Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выносной регулятор давления топлива

Выносной регулятор давления топлива

Всем читателям привет. Начну с предыстории. Как то показалось мне, что машина потеряла былую прыть. Я конечно озадачился этой проблемой, но её поиски крайне затянулись. И вот приехав как то в гараж, решил замерить давление топлива. Оно оказалось 2 очка, понимая что даже для 1.5 литрового двигателя этого мало, при норме 2.8.

Начал копать. Пережал обратку и понял, что бензонасос умирает, давит 3кг максимум. Свернул на этом все дальнейшие экспертизы и смирился с покупкой нового насоса. На следующий день на работе узнал что у знакомого есть рабочий насос, который ему не нужен)) Он мне его безвозмездно презентовал, за что ему огромное спасибо. На выходных поехал ставить.

Заменил насос, ну думаю сейчас попрёт)) А шиш там)) Опять 2 очка) Пережимаю обратку, 5 кг- норма. Значит уже не зря)) И логическая цепочка подводит к регулятору давления топлива, о чем далее))
Менять его я не хотел, т.к. давление он держал, при выключенном насосе. А новые регуляторы попадаются и того хуже)) Встал вопрос как поднять давление. В барахле ( всё таки оно пригодилось) нашел регулятор когда то купленный и оказавшийся бракованным( не теряйте чеки) лежал и ждал своего часа. Решил посмотреть как он устроен( картинки картинками, а в живую лучше) распилил его

вот он
Посмотрев внутренности стало ясно что надо поджать пружину. Как это сделать? Легко)) нужно замять корпус. Работать решил по месту

вон он
Взял трубку и молоток

и легкими ударами( всего их было 3) вмял корпус, проверяя давление после каждого удара

Поднял до 2.5- 2.7 жадничать не стал, а то пришлось бы еще голову ломать как его назад вытянуть. И вообщем всё, машина поехала, пропали рывки, аппетит уменьшился- красота. Кто то подумает -Колхоз, но зато дешево. Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезным и поможет.

Автор; Алексей г.Бор, Нижегородская область

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (18)

Регулятор давления топлива с манометром Megan Racing, описание

Это выносной универсальный топливный регулятор хорошего качества с ручной настройкой подходит абсолютно на все авто и других целей, где необходимо настраивать давление топлива с отслеживанием на манометре. Легкий, высокоточный регулятор улучшает давление подачи топлива и повышает мощность при ускорении.

Регулятор топлива позволяет получить точный и постоянный поток топлива с давлением вдвое превышающим то, которое обеспечивают стандартные заводские регуляторы. С этим устройством можно отрегулировать давление в диапазоне от 0-140 PSI (от 0-9,6 BAR)

Рекомендуется ставить в замен стандартному регулятору давления топлива

У данного РТД мембарана сделана из тефлона, что гарантирует надежную и долгую службу в любых условиях.

Регулятор отлично работает с насосами 255 лч.

Имеется штуцер для обратки в бак.

Все резьбовые соединения герметичны – ГАРАНТИРОВАННО!

РТД оснащен портом 1/8 NPT для подключения датчиков или манометра, который идет в комплекте.

Внешний диаметр топливных штуцеров – 9мм.

Внешний диаметр вакуумного штуцера – 5мм.

  • РТД,
  • Манометр диаметром 42мм и размеченной шкалой от 0 до 10 кг/см³ и 140 PSI,
  • Адаптер для топливной рейки,
  • Шланги для топлива и вакуума,
  • Кронштейн для крепления,
  • Хомуты,
  • Шестигранник.

Фото регулятора давления топлива с манометром

Характеристики

Описание товара

Штуцеры для переноса регулятора давления топлива при установке ресивера «STINGER» 8V с топливной рампой старого образца.

В комплекте 2 штуцера и 1 топливный шланг.

Возможно использование данных штуцеров для установки универсального регулятора давления топлива на топливную рампу ВАЗ

в нашем автосервисе

по Москве и всей России

Любым удобным способом

г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ «Измайлово» подъезд 4D, 3 этаж

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Май 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « АпрИюн »
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Сборка 2010 6 часть — Регулятор давления топлива (РДТ)


    Так как по объективным причинам и здравому смыслу в этот раз планировалась система с обраткой , построенная на Январь 5.1 -41 было принято решение использовать мастрали , бак с обраткой. Но был один момент — рампа форсунок была нового образца без РДТ. Был вариант продать и купить нужную, но стало как то влом + я узнал что некоторые люди делали специальные переходники под РДТ. В общем было решено рампу оставить.

    так выглядит обычная схема подключения РДТ на рампе старого образца

    сам рдт

    далее я поднапряг своего младшего брата, на работе сделать мне переходник. Переходник ставить перед рампой нового образца. В переходнике есть отверстия под крепления РДТ и тем самым осуществляется сброс излишек топлива в обратку
    Материал — алюминий.

    Изначально мы с Mvirgo думали что на 2,5-3 атм. давления топлива все польется из всехх щелей, но первый пуск был и все нормально. давление держит.

    Привет.
    А можно как нить чертеж сделать такой штуки))
    Или мож есть где в инете

    постораюсь узнать, но насколько я помню мне брат говорил что чуть ли не на глаз все делал.

    Круто, а можешь сфотать как на машине стоит, ты без хомутов делал?

    сфоткаю на выходных.
    на машине стоит замечательно. пришлось правда докупить одну топливную трубку.
    хомутам не доверяю. если бы доверял то вообще бы не парился с инжекторными магистралями — карбовые на хомута сажал и все. но я не доверяю… чет мне кажется хомута в системе с давлением 2-3 атм. явно — слабое звено.

    ну не знаю, в голфе3 лазил, там просто одевается шланг на трубку, и ихними хомутами закреплен, которые под плоскогубцы, даж не че крутить не нада)

    думаю все дело в хомутах… они же не вазовские.

    в новых системах (без обратки которые) тоже ничего крутить не надо. все на защелках.

    Когда сфотаешь тюненг

    блин… был вчера в гараже, но если честно, то забыл.
    сфоткаю на днях.

    Адаптер для установки внешнего регулятора давления топлива ВАЗ

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    РАЗМЕРЫ: штуцера имеют внешний диаметр 10 мм, внутренний диаметр штуцеров 6 мм.

    УСТАНОВКА: адаптер имеет посадочное место под регулятор давления топлива ВАЗ 2112-1160010.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: позволяет установить в подкапотном пространстве внешний регулятор давления топлива ВАЗ в топливную систему с рампой нового образца.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: для подключения РДТ 2112 потребуется проложить обратную топливную магистраль. Чаще всего используют магистраль адсорбера. Штатный РДТ, установленный в модуле электробензонасоса, демонтируется.

    Установка внешнего РДТ особенно актуальна для турбо-двигателей. Регулятор управляет давлением топлива в топливной рампе. Подключённый к вакуумной системе двигателя, он будет поддерживать и даже повышать давление топлива пропорционально увеличению наддува. Таким образом, давление топлива в системе всегда будет стабильным и достаточным для нормальной работы двигателя.

    Выносной регулятор давления топлива

    Сообщение 30 янв 2014, Чт 17:24

    Встал вопрос о его надобности
    Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
    Насос вальбро 255 л/ч — сток топливопроводы — сток рейка — сток регулятор — форсы 450сс

    Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?

    Сообщение 30 янв 2014, Чт 22:19

    LLIAXTEP писал(а): Встал вопрос о его надобности
    Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
    Насос вальбро 255 л/ч — сток топливопроводы — сток рейка — сток регулятор — форсы 450сс

    Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?

    судя по размеру форсунок твои амбиции в пределах разумного

    посему стоковый регулятор вполне себе справится

    Сообщение 30 янв 2014, Чт 22:30

    ок понял, спасибо!

    тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления.

    Сообщение 30 янв 2014, Чт 22:49

    LLIAXTEP писал(а): ок понял, спасибо!

    тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления.

    сток на то и сток , что держит как ему с завода предписано, то есть около 3.3 бара на снятом шланчике, потрать деньги на что-нибудь более полезное

    Регулятор стоит менять, когда ставят или конские насосы, или наддув за бар и прочие максимализмы

    Сообщение 30 янв 2014, Чт 23:18

    Сообщение 31 янв 2014, Пт 3:56

    Сообщение 31 янв 2014, Пт 9:43

    ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600сс

    дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)

    короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности.

    Сообщение 31 янв 2014, Пт 12:22

    ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600сс

    дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)

    короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности.

    Сообщение 31 янв 2014, Пт 12:55

    LLIAXTEP писал(а): ок понял, спасибо!

    тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления.

    Сообщение 31 янв 2014, Пт 13:00

    LLIAXTEP писал(а): ок понял, спасибо!

    тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления.

    понял тебя, более того хочу померить производительность и сравнить со стоком чисто для себя

    интересно при заявленной производительности 255 л/ч он перекачает за минуту 4,25 л, ибо час ждать не охота, да и емкость в 255 литров хз где взять)))

    Сообщение 31 янв 2014, Пт 13:08

    Сообщение 02 фев 2014, Вс 20:57

    Сообщение 03 фев 2014, Пн 8:11

    Сообщение 03 фев 2014, Пн 9:06

    Сообщение 03 фев 2014, Пн 9:46

    Сообщение 03 фев 2014, Пн 9:58

    Ого какие дела, у меня год стоит такая радость на 340 литров,

    но вроде предосы не плавились или он тоже не сильно грузить провода, кто нить знает, а то может пора уже прводку менять

    Продаю свой турбо ЕК

    Сообщение 03 фев 2014, Пн 11:23

    Сообщение 03 фев 2014, Пн 14:07

    да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.

    Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
    Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
    Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили. написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.

    тут ещё можно почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
    У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых

    Сообщение 03 фев 2014, Пн 19:18

    да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.

    Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
    Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
    Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили. написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.

    Признаки неисправностей и ремонт РДТ

    Одной из особенностей работы системы впрыска двигателя автомобиля является принудительная подача топлива во впускной коллектор – его впрыск, а для этого надо, чтобы бензин подавался под давлением.
    Давление топлива обеспечивается электробензонасосом, но этот узел только нагнетает бензин. Для нормального же функционирования системы надо, чтобы давление создавалось и поддерживалось в определенном диапазоне, причем с учетом условий, возникающих при работе силовой установки.

    Для контроля и поддержания давления в устройство системы впрыска включен регулятор давления топлива (РДТ). По сути это устройство — клапан мембранного типа, поэтому автолюбители его называют просто клапаном давления.

    Регулятор ДТ – механическое устройство, работа которого основывается на перепаде давления, и в его конструкции не используются какие-либо электронные составляющие, поэтому ЭБУ не отслеживает и не оказывает влияние на функционирование этого компонента.

    При этом РДТ не просто поддерживает давление в строго определенном значении, он регулирует показатель в зависимости от рабочих условий.

    Места установки

    На автомобилях система впрыска оснащена отдельной магистралью слива излишков бензина, которая идет от топливной рампы к бензобаку ( рециркуляция топлива). В таких инжекторах регулятор устанавливается непосредственно на топливной рампе (или подсоединяется к ней), поэтому узел быстро «реагирует» на изменение условий функционирования двигателя и корректирует давление в рампе. В такой конструкции системы питания используется РДТ механического типа.


    Существует еще один вариант инжектора – без рециркуляции бензина. В этой системе «обратка» вовсе отсутствует, а регулирование осуществляется на выходе их бензонасоса. Особенность такой системы — расположение регулятора – в баке или возле него. Здесь уже используется РДТ, работа которого управляется ЭБУ – блок управления посредством датчика, установленного в рампе, отслеживает нужные параметры и корректирует путем подачи сигналов на регулятор.

    Системы питания с электронными регуляторами используются реже механических из-за сложной конструкции, а соответственно, и меньшей надежности.

    Конструкция регулятора

    Устройство механического регулятора давления топлива простое. Он состоит из корпуса, который внутри поделен мембраной на две камеры. Одна из них называется топливной, вторая – камерой разрежения (или просто вакуумной). Каждая из камер штуцерами и каналами соединяется с компонентами системы. Топливная камера каналами соединяется с топливной рампой, также от нее отходит штуцер магистрали слива излишков бензина («обратки»). В камере разрежения тоже есть штуцер, который предназначен для соединения с впускным коллектором.

    На мембране закреплен игольчатый клапан, седлом для которого выступает канал штуцера сливной магистрали. Этот клапан постоянно в закрытом положении, и к седлу его прижимает пружина, установленная в вакуумной камере.

    Принцип работы регулятора давления топлива

    Принцип работы регулятора такой: при остановленном моторе (когда насос не нагнетает топливо), пружина через мембрану прижимает клапан к седлу на сливном канале, и он находится в закрытом положении. После запуска двигателя бензонасос качает бензин в рампу, откуда он попадает и в топливную камеру РДТ. Пока давление незначительно, из-за жесткости пружины клапан остается закрытым, что обеспечит нарастание давления.

    По мере нарастания напора топливо воздействует на мембрану, и как только он превышает жесткость пружины, происходит смещение мембраны в сторону камеры разрежения, которая тянет за собой и клапан. В итоге канал «обратки» приоткрывается и часть бензина уходит в слив – происходит сброс давления до уровня, при котором пружина снова клапаном закроет сливной канал.
    Но как уже отмечено, регулятор давления топлива «приспосабливается» под работу двигателя. И для этого используется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе.

    Камера разрежения РДТ соединяется с коллектором, поэтому возникающее разрежение передается в указанную камеру. Влияние разрежения на функционирование регулятора рассмотрим на двух примерах:

    1. Двигатель функционирует на холостом ходу. При этом режиме не требуется большой запас бензина в рампе, поскольку расход на холостом ходу минимален, а значит, и не нужно повышенное давление. При ХХ заслонка дросселя находится в закрытом состоянии, и воздух за нее не подается. В итоге в коллекторе образуется нехватка воздуха — разрежение. Это разрежение, воздействуя на мембрану регулятора, создает дополнительное противодействие жесткости пружины – ее усилие снижается и для приоткрывания клапана нужен меньший напор топлива, сброс излишков происходит при нижней границе диапазона рабочего давления.
    2. Мотор работает под максимальной нагрузкой. Расход топлива на этом режиме высокий и требует увеличенное давление в рампе, по сути – его запас, чтобы хватило для нормальной работы мотора. При таком условии работы заслонка дросселя открыта и воздух беспрепятственно проходит во впускной коллектор из-за чего разрежение отсутствует. А поскольку нет разряжения, то не возникает дополнительного противодействия пружине. Для ее сжатия используется только напор топлива. В результате сброс происходит на верхней границе диапазона, что обеспечивает необходимый запас бензина в рампе.

    За счет использования только жесткости пружины и разрежения в коллекторе, регулятор быстро реагирует на изменение режима работы мотора, поскольку использует для этого условия, создаваемые самым двигателем.

    Признаки неисправности РДТ

    Механический регулятор – надежный элемент благодаря простоте конструкции. Но и он ломается. Неисправность РДТ проявляется рядом симптомов:

    1. Затрудненный запуск мотора.
    2. Нестабильность и «плаванье» оборотов.
    3. Снижение мощностных и динамических показателей авто.
    4. Самопроизвольная остановка агрегата на ХХ.
    5. Рывки и дерганье авто при смене режима работы двигателя.

    Такие же симптомы дают и неисправности других составляющих системы впрыска, что осложняет выявления причины некорректной работы силового агрегата. При этом автовладельцы при поиске проблемы даже не обращают внимание на РДТ, считая, что в нем ломаться нечему.

    • снижение жесткости пружинки;
    • подклинивание клапана (РДТ самопроизвольно и бессистемно функционирует);
    • заклинивание клапана;
    • засорение каналов;

    Регулятор давления считается необслуживаемым, и при обнаружении неисправности его меняют.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Диагностика

    Исправность регулятора давления топлива проверяется путем замера давления в топливной рампе. Алгоритм проверки регулятора давления рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ-2110 с инжекторной системой питания. У этого авто используется инжектор с рециркуляцией топлива, поэтому РДТ располагается на топливной рампе.
    Для выполнения потребуется наличие манометра, а также отрезка маслостойкой резиновой трубки и двух хомутов. Алгоритм действий такой:

    1. Вырабатываем топливо из рампы (вытаскиваем предохранитель, отвечающий за питание электробензонасоса, запускаем двигатель и дожидаемся, когда он самовольно остановится).
    2. На рампе отыскиваем штуцер, предназначенный для сброса давления и снимаем на нем колпачок.
    3. Выкручиваем из штуцера золотник (аккуратно и медленно, поскольку в рампе может остаться топливо).
    4. На штуцер натягиваем трубку и фиксируем хомутом.
    5. Подсоединяем к трубке манометр и тоже фиксируем.
    6. Ставим обратно предохранитель и запускаем мотор.
    7. Устанавливаем на моторе ХХ.
    8. Проверяем показания манометра (на ВАЗ-2110 этот параметр составляет 2,8-3,2 Атм.).
    9. Отыскиваем на регуляторе патрубок, идущий от коллектора, и отсоединяем его от РДТ. Если устройство исправно, это действие приведет к повышению давления на 0,3-0,7 Атм.

    Несоответствия в показаниях манометра будут указывать на неисправность регулятора или других компонентов системы. Чтобы точно выявить причину неисправности, нужно диагностировать работу остальных узлов.

    Видео: Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

    топливный регулятор AJS #1

    Отличная и очень надежная модель собственного производства.

    Большая точность изготовления деталей регулятора позволяет добиться максимальной надежности, а средний габарит и сравнительно крупные внутренние сечения позволяют обслуживать топливные системы с большой производительностью без проблем с размещением и установкой.

    Регулятор собран на болты вместо клепок с использованием гаек с граверами

    • Выхода регулятора 18-27
    • Изготовлено по заказу компании AJS
    • В комплекте: топливный регулятор, адаптер м14*1,5-ан6 2 шт, адаптер м14*1,5 – штуцер 10мм 2 шт, заглушка м14*1,5 1 шт, адаптер м14*1,5 папа-1/8нпт мама 1 шт, манометр 1 шт, резиновое кольцо 6 шт.

    Товар полностью новый

    Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

    Вес: 0.65 kg

    Объем: 0

    Марка: универсальное

    топливный регулятор AJS #1

    Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

    Инструкция по использованию, установке и основные гарантийные обязательства на
    Регулятор давления топлива

    Данная деталь предназначена для установки нужных значений давления топлива при тюнинге и настройке топливной системы и двигателя в целом с использованием отличных от штатных, высокопроизводительных компонентов, таких как топливные насосы, магистрали, инжекторы

    ■ Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Он должен быть установлен квалифицированным, опытным специалистом в правильной монтажной мастерской. Самостоятельная установка НЕ допускается
    ■ Установка должна выполняться с соблюдением соответствующих мер предосторожности и правильного оборудования.
    ■ Дважды проверьте все фитинги и соединения, чтобы убедиться, что ничего не упустили.
    ■ Убедитесь перед запуском двигателя, что полностью отсутствуют признаки утечки топлива. При работе с компонентами, связанными с топливом, существует опасность пожара.
    ■ Инжекторы подходящего размера, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) должны использоваться вместе для оптимального результата.

    Внимание риск возгорания

    При снятии и установке компонентов, связанных с топливом, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить проливание или утечку. Следуйте приведенным ниже основным правилам, чтобы предотвратить любые возгорания и возможные опасности.
    — подготовьте рабочее место. Помещение должно хорошо проветриваться. Не работайте рядом с источниками опасности воспламенения В помещении могут присутствовать пары топлива, которые также могут представлять опасность для пожара. Во время работы не используйте огне или искрообразующее оборудование и материалы.
    — Соблюдайте осторожность при использовании электрооборудования или аналогичных инструментов: не используйте лампы рядом с топливом и автомобилем, не извлекайте топливо с помощью электрического насоса, не используйте сварочное, шлифовальное или буровое оборудование поблизости, будьте осторожны при использовании даже простых инструментов, чтобы не допустить образования искр. Подготовьте огнетушитель и держите его рядом. Предотвратите возможное статическое электричество и держите немного воды на рабочем столе, чтобы обеспечить заземление. Пожалуйста, держите автомобиль, регулятор топлива и топливный бак заземлеными во все время работы с топливной системой.
    — соберите пролившиеся топливо ветошью, так быстро на сколько это возможно
    — старайтесь не работать с автомобилем с полным баком топлива.
    — обеспечьте чистоту на рабочем месте, чтобы предотвратить загрязнение в топливных магистралях

    Принципиальная схема работы топливной системы одинакова на многих авто, кроме случаев установки регулятора в , а топливная рейка не имеет «обратки». Задачей топливного регулятора является поддержание нужного давления в рейке, нагнетаемого насосом, и возврат избыточного кол-ва топлива в обратную магистраль, ведущую в бак.

    В регуляторе давления топлива встречаются все виды резьб и не нужно забывать о разных способах их уплотнения:
    — прямые метрические резьбы уплотняются кольцами из мягких металлов или из бензомаслостойкой резины.
    — конусные резьбы типа npt и других подобных стандартов уплотняются дополнительными подмотками в виде фум-ленты или нити либо резьбовыми герметиками. Внимание! В нашем магазине нет товаров с самоуплотняющейся резьбой nptf! Не нужно тянуть конусные резьбы без допуплотнения до прекращения течи, это чревато повреждением геометрии податливых алюминиевых корпусов и адаптеров, повреждением резьбы и засорением металлической стружкой механизмов.
    Соединения фитинг- адаптер резьбовой системы AN производятся без дополнительных вмешательств. Уплотнение происходит по гладкому конусу мягких металлов из которого изготовлены фитинги и адаптеры. Требуется обеспечить максимальную чистоту соединяемых частей (если на конус что-либо попадает, то уплотнение отсутствует) и соблюдения моментов затяжки. Все именитые производители настоятельно рекомендуют собирать фитинги специальными алюминиевыми ключами с длиной плеча не более 120 мм либо использовать динамометрики с алюминиевыми губами.
    Всегда используйте подходящие адаптеры для топливных реек, с полным ассортиментом которых можно ознакомится на нашем сайте.
    Соединения типа «шланг-хомут» настоятельно не рекомендуем использовать для соединений подверженных давлению более 0,3 Мпа, так же обязательно использование соответствующего требованиям системы топливного шланга.
    Обязательно проверяйте остальные компоненты топливной системы – форсунки, топливный насос и магистрали. Форсунки должны быть пролиты на специализированном стенде и проверены на утечки на давлении до 0,5 МПа:
    1) Форсунки имеющие различный пролив, должны быть замены. При увеличении давления в топливной рейке эти различия сильно возрастут и могут стать причиной выхода из строя двигателя в целом
    2) Пролив форсунок на «стандартном» для вашего а/м давлении не показателен, форсунка может отлично держать на 2,8 атм давления, но при этом спокойно начать пробегать после увеличения давления
    3) Насос проверяется на выкачиваемый литраж, а также на создаваемое давление. Проверка обратного клапана насоса так же обязательна.

    Компоненты топливной системы должны быть подобраны и соответствовать друг другу по производительности, используйте калькуляторы по топливным системам, которые в большинстве представлены в сети. Нужно понимать, что 850сс форсунки сольют всю рейку и РДТ вам не поможет при насосе на 170л/ч.

    Так же настоятельно советуем проверять электрическую и электронную составляющую топливной системы и систем впрыска топлива. Некоторые электронные системы впрыска топлива могут открывать форсунки при выключении ДВС, ровно как и штатная система управления питания насоса может работать не совсем корректно при замененных компонентах.

    Дотошно проверьте все компоненты после сборки, в случае протечек через корпус регулятора, пожалуйста, сильнее обтяните 2 поверхности другим крепежом либо клепками. Это не гарантийный случай.

    При соблюдении всех требований и рекомендаций данного документа на топливные регуляторы действует гарантия 6 месяцев со дня их приобретения.

    Регулятор давления топлива

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    max1978, процесс логического измышления отсутствует?

    Нет. Без наличийя 150 и выше кабылякоф пот копотом

    Yurasvs

    rokkk

    Yurasvs

    Если не ставить дросель и нулевик что еще можно модернизировать в моторе без особых затрат с минимальной друдоемкостью и максимальным эфектом.

    Добавлено через 19 минут

    Бюджет в десять ну пятнадцать.

    Наклеить наклейки Street Race на лобовуху и на борта. Минимум затрат и +15л.с как минимум.

    А нулевик убъет поверхность цилиндров, это однозначно!

    torettohadi

    Если не ставить дросель и нулевик что еще можно модернизировать в моторе без особых затрат с минимальной друдоемкостью и максимальным эфектом.

    Добавлено через 19 минут

    Бюджет в десять ну пятнадцать.

    в десять — пятнадцать можно много чего хорошего сделать!
    на мой взгляд наиболее оптимально — это поставить вал (около 4000 — 5000р.), доработать ГБЦ (хотябы сточить все острые кромки, совместить каналы — делается собственными руками и шкуркой), настроить программу (1500 — 2500р.) + расходники (прокладки..)
    больше ничего делать не надо!! ни регулятор, ни дроссель, ни форсунки, ни выпуск!! ни ФНС.

    разница будет ощутима.

    Добавлено через 2 минуты

    если хочется, чтобы мотор крутился повеселее — разобрать низ, всё отбалансировать, облегчить маховик. (лучше отдать делать мастеру, по затратам точно не скажу)
    итого в 15 должен убраться.

    Добавлено через 12 минут

    если хочется, чтобы мотор крутился повеселее — разобрать низ, всё отбалансировать, облегчить маховик. (лучше отдать делать мастеру, по затратам точно не скажу)
    итого в 15 должен убраться.

    rokkk

    rokkk

    Эээхххх вот так и разрушаются мечты, широко раскрытые глаза становятся более тусклыми, что же я раньше здесь не зарегистрировался ))))))

    У меня стоит вал 52 за 3000р дросельная заслонка 54 мм, даже не перепрошивая заметил что двигатель крутится чуть чуть лучше, раньше он крутился если его не напрягать до 4000 на 4 скорости т.к. дальше прироста оборотов пракрически небыло а после замены 4400, но это тока по трассе, на низах всё так же, а вообще самый большой прирост мощности даёт перепрошивка, как ни странно самый дешовый вариант добавить пару лошадок ))))))))))) ну это я про дешовые варианты :о) про расточку пока не замарачивался ))))) сейчас вот понимаю что реальную мощность даёт увеличение камеры сгарания, коленвалы/поршня, очень хочу, но незнаю где сделать.

    Федорыч

    Что за двигатель меньше литра? Это из этой серии:
    http://www.clubvw.ru/?id_razdel=1218

    Volkswagen Polo предлагает богатую палитру моторов — бензиновые двигатели объемом 1,2 л (55 л.с. и 64 л.с.) и 1,4 л (75 л.с. и 100 л.с.). Помимо четырех базовых пакетов, предлагается богатый список опций. Цены начинаются от 13023 USD — за эти деньги предлагается «пустая» трехдверка (усилитель руля, две подушки безопасности) с 55-сильным моторчиком. Более мощный 75-сильный Polo 1.4 обойдется минимум в 14273 USD, а пятидверная версия еще на 500 USD дороже. Комплектация Comfort (улучшенные сиденья, электрозеркала, центральный замок) стоит от 14400 USD. А хорошо укомплектованный пятидверный Polo 1.4 с кондиционером, АБС и четырьмя подушками безопасности обойдется в 17350 USD.

    Тест Volkswagen Polo опубликован на сайте Колёса.ру.
    Отзывы о Volkswagen Polo

    nitro, Москва, Volkswagen Polo (2003 г.в.)
    Почти пол года и 15000 за рулем своего «нового» коня: VW POLO 1.4 (75hp + ручка) (пробег 75000). До этого носился на VW Vento 1.8 (75hp + автомат).

    Со сменой автомобиля один позитив:

    1) «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП.

    Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива

    Разберёмся с топливной системой

    Напомним, что эта система служит для питания двигателя с определенным давлением.

    Состоит она из следующих частей:

    • Топливный насос;
    • Насос электронного управляющего блока;
    • Регулятор давления;
    • Топливопровод
    • Бак;
    • Топливный фильтр;
    • Форсунки;
    • Инерционный переключатель.

    При начале работы топливного насоса, горючее выходит из бака, очищается в фильтре, далее поступает в регулятор, задача которого безостановочно, и главное, правильно держать эффективный напор в системе.

    Большой расход. Ищем виновников.

    Один из самых важных параметров нормальной работоспособности двигателя является давление в системе подачи горючего. Недостаточный напор негативно влияет на поведение машины, и если после проверки насоса и целостности топливопровода у вас не осталось подозреваемых, обратите внимание на регулятор. Давно ли вы обращали внимание на него при диагностике своей машины?

    Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топлива

    Вот симптомы болезни:

    • двигатель работает неравномерно;
    • мотор заглох на холостом ходу;
    • на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала;
    • мотор теряет мощность;
    • автомобиль плохо ускоряется при переключении передач;
    • не достаточная реакция на педаль газа;
    • частые рывки, захлебывания двигателя при движении;
    • резко повысился расход;
    • СО и СН выше нормы.

    Что такое РДТ

    Его функция – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

    Неисправности

    • Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.
    • Ход топлива затруднен, топливо начинает литься из всех щелей.
    • Полная закупорка
    • Подклинивание — давление не равномерно меняться – это приводит к всплескам, дерганье, особенно при разгоне.

    Диагностика проблем

    Чтобы знать наверняка, что проблема расхода в «обратном клапане», необходимо уметь проверять регулятор давления.

    При наличии умения, проверку РДТ можно произвести дома, в другом случае — нужно ехать на СТО

    Существует старинный метод: пережим или отсоединение «перепускного клапана», после чего наблюдение за силой струи. Этот способ известен ещё с первых вазовских машин. Как устарели карбюраторы, так стал не актуальным и этот способ. Наша цель – знать наверняка, работоспособен ли клапан — а толщина и сила струи нам не поможет в этом.

    Более продуктивно замерить давление в топливной системе с помощью манометра

    Замерим давления топлива в моторе на холостом ходу.

    Для проверки именно работы РДТ, манометр необходимо подключить между топливным шлангом и штуцером: необходимо отсоединить вакуумный шланг. Давление в системе возрастает на 0,3-0,7Бар.

    Пример работы Регулятора давления топлива:

    Если нет роста – попробуйте заменить вакуумный шланг, и повторить замер.

    Если и после этого давление не увеличивается – проблема в точно регуляторе, его необходимо заменить. Для справки: На корпусе клапана выбиты номинальные показания, сравните их с полученными, в ходе этого теста.

    Причины неисправностей РДТ

    • Длительный простой автомобиля.
    • Плохое топливо, разбавленное водой.
    • Из-за неисправного клапана страдают свечи, на электроде появляется черно-бархатистый налет.

    Заключение

    При выходе из строя «обратного клапана» его следует заменить – расход топлива должен сократится, ведь давление в топливной системе стабилизируется.

    Уметь разбираться в топливной системе собственного автомобиля пригодятся при поломке или проблеме, как- то повышенный расход, ведь повышенный расход топлива серьезная проблема, и решается она комплексно, в этом материале мы рассказали о проблемах регулятора давления топлива, как об одном из возможных виновников повышения. Знания позволят Вам выбрать наиболее эффективный путь решения затруднения. А тот факт, что Вы будете чувствовать себя уверенно при общении с мастерами сервиса, позволит сэкономить определенную сумму.

    Мы поделились своим опытом, поделитесь и Вы своим — напишите комментарий.

    • Новости
    • Практикум

    Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто

    В соцсетях на страничках бренда Scion (в последнее время полезным названием стало Scion by Toyota — «Scion от Toyota») появилось прощальное письмо. Напомним, в феврале руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение прекратить существование суббренда, изначально созданного, чтобы привлекать молодых покупателей. C 2003 года новая марка .

    Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления .

    Mercedes построит в России завод вместе с КамАЗом

    Об этом изданию «Ведомости» рассказал генеральный директор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие — «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. «КамАЗ» .

    Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят

    Рейтинг был составлен на основании тест-драйвов более чем 500 автомобилей, которые прошли за последние четыре года. Как оказалось, абсолютным победителем рейтинга стал кабриолет Porsche Carrera 911 тормозной путь которого со 100 км/ч до полной остановки составил 31,3 метра. Впрочем, тесты ADAC показали, что коротким тормозным путём .

    В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов

    Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По словам Лысакова, в Госдуме необходимо осудить ответственность «безответственных пешеходов», которые «заняты своими гаджетами, разговорами, фотографиями, слушанием музыки» и игнорируют правила дорожного движения. В частности депутат предложил ввести запрет .

    1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало

    Выбор автодрома «Крепость Грозная» для открытия нового сезона RHHCC-RTAC (именно так теперь называется серия, ранее имевшая расшифровку Russian Hot-Hatch Club Championship) был неслучайным. С одной стороны, организаторы хотели сократить межсезонье — последние несколько лет в центральном регионе зима не хотела уходить до конца апреля. С другой .

    Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью

    Как сказано в письме зампреда комиссии ОП РФ по безопасности Дмитрия Чугунова к главе МВД Владимиру Колокольцеву, разрешение двигаться по полосам для общественного транспорта ночью может решить проблему заторов, образующихся из-за дорожных работ, сообщают «Известия». В настоящий момент движение и остановка автомобилей на полосе для маршрутных транспортных средств запрещены согласно п. 18.2. .

    Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых

    В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» — гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены .

    Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото

    Автомобиль отличается от стандартного более агрессивным внешним видом, а также целым набором специальных опций. Volkswagen Polo GT будет предлагаться в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten silver и полной палитре стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил заводские спортивные бамперы, .

    В центре Москвы появится новая выделенная полоса

    Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе .

    Лучшие подарки автовладельцу

    Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

    Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

    Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

    Какая машина является самым дорогим джипом в мире

    Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

    КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

    Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

    По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

    Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

    Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако .

    Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

    Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

    Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

    Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

    ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

    Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

    Какую машину выбрать женщине или девушке

    Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

    Регуляторы давления

    Код товара: FP-AE-AN6

    Наличие: В наличии

    В отличие от остальных моделей регулятор давления топлива Aeromotive имеет в корпусе 3 порта AN..

    Код товара: AD-FP-HN

    Наличие: В наличии

    Адаптер на топливную рейку для подключения топливного регулятора.Подходит на большинство двигателей ..

    Код товара: AD-FP-MT

    Наличие: В наличии

    Адаптер на топливную рейку для подключения топливного регулятора.Подходит на большинство двигателей ..

    Код товара: FP-AE-AN6-INST

    Наличие: В наличии

    Полный набор для беспроблемной установки. Необходимые фитинги, шланги и манометр для подключения в к..

    Код товара: FP-TM-S

    Наличие: Нет на складе

    Универсальный регулятор давления топлива TOME Тип S c монометром для обычных автомобилей, а так же д..

    Код товара: FP-TM-L

    Наличие: Нет на складе

    Большой брат Tomei S. За счет увеличенных габаритов позволяет более тонко настроить давление в топли..

    Код товара: FP-SARD

    Наличие: Нет на складе

    Универсальный регулятор давления топлива Sard с манометром. Подходит для большинства автомобилей.Иде..

    Код товара: AD-FP-N/T

    Наличие: В наличии

    Адаптер на топливную рейку для подключения топливного регулятора.Подходит на большинство двигат..

    Код товара: FP-EP-L

    Наличие: Нет на складе

    Аналог Tomei L от Epman. За счет увеличенных габаритов позволяет более тонко настроить давление в то..

    Регулятор представляет из себя механическое устройство с мембранным клапаном. С одной стороны, давление / разрежение во впускном коллекторе. РДТ должно поддерживать постоянное соотношение между давлением в рейке и коллекторе. При избыточном использовании топлива оно сливается в бензобак по обратной магистрали. Поэтому часто также используют термин обратный клапан.

    В отличие от заводского, тюнинговый регулятор топливного давления позволяет изменять параметры в зависимости от модификации системы. Он, наверняка, потребуется при установке высокопроизводительного насоса и тюнинговых форсунок на автомобиль. Помимо возможности регулировки, он также должен обеспечивать высокую пропускную способность, стабильные характеристики и их плавное изменение в зависимости от нагрузки, от холостого хода до полностью открытого дросселя.

    В случаях, когда форсунки выдают практически максимальную производительность, тюнинг регулятора давления топлива позволяет увеличить, соответственно и количество проливаемого бензина. Ведь за тот и тот же отрезок времени инжектор при 4 барах подаст больше горючего, чем при 3,5. Но стоит помнить, его нельзя увеличивать бесконечно, чем выше давка, тем тяжелее качать насосы и его производительность может упасть — это первое. Во-вторых, чрезмерное сопротивление затрудняет открытие сопла инжектора, при критических показателях оно просто не откроется. Также слабыми местами будут являться трубки и сочленения бензопровода.

    Тюнинговые регуляторы давления, как правило, универсальны. Они представляют из себя фрезерованный алюминиевый корпус с отверстиями подачи топлива, сбросы в обратку, и штуцером для подсоединения вакуумного шланга коллектора. Входящие в комплект соединений позволяют подключать шланги различного диаметра. Параметры модели, снабженные манометром для упрощения настроек и возможностей контроля. Также многие модели для дополнительного подключения для подключения датчиков, что, конечно, является плюсом и позволяет настроить защиту при падении давления.

    Итог: поднятие давления в топливной рейке, компенсирует недостаточную производительность форсунок. Естественно в разумных пределах. Нужно понимать, что из 380сс, 1000сс не сделать. А ещё на большем давлении качество факела распыла лучше.

    Рассчитать производительность форсунок при повышении давления можно здесь.

    При постройке турбо двигателя с атмо системы этот регулятор необходим. Потому, что клапаном стандартного регулятора управляет пружинка которая откалибрована с завода на 3 бара(значение на разных моделях может отличаться), при достижении которых клапан приоткрывается и сливает излишки в обратку. Когда появляется избыток в коллекторе на пружину действует еще сила равна давлению на впуске. Например, если дуем 1 бар, то стандартный регулятор уже откроется при 4 барах. Повышение давление в рейке влечет за собой увеличение производительности форсунок. Отсюда словим перелив. Этого избежать поможет регулируемый регулятор топлива которым можно будет вернуть стандартное давление в рейке — 3 бара.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Lada xray cross 4х4 2018 года цена
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector