Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Якорь для ручной лебедки

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Вход
  • Регистрация
  • Версия для печати

Якорь для лебедки

Описание: Все, с помощью чего вы можете выбраться из грязи

  • Ответить с цитатой

#1 Ximka » 04.06.2012, 10:43

  • Ответить с цитатой

#2 arks » 04.06.2012, 10:46

  • Ответить с цитатой

#3 Barfinder » 04.06.2012, 11:01

  • Ответить с цитатой

#4 Coder » 04.06.2012, 11:05

  • Ответить с цитатой

#5 Ximka » 04.06.2012, 11:09

  • Ответить с цитатой

#6 hunter_kot » 04.06.2012, 11:11

  • Ответить с цитатой

#7 Максимыч » 04.06.2012, 11:12

  • Ответить с цитатой

#8 Ximka » 04.06.2012, 11:53

  • Ответить с цитатой

#9 Coder » 04.06.2012, 11:55

  • Ответить с цитатой

#10 Ximka » 04.06.2012, 11:59

  • Ответить с цитатой

#11 Coder » 04.06.2012, 12:00

  • Ответить с цитатой

#12 Максимыч » 04.06.2012, 13:01

из них полочка хорошая получается :co_ol:

  • Ответить с цитатой

#13 Lancelot » 04.06.2012, 14:31

В принципе Была тема на ПК — но видимо засрали коммесанто-флудом.

про якоря все уже предумано до нас:

  • Ответить с цитатой

#14 Ximka » 04.06.2012, 14:34

  • Ответить с цитатой

#15 Lancelot » 04.06.2012, 14:47

  • Ответить с цитатой

#16 Ximka » 04.06.2012, 14:51

  • Ответить с цитатой

#17 Flak88 » 04.06.2012, 16:40

В старых английских армейских инструкциях для «якорения» автомобиля предлагалось выкопать Т-образный ровик и положить туда бревно.

  • Ответить с цитатой

#18 Гарик 69 » 04.06.2012, 19:51

  • Ответить с цитатой

#19 U F O » 04.06.2012, 20:05

  • Ответить с цитатой

#20 Ximka » 04.06.2012, 20:11

Самодельная якорная лебедка

Старожил форума
  • 29.01.2015
  • #1
  • Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
    У кого какие мысли по этому поводу.

    РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать

    Старожил форума
    • 30.01.2015
  • #2
  • У кого какие мысли по этому поводу.

    РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать

    Мюнхаузен
    Старожил форума
    • 30.01.2015
  • #3
  • Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
    У кого какие мысли по этому поводу.

    РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать

    Рейдер
    Старожил форума
    • 30.01.2015
  • #4
  • Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
    У кого какие мысли по этому поводу.

    РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать

    Старожил форума
    • 30.01.2015
  • #5
  • Вложения

    Cупер модератор
    • 30.01.2015
  • #6
  • Если взять редукторный стартёр от грузовика то можно и более мощную конструкцию соорудить.
    Втягивающее реле стартёра размыкает его связь с лебёдкой, что позволяет цепь быстро свободно сбрасывать. Спуск — путём срабатывания соленоида на храповике. Но когда цепь под нагрузкой, храповик клинит. И если надо ещё отдать цепь, то тогда надо дать короткий импульс на стартёр, чтобы слегка провернуть барабан и тогда храповик освободится и можно давать импульс на соленоид, после чего стартёр выключается, и барабан свободно вращается. Но это небольшая проблема.

    сашок
    Активный участник
    • 30.01.2015
  • #7
  • Сегодня были с братом на птичьем рынке. У одного дедка десятка два различных совдеповских редукторов в продаже, всяких, червячные, шестеренчатые, практически все компактные. Вот и возник вопрос, как бы это приспособить под якорную лебедку? Но вот одна проблема, как сделать быстрый сброс якоря, т.е как сделать быстрое и надежное устройство рассоединения — соединения катушки для троса с валом лебедки?
    У кого какие мысли по этому поводу.

    РС: буржуйские лебедки, дорогие, супер- пупер прошу не предлагать

    Якорь для ручной лебедки

    Что дает революционный прирост в проходимости? Конечно же, лебедка. Лебедки не раз выручали самых беспечных джиперов из самых самых сложных ситуаций. Но вот незадач: не везде этой лебедкой можно воспользоваться. Наверное, каждый джипер попадал хоть раз в ситуацию, когда твоя машина застряла в поле, а до ближайших кустов добрая сотня метров. И лебедка вроде есть, да использовать ее не представляется возможным, никаких удлинителей не хватит.

    На помощь джиперу в данной ситуации приходит якорь. Существует много типов якорей для лебедок, причем, как кустарных, так и вполне себе заводских. Начиная от плугов — размером с пол машины, заканчивая металлическими уголками — вбиваемыми в землю и соединяемыми между собой тросом.

    Все эти конструкции якорей очень сложны и использовать их трудно (чего только стоит забить 3 куска 50-го уголка в не всегда мягкую землю).

    Поэтому для себя я выбрал следующую схему якоря — грузинский якорь. Только не спрашивайте у меня почему якорь называется грузинским — сам ума не приложу, но вот такое название существует.

    Представляет грузинский якорь из себя кусок лома — примерно полметра длиной — с приваренным к нему куском металла. Получается такой своеобразный конкорд. В центре приваренного куска металла (см. картинку) просверливаются отверстия, через которые пропускаем трос. В верхней части якоря необходимо приварить проушину (для того чтобы было легко якорь вытаскивать из земли).

    Как его использовать: вбиваем якорь в землю примерно под углом 70 градусов, до упора по шляпку лома. Трос тоже частично войдет в землю, так и должно быть. ВАЖНО: сам якорь должен быть забит под прямым углом к машине, если угол будет острым то сила прикладываться будет не «в лоб» а сбоку, и якорь просто вывернет. Если все сделали верно, то цепляемся, тащим и радуемся.

    Несмотря на маленький размер и кажущуюся безобидность грузинский якорь без проблем выдерживает Ниву, что касается больших внедорожников — сам не испытывал, но думаю что 2,5-тонные тоже выдержит.

    А теперь можно посмотреть фотографии процесса изготовления грузинского якоря.

    Скопировано с http://www.demjanes.ru/ с разрешения автора.

    Дополнение от 21.09.11, автор FreeLamer.

    Форма якоря в сочетании с расположением точки крепления троса к нему позволяет якорю при приложении силы не вырываться из земли, а стремиться закопаться глубже. Это происходит за счет того, что бОльшая площадь соприкосновения с землей находится выше точки крепления троса.

    Чтобы это ощутить, необходимо забивать его до конца и наклонять не небольшой 10-15 градусов в сторону от завязшего автомобиля. В твердых грунтах неплохо прокопать канавку под трос, чтобы он не тащил якорь кверху.

    Дополнение от 12.07.12, автор Student.

    Якори для лебедки

    Земляной якорь для лебедки является чрезвычайно полезным приспособлением, когда внедорожник застрял в открытом поле. Тогда электрической лебёдке будет за что зацепиться и вытащить автомобиль на твёрдый грунт. Якорь для автомобильной лебедки расширяет область применения не только электрических лебёдок, но и позволяет более эффективно использовать ручные лебёдки.

    Подбор по характеристикам:


    Загрузка.

    Якорь для лебедки 9 петлевой Tplus

    Лебёдочный 9 петлевой якорь ТМ Tplus крепится к грунту уголками за полторы минуты. Петли на обоих концах — позволяют стыковать два и более изделия, (последовательно и паралельно) в зависимости от плотности грунта. Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5 тонн. Предупреждение — запрещено использовать изделие, закреплённое к грунту менее чем девятью кольями.

    Якорь для лебедки ARB

    Портативный земляной якорь ARB применяется в качестве зацепа для электрической или ручной лебедки, когда вокруг застрявшего внедорожника нет деревьев или другого зацепа. В сложенном виде якорь не занимает много места. Вес изделия 14 кг, максимальная нагрузка 3 тонны.

    Якорь для лебедки Terra Firma

    Портативный лебёдочный якорь с шестью грунтозацепами позволит крепко зацепиться на плотных грунтах, на которых сложно использовать классический якорь. Якорь для лебедки Terra Firma может быть установлен одним человеком и полностью складывается для простоты транспортировки.

    Якорь для лебедки Украина

    Якорь для лебёдки предназначен для использования в спортивных соревнованиях по off-road. Прошёл испытания трофи рейдами во многих областях Украины. Имеет надёжную конструкцию, хорошо работает на разных грунтах. Зацеп изготовлен из 6 мм стали, ребро жёсткости 3 мм, диаметр трубы 48 мм.

    Выбор якоря для лебедки

    Выбирая якорь для своей лебёдки, обязательно примите во внимание целевое назначение Вашего внедорожника. Если Вы любите ездить в путешествия, то компактность приспособления для Вас будет важным фактором. Выбирайте складной якорь. Лучше потратить лишних пару минут на сборку якоря, но зато подобные модели занимают немного места в багажном отделении. А вот если Вы принимаете участие в off-road соревнованиях, но скорость установки якоря будет более приоритетной. Лучше всего здесь себя зарекомендовали модели, по форме напоминающие плуг.

    Полезные аксессуары для якорей

    Для использования якоря нужно всё что нужно для безопасного лебежения. Чтобы зацепить буксировочный трос нужен шакл, или такелажная серьга. Не забывайте про тросогаситель. Как правило, для того что бы якорь надёжно вошёл в грунт, сверху на нём обычно находится штурман. И в такой ситуации разрыв троса лебедки можем тяжело травмировать Вашего товарища.

    Как купить якорь для лебедки в Джипчике

    • Добавить понравившуюся модель в корзину и оформить заказ;
    • Получить номер ТТН;
    • Оплатить и забрать покупку в ближайшем отделении транспортной компании.

    Кроме того, оформить заказ можно любым удобным для Вас способом:

    • Оформив быстрый заказ (без регистрации). Просто нажмите на кнопку «заказ в один клик» и укажите свой контактный номер телефона, мы Вам перезвоним и уточним все детали заказа;
    • Написав в онлайн-чат VIBER или FACEBOOK
    • Позвонив по телефонам (099) 449-60-12 или (068) 471-07-40

    Самодельные якоря для надувных лодок ПВХ своими руками

    Так вот, произошло страшное! Мой комплект подорожал на 300 руб. И так он стоит 1300 руб

    . Был докуплен крюк, и цепной соединитель. Это вам не в магазине купить за 8 тыс.

    Взяв метровый кусок цепи, 8 класса, производства СССР конечно же, я исправил косяк, который произошел в моём тесте. На цепь повесил крюк от ATV за 150 руб.

    Читать еще:  Съемник шаровой опоры цена

    Давным давно, иду я по «чермету»(приёмка лома) и спотыкаюсь о блок от лебедки ЗИЛ 131(полиспаст). Ого железяка! Новая, рабочая, ни кому не нужная, сдали в чермет. Короче купил за 300 рублей. Перевернул я на блоке «губки» вверх ногами, приварил к ним другие уши, чтоб они поближе стояли, покрасил и смазал. Усилие на ручке домкрата, с блоком снизилось ровно в два раза, и примерно составляет 35 кг. Одной рукой я тянул машину «на скорости» в небольшую горку. Но есть и минусы — снизился путь, который проходит машина ровно в два раза.

    Многие из вас, мне советовали сделать «грузинский» якорь, в замен моего «танкового». После того, как я решил использовать полиспаст в комплекте для вызволения авто из «засад», мне понадобился ещё один якорь. Вот и решил я сделать «грузинский», чтоб себе и вам ответить на вопрос — «какой якорь лучше в использовании ручной лебёдкой?»

    Грузинский якорь.

    Лом 30 мм, уши из листа 4 мм, размеры с интернета по запросу. Тросик(времянка). Изготовление — 1-2 часа.

    Забить «танковый» якорь кувалдой -«машкой» оказалось легко, заняло минуты 3-ри. 10 штырей по 60 см. А вот забить «грузинский» кувалдой оказалось тяжело, не лез он в почву, легка оказалась для него кувалда. Ударов произвёл ровно столько же, сколько понадобилось для «танкового». Но как видно на фото «Грузин» залез на 2/3.

    Вес оказался в пользу «грузинского» — 6,5 против 10 кг у «танкового».

    Вытащить оказалось проще «танковый», грузинский мне пришлось выдирать машиной, зацепив трос и таща в «обратном направлении». «Танковый» вытаскивал так, нахожу самый легко вытаскиваемый штырь, и уже им вытаскиваю остальные, вставив в «ухо» штыря, крутим и тащим. примерно усилие 3 кг.

    Размер в багажнике, занимают оба якоря, примерно одинаковый. Пренебрегаем этим.

    По вашим просьбам попробовал «дёрнуть» «танковый» якорь, запахло сцеплением, на пятый раз. Тест я прекратил, якорь остался неподвижен! А вот «грузинский» я не решился «дёрнуть» тросом, так как он не был забит на всю глубину.

    Оба якоря оказались хороши, у каждого свои плюсы и минусы. Но мне больше понравилось работать с «ТАНКОВЫМ».

    Слово «якорь» у большинства из нас прочно ассоциируется с морскими или речными судами, морфлотом и моряками. Якорь-татуировка, якоря на лентах бескозырки и т. д. А бывает аналогичное устройство и для сухопутных «судов». Но если кораблю данное приспособление нужно для того, чтобы оставаться на месте, то автомобилю якорь для лебедки, скорее, необходим для того, чтобы двигаться.

    В помощь любителям бездорожья

    Какой бы не был внедорожник — отечественный ли, зарубежный, а мест, где можно завязнуть по самые уши на карте Российской Федерации, слава богу, хватает. Кто сталкивался с севшей «на пузо» в жидкую грязь машиной, тот знает, что пытаться решить вопрос при помощи лопаты бесполезно. Колеса только глубже погружаются в жижу.

    Наличие на «железном коне» лебедки значительно расширяет его возможности в плане проходимости. Достаточно мощное устройство, состоящее из барабана, троса и механического или электрического привода способно вытащить авто из любой грязи. По эффективности вытаскивания засевших машин лебедку можно сравнить только, пожалуй, с трактором «Беларус».

    Но для того, чтобы при помощи лебедки вытащить застрявший автомобиль, конец троса должен быть за что-то надежно закреплен. Задача облегчается в лесу, где достаточно деревьев с толстыми стволами и мощными корневыми системами. А что делать в поле (весной, осенью, а иногда и в дождливое лето обычная пашня превращается в непроходимое месиво), болотистой местности? Вот тут-то на помощь и приходит якорь для лебедки. Устройство позволяет создать достаточно надежную опору для обратного конца троса как в сыпучем песке, так и в болотной жиже.



    Грузинский якорь своими руками: чертеж

    Некоторые из таких устройств можно изготовить из подручных материалов прямо в полевых условиях (самое простое – зарытое в землю на достаточную глубину перпендикулярно натянутому тросу бревно). Другие, как например, грузинский якорь для лебедки, достаточно портативные для того, чтобы помещаться в багажнике, всегда окажутся под рукой в нужный момент.

    Многие из таких устройств, при наличии сварочного аппарата и желания, несложно изготовить самому. Рассмотрим один такой якорь для лебедки, чертеж которого представлен на схеме ниже.

    Якорь представляет собой металлический лом или толстостенную трубу с «крыльями», прикрепленными к центральному стержню при помощи электросварки. Следует обратить внимание, что толщину листового металла, из которого изготавливаются «крылья», не рекомендуется принимать менее 4-5 мм. Размеры на схеме приведены с достаточно большой разбежкой. Их конкретный выбор зависит, прежде всего, от габаритов и полной массы транспортного средства.

    Какие бывают еще

    Кроме описанной конструкции, применяются и другие виды якорей, многие из которых легко изготавливаются своими руками. Ведь что собой представляет якорь для лебедки? Устройство, имеющее хорошее сцепление с почвой. В некоторых случаях, когда автомобиль не слишком тяжел, а вблизи имеется участок с достаточно плотным грунтом, в качестве якоря вполне себе сойдет и обычный лом, забитый на достаточную глубину. Два лома, вбитых рядом, дают усилие в два раза больше. А если их с десяток?

    Кроме кустарных якорей этого типа, бывают и заводского изготовления.

    В предыдущей главе не зря упоминался плуг. Некоторые виды якорей для лебедок практически точно копируют это орудие земледелия. Разница лишь в том, что устройство специально рассчитано таким образом, чтобы как можно быстрее и надежнее «зарыться» в грунт.

    Изготовленный промышленным способом якорь-плуг легко разбирается и складывается в багажник, занимая минимальное место.

    Среди любителей бездорожья популярны также варианты, ввинчивающиеся в землю, подобно винтовым фундаментным сваям, якоря типа Trofi-Fi.

    Некоторые же конструкции мало чем отличаются от якорей корабельных.


    Как это работает

    Как вытащить засевший авто при помощи якоря для лебедки своими руками без труда поймет тот, кто хоть раз в жизни ходил за плугом. Неправильно отрегулированный угол атаки плуга приводит к тому, что орудие земледелия начинает бесконтрольно зарываться в грунт. Попытка приложить большее усилие (поддать газу на мотоблоке или подогнать тягловое животное) приводит лишь к тому, что лемех только еще глубже уходит в землю и надежнее в ней фиксируется.

    Точно так же работает якорь для лебедки. В отверстие, охватывая трубу, продевается металлический трос. На схеме хорошо видно, что усилие лебедки заставляет якорь зарываться все глубже в грунт. Первоначально якорь забивается в грунт ударами кувалды по «пятке». Угол наклона – порядка 30° к поверхности почвы. Затем в процессе натягивания троса устройство удерживается при помощи рукоятки, напоминающей ручки обычного плуга. Большой рычаг позволяет человеку удерживать якорь под заданным углом.

    Грузинский якорь для лебедки достаточно хорошо работает на всех видах рыхлых переувлажненных грунтов.

    Грузинский якорь

    Грузинский якорь

    Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 17:26

    концы троса учился заплетать по этому описанию

    размер исходной пластины — 200Х600 мм. отступ на 100 мм с противоположных сторон, потом по диагонали. лом обрезан на 700 мм.

    заехал на металлобазу, там абориген автогеном вырезал и электросваркой сварил все за полчаса и 700 р

    Лебедки якорные в Москве

    Рабочее напряжение ( В ):12 Диаметр троса:5 Скорость подъема ( м/мин ):23 Скорость спуска:25 м/мин Предельная нагрузка ( кг ):9 Веc ( кг ):6.5

    Рабочее напряжение ( В ):12 Для якорей:до 24 кг. Диаметр троса:5 Скорость подъема ( м/мин ):23 Скорость спуска:25 м/мин Предельная нагрузка ( кг ):18 Веc ( кг ):7.7

    Для судов длиной ( м ):4.5-6 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):12 Мощность мотора ( Вт ):300 Мощность лебедки ( Вт ):700 Для якорей:до 7 кг Диаметр троса:12 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедо Скорость подъема ( м/мин ):17 Скорость спуска:cвободное падение или спуск на моторе Предельная нагрузка ( кг ):120 Калибр цепи:6 мм с короткими звеньям, 6 мм DIN 766 Веc ( кг ):4.2

    Нет в наличии 31 188 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):до 7.3 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):20 Для якорей:до 15 кг Диаметр троса:5 мм Скорость подъема ( м/мин ):20 Скорость спуска:спуск на моторе Веc ( кг ):10

    Нет в наличии 12 156 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):4.5-6 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):12 Мощность мотора ( Вт ):300 Мощность лебедки ( Вт ):700 Для якорей:до 7 кг Диаметр троса:12 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):17 Скорость спуска:cвободное падение или спуск на моторе Предельная нагрузка ( кг ):120 Калибр цепи:6 мм с короткими звеньям, 6 мм DIN 766 Веc ( кг ):4.2

    Нет в наличии 41 475 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):4.5-6 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):12 Мощность мотора ( Вт ):300 Мощность лебедки ( Вт ):700 Для якорей:до 7 кг Диаметр троса:12 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):17 Скорость спуска:22 Предельная нагрузка ( кг ):120 Калибр цепи:6 мм с короткими звеньям, 6 мм DIN 766 Веc ( кг ):4.0

    Нет в наличии 31 188 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):6-9 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):25 Мощность мотора ( Вт ):350 Мощность лебедки ( Вт ):800 Для якорей:до 14 кг Диаметр троса:12–14 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):19 Скорость спуска:cвободное падение или спуск на моторе Предельная нагрузка ( кг ):300 Калибр цепи:8 мм с короткими звеньям, 8 мм DIN 766 5/16″BBB, 5/16″ G4HT Веc ( кг ):9.7

    Нет в наличии 60 425 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):6-9 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):25 Мощность мотора ( Вт ):350 Мощность лебедки ( Вт ):800 Для якорей:до 14 кг Диаметр троса:12–14 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):19 Скорость спуска:22 м/мин Предельная нагрузка ( кг ):300 Калибр цепи:8 мм с короткими звеньям, 8 мм DIN 766 5/16″BBB, 5/16″ G4HT Веc ( кг ):9.3

    Нет в наличии 53 728 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):8.4-13.5 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):25 Мощность мотора ( Вт ):450 Мощность лебедки ( Вт ):900 Для якорей:до 14.5 кг Диаметр троса:12–14 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):30 Скорость спуска:свободное падение или 36м/мин Предельная нагрузка ( кг ):320 Калибр цепи:8 мм с короткими звеньям, 8 мм DIN 766 5/16″BBB, 5/16″ G4HT Веc ( кг ):10.2

    Нет в наличии 73 597 РУБ.

    Читать еще:  Ремонт спидометра своими руками

    Для судов длиной ( м ):8.4-13.5 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):25 Мощность мотора ( Вт ):450 Мощность лебедки ( Вт ):900 Для якорей:до 20.5 кг Диаметр троса:12–14 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):18 Скорость спуска:cвободное падение или спуск на моторе Предельная нагрузка ( кг ):500 Калибр цепи:8 мм с короткими звеньям, 8 мм DIN 766 5/16″BBB, 5/16″ G4HT Веc ( кг ):10.4

    Нет в наличии 75 391 РУБ.

    Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):28 Мощность мотора ( Вт ):450 Мощность лебедки ( Вт ):1100 Диаметр троса:6-14 мм Скорость подъема ( м/мин ):18 Скорость спуска:свободное падение Предельная нагрузка ( кг ):450 Веc ( кг ):9

    Нет в наличии 74 070 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):8.4-12 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):25 Мощность мотора ( Вт ):450 Мощность лебедки ( Вт ):1100 Для якорей:до 18 кг Диаметр троса:12–14 мм,3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):28 Скорость спуска:33 м/мин Предельная нагрузка ( кг ):450 Калибр цепи:8 мм с короткими звеньям, 8 мм DIN 766 5/16″BBB, 5/16″ G4HT Веc ( кг ):9.0

    Нет в наличии 122 564 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):5.4-9.6 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):16 Мощность мотора ( Вт ):350 Мощность лебедки ( Вт ):800 Для якорей:до 14 кг Диаметр троса:12–14 мм, 3-прядный средней жесткости или 8-прядный для автоматических лебедок Скорость подъема ( м/мин ):20 Скорость спуска:22 м/мин Предельная нагрузка ( кг ):275 Калибр цепи:8 мм с короткими звеньям, 8 мм DIN 766 5/16″BBB, 5/16″ G4HT Веc ( кг ):8.5

    Нет в наличии 83 629 РУБ.

    Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):15 Мощность мотора ( Вт ):140 Скорость подъема ( м/мин ):27 Скорость спуска:свободное падение Веc ( кг ):9

    Нет в наличии 150 461 РУБ.

    Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):16 Мощность мотора ( Вт ):200 Скорость подъема ( м/мин ):27 Скорость спуска:свободное падение Веc ( кг ):13.5

    Нет в наличии 92 425 РУБ.

    Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):30 Мощность мотора ( Вт ):250 Скорость подъема ( м/мин ):32 Скорость спуска:свободное падение Веc ( кг ):15

    Нет в наличии 173 258 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):7-9 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):35 Мощность мотора ( Вт ):500 Диаметр троса:12 мм Скорость подъема ( м/мин ):32 Скорость спуска:свободное падение Предельная нагрузка ( кг ):320 Калибр цепи:6-7 мм DIN 766, 1∕4″ BBB, 1/4″ ISO G4 Веc ( кг ):8.5

    Нет в наличии 134 710 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):7-9 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):35 Мощность мотора ( Вт ):500 Диаметр троса:12 мм Скорость подъема ( м/мин ):32 Скорость спуска:спуск на моторе Предельная нагрузка ( кг ):320 Калибр цепи:6мм DIN 766; 7мм DIN 766; 1/4″ ISO G4; 1/4″ BBB Веc ( кг ):8.5

    Нет в наличии 120 384 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):до 7 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):20 Для якорей:до 20 кг Диаметр троса:5 мм Скорость подъема ( м/мин ):21 Скорость спуска:свободное падение Веc ( кг ):7

    Нет в наличии 17 276 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):до 7.3 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):20 Для якорей:до 15 кг Диаметр троса:5 мм Скорость подъема ( м/мин ):20 Скорость спуска:спуск на моторе Веc ( кг ):10

    Нет в наличии 12 988 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):до 6.1 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):20 Для якорей:до 9 кг Диаметр троса:5 мм Скорость подъема ( м/мин ):19.5 Скорость спуска:21.3 м/мин Веc ( кг ):6.5

    Нет в наличии 9 952 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):до 6.1 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):20 Для якорей:до 9 кг Диаметр троса:5 мм Скорость подъема ( м/мин ):19.5 Скорость спуска:21.3 м/мин Веc ( кг ):6.5

    Нет в наличии 12 056 РУБ.

    Для судов длиной ( м ):до 7.3 Рабочее напряжение ( В ):12 Номинальный ток ( А ):20 Для якорей:до 15 кг Диаметр троса:5 мм Скорость подъема ( м/мин ):20 Скорость спуска:спуск на моторе Веc ( кг ):10

    Нет в наличии 10 542 РУБ.

    Якорные лебедки для лодок ПВХ и больших катеров

    Якорная лебедка – это очень важное приспособление, посредством которого осуществляется опускание и подъем якоря.

    Классификация

    На современном рынке представлены такие лебедки:

    1. Ручные.
    2. С гидравлическим приводом.
    3. С электрическим приводом.

    Первые в списке модели имеют простую конструкцию. Для подъема якоря необходимо приложить немало усилий, поэтому их используют только на катерах и лодках небольших размеров либо же как «запаску» для аварийного подъема.

    Модели второго типа являются гораздо более популярными, поскольку позволяют совершать манипуляции, не прикладывая усилий. Они обеспечивают мягкий ход, дают возможность зафиксировать якорь на любой глубине (при условии достаточной длины лебедки).

    Изделия электрического типа являются наиболее распространенными. Они очень надежны и просты в эксплуатации. Включаются автономно при запуске мотора. Это сводит к нулю вероятность того, что вы начнете движение, забыв поднять якорь.

    Основные характеристики электрических лебедок

    При выборе электрической лебедки следует ориентироваться на такие моменты:

    1. Длина судна и водоизмещение.
    2. Протяженность троса, который планируется использовать.
    3. Мощность мотора.

    Длина судна и водоизмещение

    Чтобы подобрать подходящую лебедку, очень важно учесть размеры судна и водоизмещение (от этих характеристик зависит требуемая мощность изделия). Процесс выбора упрощают таблицы и графики, которые предоставляют производители.

    Протяженность троса

    В конструкции каждой лебедки предусмотрен специальный шкафчик. В зависимости от того, насколько он большой, туда можно поместить трос той или иной длины. Чтобы определить количество доступного пространства, необходимо измерить расстояние между крышкой шкафчика и верхом троса, заложенного внутрь.

    Мощность мотора

    Как уже говорилось, при выборе производительности лебедки нужно учитывать размеры судна и водоизмещение. Но, помимо этого, следует также обратить внимание на вес:

    • Якоря.
    • Якорной цепи.
    • Троса.

    Существует алгоритм, позволяющий рассчитать необходимую тягу. Предположим, что:

    • Вес якоря (А) составляет 10 кг.
    • Вес цепи (Б) – 5 кг.
    • Вес троса (В) – 5,5 кг.

    Рассчитываем необходимую тягу по формуле: (А + Б+ В) x 3; (10 + 5 + 5,5) x 3 = 61,5 кг.

    Для обеспечения полной безопасности тяга должна быть меньше чем 1/3 от максимальной. То есть, если это значение составляет 300 кг, то мы делим его на 3 и получаем 100 кг. Это больше ранее полученной цифры, следовательно, выбор сделан верно.

    Интернет-магазин «Водомоторика»: качественное оборудование и профессиональные консультации специалистов

    «Водомоторика» уже более 5 лет занимается продажей оборудования для лодок, катеров и яхт. Долгосрочное сотрудничество с престижными производителями позволило нам добиться хороших скидок и тем самым снизить розничные цены для клиентов интернет-магазина.

    Мы гарантируем, что на складе найдется подъемно-опускное устройство, которое идеально подойдет для вашего судна. Профессиональные консультанты «Водомоторики» предоставят исчерпывающую информацию об оборудовании и проведут ликбез по вопросам его эксплуатации.

    Чтобы купить якорную лебедку, выберите интересующую модель в каталоге и добавьте ее в «Корзину». Связаться с представителем компании можно в телефонном режиме. Контакты представлены на сайте.

    Якорь для лебедки

    #1 НА САЙТЕ ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2216 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Swamper

  • ORM
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3562 сообщений
    • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • nautilus и Шпион это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА zelya

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Apr 2011
  • 162 сообщений
    • Авто: TLC Prado 95 3.4
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь
    Прикрепленные файлы
    • S70313-051228.jpg173.59К 3 Количество загрузок:
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА paliys

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2015
  • 245 сообщений
    • Авто: Газ-69
    • Имя: Слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Прикрепленные файлы
    • 5zim8DeR9VQ.jpg93.91К 1 Количество загрузок:
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА morda

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2011
  • 1316 сообщений
    • Авто: Шнива «Мишь», Nissan Patrol Y61
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Использую 2 якоря, в болоте грузинский(с небольшими доработками лопастей и труб длинная одевается ) и купил еще Trofi-fi работает хорошо и быстро в твердых грунтах(пригодились оба на RFC West Ukraine)

    Прикрепленные файлы
    • cba32es-960.jpg158.25К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал morda: 05 June 2017 — 01:14

    • Наверх

    #7 НА САЙТЕ ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2216 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев


    А какой тут использовался якорь и насколько он хорош ? Вытянул без вопросов и не грамосткий .
    А вчем отличие якоря для покатух и для соревнований?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Леша с Молдаванки

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 626 сообщений
    • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: London, UK

    в клипе якорь для твердых грунтов (чернозем, глина), на песке не помог бы в такой ситуации, про болото молчу.

    Это как раз якорь для соревнований — довольно таки большой, зато быстрый. Как раз для подобных условий, когда хороший грунт и надо небольшое усилие для выезда.

    Якорь из поста №4 как раз для покатух — компактно возить, долго устанавливать, еще дольше вынимать, дешевый, надо возить с собой кувалду.

    Все вышесказаное — ИМХО, основаное на личном опыте.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    А какой тут использовался якорь и насколько он хорош ?

    Лебедки и якоря

    Лебедки (рис. 1) предназначены для подъема и перемещения конструкций с помощью каната, навиваемого на барабан.

      По назначению лебедки подразделяются:

  • на подъемные (для подъема грузов);
  • тяговые (для перемещения груза по горизонтальной или наклонной поверхности);
  • поворотные (для вращения кранов).
    • По способу установки лебедки подразделяются:

    • на передвижные;
    • стационарные.
      Лебедки имеют следующие эксплуатационные характеристики:

    • тяговые усилие на последнем слое навивки барабана (т/кг);
    • скорость наматывания на барабан каната (м/мин);
    • канатоемкость барабана (длина каната, наматываемого на барабан) (м).

    Привод лебедок бывает ручной или электрический.

    Лебедки с ручным приводом применяют в тех случаях, когда не требуется большой скорости подъема.

    Лебедки и якоря

    а — с ручным приводом; 6 — ручная рычажная; в — электрическая подъемная ПЛ-5-61; 1 — рукоятка; 2 — большое зубчатое колесо; 3 — стяжные болты; 4 —щеки; 5 — барабан; 6 — храповое колесо с собачкой; 7 — зубчатый цилиндрический редуктор; 8 — тормозное устройство; 9 — электродвигатель; 10 — металлическая рама

    Читать еще:  Бензин премиум 95 что это

    В лебедках с электрическим приводом вращение на барабан передается от электродвигателя посредством зубчатых колес редуктора. В рабочем положении лебедку прикрепляют к якорям, воспринимающим наибольшее усилие от натяжения каната лебедки. Достоинства лебедок с электрическим приводом:безопасность подъема груза, надежность спуска порожнего крюка, простота управления, компактность. Недостаток — относительно малая скорость опускания груза.

    Лебедка должна быть надежно закреплена и установлена так, чтобы можно было смонтировать максимальное количество оборудования и конструкций. Место установки лебедки должно находиться вне зоны подъема груза. Расположение лебедки и способы ее крепления (рис. 2) должны быть указаны в ППР.

    Якорями (рис. 3) называют неподвижные сооружения, способные воспринимать горизонтальные или вертикальные усилия. Якоря необходимы длякрепления вант, расчалок, полиспастов, лебедок. Якоря бывают постоянные и временные. Постоянные якоря, например для крепления вант высоких мачт линий электропередачи, являются неотъемлемой частью самого сооружения.

    лебедки и якоря крепления лебедки

    Рис. 2. Крепления лебедок: а — к колонне; б — к ригелю; в — к кирпичной стене

    Лебедки и якоря — якоря для крепления оттяжек и лебедок

    Рис. 3. Якоря для крепления оттяжек и лебедок:

    а — свайный одиночный; б — свайный двойной; в — горизонтальный; г — для закрепления лебедки; д — для переменного направления усилия; 1 — свая; 2 —поперечина; 3 — канат для соединения свай; 4 — анкерное устройство; 5 — лебедка; 6 — канат от полиспаста; 7 — отводной блок; 8 — анкерное устройство; 9 —тяга; 10 — вертикальное бревно; 11 — засыпка; 12 — тяга; 13 — горизонтальные бревна; 14 — хомут; 15 — вертикальная свая; Q — усилие на канате; G1 — вес барабана; G2 — давление на опоры; И — высота от земли до барабана; А — расстояние от центра барабана до сваи; В — расстояние между сваями

    Разборный якорь для лебедки своими руками чертежи

    Так вот, произошло страшное! Мой комплект подорожал на 300 руб. И так он стоит 1300 руб

    . Был докуплен крюк, и цепной соединитель. Это вам не в магазине купить за 8 тыс.

    Взяв метровый кусок цепи, 8 класса, производства СССР конечно же, я исправил косяк, который произошел в моём тесте. На цепь повесил крюк от ATV за 150 руб.

    Давным давно, иду я по «чермету»(приёмка лома) и спотыкаюсь о блок от лебедки ЗИЛ 131(полиспаст). Ого железяка! Новая, рабочая, ни кому не нужная, сдали в чермет. Короче купил за 300 рублей. Перевернул я на блоке «губки» вверх ногами, приварил к ним другие уши, чтоб они поближе стояли, покрасил и смазал. Усилие на ручке домкрата, с блоком снизилось ровно в два раза, и примерно составляет 35 кг. Одной рукой я тянул машину «на скорости» в небольшую горку. Но есть и минусы — снизился путь, который проходит машина ровно в два раза.

    Многие из вас, мне советовали сделать «грузинский» якорь, в замен моего «танкового». После того, как я решил использовать полиспаст в комплекте для вызволения авто из «засад», мне понадобился ещё один якорь. Вот и решил я сделать «грузинский», чтоб себе и вам ответить на вопрос — «какой якорь лучше в использовании ручной лебёдкой?»

    Грузинский якорь.

    Лом 30 мм, уши из листа 4 мм, размеры с интернета по запросу. Тросик(времянка). Изготовление — 1-2 часа.

    Забить «танковый» якорь кувалдой -«машкой» оказалось легко, заняло минуты 3-ри. 10 штырей по 60 см. А вот забить «грузинский» кувалдой оказалось тяжело, не лез он в почву, легка оказалась для него кувалда. Ударов произвёл ровно столько же, сколько понадобилось для «танкового». Но как видно на фото «Грузин» залез на 2/3.

    Вес оказался в пользу «грузинского» — 6,5 против 10 кг у «танкового».

    Вытащить оказалось проще «танковый», грузинский мне пришлось выдирать машиной, зацепив трос и таща в «обратном направлении». «Танковый» вытаскивал так, нахожу самый легко вытаскиваемый штырь, и уже им вытаскиваю остальные, вставив в «ухо» штыря, крутим и тащим. примерно усилие 3 кг.

    Размер в багажнике, занимают оба якоря, примерно одинаковый. Пренебрегаем этим.

    По вашим просьбам попробовал «дёрнуть» «танковый» якорь, запахло сцеплением, на пятый раз. Тест я прекратил, якорь остался неподвижен! А вот «грузинский» я не решился «дёрнуть» тросом, так как он не был забит на всю глубину.

    Оба якоря оказались хороши, у каждого свои плюсы и минусы. Но мне больше понравилось работать с «ТАНКОВЫМ».

    Слово «якорь» у большинства из нас прочно ассоциируется с морскими или речными судами, морфлотом и моряками. Якорь-татуировка, якоря на лентах бескозырки и т. д. А бывает аналогичное устройство и для сухопутных «судов». Но если кораблю данное приспособление нужно для того, чтобы оставаться на месте, то автомобилю якорь для лебедки, скорее, необходим для того, чтобы двигаться.

    В помощь любителям бездорожья

    Какой бы не был внедорожник — отечественный ли, зарубежный, а мест, где можно завязнуть по самые уши на карте Российской Федерации, слава богу, хватает. Кто сталкивался с севшей «на пузо» в жидкую грязь машиной, тот знает, что пытаться решить вопрос при помощи лопаты бесполезно. Колеса только глубже погружаются в жижу.

    Наличие на «железном коне» лебедки значительно расширяет его возможности в плане проходимости. Достаточно мощное устройство, состоящее из барабана, троса и механического или электрического привода способно вытащить авто из любой грязи. По эффективности вытаскивания засевших машин лебедку можно сравнить только, пожалуй, с трактором «Беларус».

    Но для того, чтобы при помощи лебедки вытащить застрявший автомобиль, конец троса должен быть за что-то надежно закреплен. Задача облегчается в лесу, где достаточно деревьев с толстыми стволами и мощными корневыми системами. А что делать в поле (весной, осенью, а иногда и в дождливое лето обычная пашня превращается в непроходимое месиво), болотистой местности? Вот тут-то на помощь и приходит якорь для лебедки. Устройство позволяет создать достаточно надежную опору для обратного конца троса как в сыпучем песке, так и в болотной жиже.

    Преимущества

    — Якорь цепляется за грунт любого состава благодаря острию, легкому, но прочному

    — Якорь может использоваться в качестве малой саперной лопаты

    Если вы счастливый обладатель квадроцикла, но еще не приходилось вам сталкиваться с бездорожьем в условиях сельской местности, с болотистой местностью, с местностью, где наблюдается сплошь бурелом и ветвистые кустарники, цепляющиеся за вашего «железного коня», то вам просто везло до настоящего времени. В любом случае, каждый хозяин квадроцикла в определенный момент сталкивается с такой проблемой, а если троса нет в наличии, то вытащить свой транспорт можно только при помощи якоря, если только рядом не найдется силач, который может влегкую вынести ваше сокровище на руках.

    Якорь для квадроцикла – это, несомненно, не панацея на все случаи жизни. Это очень эффективный помощник, когда для того, чтобы вытащить квадроцикл из трясины или грязи не хватает какой-то половины человекосилы.

    Грузинский якорь своими руками: чертеж

    Некоторые из таких устройств можно изготовить из подручных материалов прямо в полевых условиях (самое простое – зарытое в землю на достаточную глубину перпендикулярно натянутому тросу бревно). Другие, как например, грузинский якорь для лебедки, достаточно портативные для того, чтобы помещаться в багажнике, всегда окажутся под рукой в нужный момент.

    Многие из таких устройств, при наличии сварочного аппарата и желания, несложно изготовить самому. Рассмотрим один такой якорь для лебедки, чертеж которого представлен на схеме ниже.

    Якорь представляет собой металлический лом или толстостенную трубу с «крыльями», прикрепленными к центральному стержню при помощи электросварки. Следует обратить внимание, что толщину листового металла, из которого изготавливаются «крылья», не рекомендуется принимать менее 4-5 мм. Размеры на схеме приведены с достаточно большой разбежкой. Их конкретный выбор зависит, прежде всего, от габаритов и полной массы транспортного средства.

    Как это работает

    Как вытащить засевший авто при помощи якоря для лебедки своими руками без труда поймет тот, кто хоть раз в жизни ходил за плугом. Неправильно отрегулированный угол атаки плуга приводит к тому, что орудие земледелия начинает бесконтрольно зарываться в грунт. Попытка приложить большее усилие (поддать газу на мотоблоке или подогнать тягловое животное) приводит лишь к тому, что лемех только еще глубже уходит в землю и надежнее в ней фиксируется.

    Точно так же работает якорь для лебедки. В отверстие, охватывая трубу, продевается металлический трос. На схеме хорошо видно, что усилие лебедки заставляет якорь зарываться все глубже в грунт. Первоначально якорь забивается в грунт ударами кувалды по «пятке». Угол наклона – порядка 30° к поверхности почвы. Затем в процессе натягивания троса устройство удерживается при помощи рукоятки, напоминающей ручки обычного плуга. Большой рычаг позволяет человеку удерживать якорь под заданным углом.

    Грузинский якорь для лебедки достаточно хорошо работает на всех видах рыхлых переувлажненных грунтов.

    Какие бывают еще

    Кроме описанной конструкции, применяются и другие виды якорей, многие из которых легко изготавливаются своими руками. Ведь что собой представляет якорь для лебедки? Устройство, имеющее хорошее сцепление с почвой. В некоторых случаях, когда автомобиль не слишком тяжел, а вблизи имеется участок с достаточно плотным грунтом, в качестве якоря вполне себе сойдет и обычный лом, забитый на достаточную глубину. Два лома, вбитых рядом, дают усилие в два раза больше. А если их с десяток?

    Кроме кустарных якорей этого типа, бывают и заводского изготовления.

    В предыдущей главе не зря упоминался плуг. Некоторые виды якорей для лебедок практически точно копируют это орудие земледелия. Разница лишь в том, что устройство специально рассчитано таким образом, чтобы как можно быстрее и надежнее «зарыться» в грунт.

    Изготовленный промышленным способом якорь-плуг легко разбирается и складывается в багажник, занимая минимальное место.

    Среди любителей бездорожья популярны также варианты, ввинчивающиеся в землю, подобно винтовым фундаментным сваям, якоря типа Trofi-Fi.

    Некоторые же конструкции мало чем отличаются от якорей корабельных.

    Всем привет! Местность у нас полупустынная, а ландшафт степной. Короче, деревьев очень мало. А когда нужно лебедиться, то по закону подлости, их нет вовсе. В общем нужен якорь. Поискал в интернете, нашёл пару вариантов. Искал именно компактную или складную модель. Решил сделать «грузинский» якорь. Для тех кто не в курсе что такое «грузинский» якорь, вот наглядное видео:

    На сайте UAZPATRIOT.RU взял схемку.

    Нашёл кусок железяки толщиной 8 мм.

    Вырезал из неё два «зуба».

    Нашёл в загашниках старый советский кривой лом. Немного поработал кувалдой, до приемлемой прямизны

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector