Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр на скутер – что делать, если он засорился

Воздушный фильтр на скутер – что делать, если он засорился?

Скутеры и мопеды оснащены двигателем внутреннего сгорания. Поэтому многие основные принципы и правила обслуживания узлов бензиновых моторов легковых авто распространяются и на них. В частности, это касается воздушного фильтра скутеров.

Когда производить чистку или замену фильтра

Воздушные фильтры на скутер служат для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, а затем в двигатель в составе топливной смеси. Такую же функцию выполняет фильтрующий элемент мопеда. Последствия несвоевременной их замены или очистки могут быть не менее плачевными, чем при неправильном подходе к этому вопросу в отношении автомобильных воздушных фильтров. В любом случае владелец скутера или мопеда станет больше заливать бензина и досадовать на то, что его железный друг стал вялым и уже не разгоняется до положенных по паспорту км/ч.

Производители рекомендуют выполнять замену воздушного фильтра скутера или мопеда не реже, чем через каждые 5000 км пробега, а производить его очистку после каждой пройденной 1000 км.

Если скутер или мопед эксплуатируется в условиях сильной запыленности дорог или местности, то обслуживание и замена должны проводиться чаще. Очистку в этом случае следует выполнять не реже, чем каждые пройденные 500 км, и, в порядке профилактики преждевременного износа двигателя можно начать с пробного осмотра и очистки (при необходимости) фильтра через первые 100 км. По результатам этой проверки будет ясно, имеет ли смысл обслуживать фильтрующий элемент через каждые 100 км или величину пробега до следующей очистки надо увеличить. Когда придет пора вовсе менять фильтр, будет понятно либо по его внешнему виду, либо по поведению двигателя скутера или мопеда – после очередного обслуживания фильтра останутся симптомы того, что он забит и мотору для его работы не хватает воздуха.

Как снять и заменить воздушный фильтр скутера или мопеда

На двигателе большинства скутеров и мопедов установлен фильтр «влажного» типа (практически на всей китайской технике) или «сухого» исполнения (в основном, на японцах). «Влажный» выполнен из маслобензостойкого поролона и пропитан специальным маслом, обеспечивающим задерживание мелких частичек. Сам фильтр состоит из двух слоев:

  • внутреннего, имеющего мелкоячеистую структуру – для задерживания самых мелких загрязнений;
  • внешнего, с более крупными ячейками – для фильтрации крупных частиц.

Воздушные фильтры на скутер устанавливаются в пластиковые корпуса в виде коробки (обычно плоск,ой и продолговатой). Корпус, что на мопеде, что на скутере, может располагаться в разных местах: перед карбюратором, над вариатором, над глушителем, под поликом спереди справа от мотора.

  1. Снимаем все детали, которые могут помешать извлекать фильтр;
  2. Очищаем корпус фильтра от грязи (на некоторых моделях скутеров и мопедов его придется для этого снять);
  3. Разбираем корпус – откручиваем по периметру винты и снимаем осторожно его крышку, стараясь не повредить фильтрующий элемент;
  4. Внимательно осматриваем фильтрующий элемент в поисках повреждений: сквозные отверстия, разрывы, неплотное прилегание к крышке или краям корпуса;
  5. Осторожно извлекаем фильтр из крышки;
  6. Тщательно вычищаем корпус и его крышку от грязи, при необходимости моем бензином, насухо вытираем и следим, чтобы не осталось ниток и пыли (они могут впоследствии попасть в карбюратор, где забьют жиклеры и каналы).

Если фильтр поврежден или нуждается в замене по срокам его эксплуатации, то аккуратно устанавливаем на место пришедшего в негодность новый фильтрующий элемент.

При этом его сторона с более мелкими порами должна быть обращена вовнутрь (для поролоновых). Также необходимо стараться не порвать фильтрующий элемент и чтобы он плотно прилегал к краям крышки и корпуса. Производим сборку демонтированных элементов.

Обслуживание фильтров мопедов и скутеров

Обслуживание воздушных фильтров скутера заключается в их чистке и пропитывании маслом, если они «влажные» поролоновые («сухие» продувают или моют в воде с стиральным порошком).

Приобретаем специальное средство для качественной очистки воздушных фильтрующих элементов – например, K&N. Данный состав хотя и предназначен для фильтров этой фирмы, так же прекрасно подходит для поролоновых. Читаем инструкцию и применяем в соответствии с ней.

Промываем поролоновый фильтрующий элемент в любом бензине (лучше в АИ-92). Бензин наливают в подходящую емкость, где и стирают поролон. Стираем бережно и осторожно – достаточно давать поролону самому впитывать бензин, а затем выжимать его. После промывки фильтр отжимают – опять же аккуратно, не скручивая его. Затем просушиваем поролон.

Промываем в теплой воде с растворенным в ней стиральным порошком – превосходное качество очистки при минимальных затратах. Во время стирки требуется соблюдать такие же правила, как и при обработке в бензине. Затем поролон отжимаем, тщательно прополаскиваем, потом просушиваем.

После стирки и сушки воздушные фильтры на мопед надо пропитать маслом. Либо специальным – оптимальный вариант. Можно использовать пропиточное для воздушных фильтрующих элементов от K&M или аналогичное, подешевле, других производителей. Аэрозоль из баллончика равномерно распыляем линейными (только не круговыми) движениями по всей поверхность фильтра. Ждем примерно 20 минут и затем проверяем равномерность нанесения. При необходимости «закрашиваем» все выявленные пятна, на которые масло не попало.

Моторным, разбавленным бензином 1:1. В этом случае пропитать поролон можно в подходящей емкости. Много масла не лить – его избыток может значительно ухудшить пропускные свойства фильтра. Когда поролон в емкости пропитается, его сжимают. Это позволит маслу лучше впитаться и удалить его излишки. Затем поролон высушиваем от бензина.

Какое выбрать масло для пропитки воздушных фильтров?

Зачем нужно пропитывать воздушный фильтр маслом? Мнения автолюбителей разделились, одни утверждают: не стоит проводить эту процедуру с фильтрующим элементом, другие придерживаются позиции, что благодаря масляной пропитке фильтр работает лучше. Кто прав? Давайте разберемся.

Теория

Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.

Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:

  • поролоновые;
  • бумажные.

Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.

В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.

Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.

Видео-инструкция по чистке и смазке фильтров

Практика

Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:

  1. Демонтируйте указанный элемент воздушной системы, разберите его и достаньте поролон. Если на его поверхности присутствуют трещинки, деформации, разрывы, то лучше заменить фильтрующий материал на новый.
  2. Опустите поролон в мыльный раствор (можете использовать неагрессивные по химическому составу моющие средства), дайте ему полежать до 20 мин, затем промойте водой. Не стоит использовать для этих целей бензин, он растворит клей скрепляющий частички поролона.
  3. Учтите: скручивать или растягивать материал нельзя, в противном случае вы его повредите, поэтому аккуратно постирайте его и отожмите
  4. Тщательно промойте поролон, без применения большого напора воды.
  5. Дайте материалу самостоятельно высохнуть, без применения принудительной сушки: при высокой температуре поролон испортится.
  6. Смажьте фильтрующий элемент маслом, важно чтоб смазывающий материал впитался: его не должно быть слишком много, он не должен стекать из поролона. Выбирайте сертифицированную продукцию известных брендов: некачественная смесь нанесет вред двигателю.
  7. Удалите загрязнения с корпуса воздушного фильтра.
  8. Установите поролон на прежнее место.

Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.

Обыкновенный поролон для фильтра?

Подскажите кто знает, обыкновенный поролон, что продаётся в строительных магазинах, можно использовать в фильтрации?

Изменено 20.1.11 автор GASAD

Помимо большой площади поверхнлсти пор, имеет открытопористую структуру, т.е. не будет застоя жидкости и газов. А где брать Вы же сами написали в первом топике, у них и поспрашивайте. Помимо фильтрации ретикулированный пенополиуретан используется для хозяйственно-бытовых и малярных губок, как мебельный наполнитель и т.д.

Свой на Aqa.ru, Советник

сообщение GASAD
А что не так с обыкновенным?

Использовал мелко пористый поролон в качестве губок для помп.
за месяц — полтора ни одна из поролоновых губок не рассыпалась, не растворялась и рыбы не дохли от фенолов.
почему месяц-полтора ? потому, что к этому времени его уже не промыть полностью.

З.Ы.: кстати , у креветок использую губочки для мытья посуды( разноцветные такие), недели на 2-3 хватает.
Цвета меняются под настроение
Все креведки живы, здоровы и неплохо плодятся.

Листовой поролон для мебели, возможно эластичный пенополиуретан, но не ретикулированный. Не крупнопористый, но и не совсем мелкопористый, вообщем внешне ничем не хуже чем специальные аквариумные губки, но это только внешне . вопрос — будет ли гнить? Дело в том, что мне привезут внешник сансан, а внём отсутствует губка и надо будет, что-то придумать.

«Гнить» не будет. А отпускается как, много брать придётся? Если не очень дорого, возьмите, под не сильную струю воды подсунте, посмотрите как воду пропускает. Можно и на сухую проверить, но описать как я не смогу.

Читать еще:  Как избавиться от клена навсегда народными средствами

Дунуть в него как следует.

PS: Некоторые поролоны таки портятся в воде быстро. Кетай повсюду.

Свой на Aqa.ru, Советник

+1 — пару раз попадал на полную дрянь, пара дней в обычной пресной воде — и от поролона остаются какие-то мерзкого вида клочья, на поверхности появляется радужно-маслянистая плёнка.
Рыбы не дохли, воду менял сразу и много, в фильтр — сразу же много угля.

С тех пор — аккуратен.

Паралон в магазине стоит копейки, тем более в сравнении с фирменной губкой Dennerle 50х50х5 см, которая стоин 20 баксов, конечно из Dennerle я точно вырежу нужный мне размер, но стоит ли того? К сожалению я не знаю точный диаметр канистры, я может и заказал бы одну такую губку и вырезал, но беру два фильтра, а хватит ли её, одной на два внешника — вопрос!

что на Деннерле свет клином сошёлся?

Купите другого производителя, тех же китайцев.

На том что строительном у Вас продают маркировку спишите, погуглите св-ва.

В интернет магазине где заказываю внешники, есть губки 50X50 только Деннерле (китайцев нет, на местной птичке голяк), то есть — из 50 на 50 я точно вырежу нужный мне размер, я ведь НЕ ЗНАЮ диаметр корзины будущих моих внешников, нигде в интернете не нашёл эту информацию, в магазине не ответели на мой вопрос, вот и появилась мысль использовать обыкновенный паралон из магазина, тем более, он стоит копейки. Во общем спрошу маркировку в магазине, может и подойдёт такой

Воздушный фильтр: «респиратор» двигателя

Зачем фильтровать воздух? Это ведь не масло и не топливо. Но для мотора воздушный фильтр сродни медицинской маске, которая стала такой популярной в 2020 году — двигатель тоже не хочет «дышать» чем попало. Поговорим о конструкции, выборе и замене воздушного фильтра — благо, с наличием в магазинах фильтров, в отличие от масок, проблем нет.

Воздушный фильтр — косвенный индикатор состояния автомобиля и ответственности его владельца. Недаром опытные автоподборщики, помимо стандартных проверок, всегда открывают отсек с воздушным фильтром. Если там «грядка» из пыли, листьев и насекомых, то говорить о регулярном обслуживании машины не приходится. Абсолютно новый фильтр (особенно самый дешёвый), установленный перед продажей, тоже наводит на размышления. Хорошо, когда внешнее состояние фильтра соответствует пробегу с момента последнего регламентного техобслуживания. А кристально белым воздушный фильтр перестаёт быть уже через несколько сотен пройденных километров — настолько «чистые» у нас дороги.

Чем опасен забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр можно сравнить с мешком домашнего пылесоса. Как только мешок забивается мусором, пылесос теряет мощность, начинает беспомощно гудеть и перегревается. Почти то же самое происходит с двигателем машины: когда ему нечем «дышать» из-за забитого фильтра, он теряет мощность и начинает работать неправильно. А «дышит» он активно: за каждый километр пробега мотор прокачивает через себя почти 2 кубометра воздуха.

Воздушный фильтр определяет, насколько легко мотору «дышится». Система питания двигателя рассчитана на определённое количество воздуха, поступающего в цилиндры (соотношение воздуха и бензина в составе смеси — 15 к 1). Если фильтр грязный и воздуха не хватает, то двигатель ощутимо теряет мощность. Конечно, электронный блок управления постарается скорректировать смесь, но он не волшебник — при активной работе педалью газа смесь будет обогащённой, то есть перенасыщенной топливом. А это чревато поломкой свечей зажигания, кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора выхлопа. Разумеется, заметно вырастет и расход топлива. А если продолжать ездить с грязным воздушным фильтром, не обращая внимания на эти симптомы, можно отправить на свалку цилиндро-поршневую группу, да и весь мотор.

А может ли двигатель работать вообще без воздушного фильтра? Конечно — правда, недолго. Количество пыли и мелкого песка в атмосфере огромно, а на дорогах к ним добавляются насекомые и опавшие листья деревьев. Весь этот мусор двигатель засосёт в цилиндры, на стенках которых останутся задиры — после чего мотор отправится на капитальный ремонт. Таким образом, воздушный фильтр жизненно необходим для нормальной и долгой работы двигателя.

Как устроен воздушный фильтр

Само слово «фильтр» происходит от латинского filtrum — войлок. Но войлочных фильтров сегодня уже не найти: основными материалами современных фильтрующих элементов являются бумага и синтетическое волокно, гофрированные (сложенные гармошкой) для увеличения площади фильтрации.

Фильтровальная бумага, хоть и звучит заурядно, на деле является довольно продвинутым материалом с высокой плотностью и миллионами пор, пропускающих воздух, но задерживающих пыль. Минус бумажных фильтров — боязнь воды; чтобы защитить их от влаги, бумагу иногда пропитывают специальным масляным составом.

Синтетическое волокно — нетканный пористый материал, постепенно вытесняющий бумагу из воздушных фильтров. «Синтетика» дороже, зато не боится воды — после просушивания её фильтрующие способности не меняются. По «грязеёмкости» нетканные фильтры также превосходят бумажные: в отличие от последних, задерживающих пыль на поверхности, синтетические фильтры улавливают пыль всей толщиной волокна.

Форма воздушных фильтров также отличается. В автомобилях встречаются цилиндрические, панельные, бескаркасные и кольцевые фильтры — хотя последние применяют только на старых карбюраторных машинах, для современных их пропускная способность слишком мала. Цилиндрические фильтры-«бочки» обычно стоят на коммерческом транспорте: грузовиках, фургонах, спецтехнике — там, где используются кубатурные дизельные моторы, требующие много воздуха. А панельные воздушные фильтры (и схожие с ними бескаркасные) ставятся почти на все легковые автомобили.

Фильтры нулевого сопротивления

Особняком стоят так называемые нулевики — воздушные фильтры нулевого сопротивления. Внешне они напоминают конус или гриб, а в качестве фильтровального элемента используют ткань — многослойную марлю, пропитанную специальным маслом.

Зачем нужен «нулевик»? Любой воздушный фильтр из-за своей плотности создаёт сопротивление потоку воздуха, иначе он не мог бы эффективно задерживать пыль. Для двигателей с высокой степенью форсировки это критично — для большой отдачи мощности им требуется много воздуха, особенно при использовании турбонаддува. В этом (и только в этом!) случае используют фильтр нулевого сопротивления — он почти не мешает закачивать воздух в цилиндры. Но задерживать много пыли такой фильтр не может, требуя частой замены (хотя тканевые фильтры можно стирать, с последующей сушкой и пропиткой). Поэтому сфера применения «нулевиков» ограничена автогонками.

К несчастью для двигателей (и к радости сервисменов) воздушные фильтры нулевого сопротивления являются популярным тюнингом — их устанавливают на обычные гражданские машины вместо штатных фильтров в надежде получить большую мощность. Хотя без одновременной перестройки выпускной системы и перепрошивки блока управления двигателя ни о какой прибавке речь не идёт — такой тюнинг просто снижает ресурс мотора из-за плохой очистки воздуха. «Нулевики» должны использоваться только там, где это оправдано и предусмотрено инженерами изначально — в спортивных автомобилях.

Когда нужно менять воздушный фильтр

Если вы почувствовали потерю мощности, значит просрочили замену фильтра — сменить его нужно было давно. Меняйте воздушный фильтр регулярно, ориентируясь на пробег. В зависимости от размеров фильтра, для разных машин установлены разные регламенты замены: периодичность составляет от 10 000 до 40 000 км. И всегда с оговоркой: при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (например, на пыльных дорогах) интервал замены воздушного фильтра нужно сократить в 2 раза.

Состояние фильтра можно приблизительно оценить по цвету фильтровального материала — он неспроста делается светлым (белым, бледно-жёлтым или бежевым), а не каким-нибудь брутально-чёрным. Загрязнение светлого материала легче контролировать визуально: если он потемнел и стал серым (наполнился пылью), то фильтр пора менять. Но этот способ не является на 100 % надёжным, поскольку в синтетических фильтрах мелкая пыль скапливается глубоко внутри, а снаружи материал может выглядеть не таким уж грязным. Лучше ориентироваться на пробег и регламентный интервал замены.

На практике, чтобы каждый раз не высчитывать пройденные километры, воздушный фильтр меняют вместе с моторным маслом — каждые 5 000–10 000 км.

Продувать ли воздушный фильтр

Когда-то продувка воздушного фильтра была обязательной процедурой посещения шиномонтажа — ведь там всегда есть мощный компрессор. С бумажными фильтрами это действительно имело смысл, позволяя реже менять их. Но нетканные синтетические фильтры работают по принципу глубинной фильтрации, собирая пыль внутри волокон — их продувка почти бесполезна, ведь пыль внутри цементируется. Такой фильтр нужно просто заменить, не пытаясь искусственно продлить его жизнь.

Если вы всё же взялись продувать фильтр, используйте компрессор на шиномонтаже или в автосервисе — от обычного автомобильного колёсного компрессора толку не будет. Всегда продувайте фильтр против направления движения воздуха, т. е. со стороны двигателя — пыль нужно выдуть наружу, а не заглубить внутрь фильтра. И никогда не используйте жидкие очистители, бензин или воду. Хотя о стирке воздушного фильтра стоит поговорить отдельно.

Можно ли стирать воздушный фильтр

Автомобилисты неспроста выделяют среди запчастей расходники — расходные материалы, которые используются однократно и меняются с определённой периодичностью. Воздушный фильтр соответствует этому принципу в полной мере. Попытка сделать из расходника многоразовую деталь ничем хорошим обычно не заканчивается.

Сложно сказать, что именно движет людьми — старые советские автомобильные традиции, опыт езды на мототехнике/квадроциклах (поролоновые фильтры которых действительно рассчитаны на многоразовое использование) или тотальная экономия, — но в интернете регулярно всплывает вопрос: можно ли стирать воздушный фильтр. И многие считают, что да — можно! Вот типичная инструкция с просторов сети:

  1. Продуть фильтр сжатым воздухом и пропылесосить между складками.
  2. Промыть проточной водой под напором.
  3. Замочить в горячей воде со стиральным порошком на 5 минут и прополоскать.
  4. Ещё раз промыть проточной водой, пока она не станет чистой.
  5. Высушить и установить фильтр на место.

Опустим тот факт, что бумажный фильтр мочить в воде не стоит в принципе, а из синтетического пыль не выстираешь — она лишь зацементируется внутри волокон. Бесспорно одно: отсутствие целесообразности. При розничной цене нового воздушного фильтра в несколько сотен рублей пытаться стирать его бессмысленно и потенциально опасно для двигателя, стоимость которого на несколько порядков выше.

Читать еще:  Как убрать голограммы после полировки на черном

Замена воздушного фильтра

Правильно заменить воздушный фильтр не составляет труда — это одна из самых простых операций по обслуживанию машины. Но даже она требует аккуратности и внимательности.

Воздушный фильтр установлен в отдельном пластиковом корпусе (старые железные кожухи кольцевых фильтров карбюраторных моторов в расчёт не берём). Чтобы достать панельный фильтр, отогните зажимы его крышки и вытащите наружу. Цилиндрический фильтр извлечь сложнее — придётся разобрать часть воздуховода; для этого ослабьте хомуты воздушных патрубков.

При установке нового фильтра не перепутайте стороны и тщательно контролируйте плотность прилегания — фильтр должен встать на место ровно, без перекосов. Проверяйте целостность резинового уплотнителя по периметру фильтра, который обеспечивает герметичность, чтобы воздух не шёл мимо. И не забудьте защёлкнуть все зажимы после сборки корпуса воздушного фильтра.

Меняйте воздушный фильтр регулярно — пусть ваш двигатель дышит легко.

СВОИМИ РУКАМИ: Обслуживание воздушного фильтра (поролон)

KOMMENTARE • 125

Написал бы для 2т или 4т скутера

Бумажный фильтр можно мыть ?

подскажите а можно ли фейри с водичкой мыть паралонку ? и еще вопрос обязательно нужно потом его смазывать маслом ?

Так если у меня серый фильтр, что6с ним то делать? Не6пропитовать маслом вообще??

А но хонді він росте?

Я помыл в тёплой воде и он расширился. Значит он китайский?

Полезно.Но вопрос где можно купить оригинальный фильтр на мопед сузуки?Может подскажите? Cпасибо.

Хонда такт 24 ставлю родной фильтр плохо едит карб новый цпг новая сальники нетекут, а без фильтра зверь шо делать да иглу ставил в любом положении непомогает, подскожи пожалуйста.

Поодскажите, а пропииткой для нулевика пропитываь можно?

Да, пропитка для нулевика даже лучше

Ето же 2т правильно ?

Гора родила мышь. Долго и нудно. Мог бы указать наименование пропиточных составов и где их взять.

И потом бензином его промывать?

А сколько можно ездить

А не лучше новый паралон поставить

конечно лучше,копейки стоит,на таком не экономят

очень много говоришь лишнего смотреть тяжело. Для женского канала было бы нормально. А так как говорится годный контент. Мне было полезно

Скорость х2 и все

Ты чё такой фиолетовый 😂😂😂

нельзя поролон мыть в бензине, только в мыльной воде!

Фильтр должен быть родной на основе вискозы =10т.км.
Поролон max.на 500км и менять на новый (старый выкидывать). Новый поролон д.б. двухслойный (грубой и тонкой очистки).
Но лучше родной.

конченый бензин разъест фильтр и разорвётся

мыть надо средствами для кухонной плиты на основе гидроксида натрия.тем же самым моют двигатель

Санич,кажи «в Україні».

А может быть белый и серый фильтр мелко пористые и их не нужно пропитывать?

Любой поролоновый фильтр нужно пропитывать.

Рад что помог чем то;)

Саныч подскажи а если пропитать глицерином? Или тогда лучше маслом?(просто пропитки нет под рукой) маслом именно 2т,или автомобильным тоже нормально? Спасибо!

Если автомобильным то желательно синтетикой или полусинтетикой. глицерином не стоит. И очень тщательно размять что бы равномерно распределить по всем порам

Сделал себе фильтр на скутер из автомобильного бумажного фильтра и теперь думаю надо ли его пропитать маслом для фильтров

Бумага не пропитывается,бумажные фильтры они сухие!

Не проще в горячей воде с моющим средством простирнуть,можно несколько раз? Всегда так делаю,поролон не портится,а вот бензин разрушает поролон,да и где бензина столько набраться.Я не заморачиваюсь всеми этими пропитками,маслами и тд,пропитываю обычным моторным маслом и всё работает и ездит не один год!

@Стас Назарьев пропитываю наружную часть поролона по минимуму,потом сдавливаю руками поролон,чтоб масло распространилось везде и ставлю.Если вдруг получился перебор с маслом,лишнее отжать надо,потом положить в бумагу какую то,можно газету и сдавить,чтоб лишнее масло бумага впитала.Воздухан часто не обслуживаю,обычно раз в сезон,весной или в начале лета.В этом году 2021года начал ездить с апреля и воздухан не чистил,последний раз обслуживал воздухан в середине лета.Всё чувствуется по двигателю когда нужно чистить и периодичность чистки зависит от местности по которой ездишь!

А маслом пропитываете только наружную секцию?я тоже щас маслом пропитал и как часто обслуживаете воздухан?

СВОИМИ РУКАМИ: Обслуживание воздушного фильтра (поролон)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 гру 2013
  • МОЙ INSTAGRAM — mrjeeron
    FACEBOOK — MrJeeRon
    Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

КОМЕНТАРІ • 125

Написал бы для 2т или 4т скутера

Бумажный фильтр можно мыть ?

подскажите а можно ли фейри с водичкой мыть паралонку ? и еще вопрос обязательно нужно потом его смазывать маслом ?

Так если у меня серый фильтр, что6с ним то делать? Не6пропитовать маслом вообще??

А но хонді він росте?

Я помыл в тёплой воде и он расширился. Значит он китайский?

Полезно.Но вопрос где можно купить оригинальный фильтр на мопед сузуки?Может подскажите? Cпасибо.

Хонда такт 24 ставлю родной фильтр плохо едит карб новый цпг новая сальники нетекут, а без фильтра зверь шо делать да иглу ставил в любом положении непомогает, подскожи пожалуйста.

Поодскажите, а пропииткой для нулевика пропитываь можно?

Да, пропитка для нулевика даже лучше

Ето же 2т правильно ?

Гора родила мышь. Долго и нудно. Мог бы указать наименование пропиточных составов и где их взять.

И потом бензином его промывать?

А сколько можно ездить

А не лучше новый паралон поставить

конечно лучше,копейки стоит,на таком не экономят

очень много говоришь лишнего смотреть тяжело. Для женского канала было бы нормально. А так как говорится годный контент. Мне было полезно

Скорость х2 и все

Ты чё такой фиолетовый 😂😂😂

нельзя поролон мыть в бензине, только в мыльной воде!

Фильтр должен быть родной на основе вискозы =10т.км.
Поролон max.на 500км и менять на новый (старый выкидывать). Новый поролон д.б. двухслойный (грубой и тонкой очистки).
Но лучше родной.

конченый бензин разъест фильтр и разорвётся

мыть надо средствами для кухонной плиты на основе гидроксида натрия.тем же самым моют двигатель

Санич,кажи «в Україні».

А может быть белый и серый фильтр мелко пористые и их не нужно пропитывать?

Любой поролоновый фильтр нужно пропитывать.

Рад что помог чем то;)

Саныч подскажи а если пропитать глицерином? Или тогда лучше маслом?(просто пропитки нет под рукой) маслом именно 2т,или автомобильным тоже нормально? Спасибо!

Если автомобильным то желательно синтетикой или полусинтетикой. глицерином не стоит. И очень тщательно размять что бы равномерно распределить по всем порам

Сделал себе фильтр на скутер из автомобильного бумажного фильтра и теперь думаю надо ли его пропитать маслом для фильтров

Бумага не пропитывается,бумажные фильтры они сухие!

Не проще в горячей воде с моющим средством простирнуть,можно несколько раз? Всегда так делаю,поролон не портится,а вот бензин разрушает поролон,да и где бензина столько набраться.Я не заморачиваюсь всеми этими пропитками,маслами и тд,пропитываю обычным моторным маслом и всё работает и ездит не один год!

@Стас Назарьев пропитываю наружную часть поролона по минимуму,потом сдавливаю руками поролон,чтоб масло распространилось везде и ставлю.Если вдруг получился перебор с маслом,лишнее отжать надо,потом положить в бумагу какую то,можно газету и сдавить,чтоб лишнее масло бумага впитала.Воздухан часто не обслуживаю,обычно раз в сезон,весной или в начале лета.В этом году 2021года начал ездить с апреля и воздухан не чистил,последний раз обслуживал воздухан в середине лета.Всё чувствуется по двигателю когда нужно чистить и периодичность чистки зависит от местности по которой ездишь!

А маслом пропитываете только наружную секцию?я тоже щас маслом пропитал и как часто обслуживаете воздухан?

СВОИМИ РУКАМИ: Обслуживание воздушного фильтра (поролон)

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 16 Th12, 2013
  • МОЙ INSTAGRAM — mrjeeron
    FACEBOOK — MrJeeRon
    Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

NHẬN XÉT • 125

Написал бы для 2т или 4т скутера

Бумажный фильтр можно мыть ?

подскажите а можно ли фейри с водичкой мыть паралонку ? и еще вопрос обязательно нужно потом его смазывать маслом ?

Так если у меня серый фильтр, что6с ним то делать? Не6пропитовать маслом вообще??

А но хонді він росте?

Я помыл в тёплой воде и он расширился. Значит он китайский?

Полезно.Но вопрос где можно купить оригинальный фильтр на мопед сузуки?Может подскажите? Cпасибо.

Хонда такт 24 ставлю родной фильтр плохо едит карб новый цпг новая сальники нетекут, а без фильтра зверь шо делать да иглу ставил в любом положении непомогает, подскожи пожалуйста.

Поодскажите, а пропииткой для нулевика пропитываь можно?

Да, пропитка для нулевика даже лучше

Ето же 2т правильно ?

Гора родила мышь. Долго и нудно. Мог бы указать наименование пропиточных составов и где их взять.

И потом бензином его промывать?

А сколько можно ездить

А не лучше новый паралон поставить

конечно лучше,копейки стоит,на таком не экономят

очень много говоришь лишнего смотреть тяжело. Для женского канала было бы нормально. А так как говорится годный контент. Мне было полезно

Читать еще:  Крепление проводов в салоне автомобиля

Скорость х2 и все

Ты чё такой фиолетовый

нельзя поролон мыть в бензине, только в мыльной воде!

Фильтр должен быть родной на основе вискозы =10т.км.
Поролон max.на 500км и менять на новый (старый выкидывать). Новый поролон д.б. двухслойный (грубой и тонкой очистки).
Но лучше родной.

конченый бензин разъест фильтр и разорвётся

мыть надо средствами для кухонной плиты на основе гидроксида натрия.тем же самым моют двигатель

Санич,кажи «в Україні».

А может быть белый и серый фильтр мелко пористые и их не нужно пропитывать?

Любой поролоновый фильтр нужно пропитывать.

Рад что помог чем то;)

Саныч подскажи а если пропитать глицерином? Или тогда лучше маслом?(просто пропитки нет под рукой) маслом именно 2т,или автомобильным тоже нормально? Спасибо!

Если автомобильным то желательно синтетикой или полусинтетикой. глицерином не стоит. И очень тщательно размять что бы равномерно распределить по всем порам

Сделал себе фильтр на скутер из автомобильного бумажного фильтра и теперь думаю надо ли его пропитать маслом для фильтров

Бумага не пропитывается,бумажные фильтры они сухие!

Не проще в горячей воде с моющим средством простирнуть,можно несколько раз? Всегда так делаю,поролон не портится,а вот бензин разрушает поролон,да и где бензина столько набраться.Я не заморачиваюсь всеми этими пропитками,маслами и тд,пропитываю обычным моторным маслом и всё работает и ездит не один год!

@Стас Назарьев пропитываю наружную часть поролона по минимуму,потом сдавливаю руками поролон,чтоб масло распространилось везде и ставлю.Если вдруг получился перебор с маслом,лишнее отжать надо,потом положить в бумагу какую то,можно газету и сдавить,чтоб лишнее масло бумага впитала.Воздухан часто не обслуживаю,обычно раз в сезон,весной или в начале лета.В этом году 2021года начал ездить с апреля и воздухан не чистил,последний раз обслуживал воздухан в середине лета.Всё чувствуется по двигателю когда нужно чистить и периодичность чистки зависит от местности по которой ездишь!

А маслом пропитываете только наружную секцию?я тоже щас маслом пропитал и как часто обслуживаете воздухан?

СВОИМИ РУКАМИ: Обслуживание воздушного фильтра (поролон)

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2013 ж. 16 Жел.
  • МОЙ INSTAGRAM — mrjeeron
    FACEBOOK — MrJeeRon
    Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

Пікірлер • 125

Написал бы для 2т или 4т скутера

Бумажный фильтр можно мыть ?

подскажите а можно ли фейри с водичкой мыть паралонку ? и еще вопрос обязательно нужно потом его смазывать маслом ?

Так если у меня серый фильтр, что6с ним то делать? Не6пропитовать маслом вообще??

А но хонді він росте?

Я помыл в тёплой воде и он расширился. Значит он китайский?

Полезно.Но вопрос где можно купить оригинальный фильтр на мопед сузуки?Может подскажите? Cпасибо.

Хонда такт 24 ставлю родной фильтр плохо едит карб новый цпг новая сальники нетекут, а без фильтра зверь шо делать да иглу ставил в любом положении непомогает, подскожи пожалуйста.

Поодскажите, а пропииткой для нулевика пропитываь можно?

Да, пропитка для нулевика даже лучше

Ето же 2т правильно ?

Гора родила мышь. Долго и нудно. Мог бы указать наименование пропиточных составов и где их взять.

И потом бензином его промывать?

А сколько можно ездить

А не лучше новый паралон поставить

конечно лучше,копейки стоит,на таком не экономят

очень много говоришь лишнего смотреть тяжело. Для женского канала было бы нормально. А так как говорится годный контент. Мне было полезно

Скорость х2 и все

Ты чё такой фиолетовый

нельзя поролон мыть в бензине, только в мыльной воде!

Фильтр должен быть родной на основе вискозы =10т.км.
Поролон max.на 500км и менять на новый (старый выкидывать). Новый поролон д.б. двухслойный (грубой и тонкой очистки).
Но лучше родной.

конченый бензин разъест фильтр и разорвётся

мыть надо средствами для кухонной плиты на основе гидроксида натрия.тем же самым моют двигатель

Санич,кажи «в Україні».

А может быть белый и серый фильтр мелко пористые и их не нужно пропитывать?

Любой поролоновый фильтр нужно пропитывать.

Рад что помог чем то;)

Саныч подскажи а если пропитать глицерином? Или тогда лучше маслом?(просто пропитки нет под рукой) маслом именно 2т,или автомобильным тоже нормально? Спасибо!

Если автомобильным то желательно синтетикой или полусинтетикой. глицерином не стоит. И очень тщательно размять что бы равномерно распределить по всем порам

Сделал себе фильтр на скутер из автомобильного бумажного фильтра и теперь думаю надо ли его пропитать маслом для фильтров

Бумага не пропитывается,бумажные фильтры они сухие!

Не проще в горячей воде с моющим средством простирнуть,можно несколько раз? Всегда так делаю,поролон не портится,а вот бензин разрушает поролон,да и где бензина столько набраться.Я не заморачиваюсь всеми этими пропитками,маслами и тд,пропитываю обычным моторным маслом и всё работает и ездит не один год!

@Стас Назарьев пропитываю наружную часть поролона по минимуму,потом сдавливаю руками поролон,чтоб масло распространилось везде и ставлю.Если вдруг получился перебор с маслом,лишнее отжать надо,потом положить в бумагу какую то,можно газету и сдавить,чтоб лишнее масло бумага впитала.Воздухан часто не обслуживаю,обычно раз в сезон,весной или в начале лета.В этом году 2021года начал ездить с апреля и воздухан не чистил,последний раз обслуживал воздухан в середине лета.Всё чувствуется по двигателю когда нужно чистить и периодичность чистки зависит от местности по которой ездишь!

А маслом пропитываете только наружную секцию?я тоже щас маслом пропитал и как часто обслуживаете воздухан?

СВОИМИ РУКАМИ: Обслуживание воздушного фильтра (поролон)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 дек 2013
  • МОЙ INSTAGRAM — mrjeeron
    FACEBOOK — MrJeeRon
    Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

Комментарии • 125

Написал бы для 2т или 4т скутера

Бумажный фильтр можно мыть ?

подскажите а можно ли фейри с водичкой мыть паралонку ? и еще вопрос обязательно нужно потом его смазывать маслом ?

Так если у меня серый фильтр, что6с ним то делать? Не6пропитовать маслом вообще??

А но хонді він росте?

Я помыл в тёплой воде и он расширился. Значит он китайский?

Полезно.Но вопрос где можно купить оригинальный фильтр на мопед сузуки?Может подскажите? Cпасибо.

Хонда такт 24 ставлю родной фильтр плохо едит карб новый цпг новая сальники нетекут, а без фильтра зверь шо делать да иглу ставил в любом положении непомогает, подскожи пожалуйста.

Поодскажите, а пропииткой для нулевика пропитываь можно?

Да, пропитка для нулевика даже лучше

Ето же 2т правильно ?

Гора родила мышь. Долго и нудно. Мог бы указать наименование пропиточных составов и где их взять.

И потом бензином его промывать?

А сколько можно ездить

А не лучше новый паралон поставить

конечно лучше,копейки стоит,на таком не экономят

очень много говоришь лишнего смотреть тяжело. Для женского канала было бы нормально. А так как говорится годный контент. Мне было полезно

Скорость х2 и все

Ты чё такой фиолетовый

нельзя поролон мыть в бензине, только в мыльной воде!

Фильтр должен быть родной на основе вискозы =10т.км.
Поролон max.на 500км и менять на новый (старый выкидывать). Новый поролон д.б. двухслойный (грубой и тонкой очистки).
Но лучше родной.

конченый бензин разъест фильтр и разорвётся

мыть надо средствами для кухонной плиты на основе гидроксида натрия.тем же самым моют двигатель

Санич,кажи «в Україні».

А может быть белый и серый фильтр мелко пористые и их не нужно пропитывать?

Любой поролоновый фильтр нужно пропитывать.

Рад что помог чем то;)

Саныч подскажи а если пропитать глицерином? Или тогда лучше маслом?(просто пропитки нет под рукой) маслом именно 2т,или автомобильным тоже нормально? Спасибо!

Если автомобильным то желательно синтетикой или полусинтетикой. глицерином не стоит. И очень тщательно размять что бы равномерно распределить по всем порам

Сделал себе фильтр на скутер из автомобильного бумажного фильтра и теперь думаю надо ли его пропитать маслом для фильтров

Бумага не пропитывается,бумажные фильтры они сухие!

Не проще в горячей воде с моющим средством простирнуть,можно несколько раз? Всегда так делаю,поролон не портится,а вот бензин разрушает поролон,да и где бензина столько набраться.Я не заморачиваюсь всеми этими пропитками,маслами и тд,пропитываю обычным моторным маслом и всё работает и ездит не один год!

@Стас Назарьев пропитываю наружную часть поролона по минимуму,потом сдавливаю руками поролон,чтоб масло распространилось везде и ставлю.Если вдруг получился перебор с маслом,лишнее отжать надо,потом положить в бумагу какую то,можно газету и сдавить,чтоб лишнее масло бумага впитала.Воздухан часто не обслуживаю,обычно раз в сезон,весной или в начале лета.В этом году 2021года начал ездить с апреля и воздухан не чистил,последний раз обслуживал воздухан в середине лета.Всё чувствуется по двигателю когда нужно чистить и периодичность чистки зависит от местности по которой ездишь!

А маслом пропитываете только наружную секцию?я тоже щас маслом пропитал и как часто обслуживаете воздухан?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector