не достаточно, чтобы приглушить весь негатив? Да, повседневная езда уже никогда не станет прежней, однако не забывайте, для чего вы заваривали дифференциал, и дрифтите везде, где предоставляется такая возможность. Только будьте осторожны.

    проТАЗавр #7. Как правильно и надежно заварить Дифференциал(Редуктор) на ВАЗ. Все нюансы!

    Смотрите как правильно и надежно заварить дифференциал(редуктор) на ваз 2105 проТАЗавр.Чтоб выдерживал дрифтовые нагрузки и турбовые моторы по 600-800 л.с.И все нюансы. Приятного просмоира,и не забывайте делать РеПосты)) Смотрите выпуск как снять редуктор Поездка за компрессором АвтоТурбо 0.5 бар Подписывайтесь в мою группу в ВК

    Игорь

    . А если полуавтоматом заварить? Шлака меньше будет?

    Глеб Зарудко

    Какие размеры железной шоколадки )?

    Иван Иваныч

    Убийца дифференциала!😁
    Завариваешь между зубьями полуосевых шестерён паз и фсё, будет и вращение, правда не большое, и блокироваться будет когда одно колесо прскользнёт.👍 И будет тебе щастье. наверное😁

    Роман Баосуков

    Для чего нужен деференциал. Кто скажет по завод изготовителю?

    Сельский радиолюбитель

    Варить через подшипники глупо. Массу корректнее на большую шестерню сажать.

    Абилов Мейрим

    Видео то классное, ну шестеренки то высоко углерод, они по трескается же, электроды какие?

    Константин П

    Всем привет! У меня вопрос — а как авто будет входить в повороты? Не будет заносить?

    Сталбек Капаров

    Зашел соседу у него сломался редуктор на хюндае, я ему говорю давай заварю будешь как на газ 66 ездить. Он согласился я заклинил конкретно. После того как он поставил говорит мне , если че полуоси порвет заплатишь. Для интереса согласился. После 3х 4х поворотов планетарку разьело, но главное полуоси остались. В обшем эта затея гиблое дело сам испытал.

    Ravin Florenso

    а лучше было бы сателлиты вытащить и не нужно было сварка или пластина !

    Rusty Uzdenov

    Массу надо прямо на корпус дифа. Иначе варишь через подшипники — они быстро сдохнут после такой процедуры.

    MEGAvolt games

    Да можно просто захуячть туда расплавленый метал и всё нах

    канал

    Ааааа можно заварит газ 53

    миха 42
    дмитрий устенко

    Это не есть хорошо заварить деферинцеал при поваротах что приведет к аварии нагрузка на полуоси талкание авто только в перед стирание резины

    Abracadabra cadabra

    Хорош, кратко и по делу рассказал. Спасибо)

    Ольга Рудько
    slva2000

    и подшипники сжёг. (

    роман ярославович

    Почему ты мне сказал в конце видео что эта дорога в один конец

    Князь Владимир

    Всё хорошо но массу ставить на корпус редуктора чтоб ток шел через подшипники это смертельный приговор для них.

    Денис Ярыгин

    Все правильно говоришь и делаешь — и про пластину, и про укорочение полуосей! Давно и я так делал на Ниве, которая у меня на даче живет, заместо квадра — после подобной доработки она превратилась просто в маленький танк! Причем на вли 5!)) Да, еще стала устойчивее вести себя на скользкой дороге! Не слушай «советчиков» все правильно делаешь! Как, кстати, аппарат живой?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector