Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономная «НИВА»

Экономная «НИВА». Эксперименты и доработки, позволяющие значительно снизить расход топлива

29 декабрь 2015 Лада.Онлайн 165 549 25

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?

Когда задний привод дороже полного

КОГДА ЗАДНИЙ ПРИВОД ДОРОЖЕ ПОЛНОГО

КОГДА ЗАДНИЙ ПРИВОД ДОРОЖЕ ПОЛНОГО
Эта тема стала поводом для серьезной дискуссии в редакции. Многие владельцы «Нивы», поездив некоторое время, замечают, что машина, при всех ее достоинствах, имеет серьезный недостаток — повышенный расход бензина, особенно в сравнении с переднеприводными вазовскими моделями. Можно ли его снизить? Слово Виктору СЛЕСАРЕВУ.

Известно, что путевой расход бензина сильно зависит от стиля вождения машины. В частности, от скорости. Но, положим, вам эту скорость жестко установили, например 90 км/ч. От чего зависит расход в этом случае? Ясно: меньше бензина «спалит» хорошо отлаженная машина. Иными словами, если после точных заводских измерений окажется, что расход, например, составляет 8 л/100 км, то ощутимо снизить его вам вряд ли удастся. Увеличить же легко. Этому способствуют неисправности зажигания, системы питания, заедающие тормоза, нарушенные углы установки колес и т. д. Но если, поездив на разрегулированной машине и «устав» переплачивать за бензин, вы, наконец-то, привели ее в порядок, то не хвастайте улучшением экономичности: на деле расход вернется к норме, о которой мы говорили.

Почему так происходит? Потому, что в инженерном деле чудес не бывает.

Итак, обратимся к столь популярной у нас «Ниве». Отчего у нее столь неумеренный аппетит по сравнению с «Жигулями» или «Самарой»? Причин несколько. Так, вполне очевидно, что силы сопротивления движению «проходимца» в сравнении с дорожными автомобилями намного больше. А именно на них расходуется энергия сгоревшего топлива, то есть дополнительное его количество. В самом деле, у «Нивы» и лобовая площадь больше, чем у VAZ 2106, и сам коэффициент аэродинамического сопротивления выше.

Далее, «Нива» тяжелее дорожных собратьев, а значит, потери на качение ее шин пропорционально больше. Наконец, у «Нивы» сложный привод на обе оси. На вращение его тратится больше мощности.

Не забудем и еще одно обстоятельство. Вспомните статью «Бухгалтерия» под капотом» (ЗР, 1997, № 7). Разработчики автомобиля учли действующие факторы и «увязали» возросшее сопротивление машины с возможностями двигателя тем, что на «Ниве», кроме коробки передач и главной передачи (таких же, как на «Жигулях»), есть еще и раздаточная коробка, в которой передача для нормальных дорог — с числом i=1,2. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя колеса «Нивы» вращаются на 20% медленнее. (Одновременно учтена и разница в их размерах.) А это — еще один «канал» дополнительного расхода топлива: вообразите, например, что на легковой машине вы едете по трассе на третьей передаче вместо четвертой.

Наш автолюбитель достаточно начитан, чтобы сообразить: много бензина «берет на себя» сложная трансмиссия. Отсюда шаг до вывода: если я на своей «Ниве» почти не бываю там, где нужна «вездеходность», то почему бы не отключить передний мост, оставив привод на один задний?

Давайте оценим плюсы и минусы. Первым плюсом будем считать уменьшенный расход топлива. Насколько? По слухам (подчеркиваю это!), его удавалось уменьшить литра на два-три. Но. вновь напомним: здесь крайне важна корректность замеров. Если их делают с помощью «точной канистры», совершенно не учитывая действия ветра, уклона дороги, нагрузки машины, скорости и т. д., то вряд ли стоит «замерам» доверять. Дело в том, что упомянутые три литра плохо согласуются с теорией автомобиля! Автомобильная наука давно установила: львиная доля бензина, сгоревшего в двигателе, идет. на «отопление» мирового пространства и только процентов двадцать-тридцать — на полезную работу двигателя. Если «Нива» в поездке израсходовала 15 литров, прикиньте, какая часть этого бензина пошла «в дело»! (Одна из полезных публикаций на эту тему была в журнале «Мото» — 1994, № 10). Итак. 3–4,5 литра?

Только эта доля от общего расхода и затрачивается на преодоление двигателем сил сопротивления. Включая сюда и сопротивление трансмиссии. Потери в ней при расчетах (ЗР, 1997, № 7) мы оценили в 15%. У вездехода они, видимо, больше. Но даже если это 25%, то на них будет затрачена только четверть того бензина, что «пошел в дело». то есть от 0,75 до 1,125 литра.

Но ведь удалив «раздатку», вы не сведете потери к нулю! Если они упали до 15% — значит, убрав раздаточную коробку, вы сэкономите только 0,3–0,45 литра.

Вот почему лучшие легковые автомобили сегодняшнего дня даже при полноприводной схеме катастрофическим «аппетитом» не страдают! «Довесок» расхода на потери в трансмиссии перекрывается совершенством автомобиля по другим направлениям. Особенно — аэродинамическому. Что касается вседорожников, то ни один из них в этом смысле не идеал.

Но давайте все же представим себе «Ниву», в результате «секвестрирования» лишенную раздаточной коробки (так обычно «экономисты» и делают). И отбросим стереотип, в плену которого находятся многие, насчет «очень больших потерь в трансмиссии „Нивы“ — мы их только что оценили. А вспомним другое: без „раздатки“ „Нива“, формально говоря, делается на 20% более „скоростной“ — это все равно, что на „Самаре“ перейти с четвертой передачи на пятую. Согласно данным завода, это повышает экономичность на 5–6%. Если для „Нивы“ действуют похожие закономерности (законы физики-то одинаковы!), то 6% от 15 литров составят. 0,9 литра. (Кстати, на пятискоростной „Ниве“ (VAZ 21213) движение на пятой („экономической“) передаче дает этот же результат.) Накинем еще чуть-чуть на отсутствие приводов передних колес, уменьшение массы машины. Конечно, при одной и той же скорости движения без „раздатки“ мотор „Нивы“ работает на пониженных на 20% оборотах, что влияет и на его „внутренние“ процессы (иные нагрузки, меняется теплоотдача и т. д.). В итоге, возможно, что путевой расход „Нивы“ без „раздатки“ может снизиться литра на полтора.

Автору могут возразить: а как на низших передачах? Ведь при малых скоростях влиянием аэродинамических потерь можно пренебречь, и решающее значение приобретают механические? Действительно, в этом случае «экономия» будет ощутимей, но. много ли вам приходится ездить на низших передачах? А главное, при необходимости ехать по тяжелой дороге заднеприводная машина вас разочарует — и будет «не до экономии»! Так стоила ли овчинка выделки?

Теперь о недостатках — минусах. Отказ от » раздатки» означает, что крутящий момент на ведущих колесах уменьшится на всех передачах все на те же 20% (!), а его избыток, от которого зависят динамические показатели (ЗР, № 8, 1997) — в еще большей степени. И если при движении на низших передачах по хорошей дороге с этим легко смириться, то на высшей машина «вялая» (см. рисунок). Вы заметите это на первом же подъеме (не дай Бог, при встречном ветре!). На тяжелом участке дороги, требующем максимальных тяговых сил (крутые подъемы, рыхлый песок, грязь и т. п.), «вездеходность» автомобиля на низших передачах будет недостаточной.

Но все это — не самая главная беда. Отказавшись от полноприводной схемы, вы пересядете в опасный автомобиль! Ведь не случайно схема 4х4 все чаще применяется не только на автомобилях для бездорожья, но и для спорта, и просто на нормальных дорожных машинах. Они гораздо дороже, поскольку сложнее — зато намного безопаснее: крутящий момент двигателя делится между ведущими осями. Так, заставить колеса буксовать — при «дележке» 50:50 — мотору вдвое сложней. Это хорошо знает любой владелец «Нивы», до этого ездивший, например, на «шестерке». Даже на льду, при «дубовых» шинах, «Нива» ведет себя намного спокойнее. Решив переделать ее в заднеприводную, вспомните, как непросто ездить по гололедице в «Жигулях». Между тем, «Жигули» — вполне доведенный, тщательно отработанный автомобиль. И все же при его геометрических характеристиках (база, высота, ширина) и развесовке по осям уверенно ездить на нем во время гололедицы могут лишь те, кто владеет специальной техникой управления. Лишив «Ниву» переднего моста и раздаточной коробки, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, ухудшая управляемость и устойчивость машины. Полный крутящий момент передается на задние колеса, теперь на льду ждите «подарков» от автомобиля — особенно с диагональными шинами.

Проект ХМ-01: как на ВАЗе хотели сделать Ниву лучше, и почему тогда это не получилось

Улучшить хорошее

Вместе с тем, многие советские автомобилисты отказывались от Нивы из-за того, что в сравнении с Жигулями она была не слишком практичной – маленький багажник, тесный салон, да и залезать на заднее сиденье через небольшие боковые двери было не очень-то удобно. Возможно, именно поэтому уже в конце восьмидесятых на ВАЗе начали работать над модернизированным вариантом автомобиля, в котором особенности Нивы проявлялись бы не так ярко.
Первый важнейший параметр, который решили изменить конструкторы – колесная база. Её увеличение на 150 мм должно было как облегчить посадку-высадку задних пассажиров, так и увеличить пространство для ног. Кроме того, увеличение габаритной длины кузова должно было благоприятно отразиться и на объеме багажного отделения.

Niva FAQ

Скриншот для Niva-faqsku скоро будет здесь

Адрес IP: 2a00:f940:2:1:2::d8a

Обновлен последний раз : 3 года назад

niva-faq.msk.ru ежемесячно привлекает достаточное количество пользователей..

Проверка стартовой страницы

HTML ТегКонтентРезультат
Description:Обратите внимание на рекомендации
Title:Niva FAQСледует расширить

Анализ времени загрузки стартовой страницы домена niva-faq.msk.ru завершен. Полученная оценка скорости находится в пределах средней для всех просканированных страниц из доступной для сравнения базы. Локация физического сервера для сайта niva-faq.msk.ru: Eastern Europe,Russia. Детальную информацию и уточненное местоположение вы можете найти ниже в соответствующем блоке.

Символы домена niva-faq.msk.ru

Транслитерация:нива-фаq.мск.ру
Кол-во символов:15
Хеш:7848103241ac789b59c07eabb352164b4021362a
Дефисы:1
Ша2(Sha 2):9607a44e8a71146360ef9f6ab47671d8da2e855c
Имя без гласных:nv-fq.msk.r
CRC 32:1072193117
МД5(MD 5):f764faa7e210977e8867e56a38ba0eb2
Транслит без согласных:иа-а..у
Имя без согласных:ia-a..u
Шаблон:
V: Гл, C: Согласные, N: 0-9
CVCV-CVC.CCC.CV
Load detailed review

Скорость доступа к сайту

Полная загрузка стартовой страницы niva-faq.msk.ru занимает 2.11 секунд – хороший результат.

Координаты сервера, где размещен niva-faq.msk.ru

IP:2a00:f940:2:1:2::d8a
Страна:Russia
Город:Not defined
Долгота (longitude):100
Широта (latitude):60
Шестнадцатеричный вариант:2a00f940000200010002000000000d8a
binary (Бинарный вариант):00101010000000001111100101000000000000000000001000000000000000010000000000000010000000000000000000000000000000000000110110001010
Восьмеричный:2000

Время отклика сайта – важная характеристика при ранжировании страницы. На скорость загрузки влияют как программные решения, так и инфраструктура (локация физического сервера и расстояние от него до посетителя сайта).

Другие домены и сайты на IP

Обнаружены проекты, использующие тот же IP, что и ваша страница: 2a00:f940:2:1:2::d8a

СайтЗаглавиеSFW
Niva4x4.ruNiva 4×4

Возможные доменные зоны
Описание страницы

Здесь вы найдете аналитическую сводку для ресурса niva-faq.msk.ru. Данные с этой страницы помогут владельцам веб-проектов и специалистам по оптимизации страниц. Приведенные характеристики и рекомендации позволят увеличить информативность ресурсов, уменьшить время отклика страниц, а также детально проанализировать технические особенности проекта.

Подобные ресурсы

На сайте найдете блокировка межосевого нива, а также bosch 7.9.8 eeprom Еще на сайте есть схема электрооборудования ваз 2101, какие шины и диски на 21214, выключатель массы.

Информация про niva-faq.msk.ru устарела

Обновить данные для niva-faq.msk.ru? (займет меньше 10 секунд)

WebSlon – ресурс, созданный для сбора и аналитики данных о веб-страницах. Наша база просканированных страниц обновляется ежедневно. Мы проводим анализ ресурсов по времени отклика, собираем информацию о серверах и хостинге, а также исследуем ряд дополнительных параметров. WebSlon предоставляет клиентам квалифицированную аналитику, подготовленную на основе исследования больших массивов исходной информации, в понятном и структурированном формате.

Сделал сам!

Не работает прерывистый режим дворников ВАЗ 21213 Нива. Ремонт

Не работал прерывистый режим дворников, а так же при отключении останавливались где хотели. Причина кроется в подгоревших контактах моторедуктора.

1) Снял моторрредуктор с рейкой. (2 гайки на моторном щите рядом с кожухом печки. 2 гайки поводков дворников. 2 гайки втлок рейки.
2) Снял крышечку с него, поджал контакт, и капнул момента. (1 гайка кривошипа, 4 винта)
3) После сборки все работает как часы)
Продолжение…

Доработка подфарников ВАЗ 21213 (Нива)

Недавно мне подогнал пару запчастюх хороший человек:Zord77, среди них были почти новые стеклышки подфарников, в связи с этим началась небольшая доработка.

В стандартном исполнении, в фонараях подфарников отражатель есть лишь у поворотника, габарит лишен этой привелегии, поэтому свет от лампы фокусируется в центре рифленого стеклышка. Я решил эту недоработку обычной фольгой.

Индикатор давлени масла в ВАЗ 21213 (Нива)

Установку датчика давления масла я задумал потому, что родной индикатор давления масла не дает информации о состоянии двигателя, и загорается лишь в последний момент.

Для выполнения задачи мне потребовалось:
1) Пара метров разных проводов.
2) Клеммы мамы.
3) Тройник от шестерки.
4) Датчик от шестерки.
5) Прибор от шестерки.

Начал с панели. Изготовил шаблон из картона, отметил на панели место крепления прибора:

Провалилась педаль тормоза ВАЗ21213, Нива

У моей нивы обмякла педаль тормоза, при этом тормозуха не уходила. Я пытался это привязать к испорченному ВУТ, но там другие симптомы. Значит ГТЦ. Поехал за новым ГТЦ, и у меня заблокировалось переднее левое колесо. Заглянул под машину, шаровые на месте, значит ступица. Тут все встало на свои места.

Мне помог решить проблему очумелый Нивавод: Zord77.

Получается следующее:
Была изношена ступица, как на фото по ссылке: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/ppt.htm
Открутилась ступичная гайка, и начали плохо работать тормоза.

Спасибо большое Александру! Вселил надежду в светлое будущее с нивой=)

Цена вопроса: 1450 руб.

Эмульсия в кастрюле. Что делать если сапунит двигатель.

После того как я съездил к карбюраторщику второй раз, из-за того что карб забило эмульсией, было решено ситуацию исправлять.

Для начала об эмульсии: Эмульсия – смесь масла и воды. Появляется в кастрюле при отрицательных температурах, поднимаясь вместе с конденсатом из картера. Поднимается из картера при проблемах в поршневой, у меня компрессия 9, 11, 11, 11, видимо, как раз из-за первого цилиндра и давит. В принципе, если плюет не конкретно маслом, и расхода масла нет, можно с капиталкой и подождать. Чтоб подождать с капиталкой надо решить вопрос с тем что делать с эмульсией, чистить каждый день карб – не вариант.

Читать еще:  Стабилизатор задней балки приора

Вариантов избавления карбюратора от эмульсии было несколько:

  • Дополнительный отстойник, из пластиковой бутылки и пары штуцеров подходящего размера.
  • Опустить шланг вентиляции картера под машину

Оба варианта меня не очень устраивали, первый из-за невозможности аккуратной реализации. Второй из-за того, что картерные газы очень токсичны, а при торможении двигателем, в картер засасывается грязь с улицы.

Я на авто пока не езжу, поэтому не спешил реализовывать никакие решения, почитывая нива4х4. Там то и проскочила следующая идея, перенести отверстие отсоса картерных газов в кастрюле за воздушный фильтр. При этом эмульсия будет забивать фильтр, который поменять стоит дешевле и проще чем почистить карб. То что будет всасываться обратно в картер, вероятней всего будет чище, чем из под днища) Фотоотчет дальше=) Продолжение…

Ремонт, чистка, доработка трамблера ВАЗ 21213 (ВАЗ 2106)

В то время: пока зима, пока не работают тормоза, пока очень холодно, и посему негде заниматься автомобилем, я решил не терять время в пустую, и дорабатывать съемные узлы. Первым делом перебрал печку. Затем я взялся за трамблер, и доработал его по мануалу из нивафака, для облегчения раскрутки двигателя.

Снял девайс с тачки, прикорячил его домой, разобрал.
Ох и грязный же он был, снимая с авто думал, что мыть не буду. Помыл, почистил, смазал.
Продолжение…

Ремонт печки ВАЗ 21213, Нива

Последние выезды подтолкнули меня на ускорение производства работ по восстановлению системы отопления и вентиляции.

С систеиой отопления я знаком по предидущему автомобилю, у меня ВАЗ 21058 был.

Печку снимал без снятия торпедо, снял приборку и бороду:

Ремонт крепления стабилизатора поперечной устойчивлости 21213

Очень хчется ездить на нивке, поэтому закрываю основные дыры. на сей раз я закрепил на левый лонжерон стабилизатор. там была сломана шпилька, и машину болтало.

Ваз 2121. ремонт задней подвески. Замена пружин и амортизаторов.

Дело пошло дальше начал заниматься подвеской. Решил начать с самого простого, а то что посложней оставить сервисменам, если конечно коллеги не подскажут, то все не трудно, и надо делать самому=) Продолжение…

Ремонт ГБЦ ВАЗ 21213

Давненько я тут не появлялся, но не потому, что блог забыт, я нарабатываю опыт, которым смогу поделится с читателями.

Ранее я писал, о том, как заменил цепь и звезды в моей Нивке. Работа выполнялась для устранения шума двигателя, для приведения авто в порядок. К сожалению мои задачи решены были не полностью. Остался шум. После этого я купил прибор для измерения компрессии, и его испытал на автомобиле. Испытания проводил в несколько этапов:
1) На холодном двигателе
2) На холодном двигателе с нажатой педалью акселератора
3) На прогретом двигателе
4) На прогретом двигателе с нажатой педалью акселератора
5) На прогретом двигателе с капелькой масла в цилиндре.

Результат замеров примерно таков: 7 11 11 11. Замер с каплей масла говорит о том, что проблема не в кольцах, а в работе клапанов. Принято решение: ремонтирую на коленке. Во всех делах, мне помогал товарищ с ТАВТО сервиса – Андромон.

Все работы по съему, установке разборке проводил по мурзилке, там все четко описано.

В ходе работы были заменены испорченные шпильки, распредвал, рокера, направляющие втулки, сопутствующая мелочь. Притерты клапана. В результате я получил ровную работу двигателя, со звуком характерным для классики. На все ушло около 3 тысяч рублей. Результатом очень доволен.

Кстати сразу после замены цепи, я слил нечто, из картера двигателя, оставшееся там после предыдущей хозяйки, и залил промывочное масло SIBIMotor. Это масло у меня находилось в двигателе вплоть до момента после сбора головы и опробования. Всего двигатель проработал с промывочным маслом минут 50, а проехал я на авто метров 100. При замене масла из двигателя вылилось нечто ооочень темное, что говорит, о том что в двиге полно дерьма, и хорошо, что оно смывается.

Так же, параллельно я промываю дистиллированной водой систему охлаждения. Пролил через неё уже около 15 литров дистиллированной воды, а бурая жидкость не продолжает сливается. И там дерьмо.

В итоге на данный момент двигатель собран и работает как следует. Но есть проблемы с подачей топлива и работой зажигания. Надеюсь к зиме успею все устранить.

ВСЕ СТАТЬИ – нива тюнинг

Как работает полный привод на ниве 2121 Постоянный полный привод «Нива»- Как устроен и правила использования Автомобиль Нива стал первым советским

  1. Продолжает кормить русского человека
  2. Обратите внимание.
  3. Веб-сервер
  4. Отзывы о сайте niva-faq-msk.ru, вопросы и комментарии.
  5. Чтобы оставить отзыв – авторизуйтесь через соцсети по кнопке ВХОД справа ниже:
  6. Все страницы
  7. АвтоВАЗ переносит сборку Лады 4х4 на другой конвейер
  8. Проходимость — не повышенная, а высокая
  9. Метаданные сайта
  10. Данные домена в 2018 году
  11. Рекомендации по оптимизации сайта:
  12. Анализ SSL сертификата:
  13. Посещаемость сайта
  14. Скриншот в Screenshots.com
  15. Новый скриншот сайта

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…


Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Обратите внимание.

Самые интересные и читаемые публикации на нашем блоге для автолюбителей:

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.00 секунды
OOO NPO Relcom
AS39134 United Network LLC
Moscow
Moscow City
Russian Federation
55.7522, 37.6156
Серверами доменных имён являются ns4-geo.nic.ru (91.217.20.150), ns3-geo.nic.ru (193.232.146.150), ns8-geo.nic.ru (91.217.21.150). ИП адрес сайта 194.58.61.7
ИП:194.58.61.7
Тип сервера:
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.niva-faq.msk.ru (194.58.61.7) Размер пакета составляет 46 байт.
46 байт для 194.58.61.7: seq_num=1 TTL=5941.8 мс
46 байт для 194.58.61.7: seq_num=2 TTL=5940.2 мс
46 байт для 194.58.61.7: seq_num=3 TTL=5940.7 мс
— www.niva-faq.msk.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 30.7 мс, и среднее время загрузки сайта 0.00 секунды.

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:42:42

Отзывы о сайте niva-faq-msk.ru, вопросы и комментарии.

Оцените рейтинг сайта niva-faq-msk.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв.
Задайте вопрос по сайту (домену) niva-faq-msk.ru, читайте отзывы от других пользователей.

Важно!
За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ “О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации”)
Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки – вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете “Пользовательское соглашение” и “Правила”.

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

niva-faq-msk.ru
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Чтобы оставить отзыв – авторизуйтесь через соцсети по кнопке ВХОД справа ниже:

Все страницы

  • ВСЕ СТАТЬИ
  • Главная
  • ДВИГАТЕЛЬ, общая статья
  • вкладыши и полукольца
  • датчики на двигатель 21214
  • маслосъемные колпачки
  • натяжитель цепи
  • поршневые кольца
  • поршни United Motors
  • поршни, часть 2 – кострома
  • ремонт ГБЦ
  • тюнинг 21214, 21213
  • форсунки
  • ЗАКАЗЫ и ЦЕНЫ
  • ЗАПЧАСТИ, основная статья
  • бензонасос 21213
  • высоковольтные провода
  • Диск сцепления Exedy
  • Карданы
  • манжеты семейства нива
  • мелкомодульная раздатка
  • пружины Lesjoffors для Ш-нивы
  • расходомер воздуха (ДМРВ)
  • Сайлентблоки из полиуретана
  • Свечи зажигания
  • смазки, жидкости, защита рук
  • Сцепление для шнивы
  • фильтры, ремни, ролики
  • ЛИТЕРАТУРА
  • НЕМНОГО ЛИРИКИ
  • О АВТОРЕ
  • ТОРМОЗА, общая статья
  • барабаны
  • тормозные диски
  • ТЮНИНГ, основная статья
  • вибрации
  • выхлоп, паук 4-1
  • Доработанные тарелки клапанов
  • Дроссельная заслонка 56мм
  • Косынка усиления лонжеронов
  • Крышки РК с 2 рядным подш.
  • Модификация передних тормозов
  • распредвалы, часть 1
  • Расточенные кулаки
  • Реактивные усиленные тяги
  • Регулируемая звезда распредвала
  • титановые тарелки клапанов
  • Усиленный чулок моста
  • усилители лонжеронов

АвтоВАЗ переносит сборку Лады 4х4 на другой конвейер

Лада 4х4 (в прошлом — Нива) с апреля 1977 года собирается в корпусе №62 Волжского автозавода — это отдельное здание, не связанное напрямую с другими конвейерами. Официально площадка именуется сборочно-кузовным производством — СКП Лада 4х4. Кроме собственно конвейера, в этом же корпусе располагаются почти все другие участки производственного процесса: сварочный, окрасочный, механосборочный. За почти сорок прошедших лет оборудование нивовского корпуса сильно устарело и износилось, поэтому АвтоВАЗ уже несколько раз его модернизировал. Но то были паллиативные меры, вроде перевода грунтования на катафорез. Теперь же руководство решилось на радикальный шаг: полностью перенести сборку Лады 4х4 из отдельного СКП на третью нитку главного конвейера.

Раньше эта нитка была перестроена в соответствии с требованиями производственной системы AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan и предназначалась для сборки Весты. Но после решения Бу Андерссона о переносе производства Весты в Ижевск третья нитка фактически «оголилась»: сегодня там собирают только пятидверную Ладу 4х4 (ВАЗ-2131), переехавшую на главный конвейер из ликвидированного ОПП, а также Приору, для которой 2020 год должен стать последним. Сейчас эта линия загружена менее чем на 15%: при мощности в 220 тысяч автомобилей в год там собирают около 30 тысяч.

Решение о закрытии СКП Лада 4х4 зрело давно. Сейчас к нему вернулись благодаря инициативе Патриса Андре, советника президента АвтоВАЗа Николя Мора. В январе этого года Андре был одним из менеджеров по переносу производства ВАЗ-2131 из ОПП и хорошо знает тему. Кстати, первоначально сборку пятидверного внедорожника хотели организовать в том же 62-м корпусе, но оказалось, что старый конвейер нужно почти полностью переделать под более длинную машину, и тогда пятидверка прописалась на главном конвейере.

Перенос туда же производства и «классической» Лады 4х4, увы, не решит проблему малой загрузки третьей нитки. Если первоначальный план на этот год составлял 40 тысяч «коротких» внедорожников силами отдельного СКП, то на 2020 год служба маркетинга пока что заказала заводу лишь 25 тысяч машин. Зато качество старушки Нивы (как минимум покраска) обещает улучшиться.

Приказ под номером 863 «Об открытии проекта и организации переноса окраски и сборки семейства автомобилей Lada 21214 и модификаций из СКП Лада 4х4 в СКП» был подписан 23 ноября. К началу декабря службы завода должны подготовить ТЭО, подсчитать бюджет мероприятия, составить план работ. Сам перенос начнется 26 декабря, в первый день «зимних каникул», и продлится месяц. При этом сварка трехдверных кузовов все равно останется в 62-м корпусе. А сборку подрамников, раздаточных коробок и передних мостов перенесут в главный корпус.

Пресс-служба завода на запрос Авторевю ответила, что «весь персонал цехов окраски и сборки трехдверной версии 4х4, включая инженерные кадры, будет переведен в штат сборочной линии №3. Сотрудникам предложат и другие возможности продолжения карьеры». Сколько всего людей предполагается перевести на новое место — не уточняется. Также нет официальной информации о том, чем теперь загрузят площади корпуса 62. По нашим данным, старый конвейер демонтируют, а на его месте организуют участок изготовления штамповой оснастки.

Занятно, что с появлением первой информации о смене «прописки» Лады 4х4 по Тольятти поползли слухи о начале масштабного перераспределения российских производственных мощностей альянса Renault-Nissan. Дескать, Весту вернут из Ижевска обратно, как раз в освобождающийся корпус 62. Хотя монтировать новый конвейер в старом нивовском цехе бессмысленно, ведь рядом есть недозагруженная третья нитка главного конвейера, уже полностью готовая для сборки Весты! Но дыма без огня…

Перенос сборки Весты в Тольятти действительно обсуждается, несмотря на категоричное нет, сказанное по поводу этой инициативы Николя Мором. Новый председатель совета директоров Сергей Скворцов в настоящий момент изучает все варианты оптимизации производства в рамках альянса Renault-Nissan, в том числе перепрофилирование завода ИжАвто под мелкосерийные проекты и полную консервацию московского завода Renault (бывший Автофрамос) с концентрацией всей сборки в Тольятти. По нашей информации, такая оптимизация может начаться в 2020 году — в том случае, если в 2020 году не появится признаков оздоровления российского авторынка.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Www niva faq msk ru

Навигация

  • Новые книги
  • Жанры
  • Авторы
  • Сериалы
  • Издательства
  • Города
  • Случайная книга
  • Фильтр книг
  • Библиотечное
    • Авторы на КулЛиб
    • Инструкция FTP
    • Коды языков
    • Софт
    • Теги книг
    • Карта сайта
    • Ссылки
    • Требуется OCR
    • Memory
  • Статьи

Последние комментарии

  • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
    5 часов 13 минут назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (Van Levon)
    9 часов 5 минут назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (Van Levon)
    1 день 7 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (YurMit)
    1 день 10 часов назад
  • Re: Полезные программы для работы с fb2 (Stribog73)
    2 дней 4 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
    2 дней 5 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
    2 дней 5 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
    2 дней 7 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (ANSI)
    2 дней 7 часов назад
  • Re: В гостях у Посторонним В. (SubMarinka)
    2 дней 8 часов назад

Новое на форуме

  • B534919 Люди Путина. Как КГБ вернул себе Россию и перешёл в наступление на Запад
  • О ненависти 🙂
  • B534382 1918 год: Расстрелянное лето
  • Кто-нибудь пишет сам?
  • Создание сносок в файлах epub в редакторе Sigil
  • Лингвистический анализ
  • Эльдорадо. Золото и кокаин (Кирилл Бенедиктов)

Новое в блогах

  • Полезные программы для работы с fb2
  • Спи, моя радость, усни! (Владимир Шебзухов)
  • А клёны на жёлтых ладонях приносят вечернюю грусть
  • Разноцветная ягода
  • Лысый папа
  • Любимый сосуд (Владимир Шебзухов)
  • В. Шебзухов Басня «Сова, лиса и ёж » мультстудия «Живая картинка»
  • #17 — Прошу
  • #3 — Рецензия ангеловеда на необычную книгу
  • #16 — Шеф-редактор начала статью о полиции с цитаты писателя Андрея Ангелова

Впечатления

Это не новая книга. Она уже заливалась мною дважды (оригинальный файл и с оптимизированной обложкой) под названием «Конунг Руси». Дело в том, что ЛитРесовский книгодел Олег Власов (prussol) просто перепутал, и на третью книгу налепил обложку (и часть выходных данных) от второй, а на вторую (которая пока не приобретена), соответственно от третьей. Вот такие чудеса на ЛитРес. Кроме того там была куча ляпов в оформлении книги. Те, что нашёл, я исправил.
Сам я Ланцова не читаю, поэтому подмены не заметил. В других библиотеках пользователи обратили внимание на несоответствие. Прошу извинить за невольный фейк (на ЛитРес пока всё по-прежнему, файлы перепутаны, желающие могут убедиться).

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Ну почему даже в книге, посвященной математике, надо обязательно плюнуть в СССР?
Такая современная идеологическая установка? Иначе не напечатают?

Рейтинг: +3 ( 3 за, 0 против).

Это не было запланировано, просто стало жаль сорвавшуюся со скалы девчонку. Он просто спас ее, перекинул в свой мир, где она угодила на свадьбу местного аристократа. Откуда он мог знать? Откуда Бог знает.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Инки и ацтеки, командующие Европой — забавно.

Но уж очень неправдоподобно.

Думаю, все же, христианская Европа объединилась бы для отпора.

Объявленная свобода совести в XV-XVI веках скорее напугала бы, чем привлекла под сии знамена.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Тут юмор наш, не переводной, так что есть над чем посмеяться.

Хотя некоторые байки слышал ранее, не будучи химиком 🙂

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Ну что сказать. В этой книге юмор все больше иностранный, а он от нашего отличается весьма существенно. Так что «Физики шутят» понравилась куда больше в свое время.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Наверное, я отстал от жизни, потому что эта современная проза прочитана только потому, что размером на 10 минут чтения.

Так сказать, к автору: а чего писал? может, сказать чего хотел. 🙂

4х4 Краснодар

  • Главная
  • Разделы ↓
  • Версия для печати

Нива 2121 из стандарта в туризим

  • Список разделовОсновной блокТехника

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

  • Версия для печати
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

burus , встречный вопрос: размер бюджета?

А уровень охота-рыбалка-туризм и на стандартной ниве вполне доступен.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Ну у меня же не лопнул. Потому что меру надо знать

Монстроход прав. Но нужно потом будет постоянно сдерживать свои желания в стиле «ааааааааа хочу еще см под брюхом»

  • Цитата

Это точно потому что 1-2см лишние сильно дальше всё равно не увезут. 29-ая резина нужна не столько из за высоты сколько из за ширины. Широкие колёса меньше режут грунт и меньше закапываются.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Никита писал(а): А дальше Twisted Evil начнется :
Savage писал(а):
«ааааааааа хочу еще см под брюхом»

а потом «еще хочу 5см, шноркель, 30», лифт, еще лифт. «

  • Цитата

ИМХО шаманство с третьмим опорами и подрамнегаме под раздатку не нужно.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

burus
псоле долгих изучений интернета и всякой информации по Нивкам пришел к определенным выводам и исходя из этого потихонечку готовлю свою 2121:
1. резина 235/75/15 хорошо, но тянет за собой резку арок и/или экстремальный лифт..а далее замена редукторов с 3,9 на 4,3 (4,44) и/или установку низового распредвала, обварка заднего моста, усиление тяг и т.д и т.д. а в итоге — Нива есть Нива — отсутствие рамы не позволяет насилия над ней и она начинает рваться. поэтому мое мнение — колеса беру Кордиант оффроад 215/65/16 — для начала на родную штамповку можно поставить (но она узковата для такой резины), ну а дальше на ковку обуть — чтоб полегче.
2. из за того что моя Нива далеко не новая — варил подрамник , . инфы в инете много, но в итоге мерял все на своей машине, варил с прямоугольного профиляк, крепил через лонжероны насквозь через днище. раздатка не держится за днище, а стоит на подрамнике и потеря в клиренсе если и естьто 5-10 мм, зато раздатка защищена даж если защиты нет.
3. из листа стали 2мм сделал защиту . от переда машины — закрывает двигатель и идет аж за раздатку. возможна проблема с охлаждением раздатки и коробки, но пока проблем не заметил а польза от этой «лыжи» — огромна (проверено. )
4. даже с не очень большой резиной 215/65/15 можно сделать небольшой лифт подвески . перед — или Шнивовскими пружинами (урезаны на 3/4 витка) с обрезанными резиновым отбойником верхнего рычага и можно с прокладкой над верхней шаровой (хотя можно и без нее) ну и амортизаторы от Шнивы — тоже длиннее или с обычними пружинами и амортизаторами, но с втулками между рычагом и нижней чашкой пружины. зад — можно прокладки резиновые над пружиной и амортизаторы от Газели например — ход длинее — артикуляция моста больше на диагоналках..
5. блокировку редуктора заднего моста желательно. в перед — не ставил бы. ну или менять корпус переднего редуктора на стальной и ставить что хош.
6. отвязка РПМ от двигателя — по желанию
7. лебедку — надо. для Нивы мощностью от 6000 можно, но вродь все таки 9500 желательнее
8. шнорхель , принудительное выключений вентиляторов радиатора и другоие приблуды — тож по желанию и по необходимости.

P.S. Если машина для соревнований то многие пункты надо рассматривать исходя из регламента и тех требований, а то можно не в свою категорию попасть из за мелочи..
P.S.S. сорь за многа букафф )

niva-faq.msk.ru

сведения

Контактная информация и другие данные

Дата создания

Информация, размещенные на сайте безопасности Внимание

Безопасного просмотра Google

Очень хорошо! Этот веб-сайт не было сообщено как небезопасные Google Safe

Google идентифицирует веб-сайты, которые не являются безопасными. Сообщите нам об угрозах, которые обнаруживать и отображать предупреждения, чтобы помочь раскрыть состояния безопасности в Интернете.

сертификат для SSL

Этот веб-сайт содержит не SSL-сертификат и ваши данные шифруются, что можно увидеть на любой

Если веб-сайт содержит сертификат SSL, когда вы отправить ваши данные с помощью форм или устройств, которые имеют веб-сайта, ваши данные будут всегда зашифрованы и не могут быть украдены.

Веб-сайт не содержит или содержит SSL-сертификат, не означает, что этот веб-сайт является небезопасным, но низкий уровень безопасности.

Регистрация веб-сайта

Веб-сайт имеет 2010.04.24 лет

Возраст является признаком серьезно рассмотреть на веб-сайте, старейшим является веб-сайт скорее должно быть безопасным

Новые веб-сайты не являются небезопасным как новый, но там что осторожность, начиная с данных, сравнения не известны за их безопасность

Титул

Только название данных и не влияет на показатель безопасности данного веб-сайта.

Сеть доверия

Надёжность

Надежность, рассчитывается с уверенностью 7%

Веб-сайт niva-faq.msk.ru, имеет хороший Оценка надежности в зависимости от WOT.

Безопасность детей

Безопасность детей рассчитывается с уверенностью 7%

Веб-сайт niva-faq.msk.ru, могут просматриваться несовершеннолетнего безопасно.

Good site

До сих пор не имеют советы для этого сигнала, проверить сигнал, наверняка его значение рассказывает, что делать.

Черные списки

Не найден в любой черный

Очень хорошо! Этот сайт находится не в любой черный список WOT

Moz Rank

Рэнкинг

Рейтинг MOZ, он указывает на качество веб-сайта, это значение является важным потому что высокий относится нас которых этот веб-сайт является полезным, а также высокой сказывается на поисковых системах, то, что обычно хорошо и предоставить нам с безопасностью

Власть домена

Этот сигнал указывает, что мужество и уверенность зарегистрировал этот домен для busscadores. Обычно поисковые системы ранга первые домены с более широкими полномочиями

Авторитет дома

Этот сигнал указывает, что как мужество и уверенность Эта страница специально для busscadores, тем больше большее доверие результат мы предоставляем веб-сайта.

Входящие ссылки доверия

Входящие ссылки на этот веб-сайт, предоставить значение, обычно полагаются на указанном сайте.

Входящие ссылки

Количество входящих ссылок, обнаруженному Moz ранг данного веб-сайта.

Alexa

Всего ссылок на сайты

Знак указывающий количество ссылок, что Alexa для обнаружения данного веб-сайта.

Рэнкинг

Глобальный рейтинг 431305

Рейтинг в Россия 32939

Alexa рейтинг свидетельствует о популярности сайта, очевидно более популярным является сайт выше рейтинга безопасности, которую мы предоставляем для любой деятельности на этих веб-сайтах.

Происхождение посещений

niva-faq.msk.ru посетителей приходят из стран 1

Происхождение посещений веб-сайта должны быть проверены знать что общественный двигаться перед покупкой веб-сайт должны хорошо знать если доступна для вашей страны так вы не потеряете время и деньги.

Социальные сети

  • Любит 0
  • Sahre 2
  • Комментарий 0
  • действия 0
  • Общее количество акций в facebook 2

Facebook является сайт социальной сети, созданный Марком Цукербергом и Саверин основал с Крисом Хьюзом и Дастином Московиц. Первоначально сайт для студентов Гарвардского университета. Его цель заключается в разработке пространство, где студенты университета, чтобы обменяться хорошие связи и обмениваться контентом легко через Интернет. Его проект был настолько инновационным, что в конечном итоге распространиться быть доступны для любого пользователя сети.

  • Акции 0

LinkedIn представляет бизнес ориентированных веб-сайта. Он был основан в декабре 2002 года и запущен в мае 20031 (сопоставимые в службу социальной сети), главным образом для профессионального сети. Он был основан Рид Хоффман, Аллен синий, Константин Герике, Eric Ly, Жан-Люк Vaillant.

  • Акции 2

Google+ (произносится и написано, Google Plus, сокращенно G +, а в некоторых испаноязычных странах произносится Google Plus) является социальная сеть управляется Google Inc. Google+ была запущена в июне 2011 года, пользователи должны быть по крайней мере 13 лет возраста, чтобы создавать свои собственные счета. Google+ уже второй самой популярной социальной сетью в мире, связана с YouTube, зарабатывая около 343 млн активных пользователей.
Google+ интегрирует различные услуги: Круги, тусовки, Google+ communities.3 Интересы, а также будет доступна в качестве настольного приложения и мобильного приложения, но только в Android-IOS и операционных систем. Источники, такие как The New York Times заявил больше Google попытку конкурировать с социальной сетью Facebook, которая имела более 750 миллионов пользователей в 2011 году

  • Акции 0

Pinterest является платформой для обмена изображениями, что позволяет пользователям создавать и управлять личными плат тематические коллекции изображений, таких как события, интересы, хобби и многое другое. Пользователи могут просматривать другие пинборд, «повторно-контактный» изображения для своих коллекций или дать им «я». Миссия Pinterest является «подключить всех в мире через то, что они нашли интересным.» Основанная Бен Зильберман, Павел Sciarra и Эван Sharp, сайт управляется холодного настоя Labs и финансируется небольшой группы предпринимателей и инвесторов.

  • Акции 0

Син (был создан в 2003 году по 17 ноября 2006 года OpenBC называется) является социальная сеть профессиональной сфере. Также он призвал онлайн платформой, так как его главная польза для управления контактами и установить новые связи между специалистами в любой отрасли. Эта система принадлежит к тому, что называется социальное программное обеспечение. Одним из основных функций она является опция для отображения контактной сети; Например, пользователь может видеть сквозь многие связаны с другими посредниками. Он основан на принципе шести степеней разделения или феномена «малого мира». Предлагает многочисленные возможности для контакта, поиск людей по имени, города, отрасли, компании, областях, представляющих интерес, и т.д., и включает в себя тематические группы и форумы, чтобы поднять вопросы и обмениваться информацией или мнение по конкретным вопросам. Она также имеет предложения по работе, бизнес-страницы и раздел для просмотра и почтовые события. Лица, принимающие решения и эксперты Син во многих областях.

  • Акции 1

ВК (Вконтакте изначально), социальная сеть, созданная Павел Дуров, всемирно известный, как В.К.. Павел, который изучал филологию в Санкт-Петербургском государственном университете, создал веб-сайт университета и форум на нем с помощью своего брата Николая. Первоначально сайт для российских студентов, но теперь любой может зарегистрироваться. Это самый популярный сайт в России, Украине и Беларуси. Из-за своей функциональности и дизайна, он часто говорил, что К. является клоном Facebook, не только за то, что подобная концепция, но как бизнес-модель сравнима. Тем не менее, добавление других функций делает его все в одном, как и другие сайты, как YouTube, Pandora, с интерфейсом, который очень напоминает в Facebook, но в более простой и интуитивно понятный. Сайт доступен на 38 языках.

  • Акции 0

StumbleUpon является коммерческим веб-сайт, который объединяет социальную сеть, которая позволяет пользователям менять страницы интерес главным образом в Интернете с помощью панели инструментов доступные в качестве расширения для Firefox, Mozilla Application Suite, Internet Explorer и Google Chrome. Система автоматизирует сбор, распределение и анализ интуитивно веб-контента, предоставляя пользователю просматривать сеть и найдите страницы, представляющие интерес с одним щелчком мыши, после завершения начальной регистрации, где пользователь определяет сферы их интересов и предпочтений других. StumbleUpon также позволяет редактировать ваш интерес, чтобы обнаружить больше страниц, которые вас интересуют.

Абстрактных социальная активность

  • Общая социальная активность 7

Не всегда должны полагаться на, если на сайте есть много активности в социальных сетях, мы всегда должны хорошо видеть этот тип деятельности и как они это делают, но это обычно является признаком надежности.

Google

PageRank

3 Этот веб-сайт имеет хороший pagerank

В системе PageRank используется популярной поисковой системы Google чтобы помочь вам определить важность или релевантность страницы. Он был разработан основателей Google, Ларри Пейдж (фамилия, которая называется этот алгоритм) и Сергеем Брином в Стэнфордском университете во время учебы выпускник в области компьютерных наук.

Безопасного просмотра Google

Не плохо! niva-faq.msk.ru не было сообщено в Google

Google имеет систему отчетности небезопасным, опасные, или заблуждение страниц для навигации, если веб-сайт %s включен в этот список подразумевает, что этот веб-сайт является очень безопасным для навигации и совершенно нецелесообразно просматривать купить или сделать что-нибудь.

Www niva faq msk ru

Недавно стал обладателем новой Нивы 3-х дверки. Пока доволен как слон, хотя езда на отечественной механике после 5 лет импортного автомата — то еще испытание. Но вроде освоился.

Не без маленьких косяков конечно машина — не горит один стоп-сигнал и очень тяжело переключается в полноприводный режим, рычаг упорно не хочет вставать в положение 4*4. Но до первого ТО это подождет, пусть на нем исправляют.

Теперь к причине написания темы — хочу Ниву немного затюнить для выездов на природу/охоту/рыбалку. Но у самого каша в голове — что нужно, а что нах не надо. в планах не стоит участие ни в каких триалах и прочих прелестях, в пределах разумного. Начитался про всякие самоблоки в мосты, лифтинг, другую резину и т.д. Понял, что самому лучче пока за это не браться, а узнать мнение тех, кто уже прошел через тюнинг. К тому же, время еще есть, до 2 000 км, то есть до первого ТО, ничего делать с ней не буду.

Кто этим уже занимался — дайте совет новичку.

С Уважением, Вадим.

Простор для тюнинга Нивы очень большой.

Как вариант лайт тюнинга:
небольшой лифт, установка зубастых колёс 215/75 R15.

Вариант посерьёзней:
лифт, резка арок, установка колёс 235/75 R15, замена главных пар, вывод сапунов, шноркель, установка блокировок, усиление лонжеронов, установка лебёдки, силового обвеса и т.д. и т.д.

Я сам для себя пока такой план составил: до 2 000 тыщ. не делать ничего. Пройти ТО и потом поставить самоблокирующиеся дифференциал(лы), лифт небольшой и резина 235/75R15. Но в сомнениях — а стоит ли это делать?

Но так как профан полный — что дает установка самоблоков?

Может не парить себе мозг и просто ограничиться резиной без лифтинга?

Время еще есть, буду изучать по мере возможности этот предмет.

С Уважением, Вадим.

Вы в целом утвердили меня в мысли о том, что не надо портить хорошее лучшим. Последний вопрос: посоветуйте хотя бы конкретную резину на машину. В идеале всесезонку, с небольшим закосом для аутдора. Родная кажется терезчур узкой.)))

С Уважением, Вадим.

А можно список того, что было сделано. Ваш вариант почти совпадает с тем, что сам хочу. Единственно, думаю запаску на кронштейн сзади повесить, если рзину пошире все таки поставлю.)

Не без маленьких косяков конечно машина — не горит один стоп-сигнал и очень тяжело переключается в полноприводный режим, рычаг упорно не хочет вставать в положение 4*4. Но до первого ТО это подождет, пусть на нем исправляют.

Если вы про передний рычаг (блокировки межосевого диффа), попробуйте на медленной скорости, включить блокировку при небольшом повороте руля в любую сторону. Разблокируется также.

Очень неплохо. Для граждансого использования (без участия в соревнованиях и т.д.), ИМХО, больше и не надо.
Кордиант 205/70?

К-139 использую ТОЛЬКО для поездок в деревню. (Разбитые лесовозами грунтовки, ручьи вброд и тд.) В городе летом Кама-232, зимой К-182А шип.

Автор, бери на зиму Кама И-511 шип, сам отъездил на такой эту зиму, бюджетно и дорогу держит классно!! Всесезонки на Ниву зимой говорят отстой, сам не ездил и не планирую. На зиму нужна нормальная зимняя резина, потому что Нива короткая и очень неустойчива на дороге. На лето щас взял Каму Флейм, заценю, не очень ее хвалят, но на лето думаю не критично.

А про легкий тюнинг — я щас занимаюсь легким тюнингом Нивы 88 г.в. И заключается это в осовременивании и доработке машины)))) щас я перетягиваю сидению (шью сам). Поменял зеркала, ручки пластиковые поставил, сигналку, ц/замок с пульта, руль МОМО (настоящий), поставил магнитолу и колоночки в двери, щетки поставил нормальные немецкие, бачок омывателя с мощным мотором — теперь стекло моется мощно.Ремни поставил инерционные вместо штатных веревок. Новый прикуриватель евростандарта, подогрев сидух щас поставлю. Багажник взял красивый реечный вместо совковой ржавой «корзины». DRL светодиодные поставил чтоб лампы днем не жечь. Как то так я от этого кайф ловлю, новую Ниву не хотел бы. Да и говорят гниют они быстро, делают уроды потому что, а стоит она и не дешево, как бе 330 тыщ, но альтернативы ей нет, вот такая ситуевина

Да, для новой машины могу посоветовать вложиться в хороший СВЕТ. Нужно поставить оптику Wesem или Hella и лампы Osram Night Breaker H4. Свет по сравнению со штатным небо и земля. На стоке не видно нифига. Весем дешевле Хеллы гораздо, но мужики говорят сравнивали, разницы никакой и делается Весем по Хелловской технологии. Сам я взял Хеллу, жалею что переплатил. Если надумаете делать нормальный свет — спрашивайте, скажу точное название оптики, артикул.

Так вот когда я Хеллу поставил с нормальными лампами и отрегулировал не по дебильной книжке, а поставив рядом Опель Астру — возникло ощущение что я ездил не с ближним а с габаритами

«Нива FAQ» — об автомобиле

«Нива FAQ» — об автомобиле

Устройство, привод, каталог запчастей, рекомендации по диагностике, ремонту и эксплуатации. Советы по покупке и обкатке. Cписки магазинов запчастей. Справочная информация.

Средняя оценка сайта:

Форма для Вашего сайта:

Комментарии посетителей сайта

Сайты схожей тематики

«Сетка непроторенных дорог» — автопутешествия
Рассказы и фотогалереи об автомобильных путешествиях автора (Виктор Лукьянов) и его знакомых: Финляндия, Африка, Карелия, Карпаты, Киев, Селигер и т.д. Карты дорог. Форум.

«Мотофорум»
Общение мотоциклистов: спорт, литература, ремонт, техника езды и проч. Объявления о купле-продаже. Библиотека.

Литературно-автомобильный сайт
Произведения автора сайта. Советы по управлению машиной. Информация о ралли и покупке машины в США.

«Kia-club» -интернет-клуб владельцев автомашин KIA
Клубные новости. Фотогалерея членов клуба. О писания моделей автомобилей KIA, технические характеристики, фотографии. Информация об автосервисах KIA и магазинах запчастей.

«Колхоз «Красная Нива» — сервер нива-клуба
Доски объявлений, статьи, фотогалерея. Календарь на текущий год (троффи и ралли-рейды России). База данных нивоводов. Форумы. Ссылки. Файловый архив.

«Ladyauto.ru» — интернет-клуб автолюбительниц
Каталог угнанных автомобилей, форум по проверке на угон (по vin). Faq по ремонту и эксплуатации автомобилей, обзоры, тесты. Советы для автолюбительниц. Автомобильный юмор.

«Lanos.com.ua» — украинский клуб Lanos [Украина]
Клуб владельцев и любителей автомобильного семейства Daewoo Lanos. Модели и модификации, фотогалерея, форум, статьи и новости. Сообщения о встречах клуба. Отчеты и советы по ремонту.

«BMW на Carclub.ru»
Лента новостей компании BMW. Описание модельного ряда, интересные статьи. Хронологическая история концерна. Форум. Доска объявлений о покупке/продаже.

«BMW Club Russia» — клуб любителей BMW [Россия]
Отчеты о встречах клуба, путешествиях и прочих мероприятиях. Фотогалерея участников. Форум. Новости по теме.

популярные автомобильные бренды [Ростов-на-Дону]
Краткие исторические справки о главных мировых производителях автомобилей, увлекательные факты из их истории, разъяснения многочисленных авто терминов, короткие статьи про автомобили иностранного и не только производства. Все интересное связанное с автомобилями которые у нас зовутся иномарками.

«Путешественник» — автопутешествия по России
Сайт посвящен автомобильным путешествиям по городам центральной России. Содержит описания пройденных маршрутов, гостиниц, кафе и всего того, что полезно знать путешественнику в дороге.

«Уазбука» — все об автомобилях УАЗ
Рассказы об истории создания, моделях и модификациях автомобилей УАЗ. Советы по выбору и покупке. Фотогалерея, видеоматериалы. Сведения по доводке, техническому обслуживанию и ремонту, эксплуатации.

Галерея автомотостарины
Каталог автомобилей и мотоциклов устаревших советских и зарубежных марок — по видам техники и производителям. Фотографии, технические характеристики. Набор ссылок по теме.

Авто Блог – тест драйвы автомобилей (видео), сравнение, характеристики автомобилей, последние автоновости
Авто Блог. Сайт посвящён автомобилям и всему, что с ними связано. Здесь Вы сможете найти: тест драйвы автомобилей, сравнение и характеристики различных моделей, тюнинг авто. Также представлены видео тест драйвы.

«Suzuki в России» [Россия]
Каталог автомобилей, мотоциклов и концепт-каров (описания, технические характеристики, фото). Список дилеров. Новости компании.

«Hyundai Accent Club» — страница для автолюбителей
Владельцам автомобиля Hyundai Accent: история марки (за рубежом и в России), характеристики, фотографии и пр. Статьи, советы, консультации, обмен опытом по теме. Форум для общения.

«Mercedes-Benz Классик Клуб Россия» [Россия]
Энциклопедия моделей: история создания и выпуска, технические характеристики, инструкции по эксплуатации, фотогалереи. Сведения о клубе.

«Autoua.net» — форум автолюбителей Украины [Украина]
Обсуждение автомобильных и околоавтомобильных тем: автозаконодательство, тюнинг и автозвук, автопутешествия и т.д. Обмен опытом, отзывы владельцев разных марок.

«Санкт-Петербургский Off-road & 4×4 club» [Санкт-Петербург]
Координаты и членство в клубе любителей бездорожья и полного привода. Календарь соревнований среди джиперов. Советы, барахолка, форум и пр.

«Chevy-Niva» — клуб любителей Шевроле Нива
Новости автоиндустрии. Форум по вопросам покупки, использования и ремонта автомобиля. Полезные схемы и чертежи. Фотографии автомобилей посетителей сайта.

«Cardesign.ru» — ресурс об автомобильном дизайне
Новости и статьи по теме. Работы дизайнеров (в том числе 3D). Фотогалерея автомобилей и концепткаров. Рассказы о выставках. Присылаемые посетителями рисунки «автомобилей мечты».

«StreetRaces» — уличные гонки и тюнинг автомобилей
Статьи и отчеты по тюнигу и уличным гонкам. Фото и видео материалы. Клуб. Объявления о продаже автомобилей. Форум.

«Club-Nissan.ru» — клуб любителей автомобилей
Общение в форумах. Информация о клубных встречах, скидках на услуги. Публикации, техно-библиотечка.

«Racing.yaroslavl.ru» — альтернативный автоспорт [Ярославль]
Новости уличного рейсинга. Регламенты соревнований, анонсы, календари. Форумы. Советы автолюбителям.

«Карелия Трофи» — ежегодный карельский трофи-рейд [Петрозаводск]
Регламент, заявочная форма, публикации в прессе и отзывы участников, фотографии. Имена победителей.

«Нива & off-road» — питерский интернет-клуб [Санкт-Петербург]
Устав и участники клуба, фотоархив. Адреса и обзор сервисных центров и магазинов для Нивы. Статьи и пр.

«Volkswagen Technical Site » — сайт автолюбителям
Сборник статей и руководств, а также тексты книг по обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген, особенностям устройства; выбору модели. Архив ответов на вопросы. Объявления о продаже запчастей.

«Устройство автомобиля»
Описание устройства автомобилей ВАЗ, схемы. Правила дорожного движения, дорожные знаки и разметка. Советы по ремонту и тюнингу. Коды регионов России. Форум автолюбителей.

«Казанский оффроуд клуб» [Казань]
Регламент, результаты и фотоотчеты о соревнованиях по трофи-рейдам. Форум.

«Пермский внедорожный клуб» [Пермь]
Технические требования к внедорожным автомобилям. Календарь российских и региональных соревнований. Интернет-магазин оборудования и запчастей. Фотоматериалы. Форум.

«Нивовод» — сервер владельцев автомобиля «Нива»
Правила участников клуба. Фоторепортажи. Лекции по нивоводству. База данных членов клуба.

«Лада-форум»
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилями ВАЗ.

«Audi-forum» — сайт любителей Audi
Ремонт, тюнинг, советы по эксплуатации и модернизации автомобилей Ауди. Статьи, технические FAQ. Отзывы владельцев. Форум. Обсуждение новинок. Объявления о продаже и покупке.

«Китайские автомобили в России» [Россия]
Каталог автомобилей (Chery, Great Wall, Xinkai, и др.): технические данные, цены. Фотографии. Обзоры и тесты. Адреса дилеров в Москве. Форум.

«Maxi Tuning» — журнал о тюнинге [Россия]
Новости, материалы о тюнинге, дрифте и дрэг-рейсинге, уличных гонках. Анонс свежего выпуска журнала. Архив номеров с 2006 г. Фото и видео. Форум.

«Nissan 4×4 offroad club» [Москва]
Статьи о внедорожниках Nissan, фотографии, советы по ремонту. Обмен опытом, координаты сервисов, разборок и пр. Клубная наклейка.

«4Х4 туризм» — клуб внедорожных путешествий
Репортажи о путешествиях по интересным, труднодоступным местам с помощью 4×4 автомобиля. Анонсы мероприятий. Фотоальбом. Свдения о тюнинге и экипировке.

Размещение бесплатных объявлений [Россия]
Размещение бесплатных объявлений : сдам,продам,работа,ищу,даром.Все объявления автоматически опубликуются на нашем сайте УЗОН.РФ доска бесплатных объявлений.

«PowerCar» — АВТО, Марки, Тюнинг, Обои, Форум, Фото, Приколы, Советы. [Казахстан]
Задачей сайта «PowerCar» является помощь в выборе марки и модели авто. На сайте представлено большое количество распространенных автомобильных марок с подробным описанием истории авто компаний. Во вкладке «Марка» можно выбрать разные модели автомобилей, посмотреть фото, описание и таблицу «Технические характеристики». Также на сайте есть автомобильный форум где можно бесплатно разместить объявление продаже авто или самому что-нибудь приобрести. Во вкладке «Приколы» есть большое количество смешных автомобильных фотографий которые удобно разделены на разные категории. Во вкладке «Тюнинг» можно посмотреть много фотографий автомобилей с тюнингом. Если у Вас есть тюнингованное авто, то можно поучаствовать в рейтинге сайта «Топ-10» на лучший тюнинг Казахстана. Еще на сайте можно бесплатно скачать качественные обои на рабочий стол размером 1600×1200. Вкладка «ПДД» поможет Вам выучить правила дорожного движения. Во вкладке «Мото» можно посмотреть фото и технические характеристики мотоциклов марки ИЖ.

«Japcar.ru»- японские автомобили в России [Владивосток]
Фотокаталог автомобилей с техническими характеристиками. Отзывы владельцев. Цены авторынка Владивостока. Статьи об автомобилях и рекомендации по ремонту и эксплуатации.

«Крайслер клуб» — клуб любителей Chrysler Dodge [Европа]
Обзоры, информация о клубных событиях и членстве. Фотогалерея.

«Белорусский клуб BMW» [Беларусь]
Правила приема в клуб. Расписание клубных мероприятий на ближайший год: встреч, турпоездок и пр. Фотоальбом встреч. Ссылки на интернет-ресурсы партнерских клубов.

«Медведь» — сочинский внедорожный клуб [Сочи]
Организация экстремального туризма и соревнований по внедорожным видам автоспорта. План мероприятий. Архив событий (описание, результаты, отчеты). Фотогалерея.

«Autotime.ru» — автоклуб
Лента автомобильных новостей. Материалы о тест-драйве автомобилей, обзоры, технические характеристики, полезные советы автолюбителям, автоистория, ПДД и пр. Автоприколы. Форум.

«Нива FAQ» — об автомобиле [Москва]
Устройство, привод, каталог запчастей, рекомендации по диагностике, ремонту и эксплуатации. Советы по покупке и обкатке. Cписки магазинов запчастей. Справочная информация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector