Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квадроцикл Гризли 700; надежность эксплуатации, слабые и сильные места

Квадроцикл Гризли 700 — надежность эксплуатации, слабые и сильные места

Серия утилитарных квадроциклов Yamaha Grizzly 700 по праву считается одними из наиболее удачных моделей Yamaha в этом сегменте. Первая модель из этой серии Yamaha Grizzly 700 FI появилась еще в 2007 году. На сегодняшний день у дилеров доступны квадроциклы YFM 700 EPS, YFM 700 EPS SE и YFM 700 EPS CAMO, выпущенные в 2015 и 2016 годах, причем аналогичные модели различного года выпуска имеют некоторые различия между собой.

Описание конструкции

Квадроциклы из серии Grizzly 700 считаются одними из самых больших и мощных среди утилитарных квадроциклов. В качестве силового агрегата на модели 2015 году устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор с 4 клапанами и одним распредвалом объемом 686 см 3 , развивающий мощность 47 л.с. Но модели 2016 года получили новый, более мощный двигатель объемом 708 см 3 с двумя распредвалами, мощность которого составляет 55 л.с. В связи с этим выросла и общая масса квадроцикла – с 274 до 314 в неснаряженном состоянии (т.е. без пассажиров, топлива и технических жидкостей).

Все остальные характеристики общие для всех квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700:

  • Передняя и задняя подвески независимые, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  • Система привода имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с принудительной блокировкой дифференциала.
  • Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® с клинообразной ременной передачей и возможностью торможения двигателем;
  • Электроусилитель руля Ackermann;
  • Габариты 2065х1180х1240 мм, клиренс 275 мм и колесная база 1250 мм.
  • Максимальная нагрузка на багажник 45 кг спереди и 85 кг сзади;
  • Максимальная тяга на крюке – до 550 кг.

Особенности квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700: сильные и слабые стороны

Но приведенные выше технические характеристики – это только сухие цифры, которые ничего не говорят потенциальному покупателю. Поэтому рассмотрим более подробно достоинства и недостатки этой модели.

Достоинства

Качественные комплектующие – это главное достоинство не только Grizzly 700, но и всех квадроциклов Yamaha. При своевременном техническом обслуживании никаких проблем не возникает – 10 000 км не будут пределом надежной и исправной работы квадроцикла.

Приемистый мотор объемом 686 или 708 кубиков является одним из самых мощных в своем классе, при этом габариты самого квадроцикла как для такого мотора небольшие и он вполне перевозится в кузове пикапа. Мощности мотора достаточно даже для серьезного бездорожья, а в исключительных случаях рекомендуется воспользоваться понижающей передачей.

Yamaha Grizzly 700 – это первые утилитарные квадроциклы, на которых стал применяться электроусилитель руля. Такое решение серьезно облегчает управление, особенно при поездках на дальние дистанции или по серьезному бездорожью.

Что касается проходимости, то у Гризли 700 она на высоте. Даже на штатной резине квадроцикл проходит по сильному бездорожью, а с установкой внедорожной резины проходимость возрастает на 20-30%. Это способствует также небольшая масса и высокий центр тяжести и оптимально расположенные воздухозаборники – можно смело погружаться в воду до фар, не боясь, что мотор зальет водой.

По сравнению с двухцилиндровыми моделями, Yamaha Grizzly 700 намного экономичнее – штатного бака хватает примерно на 100-120 км, в зависимости от трассы.

Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® по праву считается самой лучшей среди устанавливаемых на утилитарные модели и на голову превосходит аналогичные трансмиссии от Honda или BRP.

И последнее, но не менее важное – это доступность запчастей и простота в ремонте. При небольших поломках квадроцикл ремонтируется буквально «на коленке» в поле – для этого достаточно обычного набора инструментов. К тому же, богатый набор разнообразных аксессуаров предоставляет широкие возможности для тюнинга.

Недостатки

Не лишен квадроцикл определенных недостатков, причем часть из них происходит из достоинств. Прежде всего, для управления им требуется определенный опыт – короткая база и смещенный вверх центр тяжести могут окончиться для новичка кувырком. Впрочем, и для более опытного водителя легко кувыркнуться с непривычки.

Даже с установкой заднего кофра, пассажир будет чувствовать себя некомфортно. С другой стороны, эта модель изначально позиционируется как одноместная, поэтому и имеет короткую базу.

Практически все владельцы жалуются на слабые фары – их света недостаточно для качественного освещения, поэтому при покупке рекомендуется сразу же установить галогенные лампы или дополнительную оптику, особенно если планируются поездки в темное время суток.

Одноцилиндровый мотор имеет один существенный минус – при интенсивной езде может возникнуть опасность перегрева. В принципе, моторы Yamaha не слишком чувствительны к перегреву и если это происходит периодически- то ничего страшного, но при регулярном перегреве расход масла сразу же подскочит.

Достаточно жесткая подвеска. Она ориентирована на бездорожье, поэтому и предназначена для того, чтобы выдержать удары. На более-менее ровной трассе на скорости это будет чувствоваться и чувствоваться серьезно.

Ну и последнее – это цена. Новый квадроцикл обойдется примерно в миллион рублей, хотя есть более дешевые аналоги. С другой стороны – качество Yamaha уже давно себя зарекомендовало, поэтому если вы хотите владеть надежной техникой – то тут как раз лучше доплатить, чем регулярно заниматься слесарными работами и ремонтом.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 — идеальный транспорт для любителей активного и экстремального отдыха. Разработчики вложили немало сил в машину, сделав ее легкой и отзывчивой в управлении. Множество инновационных систем, использованных при разработке квадроцикла, сделали езду на нем максимально комфортной и удобной.

Особенности квадроцикла

Yamaha Grizzly 125 является утилитарной моделью практичного квадроцикла, предназначенной для преодоления препятствий различной сложности, а не для скоростной езды. Техника подходит как новичкам, так и водителям с многолетним опытом вождения. Высокий уровень надежности и безопасности японского квадроцикла обеспечивает немалую популярность среди любителей активного спорта.

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Минимальная стоимость модели на российском рынке составляет 200 тысяч рублей, однако можно приобрести подержанные версии в отличном состоянии на вторичном рынке за меньшую сумму.

Технические характеристики

Квадроцикл комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем SOHC с одним распределительным валом и мощностью 8,6 лошадиных сил, которой хватает для преодоления пересеченной местности. Система воздушного охлаждения гарантирует длительные поездки без перегрева. Трансмиссия автоматическая вариаторная, цепь передает тягу на заднюю ось.

Снаряженная масса Yamaha Grizzly 125 составляет 139 килограмм. Габариты довольно-таки компактные:

  • Ширина — 990 миллиметров.
  • Длина — 1700 миллиметров.
  • Высота — 980 миллиметров.

Квадроцикл рассчитан на одного ездока, к сожалению. Великолепная маневренность машины обеспечивается задней передачей. С учетом принадлежности Yamaha к категории утилитарной техники максимальная скорость 60 км/час является прекрасным показателем. Объем топливного бака составляет 7 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправок. Запуск двигателя осуществляется нажатием клавиши электростартера.

Технические характеристики и отличная проходимость обеспечили квадроциклу немалую популярность на территории России, что облегчает поиск необходимых комплектующих.

Особенности конструкции

Строгий и привлекательный дизайн Yamaha Grizzly 125 привлекает внимание двумя багажниками, нагрузка которых позволяет перевозить средние грузы. Силовая рама и одноцилиндровый двигатель скрыты прочным и гибким пластиком, одновременно выступающим в качестве защиты ног. А вот защита рук, к сожалению, отсутствует.

Барабанная тормозная система отлично справляется со своей работой, обеспечивая эффективное торможение на максимальной скорости. Аналогичная ситуация с рулевым управлением Ackermann, благодаря которому квадроцикл легко входит в крутые повороты.

Отличная управляемость и контроль облегчают преодоление бездорожья. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу квадроцикла. Передняя подвеска независимого типа, с А-образным одиночным рычагом, задняя — с маятниковым рычагом. Дорожный просвет 145 миллиметров предотвращает зацепы днищем различных неровностей. Подвеска и двигатель Yamaha Grizzly 125 надежно защищены алюминиевой рамой.

Отзывы владельцев

Любители активного и экстремального отдыха, купившие Yamaha Grizzly 125, в отзывах отмечают достоинства квадроцикла:

  • Легкое, понятное и удобное управление.
  • Проста конструкция машины и отдельных комплектующих.
  • Наличие задней, передней и нейтральной передачи, что является редкостью для квадроциклов.
  • Компактные габариты, позволяющие перевозить Yamaha на автомобиле.
  • Высокая надежность и неприхотливость в обслуживании.
  • Запуск двигателя при помощи электростартера.
  • Небольшая снаряженная масса.
  • Клиноременная передача крутящего момента с двигателя автоматического типа.
  • Широкие пластиковые крылья, соединенные с панелями пола.
  • Герметичная тормозная система барабанного типа.
  • Расположенный на руле рычаг стояночного тормоза.

Тест-драйв квадроцикла Yamaha Grizzly 550: хозяин леса

500-кубовый двигатель для утилитарного квадроцикла – оптимум. Тяги менее объемистого мотора может не хватить на серьезном бездорожье, а 700-800 кубов иной раз – уже перебор. Удивительно, но именно 500-кубовой инжекторной модели в линейке утилитарных ATV марки Yamaha долгое время не было вовсе! В нынешнем году японцы восполнили этот пробел.

«Покатаетесь на славу! – пообещали представители Yamaha. – Будут и броды, и грязь, и все что угодно!» Как выяснилось, в подмосковном Ильинском, в окрестностях которого проходил тест-драйв, несколько дней кряду шли дожди, не прекращавшиеся и во время наших заездов. Трассу в итоге местами развезло, а местами – и вовсе залило водой до состояния болота. Тем интереснее: как проявит себя «550-й» на типично российской распутице?

Официальную часть презентации слушаю вполуха. Заочно-то с Grizzly 550 мы уже знакомы. 1-цилиндровый «четырехтактник» объемом 558 куб. см с новым коленвалом, переработанная головка блока цилиндра с удлиненной свечой зажигания. Знаем-знаем…

Трансмиссия и ходовая – от «семисотки»: фирменная полноприводная система On Command оснащенная понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала; подвески всех колес – независимые, на двойных А-образных рычагах. Причем защита рычагов от повреждений входит отныне в стандартную комплектацию. Кроме того, все поставляемые в Россию Grizzly 550 оснащаются электроусилителями рулевого управления.

…По-быстрому экипируемся, выбираем шлемы по размеру, слушаем короткий инструктаж – и на трассу. Вот они, крылом к крылу: новенький «550-й» и уже заслуженный «700-й». На первый взгляд, разницы по габаритам нет, но стоит пересесть с «семисотки» на новую модель, как сразу отмечаешь иную, более низкую, посадку. Неужели японцы переделали сиденье?

Представители Yamaha это предположение не подтвердили и не опровергли, а в фирменном пресс-релизе черным по белому написано: «модифицированное седло». Выходит, ощущения не обманули… Кстати, то, что сиденье стало чуть ниже, косвенно свидетельствует о том, что ниже расположен и центр тяжести. А это, в свою очередь, должно улучшить поведение аппарата в поворотах.

Действительно, Grizzly 550 проявляет еще меньшую склонность к опрокидыванию, чем «семисотый». Однако чудес не бывает. Взгляните на фотографии: крены все-таки ощутимы, и, чтобы не уложить аппарат на бок, нужно активно работать корпусом.

Впрочем, наивно было бы ожидать чего-то иного от «утилитарника» с огромными ходами подвесок. «550-й» – не «спортквадр», чтобы филигранно прописывать повороты. Грязь, броды и болота – вот родная стихия «Гризли»! Раскисшая от дождей колея с брошенными вдоль бревнами – это для него семечки.

Читать еще:  Автосигнализация ягуар tez a

Крутой песчаный спуск – тоже. Передние колеса уходят куда-то вниз. Ой, мама. В первый момент хочется резко затормозить, чего делать ни в коем случае нельзя! Убираю палец с рычажка газа, изредка подтормаживаю быстрыми прерывистыми движениями – и «550-й» плавно скатывается вниз. Что для ездока – экстрим, то для «Гризли» – рутина!

Секрет кроется в «продвинутой» трансмиссии Ultramatic с двумя видами сцепления. На малых оборотах (до 3200 об/мин) работает сцепление «башмачного» типа, после 3200 включается вариатор. В итоге крутящий момент на ведущих колесах увеличивается, а на спуске квадроцикл эффективно тормозит двигателем.

По узенькой лесной дорожке, петляющей между елей (только успевай уворачиваться от веток!), подъезжаем к броду. На всякий пожарный включаю пониженную передачу. Словно в подтверждение правильности выбора режима трансмиссии, впереди коллега-журналист сажает «550-й» на брюхо, и инструктор советует брать правее. Плавненько газую.

«Гризли» съезжает с земной тверди, уходит в воду почти на глубину колеса и, деловито урча мотором, упорно двигается вперед, не замечая никакие неровности.

На обратном пути тот же самый брод нужно было преодолеть уже по другой траектории: проехать по затопленной колее, вывернуть из нее, перевалить через земляной отвал и через глубокую лужу выехать на все ту же дорогу. Не особо полагаясь на собственные силы, активирую весь внедорожный арсенал «550-го», включив и пониженную передачу, и блокировку межколесного дифференциала.

«В принципе, ничего сложного нет. Сначала держись левее, а в броде – ближе к деревьям: там кочка и глубокая яма», – напутствует инструктор. Посмотрим…

В колее – никаких проблем. Выбраться из нее тоже оказалось несложно. Переваливаю через отвал, съезжаю в воду. Кстати, какие деревья имелись в виду: те, что слева или те, что справа? И тут правое переднее колесо налетает на ту самую кочку. Руль чуть не вырывается из рук, от потери равновесия спасает только то, что изначально я ехал стоя, а колесо, съехав с кочки, тут же падает в бездонную яму.

Цензурным синонимом сорвавшегося с языка слова с некоторой натяжкой можно считать «приехали!». Каким-то чудом мне все же удается переложить корпус влево и отвесить опасно накренившийся на правый борт аппарат. Остальное за меня сделали хитроумная трансмиссия с «башмачным» сцеплением и новый двигатель, вытянувший «Гризли» из ямы практически с холостых оборотов. Не считая зачерпнутой сапогом воды, выбрался я без потерь…

В общем, на российском бездорожье новый Grizzly 550 ведет себя настолько уверенно, что возникает ощущение, что там, где не проедет он, не проедет ни одно колесное транспортное средство! И за те несколько часов, что мы провели, катаясь на «550-м» по подмосковным лесам, у меня ни разу не возникло повода пожаловаться на недостаток мощности или тяги.

За ужином мне представилась возможность обсудить это с Эйшином Чиханой – главным маркетологом Yamaha Motor CIS. «Так какой из Grizzly вам больше нравится: 700 или 550?» – спросил меня г-н Чихана. И я абсолютно искренне сказал, что «550-й». Г-н Чихана удивленно приподнял брови. «700 кубов – это все же чересчур, – ответил я на его немой вопрос. – А 550 – оптимальный вариант!»

Не уверен, что мне удалось его в этом убедить, но тень сомнения я в нем, кажется, зародил…

Yamaha Grizzly 700

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город Вологодская область
    • Техника: BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    оч понравился квадр конечно опыта нет езды на других моделях но едет хорошо! вот тока защиту потерял с задних рычагов штатную(((( думал утилитарники не для меня а этот бодряковый да и электро усилитель руля сглажывает все косяки дорожные!!

    Как тебе динамика?

    У Гриззлика есть такой плюс, среди конкурентов, как вес. В жёстком бездорожье должен почувствовать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 455 сообщений
    • Город прАвинцЕя

    Был бы в природе двухместны Grizzly 700 ездил бы на нём, и не я один.

    А чего с защитой, она не оригинал?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 455 сообщений
    • Город прАвинцЕя

    квадроциклы Полярис вообще очень тяжёлые, они на 50 кг тяжелее БРП, с Ямахой разница ещё больше.

    Странно, чего ты с ним сделал, что защита отлетела. Может за какую арматуру зацепил.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
    • Город Кандалакша
    • Техника: Freeride 146 800R E-TEC
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск
    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    Да, Гриззли просто и надёжен. По сути это переработанный Grizzly 660, которому больше 10 лет уже. Другой двигатель, переработали подвеску и добавили электроусилитель руля, получился Гриззли 700.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город TVER
    • Увлечения: мото снего квадро техника
    • Техника: yamaha grizzly 700 .BRP GTI .BRP GTX
    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Город Москва

    Да нет ломаеться всё и как практика показывает даж гризлик — полетела помпа а тоесть её сальник вот заказал оч непростой они замутили его сложновато не подобрать не чего из аналогов так что временно на ремонте наверно даж ещё один закажу потомучто не очень надёжный узел. но всё равно гризлик супер.

    Вообще ямаха всегда отлечалась своей надежностью. Странно

    Квадроциклы GRIZZLY

    ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ

    • Двигатель: ЭлектрическийБензиновый2-тактный4-тактный
    • Трансмиссия: АвтоматическаяПолуавтоматМеханикаВариатор
    • Привод: Задний 2WDПолный 4WD
    • Документы: Без ПТСС ПТС
    • Запуск двигателя: Ручной и электрозапускРучной запуск
    • Минимальный возраст водителя: Для 1- 5 летДля 6-12 летДля 13+ лет

    ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП вариатор

    ДВС: 300 куб.см., 4Т, 22 л.с., задний 2WD привод, КПП механика

    ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., задний 2WD привод, КПП вариатор

    ДВС: 300 куб.см., 4Т, 22 л.с., задний 2WD привод, КПП механика

    Купите квадроцикл, подходящий именно вам, по гарантированно лучшей цене и получите скидку до 20% на экипировку, запчасти и сопутствующие товары!

    Давайте по порядку. Что такое квадроцикл вам скорее всего известно. Четырехколесные мотоциклы, или квадроциклы, в наши дни дают фору внедорожникам. Это настоящий внедорожный транспорт, или мотовездеход, как его еще называют в России. Из–за маленьких широких колес значительно повышается маневренность и проходимость вездеходов.

    Критерии выбора

    Чтобы выбрать квадроцикл, который подходит именно вам, нужно знать, чем они друг от друга отличаются, какие существуют разновидности квадроциклов.

    Вот основные параметры квадроциклов:

    • Спортивные / утилитарные
    • Для детей / для подростков / для взрослых
    • По типу двигателя: бензиновый / дизельный, 2–хтактный, 4–хтактный и др.
    • По бренду
    • По коробке передач: автоматическая / полуавтоматическая / ручная, наличие заднего хода

    Предназначение квадроцикла: спортивные (ATV) и утилитарные (UTV) квадроциклы

    Прежде всего, квадроциклы разделяют на два вида – это спортивные (ATV) и утилитарные (UTV).Главное их отличие – это внешний вид.

    Спортивные вездеходники (ATV) яркие, агрессивные, ведь основная их цель – это скоростная езда. Квадроциклы меньше весят и имеют меньший диаметр колес. Еще одна особенность – это двухколесный задний привод. Они обычно имеют ручную коробку переключения передач и могут развивать скорость до 150 км/ч. Среди этих квадроциклов тоже имеются свои подвиды, это определяется тем, для каких гонок они предназначаются. Ведь спортивные состязания проводятся и на песке, и на льду и снеге и т. д.

    Утилитарные квадроциклы (UTV) – это квадроциклы для применения в сельском хозяйстве. Они удобны тем, что по любым дорогам, колеям могут доехать до вашего дачного участка. Утилитарные квадроциклы весят больше, чем спортивные, их скорость не превышает 100 км/ч. На квадроциклах можно перевозить вещи – они имеют багажные отсеки. Также утилитарные квадроциклы можно использовать как трактор.

    Мощный квадроцикл для взрослых или квадроцикл для детей с малым объемом двигателя

    Отдельным подвидом квадроциклов, о котором мы не могли не вспомнить, являются детские вездеходы. Да, на вид это маленькие копии взрослых квадроциклов, они имеют меньшую скорость – до 60 километров в час, квадроциклы рассчитаны на 11–15–летних водителей, весом до 60 кг и значительно проще в управлении.

    Для детей от 3 и до 5 лет рекомендуются квадроциклы с ДВС 50куб.см, 2-хтакные. Это небольшие легкие и простые в обслуживании двигатели. Для детей от 6 и до 12 лет нужны квалдроциклы с 4-хтактными двигателями обьемом от 50 и до 125 куб.см, при этом есть возмодность выбора коробки передач: механика, полуавтомат или автомат. Не на всех квадроциклах есть задний привод, рекомендуется выбирать квалдроциклы для детес с наличем задней скорости.

    Для подростков от 14 и более лет, а также для взрослых, можно рассмотреть квадроцклы обьемом 150 и более куб.см. Эти квадроциклы легко повезут и двух взрослых людей. Такие квадроциклы часто берут для поездок в лес по грибы, для охоты, рыбалки и другого активного отдыха.

    Тип двигателя: бензиновый или дизельный

    Один немаловажный критерий при выборе квадроцикла – это тип двигателя: бензиновый или дизельный. Бензин имеет мягкое влияние на стенки блоков цилиндров. Износ деталей на бензиновом двигателе значительно ниже, и заменяются они примерно каждые 3000 км пробега. Кроме того у бензиновых двигателей более высокая тяговая сила, поэтому они развивают большую скорость по сравнению с дизельными.

    Недорогие квадроциклы – китайские квадроциклы

    На сегодняшний день лидерство среди недорогих квадроциклов занимают китайские производители. В Китае производится качественная техника в широчайшем ассортименте. Сейчас можно купить китайские квадроциклы для всех возрастов: для детей от 3–х до 5 лет, варианты для детей от 6 до 12 лет, есть – для подростков, квадроциклы для взрослых с задним и полным 4WD приводом, а также с карданным приводом на задние колеса. Китайские квадроциклы лидируют из–за своей низкой цены и хорошего качества. А с запчастями и обслуживанием нет никаких проблем, как еще несколько нет – запасные части представлены на рынке в широком ассортименте, в том числе у нас.

    Купите новый квадроцикл! Cэкономите сейчас – потратите потом еще больше

    Квадроцкилы – это экстремальная техника. Если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания, то «убить» ее можно очень быстро. Квадроциклы требуют особого обслуживания и сервиса. Покупая БУ квадроциклы на Авито или в другом месте можно «попасть» на крупную сумму, проводя ремонт и приводя его в порядок. Покупая новый квадроцикл вы избавляете себя от головной боли, которая может появиться, если нарваться на свиду отличный экземпляр. Все проблемы и болячки могут быть вообще не заметны сразу, и выявиться через какое–то время – неделю, месяц использования.

    Читать еще:  Машина не едет назад

    Всем нашим покупателям скидка до 20% сопутствующие товары!

    Покупая у нас новый квадроцикл, вы получаете постоянну скидку до 20% на амуницию, экипировку, запчасти и т.д. Это значительно экономит ваши деньги в дальнейшем.

    Гарантия лучше цены или вернём 110% разницы!

    Мы предлагаем вам лучшие на рынке модели квадроциклов по лучшей цене. Мы гарантируем лучшие цены на весь свой товар или вернем 110% разницы!

    Гарантия сервиса и поддержки после покупки!

    На все модели, купленные у нас, мы гарантируем полную сервисную поддержку: у вас не возникнет проблемы с поиском запасных частей — мы имеем самый большой аасортимент запасных частей и аксессуаров в наличии, редкие запчасти мы привезем под заказ в короткий срок. Мы оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание нашей техники — наш сервис всегда поможет с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией вашего квадроцикла.

    Беспроцентная рассрочка или кредит на покупку квадроцикла

    Мы предоставляем возможность купить квадроцикл в рассрочку или кредит. Оставьте заявку и получите ответ в короткий срок!

    Ямаха гризли 125 отзывы

    Мощный и надежный квадроцикл Ямаха Гризли 125

    Основная задача, которая стоит перед Yamaha Grizzly 125 – убрать все существующие границы для передвижения любителей активного отдыха, спортсменов и экстремалов. Чтобы добиться этого результата, разработчики проделали большую работу, результатом которой стала эта прекрасная модель. Квадроцикл Гризли 125 является очень чувствительным и легким в управлении среди этого класса техники. Благодаря наличию множества современных фишек, езда приносит массу положительных эмоций, о чем говорят многочисленные благодарности и отзывы со стороны клиентов. Практичность этого квадроцикла позволяет приобретать данную модель новичкам и водителем с многолетним опытом. Стоит также отметить, что рассматриваемая модель утилитарная – то есть техника предназначена не для больших скоростей, а для преодоления различных препятствий. Часто квадроцикл покупаютт для детей. Такое доверие к этой модели со стороны родителей к производителю далеко неспроста, ведь всем известно, что гигант производства мототехники Ямаха – гарант качества и безопасности.

    Yamaha Grizzly 125 цена, которого составляет около 200 000 рублей, вполне доступная модель для каждого любителя такой мототехники. Тем более можно поступить следующим образом: купить квадроцикл ямаха гризли б/у.

    Технические характеристики

    Квадроцикл Ямаха Гризли 125 обладает 4-х тактным бензиновым двигателем, тип железного «сердца» – SOHC (наличие одного распределительного вала). Мощности в 8.6 лошадок вполне хватает для уверенного движения по пересеченной местности. Длительную езду без перегрева обеспечивает система воздушного охлаждения. Тип коробки передач – вариатор, автоматическая. Тяга на заднюю ось передается за счет цепи. Сухой вес машины для бездорожья составляет 139 кг, вообще размеры квадроцикла достаточно компактные: длина – 1700 мм; ширина – 990 мм; высота – 980 мм; высота по седлу – 980 мм. К сожалению, указанные габариты говорят о возможности передвижения только одного человека. Гризли 125 имеет заднюю передачу, что обеспечивает отличную маневренность во время езды даже в самых трудных условиях. Максимальная скорость рассматриваемого квадроцикла 60 км/ч – весьма приличный показатель, учитывая его утилитарность. На технике установлен топливный бак емкостью 7 литров, благодаря чему значительно увеличивается время между дозаправками квадроцикла. Двигатель запускается от нажатия кнопки электростартера.

    Ввиду своих технических характеристик, железный «конь» очень популярный на просторах России и поэтому, отыскать силовой агрегат или деталь в случае поломки не составляет особого труда.

    Особенности конструкции

    Создатели приложили колоссальные усилия, чтобы внешний вид квадроцикла был максимально строгим и привлекательным. В глаза сразу бросается наличие двух багажников, переднего (с нагрузкой до 5 кг) и заднего (до 10 кг). Это простое, но очень практичное решение разработчиков дает возможность перевозить небольшие грузы. Гибкий и прочный пластик скрывает силовую раму и 1-цилиндровый двигатель, одновременно выполняя функцию защиты для ног. К сожалению, японские инженеры не позаботились о защите для рук. Практические тесты показали, что герметизированная барабанная система торможения полностью справляется со своей задачей, даже если техника движется на максимальных скоростях. То же самое нужно сказать и про рулевое управление Ackermann, благодаря которому техника легко входит в крутые повороты.

    Преодолевая бездорожье, водителю не приходится перенапрягаться, чтобы контролировать гризли. Нагрузка равномерно распределена по всей длине квадроцикла. Сопутствует усиленному контролю и подвеска: передняя – независимая, с одиночным А-образным рычагом и задняя-с маятниковым рычагом. Клиренс 14.5 см предотвращает зацепы об дородные препятствия. Заглянув под днище квадроцикла можно увидеть прочную раму из алюминия, которая надежно защищает двигатель и подвеску во время езды по бездорожью. В завершение обзора нужно сказать, что отзывы о данной модели только положительные и она однозначно достойна внимания. Посмотрев видео, можно убедиться своими глазами, что модель достойна своих денег.

    Видео обзор

    valera-32 › Блог › Yamaha Grizzly 700

    Всем привет.
    Сегодня довелось погонять на данном аппарате, именно погонять, раньше ездил но не так.
    Выводы, он просто зверь, это монстр, я так быстро не ездил вовсе. Меган3 овощь по сравнению с ним.
    Пробег на данном аппарате 2500.
    Осталось сравнить с ними: снегоход и мото. На моте сцыкотно чутка.

    Смотрите также

    Комментарии 18

    Ты еще на рапторе не ездил наверное))
    Гризлик это по грязям хорошо)

    Лично за рулем не ездил, но как пассажир афигевал от его возможностей.именно от такого же)))

    кстати, а что гризлик на такой вялой резине?

    резину будут менять. Просто он стоит все время, редко на нем куда ездят.

    так то гризлик хорош аппарат, его стихия это грязь, да заплывы)))))

    на брп литровом прокатись, эмоций будет в 1000 раз больше, он не ездиет — он летает! Я как покатался на таком, аж продал с дуру свой сф-500, думал мощнее себе возьму, но сейчас видно мне не судьба, цены стали пипец, а на запчасти совсем космос! Так что я соскочил пока с этой забавы, но в душе так скребётся…

    Ну дааа, мне сказали что этот брали 500 с копейками новый, а сейчас новый стоит лям. Ну если честно мне этих хватило 700 кубов. В гараже ещё стоит круче аппарат, вот, но это зимой будем пробовать.

    когда грязь в лицо прилетит, вспомнишь про мегана))

    на брп литровом прокатись, эмоций будет в 1000 раз больше, он не ездиет — он летает! Я как покатался на таком, аж продал с дуру свой сф-500, думал мощнее себе возьму, но сейчас видно мне не судьба, цены стали пипец, а на запчасти совсем космос! Так что я соскочил пока с этой забавы, но в душе так скребётся…

    И да вот хочу ещё попробовать проехать на моте зам директора.

    нда, я блин в квадродвижения так впал, как ребёнок … снежик не для меня, чёто не прикололо, мотики в прошлом для меня- рашьше мотокроссом занимался!

    а чего сошел с мото? Я так хочу проехать на Кавасаки, кстати он сток, с США был пригнан.

    я на кроссовых занимался, дорожники не для меня так же, а сошел потому что в то время закрыли клуб, а денег не было купить мот, а сейчас уже как то прошло)))

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 – идеальный транспорт для любителей активного и экстремального отдыха. Разработчики вложили немало сил в машину, сделав ее легкой и отзывчивой в управлении. Множество инновационных систем, использованных при разработке квадроцикла, сделали езду на нем максимально комфортной и удобной.

    Особенности квадроцикла

    Yamaha Grizzly 125 является утилитарной моделью практичного квадроцикла, предназначенной для преодоления препятствий различной сложности, а не для скоростной езды. Техника подходит как новичкам, так и водителям с многолетним опытом вождения. Высокий уровень надежности и безопасности японского квадроцикла обеспечивает немалую популярность среди любителей активного спорта.

    Минимальная стоимость модели на российском рынке составляет 200 тысяч рублей, однако можно приобрести подержанные версии в отличном состоянии на вторичном рынке за меньшую сумму.

    Технические характеристики

    Квадроцикл комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем SOHC с одним распределительным валом и мощностью 8,6 лошадиных сил, которой хватает для преодоления пересеченной местности. Система воздушного охлаждения гарантирует длительные поездки без перегрева. Трансмиссия автоматическая вариаторная, цепь передает тягу на заднюю ось.

    Снаряженная масса Yamaha Grizzly 125 составляет 139 килограмм. Габариты довольно-таки компактные:

    • Ширина – 990 миллиметров.
    • Длина – 1700 миллиметров.
    • Высота – 980 миллиметров.

    Квадроцикл рассчитан на одного ездока, к сожалению. Великолепная маневренность машины обеспечивается задней передачей. С учетом принадлежности Yamaha к категории утилитарной техники максимальная скорость 60 км/час является прекрасным показателем. Объем топливного бака составляет 7 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправок. Запуск двигателя осуществляется нажатием клавиши электростартера.

    Технические характеристики и отличная проходимость обеспечили квадроциклу немалую популярность на территории России, что облегчает поиск необходимых комплектующих.

    Особенности конструкции

    Строгий и привлекательный дизайн Yamaha Grizzly 125 привлекает внимание двумя багажниками, нагрузка которых позволяет перевозить средние грузы. Силовая рама и одноцилиндровый двигатель скрыты прочным и гибким пластиком, одновременно выступающим в качестве защиты ног. А вот защита рук, к сожалению, отсутствует.

    Барабанная тормозная система отлично справляется со своей работой, обеспечивая эффективное торможение на максимальной скорости. Аналогичная ситуация с рулевым управлением Ackermann, благодаря которому квадроцикл легко входит в крутые повороты.

    Отличная управляемость и контроль облегчают преодоление бездорожья. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу квадроцикла. Передняя подвеска независимого типа, с А-образным одиночным рычагом, задняя – с маятниковым рычагом. Дорожный просвет 145 миллиметров предотвращает зацепы днищем различных неровностей. Подвеска и двигатель Yamaha Grizzly 125 надежно защищены алюминиевой рамой.

    Отзывы владельцев

    Любители активного и экстремального отдыха, купившие Yamaha Grizzly 125, в отзывах отмечают достоинства квадроцикла:

    • Легкое, понятное и удобное управление.
    • Проста конструкция машины и отдельных комплектующих.
    • Наличие задней, передней и нейтральной передачи, что является редкостью для квадроциклов.
    • Компактные габариты, позволяющие перевозить Yamaha на автомобиле.
    • Высокая надежность и неприхотливость в обслуживании.
    • Запуск двигателя при помощи электростартера.
    • Небольшая снаряженная масса.
    • Клиноременная передача крутящего момента с двигателя автоматического типа.
    • Широкие пластиковые крылья, соединенные с панелями пола.
    • Герметичная тормозная система барабанного типа.
    • Расположенный на руле рычаг стояночного тормоза.

    Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI — лидер в своем классе по мощности

    Yamaha Grizzly – многострадальный ряд квадроциклов, который сложно охарактеризовать несколькими словами.

    Читать еще:  Галогеновая лампа narva range power white 48680

    Чем же особенна модель 550 FI? Данная вариация стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.

    Конечно, не обошлось и без явного минуса, но обо всем по порядку.

    • Описание модели, набор функций
    • Технические характеристики
    • Ориентировочная стоимость
    • Фотогалерея
    • Видео

    Описание модели, набор функций

    При разработке Yamaha Grizzly 550 FI, создатели переосмыслили все свои предыдущие модели и попытались вложить в новый квадроцикл не только достоинства всей линейки, но также и исправления самых неудачных факторов, прислушиваясь к отзывам потребителей.

    В результате огромных изменений, подкорректировали систему управления, сделав электрический усилитель руля еще более послушным.

    Это выполнено для более комфортной езды, ведь, как известно, водители квадроциклов весьма сильно устают от управления именно из-за постоянных ухищрений с рулевой системой.

    Благодаря своему двигателю, Ямаха Гризли 550 отлично справляется с преодолением неблагоприятной местности.

    Его можно назвать прекрасным альпинистом, который благодаря комфорту и проходимости является лидером среди аналогов.

    Естественно, 700 модель прельщает своей мощностью, но если квадроцикл необходим вам лишь для путешествий, тогда 550 превосходно справится с этой задачей.

    Трансмиссия со свободной муфтой отлично уравновешивает работу двигателя. Переключаться между полным и неполным приводом очень просто – для этого необходимо кликнуть на одну кнопку.

    Город с тысячами поворотов и необходимостью маневрировать? Выбираем режим работы двух ведущих колес и наслаждаемся ровной ездой.

    Путешествие по горам и лесам? Включаем в работу все колеса и чувствуем отличного мощного зверя под собой.

    Проходимость – наше все! Видимо именно этим слоганом мотивировались разработчики, так как воздушные клапаны двигателя расположены практически возле самого руля.

    Поэтому рассекая ручей или мелкую речушку вброд, вам не нужно будет бояться за движок. Если же вы полностью погрузили свой агрегат в воду, нет нужды переворачивать махину и вытряхивать жидкость и грязь.

    Разработчики предусмотрительно создали отверстия для слива на днище.

    Стоит упоминания и тот факт, что Ямаха Гризли 550 имеет прекрасное седло, толщиной в 15 см.

    Благодаря этому, все прыжки и неровности не отдаются водителю болью в особо нежных местах, а их удар равномерно распространяется по поверхности сиденья.

    Последний феноменальный плюс модели – торможение двигателем, которое продумано до мелочей.

    Перед торможением вам не нужно замедляться и переключаться на определенную передачу. Квадроцикл сможет спасти вашу жизнь в трудной ситуации, так как система торможения срабатывает всегда, в любых условиях.

    Минус только один – очень специфичное неразумное соединение невнушительного веса квадроцикла с движком. Он резвый, и поэтому вы вряд ли сможете проапгрейдить ходовую часть аппарата или же установить на агрегат большие шины.

    Хотя минус этот мешает отнюдь не всем.

    Благодаря своим уникальным характеристикам Yamaha Raptor 700 R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

    Технические характеристики

    Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту.

    Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

    Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

    Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

    LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

    Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI

    Ориентировочная стоимость

    Покупка нового Yamaha Grizzly 550 FI 2015 года выпуска потребует приблизительно 12 000 – 15 500 $.

    Все зависит от комплектации и дополнительных усовершенствований.

    На вторичном рынке, в хорошем качестве может стоить 6 500 – 7 000 $ в зависимости от года выпуска и пробега.

    Теперь мотоцикл Yamaha V Max стал выглядеть очень футуристично, при этом остается по-прежнему очень мощным и быстрым.

    А этот мотоцикл от Ямаха, благодаря своим качествам, станет отличным вариантом для новичка.

    Фотогалерея

    Как мы уже выяснили, Гризли 550 вобрал в себя все самые лучшие качества от предшественников, а так же произошла «работа над ошибками». В результате мы получили мощный квадроцикл с отличной проходимостью. А отражается ли эта мощь во внешнем виде? Давайте оценим.

    Видео

    Предлагаем вам посмотреть, как этот «зверь» ведет себя в условиях, когда погода нас не балует. Так же, у вас есть возможность увидеть, как Yamaha Grizzly 550 преодолевает расстояния на различных типах дорожного покрытия.

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 — идеальный транспорт для любителей активного и экстремального отдыха. Разработчики вложили немало сил в машину, сделав ее легкой и отзывчивой в управлении. Множество инновационных систем, использованных при разработке квадроцикла, сделали езду на нем максимально комфортной и удобной.

    Особенности квадроцикла

    Yamaha Grizzly 125 является утилитарной моделью практичного квадроцикла, предназначенной для преодоления препятствий различной сложности, а не для скоростной езды. Техника подходит как новичкам, так и водителям с многолетним опытом вождения. Высокий уровень надежности и безопасности японского квадроцикла обеспечивает немалую популярность среди любителей активного спорта.

    Минимальная стоимость модели на российском рынке составляет 200 тысяч рублей, однако можно приобрести подержанные версии в отличном состоянии на вторичном рынке за меньшую сумму.

    Технические характеристики

    Квадроцикл комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем SOHC с одним распределительным валом и мощностью 8,6 лошадиных сил, которой хватает для преодоления пересеченной местности. Система воздушного охлаждения гарантирует длительные поездки без перегрева. Трансмиссия автоматическая вариаторная, цепь передает тягу на заднюю ось.

    Снаряженная масса Yamaha Grizzly 125 составляет 139 килограмм. Габариты довольно-таки компактные:

    • Ширина — 990 миллиметров.
    • Длина — 1700 миллиметров.
    • Высота — 980 миллиметров.

    Квадроцикл рассчитан на одного ездока, к сожалению. Великолепная маневренность машины обеспечивается задней передачей. С учетом принадлежности Yamaha к категории утилитарной техники максимальная скорость 60 км/час является прекрасным показателем. Объем топливного бака составляет 7 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправок. Запуск двигателя осуществляется нажатием клавиши электростартера.

    Технические характеристики и отличная проходимость обеспечили квадроциклу немалую популярность на территории России, что облегчает поиск необходимых комплектующих.

    Особенности конструкции

    Строгий и привлекательный дизайн Yamaha Grizzly 125 привлекает внимание двумя багажниками, нагрузка которых позволяет перевозить средние грузы. Силовая рама и одноцилиндровый двигатель скрыты прочным и гибким пластиком, одновременно выступающим в качестве защиты ног. А вот защита рук, к сожалению, отсутствует.

    Барабанная тормозная система отлично справляется со своей работой, обеспечивая эффективное торможение на максимальной скорости. Аналогичная ситуация с рулевым управлением Ackermann, благодаря которому квадроцикл легко входит в крутые повороты.

    Отличная управляемость и контроль облегчают преодоление бездорожья. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу квадроцикла. Передняя подвеска независимого типа, с А-образным одиночным рычагом, задняя — с маятниковым рычагом. Дорожный просвет 145 миллиметров предотвращает зацепы днищем различных неровностей. Подвеска и двигатель Yamaha Grizzly 125 надежно защищены алюминиевой рамой.

    Отзывы владельцев

    Любители активного и экстремального отдыха, купившие Yamaha Grizzly 125, в отзывах отмечают достоинства квадроцикла:

    • Легкое, понятное и удобное управление.
    • Проста конструкция машины и отдельных комплектующих.
    • Наличие задней, передней и нейтральной передачи, что является редкостью для квадроциклов.
    • Компактные габариты, позволяющие перевозить Yamaha на автомобиле.
    • Высокая надежность и неприхотливость в обслуживании.
    • Запуск двигателя при помощи электростартера.
    • Небольшая снаряженная масса.
    • Клиноременная передача крутящего момента с двигателя автоматического типа.
    • Широкие пластиковые крылья, соединенные с панелями пола.
    • Герметичная тормозная система барабанного типа.
    • Расположенный на руле рычаг стояночного тормоза.

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 — идеальный транспорт для любителей активного и экстремального отдыха. Разработчики вложили немало сил в машину, сделав ее легкой и отзывчивой в управлении. Множество инновационных систем, использованных при разработке квадроцикла, сделали езду на нем максимально комфортной и удобной.

    1. Особенности квадроцикла
    2. Технические характеристики
    3. Особенности конструкции
    4. Отзывы владельцев

    Особенности квадроцикла

    Yamaha Grizzly 125 является утилитарной моделью практичного квадроцикла, предназначенной для преодоления препятствий различной сложности, а не для скоростной езды. Техника подходит как новичкам, так и водителям с многолетним опытом вождения. Высокий уровень надежности и безопасности японского квадроцикла обеспечивает немалую популярность среди любителей активного спорта.

    Минимальная стоимость модели на российском рынке составляет 200 тысяч рублей, однако можно приобрести подержанные версии в отличном состоянии на вторичном рынке за меньшую сумму.

    Технические характеристики

    Квадроцикл комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем SOHC с одним распределительным валом и мощностью 8,6 лошадиных сил, которой хватает для преодоления пересеченной местности. Система воздушного охлаждения гарантирует длительные поездки без перегрева. Трансмиссия автоматическая вариаторная, цепь передает тягу на заднюю ось.

    Снаряженная масса Yamaha Grizzly 125 составляет 139 килограмм. Габариты довольно-таки компактные:

    • Ширина — 990 миллиметров.
    • Длина — 1700 миллиметров.
    • Высота — 980 миллиметров.

    Квадроцикл рассчитан на одного ездока, к сожалению. Великолепная маневренность машины обеспечивается задней передачей. С учетом принадлежности Yamaha к категории утилитарной техники максимальная скорость 60 км/час является прекрасным показателем. Объем топливного бака составляет 7 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправок. Запуск двигателя осуществляется нажатием клавиши электростартера.

    Технические характеристики и отличная проходимость обеспечили квадроциклу немалую популярность на территории России, что облегчает поиск необходимых комплектующих.

    Особенности конструкции

    Строгий и привлекательный дизайн Yamaha Grizzly 125 привлекает внимание двумя багажниками, нагрузка которых позволяет перевозить средние грузы. Силовая рама и одноцилиндровый двигатель скрыты прочным и гибким пластиком, одновременно выступающим в качестве защиты ног. А вот защита рук, к сожалению, отсутствует.

    Барабанная тормозная система отлично справляется со своей работой, обеспечивая эффективное торможение на максимальной скорости. Аналогичная ситуация с рулевым управлением Ackermann, благодаря которому квадроцикл легко входит в крутые повороты.

    Отличная управляемость и контроль облегчают преодоление бездорожья. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу квадроцикла. Передняя подвеска независимого типа, с А-образным одиночным рычагом, задняя — с маятниковым рычагом. Дорожный просвет 145 миллиметров предотвращает зацепы днищем различных неровностей. Подвеска и двигатель Yamaha Grizzly 125 надежно защищены алюминиевой рамой.

    Отзывы владельцев

    Любители активного и экстремального отдыха, купившие Yamaha Grizzly 125, в отзывах отмечают достоинства квадроцикла:

    • Легкое, понятное и удобное управление.
    • Проста конструкция машины и отдельных комплектующих.
    • Наличие задней, передней и нейтральной передачи, что является редкостью для квадроциклов.
    • Компактные габариты, позволяющие перевозить Yamaha на автомобиле.
    • Высокая надежность и неприхотливость в обслуживании.
    • Запуск двигателя при помощи электростартера.
    • Небольшая снаряженная масса.
    • Клиноременная передача крутящего момента с двигателя автоматического типа.
    • Широкие пластиковые крылья, соединенные с панелями пола.
    • Герметичная тормозная система барабанного типа.
    • Расположенный на руле рычаг стояночного тормоза.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector