Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили и автотуризм

Автомобили и автотуризм

Зарубежные аналоги ИЖ-2126

Первым в тему напрашивается Opel Kadett 5-door (E) (Германия 1984–91). С одной стороны, сравнивать Opel Kadett 5-door (E) и «Орбиту» не вполне корректно, поскольку немецкий автомобиль является представителем пятого (!) поколения одноименных моделей, послевоенное семейство которых появилось в 1962 году, то есть немецкие конструкторы совершенствовали готовую проверенную платформу, а ИЖ-2126 проектировался с нуля.

С другой стороны, инженерам ИжАвто приходилось использовать узлы и агрегаты «Москвича», механика которого «корнями» уходила все в тот же «Опель Кадетт», правда довоенный. Таким образом, с точки зрения генеалогии, Opel Kadett Е и «Орбита» состоят в дальнем родстве. Производство 3-х и 5-ти дверных хэчбэков Opel Kadett поколения «Е» началось в сентябре 1984 года. Ничего революционного в этом автомобиле не было.

Переднеприводная компоновка не слишком впечатляющая, но вполне достаточная гамма двигателей: к 1,2-, 1,3- и 1,6-литровым моторам, доставшимся семейству «Е» «в наследство» от предыдущей модели, добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S. Современная для тех лет, но неброская «спортивная» внешность. В салоне с достаточным комфортом размещаются четверо взрослых… Выдающимся, пожалуй, можно назвать размер багажника хэтчбэка: 1000 л. при сложенном заднем сидении. И, тем не менее, удачное сочетание стандартных решений, практичность и выносливость, современность и главное – своевременность позволили Opel Kadett E в 1985 году завоевать почетный титул «Европейский автомобиль года».

Остается с грустью вспомнить, что государственные испытания прототипы «Орбиты» серии «О 4» успешно прошли именно в 1984 году. Но с начала девяностых годов в отечественном автопроме пришлось менять многое, начиная с ориентации на материальное расслоение российских потребителей. Вариант ИЖ-2126 уже не рассматривался, как автомобиль для среднезажиточных граждан, его основной потребитель жил где-нибудь в Малаховке, а доступная работа в Малаховке позволяла приобрести только отечественное авто эконом класса. И именно по этой причине доводить варианты «Оды» до зарубежных аналогов (то есть, увеличивая ее конечную стоимость) означало потерять доступного массового потребителя с ничтожными шансами заинтересовать средний потребительский класс, который уже начал успешно и свободно приобретать куда более комфортные и надежные иномарки.

Пятое поколение автомобилей Toyota семейства Toyota Corolla AE82 (Япония, 1984-87), получившее заводское обозначение «E80», увидело свет в 1984 году. Появилось это семейство в 1966-м, когда в Японии сформировался класс потребителей, представители которого немного не «дотягивали» до покупки полноформатных машин класса «Короны». Таким образом, небольшая, но «настоящая» Corolla положила начало формату «семейных» автомобилей и в дальнейшем соответствовала именно этой концепции. Поколение «Е 80» отличалось от предыдущего не только традиционно радикальным для японцев обновлением дизайна, но и дебютом переднего привода. Правда, инновация досталась не всем представителям новой платформы. Трехдверный хэтчбэк и универсал «довольствовались» классической компоновкой, а седан, купе и пятидверный хэтчбек получили передний привод. Иная судьба был уготована для производства модификаций ИЖ-2126 в России.

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА. Список:

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал «За рулем» (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 «АЗЛКа» ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются «для гродненского кардана на Ниву». ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
* Эластичная муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Запчасти ИЖ-2126 Ода в Москве

  • Щетки стеклоочистителей
  • Дефлекторы автомобильные

Электростеклоподъемники ИЖ-2126 «Ода» передние | Форвард

Стеклоподъемники ИЖ-2126 «Ода» передние электрические | Гранат

REIN Дефлектор капота иж 2126 «ода» 1990-2005 (иж )

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1042-20

Мотор стеклоочистителя ВАЗ 2108-09, для а/м ГАЗ,ПАЗ,УАЗ 3160,ИЖ 2126, АЗЛК передний ОАО КЗАЭ 171.3730000

Стекло стоп Иж старого образца

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 1042-30

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1042-40

Электростеклоподъемники ИЖ-2126 «Ода» передние | Гранат

Уретановые подушки (баферы) на ИЖ 2126 1 поколение Ника хетчбэк 5-дв. (1991-2005)

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1042-30

ИЖ-2126, 2717 Ода. Ремонтируем cвоими cилами (CD-ROM) [PC] (RM-170)

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 1042-40

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1042-30

Стеклоподъемники ИЖ-2126 «Ода» передние электрические | Форвард

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1042-20

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 1042-20

Передняя проставка для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 1042-30

Описание конструкции Иж 2126

Двигатель УМПО-331: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — стопорная шайба; 3 — шпонки; 4 — храповик; 5 — цепь привода распределительного вала; 6 — нижняя крышка привода распределительного вала; 7 — распределитель зажигания; 8 — звездочка натяжного устройства; 9 — маслосъемное кольцо; 10 — компрессионное кольцо; 11 — верхняя крышка привода распределительного вала; 12- поршень: 13 — стопорный болт натяжителя цепи; 14 — звездочка распределительного вала, 15 — ось коромысел; 16 — коромысло; 17 — распределительный вал; 18 — гайка крепления головки блока цилиндров; 19 — крышка головки блока цилиндров; 20 — регулировочный винт; 21 — наконечник стержня клапана; 22 — сухарь клапана; 23 — пружины клапана; 24 — направляющая втулка клапана; 25 — клапан; 26 — головка блока цилиндров; 27 — гильза цилиндра; 28 — блок цилиндров; 29 — крышка коренного подшипника; 30 — шатун; 31 — крышка шатуна; 32 — поддон картера; 33 — маспоприемник; 34 — коленчатый вал; 35 — звездочка коленчатого вала; 36 — шестерня привода распределителя зажигания и масляного насоса; 37 — крышка масляного насоса; 38 — шестерня масляного насоса

Описание конструкции

Двигатель — бензиновый, четырех-цилиндровый, восьмиклапанный, рядный.
В передней части двигателя (по ходу автомобиля) расположены: привод распределительного вала, привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), масляный насос и фильтр, датчик даанения масла, распределитель зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости. Справа на двигателе расположены выпускной коллектор и свечи зажигания. Слева расположены: карбюратор, топливный насос, стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат, впускная труба, указатель уровня масла, подводящие и отводящие шланги системы охлаждения. К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления. Силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) крепится к кузову на трех резинометалли-ческих опорах (две опоры — на двигателе и одна — на коробке передач).
Блок цилиндров двигателя — из алюминиевого сплава со съемными чугунными гильзами. Порядок работы цилиндров — 1—3—4—2, отсчет — от привода распределительного вала.
Коленчатый вал — стальной, вращается в пяти подшипниках скольжения (коренных). Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточках крышки среднего (третьего) коренного подшипника.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. В постелях нижних (разъемных) головок шатунов установлены вкладыши подшипников скольжения шатунных шеек коленчатого вала. В верхних головках шатунов установлены бронзовые втулки.
Поршневые пальцы — «плавающего» типа, вращаются во втулках верхних головок шатунов и бобышках поршней. Осевое перемещение каждого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня.
Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.
Головка блока цилиндров отлита из аллюминиевого сплава и крепится к блоку на 10 шпильках с гайками. Стык головки и блока цилиндров уплотнен ме-таллоасбестовой прокладкой. В головке блока цилиндров расположены: распределительный вал, коромысла привода клапанов, оси коромысел, клапаны, клапанные пружины, седла и направляющие стержней клапанов. Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в трех отверстиях (постелях) головки блока, служащих подшипниками скольжения. Впускные клапаны расположены слева от распределительного вала, выпускные — справа. В концы коромысел ввернуты винты, вращением которых регулируются зазоры в приводе клапанов. Между регулировочными винтами и торцами стержней клапанов установлены наконечники стержней. Каждый клапан открывается под воздействием коромысла, а закрывается двумя пружинами (одна внутри другой), имеющими противоположные направления навивки.
Распределительный вал приводится во вращение двухрядной втулочно-роликовой цепью. Для компенсации износа цепи предусмотрен механизм ее натяжения, а для предотвращения вибрации (биения) цепи во время работы двигателя служит пластмассовый успокоитель.
Масляный насос — шестеренчатый, с приводом от шестерни на коленчатом валу (валик ведущей шестерни масляного насоса входит в шлице-вое отверстие шестерни привода распределителя зажигания). Масляный насос не имеет специального корпуса, его шестерни вращаются непосредственно в полости нижней крышки привода распределительного вала.
Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, оси коромысел. К стенкам гильз цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), коромыслам и стержням клапанов масло подается разбрызгиванием.
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель, расположенный в приливе крышки головки блока цилиндров.

Читать еще:  Погашение штрафов гибдд досрочно

Замена двигателя и коробки на иж 2126 Ода на иномарочные

Собственно есть иж ода, т.к. скоро восстановлю свой старый танк, то иж пойдет в резерв, вот задумался из него пулялку сделать, на замерах с барахлом в багажнике около 80кг и я 160кг показал 16.5сек, двигло 1.7 карб., коробка омская 5 ступка, как понимаю из движка еще можно чтото выжать но сразу порвет сцепу и коробка на нем это писец ломучий, так вот задумался я, читал что на класику ставили двиг и коробку со сцепой с бэхи старой какойто, так вот вопрос, есть ли вариант вкрячить в оду двиг и коробку от бэхи?

пс тематика юмор больше наверно подходит, но я серьезно задумал сие

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

21124 мотор на хорошей поршеновой, ГБЦ с портингом и околосток валы + турбо. Итого — высочайшая ремонтопригодность и 200+ сил. Классическая кпп очень живучая. Сцепы оригинала от приоры хватит. Вот и всё. Только перед всем этим надо сделать кузов, тормоза и подвеску. Так что в итоге посчитай, во сколько всё это выльется, и надо ли это тебе.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ехать или шашечки?

ижак облегчить по максимуму сняв всё что снимается — поедет на родном моторе.

так-то донором может служить любой заднеприводный переднемоторник.

ишшо лучше сюда глянуть superseven.ru/viewforum.php?f=3
мотор УЗАМ с ВАЗовской коробаской таскает 600-килограммовые повозки тока в путь)))

кста вопрос. а зачем всё это затевается? какова преследуемая цель?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

кузов ижа тяжеловат для родного мотора. ищи вешесть или рядную шестерку, тайотты чазеры-кресты, опеля омеги, древние бэхи и мерцедесы и т.п.

вообще сделать волка в овечьей шкурке сложно и дорого.

ежели не баишьси мотора в салоне — агрегат в сборе от переднеприводника.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

думал про двиг и коробку с мерина 124, стоят недорого, да и автомат можно даже чтоб не мудить с тягами от рычага к коробке

по весу ижак 900кг, это я блин тяжелый( но уже скидываю)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

на 124 мерин шли движки от двух до пяти литров рабочего объёбу (с)

ежели вставал вопрос о ручке управления МКПП то за проект браться не стоит, инфа 146%

ничего не получится без хорошего знания матчасти донора, акцептора и навыков инженера.

вывод такой — забей.

зы. у оды из-за покатого капота малая установочная высота под двигатель (большой мотор не впихнёшь), если бы передо мной стояла задача заволчить такую машину, я бы смотрел в сторону среднемоторной компоновки с независимой задней подвеской и максимального облегчения кузова (вплоть до замены стёкол на поликарбонат и изготовления стеклопластиковых навесных панелей кузова). среднемоторник позволит вытащить радиаторы, АКБ в морду увеличив момент по тангажу. Углы установки осей вращения рычагов задней независимой подвески позволят компенсировать вращающий момент на колесе. ну и т.д.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Мне-то как обладателю двух биг-блоков тебя не во всем сразу понять удается, а ты простых форумцев грузишь, окстись! 🙂

ЗЫ: 572-й биг-блок — long live da POWAAAA! 😀

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

горшок литрстосемьдесят))) ТВГТД всё равно чо там за горшок и сколько их)))

расскажи пожалуйста что там с восьмёркой братана? можно в личку ежели не хочешь здеся палиццо.

зы. на счёт большого количества денег потребных на. я бы не был так категоричен, ежели всё делать в одно лицо денег относительно немного нужно. не более 2,0-2,5 стоимости донора.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Рекордный объем биг-блока — это вроде 727 кубических дюймов. Это около 12 литров.
И они умудряются вкрячить его в седан среднего класса!

А восьмерка еще в степени готовности процентов на 50 еще только.
Будет построена на какой-то мелкой Субаровской трубе.
Брательник сам расскажет, я этой затеи вообще противник.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

зы. правильно называется — консоли крыла. крылья — это как минимум на биплан тянет)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Давай я тебе своего ижака продам для экспериментов? :))) Сможешь сразу 2 версии сделать, для сравнения.

Движок 1.7 карб — это уфимский, что ли? Если да, то его можно тюнинговать и тюнинговать. И объем легко увеличивается (2 литра), и впрыск ставится. Или просто найти (хотя и очень редкая хрень) уже готовый такой. Там лошадей дохренища и больше. А самое главное, что если и заменять, то внешне от такой же полностью. Переделывать ничего не нужно будет в моторном отсеке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Давай я лучше анекдот расскажу.

Узкая загородная трасса. Плотный встречный поток, в прямом направлении чисто. Ползёт ржавенький ЗАЗ с парой чемоданов на крыше на своих 80 кмч.
За ним пристраивается 500sl. Посидел минуту-две, обогнать из-за встречки не получается, начал фары моргать, сигналы сигналить запорожцу, мол сдрисни.
Спустя пару минут мерседесовской истерии из-под крыши ЗАЗа на заднее стекло опускается плакат, на котором крупно набрано: «с наилучшими пожеланиями и 1400 лошадиными силами мы прощаемся с Вами» и запорожец исчезает точкой на горизонте.

кста в основном поэтому не везут к нам фсякие там ферари с ламбодонтами: накинется стая заряженных зубил, загрызёт.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вообще узам-3317 можно надуть. И надуть его можно до значительно больших дОвлений, чем узам-3320, т.к. у последнего гильзы очень уж тонки. Однако для этого потребуется изготовление следующих оригинальных деталей и узлов: сборный коленвал с эксцентриситетом кривошипа в 40 мм, собирать желательно на игольчатых подшипниках; распредвал с бОльшей высотой подъёма и соответственно под него фрезерованные поршни; усиление сопряжения ГБЦ-блок, блок-опорные чашки КВ (но необходимость усиления надо считать); оригинальная программа управления клапаном сброса избыточного давления во впускном коллекторе — это крупные работы. «Мелочь» — размещение радиатора интеркулера и трубопроводов сжатого воздуха, переварка выпускного коллектора, размещение электроники наддува и клапана.

по деньгам не так и дорого, б/у турбинка от какого-нить грузовика стоит относительно недорого, а интеркулеры стоят 5-10 тыр.

Отзыв владельца ИЖ 2126 (Izh 2126) 2003 г.

ИЖ 2126 , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Приобрел автомобиль в дешевом автосалоне. Сразу поразило откровенное хамство продавцов. Причем изначально пытались показать нормальный автомобиль, а потом подменив документы и тачку, толкнуть со стучащим движком, но не удалось. По выезду из салона выявились две неисправности: не работал указатель уровня топлива и перестало закрываться водительское стекло. Плюнул, обратно не поехал, сделал сам. В тот же день начал перебирать машину. Сам обработал антикором, поставил приемник, сигнализацию и противоугонку (гарантия, что брелки и ключи остались только у меня). Заменил вставки в замках двери и багажника (подходят от дверей классики). Оказывается, что с завода машины выходят только с четырьмя типами ключей, подобрать элементарно. На всякий случай поменял замок зажигания (чем черт не шутит, а безопасность прежде всего). В гнездо, предназначенное для приемника, на заводе заводят провода, предназначенные для подключения колонок и идущие в никуда (оканчиваются разъемами в самых неподходящих для установки местах автомобиля). В передних дверях имеются места для установки динамиков, но это лажа. Динамики туда можно поставить только когда дверь открыта. Установленный динамик при закрывании двери вываливается вместе с решеткой внутрь салона с характерным хрустом (выламывается фиксатором открытой двери).

Поменял зеркала на более удобные. Поменял зажигание на электронное, поставил октан-корректор. Когда делал антикор, разобрал салон полностью. Оказалось, что не хватает многих резинок и заглушек (забыли поставить на заводе), забыли поставить сапун на задний мост, вместо него сияла дыра. Пошел на рынок купил, заткнул, закрутил. Купил на рынке коврики в том числе и в багажник (оказывается выпускается по форме пола багажника специально для Оды, очень удобно).

Читать еще:  Как правильно застраховать автомобиль

В настоящее время прошел 15000. Кроме мелких неприятностей (сгнил мотор омывателя, один раз соскочил пластмассовый толкатель в двери, засвистел ремень генератора) ни чего серьезного не было.

Автомобиль в управлении легок и очень удобен, особенно при поездках на дальние расстояния. Не однократно ездил и на 400 и на 600 километров. Вылезаешь из-за руля абсолютно не уставшим — спасибо удобным сидениям и реечному управлению. Машина сконструирована по «классической» концепции, с аналогичными агрегатами, но по длине короче классики. Удобно парковаться, но багажник мал. За счет утончения дверей больше места в салоне. Я и жена ростом немаленькие, и при езде на прежнем автомобиле (пятерке) у нас были проблемы с размещением в салоне. Ода конечно не Волга, но все же довольно просторно. Заднее сиденье также более просторно, но приподнято. Высоким людям сидеть неудобно. Стукаются головой о потолок, жалуются в затылок. Раскладывающиеся задние сиденья позволяют возить длинномерные грузы, крупногабаритные не помещаются из-за задней стенки. Друг купил телевизор, попросил подвести, еле-еле засунули – не четверка! Кроме того перед тем, как нормально разложить заднюю спинку нужно снять заднее сиденье и оставить его в гараже, опять же не четверка (там оно поднимается). Перед покупкой автомобиля думал сразу перевести на газ, но пришлось отказаться. Некуда поставить баллон.

На СТО видел разбитый в хлам кузов. Мужики подходят, царапают отвертками. Действительно оцинкованный, но как-то странно: лист железа – с одной стороны оцинкован, с другой нет. Как так!? Внутренние полости оцинкованы все. Оцинкованы арки под крыльями. Крыша, пороги и пенки с наружной стороны — нет. Дальше ковырять не стал. На нормальных машинах сверху крыши идет желобок, не дающий воде скатываться в открытые окна. У Оды он оканчивается в передней части крыши, поэтому во время дождя и даже немного открытом окне вся вода с крыши оказывается в аккурат на штанах водителя и пассажира. Проблема частично решается установкой ветровиков на стекла дверей.

Под капотом очень просторно. Ковыряться в моторе – одно удовольствие. Мотор шестерочный, морально устаревший, но достаточно надежный, простой в эксплуатации и ремонте. Описывать его смысла нет. По мощности, для нашего времени несколько слабоват, с иномарками не потягаешься. Машина по динамике разгона уступает восьмому семейству за счет заднего привода, но на трассе этого не чувствуется. С восьмерками и девятками соревновался весьма успешно. Они почему-то думают, что Ода это отстой. Глупо. Движок то у меня все же сильнее. Ради эксперимента попробовал разогнаться до максимума. С двумя пассажирами разогнался до 160 км/ч. Дальше не получилось да и страшно стало. Несмотря на крокодилий вид, аэродинамика очень хорошая. На дороге стоит великолепно. Заднее стекло никогда не забрызгивалось грязью. Смысла в стеклоочистителе нет.

Коробка передач уфимская. Жутко гудит на второй передаче, на остальных приемлемо. Сначала думал, что неисправна. Потом оказалось, что гудит у всех. Передняя подвеска радует. Значительно проще и лучше, чем у классики. Лучше управляется. Легче ремонтировать, деталей то меньше, никаких рычагов и ужасных сайлент-блоков!

Сначала боялся, что будет проблема с запчастями, но потом оказалось, что большинство деталей либо классические, либо восьмерочные, хотя есть и оригинальные. Их в глубинке Вы не найдете.

Плюсы

— приемлемый уровень надежности
— реечное управление
— проверенная конструкция
— хорошая аэродинамика

Какой Двигатель Можно Поставить На Иж 2126

Хотелось бы услышать прогноз самых опытных автовладельцев! Стоит ли беспокоиться о двигателе UZAM 1.7 или все же найти донора и поставить вазу для двигателя? Хотелось бы узнать плюсы и минусы моторных соединений. За время использования я понял только одно. это тянет.

Скажу, исходя из личного опыта, у меня был двигатель Москвич 412, если честно, я не знал беды, все вышеперечисленное, кроме ОКПП, часто каждые 4 месяца ремонтировал (это мое проклятие). Я решил сделать крышку, но я снял поршень и ахнул, это не сказать, я решил поставить вазу двигатель. Я купил его не у донора, а просто с шестиступенчатым мотором, превосходным, по крайней мере, в сочетании с подвесным катером. Вот и все, нужно было найти лапы на рынке. Я попросил провести анализ в 2000 году, учитывая цену двигателя (5000), он очень дорогой, я нашел парня, который продает запчасти за 300. Переходная пластина предназначена для коробки ОКПП (600). Сцепление, мне нужен был только колокол (1000). Главный цилиндр сцепления (500). Газ и всасывающий кабель (200). Протяните провода в другом направлении: стартер, генератор (! ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ требуется!). Радиатор нужен от 2106, но я оставил старый, поэтому было много проблем с трубами. Оставил свой карбюратор, стоя на двигателе с кукурузного поля, я не шуметь, как его подключить, много трубок. Результат: я все проклял, москвич мега классный по сравнению с ВАЗом. Машина была изменена. Вы подкрадываетесь к стартеру и генератору, и если вы поднимаетесь с теплым двигателем, вы можете хорошо сгореть. Вы должны удалить черепаху или заменить вентиляционное отверстие (капот не закрывается хорошо). Мотор Ваз (в моем случае) был захвачен ненапряженной цепью, которая в итоге вскоре заменила натяжитель цепи (родной натяжитель колхоза, который никто не видел в 2106), звездочку. Он. нет. Это работает вслух. Короче говоря, я очень сожалею о своей глупости по поводу замены ICE на ICE другой модели.
Постскриптум Может быть только в моем случае, но выводы сделаны из личных ошибок

Благодарность! Я думаю, я буду слушать тебя!

Двигатель Uffin немного капризнее, чем двигатель ВАЗ. Который просто блок рукава «влажный»гильзы, постоянная детонация даже на 92 бензине, многократный перегрев (отсюда и сломанная прокладка ГБЦ), запуск заданий зимой и наконец ебать контрольно-пропускной пункт в Омске. Преимуществами UZAM являются его хорошая ремонтопригодность, самый высокий ресурс (с постоянным обслуживанием и промышленными деталями) без проблем, до 250 000.
Лично я много путешествовал по UZAM (это был 412-й) и еду на Фабулу с вазомотором и честно говорю:
«шестые» Мне нравится мотор больше (экономичнее, быстрее, неприхотливее)

Я установил 1,7 для моих визовых облигаций для себя; быстрее принимает коробку передач; он обрабатывает передачи короче, чем 3000; он проезжает 107 км до родных 117 км; около 14 175-65 цилиндров

Я имею тенденцию быть 1.8 UMPO. машина, которая обычно вписывается с запасными частями без проблем

После реализации 2717 он приобрел 2126, найден специально с Узамом. потому что на практике религия 🙂

Не хватает профессионалов UZAM. Потому что чем лучше ВАЗ, тем быстрее.

То, что они не хотят беспокоиться с Узамом, это факт! Но у него больше крутящий момент, больше л.с., выше обороты выше! Настоящий пикап ощущается через 3000 лет.

На данный момент существует такая тенденция, что они не хотят выбирать вазу.

Ну, много суеты, но мало денег.

Приведи всех с собой одинаково

он сильнее чем ВАЗ (кандидатура только от Нивы Мотор); это ресурс длиннее рукава. минусы только запчасти, точнее их отсутствие.

Узама по существу имеет достаточно недостатков. Ну, все они пишут хорошо, запасных частей нет, но почему-то никто не пишет о пастельном RV гипсе, детонации, зимнем перегреве / летнем перегреве.

Короткоходный фон на Из 2126

с ним все в порядке. зимой тарелка жарит как в аду, так и летом. нагревается, но вентиляционное отверстие способно его охладить. Я не слышал детона снова или снова.

Да. Насос холостого хода почти трясется. Летом в пробке до 100, вентилятор не останавливается. Но все же мне это нравится.

И что шкив наименьшего диаметра нельзя разместить на насосе, чтобы он имел большую скорость? С генератором этот фокус катится. А для лучшего охлаждения UZAM может выходить через заднюю часть головки цилиндров. 3 и 4 горшка не будут перегреваться.

Вы можете найти шкив от 408-х, но с небольшой модификацией он подходит к ZMZ 402. И вы можете открутить заглушку, не снимая двигатель или головку цилиндров на ODE, места недостаточно, и да, все обрабатывается. Кстати, как ты выбрался из головки цилиндров? Экран двигателя изогнут / порезан или все в порядке?

Мне удалось изготовить бронзовую трубку с отверстием для 18-миллиметровой медной трубки. вышел очень маленький угол. он довольно сильно выступает из последнего болта. Фотка здесь www.drive2.ru/l/8190803/
Весной я отложил установку двигателя. зимой я очень неохотно плаваю на морозе.

Они поставили восьмиступенчатый двигатель в оду. Дыня произвела замену единицы на л.с. Автомобиль стал тише, лучше и экономичнее обычного мотора. Если вы хотите сбросить краба, вы должны быть умны с бараном в плане передачи его на снаряжение. Вообще нет проблем если хочешь за 2 дня работы

дорогой вариант поменять на инжектор. я сначала рассматривал этот вариант

Здесь человек внимательно обсуждает www.drive2.ru/l/2036107/

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

А какие задачи могут? И Уфа, что ваз сертифицированы для установки на оду. Надень его и иди.

ВАЗ 2107 Карбюратор в Из 2126: Бессмертный Ил или Испытание на прочность, часть 5

С бедра. 030 с Уфимтом. 020, это указано в TCP и CoP. Просто в некоторых местах закапывают геев, а в некоторых местах их убивают, если другие не подозревают.

Никто еще не писал о дилеммах в ГАИ? При замене мотора на другую модель.

Имеются сертификаты отказа для всех вариантов УЗАМ или ВАЗ, с одним или всеми приводами.
Я заменил ВАЗомотор УЗАМ, распечатал сертификат и забрал его с собой. Если вы сходите с ума, протяните руку и покажите. При необходимости, я предоставлю ссылку позже, или я могу отправить документы самостоятельно.
Вот тогда у тебя мотор от волги или тойоты, а гайки прячутся. вот тогда и препятствия!

Закон был обменен в этом году. Если ICE 2106 зарегистрирован в TCP, он должен быть там, чтобы перерегистрация единиц была другой. Раньше ICE разрешалось менять как запасную часть, теперь это запрещено. В прошлом году я купил двигатель с двигателем 2103, зарегистрированным в TCP 2106. Я поставил двигатель на учет и не посмотрел. На данный момент я собирался продать, но в REO двигатель не тот. Я не примиряюсь.

Все злятся на челяба. и ворота тоже грозные, даже они отличаются от 2106 от 2103 :)))
А если серьезно. они даже проверили номер двигателя?

Нет, номер не проверен, только модель.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

А зачем сидеть там на головке блока цилиндров как родной, просто вводя и позволяя бензину другой способ его починить, вы откручиваете его головку, там около 8 болтов, поворачиваете на 180 градусов и поворачиваете назад. Все. Говорят, что в кулачке была выточена другая форма, рабочий ход и т. Д. Да, но все было долго и хорошо работало, ничего не сломалось. Во время установки небольшая 1,5 мм секция штока должна быть отрегулирована методом совмещения прокладок разной толщины, но это также должно быть сделано для семейства.

Но нет описания, как поставить газовый насос из восьми?

Или, может быть, не из числа восьми, а сразу газовый насос?
например: www.drive2.ru/l/3975284/

В общем, он лучше, чем у Вазовского, нужно только найти более высокий расход и газовый насос, чтобы его можно было рекапитализировать один раз и проработать еще 10 лет, его можно починить на коленях в гараже. И что нет запасных частей, и вам нужно их найти, извините, вы лезете на насос каждый день, неделю, месяц в двигатель внутреннего сгорания, меняете поршень с клапанами? Нет, каждые 10 лет. Так что вам не нужно говорить о запасных частях. Тумблер низкий, боится воды, так что это стереотип совдепа. силиконовые провода, по крайней мере с водой из ведра в распределитель.

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их «ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ», но мой не хочет этого

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Я давно знал, что это не спортивная машина! Просто время от времени хочу упомянуть задний привод. у меня был полный привод, так что на этой спине было довольно легко махать! И вот он попробовал и не очень этого хотел! Возможно, вам просто нужно помнить основы. уже два года на переднем приводе

Читать еще:  Ларгус расход топлива на 100 км отзывы

Если это настроено правильно, то, несмотря на то, что Oda поедет, только Oda не является спортивной машиной, посмотрите на тестовую аварию на YouTube, и все желание сбить ее исчезнет.

Кстати о краш-тестах! Ода. более сильная ваза!

Да, вазы тоже не очень блестящие, я специально не изучал их, но кажется, что их переднее колесо не вписывается в салон на 40% от пола.

В классике колесо поднимается вместо педалей, педали появляются там, где было рулевое колесо, руль выбирается через лобовое стекло, при этом отрывая голову водителя! (Это 04-05-07) 01-06 Рулевое колесо ломается и вал ударяет водителя как копье.

Нифига для себя. На Волге тоже все идет снизу вверх.

Волга самая древняя в российском автопроме!

Да, я не об этом, в ДТП его пол с педалями опускается, руль с крышей поднимается вверх

те. это хороший двигатель связи? Просто мое масло куда-то уходит, поэтому я думаю, что стоит вложить деньги в ремонт или подумать о его замене. Ну, как-то это не идет, хотя, кажется, есть сила! Я видел в городе оду вазу, чтобы иметь их «ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ», но мой не хочет этого

Кстати, на Оди было много двигателей: ВАЗ. 1.6, 1.7, 1.8i, Узам: 1.5, 1.7, 1.8, 2.0i и некий от Hyundai.

Я бы поставил ВАЗ. Почему?
— есть поставки на каждом углу.
— AUCP такой же, плюс, в принципе, его легче найти и отремонтировать.
— Расход топлива все равно будет намного ниже.
— распределитель расположен высоко, с большей вероятностью движения по большой воде.
— Есть выбор бортового двигателя от другого ВАЗа.

если не ушатаный мотор и не беспокойся

Кроме того, запасные части не будут легкими для вас. И так замечательно.

По всем параметрам он лучше, чем ВАЗ, не считая 1 (более дорогой в ремонте)

Запчасти ИЖ-2126 Ода в Благовещенске

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей ИЖ-2126 «Ода», ИЖ-21261 «Фабула» и ИЖ-2717 «Ода-Версия», выпускавшихся с 1992 по 2006 год. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки.

В руководстве рассмотрена конструкция узлов и систем автомобилей ИЖ-2126, 2717 «Ода», включая двигатели ВАЗ-2106. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Электрические стеклоподъемники «гранат» в передние двери для ИЖ-2126 «Ода» выпуска с 1992 по 2006 г.г. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2.

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей ИЖ-2126 «Ода», ИЖ-21261 «Фабула» и ИЖ-2717 «Ода-Версия», выпускавшихся с 1992 по 2006 год. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для ИЖ 21261 «Фабула» с эффектом пневмоподвески

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для ИЖ 2126 1 поколение 4х4 хетчбэк 5-дв. (1991-2005) с эффектом пневмоподвески

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для ИЖ 2126 1 поколение Ника хетчбэк 5-дв. (1991-2005) с эффектом пневмоподвески

Дефлекторы REIN — это идеальный продукт по соотношению цены и качества. В данном случае низкая цена достигается за счет минимальной комплектации, при этом сами дефлекторы высокого качества, с оригинальным скотчем 3М для обеспечения сильной адгезии. У REIN широчайший асс.

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Электрические стеклоподъемники «гранат» в передние двери для ИЖ-2126 «Ода» выпуска с 1992 по 2006 г.г. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2.

Электрические стеклоподъемники «гранат» в передние двери для ИЖ-2126 «Ода» выпуска с 1992 по 2006 г.г. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2.

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Оригинальные коды: Moskvich: 2126-2905010

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Проставки для увеличения клиренса ИЖ 2126 Ода 1990 2005 Хэтчбек 5 дв. 4×4 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для ИЖ 21261 1 поколение Универсал (2004-2006) с эффектом пневмоподвески

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодка Иж тормозная задняя Иж литая по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный по.

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Запчасти ИЖ-2126 Ода, в каталоге 26 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 99 до 5005 рублей. Для Благовещенска на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

РЕМОНТ «ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ»

(ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЗАПЧАСТИ ОТ ДРУГИХ МОТОЦИКЛОВ)

Эти оранжевые мотоциклы, появившиеся в нашей стране в начале 70-х годов, поражали воображение советского обывателя буквально всем: яркой окраской, единственным глушителем от 340-кубового цилиндра, открытой цепью заднего колеса. но больше всего — фантастической дли отечественного мотоцикла мощностью двигателя (32 лошадиные силы); на грани фантастики воспринималась и система раздельной смазки.

Прошли годы. Рожденная волюнтаризмом машина как-то незаметно исчезла из производственной программы ИЖмаша. Сегодня уже редко можно встретить на дороге «Планету-Спорт». Сидя на этом мотоцикле, легко отрываешься от транспортного потока на светофоре и все чаще ловишь удивленные взгляды Других участников движения. И уже не понять: то ли никогда не видели, то ли удивляются. что еще жив.

Ремонт мотоциклов «ИЖ-Планета-Спорт» сейчас представляет серьезную проблему. Ведь ресурс их моторов составлял 30 тыс. километров, и ныне большинство машин эту отметку перевалило. Вдобавок ко всему практически полностью отсутствует информация о взаимозаменяемости отдельных узлов и элементов мотоциклов, что в условиях дефицита запасных частей превращает изумительнейшую машину в бесполезный хлам.

В этой статье вы не найдете досконального описания ремонта того или иного элемента мотоцикла. Речь пойдет о деталях, взаимозаменяемых с другими ижевскими мотоциклами, а также о других возможных заменах. Уже на стадии технического обслуживания мотоцикла перед владельцем «ПС» встают два вопроса: где взять воздушный фильтр и как продлить жизнь цепи. С воздушным фильтром выходов два.

Можно поставить аналогичный по размерам фильтрующий элемент от масляного фильтра автомобильного или тракторного двигателя. Второй способ решить проблему — изготовить фильтрующий элемент самостоятельно. Для этого обычно используют длинные бумажные масляные фильтры с наружным диаметром, равным наружному диаметру «родного» фильтра. Для приклеивания нового «донышка» хорошо подходит эпоксидная смола. Практика показывает вполне приличную работоспособность таких фильтров.

В качестве фильтрующего материала может применяться и поролон. Здесь важно следить, чтобы поролон был «бензомаслостоек». Фильтрующий элемент в этом случае будет многоразовым. Что же касается цепи, то в ней используется твердая смазка — графит. Поэтому после завершения сезона цепь необходимо проварить. У графитной смазки должна быть, возможно, менее стабильная основа — жировая, а еще лучше синтетический солидол.

Перед началом следующего сезона с цепи необходимо тщательно удалить все остатки смазки, чтобы на нее не налипал песок. Такой подход позволит продлить жизнь не только цепи и ведущей «звездочки», но и, что важнее, ведомой звездочки (а ее заменить нечем). Теперь обратимся к силовому агрегату, обычно именуемому просто двигателем. В нем все подшипники унифицированы, за исключением подшипника верхней головки шатуна — он оригинален.

Иными словами, любой вышедший из строя подшипник «Планеты-Спорт» может быть заменен аналогичным от «Планеты». Кроме того, подшипники коренных шеек коленчатого вала — 2505К в случае острой необходимости могут быть заменены 205-ми, но при этом следует помнить, что эта замена ухудшит условия работы коленвала, подшипник 205 имеет меньшую грузоподъемность и долговечность, подшипник 205 на 3 мм уже 2505-го. У коленчатого вала самым слабым местом оказывается подшипник нижней головки шатуна.

Он, так же как и остальные подшипники, одинаков для всего «планетного» ряда. А потому народные умельцы покупают «планетов-ский» коленвал и переставляют палец кривошипа. Работа тонкая, квалифицированная, да еще требующая прекрасного станочного парка. Впрочем, отсутствие на рынке ремонтных валов обусловлено отнюдь не сложностью ремонта. В Москве есть предприятия, способные выполнять эти работы, да вдобавок не прибегать к столь варварскому способу «добычи» запасных частей. Вот только ремонтный коленвал значительно дороже нового «планетовского», и где набрать такую партию коленвалов для ремонта, чтобы стоимость ремонтного коленвала укладывалась хотя бы рублей в 200?

Возможно, этот вопрос удастся решить благодаря журналу? Немного хуже обстоят дела с цилиндро-поршневой группой: легче всего с поршневыми кольцами. Они появлялись в продаже еще совсем недавно. С другой стороны, автомобили «Запорожец», «Жигули», «Москвич-1360» имеют цилиндры диаметром 76 мм, а потому можно прошлифовать автомобильные кольца до толщины 2 мм, а затем — доработать по месту напильником.

С цилиндрами тоже вроде бы терпимо: для них заводом предусмотрено 2 ремонтных размера; расточку цилиндров можно сделать едва ли не на любой автобазе. Вот только растачивают цилиндры по ремонтному поршню. А его достать — дело гиблое. И не только для простых мотоциклистов, но и для мотокрос-сменов, до последнего времени получавших ижевские кроссовые мотоциклы с двигателями «Планеты-Спорт».

Впрочем с поршнями ситуация аналогична ситуации с коленчатыми валами. Чтобы закончить разговор о двигателях, замечу, что некоторые умельцы растачивают цилиндры под поршень от кроссового «ЧеЗета» диаметром 82 мм. Работа сложная, тонкая. Толщина гильзы после расточки останется запредельно малая. Кроме того, заметно снизится высота продувочных окон, а другое расстояние от оси поршневого пальца до днища поршня потребует подрезки цилиндра.

Теперь несколько слов 0 трансмиссии. Моторная передача на «ПС» зубчатая, что исключает возможность использования элементов других ижевских мотоциклов (кроме кроссового «ИЖ К-15», оснащенного двигателем «ПС»). Корзина сцепления на «ПС» по той же причине невзаимозаменяемая с корзинами сцепления других ижевских мотоциклов. Зато наиболее часто выходящие из строя детали сцепления — ведомые и ведущие диски, пружины, фасонные гайки — полностью взаимозаменяемы. Нажимной диск может иметь два исполнения: с узлом регулировки или без него.

При переходе с одного на другой может потребоваться доработка привода выключения сцепления. В остальном же диски обоих исполнений вполне благополучно заменяют друг друга. При неправильном уходе и несвоевременной замене задней цепи на «ПС» очень быстро изнашивается ведущая «звездочка». На ИЖмаше выпускаются ведущие «звездочки» с числом зубьев 15, 16, 17, 18, 19. У них одинаковое шлицевое отверстие, поэтому любая из них может устанавливаться на любой современный «ИЖ». На «Планету-Спорт» 18- и 19-зубые «звездочки» установлены быть не могут из-за малой длины картера двигателя. Для этого мотоцикла предпочтительными являются 16- и 17-зубые «звездочки».

В первом случае МОТОЦИКЛ становится более динамичным, а во втором улучшается экономичность. В колесах «ИЖ-ПС» установлены те же подшипники, что и у всех «ИЖей» — 302-е. Сальник переднего колеса — также обычный колесный «ижевский». То же можно сказать и про подшипник «звездочки» заднего колеса. Несколько необычно на «Планете-Спорт» крепление задней вилки к раме.

Вместо привычных сайлент-блоков или втулок используются шарикоподшипники 201. Эта конструкция зарекомендовала себя в высшей степени надежной, поэтому, хотя на других «ижах» эти подшипники и не применяются, проблем здесь, как правило, не возникает. Что касается передней вилки, то все детали перьев (кроме несущих труб) взаимозаменяемы с деталями мотоцикла «Тула» ТМЗ-5.952.

(Автор: А. ВИНОГРАДОВ, инженер. источник журнал Мото)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector